Промывка коробки передач перед заменой масла: Чем промыть коробку передач при смене масла: МКПП и АКПП

Содержание

Как промыть коробку передач от старого масла?

Причины загрязнения МКПП Инструкция по очищению коробки

Механическая коробка передач (МКПП) состоит из валов, подшипников, шестерен и синхронизаторов, и все эти детали не могут работать без масла. Смазочная пленка, которую оно обеспечивает, защищает трущиеся элементы, облегчает переключение передач, отводит излишнее тепло и очищает детали от отложений.

Несмотря на то, что масло обладает моющими свойствами, оно же, наряду с продуктами износа трансмиссии, является и источником загрязнения МКПП. Именно поэтому при замене старой смазочной жидкости в коробке передач рекомендуется производить промывку МКПП.

Рассмотрим, как это сделать, подробнее.


Причины загрязнения МКПП

Самой распространенной причиной загрязнения и необходимости промывки коробки передач – это попадание в механизм воды. МКПП негерметична. Она должна иметь связь с атмосферой во избежание образования избыточного давления или вакуума из-за перепадов температур.

Клапан, который обеспечивает приток или отток воздуха (сапун), расположен в верхней части коробки. В обычных условиях эксплуатации он работает штатно, однако при попадании автомобиля в глубокую лужу, в сапун проникает вода. Коробка резко охлаждается, а трансмиссионное масло превращается в эмульсию. Если вовремя не заменить такую жидкость, начинается процесс гидролиза, то есть «обмыления» масла. При этом оно теряет все свои смазывающие и моющие свойства.

Трансмиссионная жидкость может стать причиной загрязнения МКПП также в случае ее длительного перегрева. Такое наблюдается при долгой езде на высокой скорости или в условиях бездорожья, буксировке тяжелого груза. Из-за недопустимо высоких температур масло в коробке начинает «свариваться», образуя нечто наподобие мази.

Отложения в поддоне картера МКПП, а также на других частях агрегата, образует окислившееся масло при несоблюдении интервалов его замены.


Чем и как промыть коробку передач при замене масла?

Для очистки коробки передач перед очередной заменой масла лучше использовать специализированные промывочные средства.

Они позволяют:

  • Размягчить и удалить различные отложения и продукты износа деталей КПП
  • Очистить масляные каналы и улучшить циркуляцию масляной жидкости
  • Полностью удалить старое масло
  • Продлить срок службы сальников и резиновых уплотнителей

Перед проведением процедуры промывки коробки и замены масла МКПП должна быть прогрета. Автомобиль следует поставить на ровную поверхность (лучше всего на эстакаду).

После слива старого масла через заливное отверстие в коробку подается промывочная жидкость (ее количество должно соответствовать объему КПП).

Затем двигатель заводится и работает на холостом ходу 10-15 минут. Куда-либо ехать или переключать передачи нет необходимости.

Промывочное средство сливается, заливается свежее масло.


Периодичность промывки МКПП

Обычно полную замену масла в коробке проводят через каждые 60-70 тыс. км пробега (как самостоятельно, так и на станции). Промывку МКПП производят по необходимости, то есть каждый раз делать это необязательно.

Вполне достаточно интервала в 120-160 тыс. км. Более точная периодичность зависит от условий эксплуатации, нагруженности и технического состояния трансмиссии конкретного автомобиля.


Что представляет собой промывочное масло для МКПП

Традиционное промывочное средство (как для двигателя, так и для КПП) представляет собой недорогое минеральное масло с добавлением моющих средств и различных присадок, которые препятствуют износу элементов коробки. В качестве присадок, как правило, используют цинк и фосфор, а в качестве моющих средств – кальций.


Промывочная жидкость не только смывает остатки отработанного масла, но и нейтрализует кислотную среду, образовавшуюся с момента его последней замены.

Если загрязнения достаточно серьезные, для их устранения коробку разбирают, после чего очищают отдельные элементы механическим путем.

Чем промыть кпп перед заменой масла

На чтение 7 мин. Просмотров 120 Обновлено

Любая механическая коробка передач состоит из валов, подшипников, шестерен и синхронизаторов, но все эти детали не смогут работать без масла. Масло обеспечивает смазочную пленку, защиту от износа, легкость переключения передач, отвод тепла и очистку деталей от отложений. Несмотря на то, что масло обладает моющими свойствами и очищает детали, оно же является и источником загрязнений, наряду с продуктами износа трансмиссии. Но коробка передач загрязняется изнутри далеко не всегда. Что же может произойти, чтобы коробка передач загрязнилась?

Самый распространенный случай – попадание воды. Да, да коробка передач негерметична. Меняется температура, коробка разогревается, затем остывает, поэтому, чтобы не создавалось избыточное давление или вакуум, коробка имеет связь с атмосферой. Клапан, который обеспечивает приток или отток воздуха, называется сапун. Сапун находится в верхней части коробки, чтобы через него не выбрасывало масло. В обычных условиях эксплуатации все работает как и положено, но стоит попасть в глубокую лужу, коих в нашей стране не счесть, вода закрывает сапун, коробка резко охлаждается в воде и вода засасывается внутрь коробки передач. Вместо масла образуется эмульсия. Это плохо не только из-за ухудшения смазки. Если масло вовремя не заменить и эмульсия находится в коробке достаточно долго, то начинается процесс гидролиза, то есть масло превращается в «мыло». Только это «мыло» уже ничего не моет и не смазывает. Масло полностью теряет рабочие свойства и представляет из себя неприятную на вид, грязную мазь, которая даже не сливается с коробки.

Менее распространенный случай – длительный перегрев коробки. Долгая езда на высокой скорости или в условиях бездорожья, буксировка тяжелого прицепа разогревает коробку передач значительно сильнее допустимого. Масло начинает «свариваться», образуя мазь, как и в предыдущем случае, только более темного цвета.

Загрязнения в поддоне картера коробки, а также ровным слоем на других частях, образуются из окислившегося масла и продуктов износа при редкой смене масла, превышении интервала замены.

Простая замена масла не очистит коробку передач, нужны специальные меры. Специалисты разберут агрегат, тщательно промоют каждую деталь, но такой путь чрезвычайно затратен и не быстр. Значительно проще использовать специализированную промывку. Непосредственно перед штатной заменой масла, в проблемную коробку заливается специальная промывка. Далее, двигатель автомобиля нужно завести и оставить работать на 10-15 минут на холостом ходу. Куда-либо ехать или переключать передачи нет необходимости, так как на холостом ходу все валы коробки крутятся, масло циркулирует, механизм полноценно очищается. Далее, содержимое коробки передач, или моста, сливается, заливается свежее масло, и вуаля! Примечание: перед добавкой промывки агрегат должен иметь рабочую температуру, то есть промывка будет эффективно работать только после прогревочной поездки.

Лидер немецкого рынка автохимии и масел, компания Liqui Moly GmbH выпускает специализированную промывку для механических трансмиссий — Getriebe-Reiniger. Эта промывка создана на основе нафтеновых масел, обладающих отменными моющими свойствами, не действует на сальники и прокладки и практически не разжижает трансмиссионное масло. Содержит сильный моющий комплекс и антизадирные присадки для защиты трансмиссии в процессе самой промывки. Позволяет старому маслу как можно полнее слиться с агрегата.

Нет необходимости промывать механическую трансмиссию перед каждой заменой масла, хотя это и не помешает. Промывать обязательно тогда, когда были нарушены условия эксплуатации, перечисленные выше, а также в случаях возникновения проблем: плохое включение передач, шум в работе и т.п. Устранить проблемы и продлить ресурс агрегата всегда в ваших силах. Подобрать правильное масло под практически любой автомобиль можно в программе подбора.

Что же новенького с промывками?

В данном обзоре подробно рассмотрим новую промывочную присадку для механических коробок передач. А также узнаем для чего мыть механическую коробку, когда приходит время менять масло.

В принципе, продукт, предназначенный для процедуры мытья, в ассортименте уже был. Это профессиональная промывка масляной системы двигателя 7507 – Pro Line, для сравнения.

Ее можно было использовать, хотя и сейчас можно использовать, никто с нее эту функцию не убирал, для промывки механических коробок. В чем неудобство использования моторной промывки? В том, что нужна достаточно высокая концентрация, то есть объем доливки промывочной жидкости достаточно большой: пол-литра на пять литров трансмиссионного масла. Чаще всего доливать такое количество масла или присадки в механическую коробку передач с объемом заливки 1,5-4 литра – где-то 2,5.

В этом случае это достаточно неудобно, поэтому для МКПП выпустили маленькую фасовку 150 мл, но концентрированного состава, что будет достаточно на 4 литра трансмиссионного масла.

Соответственно, если у нас 2-2,5 литра, то — пол флакона на одну промывку. Опять же никаких проблем с дозировкой, никаких проблем с применением, заливаем в старое трансмиссионное масло, 10 минут машина работает на холостых оборотах, с невыжатым сцеплением.

В этом случае, если автомобиль не передвигается, а стоит на нейтрале, то, когда сцепление не выжато, все шестерни вращаются и поток масла максимален. Всю эту пыль от износа блокирующих колец, синхронизаторов и т.д. смываем; и второй момент: у все серьезно запущено.

В этот момент нам на помощь и приходит данная присадка для механики, например, после купания автомобиля в воде, когда через сапун или сальники за счет резкого перепада температур затянуло небольшое количество влаги в КПП.

В этом случае начинают появляться коррозия в трансмиссионном масле, во-вторых, снижаются защитные свойства масла, в-третьих, при перегреве масла, оно начинает “гидрироваться” и давать отложения. В отличии от мотора, здесь нет контактов с газами, нет попадания недогоревшего топлива, но все-таки определенные источники загрязнения, как изнашивающиеся детали, и вода туда попадает.

По большому счету, применять можно хоть при каждой замене, как и 7507. Единственный вопрос в том, что данный продукт удобнее добавлять, а также ситуация лишь в том, что попробуйте налить на 4 литра 400 грамм 7507, где идет контрольное отверстие в МКПП.

То есть задача будет: сначала извлечь порядка 300-400 грамм трансмиссионной жидкости, потом уже залить присадку. Это как раз очень неудобная процедура. Здесь 150 мл. промывочной жидкости на 4 литра или 75 на 2 литра, добавляются легко и непринужденно, затем пробка возвращается на место. Так что, в первую очередь, все это сделано для удобства использования.

Вообще для чего мыть МКПП?

Самое главное в процедуре – это убрать последствия попадания воды, что особенно характерно для роботов с одним сцеплением.

Синхронизаторы в таких блоках работают в ударном режиме с повышенными нагрузками. И, зачастую, для предотвращения некоторых проблем производители двигателя ставят два блокирующих кольца, соответственно будет больше металлической пыли в системе.

По мере накопления в масле они также начинают оседать на рабочих поверхностях колец, тем более, что и материал у нас практически такой же, что и у кольца, и, как следствие, они могут налипать на рабочие поверхности, либо к ним прикатываться. Все это затрудняет сброс кольцом смазочного материала и замедляют время реакции синхронизаторов, поэтому такие трансмиссии промывать только им на пользу.

Есть два варианта применения: взять и просто залить свежее трансмиссионное масло и дать коробке поработать достаточно короткий промежуток времени, после чего поменять его повторно, но чаще всего это очень дорого удовольствие, и теперь есть вариант дешевле и проще.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Чем промыть коробку передач при смене масла

 

Один из типов трансмиссий, который может встречаться на автомобиле – МКПП. Способствует продлению его эксплуатационного ресурса правильный уход.

В чем заключается обслуживание МКПП? Чтобы механика не утратила свои свойства преждевременно, автовладелец должен проверять уровень масла в коробке.

Когда менять масло в механической коробке?

Качество масла в любой КПП должно соответствовать предписанным техническим нормам. В том случае, если оно утратило свои свойства, автовладелец столкнется со следующими проблемами:

  • трудность при переключениях передач;
  • при включении скоростей отмечаются посторонние стуки, гул;
  • вместо одной передачи активизируется другая.

Возможно осуществление как частичной, так и полной смены трансмиссионного масла. Полная замена может быть осуществлена после 60000 км пробега. Провести данную процедуру можно как самостоятельно, так и прибегнуть к услугам сервисного центра, в компетенцию которого входит установка новых масляных фильтров, свечей зажигания, промывка МКПП при замене масла.

Нужно ли промывать коробку?

Промывка КПП – это необходимая процедура, которая проводится, когда осуществляется замена трансмиссивной жидкости. Она позволяет полностью убрать все загрязнения из коробки.

В чем заключается преимущество осуществления промывки? В первую очередь, это удаление продуктов износа. Скапливаясь в масле и оседая на внутренних элементах КПП, они способствуют их быстрому выходу из строя. Промывка обеспечивает улучшение циркуляции трансмиссионной жидкости, продлению срока службы различных уплотнителей коробки.

Как правило, в качестве промывочного масла выступает специальная жидкость, имеющая в своем составе добавление моющих средств. Оно способно произвести эффективную очистку каждого элемента КПП.

Как промыть КПП перед добавлением нового масла?

Перед заменой масла, для обеспечения большей текучести топлива, требуется прогреть МКПП. Далее следует поставить автомобиль на ровную поверхность, например, на эстакаду. После этого можно приступать к процедуре замены и промывки механики.

Основные этапы работы промывки МКПП:

  1. Открывается доступ к коробке.
  2. Под КПП устанавливается пустая емкость, куда будет стекать жидкость. Объем тары зависит от количества используемого топлива в коробке.
  3. Ослабляется пробка заливного отверстия.
  4. Откручивается пробка сливного отверстия.
  5. Пробка сливного отверстия подлежит очистке.
  6. Как только жидкость стекла, закручивается пробка.
  7. Через заливное отверстие добавляется промывочное масло ровно такого количества, на какой объем рассчитана механическая коробка.
  8. Необходимо чтобы мотор поработал на холостых оборотах примерно 15 мин.
  9. Далее сливается промывочная жидкость и добавляется новое топливо.

При этом следует запастись ветошью, набором ключей, отверток, воронка со шлангом.

Чем промыть коробку передач при смене масла?

LIQUI MOLY Getriebe-Reiniger

Для каждой марки авто применяется масло соответствующего класса, которое рекомендуется заводом изготовителем.

Для увеличения срока службы системы КПП рекомендуется использовать промывочное масло LIQUI MOLY Getriebe-Reiniger. Оно подходит для коробки механика, позволяет быстро и эффективно удалить любые загрязнения в КПП. Данный тип промывки нейтрален к сальникам, резиновым уплотнениям.

Промывочная жидкость позволяет обеспечить профилактику образования внутри коробки налета коррозии.

Аппаратная промывка коробки автомат

ТОТЕК

Осуществлять промывку возможно как на машинах, которые комплектуются МКПП, так и на автомобилях, где в качестве трансмиссии выступает АКПП. Во время проведения данной процедуры из автомата удаляются загрязнения, очищаются каналы, соленоиды. В результате нормализуется работа КПП. При осуществлении промывки автомата требуется замена фильтра, относящегося к коробке. На станции ТО данную процедуру выполняют мастера специальным аппаратом, придерживаясь следующего алгоритма:

  1. Работа начинается на прогретом автомобиле.
  2. Сливается жидкость из КПП.
  3. Патрубки аппарата подключают к системе охлаждения коробки.
  4. Заводится мотор примерно на 20 мин.
  5. Демонтируется поддон после того как в него слилось промывочное масло, либо откручивается пробка сливного отверстия, откуда вытекает топливо в заранее подготовленную емкость.
  6. Меняется фильтр и прокладка поддона.
  7. Поддон подлежит очистке от осевших продуктов износа.
  8. Заливается новое трансмиссионное топливо необходимого объема.
  9. Запускается двигатель, поочередно меняются передачи несколько раз.
  10. В завершении проверяется количество трансмиссионного масла. Если оно уменьшилось, стоит его добавить.

После этого рекомендуется эксплуатировать машину в щадящем режиме, придерживаться езды с минимальными нагрузками на автомобильную систему.

Для автоматического типа КПП подходит применение жидкости ТОТЕК. Оно позволяет промыть скрытые полости коробки, убрать въевшиеся загрязнения. В том случае, если промывка не принесла желаемых результатов, следует произвести комплексную диагностику коробки передач.

Таким образом, остатки старого масла внутри коробки отрицательно сказываются на ее работоспособности, из-за этого снижается комфортность использования КПП. Для обеспечения четкого ее функционирования следует периодически осуществлять промывку данного устройства.

Инструкция по промывке АКПП

ИНСТРУКЦИЯ

По промывке автоматической коробки передач (АКПП) промывочным маслом ТОТЕК, специально разработанного для применения в АКПП.

    Промывочное масло для автоматических коробок давно ожидаемый потребителями на рынке продукт, но пожалуй ТОТЕК первым среди производителей смазочных материалов решился на такой рискованный и давно ожидаемый покупателями шаг по выпуску промывочного масла для АКПП. Было проведено большое количество аналитической работы по систематизации негативных последствий для жизнеспособности АКПП в следствии накоплении в ней продуктов износа окисления и деградации масла. Результат оказался неутешительным — отрицательным, и стало окончательно ясно, что без этого продукта автовладельцы обходиться не могут или в противном случае их ждёт дорогостоящий ремонт АКПП. ТОТЕК как всегда поспешил на помощь. Теперь есть альтернатива — либо ремонт коробки, либо уход за ней. Вывод однозначен – конечно, уход, уход за коробкой АКПП с помощью промывочного масла ТОТЕК!

      Современная трансмиссия автомобиля это довольно сложный агрегат, работа которого основана на не простых постоянных взаимодействиях гидравлических, механических и электромеханических элементов. В результате эксплуатации автомобиля в плотном транспортном потоке, когда постоянно происходят переключения передач, износ элементов коробки передач АКПП происходит достаточно быстро. И кроме углеродистых отложений от изношенного масла материала износа фрикционов и шестерён в коробку иногда попадают и внешние загрязнения. А для того, чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии и реже прибегать к дорогостоящим ремонтам, нужно регулярно проводить замену масла, а также периодически промывать АКПП. Вопрос с промывкой АКПП всегда обходили стороной – производители масел.

   Есть два способа проведения операции по промывки и замены масла в АКПП.

 Способ 1. (полнопоточный метод)

Промывка АКПП с одновременной заменой масла — это достаточно простая процедура. Ее суть заключается в том, что сначала из коробки сливают отработанное масла, меняют фильтр, промывают коробку и заливают новую порцию масла — для производителей масел это выгодно, для потребителя дорого. Альтернативное предложение от ТОТЕК приобрести промывочное масло для АКПП производства ТОТЕК. Итак, вам уже не нужно как прежде приобретать двойную норму масла приобретаете специальное промывочное масло ТОТЕК для коробки АКПП. Которое выполнит промывку коробки лучше, чем это можно сделать свежей порцией масла. Проводить промывку АКПП нужно на «яме» или подъемнике, поскольку придется откручивать поддон для слива остатков масла и замены масляного фильтра. Затем нужен специальный промывочный аппарат, который имеется практически на всех СТО. Патрубки данного аппарата подключают на место патрубков системы охлаждения АКПП, заводят двигатель и дают ему поработать некоторое время обычно около 20 минут. После выключения мотора все промывочное масло стекает в поддон, который нужно очень осторожно открутить, слить отработку и все те твердые частицы металла и грязи, находящиеся в ней. Необходимо также заменить и фильтр, и прокладку поддона. Потом через маслозаливную магистраль заливаем в автоматический прибор новое масло до нужной отметки. Прибор, подключенный к системе охлаждения, остается в том же положении. Заводится двигатель, и масло полностью проходит по системе несколько кругов, вытекая через отдельный шланг промывной установки. Когда количество вливаемого масла равно количеству вытекающего, процедуру можно считать оконченной. Во время промывки нужно также переключать разные передачи, чтобы масло текло по разным каналам и очищало все шестерни и элементы АКПП. На промывочном масле ТОТЕК для АКПП можно проехать до 6 тыс.км. и тем самым осуществить глубокую очистку коробки всех шестерен и каналов. Этот способ можно применять только в летний период, так как температура рабочая промывочного масла для АКПП ограничена и равна -10оС. Соответственно в этом случае делаем разрыв в технологической процедуре проведения описанной операции и завершение её (замена фильтра и свежего масла) осуществляется после поездок на промывочном масле ТОТЕК.

 Способ 2 (метод частичной замены)

Как правило, с успехом используется в гаражных условиях.

Для промывки АКПП используется специальное промывочное масло ТОТЕК. Данная операция проводится как с одновременной заменой строго масла, так и самостоятельно с использованием только промывочного масла ТОТЕК в течение 500-1000 км пробега. Разница в том, что промывочное масло ТОТЕК добавляется к старому маслу в количестве равном слитому отработанному маслу без замены фильтра. Далее машина эксплуатируется в обычном режиме. Процедуру слива масла (промывочного масла) можно повторять несколько раз. Критерием эффективности будет служить чистота сливаемого масла из АКПП. Далее меняется фильтр АКПП и заливается новое масло. Устанавливаем уровень масла в соответствии с требованием завода изготовителя АКПП.

Такая промывка полностью очищает все элементы коробки и проводится 2-3 раз в зависимости от загрязнения коробки передач.

Обращаем особое внимание на охлаждение АКПП перед сливом масла (промывки). Это позволяет избежать повреждения гидроблока АКПП. Данные по температуре сливаемого масла, как правило, указываются на специальной табличке, прикреплённой к АКПП.

 Промывку АКПП и замену масла согласно инструкции нужно проводить через 60-80 тыс. км, но этот интервал актуален только для идеальных условий эксплуатации (как правило, не достижимых в реальной жизни). В городских условиях эксплуатации лучше делать это чаще — через 30-40 тысяч км и ваша АКПП будет долго радовать вас исправной и чёткой работой.

    Проведённые ходовые испытания показали, что процедуру промывки коробки АКПП лучше приурочить к тёплому времени года, когда на промывочном масле ТОТЕК можно поездить -допустимый пробег во время которого пройдёт полноценное очищение всех «закоулочков» коробки составляет до 6000 км. После чего промывочное масло замещается маслом для автоматической коробки передач. Напоминаем, что ТОТЕК создал универсальное синтетическое композитное масло для автоматических коробок передач ТОТЕК Астра Робот — Автомат.

   Пока мы даём рекомендацию по его применению в коробках передач с четырьмя, пятью и шестью ступенями переключений, на которых полноценно с успехом проведены ходовые испытания, завершившиеся великолепными результатами.

   Во избежание конфликта химических компонентов содержащихся в старом отработанном масле и масле для автоматических коробок передач ТОТЕК Астра Робот – Автомат, замену следует проводить только после промывки коробки АКПП промывочным маслом ТОТЕК.

Замена масла в МКПП на Каширском шоссе. Меняем масло в мех нической коробке передач

Правильность функционирования механической коробки передач определяется качеством и характеристиками используемых смазочных материалов. Трансмиссионное масло отводит тепло, связывает продукты коррозии механических деталей коробки передач, поддерживает необходимое гидравлическое давление, смазывает и очищает внутренние элементы трансмиссии, препятствуя их стиранию.
В ходе эксплуатации автомобиля масло загрязняется продуктами горения, пылью, водой и другими веществами, что приводит к ухудшению качества смазки. Своевременная замена масла в МКПП дает возможность предотвратить износ узлов трансмиссии и увеличить срок службы системы.
 

Рекомендуемая периодичность замены трансмиссионного масла

Замена трансмиссионного масла может выполняться в рамках технического обслуживания. При использовании современных автомобилей масло в механических КПП подлежит замене через каждые 60-90 тыс. км пробега.
Рекомендуемая частота замены масла в МКПП указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Некоторые факторы могут негативно влиять на состояние масла, что приводит к необходимости более частой его замены. К таким факторам относят эксплуатацию автомобиля в условиях перепадов температур, высокую интенсивность использования автомобиля, загрязненность и запыленность дорог.
Признаки необходимости проведения внеплановой замены масла в МКПП:
• затрудненное переключение передач;
• шум в системе коробки передач;
• утечка жидкости из коробки передач в результате нарушения ее герметичности;
• неудовлетворительное состояние масла, сильные изменения его цвета;
• наличие в масле посторонних включений и примесей.

Нежелательно выполнять доливку масла в коробку передач, так как при этом все загрязнения остаются внутри агрегата. При наличии неполадок в работе коробки передач необходимо полностью слить отработанное масло и заменить его на новое.

Выполнение замены масла в МККП
Специалисты нашего автосервиса производят замену масла в коробке на высоком уровне.

Преимущества наших услуг по замене масла

• наш автосервис располагает специальным оборудованием и инструментами для быстрого и качественного выполнения обслуживания;
• все работы производятся в полном соответствии с рекомендациями производителей автомобиля;
• клиентам предлагаются лучшие марки масел с уровнем вязкости, рекомендованным производителем;
• специалисты автосервиса проводят осмотр МКПП и при необходимости выполняют чистку и правку резьбовых соединений сливных и заливных пробок, очистку системы вентиляции картера коробки передач (сапуна) и контроль состояния уплотнительного кольца пробки маслоналивного отверстия;
• при необходимости перед заменой масла в МКПП выполняется промывка коробки передач специальной жидкостью, которая позволяет размягчить и полностью удалить продукты износа, нагар и углеродистые отложения, прочистить масляные каналы и улучшить циркуляцию масла;
• в процессе замены масла наши механики тщательно отслеживают его уровень, не допуская отклонений от заданных значений.

Наши мастера знакомы со спецификой обслуживания механических коробок передач автомобилей различных марок. Замена трансмиссионного масла в нашем техцентре выполняется в короткие сроки и по доступным ценам.
Своевременная и качественно выполненная замена масла в МКПП позволит обеспечить продолжительную и стабильную работу всех узлов агрегата.
 

 

 

Как заменить масло в коробке передач своими руками

Замена масла в коробке передач входит в перечень обязательных работ по техобслуживанию автомобиля. Но автовладельцы часто забывают о замене масла в коробке передач. Это несложная технологическая процедура и владелец автомобиля способен выполнить её самостоятельно, без СТО.

Фотография различных видов трансмиссионного масла.

Масло в коробке передач, в отличии от масла в двигателе, не подвергается воздействию копоти, топлива, конденсата. Его загрязняет лишь появление микроскопических частиц. Они образовываются в результате трения деталей коробки передач.

Свойства масла

Масло состоит из основы (базовое масло) и пакета присадок. Качество химического состава основы определяет свойства масел. Присадки корректируют улучшения рабочих характеристик.

В состав современных масел входит много присадок. Они препятствуют коррозии и пенообразованию. Со временем присадки теряют свои свойства. Именно из-за потери работоспособности присадок и производится замена масла в КПП.

Функции

Трансмиссионное масло смазывает детали коробки передач и отводит тепло от шестерёнок.

Признаки непригодности

Необходимо знать на какие детали обращать внимания для правильной эксплуатации автомобиля. Если обнаружены симптомы износа, следует его отремонтировать.

Признаки неисправности коробки:

  1. Шестерёнки дифференциала коробки издают нудное гудение. Чем дольше автомобиль ездит с таким симптом, тем гудение больше усиливается. После 400–500 километров пробега начнётся разрушение зубьев шестерён (для авто с передним и полным приводом).
  2. Черный налёт на щупе (для авто с АКПП).
  3. Масло отдаёт горелым запахом и стало темнее.
  4. Заклинивание коробки передач.
  5. Хруст при переключении передач.
  6. Подтеки масла под стоящим автомобилем.

Проверка состояния масла

Воспользуйтесь белой бумажной салфеткой. Со щупа капните капельку масла — она должна легко впитаться. Трансмиссионное масло имеет прозрачный и однородный цвет. Удостоверьтесь, что в составе нет посторонних включений.

Осмотрите сам щуп. В случае наличия чёрного налёта следует вытереть его и ещё раз опустить в масло. Если после повторной проверки щуп покрылся тем же налётом — немедленно обратитесь к специалистам или замените масло в коробке самостоятельно.

Проводить подобные проверки качества желательно как минимум один раз в две недели.

Как проверить уровень масла в коробке

На автомобиле с автоматической коробкой передач проверка уровня осуществляется при помощи щупа. На нём есть отметки минимального и максимального уровня. Проверка должна производится на ровной местности при работающем двигателе автомобиля. Перед проверкой обязательно следует проехать на автомобиле 15–20 километров в тёплое время года и 35–50 километров — в холодное.

В автомобиле с механической коробкой передач нет щупа. Проверка уровня масла в МКПП происходит путём выкручивания заливной пробки. Она расположена под автомобилем на коробке передач. Нормальным уровнем масла в механической коробке считается по нижнему краю резьбового отверстия для заливки.

Оборудование для замены масла

  • Ключи.
  • Шприц для заливки или воронку.
  • Ёмкость для слива.
  • Новое масло.

Руководство по замене масла в КПП

Замена масла в МКПП довольно проста. Необходимо прогреть автомобиль, проехать 15–20 километров. Загнать авто на яму, снять защиту с днища автомобиля. Открутить сливную пробку и слить масло в заранее приготовленную ёмкость. Новое масло наливать через заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт выливаться из сливного.

В АКПП есть несколько способов — это полная замена масла и частичная.

При полной замене масла необходимо:

  1. Открутить шланг выхода. Он идёт от КПП к радиатору охлаждения.
  2. Запустить двигатель. Жидкость сама выльется из коробки.
  3. Отключить двигатель после полного слива.
  4. В отверстие щупа залить дешёвое масло для АКПП или специальное промывочное средство.
  5. Запустить двигатель и прогнать залитую жидкость.
  6. Повторять промывку пока жидкость не станет чистой.
  7. Снять поддон.
  8. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
  9. После замены масла поддон установить на место с новой прокладкой.

Соблюдайте уровень масла! Его недостаток или избыток приведёт к выходу АКПП из строя.

Частичная замена масла выполняется проще. Для этого необходимо отвернуть сливную пробку и слить отработанное масло. Новое масло заливается через отверстие для щупа.

Есть ещё один способ — замена масла методом замещения. Его невозможно выполнить без специального оборудования, которое есть только на сто. Метод заключается в том, что новое масло вытесняет отработанное.

Как часто менять масло в КПП

Оптимальный срок замены масла в механической коробке — 100 000 километров пробега либо 7 лет эксплуатации автомобиля. На автомате предпочтительные интервалы замены каждые 60 000 километров или 6 лет эксплуатации.

Однозначного ответа на вопрос через какое время производится замена нет. Приведённые выше цифры являются примерными.

Советы

В инструкции по эксплуатации вашего авто посмотрите следующие советы по замене масла в коробке: какое масло заливать, какой фильтр лучше, когда производится замена.


Замена масла в коробке передач ваз 2110: Пошаговая инструкция и Видео!

Масло в системе трансмиссии вашего ВАЗ 2110 играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы коробки передач. Они снижают трение при взаимодействии движущихся деталей КПП, снижет их износ и предохраняет от повреждений. Замену масла в коробке передач рекомендуется проводить не позже чем через 5 лет пробега, а также при достижении 75-и тысячного пробега.

Проводить операцию по замене трансмиссионного масла в ВАЗ 2110 рекомендуется на специально подготовленной площадке, оборудованной смотровой ямой или эстакадой. В принципе, эту процедуру можно провести и с применением обычных домкратов, но безопасность выполнения работ при таком оснащении оставляет желать лучшего. Для проведения замены масла найдите воронку или специализированный шприц. Для организации доступа к КПП запасите ключ с размерностью на «17» и емкость, объемом не менее пяти литров.

Трансмиссионное масло является чрезвычайно агрессивной субстанцией, так что для проведения работ наденьте защитные перчатки. Перед заменой масла дайте автомобилю остыть, так как непосредственно после глушения двигателя его высокая температура может привести к серьезным ожогам.

Установите автомобиль на горизонтальную площадку с доступом под днище авто.

Желательно завести машину на специальную эстакаду.

Разместите под сливным отверстием сборную емкость с широким горлом: таз или ведро. Для открытия сливного отверстия возьмите ключ на «17» и открутите запорную гайку.

Поначалу, большой напор выливающегося масла может задеть брызговик. Для предотвращения его повреждения отогните его в сторону.

Осмотрите слитое масло. Если в его составе имеются вкрапления из металла, то, скорее всего, вам придется произвести очистку коробки от остатков старой жидкости. Для этого залейте через заправочное отверстие около литра масла для промывки. Запустите мотор, вывесив переднюю ось. Позвольте автомобилю поработать на первой передаче несколько минут.

После проработки и промывки – заглушите двигатель и поставьте передние колеса на твердую поверхность. Слейте отработанное промывочное масло также, как ранее сливали старое. Залейте в картер коробки передач свежее трансмиссионное масло. В данной модели объем масла, заливаемого в КПП равен трем литрам.

Вот так происходит закачка масла с помощью специального шприца.

Помните, что непосредственно перед первым сливом необходимо разогреть масло, находящее в коробке передач. Для этого проделайте на своем автомобиле путь в несколько километров.  Холодное трансмиссионное масло вытечет из КПП не полностью и коробка потребует дополнительной промывки.

Видео — замена масла в коробке передач Ваз 2110

Как промывать коробки передач и корпуса подшипников

Коробки передач и корпуса подшипников периодически нуждаются в тщательной промывке, а не в простом сливе и заливке. На это указывают несколько признаков, таких как перегрев поддона, сильное загрязнение жидкостью или твердыми частицами, а также сильное изнашивание.

Вещественные доказательства в виде шлама, ржавчины, влаги, износа металлов, геля или других вязких остатков, присутствующих в начале слива, должны подтвердить техническому специалисту, что промывка в порядке.Тщательная промывка полезна также для удаления строительных и монтажных загрязнений из приямков оборудования перед вводом в эксплуатацию.

С учетом этих факторов, что представляет собой тщательная промывка поддона? Существуют ли какие-либо особые проблемы, которых оператор должен избегать? Какое оборудование можно или нужно использовать для этой цели? Наконец, какие пункты должны быть включены в детальную процедуру промывки?

Промывка

Промывка — это процесс циркуляции чистой жидкости, предназначенный для удаления воды, химических загрязнителей, воздуха и твердых частиц (не прикрепленных к поверхности), возникающих в результате строительства, нормального проникновения, внутреннего образования или износа компонентов.

Промывка может быть полезна во многих различных обстоятельствах, например в следующих:

Для новых или восстановленных машин для удаления загрязнений, возникших в результате производства, обслуживания или капитального ремонта. Жидкостная система может быть загрязнена из-за грязных сборочных элементов, коррозии поверхностей, воды, продуктов окисления и несовместимых эластомеров, таких как уплотнения, герметики и покрытия. Кроме того, в процессе сборки происходит попадание грязи и образование мусора из-за нарезания резьбы, соединения, сварки и т. д.

Для машин, находящихся в эксплуатации, после замены масла из-за сильного загрязнения жидкости, выхода из строя компонентов, чрезмерного ухудшения качества смазки (окисления) или если промывка системы не выполнялась в течение последних трех лет.

Для редукторов и корпусов подшипников, не оснащенных фильтрацией, требуется промывка для удаления загрязнений и отложений. Вода, ржавчина, чрезмерное количество продуктов износа, шлам, налет или лак, а также трудно открываемые сливные отверстия указывают на загрязнение системы и указывают на необходимость тщательной промывки.

Десяти процентов старой загрязненной или истощенной смазки может быть достаточно, чтобы израсходовать большую часть присадок нового масла.

Что удаляет промывка

Материал, прикрепленный к контактным или неконтактным поверхностям, который может нанести вред смазочным материалам или критическим рабочим поверхностям, обычно называется почвой. Почва может состоять из материала, образующегося внутри, такого как лак, углеродистые отложения, химические остатки, шлам и ржавчина; или материал, образующийся извне, такой как окалина, сварочный шлак, ржавчина, металлическая стружка и металлический мусор.

Почвы могут быть удалены механическим или химическим способом. Промывка — это тип циркуляции жидкости с высоким давлением и высоким расходом, используемый для создания физического перемещения загрязняющих веществ. Поскольку давление/поток используется для промывки, циркулирующая в системе чистая жидкость не может очистить трубопровод от ржавчины и окалины, удалить заусенцы с механически обработанных элементов или удалить флюс или сварочный шлак.

Методы промывки

Практикуются три уровня промывки системы, в зависимости от внутренних условий оборудования и типа загрязняющих веществ, разрушающих систему.На рис. 1 представлены различные подходы к промывке, которые можно использовать, а также различные обстоятельства и критерии, связанные с каждым методом.


Рис. 1.

Рециркуляционная очистка – Рециркуляция чистой жидкости с высокой скоростью для создания турбулентного потока помогает удалить загрязнения из жидкостной системы.

Мощная промывка — разновидность рециркуляции, при которой уровень масла в поддоне снижается, а высокоскоростная жидкость применяется для механического вытеснения, подъема и уноса твердых частиц.Мощная промывка взвешивает и транспортирует частицы; поглощает воздух, химические продукты и воду из системы; и выпускает загрязнения на фильтр.

Трубка для промывки — Трубка, прикрепленная к одному из шлангов тележки, используется для слива под высоким давлением (подбрасывания прилипшего мусора). Затем поток меняется на противоположный, и трубка всасывает отложения.

Очистка растворителем – Использование растворителей для удаления органических отложений, которые невозможно удалить с помощью рециркуляции.Очистка растворителем может включать использование органических (на углеводородной основе) галогенированных, негалогенированных и смесевых растворителей (обычными являются очистители типа A-1, такие как керосин, или очистители A-2, такие как нафта и растворитель Стоддарда) для растворения сильно корки или слоистого углерода. остатки.

Органические растворители, как правило, представляют собой смеси алифатических и ароматических углеводородов и растворяют почву, а не эмульгируют почву. Использование этих материалов может быть гарантировано, если существуют признаки тяжелого углеродистого остатка.

Химическая очистка – Использование химикатов, способных растворять неорганические компоненты. Химическая очистка может включать использование водных растворов щелочи или кислоты для достижения желаемого результата.

Независимо от выбранного промывочного состава/жидкости, если только они не идентичны смазке, используемой после промывки, важно, чтобы вся промывочная жидкость была удалена из поддона перед окончательным заполнением. Некоторые нефтяные растворители с концентрацией 5% могут оказывать заметное разбавляющее действие на вязкость смазочного материала.

Факторы для эффективной промывки

Свойства жидкости. Растворимость жидкости и гигроскопические характеристики влияют на эффективность удаления воды, воздуха и химических загрязнителей. Большинство нефтяных компаний поставляют специальные промывочные жидкости (масла с ингибиторами ржавчины с хорошей растворяющей способностью), которые демонстрируют следующие желаемые свойства:

  • совместим с компонентами системы и смазочной жидкостью

  • не вызывает коррозии компонентов машин

  • низкая вязкость (ниже, чем у смазочного масла, используемого в системе)

  • высокая плотность для взвешивания частиц

  • низкое поверхностное натяжение для удаления воздуха

  • высокая платежеспособность

  • гигроскопичность (для удаления воды)

  • негорючий

  • экономичный

  • восстанавливаемый

Турбулентность жидкости .Чтобы удалить частицы, процесс промывки зависит от подъемных сил, сил сопротивления и глубины ламинарного подслоя в застойной жидкости рядом со стенкой канала.

Как видно на Рисунке 1, турбулентность может оказывать значительное влияние на слабо прикрепленные твердые обломки, задерживающиеся в щелях или в зоне слабого потока по периметру боковой стенки. Турбулентность в системе сокращает время и улучшает качество промывки.

Для правильного удаления частиц жидкость должна быть турбулентной.Безиндексное число Рейнольдса измеряет турбулентность. Как правило, число больше 4000 представляет турбулентный поток, а число меньше 2000 представляет ламинарный поток. Разработчики гидравлических и циркуляционных систем стремятся создать условия ламинарного течения. Для редукторов и корпусов подшипников, питаемых от центральной системы, необходима турбулентность. Для отдельно стоящих корпусов эффект турбулентности и способность направлять силу жидкости облегчают движение грунта.


Рисунок 2

Число Рейнольдса можно рассчитать по формуле:

.

№ = 3160*GPM/CS*D

Где GPM = расход промывочной жидкости в галлонах в минуту

CS = вязкость промывочной жидкости – сантистоксы при 40°C

D = внутренний диаметр трубы/трубы – дюймы

Существует некоторый риск, связанный с высокоскоростным смывом.Циркуляция жидкости с твердыми частицами на высокой скорости может привести к повреждению чувствительных компонентов (насосов, теплообменников и клапанов). Кроме того, такое высокое давление и расход могут повлиять на фильтры системы. Необходимо обойти компоненты, чувствительные к потоку или загрязнениям.

Корпуса фильтров можно оставить на месте, если фильтрующие элементы сняты. Компоненты, которые ограничивают скорость потока и тем самым увеличивают падение давления, должны быть изолированы от контура промывки и очищены по отдельности.

Промывочное оборудование

Требуемое промывочное оборудование зависит от размера, расположения и установленных на машине устройств. Мобильная фильтрующая установка полезна, если насосы способны обеспечить скорость потока, по крайней мере, в два раза выше, чем обычно используется в жидкостной системе, или в соответствии с требованиями потока для надлежащего числа Рейнольдса. Сапун необходим для предотвращения попадания грязи во время промывки.

Используйте большие дуплексные фильтры (Beta 3 = 200 или выше) с индикатором перепада давления, чтобы можно было заменить фильтр, не прерывая промывку.Если требуется удаление воды, установите фильтр с водопоглощающими свойствами.

Нагреватель необходим в случае низкой температуры окружающей среды для поддержания или снижения вязкости жидкости и достижения требований к потоку. Стационарно установленные быстроразъемные соединения удобны для промывки или фильтрации, если соединитель и трубопровод достаточно велики для облегчения потока. В некоторых случаях требуется резервуар, отличный от отстойника машины, для хранения большого объема жидкости, необходимой для соответствующей промывки.

Отверстие для отбора проб должно быть включено перед фильтром для анализа жидкости, чтобы установить, когда будет достигнута чистота системы. Лучшим вариантом является встроенный счетчик частиц проточного типа. Если счетчики частиц недоступны, использование накладки оптического фильтра может помочь определить чистоту системы.

Процедура промывки

Порядок промывки зависит от специфики техники, состояния установки и промывочного оборудования. Для достижения наилучших результатов следуйте этим рекомендациям:

  • Сливайте отработанное масло, пока оно горячее, чтобы его вязкость была низкой, а загрязняющие вещества оставались во взвешенном состоянии и могли быть удалены из масла.

  • Осмотрите слитое масло и сливные порты на наличие загрязнений, которые могут указывать на необходимость промывки под давлением или промывки с помощью зонда.

  • Если сливное отверстие расположено не в нижней точке, тяжелые твердые частицы, вода и/или эмульсии будут прилипать ко дну резервуара. Требуется промывка палочки.

  • Снимите масляные фильтры с системы.

  • Блокируйте или обходите чувствительные компоненты.

  • Заблокируйте или обойдите компоненты, которые могут снизить скорость жидкости.

  • При необходимости разделите систему на секции.

  • Подсоедините промывочное оборудование к коробке передач или корпусу подшипника.

  • Установить сапун.

  • При необходимости циркулируйте и нагревайте жидкость, чтобы уменьшить вязкость и падение давления.

  • Промывать при указанном числе Рейнольдса для достижения турбулентного состояния.

  • Контролируйте уровень загрязнения (показания встроенного счетчика частиц или пробы жидкости и визуально проверяйте фильтрующую накладку).

  • Циркулируйте жидкость еще 15 минут после достижения уровня чистоты.

  • Слейте воду и продуйте систему сухим фильтрованным воздухом.

  • Снимите промывочные соединители.

  • Опорожните и очистите корпуса фильтров и установите новые фильтрующие элементы.

  • Заполните систему отфильтрованной указанной смазкой.

  • Прокачать (фильтровать) новое масло не менее семи раз перед эксплуатацией оборудования. Используйте тележку с фильтром в системах без фильтрации.

  • Маркируйте и храните промывочную жидкость.

  • Проведите анализ промывочной жидкости на пригодность.

Промывка целей чистоты

Для редукторов и подшипников целевой уровень чистоты для промывки должен быть как минимум на одну цифру ниже уровня чистоты рабочей жидкости. Максимум 16/14/12 (ISO 4406.99) рекомендуется для ответственных редукторов и опорных подшипников.

Процесс промывки может восприниматься как дорогостоящая, сложная и трудоемкая дополнительная задача по замене масла. Однако некоторые условия оправдывают усилия. Сильно загрязненные резервуары в критических системах требуют дополнительного внимания для обеспечения высокого уровня надежности.

Промывка нового и восстановленного оборудования перед вводом в эксплуатацию оправдана для поддержания высокого уровня надежности. Упреждающий подход к техническому обслуживанию, предусматривающий промывку находящихся в эксплуатации подшипников и редукторов, помогает увеличить срок службы смазочного материала и долговечность оборудования.Как правило, усилия и затраты на промывку хорошо компенсируются повышенной надежностью, связанной с чистотой системы.

Узнайте больше о передовом опыте работы с редукторами:

Как проверить коробку передач

Лучшие способы уменьшить утечку масла из коробки передач

Контроль загрязнения редуктора

Каталожные номера

  1. EC Fitch. Контроль загрязнения жидкости.
  2. А.Р. Лансдаун. Смазка и выбор смазочных материалов.
  3. Спецификация ES 2184 Очистка и промывка гидравлических систем/компонентов – Солнечные турбины.
  4. Роберт Перес. «Портативная фильтрация на месте — техасский стиль». Журнал «Практика анализа масла» , май 2002 г.
  5. Том Одден. «Основы очистки и промывки гидравлических систем и подобных машин». — Журнал Machinery Lubrication , июль 2001 г.
  6. Руководство инженера по смазке AISE.Второе издание.
  7. Джим Фитч. «Когда выполнять промывку». Журнал Machinery Lubrication , май 2004 г.
  8. Джим Фитч. «Навигация по лабиринту промывочной тактики». Журнал Machinery Lubrication , июль 2004 г.
  9. Джим Фитч. «Рационализация стратегии промывки». Журнал Machinery Lubrication , сентябрь 2004 г.
  10. Джим Фитч. «Промывка и голос в вашем масле». Журнал Machinery Lubrication , ноябрь 2004 г.

Может ли замена трансмиссионной жидкости быть вредной? | Смыть или сдать

Как автолюбителю, мне нравится заботиться о своей поездке. Это включает в себя периодическую замену жидкостей, таких как моторное масло, тормозное масло, жидкость для радиатора и трансмиссионная жидкость. Но я все время слышу от механиков, что нужно избегать замены трансмиссионного масла, если машина работает нормально.

Мой ответ: нет, конечно, машина работает нормально, потому что я регулярно меняю жидкости.Я зашел на интернет-форумы, чтобы обсудить это, и все больше людей говорили, что мне не следует беспокоиться о замене трансмиссионной жидкости. Это не имеет для меня смысла.

Затем однажды я наткнулся на это видео на YouTube , в котором все очень хорошо объяснялось:

Так что же он рекомендует? Из этого я узнал, что очень важно периодически менять трансмиссионную жидкость. Но, если ваш автомобиль имеет большой пробег (например, 94 тысячи миль или 150 000 км) и все еще работает на заводском трансмиссионном масле, вам лучше просто оставить его в покое.

Свежая трансмиссионная жидкость обладает хорошими моющими свойствами. Это может смыть лак с пакета сцепления, что приведет к проскальзыванию сцепления. Промывка трансмиссии с помощью машины может привести к повреждению стареющих уплотнений, что может привести к утечке и проблемам с гидравликой.

Вы можете рискнуть с заменой трансмиссионного масла, но не промывайте систему. Если после замены масла проблем не возникает, поздравляем, вы увеличили срок службы вашей трансмиссии. Но многое может пойти не так, если вы замените трансмиссионное масло двигателя с большим пробегом.Давайте разберемся, почему:

Трансмиссионное масло действительно жидкое, чтобы оно могло передвигаться по щелям АКПП. По мере старения масло становится гуще и становится менее скользким. Иногда это дополнительное трение от старого масла помогает сцеплению работать должным образом. Проблема возникает, когда в изношенную трансмиссию добавляется свежая трансмиссионная жидкость. Сцепление может начать проскальзывать, или автомобиль может отказаться переключаться с передачи.

Если вы поехали дальше, залили свежее масло и теперь у вас буксует сцепление.Что вы можете сделать в этом случае? Что ж, вы можете попробовать использовать трансмиссионную добавку для предотвращения проскальзывания сцепления. Многие механики рекомендуют присадку для ремонта трансмиссии Lucas.

Однако лучше всего менять трансмиссионное масло каждые 80 000 км (50 000 миль). Если вы будете делать это регулярно, вам не придется задаваться вопросом, не вызовет ли проблема замена трансмиссионного масла в следующий раз.

Некоторые автомобили в настоящее время поставляются с трансмиссионной жидкостью на весь срок службы, которая, по словам компании, не требует замены.Но это не лучший выбор, если вы намерены оставить машину на долгое время. Производители автомобилей обычно делают это для соблюдения экологических норм и для того, чтобы показать, что их автомобили неприхотливы в обслуживании.

Коробка передач с двойным сцеплением быстрая, но сложная и трудная в ремонте

Нужно ли промывать или просто менять трансмиссионную жидкость?

Если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, , у вас есть два варианта: полная промывка или замена жидкости.

Замена жидкости означает слив старой жидкости из поддона коробки передач и заливку свежей жидкости.Промывка трансмиссионного масла означает удаление старого масла из поддона, линий охладителя и из щелей трансмиссии. Промывка производится с помощью машины.

Замена жидкости означает, что в коробке передач останется некоторый процент старой жидкости (иногда до 50%), но промывка гарантирует, что каждая часть коробки передач избавится от старого масла. Итак, что лучше для вас?

Как правило, , если вы подозреваете, что раньше плохо обслуживали коробку передач, лучше просто заменить жидкость и не заморачиваться с промывкой. Это связано с тем, что промывка трансмиссии увеличивает вероятность того, что грязь застрянет в узких масляных каналах. И это может даже повредить стареющие резиновые уплотнители.

Но, если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, промывка будет лучшим выбором, так как она избавит вас от почти всего старого трансмиссионного масла. Сколько стоит замена масла в АКПП?

Какое трансмиссионное масло следует использовать?

Как и моторные масла, на рынке представлено огромное разнообразие трансмиссионных жидкостей.Но крайне важно использовать только то, что рекомендует производитель автомобиля.

Различные трансмиссионные жидкости имеют разный базовый материал и присадки. Использование рекомендованного трансмиссионного масла будет означать, что трансмиссия совместима с ним, поскольку оно было протестировано с использованием этого масла.

Читайте: Различные типы автоматических коробок передач  и Различные типы механических коробок передач

Другое видео Скотти Килмера:

Плохо ли менять трансмиссионную жидкость на автомобилях с большим пробегом?

Первая замена трансмиссионного масла на автомобиле с большим пробегом (более 100 тыс. миль) может вызвать проблемы.Есть риск столкнуться с пробуксовкой сцепления или застреванием автомобиля на одной передаче.

В чем разница между заменой трансмиссионного масла и промывкой?

Замена трансмиссионного масла заключается в сливе старого масла из сливного болта и заливке нового масла. При промывке машина используется для выдавливания всего оставшегося старого масла перед заливкой свежего масла. Используйте метод промывки, только если вы регулярно меняете трансмиссионное масло. На автомобилях с большим пробегом это может привести к повреждению трансмиссии.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости

Сторонняя ремонтная мастерская обычно берет от 90 до 150 долларов за замену трансмиссионного масла.Официальный дилер будет взимать от 150 до 250 долларов.

» } } , { «@type»: «Вопрос», «name»: «В чем разница между заменой трансмиссионного масла и промывкой?», «принятый ответ»: { «@наберите ответ», «текст»: »

Замена трансмиссионного масла заключается в сливе старого масла из сливного болта и заливке нового масла. При промывке машина используется для выдавливания всего оставшегося старого масла перед заливкой свежего масла.Используйте метод промывки, только если вы регулярно меняете трансмиссионное масло. На автомобилях с большим пробегом это может привести к повреждению трансмиссии.

» } } , { «@type»: «Вопрос», «name»: «Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости», «принятый ответ»: { «@наберите ответ», «текст»: »

Сторонняя ремонтная мастерская обычно берет от 90 до 150 долларов за замену трансмиссионного масла.Официальный дилер будет взимать от 150 до 250 долларов.

» } } ] }

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был свежий журнал об автомобилях. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком в национальном чемпионате по гонкам Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы продолжать наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения Siddharth Sharma (посмотреть все)

Сан-Диего Промывка трансмиссии и замена жидкости

Промывка трансмиссии и замена жидкости

Коробка передач является чрезвычайно важным компонентом в вашем автомобиле, который необходимо надлежащим образом обслуживать, чтобы избежать крупных проблемы от возникновения. Важным элементом технического обслуживания трансмиссии является жидкость, которую она использует для работы. Как и моторное масло, трансмиссионное масло используется для смазывания деталей, чтобы поддерживать их охлаждение и предотвращать перегрев трансмиссии.Он также помогает удалять мусор и грязь с деталей, чтобы поддерживать чистоту трансмиссии.

Существует два разных типа обслуживания трансмиссионной жидкости: промывка и замена жидкости. В трансмиссии жидкость удерживается в двух разных местах: в поддоне трансмиссии и в гидротрансформаторе. Замена трансмиссионной жидкости — это когда грязная жидкость сливается из поддона, а промывка — когда жидкость удаляется и заменяется в поддоне, гидротрансформаторе и линиях охладителя.

Свежая жидкость обеспечивает охлаждение трансмиссии, а также защищает основные компоненты от износа и коррозии.Замена трансмиссионной жидкости не удаляет всю жидкость, но по-прежнему эффективно заменяет большую часть грязной жидкости. Промывка трансмиссии очень эффективна, потому что вся старая жидкость удаляется с помощью промывочной машины, а затем добавляется новая жидкость. Фильтр передачи также следует изменить с помощью любой из этих служб.

Трансмиссия, работающая на старой или грязной жидкости, может вызвать серьезные проблемы с трансмиссией, такие как перегрев и потенциальный отказ трансмиссии. Как часто требуется замена жидкости, зависит от заводских рекомендаций вашего автомобиля, но обычно это происходит примерно каждые 30 000 миль или около того.Промывка жидкостью обычно рекомендуется каждые 50 000 миль. Тип используемой трансмиссионной жидкости зависит от рекомендаций производителя вашего автомобиля.

Если вам трудно определить, нужна ли вам промывка или замена жидкости, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, а также принести свой автомобиль в наш магазин для оценки, и мы также можем дать вам рекомендацию, основанную на вашем автомобиле. потребности. Один из способов, которым мы можем дать рекомендацию, — это посмотреть на состояние вашей трансмиссионной жидкости.Если он сильно загрязнен и с момента последней промывки прошли годы, скорее всего, потребуется полная промывка. Однако, если вы регулярно проводите техническое обслуживание трансмиссии и жидкость выглядит хорошо, замена жидкости может быть достаточно эффективной.

Если вы подозреваете, что ваш автомобиль нуждается в обслуживании трансмиссии, не стесняйтесь доставить свой автомобиль к экспертам по трансмиссиям здесь, в Transmasters Auto Care в Сан-Диего, Калифорния.

Промывка по расписанию возле Далласа на Freedom CDJR Эда Морса

Запланируйте промывку коробки передач возле Далласа, штат Техас

Трансмиссия как неотъемлемая часть любого автомобиля.Он отвечает за переключение с передачи на передачу и передачу мощности от двигателя к колесам. Без исправной трансмиссии переключение передач может стать невозможным, а двигатель может не разгоняться так, как раньше. Чтобы предотвратить повреждение трансмиссии автомобиля, важно промывать и заменять трансмиссионную жидкость в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля. Вам интересно, как долго вы должны ждать между запланированными сбросами передачи? Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше!

Похожие материалы: Где можно заменить масло в Северо-Восточном штате Техас?

Каков рекомендуемый интервал обслуживания для промывок коробки передач?

Каждый производитель рекомендует интервал промывки коробки передач для своих автомобилей; тем не менее, большинство рекомендует промывать коробку передач каждые 30 000–50 000 миль пробега.Хотя эта рекомендация может варьироваться в зависимости от типа трансмиссии, условий вождения и других факторов, большинство трансмиссий следует промывать каждые два года, чтобы поддерживать чистоту и плавность переключения передач.

Как понять, что передача не работает?

Есть несколько признаков, указывающих на сбой передачи. Лишь некоторые из них включают проскальзывание коробки передач, грубое переключение с передачи на передачу, задержку переключения и утечки трансмиссионной жидкости.Если вы заметили что-либо из этого, происходящее на вашем автомобиле, запланируйте визит в местный сервисный центр, которому доверяете, уже сегодня.

Где можно промыть коробку передач недалеко от Далласа?

Если вашему автомобилю требуется промывка трансмиссии недалеко от Далласа, запишитесь на обслуживание в Freedom Chrysler Dodge Jeep Ram от Эда Морса! Наши опытные специалисты по обслуживанию обладают необходимым опытом и ноу-хау, чтобы выполнять работу снова и снова. Записаться на прием можно онлайн, в нашем дилерском центре или по телефону 844-343-6939.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Почему моя трансмиссионная жидкость все еще темная?


Я только что сменил трансмиссионную жидкость… Почему еще темно?

Итак, вы просто возвращаетесь домой из автомастерской, где вам заменили трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле, и решаете перепроверить работу и убедиться, что уровень соответствует норме. Когда вы вынимаете щуп трансмиссионной жидкости, вы видите, что уровень жидкости находится именно там, где он должен быть, однако вы замечаете кое-что о состоянии жидкости.Жидкость кажется очень темной, и вы даже можете заметить мусор на щупе… Я уверен, что первое, что приходит вам в голову, это то, что вы только что сбежали из автомагазина, который взял ваши деньги и никогда не выполнял работай. Хотя это может быть так (хотя мы, конечно, надеемся, что нет!), есть несколько возможных причин, по которым это может быть так.

Итак, прежде чем делать поспешные выводы, продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что потенциально может быть причиной проблемы.Кроме того, обязательно обратитесь к таблице выше, которая показывает разницу между новой и загрязненной жидкостью, чтобы вы могли быть уверены в состоянии ваших жидкостей.

На что обратить внимание

Первая вещь, на которую следует обратить внимание, это вопрос о том, меняли ли вы жидкость или промывали ее. При замене жидкости (обычно это называется обслуживанием трансмиссии или настройкой) будет заменено около 30-40% жидкости. Как правило, это рекомендуется, если жидкость все еще в хорошем состоянии, но автомобиль достиг рекомендуемого интервала обслуживания.Если консультант по обслуживанию в авторемонтной мастерской порекомендовал промывку коробки передач, а вы решили заменить только жидкость, это, скорее всего, причина того, что жидкость все еще выглядит темной. Если консультант по обслуживанию рекомендовал только заменить жидкость, а не промывать ее, мы бы предложили вернуть ваш автомобиль, чтобы выяснить, почему.

При полной промывке трансмиссионной жидкости будет заменено около 80-95% жидкости. Только так можно быть уверенным, что все загрязнения удалены из системы. Примечание: Если ваша коробка передач была промыта, но в ней по-прежнему видны следы грязной жидкости, вам следует обратиться в автомастерскую для дальнейшей диагностики.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что внутри трансмиссии может происходить больше, чем ожидалось. Это может быть особенно актуально для автомобилей без поддона коробки передач, где сложнее обнаружить признаки внутренних проблем. Перед заменой жидкости обязательно сообщите в автомастерскую о любых проблемах, с которыми вы столкнулись в трансмиссии.Если вы заметили более четкие переключения, обороты выше, чем обычно, или глухие звуки, у вас могут возникнуть дополнительные проблемы. Помните, что эти проблемы могут быть связаны с проблемами с электрикой, поэтому обязательно верните свой автомобиль для тщательного осмотра.

Важные вещи, которые нужно помнить…

Прежде чем указывать пальцем, важно рассмотреть все возможности, которые могут способствовать появлению темной жидкости. Технические специалисты тоже люди, и иногда, особенно при отсутствии признаков внутренних проблем, они могут ошибиться в оценке состояния жидкости вашего автомобиля.Всегда лучше начинать с замены жидкости при отсутствии симптомов, чем начинать со снятия и замены коробки передач!

 

Запись на прием


Econo Lube N’ Tune & Brakes

Когда эта высокотехнологичная часть системы трансмиссии не работает должным образом, автомобиль может терять мощность, издавать запах гари, снижать эффективность использования топлива или даже издавать лязгающие и жужжащие звуки.Если у вашего автомобиля есть какие-либо из этих проблем или если загорается индикатор проверки двигателя, есть большая вероятность, что вам нужен ремонт коробки передач.

Ремонт и техническое обслуживание трансмиссии

Если есть проблема с вашей коробкой передач, технический специалист может выполнить тест, используя компьютер вашего двигателя, чтобы выяснить, есть ли проблема в системе управления. Они также могут определить электрический компонент, который необходимо заменить.

Проблема может быть связана с неисправностью датчика, а не с механической проблемой.В других случаях может потребоваться замена или промывка трансмиссионной жидкости.

Промывка коробки передач

При необходимости промывка трансмиссии может помочь восстановить работоспособность автомобиля. Промывка коробки передач — это услуга, которая помогает удалить грязь и шлам, которые скопились в коробке передач и могут вызвать ее засорение. Сначала удаляется старая жидкость. Затем по линиям передачи пропускается новая жидкость, а иногда и чистящие растворы, чтобы помочь удалить нежелательный мусор.Наконец, трансмиссия снова заполняется новой жидкостью.

Замена трансмиссионной жидкости

Технические специалисты будут следовать процедуре, рекомендованной производителем вашего автомобиля, при выполнении промывки коробки передач. При необходимости техник может заменить и фильтр коробки передач. В худшем случае трансмиссию придется заменить или отремонтировать.

Во избежание замены и перегрева трансмиссионную жидкость всегда должен вызывать технический специалист через регулярные промежутки времени.

Магазины по обслуживанию коробок передач Econolube

Следование рекомендациям производителя вашего автомобиля относительно графика обслуживания трансмиссии позволит вашему автомобилю функционировать так, как задумано. Позвоните или посетите местный Econolube, чтобы получить качественные услуги передачи по конкурентоспособной цене.

Промывка коробки передач и замена жидкости

В чем разница между промывкой коробки передач и заменой жидкости, спросите вы? И какая услуга эффективнее? Прежде чем мы объясним, в чем различия, вы должны помнить, что трансмиссия удерживает жидкость в поддоне трансмиссии, а также в гидротрансформаторе.На самом деле большая часть находится внутри гидротрансформатора, до 40% от общего объема. С учетом сказанного, мы продолжим и объясним разницу между промывкой коробки передач и заменой жидкости.

Как видно из названий, промывка коробки передач и замена жидкости — две совершенно разные услуги. В то время как при замене трансмиссионной жидкости основное внимание уделяется сливу грязной жидкости из поддона, промывка трансмиссии избавляет от всей жидкости в поддоне, линиях охладителя, а также преобразователе крутящего момента.Хотя это зависит от того, как часто вы должны обслуживать свою коробку передач, также имеет значение, какую услугу вы выберете.

**Какую бы услугу вы ни выбрали, убедитесь, что фильтр коробки передач заменен, используется жидкость, рекомендованная производителем, а поддон снят и проверен на наличие проблем**

Замена жидкости коробки передач

При замене жидкости, также широко известной как обслуживание трансмиссии, поддон сливается и заменяется фильтр.Однако не вся жидкость удаляется, так как большая ее часть (до половины) может оставаться в гидротрансформаторе и трубопроводах охладителя . Хотя это не удаляет ВСЮ жидкость, замена жидкости по-прежнему является эффективной услугой по замене части старой жидкости. Таким образом, даже если жидкость не будет совершенно новой, она все же будет более эффективной, чем старая жидкость. Загрязненная жидкость — это бич трансмиссий, поскольку она заставляет ее перегреваться, а также работать с большей нагрузкой. В долгосрочной перспективе трансмиссия, работающая на неэффективной жидкости, будет иметь более короткий срок службы и потенциально может привести к отказу.

Из-за характера замены жидкости (в которой удаляется только часть старой жидкости) механики часто сливают и заменяют жидкость несколько раз, чтобы разбавить жидкость до удовлетворительного состояния. Хорошая новость заключается в том, что вы можете научиться делать это самостоятельно, что несложно и сэкономит вам кучу денег в долгосрочной перспективе. Рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Подробнее о стоимости замены трансмиссионной жидкости можно узнать здесь.

Промывка коробки передач

Многие утверждают, что промывка коробки передач намного эффективнее замены жидкости. Логика этого заключается в том, что некоторое количество старой жидкости все еще может оставаться в трансмиссии после замены жидкости, что только загрязняет добавленную новую жидкость, тем самым снижая ее производительность. Вот почему есть те, кто предпочитает промывку трансмиссии, когда ВСЯ старая жидкость удаляется с помощью машины для промывки линии охладителя или машины для промывки на входе насоса, а новая жидкость добавляется.Это обеспечивает оптимальную производительность, поскольку трансмиссия работает только на новой жидкости .

Промывка коробки передач — это абсолютно безопасная услуга для вашего автомобиля, которая стоит дополнительных денег. Однако промывка трансмиссии имеет плохую репутацию, поскольку некоторые люди ожидают, что промывка решит основные проблемы, такие как проскальзывание и зависание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.