При каком износе менять тормозные диски: Допустимый износ тормозных дисков #как_сохранить_диск

Содержание

Как узнать что нужно менять тормозные диски, тормозные колодки, при каком износе

admin Авто cоветы

Содержание статьи

  • Почему так важно проверять тормозные диски и колодки?
  • Осмотр и ремонт тормозных дисков. Проверка безопасности тормозных дисков.
  • Как часто следует менять тормозные колодки?

Реакция транспортного средства, движущегося со скоростью 100 км / ч, на нажатие педали тормоза должна произойти после пяти метров проезда. Однако, когда тормозная система не работает полностью, весь процесс может начаться слишком поздно, что подвергает риску не только водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения.

Почему так важно проверять тормозные диски и колодки?

А если во время вождения возникают тревожные симптомы, как можно скорее отвезите машину к механику или вызывайте техпомощь на дороге Авторитм 24. Ежедневно почти никто не обращает внимания на исправность тормозов в вашей машине. Обычно считается, что отсутствие контроля отказов означает, что никаких проблем нет. Однако есть ряд признаков того, что проблемы с тормозами не за горами.
Один из них — так называемый «Мягкая педаль», которая может свидетельствовать о течи в системе и утечке тормозной жидкости наружу. В этом случае мы имеем дело с угрозой, которую, конечно, нельзя игнорировать — в такой ситуации тормоза могут перестать работать в какой-то момент.

В свою очередь, «жесткая педаль» тормоза сигнализирует о том, что перестала работать система гидроусилителя руля, что потребует гораздо большего нажатия на педаль тормоза для остановки автомобиля. Вождение с такой неисправностью опасно.

Поэтому при циклических технических испытаниях стоит уделить особое внимание тормозам. Сервисный техник должен проверять не только уровень жидкости, но и степень износа фрикционных элементов — дисков и колодок, а также барабанов и губок.

Осмотр и ремонт тормозных дисков. Проверка безопасности тормозных дисков.

Чтобы диагностировать состояние дисков и колодок, оценить, пригодны ли они для дальнейшего использования, достаточно снять колесо. А в случае барабанных тормозных систем необходимо демонтировать тормозные барабаны.
Еще один признак того, что с тормозами в вашей машине что-то не так — это звуки трения.
Эти звуки указывают на то, что фрикционная накладка колодок полностью изношена и металлическая часть колодки находится в непосредственном контакте с диском. В такой ситуации не стоит медлить — машина требует срочного вмешательства сервисного обслуживания.

Как часто следует менять тормозные колодки?

Здесь нет никаких правил. Все зависит от вашего стиля вождения. Автомобили, которые передвигаются только по городу, имеют более изношенные тормоза, чем авто, которые проезжают сотни километров по маршруту и тормозят реже.

Интересно!

Был случай с одним рекордсменом, который израсходовал тормозные колодки после трех тысяч километров! С другой стороны, есть водители, которые могут преодолеть даже сто тысяч км на одной трассе.

Независимо от расстояния, система может пищать через некоторое время при торможении. Однако поводов для беспокойства здесь нет — колебания блоков никак не влияют на их работоспособность. Другое дело — использованная тормозная жидкость.

Стоит помнить, что менять жидкость нужно через три года после получения автомобиля из автосалона, а затем — циклически каждые два года. К сожалению, нет смысла искать какой-либо контроль в машинах, что пришло время посетить сервис.

При оценке состояния жидкости используются так называемые тестеры качества. Они позволяют проверять только жидкость, содержащуюся в резервуаре рядом с насосом. На самом деле больше всего используется жидкость в тормозных суппортах, а это, к сожалению, никто не проверяет.
Не нужно никого убеждать в том, что о качестве жидкости нужно заботиться. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому впитывает влагу из окружающей среды. В ситуации экстренного торможения, когда происходит резкое повышение температуры фрикционных элементов, влага, содержащаяся в тормозной жидкости, может «закипать». Это приводит к образованию пузырьков водяного пара, и тогда мы имеем эффект воздушного торможения. Система – является чрезвычайно опасным явлением.

Когда надо менять тормозные колодки. Как определить износ тормозных колодок?

Эффективность работы тормозной системы во многом зависит от технического состояния колодок – элементов, прижимаемых к диску или барабану колеса при нажатии на педаль. Они оснащены накладками, которые постепенно истираются и в какой-то момент приходят в негодность. Реальный срок «жизни» деталей может быть разным и зависит от многих факторов. Поэтому каждый автомобилист должен следить за тормозными механизмами колес и четко определять, когда менять колодки. Чтобы контролировать износ накладок, не обязательно ездить на СТО, проверку можно выполнить самостоятельно.

Рекомендации производителей

Тормозная колодка представляет собой основание из толстого металла с прикрепленной к нему накладкой, сделанной из фрикционного материала. Составляющими в нем выступают каучук, графит и минеральные волокна, скрепленные технологическими смолами. Как часто менять эти важные для безопасной езды детали, указано в инструкции по эксплуатации авто. Обычно производители легковых машин рекомендуют соблюдать между заменами следующие интервалы:

  • на автомобилях постсоветских стран предусматривается установка новых деталей через 10-15 тыс. км пробега;
  • на иномарках, чьи запчасти традиционно качественнее, интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
  • отдельная категория – мощные спорткары, где замена производится каждые 5-10 тыс. км.

Практика показывает, что передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, нежели задние, оттого изнашиваются быстрее.

Российским автолюбителям не стоит целиком полагаться на рекомендации в техническом паспорте, поскольку на износ накладок влияет множество факторов:

  1. Чем агрессивнее стиль езды, тем быстрее истираются рабочие поверхности, ведь на 1 км пути вы используете тормоза вдвое чаще среднестатистического водителя.
  2. Условия эксплуатации машины. Если вы постоянно двигаетесь по грунтовым и плохим дорогам, то износ ускоряется из-за попадания грязи на тормозные диски и барабаны.
  3. Качество материала, из которого выполнена деталь.
  4. Техническое состояние тормозных барабанов и дисков. Когда на поверхностях этих элементов появляется выработка в виде канавок, то и накладки истираются гораздо быстрее.
  5. Постоянная перевозка грузов.

Отсюда возникает вопрос, сколько ходят колодки системы тормозов в реальной жизни. Диапазон пробега довольно широк – от 5 до 45 тыс. км в зависимости от марки авто и степени воздействия указанных факторов. Вот почему важно самостоятельно отслеживать состояние накладок.

Симптомы износа деталей

В процессе езды отмечается несколько признаков, по которым можно сориентироваться, когда пора менять колодки передних либо задних тормозов, а то и все вместе. Симптомы такие:

  • металлический скрежет при нажатии на педаль говорит о полном износе накладок;
  • увеличенный ход педали тормоза, ее вибрация в нажатом состоянии;
  • при торможении появляется ощущение, что переднюю либо заднюю часть автомобиля уводит в сторону, а на скользкой дороге машина легко уходит в занос;
  • не действует исправный ручной тормоз;
  • для остановки необходимо прикладывать больше усилия на педаль.

Если при торможении со стороны колес слышится металлический скрежет и писк, то вопрос, через сколько менять негодные детали, уже не стоит. Замену необходимо сделать в срочном порядке, поскольку фрикционных накладок уже не осталось и стальное основание трется о рабочую поверхность диска.

Никогда не доводите тормоза до состояния полного износа, иначе вместе с колодками придется заменить диски, что существенно дороже.

