Как подобрать провода для автомобильной проводки
В процессе подбора проводов, которые используются для монтажа автомобильной проводки, чрезвычайно важно учесть ключевые факторы влияния на них внешней среды. Во время эксплуатации автопровода будут подвергаться вибрационным воздействиям, загрязняться топливом и машинными маслами, а также функционировать в условиях температурных колебаний. Именно поэтому изоляционный слой автомобильного провода должен быть устойчивым к агрессивным средам, выдерживать как мороз, так и аномально высокий нагрев. Еще один критерий, по которому подбирается автопроводка, — удобство монтирования, то есть достаточный показатель гибкости.
Обзор наиболее популярных марок автомобильных проводов
Ниже мы приведем основные технические параметры и характеристики, которыми отличаются автопровода производства отечественных заводов-изготовителей:
Марка ПВА
ПВА относится к низковольтным кабелям и имеет высокий 5-й класс гибкости.
Малогабаритное исполнение данной марки, провод ПВАМ, отличается меньшей толщиной изоляционного слоя и, соответственно, массой. При этом ощутимых различий в процедуре прокладки не наблюдается. Основная сфера применения марки — монтаж бортовой сети легковых и грузовых транспортных средств.
Марки ПВА и ПВАМ полностью отвечают евростандартам.
Марка ПГВА
Марка ПГВА также относится к типу низковольтных проводов и отличается неплохими показателями гибкости (класс 3). Ее диапазон эксплуатационных температур несколько ниже, чем у ПВА: -40/+70 С.
Вышеназванные марки относятся к разновидности автотракторных проводников и выпускаются с цветовым маркированием изоляции. Это облегчает монтаж и последующую идентификацию проводов при их замене.
Марки НВ, НВМ
Марки НВ и НВМ — это универсальные монтажные проводники, которые применяют для межприборного, в основном фиксированного, монтажа. Провода отличаются классом гибкости, рассчитаны на эксплуатацию при 600/1000 В переменного и 840/1400 постоянного электронапряжения. НВ и НВМ легко паять, ведь их моно- или мультипроволочная токопроводящая жила изготовлена из луженой меди. Рабочий нагрев проводов — до + 105 С.
Для прокладки автопроводки можно применять и некоторые другие марки, например, ПВ3, ПВ4, ПуГВ. Однако следует учитывать особенности их конструкции и технические параметры. Изоляционный слой данных марок не содержит особых пластификаторов и не обеспечивает надежную защиту от нефтепродуктов, поэтому потребуется дополнительная защита. Эксплуатация проводов допускается до +70 С. Возможная сфера использования — запитывание автомобильной акустики.
Отличный вариант — негорючий гибкий провод SiHF производства немецкой компании. Он оснащен силиконовой изоляцией, выдерживает нагрев до +180 С и удобен для монтажных работ. Единственный недостаток — высокая стоимость.
Сечение проводов для автопроводки
Правильный расчет проводного сечения автомобильной проводки важен для бесперебойной работы узлов, механизмов и приборов машины. Чтобы предельно точно подсчитать необходимые параметры потребуется знать:
-
максимальные величины электротока, которые потребляет подключаемое электрооборудование автомашины;
-
длину провода, которая требуется для запитывания оборудования от аккумулятора;
-
номинальное напряжение электротока, выдаваемого источником питания.
Для оперативного подбора оптимального проводного сечения можно воспользоваться готовыми таблицами, которые учитывают максимальную силу электротока для каждого стандартного диаметра жил с поправкой на температуру окружающей среды. Важно: эти таблицы справедливы только для коротких электроцепей.
Сечение провода, мм2 | Сила допустимого тока (А) в зависимости от температуры окружающей среды, С | |||
20 | 30 | 50 | 80 | |
0,5 | 17,5 | 16,5 | 14 | 9,5 |
0,75 | 22,5 | 21,5 | 17,5 | 12,5 |
1 | 26,5 | 25 | 21,5 | 15 |
1,5 | 33,5 | 32 | 27 | 19 |
2,5 | 45,5 | 43,5 | 37,5 | 26 |
4 | 61,5 | 58,5 | 50 | 35,5 |
6 | 80,5 | 77 | 66 | 47 |
Помните, что на каждые 1 мм2 сечения — подключаемая нагрузка 10 А.
