Раскоксовка мотора: Раскоксовка двигателя и поршневых колец (10 лучших средств)

Содержание

Раскоксовка двигателя

Раскоксовка двигателя – это процесс очистки клапанов и колец двигателя от различных лаковых отложений и нагара (кокса), посредством использования специально жидкости и особых способов промывки. Цель этой процедуры заключается в предотвращении необходимости капитального ремонта, к которому ведут вышеупомянутые негативные эффекты, неизбежно проявляющиеся со временем в процессе работы двигателя внутреннего сгорания. По своей сложности и эффективности, раскоксовка двигателя бывает разная. Но даже самый простой вариант должен проводится специалистами в автосервисе, т.к. неправильно выполненная процедура не только не убережет его от «капиталки» в будущем, но и заставит приобретать новый.

Причин появления нагара может быть множество, но из основных можно выделить следующие:

  • Перегрев мотора
  • Короткие поездки в жестких условиях
  • Долгий простой автомобиля в зимний период
  • Несвоевременная замена масла
  • Низкое качество масла

Признаками появления сильного нагара на элементах двигателя могут свидетельствовать:

  • Потеря мощности двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Черные выхлопы
  • Низкая компрессия

Если вы заметили вышеперечисленные признаки у своего автомобиля, это будет являться верным знаком того, что требуется раскоксовка, двигатель нуждается в ней, причем в кротчайшие сроки.

Раскоксовка двигателя методы

Раскоксовка двигателя проводится различными методами, в частности и предлагаемых к выполнению «своими руками», что довольно популярно рекомендуется на различных сайтах в интернете. Однако эти сайты не несут ответственность за неверно выполненную «своими руками» процедуру раскоксовки, или не корректную рекомендацию, которая часто может попадаться на подобных информационных ресурсах, что может стать причиной вывода из строя двигателя в принципе, и даже его возгоранию в процессе. Именно поэтому проводить данную операцию можно лишь подготовленным специалистам, знающим свое дело.

Наш автосервис использует метод «паровой ванны» и только специализированные качественные жидкости для раскоксовки. Мы даем все гарантии на выполненную работу и несем полную ответственность за сохранность вашего автомобиля в процессе выполнения процедуры.

Записаться на обслуживание 8 (985) 191-51-91 (или задать вопрос об услуге)

Раскоксовка двигателя — лечим автомобиль к новому сезону — Иксора

Двигатель любого автомобиля рано или поздно начинает работать нестабильно. Чтобы улучшить его эксплуатационные особенности, используется раскоксовыватель. В большинстве случаев он позволяет избежать капитального ремонта мотора, требующего серьезных финансовых вложений. Раскоксовка проводится весной или осенью, во время подготовки автомобиля к эксплуатации в новом сезоне, и чаще всего в сочетании с заменой масла.

Причины закоксовки

По мере эксплуатации двигателя на днище поршней и стенках камеры сгорания образуется нагар. Часть соединений в виде сажи, смолистых веществ оседают на поверхности поршня, цилиндра, и эти отложения под действием высокой температуры и давления постепенно твердеют, образуя кокс. Он, в свою очередь, приводит к закоксовке двигателя, в результате чего вся силовая установка начинает плохо работать. Образование нагара происходит по нескольким причинам:

  • наличие в топливе металлосодержащих присадок;
  • разложение и окисление масла, которое попадает в камеру сгорания;
  • езда при плохо прогретом двигателе, в том числе и на малых оборотах;
  • частая эксплуатация автомобиля зимой.

Все это приводит к интенсивному накапливанию нагара на камере внутреннего сгорания, в результате чего требуется раскоксовка поршневых колец. В рамках этой процедуры очищаются поршень, кольца, камера сгорания, при этом нет необходимости в разборке двигателя.

Первые звоночки: когда нужна раскоксовка двигателя?

Специалисты советуют проводить раскоксовку, если при эксплуатации автомобиля вы заметили следующие особенности:

  1. Расход масла стал выше.
  2. Мощность двигателя стала меньше.
  3. Общая динамика движения ухудшилась и потеряла приемистость.
  4. Автомобиль начал дымить, коптить.
  5. Мотор запускается плохо и вибрирует.

Помните о том, что если детали будут слишком изношенными, то раскоксовыватель двигателя может не помочь в решении проблемы, и придется заниматься ремонтом. А он выйдет дорогим, так как при разборке мотора могут выявиться проблемы и с иными узлами.

