Предпусковые обогреватели: Электрические предпусковые подогреватели — купить по цене от 1 334 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

комфорт или ненужная трата денег?

Наверное, каждый автомобилист с немалой долей отвращения ждет приближение зимы. Ужасные дороги, огромное количество «чайников» за рулём, которые плетутся и создают аварийные ситуации, а также тяжелый запуск двигателя и обледеневшие стёкла — всё это неизменные атрибуты зимы. И если с двумя первыми, исконно русскими, бедами не удается справиться даже правительству, то вот проблему запуска двигателя легко решает установка предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель двигателя — это механизм, который прогревает ДВС (как бензиновый, так и дизельный) непосредственно перед его запуском. Кроме того, некоторые модели предпусковых подогревателей дополнительно обеспечивают обогрев салона.

Ещё совсем недавно приобрести такое устройство было большой проблемой, поэтому народные умельцы изворачивались, как могли: изготавливали сами, завозили из-за границы, переплачивая при этом. Но сегодня эта проблема решена: многие иностранные автомобили уже продаются с встроенной системой предпускового подогревателя двигателя, а для отечественных «железных лошадей» устройство приобретается отдельно.


Виды предпусковых подогревателей и их принцип работы

В зависимости от принципа работы, ППД могут быть нескольких видов. У каждого из них есть свои особенности, преимущества и недостатки.

Предпусковой электрический подогреватель можно сравнить с традиционным кипятильником. Нагревающий элемент (тэн) устанавливается непосредственно в систему охлаждения двигателя и работает от обычной розетки. Охлаждающая жидкость нагревается, вытесняет более холодную и повышает температуру внутри двигателя. Такой механизм идеально подходит для автомобилей, которые стоят в гаражах или в непосредственной близости от электросети. Всё что нужно — это включить предпусковой электрический подогреватель незадолго до поездки. Единственный минус — это обязательное наличие внешнего источника электропитания. Плюс — нет расхода топлива, что при нынешних ценах на ГСМ весьма актуально.

Второй тип — это ППД на тепловых аккумуляторах. Принцип работы прост — в тепловом аккумуляторе вмещается вся жидкость системы охлаждения, там, на протяжении определенного времени, поддерживается высокая температура. Лишь непосредственно перед запуском автомобиля тосол возвращается обратно в систему охлаждения и передает тепло двигателю. Такое устройство не требует внешнего источника питания, однако эффективно только при низких температурах или если промежутки между запусками не превышают 24 часа. Поэтому такой тип установки подойдёт для регионов с мягкой зимой или для автолюбителей, которые ежедневно выезжают на дорогу.

Третий тип — топливный предпусковой подогреватель, работающий на бензине, газе или дизеле. В специальную камеру подается топливо из бака автомобиля и воздух: смесь воспламеняется, нагревает антифриз, который поступает в систему охлаждения, тем самым обеспечивая легкий запуск двигателя. Такие установки часто оснащены специальным таймером, который можно заранее выставить на нужное время — электроника сама запустит подогреватель. К недостаткам можно отнести невозможность применения такой системы в гаражах, которые не оборудованы системой вентиляции. Некоторые автолюбители относят к недостаткам и расход топлива. Но если сравнить прогрев двигателя обычным способом и добавить к этому повышен износ деталей, то никаких лишних затрат владельцы подогревателя не несут, а даже наоборот — экономят.

  • Подогреватель предпусковой дизельный КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ ТЕПЛОСТАР 14ТС-10-24-C 15кВт 24V АДВЕРС

    35 750 ₽
  • Подогреватель предпусковой дизельный ЗИЛ, ПАЗ Теплостар 14ТС-10-12 12V 12кВт АДВЕРС

    35 750 ₽
  • Подогреватель предпусковой УРАЛ дв.ЯМЗ 30кВт 2600Ккал/ч дизельного топлива ШААЗ

    42 140 ₽

  • Подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5S COMFORT 5кВт 12V с модемом SIMCOM АДВЕРС

    42 120 ₽
  • Подогреватель предпусковой бензиновый Бинар-5S-5кВт 12V АДВЕРС

    40 950 ₽
  • Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ 14ТС-10 мини 24V GP МК 14.5 кВт (с монтажным комплектом) АДВЕРС

    37 620 ₽
  • Подогреватель предпусковой НЕФАЗ,ЛИАЗ,ПАЗ,ЛАЗ,КРАЗ 24V аналог WEBASTO DBW 300 ПРАМОТРОНИК

    43 760 ₽
  • Подогреватель предпусковой НЕФАЗ,ЛИАЗ,ПАЗ,ЛАЗ,КРАЗ 24V аналог WEBASTO DBW 300 ПРАМОТРОНИК

    41 675 ₽
  • Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,КРАЗ,УРАЛ 24V 15кВт в сборе ПРАМОТРОНИК

    39 595 ₽
  • Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ 24V 15кВт ПРАМОТРОНИК

    34 435 ₽

Что следует учитывать при выборе предпускового подогревателя двигателя?

Первое: погодные условия. Если зима суровая, затяжная, с низкими температурами или автомобиль будет редко использоваться, то лучше воздержаться от покупки подогревателей на тепловых аккумуляторах.

Второе: условия стоянки. Если машина стоит в гараже или поблизости от электросети (например, во дворе частного дома), то можно установить электрическую предпусковую установку. Если автомобиль припаркован на улице или на стоянке — тогда топливный подогреватель.

Покупать или не покупать подогреватель двигателя — решать Вам. Но помните, что автомобиль должен не только исправно работать, но и обеспечивать комфорт своему владельцу. А что может быть приятнее, чем холодным, морозным утром, под завистливые взгляды соседа по гаражу, сесть в теплую машину, а не танцевать со скребком в руках затейливый танец под названием «неожиданно пришла зима»?

Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители «Адверс»

Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители «Адверс»

В этой статье мы хотим познакомить Вас с продукцией компании «Адверс», изготовляющей предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.

Очень важно, чтобы вождение автомобиля в зимний период было комфортным – об этом мечтает каждый владелец авто. Салон должен быть теплым, а машине следует заводиться в любой мороз. Вы, как и любой автовладелец, заинтересованы в этом? Лучше всех с подобной задачей справятся предпусковые подогреватели двигателя

и воздушные отопители «Адверс».

