Проверка регулятора напряжения генератора: Как проверить реле-регулятор генератора мультиметром или лампой

Содержание

инструменты, алгоритм проверки, признаки неисправности

Генератор

Прежде чем проверить регулятор напряжения, нужно убедиться, что проблема кроется именно в нём, а не в других элементах генератора (слабо натянут ремень, окислилась масса и т.д.), для этого нужно проверить сам генератор (Как проверить генератор?). После этого вам нужно снять регулятор напряжения. Процесс демонтажа регулятора описан в статье «как снять регулятор напряжения?». В двух словах скажу, что сначала нужно снять минусовую клемму, снять все провода с генератора, снять пластиковый кожух с генератора, затем открутить и вынуть регулятор напряжения в сборе вместе с щётками.

Давайте перейдём непосредственно к проверке регулятора напряжения. Проверять регулятор напряжения нужно обязательно в сборе с щёткодержателями – т.к. в случае обрыва цепи щёток и регулятора напряжения, мы сразу это заметим.

Перед проверкой, обратите внимание на состояние щёток: если они обломаны или их длина короче 5мм, неподвижны и не пружинят, – то их нужно заменить.

Для проверки нам понадобится:

  • провода;
  • аккумулятор автомобильный;
  • лампочка на 12в 1-3Вт;
  • две обычные пальчиковые батарейки.

Чтобы проверить регулятор напряжения, нам нужно будет построить две схемы:

  1. К щёткам подключаем лампочку, К выводам Б и В подключаем «+» от аккумулятора, «-» аккумулятора закрепляем на массу регулятора.
  2. Делаем ту же схему, но добавляем последовательно две пальчиковые батарейки.

Вывод

  • Исправный регулятор напряжения: В первой схеме лампа горит, во второй схеме лампа не горит, т.к. напряжение выше 14,7в и подача напряжения на щётки должна быть прекращена.
  • Неисправный регулятор напряжения: В обоих случая лампа горит, значит в регуляторе пробой. Лампа не горит вообще – значит, отсутствует контакт между щётками и регулятором или обрыв цепи в регуляторе.

Как проверить регулятор напряжения генератора

Генератор — один из важнейших узлов автомобиля. Его неисправность грозит плохой зарядкой аккумулятора, а это в свою очередь ставит под удар всю бортовую сеть. Как правило, неполадки в его работе обычно кроются в неисправности регулятора напряжения (РН). Как проверить регулятор напряжения генератора и оценить его работу?

Для начала – совет из практики. Регулятор напряжения генератора не ремонтируется. Ни своими силами, ни какими другими. Вышел из строя — только менять.

Перед заменой, естественно, нужно убедиться, что причина сбоя именно в РН. Для этой цели и производится проверка регулятора напряжения генератора. Каким образом?

Самый простой и грубый способ проверить работоспособность узла заключается в следующем.

  1. Прогреть двигатель в течение 15-20 минут с включенными фарами на оборотах чуть выше малых. Приготовить вольтметр со шкалой измерения 0-15 В.
  2. Замерить напряжение между контактами «30» («В+») и массой генератора. Полученное значение напряжение должно соответствовать паспортному. При отклонении от паспортных параметров логично предположить, что РН неисправен.

Можно проверить регулятор напряжения генератора другим способом, при помощи аккумуляторной батареи. Дополнительно понадобятся соединительные провода, пара пальчиковых батареек и двенадцативольтовая лампочка мощностью 1-3 Вт. Нужно собрать две схемки:

Как видим, ничего сложного в проверке нет. В первом случае «плюс» АКБ идет на выводы (Б и В) РН, «минус» — на массу регулятора. Лампочка подключена к щеткам РН.

Во втором в ту же схему включены последовательно две пальчиковые батареи.

Излишне говорить, что в сборке должны присутствовать щеткодержатели.

Сама проверка выглядит следующим образом: если в первом исполнении лампочка горит, а во второй схемке нет (напряжение выше 14,7 В) — регулятор напряжения генератора исправен.

Если лампа горит при обоих вариантах подключения — РН неисправен (либо пробой, либо обрыв цепи, либо отсутствие контакта между РН и щетками).

Следует помнить, что основное предназначение регулятора напряжения — в автоматическом режиме непрерывно изменять силу тока генератора так, чтобы напряжение выдерживалось в четко заданных параметрах при изменениях тока нагрузки и частоты вращения. Именно такой режим нам и нужно проверить.

 

Teor21

Проверка Регулятора Напряжения Генератора Bosch • AURAMM.RU

Уважаемые клиенты, во избежание ошибок при отправке реле регулятора напряжения 2170-3701010-13 RRG, по очереди «Комментарий» укажите артикул, напряжение и силу тока генератора, марку, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки автомобильного аккумулятора, а также для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, систем вентиляции и отопления и других постоянных потребителей электроэнергии.

Все электрические проблемы с генератором должны решаться путем проверки как других элементов схемы (включая батарею), так и непосредственно его частей и выходного напряжения. Одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы, является подзарядка. Проверка и замена регулятора напряжения или диодного моста поможет устранить первую неисправность.

Регулятор напряжения (реле-регулятор). преобразователи электрической энергии, которые позволяют получать заданное напряжение на выходе; представляют электронные блоки из нескольких компонентов.

Регулятор напряжения 2170-3701010-13 RRG поддерживает напряжение бортовой сети ВАЗ-1117, ВАЗ. 1118, ВАЗ. 1119 Калина, ВАЗ 2170, ВАЗ.2171, ВАЗ.2172, LADA GRANT в указанных пределах, независимо от частоты вращения двигателя и электрической нагрузки, из-за изменения тока (магнитного потока) в обмотке ротора генератора. Регулятор напряжения является неотъемлемой частью; когда это терпит неудачу, это заменяется в форме сборки с держателем щетки.

Многофункциональный регулятор напряжения 2170-3701010-13 РРГ предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля ВАЗ-1117, ВАЗ. 1118, ВАЗ. 1119 Калина, ВАЗ 2170, ВАЗ.2171, ВАЗ.2172, LADA GRANT в указанных пределах во всех режимах работы электрической системы при изменении скорости вращения ротора генератора, электрической нагрузки и температуры окружающей среды.

Этот регулятор напряжения используется совместно с ограничителями выпрямителя без дополнительных диодов в генераторах.

Регулятор напряжения 2170-3701010-13 RRG обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.

Контроль и регулирование напряжения осуществляются непосредственно на выходной клемме генератора. Все схемы питания современных иномарок высокого класса построены по этому принципу. Управление запуском генератора, а также управление его частотой вращения осуществляется непосредственно на одной из обмоток выходной мощности.

Видео: Проверка Регулятора Напряжения Генератора Bosch


Регулятор 2170-3701010-13 RRG устанавливается непосредственно на генератор BOSCH F000BL0652 / F000BL06F8 / F000BL0707, 14В, 110А в автомобилях ВАЗ-1117, ВАЗ. 1118, ВАЗ. 1119 Калина, ВАЗ 2170, ВАЗ.2171, ВАЗ.2172, ЛАДА ГРАНТ.

Ротор и статор являются компонентами электрической машины (в данном случае генератора), где неподвижная часть называется статором, а движущаяся часть называется ротором. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные детали конструктивны, обеспечивают необходимую прочность, жесткость, охлаждение, способность вращаться и т. д.

Щеточный узел. обеспечивает электрическое соединение цепи ротора со схемами, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителя F000BL10S2 «BOSCH» (диодный мост). предназначен для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляет собой конструкцию из нескольких диодов.

Когда зажигание включено, напряжение на обмотке возбуждения генератора (клеммы «L» генератора и «» регулятор) подается через цепь, которая включает в себя индикатор в кластерном устройстве (индикатор включен). После запуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов блока выпрямителя (индикатор гаснет). Если сигнальная лампа загорается после запуска двигателя, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Не рекомендуется отсоединять аккумулятор при работающем двигателе. В результате скачки в бортовой сети могут повредить электронные компоненты автомобиля.

«Минус» аккумулятора всегда должен быть подключен к «земле» автомобиля, а «плюс». к выходу «В» генератора. Обратное соединение сломает диоды блока выпрямителя генератора.

Чтобы убедиться, что регулятор напряжения работает, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и измерьте напряжение на клеммах аккумулятора.

Если показания вольтметра сначала увеличиваются, а затем уменьшаются с частотой вращения двигателя, это происходит из-за падения напряжения или проскальзывания приводного ремня генератора.

Генератор 2170–3701010 с током подключения до 115 А и генератор 1119–3701010 с током подъема до 85 А (двигатель 11194). постоянная , точки крепления расположены в разных местах. В этом случае дополнительный роликовый узел с кронштейном используется для регулировки натяжения ремня до 11194.

На двигателях 21116 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируется перемещением генератора и проверяется с помощью частотомера.

Защита бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижение помех при приеме радиосигнала между терминалами «положительный» а также «отрицательный» клапаны (между «» а также «таблицы» генератор) подключил конденсатор 2,2 мкФ (± 20%) к блоку выпрямителя. Когда зажигание включено, напряжение на обмотку возбуждения генератора подается через контрольную лампу в кластерном устройстве (лампа горит).

После запуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов блока выпрямителя (контрольная лампа гаснет).