Раскоксовка колец – процесс ответственный, который должен выполняться грамотно, чтобы улучшить эксплуатационные и технические характеристики мотора. Многие современные бренды предлагают купить раскоксовыватель поршневых колец, а мы рекомендуем обратить внимание на продукцию марки LAVR. В нашем каталоге Вы можете приобрести раскоксовыватель LAVR ML202, который эффективно и безопасно очищает поршневые кольца, детали камеры от различных отложений. Используя данную жидкость, можно добиться решения нескольких проблем:

  1. Восстановить и нормализовать компрессию в цилиндрах.
  2. Уменьшить расход топлива, масла.
  3. Снизить износ силовой установки.
  4. Защитить детали мотора от трения при запуске.
  5. Снизить степень шумности работы двигателя.

Раскоксовыватель «Лавр» создан на основе уникальной запатентованной формулы, поэтому легко справляется со стойкими отложениями. В ассортименте бренда представлены препараты, рассчитанные на разные типы двигателей:

  • LAVR ML202 (185 мл): подойдет для обычного 4-цилиндрового двигателя или дизельной установки легковых автомобилей. Под обычным мотором подразумевается объем 1-2 л, вертикальное расположение цилиндров (или с незначительным наклоном), отсутствие глубокой выемки в днище поршня.
  • LAVR ML202 (0,33 л): используется при раскоксовке нестандартных двигателей, то есть объемом выше 2 л, с сильным наклоном, V-образной или оппозитной конфигурацией, с глубокой выемкой в днище мотора.

Вы также можете купить раскоксовку в виде набора, который состоит из жидкости для раскоксовывания двигателя и промывки масляной системы. Такой препарат сделает очистку эффективной, полностью вымывая отложения. Использовать его можно при уходе за стандартными силовыми установками.

Производитель Наименование Объем, мл Артикул
LAVR  Раскоксовывание двигателя ML-202 Anti Coks комплект  185 LN2502
LAVR  Раскоксовывание двигателя ML-202 Anti Coks комплект  330 LN2504
LAVR  Набор для раскоксовывания ML-202 + Промывка двигателя Motor Flush
185/330
LN2505

Сделать правильный выбор и купить раскоксовыватель высокого качества и эффективности Вам всегда помогут профессиональные консультанты IXORA.

Рекомендуем также прочитать статьи:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Правильная раскоксовка двигателя, средства, способы, хитрости.

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – правильная раскоксовка двигателя. В статье рассмотрены популярные способы раскоксовки и анализируется эффективность каждого из них.

 

Немного теории.

В двигателях внутреннего сгорания на поршне устанавливаются 3 кольца – 2 компрессионных (именно они обеспечивают сжатие смеси в цилиндре) и одно маслосъемное. При работе двигателя в процессе сгорания топлива на поверхностях поршня и камеры сгорания откладывается нагар. Особенно интенсивно это происходит зимой и при городском цикле движения.

Часть этого нагара неизбежно попадает на поверхность колец и забивает их.3 смеси керосина (80%) и моторного масла (20%), или ацетон (30%), керосин 30%, бензин (30%), масло моторное (10%).

 

После этого прокручиваем двигатель туда сюда несколько раз (на старых автомобилях это было несколько проще, но и современный двигатель можно, без свечей зажигания, провернуть руками, например, за шкив или за ремень генератора).

 

Оставляем автомобиль на ночь.

Утром заворачиваем свечи, запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу порядка 10ти минут.

 

После этого меняем масло и эксплуатируем автомобиль в обычном режиме.

 

Масло менять обязательно, так как керосин и ацетон агрессивны  маслу, и оно потеряет свои свойства.  Соответственно эту раскоксовку лучше делать перед сменой масла, чтобы не переплачивать за его замену.

 

 

 

Раскоксовка двигателя гидроперитом.

 

Это сегодня классика жанра, на 5 литров воды разводят шесть таблеток перекиси водорода (гидроперита) и проливают это дело через двигатель. Делается это примерно так:

Не принципиально карбюратор или инжектор….  Главное не перелить воду и не словить гидроудар.

 

На самом деле гидроперит тут не сильно и нужен, разницы между раскоксовкой водой и раскоксовкой перекисью водорода я не заметил. Огромным плюсом этого метода является то, что водяной пар отмоет нагар и с клапанов и со стенок камеры сгорания и с днища поршня и с колец. Так же если двигатель не сильно изношен то не так много воды попадет в масло и сооответсвенно можно обойтись без его замены (понятно будет после суток езды – если под крышкой маслоналивной горловины не появилась эмульсия, то можно не менять масло).

 

Раскококсовку этим методом следует делать очень аккуратно, так как при ошибке велик риск словить гидроудар и испортить двигатель.3 моторного масла.

  • заверните свечи
  • Замените масло и фильтр
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу.
  •  

     

     

     

    Самая правильная раскоксовка двигателя.

     

    Уважаемые читатели я думаю всем очевидно, что любая химия не сможет убрать нагар полностью!

    Полностью удалить нагар, и раскоксовать залегшие кольца, можно только разобрав двигатель и вынув поршни.

    Когда двигатель разобран нагар с каналов колец и поверхностей поршней отлично убирается 646 растворителем или, по старому дедовскому рецепту, все с чего требуется отмыть нагар, замачивается в керосине и шаркается щетками.

     

    Очевидно, что метод раскоксовки связанный с разборкой двигателя даст самый качественный и гарантированный результат, но это очень дорого и соответственно сегодня так никто не поступает!

     

    Разбирают двигатель только для текущего или капитального ремонта!

     

    С уважением, администратор life-with-cars.ru

    Combustion Chamber Cleaner — раскоксовка двигателя

    Свойства:

    • Восстанавливает подвижность «залегших» поршневых колец.
    • Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
    • Предотвращает детонацию двигателя.
    • Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
    • Безопасен для катализаторов

    Применяемость:

    • Для всех бензиновых двигателей.
    • Можно применять при помощи MultiServe. Допускается применение медицинской капельницы с дозатором.

    Указание по применению:

     Прогреть двигатель.

    1-й способ:

    • Подсоединить вакуумный шланг двигателя к медицинской капельнице.
    • Убедитесь в том, что черный кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
    • Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимально устойчивых оборотах.
    • Когда банка опустеет сразу же остановить двигатель. Снять капельницу и собрать разъединенные детали.
    • Подождать 10 минут пока вещество не впитается в нагар.
    • Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км. или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).

     

    2-й Способ:

    • Залить продукт в бак Multiserve или EnviroPurge.
    • Отсоединить воздушный патрубок.
    • Вставить конус распылитель в отсоединенный патрубок.
    • Завести двигатель.
    • Запустить процедуру очистки воздушного впускного тракта.
    • После окончания процедуры. Отключить устройство и подсоединить все патрубки на место.
    • Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км. или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
    • Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

    ВАЖНО!

    Для всех способов.

    Не добавлять в бензобак. После применения нет необходимости замены моторного масла и свечей зажигания.

     

    Примечание:

    Не устраняет механические повреждения.

     

    Раскоксовка двигателя. — Автомастер

    Раскоксовка двигателя.

    Подробности

    Когда за плечами авто остался приличный пробег и мотор повидал многое на своем пути, не будет лишним провести

    раскоксовку двигателя. Особенно если эксплуатация транспорта происходит в городском цикле, в условиях бесконечных пробок, при перегревах двигателя и использование низкокачественного бензина.

      Рекомендуется проводить раскоксовку двигателя при наличии у вашего автомобиля следующих признаков:
    • Повышенный расход масла, при этом вероятнее всего машина будет дымить.
    • Низкая компрессия в цилиндрах (чтобы узнать это, нужно произвести замер компрессии).

    Рис 1 – Закоксованый поршень.

    При этом важно помнить, что если у вас сильный износ деталей, то  раскоксовка будет бессильна. Выход в такой ситуации один — ремонт. Но такой ремонт достаточно дорогостоящий потому, что обычно отделаться заменой только колец не удается. Так как при разоборке двигателя нужно попутно просмотреть и другие узлы, а при необходимости заменить их. Тем более, когда двигатель уже не новый это не минуемо, а разбирать только для замены колец не рационально. И все же раскоксовка двигателя может вам помочь, поэтому прежде чем приступать к ремонту – попробуйте.

     Для начала нужно определиться, чем будем раскоксовывать. Раскоксовка двигателя может производиться как специальными средствами, продающимися в магазине, так и средствами приготовленными самостоятельно.

    Примером одного не дорогого, но довольно эффективного средства, является ЛАВР (идет в комплекте с удобным шприцом с трубкой, поэтому если будете самостоятельно готовить средство, такой шприц придется сделать самостоятельно).

    Рис 2 – ЛАВР средство для раскоксовки.

    Можно использовать и старый дедовский способ приготовления нужного нам средства. Керосин и ацетон смешиваем  в пропорции 1:2. Приготавливаем наше чудо средство с расчетом 100 – 150 мл на один цилиндр. Такое количество выбрано с расчетом того, что смесь очень текучая. Сразу же после заливки смесь потихоньку будет просачиваться через  кольца, и стекать в картер, попутно растворяя нагар. Но все равно лучше использовать специальное средство, так как оно является более эффективным.

      Ну как говорится, приступим к раскоксовке:
    1. Прогреваем двигатель, что бы на момент заливания раскоксовки в цилиндры двигатель был теплым (достигается более высокий эффект). В то же время двигатель не должен быть сильно горячим, что бы ни получилась так, что вся залитая вами раскоксовка тут же испариться.
    2. Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем все свечи, с таким расчетом, что каждая свечка в будущем окажется на своем месте.
    3. Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.
    4. Cливаем старое масло, закручиваем масляную пробку, заливаем раскоксовку в цилиндры и закручиваем свечи на несколько оборотов, что бы ацетон ни испарялся через свечные отверстия. Оставляем киснуть на 8 – 12 часов.
    5. Выворачиваем свечи.
    6. На всякий случай обложим двигатель ветошью в районе свечных отверстий, что бы остатки смеси не расплескались по всему подкапотному пространству. Хотя по идее вся смесь должна уйти в картер, но лишние предосторожности не помешают.
    7. Выкручиваем сливную пробку масла, сливаем смесь и заливаем наше старое масло. Далее не подцепляя катушку зажигания, нужно покрутить двигатель стартером. Убедившись, что цилиндры пустые, закручиваем свечи, одеваем все разъемы на место и заводим двигатель.

    После проделанной процедуры, выезжаем на трассу, желательно объезжая посты гаи, так как с выхлопной трубы какое-то время у вас будет идти густой белый дым (будет догорать наша раскоксовка)  и какое-то время катаемся, раскручивая двигатель до 3 — 4 тысяч оборотов. Прокатившись на разных режимах, заезжаем в гараж и меняем масло с фильтром, так как все остатки нагара теперь присутствуют в масле, несмотря на то, что мы его сливали.  

      После всех работ результат долго себя ждать не заставит. В итоге мы должны получить следующее:
    •  повышение и выравнивание компрессии во всех цилиндрах
    • восстановление былой мощности и динамики двигателя
    • снижение токсичности выхлопных газов
    • улучшение холодного запуска двигателя
    • снижение былого расхода масла

    В конце хотелось бы напомнить, что всех этих результатов мы добьемся лишь при том условии, что все износы цилиндропоршневой группы у нас находятся в норме.

    Раскоксовка двигателя рено логан — Мой Логан

    При работе силовой установки внутри цилиндров проходят сложные процессы, часть из которых оказывают негативное воздействие. Одним из таких процессов является образование отложений на разных поверхностях — так называемая закоксовка мотора. Эти отложения оказывают влияние на работоспособность мотора.

    Отметим, что от образования отложений внутри цилиндров никуда не деться, со временем они будут появляться. Но можно их постараться удалить, для чего применяется комплекс мер — раскоксовка двигателя.

    Силовая установка автомобиля представляет собой очень сложный механизм, состоящий из узлов и систем, взаимодействующих между собой. И пожалуй, одним из самых нагруженных узлов является цилиндропоршневая группа. Ведь именно в ней происходит сгорание топлива, и благодаря ей энергия, выделяемая при горении, преобразовывается в механическую.

    Причины образования нагара


    Вначале следует разобраться с самим образованием нагара. Он представляет собой углеродистые отложения и несгоревшие элементы топливной смеси, оседающие на поверхностях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма — днищах поршней, стенках цилиндров, посадочных канавках колец, тарелках клапанов.

    Видео: Раскоксовка Ответы

    Причин, по которым образуется слой нагара на поверхностях достаточно много, причем некоторые из них взаимосвязаны:

    1. Сильный износ мотора. В процессе эксплуатации цилиндропоршневая группа изнашивается. В первую очередь это касается поршневых колец, поскольку они постоянно контактируют со стенками цилиндра и из-за трения они постепенно стираются. В результате сильного износа в подпоршневое пространство все больше прорывается выхлопных газов, а из него — моторного масла. Масляная пленка, которая должна сниматься маслосъемными кольцами, остается на поверхности зеркала цилиндра. Вот именно она при смешивании с остатками топлива и становится причиной обильного нагарообразования. А все потому, что масло не сгорает полностью в цилиндре, и остатки его оседают на стенках. Масло в цилиндры может попадать также из-за износа маслосъемных колпачков. В результате смазочный материал просто стекает по клапанам в камеру сгорания.
    2. Несвоевременная замена масла. Со временем масло утрачивает свои свойства, и если его своевременно не заменить, оно начнет оседать на поверхностях. Это происходит потому, что, во-первых, в смазочном материале расходуются все присадки, в том числе и предотвращающие оседание масла, а во-вторых, в нем имеется большое количество загрязняющих веществ, которое масло накопило в себе при циркуляции по системе смазки.
    3. Использование каких-то дополнительных присадок в топливо или масло. Именно эти присадки могут стать катализатором образования нагара.
    4. Некачественное топливо тоже является причиной образования нагара. В топливе низкого качества присутствуют тяжелые фракции и нежелательные примеси, которые не сгорают, а оседают на стенках.
    5. Неправильная установка зажигания. В результате этого процесс сгорания топливовоздушной смеси проходит неправильно, часть топлива просто не сгорает и смешиваясь с маслом оседает на стенках;
    6. Заливка в двигатель некачественного масла. Несоответствующий смазочный материал может в процессе эксплуатации авто просто разделиться на фракции, или в нем может образоваться осадок, который будет интенсивно «липнуть» ко всем поверхностям.
    7. Начало движения без прогревов двигателя, особенно зимой. Эта причина объясняется тем, что для качественного смесеобразования требуется, чтобы топливо было несколько подогретым, и греется оно именно от мотора. А пока бензин холодный, плохо смешивается с воздухом и не в полной мере сгорает, и остатки его оседают на поверхностях.
    Видео: Раскоксовка двигателя (Mitsubishi, Антикокс Lavr ML-202)

    Интересно, что аккуратное пользование автомобилем, когда двигатель никогда не работает на высоких оборотах (то есть очень плавная и размеренная езда), тоже приводит к образованию нагара, точнее такая эксплуатация силовой установки приводит к тому, что двигатель не может «самоочиститься».

    Здесь все просто. Нагар внутри мотора в любом случае будет образовываться, поскольку для этого очень много причин. Но если периодически давать поработать двигателю на высоких оборотах (езда на высокой скорости), то процессы горения в цилиндрах проходят очень быстро и с выделением повышенного тепла. Из-за этого имеющийся нагар просто выгорает и отводится из цилиндров через выхлопную систему, то есть двигатель «самоочищается». В итоге, периодические поездки на высоких скоростях позволяют содержать камеры сгорания в чистоте.

    Что плохого в нагаре?


    Теперь о том, чем опасно чрезмерное количество нагара в цилиндрах. Везде где бы он ни осел на поверхностях, он несет только негативные последствия.

    Оседание на днищах поршня и стенках камеры сгорания приводит к уменьшению объема последней. К тому же имеющийся слой обладает очень плохой теплопроводностью. В результате эти два фактора обеспечивают образование калильного зажигания, когда топливо воспламеняется не от искры, а от чрезмерно разогретых элементов цилиндропоршневой группы, поскольку отвод тепла от них не осуществляется из-за нагара.

    Попадая в канавки поршневых колец, нагар поначалу затрудняет их движение. Но по мере наращивания слоя, он начинает выталкивать кольца из канавок, прижимать к стенкам цилиндра и удерживать их. Из-за этого значительно повышается интенсивность износа колец и цилиндров. При этом через имеющиеся зазоры все большее количество масла начинает поступать в надпоршневое пространство (начинается «жор» масла двигателем). Если вовремя не провести раскоксовку, то существует вероятность повреждения зеркала цилиндра (появления раковин и задиров).

    Нагар, оседая на клапанах, приводит к неплотному их прилеганию к седлам. Дальнейшая эксплуатация авто может привести к подгоранию кромок клапана или его прогоранию.

    Признаки сильной закоксованности двигателя


    Признаками сильной закоксованности мотора являются:

    • падение мощности;
    • значительный расход масла;
    • снижение приемистости;
    • изменение цвета выхлопных газов;
    • падение компрессии;
    • повышенная шумность работы мотора.

