Присадка в масло: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Содержание

о вреде и пользе вещества для масел

Присадки — это группа веществ, которые предназначены для повышения тех или иных характеристик смазки. Современные масла содержат массу таких продуктов, выполняющих следующие функции:

  • защита от ржавления — ингибиторы коррозии;
  • создание прочной пленки вокруг деталей — группа присадок, влияющих на эластичность и прочность покрытия;
  • частичное восстановление деталей, заполнение микротрещин — ревитализанты;
  • очистка поверхностей от загрязнений, поддержка продуктов работы во взвешенном состоянии.

Иногда используемые масла не справляются со своими функциями. Причиной этому может быть слишком сильная выработка деталей, жесткие режимы эксплуатации, агрессивный стиль вождения, плохое состояние машины из-за долгого простоя. В этом случае можно самостоятельно подобрать добавку. Присадка ER — это кондиционер металла. Он заполняет микротрещины, очищает поверхности и повышает густоту смазки.

После использования состава ожидаются следующие изменения:

  • повышение мощности на 1,1%;
  • увеличение крутящего момента на 1%;
  • снижение удельного расхода горючего на 1,1%.


Автомобилисты спорят о воздействии отдельно продающихся добавок на мотор машины. Кто-то говорит, что они помогают, другие заявляют, что подобная продукция портит двигатель, третьи считают, что она, как витамины для больного — не вредят, но и не лечат.

Вечный спор: вредит, помогает или бесполезна?

Первые присадки были произведены для авиамоторов и предназначены для поддержания работоспособности двигателя при пробое масляного бака. Вещества получили распространение в военной промышленности. В том числе их внедряли в СССР.

В таблице ниже мы привели различные аргументы сторонников тех или иных мнений об использовании дополнительных веществ в масле.

МнениеАргументы
ЕР помогаетТак говорят люди, которые самостоятельно использовали добавки в своих машинах. Они отмечают, что передачи начинают переключаться легче, исчезают посторонние звуки, зажигание становится более плавным
Присадка вредитКаждое современное масло обладает собственным пакетом присадок. Добавление посторонних веществ нарушит баланс, приведет к химическим реакциям, результатом которых станет снижение качества масла.
Никак не влияет на работоспособность и характеристики двигателяМнение тех, кто попробовал присадку, но она не дала никакого эффекта. Такое случается.

При использовании присадок необходимо руководствоваться прилагающимися к ним инструкциями. Неправильное добавление состава ЕР в масло может привести к следующим проблемам:

  • коксование поршневых колец;
  • загрязнение клапанов, образование на них задиров;
  • ускоренный износ колец синхронизаторов.

За и против использования

Преимущества использования присадки ЕР для двигателя описаны выше. Ожидается повышение рабочих характеристик мотора, продление срока его службы. Внешнее проявление действия добавки — более тихая работа автомобиля, плавное зажигание, исчезновение посторонних звуков и вибраций.

Существует несколько аргументов против применения добавок:

  • Отсутствие сертификаций по ГОСТ или мировым стандартам. Подобные вещества не классифицируются, нет порядков их испытаний, требований к конкретным характеристикам.
  • Не упоминаются в руководствах по эксплуатации автомобилей. Это значит, что воздействие присадки непредсказуемо, а последствия не устранят по гарантии. Использование таких веществ — риск для автовладельца.

Другие добавки

Кроме ЕР на рынке распространены другие продукты. Список самых популярных:

  • «Римет», «Лубрифилм» — ревитализанты, производители которых обещают восстановление начальной геометрии деталей, продление срока службы изношенного мотора. Их можно применять в крайних случаях, когда понятно, что через пару тысяч километров двигатель придется капитально ремонтировать или менять. В присадках содержится медь. Вместе с железом она образует гальваническую пару и приводит к электрохимической коррозии. Основа «Римета» — керосиновая. Разжижает масло, снижает его давление в системе.
  • «Тефлон» — тефлоновая пудра. Заполняет микротрещины в деталях, частично компенсирует образовавшиеся зазоры. Вместе с этим вещество забивает фильтр, осаживается на магистралях системы, ухудшая проходимость масла. Тефлон разрушается при 435°С, тогда как юбка поршня греется до 450°С. Не успев принести пользу двигателю, присадка разлагается на вредные для него вещества.
  • «Форум» — состав, аналогичный предыдущему, но с использованием минерального масла. Его нельзя лить в полусинтетические и синтетические масла, так как нарушится баланс имеющихся присадок.
  • «Хадо» — добавка, аналогичная ЕР. О её пользе также много спорят автолюбители и механики.

Это стоит сделать перед использованием добавок

Чудес не бывает. По крайней мере, в автомобилестроении. Не нужно ожидать, что какой-либо продукт значительно улучшит рабочие параметры машины или починит мотор. Осторожное использование присадок не повредит и даже даст эффект. Но желающим снизить расход топлива и повысить характеристики авто, изначально следует провести регулировку карбюратора, клапанов и зажигания. Это делают в мастерских. Изменяя различные параметры, можно добиться 10—20% экономии горючего.

Присадка в масло в подарок к заказу!

НОВИНКА!



Угорает масло? RESURS поможет! Покупайте моторное масло в нашем интернет-магазине и получайте гарантированный  подарок — концентрированную восстанавливающую присадку для двигателя RESURS Next в стик-пакете.

Неравномерная компрессия? — RESURS поможет!
Более 10 миллионов автомобилистов уже успели познакомиться с технологией безразборного восстановления двигателя RESURS с 1996 года.
RESURS  – первая ремонтная присадка, не изменяющая свойств масла. Проникая через масляный фильтр, присадка частично восстанавливает поверхности трения, выравнивая компрессию и предотвращая потерю моторного масла.
Новинка! RESURS Next Концентрат – это первая восстанавливающая присадка в концентрированном виде, предназначенная для самостоятельного приготовления и применения.
Эксклюзивно! С помощью MOTORoil24 Вы можете бесплатно протестировать RESURS и избавиться от проблемы угара масла.

 Способ применения:

При существующем разнообразии масел и присадок в России крайне сложно довести до автовладельца информацию о действительно интересных и эффективных новых продуктах. Поэтому мы решили сделать это бесплатно, через механизм прямого информирования покупателя.


Подробные комментарии о продукте, условиях его применения — Вы можете получить у эксперта бренда:


Марина Шепс
[email protected]
+7 (499)110-62-31 доб.108
skype: m.sheps

RESURS Next — новое поколение реметаллизанта «RESURS» для безразборного RESURS» для безразборного восстановления двигателя. Предыдущее поколение помогло более чем 3 миллионам автомобилистов в 36 странах мира.

Без осадка.
Частицы RESURS Next находятся во взвешенном состоянии постоянно. Это значит, что восстанавливающий компонент не оседает на дне, восстанавливая изношенные металлические поверхности на протяжении всего времени.
Не вызывает отложения. Восстанавливает до 66% изношенной поверхности. Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла.
Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «RESURS» для безразборного мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала.
Для деталей с «RESURS» для безразборного твердыми» рабочими поверхностями: хромированные поверхности
поршневых колец и рабочая поверхность цилиндров, шероховатость снижается на 28% и 48% соответственно.
Прост в применении.
Для того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив.
RESURS Next по эффективности заменяет 2 привычных флакона RESURS. При этом, весь состав можно добавлять в масло единовременно.
Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения.
Наночастицы RESURS Next настолько малы, что не забивают масляный фильтр. При этом, площадь покрытия деталей можно сравнить с футбольным полем.
Снижение износа.
Испытания показали, что с «RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд RESURS Next»RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд RESURS Next»RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд значительно меньше.
*проверено на машинах трения ИИ-5018 и четырехшариковой машине трения, а также эффективность RESURS Next подтверждена многими автомобилистами.
Эффект сразу.
Многочисленные отзывы о RESURS Next подтверждают, что сразу после заливки добавки выравнивается компрессия в цилиндрах, а дымление, шум и вибрации снижаются.

Новый тип упаковки – концентрат в стик-пакете.

Подробнее:

Спешите! Количество ограничено!


Назад к списку

FN710 Присадка в масло моторное восстановительная 200мл FENOM — FN710

FN710 Присадка в масло моторное восстановительная 200мл FENOM — FN710 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

37

1

Артикул: FN710

Код для заказа: 054516

Добавлено пользователем

260 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: FENOM Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 11 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 13.04.2022 в 16:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 15 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 14 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 18:09

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: сегодня c 18:09

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: сегодня c 18:09

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: сегодня c 18:09

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатно

Возможен: сегодня c 18:09

Самовывоз со склада интернет-магазина Пролетарка — бесплатно

Возможен: сегодня c 18:09

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 054516 Артикулы FN710 Производитель FENOM Ширина, м: 0.115 Высота, м: 0.055 Длина, м: 0.07 Вес, кг: 0.24

Описание

Ремонтно-восстановительная присадка к моторному маслу FENOM FN710

Металлоорганическая присадка к маслам для защиты от износа и восстановления эксплуатационных характеристик бензиновых и дизельных четырехтактных двигателей. Способствует повышению износостойкости и задиростойкости деталей двигателя в период перегрузки и масляного голодания; повышению мощности двигателя за счет снижения механических потерь, снижению расхода топлива и масла на угар, повышению и выравниванию компрессии в цилиндрах двигателя.

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Присадка в масло моторное восстановительная 200мл FENOM Артикул: FN710 Код для заказа: 054516

    260 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.04.2022 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

191d3324ad296be7334fa696e8bb70f3

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Присадки к маслам | STP®

Присадки к маслу

Присадки к маслу могут быть добавлены для улучшения состава присадок в масле или изменения свойств масла и сохранения смазки двигателя. Масляные присадки STP® помогают уменьшить трение, накопление тепла и общий износ двигателя. Кроме того, специальные масляные присадки STP® могут помочь остановить утечку масла, снизить расход масла и дымность выхлопных газов.

Не знаете, какую присадку к маслу использовать? Ознакомьтесь с нашим руководством по присадкам к топливу и маслу здесь.

Обработка масла

  • Помогает защитить двигатель от износа
  • Содержит цинковый противоизносный агент ZDDP
  • Снижает угар масла

Помогает смазывать движущиеся части двигателя и снижает расход масла.

При выборе присадки к маслу ниже приведены некоторые общие термины и ингредиенты:

ZDDP:

ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) является превосходным противоизносным составом, но его количество ограничено в последних спецификациях моторных масел. .Дополнительный ZDDP может быть обеспечен за счет присадок к маслу, которые помогают снизить трение, нагрев и износ. Старые автомобили имеют больше скользящего контакта металл-металл, чем новые автомобили; поэтому такие добавки, как ZDDP, очень важны для старых автомобилей. Вы можете найти ZDDP в наших присадках для обработки масла STP® и других присадках к маслам STP.

CERAMIC:

STP® Ceramic Oil Treatment использует технологию Ceramic SiO2 для обеспечения улучшенного слоя защиты за счет увеличения смазки между металлическими частями и предотвращения образования отложений в двигателе.Это прочное керамическое покрытие остается даже после замены масла с расширенной защитой до 15 тыс. миль

УЛУЧШИТЕ ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ:

Улучшители индекса вязкости изменяют вязкость масла, особенно при более высоких температурах, чтобы обеспечить более толстые слои смазки и уменьшить износ. Повышение высокотемпературной вязкости также может уменьшить утечку масла в камеру сгорания и, следовательно, уменьшить расход масла и образование дыма.

ИНГИБИТОРЫ КОРРОЗИИ:

Ингибиторы коррозии помогают защитить двигатель от воды и кислот, образующихся из продуктов сгорания в картере двигателя.

МОЮЩИЕ СРЕДСТВА:

Моющие средства удерживают мелкие загрязняющие частицы (сажу) во взвешенном состоянии в масле, чтобы их можно было удалить фильтром и не покрывать детали двигателя.

STOP-LEAK:

Набухание уплотнения   Ингредиенты продуктов Stop Leak омолаживают уплотнения и прокладки, помогая остановить незначительные утечки масла.

ОБРАБОТКА ДЫМА:

Обработка дыма специально разработана для уменьшения сжигания масла и выхлопных газов, когда моторное масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом.Это состояние, известное как просачивание масла, часто возникает, когда трение и контакт металла с металлом приводят к износу деталей и образованию зазоров между стенками цилиндра, поршневыми кольцами и уплотнениями направляющих клапанов.

Зачем использовать присадку к маслу с ПТФЭ?

Многие не понимают, что картер двигателя внутреннего сгорания – это химическая канализация. Он то горячий, то холодный, залит дымовыми газами, сажей, металлическими частицами износа и абразивным песком из воздуха, который вдыхает двигатель. Он разбавляется топливом и конденсатом, а также случайной (часто катастрофической) дозой этиленгликоля из-за утечек прокладки головки блока цилиндров.

Большинство людей также не понимают, что двигатель смазывается не только маслом. Чем он смазывается, далеко не просто. Сложные скопления частиц начинают накапливаться после замены масла и со временем увеличиваются. По определению и при микроскопическом исследовании, показывающем броуновское движение, показано, что это коллоиды. Поскольку рабочие масла насыщены коллоидами в результате нормального использования, имеет смысл использовать коллоиды для улучшения смазывания.

ПТФЭ обладает многими желаемыми характеристиками и сыграл важную роль в использовании коллоидов в смазке.ПТФЭ означает политетрафторэтилен, который представляет собой синтетический фторполимер. Вода и водосодержащие вещества не смачивают ПТФЭ; поэтому адгезия к поверхностям из ПТФЭ подавляется. Он очень нереактивен, поэтому его часто используют в контейнерах и трубопроводах для реактивных и коррозионно-активных химикатов. При использовании в качестве смазки ПТФЭ может снизить трение, износ и потребление энергии машинами.

Коллоиды

PTFE, хорошо известные своим низким коэффициентом трения, на первый взгляд очень привлекательны в качестве присадок к маслам.Однако тот факт, что коллоиды ПТФЭ не любят воду или масло, делает их использование в этом приложении далеко не простым. ПТФЭ нельзя просто смешать с маслом, чтобы получить удовлетворительную смазку. Химия диспергирования и используемые добавки должны быть выбраны с большой осторожностью, и метод диспергирования чрезвычайно важен. С некоторыми добавками существуют мощные синергетические взаимодействия. При правильном выполнении получаются исключительные смазочные материалы, и создается новый класс смазочных материалов с поразительно низким коэффициентом трения и износа.Испытания на четырех шариках показали низкий износ и низкий коэффициент трения всего 0,029 для полностью разработанного смазочного материала, основанного на этой технологии.

Изменения стабильности

Если для ПТФЭ не используются надлежащие методы диспергирования, происходит отделение масла и частиц, комкование и осаждение. В некоторых случаях частицы образуют сфероиды, которые не могут попасть между плотно прилегающими рабочими поверхностями, плюс быстро удаляются из масла обычными автомобильными фильтрами.

Когда ПТФЭ правильно диспергирован в моторном масле, частицы не склонны к образованию комков, осаждение происходит очень медленно (годы), и даже в этом случае повторное диспергирование легко.Превосходные смазочные материалы с замечательными свойствами могут быть получены с использованием методов, которые производят этот тип дисперсии.

Лабораторные исследования с использованием четырехшарикового теста показали, что эти смазочные материалы, используемые как в виде концентратов, так и в качестве добавок к другим смазочным материалам, обладают чрезвычайно низким коэффициентом трения и износа. Испытания двигателей в США, Австралии, Израиле, Нидерландах и Канаде подтвердили, что лабораторные результаты тесно связаны с характеристиками машин в реальных условиях.

Преимущества технологии PTFE

Использование подходящей коллоидной химии для диспергирования ПТФЭ обеспечивает дополнительные преимущества помимо низкого трения и износа.Смазочные материалы, использующие коллоиды ПТФЭ, также могут:

  • Увеличение мощности
  • Повышение эффективности
  • Уменьшение износа двигателей и движущихся частей
  • Увеличить время между перестроениями
  • Обеспечивают защиту с помощью ингибиторов ржавчины
  • Улучшить граничные пленки

Еще одним дополнительным, но неожиданным преимуществом является более чистый внутренний двигатель. Правильно подобранные коллоидные реагенты удерживают нежелательные частицы и шлам во взвешенном состоянии, позволяя фильтрам их отфильтровывать.

Крайне важно использовать правильно разработанную присадку к маслу. Хотя многие бренды заявляют об улучшении характеристик двигателя, большинство из них не добились надлежащей подвески ПТФЭ, чтобы обеспечить желаемые преимущества. Tufoil for Engines от Fluoramics был разработан только после многих лет работы в лаборатории, чтобы успешно суспендировать коллоиды. Вот почему Tufoil для двигателей до сих пор является успешным продуктом на рынке, в то время как другие масляные присадки потерпели неудачу.

Масляная присадка повышает защиту от коррозии

1101 Присадка к моторному маслу улучшает защиту от коррозии бензиновых и дизельных двигателей, систем смазки, коробок передач, систем гидравлического масла, цилиндров, систем охлаждения, баков и различных технологических систем, где требуется защита от коррозии в жидкой и паровой фазах.Knox-Rust 1100 специально разработан как мощный пакет ингибиторов коррозии для использования в смазочных и гидравлических системах, которые интенсивно используются и периодически отключаются на ночь или при длительном хранении.

 

Он используется тяжелой промышленностью и производителями для защиты больших топливных баков, сосудов и систем впрыска дизельного топлива от коррозии сверху, снизу и в точке контакта с металлическими корпусами из расчета 1 жидкая унция на галлон (7,5 кубических футов) бака. вместимость.

 

Nox-Rust 1100 заменяет масляную присадку Nox Rust VCI-105

Эта добавка VCI обеспечивает защиту даже в труднодоступных местах и ​​пустотах в присутствии агрессивных хлориды.

1100 эффективно предотвращает коррозию во время простоя на срок до одного года. При запуске от хранения, оборудование может работать без замены масла.

Присадка может использоваться как для органических, так и для синтетических масел. Он обеспечивает полный защитный пакет для всех обычные черные и цветные металлы, включая медь, кадмий, магний, цинк, припой, олово, свинец и Серебряный.

1100 может использоваться для повышения эффективности масла и увеличения срока службы двигателя при работе с различными бензиновыми и дизельными двигателями. применения, включая автопарки, тракторы, тяжелую технику, грузовые автомобили, строительные и внедорожные транспортные средства и оборудование. Идеально подходит для использования в двигателях, баках и закрытых смазочных системах, работающих в экстремальных условиях. условия эксплуатации с высокой относительной влажностью, колебаниями температуры и областями с высокой концентрацией окружающего воздуха загрязнения.

 

| Защита от коррозии Главная | Магазин средств защиты от коррозии | Покрытия для защиты от коррозии |

Ингибиторы коррозии Mil Spec | Решения для гидростатических испытаний | Промышленная упаковка ЛИК |

Промышленный индекс бумаги VCI Бумага Mil Spec VCI P-3420 Магазин контроля ржавчины

Обслуживание клиентов и онлайн ЦИТАТЫ ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ VCI Блог о коррозии

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК 1-866-577-2326 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН    ‘Мы Остановить ржавчину!’TM

COMP Cams 159 COMP Cams Присадка к маслу для обкатки двигателя

Марка:

Номер детали производителя:

159

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

ОСО-159

СКП:

036584021650

Тип присадки к маслу:

Обкатка двигателя

Объем масла:

12 унций

Синтетика:

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

Эта добавка к маслу значительно усиливает защиту при добавлении в моторное масло в критический период обкатки.

Присадка для обкатки двигателя COMP Cams

Добавка COMP Cams Engine Break-In Oil Additive предоставляет хорошие возможности, предоставляя специально разработанную смесь ингредиентов для обкатки при экстремальных давлениях, которые были удалены из существующих серийных моторных масел.Обеспечивая дополнительную защиту в процессе обкатки (и после) для всех движущихся частей вашего нового или восстановленного двигателя, оно совместимо с любым нефтяным, синтетическим или смешанным моторным маслом. Не испортите свой двигатель, пока не повеселитесь с ним, закажите присадку для обкатки двигателя COMP Cams.

Особенности продукта:

* Улучшение сопряжения поверхностей вращающегося узла, шатунных шеек, поршневых колец, направляющих клапанов, кулачков и толкателей и т. д.
* Защитите все внутренние компоненты двигателя, включая плоские толкатели и роликовые клапаны.
* Запатентованный пакет присадок включает оптимальное количество ZDDP (цинка и фосфора), молибдена и детергентов.
* Не требует добавок для максимальной защиты
* Совместим с бензином, метанолом и гоночным топливом с высоким октановым числом.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

Рак и репродуктивный вред.

×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

×

Купить Petron Oil Additive 4-Cycle Lube Артикул: 7

по цене 54 доллара США.95
  • Смазка для 4-х циклов
  • Уменьшает трение
  • Увеличивает расход бензина
  • Состояние уплотнений
  • Более быстрый запуск в холодную погоду
  • Повышает мощность двигателя
  • Понижает рабочую температуру
  • Не вредит мокрым сцеплениям
  • Используйте каждую замену масла для достижения максимальных результатов
  • 12 эт. унция
  • Добавить 3 эт. унция за литр масла

Масляная присадка для 4-тактных двигателей, разработанная для мотоциклов.Значительно снижает трение между движущимися частями, увеличивает расход бензина, улучшает показатели мощности, снижает расход масла, снижает рабочую температуру, кондиционирует уплотнения, уменьшает износ, защищает от кислоты и коррозии. НЕ вредит мокрому сцеплению.

Наша передовая технология смазки может изменить ситуацию.
Смазочные материалы Petron Plus™ — один из самых простых и экономичных способов повысить производительность и уменьшить количество механических повреждений. Формула Petron Plus™ представляет собой модифицированную молекулу углеводорода на полусинтетической основе, которая связывается с металлическими поверхностями и разглаживает их, уменьшая трение между ними.Уменьшение трения обеспечивает множество преимуществ, которые увеличат вашу прибыль:

  • Увеличенный срок службы двигателя
  • Увеличенная мощность и производительность
  • Увеличенный срок службы смазки при меньшем загрязнении
  • Снижение потребления энергии/топлива
  • Снижение расходов на техническое обслуживание
  • Сокращение времени простоя

Щелкните для просмотра технической брошюры Petron Plus Formula 7 (PDF)

Щелкните для просмотра рекламы в журнале Petron Plus (PDF)

Нажмите, чтобы узнать о мировых рекордах и чемпионатах Petron Plus (PDF)

Нажмите, чтобы просмотреть список клиентов Petron Plus (PDF)

Когда Petron Plus/Petronomics добавляется к любому существующему пакету смазочных материалов для транспортных средств или оборудования для тяжелых условий эксплуатации (нефтяным или синтетическим), Petron Plus/Petronomics значительно усиливает общие защитные свойства базовой смазки и улучшает ее существующую основу присадок, обеспечивая максимальное подавление ржавчины, антиокислительные свойства, а также новейшее и самое мощное противоизносное средство, снижающее трение.

Petron Plus/Petronomics имеет сверхвысокую смазывающую пленку, которая покрывает и проникает в металлические поверхности, помогая уменьшить трение и обеспечивая максимально продолжительное смазочное действие. Продукты хорошо работают при любой температуре, но лучше всего работают при более высоких температурах, возникающих в результате работы машин или трения. Проникающая формула не сгорает, не смывается и не стирается.

Тесты были проведены крупнейшими компаниями по всему миру и показали отличные результаты.От Европы, Египта до Китая, а также уважаемая независимая исследовательская и испытательная лаборатория в Сан-Антонио, штат Техас, регулярно проводит конкурентные испытания производительности продуктов Petron Plus и Petronomics. Эти испытания являются наиболее строгими для продуктов этого типа, и стабильные результаты показывают, что Petron Plus/Petronomics превосходит показатели всех конкурентов и значительно улучшает эксплуатационные характеристики высококачественных базовых моторных масел и трансмиссионных масел.

Большинство пользователей получают немедленные многочисленные преимущества, когда продукты Petron Plus/Petronomics внедряются в широкий спектр машин, оборудования, металлообработки или транспортных средств:

  • Помогает значительно увеличить срок службы оборудования, сохраняя при этом характеристики «как у нового».
  • Помогает снизить потребление энергии или топлива для нормальной работы оборудования.
  • Помогает увеличить мощность и производительность даже при высоких нагрузках и высоких требованиях к производительности.
  • Помогает снизить рабочие температуры в коробках передач, корпусах подшипников и двигателях.
  • Помогает удерживать загрязнения смазочного материала во взвешенном состоянии, тем самым увеличивая срок службы смазочного материала.
  • Повышает способность базовых смазочных материалов предотвращать ржавчину и коррозию, сопротивляться окислению.
  • Помогает значительно сократить время простоя на техническое обслуживание, трудозатраты и затраты на замену деталей.
  • Помогает повысить общую эффективность и производительность работающего оборудования.
  • Помогает увеличить срок службы базовой смазки, тем самым сокращая интервалы замены.

PETRON PLUS TM НЕ СОДЕРЖИТ TEFLON® или PTFE СМОЛ, ГРАФИТА, ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА (MOLY), МЕДИ, СВИНЦА, СЕРЕБРА или других металлов, а также других ранее использовавшихся противозадирных присадок. PETRON PLUS TM НЕ СОДЕРЖИТ ТЕТРАХЛОРИДА УГЛЕРОДА, 1,1 ,1, ТРИХЛОРЭТАН, ХЛОРИРОВАННЫЕ ПАРАФИНЫ, ХЛОРИРОВАННЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ или любые другие вредные растворители.

Ценность тефлона в качестве присадки к маслу Под вопросом

Когда вы заливаете банку масла в свой двигатель, вы можете подумать, что используете что-то, что появилось полностью из-под земли, продукт мертвых динозавров и деревьев, которые разлагались в течение тысяч лет. годы.

Отчасти это правда, но верно и то, что современная химия играет важную роль в составе моторного масла. Присадки к моторному маслу могут составлять более 20% банки масла. Без присадок масло было бы гораздо менее эффективным для защиты вашего двигателя.

Неудивительно, что существует огромный рынок присадок к моторным маслам, которые должны улучшать характеристики моторного масла. И главными среди этих добавок являются те, которые используют политетрафторэтилен (ПТФЭ), более известный под торговой маркой DuPont Teflon.

Ряд масляных присадок включает тефлон или продукты, подобные тефлону, которые должны улучшать характеристики двигателя, снижать его износ и повышать экономию топлива. Претензии — это тип, который вызывает красный флаг.

Хотя я обычно сомневаюсь в таких добавках, производители представили значительное количество научных доказательств их эффективности.

Одно предостережение: если этикетка продукта требует, чтобы вы встряхнули банку, вероятно, ПТФЭ полностью взвешен в растворе и осядет в поддоне двигателя. Более эффективные продукты не требуют взбалтывания.

Тефлон является одним из самых скользких известных продуктов. Продукт представляет собой твердое вещество в своем обычном состоянии, но смешивается в виде суспензии, которую можно объединить в жидкую добавку.

DuPont не выражает энтузиазма в отношении продукта. Хотя компания заявляет, что тефлон отлично подходит для сковородок, она двусмысленно относится к тефлону как к присадке к моторному маслу, заявляя, что никогда не «продвигала» такое использование.

Существует множество продуктов, в которых ПТФЭ используется в качестве добавки, наиболее известными из которых являются Slick 50 и Tufoil.

Slick 50 утверждает, что снижает износ двигателя на 50%. В нем цитируется исследование, проведенное аэрокосмической фирмой McDonnell Douglas, которое показывает, что подавляющий процент износа двигателя происходит во время холодного запуска, и что модификатор трения PTFE существенно снижает этот износ.

Tufoil, производимый фирмой Fluoramics Inc. из Нью-Джерси, ссылается на исследования, проведенные армией США, израильскими исследователями и независимыми лабораториями, доказывающие эффективность его продукта. Генеральный прокурор Нью-Йорка прекратил расследование ложных заявлений компании о рекламе после того, как она представила эти доказательства.

Независимые эксперты по анализу масла утверждают, что твердые модификаторы трения, такие как тефлон, являются эффективным средством снижения износа двигателя и незначительного повышения производительности.Разница между производителями этих продуктов и независимыми экспертами заключается в продолжительности действия продуктов.

Slick 50 эффективен на 50 000 миль. Дэвид Гольдштейн, представитель компании, говорит, что компания продает свой продукт для среднего автомобилиста, который не религиозен в отношении замены масла.

Но независимые лаборатории по анализу масла сомневаются в таких заявлениях о пробеге в 50 000 миль. Говорят, что эффективность изделий из ПТФЭ начинает снижаться после пробега от 10 000 до 20 000 миль.Но тем не менее они эффективны.

Одним из распространенных опасений некоторых экспертов по маслам является то, что продукты из ПТФЭ могут образовывать комки, которые могут закупоривать масляные каналы. Гольдштейн говорит, что Slick 50 не связывается сам с собой, поэтому никогда не может образовать слой толще нескольких микрон.

Так что стоит уменьшить износ двигателя? Slick 50 стоит недешево. Рекомендованная розничная цена составляет 35 долларов, хотя некоторые розничные сети продают ее всего за 22 доллара.

Я не знаю, является ли сокращение износа двигателя такой уж хорошей идеей, когда остальная часть вашей машины развалится.Но из любопытства я буду тестировать Slick 50, чтобы увидеть, снижает ли он износ моего двигателя, основываясь на отчете об анализе масла в двигателе. Перед использованием Slick 50 я проанализировал свое моторное масло, и я проведу его анализ после однократной обработки. Результаты будут опубликованы через несколько месяцев.

Обработка двигателя iXL | Присадка к маслу Big Rig для коммерческих двигателей

Снижает рабочую температуру в двигателях большой буровой установки

Обработка двигателя большой буровой установки iXL разработана специально для iXL Technologies&mark; которые относятся к вашему двигателю, а не к маслу.Использование iXL Engine Treatment значительно снизит рабочую температуру и повысит эффективность коммерческих двигателей мощностью до 650 л.с.

Продлевает срок службы моторного масла и деталей двигателя

Коммерческие грузовики, использующие iXL Engine Treatment в моторном масле, значительно продлевают срок службы подшипников и значительно снижают износ двигателя.

Концентрированная формула в одноразовых флаконах

iXL Engine Treatment является сверхконцентрированным средством. Одной бутылки Engine Treatment на 32 унции достаточно для обработки до 52 литров моторного масла.

iXL Big Rig Engine Treatment доступен в следующих упаковках:

Индивидуальная кварта (1 бутылка)
  • Индивидуальный объем продукта: 32 унции
  • Общий объем упаковки: 32 унции
  • Общий вес в упаковке: 2,8 фунта

Half-Case (6-квартовые бутылки)
  • Индивидуальный объем продукта: 32 унции
  • Общий объем упаковки: 192 унции
  • Общий вес в упаковке: 16.8 фунтов

Футляр (12-квартовые бутылки)
  • Индивидуальный объем продукта: 32 унции
  • Общий объем упаковки: 384 унции
  • Общий вес в упаковке: 33,6 фунта
  1. Добавьте 1 бутылку Big Rig Engine Treatment в моторное масло для двигателей, вмещающих от 40 до 52 литров масла.
  2. Для небольших применений добавьте 1 унцию средства для обработки двигателя на каждый литр моторного масла.
  3. Можно добавлять к существующему маслу. Совместимо с минеральными и синтетическими моторными маслами.

Обработка

Все заказы, размещенные онлайн, обрабатываются в течение 1 рабочего дня и отправляются еще в течение 1 рабочего дня. Рабочие дни: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по стандартному горному времени.

Доставка наземным транспортом

  • UPS — Заказы с общим общим весом менее 150 фунтов обычно отправляются через UPS, если не требуется укладка на поддоны.
  • Фрахт — Заказы общим общим весом 150 фунтов или более обычно отправляются как фрахт. Любой заказ, требующий укладки на поддоны, будет отправлен грузовым транспортом.
Общий рейтинг клиентов из 2 отзывов: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.