Права на коробку автомат: ГИБДД начинает выдавать права с пометкой «автомат» :: Autonews

Содержание

Автоэксперт объяснил, почему не стоит получать права на коробку-автомат

https://ria.ru/20211215/prava-1763760913.html

Механика или коробка-автомат: что лучше

Автоэксперт объяснил, почему не стоит получать права на коробку-автомат — РИА Новости, 15.12.2021

Механика или коробка-автомат: что лучше

У «механики» и у «автомата» есть свои минусы и плюсы, рассказывает агентству «Прайм» автоэксперт Московского Политеха Владимир Удовик. РИА Новости, 15.12.2021

2021-12-15T04:20

2021-12-15T04:20

2021-12-15T04:20

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/93698/77/936987765_0:0:4000:2250_1920x0_80_0_0_5052bf7b068f3b3ce075adfe69ce8b28.jpg

МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. У «механики» и у «автомата» есть свои минусы и плюсы, рассказывает агентству «Прайм» автоэксперт Московского Политеха Владимир Удовик.К тому же, по словам автоэксперта, расход топлива у автомобиля с механикой меньше. Что касается недостатков, то они актуальны только для начинающих автолюбителей. Удовик приводит в пример проблему с реакцией при переключении передач. Она, по его мнению, с приобретением опыта вождения перестает существовать.В целом, «автомат» удобен для водителя, но и минусов у него немало, резюмирует Удовик.

https://ria.ru/20211214/prava-1763584587.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/93698/77/936987765_114:0:3669:2666_1920x0_80_0_0_55a148182cef7af03ddb0fd130196e7a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто

Автоэксперт объяснил, почему не стоит получать права на коробку-автомат

МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. У «механики» и у «автомата» есть свои минусы и плюсы, рассказывает агентству «Прайм» автоэксперт Московского Политеха Владимир Удовик.

«Как правило, механическая коробка передач позволяет работать двигателю на более высоких оборотах, что необходимо для повышения проходимости или при перевозках тяжелых грузов. При управлении автомобилем с МКП водитель лучше чувствует сцепление ведущих колес с поверхностью дороги, значит, делает передвижение автомобиля более безопасным», — считает он.

К тому же, по словам автоэксперта, расход топлива у автомобиля с механикой меньше. Что касается недостатков, то они актуальны только для начинающих автолюбителей. Удовик приводит в пример проблему с реакцией при переключении передач. Она, по его мнению, с приобретением опыта вождения перестает существовать.

В целом, «автомат» удобен для водителя, но и минусов у него немало, резюмирует Удовик.

14 декабря 2021, 01:16

Адвокат предупредил, за что можно лишиться прав на всю жизнь

Что выбрать автомат или механику при обучении?

Перед началом обучения в автошколе следует определиться с видом трансмиссии. Этот вопрос достаточно принципиален, так как ручная и автоматическая коробка передач имеют свои особенности. Это в последующем повлияет на получение водительских прав и методику вождения.

ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ.

Основной вариант обучения подразумевает использование механической коробки. Однако, в последние годы возможно использование автоматической трансмиссии. Некоторые нюансы, которые необходимо знать каждому:

  • не все автошколы предоставляют обучение на коробке автомат;
  • стоимость обучения значительно выше по сравнению с использованием механической коробки передач;
  • в полученном водительском удостоверении будет соответствующая отметка, которая не позволит потом использовать транспортные средства с механической трансмиссией.
  • Для предоставления больших прав и возможностей на дорогах в последующем придется переучиваться, что повлечет за собой финансовые и денежные расходы. Это обязательно следует учитывать при выборе.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ И РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.

Ниже приведены положительные аспекты использования различных видов трансмиссии. Автоматическая коробка передач отличается простотой. Такой вариант подходит для обучения в случае:

  • необходимости ездить только на авто;
  • наличия сомнений в возможности обучения на механике;
  • отсутствия времени на возможные пересдачи.

По сравнению с автоматической трансмиссией МКПП имеет большее количество плюсов:

  • получение более сложного навыка, так как в последствии обучение на коробке автомат будет совершенно не нужным;
  • достижение нового уровня безопасности за счет обучения новым приемам и мобилизации внутренних ресурсов, что позволяет развить лучшую координацию и внимание;
  • полученные права дают возможность использовать любой тип трансмиссии;
  • в случае использования авто из проката Вам не потребуется искать автоматическую коробку передач;
  • найти школу для подобного обучения гораздо проще.

Обучение в автошколе на механической коробке передач имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с автоматической трансмиссией, на что следует обратить особое внимание при выборе. Не забывайте о своих желаниях и возможностях, а также об имеющемся автомобиле. Всегда выбирайте наиболее подходящий вариант под Ваши требования. 

В права добавили «автомат» — Quto.ru

При обмене их при истечении срока никому не придется сдавать какие-либо экзамены. Права как обменивались, так и будут обмениваться. При этом в новом документе будут открыты именно те категории, которые были открыты в старых правах. Была категория «А» — в новых будет «А». Была категория «С» — будет «С». Были категории «А», «В», «С» — будут открыты они же.

Никто не присвоит категорию ниже той, которая была открыта раньше. Более того, даже откроют подкатегории, которые «поглощаются» категориями.

Никто при обмене прав не поставит в новом документе отметку «АТ». Такие права вообще пока не выдаются, то есть из старого документа в новый будет перенесено ровно то, что в нем написано.

Но проблема в другом. Несмотря на вступивший в силу закон, а также на вступающий в силу новый вид водительского удостоверения, делать отметки в новых графах пока еще практически некому. Дело в том, что до сих пор нет таких подзаконных актов, как примерные программы подготовки водителей соответствующих категорий и подкатегорий, а также нет документа, который бы устанавливал правила приема экзамена по ним. Поэтому и присваивать их пока некому.

В частности, сезон двухколесной техники уже практически наступил, а прав на мопед пока никто официальным образом получить не может. Ведь согласно закону о безопасности дорожного движения, теперь сдать экзамен в ГИБДД может только тот, кто прошел соответствующее обучение в автошколе. Раз нет программ — ни одна автошкола не имеет права начать обучение управлению этой техникой.

Сесть за руль мопеда не проблема для тех, у кого открыта хоть какая-нибудь категория прав. А что делать молодым людям, которые до сих пор прекрасно ездили на мопеде, а теперь останутся без него по той причине, что не могут получить права из-за отсутствия подзаконных актов? Или пенсионерам в деревне, которые привыкли добираться до ближайшего магазина на дешевеньком скутере, но прав на вождение не имеют?

Между тем, за прошлый год, согласно статистике ГИБДД, право на управление получили почти 2 240 тысяч человек. Похоже, в этом году количество выданных водительских удостоверений заметно сократится. Ведь помимо того, что уменьшится поток тех, кто сдавал на права по так называемой самоподготовке, то есть без обучения в автошколе, сейчас лицензирующие органы взялись довольно строго проверять автошколы. И накладывают на них жесткие санкции, вплоть до приостановления деятельности этих организаций.

Дело в том, что буквально после вступления в силу закона о безопасности дорожного движения, были приняты новые правила лицензирования образовательных учреждений. В них для автошкол, в частности, прописано обязательное обследование сотрудниками ГИБДД на предмет соответствия программам обучения. Но так как программ нет, то и сотрудники ГИБДД ничего не обследуют и не выдают никаких заключений.

А это уже нарушение лицензионных требований. За что автошколы и наказывают. И если соответствующих программ не появится в ближайшее время, то большинство автошкол просто свернет свою деятельность. И получать права будет некому.

Scriptio: Владимир Баршев.

Группа «Автомат» | Автошкола Нижегородский учебный центр подготовки водителей

.

Научиться управлять машиной с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) гораздо легче, чем с механической — всего две педали вместо трёх, проще схема разгона и торможения. За рулем такой машины вы сможете целиком сосредоточиться на дорожной обстановке и вести машину аккуратнее.

