Прокладки гбц что это: Пробило прокладку ГБЦ: признаки, причины, как определить

Содержание

Выявление неисправностей прокладки ГБЦ —

Очень неприятной, и, к сожалению, распространенной неполадкой в работе двигателя является поврежденная (пробитая) прокладка головки блока цилиндров (далее ГБЦ).

Очень неприятной, и, к сожалению, распространенной неполадкой в работе двигателя является поврежденная (пробитая) прокладка головки блока цилиндров (далее ГБЦ). Вдобавок, эту неисправность довольно трудно вовремя выявить и устранить. Тем не менее, появление крохотного отверстия в прокладке ГБЦ способно привести к плачевным последствиям. Если перспективы капремонта двигателя вас не радуют, остается внимательнейшим образом следить за его состоянием, и, при появлении описанных ниже симптомов прогорания прокладки, произвести ее проверку. Ведь, как говорят в народе: «Береженого бог бережет». Косвенно, на износ прокладки ГБЦ могут указывать повышение расхода топлива и снижение тяги двигателя. Причинами повреждения прокладки чаще всего, могут оказаться неправильная установка ГБЦ при ремонте, «кривые руки» мастера, собиравшего двигатель, заводской брак самой прокладки, низкокачественный бензин или перегрев двигателя.

Итак, рассмотрим классические признаки, характерные для пробитой (поврежденной) прокладки ГБЦ.

1. Если на щупе, при проверке уровня масла, или под пробкой маслозаливной горловины появляется белая пена (эмульсия) – это свидетельствует о проникновении охлаждающей жидкости (далее ОЖ) в масляную систему. И, скорее всего — именно сквозь отверстие в прокладке ГБЦ. В достаточно редких случаях, прокладка может быть цела и невредима, а причиной утечки является трещина в самом блоке цилиндров. Но, при любом раскладе, обнаружив белую эмульсию в системе смазки двигателя, необходимо немедленно взяться за инструменты самому, или обратиться на СТО и устранить неполадку.

2. Белый густой дым (пар), идущий из выхлопной трубы, иногда с брызгами воды при работающем двигателе может являться следствием попадания охлаждающей жидкости непосредственно в цилиндр (цилиндры). В этом случае, при отсутствии внешней утечки, уровень ОЖ снижается, так как определенная ее часть буквально «улетает в трубу». Однако белый цвет автомобильного выхлопа не всегда свидетельствует о пробое прокладки. Он может также появляться во время прогрева мотора, при увеличенном содержании конденсата, или в сырую погоду, в условиях высокой влажности. Это вполне нормально. О нарушении целостности прокладки ГБЦ стоит задуматься лишь в том случае, если «дымит» постоянно и много, без видимых причин.

3. Появление пятен масла, либо масляной пленки на поверхности жидкости охлаждения в расширительном бачке или в радиаторе означает, что масло попало туда, куда не следует, и, вероятнее всего, именно из-за пробитой прокладки ГБЦ. Во всяком случае, ее стоит проверить в первую очередь. Хотя, находятся у нас «народные умельцы», которые наловчились использовать для промывки системы охлаждения моющие свойства отстоянных отработок полусинтетических или синтетических масел. У таких экономистов вся машина в пятнах. Но, будем считать, что это не наш вариант.

4. Мелкие пузырьки, напоминающие пузырьки от шампанского, равномерно поступающие в горловину радиатора, могут свидетельствовать о попадании выхлопных отработанных газов в систему охлаждения двигателя из камеры сгорания. Значит, где-то есть дырочка, и, вероятнее всего — в прокладке ГБЦ. Небольшое количество пузырьков, возникающее при замене ОЖ – вполне нормальное явление, но вот если тосол «пузырится» постоянно, значит, дело нечисто и что-то не в порядке.

5. Выхлопные газы, прорывающиеся наружу через пробитую прокладку ГБЦ – достаточно редкое явление. При этом заметить его не составит особой сложности, стоит только внимательно приглядеться. Но не нужно совсем сбрасывать со счетов этот дефект — мало ли что, может и такое случиться. Намного чаще встречается ситуация, когда из-под прокладки подтекает масло. В этом случае, от утечки убережет вовремя сделанная затяжка болтов крепления ГБЦ. Только обязательно четко следуйте инструкции, иначе можно еще больше усугубить проблему. Затяжка производится в определенной последовательности и с определенным моментом затяжки, рекомендованным изготовителем. Иначе, можно легко сорвать резьбу и переломать шпильки. Не лишним будет воспользоваться для этого динамометрическим ключом. Если его нет, советуем купить или попросить на время у знакомых.

6. В случае если прокладка пробита между цилиндрами, выявить неисправность намного сложнее, поскольку, фактически какие-либо внешние признаки при этом отсутствуют, кроме, разве что, повышения расхода бензина и снижения двигательной мощности. Но причин этому может быть масса. Поэтому, самым надежным способом будет диагностика с помощью компрессометра. Потеря компрессии в одном цилиндре или нескольких (чаще всего – в соседних) цилиндрах свидетельствует о нарушении целостности прокладки ГБЦ.


 

Металлическая прокладка ГБЦ – признанный мировой лидер

Новые задачи в двигателестроении, такие как увеличение крутящего момента и мощности, снижение потребления топлива и эмиссии, требуют новых подходов в сфере конструирования прокладок ГБЦ. Решение — это многослойные стальные прокладки. Уже сегодня уплотнeние между ГБЦ и блоком цилиндров почти исключительно обеспечивается прокладками головки блока цилиндров из многослойной стали. Это уплотнение является стандартом и успешно внедряется в инновационных концепциях двигателей.

Модульная конструкция данной уплотнительной системы позволяет использовать ее в различных видах двигателей с учетом их индивидуальных особенностей, увеличивая долговечность работы двигателя. Оптимальное сочетание отдельных металлических слоев прокладки ГБЦ гарантирует надежную работу всей уплотнительной системы.

ООО «ПК «Композит» — команда профессионалов, которые организовали в России производство уплотнительных деталей из металла для двигателей. В 2016 году ООО «ПК «Композит» освоен выпуск многослойных металлических прокладок головки блока цилиндра (ГБЦ) 245-10030200 для дизельных двигателей ММЗ Д-245, а также ГБЦ 5340.1003206 и 536.1003206 для дизельных двигателей ЯМЗ 530.
Металлические прокладки для высокофорсированных дизельных двигателей Минского и Ярославского моторных заводов разработаны для автомобильных модификаций четырехцилиндровых дизелей ММЗ Д-245 (ЕВРО-3, ЕВРО-4) и четырехцилиндровых и шестицилиндровых дизелей ЯМЗ 530, которые подвергаются высоким нагрузкам при перевозке грузов на дальние расстояния. А так же для двигателей, применяемых в сельскохозяйственной технике и спецтехнике.
Наши уплотнительные прокладки ГБЦ содержат три металлических слоя, в которых выполнены четыре или шесть (в зависимости от вида двигателя) отверстий камеры сгорания, а также присутствуют функциональные и крепежные отверстия. В металлических слоях прокладки ГБЦ вокруг отверстий камеры сгорания сформованы полузиги, выполненные с оптимальным соотношением ширины к высоте. При этом на внутреннем слое вокруг камеры сгорания сформирован стоппер. Из уровня техники известно, что соотношение полузига и стоппера обеспечивает надежное уплотнение и невозможность выхода газов из камеры сгорания. Это подтверждено многолетним опытом конструирования прокладок во всем мире.
Также в конструкции металлических прокладок ГБЦ возможно отсутствие зига или полузига вокруг камеры сгорания на внешних слоях прокладки. В наших прокладках для обеспечения герметичности на внутреннем слое формируется стоппер, который совместно с полимерным покрытием на внешних слоях создает необходимое соединение, препятствующее прорыву газов из камер сгорания. Полузиги сформированы вокруг функциональных и крепежных отверстий или их частей и/или по периметру прокладки и выполнены с оптимальным соотношением ширины к высоте. Одной из основных особенностей является и специальное полимерное покрытие, которое наносится на наружные слои прокладок. Покрытие повышает герметичность стыка между головкой и блоком цилиндров. Такая прокладка способна выдерживать высокие температуры и приспосабливаться к почти любой наружной поверхности.

тел. +79108103060
e-mail: [email protected]
www.compozite.pro

Что это — прокладка ГБЦ и почему она важна для ВАЗа?

Эксплуатация отечественного автомобиля имеет свои преимущества и недостатки. К первым можно отнести дешёвую стоимость запчастей, их доступность на российском рынке, простоту в обслуживании. Но с другой стороны, эти же детали характеризуются своим недолгим сроком жизни. Поэтому замена прокладки ГБЦ (ВАЗ) – это обычное занятие для каждого автомобилиста. И сегодня мы поговорим о том, для чего нужна данная запчасть и когда она нуждается в замене.

Что это и для чего предназначается?

Прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) выполняет функцию уплотнения того места, в котором блок ДВС соединяется с головкой. Данная запчасть взаимосвязана сразу с тремя комплектующими: это система газораспределительная, масляная и охлаждения. Поэтому, несмотря на свою дешевизну, прокладка ГБЦ должна своевременно меняться и соответствовать всем современным требованиям качества. В противном случае произойдёт поломка одной из 3 (а возможно, и сразу нескольких) систем. Также стоит отметить, что прокладка крышки и головки блока – это две разные вещи, которые хоть и выполняют аналогичные функции, но размещены они неодинаково.

Когда можно производить замену?

Прокладка ГБЦ может потерять свои функции в любое время, причём каждая новая деталь не будет иметь такого же срока службы, даже если эти запчасти производятся на одном заводе. Поэтому отсчитывать оставшиеся километры на панели приборов просто нецелесообразно. Для того чтобы определить текущее состояние прокладки головки блока цилиндров, нужно знать определённые признаки, которые свидетельствуют о неисправности или потере функций данной запчасти. Итак, давайте рассмотрим основные факторы, по которым можно определить, что эта деталь пришла в негодность.

  1. В первую очередь, вы заметите утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в месте крепления прокладки.
  2. Белый дым. Данный признак свидетельствует о том, что машина имеет неисправности в системе охлаждения. Аналогично можно заметить наличие белой эмульсии на щупе для проверки масла. А для того чтобы устранить эти проблемы, нужно всего-навсего произвести замену прокладки.
  3. На расширительном баке появляются масляные пятна неизвестного происхождения. Они могут попасть туда только через неисправность в системе охлаждения.
  4. В том же баке или в радиаторе возникают пузырьки. Попадают они из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров.

Благодаря этим знаниям, вы сможете определить точную причину поломки и вовремя устранить неисправность.

Полезный совет российским автомобилистам

Для того чтобы своевременно произвести замену данной детали, многие хозяева отечественных ВАЗов приобретают запасную прокладку. Данное действие позволяет вам отремонтировать своего «железного друга» вовремя и без всяких нервов, тем более что эта запчасть стоит не так уж и дорого. Особенно важна запасная прокладка ГБЦ любителям дальних поездок и путешествий, ведь не в каждой деревне можно приобрести качественную запчасть на свою модель авто по приемлемой цене.

Основные признаки нарушения прокладки ГБЦ. Возможные причины поломки.

Прокладка головки блока цилиндров предназначена для герметизации двигателя с целью ликвидации возможности выхода из камеры сгорания масла, охлаждающей жидкости и газов. Если эта деталь оказывается нарушенной, то она требует незамедлительной замены. В противном случае двигателю может потребоваться серьёзный ремонт.

Признаки повреждения

Повреждённая прокладка проявляет себя следующими признаками:

1. Наблюдается нестабильная работа двигателя.
2. Идёт уменьшение количества охлаждающей жидкости.
3. Из-за утечки газов снижается компрессия двигателя.
4. Внутри расширительного бачка появляются пузырьки воздуха. Иногда там образуются желтоватого цвета эмульсия. Это результат смешивания антифриза и масла.
5. Сзади из трубы начинает выходить густой белый дым.
6. Появляются следов смазки в местах прилегания ГБЦ к корпусу двигателя.
7. Формируется нагар на свечах.
8. Повышается уровень масла из-за попадания в него антифриза.
9. Наблюдается перегрев двигателя.

Некоторые эти признаки должны проявиться в комплексе. В противном случае проблема может заключаться в другой поломке.

Причины поломки

Повреждение прокладки ГБЦ может быть вызвано следующими причинами:

1. Перегрев мотора. В результате нарушения температурного режима происходит деформация крышки блока, и силовой агрегат теряет свою герметичность. Иногда температура меняет плоскость самой прокладки.

2. Болты головки блока затянуты с разным усилием. В результате плотность прилегания плоскостей в разных точках получается разная. Это приводит к потере герметичности соединения.
3. Низкое качество материала прокладки.
4. Увеличенная свыше нормы температура в камере сгорания из-за неправильно выставленного угла зажигания. Это также приводит к деформации прокладки.
5. Трещины в корпусе двигателя. В этом месте металл при нагреве расширяется более быстрыми темпами и надавливает на прокладку, которая повреждается.

Также вариантом может являться естественное старение детали.

Проверка на наличие в прокладке дефекта

Чтобы удостоверится в нарушении прокладки ГБЦ, нужно провести следующие действия:

1. При заведённом моторе посмотреть выход газов из-под головки блока цилиндров.
2. Убедиться, что в расширительном бачке и в радиаторе нет жёлтой эмульсии.
3. Проверить компрессию в цилиндрах. При пробитой прокладке она будет разная.
4. Посмотреть состояние выхлопных газов при заведённом двигателе.
5. Проконтролировать уровень масла и антифриза.

После проведения таких проверок можно сделать вывод о состоянии прокладки ГБЦ.

Устранение проблемы

Иногда поломка поддаётся устранению. Делается это следующим образом:
1. Ведётся замена деформированных болтов.
2. При искривлении плоскости прокладки она шлифуется.
3. Иногда причиной являются наличие на прокладке нагара, который удаляется.

Однако чаще всего единственным выходом из положения является замена неисправного элемента. Это является оптимальным вариантом, потому что за этой поломкой может последовать ремонт силового агрегата.

Прокладки головки двигателя 101 — Семейный автосервис

Двигатель вашего автомобиля состоит из сотен различных деталей, и все они работают вместе, чтобы обеспечить вам плавное вождение. Одним из таких компонентов является прокладка ГБЦ. Что такое прокладка ГБЦ и для чего она нужна?

Прокладка головки блока цилиндров обычно меньше по размеру и не выглядит такой сложной, как другие детали автомобиля. Он описывается как плоский кусок металла с отверстиями в нем. В вашем автомобиле есть несколько типов прокладок, а не только прокладка ГБЦ.Все они работают вместе, чтобы предотвратить разрушение двигателя мусором, поддерживать внутреннее давление в двигателе и сохранить жизненно важную жидкость двигателя в целости.

Прокладка головки

Прокладка головки находится в цилиндре вашего двигателя и предназначена для предотвращения попадания продуктов сгорания в систему охлаждения. Эта деталь расположена между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Несмотря на то, что он прочный, эта часть может выйти из строя, если ваш двигатель перегреется. Если и когда прокладка головки блока цилиндров провалится, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания и смешаться с моторным маслом, что приведет к огромным повреждениям двигателя.

Прокладка выпускного и впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора помогает стабилизировать температуру внутри камеры и предотвращает утечку воздуха в процессе сгорания. Кроме того, он также гарантирует, что используется правильная смесь топлива и кислорода, чтобы двигатель работал с исключительной производительностью. Точно так же прокладка выпускного коллектора выполняет ту же работу, но работает в другом месте. Если какая-либо из этих прокладок выходит из строя, это может вызвать проблемы со сжатием и снижение эффективности использования топлива.

Прокладка распределительного вала

Прокладка распределительного вала предотвращает попадание масла и грязи в двигатель. Неисправная прокладка может привести к внутренним утечкам, что приведет к серьезному повреждению двигателя.

В общем, отказ прокладки можно предотвратить с помощью регулярного технического обслуживания автомобиля. Если вам требуется ремонт двигателя или замена прокладки, запишитесь на прием через Интернет прямо сейчас или доставьте свой автомобиль к нашим сертифицированным специалистам в одном из наших 5 удобных пунктов обслуживания семейных автомобилей.

Boost — это главное, но справятся ли с этим ваши прокладки головки блока цилиндров?

На сегодняшнем рынке энтузиастов ускорение равно мощности. Boost всегда был простым путем к максимальной производительности. Несколько лет назад правильная настройка форсированного двигателя была чуть более черной магией, чем сегодня. Наличие правильных технических знаний является ключом к созданию максимально надежной мощности с наддувом. Потому что независимо от того, форсируете ли вы свой трамвай или пытаетесь снести себе головы на трассе, наддув важнее! Но наддув — большой или малый — должен содержаться в двигателе для повышения производительности, и именно такие компании, как SCE Gaskets, делают это возможным благодаря использованию своих проверенных временем прокладок головки блока цилиндров.

Несмотря на то, что многие гонки выигрываются с использованием ускорения, отсутствие контроля является серьезной причиной того, что многие гонки проигрываются из-за ускорения. Пробиты прокладки ГБЦ. Прогорели прокладки на впуске. Вздутие шлангов и хомутов. Даже растянутые или сломанные крепления головки блока цилиндров могут привести к потерям наддува и проигрышу в гонках. Но мы знаем, что есть люди, использующие в своих двигателях двузначные и даже трехзначные значения наддува, так как же они все это удерживают?

Медные прокладки головки блока цилиндров

, предлагаемые такими компаниями, как SCE, дают конечному пользователю возможность с легкостью герметизировать давление принудительной индукции.

Ограничения давления в цилиндре

Независимо от того, мчитесь ли вы на четверть мили или сидите за рулем большой машины в течение длительного времени, прокладки головок цилиндров, герметизирующие ваши цилиндры, были разработаны для работы только в определенных рабочих условиях. Если у вас наддув, то более высокое давление сгорания в ваших цилиндрах диктует использование более прочных материалов и лучшей конструкции, чем обычные оригинальные прокладки. Повышение мощности двигателя эффективно повышает его конечную степень сжатия, которая представляет собой статическую степень сжатия двигателя плюс дополнительный коэффициент наддува.Это означает, что вашему форсированному двигателю потребуются прокладки головки блока цилиндров с герметизирующими свойствами гоночного двигателя с высокой степенью сжатия, даже если вы используете низкую степень сжатия на улице.

Формула, которую я использую для расчета того, что мне нравится называть «конечной степенью сжатия» или FCR:

((Boost / 14,7) + 1) x статическое сжатие = FCR

Допустим, у вас есть двигатель со статической степенью сжатия 9,0:1, и вы используете наддув 8 фунтов на квадратный дюйм, ваш FCR будет 13,9:1.

((8/14.7) + 1) = 1,544
1,544 х 9,0 = 13,9

Таким образом, вы должны выбрать прокладку головки блока цилиндров, рассчитанную на постоянное уплотнение при CR 13,9:1 или выше. И чем больше вы создаете наддув, тем труднее прокладкам головки блока цилиндров удерживать его. Именно тогда вам нужно добавить механическое преимущество в двигатель, чтобы помочь прокладкам головки блока цилиндров выполнять свою работу. На протяжении многих лет проволочные уплотнительные кольца из нержавеющей стали, запрессованные в очень маленькие точно вырезанные канавки, окружающие отверстия цилиндров, были проверенным и надежным методом обеспечения герметичности прокладки головки блока цилиндров.Но «уплотнительное кольцо» блока или головок требует, чтобы вы также вырезали неглубокий паз ресивера в их сопрягаемых частях. В противном случае ваше уплотнительное кольцо будет просто раздавливать прокладку, что может быть частично эффективным и, возможно, более эффективным, чем полное отсутствие уплотнительных колец. Но это все еще не так хорошо, как правильное расположение уплотнительного кольца и соответствующей канавки ресивера. Но для уплотнительных колец также требуется особый тип прокладки головки блока цилиндров. Их следует использовать только с медными прокладками головки блока цилиндров.

На этих двух рисунках показаны особенности установки проволочного кольца для обеспечения максимальной производительности.

Приспособляемость имеет ключевое значение

Сталь прочнее меди, но медь гораздо более пластична, чем сталь.

Однажды я встретился с парнем, который бросил свой блок и снова направился в механический цех, кажется, в сотый раз. Он сказал, что продолжает продувать прокладки головок и даже пробовал самые лучшие прокладки MLS (многослойная сталь), которые можно было купить за деньги. Я упомянул медные прокладки. Он ответил, что никогда не пробовал медь, потому что полагал, что сталь прочнее меди.И хотя технически он может быть прав — сталь прочнее меди, — но при изготовлении долговечных прокладок головки блока цилиндров с высокими эксплуатационными характеристиками речь идет не только о прочности материала. Это больше касается его совместимости. И медь гораздо более пластична, чем сталь.

Вот снимок правильно установленных уплотнительных колец, запрессованных в комплект головок Dart Pro 1 для двигателя мощностью 2500 лошадиных сил.

Чтобы оставаться герметичным при самых высоких давлениях в цилиндре, вам нужен материал, который может приспосабливаться к загрязнениям уплотняющих поверхностей.Особенно, когда прокладки начинают нагреваться и толкаться. Композитные прокладки могут неплохо справляться с прилеганием, но они не очень прочные. Медь намного прочнее любого композитного прокладочного материала, но при этом она податлива, что означает, что медь может растягиваться и приспосабливаться, чтобы оставаться герметичным. Что-то вроде «отдай немного, возьми много». Медь может время от времени даже жертвовать собой могущественным богам повышения, но она продержится намного дольше, чем ее композитные аналоги. И он благополучно доставит вас домой или в круг победителей.

Это алюминиевый блок с правильно обработанными ресиверными канавками, прорезанными в стальных гильзах цилиндров.

Компания SCE составила серию диаграмм с изложением базовых ограничений для каждого типа прокладок головки блока цилиндров, используемых в двигателях без наддува, с наддувом (также называемых форсированным) и с впрыском закиси азота. Это только рекомендации, так как фактические детали и комбинации двигателей (FCR, характеристики распределительного вала, тип используемого топлива и т. д.) всегда будут влиять на предельное давление сгорания.

Обратите внимание, как на диаграммах с форсированным давлением и N2O характеристики прокладки MLS ухудшаются намного быстрее, чем у меди.

Преобразование давления

Выбор правильных прокладок головки блока цилиндров и правильная настройка форсированного двигателя требуют немного большего, чем базовое понимание давления. Но давление измеряется и/или представляется самыми разными способами по всему миру. Даже на моем собственном динамометрическом стенде у меня иногда возникают проблемы с преобразованием значений наддува в формат, к которому привык мой мозг, который для меня всегда был фунтами на квадратный дюйм (PSI).Но повышенное давление в фунтах на квадратный дюйм внутри двигателя более точно представляется как PSIG (также известное как манометрическое давление, см. Таблицу) при настройке. И манометрическое давление отличается от PSIA, которое представляет собой «абсолютное» или «фактическое» давление. PSIA это наддув + атмосферное давление. А поскольку атмосферное давление может меняться от запуска к запуску и изо дня в день, важно знать, что оно повлияет на истинный общий PSI, который ваш двигатель будет видеть внутри своих рабочих колес.

Вот диаграмма, которую я составил, чтобы помочь преобразовать все способы измерения наддува двигателя, которые я видел.Могут быть и другие способы, о которых я не знаю, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если я что-то упустил. Я также добавил вакуум (дюймы ртутного столба) в диаграмму, и я использую это довольно регулярно при настройке различных двигателей и систем EFI на моем динамометрическом стенде, поскольку никакое программное обеспечение двух систем не может использовать одинаковые значения. Одно программное обеспечение для настройки EFI может показывать кПа. Можно использовать PSIA. Можно было бы показать BAR. Я должен знать, что к чему, когда настраиваю эти чертовы штуки, и иногда это может запутаться. Итак, вот мой график. Кроме того, не стесняйтесь, дайте мне знать, если я сделал какие-либо ошибки.Я не математический или научный гений. Я просто загрузил все эти данные, которые я нашел в Интернете, в свою электронную таблицу Excel, и она выплюнула эту диаграмму. Так что это должно быть правдой. Верно?

КЛЮЧ:

  • PSI = кПа × 0,145037738
  • дюймов ртутного столба = кПа x 0,2952998751
  • БАР = кПа x 0,01
  • PSIG = PSIA – 14,7
  • PSIG = манометр (наддув внутри двигателя, как видно на типичном манометре)
  • PSIA = абсолютное давление (наддув + атмосферное давление)

При этом также возможно установить уплотнительные кольца в блок, а в головках нарезать ресиверные канавки.Этот метод не идеален при обкатке алюминиевых головок из-за деформации канавок в более мягком алюминии.

Ниже приведен список трех типов медных прокладок головки блока цилиндров, производимых SCE; каждый из них оптимизирован для различных сценариев использования. Чтобы получить наилучшие рекомендации для вашего конкретного двигателя, свяжитесь напрямую с SCE.

Pro Copper (номера деталей с префиксом P)

  • Прочная медная конструкция, предварительно термообработанная.
  • Требуется дополнительный герметик для охлаждающей жидкости (при жидкостном охлаждении) и масляных каналов.
  • Требуются уплотнительные кольца и ресиверные канавки для лучшей герметизации сгорания.
  • Применение: Топливные, продувочные спиртовые, азотные и все гоночные двигатели с форсированным газом с уплотнительными кольцами (и приемными канавками) в блоке или головках.

SCE Titan (номер детали с префиксом T)

  • Прочная медная конструкция с масляным и охлаждающим уплотнениями, предварительно термообработанная.
  • Не требуется дополнительный герметик для каналов охлаждающей жидкости и масла.
  • Требуются уплотнительные кольца и ресиверные канавки для лучшей герметизации сгорания.
  • Области применения: форсированные, закиси азота в гоночных или дорожных двигателях, которые требуют надежного уплотнения охлаждающей жидкости с помощью уплотнительных колец (и приемных канавок) в блоке или головках.

ICS Titan (номер детали с префиксом S)

  • Корпус из термообработанной меди со встроенными уплотнениями охлаждающей жидкости, масла и камеры сгорания.
  • Не требуется дополнительный герметик для каналов охлаждающей жидкости и масла.
  • Для герметизации горения не требуются уплотнительные кольца.
  • Области применения: двигатели с турбонаддувом, продувкой и закисью азота в гоночных или дорожных двигателях, где требуется надежное уплотнение охлаждающей жидкости и превосходное уплотнение сгорания без уплотнительных колец или ресиверных канавок в блоке или головках.

Не опускайте головы

Чтобы предотвратить подъем головок цилиндров, двигатели с высоким наддувом или гоночные двигатели N2O часто изготавливаются со шпильками головки цилиндров большего диаметра. Если вы планируете установить уплотнительное кольцо на двигатель, оснащенный шпильками головки большего размера, вы также должны учитывать площадь зажима медной прокладки. Смотрите фото и подпись ниже для более подробной информации.

Слева — медная прокладка головки SCE Titan с диаметром отверстия 4,570 дюйма и диаметром .531-дюймовые отверстия под болты для очистки ½-дюймовых шпилек (артикул T13574). Справа находится более крупная прокладка SCE диаметром 4600 дюймов, но с меньшими отверстиями диаметром 0,480 дюйма, которые пропускают только шпильки головки диаметром 7/16 дюймов (номер детали T13624). Обратите внимание, что материал, остающийся между отверстием и отверстием для шпильки головки, имеет близкую к одинаковой ширину в обеих прокладках. Если вы попытаетесь вставить шпильку с головкой ½ дюйма в прокладку с диаметром отверстия 4600 справа, края прокладки будут слишком тонкими для поддержания хорошего уплотнения уплотнительного кольца. К счастью, SCE даже не продаст вам такую ​​прокладку головки блока цилиндров, поэтому вам не нужно беспокоиться об этой ошибке.И даже не думайте высверливать его самостоятельно. Это просто хорошие знания.

Райан Хантер из SCE рассказал нам об этих советах по успешной эксплуатации медных прокладок головки блока цилиндров.

Как лучше всего подготовить блок и головку блока цилиндров?  Перед сборкой используйте безостаточный растворитель, например, аэрозольный очиститель тормозов, и чистую тряпку на головке и уплотняющих поверхностях блока. Конечно, блок и головка должны быть плоскими в пределах 0,002 дюйма в поперечнике и 0,004 дюйма в длину, с шероховатостью поверхности от 60 до 80RA предпочтительно, от 60 до 100RA приемлемо.

Требуются ли герметики? Да, требуется какой-либо метод жидкостного уплотнения, если двигатель будет пропускать охлаждающую жидкость или масло через прокладку головки блока цилиндров. Некоторые специальные гоночные двигатели либо не используют охлаждающую жидкость, либо отводят охлаждающую жидкость и масло от сопрягаемых поверхностей головки блока цилиндров, поэтому в этих случаях дополнительные герметики не требуются. Не нужно много герметика. Но не используйте силикон. У людей возникают проблемы с протекающими прокладками ГБЦ, когда они используют слишком много герметика, особенно силикона.Поскольку поверхности блока и головки плоские, потенциальные пути утечки очень малы, даже при обработке поверхности 100RA пики и впадины составляют всего около 0,002 дюйма, что не требует большого количества герметика для обеспечения герметичности. Прокладки ГБЦ не затвердевают, поэтому при затягивании болтов ГБЦ герметик «вытекает» из ненужных мест (выступы), но остается на месте, герметизируя пути течи (впадины). В отличие от этого, силикон затвердевает, образуя слой, на который может садиться головка блока цилиндров. Мы рекомендуем и используем Copper Coat и Hylomar в аэрозольных баллончиках, просто распылите тонкий слой на обе стороны прокладки, дайте ему «схватиться» на некоторое время (не менее 2 часов), и вы готовы прикрутить головки. на.Силикон, клей для уплотнителей или любые другие резиноподобные герметики или покрытия никогда не должны размещаться рядом с уплотнением камеры сгорания в высокопроизводительных двигателях.

Прокладки головки блока цилиндров из многослойной стали

(MLS) сегодня герметизируют большинство заводских двигателей. И они также могут герметизировать двигатели с наддувом. Но их производительность ухудшается быстрее, чем у меди, когда они подвергаются чрезвычайно высокому наддуву или уровням N2O.

Как насчет повторной затяжки? Твердая медь не сжимается, а смещается. Поскольку корпус медной прокладки не сжимается, повторный крутящий момент технически не требуется.Однако, поскольку двигатель, изготовленный с использованием медной прокладки головки блока цилиндров, почти всегда находится в области экстремальных характеристик, SCE рекомендует повторный крутящий момент после полного теплового цикла.

Требуются ли для медных прокладок головок разные значения крутящего момента? Как правило, нет. Значения крутящего момента крепежа определяются в зависимости от конструкции головки цилиндров и блока цилиндров, а также от предела текучести крепежа. Произвольное увеличение значений крутящего момента может деформировать блок или головку или привести к выходу из строя крепежной детали.Тем не менее, есть хорошие случаи для точной настройки значений крутящего момента на основе того, как прокладки головки блока цилиндров выглядят после первого использования. Хорошая вещь в медных прокладках головки блока цилиндров заключается в том, что они многоразовые, и вы можете очень легко «читать» их, если знаете, что искать. Вы хотите видеть равномерно распределенную нагрузку зажима. Прокладкам требуется надлежащая прижимная нагрузка, чтобы делать то, что они делают, а медные прокладки могут сказать вам, где прижимная нагрузка невелика, сохраняя свой блеск. В частности, вы хотите видеть следы механической обработки с поверхностей блока и головки, перенесенные на медь повсюду на прокладке.Места, где сохранилась первоначальная гладкая поверхность меди, требуют некоторого внимания. Имейте в виду, что могут быть и другие факторы, такие как канавка под уплотнительное кольцо, которая стала слишком мелкой из-за наплавки, или застежка головки на резьбе, дающая ложное показание крутящего момента. Как только вы устраните любое механическое препятствие, мешающее правильной посадке головки, вы можете безопасно увеличить значения крутящего момента в областях с небольшой нагрузкой на 5–10 фунт-футов.

Я сделал это фото для рассказа о шпильках головки блока цилиндров, но на нем запечатлен отличный пример того, как медные прокладки головки блока цилиндров могут помочь вам «считывать» зажимную нагрузку вокруг отверстий.Обратите внимание, что область на прокладке непосредственно под инструментом для удаления шпилек четко показывает следы механической обработки, перенесенные с поверхности головки блока цилиндров. Если эти метки отсутствовали, это указывало бы на недостаточную нагрузку зажима в этой области.

Как использование медных прокладок помогает тюнеру?  Медь является стандартом для электрических проводников. В прокладках головки мы не слишком заботимся об электричестве, но имеем дело с теплом. Превосходная проводимость дает преимущества двигателям по двум основным причинам: Более равномерная температура блока и головки.И горячие точки камеры сгорания рассеиваются быстро. Соотношение температуры блока цилиндров и головки блока цилиндров помогает в настройке, хотя, честно говоря, это минимальный фактор, пока вы не достигнете узкого конца окна настройки. Большое преимущество проводимости находится в области камеры сгорания. В камере сгорания и вокруг нее стандартные композитные прокладки головки блока цилиндров и прокладки головки цилиндров MLS в некоторой степени изолированы от головки блока цилиндров и блокируются накладками и покрытиями на прокладке. Отказы, связанные с перегревом, чаще возникают с композитными прокладками и прокладками головки MLS, чем с медными, потому что тепло улавливается внутри корпуса прокладки, что приводит к усилению горячих точек, тогда как медь является как лучшим проводником, так и имеет прямой контакт металл-металл с прокладкой. блок и головка более эффективно передают тепло.

Что вы имеете в виду, когда говорите об эластичности?  Еще одна интересная особенность меди. Это преимущество проявляется, когда вы выходите из окна настройки достаточно далеко, чтобы повредить обычную прокладку головки блока цилиндров. Нелегированная или чистая медь имеет 25-процентный коэффициент упругости. Это означает, что в 4-дюймовой секции медная прокладка головки блока цилиндров может растянуться до 5 дюймов, прежде чем разорвется. Это дает пользователю «фактор безопасности», недоступный при использовании других материалов для прокладок головки блока цилиндров. Двигатели с наддувом, закисью азота или турбонаддувом могут развивать давление в цилиндрах, достаточно высокое, чтобы поднять головку цилиндров или вытолкнуть прокладку.Если это произойдет с медью, повреждение будет очевидным, но прокладка головки еще не вышла из строя. Коэффициент запаса эластичности позволил медной прокладке вытолкнуться, но при этом остаться неповрежденной, поэтому вы можете либо опустить ее и сделать следующий круг, либо опустить ее и поехать домой. Если вы нажмете композитную прокладку, игра окончена.

Каковы особенности кольцевого уплотнения?  Уплотнение прокладки головки блока цилиндров зависит от баланса, и вокруг уплотнения сгорания требуется большее давление, чем в других областях прокладки.Это происходит из-за огромной разницы в давлениях, действующих на прокладку головки блока цилиндров. Учтите, что двигатель, развивающий мощность от 1,5 до 2 лошадиных сил на кубический дюйм, будет иметь давление в камере сгорания более 1000 фунтов на квадратный дюйм. В то время как на расстоянии менее полудюйма система охлаждения работает только при максимальном давлении 15-22 фунта на квадратный дюйм. Поскольку стандартная медная прокладка плоская, зажимная нагрузка от болтов с головкой будет распределяться равномерно, если только не будет использован какой-либо метод, чтобы «нарушить баланс» и сосредоточить большую нагрузку вокруг области уплотнения сгорания.Принятый метод заключался в установке уплотнительных колец на одном компоненте и приемных канавках в его сопрягаемой части для установки уплотнительного кольца.

Вот хороший совет по установке всех типов прокладок ГБЦ на двигатели с шпильками ГБЦ. Сначала кладем прокладки на блок. Затем закрутите крепления. Попытка опустить прокладки головки блока цилиндров на шпильки — очень быстрый путь к испорченным прокладкам и изношенным нервам.

В заключение

Когда вы строите двигатель с большим наддувом — будь то давление от нагнетателя или турбокомпрессора — наличие прокладки головки блока цилиндров, которая герметизирует наддув в двигатель, является важным этапом процесса сборки.Есть много факторов, которые вступают в игру, и, возможно, наиболее важным является выбор правильного продукта для применения.

Прокладка головки блока цилиндров — запасные части OEM и послепродажного обслуживания

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров является важным компонентом, который устанавливается между блоком цилиндров и его головками цилиндров. Его основная цель – предотвратить попадание охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Любые посторонние вещества, просачивающиеся в цилиндр, могут отрицательно сказаться на эффективности вашего двигателя, поскольку прокладка головки цилиндров является наиболее важным уплотнением вашего автомобиля.

Прокладки головки обычно изготавливаются из многослойной стали, состоящей из трех сплошных стальных листов. Контактные поверхности покрыты клеем для удержания прокладки на блоке цилиндров и головке. Центральный слой представляет собой толстый слой стали, зажатый между внешними слоями. Прокладки цилиндров также изготовлены из цельного медного листа с уплотнительным кольцом, обеспечивающим надежную посадку прокладки вокруг головки цилиндров.

Протекающая/поврежденная прокладка отрицательно сказывается на мощности двигателя и общей эффективности вашего автомобиля и должна быть немедленно заменена.Поскольку камера сгорания двигателя требует правильного давления и масляно-топливной смеси для достижения полной эффективности, любая посторонняя жидкость (охлаждающая жидкость или моторное масло) или воздух вызовут дисбаланс условий внутри камеры сгорания, что приведет к отказу двигателя. или потерять власть. Если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости в вашем двигателе постоянно низкий или если ваш двигатель постоянно перегревается, это может указывать на прогоревшую прокладку головки блока цилиндров. В магазине «Купить автозапчасти» мы предлагаем широкий выбор прокладок ГБЦ для каждой марки и модели автомобиля.

У нас есть оригинальные запасные части OEM и запасные части премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, подходящие для вашего автомобиля, выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные прокладки головки блока цилиндров по бесконкурентным ценам, а также с бесплатной доставкой . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните по бесплатной линии поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected].

Что такое прокладка ГБЦ? И почему ремонт стоит так дорого?

Ненавижу прокладки ГБЦ.

Это может показаться непрактичным утверждением о детали, которая позволяет двум половинам вашего двигателя работать вместе, но эта деталь выходит из строя эффектно, дорого и слишком часто в эпоху, когда в современных автомобилях мало что выходит из строя.

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой кусок тонкого материала с множеством отверстий.

Прокладки головки блока цилиндров представляют собой тонкие пластины материала, которые герметизируют блоки цилиндров к головкам цилиндров. Они содержат давление от сгорания, масла и охлаждающей жидкости, чтобы удерживать каждый на своей полосе.

Виктор Рейнц

Герметизирует головку двигателя, где находятся клапаны, и блок двигателя, где находятся поршни. Он предотвращает сжатие, сгорание, утечку масла и охлаждающей жидкости или их смешивание друг с другом в каналах, проходящих между двумя основными узлами двигателя.

Сейчас играет: Смотри: Прокладки ГБЦ и почему они так дорого стоят

5:14

Если даже небольшая часть прокладки головки блока цилиндров повреждена или «взорвана», ваш автомобиль будет плохо работать — если вообще будет — из выхлопной трубы будет извергаться белый или синий дым и прогореть много масла, охлаждающей жидкости или того и другого.

Ремонт заключается в полной замене прокладки, для чего нужно снять примерно половину двигателя, чтобы добраться до нее. И когда вы вложили столько труда, чтобы разобрать двигатель, вы часто решаете другие проблемы, такие как ремонт клапанов, замена цепи ГРМ, обслуживание водяного насоса или прокладки впускных и выпускных клапанов. Вот почему работа по прокладке головки редко бывает именно такой. Обычно он начинается с крупной суммы и может легко достигать нескольких тысяч долларов.

Самый простой способ избежать этого дорогого кошмара? Приобретите электромобиль.У них нет блоков цилиндров, головок цилиндров или прокладок головок, соединяющих их. Проблема решена.

Прокладки головки блока цилиндров Архивы — Spears Enterprises

Сервисные оповещения

Сбои в работе международной почтовой службы

Приостановка международной почтовой службы

Октябрь 9016.1, 2021

Почтовая служба™ временно приостанавливает прием международной почты для определенных направлений из-за последствий, связанных с пандемией COVID-19, и другими не связанными с этим перебоями в обслуживании.

Подвеска из-за отсутствия транспорта

Таджикистан
Афганистан Гваделупы Новая Зеландия **
Австралия * Лаос Reunion (Bourbon) Восточный Тимор
Бутан Ливия Сен-Пьер и Микелон (Микелон) Туркменистан
Бруней Мартиника Самоа Йемен
Куба Майотта Южный Судан Французская Гвиана
Монголия Сирия

Клиенты: пожалуйста, воздержитесь от отправки по почте товаров, адресованных в страны, указанные здесь, до дальнейшего уведомления.

Эти перебои в обслуживании затрагивают Priority Mail Express International® (PMEI), Priority Mail International® (PMI), First-Class Mail International® (FCMI), First-Class Package International Service® (FCPIS®), International Priority Airmail ® (IPA®), International Surface Air Lift® (ISAL®) и изделия M-Bag®.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.