При подборе сечения также необходимо учитывать предельную длину проводника, который проложен от 12 В аккумулятора.
Ток, А | Сечение кабеля, мм2 | |||||||||||
1 | 1,5 | 2,5 | 4 | 6 | 10 | 16 | 25 | 35 | 50 | 75 | 100 | |
1 | 7 | 10,91 | 17,65 | 28,57 | 42,86 | 70,6 | 109,1 | 176,5 | 244,9 | - | - | - |
2 | 3,53 | 5,45 | 8,82 | 14,29 | 21,4 | 35,3 | 54,5 | 88,2 | 122,4 | 171,4 | - | - |
4 | 1,76 | 2,73 | 4,41 | 7,7,14 | 10,7 | 17,6 | 27,3 | 44,1 | 61,2 | 85,7 | 130,4 | - |
6 | 1,18 | 1,82 | 2,94 | 4,76 | 7,1 | 11,7 | 18,2 | 29,4 | 40,8 | 57,1 | 87 | 117,6 |
8 | 0,88 | 1,36 | 2,2 | 3,57 | 5,4 | 8,8 | 13,6 | 22 | 30,6 | 42,9 | 65,25 | 88,2 |
10 | 0,71 | 1 | 1,76 | 2,86 | 4,3 | 7,1 | 10,9 | 17,7 | 24,5 | 34,3 | 52,2 | 70,6 |
15 | - | 0,73 | 1,18 | 1,9 | 2,9 | 4,7 | 7,3 | 11,8 | 16,3 | 22,9 | 34,8 | 47,1 |
20 | - | - | 0,88 | 1,43 | 2,1 | 3,5 | 5,5 | 8,8 | 12,2 | 17,1 | 26,1 | 35,3 |
25 | - | - | - | 1,14 | 1,7 | 2,8 | 4,4 | 7,1 | 9,8 | 13,7 | 20,9 | 28,2 |
30 | - | - | - | - | 1,4 | 2,4 | 3,6 | 5,9 | 8,2 | 11,4 | 17,4 | 23,5 |
40 | - | - | - | - | - | 1,8 | 2,7 | 4,4 | 6,1 | 8,5 | 13 | 17,6 |
50 | - | - | - | - | - | - | 2,2 | 3,5 | 4,9 | 6,9 | 10,4 | 14,1 |
100 | - | - | - | - | - | - | - | 1,7 | 2,4 | 3,4 | 5,2 | 7,1 |
150 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2,3 | 3,5 | 4,7 |
200 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2,6 | 3,5 |
Например, для подключения магнитолы на 15 А электроток и длину в 2 м оптимальным будет сечение 6 мм2.
Более точные расчеты для подбора сечения автопровода Вам помогут произвести наши специалисты.
Как выбрать кабель и провод для электропроводки автомобиля?. Критерии выбора кабеля и провода для электропроводки автомобиля. Как выбрать кабель для автомобильной электропроводки.
Перед установкой дополнительной силовой проводки либо при замене или ремонте проводки в автомобилях и прочих ТС появляются вопросы по корректному выбору и использованию требуемого для монтажа провода.
Содержание
- Электропроводка автомобиля и пожарная безопасность, какие условия необходимо соблюдать?
- Таблицы эксплуатационных характеристик кабеля и провода отечественных производителей
- Кабель импортного производства
- В чем отличие маркировки кабеля импортного и отечественного производителя?
- Как выбрать сечение кабеля, что нужно знать?
- Пример расчета сечения кабеля для автомобиля
- Требование к соединениям и изоляции электропроводки, разъемам и наконечникам
- Автотракторные провода, плюсы и минусы
- Советы профи
Электропроводка автомобиля и пожарная безопасность, какие условия необходимо соблюдать?
При выборе кабелей и проводов на первом месте стоят требования пожарной безопасности. В кузове автомобиля электропроводку приходится прокладывать по порогам и углам через случайные подходящие отверстия и переборки. Провода в ходе эксплуатации подвергаются влиянию низких и высоких температур, топлива, масла, кислот, воды, льда, а также тряске, вибрации, трению, ударам и прочим разрушающим факторам.
Важно знать, что в летнее время температура в автомобиле, который стоит с закрытыми стеклами на солнце, в средних широтах способна достигать +60 градусов по Цельсию, а на юге +90 градусов. В зимнее время, в сильный мороз температура транспортного средства в средних широтах может достигать -40 градусов Цельсия, в Сибири и на Урале до -60 градусов, а в Якутии до -70 градусов по Цельсию.
Опасно использовать жесткую проводку с ненадежной изоляцией, которая легко растрескивается. Такой провод может стать причиной короткого замыкания и пожара. Следует применять кабели и провода, соответствующие месту их монтажа по току, а также по эксплуатационным и климатическим условиям.
Важно, чтобы провод был гибкий и имел прочную изоляцию, которая не размягчается при нагревании и не дубеет при минусовых температурах. Что касается токопроводящей жилы кабеля, то она должна быть многопроволочной и медной, а также должна хорошо проводить номинальный ток. В условиях токовой перегрузки цепи и короткого замыкания, до того как сгорит плавкая вставка предохранителя цепи, токопроводящая жила (проводник) не должна нагреваться до температур плавления изоляции кабеля. Если же пожар по каким-то причинам возник, изоляция проводки не должна распространять огонь.
Таблицы эксплуатационных характеристик кабеля и провода отечественных производителей
Отечественная кабельная промышленность выпускает широкий ассортимент проводов, которые являются пригодными для силовой проводки в ТС.
Кабель | Сечение мм2 | Назначение | Температура эксплуатации | Изоляция |
ПВЗ | 0,5.95 | Установочный | — 50°С.![]() | ПХВ пластикат |
ПВКВ | 0,75.120 | Выводной | — 60°С.+ 180°С | Резина |
ПВЭп-М | 2,5…70 | Силовой | — 60°С…+ 100°С | Каучук |
ПВАМ | 0,5…6,0 | Транспортный | — 40°С…+ 105°С | ПХВ пластикат |
ПГВА | 0,5…95 | Автотракторный | — 60°С…+ 70°С | ПХВ пластикат |
ПВА | 0,5…95 | Автотракторный | — 40°С…+ 105°С | ПХВ пластикат |
НВ,НВМ | 0,5…2,5 | Монтажный | — 50°С…+ 105°С | ПХВ пластикат |
Кабель импортного производства
Зарубежной промышленностью выпускаются специальные кабели и провода для силовой проводки автомобилей. Данные кабели идеально отвечают предъявляемым им требованиям. Отличаются они полупрозрачной оболочкой коричневого либо красного цвета и специфическим плетением токопроводящей жилы, состоящей из пучков проволочек, свитых между собой.
У недорогих кабелей провода изготовлены из простой меди, у более дорогих — из бескислородной, придающей проводам пониженное сопротивление и, как следствие, более низкие потери.
В чем отличие маркировки кабеля импортного и отечественного производителя?
Кабели импортного производства имеют типовые маркировки, к примеру:
- Power Cable — это силовой кабель.
- Proleader, Belsis — торговая марка производителя либо поставщика.
- OFC — проволока, сделанная из бескислородной меди.
- #20 — Nr20 — No20 — №20 — размер (то есть калибр) токопроводящей жилы.
- BWG — Бирмингемский сортамент для проволоки.
- AWG — Американский сортамент.
- SWG — Стандартный сортамент.
Провода одного калибра в различных сортаментах несущественно отличаются диаметром жилы (провода). Сортамент AWG является основным для силовой проводки автомобиля.
Калибр, AWG | Аналог, мм2 | Сопротивление, Ом/м | Сечение, мм2 | Диаметр мм |
0000 | 95.0 | 0.00018 | 107.2 | 11.68 |
000 | 95.0 | 0.00023 | 85.0 | 10.41 |
00 | 70.0 | 0.00029 | 67.5 | 9.27 |
1/0 | 50.0 | 0.00037 | 53.5 | 8.25 |
1 | 35.0 | 0.00047 | 42.4 | 7.35 |
2 | 35.0 | 0.00057 | 33.6 | 6.54 |
3 | 25.0 | 0.00073 | 26.68 | 5.83 |
4 | 25.0 | 0.00091 | 21.15 | 5.19 |
5 | 16.0 | 0.0012 | 16.8 | 4.62 |
6 | 16.0 | 0.0014 | 13.3 | 4.12 |
7 | 10.0 | 0.0018 | 10.![]() | 3.67 |
8 | 8.0 | 0.0024 | 8.37 | 3.26 |
9 | 6.0 | 0.0031 | 6.63 | 2.91 |
10 | 5.0 | 0.0036 | 5.26 | 2.59 |
11 | 4.0 | 0.0046 | 4.17 | 2.31 |
12 | 3.0 | 0.0054 | 3.31 | 2.05 |
13 | 2.5 | 0.0074 | 2.62 | 1.83 |
14 | 2.0 | 0.0088 | 2.08 | 1.63 |
15 | 1.5 | 0.012 | 1.65 | 1.45 |
16 | 1.5 | 0.015 | 1.31 | 1.29 |
17 | 1.00 | 0.018 | 1.04 | 1.15 |
18 | 0.75 | 0.023 | 0.82 | 1.02 |
19 | 0.75 | 0.025 | 0.65 | 0.91 |
20 | 0.5 | 0.035 | 0.![]() | 0.81 |
Как выбрать сечение кабеля, что нужно знать?
Для выбора калибра кабеля нужно знать:
- Длину кабелей от нагрузки до АКБ.
- Наибольший ток, потребляемый нагрузкой.
- Номинальное напряжение АКБ либо прочего источника, которые предназначены для питания нагрузки.
У провода должна быть такая толщина (сечение) проводника, при которой снижение напряжения на сопротивлении кабеля при долговременном (максимальном) потребляемом токе составляет не больше 10 процентов от номинального напряжения АКБ. При кратковременном (импульсном) потреблении тока допускается снижение напряжения до 15 процентов.
Если аккумуляторная батарея имеет напряжение +12V, значит максимально допустимое снижение напряжения должно составлять не больше +1,2V (в импульсе +1,8V). Напряжение бортовой сети +12V имеют бензиновые грузовые и легковые автомобили, легкие дизельные автомобили и автобусы. Напряжение +24V имеют тяжелые автобусы и грузовики, и также дизельные внедорожники.
Уменьшение напряжения на сопротивлении кабеля вызывается выделением мощности и нагреванием проводника. Поскольку проводник провода находится в изоляционной оболочке, она препятствует его охлаждению. Чтобы уменьшить нагрев, нужно выбирать сечение проводника, учитывая коэффициент плотности тока, который для разных условий прокладки провода может иметь значение 1-10 А/мм2.
Пример расчета сечения кабеля для автомобиля
Можно узнать наибольший ток, потребляемый нагрузкой, по номиналу плавкой вставки предохранителя нагрузки либо по сумме номиналов плавких вставок, когда нагрузок несколько. Также можно определить наибольший ток по формуле Iмах = Р:6, если вы знаете выходную мощность УНЧ.
К примеру, рассчитаем калибр провода, если нагрузка АКБ +12V — это усилитель мощности звука выходной мощностью 2x200W. Что касается расстояния между аккумулятором и усилителем, то оно составляет 6 метров.
Расчет:
Мощность нагрузки 2x200W = 400W
Наибольший ток 400W: 6 = 67А
Сечение провода 67 А: 6 А/мм2 = 11,2 мм2
Провод, который близкий к сечению 11,2 мм2, это провод калибра №7 AWG с сечением 10 мм
Данный калибр провода имеет на шесть метров сопротивление проводника (смотрите таблицу): 6 м х 0,0018 Ом = 0,001 Ом
Снижение напряжения на проводнике провода: 67 А х 0,0011 Ом = 0,74 V. Это составляет 7.4 процента от напряжения + 12V.
Из данного расчета следует, что провод седьмого калибра выбран корректно.
Сечение токопроводящей жилы определяется по формуле: S = πD2/4, где D — это диаметр жилы, а π = 3,14.
Требование к соединениям и изоляции электропроводки, разъемам и наконечникам
Чтобы предотвратить короткое замыкание силового кабеля на массу, нужно установить на «плюсовой» провод держатель предохранителя. Рекомендовано ставить держатель типа «колба». Он отличается характерным прозрачным герметизированным корпусом и дает возможность зажимать кабель до калибра №000. Он устанавливается в разрыв провода возле «плюсовой» клеммы АКБ. Важно, чтобы корпус держателя предохранителя был закреплен надежно.
Номинал плавкой вставки предохранителя следует выбирать на 20-30 процентов больше наибольшего потребляемого нагрузкой тока. Кабель от нагрузки до предохранителя должен быть из одного куска (одним мерным отрезком), поскольку соединения ухудшают надежность и могут стать причиной потерь напряжения в условиях высокой потребляемой мощности. Если по каким-то причинам все же приходится соединять провода, то для их сращивания необходимо использовать специальные «автомобильные» муфты либо распределители с изолированным корпусом, сделанным из термостойкого пластика, и надежными зажимными контактами.
Если специальные соединительные изделия отсутствуют, можно использовать монтажные коробки, клеммные блоки и колодки для бытовой и промышленной электропроводки. Нельзя применять изоляционную ПВХ ленту в виде изолятора сращиваемых концов провода. Если нужно установить наконечник на провод для болтового контактного соединения, зачистите провод от изоляции и наденьте на него наконечник с внутренним диаметром хвостовика, который соответствует калибру провода. Далее нужно обжать хвостовик специальным инструментом, а место обжима опаять припоем.
Во время прокладки кабеля рекомендовано, чтобы избежать повреждений, поместить провод в гофротрубку соответствующего диаметра. Если кабель проходит через участки с острыми краями, нужно пропускать проводку через нейлоновые либо резиновые уплотнители, то есть обтираторы.
Соединять нагрузку и АКБ нужно двумя разнополярными кабелями с одинаковым размером токопроводящей жилы и изоляцией разного цвета. Запрещено применять металлические шасси либо кузов транспортного средства в виде «минусового» провода питания, поскольку из-за плохих контактных соединений и сварных швов возможно снижение напряжения питания нагрузки.
Во время сборки кузова автомобиля элементы кузова и шасси соединяются между собой при помощи сварки, резьбовых соединений и клепки. Данные соединения обеспечивают гальванический контакт между отдельными частями механической конструкции и ее жесткость, а для силовых токов они формируют кузовные переходные суммарные сопротивления.
Автотракторные провода, плюсы и минусы
Автотракторные провода используются в электрической проводке разных транспортных средств:
- Комбайны.
- Тракторы.
- Мотороллеры и мопеды.
- Автобусы.
- Автомобили различного тоннажа.
Марки проводов ПВГА и ПВА применяются для соединения электрооборудования и приборов с разным номинальным напряжением. Подобные приборы монтируются на автотехнику, которая рассчитана на применение в условиях холодного, умеренного и тропического климата. Выдерживают высокий разброс температур, который достигает 100 градусов.
Автотракторные провода ПВА, ПВАМ и ПГВА — это одножильные провода с высокой гибкостью. Тепловая жила изготовлена из меди. Сверху кабель покрыт поливинилхлоридной изоляцией — сплошной либо комбинированной расцветки. Кабеля являются теплостойкими, их срок службы составляет не меньше десяти лет.
Также провода данной категории:
- Не распространяют горение.
- Не подвержены растрескиванию.
- Устойчивы к воздействию плесневых грибов.
- Нейтральны к влиянию моторных масел, бензина и дизельного топлива.
- На монтажных изгибах их свойства сохраняются.
Советы профи
Рекомендуем посмотреть следующее видео:
Описание основных автомобильных проводов
Что такое портативный автомобильный первичный провод?
Первичный автомобильный провод — это тип электрического провода, который используется в автомобильной промышленности. Обычно он изготавливается из меди или алюминия и используется для соединения различных электрических компонентов в автомобиле. Автомобильный первичный провод часто толще, чем другие типы электрических проводов, и обычно он изолирован прочным материалом, таким как ПВХ. Этот тип провода разработан, чтобы выдерживать высокие температуры и вибрации, характерные для автомобильной промышленности. Некоторые распространенные автомобильные первичные провода включают проводку двигателя, фары, задние фонари и внутреннее освещение.
Различие типов проводов в зависимости от изоляции
Когда дело доходит до выбора правильного типа автомобильного провода для вашего применения, вам необходимо понимать, как различные условия влияют на этот выбор. Провода из ПВХ и Cross-Link обладают разным уровнем устойчивости к высоким температурам в разных областях, что может быть важно в зависимости от того, где они используются в системе автомобиля.
Автомобильный первичный провод из ПВХ
Долговечность ПВХ делает его идеальным материалом для установки под капотом или в кабине автомобилей. Он имеет изоляцию, которая обладает высокой устойчивостью к маслам, смазкам и кислотам, что делает его идеальным для использования в автомобилях.
Наиболее распространенные типы первичных автомобильных проводов из ПВХ:
- Провод GPT: провод GPT со стандартной стенкой, часто используемый для проводки прицепов и общих цепей, обеспечивает превосходную защиту от элементов. Gpt имеет диапазон температур от -40 ° C до 85 ° C, что означает, что он может работать в большинстве автомобильных условий.
- Проволока TWP: тонкостенная проволока, рассчитанная на температуру до 105°C. TWP легкий и прочный, что делает его полезным во многих приложениях. 9Провод 0017 HDT: прочный провод с толстыми стенками, чтобы противостоять физическому износу, который часто возникает при поверхностной проводке. Рассчитан на 85ºC.
Сшитый первичный провод
- Провод GXL: Тонкостенный, легкий провод с термостойкостью до 125ºC. Хорошая степень гибкости делает его широко используемым в грузовых автомобилях и прицепах.
- SXL: идеально подходит для проводки общих цепей. Обладает отличной термостойкостью и стойкостью к истиранию, а также диапазоном рабочих температур от -40°C до 125°C Провод
- TXL: отличный выбор для проводки общих цепей, поскольку он имеет тонкую стенку или толщину, высокую термостойкость и гибкость. Совокупность этих качеств делает TXL незаменимым помощником при работе в тесном пространстве с ограниченным пространством, а также при низких температурах от -40°C до 125°C!
Сравнение автомобильных первичных проводов
Наименование | Тип | Номинальная температура | Использовать |
---|---|---|---|
GXL | Сшитый | от -40°C до 125°C | Тонкая стенка — очень часто используется в моторных отсеках, где требуется более высокая тепловая мощность |
SXL | Сшитый | от -40°C до 125°C | Стандартная стенка – общая для моторных отсеков |
TXL | Сшитый | от -40°C до 125°C | Сверхтонкие стенки — самый маленький и легкий вариант |
GPT | ПВХ | от -40°C до 85°C | Используется для проводки общей цепи |
ТВП | ПВХ | от -40°C до 105°C | Тонкостенный — используется в автомобильной промышленности |
HDT | ПВХ | от -40°C до 85°C | Толстая стенка — используется для проводки общей цепи |
МАГАЗИН АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРВИЧНЫХ ПРОВОДОВ
Связанные ресурсы
- Стандарты проводки автомобильной промышленности
- Технические характеристики кабеля автомобильного аккумулятора
- Технические характеристики проводки электромобиля
- Технические характеристики Chrysler & Ford Преобразование
- Номинальные характеристики выводов двигателя
Каковы различия между типами основных автомобильных проводов?
При всем многообразии основных автомобильных проводов бывает сложно определить, какой из них подходит для вашего применения. Вам нужно будет понять среду, в которой будет использоваться провод, чтобы помочь вам выбрать правильный тип.
Чтобы понять различия между типами, вам необходимо знать разницу между ПВХ и автомобильным проводом с перекрестными связями. Основное различие между ними заключается в диапазоне температур. Сшитый автомобильный провод выдерживает более высокие температуры и нагрузки, чем ПВХ.
Как всегда, если у вас есть дополнительные вопросы по автомобильным проводам, которые мы не рассматриваем в этой статье, свяжитесь с нами!
Автомобильный провод с перекрестными связями
Автомобильный провод с перекрестными связями может выдерживать высокие температуры, истирание, повышенную прочность и старение. Он часто используется в приложениях с высокими нагрузками, таких как гоночные или промышленные автомобили. Сшитая изоляция создается путем выдавливания материала через трубку под действием тепла и давления для «сшивания» или перевода молекул изоляции в другое состояние. Автомобильный провод с перекрестными связями совместим с большинством автомобильных разъемов.
Первичный автомобильный провод с перекрестными связями состоит из трех различных типов провода:
Провод типа GXL
Провод GXL имеет тонкую стенку или толщину и используется в основном для грузовых автомобилей и прицепов. GXL имеет температурный диапазон от -40°C до 125°C. GXL обладает превосходной термостойкостью, имеет меньший диаметр и вес, чем стандартный S.A.E J1128, тип SXL.
Провод типа SXL
Провод SXL имеет стандартную стенку или толщину, обладает отличной термостойкостью и устойчивостью к истиранию и используется для проводки общих цепей. SXL работает в диапазоне температур от -40°C до 125°C
Провод типа TXL
Провод TXL имеет очень тонкую стенку или толщину, обладает превосходной термостойкостью и гибкостью, используется для проводки общих цепей и имеет диапазон температур от -40°C до 125°C. Тонкие стенки TXL облегчают прохождение через труднодоступные места.
Автомобильный провод из ПВХ
Поливинилхлорид (ПВХ) представляет собой синтетический термопластичный материал, полученный путем полимеризации винила и хлорида . Автомобильный провод из ПВХ обычно используется под капотом или в кабине. Он имеет очень прочную и устойчивую к маслам, жирам и кислотам изоляцию, что делает его идеальным для автомобильных, грузовых автомобилей, прицепов, судов, строительства и многих других автомобильных электрических соединений.
Провод типа GPT
Провод GPT имеет стандартную стенку, которая обычно используется для проводки прицепа и проводки общих цепей, и обладает отличной стойкостью к маслу, пламени и истиранию. GPT имеет диапазон температур от -40°C до 85°C.
Провод типа TWP
Провод TWP имеет тонкие стенки, не содержит свинца и рассчитан на температуру 105°C.
Провод типа HDT
Провод HDT представляет собой толстостенный автомобильный провод, рассчитанный на температуру 85ºC. HDT используется там, где требуется повышенная физическая защита, и предназначен для электрических систем наземных транспортных средств.
Обзор основных автомобильных проводов
Наименование | Тип | Температура | Использовать | Технические характеристики |
---|---|---|---|---|
GXL | Кросс-линк | от -40°C до 125°C | Тонкая стенка. Наиболее общий. Моторные отсеки — более высокая температура. | Спецификация Chrysler MS-8900 Спецификация Ford ESB-M1L85-B (оголенная медь) ESB-M1L85-A (луженая медь), S.A.E J1128 |
SXL | Кросс-линк | от -40°C до 125°C | Стандартная стена. Моторные отсеки, где требуется более высокое сопротивление. | Спецификация Chrysler MS-5919 (голая медь) Спецификация Ford ESB-M1L85-A (голая медь) Спецификация Ford ESB-M1L8-A (луженая медь) |
TXL | Кросс-линк | от -40°C до 125°C | Экстратонкая стенка.![]() Самый маленький и легкий. | MS-8288 (медь) Спецификация Ford ESB-M1L123-A (голая медь) Спецификация Ford ESB-M1L123-A2 (луженая медь) |
GPT | ПВХ | от -40°C до 85°C | Проводка общей цепи | SAE J 1128 |
ТВП | ПВХ | от -40°C до 105°C | Тонкая стенка. Легкий и маленький. | SAE J 1128 |
HDT | ПВХ | от -40°C до 85°C | Провод общей цепи Самая толстая стенка. | SAE J-1128, Форд М1Л-50А, Крайслер МС-3494 |
Понимание вашего применения, того, как используется провод, а также окружающей среды и температуры, в которых он будет использоваться, может помочь вам определить подходящий автомобильный первичный провод, который вам нужен. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к Lapp Tannehill по телефону, электронной почте или в чате.