Проходить обучение на автомате в автошколе имеет смысл, если вы планируете водить машину с АКПП. После сдачи экзамена в ГИБДД вы получите права с соответствующей пометкой. Иными словами, чтобы пересесть на машину с механической коробкой передач, вам придется заново проходить обучение и сдавать экзамены.

Обучение вождению на машине с АКПП в филиалах автошколы в Нижнем Новгороде производится на автомобиле Chevrolet Aveo. Нашим ученикам мы также готовы предоставить машину с АКПП для прохождения экзамена в ГИБДД.

.

Обучение в группе «Автомат».

Теория: 1 раз в неделю.
Вождение: 3-4 часа в неделю.
Срок обучения: 14 недель.
Стоимость обучения: смотрите по ссылке.

.

Базовый цикл включает учебные предметы:

«Основы законодательства в сфере дорожного движения»;
«Психофизиологические основы деятельности водителя»;
«Основы управления транспортными средствами»;
«Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии».
Специальный цикл включает учебные предметы:
«Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «B» как объектов управления»;

«Основы управления транспортными средствами категории «B»;
«Вождение транспортных средств категории «B» (с механической трансмиссией)».

Профессиональный цикл включает учебные предметы:

«Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом»;
«Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом».

.

Теоретическое обучение проводится в оборудованных учебных кабинетах с использованием учебно-материальной базы, соответствующей установленным требованиям.

Обучение вождению проводится мастером производственного обучения индивидуально с каждым обучающимся в соответствии с графиком очередности обучения вождению.

Первоначальное обучение вождению транспортных средств проводится на автодроме.
К обучению практическому вождению в условиях дорожного движения допускаются лица, имеющие первоначальные навыки управления транспортным средством, представившие медицинскую справку установленного образца и знающие требования Правил дорожного движения.

Можно ли ездить на вариаторе с правами автомат?

Те, кто выучился управлять машиной с автоматом, могут садиться на авто с АКПП, вариатором или роботом. … Учеба и прохождение экзаменов на права автомата имеет небольшие сроки и низкую стоимость.

Можно ли ездить с правами на автомат на механике?

Обучившись управлению машиной с ручной механической коробкой передач, перейти на управление машиной с АКПП легко, и не требует освоения дополнительных навыков. Права без отметки «АТ» считаются универсальными. Поэтому на вопрос, можно ли ездить на «автомате», если учился на «механике», ответ положительный — разрешено.

Чем лучше вариатор от автомата?

По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и «безрывковое» плавное переключение передач.

Как в правах указывается автомат или механика?

Где в правах указывается: механика или автомат

Отметка, свидетельствующая о возможности управления машинами с установленной коробкой автомат, всегда указывается с левой стороны нижнего угла на обороте ВУ, в пункте № 14.

Как правильно переключать передачи на вариаторе?

Для этого необходимо остановить автомобиль педалью тормоза, перевести рычаг в данный режим, активировать ручник, отпустить тормоз и снова его выжать. Только после этих манипуляций можно переводить рычаг вариатора в положение парковки.

Где в правах отметка об автомате?

Где ставится отметка АТ? Если обучение проводилось на автомобиле, оборудованном АКПП, то отметка АТ ставится в последнем столбце (графа №12) на обратной стороне водительских прав. С 2017 года эту отметку стали ставить в пункте 14, где обычно указываются ограничения по медицинским показаниям для всех категорий.

Почему на правах написано акпп?

При успешной сдаче практического экзамена на машине с автоматической коробкой передач, на водительском удостоверении среди особых отметок будет отметка «АКПП», что даёт Вам право на управление автомобилей только с автоматической коробкой передач.

Чем плоха машина с вариатором?

Если кратко, то вариатор плох тем, что терпеть не может резкие и монотонные нагрузки и большой крутящий момент. … Просто учитывайте, что за экономичность и полноценную реализацию крутящего момента двигателя бесступенчатая трансмиссия с вас возьмет плату.

Почему вариатор экономичнее автомата?

Авто с вариатором ускоряется без рывков и «ступеней», которыми отличается гидромеханическая автоматическая трансмиссия и «роботы» с одним сцеплением. У вариатора, как уже было сказано, более коэффициент полезного действия и лучше топливная экономичность.

Что не любит вариатор?

Автомобили с вариатором не любят пробуксовки, особенно длительные, при езде в тяжелых внедорожных условиях. … Если автомобиль забуксовал в грязи, песке или снегу, обороты двигателя, связанного с вариатором, остаются примерно на одном уровне, меняются лишь передаточные числа CVT.

Какая категория на механику и автомат?

Права категории B МКПП дают право управлять транспортными средствами как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Какая категория на акпп?

Права категории B АКПП дают право управлять транспортными средствами только с автоматической коробкой передач.

Какие права нужны на коробку автомат?

Водительское удостоверение категории В с АКПП даёт возможность управлять автомобилями, оборудованными автоматической коробкой передач (например: джип, автомобиль типа минивэн, микроавтобус, грузовое авто), при чем, по мнению различных водителей, наиболее удобной коробкой передач.

Можно ли гонять на вариаторе?

Простыми словами, резко стартовать на вариаторе крайне нежелательно. На такой КПП разгоняться нужно плавно, постепенно поднимая обороты двигателя. В противном случае поломки не заставят себя долго ждать.

Как правильно ездить на вариаторе зимой?

Да, зимой когда вы сели в машину, необходимо хотя бы 5-10 минут прогреть двигатель, коробку, и далее очень плавно начинать движение, само собой без резких ускорений и уж тем более пробуксовок. Эксплуатация вариатора при температурах ниже -35 градусов вообще не желательна, лучше поехать на такси и поберечь коробку!

Сколько передач у вариатора?

Отличие вариатора от прочих коробок передач

Механическая трансмиссия (МКПП) имеет 5 скоростей, коробка-автомат — 8 скоростей, а CVT оснащен неограниченным количеством передач.

отличия на 2022 год, как выглядят

В настоящее время уже многие автомобилисты, как имеющие права на управление транспортным средством, так и еще только собирающиеся учиться или сдавать на водительское удостоверение, останавливают выбор на автомобилях, имеющих в конструкции автоматическую коробку передач. При этом отдельно можно отучиться на разные категории ТС. Чем отличаются права на автомат и механику, проставляется ли отдельно отметка о категории авто, которое может использоваться для езды и разрешается ли законом с правами на автомат ездить на механике?      

Отличия обучения и эксплуатации ТС на АКПП и механике

В настоящее время обучение вождению транспортных средств осуществляется как в отношении тех машин, какие оборудованы механической коробкой передач, так и тех, которые снабжены АКПП. В соответствии с этим сдавать в ГИБДД экзамен такие лица также должны будут на типе тех автомобилей, вождению на которых они обучались. В общем порядке ученики в автошколах проходят одинаковый курс обучения по теории, исключением только будет являться то, что практическая часть учебы проходит именно на том типе авто, на вождение которого они должны сдать экзамен в автоинспекции и удостоверения на управление какими ТС получат.

При получении удостоверения определенной категории стоит учитывать следующие особенности:

  • Если отучился на автомате, в таких ситуациях лицо, управляющее транспортным средством, будет иметь запрет на вождение машиной, оснащенной механической трансмиссией;
  • Если есть права на механику, в таких ситуациях лицо, имеющее такой документ, будет обладать возможностью ездить на любых типах авто в пределах той категории, на которую он сдал – как на механике, так и на АКПП.

Отличия документа на вождение по механике и АКПП

В чем же отличия между документами, какие получают те лица, которые отучились на автомате и на механике, как выглядят одни и другие, дающие возможность вождения разными автомобилями? В отличие от мнения многих граждан, которые полагают, что на управление механикой и автоматом выдаются различные категории удостоверений, подобная информация на данный момент является ошибочной. В зависимости от вида трансмиссии категория водительского удостоверения не может изменяться, поскольку такое устройство не изменяет существенного назначения авто, его вместимости и не дает ему возможность выполнения определенных функций.

Начиная с 2014 года водительское удостоверение имеет несколько иной вид, и именно он и определяет, где в правах указывается, что автомобилист сдал экзамен и получил возможность управления определенным видом ТС. Так, большую часть водительского удостоверения занимает обширная таблица с категориями транспортных средств, для управления которыми придется проходить отдельное обучение и сдавать экзамены. Такая таблица имеет 16 строк и напротив тех типов ТС, которыми может управлять лицо, проставляется соответствующая отметка, причем в зависимости от категории прав, может отличаться и продолжительность их действия – то есть когда права подлежат замене.

Отметка про управление на АКПП

Так, отдельной категории по езде на ТС на автомате не предусмотрено, для обозначения таких прав в 14 строке документа будет отметка «АТ»:

  • Ее наличие автоматически дает право ездить исключительно на тех транспортных средствах, которые имеют автоматическую коробку передач.
  • Можно ли ездить с такими правами на механике? Действующими законодательными актами такое действие строго запрещено.
  • Что будет в том случае, если сотрудниками автоинспекции будет зафиксировано управление ТС на механике? Такая ситуация приравнивается к нарушению ПДД РФ (как управление без прав) и грозит привлечению к ответственности с наложением суммы штрафа, величину которой определяет суд. Тем автомобилистам, которые при наличии прав на АКПП захотят управлять машинами с механической коробкой, потребуется пройти дополнительное обучение и сдать экзамен в ГИДДД на вождение такими автомобилями.

На каком автомобиле лучше обучаться автомат или механика?

В ходе реформы процедуры получения прав появилась возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Ранее упражнение «эстакада» на автодроме всегда сдавалось на механике. Процедура сдачи на автомате еще не до конца отлажена. Так как автодром БРУКК не имеет машин с автоматической коробкой передач, вы можете сдавать экзамен только с автошколой на ее машине. Если вы сдаете экзамен на машине с автоматической коробкой передач, на водительском удостоверении будет поставлена метка AT (автоматическая трансмиссия) и вы не сможете управлять машиной с механической коробкой.

Водить машину с автоматической коробкой передач существенно проще, особенно в условиях большого города и пробок. Какую подготовку и сдачу экзамена в ГИБДД выбрать, механика или автомат – вопрос, который решается индивидуально. Мы советуем учиться на механике, даже ориентируясь в дальнейшем на вождение машины с автоматической коробкой передач. Мой совет связан со следующими причинами:

  1. Лучше иметь полноценные права без ограничений;
  2. Механика позволяет лучше понять некоторые аспекты функционирования автомобиля. На автомате проще контролировать скоростной режим (“почувствовать скорость”) и вообще ситуацию на дороге. Соответственно, полезно иметь опыт вождения машин разных типов. Это поможет легче сформировать навыки безопасного вождения;
  3. Могут быть ситуации, когда придется столкнуться с механической коробкой;
  4. Сдавая экзамен, вы будете использовать 1-2 передачи, лишь иногда переключаясь на 3, что не так сложно;
  5. Процедура сдачи на автомате малообкатана, так как сдающих экзамены на автомате существенно меньше;
  6. Обучение на автомате дороже.

Нужно понимать, что автоматическая коробка не заменяет механическую. Если большинство автомобилей в США продается с автоматической трансмиссией, то в Европе ситуация обратная — подавляющее большинство автомобилистов выбирают механическую коробку передач. В России продается примерно одинаковое количество автомобилей двух типов.

Водительское удостоверение на АКПП обладают некоторыми особенностями, в ВУ ставится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом».

Если в будущем вы решите пересесть с АКПП на механику, то придется проходить обучение в автошколе и заново сдавать экзамен в ГИБДД.

Так что наш совет учиться на механике (чтобы больше не возвращаться к вопросу), если чувствуете, что обучение совсем не идет, смело переключайтесь на обучение на автоматике, оно существенно проще.

Что нужно знать о механической и автоматической коробках передач — Fix Auto USA

24 июля 2020 г., Fix Auto USA

Споры между автомобилями с механической и автоматической коробками передач продолжаются. Чтобы определить, какой вариант лучше всего подходит вам, давайте рассмотрим некоторые ключевые вопросы, связанные с этой дискуссией.

В чем разница между механической и автоматической коробками передач?

Трансмиссия вашего автомобиля использует мощность двигателя и позволяет вашему автомобилю двигаться в разных направлениях.Он также контролирует направление колес вашего автомобиля и скорость вашего автомобиля.

Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, в вашем автомобиле есть педаль сцепления и ручка переключения передач. С механической коробкой передач вам необходимо физически переключать трансмиссию на разные передачи, чтобы управлять автомобилем. Вместе вы можете использовать педаль сцепления и ручку переключения передач, чтобы достичь желаемой скорости и двигаться в правильном направлении.

Для сравнения, в автомобиле с автоматической коробкой передач отсутствуют педаль сцепления и ручка переключения передач.Автоматическая коробка передач самостоятельно выполняет необходимые переключения передач. Таким образом, вам нужно только сосредоточиться на управлении автомобилем в меру своих возможностей, в то время как ваша автоматическая коробка передач помогает вам двигаться с намеченной скоростью и в правильном направлении.

Являются ли автомобили с автоматической коробкой передач более безопасными, чем автомобили с механической коробкой передач?

Безопасность автомобиля зависит от водителя, а не от трансмиссии его автомобиля. Хотя автомобиль с механической коробкой передач требует больше работы, чем автомобиль с автоматической коробкой передач, то, как водитель управляет действиями за рулем, имеет далеко идущие последствия для его способности оставаться в безопасности.

В конечном счете, водители автомобилей с механической коробкой передач должны изучить все тонкости управления сцеплением и ручкой переключения передач во время движения по дороге. Им может потребоваться дополнительная подготовка, чтобы убедиться, что они могут управлять сцеплением и ручкой переключения передач, а также избегать срывов при движении в гору и других проблем, с которыми могут столкнуться неопытные водители автомобилей с механической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач против механической коробки передач: какой вариант лучше?

Водители могут предпочесть автоматическую коробку передач ручной или наоборот.Чтобы решить, какой из вариантов лучше, водитель должен взвесить плюсы и минусы обоих типов трансмиссии.

Некоторые из причин, по которым водители часто выбирают автомобили с автоматической коробкой передач, включают:

  • Безопасность: В то время как в автомобиле с механической коробкой передач водитель должен держать одну руку на руле, а другую на рукоятке переключения передач, в автомобиле с автоматической коробкой передач водитель всегда может держать руль обеими руками.
  • Широкий выбор опций: За последние несколько лет количество марок и моделей автомобилей с механической коробкой передач сократилось.При этом количество марок и моделей автомобилей с автоматической коробкой передач продолжает расти.
  • Простота управления: В то время как в автомобиле с механической коробкой передач водитель должен нажимать и выжимать сцепление и переключать передачи в точное время, чтобы избежать остановки, водителям автомобилей с автоматической коробкой передач не нужно беспокоиться об этих проблемах.
  • Расход бензина: Автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, предлагают лучший расход бензина, чем их аналоги с механической коробкой передач.

С другой стороны, некоторые из причин, по которым водители выбирают автомобили с механической коробкой передач, включают:

  • Стоимость: Автомобили с механической коробкой передач часто более доступны по цене, чем автомобили с автоматической коробкой передач.
  • Топливная эффективность: Автомобили с механической коробкой передач, оснащенные коробкой передач с двойным сцеплением, могут быть более экономичными, чем автомобили с автоматической коробкой передач.
  • Полный контроль: Автомобили с механической коробкой передач предлагают беспрецедентный контроль над передачами и временем переключения.
  • Меньше ремонтов: Автомобили с механической коробкой передач часто требуют меньше обслуживания, чем автомобили с автоматической коробкой передач.

Лучший способ сделать выбор между механической и автоматической коробкой передач — протестировать оба варианта.Если вы обнаружите, что предпочитаете механическую или автоматическую коробку передач, вы можете выбрать автомобиль с правильной коробкой передач, соответствующей вашим предпочтениям вождения.

Наслаждайтесь комплексным ремонтом автомобилей от Fix Auto

Если вы попали в аварию, независимо от того, механическая или автоматическая коробка передач у вас в автомобиле, команда вежливых и знающих автомобильных специалистов Fix Auto всегда готова помочь вам. Доставьте свой автомобиль в ближайший сервисный центр Fix Auto и оставьте его в надежных руках. Чтобы узнать больше или записаться на сервисное обслуживание, позвоните нам сегодня по телефону 1-800-INFO-FIX.

 

Эта запись в блоге была предоставлена  Fix Auto Berkeley , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей район залива Сан-Франциско.

 

МКПП против АКПП

Независимо от того, выбираете ли вы седаны, внедорожники, пикапы, кабриолеты или изготовленный на заказ фургон 1970-х годов с драконами и волшебниками, существует множество типов автомобилей, которые помогают выразить то, кто мы есть.В конце концов, выбор автомобиля — это выбор образа жизни и самовыражения, а также передвижение по городу. Но мы хотим пойти еще глубже и спросить: а как насчет передач? Почему некоторые люди предпочитают одну передачу другой?

Что такое передача?


Во-первых, давайте начнем с определения того, что такое трансмиссия. Проще говоря, трансмиссия — это совокупность механических компонентов, которые передают мощность от двигателя к колесам.Его также можно назвать частью трансмиссии.

Коробки передач бывают двух типов: механическая и автоматическая. Руководства, также известные как рычаги переключения передач или палки, существуют с начала 20 века, когда были впервые изобретены автомобили, известные как безлошадные повозки.

Позже появилась автоматика. Автоматика была представлена ​​​​в начале-середине 20 века и стала популярной как премиальная функция в послевоенный золотой век американских автомобилей. Со временем они стали предпочтительным выбором для большинства.

Установка

Одним из больших различий между основными типами трансмиссий является настройка для водителя, начиная с педалей. У механической коробки передач три педали: газа, тормоза и сцепления, и водитель управляет коробкой передач напрямую с помощью рычага переключения передач, чтобы вручную выбрать шесть или около того передач.

АКПП, напротив, имеют только две педали: газа и тормоза. Переключатель работает «автоматически», без сцепления. Возможно, вам знакомы инициалы «PRNDL.» Это означает парковку, задний ход, нейтраль, движение и низкую скорость. Когда работает автоматическая коробка передач, передачи, по сути, переключаются сами.

Кто любит руководства?


В целом, энтузиасты ручного управления говорят, что установка рычага переключения передач дает им больший контроль над автомобилем. В США некоторым любителям спортивных автомобилей нравятся механические коробки передач. Помимо обеспечения большего контроля над автомобилем, водители говорят, что джойстик дает больше тактильных ощущений при повышении и понижении передачи. Экономных водителей также могут привлечь механические коробки передач, потому что эти автомобили, как правило, стоят немного дешевле, чем автоматы, и, как правило, имеют лучший расход топлива в среднем 90 110, 90 111, хотя сегодняшние бортовые компьютеры, управляющие автоматическими коробками передач, по мнению некоторых, обеспечивают наилучшую топливную экономичность.

Интересно, что в труднопроходимой части Латинской Америки и Карибского бассейна водители пикапов и внедорожников, как правило, предпочитают ручное управление, чтобы управлять пересеченной местностью. Включение первой или второй передачи полноприводного грузовика может помочь при движении вверх или вниз по крутым склонам, по грунтовым дорогам и по грязным поверхностям. Кроме того, европейские водители, как правило, по умолчанию используют механическую коробку передач для большинства автомобилей. На самом деле автомат найти сложно даже в агентствах по аренде автомобилей.

Кто любит автоматы?


Большинство американских водителей по умолчанию используют автоматику для всех типов автомобилей.Седаны, спортивные автомобили, внедорожники включены. В Латинской Америке и странах Карибского бассейна водители, как правило, предпочитают автоматические коробки передач для седанов и езды по городу, особенно в мегаполисах с интенсивным движением.

Как правильно выбрать стиль трансмиссии

Для начала неплохо взвесить все за и против автоматической и механической коробки передач. Давайте начнем с того, что разберем реалии вождения палки.

Плюсы вождения на ручном или палочном


  • Использование рычага переключения передач дает вам больше контроля, так как вы управляете передачами, что упрощает замедление и/или остановку.
  • Меньше обслуживания. Единственная часть, которая обычно нуждается в замене, — это сцепление, что не должно происходить до конца срока службы вашего автомобиля, в зависимости от того, сколько миль вы наберете.
  • Обычно дешевле автоматов.
  • Более увлекательная и практичная поездка.

Минусы вождения вручную или на палке

  • Большая кривая обучения для людей, которые учились на автомате.
  • Может стать надоедливым в условиях интенсивного движения с частыми остановками.
  • Опасно на холмах, если у вас нет опыта.
  • Модели могут быть не такими современными как с эстетической, так и с технологической точки зрения и с точки зрения безопасности.

Плюсы вождения автомат


  • Легче управлять автомобилем, особенно при движении «бампер к бамперу».
  • Лучший выбор. Большинство автомобилей на рынке в США с автоматической коробкой передач
  • .
  • Значительно более плавный ход.
  • Потенциально лучший расход бензина.

Минусы вождения автомат


  • Так как автомат более сложный, он может потребовать больше обслуживания.
  • Обычно дороже.
  • Считается, что водить машину не очень весело для тех, кто разбирается в ручке.

Ваш гороскоп передачи


Вот наш диагноз: ручные владельцы могут предпочесть чувство контроля, красоту и уединение удаленных мест. Владельцы автоматических автомобилей могут предпочесть плыть по течению и искать удобство и простоту использования.

Как выбрать правильную комбинацию двигателя и трансмиссии

Выбор правильной комбинации двигателя и трансмиссии имеет важное значение для достижения максимальной эффективности и производительности вашего автомобиля.Без оптимальной комбинации ваш автомобиль, скорее всего, будет либо перегружен, либо недостаточно загружен, что может привести к преждевременному износу, дополнительным потребностям в обслуживании или потраченным впустую деньгам. Чтобы усовершенствовать трансмиссию вашего автомобиля, ознакомьтесь с этим руководством о том, как выбрать правильную комбинацию двигателя и трансмиссии.

Определите применение вашего автомобиля

Чтобы определить идеальную комбинацию двигателя и трансмиссии, вы должны сначала определить область применения вашего автомобиля. Некоторые факторы, которые следует учитывать, включают дорожное покрытие, по которому вы в основном будете ездить на своем автомобиле, его максимальный эксплуатационный вес и максимальный начальный уклон.Такие соображения, касающиеся условий эксплуатации, важно учитывать, поскольку некоторые трансмиссии и двигатели могут не подходить для определенных применений. В конечном счете, перечисленные выше факторы помогут вам определить крутящий момент и передачу, необходимые для оптимальной работы.

Учет рабочего объема двигателя

Еще один совет о том, как выбрать правильную комбинацию двигателя и трансмиссии, — учитывать рабочий объем двигателя. Требуемый объем двигателя обычно варьируется в зависимости от размера грузов, которые обычно перевозит транспортное средство.Если вы планируете перевозить на своем автомобиле тяжелые грузы, выберите двигатель с меньшим рабочим объемом, так как он будет иметь меньший вес.

Выбор между ручным и автоматическим режимом

Выбор между механической и автоматической коробкой передач является еще одним ключевым моментом при создании благоприятной комбинации двигатель-трансмиссия. При выборе между ручной или автоматической коробкой передач необходимо учитывать множество факторов, таких как желаемая легкость вождения, уровень контроля и топливная экономичность.

Кроме того, в процессе принятия решения следует учитывать мощность и крутящий момент двигателя вашего автомобиля, чтобы правильно согласовать эти два компонента. Имейте в виду, что, поскольку автоматические коробки передач могут быть оснащены преобразователями крутящего момента, автоматическая коробка передач может иметь больший крутящий момент, чем механическая коробка передач.

Учитывайте передаточное число заднего моста

Прежде чем выбрать комбинацию двигателя и трансмиссии, следует также учитывать передаточное число заднего моста вашего автомобиля. Передаточное число вашего автомобиля относится к шестерням в его дифференциале — устройстве, которое соединяет заднюю ось с карданным валом и двигателем.Более низкие передаточные числа заднего моста обычно лучше всего работают с трансмиссиями с прямым приводом. С другой стороны, повышающие передачи трансмиссии обычно используются с более высокими передаточными числами заднего моста, чтобы обеспечить двигатель мощностью, необходимой для достижения более высоких скоростей при более низких оборотах.

Чтобы найти системы и компоненты трансмиссии, необходимые для создания оптимальной комбинации двигателя и трансмиссии, воспользуйтесь обширным ассортиментом Transparts Warehouse уже сегодня.

Различия между механической и автоматической коробкой передач

Если вы разговаривали с любителем вождения в прошлом, он, вероятно, восхваляет механические коробки передач.Секундочку, а в чем разница между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач? Позвольте мне прояснить для вас ситуацию.

Автоматические коробки передач заменяют человеческий фактор переключения передач некоторыми компьютерами. Впоследствии ощущения от вождения приглушаются, стоимость возрастает, а контроль частично теряется. В автомобиле с механической коробкой передач водитель должен выбирать передачи и управлять связью между двигателем и колесами.

В этом руководстве я объясню различия между автоматической и механической коробкой передач, предложу, какая из них подходит именно вам, и выделю их прямое сравнение.Спойлер: это не имеет ничего общего с маленькими роботами под капотом вашего автомобиля.

Как работает коробка передач?

Обе формы трансмиссии преследуют одну и ту же цель: они хотят преобразовать мощность вашего двигателя и направить ее на ваши колеса.

То, как они это делают, немного отличается.

Когда вы смотрите на мощность двигателя, слишком дорого и сложно настроить, сколько энергии может быть выработано. В результате используется несколько передач.

Меньшие шестерни хороши для обеспечения быстрого ускорения, но не могут обеспечить высокие максимальные скорости.Большие передачи имеют гораздо более высокие максимальные скорости, но для ускорения автомобиля требуется больше времени.

Используя эту простую идею, трансмиссия упорядочивает несколько передач, которые последовательно увеличиваются. Они удерживаются в месте, называемом коробкой передач.

По мере того, как ваш автомобиль разгоняется до более высокой скорости, ему нужна более крупная и мощная передача, чтобы помочь ему разогнаться до еще более высокой скорости.

Внутри автоматической коробки передач

В HowStuffWorks есть отличное изображение, помогающее описать процесс. Желтая ручка вверху слева — это ручка ручного переключения передач в вашем автомобиле.Он назначен на ряд различных шестерен с фиолетовыми промежуточными шестернями, перекрывающими зазор.

Если одна из промежуточных шестерен упирается в синюю шестерню с цифрой 2, например, автомобиль будет работать на второй передаче. Если вы посмотрите на красные шестерни внизу, вы заметите, что они увеличиваются от 1 до 5. Это восходит к тому, что я упоминал ранее о размере шестерни.

Когда фиолетовая шестеренка прижимается к синей, она входит в зацепление с синей шестерней, которая вращает красную шестеренку. Это управляет тем, как двигатель передается от двигателя (зеленый вал и шестерня) к дифференциалу.

Как работают механические коробки передач

С механической коробкой передач все зависит от действий водителя. Это почти как если бы машина раскладывала все передачи перед вами и просила вас выбрать, какую из них вы хотите выбрать в любой момент времени.

Научиться водить машину с механической коробкой передач проще, чем вы думаете. Это то же самое, что и автомобиль с автоматической коробкой передач, только с педалью сцепления и рычагом переключения передач.

Лично я думаю, что механические коробки передач теоретически легче понять, чем автоматические, поскольку вы физически двигаете части и видите немедленную реакцию.

6-ступенчатая механическая коробка передач

Сцепление используется для включения и отключения двигателя от трансмиссии. Когда он включен, зеленый вал приводит в движение зеленую шестерню, которая связана с остальной частью узла. Когда он отключен, это не так. Двигатель будет просто вращаться без подачи мощности, как хомяк, бегущий в своем колесе.

Водитель выжимает сцепление, выбирает соответствующую передачу правой рукой, маневрируя ручкой переключения передач, затем отпускает сцепление.Теперь автомобиль находится на передаче, и двигатель передает свою мощность на колеса.

По мере того, как автомобиль набирает обороты и едет быстрее, водителю необходимо повторить этот процесс, но выбрать более высокую передачу. Водитель постоянно танцует, слушая двигатель, проверяя тахометр и регулируя передачу.

Как работает автоматическая коробка передач

В автоматических коробках передач вместо ряда шестерен используются планетарные передачи. Они собраны вокруг центральной шестерни и зацепляются в различных комбинациях.Между ними находятся небольшие фрикционные муфты, которые зацепляют различные группы шестерен.

В результате у вас есть ряд передаточных чисел, которые могут быть достигнуты без места, необходимого для обеспечения физических передач этих размеров.

Существуют датчики, определяющие, какую передачу следует использовать, а жидкость внутри трансмиссии делает волшебство возможным.

Как водитель, все, о чем вам нужно заботиться, это бросить его в Драйв и нажать на газ или тормоз, когда захотите.

Типы автоматической коробки передач

Существует несколько различных типов автоматических коробок передач.Стандартная автоматическая коробка передач та, что я описал ранее.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Вариаторы

существуют уже некоторое время, но, похоже, у них просто нет души. Я не драматизирую, это просто общее мнение.

Вы знаете, когда вы ведете машину, и вы можете услышать, как двигатель заводиться, обороты выше, затем переключение и перезапуск процесса? Вариаторы так не делают.

Toyota Prius имеет вариаторную коробку передач

Вместо шестерен используются шкивы.Он может поддерживать постоянные обороты при ускорении, и это просто неправильно. На самом деле, это более эффективно с точки зрения механики, поскольку шкивы могут иметь массу различных передаточных чисел.

Автомобили

некоторое время продвигали вариаторы, но они не привлекали того внимания, которое привлекает стандартная автоматическая коробка передач. Обычно они изнашиваются чаще и требуют больше денег на ремонт.

Коробка передач с двойным сцеплением

Для более плавного переключения в коробке передач с двойным сцеплением используются два сцепления, которые чередуются при переключении передачи.Это не только делает езду более плавной, но и ускоряет процесс переключения передач.

Audi R8 с коробкой передач с двойным сцеплением

Например, первое сцепление может активировать передачи 1, 3, 5 и 7, а второе сцепление — 2, 4, 6 и 8.

Автоматизированная механическая коробка передач

Что происходит, когда мама с автоматической коробкой передач и папа с механической коробкой передач действительно любят друг друга? Вы получаете АМТ.

Порше – автоматическая коробка передач

Это гибрид двух систем.Он механически настроен так же, как и ручной, но сцепление и рычаг переключения передач управляются гидравлически без вашего участия. Это более дешевый вариант, чем автомат.

Вы также можете вручную переключать эту передачу, перемещая ручку переключения передач вверх или вниз.

Механическая коробка передач против Автоматической коробки передач

Позвольте мне объяснить разницу между механической и автоматической коробкой передач. Вы уже знаете, что такое механические различия, но вот различные черты в результате этих различий.

Легкость вождения

С ручным управлением возникает дополнительный элемент сложности, когда дело доходит до вождения. Прямо сейчас я чувствую, как каждый водитель, переключающий рычаги, закатывает глаза, но вы должны признать, что это правда (давайте, ребята, я один из вас).

Дело простое в том, что есть дополнительная педаль, нужно слушать двигатель и смотреть на тахометр, и ручка, которую нужно крутить во время поездки.

Со временем, конечно, привыкаешь, но все равно сложнее, чем на автомате, где можно просто давить на газ и тормозить как хочешь.

Как раздражает трафик

Люди с механической коробкой передач хотят рвать на себе волосы, когда застревают в пробке. Постоянное переключение на пониженную передачу, а затем обратно на нейтраль определенно бесит.

Пробка в Сан-Диего, Калифорния

Кроме того, автомобили с высокой или низкой мощностью, как правило, испытывают трудности на первой передаче с большим количеством рывков.

Между тем, на автомате вы просто подстраиваетесь под скорость автомобиля перед вами и включаете радио, чтобы успокоиться.

Опыт вождения

Это тема, которую мне трудно описать людям, которые не водят палку: ощущения от вождения.

Когда ты за рулем автомобиля с механической коробкой передач, ощущения совсем другие. Вы чувствуете, что вы и автомобиль находитесь в симбиозе во время вождения. Автомобиль не будет принимать решения без вашего участия и будет давать визуальные и звуковые подсказки о том, что делать.

Может быть, это немного высокомерно с моей стороны, но я твердо верю, что вы получаете больше удовольствия от вождения с механической коробкой передач.

Что используют профессионалы?

Когда вы сравниваете два варианта, вам может быть интересно, что выбирают профессионалы. Почти в каждом случае профессионалы используют механические коробки передач.

Посмотрите на NASCAR, WRC или Formula 1, и вам будет трудно найти автоматическую коробку передач. Для Nascar обычно используется механическая коробка передач Andrews A431.

Subaru Impreza Ралли Автомобиль В автомобилях

WRC обычно используется секвентальная или Н-образная коробка передач. Гоночные автомобили F1 обычно используют гибридную последовательную коробку передач, которая в основном полуавтоматическая с подрулевыми переключателями.

Почему? Это связано с преимуществами механической коробки передач. Больше контроля, лучшее ощущение и более изысканный опыт вождения. Кроме того, гонщикам NASCAR обычно не приходится иметь дело с медленным движением, если только они не свернули не туда.

Общий контроль

На скользких дорогах управление решает все. Один из способов исправить это — использовать зимние шины. Другой способ — выбрать автомобиль, который обеспечивает больший контроль над двигателем.

В механической коробке передач вы всегда контролируете, на какой передаче вы находитесь.Хотите оставаться на низкой передаче, чтобы улучшить реакцию? Не проблема.

Переключение механической коробки передач = удовольствие

Нужно переключиться на пониженную передачу, чтобы разогнаться и обогнать девушку рядом с вами на шоссе, чтобы произвести на нее впечатление? Огонь.

Автомобили с механической коробкой передач

дают вам уровень контроля, которого вы не получите в автомобилях с автоматической коробкой передач. Даже в «ручном режиме» в автомобиле с автоматической коробкой бортовой компьютер принимает большинство важных решений за вас и подавляет вас.

Какой вариант продается больше?

Если бы эти трансмиссии участвовали в конкурсе на популярность в Америке, то автоматическая коробка передач выиграла бы с большим отрывом.По данным CarMax, продажи механических коробок передач составили менее 5% от общего объема продаж автомобилей в 2020 году. Точное число — 2,5%.

Это смущающе мало для людей, которые любят руководства.

Разнообразие автомобилей

Поскольку продажи руководств так низки, вы уже можете предсказать исход этого раздела. Разнообразие автомобилей на механике намного меньше, чем на автомате.

Есть только горстка автомобилей, которые предлагают строго механическую версию своей машины.В то же время подавляющее большинство автомобилей на американском рынке вообще не предлагают вариант с механической коробкой передач.

Уменьшение отвлечения внимания от вождения

Отвлеченное вождение — серьезная проблема во всем мире. Так заманчиво съесть свою еду, проверяя телефон и глуша радио. Пока не появятся беспилотные автомобили, эта привычка будет продолжать причинять вред и убивать людей.

Один из способов избавиться от отвлекающих факторов — использовать автопилот Tesla. Другой способ — взять механическую коробку передач.

Поскольку вы должны уделять все свое внимание машине, чтобы поработать на смене, вы не можете отвлекаться на другие дела. Кроме того, вы должны держать обе руки и ноги свободными, чтобы управлять автомобилем, если это механическая коробка передач.

Общая стоимость

Еще одно различие между этими двумя стилями передачи — стоимость. Поскольку МКПП механически проще, то и стоимость обычно ниже. Это относится к первоначальным затратам на его покупку, а также к затратам на обслуживание трансмиссии.

Если вы посмотрите на Kia Forte и сравните точно такой же уровень отделки салона с автоматической или механической коробкой передач, вы увидите разницу до 900 долларов в пользу механической коробки передач.

Что случилось с 10 и 2?

Поскольку при работе с ручным управлением приходится использовать обе руки, стиль вождения отличается. В большинстве случаев у вас не будет на руках 10 и 2. Вы будете рулить одной рукой и переключать передачи другой.

Заставь свои ноги работать

То же самое относится и к вашей работе ног.Вместо того, чтобы отдыхать левой ногой во время вождения, вам придется все время держать ее возле педали сцепления.

Педали переключения передач на механической коробке передач

Не ставьте ногу на педаль. Это включит сцепление и удержит его в «открытом» положении, готовом к включению следующей передачи. Более высокий износ означает, что компоненты выходят из строя раньше, чем должны, и цель состоит в том, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.

Какой вариант подходит именно вам?

Со всей этой информацией остался один вопрос: какой вариант подходит именно вам? Должны ли вы взять себе механическую или автоматическую коробку передач в свой автомобиль?

Если вам интересно мое честное мнение, подойдет любой вариант.

Если вы хотите получить более чистый опыт вождения, больше контроля и требование постоянно обращать внимание на дорогу, вам следует приобрести руководство.

Для водителя, который хочет непринужденной поездки по городу, регулярно оказывается в пробке и хочет чего-то простого, вам нужна автоматическая коробка передач. Вероятно, поэтому в Америке автоматы продаются на порядки лучше, чем механические.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается автоматическая коробка передач от механической.Я даже рассказал, какой вариант подходит именно вам, и рассказал о некоторых преимуществах одного над другим. Если вам нужно больше сравнений или информационных руководств, изучите остальную часть моего блога. Кроме того, убедитесь, что вы приобрели идеальные средства по уходу за автомобилем и многое другое, что я очень рекомендую.

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Понятно! Проверьте свой почтовый ящик на наличие письма с подтверждением.

Почему ремонт коробки передач такой дорогой?

Когда дело доходит до движения вашего автомобиля по дороге, нет ничего более сложного, чем трансмиссия.Независимо от того, есть ли у вас механическая или автоматическая коробка передач, она поможет переключать передачи и менять скорость. Вы получаете мощность на свои колеса в зависимости от скорости и ускорения. Переключение между передачами необходимо, и ваша трансмиссия позаботится об этом за вас. Если вы живете в Филадельфии или других местах по всей стране, следите за этой передачей.

Избегайте замены или восстановления
Вы должны менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–50 000 миль, чтобы избежать повреждений.Вы также должны полностью остановить движение автомобиля, прежде чем переключаться с ведущего на задний ход или наоборот. Если вы слышите скрежет при переключении передач или происходит задержка при переключении передач, возможно, уже слишком поздно, и вам может потребоваться ремонт трансмиссии. Если вы чувствуете запах горящих жидкостей или у вас высокие обороты, вам следует немедленно обратить внимание на автомобиль.

Ремонт трансмиссии: восстановление
Восстановление трансмиссии трудоемко, но позволяет сэкономить деньги по сравнению с покупкой и установкой новой.Если вам нужен ремонт трансмиссии, вы можете получить простое решение, такое как замена жидкости, регулировка некоторых звеньев, исправление компьютерной системы, неправильно считывающей обороты, или замена датчика. Если у вас возникла проблема с трансмиссией, не думайте, что вам нужна восстановленная трансмиссия как часть ремонта трансмиссии.

Ремонт коробки передач: замена
Замена коробки передач — одна из самых дорогостоящих работ по ремонту автомобиля. Вам нужно доставить свой автомобиль туда, где вы доверяете опытным и честным специалистам.Рекомендуется найти магазин, который специализируется на коробках передач, чтобы вы могли быть уверены, что они уже работали с вашим типом автомобиля. Ремонт автоматических коробок передач будет стоить от 1000 до 2000 долларов, а полная замена может стоить до 3500 долларов. Механические коробки передач меньше, но они все еще дороги.

Поиск подходящей автомастерской очень важен, если вы хотите сэкономить время, деньги и головную боль в долгосрочной перспективе с ремонтом трансмиссии в Филадельфии, штат Пенсильвания.Спросите свою семью и друзей, есть ли у них опыт ремонта трансмиссии в местных мастерских Филадельфии. Если вы не можете найти знакомых с опытом, поищите отзывы в Интернете.

Независимо от того, знаете ли вы, что нужно вашей трансмиссии, или просто подозреваете, что ремонт неизбежен, вы можете доверять приветливым представителям автоцентра Schafer. Мы регулярно сталкиваемся с любыми проблемами передачи и знаем, что с ними делать. Мы ничего не исправим, пока не объясним вам все и не убедимся, что вы понимаете то, что мы рекомендуем.Мы также предоставим вам ценовые предложения заранее, чтобы потом не было скрытых затрат. Позвоните в SAR по телефону 215-755-1270, если вам нужна замена трансмиссионной жидкости или ремонт трансмиссии. Мы здесь, чтобы помочь! Мы находимся по адресу: 1924 S Columbus Blvd, Philadelphia, PA 19148, и надеемся скоро увидеть вас!

Как выбрать между механической и автоматической коробкой передач

При покупке нового автомобиля необходимо принять множество решений. Все, от выбора марки, модели и уровня отделки салона до принятия решения о том, стоит ли модернизация стереосистемы дополнительных денег.Одно из самых важных решений, которое вам придется принять, — это предпочесть механическую или автоматическую коробку передач. У каждого есть определенные плюсы и минусы, и понимание основ этих двух типов трансмиссий является ключом к принятию правильного решения.

При покупке нового автомобиля рекомендуется провести тест-драйв как с механической, так и с автоматической коробкой передач, если вы сомневаетесь в выборе трансмиссии. В то время как механическая коробка передач даст вам больше контроля над автомобилем и может улучшить впечатления от вождения, автоматическая коробка передач проста и удобна.

Подходящая для вас трансмиссия зависит от ряда факторов. Все, от того, как вы едете, до лошадиных сил под капотом и предпочитаете ли вы удобство производительности, повлияет на ваше решение.

Фактор 1 из 5: Как работает коробка передач

Автоматическая : В автоматических коробках передач используется планетарная система передач. Эти шестерни передают мощность на колеса, используя различные передаточные числа. В планетарной передаче используется центральная шестерня, называемая солнечной шестерней.У него также есть внешнее кольцо с внутренними зубьями шестерни, это называется зубчатым венцом. Кроме того, есть две или три другие планетарные передачи, которые позволяют изменять передаточное число при ускорении автомобиля.

Трансмиссия автомобиля соединена с гидротрансформатором, который действует как муфта между трансмиссией и трансмиссией. Автоматическая коробка передач автоматически переключает передачи при ускорении или торможении автомобиля.

Руководство : Механическая коробка передач имеет маховик, прикрепленный к коленчатому валу двигателя.Маховик крутится вместе с коленвалом. Между нажимным диском и маховиком находится диск сцепления. Давление, создаваемое нажимным диском, прижимает диск сцепления к маховику. Когда сцепление включено, маховик вращает диск сцепления и коробку передач. Когда педаль сцепления нажата, нажимной диск больше не давит на диск сцепления, что позволяет переключать передачи.

Фактор 2 из 5: Затраты, связанные с каждой передачей

Между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач существуют весьма существенные различия, и в зависимости от того, что вы ищете, они могут быть как преимуществами, так и недостатками.Давайте кратко рассмотрим лишь некоторые из основных различий между двумя системами, чтобы вы могли решить, какие факторы важны для вас.

Первоначальная стоимость : Почти во всех случаях механическая коробка передач будет более дешевым вариантом при покупке нового автомобиля. Экономия будет варьироваться в зависимости от автомобиля, но ожидайте снижения цены как минимум на 1000 долларов по сравнению с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.

Например, Honda Accord LX-S Coupe 2015 года выпуска с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач стоит от 23 775 долларов, а с автоматической коробкой передач — от 24 625 долларов.

Экономия распространяется и на подержанные автомобили. Хотя найти два точно подержанных автомобиля всегда сложно, быстрый поиск на AutoTrader.com находит Ford Focus SE Hatch 2013 года с механической коробкой передач за 11 997 долларов, а SE Hatch с аналогичным пробегом с автоматической коробкой передач стоит 13 598 долларов.

  • Примечание : Экономию затрат следует рассматривать как эмпирическое правило, а не как непреложный факт. Особенно в дорогих или спортивных автомобилях механическая коробка передач будет стоить столько же или может быть даже дороже.

В других случаях механическая коробка передач может даже не предлагаться. Механическая коробка передач не предлагалась для 67% модельного ряда 2013 года.

Эксплуатационные расходы : Опять же, механическая коробка передач является победителем в этой категории. Механическая коробка передач почти всегда будет лучше экономить топливо, чем автоматическая. Однако разрыв сокращается по мере того, как автоматика получает больше передач и становится более сложной.

Например, Chevrolet Cruze Eco 2014 года расходует 31 милю на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач под капотом и 33 мили на галлон с механической коробкой передач.По данным FuelEconomy экономия на расходах на топливо за год составляет ничтожные 100 долларов.

Затраты на техническое обслуживание : Автоматические коробки передач сложны и содержат много движущихся частей, и по этой причине они, как правило, дороже в обслуживании. Ожидайте более регулярных затрат на техническое обслуживание, а также большой счет, если трансмиссия когда-либо выйдет из строя.

Например, необходимость замены или восстановления автоматической коробки передач обычно стоит тысячи, а стоимость замены сцепления исчисляется сотнями.

  • Примечание : В конце концов, автоматическую коробку передач придется заменить или отремонтировать, они почти никогда не служат в течение всего срока службы автомобиля.

Механические коробки передач намного проще и часто работают безупречно в течение всего срока службы автомобиля, требуя гораздо меньше обслуживания. В большинстве случаев диск сцепления необходимо заменить в течение срока службы автомобиля, но в целом затраты на техническое обслуживание ниже. В механических коробках передач используется трансмиссионное или моторное масло, которое не портится так быстро, как жидкость для автоматических трансмиссий (ATF).

Опять же, это не жесткое правило, особенно в дорогих спортивных автомобилях, где затраты на сцепление и механическую коробку передач могут быть очень высокими.

Независимо от того, говорим ли мы о первоначальных затратах, эксплуатационных расходах или даже затратах на техническое обслуживание, механическая коробка передач является бесспорным победителем.

Фактор 3 из 5: Мощность

Существуют определенные различия в том, как автоматическая и механическая коробки передач передают мощность двигателя на колеса, и это может привести к тому, что один тип трансмиссии будет иметь явное преимущество перед другим.В большинстве случаев вы получаете максимальную мощность от автомобиля с механической коробкой передач, но есть компромиссы, особенно удобство.

Маломощные автомобили : Если вы ищете маломощный автомобиль, лучшим выбором будет механическая коробка передач. Автомобиль начального уровня с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем получит механическую коробку передач. Это позволит вам получить максимальную отдачу от ограниченной мощности, которую предлагает автомобиль, что поможет при обгоне и подъеме в гору.

Автоматические коробки передач выбирают лучшую передачу для ситуации, в которой они находятся, но в большинстве случаев они запрограммированы на ошибку из соображений осторожности, что часто приводит к переключению на слишком высокую передачу, что является пустой тратой мощности двигателя.

Руководство, с другой стороны, оставляет эти решения за вами, позволяя вам получить всю доступную мощность от передачи перед переключением на более высокую. Это может быть реальным преимуществом, когда вы пытаетесь обогнать другое транспортное средство или поднимаетесь на длинный холм. Автомат часто переключает передачи слишком рано, оставляя вас в тупике именно тогда, когда вам нужна наибольшая мощность.

Как только вы пересядете на более мощные автомобили, такие как V-6 или V-8, автоматическая коробка передач может оказаться более подходящей.

Мощные автомобили : Мощный спортивный автомобиль обычно также имеет механическую коробку передач, хотя многие экзотические автомобили перешли на автоматизированную механическую коробку передач.

Опять же, все сводится к контролю мощности. Механическая коробка передач позволяет выжимать всю мощность из передачи перед переключением на высшую, автомат же часто переключает передачи слишком рано.Вот почему часто существует значительная разница во времени разгона между ручной и автоматической коробкой передач, поэтому, если для вас важно время разгона от 0 до 60 миль в час, механическая коробка передач — лучший вариант.

Это не жесткое и быстрое правило, но если вы покупаете экзотический автомобиль, автоматизированное руководство должно быть запрограммировано так, чтобы максимально использовать каждую передачу, но это определенно будет иметь значение для более популярных автомобилей.

Фактор 4 из 5: Образ жизни

Правда в том, что автоматом просто проще и удобнее управлять.При выборе между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач стоит внимательно отнестись к своему образу жизни и манере вождения.

Стоп и вперед : Механическая коробка передач может быть проблемой для людей, которым приходится долго добираться до работы в час пик. Постоянное переключение передач и нажатие педали сцепления может стать утомительным. Известно, что в некоторых случаях, особенно в автомобиле с тяжелым сцеплением, болью в ногах или суставах.

Кривая обучения : В то время как вождение автоматической коробки передач довольно простое и понятное, существует определенная кривая обучения с механической коробкой передач.Начинающие водители могут столкнуться с пропущенными переключениями передач, рывками, рывками и остановками. Кроме того, старт на холме может быть несколько пугающим, пока вы не освоитесь со сцеплением.

Удовольствие : Нельзя отрицать, что вождение автомобиля с механической коробкой передач доставляет удовольствие, особенно на извилистой дороге, где нет движения. Механическая коробка передач обеспечивает уровень контроля над автомобилем, который просто недоступен на автоматической. К сожалению, большинство из нас не ездит каждый день в таких условиях, но если вы это делаете, механическая коробка передач может быть именно тем транспортным средством, которое вам нужно.

Driver focus : Механическая коробка передач требует большего внимания, нужно переключать передачи, выжимать сцепление, не сводя глаз с дороги и решая, какая передача подходит для данной ситуации. Автоматические коробки передач берут на себя все эти функции автоматически.

Несмотря на то, что в большинстве штатов это противозаконно, если вы пишете сообщения или пользуетесь мобильным телефоном за рулем, механическая коробка передач — ужасная идея. Жонглирование телефоном, рулевым колесом и переключением передач может создать по-настоящему опасный сценарий вождения.Автомобиль с автоматической коробкой передач решит эту проблему.

Фактор 5 из 5: Рассмотрим полуавтоматическую коробку передач

Если вы все еще не можете определиться, есть промежуточный вариант, который позволяет вам переключаться вручную, когда вы хотите, и переключать автомобиль обратно в автоматический режим, когда этого не требуется. Полуавтоматическая трансмиссия (SAT) имеет несколько разных названий, автоматизированная механическая коробка передач, коробка передач с лепестковыми лепестками или лепестковое переключение передач.

Независимо от того, как она называется, SAT — это трансмиссия, которая позволяет вам переключать передачи, когда вы хотите, но без педали сцепления.В системе используется система датчиков, процессоров, исполнительных механизмов и пневматики для переключения передач на основе входных данных от механизма переключения передач.

В большинстве этих автомобилей по умолчанию используется автоматическая коробка передач с возможностью перевода ее в режим SAT. Даже в режиме SAT автомобиль будет переключаться за вас, если вы пропустите переключение или не переключитесь вовремя, поэтому опасности для трансмиссии нет. Эти автомобили отлично подходят для практики переключения передач с согласованием оборотов, не беспокоясь о сцеплении.

Теперь вы должны быть в курсе преимуществ и недостатков различных вариантов трансмиссии, а это значит, что пришло время выйти и принять решение.Всегда тестируйте автомобиль столько раз, сколько необходимо, чтобы убедиться, что вам комфортно не только с автомобилем, но и с коробкой передач.

Всегда на правильной передаче: Трансмиссии ZF для автобусов — от механической к автоматической

Ассортимент трансмиссий ZF для автобусов, начиная с новой МКПП EcoShift, которая может быть расширена по модульному принципу, до 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач EcoLife, обеспечивающей плавный пуск повышенная производительность и низкий уровень шума благодаря автоматической трансмиссии AS Tronic lite, которую ZF также предлагает для легких автобусов, используемых в междугородних и междугородних автобусах.

С помощью EcoShift компания ZF создала новый модельный ряд автобусных коробок передач с ручным управлением, который разработан с учетом будущих требований рынка. Основой является 6-ступенчатая механическая базовая коробка передач, которая используется в качестве платформы для дополнительных вариантов трансмиссии и, таким образом, формирует основу для модульного комплекта.

Единая базовая коробка передач позволяет стандартизировать размеры коробки передач, монтажное положение и возможные соединения. Это означает большую гибкость для производителей транспортных средств, поскольку им больше не нужно выбирать одну версию трансмиссии для модельного ряда автомобилей.Базовая трансмиссия EcoShift рассчитана на диапазон крутящего момента от 1000 до 2100 Нм и поэтому подходит для междугородних и междугородных автобусов до 24 тонн. Новая коробка передач отличается более низким уровнем шума и более плавным переключением передач. Его также можно комбинировать с системой поддержки переключения Servoshift и с неизнашиваемым трансмиссионным тормозом ZF Intarder.

Тихий и экономичный: ZF EcoLife

Чтобы автобусы, курсирующие по внутригородским маршрутам, считались настоящей альтернативой индивидуальному транспорту, они должны не только иметь низкий уровень выбросов вредных веществ, но и быть особенно тихими.Повторяющиеся процессы подхода и ухода на автобусных остановках создают высокий уровень шума для людей, проживающих вблизи автобусных остановок, пешеходов и пассажиров. Здесь выхлопные газы и уровень шума на самом деле являются двумя сторонами одной медали. В конце концов, все, что положительно влияет на расход топлива, т. е. очень низкие обороты двигателя, также влияет на снижение уровня шума. Шесть скоростей автобусной трансмиссии ZF EcoLife обеспечивают близкий разброс передаточных чисел и высокий общий разброс 12,6 — таким образом, двигатель может работать в диапазоне низких оборотов в любых условиях эксплуатации.Стандартная программа переключения передач TopoDyn Life как можно раньше включает повышенную передачу в зависимости от рельефа местности и нагрузки, что на практике приводит к уменьшению шума особенно громкого процесса трогания с места на автобусной остановке.

С момента выхода на рынок ZF EcoLife устанавливает новые стандарты в отношении эффективности использования топлива. Благодаря программному обеспечению управления TopoDyn Life, зависящему от рельефа местности, ZF EcoLife потребляет на 10 процентов меньше топлива, чем его предшественник Ecomat. Многие технические детали способствуют снижению расхода топлива, например, управление гидравлическим насосом по требованию.Он обеспечивает полную производительность насоса только при движении с полной мощностью. Управляющее ПО переключается в нейтральное положение не только при стоянке на остановке, но даже во время движения и уже со скоростью 12 км/ч. Таким образом, двигатель и тормоза не противодействуют друг другу, что отрицательно сказалось бы на расходе топлива.

Автоматизация для растущих рынков: AS Tronic Lite

Ассортимент автоматических коробок передач AS Tronic уже много лет пользуется большим успехом в коммерческих автомобилях.ZF также предлагает облегченную версию AS Tronic для легких междугородных автобусов. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач предназначена, прежде всего, для автобусного рынка Восточной Европы, Азии, Латинской Америки и Африки. Эти рынки находятся на пути к более высоким технологическим стандартам, но в настоящее время недостаточно сильны в финансовом отношении, чтобы достичь уровня западных промышленно развитых стран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.