Обнаружив один или несколько симптомов, указывающих на проблемы с колесными механизмами тормозов, проверьте состояние накладок. Рекомендации по выполнению диагностики следующие:

  1. Если на автомобиле установлены легкосплавные колесные диски с большими отверстиями, то для обследования передних суппортов ничего разбирать не придется. При необходимости поднимите машину домкратом, чтобы выставить проем диска напротив механизма тормозов.
  2. Колеса со стальными дисками нужно снимать. Осмотрите передние тормозные колодки и оцените толщину накладок. Если она составляет меньше 3 мм, детали следует заменить немедленно. С толщиной 3-5 мм можно проехать еще 1-2 тыс. км, не более.
  3. Задние тормоза бывают дисковые и барабанные. Первые обследуются аналогично передним, а вторые придется разобрать. Снимите колесо и отпустите «ручник», затем открутите барабан и аккуратно сбейте его со ступицы. В отличие от передних колодок, задние надо менять при толщине 1,5-2 мм.

Когда в результате диагностики обнаружен износ элементов, близкий к максимальному, но замена откладывается по различным причинам, ездите аккуратно и без спешки. Случается, что изношенная накладка при резком нажатии на педаль отрывается целиком.

Проводя диагностику, обратите внимание на рабочую поверхность тормозных барабанов и дисков. Если ее выработка составляет 2 мм и больше (определяется по глубине канавки штангенциркулем), то деталь подлежит замене.

Другие причины замены колодок

Помимо ситуации с критическим износом, менять тормозные колодки необходимо в таких случаях:

  • толщина фрикционного материала составляет больше 5 мм, но сама накладка начала отслаиваться от стального основания;
  • на поверхности возникли трещины и сколы, материал начал крошиться;
  • на деталях обнаружены пятна масла либо тормозной жидкости, снижающей фрикционные свойства;
  • когда произведена замена тормозного барабана или диска.

Еще одна причина замены связана с обилием низкокачественных подделок на рынке автомобильных запчастей. Новые колодки, купленные в ненадежной торговой точке, спустя 1-2 тыс. км начинают ужасно скрипеть либо пищать, хотя до полного истирания рабочей части еще далеко. Виновник — материал детали, чья твердость сравнима с металлом, отчего поверхность «зализывается» и появляется скрип. Если сделанные неизвестно из чего элементы не заменить, то резко увеличится выработка на тормозных дисках.

Многие современные авто оборудованы специальными датчиками, регистрирующими уменьшение толщины фрикционного слоя и подающими сигнал водителю, когда она достигает критического уровня. Это тоже причина, чтобы снять детали с изношенными накладками и поставить новые.

Правда, датчики нередко забиваются грязью, и теряют работоспособность, поэтому хозяину машины не помешает самостоятельно проверять состояние тормозов.

Рекомендации по выбору

Правило первое и очень важное: нельзя менять передние либо задние тормозные колодки поодиночке. Нужно ставить комплект новых элементов на переднюю или заднюю ось, иначе при торможении автомобиль может сильно сносить вбок. Даже когда изношена одна накладка, замене подлежат все четыре. В качестве временного варианта допускается установка 2 новых деталей на одном заднем колесе.

Выбирая в магазине новые колодки, пользуйтесь такими рекомендациями:

  1. Изделия должны соответствовать модели авто и продаваться в качественной упаковке с вложенной инструкцией. Надписи на коробке – четкие и без ошибок, указывающих на китайское происхождение.
  2. Смотрите, чтобы фрикционный материал был одинакового цвета, без инородных вкраплений.
  3. Поверхность, прижимаемая к плоскости диска, должна быть ровной. Допускаются маленькие сколы по краям и углубления, если они занимают не больше 1% от общей площади рабочей плоскости.
  4. Трещины на границе металла и фрикционного материала недопустимы.

В идеале следует покупать оригинальные изделия в заводской упаковке. Это избавит вас от неприятных неожиданностей, внеочередных замен и аварийных ситуаций при эксплуатации авто.

 

Когда заменять тормозные диски? (Руководство на 2021 год)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Когда следует заменить тормоза роторы ?

Тормозные роторы являются важными компонентами вашей тормозной системы.

Они соприкасаются с тормозными колодками, создавая трение, которое приводит к остановке автомобиля.

Но при таком трении они не изнашиваются?

И сколько времени это займет?

В этой статье мы поможем вам разобраться, когда следует заменять тормозные диски. Мы покажем вам, как работает ротор, почему он изнашивается и как долго он служит.

Мы также покажем вам простой способ всегда держать тормозные диски под контролем.

Эта статья содержит:

(Щелкните любую ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

  • Что такое тормозные диски?
  • Как работают тормозные диски?
  • Как долго служат тормозные диски?
  • Когда заменять тормозные диски: 4 признака, на которые следует обратить внимание
  • Что влияет на износ тормозных дисков?
  • Как легко контролировать тормозные диски с помощью RepairSmith

Давайте начнем.

Тормозные роторы (также известные как тормозные диски) представляют собой стальные или углеродо-керамические диски , прикрепленные к осям вашего автомобиля. На каждой оси есть тормозной диск, и они вращаются вместе с колесами, помогая им замедляться всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Как работают тормозные диски?

При торможении тормозные суппорты зажимают тормозные диски. Это заставляет тормозные колодки и роторы тереться друг о друга и создавать трение, что в конечном итоге замедляет ваши колеса.

Вот как они вписываются во все торможение процесс :

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень в главном цилиндре нагнетает тормозную жидкость в ваши тормозные магистрали. Затем тормозная жидкость проходит по трубопроводам к вашим колесам, а затем к тормозному суппорту.

Давление тормозной жидкости давит на поршни в суппорте, который, в свою очередь, давит на тормозные колодки. Затем тормозные колодки трутся о тормозной диск , в результате чего автомобиль замедляется из-за возникающего трения.

Как долго Тормоз Ротор Последний?

Большинство стальных и композитных роторов рассчитаны на пробег до 120 000 км, но срок службы ротора может варьироваться в зависимости от вашего вождения привычки .

Частое резкое торможение, например, во время движения с частыми остановками, может привести к преждевременному износу комплекта тормозных дисков. С другой стороны, умеренное вождение и плавная остановка могут помочь продлить срок службы ваших тормозных дисков.

Почему?

Для резкого торможения требуется большое усилие, а движение с частыми остановками означает, что вы будете постоянно нажимать на тормоза, из-за чего они быстрее изнашиваются.

С другой стороны, периодическое торможение при медленном вождении требует меньшего усилия, чтобы остановить автомобиль. Это оказывает меньшее давление на ваши роторы и продлевает срок их службы.

Кроме того, если вы используете углеродно-керамическую дисковую тормозную систему, ваш комплект роторов прослужит дольше, чем стальные, поэтому вы можете ожидать, что они прослужат весь срок службы вашего автомобиля.

Что влияет на Износ тормозного диска ?

Теперь вы знаете, что такое тормозные диски и как долго они обычно служат.

Но что влияет на износ тормозного диска ?

Вот несколько факторов, о которых следует помнить:

1. Тип используемых тормозных дисков

Существует четыре типа тормозных дисков, которые можно использовать в вашем автомобиле:

  • Стандартные глухие и гладкие тормозные диски
  • Перфорированные тормозные диски
  • Тормозные диски с прорезями тормозные диски с прорезями

Большинство современных автомобилей поставляются с комплектом чистых и гладких тормозных дисков. Если вы не собираетесь участвовать в гонках или не управляете роскошным автомобилем, пустой и гладкий ротор на каждом колесе подойдет как нельзя лучше. Однако помните, что этот тип ротора имеет тенденцию изнашиваться быстрее, поскольку он не предназначен для интенсивного использования или высокой производительности.

Просверленные роторы имеют просверленные отверстия, которые позволяют тормозной пыли, теплу и воде быстро рассеиваться с его поверхности. Перфорированные роторы отлично подходят для водителей, живущих в более влажных районах, поскольку этот тип ротора обеспечивает повышенную тормозную способность во влажных условиях.

Тормозные диски с прорезями имеют прорези или прорези на поверхности диска, которые помогают втягивать больше воздуха между тормозной колодкой и поверхностью диска. Набор роторов с прорезями отлично подходит для внедорожников и большегрузных автомобилей, но у них более короткий срок службы, чем у других роторов.

Тормозные диски с перфорацией и прорезью предназначены для автомобилей, которым требуется высокая эффективность торможения с быстрым рассеиванием тепла. Это тип тормозных дисков, которые служат дольше всего, но они также и самые дорогие.

2. Качество Тормоза Колодки

Качество тормозных колодок может существенно повлиять на срок службы тормозных дисков.

Как?

Тормозные колодки постоянно соприкасаются с тормозными дисками.

Если при замене тормозных колодок вы выберете новую тормозную колодку низкого качества, она может изнашиваться намного раньше, чем обычно. Когда тормозные колодки изнашиваются, металлическая опорная пластина трется о ротор, что вызывает повышенный износ и повреждение ротора.

3. Стиль вождения И окружающая среда

Агрессивное вождение и частые пробки могут привести к износу тормозных дисков раньше, чем вы ожидаете, но это не все, о чем вам следует беспокоиться. .

Если вы живете в месте с экстремальными температурами (очень жаркий или холодный климат), ваши тормозные диски, скорее всего, изнашиваются быстрее, чем роторы в нормальных условиях.

Это происходит потому, что вашим тормозам приходится работать с большей нагрузкой, чтобы остановить автомобиль на обледенелых или заснеженных дорогах. С другой стороны, более высокие температуры вызывают неэффективный отвод тепла от компонентов тормозной системы; это приводит к тому, что вашему автомобилю также требуется большее тормозное усилие.

4. Автомобиль Вес

Если вы едете на тяжелом транспортном средстве, таком как внедорожник, ожидайте, что срок службы тормозного диска будет меньше, чем у более легкого автомобиля.

Чем тяжелее транспортное средство, тем большая сила необходима для его остановки. Это может сказаться на ваших тормозных колодках и дисках, и вам придется заменять их чаще.

5. Расположение осей

В большинстве современных автомобилей передние оси обычно несут большую нагрузку, чем задние оси, поскольку двигатель установлен спереди и увеличивает вес там.

Поскольку передние оси тяжелее, им требуется большее тормозное усилие. Таким образом, комплект тормозных дисков и другие компоненты тормозной системы в передней части автомобиля обычно изнашиваются быстрее, чем в задней части автомобиля.

Когда менять тормозные диски : 4 признака, на которые следует обратить внимание пора менять роторы?

Вот несколько признаков, указывающих на необходимость замены комплекта роторов:

1. Вибрация В Рулевое колесо и Педаль тормоза нажата 6 9006 дорогу и наткнулись на красный свет. Вы нажимаете на тормоз, чтобы остановиться, и чувствуете сильную вибрацию педали тормоза и рулевого колеса.

Это пульсация педали не может быть хорошей, правда?

Если ваш автомобиль вибрирует при торможении (также известном как пульсация тормозов), это может быть сигналом к ​​ замене тормозных дисков роторов . Это происходит из-за накопления отложений на тормозных колодках. Эти отложения представляют собой материал тормозных колодок, который собирается на поверхности ваших тормозных дисков и создает неровные пятна.

Отложения на тормозных колодках возникают из-за нескольких факторов, включая чрезмерное нагревание тормозной системы, неправильно установленные колодки и неравномерный зажим из-за заедания тормозных поршней.

2. Громкий скрежет Шум Когда Торможение

Вы слышите тяжелый металлический скрежет при торможении?

Скорее всего, ваши тормоза сильно проржавели .

Когда компоненты тормозной системы подвержены коррозии, они имеют тенденцию тереться друг о друга, вызывая эти громкие тормозные звуки.

Современные тормозные колодки оснащены «индикатором износа тормозов», который вызывает визг тормозов , чтобы сказать вам, когда менять тормозные колодки. Если вы проигнорируете этот индикатор и ваши тормозные колодки полностью изнашиваются, вы начнете слышать скрежет, когда опорная пластина трется о роторы.

Лучший способ предотвратить скрежет – обратить внимание на индикатор износа тормозов и заменить изношенные тормозные колодки. Вы также можете проверить, нуждается ли старый ротор в замене , когда устанавливаете новые тормозные колодки комплект .

Примечание: Следующие два знака не так просто заметить обычным водителям. Вместо того, чтобы пытаться проверить ваши тормозные диски самостоятельно, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к сертифицированному механику и попросить его провести обычную проверку тормозов, чтобы увидеть, что не так.

3. Трещины на Тормозном роторе

Тормозные роторы постоянно подвергаются сильному нагреву, что может привести к растрескиванию их поверхностей. На роторах могут возникать два типа трещин:

Первый, известный как проверка тепла , производит небольшие микротрещины на поверхности трения ротора. Этот тип растрескивания ожидаем, особенно в высокопроизводительных сценариях, и не требует замены ротора.

Трещина второго типа – это трещина до края – это признак того, что тормозной диск подходит к концу. Вам придется немедленно заменить тормозные диски, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля из-за неисправного диска.

4. Поврежденный или с канавками Тормозной диск

Если вы заметили значительные повреждения или канавки на тормозном диске, возможно, пришло время заменить их на новый комплект дисков.

Когда ваши тормозные колодки сильно изнашиваются, металлическая опорная пластина и роторы соприкасаются, повреждая поверхность ротора. Вы также должны следить за дорожным мусором, ржавчиной и коррозией, которые могут повредить ваши тормозные диски.

Помните, что даже если поврежден только один диск, лучше заменить все передние и задние тормозные колодки и тормозные диски, чтобы обеспечить равномерное торможение.

Примечание: Рифленый ротор отличается от искривленного ротора .

A деформация ротора встречается крайне редко.

Сколько стоит замена тормозного диска ?

Итак, сколько будет стоить замена тормозного диска ?

Ваша окончательная сумма будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, но в среднем вы должны потратить более 250 долларов США за ось для работы с тормозами.

Конечно, вы можете сэкономить несколько сотен долларов на тормозных дисках, но они изнашиваются гораздо раньше, чем вы ожидаете, поэтому вам придется потратить еще больше на обслуживание тормозов в следующем , чтобы получить надлежащее обслуживание. комплект сменных роторов.

Вот почему всегда полезно убедиться, что вы выполнили полную замену тормозного диска , даже если это один из самых дорогих ремонтов, за который вам придется платить.

Самый простой способ сохранить ваш Тормоз Роторы Под контролем 

Замена тормозов — это не то, что вы должны пытаться делать самостоятельно. Это сложная процедура, требующая специального оборудования.

В идеале отнесите автомобиль к квалифицированному специалисту, чтобы он проверил и при необходимости заменил тормозные диски.

При поиске механика всегда убедитесь, что он:

  • Является сертифицированным специалистом ASE
  • Предложите гарантийное обслуживание на ремонт
  • Используйте высококачественные инструменты и запасные части

Таких специалистов легко найти!

RepairSmith — это удобное и доступное решение для ремонта и обслуживания автомобилей.

С помощью RepairSmith:

  • Ремонт тормозной системы выполняется прямо у вас на подъездной дорожке, поэтому вам не нужно будет привозить автомобиль в ремонтную мастерскую
  • Специалисты, сертифицированные ASE, будут работать над вашим ремонтом
  • На каждый ремонт распространяется гарантия 12 месяцев или 12 000 миль
  • Вы получаете доступную цену без скрытых платежей
  • Используются только оригинальные высококачественные запасные части и оборудование гарантированная цена
  • RepairSmith предлагает услуги семь дней в неделю

Хотите знать, сколько будет стоить замена тормозного диска с помощью RepairSmith?

Просто заполните эту онлайн-форму, чтобы получить бесплатное предложение.

Подведение итогов

Несмотря на то, что срок службы большинства тормозных дисков составляет около 120 000 км, нет точного числа, на которое можно положиться. Это зависит от различных факторов, таких как манера вождения, место, где вы едете, и качество ваших роторов.

Однако не забывайте обращать внимание на признаки износа, которые подскажут вам, когда пора заменить тормозные диски, и всегда вкладывайте средства в высококачественный комплект тормозных дисков.

И если вы не хотите мучиться с поиском квалифицированного специалиста и доставкой автомобиля в мастерскую для ремонта, попробуйте RepairSmith!

Вы можете быть уверены, что их специалисты, сертифицированные ASE, всегда выполнят высококачественный ремонт, не выходя из дома.

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Когда менять тормозные диски на автомобилях: 4 признака, на которые следует обращать внимание YMF Car Parts

Знать, когда менять тормозные диски на вашем автомобиле, непросто, если вы не квалифицированный механик. То, что может показаться проблемой с тормозными дисками, может легко оказаться другой проблемой с амортизаторами или тормозными колодками.

Но правильная работа тормозов жизненно важна как для вашей безопасности, так и для безопасности других водителей. Неисправные тормоза могут легко привести к аварии, поэтому хорошо знать о признаках износа тормозных дисков.

К счастью, здесь, в YMF Car Parts, у нас есть многолетний опыт работы с тормозными дисками, поэтому мы знаем, на что вам следует обратить внимание, если вы беспокоитесь, что ваши тормозные диски изнашиваются, и как определить, когда их менять. тормозные диски на автомобили.

Как работают тормозные диски?

Тормозные диски работают аналогично велосипедным тормозам; когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость проталкивается через трубки и поршни, в результате чего тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам. Это вызывает трение, которое заставляет автомобиль замедляться и останавливаться.

Но со временем из-за трения тормозные диски сильно нагреваются, что приводит к их деформации и износу. Есть несколько контрольных признаков, на которые следует обратить внимание, когда речь идет о поврежденных тормозных дисках и о том, когда менять тормозные диски на автомобилях.

Как узнать, изношены ли мои тормозные диски? 4 признака, на которые следует обращать внимание

Многие из признаков, которые помогут вам определить, когда следует заменить тормозные диски в автомобиле, легко заметить, если не сразу. Поскольку тормозные диски очень важны для вашего вождения, вы быстро заметите, если что-то пойдет не так.

Неисправные тормоза являются одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий, поэтому, зная о потенциальных проблемах, вы можете обнаружить их на ранней стадии и предотвратить возможные аварии.

1. Шумные или визжащие тормоза

Вы заметите этот признак довольно быстро, так как ваш автомобиль будет издавать визг или скрежет при торможении. Это один из наиболее распространенных признаков того, что ваши тормозные диски деформированы или повреждены.

Если ваши тормозные диски не идеально ровные, деформированы или изношены, они будут издавать скрипящий звук. Если износ особенно сильный, вместо этого они будут издавать скрежещущий звук.

Если вы начинаете слышать визг тормозов, обратитесь к квалифицированному механику для проверки, так как визг также может быть признаком износа тормозных колодок.

2. Остановка занимает больше времени

Износ тормозных дисков может снизить их способность замедлять движение автомобиля и вызвать вибрацию педали тормоза. Если позволить этому ухудшиться, педаль перестанет взаимодействовать с тормозным диском и не позволит автомобилю полностью остановиться. Очевидно, это может быть очень опасно; даже если тормозные диски не изношены до серьезного уровня, ваш тормозной путь может иметь жизненно важное значение, если вам нужно совершить экстренную остановку.

Если вы заметили, что вам требуется больше времени, чтобы остановиться, когда вы нажимаете на тормоз, проверьте автомобиль в гараже, чтобы убедиться, что вы в безопасности на дорогах.

3. Вибрации

Любые царапины и канавки на тормозном диске могут вызвать вибрации, которые будут ощущаться во всем автомобиле и, в основном, через педаль тормоза. Со временем ваши тормозные диски будут постепенно все больше и больше походить на виниловую пластинку. Это нормально, но когда канавки становятся слишком глубокими, вибрации усиливаются. Это хорошая идея, чтобы проверить это, как только вы начнете улавливать вибрации.

4. Видимые повреждения 

Регулярная проверка тормозных дисков на наличие видимых повреждений – это отличная привычка, особенно перед длительными поездками. Проверьте наличие царапин или глубоких канавок на дисках, и если вы их заметите, возможно, стоит обратиться к профессионалу.

Контакт между тормозными дисками и колодками приводит к появлению этих отметин и задиров, и, хотя диски рассчитаны на износ, они могут изнашиваться до такой степени, что становятся небезопасными.

Сколько миль должны служить тормозные диски?

Трудно оценить, как долго прослужит комплект тормозных дисков, так как это зависит от множества различных факторов. Но обычно тормозные диски служат от 60 тысяч до 100 тысяч миль. Расстояние, на которое вы можете выйти из своих дисков, зависит от вашего стиля вождения и от того, являются ли они передними или задними дисками.

Есть несколько способов продлить срок службы дисков: 

  • Аккуратно тормозите
  • Старайтесь не ездить на тормозах
  • Притормози без тормозов, если сможешь
  • Следите за чистотой тормозов.

 

Если вы думаете о проверке тормозов, убедитесь, что вы проверили и передний, и задний комплекты, так как чаще всего, если один изношен, другие тоже будут изношены.

Что произойдет, если вы не замените тормозные диски?

Ваши тормоза являются важной частью обеспечения безопасности вождения автомобиля, поэтому, если вы не замените тормоза, вы подвергаете риску себя, своих пассажиров и других людей.

Неудивительно, что неисправные тормозные диски могут быть очень опасны. Согласно недавнему отчету Министерства транспорта (DfT), неисправные тормоза были основной причиной дорожно-транспортных происшествий в период с 2013 по 2018 год. повреждения или износа. Механик продиагностирует проблему, проконсультирует вас по проблеме и отремонтирует или заменит тормоза.

Неисправные тормоза являются причиной 10% всех отказов при техническом обслуживании, поэтому стоит проверить тормозные диски, если вы считаете, что проблема может быть в них. Это может сэкономить вам деньги и головную боль в будущем.

Как заменить тормозные диски?

Лучший способ заменить тормозные диски — обратиться к квалифицированному механику, так как он убедится, что проблема именно в тормозных дисках, и при необходимости заменит их. Многие проблемы, вызванные неисправными тормозными дисками, также могут быть вызваны изношенными тормозными колодками. Привлечение механика для проверки подтвердит, что это такое, и потенциально сэкономит вам немного денег.

Хотя может показаться заманчивым попробовать заменить тормозные диски самостоятельно, мы никогда не советуем вам это делать, если вы не обладаете соответствующей квалификацией или знаниями и опытом. Ваши тормоза жизненно важны для безопасности вашего автомобиля, и плохо подогнанные тормозные диски могут легко стать причиной аварии.

Следует ли заменять тормозные диски и колодки вместе?

Ваши тормозные колодки и диски работают согласованно, обеспечивая безопасную остановку при торможении, поэтому всегда предпочтительнее заменять их одновременно. Заменяя одновременно и колодки, и диски, вы можете улучшить характеристики вашего автомобиля и срок службы тормозов.

Иногда механик рекомендует только заменить тормозные колодки; обычно это происходит из-за того, что ваши тормозные диски не слишком сильно изношены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *