Предохранитель на стеклоподъемники ваз 2110: Какой предохранитель на стеклоподъемники ваз 2110

Содержание

Какой предохранитель на стеклоподъемники ваз 2110

На чтение 10 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано

Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112, электрические схемы

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.

Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.

Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.

Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

1 — К5 — реле дальнего света.
Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2 — К4 — реле ближнего света.
Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — контрольное реле исправности ламп

.

4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5 — реле стеклоподъемников.
Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.
Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7 — реле стартера.
Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8 — резервные предохранители.

9 — реле противотуманных фар

.
Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя.
Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

11 — К7 — реле обогрева заднего стекла.
Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

12 — К6 — доп. реле, реле зажигания.
Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

13 — ряд предохранителей F1-F10

14 — ряд предохранителей F11-F20

Предохранители

Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.

F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни.
Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.

F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.

F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.

F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны.
Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.

F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников.
Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости.

Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.

F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.

Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.

F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал

.
Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.

F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент).
Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.

F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла.
Если не работает обогрев, аналогично предыдущему.
Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.

F10 (20 A) — резервный предохранитель.

F11 (5 A) — габариты правой стороны.
Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.

F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре.
Аналогично предохранителю F2 для левой фары.

F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели.
Аналогично предохранителю F3 для правой фары.
Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней.

F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.

Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки».

F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника.
Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.

F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки».
Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».

F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.

F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель.
Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.

F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.

F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.

Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.

Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т.п. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность. Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: ВасёК
Суть вопроса: не работают стеклоподъёмники на ВАЗ-2110, где искать реле?

Моё стекло не реагирует на кнопку, не опускается вообще. Не примёрзло, а именно не трогается с места. Пассажирское вроде тоже, с ним непонятно, оно замёрзло. Где искать предохранитель стеклоподъёмника водительской двери, или тут только реле?

Устройство работы стеклоподъёмников на ВАЗ-2110

Схема включения электростеклоподъемников.

В данном автомобиле невозможно опустить или поднять стекла, если не включено зажигание.

Для стеклоподъемников используются реле, рассчитанные на ток в 30 Ампер.

Отвечает за работу стеклоподъёмников реле, которое расположено в монтажном блоке. Находится он в салоне со стороны водителя.

Сегодня рассмотрим расположение предохранителей в автомобилях ВАЗ десятого семейства, а именно моделей 2110, 21102, 21103, 2111, 2112. Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах замены предохранителей своими руками. Коснемся и самых частых проблем с предохранителями у владельцев этих автомобилей, методов диагностики и замены.

Хотелось бы сказать, что электрика автомобилей в частности предохранители и реле в ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2111, 2112 вполне надежны. Срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременной диагностики и замены на качественные комплектующие.

Давайте разберемся вообще для чего нужны предохранители в автомобиле. Прежде всего они отвечают за безопасность проводки и других систем машины. Важно понимать, что каждый конкретный предохранитель отвечает только за свою задачу и при замыкании или выходе из строя возгорание практически исключено. Перегорает конкретный предохранитель и это не вызывает цепного выхода из строя других систем.

В зависимости от проблемы выхода из строя какого либо узла или детали автомобиля, за который отвечает электрика, необходимо понимать: можно ли эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью или нет. В правилах дорожного движения написан перечень неисправностей, имея которые нельзя эксплуатировать авто. Если вы обнаружили например, что отказали фары или вообще не работают дворники — следует немедленно исправлять проблему. Ну, а с неработающими стеклоподъемниками водить машину можно. Кстати, если кому-то вдруг нужен качественный сайт для бизнеса, то вот ребята делают хорошие сайты WebFormata.ru

Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

На фото изображены предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как видим, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На вышеуказанном рисунке блок находится с левой стороны рулевой колонки и встроен в панель приборов. Ниже приведены значения конкретного предохранителя в данном монтажном блоке.

Работа стеклоподъемников ВАЗ 2110 2111 2112 без включения замка зажигания

Просмотров: 33800

 При выключенном зажигании в автомобилях ваз 2110 2111 2112 штатная проводка не обеспечивает манипуляции опускания и поднимания стекол без включения замка зажигания. Каждый раз при открывании и закрытии стекла необходимо поворачивать ключ замка зажигания и после определенной процедуры со стеклами соответственно возвращать ключ в исходное состояние.
 Данная процедура неудобна в следствии значительной последовательности операций. Для независомого управления стеклоподъемниками в автомобилях ВАЗ 2110-11-12 предлагаем Вам ознакомится со следующей инструкцией по доработке электросхемы.

Для того что бы нам определиться с тем, что будет обеспечивать альтернативное питание стеклоподъемников. Изучим штатную принципиальную электрическую схему работы стеклоподъемников (рис 1).

Из нее видно что питание обеспечивается только после включения замка зажигания и срабатывания дополнительного реле К6 (на данной схеме не укзано)  и реле стеклоподъемников (позиция 11) которые через свои контакты и предохранитель F5 (30А) питают стеклоподъемники. Питание стеклоподъемников обеспечим через цепь прикуривателя. Для этого лучше всего демонтировать нижнюю пластиковую левую панель у пола в ногах пассажира и в разьем контакта прикуривателя присоеденить провод. Присоединение произвести с проводом красно синего цвета — это «+» контакт.  (соединение с данным проводом на схеме показано проводом черного цвета)

Далее данный провод протянув в пластиковом коробе между пердних сидений подвести к колодкам кнопок стеклоподъемников и соеденить с бело черным проводом. (общий + для всех 4 стеклоподъемников) При этом  из монтажного блока удалить предохранитель F5 для ограничения тока через него на остальные системы энергопотребления. То есть не допустить алтернативное питание потребителей бортовой сети, также как и стеклоподъемников через питание прикуривателя. При этом предохранитель прикуривателя следует заменить с 15 А на 30 А, так как номинал для предохранителя  стеклоподъемников выше чем у прикуривателя.

Некоторые заблуждения. Перемычка в колодке реле стеклоподъемников ничего не даст для их независимой работы. Так как до данного реле еще стоит дополнительное реле К6 которое ограничивает питание на реле стеклоподъемников. А вот перемычку в реле К6 для подачи напряжения на реле стеклоподъемников ставить запрещается, так как оно питает не только стеклоподъемники но и другие системы.

После данной доработки стеклоподъемники будут работать непосредственно от аккумуляторной батареи автомобиля и для их активации не потребуется включать зажигание автомобиля.

Второй вариант обеспечения работы стеклоподъемников без включения зажигания

Еще один вариант работы стеклоподъемников при выключенном питании и даже более простой, чем все что было описано выше. Вытащить реле 11 и замкнуть контакты в монтажном блоке, между выводами 30 и 87. В этом случае предохранитель F5 остается в монтажном блоке. При этом питание будет постоянно подводится к двигателям стеклоподъемников. Подключение от прикуривателя в этом случае не требуется.

Причины, по которым не работает стеклоподъемник, ремонт и замена механизма

Принцип работы электрического стеклоподъемника подобен принципу действия многих систем, обсуждаемых ранее, то есть имеется система реверсирования питания мотора, которая управляется либо с помощью реле, либо непосредственно выключателем.

Теперь становятся популярными более сложные системы, что вызвано соображениями безопасности, а также повышения комфорта. Многие изготовители теперь предоставляют следующие возможности:

  • движение вверх или вниз за один раз
  • движение на дюйм вверх или вниз
  • медленная блокировка
  • возврат

Полная система состоит из электронного блока управления, содержащего реле мотора стеклоподъемника, пакеты выключателя и систему соединений с замком дверей и со схемой управления люком в крыше. Система представлена в виде блок-схемы на рисунке.

Рис. Блок-схема связей между замками дверки, окнами и люком в крыше, управляемыми инфракрасным ключом

Когда стеклоподьемник работает в режиме подъема одной командой или одним касанием, окно перемещается в выбранном направлении, пока выключатель не изменит положение на обратное, что остановит мотор, или пока ECU не получит сигнал от схемы двери. Проблема с движением «одним касанием» состоит в том, что если ребенок, например, окажется зажатым в окне, есть серьезный риск получить травму. Чтобы предотвратить это, используется свойство возврата. К якорю мотора крепится дополнительный коммутатор, который через две щетки передает сигнал, пропорциональный скорости вращения мотора. Если при закрывании окна будет обнаружено изменение скорости мотора ниже определенного порога, то ECU реверсирует направление движения мотора, пока окно не будет полностью открыто.

Подсчитав число полученных импульсов, ECU может также определить положение окна. Это важно, поскольку стеклоподъемник не должен реверсировать направление, когда окно останавливается в закрытом положении. Для того чтобы ECU запомнил положение окна, нужно выполнить инициализацию. Это обычно делается просто путем включения мотора до полного открытия окна, я затем до полного закрытия. Если это не будет сделано, то функции «закрыть в одно касание» не будет работать.

В некоторых системах для определения скорости вращения мотора используются датчики на эффекте Холла. Другие системы контролируют ток, потребляемый мотором, и используют его значение как показатель скорости.

Функции «медленной блокировки» позволяет автомобилю быть полностью заблокированным с помощью одной команды дистанционного инфракрасного ключа. Это осуществляется с помощью связей между блоком управления замком двери и блоком управления люком и стеклоподъемниками  По сигналу поочередно закрываются все окна, затем люк, и, наконец, запираются двери. Если требуется, будет установлен режим охраны. Окна закрываются поочередно, чтобы предотвратить чрезмерное потребление тока, которое имело место, если бы все стеклоподъемники заработали в одно и то же время.

Рис. Схема управления электрическими стеклоподъемниками

Принципиальная схема электрических стеклоподъемников показана на рисунке. Отметим связи этой схемы с другими системами, типа замка дверей и выключателя изоляции заднего окна. Последний обычно устанавливается, чтобы дать возможность водителю заблокировать операции с задним стеклом, например для безопасности детей.

На рисунке ниже показан типичный мотор стеклоподъемника, используемый для систем ручного или электрического подъема стекла.

Рис. Мотор стеклоподъемника для систем ручного или электрического подъема стекла

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Предохранитель стеклоподъемника

К самым старым и проверенным видам электрических систем автомобиля можно отнести приводы стекол. Действительно, привычные механические стеклоподъемники можно найти лишь на некоторых моделях авто, тогда как электропривод уже давно вошел в обиход и используется повсеместно. Работа стеклоподъемника не была бы возможной, если бы не столь важный элемент, как предохранитель. В этой статье мы расскажем о том, где располагается предохранитель стеклоподъемников, и как выяснить, какой именно элемент отвечает за их работу.

Устройство работы стеклоподъёмников на ВАЗ-2110

Схема включения электростеклоподъемников.

В данном автомобиле невозможно опустить или поднять стекла, если не включено зажигание.

Для стеклоподъемников используются реле, рассчитанные на ток в 30 Ампер.

Отвечает за работу стеклоподъёмников реле, которое расположено в монтажном блоке. Находится он в салоне со стороны водителя.

Реле отмечено стрелочкой.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

1. Сначала снимите обшивку дверей.

2. Отключите все провода.

3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112, электрические схемы

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.

Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.

Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.

Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

1 — К5 — реле дальнего света. Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2 — К4 — реле ближнего света. Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.

4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5 — реле стеклоподъемников. Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7 — реле стартера. Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8 — резервные предохранители.

9 — реле противотуманных фар. Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя. Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

11 — К7 — реле обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

12 — К6 — доп. реле, реле зажигания. Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

13 — ряд предохранителей F1-F10

14 — ряд предохранителей F11-F20

Предохранители

Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.

F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни. Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.

F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре. Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.

F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре. Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.

F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны. Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.

F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников. Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.

F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.

Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.

F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал. Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.

F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент). Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.

F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, аналогично предыдущему. Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.

F10 (20 A) — резервный предохранитель.

F11 (5 A) — габариты правой стороны. Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.

F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре. Аналогично предохранителю F2 для левой фары.

F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели. Аналогично предохранителю F3 для правой фары. Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней.

F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.

Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки».

F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника. Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.

F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки». Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».

F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.

F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель. Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.

F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.

F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.

Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.

Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т.п. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность. Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.

Не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2110: 6 причин

Для начала проверьте предохранитель F5 (30А) в монтажном блоке в салоне автомобиля, хотя если у вас с одной стороны работает, а с другой нет, то он точно в порядке. Еще не забудьте проверить реле стеклоподъемников. Оно расположено в монтажном блоке (на картинке тоже показано где оно расположено, как и предохранитель стеклоподъемника ВАЗ 2110).

Если предохранитель в порядке, то далее посмотрите следующее:

  1. Проверьте согласно схеме подключения, приходит ли питание на разъем идущий к моторчику стеклоподъемника. Попросите помощника нажать на кнопку, а сами сделайте замер с помощью мультиметра. Как вариант попробовать моторчик на прямую подключить — заработает значит либо обрыв провода от кнопки, либо сама кнопка.
  2. Если питания нет либо оно периодически пропадает, то проверяйте проводку на предмет разрыва (часто перелом на двери случается либо под ковриком возле порога). 

Бывает, что выходит из строя кнопка стеклоподъемника.

Она срабатывает через раз или полностью перестает работать, а затем после выключения/включения зажигания снова оживает. В таком случае контакты кнопки нужно почистить или заменить ее на новую, а иногда помогает поджим контактов в колодке подключения. Что бы проверить проблема в кнопке или нет можно попросту разъем подключить к соседней.

Если после проверки электрики не удалось решить проблему, то нужно проверять механическую часть самого моторчика:

  1. Снимите моторчик и проверьте щетки. Если они изношены, замените, но в продаже вы их не найдете, можно взять от генератора восьмерки.
  2. Иногда такое случается когда элементарно якорь в грязи (в смазке с пылью).
  3. Если после нажатия кнопки моторчик жужжит, но стекло не открывается, то проблема может быть в износе пластиковой шестерни редуктора. Ее можно заменить, открутив восемь винтов под крестовую отвертку и разобрав стеклоподъемник.

Также если моторчик жужжит, но стекло не шевелиться, то проверьте трос стеклоподъемника. Он может перетереться и лопнуть. В такое случае поможет только его замена.

Почему не работают стеклоподъемники ваз 2110

Электрические стеклоподъёмники на отечественных автомобилях, начали устанавливать не так давно. На первых моделях таких стеклоподъёмников очень часто были случаи выхода из строя и ВАЗ 2110 не был исключением. Так почему не работают стеклоподъемники ваз 2110? Разберем по порядку.

Исключив механические причины – обрыв или закусывание троса или неисправность самого механизма стеклоподъёмника, обращаем внимание на электрическую составляющую.

1. Выход из строя реле стеклоподъёмника — проверяется достаточно просто путём замены на заведомо исправное.

2. Причина наиболее часто встречающаяся – перегорел предохранитель F5, просто меняем его, если после замены стеклоподъёмники работают, значит, причина только в предохранителе, если же не работают, или новый предохранитель опять перегорает, ищем короткое замыкание цепи стеклоподъёмников.

3. Короткое замыкание цепи – может выражаться как в неработоспособности всех стеклоподъёмников, так отдельных дверей. Для локализации КЗ, необходимо, заменив предохранитель поочерёдно, включать стеклоподъёмники дверей, определяем, на включении какого стеклоподъёмника сгорает предохранитель и там ищем причину. КЗ — это не только появление контакта, «там где не надо», но и следствие выхода из строя мотор-редуктора, или выключателя стеклоподъёмника, при проверке обращаем на это внимание.

4. Неисправность включателя стеклоподъёмника – определить не сложно достаточно взять заведомо исправный включатель.

Также может образоваться разрыв цепи стеклоподъёмника (обрыв провода, разсоединение колодки или недостаточный контакт в колодке), выявлять причину также с помощью внимательного осмотра.
Итого, как всегда, любая неисправность любой электрической системы, по выражению электриков заключается в – наличии контакта там, где не надо и отсутствие его там где надо.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Предохранители и реле ВАЗ 2110 — где находятся, фото

Основной монтажный блок с предохранителями и реле


Схема основного монтажного блока предохранителей и реле


Обозначения предохранителей и реле монтажного блока


Открытая крышка монтажного блока Расположение монтажного блока в машине

Реле

№ реле. Артикул Назначение
К1 реле контроля исправности ламп
К2 реле очистителя ветрового стекла
K3 реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К4 реле включения ближнего света фар
К5 реле включения дальнего света фар
К6 дополнительное реле
К7 реле включения обогрева заднего стекла
K8 резервное реле (на автомобилях семейства ВАЗ-2110 не устанавливается)

Предохранители

№ пред. Ампер Назначение
F1 5 А Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника
F2 7,5 А Ближний свет в левой фаре
F3 10 А Дальний свет в левой фаре
F4 10 А Правая передняя противотуманная фара
F5 30 А Стеклоподъемники дверей
F6 15 А Переносная лампа, прикуриватель
F7 20 А Вентилятор радиатора, звуковой сигнал
F8 20 А Обогрев заднего стекла
F9 20 А Омыватель и очиститель лобового стекла
F10 20 А Резервый
F11 5 А Габарит с правой стороны
F12 7,5 А Ближний свет в правой фаре
F13 10 А Дальний свет в правой фаре
F14 10 А Противотуманная фара, левая
F15 20 А Обогрев сидений
F16 10 А Аварийный сигнал, поворотники
F17 7,5 А Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона
F18 25 А Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона
F19 10 А Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала
F20 7,5 А Задние противотуманные фары

Предохранитель задних противотуманных фар

Схема дополнительного предохранителя


Расположение дополнительного предохранителя в монтажном блоке
Это интересно: Как должен двигаться пешеход по обочине

Советы по тюнингу автомобилей ВАЗ и не только .

Для того что бы нам определиться с тем, что будет обеспечивать альтернативное питание стеклоподъемников. Изучим штатную принципиальную электрическую схему работы стеклоподъемников (рис 1).


Из нее видно что питание обеспечивается только после включения замка зажигания и срабатывания дополнительного реле К6 (на данной схеме не укзано) и реле стеклоподъемников (позиция 11) которые через свои контакты и предохранитель F5 (30А) питают стеклоподъемники. Питание стеклоподъемников обеспечим через цепь прикуривателя. Для этого лучше всего демонтировать нижнюю пластиковую левую панель у пола в ногах пассажира и в разьем контакта прикуривателя присоеденить провод. Присоединение произвести с проводом красно синего цвета — это «+» контакт. (соединение с данным проводом на схеме показано проводом черного цвета)

Это интересно: Бланк доверенности на авто

Далее данный провод протянув в пластиковом коробе между пердних сидений подвести к колодкам кнопок стеклоподъемников и соеденить с бело черным проводом. (общий + для всех 4 стеклоподъемников) При этом из монтажного блока удалить предохранитель F5 для ограничения тока через него на остальные системы энергопотребления. То есть не допустить алтернативное питание потребителей бортовой сети, также как и стеклоподъемников через питание прикуривателя. При этом предохранитель прикуривателя следует заменить с 15 А на 30 А, так как номинал для предохранителя стеклоподъемников выше чем у прикуривателя.

Некоторые заблуждения. Перемычка в колодке реле стеклоподъемников ничего не даст для их независимой работы. Так как до данного реле еще стоит дополнительное реле К6 которое ограничивает питание на реле стеклоподъемников. А вот перемычку в реле К6 для подачи напряжения на реле стеклоподъемников ставить запрещается, так как оно питает не только стеклоподъемники но и другие системы.

После данной доработки стеклоподъемники будут работать непосредственно от аккумуляторной батареи автомобиля и для их активации не потребуется включать зажигание автомобиля.

Блок реле и предохранителей в центральной консоли

Схема блока реле и предохранителей в центральной панели приборов


Обозначение и нумерация в блоке


Расположение блока реле и предохранителей в консоли

Предохранители

№ пред. Ампер Назначение
1 15 А модуля зажигания, контроллера
2 15 А клапана продувки адсорбера, датчика скорости автомобиля, датчика кислорода (подогрева) и датчика расхода воздуха
3 15 А топливный насос, форсунки

Реле

№ реле. Артикул Назначение
4 электровентилятора
5 электробензонасоса
6 зажигания

Реле поворотов на Гранте

Случается, что в процессе эксплуатации автомобиля происходят незначительные поломки в виде вышедшего из строя электрооборудования. Отказ подсветки панели приборов или сигналов аварийных огней не так страшен. Но что, если отказали сигналы поворотов?

В условиях повышенной плотности движения по городским автодорогам, отказ системы поворотов чреват для автолюбителей аварийными ситуациями. Потому, вопрос поддержания электрики в исправном техническом состоянии очень важен.

Причинами неисправностей поворотников могут быть:

  • вышедшие из строя лампочки в указателях;
  • выгоревший предохранитель;
  • неисправное реле поворотов гранта.

В каждом конкретном случае, необходимо проводить тщательную диагностику возможных неполадок.

  1. Где находится реле поворота гранта
  2. Схема реле поворотов гранта
  3. Замена реле поворотов на Гранте

Где находится реле поворота гранта

Изделие располагается в специальном монтажном блоке приборной панели. Блок содержит множество предохранителей и реле, которые отвечают за работу различных электропотребителей. Блок защищен специальной пластиковой крышкой и находится в левой, нижней части панели, рядом с переключателем света передних фар.Маркировка реле поворотов на Гранте К5

Схема реле поворотов гранта

Общая схема монтажного блока не представляет особой сложности и условно разделена на 3 области: — блок с предохранителями; — область с установленными реле; — зона с приспособлениями для работы и предохранителем, отвечающим за работу отопителя.

Предохранители различаются между собой силой тока измеряемой в Амперах. Их маркировка начинается с «F1» и заканчивается на «F32». Соответственно, всего в модуле установлено 32 предохранителя. Номинальная сила тока варьируется от 2 ампер до 30.

Реле имеют обозначения от «K1» до «К12» и различаются своими размерами, функциональным предназначением.

Замена реле поворотов на Гранте

  1. Первым делом находим и снимаем защитную крышку блока предохранителей (монтажного блока). Чтобы это сделать необходимо, отщелкнуть специальные фиксаторы. Процесс снятия лучше всего начинать с левого верхнего угла. Подцепите угол крышки, приложите усилие и выведите фиксатор крепления из паза. Потяните декоративный элемент на себя.
  2. После того, когда все фиксаторы вышли из пазов, не предпринимайте резких движений, не дергайте корпус декоративной крышки. Все дело в том, что на корпусе имеется кнопка открытия багажника, к которой присоединена контактная фишка с проводами. Поэтому для того, чтобы не повредить контакты и проведения дальнейших работ, фишку необходимо отсоединить от разъема кнопки.
  3. После демонтажа декоративной крышки мы получаем свободный доступ к монтажному блоку с предохранителями и реле. Обратите внимание, что для снятия предохранителей предусмотрен специальный пластиковый съемник, при помощи которого значительно облегчается весь процесс проведения работ. Для снятия реле в монтажном блоке находится такой же съемник, только наибольшего размера. Кроме того, на оборотной (внутренней) стороне декоративной крышки имеется схема с подробными обозначениями принадлежности всех внутренних компонентов, что очень удобно при работе.
  4. Все элементы в монтажном блоке имеют свою маркировку. За работу поворотников и аварийной сигнализации отвечает изделие с наименованием «К5».
  5. Реле в блоке установлены достаточно надежно и для того, чтобы его заменить потребуется применить определенную физическую силу. Лучше всего демонтировать деталь при помощи съемника. Однако достаточно часто, снять реле не получается даже при его использовании. Идеальное решение для таких случаев — применение плоскогубцев.
  6. Обратная установка крышки немного сложнее процесса снятия. Не забудьте присоединить контактную фишку к разъему кнопки открытия заднего багажника. Монтаж рекомендуем начинать с нижней правой стороны. Заведите крайний правый фиксатор в отверстие, далее тот же самое проделайте с центральным и крайним левым фиксатором. После чего, переместитесь к верхним крепежным элементам и проведите аналогичные манипуляции. При помощи простого нажатия, защелкните декоративную крышку на панели.
  7. На этом процесс снятия, установки окончен.

«Важно. Если реле в вашем автомобиле постоянно выходят из строя, значит, есть основания для проведения тщательной диагностики соответствующей цепи электропитания».

Блок реле в центральной консоли

Схема дополнительного блока реле с левой стороны центральной консоли


Обозначение и нумерация реле и блоков управления в центральной консоли


Расположение блока реле в машине

Обозначения

№ элем. Артикул Назначение
1 Блок управления центральным замком
2 Блок иммобилизатора
3 Реле включения задних противотуманных фонарей

Смотрите так же

Модельный ряд ВАЗ 2110

Удобно ли расположен монтажный блок с реле и предохранителями?

Оцените полезность материала:
полезный бесполезный

Спасибо! Ваш голос учтен!

Технический отдел AG Об авторах

Дополнительно

• Все модели Vaz с оцинкованным кузовом • Что спрашивают люди об автомобилях Vaz • Авторазборки Vaz в вашем городе • Обсудить тему на форуме • Смотреть другие инструкции • на форуме: Ремонт и обслуживание автоСохраняйте у себя эту страницу!

Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»

В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

Причиной неработающего электрооборудования в автомобиле (например, бензонасос, подогрев сидений, обогрев стекол, электростеклоподъемники и т.д.) может быть неисправное реле. Рассмотрим простой способ, как проверить автомобильное реле на работоспособность своими руками.

Схема включения 4-х и 5-ти контактного реле:

Чтобы проверить реле необходимо (все контакты реле подписаны, а силовые контакты обычно имеют желтоватый оттенок):

  • Подать напряжение 12 В (например, от аккумулятора) на выводы обмотки катушки реле (управляющие контакты 85 и 86).
  • Измерить сопротивление (мультиметр в режиме омметра) между силовыми выводами (30 и 87).

Если реле рабочее, то во время подачи напряжения будет щелчок, и сопротивление станет близким к нулю (бесконечно малым). В противном случае реле неисправно и его необходимо заменить.

Особенность проверки 5-ти контактного реле: контакты 30 и 88 должны быть сомкнуты, а при подачи напряжения на управляющие контакты (85 и 86) должны размыкаться. В противном случае реле неисправно.

Процесс проверки реле также представлен на видео:

Напомним, другой причиной неисправности электрооборудования в машине может быть обрыв проводки или короткое замыкание. Определить причину можно также при помощи мультиметра.

Ключевые слова: универсальная статья

Лада 2000, 78 л. с. — электроника

Омск

Лада 2111, 2001

49 000 ₽

Братск

Лада 2111, 1999

80 000 ₽

Радужный

Лада 2111, 2001

60 000 ₽

Искитим

Лада 2111, 2006

70 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Дополнительный блок

Он расположен под центральной консолью и закрыт крышкой. Одна часть доступна с правой стороны.

Схема

Обозначение

  • 15А — Модуль зажигания, контроллер
  • 15А — Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха
  • 15А — топливного насоса, предохранитель бензонасоса , форсунки
  • Реле электро вентилятора
  • Реле бензонасоса
  • Главное реле (реле зажигания)

Другая часть — с левой стороны консоли:

Схема

Расшифровка

  • Блок управления центральным замком
  • Блок иммобилизатора
  • Реле включения задних противотуманных фонарей.

Это интересно: Как проверить генератор на ваз

Где находится реле стеклоподъемников ваз 2114?

Где находится реле стеклоподъемников на ваз 2112?

Один из блоков реле и предохранителей автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов. В салоне. В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей.

Где находится предохранитель на бортовой компьютер ВАЗ 2114?

Блок предохранителей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 расположен под капотом – со стороны водителя. Он имеет артикул 2114-3722010 (в случае ВАЗ 2114). Чтобы добраться до блока, нужно снять с него крышку. Менять предохранители и реле удобно с помощью специального пинцета.

Какой предохранитель отвечает за стеклоподъемники на ваз 2112?

Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Предохранитель, № Сила тока, Ампер Значения
F3 10 Дальний свет левой фары
F4 10 Передняя правая противотуманная фара
F5 30 Электро стеклоподъемники в дверях
F6 15 Прикуриватель/лампа переносная

Где находится предохранитель на противотуманки ваз 2114?

Блок предохранителей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 расположен под капотом – со стороны водителя. Он имеет артикул 2114-3722010 (в случае ВАЗ 2114). Чтобы добраться до блока, нужно снять с него крышку. Менять предохранители и реле удобно с помощью специального пинцета.

Где находится предохранитель на сигнализацию на ваз 2114?

Данный блок, в автомобиле Лада 2114, находится в подкапотном пространстве, со стороны левого крыла, под реле управления дворниками.

Где находится реле сигнализации Ваз 2114?

Как правило, первый располагается под капотом у левого стакана (именуемый иногда чёрным ящиков в сокращении ЧЯ), второй – в салоне автомобиля под панелью, под центральной торпедой.

Как устранить проблемы со стеклоподъемниками Ford

 

Возникли проблемы со стеклоподъемниками Ford F-150, Explorer или Expedition?

Если у вас возникли проблемы с электрическими стеклоподъемниками вашего автомобиля Ford, не переживайте. Что-то идет не так, как планировалось, но не нужно предполагать худшее. Есть несколько вещей, которые вы можете проверить самостоятельно, если вам удобно это делать. Ваш Ford использует электродвигатель для управления стеклоподъемниками, когда они приводятся в действие, а не вручную. Со временем двигатели, приводящие в движение эти окна, могут сгореть от регулярного использования.Их предохранители могут перегореть или могут возникнуть другие проблемы с электричеством. Давайте рассмотрим некоторые стандартные методы устранения неполадок, когда речь идет о стеклоподъемниках Ford.

 

1. Проверьте предохранители

Вы можете проверить все предохранители, подключенные к электродвигателям стеклоподъемников. Вы хотите искать все, что сгорело, поскольку Форд обычно использует прозрачные предохранители, вы можете увидеть все при дневном свете или с фонариком. Ford даже предоставляет многим владельцам транспортных средств съемник предохранителей, с помощью которого вы сможете найти внутреннюю крышку предохранителя.Входящие в комплект зажимы можно использовать для захвата предохранителя. Предохранители, которые выглядят поврежденными, можно заменить.

2. Отношение к другим окнам

Вы хотите оценить ситуацию в целом и проверить, все ли стеклоподъемники неисправны или только один. Если проблема только с одним окном, это может указывать на проблему с переключателем внутри или с электродвигателем. Вы можете заменить выключатель, открыв дверную панель, или вы можете сделать эту работу профессионально.

3. Проверка окна на физические проблемы

Возможно, проблема не в моторе стеклоподъемника. Проблема может заключаться в том, что окно соскользнуло с дорожки и при нажатии на кнопку вверх или вниз ничего не цепляет, и окно нельзя сдвинуть. Вы можете устранить эту проблему, сняв дверную панель, а затем сняв мотор стеклоподъемника. Регулятор необходимо заменить, если нет других признаков проблем, связанных с петлями или внутренними компонентами.

4.Проблемы с зажиганием

Если вы обнаружите, что ваше окно работает, когда зажигание включено, но двигатель не работает, а затем стекло не работает, когда двигатель включен, это может быть признаком того, что что-то происходит с вашим зажиганием. это не позволяет вашему окну правильно открываться или закрываться. Могут возникать некоторые другие проблемы, такие как открытие или закрытие окон самостоятельно, окна иногда работают, а иногда нет и т. д., что указывает на проблему с вашим компьютером.

Почему не работают электростеклоподъемники

Конечно, у нас не так уж много возможностей опустить окна и насладиться солнцем во время наших поездок в Сиэтл, но разбитые электрические стеклоподъемники могут вызывать разочарование и серьезную угрозу безопасности.К счастью, вы можете починить их прямо в Carter Subaru Ballard! Наши специалисты уже ремонтировали тонны электрических стеклоподъемников, и мы передаем вам преимущества нашего опыта. На этой странице мы собрали три наиболее распространенные причины, по которым электрические стеклоподъемники перестают работать в вашем автомобиле. Взгляните на приведенные ниже примеры и посетите наш сервисный центр в следующий раз, когда окна вашего автомобиля потребуют обслуживания.

#3: Ваши электрические стеклоподъемники сломаны из-за того, что сгорел двигатель регулятора

Внутри двери вы найдете двигатель, который физически перемещает окно вверх и вниз, когда вы активируете переключатель окна.Если ваш автомобиль немного устарел, эти двигатели могут начать перегорать, особенно со стороны водителя, где доступ к банкоматам и ресторанам быстрого питания означает использование этого окна больше, чем остальных.

Для решения этой проблемы достаточно просто заменить электродвигатель стеклоподъемника. Это также означает снятие внутренней дверной панели, чтобы получить доступ к «внутренностям» двери, а затем ее переустановку. Этот процесс может оставить вас с поврежденными дверными панелями, если не используются надлежащие инструменты для снятия, поэтому обязательно доверьте этот ремонт специалистам дилерского центра.

#2: Ваши электрические стеклоподъемники сломаны из-за того, что окно отсоединено от рычага регулятора

Двигатель внутри двери перемещает рычаг регулятора вверх и вниз по направляющей, а рычаг регулятора прикреплен к самому оконному стеклу. Со временем скоба, крепящая стекло к металлическому кронштейну, может сломаться. После этого окно будет свободно висеть внутри двери и может не двигаться, когда вы активируете переключатель.

Как и прежде, этот ремонт заключается в снятии внутренней дверной панели.Оказавшись внутри, наши специалисты заменят весь узел стеклоподъемника, чтобы оконное стекло можно было прикрепить к совершенно новому рычагу регулятора. После того, как она была прикручена и проверена, дверная панель снова устанавливается, и проблема решена!

#1: Ваши электрические стеклоподъемники сломаны из-за того, что перегорел предохранитель Power Windows

На сегодняшний день наиболее распространенной проблемой, с которой мы сталкиваемся в нашем сервисном центре, когда дело касается электрических стеклоподъемников, является перегоревший предохранитель. Предохранители предназначены для того, чтобы «перегорать» и прерывать подачу электроэнергии по системе даже при внезапном скачке напряжения.Это защищает хрупкую электронику вашего автомобиля. Это означает, что если предохранитель стеклоподъемника перегорел, цепь неполная и требуется новый предохранитель. После установки нового предохранителя ваши окна должны снова работать!

Однако перегоревший предохранитель обычно означает, что где-то в системе возникла проблема, например, замыкание на землю или короткое замыкание, из-за чего перегорел предохранитель. Вы можете обнаружить, что сменный предохранитель также перегорает очень быстро! В этом случае вам понадобится профессионал, который проведет полную диагностику всей электрической системы для выявления проблем.

ПОЧЕМУ ВАШИ ОКНА МОГУТ НЕ РАБОТАТЬ

Вы когда-нибудь были голодны и сидели в машине только для того, чтобы обнаружить, что электрические стеклоподъемники в вашем автомобиле не работают? Это может быть немного неловко, и эта проблема, безусловно, неудобна. К счастью, наш авторизованный сервисный центр Chevy в Carr Chevrolet имеет большой опыт ремонта стеклоподъемников, и мы предлагаем пять вещей, которые, как мы думаем, вам следует знать о том, почему ваши стеклоподъемники не работают, в подробностях ниже.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами через Интернет, по телефону или лично по адресу 15005 SW Tualatin Valley Highway, Beaverton, OR 97006. Наши специалисты, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, знают каждый дюйм систем стеклоподъемников, и мы d будем рады позаботиться о любых проблемах, которые могут возникнуть у вашего автомобиля.

5. Мотор электрического стеклоподъемника может быть неисправен

Электрические стеклоподъемники управляются мотором внутри двери. Время и обычное использование могут сказаться на двигателе стеклоподъемника. Хотя заменить эту деталь не так уж сложно для техников, прошедших обучение на заводе, для этого требуется снять дверную панель и работать в труднодоступном месте.Если вы заменяете неисправный электродвигатель стеклоподъемника самостоятельно, убедитесь, что вы приобрели OEM-двигатель в отделе запасных частей местного авторизованного дилера.

4. Что-то не так с проводкой

Электрические стеклоподъемники вашего автомобиля работают на сложной электрической системе. Если какая-либо проводка в этой системе имеет проблемы, это может привести к тому, что окна не будут работать. Это может быть соединение, которое ослабло после многих миль ударов и вибраций, или что-то еще, например, коррозия, плохое заземление, короткое замыкание или повреждение от грызунов.Если вы не очень хорошо разбираетесь в тонкостях автомобильной проводки, мы настоятельно рекомендуем вам оставить это решение профессионалам.

3. Дверные контакты могут быть грязными

На старых автомобилях можно увидеть что-то похожее на трубку-гармошку между петлями, которая тянется от двери к машине. Здесь проходят провода для управления такими вещами, как электрические замки, окна и зеркала. Иногда эти провода могут быть защемлены или даже разорваны дверью, что приведет к тому, что электрические стеклоподъемники и замки не будут работать.

Новые автомобили, однако, имеют контакты, которые соединяют электроприборы в двери с остальной частью автомобиля. Они могут испачкаться, что нарушит соединение. Если электрические стеклоподъемники в вашем автомобиле не работают, начните с очистки этих контактов и посмотрите, поможет ли это. Неисправный предохранитель

Каждый раз, когда мы сталкиваемся с проблемой в электрической системе автомобиля, блок предохранителей является одной из наших первых остановок. Здесь вы найдете предохранители и реле, которые помогают защитить различные электрические компоненты от скачков напряжения.Иногда предохранители просто стареют и перегорают. В таких случаях достаточно простой и быстрой замены соответствующего предохранителя. Однако, если что-то еще не так и вызывает перегорание предохранителей, автомобильному электрику необходимо погрузиться глубже, чтобы решить проблему. В любом случае, неисправный предохранитель может привести к тому, что ваши электрические стеклоподъемники перестанут работать.

1. Вышел из строя переключатель стеклоподъемников

Вы можете быть удивлены тем, насколько распространена эта проблема. Большинство автомобилей с электрическими стеклоподъемниками имеют центральную консоль переключателей, обычно на двери водителя, которая управляет всеми электрическими стеклоподъемниками и замками.С возрастом и частым использованием этот переключатель может выйти из строя и его необходимо заменить. Это еще один случай, когда вы всегда должны доверять замене OEM, и мы рекомендуем доверить замену переключателя стеклоподъемника специалистам в дилерском сервисном центре, таком как наш. Таким образом, можно не беспокоиться о том, что вещи не соберутся правильно, и в дальнейшем не возникнет никаких проблем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.