Провод высоковольтный автомобильный: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Автомобильный провод в Нижнем Новгороде

Автомобильные провода

Автомобильные провода в период эксплуатации подвержены разным нагрузкам в виде вибрации, загрязнения топливом, машинными маслами, они работают при постоянных температурных колебаниях. По этой причине изоляционный слой описываемого изделия должен проявлять стойкость к агрессивным веществам, к высоким нагревам и морозу. Немаловажный критерий – удобство монтажа, а именно достаточная гибкость кабеля.

Автомобильный провод марки ПВА

Это кабель низковольтного типа с повышенным классом гибкости «5». Данная марка создана во время промышленного изготовления автомобилей, предельный температурный показатель эксплуатации равен +135 градусам, но непродолжительное время. Срок службы провода составляет около 10 лет, он переносит действие масел, бензина, дизеля.       

Данная марки имеет меньшее исполнение, представленное проводом ПВАМ. Он имеет меньшую толщину изоляции, вес. Процесс монтажа существенно не отличается, сфера применения представлена бортовой сетью в грузовых и легковых авто.  

Обзор марки ПГВА

Это низковольтный провод с классом гибкости «3». Температурный рабочий диапазон варьируется в пределах от -40 до +70 градусов. Они подходят для оснащения пассажирского, грузового транспорта, с/х техники. При необходимости дополнительной защиты от помех, пеебивающих электросигнал, следует использовать марку ПГВАЭ с экранированием.    

Все эти виды описываемой автомобильной продукции имеют цветное изоляционное маркирование, в результате чего облегчается их монтаж и последующая идентификация в случае замены или ремонта.

Обзор марок НВ и НВМ

Приспособления представлены универсальными проводниками, используемые во время фиксированной межприборной укладки. Эксплуатация рассчитана в пределах 600-1000 В и 840-1400 в (попеременный и постоянный ток). Провода легко паяются, поскольку имеют токопроводящую жилу из луженой стали. Максимально допустимый нагрев – до +105 градусов.  

Автопроводка прокладывается также марками ПуГВ, ПВ4, ПВ3, но при использовании следует учитывать технические и конструктивные особенности. Изоляционная защита из-за отсутствия пластификаторов не проявляет устойчивость к нефтепродуктам. Используются такие провода для оснащения автомобильной акустики, работают в пределах +70 градусов.    


Условия доставки продукции: «Автомобильный провод» в Нижнем Новгороде

  • Доставка по Нижегородской области и в другие регионы РФ осуществляется транспортными компаниями на выгодных для заказчика условиях.
  • Доставка в Нижнем Новгороде осуществляется с ближайшего к заказчику склада.
  • Есть возможность самовывоза приобретенной продукции.

Условия реализации в Нижнем Новгороде

  • Компания «Трубное Решение» может поставить оптом и в розницу практически все позиции из каталога.
  • Оплата осуществляется как безналичным способом, так и наличными средствами.
  • Постоянным клиентам можем предложить отсрочку.
  • Если вам нужна металлопродукция нестандартных размеров или редких марок стали, можем организовать производство.
  • Организуем упаковку товара по стандартам.

Гарантии

  • Продукция имеет все необходимые сертификаты.
  • Соответствует нормативным документам.
  • Гарантируем возврат товара в случае обнаружения факта поставки брака.

Автомобильный высоковольтный провод на AUDI/SEAT/SKODA/VW, цена 773 грн

Производитель:

BOSCH (Бош)

Артикул:

0 356 904 062

Описание детали:

Провод зажигания

Сторона установки:

катушка зажигания к распределителю зажигания

Статус:

Деталь снята с производства

ПРИМЕНЕНИЕ К АВТОМОБИЛЯМ:

AUDI

100 (4A, C4)

100 Avant (4A, C4)

100 седан (4A, C4)

80 (8C, B4)

80 Avant (8C, B4)

80 седан (8C, B4)

90 (8C, B4)

SEAT

CORDOBA (6K1, 6K2)

CORDOBA седан (6K1, 6K2)

IBIZA II (6K1)

IBIZA Mk II (6K1)

INCA (6K9)

TOLEDO I (1L)

TOLEDO   (1L)

SKODA

OCTAVIA (1U2)

OCTAVIA Combi (1U5)

VW

CABRIO III (1E7)

CABRIO IV кабрио (1E7)

CARAT (32B)

CARAT универсал (32B)

CARAVELLE III автобус

CORSAR (32B)

CORSAR универсал (32B)

DERBY (86C, 80)

DERBY седан (6KV2)

FLIGHT седан (6KV2)

GOLF II (19E, 1G1)

GOLF III (1h2)

GOLF III Cabriolet (1E7)

GOLF III Variant (1H5)

GOLF IV Cabriolet (1E7)

GOLF Mk II (19E, 1G1)

GOLF Mk III (1h2)

GOLF Mk III Estate (1H5)

GOLF Mk III кабрио (1E7)

JETTA II (19E, 1G2, 165)

JETTA II седан (19E, 1G2, 165)

JETTA III (1h3)

JETTA Mk II (19E, 1G2, 165)

PASSAT (32B)

PASSAT (3A2, 35I)

PASSAT Variant (32B)

PASSAT Variant (3A5, 35I)

POLO CLASSIC (6KV2)

POLO Variant (6KV5)

POLO седан (6KV2)

QUANTUM (32B)

QUANTUM универсал (32B)

SANTANA (32B)

TRANSPORTER / CARAVELLE III автобус

TRANSPORTER / CARAVELLE Mk III автобус

TRANSPORTER III c бортовой платформой/ходовая часть

TRANSPORTER III автобус

TRANSPORTER III фургон

TRANSPORTER Mk III c бортовой платформой/ходовая часть

TRANSPORTER Mk III фургон

TRANSPORTER T3 c бортовой платформой/ходовая часть

TRANSPORTER T3 автобус

TRANSPORTER T3 фургон

VANAGON III автобус

VENTO (1h3)

VENTO седан (1h3)

Высоковольтные провода автомобиля

К проводам высоковольтного напряжения многие автолюбители относятся как к второстепенной детали, да и в специализированных изданиях им мало внимания уделяется. А большинство продавцов в торговых точках ничего толкового не могут сказать, советуют что приобретать, основываясь на личных симпатиях, да собственной выгоде. И то дело – прокинуты провода между катушкой зажигания и свечами, ток проводят. Провода, они на то и провода, чтобы ток проводить. Какая может быть между ними существенная разница, влияющая на работу автомобиля? Но не все так просто.

Устройство высоковольтного проводаУстройство свечного колпачкаТипы токопроводящих жилТипы изоляци

Содержание статьи

Проводить и защищать

Основным призванием высоковольтных проводов является надежная передача электрических импульсов высокого напряжения от катушки зажигания к свечам. В зависимости от системы зажигания генерируемое напряжение может составлять от 25 кВ, до 50 кВ. И, казалось бы, чем меньше электрическое сопротивление, тем меньше будет потерь энергии, тем лучше будет работать система зажигания. Однако, существует оборотная сторона близкого к нулю электрического сопротивления – высокий уровень электромагнитных помех, убийственно влияющий на работу, напичканного электроникой современного автомобиля. Поэтому, девиз качественных высоковольтных проводов звучит почти как у американской полиции: «Проводить и защищать».

Функции защиты сводятся не только к подавлению помех, но и предотвращению других неблагоприятных явлений. Во-первых, сами провода должны быть устойчивыми к агрессивной среде под капотом авто, выдерживать различный температурный режим (от -60°С до +240 °С) и не терять своих токопроводящих качеств. Во-вторых, простая с виду конструкция высоковольтных проводов, должна предотвращать утечку тока вплоть до контакта с наконечниками свечей. Некачественные или неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля, например электронную систему, а также осложнить работу двигателя другими неприятностями. Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса и как следствие, либо к замедлению зажигания, либо к «троению» и «замиранию» двигателя на повышенных оборотах, либо вообще к отсутствию искры, особенно если свечи имеют даже небольшое загрязнение. В результате падает динамика, растет расход топлива (на 4-7 %) и токсичность выхлопа.

Цена или ресурс?

Высоковольтные провода состоят из токопроводящей жилы, изоляции (защитного слоя), металлических контактов и колпачков. Дополнительным элементом являются гребенки, которые собирают провода в жгут. Если подразделять по применяемым материалам и технологии производства, то все высоковольтные провода можно условно отнести к трем категориям.

Первая категория – это провода с медной многожильной токопроводящей жилой с оболочкой из ПВХ пластика. Вторая – одножильные провода с изоляцией из ПВХ или EPDM (разновидность полиуретана). Подобные изделия требуют дополнительных помехоподавительных резисторов, кроме того, изоляция из ПВХ со временем под действием паров бензина, мороза и высокой температуры покрывается микротрещинами, в провода них проникает вода, сопротивление резко снижается и происходит утечка тока.

Именно такими проводами оснащались и оснащаются большинство автомобилей отечественного производства. Наиболее технологичными сегодня признаны провода, где в качестве сердечника используется токопроводящая жила из неметаллического материала, будь то стекловолокно, полимеры, графит, лен, хлопок, кевлар, а также их сочетания. А изоляция из силикона (в крайнем случае, из силиконовой резины), обеспечивает высокое пробивное напряжение и отсутствие потерь в системе зажигания, что дает повышение общей мощности искры, более полное сгорание топлива, увеличение мощности двигателя и оптимальный расход бензина.

Все три категории по своим характеристикам полностью отвечают техническим требованиям и отличаются двумя факторами: ценой и ресурсом. Например, силиконовые провода, выпускаемые концерном «Цитрон» (Ставропольский край) способны прослужить не менее 160 000 тысяч километров без ограничения срока эксплуатации. В то же время не силиконовые – 30.000-50.000 километров или же 2-3 года эксплуатации в суровых российских условиях. При этом более технологичные силиконовые провода стоят в 3-4 раза дороже своих собратьев. Так что выбор сегодняшнего покупателя стоит между ценой и ресурсом.

Высоковольтные провода завтрашнего дня отличаются новейшими материалами, которые повышают устойчивость к агрессивной среде, обладают лучшими изоляционными и экологическими характеристиками. К примеру, американская корпорация «Delphi Packard Electric Systems» предлагает мировому автопрому кабель на основе технологии PPO, который более долговечен и сопротивление трению в 4 раза выше по сравнению с аналогами. И в то же время позволяет на 25% снизить массу изделия. Проводами из этого кабеля планируется оснащать с 2007 года Мерседесы С-класса.

Стоит отметить, что именно «Delphi Packard» является мировым лидером по производству кабельной продукции из силикона. Из ее материалов сделаны высоковольтные провода большинства американских автомобилей. Одним из первых в России материалы «Delphi Packard» в производстве проводов начал использовать концерн «Цитрон» и обеспечил себе достойное место на рынке.

Пробивает там, где рвется

Чтобы не промахнуться при выборе высоковольтных проводов стоит учесть несколько рекомендаций.

Во-первых, следует обратить внимание на информацию, указанную как на упаковке, так и на самих проводах: производитель, применяемость и т.п. Очень часто «левые» производители ошибаются в написании слова «силикон» по-английски. Правильный вариант «silicone». Это настолько частая ошибка, что даже одно из самых известных российских автоизданий в большом материале указало «silicon», что на русском обозначает «кремний».

Во-вторых, обратите внимание на колпачки проводов. Они должны обеспечивать герметичность соединения и защищать контактные наконечники. Качественные колпачки производятся из резины на основе силиконового каучука. Толщина стенок должна быть не менее 3 мм. Именно в местах соединения контакта с токопроводящей жилы и другими деталями системы зажигания чаще всего и происходит нарушение электрической сети. Происходит это, как правило, либо при снятии проводов (нередко дергают прямо за провода) или плохом соединении с выводами соответствующих элементов системы зажигания вследствие окисления, неплотной посадки и т.п.

В-третьих, следует обратить внимание на качество самого кабеля высоковольтных проводов. Лучшие – делаются из силикона, проверить их надежность можно простыми способами. Поднести кабель в открытое пламя – качественная изоляция не должна легко оплавляться или воспламеняться. Крепко скрутите кабель. Признаки смещения, скольжения между оболочкой и жилой, а также хруст указывают на плохое качество механического сцепления между оболочкой и изолятором. Также попытайтесь продольно сдвинуть изоляционный слой. Кабель должен быть практически монолитом, в противном случае при монтаже и снятии провода возможно нарушение защиты.

Функция высоковольтных проводов зажигания в автомобиле

Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 2.1k. Опубликовано

Главная задача высоковольтных проводов зажигания – безупречная доставка тока к свечам. Они выдерживают напряжение до 40000 В при толщине всего 7 мм.

Силиконовые, поливинилхлоридные и резино-полимерные – это три типа высоковольтных проводов, которые можно купить. Максимальная электронагрузка в автомобиле 30000 В.

В бортовой сети автомобиля всего 12 В, а на выходе катушки зажигания получаем все 30000 В и все это благодаря русскому электротехнику Павлу Яблочкову, который 130 лет назад придумал трансформатор.

Современные трансформаторы устроены точно также, только сердечник другой. На первичную обмотку, у которой меньше витков, подается 12 В. В сердечнике возникает поле, которое создает напряжение во вторичной обмотке. И чем больше в ней витков, тем выше напряжение на выходе.

Силиконовые высоковольтные провода зажигания самые слабые. Тесты показывают, что изоляцию пробьет заряд чуть больше 30000 В. У резино-полимерных и поливинилхлоридных проводов максимальная нагрузка до пробоя около 45000 В. Но это в условиях лаборатории. На практике от трещин, задиров и даже грязи на изоляции проводов заряд от катушки зажигания не полностью дойдет до свечей.

Самый менее морозоустойчивый поливинилхлоридный провод: при -30 он перестает гнуться, а при -50 ломается. В мороз на вибрирующем двигателе пропадет контакт, машина заглохнет и уже не заведется. Провода с резино-полимерной и силиконовой изоляцией не потеряли эластичность даже при -65. Зима им не страшна.

Утечки тока хорошо видны ночью, разряды, как молнии, скачут по проводам. Искра будет слабая. В результате: потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива и плохой запуск автомобиля зимой. Но главное, всего одной искорки достаточно для пожара под капотом.

Все высоковольтные провода зажигания дают радиопомехи. Самые сильные у поливинилхлоридных с металлической жилой, у нее почти нулевое сопротивление. Из-за этого идет наводка на бортовой компьютер, он может выдавать неточные показания, а магнитола трещать. Для таких проводов обязательно нужны свечи с помехопонижающими резисторами.

У силиконовых проводов, как и у резино-полимерных, распределенное сопротивление. Лучше выбирать провода сопротивлением от 15 до 40 кОм, у них меньше радиопомехи. Но к таким проводам нужны безрезисторные свечи, в маркировке которых нет буквы «Р», иначе искра будет слабая и машина не заведется.

И еще: провода должны быть чистыми. Грязь на изоляции – хороший проводник. А электричество штука ленивая, всегда ищет, куда ускользнуть. Если увидите, что под капотом скачут молнии, то заглушите двигатель и протрите провода влаговытесняющей жидкостью. Не помогло? Тогда в магазин за новыми проводами.

А наблюдали ли вы утечки тока в своем автомобиле? И какие провода подключены у вас? Оставляйте свои комментарии.

Еще об устройстве автомобиля:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

какие выбрать и как ухаживать

Виды высоковольтных проводов

Для хорошей работы автомобиля ВАЗ 2114 нужна слаженная система механических и электрических процессов. Правильно выбранное сопротивление высоковольтных проводов продлят жизнь машины на долгие годы. Как же выбрать высоковольтные провода?
Автомобильные высоковольтные провода (вв провода) осуществляют передачу электрических импульсов высокого напряжения от катушки зажигания к свечами зажигания. В свою очередь высоковольтные провода делятся по способу подключения высоковольтных проводов:

  • Обычные;
  • Специальные.

К обычным относят те, у которых есть проводник центральный. Сверху они покрываются плотным изоляционным составом из поливинилхлорида, полиэтилена и резины, чтобы повысить их бензино и маслостойкость. Довольно низкое сопротивление в пределах 18—19 ОМ/км. Чтобы стандартно функционировать им нужны резисторы, которые будут подавлять возможные помехи. Выдерживают высоковольтные провода напряжение в 15—25 кВ.
Специальные высоковольтные провода имеют более сложную конструкцию, со встроенными схемами борьбы с помехами. Имеют плотную оплетку из разных материй (капрон, лен, хлопок и пр.), специальную пропитку и много других нужных частей.

Как определить и предотвратить неисправность в высоковольтных проводах?

В течении эксплуатации автомобиля, например ВАЗ 2114 происходит постепенный износ изоляции, на нем образуются микротрещины. Причиной служит резкие скачки температур внутри моторного отсека и воздействие на провода брызг или паров масла и бензина. Через такие микротрещинки изоляции проводов теряет способность блокировать утечку электричества. В результате чего свечи зажигания не дополучают нужного количества электричества и напряжение падает. Если к свечам не поступает электрический импульс нужной величины, то увеличивается общее время на появление искры. Также утечка может быть вызвана от накопления на самих проводах и их защитном покрытии грязи.

В результате этого происходит разрушение верхнего слоя изоляции, которое в свою очередь приводит к потере еще большей потере электрического напряжения. Окисление и разгерметизация колпачков и контактов приводят к их повреждению и перетиранию. Основные факторы поломки высоковольтных проводов в ВАЗ 2114:

  • Двигатель не функционирует нормально при запуске;
  • Перебои в двигателе на разных оборотах;
  • Мотор полностью останавливается, если поврежден центральный провод;
  • Увеличивается потребление топлива;
  • Уменьшается мощность работы мотора;
  • Включается сигнал “check engine” на инжекторных двигателях.

Кроме этих пунктов могут быть выявлены и другие признаки, по которым водитель сможет легко узнать, что машина находится в поврежденном состоянии и требует срочного осмотра.
Самым хорошим вариантом будет сразу же, после выявления какого — то из перечисленных факторов обратиться в сервисную службу технического обслуживания. Там быстро устранят поломку и установят причину выхода из строя того или иного механизма.

Диагностика неисправностей

Как проверить высоковольтные провода на исправность? Чтобы провести диагностику высоковольтных проводов зажигания для ВАЗ 2114 нужно завести двигатель и в полной темноте приоткрыть капот.
Место, в котором высоковольтные провода будут светиться синим светом означают явную утечку тока в этом месте. Еще один способ диагностики вв провода — контролировать заряд свечей. Чтобы ее определить подсоединяют вместо свечей разрядник, а коленвал прокрутить стартером.
Если имеется где то утечка тока, то в цепи образуется большое сопротивление и в результате появится
слабая бледная искра.
Проверить целостность провода на обрыв можно с помощью омметра.

Чтобы получить максимальную информацию о состоянии высоковольтных проводов, сопротивлении изоляции, сопротивлении жил высоковольтных проводов зажигания в автомобиле лучше обратится на СТО, где проведут тщательную диагностику системы зажигания автомобиля.
Стоит выделить, что некоторые марки высоковольтных проводов иностранных производителей имеют высокое омическое сопротивление, которое может вызвать перебои в работоспособности двигателя, если такие характеристики не предусмотрены его системой зажигания.

Обслуживание и ремонт

Для обеспечения правильной работоспособности и для долгой эксплуатации, провода высокого напряжения необходимо сохранять в опрятности и сухости. Специально разработанной жидкостью для ухода за вв проводами и системой зажигания, протирать крышку распределителя зажигания, катушки зажигания и изоляции проводов.
При нормальной работе и хорошем контакте на конце провода энергия импульса не теряется со временем. Чтобы поддержать в работоспособности системы зажигания, контакты в катушке зажигания, распределителе нужно периодически проверять. Следить, плотно ли сидят наконечники на элементах всей системе и на свечках зажигания.


Если необходимо демонтировать старые высоковольтные провода зажигания на ВАЗ 2114 их не рекомендуется выдергивать, а аккуратно снять, держа за верх колпачка. Если на колпачке имеются мелкие трещины, то его необходимо сразу заменить на новый.
Оставлять такой колпачок нельзя, так как он приведет к нарушению герметизации и увеличит процент возможного окисления проводов.

Поврежденный высоковольтный провод ремонту не подлежит. Приобретать новые провода нужно зная параметры системы и нужные материалы изготовления. Рекомендуется выбирать провода из прочного и гибкого материала. Такой материал отлично выдерживает перепады температур в моторных отсеках.

Подводя итоги

Чтобы правильно подобрать для своего автомобиля необходимые высоковольтные провода нужно учитывать технические характеристики транспортного средства, а также рекомендации производителя автомобиля и производителя этих проводов. Кроме того, следует регулярно проводить технический осмотр системы зажигания своего автомобиля самостоятельно и в службах технического обслуживания.

Правильная работоспособность двигателя и системы зажигания заключается в исправности каждого механизма. Если же какой то элемент дал трещинку или на ней появился другой дефект, ее следует сразу же его заменить. Такая неисправная деталь может привести к окислению провода, нарушению изоляции и утечки электрического тока. Очень важно обращать внимание на изменения в работе двигателя, которые могут свидетельствовать о неисправности в системе зажигания.

Высоковольтные автомобильные провода

Выбирая автомобильные провода, необходимо учитывать рекомендации изготовителя и тщательно изучать упаковку. На ней указываются модели моторов и автомобилей, на которых они используются. Не рекомендуется приобретать изделия, на которых отсутствуют данные производителя или же текст написан с ошибками.

В качестве изоляционных материалов, как правило, используется поливинилхлоридный пластик, который отличается устойчивостью к воздействию обширного диапазона температур, кислоты, бензина, масел и не распространяет горение.

Что нужно знать

Использование проводки с высоким сопротивлением не рекомендуется в системах, формирующих высоковольтные импульсы и небольшую энергию. Это способствует пропускам воспламенения в горючей смеси и снижению мощности искры, что особенно заметно при запуске холодного двигателя зимой.

Измерение уровня сопротивления возможно при помощи специального тестера, но его применение не всегда рационально. К примеру, конструктивные особенности кабелей с токопроводящей обивкой приводят к изменению сопротивления при работе мотора, из-за чего данный способ становится неэффективным. Стоит отметить, что обычная магнитола позволяет выявить уровень помех, формируемых высоковольтной проводкой и электрооборудованием.

Сечение

Сечение автомобильных проводов подбирается в соответствии с методом прокладки (пучок или одиночный), механической прочностью, максимальным напряжением и допустимым нагревом. Уровень напряжения в системе зажигания определяет предпочтительный материал изоляции. При высоких значениях напряжения изоляция должна препятствовать пробою. Оптимальным вариантом станут провода для автомобильной проводки с колпачками и изоляцией, выполненной из силиконов и других материалов, не подверженных плавлению при высоких температурах и растрескиванию при морозе. Также стоит отметить, что структура силикона позволяет сильно изгибать провода и предотвращает возможность электрического пробоя.

Автомобильные провода: правила эксплуатации

Независимо от материалов, используемых при изготовлении, и самих кабелей, требуется соблюдение следующих правил:

  • регулярное подтягивание зажимов в точках соединения проводки;
  • очистка кабелей от загрязнений и своевременное устранение повреждений при их обнаружении;
  • на провод высоковольтный автомобильный не должны попадать электролит, бензин, масло и другие жидкости;
  • проверка падения уровня напряжения на контактных соединениях пуска, электроснабжения и освещения;
  • использование защитных чехлов для штекерных соединений и смазка специальным составом;
  • расстыковка соединений производится только при необходимости, так как это способствует нарушению и ослаблению контактов;
  • соблюдение необходимого расстояния между массой двигателя и нагретыми элементами мотора;
  • проверка качества посадки кабелей в гнезда свечных наконечников и крышки распределителя;
  • своевременное обнаружение причин короткого замыкания, их устранение и замена плавких вставок;
  • проверка штекерных и винтовых соединений на наличие окисленных и заржавевших частей.

При необходимости замены вставок должны использоваться предохранители с подходящим уровнем номинального напряжения либо проволока с необходимым сечением.

Изготовители стараются упростить поиск цепей и соединений путем окраски проводов в различные цвета, начиная с черного и заканчивая красным и белым. Основой цвет сверху может быть покрыт оттеночной эмалью в виде полос и колец. Стоит отметить, что минимальный период эксплуатации кабелей составляет 8 лет.

Неисправности

Если автомобильные провода повреждены или вышли из строя, возникают признаки, схожие со сбоем в работе свеч зажигания. Мотор начинает троить на холостых оборотах, характер работы становится неустойчивым, сам автомобиль начинает дергаться при нажатии на газ. В этом случае ток не доходит до свечи либо подается не полностью.

Перебои в работе мотора говорят о повреждении бронепровода, которое может возникать по следующим причинам:

  • автомобильные провода имеют высокий уровень сопротивления;
  • утечки тока и пробой вследствие разрушения целостности изоляции кабеля;
  • повреждение токопроводящих жил, отвечающих за подачу импульса;
  • поломка контактов в точке подсоединения к катушке и свечи зажигания.

Причины износа и фотографии неисправностей проводов высокого напряжения / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 17.11.2010 автором dimalgor.

По причине своего расположения провода высокого напряжения подвержены высоким нагрузкам. При длительной эксплуатации окисляются контакты из латуни и нержавеющей стали.  Электрическое сопротивление кабеля растёт и, таким образом, увеличивается риск
выхода из строя катушек зажигания.

Процесс старения оболочки

Оболочка тоже подвержена старению. Пластификаторы со временем
улетучиваются из пластика и он становится хрупким. Высокие температуры, а также контакт с маслом или топливными парами могут ускорить этот процесс или вообще расслоить пластик.

Повреждение изоляции приводит к тому, что напряжение зажигания
утекает на массу. Последствия — перебой в зажигании, неспокойный ход двигателя, при котором несгоревшее топливо попадает в катализатор и повреждает его при последующем сгорании.

Фотографии примеров поломок проводов высокого напряжения

Оплавленный провод высокого напряжения говорит о близкой прокладке к горячим деталям. Оплавленный провод высокого напряжения или штекер. Этот провод находился слишком близко к горячим деталям.

К поломкам или сколам могут привести частые перебои в зажигании или проникновение влаги в штекер

Повреждён контакт свечи зажигания в штекере

К подобным повреждениям или сколам могут привести частые перебои в зажигании или проникновение влаги в штекер. Причиной может быть также некомпетентный монтаж.

надорванный кабель указывает на его неправильное извлечение

Надорванный кабель

Здесь надорван штекер на кабеле — из-за неправильного извлечения.

Загрязнение моторным маслом

Загрязнение моторным маслом может повредить наружную оболочку кабеля высокого напряжения.

Некомпетентный монтаж провода высокого напряжения может привести к тому, что искры будут пробивать рядом с контактом

Некорректный искровый разряд

Как видно на этом (разрезанном) штекере, искра пробила рядом с контактом свечи зажигания. Причина — в некомпетентном монтаже.

Окислившиеся контакты указывают на неплотность посадки комплекта провода высокого напряжения

Контакты штекера окислились

Вследствие неплотной посадки внутрь проникла влага. Из-за
окислившихся контактов повышается сопротивление провода зажигания, что препятствует оптимальному зажиганию.

Старение наружной оболочки может привести к образованию трещин

Нарушение срока хранения

По причине нарушения срока хранения наружная оболочка этого
кабеля преждевременно состарилась, стала хрупкой и покрылась
трещинами. Напряжение зажигания может утекать на массу.

Деформированная пластиковая оболочка является индикатором неправильного монтажа в моторном отделении.

Пластиковая оболочка деформирована

Вследствие неправильной прокладки в моторном отделении. Рекомендуется замена, даже если провод высокого напряжения ещё работает.

Повреждения пластиковой оболочки возникают при неправильном монтаже, с помощью неподходящего инструмента

Пластиковая оболочка повреждена

Причиной может быть неправильный монтаж, например, если провод
высокого напряжения прижимался с помощью отвёртки. В любом случае кабель следует заменить.

Пластиковая оболочка повреждена.

Сами делаем замену высоковольтных проводов.

Высоковольтный экранированный кабель электромобиля

Высоковольтный экранированный кабель электромобиля

Экранированный высоковольтный кабель для электромобилей Приложение

Этот высоковольтный экранированный кабель EV предназначен для высоковольтной системы аккумуляторной батареи электромобиля, гибкий и легко сгибаемый. Этот экранированный кабель высокого напряжения для электромобиля используется для соединения зарядного порта и аккумулятора, межпроводного соединения аккумулятора, аккумулятора, двигателя и других электрических компонентов для передачи мощности электрического тока.этот тип экранированного кабеля высокого напряжения для электромобиля может соответствовать очень высоким требованиям к суровым условиям внутри автомобиля.

Экранированный кабель EV не содержит галогенов и обладает морозостойкостью, маслостойкостью, хорошей способностью к электромагнитным помехам EMI и EMC, огнестойким, так как он проходит вертикальное распространение пламени.

Конструкция высоковольтного экранированного кабеля электромобиля

Проводник Проволока из отожженной мягкой меди
Изоляция 125℃~150℃ Термореактивные эластомеры/150℃ TPE
Экран Луженая отожженная мягкая медная проволока в оплетке
Оболочка Термореактивные эластомеры 125℃~150℃/150℃TPE

Высоковольтный экранированный кабель для электромобилей Технические данные

Мин.радиус изгиба 5OD, легко сгибается и устанавливается
маслостойкость, бензин, дизельное топливо и моторное масло Хорошо
Максимальная рабочая температура ISO6722 Класс C: 125 ℃, Класс D: 150 ℃
Низкотемпературная ударная вязкость Отлично, ISO6722, ГБ/T25085
Рабочая температура -40°С~125°С, -40°С~150°С
Номинальное напряжение 600В 1000В 1500В

Высоковольтный экранированный кабель для электромобилей Спецификация

Размер кабеля Номинальный выходной диаметр Опорный ток Сопротивление проводника постоянного тока при 20℃ Температура Цвет оболочки
мм2 мм Ампер Ом/км Оранжевый
2.5 5,6 30 7,6 -40~125/150 Оранжевый
4 7,3 40 4,71 -40~125/150 Оранжевый
6 7,7 52 3,14 -40~125/150 Оранжевый
10 9,6 75 1,82 -40~125/150 Оранжевый
16 10.9 100 1,16 -40~125/150 Оранжевый
25 12,9 125 0,74 -40~125/150 Оранжевый
35 14,5 165 0,53 -40~125/150 Оранжевый
50 17 215 0,37 -40~125/150 Оранжевый
70 21 260 0.26 -40~125/150 Оранжевый
95 24 320 0,2 -40~125/150 Оранжевый
120 27 370 0,15 -40~125/150 Оранжевый

Кабель EV Данные, перечисленные выше, должны быть только для справки, при заказе необходимо подтверждение нашим техническим отделом.
Мы оставляем за собой право изменять всю информацию без предварительного уведомления с момента совершенствования технологии.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Это только часть стандартных параметров нашей продукции. Пожалуйста, свяжитесь с нашим инженером, если вам нужно больше. И информация, содержащаяся на этой веб-странице, предназначена только для ознакомления и может быть изменена без предварительного уведомления или ответственности. Все размеры и технические характеристики являются номинальными и подпадают под обычные производственные допуски. Все представленные изображения предназначены только для иллюстрации. Фактический продукт может отличаться. Вся информация предоставлена ​​добросовестно и считается верной на момент публикации.

ev кабель высокого напряжения-кабель аккумулятора ev-кабель двигателя ev-OMG

В качестве носителя передачи энергии высоковольтный кабель EV используется для соединения зарядного порта и аккумулятора, внутренней части аккумулятора, аккумулятора и двигатель и аккумуляторное оборудование для хранения энергии. Высоковольтные кабели для электромобилей требуются с высокими характеристиками из-за суровых условий внутри транспортных средств, таких как узкое пространство для проводки, большой ток и высокое напряжение, высокая и низкая температура окружающей среды, плохое рассеивание тепла; а также среда вождения, сталкивающаяся с солевым туманом, электромагнитными полями, загрязнением маслом и химическими веществами; наряду с требованиями безопасности и охраны окружающей среды, такими как низкое выделение дыма, отсутствие галогенов и огнестойкость.

Причины выбора высоковольтного кабеля OMG:

OMG стремится стать мировым поставщиком новых энергетических кабельных решений для транспортных средств. Это производитель кабелей для зарядки электромобилей номер один в Китае, который в 2017 году был признан одним из 100 крупнейших предприятий, поставляющих основные компоненты электромобилей. Этот продукт широко используется в Dana, Amphenol, TE, YUTONG, CATL, BYD и других компании

OMG прошел системную сертификацию ISO 9001:2015 и IATF 16949:2016. OMG может производить или настраивать высоковольтные кабели для электромобилей, которые соответствуют международным стандартам, таким как ISO6722-1, ISO6722-2, ISO14572, LV216, ISO19642, UL758 (UL3820 и UL30088) и т. д. Материалы проводников включают голую медь, луженую медь, алюминиевый сплав и т. д. OMG получила 19 патентов на изобретения, 56 патентов на полезные модели, 3 патента на внешний вид и 8 авторских прав на программное обеспечение в области кабелей для электромобилей.

Связанная тестовая демонстрация:

Высоковольтный кабель Test OMG EV (Часть 1)

Кабель высокого напряжения Test OMG EV (Часть 2)

Не выбирайте готовые кабели, а обратитесь к эксперту по проектированию, чтобы убедиться, что ваше кабельное решение соответствует всем вашим ожиданиям.Напишите нам: [email protected]

Преимущества продукции OMG:

Изделия гибкие с радиусом изгиба менее 5D, выдерживают воздействие высоких и низких температур, обладают маслостойкостью, кислото- и щелочестойкостью, водостойкостью, стойкостью к истиранию, трещиностойкостью, стойкостью к ультрафиолетовому излучению, хорошей огнестойкостью, хорошей электропроводностью и незначительное повышение температуры проводника. Все материалы соответствуют стандартам защиты окружающей среды RoHS2.0.

Описание высоковольтных кабелей для автотранспорта (стандарт QC/T 1037-2016):

. . .
Строительство  Особенности
 1, проводник1 1. Номинальная температура: -40℃~+(125℃, 150℃)
      Материал: Медь без покрытия 2. Номинальное напряжение: 600 В переменного тока/900 В постоянного тока; 1000 В переменного тока/1500 В постоянного тока
 2、Изоляция  3. Кратковременное старение: 240 ч, соответствует QC/T 1037
      Материал: СПЭ  4. Длительное старение: 3000 ч, соответствует QC/T 1037
      Цвет:оранжевый  5. Испытание на пламя: Соответствует QC/T 1037
3, экранированный  6、Радиус изгиба: 4*НД@НД﹤15мм; 6*[email protected]≧15мм
      Материал: луженая медь  7、Напряжение диэлектрика:5кВ переменного тока/5мин.Без пробоя
 4、Оболочка  8, маслостойкость: соответствует QC/T 1037
      Материал: СПЭ 9. Устойчивость к разрывам:> 20 Н/мм
      Цвет: оранжевый   10. Экологические требования: Соответствует RoHS и REACH 

Кабели высоковольтные для автотранспорта (стандарт QC/T 1037-2016) технические характеристики:

600 В перем. тока/900 В пост. тока (неэкранированный)

Серия продуктов

Размер

Многожильный проводник, наружный диаметр, мм ( Ссылка.)

Макс. Сопротивление проводника

мОм/м при 20℃

Допустимая мощность

А (Арт.)

Больше диаметра    

мм (Арт.)

QBJ-C

QBJ-D

 

1,5 мм 2

1,60

12.7

18

2,30

2,5 мм 2

2,06

7,60

25

2,85

4 мм 2

2,70

4,71

35

3.55

6 мм 2

3,40

3.14

45

4,15

10 мм 2

4,50

1,82

70

5,60

16 мм 2

5.60

1,16

95

6,90

25 мм 2

7,20

0,743

130

8,40

35 мм 2

8.30

0.527

160

9,80

50 мм 2

10,1

0,368

210

11,90

70 мм 2

12.1

0,259

260

14.10

Спецификация, размер, структура вышеуказанного продукта могут быть изменены в связи с техническим прогрессом, аналогичные спецификации доступны в соответствии с требованиями заказчика

600 В перем. тока/900 В пост. тока (экранированный)

Серия продуктов

Размер

Многожильный проводник, наружный диаметр, мм ( Ссылка.)

Макс. Сопротивление проводника

мОм/м при 20℃

Допустимая мощность

А (Арт.)

Больше диаметра    

мм (Арт.)

QBJP2-C

КБДЖП2-Д

1,5 мм 2

1,60

12.7

18

4,00

2,5 мм 2

2,06

7,60

25

4,60

4 мм 2

2,70

4,71

35

5.40

6 мм 2

3,40

3.14

45

6,40

10 мм 2

4,50

1,82

70

8.20

16 мм 2

5.60

1,16

95

9,50

25 мм 2

7,20

0,743

130

11,50

35 мм 2

8.30

0.527

160

13,50

50 мм 2

10,1

0,368

210

15,50

70 мм 2

12.1

0,259

260

18.00

Спецификация, размер, структура вышеуказанного продукта могут быть изменены в связи с техническим прогрессом, аналогичные спецификации доступны в соответствии с требованиями заказчика

1000 В/1500 В пост. тока (неэкранированный)

Серия продуктов

Размер

Многожильный проводник, наружный диаметр, мм (арт.)

Макс.Сопротивление проводника

мОм/м при 20℃

Допустимая мощность

А (Арт.)

Больше диаметра    

мм (Арт.)

QZJ-C

КЗДЖ-Д

 

10 мм 2

4,50

1,82

70

6.80

16 мм 2

5,60

1,16

95

8,00

25 мм 2

7,20

0,743

130

10.00

35 мм 2

8.30

0,527

160

11.00

50 мм 2

10,1

0,368

210

13.00

70 мм 2

12.1

0,259

260

15.00

95 мм 2

14,5

0,196

320

17.30

120 мм 2

15.9

0,153

370

19.00

Спецификация, размер, структура вышеуказанного продукта могут быть изменены в связи с техническим прогрессом, аналогичные спецификации доступны в соответствии с требованиями заказчика

 

1000 В перем. тока/ 1500 В пост. тока (экранированный)

Серия продуктов

Размер

Многожильный проводник, наружный диаметр, мм ( Ссылка.)

Макс. Сопротивление проводника

мОм/м при 20℃

Допустимая мощность

А (Арт.)

Больше диаметра    

мм (Арт.)

QZJP2-C

КЗДЖП2-Д

10 мм 2

4,50

1,82

70

9.50

16 мм 2

5,60

1,16

95

11.30

25 мм 2

7,20

0,743

130

13,50

35 мм 2

8.30

0,527

160

14,50

50 мм 2

10,1

0,368

210

17.00

70 мм 2

12.1

0,259

260

19.00

95 мм 2

14,5

0,196

320

21,60

120 мм 2

15.9

0,153

370

23.00

Спецификация, размер, структура вышеуказанного продукта могут быть изменены в связи с техническим прогрессом, аналогичные спецификации доступны в соответствии с требованиями заказчика

AC600V/DC 900V (многожильный экранированный)

Серия продуктов

Сердечники

Размер

Многожильный проводник, наружный диаметр, мм ( Ссылка.)

Макс. Сопротивление проводника

мОм/м при 20℃

Допустимая мощность

А (Арт.)

Больше диаметра    

мм (Арт.)

QBJP2-C

КБДЖП2-Д

2

1,5 мм 2

1,60

12.70

13

7,60

3

11

8,00

4

10

8,60

5

9

9.20

2

2,5 мм 2

2,06

7,60

18

8,60

3

16

9.20

4

14

9.90

5

13

10,80

2

4 мм 2

2,70

4,71

26

10.10

3

22

10.60

4

20

12.00

5

18

13.20

2

6 мм 2

3,40

3.14

33

11.80

3

29

12,60

4

26

13,60

5

23

14,80

Спецификация, размер, структура вышеуказанного продукта могут быть изменены в связи с техническим прогрессом, аналогичные спецификации доступны в соответствии с требованиями заказчика

Автомобили и электромобили | Саутвайр

1 Неизолированные медные провода и кабели, одножильные и многожильные

Одножильные и многожильные (классы AA и A) неизолированные медные провода подходят для воздушных линий электропередачи и распределения.Многожильные провода большей гибкости (классы В и С) подходят для неизолированных соединений, перемычек и заземления в электротехнических конструкциях. Мягкотянутая медь представляет собой однослойную конструкцию.

Узнать больше
2 SIMpull XHHW-2® Медный провод и кабель XHHW
Кабельный лоток

или другие признанные кабельные каналы для обслуживания, фидеров и ответвленной проводки, как указано в Национальном электротехническом кодексе.

Узнать больше
3 КАБЕЛЬ-КАБЕЛЬ SIMpull®

Обычно прокладывается от трансформатора к трансформатору или в виде подземных кабелей, выходящих из подстанций.

Узнать больше
4 Armorlite® Type MC Многоконтурный с ПВХ-оболочкой

Ответвления, питающие и вспомогательные электросети в коммерческих, промышленных, административных и многоквартирных домах.

Узнать больше
5 Многожильный кабель управления CU 600V PVC THHN или TFFN/TFN PVC. Без силикона

Кабели управления Southwire TC-ER на 600 В подходят для использования во влажных и сухих зонах, кабелепроводах, воздуховодах, желобах, лотках, непосредственно в грунте, антеннах, поддерживаемых несущей, и там, где желательны превосходные электрические свойства.

Узнать больше
6 1/C CU 600 В XLPE RHH/RHW-2 USE-2 Силовой кабель без силикона
Силовые кабели Southwire

на 600 В подходят для использования во влажных и сухих зонах, кабелепроводах, воздуховодах, желобах, лотках, непосредственно в грунте, антеннах, поддерживаемых курьером, и там, где желательны превосходные электрические свойства.

Узнать больше
7 CAT6E CMP POE UL-LP
Неэкранированная витая пара

Southwire Cat 6E — это высокопроизводительный кабель для передачи данных.Этот кабель Ethernet предназначен для установки внутри помещений и в пленумных сетях типа CMP (кабель связи для пленумов), может использоваться в сетевых системах Ethernet, приложениях PoE, видео MPEG4 / M-JPEG / цифровых / аналоговых / базовых полосах / широкополосных и других мультимедийных голосовых приложениях. .

Узнать больше
8 Кабели Southwire для электромобилей EVE/EVJE и EV/EVJ

Зарядные кабели для электромобилей, предназначенные для зарядных устройств в жилых и коммерческих помещениях. Гибкая конструкция с наполнителями, влагостойкими, маслостойкими, ударопрочными и низкотемпературными материалами.Эти кабели соответствуют требованиям Underwriters Laboratories и Канадской ассоциации стандартов, а также статьям 400 (Гибкие шнуры и гибкие кабели) и 625 (Система передачи энергии для электромобилей) Национального электротехнического кодекса.

Узнать больше
9 Кабель для быстрой зарядки постоянным током

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

10 Зарядный кабель LC3™ с жидкостным охлаждением

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]ком

11 1/C AL 2000V XLPE RHH/RHW-2 Силовой кабель, тип PV

Кабель доступен в размерах от 6 AWG до 1000 тысяч кубических милов. Продукт одобрен для использования в солнечных электростанциях в соответствии со статьей 690 NEC и рассчитан на температуру 90°C для открытой или скрытой проводки во влажных или сухих местах. Отдельные жилы представляют собой скрученные алюминиевые сплавы, покрытые изоляцией из сшитого полиэтилена (XLPE), и рассчитаны на прямое заглубление. Кабель устойчив к солнечному свету, маслостойкий PRI и PRII, соответствует требованиям RoHS, выдерживает холодный изгиб до -40°C.

Узнать больше
12 1/C CU 1000V/2000V RPVU90 XLPE

Одинарная медная жила с низкотемпературной влагостойкой изоляцией из сшитого полиэтилена (XLPE). Устойчивость к солнечному свету. Этот продукт соответствует текущим требованиям RoHS. Свинец не добавляется и не используется в производстве.

Узнать больше
13 1/C AL 2000V XLPE RHH/RHW-2 Силовой кабель, тип PV

Кабель доступен в размерах от 6 AWG до 1000 тысяч кубических милов. Продукт одобрен для использования в солнечных электростанциях в соответствии со статьей 690 NEC и рассчитан на температуру 90°C для открытой или скрытой проводки во влажных или сухих местах.Отдельные жилы представляют собой скрученные алюминиевые сплавы, покрытые изоляцией из сшитого полиэтилена (XLPE), и рассчитаны на прямое заглубление. Кабель устойчив к солнечному свету, маслостойкий PRI и PRII, соответствует требованиям RoHS, выдерживает холодный изгиб до -40°C.

Узнать больше
14 Без свинца и силикона 1/C CU 600 В EPR RHH/RHW-2 USE-2 CPE-TS Силовой кабель Royal Guard ®
Силовые кабели Southwire

на 600 В подходят для использования во влажных и сухих зонах, кабелепроводах, воздуховодах, желобах, лотках, непосредственно в грунте, антеннах, поддерживаемых курьером, и там, где желательны превосходные электрические свойства.Эти кабели способны работать длительно при температуре жилы не выше 90°С для нормальной эксплуатации во влажных и сухих помещениях, 130°С при аварийной перегрузке и 250°С при коротком замыкании. Для использования в опасных зонах Класса I, II и III, Раздела 2 в соответствии со статьями 501 и 502 NEC. Устойчивость к солнечному свету и маслам.

Узнать больше
15 Кабель управления лотком MachineFLEX™ Cu, 600/1000 В, ПВХ, THHN, экранированный

Гибкий экранированный кабель для машинных лотков Southwire идеально подходит для использования в станках с ЧПУ, шлифовальных станках, резке, обработке металлов давлением, полировальном оборудовании, оборудовании для розлива, конвейерах, технологическом и упаковочном оборудовании, сборочных линиях, панелях управления, пищевых продуктах и ​​напитках, маслах. пески, расширение завода, энергия ветра и центры обработки данных.

Узнать больше
16 Кабель ЧРП

Ассортимент кабелей для частотно-регулируемых приводов, представленный в различных конфигурациях для различных вариантов использования.

Узнать больше
17 5 кВ AL 100% TRXLPE Одна треть нейтрали LLDPE Первичный UD
Кабели Southwire

35 кВ подходят для использования во влажных и сухих зонах, кабелепроводах, каналах, желобах, лотках, непосредственно в грунте, при солнечном свете и там, где желательны превосходные электрические свойства. Эти кабели способны работать непрерывно при температуре жилы не выше 90°С для нормальной эксплуатации.130°C для аварийной перегрузки и 250°C для условий короткого замыкания.

Узнать больше
18 1/C CU 600 В XLPE RHH/RHW-2 USE-2 Силовой кабель без силикона
Силовые кабели Southwire

на 600 В подходят для использования во влажных и сухих зонах, кабелепроводах, воздуховодах, желобах, лотках, непосредственно в грунте, антеннах, поддерживаемых курьером, и там, где желательны превосходные электрические свойства.

Узнать больше
19 Многожильный CU 600 В FR-XLPE ПВХ оболочка Цвет кабеля управления Метод 1 Таблица 1
Кабели управления

Southwire на 600 В подходят для использования во влажных и сухих зонах, кабелепроводах, воздуховодах, желобах, лотках, непосредственно в грунте, антеннах, поддерживаемых курьером, и там, где желательны превосходные электрические свойства.

Узнать больше
20 1/C AL 2000V XLPE RHH/RHW-2 Силовой кабель, тип PV

Кабель доступен в размерах от 6 AWG до 1000 тысяч кубических милов. Продукт одобрен для использования в солнечных электростанциях в соответствии со статьей 690 NEC и рассчитан на температуру 90°C для открытой или скрытой проводки во влажных или сухих местах.

Узнать больше
21 1/C TCU 2000 В EPR RHH/RHW-2 Кабель питания CPE HDFPC-DLO RW90

HDFPC-DLO — это гибкий силовой кабель на 2 кВ, который можно использовать в самых разных областях, например, среди прочего: буровые установки, электропроводка для железных дорог и вагонов, горнодобывающее и другое промышленное оборудование, а также в качестве гибких проводов для двигателей и ветряных турбин.Кабель подходит для использования во влажных и сухих помещениях, кабелепроводах, каналах, желобах, лотках и там, где желательны превосходные электрические свойства.

Узнать больше
22 Машина FLEX™ Power

Кабели Southwire MachineFLEX™ Power подходят для использования во влажных и сухих помещениях, кабелепроводах, каналах, желобах, лотках, антеннах, поддерживаемых несущей, и там, где желательны превосходные электрические свойства. Эти кабели способны работать длительно при температуре жилы не выше 90°С для нормальной эксплуатации во влажных и сухих помещениях, 130°С при аварийной перегрузке и 105°С при коротком замыкании.1/0 AWG и больше для использования с трансформаторами тока.

Узнать больше
23 1/C CU 2000 В EPDM/CPE Type W RHH/RHW-2 Кабель промышленного класса 90°C
Кабель

Southwire Type W представляет собой промышленный кабель для тяжелых условий эксплуатации, предназначенный для использования в гибких, переносных и особо тяжелых условиях эксплуатации в соответствии со статьей 400 NEC. Подходит для постоянного погружения в воду и идеально подходит для погружных насосов. Также подходит для использования в легких и средних горнодобывающих предприятиях. Стойкий к солнечному свету и маслам. Очень гибкий и удобный для работы в холодных условиях.Одобрено для использования в соответствии с NEC® как тип RHH/RHW-2 90°C, влажное или сухое. Выдерживает испытания на пламя FT-1 и FT-5.

Узнать больше Кабель EV

AC/DC, двойная оболочка, XLPE TPE, автомобильный провод

Кабель электромобиля переменного/постоянного тока, двойная оболочка, XLPE TPE, автомобильный провод


Кабель электромобиля переменного/постоянного тока

Применение:

Кабель

EV представляет собой гибкий кабель для подключения электромобиля к зарядному устройству или розетке, проводник из высококачественной бескислородной меди обеспечивает превосходный проводящий эффект; Изоляционный материал TPE мягкий и высокопрочный; оболочка кабеля изготовлена ​​из высокопрочного термопластичного эластомера, обладающего такими характеристиками, как атмосферостойкость, устойчивость к высоким и низким температурам, стойкость к истиранию и т. д.

 


SHANGHAI KMCABLE GROUP CO.,LTD — Производитель спирального кабеля в Шанхае, Китай. 10-летний опыт производства спиральных кабелей. Наш профессиональный опыт поможет вам в этой области. Узнайте больше на www.KMCABLE.com

Проводник       Голая медь
Сердцевина       одножильный
Температура       -40°C ~ +(125°C, 150°C)
I изоляция       СПЭ
Испытательное напряжение       1000 В переменного тока/1500 В постоянного тока
Маслостойкость       Соответствует КК/Т 1037
Цвет оболочки       Оранжевый
Упаковка        Маркировка метража
Если вам нужно больше информации о зарядном кабеле для электромобилей, свяжитесь с нашим бизнес-менеджером !

KMCABLE занимается производством и продажей кабелей промышленной автоматизации, производителей гибких кабелей, чтобы предоставить клиентам профессиональные кабельные решения для автоматизации.

Зачем выбирать и доверять KMCABLE?

Благодаря профессиональным технологиям, профессиональной команде и отличному сервису! И мы будем служить вам в течение 24 часов!

Наш продукт может быть адаптирован для наших клиентов и стать лучшим решением для вас.

Адрес: NO.699 Xiannan RD, Fengxian District, SHANGHAI 201400, CHINA
TEL: +86-21-60528967 (менеджер по продажам: Miss Guo)
Электронная почта:[email protected]ble.com
Мобильный: +86-18321959316
Whatsapp: +86-18321959316
Wechat: 18321959316

Автомобильный провод GPT 105C | Кабель Нассау

Информация о продукте

Спецификация

Автомобильный провод GPT 105°C

приложений:

Автомобильный провод относится к широкому спектру электрических кабелей, используемых в качестве силовых кабелей в автомобильной промышленности, для проводов двигателей и в качестве кабеля пожарной сигнализации.Эти кабели относительно прочны и могут выдерживать высокие температуры и сильные ударные нагрузки. Первичный кабель может работать в широком диапазоне температур от -40°C во влажных условиях до 105°C в жарких условиях. Автомобильные электрические провода классифицируются по размерам, в частности по размерам AWG, которые варьируются от 8 AWG до 20 AWG. Он также имеет высокое номинальное напряжение до 25 В переменного тока.

Также известен как:

Автомобильный провод, автомобильный кабель, первичный кабель, автомобильная проводка, автомобильный провод, автомобильный кабель, автомобильная электропроводка, автомобильная электропроводка, автомобильная электропроводка, автомобильный электрический провод, автомобильный первичный провод.

Стандарты:

Автомобильный провод GPT имеет следующие сертификаты международных агентств:

  • SAE GPT J-1128
  • Ford ESF-M1L-56A или Ford ESF-M1L-85A
  • Крайслер МС-3450

Строительство

Проводники:

Автомобильный проводной кабель GPT имеет многожильный проводник из неизолированной медной проволоки. Медь является наиболее распространенным материалом, используемым в электрических проводах и кабелях, в основном потому, что она обладает удивительными электрическими свойствами и дешевле по сравнению с другими металлами.Скрутка повышает его гибкость и позволяет проводить больший ток.

Изоляция:

Изоляция автомобильных проводов изготовлена ​​из поливинилхлорида (ПВХ), который не содержит свинца. ПВХ является прочным материалом и может выдерживать любые суровые условия окружающей среды. Он может противостоять нагреву, влаге, ударам, истиранию, коррозии, химическим веществам, маслам и погодным условиям. ПВХ имеет цветовую маркировку для облегчения идентификации кабеля.

Автомобильный провод GPT 105C

Автомобильный провод относится к широкому спектру кабелей, используемых в автомобильной промышленности.Кабель универсален и может использоваться для других целей, кроме тех, для которых он специально предназначен. Они относительно надежны, поскольку в областях их применения требуются прочные кабели, способные выдерживать воздействие высоких температур и сильных ударов. Автомобильный провод может работать в широком диапазоне температур от -40 0 C во влажных условиях до 105 0 C в жарких условиях. Автомобильные провода классифицируются по размерам, в частности по размерам AWG, которые варьируются от 8 AWG до 20 AWG.Он также имеет высокое номинальное напряжение до 25 В переменного тока.

Проводники

Автомобильный проводной кабель GPT имеет многожильный проводник из неизолированной медной проволоки. Медь является наиболее распространенным материалом, используемым в электрических проводах и кабелях, в основном потому, что она обладает удивительными электрическими свойствами и дешевле по сравнению с другими металлами. Скрутка повышает его гибкость и позволяет проводить больший ток.

Изоляция

Изоляция автомобильных проводов изготовлена ​​из поливинилхлорида (ПВХ), не содержащего свинца.ПВХ является прочным материалом и может выдерживать любые суровые условия окружающей среды. Он может противостоять нагреву, влаге, ударам, истиранию, коррозии, химическим веществам, маслам и погодным условиям. ПВХ имеет цветовую маркировку для облегчения идентификации кабеля.

 Сертификаты и разрешения

Автомобильный провод GPT имеет следующие сертификаты международных агентств;

• SAE GPT J-1128
• Ford ESF-M1L-56A или Ford ESF-M1L-85A
• Chrysler MS-3450

Приложения

• Движущиеся транспортные средства и автомобили
• Силовой кабель в автомобильной промышленности
• Провода двигателя
• Кабель пожарной сигнализации


*Данные, представленные на этой странице, могут быть изменены в зависимости от различий различных производителей
** Изображения предназначены только для демонстрации. Точную информацию о продукте см. в разделе «Технические сведения о продукте».

Автомобильные кабели и сборки | Группа Присмиан

ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ (И ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ НА НЕГО) НЕ СОДЕРЖИТ И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРОДАЖЕ ЦЕННЫХ БУМАГ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОКУПКИ ИЛИ ПОДПИСКИ НА ЦЕННЫЕ БУМАГИ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ, АВСТРАЛИИ, КАНАДЕ ИЛИ ЯПОНИИ ИЛИ В ЛЮБЫХ ДРУГИХ СТРАНАХ, ГДЕ ЕСТЬ ТАКИЕ СТРАНЫ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ТРЕБОВАНИЕ ТРЕБУЕТ УТВЕРЖДЕНИЯ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ (« ДРУГИЕ СТРАНЫ »). ЛЮБОЕ ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ В ИТАЛИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОСПЕКТОМ, НАДЛЕЖАЩИМ РАЗРЕШЕНИЕМ CONSOB В СООТВЕТСТВИИ С ПРИМЕНИМЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ.ЦЕННЫЕ БУМАГИ, УКАЗАННЫЕ ЗДЕСЬ, НЕ БЫЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ И НЕ БУДУТ РЕГИСТРИРОВАНЫ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ США О ЦЕННЫХ БУМАГАХ 1933 ГОДА С ПОПРАВКАМИ (« ЗАКОН О ЦЕННЫХ БУМАГАХ ») ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ, ДЕЙСТВУЮЩИМИ В ДРУГИХ СТРАНАХ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕН ИЛИ ПРОДАН В США ИЛИ КОМПАНИИ «U. S. ЛИЦА», ЕСЛИ ТАКИЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ ИЛИ ЕСТЬ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗАКОНА О ЦЕННЫХ БУМАГАХ. КОМПАНИЯ НЕ НАМЕРЕНА РЕГИСТРИРОВАТЬ ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ЛЮБОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ.

ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ-ЧЛЕНЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ (« ЕЭЗ »), КОТОРАЯ ПРИМЕНИЛА ДИРЕКТИВУ О ПРОСПЕКТАХ (КАЖДОЕ, « СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СТРАНА-ЧЛЕН »), БУДЕТ СДЕЛАНО НА ОСНОВЕ ПРОСП УТВЕРЖДЕНО КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНОМ И ПУБЛИКУЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ О ПРОСПЕКТАХ (« РАЗРЕШЕННАЯ ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА ») И/ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ОСВОБОЖДЕНИЕМ В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ О ПРОСПЕКТАХ ОТ ТРЕБОВАНИЯ О ПУБЛИКАЦИИ ПРОСПЕКТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЦЕННЫХ БУМАГ.

 СООТВЕТСТВЕННО ЛЮБОЕ ЛИЦО, ДЕЛАЮЩЕЕ ИЛИ НАМЕРЕННОЕ СДЕЛАТЬ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, КРОМЕ РАЗРЕШЕННОГО ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО ТОЛЬКО В ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ПРИ КОТОРЫХ НЕ ВОЗНИКАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД КОМПАНИЕЙ ИЛИ ЛЮБЫМ СОВМЕСТНЫМ ГЛОБАЛЬНЫМ КООРДИНАТОРОМ МЕНЕДЖЕРОВ ОПУБЛИКОВАТЬ ПРОСПЕКТ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 3 ДИРЕКТИВЫ О ПРОСПЕКТАХ ИЛИ ДОПОЛНИТЬ ПРОСПЕКТ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 16 ДИРЕКТИВЫ О ПРОСПЕКТАХ, В КАЖДОМ СЛУЧАЕ В ОТНОШЕНИИ ТАКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ВЫРАЖЕНИЕ «ДИРЕКТИВА ПРОСПЕКТА» ОЗНАЧАЕТ ДИРЕКТИВУ 2003/71/EC (НАСТОЯЩАЯ ДИРЕКТИВА И ПОПРАВКИ К НЕЙ, ВКЛЮЧАЯ ДИРЕКТИВУ 2010/73/EC, В ТОМ ЧИСЛЕ, КОТОРЫЙ ПРИМЕНЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ВМЕСТЕ С ЛЮБЫМИ МЕРАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В ЛЮБОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ) .ИНВЕСТОРЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА ЛЮБЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ, УПОМЯНУТЫЕ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСНОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ЛЮБОМ ПРОСПЕКТЕ.

Подтверждение того, что удостоверяющая сторона понимает и принимает приведенный выше отказ от ответственности.

Информация, содержащаяся в этом разделе, предназначена только для информационных целей и не предназначена и не открыта для доступа кем-либо, кто находится или является резидентом США, Австралии, Канады, Японии или любой из других стран.Я заявляю, что я не являюсь резидентом и не нахожусь в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде или Японии или любых других странах, и я не являюсь «американцем». Лицо» (согласно Положению S Закона о ценных бумагах). Я прочитал и понял приведенный выше отказ от ответственности. Я понимаю, что это может повлиять на мои права. Я согласен быть связанным его условиями.

 

Questo Sito Web NEL QUALE L’OFFERTA O SOLLECITAZIONE DEGLI STRUMENTI STRUMENTI SAREBBERO SOGGETTE ALL’AUTORIZZAZIONE DA PARTE DI AUTORITÀ LOCALI O COMUNQUE VIETATE AI SENSI DI LEGGE (GLI « ALTRI PAESI «).QUALUNQUE OFFERTA PUBBLICA SARÀ REALIZZATA IN ITALIA SULLA BASE DI UN PROSPETTO, APPROVATO DA CONSOB IN CONFORMITÀ ALLA REGOLAMENTAZIONE APPLICABILE. GLI STRUMENTI FINANZIARI IVI INDICATI NON SONO STATI E NON SARANNO REGISTRATI AI SENSI DELLO US SECURITIES ACT DEL 1933, COME SUCCESSIVAMENTE MODIFICATO (IL « SECURITIES ACT »), O AI SENSI DELLE CORRISPONDENTI NORMATIVE VIGENTI NEGLI «ALTRI PEGLI» ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРОДАЖЕ НЕГЛИ СТАТИ UNITI OA «US ЛИЦА» ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАВА РЕГИСТРАЦИИ ЗАКОНА О БУМАГАХ О БУМАГАХ О БУМАГАХ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЗАКОНОМ О РЕГИСТРАЦИЯХ О БУМАГАХ.NON SI INTENDE EFFETTUARE ALCUNA OFFERTA AL PUBBLICO DI TALI STRUMENTI FINANZIARI NEGLI STATI UNITI.

Qualsiasi Offerta Di Strumenti Finanziari в квааллизиазиазных штатах Европа Dello (« см. «) Che Abbia Recepito La Direttiva Puspetti (Ciascuno, Un ‘ Stato Membro Rilevante «) Sarà Effettuata Sulla Base Di O ООН проспект Approvato Dall’auTorità COMPETENTE E PUBBLICATO IN CONFORMITÀ A QUANTO PREVISTO DALLA DIRETTIVA PROSPETTI (L’“ OFFERTA PUBBLICA CONSENTITA ”) E/O AI SENSI DI UN’ESENZIONE DAL REQUISITO DI PUBBLICAZIONE DI UN PROSPETTO PER OFFERTE PROFERTIET DVISTADVAMENTI FINANZI.

Conseguentemente, Chiunque Effettui o Intenda Effettureare Un’Offerta di Strumenti Finanziari в Uno Stato Membro Rilevante Diversa Dall » Offerta Pubblica Consentita «Può Farlo Esclusivamente Laddovy Non Sia Previsto Alcun Obligo на La Società O Uno Dei Совместный Глобальный координатор O DEI Manager Di Pubboy RISPETTIVAMENTE UN PROSPETTO AI SENSI DELL’ARTICOLO 3 DELLA DIRETTIVA PROSPETTO O INTEGRARE UN PROSPETTO AI SENSI DELL’ARTICOLO 16 DELLA DIRETTIVA PROSPETTO, IN RELAZIONE A TALE OFFERTA.

L’ESPRESSIONE «DIRETTIVA PROSPETTI» INDICA LA DIRETTIVA 2003/71/CE (TALE DIRETTIVA E LE RELATIVE MODIFICHE, NONCHÉ LA DIRETTIVA 2010/73/UE, NELLA MISURA IN CUI SIA RECEPITA NELLO STATO MEMBRO RILEVANTE, UNITAMENTE A QUALSAMENTE A QUALSAMENTE НЕЛ ОТНОСИТЕЛЬНО СТАТУСА ЧЛЕНА). GLI INVESTITORI NON DOVREBBERO SOTTOSCRIVERE ALCUNO STRUMENTO FINANZIARIO SE NON SULLA BASE DELLE INFORMAZIONI CONTENUTE NEL RELATIVO PROSPETTO.

 

Conferma che il certificante comprende e accetta il disclaimer sopraesposto.

Документы, содержащиеся в настоящем разделе, были окончательно выделены, информативны и не могут быть направлены или назначены всем лицам, которым предоставлен доступ или которые являются резидентами государства, в Австралии, Канаде или Джаппоне или в одном из Альтри Паэси. Dichiaro di non essere soggetto residente o trovarmi negli Stati Uniti, in Australia, Canada o Giappone o uno degli Altri Paesi e di non essere una «резидент США» (ai sensi della Regulation S del Securities Act). Ho letto e compreso il отказ от ответственности sopraesposto.Comprendo che può condizionare я miei diritti. Accetto ди rispettarne я vincoli.

FT-7201 автомобильный автомобильный кабель высокого напряжения

    Технические характеристики продукта автомобиля высокого напряжения:

    900VDC 1
    Номинальное напряжение 1500VDC
    Сопротивление (20 ° C) 7.6OΩ / M 0.527OΩ / M
    4,71Ом/M 0,368Ом/M
    2,89Ом/M 0,259Ом/M
    1

    1

    182OΩ / M

    0.196OOΩ / M
    1.16Oω / M 0.153OΩ / M
    0.743OΩ / M 0.129OΩ / M
    Диапазон температуры -40 ℃ ~ 125 ℃
    Рейтинг воспламеняемости VW-1
    Выдерживает напряжение
    6000V / 5min
    Масло сопротивление, кислотно-кислотное сопротивление, щелочное сопротивление Да

    Технические характеристики продукта Автомобильный кабель высокого напряжения :

    Serial Number Serial Number Название Проводник толщина Толщина изоляции (средний) толщина изоляции (минимум) толщина изоляции Толщина оболочки Внешний диаметр RADIUS
    1 2.5MM2 124 / 0,16 0,6 0,44 3,3 ± 0,2 0,6 5,2 ± 0,2 ≥4 * OD
    2 4mm2 199 / 0,16 0,6 0,44 4,1 ± 0,2 0,6 5,8 ± 0,2 ≥4 * OD
    3 6мм2 298 / 0,16 0,6 0,44 4,8 ± 0,2 0,6 6,7 ± 0,3 ≥4*НД
    4 10 мм2 497/0.16 0,8 0,62 6,25 ± 0,2 0,8 8,6 ± 0,3 ≥4 * OD
    5 16мм2 796 / 0,16 1 0,8 8,1 ± 0,2 1,3 11,2 ± 0,3 ≥4 * OD
    6 25мм2 1244 / 0,16 1.3 1,04 10,2 ± 0,2 1,3 13,5 ± 0,3 ≥5 *НД
    7 35 мм2 1743/0.16 1,3 1,04 11,5 ± 0,3 1,3 14,5 ± 0,5 ≥5 * OD
    8 50MM2 2492 / 0,16 1,5 1,2 13,6 ± 0,3 1,4 17,0 ± 0,5 ≥5 * OD
    9 70MM2 3486 / 0,16 1,5 1,2 15,5 ± 0,3 1,5 19,5 ± 0,5 ≥5 *НД
    10 95 мм2 4732/0.16 1,8 1,52 18,2 ± 0,5 1,5 22,6 ± 0,5 ≥5 * OD
    11 120MM2 5985 / 0,16 1,9 1,61 20,2 ± 0,5 1,5 24,6 ± 0,5 ≥6 * OD
    12 150MM2 74687 / 0,16 2,1 1,79 22,5 ± 0,5 1,6 27,1 ± 0,5 ≥6 *НД
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.