Радар детектор playme twice: Страница не найдена

Содержание

Страница не найдена

Рязань

Ваш город Рязань?


Да Выбрать другой
Наши филиалы

  • Алма-Ата
  • Владимир
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга
  • Киров
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Рязань
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Тула
  • Уфа
  • Якутск
  • График работы:
  • Пн-Пт с 10:00 до 19:00
  • Сб-Вс с 10:00 до 17:00
  • Адрес магазина:
  • г. Рязань
  • ул. Бирюзова, 15 ст1,
    2 этаж

Страница не найдена

ИП Якушин Станислав Сергеевич ОГРНИП 310622919700016
Информация на сайте не является публичной офертой

© 2012-2022 Avto Gear

Обратный звонок

Купить в один клик

Товар добавлен

Ваша заявка отправленна

Страница не найдена

Рязань

Ваш город Рязань?


Да Выбрать другой
Наши филиалы

  • Алма-Ата
  • Владимир
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга
  • Киров
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Рязань
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Тула
  • Уфа
  • Якутск
  • График работы:
  • Пн-Пт с 10:00 до 19:00
  • Сб-Вс с 10:00 до 17:00
  • Адрес магазина:
  • г. Рязань
  • ул. Бирюзова, 15 ст1,
    2 этаж

Страница не найдена

ИП Якушин Станислав Сергеевич ОГРНИП 310622919700016
Информация на сайте не является публичной офертой

© 2012-2022 Avto Gear

Обратный звонок

Купить в один клик

Товар добавлен

Ваша заявка отправленна

Новое. Видеорегистраторы, радар-детекторы, системы парковки на интернет-аукционе Au.ru

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ! БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ! ВСЕГДА В НАЛИЧИИ! ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Мощное устройство, которые обнаруживает все состоящие на службе российского ДПС ручные радары, мобильные и стационарные комплексы. В том числе «невидимую» «Автодорию». Еще одной особенностью модели является яркий трехстрочный OLED-экран. Достаточно скользнуть по нему взглядом, чтобы получить исчерпывающую информацию!

Особенности:

  • Голосовое оповещение о режиме работы и диапазоне обнаруженного излучения
  • Цифровая технология подавления помех VCO
  • Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном диапазонах
  • Уверенное детектирование радаров «Стрелка-СТ» и «Робот»
  • Выборочное отключение детектируемых диапазонов излучения радаров
  • Несколько режимов фильтрации излучения и три настраиваемых уровня чувствительности
  • Информативный цветной OLED-дисплей 1,3”, автоматическая регулировка яркости дисплея
  • Контроль уровня напряжения бортовой сети

GPS:

  • Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер фиксации скорости 
  • Отображение типа камеры и ограничения скорости на контролируемом участке дороги
  • Автоматическое приглушение оповещений при движении ниже установленного порога скорости
  • Возможность фильтрации предустановленной базы камер для GPS-оповещения 
  • Настройка приоритета звукового предупреждения радар-детектора и GPS-информатора
  • Расчет и индикация средней скорости движения, оповещение о превышении лимита на участке контроля скорости комплексом «АВТОДОРИЯ»
  • Режим автоматической регулировки чувствительности в зависимости от скорости движения автомобиля 
  • Возможность обновления базы данных и микропрограммы при подключении к ПК
  • Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу данных

Радар-детектор с GPS и OLED-экраном Playme Twice: прибор для тех, кто предпочитает смотреть, а не слушать

Мы уже познакомились с продукцией компании Playme в области радар-детекторов, протестировав ранее модель Hard. Сегодняшний герой, Playme Twice, является дальнейшим логическим развитием цепочки: младший Tender, далее — Hard и Quick, и наконец, топовый на сегодняшний день Twice, появившийся совсем недавно. Quick был первым радар-детектором в линейке Playme, в котором появился полноценный OLED-экран — правда, всего лишь однострочный. Twice выглядит более «продвинутым» уже хотя бы потому, что у него экран трехстрочный.

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор Playme Twice поставляется в картонной коробке характерного (общего для всех продуктов Playme) дизайна, открыв которую, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.
Производитель Playme
Наименование модели Twice
Тип радар-детектор с модулем GPS
Способ индикации трехстрочный OLED-дисплей
Поддерживаемые диапазоны «Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
«К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
«Ка» (34,700 ГГц ±1300 МГц)
лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Умный
Управление 4 механические кнопки
Крепление на 2 присосках
Рабочие температуры от −20 до +70 °С
Энергопотребление 250 мА
Вес и габариты с кронштейном 127 г, 70×103×37 мм
Длина шнура питания 195 см
Средняя цена T-13113101
Розничные предложения L-13113101–10

Производитель обещает нам некую «цифровую технологию подавления помех VCO», которая должна уменьшить количество ложных срабатываний, не влияя при этом негативно на чувствительность детектора, и, что самое главное, предупреждение о системах слежения «Автодория», которые для обычных радар-детекторов без модуля GPS абсолютно невидимы, т. к. не излучают вообще ничего.

Для любопытных, еще не удовлетворивших свое любопытство. Работает «Автодория» так: в некой точке дороги стоит камера, снимающая проезжающие мимо автомобили и снабженная программным комплексом, который может с высокой степенью вероятности определить, где на фото находится номерной знак, и «прочитать» его. Точно такой же программно-аппаратный комплекс ставится в другой точке дороги, между ними налажена передача данных. Второй комплекс, распознав тот же номер, что и первый, сравнивает время проезда автомобиля через первую и вторую точки и, таким образом, по времени и расстоянию вычисляет его среднюю скорость. Если она оказалась выше допустимой на данном интервале, это считается нарушением.

Понятно, что Playme Twice просто «знает» координаты размещения таких систем из своей встроенной базы, но он не ограничивается просто предупреждением о въезде в потенциально опасную зону: с момента проезда первой точки он сам фиксирует среднюю скорость автомобиля и предупреждает водителя, если на данный момент она превышает разрешенную.

Установка

В полном соответствии с рекомендациями производителя, прибор был размещен на лобовом стекле автомобиля в районе чуть ниже зеркала заднего вида, с таким расчетом, чтобы фронтальным антеннам обеспечивался максимально комфортный, ничем не загораживаемый обзор пространства перед автомобилем, а всенаправленная антенна детектора лазерного излучения имела (насколько это в принципе позволяется конструкцией конкретного транспортного средства) возможность улавливать излучение лазера через стекло задней двери.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический, и его можно просто гнуть. На фото выше мы его еще не догнули до конца, поэтому прибор висит «экраном вниз».

Устанавливать кронштейн на стекло лучше без радар-детектора, так просто удобнее.

Дальше нужно «насадить» устройство на прикрепленный к лобовому стеклу кронштейн (данное действие очевидно и не требует дополнительных указаний), подключить к нему адаптер питания от прикуривателя (конфигурация гнезда на корпусе не оставляет почвы для раздумий о том, куда именно) и включить.

Входящий в комплект противоскользящий коврик, насколько мы поняли, предлагает альтернативный способ установки прибора: положить коврик на торпеду, а устройство — на коврик. Однако в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров.

Управление и настройка

Включение прибора осуществляется с помощью кнопки Pwr/POI, кратким нажатием. Впрочем, нам ни разу не довелось ей воспользоваться, т. к. после подачи питания прибор включается автоматически. Кроме того, при длинном нажатии эта кнопка добавляет в базу пользовательскую точку, о приближении к которой с этого момента детектор будет вас предупреждать. Функция добавления работает только в том случае, если приемник GPS определился с местонахождением (что логично) и ваша скорость не ниже 10 км/ч (не очень нам понятное ограничение).

Кнопка Dim при коротком нажатии меняет яркость экрана, «гоняя по кругу» 4 варианта настроек: «максимально», «нормально», «тускло» и «авто». Нас вариант «авто» вполне устроил. При длинном нажатии эта же кнопка повышает громкость, которая имеет 9 уровней от 0 до 8.

Кнопка City так же по кругу переключает режимы работы радар-детектора: «трасса», «город 1», «город 2», «город 3» и «умный». О них мы расскажем чуть позже. При длинном нажатии эта кнопка уменьшает громкость.

Кнопка Mute/Menu при коротком нажатии отключает текущее звуковое оповещение, а при длинном вызывает меню настроек. Оно достойно подробного описания. Итак, что же можно настраивать?

  • Пользовательская скорость. Все очень просто: при ее превышении устройство будет предупреждать вас о том, что это произошло. Шаг — 10 км/ч, максимальное значение — 160 км/ч.
  • Пороговые скорости — индивидуально для каждого из режимов: «трасса», «город 1», «город 2», «город 3» и «умный». Если текущая скорость автомобиля ниже указанной, звуковое (голосовое) оповещение о событии не прозвучит, оно будет только отображено на экране.
  • Допустимая величина превышения скорости (от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч). Если по данным GPS радар-детектора максимальная скорость на текущем участке дороги дополнительно регулируется, прибор не будет вам об этом сообщать, пока превышение скорости не окажется больше установленного значения.
  • Включение/выключение распознавания радаров, отдельно для каждого типа:
    • X-диапазон;
    • К-диапазон;
    • Ка-диапазон;
    • «Стрелка»;
    • лазер.
  • Настройка чувствительности радар-детектора: низкая, средняя, высокая.
  • Включение/выключение оповещений о различных объектах, определяемых по GPS-координатам:
    • стационарные радары;
    • камеры контроля скорости;
    • камеры контроля полосы общественного транспорта;
    • камеры на светофоре;
    • камеры контроля средней скорости;
    • пользовательские точки.
  • Дистанция оповещения о GPS-точках: вручную до 1000 м или автоматически в зависимости от скорости.
  • Настройка приоритета голосового оповещения: голосовое оповещение только от GPS-детектора, только от радар-детектора или от обоих источников. При этом оба источника работают, и оповещения на экране отображаются от обоих.
  • Включение/выключение радар-детектора и GPS-оповещения.
  • Голосовое оповещение: выключено, русский, украинский.
  • Включение/выключение автоматического приглушения (если звуковое оповещение длится более 10 секунд).
  • Настройка часового пояса.
  • Просмотр напряжения бортовой сети.
  • Сброс на настройки по умолчанию.

Как видите, настроек времени и даты нет — подразумевается, что их прибор скорректирует по данным, предоставленным GPS-приемником, как только тот примет устойчивый сигнал.

Описание режимов работы (при дефолтных установках радар-детектора) выглядит следующим образом.

  • «Трасса»: режим максимальной чувствительности для всех диапазонов. Заметим, однако, что детектор Ка-диапазона в установках по умолчанию выключен.
  • «Город 1»: чувствительность во всех диапазонах средняя.
  • «Город 2»: чувствительность во всех диапазонах низкая.
  • «Город 3»: детектируется только «Стрелка» и лазер, все остальные диапазоны отключены.
  • «Умный»: режим работы переключается автоматически в зависимости от скорости:
    • >71 км/ч — «трасса»;
    • от 31 до 70 км/ч — «город 1»;
    • до 30 км/ч — «город 2».

На правом (если смотреть на установленный прибор со стороны салона) боку имеется разъем Mini-USB, предназначенный для подсоединения устройства к компьютера с целью обновления программного обеспечения, голосовых пакетов или базы данных с GPS-координатами.

На левом боку расположен разъем питания. Почему бы их с Mini-USB не объединить в один — сие тайна великая есть (про то, насколько более актуален Micro-USB, мы вообще промолчим, ибо в автомобильных устройствах это больная тема).

Типичный вид экрана прибора во время работы и при отсутствии оповещений об опасности.

  • Верхняя строка, слева направо:
    • уровень громкости;
    • текущее время;
    • напряжение бортовой сети (в данном случае — нормальное).
  • Средняя строка:
    • значок GPS «соединение со спутниками установлено»;
    • текущая скорость автомобиля.
  • Нижняя строка:
    • все включенные детекторы работают нормально;
    • включен режим «трасса»;
    • пороговая скорость для режима «трасса» установлена в 40 км/ч (в данном случае это пользовательская установка, отличающаяся от установки по умолчанию).

Тестирование

Объективные тесты

В данном случае нам не удалось прибегнуть к помощи дружественных нашей тестовой лаборатории представителей ДПС, поэтому «стендовые» испытания Playme Twice не проводились. Впрочем, судя по нашим впечатлениям от «полевого» тестирования, в них не было большой необходимости. Но не будем пока спойлерить.

Езда по трассе

В этот раз мы воспользовались оказией, поэтому кроме традиционной Кольцевой дороги Санкт-Петербурга проехались еще и по одному из шоссе, ведущему за город в северном направлении. Был включен режим «трасса», установки прибора — по умолчанию.

Как мы уже писали, пользователям КАД Петербурга известны места размещения стационарных камер контроля скорости, поэтому наша задача была проста: отследить реакцию антирадара на давно известные точки. Реакция очень сильно напомнила нам предыдущий протестированный радар-детектор того же производителя — Playme Hard. Точно так же он оставался абсолютно молчалив до тех пор, пока мы не начинали действительно превышать разрешенную скорость, точно так же при превышении скорости предупреждал голосом о приближении к радару метров за 600–800. В общем, если не нарушать — то его вообще не услышишь, но, кажется, те, кто не нарушают, не покупают радар-детекторы 🙂

На трассе радар-детектор всю дорогу молчал (экраном в том числе) и один раз вовремя (метров за 800) среагировал на передвижной пост ДПС. Мы снизили скорость, и все закончилось хорошо (то есть ничем).

Езда по городу

Трассовый режим в городе бессмыслен, т. к. в нем скорость, при которой все тихо и предупреждения выводятся только на экран, составляет по умолчанию 100 км/ч. Таким образом, радар-детектор будет молчать, как партизан, давая каждому посту ДПС и каждой камере контроля скорости честно зафиксировать ваши 80 км/ч и выписать штраф 🙂

Режим «Город 1» вполне адекватен, например, на окраинах и в «спальных районах» — там мы за целый час езды могли обнаружить одно явно ложное срабатывание (а иногда и ни одного). В центре их количество становится больше, но не вызывает такой нервической дрожи у водителя, как если бы он, например, ехал с Whistler 118ST, работающим в аналогичном режиме.

«Город 2» уменьшает количество ложных срабатываний практически до нуля. По крайней мере, нам ни в центре, ни на окраинах не удалось засечь ни одного, имеющего явные признаки ложного.

В режиме «Город 3» детектор реагирует только на «Стрелку» и лазер. Пару «Стрелок» мы знаем: проехали мимо — среагировал. А вот поймать лазер нам за все время тестирования всех устройств так ни разу и не удалось.

Но самый замечательный режим — это, безусловно, «умный». Замечателен он прежде всего тем, что его можно включить — и больше никогда не переключаться ни на какой другой. Напомним: суть его состоит в том, что в зависимости от скорости следует автоматическое переключение между режимами «Город 2», «Город 1» и «Трасса». Пороги скорости по умолчанию достаточно хорошо продуманы, поэтому ложных срабатываний практически нет, где бы вы ни ехали. Очень удобный режим. Впрочем, мы уже говорили об этом в обзоре Playme Hard.

Галерея

Ну и напоследок — небольшая галерея сообщений о различных радарах, камерах слежения и прочих дорожных ситуациях.

Излучение большой мощности в К-диапазоне.

Излучение большой мощности в X-диапазоне.

Слабенький сигнал от «Стрелки».

На пути — радар типа «Арена», максимальная скорость 60 км/ч, текущая ее не превышает.

На пути — стационарная камера, ограничение скорости 60 км/ч, текущая ее не превышает.

До стационарной камеры осталось 285 м, ограничение скорости 60 км/ч, текущая скорость превышает ограничение (значение скорости выделено красным цветом).

Комментарии

В процессе двух недель эксплуатации детектора у нас не возникло никаких проблем: он не зависал, не выдавал никаких очевидно неадекватных предупреждений, не менял сам настройки, не включался и не выключался неожиданно и без причин. В общем, Playme Twice не делал ничего такого, после чего следует краткое беспощадное резюме: «прибор глючный». Наоборот, все функции работали качественно, предсказуемо и стабильно.

Процесс обновления ПО прошел идеально: нужно всего лишь присоединить устройство к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB (подключать питание не обязательно), запустить скачанный с сайта EXE-файл (он в RAR-архиве всего один), нажать в нем кнопку «Обновить» и дождаться, пока все 3 прогресс-бара покажут 100% на зеленом фоне. После этого приложение можно закрыть, а детектор — отсоединить. Проще не придумаешь.

Выводы

Модель поведения Playme Twice по субъективным впечатлениям очень похожа на Playme Hard. Настолько, что мы бы ничуть не удивились, если бы узнали, что электронная начинка у этих приборов совпадает очень во многом.

Однако Playme Twice намного более информативен в «молчаливом» режиме за счет своего трехстрочного OLED-экрана (к слову, отлично видного даже при ярком солнечном свете). Пожалуй, это основное преимущество данной модели. Так что если вы любите сводить количество звуковых и голосовых предупреждений к минимуму, отслеживая информацию на экране устройства, Playme Twice вам понравится сильно больше. И наоборот: если вы привыкли радар-детектор в основном «слушать» — разница между более дешевым Hard и Twice вам, скорее всего, покажется минимальной.

Полный текст статьи читайте на iXBT прочитано 24526 раз

Детектор-радар Playme Twice — PandaShop.md. Радар-детектор Cumpără Playme Twice la un preț avantajos в Кишиневе, Молдова

Acest produs este temporar undisponibil pentru comandă.

Особенности Детектор радар Playme Twice

90 006 Sistem де recepţie superheterodin Benzi де detecţie К, Ка, X, L Lungime UNDA лазерного 800-1100 нм Unghi де detecţie 360 ° дисплей OLED Reglarea luminozităţii дисплея ului да Reglarea volumului sunetului да Moduri де funcţionare Авто, Город1 , Город2 , Город3 , Шоу -шоссе GPS DA Garanție 12 LUNI Производство Playme

DEFECEILE DELECERILERILERILERILERILERILERILERILERILEGE DETERILEGE DELECERILEGE DELECERILERILERILERILERILERELEGE DETER DEPECTER DEFERILER DEFERILERILERELER DELECTER 9007 DEPECTER 9007 DEPECTER 9007 DEPECETER

. реале.Vă recomandăm să concretizați la cumpărare prezența funcțiilor și specialațiilor dorite.

Recenzii despre Играй дважды

Acest produs nu a primit încă o notă.Fii primul care adaugă un review.

Первый адаптивный радарный детектор Playme TWICE

DCIM100GOPROGOPR0424

Image

Позиадали sme autora, aby робнейшие написaл ветки клады и запоры тохто зарядения и сухласил.Номер телефона:

ahoj Dúfam, že môj príbeh pamože niekomu vybrať sa, najmä preto, že v Oblasti rádiovej komunikácie issujujú určité skúsenosti. Pokúsim sa vyjadriť svoj názor jednoduchšie, aby som nikoho nenudil.

Po dvoch týždňoch prieskumu trhu som si vybral Radarový detektor pre seba, značku, ktorá v Rusku stále nie je známa a ktorej výroba je založená v Kórei. Игра Playme TWICE с GPS-навигатором стоит 9 900 рублей. Примне поведани, спочатку сом чцель минуть половицу того часу на зарядение, але опяр сом бол пресвечен о платности присловиа „аваритны плати двакрат“.Высветлим пречо.

Во всеобъемлемости сом уже поуживал однородный и лакни радарный детектор. Ktorý z nich nepoviem, aby sa značka nepoškodila. Нежде о то, але о то, же гаджет патриль к цв. Вступим моделью. Подобные современные аналоги обнаруживают радары в сети: X (10, 525 ГГц ± 50 МГц), K (24, 150 ГГц ± 100 МГц), розетка Ka (34, 1000 ГГц ± 100 МГц), Ka (34, 1000 ГГц ± 50 МГц) и 9075 0 Гц ± 50 МГц. лазер (спектральная активность 800 — 1100 нм), Наклейка Ка са в Руску не вызывает раздражения.Единым словом может быть джаз по месту. Neustále falošné poplagy sa miešali s varovaniami o Radaroch v realnom živote na ceste. Výsledkom bolo, že som ho hodil do ďalekého rohu a vzal som ho výlučne na dlhé cesty do krajiny. A prečo je v meste, ak ja, ako väčšina motoristov, mám dobre preštudovanú trasu, po ktorej pravidelne cestujem. Z domu do práce alebo do školy, beruc deti zo školy. Súhlasite, мате таку zbitú стопу. Musite си tiež zapamätať polohu stacionárnych rýchlostných kamier a vedieť, kde sa môže prepadnúť mobilná dopravná policia.

Ale raz na mojej každodennej ceste z práce sa objavil nový radio, ktorý som si týždeň nevshimol. A miesto je také provokativne: shiroké, bezplatné — je ľahké ho prekročiť, ak nebudete postupovať podľa rýchlomeru. Stručne povedané, „list šťastia“začal prichadzať o týždeň. Potom som si znova spomenul na Radarový Detector. Až teraz bolo potrebné, aby to bolo efektívne na diaľnici aj v meste. Kruh sa автоматический zúžil на zariadenia с модулем GPS a schopnosť selektivne vypnúť všetky zistené dosahy Radového žiarenia.Mimochodom, môj predchádzajúci радар nemal takúto funkciu. Ale Playme TWICE для вас. Мыслель сом, že budem jazdiť po meste so zameraním iba na informátora GPS, to znamená na varovania týkajúce sa stacionárnych kamier, ktorých súradnice sú uložené v pamäti zariadenia. Але вьете чо? Заказ всех розахов небо потребне а ту йе довод, прежде …

02

Image

Ako sa ukázalo, белый сегмент дисплея с черными числами са на тмавом фоне позади него, ако белые числа. Periférne videnie rýchlo nájde jasné miesto a vodič je menej rozptyľovaný od cety.Дисплей: актуальный час (синхронизированный со спутниковыми сообщениями), окупаемость рисков, режим гражданственности (означенный значок), а также актуальный пороговый лимит. Приближени к непригодной камере наместничества для наблюдения за радарным объектом в метроч

Ako si myslíte, že Radarový etektor určuje konkrétny type raidu? Napríklad musíte odlíšiť Strelku od Arény. Тието радары працую в ровнаком розаху, але тен може „засиахнуть“ до чрбта. Теоретический мoжe Стрелка pacovať ровнaким смеpом, але väčšina z týchto радaров je napriek tomu naladená в опачном смерe.Каждый радар ма теда свой властный тип žiarenia. Obzvlášť ťažké je rozoznať pulzné Radary, keď je žiarenie, to znamená nie, a dokonca aj samotné impulzy sú príliš kratke, ako je to v prípade Strelky. Niektorí tiež používajú frekvenčný odstup, keď sa prenos a príjem odrážaného signálu vyskytuje pri rôznych frekvenciách. Тераз си представляет: Медицинские справочные службы с описанием новых радарных моделей с властным «руководством». Радаровые детекторы, кто с вами не су обознaмeнe, может такeто зaрeниe рушит alebo, в нaйлепшом частe, нeурчую тип рaдaру нaсмерованeго на вас.Na prispôsobenie väčšiny Radových Detektorov Novému Radaru bude vyžadovať zásah do hardvéru, tj inštalácie ďalších modulov na dosku. Играйте в Playme TWICE на процессоре STM32F072RBT6 (ARM, 32-битный микроконтроллер, 48 МГц), который вам может помочь изменить определение обнаружения на фирме. Мимоходом, целым рядом радарных детекторов Playme, с выдающейся младшей моделью TENDER, которая заложена на STM32F072xx. В скуточности к бола скуточности, кто ма принyтила розветвіть овея вачшие множество, ако са планово.Nakoniec sa životnosť Radarového detektora výrazne predlžuje.

04

Image

Sada obsahuje rogož s protišmykovým poťahom na inštaláciu радарного детектора на передней панели vozidla

My Playme дважды S Najnov очерчи Firmvéru je nielen prossôsobený voshetkým moderným radarovýmymom, ale je tiež dobre chránený predoshnými poplachmi vojaka technológie vco, ktoránia lediarehina lediarehina lediarehina lediarehina lediarehina lediarehina lediarehina lediarehina lediarehina lediarehina lediarehina lediarehina dadehini Окрем того, кто существует, выбери приоритетное варование, чтобы знамя, же сам урчим, кто ми пови о радароч: информатор GPS на складе súradníc в базе данных, алебо радарный детектор, который обнаруживает радарные датчики.Playme TWICE je, samozrejme, za peniaze doplnené o veľmi užitočné možnosti, ktoré nenájdete v lacných modeloch. Написан такзванный «интеллектуальный режим», кейс са градитивности на радарное зарение автоматический наставит в зависимости от рыхлости погибу, алебо выстрахы автоматический стлмениа, ак непрекратите наставенью рыхлость. Але najviac са ми páčilo ovládanie zariadenia с komplexmi Автодория. Počuli ste toto strašidelné slovo? Автодория нема радарову час, але фотографируют ваше авто при входе в выступе с контролируемым пристору с небольшими стовиками метров на несколько километров.Затем вычтите первую рычажность, а также прекратите поволеный лимит, на почтовом щитке на вашем чаке фотографический поздний. Чтобы znamená, že с таким радаром са dokáže vyrovnať iba zariadenie с модулем GPS. Ako sa však ukázalo, väčšina Radarových detektorov nerozlišuje medzi „вступный корпус“ a „выступный корпус“ a водич пресне неви, который kamery by mali dokladne monitorovať priemernú rýchlosť. Mimochodom, jazda s pravidelným pohľadom na tachometri nie je príliš pohodlná, súhlasite? Playme TWICE však nielen odlišuje začiatok controlovanej Oblasti od jej possledného bodu, ale tiež nezávisle vypočítava vašu primernú rýchlosť v controlovanej Oblasti a zvýrazňuje ju na displeji.

03

Image

Необязательная конфигурация дисплея перед радарным детектором для Playme TWICE компактного памяти и преквапиво.

♎️ 👬 🎣 6 причин ненавидеть радар-детектор 😠 🔋 👨🏻‍🎤

Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, почему далеко не все участники дорожного движения до сих пор используют радар-детекторы. Как и в отношении любого другого технического устройства — от компьютеров Apple до соковыжималки — вокруг радар-детекторов давно сложился ряд мифов, которые по большей части уже не соответствуют действительности.Узнать, действительно ли в современных моделях есть раздражающие факторы, можно под катом.



Считается, что радар-детекторы используют только лихачи и любители превышать скорость. На самом деле сегодня эти устройства пригодятся тем, кто не хочет получать штрафы, порой необоснованные. Политика установки камер и дорожных знаков во многих регионах вызывает большие вопросы, а деятельность Департамента транспорта Москвы, благодаря которому водители получают штрафы, даже находясь в пробках, заставляет искать способы борьбы с несправедливостью по отношению к своему кошельку. .Однако есть целый комплекс «минусов», которые останавливают людей от установки радар-детекторов в салоне автомобиля.

Он постоянно пищит и всех раздражает


Действительно, на рынке много моделей радар-детекторов, которые совершенно невозможно использовать в городе. Они постоянно издают предупредительные сигналы, даже если рядом и в поле зрения нет радара. Впрочем, это скорее для самых дешевых моделей, которые можно купить за 30 долларов на AliExpress. Современные радар-детекторы используют технологии фильтрации помех, которые в продуктах Playme называются SAFP (Superior Anti-falsing Platform).В памяти устройства хранятся типы сигналов, излучаемых различными передатчиками в тех же диапазонах, что и полицейские радары. И если современный радар-детектор уверен, что впереди не камера, а, например, торговый центр с автоматическими дверями или другой автомобиль с установленной системой CAS, лишних звуков он издавать не будет.

Более того, на сегодняшний день в прошивках устройств, поддерживающих GPS, предусмотрено автоматическое переключение между режимами «Город» и «Трасса» по заданному вами значению скорости.Во втором случае повышается чувствительность прибора для обнаружения радаров на большем расстоянии. По просьбам пользователей наши инженеры также разработали режим «Город1», в котором специально снижена чувствительность, что позволяет свести уровень ложных срабатываний к минимуму.

За радар-детектор могут оштрафовать


Как ни странно, до сих пор путают понятия «радар-детектор» и «радар-детектор». Радар-детекторы действительно запрещены, так как фактически глушат работу полицейских камер.Радар-детекторы обнаруживают только характерное излучение и предупреждают водителей.
Оштрафовать за радар-детектор могут с таким же успехом, как и за остановку на обочине, то есть если инспектор просто попытается вывести водителя «на показ». Кроме того, для тех, кто хотел бы не афишировать использование радар-детектора, разработано множество комбинированных устройств, совмещающих функционал радар-детектора и видеорегистратора. Визуально они ничем не отличаются от обычных регистраторов и не вызывают никаких вопросов.

В любом случае, он слишком поздно идентифицирует камеры.


Действительно, вы можете купить радар-детектор, который обнаруживает камеры, когда ваша скорость уже зафиксирована. Однако это характерно для моделей без усилителей сигнала, а также для устаревших устройств. Для самых популярных радаров, таких как CRIS, дальность обнаружения на моделях Playme составляет более 500 метров, что дает достаточно времени для замедления. Для РЛС ARROW, которая сама по себе отличается повышенной дальностью действия, дальность обнаружения еще больше — более 1 км.

Что еще более важно, современные модели радар-детекторов оснащены модулями GPS. Например, в линейке Playme все устройства умеют точно определять координаты автомобиля и его скорость. ГИБДД теперь постоянно публикует актуальную карту расстановки радаров, и, регулярно загружая базу камер на радар-детектор (мы в Playme выпускаем обновление не реже двух раз в месяц), вы будете получать заблаговременное уведомление о камерах с указанием типа и расстояния до радара.При этом, если автомобиль движется со скоростью 40 км/ч, толковые радар-детекторы не будут сигнализировать звуком о приближении к участку с ограничением скорости 60 км/ч.

Невозможно настроить нормальную чувствительность устройства


Плохое качество прошивки и неправильное исполнение меню — визитные карточки noname устройств для автомобилей. Это касается и видеорегистраторов, и радар-детекторов. Если прошивка адаптирована к российским условиям эксплуатации, вы легко сможете настроить чувствительность, пороги предупреждений и дополнительные функции устройства (особенно если речь идет о комбо-устройствах).

Радар-детекторы не работают с атермальными стеклами


В этом есть доля правды. Конечно, стекла с металлизированным покрытием снижают интенсивность входящего сигнала. То есть радар-детектор, установленный в салоне, оповестит вас о наличии радара чуть позже. Однако это не значит, что он ее вообще не определит! Для большинства случаев дальность остается достаточной для своевременной реакции и снижения скорости, а в некоторых автомобилях на стекле есть незакрашенная площадка, на которую можно просто установить радар-детектор.

Для тех, кто хочет первым узнать о наличии радаров, также есть отдельные комплекты с выносным модулем для радар-детектора. Например, комбинированное устройство Playme MAXI предполагает установку мини-видеорегистратора в салоне вместе, а радар-детектор прямо в решетку радиатора, чтобы гарантировать максимальную эффективность.

Они некрасивы и портят внешний вид автомобиля.


Радар-детектор изменяет внешний вид приборной панели. А если вам не нравится его внешний вид, вы можете порекомендовать устройство оригинальной формы, например Playme Silent 2, или уже упомянутые комбинированные устройства — как с раздельной установкой, так и интегрированные в один корпус.Кстати, радар-детектор может быть частью видеорегистратора, закрепленного на зеркале заднего вида — так работает модель Playme VEGA.

Вывод


Для жителей крупных городов, буквально напичканных камерами, использование радар-детекторов становится естественным способом экономии семейного бюджета, а не заменой хитро расставленных вывесок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.