Если лампа загорается после запуска двигателя, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

ВАЗ-1117, ВАЗ. 1118, ВАЗ. 1119 Калина, ВАЗ 2170, ВАЗ.2171, ВАЗ.2172, ЛАДА ГРАНТА и другие с генератором BOSCH F000BL0652 / F000BL06F8 / F000BL0707, 14 В, 110 А.

Любая поломка. это не конец света, а полностью решающая проблема!

Как заменить зарядное реле в генераторе BOSCH на авто семейства Lada Kalina, Priora, Grant.

С интернетом. Дисконтный магазин АвтоАзбука затраты на ремонт будут минимальными.

Просто сравните и будьте уверены.

Не забудьте поделиться информацией, которую вы найдете, с вашими друзьями и знакомыми, потому что они могут также понадобиться. просто нажмите одну из кнопок в социальных сетях ниже.

Как проверить реле-регулятор генератора — Информация

Чтобы проверить реле-регулятор генератора на работоспособность, существует несколько простых методик. Сделать это можно, даже не снимая деталь со своего штатного места. Однако следует понимать, что такая проверка реле-регулятора будет крайне приблизительной, а в случае выявления неисправности – «виноватым» может оказаться и вовсе не он. Поэтому, чтобы проверить его на все 100%, демонтаж неизбежен. Благо, выполняется эта операция очень легко практически на всех автомобилях.

Принцип работы реле-регулятора генератора

Перед тем, как проверять реле-регулятор напряжения, стоит хотя бы в общих чертах понять, как он работает. Углубляться в электронику, при этом, не нужно. Это может понадобиться, разве что, если вы захотите заняться доработкой или переделкой реле-регулятора с целью его настройки на какое-либо другое напряжение (как правило, это делается, чтобы повысить напряжение бортовой сети).

Чтобы не рассматривать принцип работы реле-регулятора «на пальцах», воспользуемся простой схемой, которая в полной мере позволяет описать всю работу системы зарядки автомобиля.

На данной схеме имеются следующие элементы:

  1. Генератор с реле-регулятором напряжения.
  2. Контрольная лампа зарядки АКБ.
  3. Сопротивление.
  4. Реле-регулятор напряжения.
  5. Ротор генератора.
  6. Замок зажигания.
  7. Обмотки статора генератора.
  8. Выпрямительный диодный мост.
  9. Сглаживающий конденсатор.
  10. АКБ.

Все вместе работает это следующим образом. Когда водитель поворачивает ключ в положение «зажигание», ток от АКБ 10 идет через замок 6, контрольную лампу 2 и приходит на реле-регулятор на контакт В. Генератор, соответственно, не работает пока что, и ничего не генерирует. Однако его якорь уже получает небольшой ток для возбуждения его обмоток. Ток этот небольшой.

Сопротивление 3 нужно для того, чтобы в случае перегорания контрольной лампы ток с АКБ смог пройти через замок зажигания к реле-регулятору, и обеспечить начальное возбуждение обмотки якоря генератора.

После запуска двигателя ротор генератора 5 начинает вращаться. На обмотках статора 7 генерируется электрический ток, так как якорь у нас уже возбужден. Выработанный генератором ток изначально переменный. Чтобы выпрямить его, используется мост из диодов 8. Ну и, уже выпрямленное напряжение поступает на АКБ и далее в бортовую сеть автомобиля.

Так вот, если бы здесь не было реле-регулятора, то выходное напряжение генератора полностью зависело бы от того, с какой скоростью он вращается. А поскольку он напрямую соединен с коленчатым валом, скорость эта меняется почти постоянно. С помощью же реле-регулятора получается поддерживать выходное напряжение генератора на постоянном уровне независимо от того, как быстро вращается его якорь.

Регулировка эта осуществляется путем периодического отключения питания обмоток ротора генератора. То есть, реле-регулятор «мониторит» напряжение на выходе из генератора (вывод Б), и когда оно достигает нужных 14-14.5В, возбуждение якоря прекращается. Естественно, напряжение на выходе генератора тут же падает, реле-регулятор это «видит», и возобновляет питание якоря. И так по циклу. Происходит это все дело очень и очень быстро.

Как проверить реле-регулятор на машине

Как уже было отмечено выше – проверка реле-регулятора прямо на автомобиле не дает нужной точности. Однако первичные признаки выхода из строя или нарушения нормальной работы этого узла, все же, можно выявить, не снимая его с генератора. Все, что для этого нужно – это вольтметр. В его роли может выступать как бортовой вольтметр, так и отдельно взятый прибор, например, дешевый китайский мультиметр, который сегодня на каждом углу можно купить буквально за пару долларов.

Проверяется реле-регулятор следующим образом. До запуска двигателя на клеммах аккумуляторной батареи присутствует близкое к номинальному напряжение. Если машина постояла некоторое время без дела, то вольтметр может показывать от 12В до 12,7В. Если же вы только-только заглушили двигатель, напряжение может достигать порядка 13,5В.

Далее включается зажигание. Контрольная лампа (с рисунком АКБ) на панели приборов должна засветиться, а напряжение на вольтметре – немного просесть. Это норма. Работает бензиновый насос, а также идет небольшой ток на предварительное возбуждение обмотки якоря генератора.

Запускаем двигатель. Контрольная лампа гаснет, а напряжение сразу же после выхода мотора на стабильные обороты должно установиться в пределах 14-14,5В. Далее, независимо от того, добавляем ли мы обороты, или нет – напряжение бортовой сети реле-регулятор должен поддерживать на стабильном уровне. Просадки допускаются только в случае включения серьезной нагрузки – фар, печки, музыки и прочего.

Если при повороте ключа зажигания контрольная лампа не горит, значит она перегорела. Тем не менее, если все остальное исправно – двигатель запустится, а генератор с реле-регулятором будет работать в штатном режиме.

Если после запуска двигателя контрольная лампа не гаснет – значит на контакт Б в схеме выше не идет ток с выхода генератора. Реле-регулятор в данном случае исправен – он таким способом сигнализирует, что зарядка АКБ не происходит. Более того, вся бортовая сеть питается от батареи, что чревато ее глубоким разрядом где-то в дороге.

Если напряжение на вольтметре после запуска двигателя не поднялось до указанных 14-14.5В, — это указывает на то, что, либо реле-регулятор, либо генератор – не работают. Кто именно из них – без разборки узла сказать нельзя. Мы же пока допустим, что напряжение не выходит на рабочий режим из-за реле-регулятора. Происходит это потому, что в нем произошел обрыв или выгорание элементов, а из-за этого не выполняется возбуждение якоря генератора. Последний, в свою очередь, может быть полностью исправным, но генерировать электроэнергию без якоря он не может.

Бывает и обратная ситуация – напряжение бортовой сети значительно превышает норму. Это, пожалуй, самая опасная поломка реле-регулятора, в результате которой может и аккумулятор закипеть (и даже взорваться, если повышенное напряжение не заметить сразу), и приборы погорят. Однако без демонтажа и проверки описанными далее способами определить – виноват ли в этом всем именно реле-регулятор – нельзя.

В общем и целом, чтобы проверить реле-регулятор прямо на машине, не снимая – нужен только вольтметр. Однако следует учитывать, что такая проверка не обязательно укажет на то, что сломался регулятор. Схожие симптомы могут наблюдаться и при пробое выпрямительных диодов, и при других проблемах, не относящихся к реле-регулятору.

Проверка снятого реле-регулятора

Чтобы полноценно проверить реле-регулятор напряжения и полностью убедиться в его исправности или наоборот, понадобится:

  • Источник питания с возможностью регулировки напряжения в диапазоне от 12В до 15В. Некоторые зарядные устройства для АКБ обладают этой регулировкой. Если же никаких регулируемых источников питания в распоряжении нет, то ниже описан способ, как проверить реле-регулятор без этого прибора.
  • Контрольная лампа, которая будет имитировать ту, что на приборной панели.
  • Вторая контрольная лампа.
  • Вольтметр. Не нужен, если источник напряжения имеет встроенный вольтметр, позволяющий определять напряжение с точностью хотя бы до десятых вольта.

Если все это есть, то подключаем снятый с машины реле-регулятор следующим образом. К щеткам при помощи зажимов цепляется вторая контрольная лампа. Можно заменить ее точным и быстрым вольтметром (продвинутые дорогие мультиметры для этой цели не годятся, так как они долго обновляют свои показания)

Далее к выводу, который на схеме обозначен буквой В, подключаем первую контрольную лампу и цепляем ее на «плюс» нашего источника питания. К контакту Б напрямую подключаем «плюс» источника питания. На источнике питания устанавливаем напряжение около 12 вольт. Наконец, «минус» источника питания подсоединяем к «массе» реле-регулятора.

В таком положении обе контрольные лампы должны светиться. Если нет – реле-регулятор неисправен. Скорее всего, в его схеме произошел обрыв или перегорели какие-нибудь радиодетали на его плате.

Если, все же, контрольные лампы светятся, начинаем плавно добавлять напряжение на регулируемом источнике питания. Когда напряжение начнет подниматься, контрольная лампа, имитирующая ту, что на панели приборов, должна погаснуть. Вторая же, которая «висит» на щетках – должна светиться до тех пор, пока входное напряжение не достигнет верхнего порога регулировки, то есть, 14-14,5 вольт в зависимости от типа и модели реле-регулятора.

Если же контрольная лампа (на щетках) не гаснет, а продолжает светиться при напряжении, превышающем 14.5-15.0 вольт – реле-регулятор неисправен. А называется такая неисправность – пробой. И именно она является самой опасной, так как приводит к повышению напряжения бортовой сети, кипению АКБ и перегоранию электроприборов автомобиля.

Как раз пробой реле-регулятора возможно выявить исключительно проверкой в снятом виде. В противном случае невозможно будет исключить другие варианты поломки, имеющие аналогичные симптомы. Например, в случае обрыва выпрямительного диода реле-регулятор будет «введен в заблуждение». Его схема будет «видеть» резкую просадку напряжения на выходе генератора, и в силу своего «призвания» будет пытаться исправить эту просадку, повышая питание обмотки якоря. А это, как можно понять из описанного выше принципа работы реле-регулятора, приведет к повышению напряжения, генерируемого генератором.

Если для проверки реле-регулятора имеется в распоряжении регулируемый блок питания (с более или менее плавной регулировкой), то можно заодно проверить, какое именно напряжение будет поддерживаться в бортовой сети. Чтобы узнать этот самый порог срабатывания реле, достаточно измерить напряжение, при котором гаснет контрольная лампа на щетках.

Сделать это можно и по прибору на блоке питания. Но гораздо более точные результаты возможно получить, если параллельно контрольной лампе к щеткам подсоединить тот самый быстрый и точный мультиметр. Быстрый он нужен как раз для того, чтобы не прозевать момент, когда лампа будет гаснуть, и успеть зафиксировать напряжение срабатывания реле.

Эта проверка реле-регулятора генератора используется умельцами при его доработке. Например, с помощью диода, который добавляется в разрыв цепи на контакте Б (схема выше). На диоде падает немного напряжения. Реле-регулятор «вводится в заблуждение», и добавляет на питание якоря генератора ровно столько же, сколько было потеряно на диоде. Соответственно, сделав такую доработку, можно отдельно от машины проверить, какое в итоге напряжение будет в нашей бортовой сети. Повторим – оно будет ровно таким, при каком гаснет контрольная лампа, подключенная к щеткам реле-регулятора.

Существуют и более сложные в исполнении способы доработки реле-регулятора, результат которых тоже можно проверить описанным способом. Но для них нужны уже некоторые знания в области электроники, а также умение аккуратно раскурочить принципиально неразборный корпус реле-регулятора.

Проверка реле-регулятора без регулируемого источника питания

Как и было обещано выше, рассказываем способ, как проверить реле-регулятор генератора, если регулируемого источника питания нет в наличии. Забегая немного наперед, отметим, что этот метод не обладает такой высокой точностью, как предыдущий. Однако выявить основные две неисправности реле-регулятора – пробой или обрыв – он вполне позволяет.

Для реализации этого способа потребуется обычная автомобильная аккумуляторная батарея и две пальчиковые батарейки. Что АКБ, что пальчики – должны быть заряжены, иначе ничего не получится. Идея проверки заключается в следующем. Напряжение, которое выдает сама аккумуляторная батарея, находится в пределах 12-12.7 вольт. Если же взять две новых пальчиковых батарейки, соединить их последовательно между собой, то можно получить источник питания номиналом 3 вольта.

Именно такое напряжение нам и нужно, потому использовать пальчиковые аккумуляторы или популярные сегодня элементы 18650 – нельзя. У первых напряжение 1.2 вольта, а у вторых вообще – 3.7 вольта.

Проверка же заключается в следующем. Сначала мы подключаем все по описанной выше схеме, но вместо регулируемого источника питания используем нашу АКБ. Мы знаем ее напряжение, которое, к тому же, никто не запрещает дополнительно измерить мультиметром. Соответственно, если мы подключим наше реле только к АКБ, то контрольная лампа, имитирующая ту, что находится в панели приборов автомобиля, будет гореть. Основная контрольная лампа, которую мы цепляем на щетки – будет светиться слабым накалом. Это признаки исправного реле-регулятора на данном этапе.

Далее наша задача – подать на нашу схему сумму напряжений АКБ и двух, соединенных последовательно, пальчиковых батареек. По итогу у нас должен получиться общий источник питания с напряжением более 15 вольт (3 вольта – батарейки, остальное – АКБ). В итоге, если мы подадим такое напряжение на нашу схему, то обе контрольные лампы должны погаснуть. Если же основная, которая на щетках, лампа – не гаснет, то это указывает на пробой реле-регулятора со всеми вытекающими последствиями.

Проверка реле-регулятора «нового» образца

Главное отличие так называемого реле-регулятора «нового» образца заключается в том, что помимо основного вывода, в нем имеется дополнительный. Первый вывод всегда подключается к выходу диодного моста, и предназначен для «мониторинга» выпрямленного, то есть постоянного напряжения, выдаваемого генератором. Второй же вывод, если на вашем реле-регуляторе напряжения он есть, подключается напрямую к обмоткам статора, минуя диодный мост.

Это все означает, что посредством данного второго вывода реле-регулятор контролирует не только напряжение бортовой сети, но и переменное напряжение, вырабатываемое непосредственно генератором. В итоге, проверить такой реле-регулятор описанными выше способами не представляется возможным, поскольку без подачи переменного низковольтного напряжения на описанный второй вывод ничего работать не будет.

Отсюда следует задача – найти способ, как имитировать без генератора это самое переменное напряжение, чтобы подать его на соответствующий вывод и проверить работоспособность реле-регулятора. Сделать это весьма несложно. Для начала собирается все по схеме, как описано выше – реле-регулятор подключается к регулируемому источнику постоянного напряжения, а также цепляются к соответствующим выводам контрольные лампочки.

На тот же вывод, на котором реле-регулятор «мониторит» переменку, вполне можно подать обычное постоянное напряжение, превратив его в подобие переменного механическим путем. То есть, нужно изготовить приспособление, при помощи которого можно будет прерывать постоянный ток. Чтобы сделать это, сгодится, например, саморез и какая-нибудь токопроводящая гибкая пластина. На последнюю мы подаем «плюс» нашего регулируемого источника питания, а к саморезу подключаем тот самый второй вывод, который «мониторит» переменку генератора.

Далее, включив питание, путем быстрых касаний и отрывов пластины от самореза мы можем имитировать переменный ток. Несмотря на то, что этот ток будет не совсем переменным (знак у него всегда будет «плюсовой»), реле-регулятор будет на него адекватно реагировать, и покажет свою работоспособность, либо же обрыв или пробой.

Чтобы было понятнее, кратко опишем весь алгоритм проверки реле-регулятора такого образца:

  1. «Минус» источника питания подключаем к «массе» реле-регулятора. Найти ее можно на корпусе в виде металлической площадки возле ушек, которыми устройство крепится к генератору.
  2. К управляющему контакту реле-регулятора подается «плюс» источника питания через имитацию контрольной лампы из панели приборов.
  3. К основному выводу реле-регулятора напрямую подключаем «плюс» регулируемого источника питания.
  4. Ко второму выводу подключаем собранное приспособление для имитации переменного (на самом деле прерывчатого) тока.
  5. На щетки цепляем вторую контрольную лампу. Также параллельно ей можно подсоединить мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения.
  6. Далее все по той же методике. Установив напряжение на уровне номинального для АКБ (12-12.7 вольт), имитируя переменный ток, смотрим на контрольные лампы. Та, которая «панельная» должна светиться в полный накал, а та, которая на щетках – в половину накала.
  7. Повышаем напряжение на источнике питания и одновременно имитируем переменный ток на нашем приспособлении. Контрольная лампа, которая имитирует панельную, должна погаснуть. Основная контрольная лампа, навешенная на щетки, должна светиться на полную мощность.
  8. Повышаем напряжение источника питания до порогового уровня – 14-14.5 вольт – не забываем имитировать переменный ток, и дожидаемся момента, когда основная контрольная лампа погаснет. Отмечаем напряжение, при котором произошло срабатывание реле и сверяем его с желаемым.

Выводы о неисправности или работоспособности реле-регулятора с двумя выводами делаются аналогично. Если при выполнении шага 6 контрольная лампа на щетках светится в полный накал – то возможен пробой в схеме реле-регулятора. Если не светится вообще – возможен обрыв. Нормальный показатель – свечение в половину накала.

Если при повышении напряжения (шаг 7) лампа, которая у нас имитирует панельную, не гаснет – значит либо напряжение еще слишком маленькое, либо есть неисправность в схеме реле-регулятора. Если же основная лампа на щетках не горит или светится в половину накала – то же самое. Либо напряжение еще слишком маленькое, либо есть неисправность внутри схемы. Если же напряжение уже перешло 13.0 вольт, а лампа на щетках продолжает светиться в половину накала, это может означать, что недостаточно достоверно имитируется переменка. Как правило, соединять и разрывать цепь в описанном выше приспособлении нужно очень быстро.

И последнее. Если вы продолжаете повышать напряжение, но реле-регулятор не срабатывает (лампа на щетках никак не гаснет), то это свидетельствует о пробое. Как правило, все модели так называемого нового образца с двумя выводами, рассчитаны на срабатывание при 14.5 вольтах. В некоторых автомобилях, однако, допускается бортовое напряжение до 14.8 вольт. Потому, прежде, чем отбраковывать вполне исправный регулятор, узнайте, на какое точно напряжение регулировки он рассчитан. Если реле не является дешевой подделкой, то истинное напряжение регулировки всегда указывается на его корпусе.

Краткий итог

По итогу всего вышесказанного можно сделать два следующих вывода. Во-первых, реле-регулятор предварительно можно проверить, не снимая с машины. Однако в случае какой-либо неисправности невозможно будет определить – виноват ли в этом регулятор, или это в самом генераторе что-то перегорело. Во-вторых, проверить реле-регулятор в снятом виде можно несколькими способами. Выбор методики зависит от модели устройства, а также от того, есть ли в вашем распоряжении источник питания с возможностью плавно и точно регулировать напряжение.

Как проверить регулятор напряжения генератора Тойота

При возникновении проблем с регулятором напряжения требуется его проверка. Электрический ток подается через генератор в аккумуляторной батарее. Ресурс генератора снижается, если вышла из строя батарея или не полностью заряжается аккумулятор.

О признаках неисправности

Если напряжение понижено, то батарея не будет заряжаться. Если напряжение высокое, то велика вероятность уменьшения электролита в аккумуляторных баках или полное выкипание смеси. Может проявиться налет белого цвета на корпусе бака. Если перезаряжать батарею, то не всегда можно добиться желаемого результата.

Также имеются иные признаки неисправности, которые покажет диагностика Тойота:

  1. Не работает контрольная лампочка при включении зажигания, вследствие перегорания или отпадании контакта.
  2. Не гаснет индикатор на аккумуляторе после запуска. Аккумуляторная батарея не заряжена.
  3. Свечение фар независимо от оборотов двигателя.
  4. Авто с первого раза не заводится.
  5. Аккумулятор быстро заряжается.
  6. Наблюдается мгновенное отключение индикаторов на приборной панели, если обороты двигателя превышают 2000 в минуту.
  7. На высоких оборотах движка снижаются динамические характеристики.

Простой способ проверки регулятора напряжения

Для этого мультиметром проверяется напряжение на клеммах. Но не во всех случаях подобной проверки устанавливается, что неисправен именно регулятор. Не исключено, что подлежит ремонту генератор. Но методика проста, так как демонтаж технического устройства выполнять не нужно.

Последовательность проверки:

  1. Выполнить настройку тестера на режим измерения постоянного показателя напряжения 20В.
  2. Выполнить запуск двигателя.
  3. На клеммах измерить напряжение на холостом ходу (при количестве оборотов от 1000 до 1500). Если имеется неисправность генератора или регулятора, то прибор будет показывать от 13,2 до 14 В.
  4. Показатель напряжения не должен быть выше 14,8 В, если количество оборотов увеличено до 3500.

Регулятор напряжения, установленный на Тойота неисправен, то при проведении проверки значения, приведенные выше, значительно отличаются.

Падение напряжения не должно быть менее 12 В и более 14,8 В.

Конструктивно регулятор может быть установлен отдельно или совмещен с генератором. На иномарках, как правило, устанавливаются совмещенные реле.

Проверка регулятора со щеткодержателем Тойота rav 4

Алгоритм проверки регулятора на Тойота rav 4:

  1. Проверить напряжение на выходе преобразователя показателя относительно корпуса.
  2. При соответствии напряжения нормативному значению выполнить проверку на силовой клемме.
  3. Если тестер выдает разные значения, то требуется зачистка силового контакта и затяжка гайки, после этого проверка повторяется.
  4. После профилактики разница между значениями напряжения шпильки и клеммы снизиться до нулевого показателя.
  5. Если тестер показывает ному, то далее требуется проверить напряжение предохранителей в области крепления жгута аккумулятора к шине предохранителей на контактных колодках.
  6. При несоответствии напряжения шпильки нормативному значению необходимо проверить натяжение приводного ремня. Отрегулировать натяжение и вновь проверить. Если значение не соответствует, то нужно заменить регулятор на новый.

Проверка генератора на Тойота Королла 150 без снятия

Для проверки работоспособности аккумулятора берется мультиметр. Изначально проводятся замеры в спокойном состоянии, при этом показатель напряжения должен быть в диапазоне от 12,5 до 12, 8 В. После движок запускается и вновь снимаются показания, нормативом считается предел от 13.8 до 14, 8 В. Замеры проводятся на оборотах 2000. Далее проверяется напряжение под нагрузкой (при включении всех фар, печки, магнитолы, подогрева). Допустимым считается диапазон показателей от 13,6 до 13,8 В.

Если цифры ниже, то это подтверждает неисправность технического устройства.

После того как выявилась неисправность генератор нужно демонтировать и проверить мультиметром, осмотреть визуально и с помощью лампочки. Все элементы по отдельности подлежать проверке. Прибор для проведения проверки должен быть проверен, чтобы показатели были правильными.

Как проверить регулятор напряжения генератора самостоятельно. 2 простых способа. | Электроник

Наверное, практически у всех на автомобиле пропадала зарядка аккумулятора. И приходилось обращаться на СТО для того чтобы отремонтировали генератор. У меня такая проблема возникала уже 3 раза. Вот и сейчас тоже, на панели приборов загорелась лампочка, и я понял, что пора засучить рукава.

Проверил напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Оно оказалось на уровне 12,5 вольт. Если бы генератор работал, напряжение было 13,6-14 вольт.

Перед тем как снять генератор решил проверить, подается ли питание на ротор. Мультиметр показал 12,5 вольт. Значит с проводкой все нормально и дело в самом генераторе.

Первым делом в генераторе нужно проверить регулятор напряжения. Сделать это можно 2 способами.

Первым способом можно определить не только исправность регулятора, но и напряжение, на которое он настроен. Понадобится регулируемый блок питания и мультиметр.

Второй способ проще. Здесь нужно будет просто подключить регулятор к аккумулятору.

Начнем с первого способа.

Нужно подключить регулируемый источник питания (напряжение на источнике должно регулироваться в диапазоне от 10 до 15 вольт). Подключается он следующим образом.

Плюс нужно подключить к плоской клемме. Как на фото.

Минус подключается к клемме массы.

Далее нужно подключить к щеткам маломощную лампочку (например, 4 ватта).

Включаем блок питание и устанавливаем на нем 12,5 вольт. Лампочка должна гореть. Это говорит о том, что транзистор в регуляторе открывается и напряжение подается на обмотку возбуждения ротора генератора. Если лампочка при этом напряжении не горит, то регулятор однозначно не исправен.

Далее нужно определить при каком напряжении транзистор в регуляторе закрывается. Для этого нужно поднимать напряжение блока питания до момента, когда лампочка потухнет. У меня лампочка потухла на 14 вольтах. Это значит, что регулятор поддерживает в бортовой сети автомобиля именно это напряжение. Если при проверке выяснилось, что напряжение, которое поддерживает регулятор слишком высокое (например, находится на уровне 15-17 вольт) то это значит, что регулятор неисправен.

Для проверки вторым способом понадобится только аккумулятор. Нужно подключить регулятор к нему по той же схеме, что и к блоку питания. Лампочка при этом должна гореть. Если не горит то регулятор не исправен.

Далее нужно подключить регулятор к зарядному устройству(в отличии от регулируемого блока питания оно имеется практически у всех). Напряжение на нем находится на уровне 15-16 вольт. Значит при питании от зарядного устройства транзистор в регуляторе должен запереться и лампочка гореть не будет. На видео все подробно показано.

Можете еще прочитать следующие статьи.

В свече зажигания есть одна важная деталь, о которой знают только профессионалы.

Сгорит ли катушка зажигания, если снять колпачок со свечи при работающем двигателе.

По этой причине часто сгорают катушки зажигания в автомобиле.

Снял клемму с аккумулятора при работающем двигателе.

Как проверить 6-вольтовый регулятор положительного напряжения заземления

Как проверить 6-вольтовый регулятор положительного напряжения заземления

Как поляризовать регулятор напряжения 6 вольт

Как поляризовать регулятор напряжения 6 Вольт

  1. Найдите регулятор напряжения на транспортном средстве или автомобиле. Обычно он квадратный с пятью или шестью винтами с накатанной головкой спереди.
  2. Найдите клемму с маркировкой A на контроллере, если контроллер имеет пять клемм.
  3. Подсоедините кабель для запуска от внешнего источника к клемме аккумуляторной батареи.

Так как же смещается 6-вольтовый регулятор положительного напряжения заземления?

Для поляризации генератора на тракторе с системой положительного заземления Delco 6 В или системой положительного заземления Lucas 6 В или 12 В прикрепите зажим к клемме A генератора. Кратковременно нажмите второй зажим (если нет искры) на отрицательный () полюс батареи всего на долю секунды.

Как поляризовать регулятор напряжения Ford 8n?

Задайте смещение генератора или генератора через контроллер.Прикоснитесь одним концом соединительного провода от батарейного отсека к контроллеру. Коснитесь полевого терминала другим концом кабеля. Удерживайте его на терминале в течение секунды и удалите его.

Кстати, а как проверить регулятор напряжения на 6 вольт?

Тестовый генератор и контроллер

  1. При выключенном двигателе подсоедините положительный щуп мультиметра к положительному полюсу аккумулятора, а отрицательный полюс к отрицательному полюсу. Мультиметр должен показывать более 6 вольт с несколькими десятыми от 6.4-6,8 вольта, что свидетельствует о здоровой батарее.
  2. Позвольте вашему помощнику запустить двигатель.

Что должен заряжать генератор на 6 вольт?

Для полностью заряженного аккумулятора ток заряда должен составлять 5-8 ампер, а напряжение должно быть около 7,2-7,5 вольт.

Зачем запускаешь генератор?

Необходимо сместить генератор 12 вольт, чтобы генератор работал с регулятором. В отличие от генератора, генератор может работать как на положительном, так и на отрицательном токе.Регулятор всегда работает с положительным током. Небольшой соединительный кабель достаточен для поляризации генератора.

Как работает 6-вольтовая система положительного заземления?

Автомобиль с положительным прыжком с земли

Как узнать, когда заряжается генератор на 6 вольт?

Как проверить генератор на 6 вольт

Нужно ли поляризовать регулятор напряжения?

Отсутствие смещения 6-вольтового регулятора может повредить всю электрическую систему транспортного средства или автомобиля. Если аккумуляторная батарея разряжена или аккумуляторная батарея или блок управления отключены от электрической цепи, перед повторным запуском двигателя блок управления должен быть поляризован.

Как поляризован генератор?

Как подключить регулятор напряжения к трактору?

Как подключить регулятор напряжения трактора

Как проверить генератор с положительным заземлением?

Re: 6-вольтовая система заряда с положительным заземлением

Как подключить генератор на 12 вольт?

Как подключить генератор 12 вольт к регулятору

Как узнать, неисправен ли мой регулятор напряжения?

Признаки неисправного регулятора напряжения в автомобиле включают тусклые или пульсирующие фары или ■■■■ аккумулятор.Кроме того, наличие электрических устройств, которые не включаются, может указывать на неисправность регулятора напряжения — регулятор может пропускать ток или слишком большой ток и повреждать другие компоненты.

Из-за чего выходит из строя регулятор напряжения?

Как проверить напряжение мультиметром?

Как измерить напряжение мультиметром?

Подсоедините черный щуп к COM, а красный щуп к разъему с маркировкой VΩ. Установите зону на постоянный или переменный ток и прикоснитесь кончиками щупов к двум точкам, между которыми должно быть измерено напряжение.

Как настроить внешний регулятор напряжения?

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Как проверить работоспособность генератора?

Вы можете проверить работу портативного генератора с помощью переносного вольтметра. Включите вольтметр и поверните переключатель в положение напряжения переменного тока. Если вы используете вольтметр для проверки напряжения переменного тока в любом другом режиме, предохранитель измерителя ■■■■ сгорит.

Как прошить поле на полетном генераторе?

Как проверить 6-вольтовый регулятор положительного напряжения заземления

Как проверить и установить регулятор напряжения на тележке для гольфа (шаги)

 

Что делает регулятор напряжения тележки для гольфа?

Регулятор напряжения автомобиля для гольфа является одной из наиболее важных частей автомобиля для гольфа.Регулятор напряжения помогает ограничивать и регулировать мощность, подаваемую на аккумулятор тележки для гольфа для его перезарядки.

Когда вы запускаете свой гольф-кар, стартер-генератор выполняет роль стартера и запускает двигатель. Однако, когда начинается внутреннее сгорание двигателя, генератор начинает выполнять свою фактическую функцию. Сгорание запускает генерацию энергии, которая отправляется обратно в аккумулятор.

Часто колебания скорости двигателя вызывают неустойчивость и неравномерность потока мощности.Это колебание может очень негативно сказаться на сроке службы аккумулятора вашей тележки для гольфа.

Чтобы обеспечить долгий срок службы батареи, вам потребуется постоянное напряжение. Регулятор напряжения может помочь вам в достижении постоянного устойчивого потока мощности.

В большинстве случаев регулятор напряжения следит за тем, чтобы напряжение перезарядки никогда не превышало 14,5 вольт. Он помогает заряжать аккумулятор, обеспечивая его долгий срок службы, предлагая постоянное и плавное напряжение.

На рынке представлены различные типы регуляторов напряжения для различных моделей гольф-мобилей.Bosch и Hitachi — две известные марки надежных регуляторов напряжения.

 

Где находится регулятор напряжения на тележке для гольфа?

Регулятор напряжения в тележке для гольфа часто находится под сиденьем тележки; возле батареи. Как правило, он небольшой и компактный.

 

Как проверить регулятор напряжения на тележке для гольфа

В большинстве электрических гольф-каров для работы используются 12-вольтовые аккумуляторы. Как следует из названия, регулятор напряжения способен управлять потоком напряжения, который возвращается от магнето.В результате аккумуляторы испытывают противоток постоянного напряжения 14 вольт.

Неисправность регулятора напряжения приводит к ограничению подачи тока к батареям. Это приводит к тому, что батареи начинают разряжаться быстрее, чем обычно.

Также бывают случаи, когда батареи имеют тенденцию к перезарядке. Перезаряженные аккумуляторы в конечном итоге выходят из строя.

Во избежание вышеуказанных проблем рекомендуется регулярно проверять регулятор напряжения на тележке для гольфа.Это не трудоемкий процесс и занимает всего около 10 минут. Вы можете подумать о проверке аккумулятора перед регулятором напряжения.

Следующие шаги предлагают руководство по проверке аккумулятора с последующей проверкой регулятора напряжения.

  1. Припаркуйте гольф-кар на ровной твердой поверхности и включите стояночный тормоз. Вы можете дополнительно установить противооткатные упоры перед передними колесами, чтобы тележка не катилась вперед.
  2. Держите домкрат под рамой в задней части тележки для гольфа.Расположите стойки домкрата под рамой за задними колесами и поднимите тележку.
  3. Поднимите сиденье тележки для гольфа вверх, чтобы открыть доступ к батареям.
  4. Включите вольтметр и установите показание на 20 вольт. Подключите красный провод вольтметра к одному из положительных контактов батареи. Точно так же подключите черный провод вольтметра к отрицательному выводу этой батареи.
  5. Проверьте показания напряжения на вольтметре. Если показание составляет 12 вольт, это явный признак того, что батарея в хорошем состоянии.
  6. Отпустить педаль управления вперед, не отпуская при этом вольтметр.
  7. Убедитесь, что показания вольтметра находятся в диапазоне от 14 до 16 вольт. Если оно продолжает составлять 12 вольт, это указывает на то, что регулятор напряжения неисправен.

 

Проверка регулятора напряжения на бензиновом Club Car

Вы можете выполнить шаги, указанные ниже, чтобы проверить регулятор напряжения вашего бензинового автомобиля.

  1. Подсоедините вольтметр к аккумулятору и запустите тележку для гольфа.Вы можете рассмотреть возможность использования ручного тормоза, чтобы предотвратить скатывание.
  2. Проверьте, находится ли номинальное напряжение в диапазоне от 14 до 16 вольт. Если он меньше этого диапазона, снимите провод над стартер-генератором после остановки тележки.
  3. Используйте перемычку и подключите ее от земли тележки к шпильке стартер-генератора. Если напряжение составляет 15 В постоянного тока или более, то регулятор напряжения неисправен.

 

Проверка регулятора напряжения на гольф-каре Ямаха на газу

  1. Снимите приводной ремень с тележки для гольфа.Также можно рассмотреть возможность отключения двигателя тележки, чтобы не было движения.
  2. Как упоминалось выше, подключите вольтметр к аккумулятору и проверьте показания напряжения. Если оно выше 15 вольт, это признак перезарядки.
  3. Отпустите педаль и проверьте, составляет ли показание 12,5 В или чуть выше этого значения. Если это не так, возможно, виноват регулятор напряжения.
  4. В качестве альтернативы, если указанное выше напряжение аккумуляторной батареи на шаге 2 составляет менее 13,5 В, заземлите желтый провод стартера-генератора на шасси.
  5. Если показания напряжения увеличиваются до 17 вольт или 18 вольт, это указывает на неисправность регулятора напряжения.

 

Как проверить 4-контактный регулятор напряжения автомобильного типа на тележке для гольфа Yamaha
  1. Отсоедините жгут проводов от регулятора напряжения и перемыкайте первую и третью клеммы.
  2. Подсоедините вольтметр к аккумулятору тележки для гольфа и запустите тележку. Если показания напряжения выше 13 вольт, проблема в регуляторе напряжения.

 

Если у вас есть вставной регулятор, вы можете при необходимости перепрыгнуть его с помощью скрепок.

 

Как установить регулятор напряжения на тележку для гольфа

Установка регулятора напряжения на тележку для гольфа часто становится необходимой, когда возникают какие-либо проблемы с двигателем тележки для гольфа. В большинстве случаев проблема с двигателем, скорее всего, связана с неисправным регулятором напряжения.

Наличие неисправного регулятора напряжения может привести и к другим проблемам, таким как перезарядка, вызывающая перегорание электрических компонентов, или неспособность аккумулятора тележки для гольфа удерживать заряд.По моему собственному опыту, вам следует заменить регулятор напряжения как можно скорее!

В целях безопасности при замене следует надевать пару рабочих перчаток и защитные очки. Вам нужно будет держать несколько простых инструментов под рукой, чтобы помочь с заменой. Процесс может незначительно отличаться в зависимости от марки и модели вашей тележки для гольфа.

Шаги, указанные ниже, помогут вам заменить неисправный регулятор напряжения.

  1. Откройте крышку отсека аккумуляторного отсека, который обычно находится под передним капотом или под сиденьем тележки для гольфа.
  2. Ослабьте и снимите отрицательный кабель аккумулятора, который напрямую подключен к зарядному устройству. Используйте гаечный ключ для отсоединения кабелей.
  3. Таким же образом снимите отрицательные провода всех остальных аккумуляторов.
  4. Теперь отсоедините все положительные кабели от батарей.
  5. Отсоедините регулятор напряжения от аккумулятора, чтобы его можно было снять. В некоторых случаях регулятор может быть прикреплен к тележке для гольфа болтами или защелками. Используйте соответствующий инструмент и отсоедините его.
  6. Установите новый регулятор напряжения на место и зафиксируйте его болтами или защелками.
  7. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель тележки для гольфа. Убедитесь, что нет вращения. Напряжение обычно должно быть 12,6 вольт.
  8. Увеличьте скорость двигателя тележки для гольфа. Напряжение также будет соответственно увеличиваться, пока скорость не достигнет почти 1000 об/мин. После этого напряжение остается стабильным на уровне 13 вольт с разницей +/-0,5 вольта.
  9. Проверьте уровень электролита в каждой батарее и при необходимости долейте дистиллированную воду до требуемого уровня.

 

Расположение регулятора напряжения тележки для гольфа EzGo

Регулятор напряжения вашей тележки для гольфа обычно находится под сиденьем тележки вместе с батареями. Устанавливается на место с помощью защелок или болтов.

В гольф-каре EzGo регулятор напряжения часто находится внутри черного пластикового экрана в форме пирамиды с тремя проводами разного цвета. Провода красные, зеленые и черные. Зеленый провод подключается к стартер-генератору с его передней стороны.

 

Инструкции по подключению регулятора напряжения

Обычно используются два типа регуляторов напряжения. Один тип использует три провода, а другой тип — четыре провода. Независимо от того, какой тип регулятора напряжения вы выберете, очень важно, чтобы провода регулятора напряжения в вашей тележке для гольфа были правильно подключены.

Неправильное подключение может принести больше вреда, чем пользы. Такое подключение повлияет не только на регулятор напряжения, но и на другие компоненты тележки для гольфа.Фактическая проводка может отличаться в зависимости от типа регулятора напряжения, который вы используете в своей тележке.

Следующие советы являются общими рекомендациями по правильному подключению регулятора напряжения.

  • Если вы используете четырехпроводной регулятор в бензиновом клубе, черный провод должен быть подключен или подключен к микропереключателю. Вы должны подключить другой черный провод с помощью кольцевой клеммы, которая прикручена болтами к нижней части регулятора напряжения вместе с другими проводами к соленоиду.
  • Регулятор напряжения имеет желтый провод, который подключается к клемме DF стартер-генератора, и красный провод, который подключается к шестой белой клемме соленоида. Коричневый провод подключается к клемме F2 стартер-генератора.
  • В клубном автомобиле Pioneer, в котором используется трехпроводной регулятор напряжения с красным, желтым и черным проводами, желтый провод должен быть подключен к стартер-генератору, а черный провод должен быть подключен к клемме заземления.Красный провод должен быть подключен к клемме соленоида стартера, у которого есть все белые провода.

 

Объяснение схемы подключения редуктора напряжения

Шаги, приведенные ниже для установки редуктора напряжения на тележке для гольфа, дадут вам объяснение его электрической схемы.

  1. Поместите редуктор напряжения на прочную металлическую раму. Используйте только металлические рамы и избегайте пластика из-за способности регулятора рассеивать тепло. Поддерживайте расстояние в два дюйма от ближайших компонентов.
  2. Убедитесь в отсутствии механических помех и наличии достаточного места для проводки.
  3. Убедитесь, что в батарейный блок входят только батареи на 8 В постоянного тока. Редуктор напряжения часто предназначен для использования с двумя батареями на 8 вольт.
  4. Подсоедините 5/16-дюймовую кольцевую клемму к отрицательному полюсу шестой батареи, B-клемме на регуляторе скорости или отрицательному шпильке.
  5. Подсоедините серый провод с фастоном 0,250 «мама» к отрицательной цепи 12 В напрямую или к клеммной колодке дополнительного оборудования 12 В.
  6. Подсоедините быстродействующий предохранитель на 25 ампер к положительному проводу на 12 В, который подключен к положительному полюсу пятой аккумуляторной батареи.

Если вы планируете использовать блок предохранителей, подключите положительный провод +12 В к блоку предохранителей и выполните все подключения оттуда. Вы не должны выбирать шасси тележки для гольфа для подключения провода заземления.

Рекомендуется использовать распределительный блок для отрицательного вывода или для подключения отрицательных клемм всех аксессуаров.

 

Почему мой регулятор напряжения перегревается?

Некоторые причины перегрева регулятора напряжения тележки для гольфа могут быть следующими.

  • Неправильное соединение контактов является одной из наиболее распространенных причин перегрева регулятора напряжения вашего гольф-мобиля. Регуляторы положительного заземления должны иметь выводы в порядке ввода, заземления и вывода слева направо. Для отрицательных регуляторов используется следующий порядок: земля, вход и выход.
  • Цепь регулятора не включает шунтирующие конденсаторы.Как минимум должен быть конденсатор с короткими выводами как можно ближе к устройству от входа до контакта заземления.
  • Конструкция регулятора реализована неправильно, и превышен абсолютный максимальный рейтинг.
  • Стартерный ремень стартер-генератора очень натянут без прогиба, что приводит к его натяжению. Это вызывает перегрев регулятора напряжения.

 

Как починить неисправный регулятор напряжения на тележке для гольфа

Есть много причин, по которым регулятор напряжения в вашем гольф-каре не работает должным образом.В зависимости от причины, процесс исправления соответственно различается. Некоторые исправления приведены ниже.

  • Снимите заземление зеленого провода от регулятора напряжения к стартер-генератору. Этот провод отвечает за управление регулятором. Когда он заземляется, максимальный выход становится 18 вольт, что плохо для регулятора.
  • Снимите заземление желтого провода, идущего от стартер-генератора на массу. Это вызывает максимальный ток, протекающий через катушку возбуждения, присутствующую в стартер-генераторе.Это плохо как для аккумулятора, так и для стартер-генератора, что, в свою очередь, влияет на правильное функционирование регулятора напряжения.

Вы также можете выполнить действия, описанные в разделе «Как установить регулятор напряжения на тележку для гольфа» выше, чтобы заменить неисправный регулятор напряжения.

 

Симптомы неисправного регулятора напряжения

Ниже приведены некоторые симптомы, указывающие на то, что у вас, вероятно, неисправен регулятор напряжения на тележке для гольфа:

  • Внешние системы, такие как элементы приборной панели и фары, начинают пульсировать или тускнеть, потому что генератор не может получить достаточную мощность от аккумулятора.
  • Один или несколько аккумуляторов разряжены из-за перегоревшего регулятора напряжения, который снижает или прекращает его зарядную способность.
  • Проблемы с двигателем, такие как треск, остановка двигателя или прерывистое ускорение, поскольку регулятор напряжения не может справиться с мощностью, генерируемой генератором.
  • Комбинация приборов не работает из-за повреждения регулятора напряжения.
  • Показания регулятора напряжения неточны, и цифры, отображаемые на манометре, хаотично меняются.

ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ НА ГЕНЕРАТОРЕ 30 КВТ

Запуск автомобиля разряжает аккумулятор, если он не заряжается! И если у вас горит индикатор зарядки, значит, он не заряжается! Вы проверили мощность и массу на генераторе? На задней части генератора есть один толстый провод, на нем должно быть напряжение аккумулятора! Вы можете отнести это в сертифицированную ремонтную мастерскую ASE!
Функциональность
Когда ключ зажигания находится в положении RUN, напряжение подается через цепь 904 сигнализатора I (LG/RD) на регулятор напряжения.Это включает регулятор, позволяя току течь от цепи датчика А батареи 35 (OG/LB) к катушке возбуждения генератора. Когда двигатель запускается, генератор начинает генерировать переменный ток (AC), который внутренне преобразуется в постоянный ток (DC). Затем этот ток подается в электрическую систему автомобиля через выходную (B+) клемму генератора.
Как только генератор начинает генерировать ток, сигнал напряжения снимается со статора генератора и подается обратно в S-контур 4 регулятора (WH/BK).Этот сигнал обратной связи по напряжению (обычно половина напряжения батареи) используется для выключения предупреждающего индикатора.
При нормальной работе системы выходной ток генератора определяется напряжением цепи А 35 (ОГ/НБ). Напряжение цепи А 35 (OG/LB) сравнивается с заданным внутренним напряжением регулятора, и регулятор управляет током возбуждения генератора, чтобы поддерживать правильный выходной сигнал генератора.
Установленное напряжение зависит от температуры и обычно выше при низких температурах и ниже при теплых.Это позволяет лучше заряжать аккумулятор зимой и снижает вероятность перезарядки летом.
Положительный выход батареи (B+) Цепь 38 (черно-белая)
Выходной сигнал генератора подается через клемму положительного выхода аккумулятора (B+) на задней панели генератора на аккумулятор и электрическую систему.
I Цепь 904 (LG/RD)
Цепь I (зажигание) 904 (LG/RD) используется для включения регулятора напряжения. На эту цепь подается питание, когда ключ зажигания находится в положении RUN.Эта цепь также используется для включения предупредительного индикатора системы зарядки в случае неисправности в работе системы зарядки.
Цепь А 35 (ОГ/ФУ)
Схема 35 A (датчик батареи) (OG/LB) используется для измерения напряжения батареи. Это напряжение используется регулятором для определения выходной мощности генератора. Эта схема используется для подачи тока на поле генератора (ротор). Величина тока, подаваемого на ротор, будет определять выходную мощность генератора.
S Цепь 4 (Б/Ч)
Цепь S (статор) 4 (WH/BK) используется для обратной связи сигнала напряжения от генератора к регулятору.Это напряжение используется регулятором для выключения предупредительного индикатора системы зарядки. S-контур подается обратно на внешние установленные генераторы-регуляторы.
Таблица визуального осмотра механический Электрический
  • Корпус батареи, стойки, прижимной зажим, кабели и соединения
  • Ремень привода генератора (змеевидный) для проверки состояния и натяжения, чтобы убедиться в отсутствии проскальзывания между ремнем и шкивом. Для получения дополнительной информации см. Раздел 303-05.
  • Заряд батареи
  • Шкив генератора
  • Распределительная коробка аккумулятора (BJB)Mega Fuse
  • Предохранитель распределительной коробки аккумуляторной батареи:
  • Предохранитель центральной распределительной коробки (CJB):
  • Схема
  • Предупреждающий индикатор системы зарядки
  • Кабели
  1. Проверить работу контрольной лампы системы зарядки (комбинация приборов). Нормальная работа выглядит следующим образом:
    • При выключенном зажигании контрольный индикатор системы зарядки должен быть выключен.
    • При выключателе зажигания в положении RUN и выключенном двигателе должна гореть контрольная лампа системы зарядки.
    • При работающем двигателе контрольная лампа системы зарядки должна быть выключена.
  1. Проверьте состояние батареи. См. раздел 414-01.
Нормальное напряжение системы зарядки и работа предупреждающего индикатора системы зарядки Положение замка зажигания Цепь А 35 (OG/LB) S Контур 4 (БЕЛ/ЧЕР) I Цепь 904 (LG/RD) Генератор B+ Цепь 38 (черный/оранжевый) Батарея Двигатель на массу аккумулятора Работа предупреждающего индикатора системы зарядки ВЫКЛЮЧЕННЫЙ 12 вольт 0 вольт 0 вольт 12 вольт 12 вольт 0 вольт Выключенный RUN-двигатель выключен 12 вольт 0 вольт 1-3 вольта 12 вольт 12 вольт 0 вольт Освещенный RUN-двигатель работает 13-
15 вольт 1/2 напряжения батареи 13-
15 вольт 13-
15 вольт 13-
15 вольт 0 вольт Выключенный
  1. Если проблема клиента подтверждена после первоначальной проверки, обратитесь к Таблице признаков, чтобы определить, какие проверки необходимо выполнить.
    • Горит сигнализатор системы зарядки при работающем двигателе (напряжение в системе не повышается)
    • Схема.
    • Регулятор напряжения.
    • Генератор.
    Вся ваша проблема в том, что генератор не заряжается, пара тестов с вольтметром покажет вам!

Поиск неисправностей системы зарядки VW

~~~

Примечание: Хотя эта статья специально предназначена для автомобилей VW с генератором, большая часть информации здесь применима и к автомобилям VW с генератором.

~~~

Темы, затронутые в этой статье —

~~~

Как отличить генератор от генератора переменного тока? На VW с воздушным охлаждением это просто — генератор имеет только один диаметр по всей длине. Генераторы имеют больший диаметр (толще) на конце шкива, чем на конце кожуха вентилятора.

Итак, ваша машина не заводится. Только щелкающий звук стартера или медленное скрежетание разряженной батареи.Фары тусклые и почти гаснут при включении стартера. У тебя проблема.

~~~

Описание системы зарядки аккумулятора

Электрическая система на 6- и 12-вольтовых VW до 1972 года включительно использовала генератор для производства энергии, регулятор напряжения для установки уровня зарядки и аккумулятор для хранения энергии.

Регулятор напряжения используется для регулировки тока, протекающего через обмотки возбуждения (неподвижные внешние обмотки) генератора.Это изменяет количество энергии, вырабатываемой вращающимися катушками. Щетки получают питание от этих катушек через коммутатор (вращающиеся латунные контактные полосы), а затем эта мощность подается на аккумулятор.

Генераторы вырабатывают постоянный ток — аналогично батарее, а генераторы переменного тока вырабатывают переменный ток, аналогично вашему домашнему источнику питания. При использовании в автомобиле генератор переменного тока должен иметь диодный выпрямитель (обычно установленный внутри генератора переменного тока), чтобы преобразовать его в постоянный ток, чтобы его можно было использовать для зарядки аккумулятора.

Электрические контакты на генераторе: D+, который является основным соединением с аккумулятором, и DF, который является соединением с обмотками возбуждения.

~~~

A Описание автомобильного аккумулятора

Автомобильный аккумулятор представляет собой свинцово-кислотный аккумулятор, в котором каждая ячейка вырабатывает чуть более двух вольт. 6-вольтовая батарея имеет три элемента, а 12-вольтовая батарея имеет 6 элементов. Внутри каждой ячейки находится электролит, представляющий собой воду, смешанную с серной кислотой, и ряд пластин с нанесенными на них соединениями свинца.Эти пластины поочередно подключаются к + или — стороне ячейки. Идея состоит в том, чтобы максимально увеличить площадь покрытия, обращенного друг к другу, с электролитом между пластинами и вокруг них.

Производительность батареи снижается при понижении температуры, поэтому стандартным испытанием для батареи является ток холодного пуска (CCA). VW Beetle — это двигатель с легким запуском, и ему требуется только низкий рейтинг CCA около 220; двигатель VW, будучи двигателем с низкой степенью сжатия, относительно легко потребляет батареи.Тем не менее, наличие батареи с более высоким рейтингом CCA означает, что вы не будете так усердно работать в самую холодную погоду, когда требования к запуску двигателя самые высокие. 300-350 CCA работает нормально. Все, что превышает 350CCA, является чрезмерным, и вы не получите никаких дополнительных преимуществ за более высокую стоимость.

Другим показателем, используемым для аккумуляторов, является их общая емкость. Это относится к общему количеству кислоты и свинца в аккумуляторе. Автомобильный аккумулятор стандартного размера обычно составляет около 50 ампер/часов (это означает, что он может обеспечивать один ампер в течение 50 часов).Аккумуляторы для полноприводных и грузовых автомобилей часто физически больше и имеют более высокие номинальные характеристики в ампер-часах, но предположительно могут иметь меньшие рейтинги CCA, в зависимости от количества пластин, которые у них есть. Некоторые современные автомобили используют физически меньшую батарею для снижения веса, и она может составлять всего 30 ампер/час или около того. Убедитесь, что аккумулятор, который вы покупаете для своего VW, имеет фиксирующие выступы внизу и имеет правильный размер, чтобы поместиться в аккумуляторный отсек под задним сиденьем.

В настоящее время производители аккумуляторов предпочитают использовать термин «Резервная емкость».Это число говорит вам, сколько минут батарея может обеспечивать 25 ампер, пока ее напряжение не упадет до 10,5 В (что считается абсолютно нулевым для свинцово-кислотных батарей). Таким образом, батарея на 50 ампер/час может иметь резервную емкость — RC — 120 минут. Это полезное число для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов, потому что оно использует стандартное (25 ампер) испытание на разряд, поэтому оно сравнивает батареи с аналогичным режимом испытаний.

Батарея физически неправильного размера не будет прочно удерживаться на месте, и вы НЕ хотите, чтобы батарея двигалась при ускорении и торможении.Поскольку под задним сиденьем находятся металлические пружины, лучшие аккумуляторы для VW имеют утопленную положительную клемму с пластиковой защелкивающейся крышкой, просто как страховка от короткого замыкания пружин сиденья, если у вас есть тяжелый человек на заднем сиденье. Если вы используете батарею без крышки, накиньте на нее запасной резиновый напольный коврик, который будет действовать как изолирующее одеяло.

Автомобильные аккумуляторы НЕНАВИЖУ быть разряженными. Когда свинцово-кислотная батарея разряжается, химические изменения в продуктах свинца на пластинах приводят к тому, что материал становится мягким, и он может оседать, в конечном итоге скапливаясь на дне элемента и вызывая его короткое замыкание.Аккумуляторы Stater сконструированы таким образом, что в идеале при длительном жестком запуске они не должны разряжаться более чем примерно на 15%, а затем быстро заряжаются от генератора или генератора переменного тока.

Свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые в другом оборудовании (например, в тележках для гольфа и электрических народных подъемниках), имеют более толстые/прочные пластины, чтобы они могли выдерживать глубокие разряды без вредных последствий.

Так что не оставляйте аккумуляторы неиспользованными в течение длительного времени — заряжайте их на ночь (достаточно даже 4-амперного зарядного устройства) раз в месяц, если вы не водите машину.Если у вас есть интеллектуальное зарядное устройство со стадией технического обслуживания/капельного/плавающего режима в качестве последней стадии зарядки, вы можете оставить его подключенным к аккумулятору на неопределенный срок, и оно будет заряжать аккумулятор до 100 %, а затем сбрасывать зарядное напряжение, чтобы удерживать аккумулятор на нужном уровне. это полностью заряженное состояние без перезарядки. Даже двухступенчатого зарядного устройства «заряди и поддерживай» менее чем на 1 ампер (у Роба есть одно на 800 мА) достаточно, чтобы держать хранящуюся батарею заряженной и готовой к следующему разу, когда она вам понадобится.

Следите за уровнем электролита и доливайте его до уровня пластин дистиллированной водой (НЕ водой из-под крана).Никогда не доливайте в них кислоту — только дистиллированную воду. Легко забыть о батарее, спрятанной под сиденьем в VW, поэтому включите ее в свои процедуры технического обслуживания на 3000 миль.

Аккумулятор, за которым ухаживают, прослужит дольше и не подведет, когда он вам нужен больше всего — в то холодное морозное утро, когда вы предпочитаете согреться в постели.

Аккумулятор VW —

Оригинальная батарея в стиле VW имела утопленные клеммы и пластиковую защелкивающуюся крышку над положительной клеммой, чтобы люди, сидящие на заднем сиденье, не могли закоротить пружины сиденья.Их сложно найти и они дорогие.

Любая современная батарея примерно того же физического размера, что и оригинальная батарея VW, будет работать нормально. Просто убедитесь, что у него есть ребро внизу, чтобы прижимной кронштейн работал. Если аккумулятор имеет открытые клеммы, он должен быть покрыт куском резинового коврика или чем-то подобным, чтобы предотвратить короткое замыкание с парой крупных людей сзади.

~~~

Несколько слов о литиевых батареях

Литий — новое слово в аккумуляторной технологии.Нет никаких сомнений в том, что они легкие и могут обеспечить больше общей энергии при том же физическом размере по сравнению со свинцово-кислотными батареями. Так почему же они не используются для стартерных аккумуляторов?

    Некоторые литиевые химические вещества (существует 5-6 различных типов «литиевых» батарей) не подходят для высоких токов, необходимых для запуска автомобиля.

    Они не любят чрезмерную жару, поэтому плохо справляются с расположением моторного отсека.

    Им нужен особый режим зарядки для лучшей производительности — более сложная зарядка, чем та, которую обеспечивают наши генераторы или генераторы переменного тока.

Возможно, есть и другие причины, но этого достаточно.

Свинцово-кислотный аккумулятор используется нами уже более 100 лет. Технология хорошо изучена. Они на 100% подлежат вторичной переработке. Они терпимы к перезарядке и могут выдержать небольшой недозаряд (за счет более короткого срока службы). Они хорошо справляются с высокими амперами, необходимыми для запуска. Они неплохо справляются с холодными условиями и не страдают при высоких температурах моторного отсека. Таким образом, свинцово-кислотная батарея по-прежнему является предпочтительной батареей для запуска наших автомобилей и питания электрических приборов.Даже полностью электрическая Tesla использует небольшую свинцово-кислотную батарею для открытия дверей и активации электрических систем, когда вы забираетесь в нее.

Испытания Следующие тесты могут помочь вам отследить неисправность в вашей системе зарядки —

Единственными инструментами, которые вам понадобятся для этих тестов, являются вольтметр
и гаечный ключ для снятия гайки шкива генератора.

  • Проверка аккумулятора —
  • Свежий аккумулятор должен выдавать чуть больше 12 вольт — до 12.6 (около 6,3 вольта для шестивольтовой батареи). Если напряжение низкое, батарея разряжена, а это значит, что ее нужно просто зарядить, или она может быть разряжена и не будет заряжаться.

    Посмотрите уровень электролита (воды) в каждом из элементов. Если один очень низкий по сравнению с другими, это может быть ячейка, которая мертва или умирает, поскольку неисправная ячейка будет пытаться получить все больше и больше заряда и в конечном итоге электролизует воду в ячейке (преобразуя ее в кислород и водород, поэтому он испаряется).Если низкое напряжение и низкий уровень электролита сохраняются даже после того, как аккумулятор был заправлен, а затем заряжен, вы можете с уверенностью сказать, что аккумулятор умирает/умер и нуждается в замене.

    Если кажется, что ваша батарея не держит заряд, проверьте, нет ли где-нибудь в машине утечки тока.

    Отсоедините положительный кабель аккумулятора. Установите мультиметр на максимальное значение силы тока. Подключите отрицательный щуп мультиметра к кабелю аккумулятора, который вы только что сняли. Подсоедините положительный щуп к положительному (+) выводу аккумулятора.Постепенно уменьшайте настройку мультиметра до минимальной настройки в миллиамперах. Если есть утечка энергии, вы получите показание (любое показание ниже ~ 50 миллиампер не имеет значения).

    Если у вас современная радиостанция с памятью (запоминает каналы, настройки и т.д.), то у вас БУДЕТ небольшое энергопотребление (некоторые радиостанции прожорливее других).

    Если у вас есть слив, вы можете вынимать предохранители по одному, чтобы определить, в какой цепи возникла проблема.

    Аккумуляторов хватает на разный срок — от двух до пяти лет или около того.Но если у вас есть один, который оставался разряженным какое-то время, он устаревает НАМНОГО быстрее (свинцово-кислотные батареи следует перезаряжать каждый месяц, если они не используются — соединения свинца внутри сползают с пластин и падают на дно). ячеек, если оставить их плоскими), и после этого не будет очень хорошо держать заряд.

    ~~~
  • Проверка зарядного напряжения —
  • При работе двигателя на оборотах выше холостого хода напряжение на клеммах аккумуляторной батареи должно подняться до 14 — 14.5 вольт (7 — 7,2 вольта для 6-вольтовой системы). Если вы получаете это напряжение, аккумулятор получает нормальный заряд.

    Если вы не видите это напряжение, а в вашем автомобиле установлен генератор (не генератор переменного тока), попробуйте прижать щетки (к коллектору) при работающем двигателе (обратите внимание, не касайтесь вращающегося шкива!) верхняя кисть достается достаточно легко, нижняя – несколько сложнее. Вы можете использовать палец (14,5 вольта не убьет вас электрическим током 🙂 или заднюю часть небольшой отвертки, но ничего металлического, пожалуйста.

    Если напряжение подскакивает до 14-14,5 вольт (7-7,2 вольт для 6-вольтовых VW) при приложении давления, щетки изношены до предела и должны быть заменены.

    ~~~
  • Проверка максимального напряжения генератора —
  1. Отсоедините генератор от регулятора (оба провода DF и D+).
  2. Используйте перемычку для подключения DF к корпусу генератора (заземление соединения DF).
  3. Теперь запустите двигатель и проверьте напряжение между D+ и корпусом генератора.
  4. Напряжение должно увеличиваться с увеличением оборотов примерно до 35 вольт (примерно 20 вольт для 6-вольтового генератора).
  5. Если генератор проходит этот тест, он работает нормально.

НЕ запускайте этот тест дольше, чем на несколько секунд — этого достаточно, чтобы выполнить тест при увеличении оборотов, так как этот тест нагреет генератор.

~~~
  • Поляризация генератора —
  • Если вышеуказанный тест не пройден, нулевой заряд батареи может быть вызван деполяризацией генератора (недостаточно магнетизма для запуска процесса генерации).ЭТОТ ТЕСТ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ГЕНЕРАТОРАМ — пожалуйста, только к генераторам.

    Обычно генератор сохраняет магнитное поле в своем вращающемся ядре — он предназначен для этого. Так что как только он начнет вращаться, он начнет создавать ток — он самозапитается. Но если оставить его на недели или месяцы без использования, это магнитное поле может ослабнуть до такой степени, что генератор перестанет работать. Он не сломан, ему просто нужно восстановить магнитное поле.

    Для поляризации генератора снимите ремень вентилятора, перемычку с ДФ на корпус генератора (заземление клеммы ДТ).Теперь подключите провод от клеммы + на аккумуляторе к D+ на генераторе. Теперь генератор должен начать вращаться. Для этого теста достаточно нескольких секунд.

    Если генератор не крутится, он неисправен. Пришло время восстановить (или, по крайней мере, нужен автоэлектрик, чтобы посмотреть на это).

    ~~~
  • Проверить результаты —
  • Теперь снова наденьте ремень вентилятора, оставьте клемму DF заземленной и проверьте наличие высокого напряжения от D+ до массы при двигателе, работающем на высоких оборотах.Если вы не получаете высокое напряжение (до 35 вольт для 12-вольтового генератора или 20 вольт для 6-вольтового генератора), вероятно, неисправен генератор .

    Если вы получаете полное напряжение, но когда все подключено обратно и вы не видите нормального напряжения заряда на аккумуляторе (14,5 вольт для 12-вольтовых генераторов или 7,2 вольт для 6-вольтовых генераторов), регулятор скорее всего неисправен.

    Надеемся, что эти тесты выявят вашу проблему, и вы сможете устранить ее самостоятельно без больших затрат.Вы узнаете больше об электрических системах автомобиля и не застрянете в критический момент с разряженным аккумулятором.

     

    * * * * * .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.