Самарский производитель ООО «Адверс» работает в этой сфере более 15 лет. Подогреватели компании «Адверс» под маркой «Теплостар» отлично зарекомендовали себя на двигателях КамАЗ и двигателях УРАЛ, пройдя все испытания и доказав свою надёжность в условиях холодного климата. Отдельное направление компании под маркой «Бинар» занимается производством жидкостных предпусковых обогревателей на легковые автомобили. Компания обладает множеством сертификатов, следовательно, вся продукция соответствует стандартам качества, в том числе ИСО/ТУ 16949:2002 и ИСО 9001:2000.

Если Вы ещё сомневаетесь в необходимости использования предпусковых подогревателей двигателя, то советуем приобрести надёжного помощника на зиму, чтобы завести машину зимой без дополнительных проблем. Ваш автомобиль очень нуждается в оборудовании, обеспечивающем автономный прогрев двигателя и салона в холодное время года.

На сегодняшний день наша компания может предложить большой выбор подогревателей и отопителей производственной компании «Адверс»:


Предпусковые подогреватели

Принцип действия предпускового подогревателя заключается в следующем: прежде всего, это теплообменник, внутри которого расположена камера сгорания; воздух в камеру подаётся с помощью нагнетателя под давлением; топливо туда же попадает с помощью насоса дозатора. Для того, чтобы была постоянная интенсивная циркуляция жидкости через корпус теплообменника или жидкостной контур автомобиля, на предпусковом подогревателе установлена дополнительная помпа.

За работу предпускового подогревателя отвечает блок управления. На блоке управления содержится вся информация о том, в каких режимах и сколько работал предпусковой подогреватель. Процессами его работы руководит блок управления. Он устанавливает режимы работы предпускового подогревателя. Предпусковой подогреватель может работать в трёх режимах.

Как сказано выше, предпусковые подогреватели «Адверс» делятся на те, которые поставляются непосредственно на автофургоны, автобусы, грузовые автомобили, спецтехнику, и те, которые обеспечивают прогрев двигателя у легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов и малогабаритной спецтехники.

Предпусковой жидкостный подогреватель «ТЕПЛОСТАР 14 ТС» обеспечивает подогрев двигателей грузовых автомобилей, автобусов и другой большегрузной спецтехники. Его мощность составляет 15 кВт.

Предпусковые автономные жидкостные подогреватели «БИНАР 5» и «БИНАР 30», с мощностями 5 кВт и 30 кВт соответственно, обеспечивают подогрев двигателей легковых автомобилей и различной малогабаритной техники, автобусов, малотоннажных грузовиков.

Каталог подогревателей «Бинар», Каталог жидкостных предпусковых подогревателей «Теплостар», Каталог — Блоки управления «Теплостар».

Воздушные отопители

Воздушные отопители под маркой «Планар» — это «Планар 4Д» и «Планар 8Д», с мощностью 3.5 кВт и 8 кВт, являются обогревателями салона автомобиля. Обогреватели марки «Планар» могут работать в условиях температуры воздуха, доходящей до минус 50°С.

Каталог — Автономные отопители «Планар»

На производстве компании «Адверс» также стоит воздушный дизельный обогреватель «ТЕРМИКС 15 ТСГ», предназначенный для подогрева поддона картера двигателя, а также коробки передач, отсека аккумуляторной батареи, мостов, топливной арматуры. Обогреватель типа «Термикс» может обеспечить предпусковой подогрев цилиндров двигателей воздушного охлаждения.

Любой предпусковой подогреватель включает в себя теплообменник, нагнетатель воздуха, топливный насос, циркуляционный насос, блок управления, пульт управления предпусковым подогревателем, а также элементы соединения (жгуты).

Наша группа компаний «Авто-Альянс» предлагает Вам все вышеперечисленные предпусковые подогреватели и воздушные отопители, производимые ООО «Адверс» по оптовым ценам. Также у нас Вы можете приобрести всевозможные автозапчасти на «КамАЗ» и автозапчасти на «Урал». Оптовые склады автозапчастей, удобно расположенные по периметру Москвы и в ближайшем Подмосковье, позволяют нам поддерживать самый крупный ассортимент запасных частей к автомобилям отечественного производства, а активно развивающееся направление «Иномарки» с каждым днём предлагает Вам всё больше необходимых запасных частей.

Другие статьи

#Уплотнитель стекла

Уплотнитель стекла: прочная установка автомобильного стекла

17.11.2021 | Статьи о запасных частях

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

#Переходник ключа карданный

Переходник ключа карданный: удобная работа под углом

10.11.2021 | Статьи о запасных частях

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

#Тормозной шланг SSANGYONG

Шланг тормозной SSANGYONG: сильное звено тормозов «корейцев»

03.11.2021 | Статьи о запасных частях

Южнокорейские автомобили SSANGYONG оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, в которой применяются тормозные шланги. Все о тормозных шлангах SSANGYONG, их типах, особенностях конструкции и применяемости, а также о вопросах выбора и замены этих деталей — читайте в представленной статье.

Предпусковые подогреватели | Угона.нет

Федеральный сервис Угона.нет является сертифицированным сервисным центром по установке предпусковых подогреваталей Eberspacher и Теплостар. Мы используем только оригинальные материалы и комплектующие. 

Преимущества предпусковых подогревателей двигателя:

  • Легкий запуск двигателя в холодное время года
  • Предварительный подогрев в салоне автомобиля до комфортной температуры в зимнее время
  • Вентиляция салона автомобиля в жаркое время года
  • Уменьшение расхода топлива, в отличии от холодного запуска
  • Увеличение моторесурса двигателя
  • Снижение выброса опасных вещество в атмосферу

Для чего нужен предпусковой подогреватель ?

Чаще всего предпусковой подогреватль устанавливается на автомобили с целью обеспечить климатический комфорт в салоне автомобиля перед поездкой, а так же используется для подогрева двигателя перед запуском для более легкого пуска. Особенно актуальны предпусковые подогреватли для дизельных двигателей, которые имеют особенность прогрева только при поездке. Таким образом используя автономный отопитель двигателя, пользователь получает возможность более комфортной поездки сразу же при посадке в автомобиль — теплый салон, отогретые стекла, предварительно запустив предпусковой подогреватель с пульта, телефона или по таймеру еще из дома.

Принцип действия предпускового подогревателя

 При запуске предпускового подогревателя происходит подача топлива из бака автомобиля в камеру сгорания котла. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и происходит воспламенение при помощи свечи зажигания. В результате сгорания топлива происходит теплообмен с охлаждающей жидкостью автомобиля (подогреватель ставится в разрыв штатной цепи охлаждения). После этого специальная помпа приводит в движение нагретую охлаждающую жидкость, которая циркулирует по штатному охлаждающему контуру двигателя, а так же используется для контура подогрева салона автомобиля.

Для некоторых автомобилей , особенно немецкого производства, требуется дополнительный электронный модуль , регулирующий работу штатного климата и исключает образование ошибок в штатном электрооборудовании.

Способы управления предпусковым подогревателем

  • Автоматическое включение при запуске двигателя (в данном случае устройство работает как догреватель, помогая двигателю быстрее согреется после запуска)
  • Таймер (панель с ЖКИ индикатором устанавливается в салоне автомобиля и регулирует время запуска и длительность работы котла)
  • Пульт для радиоуправления (пульт имеет возможность радиоуправления на расстоянии до 800 метров)
  • Приложение на мобильном телефоне (наиболее комфортный способ управления. приложение имеет возможность принудительного запуска на неограниченно расстоянии — в радиусе покрытия сотовых сетей операторов, а так же приложение имеет возможность настройки таймера или будильника для запуска котла)
  • Дополнительная охранная система (возможность использовать дополнительную сигнализацию в качестве органа управления)

Архивы Предпусковые подогреватели двигателя — Теплостар Красноярск

Главная / Предпусковые подогреватели двигателя

Отображение 1–12 из 17

  • Предпусковые подогреватели двигателя

    Предпусковой подогреватель 30SP-24

    Производитель: Адверс
    Тип:
    Предпусковой подогреватель.
    Топливо: дизель
    Теплопроизводительность: 30 кВт
    Назначение: грузовая техника, спецтехника, автобусы.

    37’000руб. В корзину
  • Предпусковые подогреватели двигателя

    Теплостар 14ТС-10 мини 12, 24В

    Производитель: Адверс
    Тип:
    Предпусковой подогреватель.
    Топливо: дизель
    Теплопроизводительность: 14 кВт
    Назначение: грузовая техника, спецтехника, автобусы.

    30’800руб. В корзину
  • Предпусковые подогреватели двигателя

    Binar-5S (бензин) пульт (ПУ-27) – 12В

    Производитель: Адверс
    Тип:
    Предпусковой подогреватель.
    Топливо: бензин, дизель.
    Теплопроизводительность:  5 кВт
    Назначение: авто с объёмом двигателя до 4л

    32’500руб. В корзину
  • Предпусковые подогреватели двигателя

    Binar-5S (бензин) пульт обычный (ПУ-20) – 12В

    Производитель: Адверс
    Тип:
    Предпусковой подогреватель.
    Топливо: бензин, дизель.
    Теплопроизводительность:  5 кВт
    Назначение: авто с объёмом двигателя до 4л

    32’000руб. В корзину
  • Предпусковые подогреватели двигателя

    Binar-5S (дизель) пульт (ПУ-27) – 12В

    Производитель: Адверс
    Тип:
    Предпусковой подогреватель.
    Топливо: бензин, дизель.
    Теплопроизводительность:  5 кВт
    Назначение: авто с объёмом двигателя до 4л

    32’500руб. В корзину
  • Предпусковые подогреватели двигателя

    Binar-5S (дизель) пульт обычный (ПУ-20) – 12В

    Производитель: Адверс
    Тип:
    Предпусковой подогреватель.
    Топливо: бензин, дизель.
    Теплопроизводительность:  5 кВт
    Назначение: авто с объёмом двигателя до 4л

    32’000руб. В корзину
  • Предпусковые подогреватели двигателя

    Теплостар 14ТС-10 24В

    Производитель: Адверс
    Тип:
    Предпусковой подогреватель.
    Топливо: дизель
    Теплопроизводительность: 12 кВт
    Назначение: грузовая техника, спецтехника, автобусы.

    29’000руб. В корзину
  • Предпусковые подогреватели двигателя

    Теплостар 14ТС-10 12В

    Производитель: Адверс
    Тип:
    Предпусковой подогреватель.
    Топливо: дизель
    Теплопроизводительность: 12 кВт
    Назначение: грузовая техника, спецтехника, автобусы.

    29’000руб. В корзину

Подогреватель — обзор | ScienceDirect Topics

Два подогревателя используются для повышения температуры поступающей морской воды с температуры забортной морской воды T cw до T f . Всасываемая морская вода делится на две порции: αM f и (1-α)M f . В первом подогревателе происходит теплообмен между αM f и конденсированными парами, а во втором подогревателе теплообмен между (1-α)M f и отбрасываемым рассолом. Тепловая нагрузка двух теплообменников дана в пересчете на поступающую морскую воду

(21)Qh=MfCp(Tf−Tcw)

(20) является заменой в уравнении. (21). Это дает

(22)Qh=Md Cp (Xb/(Xb−Xf))(Tf−Tcw)

Уравнение (21) также можно записать через тепловую нагрузку конденсированного пара и отбрасываемого рассола, что дает

(23)Qh=Md Cp (Td-To)+Mb Cp (Tb-To)

Расход рассола, M b , определяемый уравнением (19) заменяется в уравнении. (23). Это уменьшает уравнение. (23) в

(24)Qh=Md Cp (Td−To)+Md (Xf /(Xb−Xf))Cp (Tb−To)

Приравнивая уравнения. (22) и (24) дает

(25) (MD CP (TD-to to to) + Md (XF / (XB-XF)) CP (TB-to)) = MD CP (XB / (Xb-XF) )(Tf−Tcw)

Уравнение (25) упрощается для определения температуры тепловых потоков на выходе, T o , что дает

(26)To=(Tcw−Tf)+(Xf/Xb)Tb+ ((Xb−Xf )/Xb)Td

В испарителе происходит подвод тепла к исходной морской воде, где ее температура повышается от T f до T b .Также скрытая теплота потребляется образующимся паром при температуре T b . Эта энергия обеспечивается скрытой теплотой конденсации сжатых паров при T d и перегревом сжатых паров, T s -T d . Тепловая нагрузка испарителя определяется выражением

(27)Qe=Mf Cp (Tb−Tf)+Mdλb=Mdλd+Md Cpv(Ts−Td)

В приведенном выше уравнении λ b и λ d скрытая теплота образующегося пара при T b и конденсирующегося пара при T d .Расход подачи, заданный формулой. (20) заменяется в уравнении. (27). Полученное уравнение имеет вид температура забортной воды, T f . Это определяется как

(29)Tf=((Xb-Xf)/Xb)((λb-λd)/Cp-(Cpv/Cp)(Ts-Td))+Tb

Подогреватель воздуха для горения | CleanBoiler.org

Введение

Нагрев воздуха для горения может повысить эффективность котла примерно на 1% на каждые 40F повышения температуры.Самый распространенный способ предварительного нагрева воздуха – теплообменник на дымоходе. Теплообменник может быть как воздух-воздух, так и воздух-жидкость-воздух.

Технология подогрева воздуха для горения на больших угольных котлах восходит к началу 1900-х годов и используется в большинстве крупных котлов сегодня. С ростом цен на топливо и совершенствованием технологий размер котла, который можно экономично оборудовать подогревателем, должен уменьшаться. Несмотря на то, что эта технология по-прежнему наиболее применима к крупным котлам, высокие цены на энергию, безусловно, будут стимулировать инновационные новые применения экономичных подогревателей воздуха для горения на котлах все меньшего размера.

Операция

С веб-сайта компании Alstrom Air Preheater:

.

Основным компонентом воздухоподогревателя Ljungström® является непрерывно вращающийся цилиндр, называемый ротором, который заполнен тысячами квадратных футов специально сформированных листов поверхности теплопередачи, которые обычно называют элементами.

Конструкция подогревателя состоит из центральной секции горячего и холодного концов, соединенных двумя основными опорами на каждом конце. Ротор обычно поддерживается на центральной секции холодного конца опорным подшипником и удерживается в вертикальном положении направляющим подшипником, расположенным в центральной секции горячего конца.Секторные уплотнительные пластины и осевые уплотнительные пластины прикреплены к центральным секциям и основным опорам соответственно для образования отдельных каналов для газа и воздуха через теплообменник.

Ротор закрыт корпусными панелями, соединенными с основными опорами и образующими корпус подогревателя, с приводным узлом, механизмом устройства очистки и регуляторами уплотняющей поверхности, расположенными снаружи для обеспечения легкого доступа во время работы агрегата. Верхняя и нижняя соединительные пластины крепятся к корпусу подогревателя, образуя переход от ротора подогревателя и формы корпуса к соединениям воздуховодов клиентов.

Когда ротор вращается, отработанное тепло поглощается горячими выхлопными газами, проходящими через половину конструкции. Это аккумулированное тепло передается поступающему воздуху, когда те же поверхности проходят через другую половину конструкции. Цикл теплопередачи непрерывен, так как поверхности попеременно подвергаются воздействию выходящего газа и входящего воздушного потока.

Усовершенствованная система уплотнения воздухоподогревателя Ljungström® является результатом эволюции устройств и методов разработки системы уплотнения, способной успешно контролировать и минимизировать утечку воздуха в газ.В конструкции используются преимущества нормального теплового расширения для обеспечения эффективной герметизации при минимальных требованиях к техническому обслуживанию. Интегрированная система уплотнения состоит из бесконтактных уплотнений и стационарных уплотняющих поверхностей, предназначенных для предотвращения утечки с воздушной стороны воздухоподогревателя на газовую сторону.

От Боба Дубила, размещенного на веб-сайте Carmagen Engineering:

Роторный регенеративный.

Это тип Ljungstrom, который имеет медленно вращающийся ротор с плотно расположенными поверхностями теплопередачи, похожими на автомобильный радиатор.Ротор вращается в газовых потоках, забирая тепло от дымовых газов и передавая его воздуху для горения. Температуры элементов обычно находятся примерно на полпути между температурами дымовых газов и воздуха.

Преимущества ротационного регенеративного подогревателя воздуха:

  • Меньшая занимаемая площадь и более легкая конструкция, что обычно приводит к меньшим затратам на установку.
  • Сменные поверхности теплопередачи. Элементы спроектированы в виде «корзин» в форме пирога, которые относительно легко и экономично заменять и поддерживать в рабочем состоянии.

Недостатки роторного регенеративного подогревателя воздуха:

  • Имеет протекающие уплотнения, и утечка обычно увеличивается со временем. Нормальная предполагаемая фактическая утечка составляет около 15%. Это может ограничить самую низкую достижимую температуру холодного конца, особенно если коррозия холодного конца вызывает беспокойство из-за сжигания серосодержащего топлива. Эмалевое покрытие металлических поверхностей холодного конца может продлить срок службы элемента.
  • Из-за утечки воздуха вероятность возгорания может быть выше.Если в пламенном нагревателе происходит плохое сгорание, несгоревшие горючие вещества могут скапливаться в подогревателе воздуха. Вероятность возгорания в воздухонагревателе возрастает, если один воздухонагреватель используется совместно с несколькими печами.

Фиксированный рекуператор.

Их обычно называют статическими подогревателями воздуха. Их конструкции варьируются от пластинчато-рамного типа до чугунного «трубчатого».

  • Чугунный тип обычно крупнее и тяжелее, поэтому фундаменты и конструкции становятся дорогостоящими.Более новый тип пластинчатой ​​рамы (иногда называемый подогревателем воздуха с открытым каналом, «OCAP») легче и часто может занимать такую ​​же площадь, что и роторно-регенеративный тип. Это делает их хорошим выбором для замены роторного типа.
  • Чугунный тип имеет ребристые элементы на холодном конце, которые могут быть смещены в сторону дымовых газов, что позволяет поддерживать температуру металла выше средней температуры дымовых газов и воздуха. Это снижает склонность к коррозии холодного конца, особенно при сжигании серосодержащих топлив.Кроме того, пучки стеклянных трубок использовались после чугунных воздухоподогревателей для максимальной эффективности.
  • Как и в роторном типе, температура металла APH пластинчатого каркаса будет средней температурой двух потоков.
  • Подогреватели воздуха чугунного типа обычно крепятся болтами и герметизируются, так что утечки можно считать нулевыми. Способ уплотнения пластинчато-рамного типа зависит от производителя. Некоторые используют пружинные уплотнения, которые не принесли 100% успеха. Другие используют сварную конструкцию уплотнения, которая обеспечивает лучшее, но более дорогое уплотнение.
  • Теплопередающие поверхности OCAP не предназначены для простой замены. Вместо этого потребуется полная замена подогревателя воздуха.

Суть в том, что оба типа подогревателей воздуха имеют как преимущества, так и недостатки. В последние годы были внесены небольшие изменения в конструкцию, которые повысили эффективность подогревателя воздуха. Однако большинство усилий, казалось, было направлено на снижение производственных затрат. Похоже, что самые последние установки были стационарно-рекуперативного типа, а не роторно-регенеративного типа.Я считаю, что это связано с более низкими первоначальными затратами и готовностью эксплуатировать подогреватель воздуха до отказа, вместо того, чтобы изначально тратить больше, и выполнять постоянное техническое обслуживание, необходимое для максимального увеличения срока службы агрегата.

Источник: веб-сайт http://www.carmagen.com/news35.htm 4/2005

С веб-сайта KEC Industries:

Многим работающим сегодня в промышленности пламенным нагревателям уже более 20 лет с тепловым КПД 75-80%. За прошедшие годы отраслевые нормы изменились, и ожидается, что тепловой КПД составит 90-92%, а в некоторых случаях был достигнут КПД до 94%.Подогреватели воздуха (литые и стеклянные, изготовлены и поставлены компанией KEC) повышают эффективность на 1% при снижении температуры дымовых газов на 20 °C.

Обычно дымовые газы выходят из конвекционной секции нагревателя при температуре около 400 °C, а подогреватель воздуха литого типа снижает его температуру примерно до 200 °C, что приводит к увеличению эффективности на 10%. Температуру дымовых газов можно дополнительно понизить примерно до 160 °C или ниже в стеклянных подогревателях воздуха, что приведет к дальнейшему повышению эффективности на 2% и более.

Подогреватель воздуха с литыми трубками

представляет собой сборку прямоугольных литых труб с ребрами на внутренней и внешней поверхностях. Трубы собраны внутри структурной рамы. Чтобы исключить утечку воздуха, на всех сопрягаемых деталях предусмотрены прокладки. Все уплотняющие поверхности трубок обработаны для обеспечения герметичности соединений прокладкой. Оборудование полностью собирается в заводских условиях по модулям и проверяется на герметичность перед отправкой на объект. Модульная конструкция используется для сокращения времени монтажа на месте.

Стеклянный подогреватель воздуха изготовлен из трубок из боросиликатного стекла, вставленных в трубные доски из углеродистой стали с тефлоновым покрытием. Другие стороны облицованы листами SS904L. Соединения трубы с трубной решеткой снабжены специальными втулками/сальниками для минимизации утечек. Стеклянные воздухоподогреватели восстанавливают дополнительное тепло при более низкой температуре и в то же время защищают от коррозии холодного конца. Перед отправкой на объект оборудование полностью собирается в заводских условиях по модулям и проверяется на герметичность.

Текст и фотографии с веб-сайта KEC Industries по адресу http://kecindustries.com/airpreheater.htm 4/2005.

Производители

ALSTOM Power Inc. Air Preheater Company
Wellsville, New York

Веб-сайт www.airpreheatercompany.com

Источник: Текст составлен Бобом Феганом на основе источников, указанных выше, 4/2005;

КОНВЕКЦИОННЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ПОДПОРТОВОЙ СЕРИИ X-1000 для ПОВЕРХНОСТНОГО РЕМОНТА

  1. Марки продукции
  2. SMT by X-KAR
  3. SMT Rework/Repair
  4. Нижние подогреватели
  5. Подбортные нагреватели

Самый современный и мощный предварительный нагреватель для SMT, предлагающий REWORK и REPAIR повышенная скорость доработки, защита платы и удобство оператора.

Приборы

X-1001 чрезвычайно точны, имеют регулируемое пользователем смещение и уникальный режим ускорения для ускорения начального прогрева от комнатной температуры.

Встроенный термометр типа «К» обеспечивает встроенные средства для проверки фактической температуры процесса ремонта в точке, выбранной пользователем.

Предварительные нагреватели серии X-1000 были разработаны для уменьшения рабочего пространства, необходимого для доработки и ремонта поверхностного монтажа. В этой конструкции особое внимание уделяется соответствующему контролю процесса переделки и ремонта.Блоки предварительного нагрева управляются микропроцессором для поддержания точности и продления срока службы нагревательного элемента.

Использование преднагревателей обеспечивает защиту плат (и переходных отверстий внутри них) от внезапного теплового удара для предотвращения трудно обнаруживаемых повреждений, а также самих компонентов, которые уже подключены к плате. Нижний конвекционный предварительный нагрев большой площади плит гарантирует равномерное и постепенное тепловое расширение. Предварительно нагретая доска, например. 130 градусов C, требуется гораздо меньше тепловой энергии для отпайки или повторной пайки компонента на плате.Для отпайки компонента требуется всего 53 градуса С (183 градуса, что является температурой плавления припоя минус 130 градусов, до которых плата предварительно нагревается нижним преднагревателем). Для достижения этого относительно низкого перепада температур можно использовать инструмент с более низкой теплоемкостью и более низкой температурой воздуха, что гарантирует более безопасный процесс доработки платы и компонентов. Этот меньший перепад температур, необходимый для получения точки плавления припоя, делает процесс восстановления намного быстрее, чем тот, который выполняется при использовании обычных инструментов для ремонта.

АС-3Б
АМЛ-301А

Стандартный держатель плат XU-1 или XU-1S позволяет устанавливать платы шириной 12 дюймов (305 мм) без ограничений по длине. Доступны другие дополнительные держатели для плат шириной до 21,5 дюймов. Доступные модели: XU-2 и XU-3. Мощный предварительный нагреватель также позволит вам переделывать платы большой массы, которые имеют сквозные компоненты, такие как разъемы и т. д.(вы должны использовать правильную температуру предварительного нагрева, которая ниже максимально допустимого значения для пластика, из которого изготовлены ваши разъемы).

Характеристики системы:

  • Микропроцессорное управление.
  • Мощная камера предварительного нагрева большой площади, обеспечивающая равномерный нагрев.
  • Защита от электростатического разряда. Поставляется с заземляющим шнуром AS3-B ESD и антистатическим браслетом AML-301A.
  • ПИД-регулятор температуры с замкнутым контуром поддерживает заданную температуру с высокой точностью и продлевает срок службы нагревателей.
  • Можно установить дополнительные инструментальные стойки серии XK с регулируемым управлением по оси Z, перемещением по осям X-Y и вращением.
  • Вмещает дополнительный полуавтоматический вакуумный захват компонента X-CPO1, который присоединяется к системе и при использовании с источником вакуума обеспечивает автоматический подъем компонента при оплавлении припоя.
  • XFS-2 — Дополнительный ножной переключатель ВКЛ-ВЫКЛ (для включения нижнего нагрева по запросу).

Система включает:

  • X-1001 или X-1001S Базовый блок
  • XK-TC 26/39 Термопара типа «K» (только серия X-1001)
  • AS3-B Шнур заземления ESD
  • AML-301A Беспроводной регулируемый ремешок на запястье «+», синий, защелка 4 мм, спиральный шнур 6 футов
  • XPC-16 Шнур питания

Доступные модели:

  • X-1001 — Цифровой, SMT High Power, большой площади Подбортовой подогреватель
  • X-1001 De-Lux — Цифровой, SMT High Power, большой площади под панелью Предварительный нагреватель с ESD верхней пластиной из стекловолокна
  • X-1001S — Цифровой, SMT High Power, малая площадь, 500 Вт Предварительный нагреватель под платой
  • X-1001S De-Lux — цифровой, SMT High Power, малой площади, 500 Вт Предварительный нагреватель под платой с антистатической верхней пластиной из стекловолокна

Технические характеристики:

МОДЕЛЬ
Х-1001 Х-1001С

Общая система

Входное напряжение 110-120, 220-240 В переменного тока
Потребляемая мощность Макс.1080ВА Макс. 570ВА
Вес 5,5 кг (12,1 фунта)
Размеры системы 19,1 x 11,4 x 3,2 дюйма (487 x 291 x 82 мм)
Масса в упаковке 14,4 фунта. (6,5 кг)

Секция подогревателя

Макс. Мощность 1050 ВА 525 ВА
Температура предварительного нагрева, измеренная на печатной плате 140–302 °F (60–150 °C)
Зона предварительного нагрева Квадрат более 8 дюймов (51,6 см 2 ) Квадрат более 4 дюймов (25,8 см 2 )
Среднее время предварительного нагрева печатной платы до 150°C Менее 2 мин.

Дополнительное оборудование:

  • XOPR-1 Переходник для открытия нижнего нагревателя
    Удобен при доработке небольших плат, напр. сотовые телефоны
  • Держатели плат — держатели плат серии XU (XU-1S, XU-2, XU-3, XCBH-1 и XU-Mini)
  • Верхние пневматические державки — XK-серия Держатели инструментов с управлением по оси Z (с вращением верхнего пневматического инструмента или без него)
  • XCP-01 — Полуавтоматический вакуумный захват для подъема компонентов после отпайки
  • X-Фитиль — 2.Фитиль 6 мм с дозатором
  • MP-10K — Ручной дозатор пасты и флюса
  • MP-1-XX — Комплекты для дозирования флюса

Наивысшая мощность 110-120В Наивысшая мощность 220-240В
Номер детали Описание Цена
долларов США
X-1001 Самый современный и мощный предварительный нагреватель для РЕМОНТА и ПЕРЕРАБОТКИ SMT, обеспечивающий полный контроль процесса, повышенную скорость ремонта, защиту платы и удобство для оператора.
Х-1001 -115 В Digital, SMT High Power, преднагреватель большой площади под платой, 110-120 В переменного тока
  Х-1001 -230 В Digital, SMT High Power, большой подбортный подогреватель большой площади, 220-240 В переменного тока Получить предложение
X-1001 Делюкс -115 В цифров СМТ под подогревателем доски с верхней плитой стеклоткани ЭСД, АК
  X-1001 Делюкс -230 В цифров СМТ под подогревателем доски с верхней плитой стеклоткани ЭСД, АК Получить предложение
Х-1001С -115В Digital SMT High Power, малая площадь, подбортный подогреватель 500 Вт, 110–120 В переменного тока
X-1001S Делюкс -115 В SMT High Power, малая площадь, подбортный подогреватель 500 Вт с верхней пластиной из стекловолокна для защиты от электростатических разрядов, 110–120 В переменного тока
X-1001S Делюкс -230 В SMT High Power, малая площадь, подбортный подогреватель 500 Вт с верхней пластиной из стекловолокна для защиты от электростатических разрядов, 220–240 В переменного тока
Дополнительное оборудование
XOPR-1 Редуктор отверстия нижнего нагревателя из нержавеющей стали
ХУ-5 Открытый держатель платы с микрометрическим X-Y позиционированием печатной платы для точной регулировки.
<...подробнее
ХУ-1С Держатель досок с набором для поддержки небольших досок неправильной формы
<...подробнее
XU-мини Держатель печатной платы неправильной формы (например, для сотового телефона)
<...подробнее
XCBH-1 Держатель платы для плат сотового телефона
<...подробнее
кол-во 1 — 2 3 — 19 3 — 19 20 + 9 +
$ 189.90 $ 179.90 $ 169.90
ХУ-1 Держатель платы, 260 мм x открытый (12 дюймов x открытый конец)
<...подробнее
ХУ-2 Держатель платы, 320 мм x открытый (14 дюймов x открытый конец)
<...подробнее
ХУ-3 Держатель платы, 540 мм x открытый (21,2 дюйма x открытый конец)
<...подробнее
ХК-1 Держатели инструментов с движением вверх/вниз по оси Z (правосторонняя ручка).
<...подробнее
ХК-2 Держатель инструмента с движением вверх/вниз по оси Z (двойная ручка, для левшей и правшей).
<...подробнее
ХК-3 Держатель инструмента с точным вращением и движением вверх/вниз по оси Z (двойная ручка, для левшей и правшей).
<...подробнее
ХК-4 Держатель инструмента с точным позиционированием по осям X-Y, вращением и движением вверх/вниз по оси Z (двойная ручка, для левшей и правшей).
<...подробнее
XCP-01 Уникальный полуавтоматический вакуумный захват
Х-ФИТИЛЬ Нет чистого фитиля припоя 2.6 мм x 2 м в многоразовом дозаторе
МП-10К Комплект ручного дозатора для флюсов и паст
Кол-во 1 — 9 10 +
Цена $21,97 $18,97

Узнать цену — Специальный заказ. Пожалуйста, по электронной почте или по факсу на 570.842.4290 для ценообразования.

 

ШНИВИНДТ | Industrielle Beheizungstechnik, elektrische Widerstandstechnik und Energieübertragungstechnik

Предварительный нагреватель CSN® состоит из одного или нескольких проточных нагревателей CSN® , которые оснащены клапаном и насосом, а также автономным контроллером.

Задачи
Двигатели внутреннего сгорания, требующие немедленной готовности к работе, должны быть предварительно прогреты перед запуском. Известные проблемы с холодным запуском устранены, и двигатель может работать с полной нагрузкой с самого начала. Кроме того, износ при холодном пуске значительно снижается. Типичными областями применения для этого типа подогревателей являются, например. аварийные силовые установки (Дизель + генератор) или локомотивы и корабли (Дизель для движения).

Функции агрегата
Когда двигатель внутреннего сгорания холодный и не работает, хладагент прокачивается через контур охлаждения двигателя внутреннего сгорания и через циркуляционный нагреватель.Охлаждающая жидкость циркулирует с помощью насоса, установленного на блоке предварительного нагрева.
Предварительный подогрев контура охлаждения обеспечивает равномерный нагрев двигателя. Как только система охлаждения нагревается, температура постоянно поддерживается на желаемом заданном уровне.
Отопитель отключается при работающем двигателе. Обратный клапан, установленный на нагревателе, предотвращает циркуляцию охлаждающей жидкости через нагреватель при нормальной работе двигателя.

Конструкция блока / компоненты:

  • Модуль циркуляционного нагревателя компактной конструкции
  • Нагреватели: Погружной нагреватель с резьбовой пробкой G 2” с трубчатыми элементами Ø 11.5
  • Циркуляционный насос
  • Обратный клапан
  • Регулируемый термостат
  • Защитный ограничитель температуры
  • Панель управления с электрическим управлением и элементами безопасности
  • Реле потока (дополнительно)
  • Предохранительный клапан (дополнительно)
  • Теплоизоляция (дополнительно)
  • Монтажные седла
  • Устройство полностью собрано и электрически подключено

Основные преимущества

  • Значительное снижение износа двигателя внутреннего сгорания
  • Проблемы с холодным запуском остались в прошлом
  • Двигатель сразу готов к работе

Hotstart Управление температурным режимом > Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность

SPOKANE, WA — Hotstart® Manufacturing предлагает ряд небольших компактных подогревателей двигателей для стационарных двигателей и мобильного тяжелого оборудования.Доступные в моделях на 120 и 240 В, линейка подогревателей TPS изготовлена ​​из полимера, называемого полифениленсульфидом (PPS). Прочная пластиковая конструкция высокой плотности снижает потери тепла по всему резервуару предварительного нагревателя, что обеспечивает более высокую эффективность нагрева на уровне 1800 Вт по сравнению с алюминиевым нагревателем резервуара мощностью 2000 Вт. Серия TPS нагревает двигатели размером от 150CID до 700CID.

Разработанный с куполообразной конструкцией, термосифонный нагреватель очень эффективен, а состав PPS обеспечивает превосходную устойчивость к ржавчине и коррозии по сравнению с конструкциями металлических резервуаров.Все нагреватели стандартно поставляются со встроенным термостатом с тремя доступными температурными диапазонами: 80-100F, 100-120F, 120-140F. Также доступны встраиваемые в линию регулируемые термостаты и стационарные термостаты с выносной резьбой. Hotstart® предлагает сменные детали для всех основных компонентов нагревателя, а поворотно-замковая конструкция упрощает обслуживание, требуя минимального времени для замены элемента или шнура питания.

Предпусковые подогреватели двигателя TPS выпускаются мощностью 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 1800 Вт и 2000 Вт.Нагреватель внесен в список CSA-C/US и UL-C/US в соответствии со стандартами безопасности США и Канады. Все предпусковые подогреватели двигателя TPS соответствуют требованиям для установки на любую генераторную установку из списка UL 2200.

О компании HOTSTART

Производственная компания Hotstart® (www.kimhotstart.com) является ведущим разработчиком и производителем нагревателей блока дизельных двигателей. Компания была основана в 1942 году с оригинальным патентом на подогрев охлаждающей жидкости двигателя. Сегодня линейка продуктов Hotstart® включает в себя нагреватели охлаждающей жидкости, масляные нагреватели, воздушные нагреватели, аккумуляторные площадки и обертки, элементы управления, жгуты и полные системы.Эти продукты используются в дизельных двигателях для обеспечения легкого запуска, немедленной полной мощности, снижения износа двигателя, снижения выбросов и снижения расхода топлива. Области применения включают резервные генераторные установки, локомотивы, оборудование/машины, компрессоры газопроводов, грузовые автомобили большой грузоподъемности и морской транспорт. Штаб-квартира Hotstart® находится в Спокане, штат Вашингтон, и сертифицирована по стандарту ISO 9001-2000.

Приложение для предварительного нагрева — обзор теплообменника

Обзор теплообменника для предварительного нагрева

Знания теплообменников | Компании-поставщики теплообменников

В больших паровых системах или в любом процессе, требующем высоких температур, входную жидкость обычно предварительно нагревают поэтапно, вместо того, чтобы пытаться нагреть ее за один шаг от температуры окружающей среды до конечной температуры.Поэтапный предварительный нагрев повышает эффективность и сводит к минимуму тепловую ударную нагрузку на компоненты по сравнению с впрыскиванием жидкости с температурой окружающей среды в котел или другое устройство, работающее при высоких температурах.

В случае паровой системы часть технологического пара отбирается и используется в качестве источника тепла для повторного нагрева питательной воды на ступенях подогревателя. На рис. 8 показан пример конструкции и внутреннего устройства U-образного теплообменника питательной воды, установленного на крупной электростанции на стадии подогревателя.Когда пар поступает в теплообменник и обтекает трубы, он передает свою тепловую энергию и конденсируется. Обратите внимание, что пар поступает сверху в межтрубное пространство теплообменника, где он не только передает явное тепло (изменение температуры), но и отдает скрытую теплоту парообразования (конденсирует пар в воду). Затем сконденсированный пар выходит в виде жидкости на дне теплообменника. Питательная вода поступает в теплообменник в нижней правой части и течет в трубы.Обратите внимание, что большинство этих трубок будут находиться ниже уровня жидкости со стороны кожуха.

Это означает, что питательная вода сначала подвергается воздействию конденсированного пара, а затем проходит по трубам и обратно к верхнему правому концу теплообменника. После поворота на 180° частично нагретая питательная вода подвергается воздействию более горячего пара, поступающего в межтрубное пространство.

Питательная вода дополнительно нагревается горячим паром и затем выходит из теплообменника. В этом типе теплообменника уровень жидкости в межтрубном пространстве очень важен для определения эффективности теплообменника, поскольку уровень жидкости в межтрубном пространстве определяет количество трубок, подвергающихся воздействию горячего пара.

Лучший способ разогреть почти что угодно [ETIP]

Для предварительного нагрева воды, моторного масла, гидравлики, коробок передач, трансмиссий и более.

Как показано в Руководстве по строительному оборудованию.

Посетите наш каталог продукции и корзину


Что такое универсальный подогреватель™?

Универсальный подогреватель™ — это новый тип подогревателя.Это тонкий, гибкий грелка, обеспечивающая равномерный и мягкий нагрев моторного масла, гидравлической жидкости, трансмиссионное масло, вода и т.д.

  • Тепло от предварительного нагревателя быстро проходит через металлический корпус сосуда с жидкостью обеспечить широкую площадь нагрева и быстро нагреть подаваемую жидкость без возгорания Это.
  • Подогреватель крепится снаружи масляного поддона (или бака-накопителя, резервуара…) и у него нет катушек, которые могут засориться или выйти из строя.
  • Подогревает и удерживает моторное масло в летнем режиме (LWD) или при работающем двигателе температуры (HWD) для более легкого запуска и мгновенного давления масла даже при минусовых температурах Погода.
  • Предварительный нагреватель потребляет меньше энергии по сравнению с обычными блочными нагревателями. Часто, от одной до двух третей меньше!
  • Простая установка — не вторгается в какие-либо системы и не требует резки любые отверстия, сварка и т. д. Большинство установок завершается менее чем за час.Стационарно крепится снаружи масляного поддона двигателя (или резервуара для хранения, гидробак, картер трансмиссии, коробка передач, бак для воды и т. д.). Идеально, подогреватель устанавливается на дне сосуда с жидкостью, который необходимо нагреть тем не менее, поскольку тепло поднимается вверх, подогреватель также может быть установлен сбоку сосуда с жидкостью (ниже уровня жидкости).
  • На каждый универсальный подогреватель LWD™ предоставляется трехлетняя гарантия. Каждый универсальный HWD preheater™ имеет шестимесячную гарантию.

Как сделать заказ?

Позвоните нам по телефону +1 630-966-8992 или закажите онлайн.

Какой универсальный подогреватель™ следует использовать?

Просто воспользуйтесь удобной таблицей, чтобы найти универсальный нагреватель, подходящий для вашего применения.

Убедитесь, что на сосуде с жидкостью достаточно свободного места для легкого размещения нагревателя.

Узнайте о нагревателях с высокой (HWD) и низкой (LWD) удельной мощностью.

Можно ли использовать более одного универсала на судне?

Да.Если только один Универсал не дает достаточно тепла, и пока на поверхности сосудов достаточно открытого пространства. Также имейте в виду, что Universal лучше всего работает на дне сосуда.

Что я получу, заказав Universal Preheater™?

Комплекты

Universal LWD и HWD Preheater включают 7-футовый трехжильный электрический шнур с заземленной вилкой, гибкую керамическую изоляционную прокладку и клей RTV. Предварительные нагреватели 100LWD и LWD 12 В пост. тока поставляются только с электрическими проводами с косичками.Керамические изоляционные прокладки и клей RTV доступны в качестве опций для моделей 100LWD и LWD 12 В постоянного тока.

Универсальный подогреватель топливного фильтра

Универсальный подогреватель топливного фильтра представляет собой тонкую гибкую грелку из силикона/стекловолокна, которая легко наматывается на корпус фильтра, обеспечивая полный контакт и равномерную передачу тепла корпусу фильтра, помогая избежать риска загустевания дизельного топлива.

Почему выбирают универсальные подогреватели™?

Универсальный подогреватель выбора.

  • Одобрено UL (#E95403)
  • Подогреватели HWD обеспечивают быстрый нагрев (до 76 градусов по Фаренгейту с 0 градусов по Фаренгейту или до 24 градусов по Цельсию с -17 градусов по Цельсию) в течение первого часа без сжигания масла и при температурах, близких к рабочим (150 градусов по Фаренгейту до 200 градусов по Фаренгейту или 65 градусов по Фаренгейту). C до 94 градусов C) через 6-8 часов при рекомендуемом размере. Обратите внимание: Предварительные нагреватели HWD перегорают, если между ними находится воздушная камера. подогреватель и корпус сосуда для жидкости (подогреватели LWD не находятся в таком же состоянии).
  • Предварительные нагреватели LWD отличаются более простой установкой и более низкими температурами за тот же период времени, что и подогреватели HWD. Подогреватели LWD допускают нагрев от 0 градусов по Фаренгейту (температура окружающей среды) до 50 градусов по Фаренгейту в течение первых 60 минут и максимальной температуры от 100 до 120 градусов по Фаренгейту после 6–8 часов нагрева при рекомендованных размерах.
  • Не проникает ни в какие системы, следовательно: нет утечек
  • Энергосберегающая керамическая изоляционная прокладка позволяет универсальному обогревателю передавать на 20 % больше тепла при потреблении на 10 % меньше электроэнергии, а также помогает защитить нагреватель в неблагоприятных условиях.
  • Клейкая основа
  • PEEL N’ STICK обеспечивает более быструю установку и мгновенное использование.
  • Спецификации доступны для всех приложений.

Видео

Подогреватель дизельного топлива в баке

Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра

Индивидуальное проектирование

Размеры и напряжения

Подогрев гидравлических баков в холодную погоду

Таблица применения универсального подогревателя™

Кресельный автобусный подъемник и гидравлический подъемник задней двери Приложение

Теперь доступен полный каталог продукции Universal Pre-heater и корзина для покупок.

Выбрать универсальные предпусковые подогреватели по типу:

Посетите официальный сайт Universal Preheater™.

Запросить дополнительную информацию по этому продукту

Мы оставляем за собой право изменять характеристики продукта в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.

Copyright © 1998-2022 • www.etipinc.com • Все права защищены • Условия использования
E TIP, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *