Принцип работы вебасто для дизеля: Устройство и принцип работы предпускового подогревателя Вебасто

Содержание

Принцип работы вебасто для дизеля: описание, характеристики

Автор Почемучка На чтение 10 мин. Просмотров 188

Наряду с экономичностью и высокой производительностью воздушных отопителей салона, немаловажным преимуществом является и низкий уровень шума, который сопровождает работу отопителя.

Об автономном воздушном отопителе

Наряду с экономичностью и высокой производительностью воздушных отопителей салона, немаловажным преимуществом является и низкий уровень шума, который сопровождает работу отопителя.

Устройство и принцип работы воздушного автономного отопителя

С графической схемой устройства автонономного воздушного отопителя можно ознакомиться здесь.

Принцип работы и основные компонентные составляющие отопителей встречаются в любой модели отопителя, ниже приведено видео о том, как работает воздушный отопитель серии Air Top

Установка и обслуживание Webasto в Санкт-Петербурге

Таким образом, принцип работы любого автономного отопителя вебасто (THERMOTOP PRO 90, THERMOTOP EVO) заключается в подогреве охлаждающей жидкости автомобиля горелкой.

Подбор необходимого отопителя довольно прост:

  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом до двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 4;
  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом свыше двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 5;
  • для коммерческого транспорта и дизельных двигателей большого объема подойдет Webasto Thermo Pro 90.

Установку отопителя рекомендуется производить на сертифицированном сервисе.

  • таймера;
  • пульта дистанционного управления;
  • GSM-модуля.

Как управлять и пользоваться Вебастой

Управление устройством достаточно простое, вам всего лишь необходимо выбрать наиболее рациональный способ подачи сигнала на включение. Запуск может производиться с помощью:

  • таймера;
  • пульта дистанционного управления;
  • GSM-модуля.

Таймер позволяет задать время включения и продолжительность нагрева. Таким образом, автомобиль будет готов к поездке к моменту прихода владельца на стоянку.

Для включения оборудования на расстоянии (до 500-1000 метров) используется пульта дистанционного управления. Пуль дает возможность запускать Вебасту в любое время.

GSM-модуль не только включает систему, но и контролирует ее работу посредством смартфона. Модуль не зависит от места нахождения автомобиля и не имеет ограничений по времени запуска. Кроме того, водитель получает возможность контролировать режим прогрева и график работы.

Есть ряд причин, по которым следует устанавливать Webasto совместно с автозапуском. Читайте об этом в статье: «Вебасто+Автозапуск». Из статьи Вы узнаете 10 причин, почему необходимо устанавливать Вебасто и подключать его к сигнализации с автозапуском. Для этого наилучшим образом подходят автосигнализации Старлайн и Пандора, у которых есть функция управления предпусковыми подогревателями.

Иногда возникают ошибки в работе, и не запускается Вебасто. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.

Стоимость отопителя

После того, как автолюбители разобрались что такое Вебасто в машине, многих интересует вопрос какова его стоимость, и насколько оправданной будет его установка.

Стоит отметить, что потребление топлива у них незначительное, а регулярное пользование системой в зимнее время, которое можно осуществить, как мобильного телефона, так и посредством таймера, позволит продлить жизнь самого двигателя. Как показывают немецкие разработки, окупится такая система примерно в течение пяти лет, а в условиях нашей зимы и того быстрее.

Несмотря на то, что стоимость такой системы может быть от 25 до 60 тыс., в зависимости от модели и марки производителя. Установка может обойтись от 2000 тысяч и более. Хотя некоторые модели можно установить и собственными силами.

1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос

Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос

Отопители Webasto Air Top 2000/3500/5000

ЭКОНОМЬ В УДОВОЛЬСТВИЕ!


Специальная цена на комплект и
установку отопителей Webasto

Цена комплекта отопителя c установкой для предпусковых подогревателей.

Webasto Thermo Top Start (5кВт) 37 900 ₽

Webasto Thermo Top Comfort+ (5кВт) 53 700 ₽

НОВЕЙШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТЕПЛА! Специальная цена на комплект и установку отопителей Eberspacher

Цена комплекта отопителя c установкой для предпусковых подогревателей.

EBERSPACHER HYDRONIC 3 (4кВт)
Для прогрева двигателя и салона малокубатурных автомобилей 43 900 ₽

Существует два типа подогревателей:

Виды предпусковых подогревателей Вебасто

Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.

Существует два типа подогревателей:

  • воздушный предпусковой нагреватель;
  • жидкостнойпредпусковой отопитель;

Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.

При выборе отопителя следует учитывать условия эксплуатации автомобиля: если это микроавтобус для пассажирских перевозок, который используется в городе, стоит задуматься об установке наиболее мощной системы, которая сможет быстро поднимать температуру в салоне. Использование воздушных отопителей в некоторых странах требуется по закону. Это обусловлено заботой властей об экологии и экономии энергетических ресурсов.

Типы управление воздушным отопителем

  • Выключатель с регулятором температуры;
  • Дополнительный таймер с программируемыми запусками;
  • Таймер со встроенным регулятором температуры.

Высочайший уровень надежности воздушных отопителей признан ведущими мировыми производителями, которые в свою очередь нередко устанавливают на заводе технику Webasto. Многие экстренные службы доверяют обогрев своих автомобилей именно Webasto (спасательные службы, перевозка опасных грузов и т.д.).

Предпусковой подогреватель (1) устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля.

Предпусковой подогреватель (1) устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля.

За счет сжигания топлива, подаваемого из бака (2) с помощью специального насоса, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Собственным насосом (3) он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель (4) и, если это предусмотрено конфигурацией, радиатор штатного отопителя (5). Когда контур достаточно разогреется, блок управления подогревателя включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух подаётся в салон (6).

Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления по телефону.

Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40 °С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии).

Для дизельных малолитражных автомобилей с объемом двигателя менее 2-х литров рекомендуется использовать предпусковой дизельный подогреватель Webasto Thermo Top E. Данное устройство без проблем прогреет двигатель и салон небольшого автомобиля до нужной температуры даже в сильный мороз. Максимальная мощность дизельного Thermo Top E составляет 4.2 кВт, а максимальная продолжительность непрерывной работы — 60 минут.

Описание Webasto Thermo Top E (дизель)

Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top E (дизель) способствуют беспроблемному запуску двигателя. При этом до того как водитель сел в автомобиль салон обеспечивается теплом, а стёкла освобождаются от снега и льда. Данная модель устанавливается на легковые автомобили с дизельными двигателями до 2 литров и небольшими салонами.

За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами. Это устройство снижает и расход топлива при включении подогревателя. Уменьшается также и износ компонентов двигателя. Таким образом предупреждаются всевозможные поломки.

Webasto Thermo Top E (дизель) оборудован современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Вебасто отличаются наличием устройства контроля прокачки жидкости и повышенным КПД. Все эти компоненты существенно повышают интенсивность прогрева. Кроме того подогреватель Webasto Thermo Top E (дизель) самый бесшумный в своём классе.

Принцип работы Webasto Thermo Top E (дизель)

Предпусковые подогреватели Вебасто Thermo Top E (дизель) работают на дизельном топливе, потребляемого из бака автомобиля. После запуска отопителя в систему сгорания подаются дизель и воздух. Топливо сгорает, в результате нагревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике прогретая жидкость подается насосом в охлаждающий контур машины. В результате радиатор штатной системы отопления и двигатель прогреваются, и система автоматически запускает вентилятор, подающий теплый воздух в салон.

Процесс подогрева контролируется блоком управления. В период повышения температуры в контуре до пороговых значений подогреватель переключается на малую нагрузку. Если нагрев жидкости продолжается — Webasto Thermo Top E (дизель) временно отключается. Когда жидкость охлаждается до 56°С процедура подогрева возобновляется. При достижении максимально допустимых температур срабатывает ограничитель. Такая система взаимосвязи основных узлов конструкции обеспечивает высокую безопасность работы подогревателя.

Чтобы лучше понять, как работает Webasto необходимо понимать его внутреннее устройство. Корпус агрегата содержит следующие элементы:

Как работает Вебасто

Автономный подогреватель Webasto представляет собой современное компактное устройство, заблаговременно обогревающее салон и автомобильный двигатель. Небольшой вес и скромные размеры дают возможность интегрировать охлаждающей системой.

Задаваясь вопросом, как работает Вебасто, стоит знать, что функционирование происходит на бензине или дизеле, который подается напрямую из бака. Предпусковой подогреватель монтируется в подкапотном пространстве. Точное место расположения может варьироваться в зависимости от конкретной модели авто.

Чтобы лучше понять, как работает Webasto необходимо понимать его внутреннее устройство. Корпус агрегата содержит следующие элементы:

  • Водяной циркуляционный насос;
  • Топливный насос для дозировки;
  • Температурные датчики;
  • Вентилятор;
  • Теплообменник;
  • Камера сгорания из нержавейки;
  • Диагностический блок управления;
  • Глушитель отработанных продуктов.

Рассмотрим, как работает Webasto

Посредством форсунки в камеру сгорания впрыскивается определенное количество топлива, подающееся из бензобака. Параллельно запускается процесс подачи воздуха. Вмонтированный вентилятор оптимизирует смесеобразование. Свеча накаливания поджигает горючую смесь, что приводит к ее сгоранию с последующим нагревом жидкости охлаждения.

Нагнетательный насос принуждает жидкость к движению по теплообменному контуру. При этом она проходит через ДВС и радиатор. При помощи блока управления можно контролировать функционирование всех процессов. Автоматически осуществляется контроль над температурными показателями. Это помогает не допустить перегрев устройства, а также снизить концентрацию вредных газов в выхлопах. Выходящие через глушитель газы охлаждаются до нормальной температуры, при которой воспламенение масел невозможно.

  1. Камера сжигания горючей смеси. Здесь происходит воспроизводство тепловой энергии от сжигаемого горючего.
  2. Теплообменник. Устройство компактное. Оно совмещено с системой охлаждения силового агрегата.
  3. Управляющая система автоконтроля — запускается таймером, который запрограммирован на разные режимы функционирования пультом (радиус действия — 1000 метров) или обыкновенным мобильным телефоном.

Вебасто: плюсы и минусы

Сначала о плюсах:

  • В салоне тепло.
  • Запуск устройства можно запрограммировать.
  • Экономия горючего.
  • На окнах не будет наледи.
  • Так как мотор будет заводиться не на густом масле, аккумуляторная батарея проработает дольше.

Из минусов — высокая цена устройства (до 1 500 долларов). Другой недостаток — невозможно провести ремонт самостоятельно. Самому можно только сменить изношенные шланги.

«Автономка» очень полезна для тех, кто живет в условиях сурового климата, и для людей, оставляющих машину ночевать на улице. Устанавливать Вебасту лучше в специально оборудованных для этого мастерских.

Источники

Источник — http://www.webasto-peterburg.ru/o_webasto/
Источник — http://webastosale.ru/kak-rabotaet-vebasto.html
Источник — http://webasto-70.ru/blog/ustrojstvo-i-princip-raboty-vebasto-dlja-benzina-i-dizelja/
Источник — http://avtotehnar.ru/vebasto-dlya-dizelya/
Источник — http://diavia.ru/blog/otopiteli/avtonomnye-otopiteli-webasto-vebasto/princzip-raboty-otopitelej-webasto/
Источник — http://krutimotor.ru/chto-takoe-vebasto-na-dizele/
Источник — http://www.webasto.spb.ru/podrobnee_o_vozdyshnom_otopitele_webasto/
Источник — http://webasto.tomsk.ru/index.php?route=product/oct_blog/info&blog_id=10
Источник — http://www.webasto-moscow.ru/modeli/predpuskovye-podogrevateli/thermo-top-e-disel-webasto
Источник — http://aspid-pro.ru/webasto/kak-rabotaet-webasto/
Источник — http://mashinapro.ru/1801-vebasto-chto-eto-takoe-v-mashine.html

Webasto Thermo Top E (дизель)

Тип отопителяThermo Top E
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 26 / 22
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 214 x 106 x 168
Масса центрального блока с насосом (кг) 3,2

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Описание Webasto Thermo Top E (дизель)

Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top E (дизель) способствуют беспроблемному запуску двигателя. При этом до того как водитель сел в автомобиль салон обеспечивается теплом, а стёкла освобождаются от снега и льда. Данная модель устанавливается на легковые автомобили с дизельными двигателями до 2 литров и небольшими салонами.

За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами. Это устройство снижает и расход топлива при включении подогревателя. Уменьшается также и износ компонентов двигателя. Таким образом предупреждаются всевозможные поломки.

Webasto Thermo Top E (дизель) оборудован современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Вебасто отличаются наличием устройства контроля прокачки жидкости и повышенным КПД. Все эти компоненты существенно повышают интенсивность прогрева. Кроме того подогреватель Webasto Thermo Top E (дизель) самый бесшумный в своём классе.

Принцип работы Webasto Thermo Top E (дизель)

Предпусковые подогреватели Вебасто Thermo Top E (дизель) работают на дизельном топливе, потребляемого из бака автомобиля. После запуска отопителя в систему сгорания подаются дизель и воздух. Топливо сгорает, в результате нагревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике прогретая жидкость подается насосом в охлаждающий контур машины. В результате радиатор штатной системы отопления и двигатель прогреваются, и система автоматически запускает вентилятор, подающий теплый воздух в салон.

Процесс подогрева контролируется блоком управления. В период повышения температуры в контуре до пороговых значений подогреватель переключается на малую нагрузку. Если нагрев жидкости продолжается — Webasto Thermo Top E (дизель) временно отключается. Когда жидкость охлаждается до 56°С процедура подогрева возобновляется. При достижении максимально допустимых температур срабатывает ограничитель. Такая система взаимосвязи основных узлов конструкции обеспечивает высокую безопасность работы подогревателя.

Webasto Thermo Top Comfort+ (дизель)

В России появился один из лучших обогревателей двигателей. Он появился на российских рынках в августе 2017 года и уже успел завоевать доверие десятков тысяч автовладельцев.

Премиальный предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+ предназначен для прогрева двигателя и салона автомобиля перед поездкой в холодное время. По сравнению с Webasto Thermo Top Evo Start имеет расширенный объем поставки и обеспечивает наибольший комфорт при использовании. В нём реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса. Нагретая охлаждающая жидкость подается в том числе на радиатор печки, нагревая салон автомобиля. Данный предпусковой подогреватель не имеет аналогового входа.

Основным преимуществом «Комфорт+» стала повышенная производительность, достигнутая благодаря наличию дополнительных особенностей:

  • Универсальный глушитель забора воздуха для горения;
  • Расширенная выхлопная система.

Результат — машина прогревается на 50% быстрее. Разработчики также усовершенствовали автоматическое переключение температур. Сперва упор делается на работу с охлаждающей системой. При достижении 60 °C начинает отапливаться салон. Дойдя до отметки в 80 °C Webasto Thermo Top Evo Comfort+ снижает мощность, а при критических 86 °C самостоятельно отключается.

Особенности Webasto Thermo Top Comfort+: 

Корпус прибора обладает компактными габаритами, благодаря чему его можно устанавливать даже в те модели машин, у которых под капотом очень мало свободного пространства. Максимальная мощность подаваемого нагревателем тепла составляет 5.2 кВт.

Для более комфортной эксплуатации обогревателя вы можете использовать его в сочетании с современными устройствами управления:

  • Таймером MultiControl — создавайте до 3 программ и запускайте прибор автоматически;
  • ДУ Telestart T91 — активируйте подогрев двигателя с расстояния до 1 км;
  • ThermoCall TC4 Entry/Advanced — забудьте об ограничениях с совершенной GSM-системой. Контролируйте отопитель Webasto Thermo Top Evo Comfort+ со смартфона.
Webasto Thermo Top Comfort+: преимущества

Мощности этой модели в полной мере достаточно для того, чтобы подключить данное устройство даже к салонной системе отопления. Поэтому вы можете не только быстро прогреть силовой агрегат зимой, но и создать условия для быстрого оттаивания окон. При этом расход топлива на обогрев составляет не более 200 грамм за 20 минут.

Монтаж подогревателя занимает в среднем около 8 часов и заключается в подключении к топливной системе и системе охлаждения, а также к штатному аккумулятору.

Почему Вебасто необходимо устанавливать вместе с автозапуском двигателя

Предпусковой подогреватель будет выполнять свои функции правильно, если Вебасто и автозапуск работают одновременно или, точнее, совместно. Хотя оба данных девайса подогревают двигатель, но использование этих элементов вместе существенно сказывается на сроках эксплуатации ДВС.

Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?

Чтобы ответить на это вопрос надо разобраться, как функционирует Вебасто вместе с автозапуском двигателя. Один запуск ДВС на морозе, заставляет работать мотор с усиленной нагрузкой. Расход топлива возрастает. Иногда машина может просто не завестись. При установке автозапуска и Вебасто таких проблем не возникает. Двигатель в этом случае на начальном этапе не используется и начинает работать, когда машина уже нагрета.

Применение одной только Вебасто или автозапуска +на бензине также не совсем удобно. Главное, чем отличается Вебасто от автозапуска это то, что первый вид оборудования разряжает, а второй заряжает АКК. Предпусковой подогреватель работает за счет аккумулятора. Когда это оборудование используется без автозапуска, батарея просто разряжается.

Если нужно выбрать Вебасто или автозапуск для установки на дизеле, и решить, что лучше, то опять следует рассмотреть принцип работы данного мотора. Солярка по сравнению с бензином более вязкая и быстро густеет на морозе. Без дополнительного подогрева завести такой мотор в принципе не получится. Для дизеля нельзя брать что-то одно автозапуск или Вебасто, а использовать оба девайса сразу.

Получается, что самым оптимальным и для бензинового ДВС, и для дизеля будет сочетание вебасто плюс автозапуск.

1. Надежность.

Обе системы работают безупречно и выполняют все предназначенные фукнции.

2. Экономия бензина.

При одном использовании автозапуска автомобиль потребляет от 0,8 л/ч бензина, а Webasto не более 0,5. Если использовать обе системы сразу, то общий расход не будет превышать 0,5 л/ч.

3. Снижение нагрузки на двигатель и его износа при запуске на холоде.

За первые секунды работы на морозе мотор испытывает увеличенные нагрузки, которые способствуют повышенному изнашиванию. Один холодный запуск равносилен пробега примерно в  200 км. В мороз машину нужно заводить 2-4 раза, то есть авто как бы проезжает, а, значит, и изнашивается на 400-800 км. При установке Вебасты таких последствий нет.

4. Поддержание ресурса ДВС.

За счет того, что старт мотора проходит в комфортном для ДВС режиме, срок эксплуатации двигателя возрастает.

5. Уменьшение времени на прогрев салона.

Если в авто установлен одна только Вебасто, то прогрев салона занимает примерно час. При работе Вебасто и автозапуска, это время сокращается на 25-50%.

6. Модели адаптированы для разных видов авто.

Есть бензиновые и дизельные модификации для легковых автомобилей, включая внедорожники (Thermo Top Evo Start (5 кВт), Thermo Top Evo 4 (4 кВт), Thermo Top Evo 5 (5 кВт))  и варианты для грузовых и коммерческих авто, а также для тяжёлой спецтехники (Thermo Pro 90, Thermo E200/E320, Air Top Evo 40).

7. Подходит для разных видов сигнализации.

Установка предпускового двигателя возможна на такие распространенные системы сигнализаций, как StarLine и Pandora.

8. Возможность автозапуска Вебасто через телефон.

Программное обеспечение дает возможность обходится без брелока, а просто задавать нужные параметры по автозапуску через сотовый.

9. Дополнительные сервисные функции.

При включении Webasto обгорев стекол идет за счет теплого воздуха в салоне. Автозапуск позволяет всклочить обогрев стекол, а также руля и сиденья. Если в машине установлены обе системы, то работают все сервисные функции.

10. Высокая эффективность для дизельного двигателя.

Зимой одной искры автозапуска часто бывает недостаточно для запуска мотора. Предпусковой подогреватель разжижает солярку, за счет чего двигатель запускается даже в суровый мороз.

Сигнализации с автозапуском плюс Вебасто

Установка в автомобиль сигнализации с автозапуском плюс Вебасто обойдётся в кругленькую сумму, но стоит помнить, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и КОМФОРТ, которые выводят процесс эксплуатации автомобиля на новый уровень.

Что такое вебасто в машине: принцип работы

Усовершенствования автомобилей заключаются в улучшении характеристик установленных систем и в установке новых. Также повышается комфорт для водителя с пассажирами, и растет работоспособность силовой установки. В условиях с суровым климатом важным элементом комфорта для автовладельца и его машины является поддержание правильного температурного режима для салона и подкапотного пространства.

В современных авто для этого устанавливается предпусковой подогрев, который часто называют по имени компании, лидера в этой области – Webasto AG. Разберемся с тем, что такое вебасто в машине, в его основных характеристиках и особенностях.

Как это работает

Большинство современных немецких автомобилей выпускается с конвейера уже с вмонтированным предпусковым подогревом. Однако, в автомагазинах можно обнаружить комплекты для самостоятельной установки данной системы. Она подключается к электронике автомобиля и в его топливную систему.

Комплект Вебасто

Вебасто нагревает двигатель после дистанционной команды от водителя. Обычно на прогрев уходит около 15 минут. Для повышения температуры мотора потребляется топливо из бака автомобиля. Это тепло идет также на обогрев салона.

За счет небольших размеров встраиваемого дополнительного обогревателя вебасто, средний размер которого 250х100х170 мм, портативный прибор легко размещается под капотом любого автомобиля. «Умная» электроника с встроенным таймером очень проста в эксплуатации, и запускается после одного нажатия кнопки на дистанционном пульте.

Первоначальной задачей для этого блока являлось создание комфорта для водителя в салоне. При этом параллельно комплекс стал востребованным на дизельных моторах, так как работает вебасто на дизеле с большей пользой, ведь бензиновые моторы немного легче переносят атмосферное похолодание.

Распространение теплого воздуха от предпускового подогревателя

Комплект оснащен пультом для дистанционного запуска. Этот вариант включения наиболее распространен и удобен для большинства водителей. Команды воспринимаются электроникой системы и запускают процессы по обогреву топлива, а затем и антифриза, который обеспечит прогрев салона. Таким образом, водитель получит автомобиль в любое время года и даже в самую суровую стужу с прогретым мотором и теплым салоном.

Что происходит после запуска

Когда автовладелец нажимает на кнопку брелока, еще перед тем, как сам появиться в гараже, подогреватель вебасто при помощи собственного вмонтированного топливного насоса начинает отбор бензина или дизельного топлива из бака. Отобранную жидкость подвергают каталитическому окислению в спецкамере. Процесс еще называют горением без открытого пламени. За счет такого нагрева повышается температура керамических штифтов подогревателя.

Принципиальная схема Вебасто

На следующем этапе электроника запускает насос, приводящий в движение охлаждающую жидкость. По нагретой керамике в каналы рубашки блока цилиндров двигателя заходит хорошо нагретый антифриз. Он перемещается по малому кругу. Когда температура радиатора поднимается до 40С, то автоматически происходит запуск отопительного вентилятора, а в салон начинает заходить прогретый воздух.

При достижении антифризом 80С автоматика включается на режим поддержания. Если начинается снижение близкое к 65С, то снова запускается обогрев. Цикл повторяется в течение установленного промежутка времени или до самостоятельного выключения прогрева водителем. В этом заключается принцип работы вебасто.

Преимущества использования предпускового подогрева

Установка данной системы в автомобиле позволит запустить мотор практически при любых температурных условиях. При этом водитель сэкономит до 20 минут, которые тратятся на прогрев мотора или салона в зимний период.

Здоровье автовладельца бережется, так как можно сразу садиться в обогретый комфортный салон, все стекла которого успевают оттаять. Также бережется ресурс мотора, который при холодном старте сравнивается с пробегом в 100-200 км.

Объем выхлопных газов, которые успевают появиться при таком пуске, существенно меньший, чем во время прогрева мотора на холостых оборотах. Соответственно меньшее количество дизтоплива уходит на повышение температуры мотора, ведь холодный двигатель обычно «съедает» при старте и на первых минутах значительно больше, чем во время выхода в рабочий температурный режим.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Предпусковые подогреватели Webasto (Вебасто) | Нави-Транс

Предпусковые подогреватели предназначены для подогрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения автотранспортного средства и облегчения запуска двигателя. Они выпускаются в различных вариантах и имеют разные источники питания.
Если прибор работает от внешнего источника электропитания, он относится к категории стационарных электрических приборов подогрева. Устройства, которые питаются от топливной системы автомобиля, называются автономными.

Адрес нашего тех.центра смотрите тут. По всем интересующим вопросам звоните – (495) 773-67-74

Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто — устройство, отличающееся высокой надежностью, качеством и высокими техническими показателями мощности, расхода топлива. С его помощью решаются проблемы пуска двигателя зимой, использование отопителя обеспечивает уверенный и щадящий запуск двигателя при температуре до минус 45 градусов.

Устройство и принцип работы

Вебасто подключается к охлаждающей системе двигателя, имеет собственный циркулярный насос, который прогоняет жидкость по малому кругу. Проходя через теплообменник, охлаждающая жидкость подогревается до 75 градусов. Нагрев теплообменника выполняется горением топлива в специальной камере — котле. По достижении необходимой температуры, прибор подает команду на включение вентилятора печки и поток теплого воздуха поступает в салон.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя (АППД) Webasto состоит из помпы, насоса, нагнетателя, штифта накаливания, камеры сгорания, теплообменника и дистанционного пульта управления. Отопитель размещается в двигательном отсеке и подключается к аккумулятору, системе охлаждения и топливному баку. Предпусковой подогреватель Вебасто пользуется спросом у российских автомобилистов, из-за его надежности и качественной работы

Преимущества использования АППД:

  • возможность запуска подогревателя, находясь на расстоянии от одного метра до двух километров;
  • экономное расходование топлива;
  • способность нормально функционировать как от бензина, так и от дизельного топлива;
  • возможность изменять время работы;
  • компактность;
  • можно произвести запуск устройства с помощью мобильного телефона.

Где купить Webasto (Вебасто)?

Предпусковые подогреватели Вебасто можно купить можно в специализированном интернет магазине «Нави-Транс» по привлекательным ценам. Технические и эксплуатационные характеристики подробно расписаны в электронном каталоге по каждой модели. Кроме того, наша компания быстро и грамотно выполнит установку выбранной модели на ваш автомобиль, предоставив гарантию на работы.

Смотрите так же: Установка Webasto (Вебасто)   /   Диагностика Webasto (Вебасто)   /   Ремонт Webasto (Вебасто)   /   Автономные отопители Webasto (Вебасто)   /  

Каталог предпусковых подогревателей Webasto

Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель)

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 — новая разработка компании Вебасто.
Обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с серией Thermo Top E.
Экономичность, высокая теплопроизводимость, минимальные габариты и малый вес сделали Top Evo 4 флагманом среди подогревателей для легковых автомобилей.
Предназначен для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров (включительно).

Комплект поставки отопителя:

1 — Отопитель для замены Thermo Top Evo 4 12V дизель 4 кВт

2 — Циркуляционный насос U 4847 econ 12V (O 18мм)

3 — Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежом

4 — Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 O18мм, два пружинных хомута O25мм 2шт – 90 град. х18мм

5 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 х — 2 шт, хомут самозажимной O25мм — 6 шт

6 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 — O18х18мм — 1 шт штуцер прямой O18х18 мм — 1 шт самозажимной хомут O 25 мм – 6 шт

7 — Шланг жидкостной L= 2м Oвнутр.= 18 мм, Oвнеш.= 18 мм

8 — Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез

9 — Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка

10 — Пакет с выхлопными хомутами и крепежом

11 — Пакет с крепежом

12 — Глушитель выхлопной O22мм

13 — Трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм

14 — Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные) 2 шт.

15 — Трубка забора воздуха Oвнутр 21,4 мм, L= 400 мм.

16 — Пакет с глушителем заборного воздуха, фиксатор

17 — Упаковка кабельных стяжек. 40 шт

18 — Кронштейн стандартный

19 — Пакет соединительными топливными патрубками

20 — Жгут электропроводки основной (герметичный)

21 — Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный)

22 — Жгут циркуляционного насоса

23 — Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона

24 — Пакет с топливозаборником

25 — Топливная трубка, черная 1,5×5мм, L = 5м.

26 — Пакет с документацией

Состав подогревателя Webasto Thermo Top Evo 4.

Webasto Thermo Top Evo 4 состоит из следующихосновных компонентов:

— Воздушный нагнетатель с блоком управления. Разборка нагнетателя не допустима!

— Горелка

— Теплообменник

— Штифт накала / датчик пламени

— Температурный датчик и датчик перегрева

— Циркуляционный насос

— Насос-дозатор.

Принцип действия Webasto Thermo Top Evo 4.

Запуск подогревателя происходит через сигнал на включение от органа управления. Thermo Top Evo может запускаться только с помощью органа управления, обладающего шиной WBus, или с помощью PC-диагностики Thermo Test. При запуске подогревателя начинают функционировать нагнетатель, циркуляционный насос и штифт накала. Затем включается насос-дозатор. Бензиновый подогреватель запускается с максимальной нагрузкой. Дизельный же подогреватель запускается с минимальной нагрузкой и медленно ускоряясь, переходит к максимальной нагрузке. Во время фазы старта штифт накала контролирует образование пламени. После выхода на режим максимальной нагрузки штифт накала выполняет контролирующую функцию датчика пламени. Подогреватель с достижения определенной температуры (около 80°С) переходит в энергосберегающий режим частичной нагрузки. Если температура увеличивается и далее, то подогреватель с определенной температуры (около 84°С) выключается в режиме регулировочной паузы. Процесс горения прекращается при получении сигнала на выключение, при достижении предельной температуры горения, при достижении заданного времени работы или при возникновении ошибки.

ПодогревательРежимThermo Top Evo — BThermo Top Evo — D
5 кВт 4 кВт 5 кВт 4 кВт
Номера сертификатов ЕС e1*2001/56*2006/119*0258*… e1*72/245*2006/96*5627*…
E1 122R-00 0258
E1 10 R-03 5627
Конструктивное исполнение Жидкостной подогреватель с испарительной горелкой
ТеплопроизводительностьПолная нагрузка Частичная нагрузка 5,0 кВт
2,8 кВт
4,0 кВт
2,8 кВт
5,0 кВт
2,5 кВт
4,0 кВт
2,5 кВт
Топливо Бензин
EN 228
DIN 51625
Дизельное топливо
EN 590
Расход топлива
+/- 10 %
Полная нагрузка Частичная нагрузка 0,705 л/ч
0,395 л/ч
0,560 л/ч
0,395 л/ч
0,620 л/ч
0,310 л/ч
0,495 л/ч
0,310 л/ч
Номинальное напряжение 12 В
Диапазон рабочего напряжения 11 — 16,5 В
Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса
+/- 10 % (без вентилятора автомобиля)
Полная нагрузка Частичная нагрузка 33 Вт
15 Вт
21 Вт
15 Вт
33 Вт
12 Вт
21 Вт
12 Вт
Допустимая температура окружающей среды: Отопитель — работа
— хранение Дозирующий насос: — работа
— хранение
Летнее топливо Жидкое топливо-40 … +60 °C
-40 … +120 °C
-40 … +20 °C
-40 … +10 °C
-40 … +90 °C
-40 … +80 °C
-40 … +120 °C
-40 … +30 °C
-40 … +90 °C
Допустимое рабочее давление теплоносителя 2,5 бар
Объём теплообменника 0,075 л
Минимальное количество охлаждающей жидкости 1,50 л
Минимальный объёмный поток для теплоносителя 200 л/ч
CO2 в отработанных газах (допустимый диапазон) 8 — 12,0 % объёма
Размеры подогревателя без монтажных деталей
(допуск ± 3 мм)
L = длина: 218 мм
B = ширина: 91 мм
H = высота: 147 мм без штуцеров
Вес прибора / вес с установочным комплектом 2,1 кг / 8 кг
Дизельные обогреватели Webasto

ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР

При выборе обогревателя для конкретной лодки учитывается множество факторов. Простая покупка нагревателя, исходя из его компактных размеров, с целью уменьшения холода, может стать дорогостоящей ошибкой в ​​долгосрочной перспективе. Нагреватель, который слишком мал для лодки, будет усердно работать, чтобы удовлетворить потребность, вызванную термостатом. Несмотря на то, что обогреватель может поддерживать лодку только при минимальной температуре для комфорта, он будет работать чрезмерно и вызывать проблемы с обслуживанием из-за износа.Меньшие обогреватели могут быть привлекательными для плавания на лодках, потому что они занимают немного меньше места. Многие яхтсмены готовы согласиться на небольшую разницу температур в обмен на дополнительное помещение, не обращая внимания на дополнительные расходы на топливо и техническое обслуживание из-за чрезмерной работы обогревателя. Гарантия не распространяется на износ, вызванный чрезмерной работой.

Больше не всегда лучше. Некоторые клиенты выразили заинтересованность в установке обогревателя максимально возможного размера, полагая, что это сократит эксплуатацию и износ.Если нагреватель слишком большой, он будет склонен к короткому циклу. Короткий цикл — это когда секция горелки не работает достаточно долго для надлежащего нагрева. Как и двигатели, горелки должны быть прогреты до рабочей температуры, и для этого необходимо минимальное время работы. Если оптимальная рабочая температура горелок не достигнута, агрегат будет работать неэффективно и будет склонен к накоплению углерода, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию.

РАЗМЕР ЛОДКИ

Принимая во внимание эти вопросы, выбор подходящего обогревателя, очевидно, очень важен.Sure Marine Service предлагает базовую краткую справочную таблицу, чтобы направить установщика в правильном направлении. Если есть сомнения по поводу того, подходит ли обогреватель для лодки, существуют формулы, которые можно использовать для определения требований. Внутренний объем (кубические футы) отапливаемых помещений следует умножить на 12 для парусной лодки ((длина x ширина x высота) x 12) и на 15 для моторной лодки ((длина x ширина x высота) x 15). Эти числа дают круглое число требований к БТЕ, но необходимо учитывать и другие факторы.При выборе обогревателя необходимо учитывать конструкцию лодки, а также ее размер. Окна — это источники теплопотерь, которые необходимо учитывать. Если в главном салоне несколько окон, необходимо увеличить количество тепла для этого помещения. Другой фактор — теплоизоляция лодки. Если ваша лодка плохо изолирована, вам следует повысить требования к обогреву. Обязательно учитывайте эти переменные, если размер лодки не соответствует техническим характеристикам нагревателя.

ЖИВОЙ БОРТ

Правильный подбор обогревателя для использования на борту лайнера имеет решающее значение.Воздухонагреватели использовать нельзя. Поскольку нет возможности хранить теплый воздух домашней температуры, система воздушного отопления должна зажигать свою горелку каждый раз, когда требуется тепло. Это приводит к чрезмерному времени работы и проблемам с обслуживанием.

Как правило, для живого борта и больших лодок требуется система водяного отопления с использованием DBW 2010 или более поздней версии. Серия DBW — единственные обогреватели в линейке Webasto, которые мы рекомендуем для такой установки. Эти системы предназначены для поддержания большего количества горячей воды, которая обеспечивает тепловую массу для хранения тепла.Это сокращает время работы горелки, обеспечивая при этом хорошую производительность системы отопления.

Правильно подобранная и установленная система отопления будет работать лучше и в конечном итоге будет стоить меньше. Если правильно подобрать обогреватель для вашего применения, система будет работать хорошо, и владелец будет доволен.

Webasto Thermo Top Diesel со скидками!

В нашем интернет-магазине мы предлагаем к продаже следующие тепловые верхние дизельные отопители Webasto.

Webasto Thermo Top Evo Start (дизель) — бюджетная модель отопителя Webasto Thermo Top Start для дизельных двигателей, специально разработана для российского рынка.Подогреватель подходит для силовых агрегатов с рабочим объемом до 4 литров. Блок управления …

В нашем интернет-магазине мы предлагаем к продаже следующие тепловые верхние дизельные отопители Webasto.

Webasto Thermo Top Evo Start (дизель) — бюджетная модель отопителя Webasto Thermo Top Start для дизельных двигателей, специально разработана для российского рынка. Подогреватель подходит для силовых агрегатов с рабочим объемом до 4 литров. В комплекте уже предусмотрен блок управления — таймер Webasto 1533.Этот обогреватель можно использовать только для прогрева двигателя, обогрев салона не предусмотрен. Устройство рассчитано на минимальное потребление топлива и электроэнергии, чем у обычного аккумулятора, а также на сохранение окружающей среды. На цикл прогрева продолжительностью 20 минут расходуется около 200 граммов дизельного топлива, что в несколько раз меньше, чем при пуске двигателя. При этом следует учитывать, что прогретый дизель сразу переходит в экологически чистый режим работы, с минимальным расходом. дает возможность обеспечить безопасность езды в холодное время года, увеличить ресурс силового агрегата, и все это по наиболее конкурентоспособной цене.

Webasto Thermo Top Evo Comfort + (дизель) — Отопитель мощностью 5 кВт предназначен для прогрева дизельных двигателей объемом до 4 литров и создания комфортной температуры в салоне. Дизель Webasto Thermo Top Evo Comfort + составляет 20 % дешевле, чем предыдущее поколение систем премиум-класса, представленных компанией на европейском рынке. Принцип работы оборудования аналогичен другим устройствам линейки Webasto — с помощью дополнительного насоса отопитель получает топливо, смешивает его с наружным воздухом и поджигает смесь.Тепло, выделяющееся при сгорании через теплообменник, передается системе охлаждения двигателя и радиатору отопления салона. Позволяет владельцу выбирать из множества вариантов конфигурации и методов управления. Самостоятельно контролирует температуру теплоносителя и изменяет степень нагрева и скорость циркуляции рабочего насоса, обеспечивая максимальную скорость нагрева при низком расходе топлива и минимальном потреблении энергии.

Webasto Thermo Top E (дизель) — Для небольших дизельных автомобилей с объемом двигателя менее 2 литров рекомендуется использовать дизельный отопитель Webasto Thermo Top E.Это устройство прогреет двигатель и салон небольшой машины до необходимой температуры даже в сильный мороз. Максимальная мощность дизельного двигателя Thermo Top E составляет 4,2 кВт, а максимальная продолжительность непрерывной работы составляет 60 минут. За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами. Это устройство также снижает расход топлива при включении отопителя. Также снижается износ двигателя. Таким образом предотвращаются всевозможные поломки.Оборудован современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Webasto отличаются наличием устройства регулирования расхода жидкости и повышенным КПД. Все эти компоненты значительно увеличивают интенсивность нагрева.

Webasto Thermo E320 SPHEROS Дизель 24V

Водонагреватель работает независимо от двигателя и подключен к системе охлаждения автомобиля, топливной системе и электрической системе автомобиля. Крепится с помощью резьбовых соединений на раме шасси автомобиля или на дополнительной поперечине.

Тепло, выделяемое при сгорании жидкого топлива. Через теплообменник тепло передается в систему отопления в контуре охлаждения. Периодически приспосабливаясь к изменяющимся потребностям в тепле. По сигналам датчика температуры блок управления регулирует включение и выключение горелки.

Поставляется с подогревателем:

  • Нагреватель
  • Циркуляционный насос U4814
  • Колено глушителя
  • Пакет с клеммами, фитингами и т. Д.элементы установки.

СОСТАВ НАГРЕВАТЕЛЯ СФЕРЫ E200

1 Горелка

2 подвод охлаждающей жидкости

3 Пробка калибра

4 температуры Встроенный датчик защиты от перегрева

5 Слив охлаждающей жидкости 6 теплообменник

7 Выпуск выхлопной системы

8 топливо, слив

9 Подача воздуха для горения

10 Подача топлива

11 защита от брызг воды (альтернативно решетчатая)

12 Сетка

13 Трубка с подогревом воздуха Inc.переходник (альтернативно решетчатый)

Нагреватели серии Thermo E состоят из следующих основных компонентов:

-Горелка

-Камера сгорания

-Теплообменник

Снаружи автомобиля в контуре охлаждения встроен циркуляционный насос, в компактном он встроен непосредственно в отопитель, управление им осуществляется в основном непосредственно с блока управления. Внешнее управление циркуляционными насосами (UPFA) для серии Thermo E.

1 Настенный обогреватель с вентилятором

2 входа теплообменника

3 Нагреватель

4 циркуляционный насос

5 Потолочный теплообменник

6. Двигатель автомобиля

7 запорный вентиль

ПРИНЦИП РАБОТЫ WEBASTO THERMO SPHEROS E200

Принцип действия Работа подогревателя основана на принципе механической форсунки высокого давления и контролируется встроенным блоком управления.Горелка двигателя питает вентилятор и топливный насос. Топливный насос соединен с муфтой двигателя. Воздух, необходимый для нагнетания воздуха в вентилятор для горения, подается в зависимости от частоты вращения двигателя горелки. Первоначальная настройка на заводе выполняется на CO2 Spheros. Для адаптации к различным типам использования (расширители для всасываемого воздуха или выхлопных газов) и после технического обслуживания или ремонта значение СО2 снова корректируют на станциях технического обслуживания. На топливном насосе устанавливается давление топлива с помощью редукционного клапана, снижается до желаемого значения.Электромагнитный клапан подает топливо на дожигание через форсунку ТРК в камеру сгорания. В качестве дополнительного оборудования топливный насос может быть укомплектован форсункой предпускового подогрева. Система нагрева нагревает форсунку форсунки с распылительной форсункой и, таким образом, топливо до температуры ниже 5 ° C. Зажигание топливно-воздушной смеси в камере сгорания происходит от высоковольтных искр зажигания. Контроль пламени с помощью УФ датчика осуществляется пламенем, встроенным в блок управления. Включение и выключение обогревателя Происходит в зависимости от оборудования с помощью • Таймера • переключателя • или системы кондиционирования.В режиме обогрева горелка включается и выключается автоматически.

Для регулирования в водотрубном теплообменнике используется датчик температуры. Нагреватель включается, когда температура опускается ниже нижнего порога (72 ° C), и выключается, когда она достигает верхнего порога температуры (82 ° C). Разницы между стационарным режимом обогрева и режимом дополнительного обогрева не существует.

Для защиты ТЭНа от перегрева блок управления изменяет пороги переключения при превышении заданных температурных градиентов (градиентов).Для контроля предусмотрен индикатор рабочего состояния. Индикатор работы также используется для отображения сообщений об ошибках с помощью мигающего кода.


Макс. ток длительной нагрузки насоса 8,75 А, Макс. пиковый ток в течение 0,5 c = 90 (A) — для максимальной эффективности и надежности рекомендуется использовать циркуляционные насосы Spheros! Для снижения пусковых токов циркуляционного насоса на короткое время можно запустить блок управления в импульсном режиме.

При использовании насосов других производителей проверьте их совместимость!

Webasto на выставке METS 2017

Амстердам — ​​13 ноября 2017 г. — Webasto, надежный партнер в области управления климатом на море, представляет новые продукты в морском секторе на METS — крупнейшей в мире выставке морского оборудования — с 14 по 16 ноября 2017 г. в Амстердаме.На стенде 603/703 в зале 12 Webasto впервые представляет свою систему защиты от солнечного света Marine Shading Solutions. Новая защита от солнечного света для лодок сочетает в себе преимущества простого управления, длительного срока службы и возможности адаптации к соответствующему стилю лодки. Доступен в двух вариантах оснащения. Кроме того, на стенде будут представлены новые чиллеры V64 T и V77 T, которые расширяют спектр характеристик успешной серии V.

Серия V расширена за счет более мощных холодильных агрегатов и кондиционеров.
Эти агрегаты оснащены интеллектуальным регулятором компрессора с регулируемой скоростью и обеспечивают высокую производительность и надежность даже в условиях теплой морской воды.Наряду с установленной моделью V50 M доступны еще две модели: V64 T и V77 T. Они обеспечивают холодопроизводительность от 64 000 до 77 000 БТЕ / ч, что означает, что более крупные лодки также могут быть оснащены агрегатами серии V. Системы кондиционирования легкие, компактные и очень тихие в работе. Кроме того, они чрезвычайно эффективны, и при необходимости их сила тока может быть ограничена вручную. Они могут работать как автономные блоки или несколько блоков могут быть подключены параллельно, тем самым значительно повышая общую эффективность охлаждения.Как и всеми другими кондиционерами BlueCool, новыми моделями также можно интуитивно управлять с помощью сенсорной панели. Их также можно подключить к инструменту диагностики и настройки Webasto BlueCool Expert.

Морские системы затенения обеспечивают затенение
Более десяти лет опыта в области морских кровельных систем вошли в разработку новых решений затенения для морских судов. Таким образом, две модели Folding Shade 2500 и Rolling Shade 2500 обладают всеми преимуществами, которые характеризуют оптимальную защиту от солнечного света на воде: простое управление нажатием кнопки, долговечность и способность адаптироваться к соответствующему стилю лодки с шириной. до 2500 мм.Модель Rolling Shade работает по принципу «толкни и скатывай», тогда как модель складывающейся тени адаптируется для обеспечения необходимой защиты от солнечного света с помощью операции «толкни и сложи». Решения для затемнения подходят для использования на кормовой палубе или флайбридже и доступны с весны 2018 года.

Новые обогреватели в классе 12 и 15 кВт
На морской выставке Webasto представляет Thermo Top Pro с дизельным двигателем. 120 и Thermo Top Pro 150, которые отличаются инновационной концепцией горелок и тепловой мощностью от 12 до 15 кВт.Новая распылительная горелка чрезвычайно компактна и очень тиха в работе. Это позволило оптимизировать конструкцию новых агрегатов Thermo Top Pro, упростив установку и обслуживание. Кроме того, агрегаты оснащены функцией диагностики и интеллектуальной системой безопасности.

Холодильники, морозильные камеры и холодильные камеры — для оптимальной интеграции
Webasto представляет несколько холодильных агрегатов Isotemp для морского применения. Эти прочные агрегаты доступны в различных размерах и конструкциях.Встроенный холодильник BI 16 с вертикальной загрузкой, встроенный Isotherm BI 36, выдвижной ящик Isotherm DR30 и дорожный охлаждающий бокс Isotherm TB 13 являются новыми. Все блоки были специально разработаны для оптимального использования пространства. Они отличаются высокой энергоэффективностью и интеллектуальной энергосберегающей системой управления. Холодильные агрегаты доступны в виде холодильников с верхней загрузкой, классических холодильников или в виде удобных модулей открывания ящиков. Их производительность обеспечивает надежное охлаждение даже в тропических условиях.Некоторые модели также можно использовать в качестве морозильников. Благодаря встроенному льдогенератору BI 29 моряки даже не пропустят лед! Производительность этого льдогенератора от Webasto составляет до четырех килограммов в день, а благодаря низкому профилю его можно хранить в ящиках или под сиденьями.

Посетите Webasto в холле 12, стенд 603/703. Для получения информации о морской продукции посетите сайт www.webasto-comfort.com

Воздухонагреватель Webasto Air Top Evo 40 Diesel 24v




Отопители Webasto Air Top Evo 40 предназначены для обогрева спальных мест грузовых автомобилей с большой кабиной, специальных транспортных кабин и небольших автобусов, таких как Volkswagen Crafter, катеров среднего размера.Воздухонагреватели Air Top Evo 40 используются для. Обогрев салона автомобиля (кабины, салона, грузового отсека и груза). Размораживание окон салона / салона. Вентиляция салона автомобиля.

Обогреватели Air Top Evo 40 не подходят для обогрева грузовиков, перевозящих опасные грузы. Обогреватели работают независимо от двигателя автомобиля и подключаются к топливному баку и бортовой сети автомобиля. Эти обогреватели могут использоваться в автомобилях с двигателями как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением.

Благодаря применению керамических технологий удалось значительно снизить нагрузку на аккумулятор автомобиля, а металлокерамическая прокладка придает устойчивость к нагреву и износу. Принцип работы воздушного отопителя Webasto Air Top 40. При включении отопителя включается штифт накаливания. Двигатель вентилятора нагретого воздуха и воздуха для горения начинает работать на 50% мощности.

Через 40 секунд включается насос-дозатор и начинается образование пламени.Для наилучшего результата запуска дозирующий насос и нагнетатель воздуха для горения начинают работать с разной частотой и скоростью. Через 90 секунд штифт накаливания переключается на датчик пламени и контролирует процесс горения. При сгорании выделяющиеся при сгорании газы проходят через теплообменник. В этом случае тепло от них передается через стенки теплообменника греющему воздуху, подаваемому нагнетателем, а затем в отапливаемое помещение. Товар «Воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 40 Diesel 24V» поступил в продажу с пятницы, 13 ноября 2020 года.Этот товар находится в категории «eBay Motors \ Запчасти и аксессуары \ Запчасти для коммерческих грузовиков \ Кондиционирование и отопление \ Обогреватели» .online »и находится в.

Этот товар может быть доставлен по всему миру.

  • Страна / регион производства: Германия
  • Тип: Воздухонагреватель
  • Номер детали производителя:
  • 64B
  • Бренд: Webasto


«Вебасто» как это работает? Принцип работы «Вебасто»

.

Немецкий концерн «Вебасто» — ведущий мировой производитель автомобильных климатических систем.Летом, когда на улице жар, о «Вебасто» мало кто вспоминает. Особенно актуальна продукция концерна зимой, когда на улице холодно и морозно. Самым популярным среди них среди автовладельцев является жидкостный предпусковой подогреватель. Принцип работы «Вебасто» (предпускового подогревателя) сводится к прогреву воздуха в штатном механизме охлаждения. Не менее распространены воздухонагреватели и климатические жидкости этой марки. Под названием концерна были получены обозначения производимой им продукции.И зачастую современные автовладельцы называют «Вебасто» не только продукцию этой марки, но и любые другие отопительные приборы для автомобилей.

Что такое «Вебасто»?

Хотя среди автомобилистов это название закреплено не только за всем перечнем продукции компании, но и за ее аналогами, созданными другими фирмами-производителями, чаще всего под Webasto, автомобилисты имеют в виду автономный предпусковой подогреватель двигателя, установленный под капотом автомобиля. автомобиль, основная функция которого предварительная Перед запуском) двигатель прогревается.

Принцип работы «Вебасто»

Как работает устройство, вы можете узнать из инструкции, прилагаемой к нему при покупке и установке. Предпусковой подогреватель двигателя — устройство размером около 25x10x17 см — способствует беспроблемному запуску двигателя, прогреву салона, очищенного от снега и льда до окон автомобиля. Установлен «Вебасто» (о механизме речь пойдет ниже) в моторном отсеке под бампером или капотом. Затем теплообменник предпускового подогревателя подключается к контуру охлаждения двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.Включить «Вебасто» можно как с помощью специального запрограммированного таймера в салоне, так и на расстоянии до 1 км дистанционным управлением. С момента включения в камеру сгорания подогревателя начинают подавать воздух и топливо, их смесь воспламеняется и в результате сгорания нагревает жидкость в баке теплообменника. Теплая жидкость, в свою очередь, прокачивается по контуру охлаждения насосом системы отопления, прогревая радиатор отопителя («печку») и двигатель.Заводской отопитель автоматически включает вентилятор, предустановленный на «обогрев», также он подает теплый воздух внутрь салона. Принцип работы предпускового подогревателя «Вебасто» позволяет регулировать процесс нагрева также автоматически, при достижении «пороговой» (81 градус) температуры подогреватель временно отключается до тех пор, пока температура не упадет ниже «пороговой» (64 градуса). За 1 час «Вебасто» прогревает антифриз в контуре охлаждения, обеспечивая приток тепла, что характерно для пяти мощных котлов.Причем расходуют за это время не более 0,5 литра топлива.

Чем «Вебасто» лучше автосигнализация с дистанционным запуском двигателя?

«Вебасто» в отличие от систем дистанционного автозапуска двигателя установить можно на любой автомобиль. Это его главное преимущество. Но есть и дополнительные:

  1. При установке автосигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя необходимо обязательно оставить один из ключей в автомобиле, что чревато его кражей.
  2. Работа с автосигнализацией может привести к преждевременному износу двигателя, чего не может случиться с «Вебасто». Ведь запуск двигателя при температуре воздуха минус 20 градусов эквивалентен тысячам запусков при плюсовой температуре.

При работающем дизельном двигателе температура охлаждающей жидкости не может подниматься выше пятидесяти градусов, поэтому никакая климатическая система, кроме предпускового подогревателя двигателя «Вебасто», не сможет изменить температурный режим в салоне автомобиля на удобный, потому что при запуске двигателя температура упадет ниже требуемых параметров, предпусковой подогреватель включится в автоматическом порядке и будет работать до автоматического отключения, пока температурный режим не станет подходящим (+70 градусов).

Преимущества «Вебасто»

Принцип работы предпускового подогревателя «Вебасто» позволяет механизму иметь следующие преимущества:

  • надежность;
  • Бесшумность;
  • Скорость разогрева;
  • Демократическая ценность;
  • Автономность.

Что дает покупка предпускового подогревателя «Вебасто»?

Отопительные системы «Вебасто» предназначены для создания комфортных климатических условий дизельных и бензиновых автомобилей.Их использование способствует не только получению удовольствия от процесса использования автомобиля, но и позволяет значительно снизить затраты на топливо и ремонт многих элементов автомобиля, а также снизить износ двигателя.

Выиграем от приобретения

Для того, чтобы машина сказала искреннее «спасибо» хозяину, покупающему «Вебасто», принцип работы (об этом говорят отзывы всех автолюбителей), заслуживающий только похвалы , достаточно видеть устройство во время работы.Благодаря предпусковому подогревателю прогретый двигатель легко и быстро запускается в любых климатических условиях, что экономит не только силы и нервы хозяина, но и значительно снижает затраты на топливо на эту процедуру, общую нагрузку на аккумулятор и, конечно, количество вредных выбросов в атмосферу.

Прогрев

Читая инструкцию по эксплуатации «Вебасто» (как это работает), потенциальный заказчик понимает, что с момента установки предпускового подогревателя он получит в свое распоряжение теплый салон автомобиля в любое время года независимо от погодные условия.

Чистое стекло — безопасность движения

Используя «Вебасто» (принцип работы механизма рассматривался выше) можно быть уверенным в чистоте стекол в любую погоду, не потребуется никаких дополнительных усилий для их очистки. Ни льда, ни снега, ни замерзших дворников. Просто отличный обзор с самого начала поездки.

Справедливость цены и качества

Приобретение Webasto окупается в первые два-три месяца работы.

Способы запуска предпускового подогревателя двигателя

Распространенных способов запуска предпускового подогревателя двигателя «Вебасто» несколько:

— Принцип работы «Вебасто» предусматривает возможность заранее установить режим предпускового подогревателя с помощью штатного таймера, установленного на панели приборов. Кроме того, вы можете выключать и включать механизм нажатием кнопки прямо в машине.

— Система дистанционного запуска (облегчена по принципу «Вебасто») позволяет контролировать режим работы отопителя на расстоянии до одного километра.ПКП имеет обратную связь с подогревателем (время включения / выключения, температурный режим).

— Система дистанционного запуска с мобильного телефона принята к использованию, находясь более чем в тысяче метров от автомобиля. В роли консоли в этом случае может выступить любой телефон, если он поддерживает функцию голосового набора.

Что такое Вебасто и как это работает

Детали
По сценарию Джейсона Ханса

В обиходе российских автолюбителей слово «Вебасто» давно стало нарицательным — оно обозначает любой предпусковой подогреватель.Собственно Webasto — это название немецкой компании, которая производит автомобильные комплектующие (в том числе и предпусковые подогреватели, которые очень популярны в России).

Основная задача Вебасто, как и любого другого предпускового подогревателя, облегчить запуск двигателя автомобиля в холодное время года, прогреть кабину перед стартом, а также убрать с кузова лед и снег.

Предпусковой подогреватель Webasto — компактное устройство, которое размещается под капотом автомобиля. Теплообменник Webasto входит в контур охлаждения двигателя, а его система питания соединена с топливным баком.Электроника Webasto подключается к бортовой сети автомобиля.

Принцип работы Webasto в общих чертах следующий:

  • топливный бак автомобиля входит в камеру сгорания Webasto,
  • в теплообменнике предпусковой подогреватель нагревает охлаждающую жидкость,
  • нагретая охлаждающая жидкость движется через контур охлаждения автомобиля, отводящий тепло двигателю и печке.

Управление предпусковым подогревателем «Вебасто» осуществляется двумя способами: с помощью таймера, установленного в салоне автомобиля, или с пульта дистанционного управления.Процесс прогрева заканчивается по показаниям датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры окружающей среды.

Webasto особенно актуален для владельцев дизельных машин, но для дизельных машин эта опция очень полезна (особенно для мест с холодными зимами). Однако многие автовладельцы не хотят ставить Вебасто, мотивируя это тем, что предпусковой подогреватель будет потреблять слишком много топлива. На самом деле расход топлива Вебасто увеличивается незначительно: в среднем система расходует около 0,5 литра топлива в час, а прогрев двигателя и салона зачастую занимает не более 15-20 минут.

  • Интересный
  • Не интересно
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *