j

Правила перевозки грудных детей: Правила перевозки детей в автомобиле 2022: новые изменения в ПДД

Содержание

как правильно, что необходимо, выбор люльки или автокресла для детей, штрафы за несоблюдение ПДД и возможные последствия для здоровья ребенка

Как перевозить новорожденного в машине, чтобы учитывать ПДД, возможные ситуации столкновения машин и их исходы? Об этом есть несколько глав в книгах ПДД, но не всем удается их прочитать. Пешеходам и пассажирам также следует узнать о нововведениях, ведь система штрафных санкций будет применяться ко всем, в том числе и родителям, которые отвечают за жизнь своего ребенка, подробнее о штрафах можно узнать с этой публикации: http://fb.ru/article/338887/shtraf-za-detey-bez-kresla-perevozka-detey-v-avtomobile-otmena-shtrafa-za-perevozku-detey-bez-kresla.

Что нужно иметь в машине?

Любое транспортное средство должно быть оборудовано для перевозки пассажиров. Это касается не только легковых автомобилей, но и пассажирских курирующих автобусов и микробусов. Как перевозить новорожденного в машине, которая не оснащена элементарной системой безопасности?

  1. Обратите внимание на саму машину. Она должна иметь документы, где указано, является ли транспортное средство пассажирским. Многие микробусы (для всей семьи) в техпаспорте не имеют лицензии для перевозки людей.
  2. Важно наличие ремней безопасности.
  3. При отсутствии ремней на пассажирских местах установка детского кресла запрещена.

Это же касается родителей, которые считают: если ребенок в кресле, то пристегивать его не нужно. Если нет ремней на сиденьях в салоне, это не значит, что новорожденного можно усадить на переднее место возле водителя. Это не запрещено, но установка системы безопасности будет уже несколько иной.

Допустима ли перевозка в любых транспортных средствах?

Недопустимо перевозить детей в любых машинах, которые не оснащены ремнями безопасности и не являются пассажирскими средствами для транспортировки. А что насчет автобусов и рейсовых маршруток?

  1. Согласно ПДД, перевозка детей не запрещена в общественном транспорте.
  2. Возраст перевозки не регулируется законом.

Тем не менее из соображений уязвимости ребенка к инфекциям поездки в общественном транспорте лучше отложить. Нужно учитывать, что у новорожденного нет местного иммунитета. Пока малыш не окрепнет, он может подвергнуться нападению опасных вирусов и бактерий. А это к первому году жизни может стать причиной частых простуд и заболеваний.

Какие кресла нужно выбирать для новорожденных?

По поводу выбора кресла для малыша есть отдельные инструкции. Родителям читают лекции, проводят семинары. К тому же мировой рынок уже создал простую инструкцию:

  1. Есть группа 0 и 0+ для детей – это кресла, которые предназначены для детей с первого дня жизни.
  2. Важно, что группа 0 нужна только тем, кто рожал вне больницы. Для перевозки крох весом до 2,5 кг, экипажем скорой помощи предлагаются подобные кресла. Однако такая динамика «заботы» наблюдается только в Европе.
  3. Группа 0+ создана для детей возрастом от 2 недель. Именно в этот период можно начинать путешествовать, но не далеко. В поликлинику, например.
  4. Как перевозить новорожденного в машине, если она является общественной? Если средство числится в службе такси, лучше всего провести химчистку салона.

Далее нужно покупать ребенку кресло, подходящее ему по размерам. Это касается не только роста, но и веса – чем больше масса, тем плотнее конструкция материалов.

Правила перевозки новорожденных в автомобиле

Есть правила, которые должны соблюдать все без исключения. Они взяты не из убеждений взрослых или от создателей самих кресел. Это ПДД:

  1. Если вы планируете перевозить ребенка, вы должны использовать детское кресло, обращенное против движения до тех пор, пока вашему малышу не исполнится 1 год, а его вес не составит 10 кг.
  2. У младенцев голова тяжелее, чем любая другая часть тела. При этом шея – самая хрупкая. Заднее сиденье автомобиля защищает голову, шею и позвоночник ребенка. При ДТП или внезапной остановке, инерционная сила распространяется на спину, что является самой уязвимой частью тела вашего ребенка.
  3. При резком торможении тело человека направляется в сторону движения. Ребенок в кресле (против движения) будет прижат всем корпусом к задней стенке кресла.

Оптимальнее всего установить кресло ребенка за местом водителя, слегка подвинув его к центру, так, как по статистике, больший процент летальных исходов приходится на место переднего пассажира. Водитель больше защищен, и, соответственно, малыш тоже. Ошибочно родители стараются усадить ребенка на переднее пассажирское, настраивая себя тем, что есть активные подушки безопасности. Это категорически запрещено, так как при ДТП они открываются со скоростью движения транспорта. При этом резкий удар может повредить скелет ребенка, сломав кресло, защитную конструкцию и боковые каркасы.

Не забудьте про срок годности кресла – дата изготовления и период службы указаны на дне изделия. Если у вашего ребенка есть особые проблемы со здоровьем, вам может понадобиться специальный тип автокресла для перевозки. Например, у недоношенного ребенка при наличии проблем с дыханием может наблюдаться низкий сердечный ритм и уровень кислорода. В таких случаях предусмотрено специальное автокресло, отвечающее требованиям педиатров Всемирной Организации Здравоохранения. Создатели легких и простых по дизайну кресел точно знают, как перевозить новорожденных в автомобиле.

Акцент на выборе автокресла

На что обратить внимание при выборе конкретной модели кресла? Есть много вариантов – одно сделано из прочного пластика, другое имеет много тяжелых слоев, третье – вообще усовершенствовано «умными» системами безопасности. Но все же, как перевозить новорожденного в машине, и какое следует купить автокресло?

  1. Обратите внимание на модели с системой Isofix. Она удерживает ребенка независимо от роста и возраста. Присутствует в креслах группы 0+, то есть, для детей старше 6 месяцев.
  2. Платформы и жесткие системы крепления обязательны даже для самых маленьких.
  3. Наличие мест для штатных ремней – двойная безопасность лучше.
  4. Достоверные данные о краш-тестах – информация содержится только на официальном сайте дилеров и производителей.

Всегда проверяйте информацию о новинках и отзывах. Нередко в интернете пишут сомнительные данные о креслах, которые еще не вышли в продажу на мировом рынке. Об этом стоит задуматься, поскольку привлекательная цена, дизайн, легкость и прочность требуют жестких проверок. Первоочередными должны стать вопросы о том, как перевозить новорожденного и зачем нужны краш-тесты перед покупкой детского автокресла.

Если отказаться от кресел при разовой поездке?

Что делать в случаях, когда из родовспомогательного учреждения нужно добраться домой, а супруг забрать не может? Дома есть кресло для малыша, но в конкретный момент оно отсутствует. Служба такси иногда предоставляет клиентам подобные удобства, только вот для разовой поездки небезопасно использование машины, где за день побывали десятки людей.

Как перевозить младенца в автомобиле общественного назначения? Для начала нужно хорошо укутать ребенка, даже если на дворе лето. Терморегуляция не работает, как у взрослых, поэтому не будет лишним дополнительное покрывало. Иными словами, конверт нужен для прикрытия лица ребенка именно в случае попадания в закрытое помещение. Так как родственники очень рады полюбоваться ребенком, элементарно не надевая масок на лица, конверт служит защитой от любопытных гостей.

К тому же мать с ребенком должны находиться на заднем сидении. Ребенка держать на руках, быть пристегнутой. Следует занимать место посередине, если там имеются три ремня безопасности. В противном случае садитесь за водителем, даже если он попросит для уравновешивания шасси сесть на противоположную сторону. Блокируйте двери в машине, попросите не превышать скорость. Иногда о соблюдении правил нужно просить водителя.

Нужен ли взрослый на заднем сиденье?

Еще один немаловажный вопрос: казалось бы, зачем матери находиться в салоне, когда малыш и так пристегнут? Однако перевозка младенцев в автомобиле предполагает обязательное наличие взрослого рядом. Это меры безопасности, которые необходимо соблюдать. Если малышу понадобится помощь, взрослый должен обеспечить безопасность. Во время движения нежелательно поить ребенка, чтобы не вызвать возникновение асфиксии. Также не рекомендуется укладывать спать в кресле после трапезы – младенцы часто срыгивают, поэтому голова ребенка должна быть повернута на бок, чтобы избежать заглатывания избытка смеси.

Кресло – это средство перевозки в транспорте, но никак не люлька или кроватка. Голова фиксируется в положении «вперед», что затрудняет прохождение жидкости в обе стороны, при потреблении и срыгивании молока или воды. Нельзя также использовать кресло дома – малыш должен спать в кроватке. В автокресле допустимо проводить не более 2-х часов, иначе позвоночник ребенка искривляется. Появляются проблемы с органами дыхания.

Можно ли возить детей до 1 года на переднем сиденье?

Недопустима перевозка детей до 1 года на месте пассажира возле водителя. Согласно правилам дорожного движения, на переднем сиденье можно возить только детей весом от 7-8 кг. Именно этих показателей достигает ребенок к году. Также имеются разницы в росте и весе у недоношенных детей. Поэтому лучше избегать подобных поездок. В крайних случаях, если ребенку исполнился 1 год, но масса тела меньше 8 кг, транспортировка на переднем пассажирском сиденье не запрещается.

Штрафы за нарушение правил перевозки новорожденных

Существует система штрафов за неправильную транспортировку пассажиров. Это касается и родителей, которые отвечают за жизнь своих деток. Как перевозить новорожденного ребенка в автомобиле, чтобы не получить штраф? Нормальный вопрос, поскольку не во всех ПДД и учебниках есть эта информация, особенно касатально новых правил.

Пункт 22.9 ПДД гласит, что перевозка допускается с учетом всех мер безопасности. Даже дети возрастом 12 лет должны перевозиться в удерживающих устройствах. Возраст не случаен, так как к 12-летнему возрасту рост ребенка достигает 150 см. Это позволяет ему надеть ремень безопасности, не передавив шею. В остальных случаях ремни бесполезны и даже опасны. За нарушение правил водитель, а не пассажир (несмотря на то что она мать), санкционируется штрафными баллами, наложением штрафа. Если несоблюдение мер безопасности привели к тяжелым последствиям в ДТП, и водитель, и родитель, находящийся в машине, подвергаются уголовной ответственности.

Правила перевозки детей-пассажиров

Каждый водитель должен обезопасить себя и своих пассажиров. Особенно, если в салоне находится ребенок. Для этого автовладелец должен быть максимально внимательным на дороге и соблюдать все правила дорожного движения. Согласно ПДД 2016, правила перевозки детей в автомобиле обязывают водителя выполнить целый ряд действий, направленных на создание максимально безопасных условий эксплуатации транспортного средства. Такой подход при попадании в ДТП может спасти человеческую жизнь.

Так, за один месяц 2016 года на территории Фрунзенского района г. СПб произошло 3(+1) ДТП с участием детей – пассажиров, в одном случае ребенок не был пристегнут ремнями безопасности.

В соответствии с ПДД, перевозка детей в автомобиле выполняется с учетом некоторых требований. Дети могут ехать в салоне легкового транспортного средства или же в кабине грузовика. Перевозка детей в кузове или прицепе категорически запрещена! Водитель должен обезопасить своих пассажиров, учитывая при этом конструктивные особенности авто. Важно! В машине, оснащенной ремнями безопасности, перевозка детей до 12-ти лет возможна исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресло или автолюлька). Для этих целей также может использоваться подушка-бустер или треугольник-адаптер. Правилами дорожного движения запрещено перевозить маленьких пассажиров на заднем сиденье мотоцикла. При условии, если количество детей превышает восемь человек, то такая перевозка считается организованной. Она допустима только в автобусе. Перед выполнением поездки водитель обязан получить разрешение в соответствующих инстанциях. Перевозка детей до 12-ти лет в автомобиле на переднем сиденье не запрещена. Однако обязательным условием для этого является наличие специального кресла или автомобильной люльки для малышей. Применение бустера или треугольного адаптера в этом случае не разрешено.

Перевозка грудных детей в легковом автомобиле имеет свои особенности. Для этого предусмотрена установка специальной автолюльки на заднем ряде кресел. Такое устройство крепится посредством использования штатных автомобильных ремней. Оно располагается перпендикулярно относительно движения транспортного средства. Внутри такой люльки маленький пассажир фиксируется при помощи ремней, которые удерживают ребенка. Благодаря особенностям конструкции удерживающего устройства, ребенок располагается горизонтальным образом, что способствует нормализации дыхания младенца и оберегает неокрепшие кости от чрезмерных нагрузок. В автомобильной люльке перевозятся дети, возраст которых не превышает 6-ти месяцев. Как и в случае с автомобильной люлькой, ребенок внутри такого кресла дополнительно удерживается специальными ремнями. Само кресло может крепиться автомобильными ремнями безопасности или же скобами, которые идут в комплекте. Уровень наклона спинки может регулироваться. Рекомендуется, чтобы этот показатель варьировался в пределах 30-45 градусов. В таком случае защита ребенка при фронтальном столкновении будет максимальной. Кресло хорошо удерживает голову младенцев и позволяет минимизировать нагрузку на шею. В целях дополнительной фиксации головы ребенка можно прибегнуть к использованию специальных валиков из ткани. Последние укладываются с двух сторон маленького пассажира. Не рекомендуется использовать обычные полотенца, которые могут привести к падению головы ребенка вперед. Для чего необходимо детское автомобильное кресло? Согласно закону, каждый водитель обязан позаботиться об установки детского кресла в случае перевозки маленьких детей. Такая необходимость обусловлена некоторыми конструктивными особенностями транспортного средства. Система безопасности, которая обеспечивается штатными ремнями в любом автомобиле, является эффективной только для пассажиров ростом от 150-ти см. Если использовать такие крепежные элементы для людей ниже ростом, то ремни банально будут давить ему на шею. Категорически запрещено перевозить ребенка на руках. В случае столкновения даже на небольшой скорости вес малыша увеличивается в десятки раз. При таких обстоятельствах удержать очень проблематично, вследствие чего маленький пассажир подвержен чрезвычайной опасности. Двенадцатилетний возраст, который указывается во всех требованиях к перевозке маленьких детей, выбран потому, что чаще всего именно к этому времени ребенок вырастает до 150-ти см. После этого уже возможно использовать стандартные ремни безопасности транспортного средства. Где лучше всего устанавливать детское автокресло? Автомобильное кресло устанавливается не только сзади, но и на переднем сидении. Такая перевозка маленьких пассажиров не запрещена. При этом обязательным условием здесь является отключение подушки безопасности, которая в случае активации способна нанести существенный вред ребенку. А вот если на переднем сидении осуществляется перевозка пассажира, достигшего двенадцатилетнего возраста, тогда подушка безопасности должна быть активирована. В качестве основного элемента защиты здесь выступают ремни безопасности. Наиболее подходящим местом для установки детского автомобильного кресла является центральное заднее сиденье. Согласно статистике, оно является самым безопасным, поэтому идеально подойдет для перевозки юных пассажиров.

ОГИБДД УМВД России по Фрунзенскому району г. СПб

как путешествовать с ребенком на машине

Безвизовый режим для украинцев пророчит чудесное лето: никаких виз, собираешь вещи и отправляешься навстречу миру. Если вы путешествуете с детьми, есть некоторые моменты, которые нужно уяснить. О правилах путешествия с детьми в общем мы уже рассказали. Сегодня разберемся в правилах перевозки детей в автомобиле.

Со скольки лет можно перевозить детей в автомобиле на переднем сиденьи? Как пережить перевозку детей в автомобиле на длинные расстояния в комфорте? Ответим на самые главные вопросы.

Согласно самым актуальным Правилам дорожного движения 2017, правила перевозки детей в автомобиле обязывают водителя выполнить целый ряд действий, для максимально безопасных условий для каждого, находящегося в салоне машины.

Особенности перевозки детей в автомобиле 

По правилам ПДД дети могут ехать в салоне легкового транспортного средства или же в кабине грузовика. Перевозка детей в кузове или прицепе категорически запрещена – если вдруг вы планировали антуражную дорогу на море.

Важно! В машине, оснащенной ремнями безопасности, перевозка детей до 12-ти лет разрешена исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресло или автолюлька).

Возить детей до 12-ти лет на переднем сидении автомобиля не запрещена. Но в таком случае обязательно наличие специального кресла или автомобильной люльки для малышей. Использовать бустер или треугольный адаптер в этом случае не разрешено.

Правила перевозки в автомобиле грудных детей

Для перевозки грудных детей предусмотрена установка специальной автолюльки на заднем ряду кресел. Это устройство крепится посредством автомобильных ремней. Оно располагается перпендикулярно относительно движения автомобиля. Внутри этой люльки грудной ребенок фиксируется при помощи ремней.

Благодаря особенностям конструкции удерживающего устройства, грудной ребенок располагается горизонтально, а это способствует нормализации дыхания младенца и оберегает его неокрепшие кости от чрезмерных нагрузок. В автомобильной люльке можно перевозить детей до 6 месяцев.

Общие правила путешествия с детьми в автомобиле

  • Для перевозки детей на автомобиле с собой обязательно должна быть вода в удобных небольших бутылках или фляжках, так, чтобы ребёнок мог пить в дороге сам, не проливая.
  • Еда на перекус, расфасованная обязательно в небольшие коробочки, а не в пакеты – важный атрибут при перевозки детей на машине. Из пакетов еда будет рассыпаться по салону.
  • Для путешествия на автомобиле с детьми обязательно запаситесь влажными и сухими салфетками, носовыми платочками, туалетной бумагой. Для детей младше 3-3,5 лет —возьмите горшок! 

  • Запасная одежда по сезону — тоже должна лежать в салоне автомобиля при перевозки детей – по комплекту на каждого ребёнка. Можно еще пару обуви возить запасную, хоть резиновые тапки. Ситуации бывают разные. Например, ребёнку срочно надо в туалет, вы остановились на заправке, обувь надевать и зашнуровывать долго, сунул ноги в тапки и добежал.
  • Аудио записи – чтобы занять ребенка в дороге. Если вы хотите наслаждаться в пути любимой музыкой, приобретите для ребенка персональный плеер и диски со сказками или обучающие аудио-уроки.

Как долго можно ехать с детьми на машине

Всё зависит от привычки и характера вашего ребенка. Если ребёнок ездит редко, то возить его на длинные расстояния может оказаться проблематично. Важно периодически останавливаться в интересной, возможно, лесистой местности. И активно использовать это время – побегать, попрыгать и поиграть с ребенком.

Проще всего путешествовать, когда ребенок еще не ползает или когда он уже начал ходить. В первом случае ему будет гораздо проще быть на одном месте (в автокресле или на руках), а также ему не нужны большие пространства для перемещений, ни в машине, ни на остановках, ни в отеле.

Второй случай сложнее, но ходячему ребенку гораздо легче найти место в дороге, где он сможет подвигаться, нежели ползающему. На обочинах и на паркингах ползать негде, только если где-то в травке, но не всем детям это нравится. Так что, если у вас ползающий или ходячий ребенок, то готовьтесь к множественным остановкам.

Даже если ваш ребенок отлично спит в детском кресле, постарайтесь не проводить в машине весь день или даже сутки. Есть мнение, что ребенок может спать, но при этом не высыпается, то есть он как бы засыпает не по своей воле, просто нервная система не выдерживает и отключает организм, хотя визуально кажется, что ребенок просто сладко спит, все это позже может выражаться в капризах, мелких простудах и тд. Поэтому уж ночевать точно лучше в отеле/квартире/палатке, а не ехать без остановки круглыми сутками. Подумайте, как лучше подстроится режим дня вашего ребенка.

Еда в дорогу для ребенка

Это должно быть что-то питательно, вкусное, полезное и не вызывающее слабительный эффект. Можно взять пару фруктов, но не увлекайтесь клетчаткой, либо будете вечно находиться в поисках туалета.

Возьмите немного орехов, сухофруктов, или заранее сделайте дома полезные конфеты, испеките домашнее печенье или батончики/злаковые бары.  

Материалы по теме:

ПДД РФ, 22. Перевозка людей / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 22. Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

———————————

<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Правила перевозки детей в авто 2021

#НужноЗнать


Большое количество аварий — одна из главных причин ужесточения законов и внесения изменений в существующие ПДД в Украине. При этом особое внимание уделяется безопасности маленьких пассажиров. Увечье, а часто и гибель детей в автомобильных авариях в большинстве случаев происходят из-за элементарного несоблюдения правил. В частности, многие родители не используют в машинах специальных кресел для малышей. И это несмотря на то, что применение таких конструктивных устройств закреплено в правовой базе, а невыполнение требований карается штрафом.

Законы и изменения в ПДД

До недавнего времени перевозка детей в автомобиле не привлекала к себе особого внимания. Исключением были поездки автобусом. При их организации учитывались такие аспекты, как: техническое состояние транспорта и профессиональный уровень водителя.

Согласно данным статистики больше половины травм, которые получают маленькие пассажиры, связаны не с организованными поездками, а с ДТП легковых автомобилей. Вызвано это отсутствием в машинах специальных устройств – автокресел или бустеров. Обычная же практика, когда малыш едет на руках у взрослого человека, оказалась наиболее опасной. Традиционные ремни безопасности также не являются надежной защитой для пассажиров небольшого роста.

В ноябре 2019 г. вступил в силу закон, ужесточающий требования к перевозке детей автомобилями. Согласно этому документу за отсутствие спецсредств в салоне вводится административная ответственность. В пункте 21.11 действующих ПДД четко прописано, как должно осуществляться передвижение по дорогам страны. Запрещается перевозить детей в возрасте до 12 лет и рост которых ниже 145 см без удерживающих устройств на любом из сидений авто.

Согласно правилам, также нельзя возить малышей:

  • на мопедах и мотоциклах;
  • в кузовах грузовиков;
  • при передвижении в составе группы в темное время суток.

Сегодня все компании, сдающие в прокат автомобили для семей с маленькими детьми, предлагают оснащение специальными креслами. Используемые устройства универсальные и могут трансформироваться под малыша любого возраста и роста.

Перевозка грудных детей

У младенца должно быть специально отведенное место в салоне. Для грудничков применяют специальные автолюльки. Ребенок в них находиться в горизонтальном положении и быть пристегнут эластичным ремнем. Данное устройство закрепляется на заднем сидении.

Допускается также использование детского кресла группы 0+. Приспособление должно быть установлено в салоне таким образом, чтобы малыш размещался спиной к лобовому стеклу и против направления движения.

Автомобили для проката компании Narscars по желанию заказчика могут быть оснащены специальными автокреслами или люльками, надежность которых обеспечивается специальным пятиточечным ремнем. Для удобства переноса у кресел имеются ручки.

Перевозка детей 7-12 лет

Общие нормы безопасности в автомобиле не распространяются на маленьких пассажиров. Имеющиеся ремни в машине на детей не действуют так, как на взрослого человека. Ребенок при резком торможении может выскользнуть из-под них. Для перевозки в авто маленьких пассажиров в возрасте от 7 до 12 лет существуют специальные кресла с удерживающими ремнями и рассчитанные на небольшой вес.

Также разрешается использование бустеров. Визуально они похожи на нижнюю часть автокресел, являясь при этом набором особых подушек. Устройство предназначено для поднятия малыша на такую высоту, чтобы удобно было его пристегнуть обычным ремнем безопасности. Данное изделие разрешается применять только в том случае, если рост ребенка превышает 1 метр. Для детей постарше можно применять специальные переходники.

Подобные устройства легко могут устанавливаться на прокатные автомобили компании Narscars, что делает поездки маленькими пассажирами полностью безопасными.

Детские кресла

Заботясь о безопасности ребенка, следует внимательно относиться к выбору сидений для него. Оно должно быть эффективным и отвечать определенным требованиям. Важно учитывать следующее.

  1. При перевозке детей в возрасте до 3 лет наличие ремня с креплениями на пять точек является обязательным.
  2. Качество и комплектация специального устройства обязаны соответствовать стандартам безопасности и эргономичности.
  3. Сидение следует подбирать под параметры ребенка и с учетом особенностей устройства салона машины.
  4. Обивка кресла выполняется из прочного, хорошо пропускающего влагу материала, который легко стирается.
  5. Сиденье, изготовленное из первичной пластмассы, при ударе гнется, но не ломается.
  6. Срок годности качественного изделия составляет 6 лет.
  7. Снятие кресла не должно вызывать никаких проблем.

Выбирая в аренду автомобиль, нужно проверять наличие сертификации детских автокресел, свидетельством чего является отметка завода-изготовителя.

Штрафы

Действующие в Украине правила не разрешают перевозку детей младше 12 лет и ростом ниже 1 метра 45 сантиметров без специальных приспособлений. При этом в конструкции транспортного средства их установка должна быть предусмотрена.

Нарушение правил ведет к составлению административного протокола и наложения штрафа:

  • за единичное нарушение в году – 519 грн.;
  • за повторное – 850 грн.

В законодательстве нет прямого перечня специальных средств, гарантирующих безопасную перевозку маленьких пассажиров. Поэтому, выбирая услуги автопроката, каждый клиент сам решает, чем именно будет защищен его ребенок во время движения: бустером, детским автокреслом или адаптером для ремня безопасности.

Заключение

Для тех, кто часто и много путешествует с детьми и автопрокат стал обыденным делом, не будет лишним предварительно, перед составлением договора, проверить работу всех механизмов автокресла и его соответствие росту, весу и возрасту ребенка. Не рекомендуется выбирать сидение с застежками липучками, так как они при большой нагрузке не смогут обеспечить надежное удержание тела.

Придерживаясь правилам ПДД, подходите к подбору автомобильного кресла для перевозки вашего ребенка с умом и не экономьте на его безопасности.

Правила перевозки детей в автотранспорте

02.03.2020 Если вы планируете перевозить своих детей в машине, важно соблюдать требования и правила перевозки детей в автомобиле, прописанные в ПДД.

Согласно требованиям, несовершеннолетние пассажиры могут ехать только в салоне легкового либо в кабине грузового автомобиля (перевозка детей в кузове грузового автомобиля в прицепе запрещена). Также запрещена перевозка детей на заднем сидении мотоцикла. Нельзя перевозить детей на руках, поскольку в ситуациях, возникающих при столкновении, даже при небольшой скорости машины, вес маленького пассажира увеличивается в несколько раз, и удержать его на руках крайне сложно. Максимальную безопасность ребенка во время движения обеспечивает только автокресло. Поэтому не нарушайте правила, какими бы благими не казались ваши намерения.

Перевозка грудных детей до 1 года

В первые месяцы жизни малыша рекомендовано использовать автолюльку. Это специальное устройство, созданное для младенцев, есть разные категории – до 10 кг, до 15, до 20. Ребенок располагается в ней полностью в горизонтальном положении. Устанавливается такое удерживающее устройство перпендикулярно ходу движения на заднем сиденье, занимая при этом два места. Ребенок пристегивается специальными внутренними ремнями. Перевозить ребенка можно и на переднем сидении – главное, спиной к движению.

Почему рекомендовано использовать именно автолюльку? Дело в том, что костно-мышечная ткань младенца еще не развита, отчего скелет достаточно гибкий и уязвимый. При этом вес головы составляет примерно 30 % от массы туловища, и недоразвитые мышцы шеи еще не способны удержать голову при резких кивках. А в положении лежа практически отсутствует нагрузка на шею и позвоночник, что делает поездку безопасной для ребенка. Даже при резком торможении ему ничего не угрожает.

Перевозка детей до 7 лет

Ребенок до 7 лет включительно должен перевозиться в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля. Их конструкциями должны быть предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX.

Говоря простыми словами, ребенок до 7 лет должен обязательно находиться в автокресле, либо в специальном удерживающем устройстве и пристегнутым ремнем безопасности.

Перевозка детей от 7 до 12 лет

Третий пункт – перевозка детей от 7 до 11 лет. Дети также должны перевозиться в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX.

Детей от 7 до 11 лет можно перевозить и на переднем сиденье легкового автомобиля, но только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Иначе — штраф.

Помните, что, если вы везете ребенка на переднем сиденье в автокресле, то необходимо отключить подушку безопасности, которая при ДТП может травмировать маленького пассажира.

Перевозка детей после 12 лет

С 12 лет можно уже позабыть о детском кресле, но только если ваш ребенок выше полутора метров. Если ниже, то рекомендуется использовать удерживающие приспособления и по достижении им возраста 12 лет.

Теперь ребенок может ездить на переднем сидении без удерживающих устройств, пристегнувшись лишь ремнями безопасностями для взрослых.
Уважаемые водители! В целях предотвращения аварий по причине не соблюдения скоростного режима напоминаем вам, что в соответствии с разделом 10 ПДД РФ:

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил дорожного движения.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Вне населенных пунктов разрешается движение:
— мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
— междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
-другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
— транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Водителю запрещается:
— превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
— превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью.

Соблюдение скоростного режима – залог безопасности! Нарушение скоростного режима является основной причиной дорожно-транспортного происшествия. Водитель! Дорога – это не место для гонки!


  Версия для печати

Требования к перевозке детей в авто в Европе • Autotraveler.ru

В Европе применяются жёсткие требования к перевозке детей автомобилях. Запрещено перевозить детей без использования специальных удерживающих систем, соответствующих их росту и весу. В большинстве стран дети должны использовать детское автокресло, до тех пор, пока им не исполнится 12 лет или они не достигнут 135 см в высоту.

Содержание

Это общие рекомендации, хотя в некоторых странах эти ограничения могут немного отличаться (например, в России, Ирландии и некоторых других странах рост должен быть не менее 150 см). При этом возраст не является основным критерием, но его следует рассматривать в качестве ориентира, так как он относится к росту и весу «среднего» ребенка.

Соответственно, исходя из роста и веса ребёнка, должно подбираться детское автокресло. Детские автокресла делятся на несколько групп.

Группы автокресел

Какое детское автокресло использовать зависит от веса ребенка.

Группы детских автокресел
Группа Вес Возраст Способ установки
Группа 0 до 10 кг до 6 месяцев боком к ходу движения
Группа 0+ до 13 кг до 1 года лицом против движения1
Группа 1 от 9 до 18 кг от 9 месяцев
до 4 лет
лицом против или по ходу движения2
Группа 2-3 от 15 до 36 кг от 3 до 12 лет лицом по ходу движения

1 при установке такого кресла на переднем сиденье подушка безопасности должна быть отключена.

2 рекомендуется перевозить детей до 4 лет лицом против хода движения.

Группа 0 — автолюлька для новорожденных или для детей с малым весом. Она оснащается внутренними ремнями безопасности. Устанавливается на заднем сиденье боком относительно движения и фиксируется штатным ремнём безопасности автомобиля. Идеальна для ношения ребенка в положении лёжа.

Группа 0+ — для новорожденных или для детей с малым весом. Устанавливается лицом против движения автомобиля.

Группа 1 — для детей от 1 года. Имеют внутренние пятиточечные ремни, и устанавливаются лицом по ходу движения автомобиля.

Группа 2-3 — для детей от 3 до 12 лет. Не имеет внутренних ремней, поэтому ребенок крепится с помощью штатного ремня безопасности, который пропускается через специальные направляющие. Устанавливается лицом по ходу движения автомобиля.

Также есть ещё автокресла Группы 3, так называемые бустеры. Это сиденье с подлокотниками, и оно предназначено для детей ростом выше 130 см. Однако, производители автокресел не рекомендуют их использовать, т.к. они не обеспечивают должной боковой поддержки. И, кстати, с 2017 года согласно новым рекомендациям производство бустеров без спинки запрещено.

Важное замечание: все детские автокресла должны соответствовать Правилу ЕЭК ООН № 44 (в России это ГОСТ Р 41.44–2005).

Что значит соответствовать Правилу ЕЭК ООН № 44?

На всех автокреслах, имеющих сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE), должна иметься соответствующая бирка со значком ECE R44/03 или ECE R44/04.

Что говорит эта бирка об автокресле?

1. Сиденье соответствует европейскому стандарту безопасности. Это может быть ECE R44-04 или ECE R44-03. Для новейших автомобильных сидений может быть указано «i-Size».

2. Есть 3 типа сидений: универсальное, полууниверсальное и для определённых транспортных средств.

3. Вес, на который рассчитано сиденье. Если добавляется буква Y, то это означает, что детское сиденье имеет 5-ти точечный ремень крепления.

4. Утверждение соответствия кресла всем нормам.

5. Указывает страну, в которой было получено одобрение: 1 = Германия, 2 = Франция, 3 = Италия, 22 = Российская Федерация и т.д. (полный список есть в Правилах ЕЭК ООН № 44).

6. Номер официального утверждения. Первые две цифры (04) показывают, в какой версии детское кресло было одобрено (в этом случае ECE R44/04).

7. Уникальный номер, присвоенный вашему автокреслу, для тестирования и отслеживания.

8. Дата производства: неделя и год (в этом случае 7-я неделя 2006 года).

9. Номер производителя.

10. EAN код.

11. BAR код.

12. Фирма-производитель.

Типы сидений

Для того, чтобы определить подходит ли детское автомобильное сиденье для вашего автомобиля имейте в виду, что есть 3 типа автомобильных сидений: универсальные, полууниверсальная и для определённых транспортных средств.

Универсальный тип

Сиденье предназначено для использования во всех транспортных средствах, которые отвечают правилам ECE R44.

Полууниверсальный тип

Когда в дополнение к стандартным используются другие защитные устройства для крепления сиденья, что требует дополнительной проверки на соответствие сиденья для вашего автомобиля.

Например, в некоторых транспортных средствах имеется дополнительное место для хранения под полом, что может повлиять на опору для ног детского сиденья.

Для определённых транспортных средств

Детское сиденье подходит только для определённого автомобиля. Он должен быть указан в соответствующем списке в инструкции по установке автокресла.

Установка детского кресла в автомобиле

По статистике каждое 3 автокресло установлено неправильно, а 2 из 3 детей неправильно в нём закреплены. В обоих случаях последствия могут быть очень печальными. Например, столкновение на скорости 50 км/ч, при плохо закреплённом детском сиденье, эквивалентно падению с третьего этажа.

Поэтому важно не только правильно подобрать сиденье, но и правильно установить его в автомобиле и закрепить в нём ребёнка. Исследования, проведённые американскими специалистами, показали, что задние сиденья безопаснее передних, а сзади самым безопасным является среднее.

При установке сиденья:

  • всегда следуйте всем инструкциям производителя;
  • проверьте состояние ремня безопасности, вытянув его на всю длину;
  • убедитесь, что ремень не перекручен;
  • убедитесь, что нет никаких предметов под или за автокреслом;
  • если автокресло устанавливается на переднее сиденье, то не забудьте отключить подушку безопасности.

Таблица штрафов за нарушение правил перевозки детей

Штрафы за нарушение правил перевозки детей в Европе
Страна Штраф (EUR) Штраф
Австрия € 35
Азербайджан € 31 AZN 60
Албания € 8 ALL 1,000
Андорра € 90
Армения € 9 AMD 5,000
Беларусь € 44 BYN 128
Бельгия € 50
Болгария € 26 BGN 50
Босния и
Герцеговина
€ 20 BAM 40
Великобритания € 36 GBP 30
Венгрия € 122 HUF 45,000
Германия € 60
Греция € 350
Грузия € 11 GEL 40
Дания € 269 DKK 2,000
Ирландия € 60
Исландия € 102 ISK 15,000
Испания € 200
Италия € 80
Кипр € 85
Латвия € 30
Литва € 28
Лихтенштейн
Люксембург € 49
Северная
Македония
€ 36 MKD 2,200
Мальта € 12
Молдавия € 22 MDL 450
Нидерланды € 130
Норвегия € 200 NOK 2,000
Польша € 33 PLN 150
Португалия € 120
Румыния € 88 RON 435
Сербия € 170 RSD 20,000
Словакия € 60
Словения € 200
Турция € 5 TRY 72
Украина € 2 UAH 51
Финляндия € 90
Франция € 135
Хорватия € 66 HRK 500
Черногория € 60
Чехия € 81 CZK 2,000
Швейцария € 58 CHF 60
Швеция € 243 SEK 2,500
Эстония € 400
Россия € 36 RUB 3,000

Другие статьи в этом разделе :

Путешествие с детьми

Для коммерческого бронирования

Младенцам в возрасте до 2 лет, путешествующим без места (младенец на коленях) в пределах США, Пуэрто-Рико и Виргинских островов США, билет не требуется. Младенцы, путешествующие за границу (в том числе в Канаду, Гуам и Мексику) без места, должны иметь купленный билет и облагаются детскими тарифами и налогами. При бронировании вы должны указать, что путешествуете с младенцем, независимо от места назначения.

Младенцы, путешествующие без места между США и Канадой или из Мексики в США или Канаду, платят только налоги по билету. С младенцев, путешествующих без места в другие международные направления, включая Гуам, при оформлении билета для младенцев взимается 10 процентов от тарифа для взрослых (обычно дешевле купить билет для младенцев заранее). Младенцы, путешествующие на коленях у взрослого с использованием премиальных услуг или повышения класса обслуживания в передней каюте, должны заплатить 10 процентов от стоимости проезда в передней каюте на соответствующих рынках.

Для премиального бронирования

Младенцам в возрасте до 2 лет, путешествующим без места (на коленях) в пределах США, Пуэрто-Рико и Виргинских островов США, билет не требуется. Младенцы, путешествующие за границу (в том числе в Канаду, Гуам и Мексику) без места, должны иметь купленный билет и облагаются детскими тарифами и налогами. При бронировании вы должны указать, что путешествуете с младенцем, независимо от пункта назначения.

Младенцы, путешествующие без места между U.Южная и Канада, или из Мексики в США или Канаду, платят только налоги на билет. Младенцы, путешествующие без места в других международных направлениях, включая Гуам, должны приобрести детский билет и облагаются младенческими тарифами от 20 до 250 долларов плюс налоги в зависимости от района полета и салона обслуживания.

Когда младенцам исполняется 2 года, они должны иметь купленный билет и занимать место. Младенцы, достигшие второго дня рождения после вылетающего рейса, должны иметь купленный билет и занимать место на обратном рейсе (ах).

Коляски и прогулочные коляски Бизнес-справочник и руководство по соблюдению требований для малых предприятий

Федеральный закон требует, чтобы коляски и коляски соответствовали стандарту на коляски и коляски, а также дополнительным требованиям, в том числе требованиям Закона о повышении безопасности потребительских товаров от 2008 года (CPSIA).

Сертификат на товары для детей, подтверждающий, что коляска или коляска соответствуют стандарту и любым дополнительным требованиям после того, как коляски и коляски были проверены на соответствие в одобренной CPSC сторонней лаборатории.Эти требования обсуждаются ниже и более подробно на сайте www.cpsc.gov/BusinessEducation.

Что такое карета?

Коляска — это колесное транспортное средство, используемое для перевозки одного или нескольких младенцев, которые обычно находятся в лежачем положении. Движущая сила создается человеком, который толкает или тянет за ручку, прикрепленную к транспортному средству. Каретку можно складывать для хранения.

Что такое коляска?

Коляска — это колесное транспортное средство для перевозки одного или нескольких младенцев или детей, как правило, в сидячем или полусидячем положении.Движущая сила создается человеком, когда он нажимает на ручку, прикрепленную к коляске. Коляску обычно можно сложить для хранения. Коляски обычно используются для детей от младенческого возраста до 36 месяцев.

Зачем нужен стандарт коляски и коляски?

Стандарт направлен на минимизацию риска смерти и травм, связанных с использованием колясок и колясок, в том числе связанных с устойчивостью, тормозами, удерживающими системами, защелками и механизмами складывания, структурной целостностью, шнурами, колесами и проемами кабриолета. коляски и многопозиционные / регулируемые поручни.

Где найти стандарт на коляски и коляски?

Стандарт опубликован в Своде федеральных правил в 16 CFR, часть 1227. Стандарт включает в себя посредством ссылки ASTM F833-19. ASTM F833-19, Стандартные технические условия для обеспечения безопасности потребителей колясок и колясок, содержит особые требования и описания испытаний и может быть приобретен в ASTM International.

Какие требования к коляскам и коляскам?

Основные требования к коляскам и коляскам применяются к следующим компонентам или участкам продукта для устранения следующих опасностей:

  • Защелкивающиеся и запирающие механизмы для предотвращения непреднамеренного складывания или складывания;
  • Отверстия для предотвращения защемления пальцев;
  • Петли складывания рамы и петли навеса для защиты от ножниц, порезов и защемлений;
  • Открытые винтовые пружины для предотвращения защемления;
  • Защитные компоненты от острых краев и защемлений пальцев рук и ног
  • Принадлежности для игрушек, снижающие опасность удушья;
  • Шнуры и ремни для защиты от удушения;
  • Стояночный тормоз для предотвращения опасности падения;
  • Статическая нагрузка для защиты от опрокидывания и опрокидывания;
  • Устойчивость к опрокидыванию;
  • Удерживающая система для предотвращения опасности падения;
  • Удержание пассажиров в вагонах и трансформируемых колясках / прогулочных колясках для защиты от падений;
  • Комбинированный блок автокресла на коляске для защиты от падений, опрокидывания и складывания;
  • Испытание на удар для устранения отсоединения автокресла и проверки целостности продукта;
  • Пассивная камера содержания / отверстие для ног для предотвращения защемления головы;
  • Колесо и вертлюг в сборе для предотвращения падения и опрокидывания;
  • Автокресло прогулочной коляски или трансформируемой коляски / прогулочной коляски для предотвращения защемления головы;
  • Нет опасных точек или краев;
  • Без мелких деталей; и
  • Требования к маркировке для защиты от падений и защемлений.

Какие дополнительные требования к коляскам и коляскам предъявляет Закон о повышении безопасности потребительских товаров?

Коляски и прогулочные коляски подлежат требованиям к поверхностным покрытиям, содержанию свинца и фталата, испытаниям и сертификации третьей стороной, регистрационным картам и этикеткам для отслеживания. Эти требования обсуждаются ниже и на сайте www.cpsc.gov/BusinessEducation:

.
  • Предел покрытия поверхности : Каретки и прогулочные коляски нельзя окрашивать краской, содержащей более 90 ppm (0.009 процентов) свинец.
  • Предел содержания свинца : Коляски и прогулочные коляски не должны содержать более 100 частей на миллион (0,01 процента) от общего содержания свинца в любых доступных компонентах.
  • Пределы содержания фталата : Коляски и прогулочные коляски, которые содержат пластифицированные детали, которые разработаны, продаются или предназначены для облегчения сна ( т. Е. ., Коляски или прогулочные коляски) или которые имеют пластифицированные компоненты, которые разработаны, продаются , или предназначенные для облегчения приема пищи ( i.e ., лоток для пищевых продуктов), не должен содержать более 0,1 процента следующих восьми указанных фталатов: ди- (2-этилгексил) фталат (DEHP), дибутилфталат (DBP) или бензилбутилфталат (BBP), диизононилфталат (DINP), диизобутилфталат (DIBP), ди-н-пентилфталат (DPENP), ди-н-гексилфталат (DHEXP) и дициклогексилфталат (DCHP).
  • Испытания и сертификация : Коляски и коляски, как и все продукты, которые разработаны или предназначены в первую очередь для детей в возрасте 12 лет и младше, должны быть проверены одобренной CPSC сторонней лабораторией на соответствие требованиям перевозки. а также стандарты прогулочных колясок и все другие применимые правила безопасности детских товаров, включая ограничения на содержание свинцовых красок, содержания свинца и фталатов.На основе этого тестирования отечественный производитель (или импортер) коляски или коляски должен выдать Сертификат на детский товар, в котором указываются все применимые правила и указывается, что продукт соответствует этим правилам.
  • Требования к маркировке продукции и внешней упаковки : Долговечные товары для младенцев и детей ясельного возраста, такие как коляски и коляски, должны иметь постоянную маркировку с конкретной информацией, включая ярлыки для отслеживания, на продукте и на упаковке.Кроме того, долговечные товары для младенцев и детей ясельного возраста должны иметь дополнительную маркировку продукта и карточку регистрации продукта, прикрепленную к продукту. В этой таблице приведены конкретные требования к маркировке и регистрации, которым должны соответствовать товары длительного пользования для младенцев и детей ясельного возраста.

Где я могу найти дополнительную информацию?

За дополнительной информацией о требованиях к коляскам и коляскам обращайтесь в Комиссию по безопасности потребительских товаров США:

  • Отдел соблюдения нормативных требований (для конкретных запросов о применении): электронная почта: sect15 @ cpsc.gov; телефон: (800) 638-2772
  • Омбудсмен по малому бизнесу (для оказания общей помощи в понимании и соблюдении правил CPSC): электронная почта: воспользуйтесь нашей контактной формой, это лучший способ получить быстрый ответ; телефон: (888) 531-9070.

Чтобы приобрести копии ASTM F833-19, свяжитесь с ASTM International по адресу: www.astm.org или по телефону: (610) 832-9585.

Это сообщение подготовлено исключительно для информационных целей.T его сводный документ не является и не предназначен для того, чтобы представлять собой юридическую консультацию, а также не заменяет и не отменяет обязательства производителя по соблюдению всех применимых законов, постановлений, стандартов или запретов, налагаемых CPSC. Это сообщение не было рассмотрено или одобрено Комиссией и не обязательно отражает их точку зрения. Любые мнения, выраженные в этом сообщении, могут быть изменены или отменены Комиссией.

автокресел и детских сидений

Объяснение деталей транспортных средств и автокресел

Каждое автокресло необходимо устанавливать с помощью нижних анкеров или или ремня безопасности, чтобы закрепить его на месте, но не обоих одновременно.Если вы решите использовать ремень безопасности для установки автокресла, обратите особое внимание на то, как «заблокировать» ремень безопасности в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Если автокресло установлено лицом вперед, используйте шнурок, если таковой имеется. Перед установкой автокресла убедитесь, что вы понимаете назначение и расположение деталей автомобиля и автокресла, которые используются при установке.

Глоссарий по автокреслам

Автозапчасти

Анкеры нижние

Используется для установки автокресла с помощью нижних анкерных креплений

Нижние анкеры находятся как минимум в двух задних сиденьях автомобиля.Каждое место для сидения с нижним креплением имеет две небольшие горизонтальные планки, расположенные в пространстве между спинкой автомобильного сиденья и нижней подушкой («спинка сиденья»).

Якорь для привязи

Используется для крепления ремня автокресла к автомобилю

Обычно в автомобиле имеется не менее трех якорей для страховочного ремня. В седанах они обычно расположены над / за задним сиденьем автомобиля на задней полке. В некоторых более крупных транспортных средствах, таких как фургоны, пикапы и внедорожники, эти анкерные крепления можно найти на задней части автомобильного сиденья, на полу, потолке или в другом месте.

Чтобы не путать анкерные крепления с другим оборудованием, например, креплениями для багажа, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где они находятся в вашем конкретном автомобиле.

Детали автокресла

Прикрепите верхний ремень автомобильного кресла к фиксатору ремня в автомобиле.
Закрепите нижние анкерные крепления автомобильного сиденья к нижним анкерам в автомобиле.
Нижние анкерные крепления

Используется для установки автокресла в автомобиле с нижними креплениями

Трос

Используется для крепления автокресла лицом вперед и ограничения движения головы вперед при аварии

Ремень расположен в верхней части задней части кабриолетов, комбинированных и универсальных автомобильных кресел. Он регулируется и оснащен крючком и ремнем, которые крепятся к одному из якорей страховочного ремня вашего автомобиля.Большинство автокресел в США, повернутых назад, не используют шнурки для установки. Однако установки различаются от модели к модели, поэтому вы должны внимательно ознакомиться с инструкциями для вашего конкретного автокресла и руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

Следуйте инструкциям производителя автокресла относительно того, когда и как использовать шнурок для вашего конкретного сиденья. NHTSA рекомендует всегда использовать страховочный трос с обращенным вперед автокреслом, устанавливаемый вместе с ремнем безопасности вашего автомобиля ИЛИ нижними креплениями, если это разрешено как автокреслом, так и производителями транспортных средств.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Оба метода установки предназначены для работы с ремнем безопасности, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности для детей-пассажиров, удерживаемых на обращенных вперед автокреслах.

Нижний предел веса анкера

Нижние анкеры имеют ограничения по весу, установленные производителями автомобилей и автокресел. Вы можете определить нижний предел веса якоря, проверив предупреждающую этикетку или схемы установки, расположенные сбоку от автокресла. Если на вашем автокресле нет этикетки, вы можете определить максимально допустимый вес ребенка для использования нижнего якоря, вычтя вес автокресла (обычно указывается в руководстве по эксплуатации автокресла) из 65 фунтов.

Нижний предел веса якоря = 65 фунтов — вес автокресла

Знайте факты

Как только ваш ребенок перерастет ограничения, установленные производителем транспортного средства или автокресла для нижних анкеров, прекратите использовать нижние анкерные крепления и переустановите автокресло, используя ремень безопасности транспортного средства.

14 CFR § 135.128 — Использование ремней безопасности и детских удерживающих систем. | CFR | Закон США

§ 135.128 Использование ремней безопасности и детских удерживающих систем.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в этом параграфе, каждый человек на борту воздушного судна, эксплуатируемого в соответствии с этой частью, должен занимать утвержденное сиденье или койку с отдельным ремнем безопасности, должным образом закрепленным вокруг него или нее во время движения на поверхности, взлета и посадки. Для операций с гидросамолетом и винтокрылым аппаратом во время движения на поверхности, человек, отталкивающий гидросамолет или винтокрылый аппарат от дока, и человек, пришвартовывающий гидросамолет или винтокрылый аппарат в доке, освобождаются от предыдущих требований к сидению и ремням безопасности.Ремень безопасности, предусмотренный для сидящего на сиденье, не может использоваться более чем одним лицом, достигшим второго дня рождения. Несмотря на предыдущие требования, ребенок может:

(1) принадлежать взрослому, занимающему утвержденное место или койку, при условии, что ребенок не достиг своего второго дня рождения и ребенок не занимает и не использует какое-либо удерживающее устройство; или

(2) Невзирая на любые другие требования данной главы, занимайте одобренную детскую удерживающую систему, предоставленную держателем сертификата или одним из лиц, указанных в параграфе (a) (2) (i) этого раздела, при условии, что:

(i) ребенка сопровождает родитель, опекун или сопровождающий, назначенный родителем или опекуном ребенка для обеспечения безопасности ребенка во время полета;

(ii) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (a) (2) (ii) (D) данного раздела, утвержденная детская удерживающая система имеет одну или несколько следующих этикеток:

(A) Сиденья изготовлены для U.Стандарты S. в период с 1 января 1981 г. по 25 февраля 1985 г. должны иметь этикетку: «Эта детская удерживающая система соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств»;

(B) Сиденья, изготовленные в соответствии со стандартами США 26 февраля 1985 г. или позднее, должны иметь две этикетки:

(1) «Эта детская удерживающая система соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств»; и

(2) «ДАННАЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СЕРТИФИЦИРОВАНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АВТОМОБИЛЕ И САМОЛЕТАХ» красным шрифтом;

(C) Сиденья, которые не соответствуют требованиям параграфов (a) (2) (ii) (A) и (a) (2) (ii) (B) этого раздела, должны иметь этикетку или маркировку, показывающую:

(1) Местонахождение было одобрено иностранным правительством;

(2) Сиденье было изготовлено в соответствии со стандартами Организации Объединенных Наций;

(3) Сиденье или детское удерживающее устройство, предоставленное держателем сертификата, было одобрено FAA посредством сертификата типа или дополнительного сертификата типа; или

(4) Сиденье или детское удерживающее устройство, предоставленное держателем сертификата или одним из лиц, указанных в параграфе (a) (2) (i) данного раздела, было одобрено FAA в соответствии с § 21.8 (d) данной главы или Приказ Технического стандарта C-100b, или более поздняя версия. Детское удерживающее устройство, произведенное AmSafe, Inc. (CARES, часть № 4082) и одобренное FAA в соответствии с § 21.305 (d) (издание 2010 г.) этой главы, может по-прежнему иметь этикетку или маркировку, подтверждающую одобрение FAA. в соответствии с § 21.305 (d) (ред. 2010 г.) данной главы.

(D) За исключением случаев, предусмотренных в § 135.128 (a) (2) (ii) (C) (3) и § 135.128 (a) (2) (ii) (C) (4), детские удерживающие системы бустерного типа (как определено в Федеральном стандарте безопасности автотранспортных средств No.213 (49 CFR 571.213)), детские удерживающие системы жилетного и привязного типа и детские удерживающие устройства на коленях не одобрены для использования в самолетах; и

(iii) Владелец сертификата соответствует следующим требованиям:

(A) удерживающая система должна быть надлежащим образом прикреплена к утвержденному сиденью или койке, обращенным лицом вперед;

(B) Ребенок должен быть надлежащим образом закреплен в удерживающей системе и не должен превышать установленный предел веса удерживающей системы; и

(C) Удерживающая система должна иметь соответствующие ярлыки.

(b) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) (3) данного раздела, к держателям сертификатов применяются следующие запреты:

(1) За исключением случаев, предусмотренных в § 135.128 (a) (2) (ii) (C) (3) и § 135.128 (a) (2) (ii) (C) (4), ни один держатель сертификата не может разрешить ребенок в самолете для использования детской удерживающей системы бустерного типа, детской удерживающей системы жилетного типа, детской удерживающей системы привязного типа или удерживаемой на коленях детской удерживающей системы во время взлета, посадки и движения по поверхности .

(2) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) (1) настоящего раздела, ни один владелец сертификата не может запретить ребенку по просьбе родителя, опекуна или назначенного сопровождающего его ребенка занимать детскую удерживающую систему, предоставленную детской удерживающей системой. при условии, что родитель, опекун или назначенный сопровождающий:

(i) у ребенка есть билет на утвержденное место или койку, или такое место или койка иным образом предоставляются держателем сертификата для использования ребенком;

(ii) соблюдены требования пункта (a) (2) (i) данного раздела;

(iii) соблюдены требования пункта (а) (2) (iii) данного раздела; и

(iv) Детская удерживающая система имеет одну или несколько табличек, описанных в пунктах (a) (2) (ii) (A) — (a) (2) (ii) (C) этого раздела.

(3) Этот раздел не запрещает держателю сертификата предоставлять разрешенные им детские удерживающие системы или, в соответствии с правилами безопасной эксплуатации, определять наиболее подходящее расположение пассажирского сиденья для детской удерживающей системы.

[Док. No. 26142, 57 FR 42676, 15 сентября 1992 г., с поправками, внесенными Amdt. 135-62, 61 FR 28422, 4 июня 1996 г .; Amdt. 135-100, 70 FR 50907, 26 августа 2005 г .; Amdt. 135-106, 71 FR 40010, 14 июля 2006 г .; 71 FR 59374, 10 октября 2006 г .; Amdt. 135-130, 79 FR 28812, 20 мая 2014 г.]

Семейные кресла | Министерство транспорта США

Департамент признает, что семьи придают большое значение тому, чтобы сидеть вместе во время полета.Чтобы облегчить совместное сидение во время перелетов в пределах Соединенных Штатов, Департамент предлагает следующие практические советы, которые семьи могут использовать до, во время и после авиаперелета.

Если вас не устраивает размещение в семейных креслах, вы можете подать жалобу в авиакомпанию или DOT. Нажмите здесь, чтобы подать жалобу в DOT.

До и во время бронирования

Ознакомьтесь с политикой вашей авиакомпании в отношении рассадки пассажиров.

  • Вы можете получить информацию о правилах авиакомпании в отношении рассадки пассажиров для семейного отдыха непосредственно в авиакомпании.Эта информация может быть доступна на сайте авиакомпании. Если вы не можете найти эту информацию на веб-сайте авиакомпании, вы также можете связаться с авиакомпанией через ее бронирование, чтобы запросить эту информацию.

  • Многие авиакомпании позволяют потребителям бронировать места рядом друг с другом без дополнительной платы.

  • Чтобы ваша семья сидела вместе, убедитесь, что приобретаемый вами билет позволяет вам зарезервировать определенные места на вашем рейсе.
    • Например, базовые тарифы эконом-класса часто являются более низкими и могут не давать потребителям возможности выбрать место. Эти билеты могут не соответствовать потребностям семей с маленькими детьми.
  • Если вы путешествуете с ребенком-инвалидом, которому вы помогаете во время полета выполнять функцию, которая не требуется для выполнения сотрудниками авиакомпании, например, помощь в еде, и вы идентифицируете себя с авиакомпанией, авиакомпания требуется, чтобы предоставить вам место рядом с вашим ребенком в том классе обслуживания, который вы приобрели.Авиакомпании не могут взимать плату за такие смежные места.

    • Могут применяться требования о предварительном уведомлении или ранней регистрации, поэтому узнайте в авиакомпании о ее правилах как можно скорее перед поездкой, если вы планируете запросить место для сидения на основании инвалидности.
  • Все авиакомпании могут разрешить держать ребенка младше двух лет на коленях во время полета. Пожалуйста, свяжитесь с вашей конкретной авиакомпанией для получения дополнительной информации о ее политике, поскольку требуемый возраст человека, держащего ребенка, зависит от авиакомпании.
    • Федеральное управление гражданской авиации (FAA) рекомендует всем пассажирам, путешествующим с детьми в возрасте до двух лет, использовать одобренные правительством удерживающие системы или устройства для обеспечения безопасности детей. Для получения дополнительной информации посетите страницу FAA «Полеты с детьми».
  • Правила
  • FAA запрещают детям до 15 лет и пассажирам, ухаживающим за маленькими детьми, сидеть на сиденьях в ряду у выхода. Пожалуйста, свяжитесь с вашей конкретной авиакомпанией для получения дополнительной информации о ее правилах выхода в ряд.

Забронируйте билет как можно раньше.
  • Чем раньше вы забронируете поездку своей семьи, тем больше вероятность того, что вы сможете зарезервировать места, расположенные рядом друг с другом.
  • Если вы пытались забронировать билеты раньше, а места не доступны вместе, свяжитесь с авиакомпанией через бронирование, чтобы узнать, появятся ли дополнительные места позже.

Забронируйте детей в одном бронировании со взрослыми.
  • Авиакомпании обычно знают, что путешественники принадлежат к одной стороне, только если все пассажиры зарегистрированы в одной записи бронирования.
  • Авиакомпании, распределяющие или переназначающие места, отдают предпочтение родителям и детям в одном бронировании.

После бронирования

Свяжитесь с авиакомпанией напрямую через бронирование, если ваша семья не смогла получить места вместе или если вы не уверены в статусе своих мест.
  • Спросите у авиакомпании, как она может разместить вашу семью перед вылетом или в аэропорту.
  • Обсудите с авиакомпанией ваши опасения по поводу того, что ребенок сидит один. Даже если авиакомпания не может разместить всю семью вместе, они могут заверить вас, что каждый ребенок сидит рядом со взрослым членом семьи.
  • Если вы забронировали родителей и детей в разных бронированиях, как можно скорее свяжитесь с авиакомпанией, чтобы узнать, можно ли записать группу в одну запись бронирования или сделать перекрестную ссылку на их бронирования в примечаниях к бронированию.

Подтвердите бронирования, которые не забронированы у авиакомпании.
  • Если вы забронировали поездку не напрямую в авиакомпании, получите или подтвердите распределение мест напрямую в авиакомпании как можно скорее до дня поездки. Это можно сделать либо на сайте авиакомпании, либо по телефону, связавшись с отделом бронирования.

Перед поездкой / Аэропорт

Подтвердите бронирование и распределение мест перед поездкой в ​​аэропорт.

  • Возможно, вы захотите подтвердить свои места до того, как вы обычно отправитесь в аэропорт, поскольку ваши места могли измениться после бронирования из-за замены самолета на другое расположение мест. Если распределение мест изменилось, вы можете обратиться в авиакомпанию за помощью.

Прибытие в аэропорт в день вылета рейса

После путешествия

Поделитесь своим опытом с авиакомпанией и DOT.
  • Если во время поездки у вас возникнут проблемы, вы можете подать жалобу в авиакомпанию или DOT.
  • Отзывы, которые вы предоставляете авиакомпании, могут повлиять на то, как авиакомпания взаимодействует с семьями, путешествующими вместе. Отзывы, которые вы предоставите Департаменту, лучше проинформируют нас о том, что работает, а что не работает.
  • Департамент также направляет в эту авиакомпанию каждую полученную жалобу на размещение семей в отношении авиакомпании. Авиакомпании обязаны отвечать на письменные жалобы потребителей.Ваши комментарии или жалоба будут рассмотрены Департаментом и авиакомпанией. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об обзоре Департаментом правил размещения пассажиров в самолетах и ​​жалобах.

Правила и практика размещения семей крупных авиакомпаний США




DOT перезапускает веб-сайт потребителей воздуха

Последнее обновление: четверг, 23 декабря 2021 г.

законов — Безопасность детей-пассажиров

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Ваш браузер не может правильно отображать навигацию.Убедитесь, что JavaScript включен и файлы cookie включены.

Каждая категория (например, «О ДПС») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти категории, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены этими ссылками.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в раздел помощи или свяжитесь с нами.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Содержание страницы

Закон о детских пассажирских удерживающих устройствах

  • Все дети в возрасте до 8 лет должны ездить в разрешенных на федеральном уровне автокреслах или детских сиденьях, если рост ребенка не превышает 4 футов 9 дюймов.

  • Автокресла должны использоваться в соответствии с инструкциями производителя, система удержания детей и пассажиров соответствует федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств.

  • Всем младенцам и детям младшего возраста рекомендуется как можно дольше сидеть в сиденьях, обращенных против движения.

  • Закон применяется ко всем автотранспортным средствам, изначально оборудованным установленными на заводе ремнями безопасности.

  • Закон распространяется на все места для сидения.

  • Водитель несет ответственность.

  • Относится как к резидентам, так и к нерезидентам Миннесоты.

  • Предполагаемое неиспользование является действительным основанием для остановки автомобиля.

Исключения

  • Дети, едущие в машинах скорой медицинской помощи, когда в медицинских целях необоснованно использовать средства удерживания

  • Дети, едущие в арендованном автомобиле, включая такси, лимузин или автобус, взятый из аэропорта, за исключением арендованного, арендованного или взятого напрокат автомобиля

  • Дети едут в сопровождении миротворца на официальном дежурстве, когда удерживающее устройство недоступно (необходимо заменить ремень безопасности)

  • Дети, имеющие медицинскую, физическую или умственную инвалидность, сертифицированные лицензированным врачом, что делает использование средств сдерживания нежелательным

  • Пассажиры школьных автобусов с полной массой более 10 000 фунтов.

Этот закон является минимальным стандартом безопасности и не отражает передовых методов обеспечения безопасности детей в транспортных средствах.

Путешествие с младенцами

Путешествие с младенцами

Младенцы в возрасте от 16 дней могут быть приняты в поездку.Младенцы (до 2 лет), путешествующие без сидений, должны удерживаться взрослыми во время взлета, посадки, турбулентности и когда горит знак «Пристегните ремень безопасности». Правила гражданской авиации Филиппин разрешают держать младенца на руках взрослым, занимающим сиденье или койку (PCAR 8.9.2.19).

Родителю или опекуну, купившему кресло для младенца, но не имеющему одобренной детской удерживающей системы (CRS), необходимо напомнить, чтобы он держал младенцев на коленях перед взлетом, приземлением, турбулентностью и при появлении знака «Пристегните ремень безопасности». горит.

Использование одобренной детской удерживающей системы

  1. Самый безопасный способ обезопасить младенца (до 2 лет) или ребенка (от 2 до 7 лет) на борту самолета — это использование одобренной детской удерживающей системы на специальном сиденье, подходящем для этого младенца или ребенка. PAL рекомендует родителям или опекунам, которые покупают место для младенца или ребенка, предоставить свою собственную одобренную систему удержания детей (CRS). Использование CRS обеспечивает такой же уровень безопасности младенцев и детей, как и взрослым пассажирам, пристегнутым ремнями безопасности.(Ссылка: документ ИКАО 10049)
  2. Для младенца, который будет использовать одобренное автокресло или одобренную CRS, необходимо приобрести отдельное сиденье.
  3. Младенец или ребенок, использующий утвержденное автокресло или CRS самолета, должен сопровождаться родителем или опекуном, который будет следить за их безопасностью. Родитель или опекун, который несет ответственность за младенца или ребенка, использующего одобренное автокресло или автомобильную CRS на борту самолета, должен сидеть рядом с сиденьем, к которому крепится автокресло или CRS самолета.
  4. Детские кресла-бустеры не допускаются к использованию на борту самолета.
  5. Перевозка автокресел или АСБ самолета должна соответствовать следующим критериям:
  1. Лицом вперед CRS, предназначенным для самолетов , должен иметь этикетку или маркировку, свидетельствующую об утверждении государством-членом ИКАО (например, FAA, EASA, CASA и т. Д.)
  2. Задний вид CRS , которые обычно предназначены для пассажиров, которые не могут ходить без посторонней помощи, и весом менее 10 кг (22 фунта) должны иметь этикетку или маркировку, свидетельствующую об одобрении государством-членом ИКАО (например, FAA, EASA, CASA и др.).
  3. Автокресло должно соответствовать стандартам безопасности государства ИКАО, одобряющего его использование в самолетах, и должно иметь две метки:
    1. «Эта детская удерживающая система соответствует всем применимым государственным стандартам безопасности автотранспортных средств» и
    2. «Это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автомобилях и самолетах» красным шрифтом.
  4. Рост и вес младенца или младенца, использующего автокресло или автокресло, должны находиться в пределах диапазона, указанного производителем автокресла или авиационного автокресла.
  5. Автокресло или CRS самолета должно соответствовать размеру сиденья самолета ниже:

САМОЛЕТ

Бизнес-класс

Премиум ECY

Экономика

л

Вт

л

Вт

л

Вт

A320

19

20.25

17

17,5

17

16,5

A321

19,5

22

17.5

18

17,5

16

A330 (309)

18,5

20,5

16

15.75

16

15,75

A330 (363)

20,5

23

18,75

19.25

16,25

16,75

A340

18,5

19,75

НЕТ

НЕТ

17.5

17

B777

17,5

19

НЕТ

НЕТ

15.75

17

Q300

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

16

17

Q400

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

19

16.5

Q400 (NG)

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

19

16.5

Эти измерения служат для справки. Чтобы получить информацию о назначенном воздушном судне, пассажиру необходимо связаться с отделом бронирования.

Заявление об ограничении ответственности. Назначение самолетов может измениться из-за определенных неизбежных эксплуатационных требований. Пожалуйста, свяжитесь с отделом бронирования PAL для получения подробной информации и помощи перед полетом.

Примечание. Используемая единица измерения — ДЮЙМЫ.

ф.CARES Child Safety Device — единственное устройство безопасности, одобренное FAA, для детей весом от 22 до 44 фунтов. Это является альтернативой использованию сиденья с жесткой спинкой и не одобрено для использования в автомобилях. На нем должны быть две этикетки:

1. «FAA одобрено в соответствии с 14 CFR 21.8 (d)» -или- «FAA одобрено в соответствии с 14 CFR 21.305 (d), Amd 21.50 6-9-1980» и

2. «Одобрено только для использования в самолетах»

Младенцы по очереди Двое (2) В пути

Младенцы, которым на момент обратного путешествия уже исполнилось два (2) года, по правилам должны иметь место по соображениям безопасности, поэтому родители или опекуны настоящим уведомляются о необходимости позвонить в бронирование, чтобы зарезервировать место для младенца на на рейс по расписанию при наличии места и оплаты дополнительного тарифа.

Младенец должен путешествовать со взрослым, сопровождающим ребенка, с которым связан билет. Если сопровождающий взрослый не может путешествовать с младенцем, младенцу может быть разрешено путешествовать с другим взрослым, имеющим право сопровождать младенца в соответствии с законом, при условии, что причины, по которым сопровождающий взрослый не может путешествовать, связаны только с проблемами здоровья, смертью или иммиграцией и поддержкой. документы подаются в PAL.

Использование люлек

Пассажирам, которым требуется детская люлька, следует бронировать свои рейсы и делать необходимые заказы не менее чем за 24 часа до даты вылета.Мы соблюдаем политику «Один ребенок на взрослого».

Philippine Airlines оставляет за собой право отклонить запросы люльки без предварительного бронирования. Люльки доступны по предварительному запросу, чтобы гарантировать наличие единицы на борту. Эти люльки ограничены по количеству, поскольку они могут быть прикреплены только к определенным сиденьям в самолете и доступны только для рейсов с продолжительностью полета три (3) часа и более. Детские люльки имеют размер около 70 см в длину и 30 см в ширину и не подходят для детей старше 6 месяцев с ограничением веса в 10 кг.Люльки доступны на всех самолетах, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Q300, Q400, A320 и A321.

Запрещается использовать люльки во время взлета, посадки, турбулентности и когда горит знак «Пристегните ремень безопасности».


Щелкните Багаж для младенцев для получения дополнительной информации

Щелкните Младенцы, не занимающие место , чтобы получить дополнительную информацию

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *