Прошить автомобиль: как прошить мозги автомобиля самому

Чип-тюнинг авто в Брянске, прошивка ЭБУ – «Гросс-Авто»

Понедельник-Пятница09.00 — 18.00

Суббота 09.00 — 14.00Воскресенье выходной

Чип-тюнинг двигателя — быстрый и относительно недорогой способ повысить мощность авто. Каждый современный автомобиль оснащён ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Основное назначение прибора — контроль за корректной работой мотора и его систем. Любые неисправности прибора приводят к сбоям в управлении автомобиля. ЭБУ снабжён программной прошивкой, установленной заводом-изготовителем.

Прошивка блока управления — набор программ, загруженных в память устройства. Основное назначение программного обеспечения (ПО) — управление работой двигателя.


Когда нужно проводить чип-тюнинг двигателя

Как правило, перепрошивка (чип-тюнинг) проводится с целью повышения мощности двигателя, восстановления либо отключения работоспособности элементов системы или решения схожих задач путём применения дополнительных электронных модулей.

Отечественные блоки управления ДВС, например на ВАЗах, ГАЗах вопреки бытующему мнению скептиков, прошивать можно и даже – нужно. Даже пожилая видавшая виды машина после данной процедуры начинает вести себя увереннее, словно бы заново рождаясь.

В автотехцентре ГРОСС-АВТО перешивают БУ автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ГАЗ Cummins,Peugeot Boxer, Ford Transit . Для программирования блоков управления используются приборы KTAG, Combiloader и другие.

Запись по тел. 31-55-55

Звоните, расскажем подробнее!

Проект чип-тюнинга автомобиля Стоит ли прошивать КПП? Отвечаем!

Всем привет! Рассказываем про DSG Вы нас часто спрашиваете: Стоит ли шить Кпп? Нужно прошивать DSG при прошивке мотора и что это даёт ? Стоит ли шить Кпп если в целом ее работа устраивает? Отвечаем: Да, стоит! Давайте разбираться! Все дело в том, что при эксплуатации автомобиля на заводском ПО, есть некий баланс и вам комфортно ездить. Когда вы прошиваете Stage на мотор, работа Кпп не будет абсолютно прежней. Возросший крутящий момент и мощность создают впечатление, что Кпп «не успевает» «подтупливает» «включает передачи жестче на средних оборотах при частичной нагрузке» «стремится перейти на следующую передачу вверх, даже когда по логике этого быть не должно» Рассмотрим на примере популярной DSG на Octavia A7: Коробка передач DSG7 DQ200 имеет ряд программных ограничений по крутящему моменту, снятие которых необходимо при любом тюнинге. Что предлагает компания Etuners? 1. Понятная стратегия выбора передач, стрелка тахометра следует за педалью, переключения происходят логично , выбор передачи происходит вовремя и в тот момент , когда вы этого ожидаете как вверх, так и вниз, в том числе при активном стиле вождения. В спокойном режиме при линейном движении , Кпп выберет передачу оптимальную для экономии топлива. 2. Опции производительности: кастомное решение для каждого случая. До 30% более быстрые переключения в режимах полной нагрузкой(включая специальный режим снижения момента при переключении). Более быстрые реакции на движение селектора для повышения или понижения передачи, более быстрая реакция на лепестки. Более быстрый выбор передачи при резком нажатии на газ. 3. Продление жизни механизмов Кпп: за счёт оптимизации процессов переключения , переключения до 20% реже, 1я передача остаётся включённой при низкой скорости движения, более низкая температура сцеплений. Снижение преднатяга при малом нажатии на педаль тормоза когда автомобиль стоит, в большинстве случае мы не нажимаем тормоз до конца и преднатяг сохраняется. 4. Другие опции: Возможность регулировать торможение двигателем, возможность регулировать проскальзывание cцепления при движении на низкой скорости. Что на выходе? -вы получаете комфортную и эластичную работу во всех режимах езды с приятным откликом на педаль и прогнозируемым поведением как в спокойном так и активном режиме движения. А так же массу дополнительный улучшений которые не предлагаются с конвеера=) Мы надеемся информация была для вас полезна, Etuners уделяет разработке программного обеспечения значительное количество времени, и всегда учитываем ваши пожелания по доработке и комфортной работы именно на вашем автомобиле! Если у вас остались вопросы — вы всегда их можете задать в комментариях или написать нам в личные сообщения. Напоминаем вам: на единовременную прошивку двигателя и кпп у нас действует скидка 20% По вопросам доработки вашего автомобиля пишите нам в личные сообщения или звоните по телефону указанный в контактах на нашей странице! Stay tuned! #прошитьдсг #прошивкадсг #прошивка_дсг #прошить_дсг #чидсг #чип_дсг #чиптюнингдсг #чиптюнинг_дсг #настройкадсг #настройка_дсг #чипdsg #чип_dsg #прошивка_dsg

Обманка или прошивка при удалении катализатора – что лучше?

Современные автомобили должны соответствовать всем нормам экологичности, поэтому перед выхлопной трубой устанавливается каталитический нейтрализатор (конвертер), или просто катализатор. Эта деталь состоит из множества очень мелких керамических ячеек, которые задерживают вредные вещества из выхлопных газов.

Но как и все другие автозапчасти, катализатор со временем выходит из строя. Из-за его износа авто как бы «задыхается» собственным выхлопом. Чтобы не начались проблемы с двигателем, нужно вовремя заменить нейтрализатор. Однако из-за содержания в нем платины, палладия и других редких металлов новая запчасть стоит дорого, а менять ее нужно часто. Поэтому автолюбители обычно стараются катализатор просто удалить.

Обманка лямбда-датчиков

Просто взять и вырезать катализатор из корпуса нельзя – электронная начинка авто запрограммирована таким образом, чтобы не допустить вредного выхлопа. Для этого перед каталитическим нейтрализатором и после него устанавливаются кислородные датчики – лямбда-зонды. Они измеряют уровень примесей в газах до и после прохождения устройства. Если он окажется одинаковым, машина перейдет в аварийный режим работы: постоянно будет поступать сигнал об ошибке, а программа, управляющая двигателем, будет искусственно занижать его мощность.

Чтобы этого не происходило, автовладельцы удаляют катализатор, заменяя его пламегасителем или стронгером, и устанавливают обманки лямбда-зондов. Существует два типа обманок:

  • механические;
  • электронные.

Механический способ обмана бортового компьютера прост. Устанавливается небольшой переходник-штутсер. Иногда у него есть дополнительный керамический фильтр для очистки воздуха. Из-за переходника на датчик выхлопные газы поступают только частично, поэтому он фиксирует, что воздух очищается.

Еще один способ обойти защиту после удаления катализатора – электронная обманка. Она представляет собой конденсатор и резистор со специально подобранными параметрами. Эти детали нужны, чтобы ослабить уровень сигнала с лямбда-зондов, и автомобильный компьютер зафиксировал снижение вредных примесей в выхлопе.

Перепрошивка блока управления

Другой популярный способ устранить последствия удаления катализатора – перепрошивка электронного блока управления (ЭБУ). Требования к безопасности выхлопа для экологии есть только в современных версиях прошивки: Евро-3, Евро-4 и Евро-5. В более ранних вариантах, например, Евро-2 устанавливать второй кислородный датчик необязательно. Перепрошивка позволяет исключить из алгоритма работы блока управления именно второй лямбда-зонд. После этого какие-либо манипуляции с механикой не нужны – достаточно изменения прошивки.

Перепрошить ЭБУ не сложно. Для этого нужно:

  • подключить компьютер или ноутбук к диагностическому разъему авто;
  • установить новую версию программы управления двигателем;
  • провести тесты, убедившись, что ошибка о неправильной работе не выводится.

Какой способ лучше выбрать

Что лучше: установка обманок или перепрошивка ЭБУ? Этим вопросом задаются многие владельцы авто, но ответить на него однозначно невозможно. У каждого из двух способов восстановить нормальную работу двигателя после удаления катализатора есть свои плюсы и минусы.

С одной стороны, перепрошивка не требует установки дополнительного оборудования – можно обойтись только программным вмешательством. Но у этого способа обойтись без катализатора есть несколько существенных недостатков:

  • выполнять процедуру нужно только в автосервисе, а ее стоимость нельзя назвать низкой;
  • официальных версий Евро-2 уже давно нет, поэтому вы устанавливаете ПО на свой страх и риск, теряя гарантию;
  • не на всех автомобилях доступна смена прошивки, есть модели, которые нельзя прошить.

Установка обманки после удаления катализатора обойдется владельцу машины дешевле. Но и тут есть свои недостатки. И механические, и электронные обманки не могут предусмотреть весь диапазон нормальных значений, а значит, уже через несколько сотен километров на панели снова загорится лапочка «Check Engine» и компьютер начнет выдавать ошибки. Поэтому такой метод подходит тем, кто может заменить деталь самостоятельно, не обращаясь постоянно в мастерскую.

Как видите, единого решения, что же делать после того, как вы удалили катализатор, нет. Кому-то больше подходит установка обманки – этот способ дешевле и проще, но он требует от автолюбителя специальных навыков. Замена прошивки – более надежный и долговечный способ, но вместе с этим и более дорогостоящий. Кроме этого, нет никаких гарантий, что после вмешательства в ПО блок управления будет корректно работать.

Независимо от того, какой метод вы выберете, следует обращаться только в проверенную автомастерскую.

Прошивка ЕВРО-2 — Вам Авто | Удаление катализатора

ЧТО ТАКОЕ ЧИП-ТЮНИНГ?

Чип-тюнинг помогает улучшить характеристики мотора, воздействуя напрямую на ЭБУ. Что вы выберете чип-тюнинг дизеля или бензина — не имеет значения. В любом случае результаты прироста скорости будут ощутимыми на всех двигателях:

  • до 10 % на атмосферных бензиновых;
  • до 25-30 % на турбированных бензиновых/дизельных;

В «ВАМ-АВТО» вам сделают чип-тюнинг двигателя в Москве, который оптимизирует динамические параметры авто. Используя тюнинговое ПО для стандартных моторов, мы достигаем таких результатов:

  • до 30 % увеличивается мощность;
  • улучшается разгонная динамика;
  • исчезают случаи «задумчивости»;
  • уменьшается потребление бензина/дизеля;
  • улучшается режим холодного запуска;
  • стабилизируется режим холостого хода;
  • оптимизируется работа вентилятора охлаждения.
Другие возможности: отключение датчика кислорода, EGR, вихревых заслонок, удаление катализаторов, сажевых фильтров DPF FAP и многое другое.
  • Увеличивается реальная мощность. Сделав чип-тюнинг в Москве, вы ощутите реальный прилив «энергии». Автомобиль оживет, станет более резвым и будет больше соответствовать сравнению с «железным конем».
  • Снижается расход топлива. Сделать чип-тюнинг — это почти обмануть систему. Машина становится более активной, но экономной. При грамотной tuning-настройке уменьшается объем впрыскиваемого топлива. А мощность растет благодаря выросшему КПД от его сгорания.
  • Ускоряется зажигание. Оптимизируется переключение передач. Вы будете более уверенно чувствовать себя при смене скоростных режимов, езде по неоднородному дорожному покрытию и во время обгона.
Если вас заинтересовала оптимизация работы мотора, в автосервисе «Вам-авто» можно сделать чип-тюнинг в Москве в удобное для вас время. Мы поможем улучшить характеристики вашего авто вместо того, чтобы купить новое. Работаем с профессиональными программными решениями и имеем большой опыт чип-тюнинга. Записаться на чип-тюнинг, бесплатное удаление катализатора или ремонт, тюнинг выхлопной системы, эндоскопию катализатора или двигателя можете прямо сейчас: +7 (999) 509-77-67

ПОЧЕМУ МЫ?

01
Наши сервисы оснащены только фирменным, высококачественным оборудованием ведущих мировых брендов. От гаечного ключа, до подъемника.

02
Качественная, информативная эндоскопия двигателя и катализатора с выводами об удалении последнего.

03
Индивидуальный подбор и установка магистрального (универсального) катализатора (для тех кого беспокоит запах выхлопных газов).

04
Прошивка ЭБУ двигателя под ЕВРО-2 для последующей беспроблемной эксплуатации авто после удаления катализатора либо по желанию клиента установим так называемую «обманку».

05
Мы используем только качественные запчасти, ПО и фирменный точный инструмент при работе с вашим авто.

06
ЧЕСТНАЯ ЦЕНА! Не навязываем дополнительных услуг, удаление катализатора только по результатам эндоскопии!

Нужно ли прошивать машину после удаления катализатора?

Все современные транспортные средства, заполонившие дороги по Земному шару, существенно облегчили жизнь современного человека. Скорость и объем перевозок вырос за последние сто лет на порядки и достиг такого объема, о котором предыдущие поколения в прошлых эпохах даже не могли мечтать.

Однако обратной стороной ежедневной работы сотен миллионов двигателей внутреннего сгорания и дизельных установок является их пагубное воздействие на окружающую среду.

Дело в том, что продукты горения, попадающие в атмосферу из камеры сгорания силовых установок, содержат токсичные элементы. Актуальной стала задача минимизации таких выбросов. В 70-х годах прошлого столетия отчасти проблема была решена изобретением специального фильтра.

Учитывая все более строгие экологические требования, известные как Евро, еще на стадии автосборочного конвейера все современные транспортные средства оснащаются данным фильтром, получившим название каталитический нейтрализатор автомобильных выхлопов или в сокращенном варианте — катализатор.

Что же представляет собой данный агрегат, и какой принцип его работы?

Устройство катализатора

В общем случае катализатор представляет собой бочкообразное утолщение трубы. Материал изготовления — сталь. Это внешний корпус катализатора, который предназначен для защиты внутреннего наполнителя от внешних воздействий. Место монтажа катализатора — днище авто, сразу за выходным коллектором и перед резонатором. Именно место размещения и диктует такую прочную и защищенную форму агрегата. 

Защитный кожух содержит два патрубка (входной и выходной), посредством которых выхлопные газы поступают в катализатор и после преобразования выводятся в глушитель и далее попадают в атмосферу Земли.

В патрубки монтируются два датчика (передний и задний) — лямбда-зонды, которые контролируют качество очистки выхлопных газов. Полученная информация поступает в электронный блок управления (ЭБУ) авто, после чего программа определяет корректность работы катализатора.

Внутренний наполнитель катализатора — монолит — основной рабочий элемент катализатора, который и обеспечивает очистку отработанных газов от тяжелых вредных компонентов. Конструкция данного элемента достаточно проста, но оригинальна. В разрезе монолит напоминает пчелиные соты, так как состоит он из большого количества очень мелких сквозных ячеек-туннелей. Именно через эти ячейки и должны свободно проходить раскаленные выхлопные газы.

Поверхность ячеек монолита покрыта специальным каталитическим слоем, в состав которого включены ценные металлы платиновой группы. Это платина, палладий, родий или иридий (в последнее время все чаще применяют и золото, так как оно значительно дешевле указанных драгметаллов).

Принцип работы катализатора

Раскаленные газы заполняют ячейки монолита и соприкасаются с каталитическим слоем. Драгметаллы провоцируют (ускоряют) протекание процесса разложения отработанных углеводородов на безопасные компоненты. Это и есть главная задача катализатора.

Температура газов должна находиться в интервале от 350 до 750 градусов по шкале Цельсия. В противном случае, если она ниже указанного интервала, то химическая реакция распада вообще не наступит. Если же температура превысит 800°С, то ячейки катализатора, изготовленные из керамики, могут просто оплавиться.

Керамика и металл являются двумя материалами, используемыми при изготовлении монолита. В случае использования огнеупорной керамики катализаторы получаются более дешевыми, но и срок службы керамического катализатора не такой длительный: 5-7 лет или порядка 120-150 тыс. км. автопробега.

Если же монолит выполнен в виде стальных пластин, то такой металлический катализатор намного прочнее, но и цена на фильтр существенно выше керамического собрата. Это нужно иметь в виду, когда катализатор придет в негодность и его придется заменять.

Утилизация каталитического фильтра

Если во время набора скорости автомобиля динамика становиться все хуже, на приборной доске загорается сигнал ошибки, расход топлива существенно вырастает, а в салоне ощущается металлический запах, то значит пришло время оценить состояние каталитического нейтрализатора. Вполне возможно, что он вышел из строя. 

В случае механического разрушения монолита, во время набора скорости ТС будет слышен возрастающий грохот в районе расположения фильтра. Объясняется это тем, что или по причине попадания на горячий внешний корпус холодной воды из лужи при движении или удар камнем по кожуху привели к тому, что часть керамических сот откололась и ударяется о стенки корпуса, создавая шум. Такой катализатор следует немедленно удалить из выхлопной системы, так как отработанная или поврежденная деталь может негативным образом сказаться на работе всей силовой установки.

Помимо разрушения ячейки катализатора могут оплавиться при большой температуре газов, а также забиться остатками несгоревших углеводородов при заправке некачественным топливом.

В любом случае необходимо удаление катализатора. Но возникает вопрос о корректной работе ЭБУ авто, так как она настроена на наличие катализатор в авто. Возможна ли прошивка евро 2 без удаления катализатора? Нет, такая прошивка не даст много пользы.

Именно поэтому удаление катализатора и прошивка под евро 2 — это взаимосвязанные процессы. Сначала катализатор удаляется из выхлопной системы автомобиля и правильно утилизируется. Лучше всего это осуществлять в нашей компании, так как у нас есть соответствующее оборудование и специалисты. Оценив состояние монолита катализатора, страну его происхождения, а также узнав в каталоге по номеру агрегата содержание драгметаллов в каталитическом слое, мы обозначаем объективный размер денежного вознаграждения за отработанный катализатор.

Нужна ли прошивка после удаления катализатора? Да, нужна. В противном случае электронный блок управления (ЭБУ) авто, настроенный на оценку работы катализатора, будет определять работу агрегата некорректной.

Под перепрошивкой понимается замена кода в ЭБУ, отвечающего за работу лябда-зонда, который контролирует качество очистки отработанных выхлопных газов. Исправив код, ЭБУ уже не будет «видеть» датчик и не будет проверять соответствие полученных данных с допустимыми параметрами. Осуществив такую операцию, вопрос о том нужно ли прошивать машину после удаления катализатора уже будет не актуальным. Очистка газов прекратится, но двигатель станет работать мощнее, а автомобиль заметно резвее. Правда следует знать, что с таким двигателем вряд ли получиться перемещаться в европейских странах, так как там нормы контроля намного строже.

Чип тюнинг двигателя автомобиля. Прошивка эбу. / Компания Chiptuned

Итак, все мы наверняка сталкивались, кто-то косвенно, а кто-то непосредственно, с красивым словосочетанием чип тюнинг или тюнинг двигателя. Но что же на самом деле скрывается за этим сложным названием и почему в последнее время чип тюнинг в Санкт-Петербурге становится все более популярным?

Чип тюнинг авто — это сложный систематический процесс, включает в себя настройку режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ. Как правило, понятие применяется для обозначения внесений изменений в программу блока управления двигателем автомобиля, первостепенно для увеличения мощности.

На рубеже последнего десятилетия такой вид доработки автомобильной техники принимает удивительные, оригинальные и даже фанатичные способы. Наверняка, вы не раз становились очевидцами какого-нибудь непроизвольного заезда на дороге, где один автомобиль, участник движения, внушительно отличается от другого своими скоростными характеристиками. При виде такого зрелища машинально хочется очутиться на месте водителя и как они говорят, «положить тапок в пол». Пожалуй, это действительно эмоциональное занятие.

При выпуске автомобильных прошивок производители преследуют цель получить золотой баланс между:

  • мощностью
  • безопасностью
  • экологичностью
  • надежностью

при этом нужно соответствовать требованиям стран/регионов, в которых продается их продукция. В большинстве случаев данное равновесие является не самым оптимальным, с точки зрения качества вождения и затрат на горючее.

В наши дни в связи с подорожанием горючего к чип тюнингу все чаще стали обращаться для снижения расхода топлива. Кстати, этот параметр имеет очень важное значение для людей, рассматривающих чип тюнинг дизеля и бензина.

9-12%

Атмосферный бензиновый двигатель

9-12% мощности и крутящего момента

15-30%

Турбированный бензиновый двигатель

15-30% мощности и крутящего момента

20-30%

Турбированный дизельный двигатель

20-30% мощности и крутящего момента

Сколько стоит чип тюнинг двигателя СПб?

Чип тюнинг в Санкт-Петербурге, в сервис-центре Chiptuned, интересен своим уникальным, эффективным и безопасным методом. Вред от чип тюнинга для двигателя имеет место быть при наличии неправильной программной прошивки. Мы же используем только оригинальные прошивки и осуществляем качественный и добросовестный авто тюнинг двигателя как бензинового, так и тюнинг дизельного двигателя, после которого вы несомненно почувствуете весомую разницу в работоспособности и экономичности обновленного ДВС.

Именно поэтому стоимость услуг в нашей компании не минимальная, но мы несем ответственность за качество прошивки и даем гарантию на программу.

Если у вас есть всевозможные вопросы, наши квалифицированные и опытные специалисты всегда готовы сориентировать Вас по ценам и услугам, а также по срокам работ.

Руководство по фотографии Speedhunters: Часть IV: Добавление вспышки

Теперь ты хочешь, чтобы я направил свет на этот неуклюжий ящик с отражениями?!

Одна только мысль о съемке автомобилей со вспышкой может заставить некоторых начинающих автомобильных фотографов бежать куда подальше. Использование вспышки в автомобильной фотографии может быть пугающим, и она не всегда работает для каждого снимка — иногда изображения могут выглядеть слишком «вынужденными», если они плохо освещены, а иногда оставление областей в тени создает больше атмосферы и настроения, чем освещение всего в поле зрения. .Черт возьми, я знаю успешных профессиональных автомобильных фотографов, которые редко, если вообще когда-либо, используют вспышку в своем рабочем процессе, потому что это не всегда соответствует их эстетике, так что не расстраивайтесь, если вам кажется, что вспышка не для вас.

Иногда ситуация не поддается использованию flash, и для их решения нужно подходить к проблемам по-другому. Вспышка, при неправильном использовании, тоже может выглядеть ужасно . Но знание того, как использовать флэш-память, когда это необходимо, и умение пользоваться флэш-памятью — отличный инструмент для решения проблем, который нужно иметь при себе.

Как и в случае с другими темами, рассматриваемыми в нашей серии руководств по фотографии Speedhunters, этот совет не является исчерпывающим, и его следует использовать в качестве отправной точки для дальнейшего обучения. И, как всегда, ничто не сравнится с временем, проведенным за столом, так как методом проб и ошибок вы узнаете больше, чем читая любое руководство или книгу.

Если это первое из наших руководств по фотографии, с которыми вы столкнулись, то сначала вам следует ознакомиться с предыдущими частями ниже:

Часть I: Подготовка
Часть II: Основы
Часть III: Естественное освещение

В основном фотографы используют два типа «вспышек»; у вас есть «вспышки» и «стробы».

Вспышки Speedlight — это небольшие вспышки, которые можно (но ни в коем случае нельзя, см. ниже) размещать поверх камеры. Обычно они способны выдавать довольно низкую выходную мощность, поэтому, хотя они полезны для съемки в темноте или при слабом освещении, они часто не так полезны при ярком солнечном свете, когда вы снимаете автомобиль целиком. и борьба с окружающим светом. Вспышки удобны в ситуациях, когда вы фокусируете внимание зрителя на относительно небольшой области, например, при съемке деталей, или при съемке интерьеров, где их небольшой размер и меньшая мощность могут быть эффективными.

Мощность вспышки измеряется ориентировочным числом в метрах (например, GN 60 м), при этом чем выше число, тем на большую мощность способна вспышка. Это ведущее число можно использовать для расчета того, на каком расстоянии от объекта должна находиться вспышка при любой заданной диафрагме, чтобы дать вам правильную экспозицию, но, честно говоря, в цифровой фотографии метод простой проверки гораздо проще.

Однако вспышка

намного доступнее, чем вспышка, поэтому я бы порекомендовал взять ее в качестве отправной точки.

Вы найдете два типа — TTL и ручной. Вспышки через объектив (TTL) могут использовать систему замера вашей камеры, чтобы выбрать правильную мощность для вас. Звучит здорово, но в автомобилестроении они не очень хороши. Их также можно использовать для ручного выбора мощности, но если вы собираетесь это сделать, я бы порекомендовал сэкономить немного денег и просто купить вспышку с ручным управлением. Вы узнаете гораздо больше, контролируя мощность вспышки самостоятельно, чем доверяя системе делать это за вас и не понимая, почему одна фотография сработала, а другая — нет.

Стробы — это портативные студийные огни с батарейным питанием, которые обладают гораздо большей мощностью и являются наиболее распространенным решением для профессиональных фотографов.

Аккумуляторы иногда встроены во вспышку, а иногда отдельные блоки, прикрепленные к небольшим головкам вспышек с помощью кабеля питания. Стробы «все в одном» более удобны — без кабелей — но в целом они более тяжелые и тяжелые, что может привести к тому, что помощники не будут сотрудничать, как указано выше. Отдельные головка и вспышка требуют больше настройки, и у вас есть кабели, но они менее опасны наверху высокой стойки.

В обоих случаях мощность обычно измеряется в ваттах и ​​секундах (например, 600 Вт).

Что касается мощности, то чем больше, тем лучше. Более высокая максимальная мощность позволит вам быть более гибким в выборе места размещения источников света (большая мощность означает, что вы можете разместить их дальше от автомобиля), а также это важно, когда речь идет о балансировке вспышки с прямым солнечным светом.

Стоит отметить, что если у вас несколько вспышек — вспышка или стробоскоп — то вы можете использовать их обе одновременно, чтобы увеличить мощность.Таким образом, две лампы мощностью 300 Вт, направленные в одно и то же место, дадут примерно такую ​​же мощность, как и одна лампа мощностью 600 Вт.

Другой термин, с которым вы, вероятно, столкнетесь, когда речь идет об освещении, — это модификаторы света. Это насадки, которые вы подгоняете под эту форму, лепите, смягчаете и корректируете свет, такие как софтбоксы, зонты, рефлекторы, рассеиватели и так далее.

В автомобильной фотографии вы получите наибольшую пользу от рефлекторных тарелок (серебряная тарелка, окружающая лампу-вспышку) и софтбоксов (черный ящик с рассеивающей передней панелью для смягчения света).Различные модификаторы создают разные световые эффекты или, точнее, определяют, насколько резким или мягким будет свет (и, следовательно, тени).

После того, как вы продвинулись в освещении автомобилей, следующим шагом будет поэкспериментировать с модификаторами, чтобы получить именно те эффекты, которые вам нужны. Затем вы можете перейти к экспериментам с цветами в ваших источниках света, либо для исправления цветовых оттенков, либо для создания творческого эффекта. Но шаг за шагом.

Первое правило использования вспышки в автомобильной или почти любой другой фотографии заключается в том, чтобы снять вспышку с камеры .Если ваша вспышка находится на той же оси, что и камера, то все тени, создаваемые вспышкой, будут падать прямо от зрителя, и ваше изображение будет выглядеть плоским.

Помните, что тени создают глубину и текстуру, поэтому мы не хотим, чтобы все, что мы видим, было освещено «плоским» светом. В предыдущем руководстве по использованию естественного света я дал несколько советов о том, как лучше всего освещать автомобиль — то же самое относится и к вспышке.

Использование вспышки доставляет невероятное удовольствие, когда вы разберетесь с углами тени, так как вы можете разместить свет практически в любом месте, создавая форму и подчеркивая линии автомобиля.

Очевидно, что для того, чтобы снять вспышку с камеры, необходимо иметь способ запуска вспышки (или вспышек), и это обычно в виде радиотриггеров. Некоторые из них глупы, поэтому просто скажите вспышке, когда срабатывать, в то время как другие имеют встроенные элементы управления мощностью, поэтому вы можете регулировать мощность вспышки, не переходя снова и снова к своим вспышкам.

Прежде чем мы начнем выключать свет повсюду, нам нужно немного рассказать об экспозиции и мощности.

При работе со вспышкой на самом деле проще установить камеру в ручной режим, чем в один из полуавтоматических режимов, таких как приоритет диафрагмы.Это связано с тем, что в ручном режиме камера не дает камере угадать, какую экспозицию вы хотите, и не меняет экспозицию между кадрами. Некоторых новичков пугает ручной режим, но на самом деле в цифровой фотографии он невероятно прост, поскольку пробные снимки не ограничены и бесплатны. Вы даже можете сделать пробные снимки в режиме приоритета диафрагмы, а затем просто скопировать настройки в ручной режим, если хотите.

Итак, начните с установки экспозиции в зависимости от того, сколько окружающего света вы хотите получить на финальном снимке — это верно для съемки днем, при слабом освещении или ночью.

Единственным ограничением, которое может быть у вас, является скорость затвора менее 1/250 с. Некоторые вспышки поддерживают более короткие скорости затвора (так называемая высокоскоростная синхронизация), но многие этого не делают, поэтому относитесь к этому параметру как к максимальной выдержке затвора — она известна как скорость синхронизации. Если вы сделаете это быстрее, вы можете обнаружить, что ваша вспышка либо не видна на экспозиции, либо вы получаете черную полосу на части изображения.

После этого пришло время добавить флэш-память.

Мощность вспышки измеряется в долях от целого, где 1/1 соответствует полной мощности, 1/2 — половинной мощности и так далее.Некоторые вспышки также предлагают шаг в треть ступени между ними — например, 1/2 +0,3 или 1/4 +0,7 и т. д. Помните, что вы также можете регулировать мощность вспышки, перемещая вспышку ближе или дальше от машина.

Безусловно, проще всего начать использовать вспышку в ситуации, когда у вас уже есть направленный естественный свет. В этом случае вы, по сути, используете вспышку, чтобы заполнить глубокие тени, созданные солнцем, поэтому, как только вы правильно направите машину для работы с естественным светом (опять же, см. Предыдущее руководство), легко понять, где поставить вспышку.Лучше всего то, что, поскольку солнце уже делает тяжелую работу, вам действительно нужна только одна вспышка, чтобы все получилось.

Опять же, с мощной вспышкой вы можете играть с расстоянием (и, следовательно, распространением) света, тогда как со вспышкой вам нужно быть довольно близко, чтобы заставить ее работать (в зависимости от того, насколько яркое солнце, цвет автомобиля, и т.д). Если у вас нет другого выбора, кроме как установить вспышку там, где она видна на кадре, просто используйте штатив (чтобы камера не двигалась), затем сделайте дополнительную экспозицию без вспышки и используйте ее, чтобы «стереть» где вы можете увидеть вспышку/подсветку/помощника в обработке изображений впоследствии.

Самый эффектный пример из реальной жизни, который я могу предложить, — это такой кадр, как этот, где естественный свет падает сбоку автомобиля, создавая форму автомобиля, но спереди и сзади. автомобиля находится в глубокой тени. Вспышка на штанге, освещающая область в тени, заполняет эту область, сохраняя при этом красивую тень и форму автомобиля. Одна вспышка, одна экспозиция — красиво и легко.

Помните, что при размещении источника света вы должны попытаться имитировать естественный свет, где это возможно.Естественный свет почти всегда исходит сверху, поэтому попадание света на объект часто дает самые приятные результаты.

Минуту назад я коснулся цвета машины, и это важное соображение.

Некоторые цвета не всегда требуют использования вспышки — например, белая и серебристая, — поскольку динамический диапазон вашей камеры должен справляться с тенями и светлыми участками за одну экспозицию. Автомобили с металлическим или перламутровым эффектом часто хорошо реагируют на вспышку, так как вспышка света подчеркнет цвет, особенно в сочетании с круговым поляризационным фильтром.Черные автомобили будут поглощать любую вспышку, какой бы мощной она ни была, поэтому ее часто лучше избегать. Честно говоря, фотографирование черных и очень темных автомобилей могло бы иметь отдельную главу.

Но что делать, если одного света недостаточно?

Если это пасмурный день или слабое освещение и нет направленного естественного света, с которым можно было бы работать, или если свет находится не в том месте, где и под каким углом и в каком месте, вам может понадобиться более одной вспышки. Или ты? Если вы снимаете со штатива (что всегда следует делать при использовании вспышки), помните, что вы можете снимать несколько экспозиций со вспышкой в ​​разных местах и ​​смешивать их вместе на этапе обработки.

С помощью этого метода из одной вспышки можно сделать 50 или 100 вспышек, что позволяет вам выбирать, куда поместить свет при редактировании в Adobe Photoshop. Редактирующая сторона этой техники слишком сложна, чтобы описывать ее здесь, но в Интернете есть множество руководств, если этот подход вам по душе.

Вот еще один пример использования одного источника света. В этом месте не было сильного направленного света, поэтому я поместил источник света сразу за пределы кадра справа, чтобы осветить боковую сторону автомобиля (и поймать темные колеса) в первом кадре.

А затем использовал стойку освещения с голосовым управлением, совместимую с COVID, чтобы осветить переднюю часть автомобиля в следующем кадре. Я знаю, что вы не были готовы к голому животу, но, пожалуйста, постарайтесь держать себя в руках до конца.

Объединив эти две экспозиции, а также немного маскируя и цветокоррекции, вы получите вот это.

Это очень краткие основы флэш-памяти . В следующем руководстве по фотографии Speedhunters мы рассмотрим использование непрерывного света, с которым немного легче справиться.Как всегда, вопросы в комментариях приветствуются…

Джордан Баттерс
Instagram: jordanbutters
[email protected]

Истории о фотографии на Speedhunters

ECU Connect With PhoneFlash — Ecutek

Используя только ваш телефон и наш интерфейс ECU Connect, EcuTek предоставляет вам совершенно новый опыт вождения. От настройки вашего автомобиля до использования наших уникальных функций RaceROM — с ECU Connect и PhoneFlash еще никогда не было так просто.

  • Загрузите БЕСПЛАТНОЕ приложение ECU Connect из App Store или Play store. ваш телефон с интерфейсом

С помощью ECU Connect вы можете запрограммировать ECU вашего автомобиля на новую мелодию, используя только свой телефон. Никаких проводов, ноутбуков и сложных инструкций.Запрограммировать свой автомобиль с помощью файла настройки просто и понятно.

  • Откройте приложение ECU Connect, создайте учетную запись и выберите один из более чем 200 мастер-тюнеров EcuTek по всему миру. что вы хотите от мелодии
  • Получите уведомление на свой телефон, когда ваш файл мелодии был отправлен на ваш телефон
  • Выберите Program ECU и следуйте инструкциям.Нет ноутбука. Никаких проводов. Никаких хлопот.
  • Subaru Brz/Toyota GT-86/Scion FR-S
  • Nissan GT-R
  • Nissan 370Z
  • Infiniti G37
  • IFINITI Q50 и Q60 с 3,0-литровым монтажом
  • 007
  • 007
  • . R Только FN2 (2007 – 2014)
  • Mazda MX-5 Miata NC (3-е поколение)
  • Mazda MX-5 Miata ND (4-е поколение до 2019 г.)
  • Volkswagen, Audi, Skoda, Seat: MQB, EA888, ECU SIMOS 18 и 18.1 (2014 -2020)
  • Subaru Petrol STI (2007 г.в.) и WRX (2007 – 2014 гг.)
  • Subaru DIT – WRX 2015 г. на
  • Модели в ближайшее время
    1. BMW B58 + 45 B8 2 + S58 + N55
    2. Toyota Supra A90 + A91 до июня 2020 г.

  • Измените свой запуск RPM
  • . Управление.
  • Настройка кнопки Push To Pass
  • Настройка ограничения скорости на пит-лейн
  • Настройка заводских шумов
  • Переключение между 4 различными режимами вождения
  • Активация и деактивация режима Valet

Проверьте здесь, чтобы узнать, какие пользовательские функции вы можете установить на свой автомобиль

Примечание. доступно только при установке EcuTek Tune на автомобиль . Ваш тюнер EcuTek должен настроить их в рамках мелодии.

  • Мониторинг сотен параметров двигателя и коробки передач
  • Создание неограниченного количества персонализированных информационных панелей для мониторинга того, что вам нужно
  • Чтение и удаление кодов неисправности (диагностических кодов неисправностей) и отправлять журналы на ваш тюнер прямо из приложения. обучение и регулировка сцепления
  • Чтение и очистка истории предупреждений TCM
  • Инструменты TPMS, тормозов и рулевого управления
  • Одновременная регистрация ECM и TCM

настройте свой автомобиль с помощью EcuTek.
Проверьте здесь, чтобы узнать, какие пользовательские функции вы можете установить на свой автомобиль.

ECU Connect поддерживает общий протокол связи OBD2 CAN, доступный почти для всех автомобилей, выпущенных с 2008 года. ECU Connect можно использовать для регистрации OBD PID, а также для чтения и удаления кодов неисправности для всех совместимых автомобилей по всему миру.

Существует множество различных стандартов и протоколов OBD2. Мы не можем гарантировать поддержку стандартных функций на всех автомобилях, но мы протестировали его на многих различных автомобилях, включая бензиновые и дизельные модели.

Концепт-кар Mercedes 2017 года замечен на съемках нового флеш-фильма

Фото: JJ/Mercedes-Benz правильно помню) в настоящее время снимается в Лондоне, и читатель Jalopnik по имени JJ сделал для нас несколько фотографий со съемок, так как на них была поразительная машина. Автомобиль выглядит как концепт-кар Mercedes-Benz 2017 года, и да, это потрясающе выглядящий автомобиль.

Сцена снималась перед Собором Святого Павла, и, по словам нашего читателя на месте происшествия, по правой стороне дороги ехали машины американского производства, поэтому этот район, вероятно, заменял американца. город, вероятно, вымышленный, как Готэм, который имеет столь же впечатляющую архитектуру, а концепт-кар, как сообщается, является автомобилем Брюса Уэйна / Бэтмена, роль, которую Майкл Китон повторяет в фильме.

Фото: Mercedes-Benz

Но вернемся к машине.Похоже, это концепт-кар Mercedes-Maybach 6, который был представлен в 2016 году на конкурсе элегантности в Монтерее. В следующем году была показана версия с откидным верхом, которая, я думаю, действительно используется в фильме.

Наш человек в Лондоне также сообщил, что машина, похоже, не двигалась сама по себе, что вполне соответствует бренду для такого уникального концепта. Возможно, когда-то так и было, но трансмиссия в них, как правило, в лучшем случае довольно рудиментарна.

G/O Media может получить комиссию

Скидка 23%

Газонокосилка Greenworks Push

Стрижка!
Обладает 20-дюймовой режущей декой, хорошей маневренностью и отличной режущей способностью, что делает ее идеальной для среднего газона.

Фото: Mercedes-Benz

Сначала я подумал, что это красное купе, перекрашенное, завернутое или что-то в этом роде, но теперь, когда я смотрю на оконную линию автомобиля, мне кажется, что это версия кабриолета, только с черная жесткая крыша:

Фото: Mercedes-Benz

Автомобиль выглядит синим при определенном освещении, но довольно близок к черному; Я думаю, что тот, что видели в Лондоне, сохранил первоначальную краску, но трудно сказать.

Этот автомобиль кажется очень хорошим выбором для ситуации и характера; несомненно, высокотехнологичный и современный, но в нем много тяжелого, гладкого, готического вида с примесью декора 1930-х годов, и все это, окрашенное в черный цвет, превращается в одну из культовых визуальных эстетик Бэтмена.

В оригинальном концепте был довольно крутой встроенный багаж, который помещался в специальные отсеки под капотом:

Фото: Mercedes-Benz

Надеюсь, они найдут повод использовать их в фильме; может быть, у них будет захватывающая сцена, в которой Брюсу Уэйну приходится вытаскивать их, чтобы копаться в его нижнем белье и бесплатных бутылках шампуня в отеле, чтобы найти свой скомканный дорожный Бэткостюм или что-то в этом роде.

Там же есть полный набор для пикника; возможно, Бэтмену тоже придется использовать некоторые из этих причудливых ложек, чтобы отбиваться от чего-то.

Флэш-сет На фото Майкл Китон за рулем новой машины Брюса Уэйна

Майкл Китон был замечен за рулем машины Брюса Уэйна на последнем изображении из съемочной площадки Флэш . Ранее сообщалось, что Китон повторит свою роль из фильмов Тима Бертона «Бэтмен » в фильме « Флэш », и недавно мы впервые увидели актера в образе Брюса на фотографиях, сделанных со съемочной площадки. Хотя он не так впечатляет, как настоящий Бэтмобиль, все же забавно видеть Брюса Китона, сидящего в машине, которую может себе позволить только он, и вы можете взглянуть на фотографию ниже.

Ходят слухи, что Китон Бэтмен собирается остаться после Флэш . В конечном итоге он может появиться в повторяющейся роли в различных фильмах DCEU, продвигаясь вперед, подобно Нику Фьюри Сэмюэля Л. Джексона в MCU. Учитывая огромное волнение фанатов, связанное с его возвращением к роли в Флэш , неудивительно, что Warner Bros. пытается включить Бэтмена Китона в как можно больше других проектов.

Это также означает, что мы увидим как минимум двух разных Бэтменов в Флэш . Действие фильма происходит в DCEU, которая ранее создала версию Темного рыцаря Бена Аффлека, и актер готов повторить эту роль. Это позволит Аффлеку дать своему воплощению Бэтмена более надлежащие проводы, открывая дверь для Китона, чтобы он стал новым Бэтменом DCEU. Флэш Сюжетная линия о Барри Аллене, изменяющем свою временную шкалу во время путешествий во времени, подходит для нескольких воплощений одного персонажа в одном и том же фильме.

В посте в Instagram, опубликованном ранее в этом месяце, режиссер Энди Мускетти опубликовал изображение, на котором мы впервые взглянем на Бэткостюм в фильме «Флэш ». На изображении был виден только логотип Бэтмена на нагруднике с олдскульным желтым фоном, хотя на нем, казалось, было немного крови. Значит ли это, что Бэтмен сейчас не менее опасен для преступников, чем три десятилетия назад?

Майкл Китон впервые появился в роли Брюса Уэйна в фильме Бэтмен , вышедшем на экраны в 1989 году.Позже он повторил роль в сиквеле 1992 года « Бэтмен возвращается », в котором Тим Бертон также вернулся в кресло режиссера. Оба фильма очень тепло помнят давние поклонники Batman , которые считают Китона, возможно, самым лучшим актером, когда-либо надевшим Бэткостюм. С тех пор Китон не появлялся в этой роли, несмотря на то, что фанаты DC годами призывали Китона сняться в новом фильме в роли старшего Брюса Уэйна.

Энди Мускетти направляет Флэш по сценарию Кристины Ходсон.Продюсируют Майкл Диско и Барбара Мускетти. Наряду с возвращением Эзры Миллера в роли быстрого супергероя, а Аффлеком и Китоном — в роли Бэтменов, фильм представит Сашу Калле в роли Супергёрл из DCEU. Среди других актеров — Кирси Клемонс в роли Айрис Уэст и Марибель Верду и Рон Ливингстон в роли родителей Барри Аллена.

Премьера фильма «Флэш » в кинотеатрах запланирована на 4 ноября 2022 года. Изображение Китона в машине было опубликовано Krypton Caged в Твиттере.

https://comicbook.com/dc/news/the-flash-michael-keaton-bruce-wayne-car-return-photo/

Властелин колец: Отрывки из книг, которые должны были попасть в кино

Читать Далее

Об авторе

Джереми Дик (опубликовано 5542 статьи)

Джереми Дик — писатель и редактор с 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.