    В некоторых случаях сигналом является появление детонационного сгорания или калильного зажигания.

    Методы борьбы


    Видео: Раскоксовка

    Способ раскоксовки двигателя зависит от количества имеющегося внутри мотора нагара.

    Если его немного или просто решили провести профилактику, то зачастую достаточно дать поработать мотору на повышенных оборотах, то есть выехать на ровный участок дороги и проехать по нему с высокой скоростью. Небольшие слои часто удается удалить именно таким способом, но стоит отметить, что он является больше профилактическим.

    Если прогон автомобиля результат не принес, то можно попытаться провести раскоксовку с использованием специальных чистящих средств — раскоксовывателей.

    Такое средство заливается в цилиндры, и дается время, чтобы оно подействовало. Средство просто размягчает слои нагара и приводит к тому, что они отслаиваются от поверхностей. После использования средства нагар просто удаляется из цилиндров через выхлопную систему.

    Если способ удаления нагара с помощью чистящих средств не помог, то остается только разборка мотора и механическое удаление. Но к такому способу прибегают очень редко, когда уже слои нагара очень большие.

    Чем раскоксовать поршневые кольца на двигателе


    Видео: Результаты теста раскоксовок

    Использование специальных чистящих средств обычно позволяет очистить мотор от загрязнений, поэтому он является самым приоритетным, поскольку проведение очистки несложное и не требует разборки мотора. А раз так, то и рынок предлагает большое количество таких средств.

    Одним из самых популярных для раскоксовки мотора является раскоксовыватель «LAVR» МЛ-202. Как показывает практика, это средство отлично выполняет свою задачу, но только при полном соблюдении технологии проведения очистки. Еще одним неплохим средством является WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner, тоже зарекомендовавшим себя хорошо.

    Для раскоксовки некоторые используют и народные средства. Для этого в цилиндры заливают керосин, ацетон, а также их смеси с добавлением других компонентов. Причем действуют они по тому же принципу, что и специальные раскоксовыватели.

    Профессиональная раскоксовка двигателя в Ростове по низкой цене

    Профессиональная раскоксовка двигателя на специальном стенде

    Мы предлагаем уникальную услугу раскоксовки двигателя путем промывки двигателей на специальном профессиональном стенде. Раскоксовка двигателя и поршневых колец — процедура, направленная на удаление нагара с деталей поршневой группы. А именно очистка от продуктов сгорания некачественного топлива и масла с поршней, колец и клапанов. Услуга включает промывку топливной системы и промывку двигателя от нагара. Специальное оборудование позволяет подавать промывочные смеси в двигатель дозировано по определенному графику.  Такая технология обеспечивает «мягкую» раскоксовку двигателя, частички нагара успевают растворится и выйти из двигателя, не забивая маслоотводные каналы. Такая технология позволяет эффективно прочистить топливную систему, отчистить двигатель от нагара и безопасно вывести кокс и нагар через выхлопную систему.

    Для проведения раскоксовки различных типов двигателя используются различные специальные профессиональные промывочные смеси, имеющие все необходимые разрешения и сертификацию.

    Процесс раскоксовки и отчистки двигателя происходит в течении 60 — 90 минут в различных режимах работы двигателя.

    Раскоксовка двигателя и поршневых колец — процедура, направленная на удаление нагара с деталей поршневой группы. А именно очистка от продуктов сгорания некачественного топлива и масла с поршней, колец и клапанов.

    Признаки загрязнения двигателя коксом и гарью:

    1. Вылетающая гарь из выхлопной трубы

    2. Рост расхода масла

    3. Снижение динамики авто.

    4. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

    5. Появление существенного разброса показаний компрессии по цилиндрам.

    Причины закоксовки двигателя

    Работа двигателя на некачественных топливе или масле приводит к усиленному образованию нагара в камере сгорания. Днище и стенки поршня, а также и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от не сгоревшего топлива. Клапана зарастают нагаром, а в отдельных случаях просто прогорают. Поршневые кольца коксуются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают нагаром, ухудшая теплоотвод. Также образованию нагара способствуют наличие присадок в топливе, разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания. Частая езда на не прогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в «пробках», зимняя езда — все это способствует интенсивному образованию нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.

    Закоксовка двигателя приводит к опасной детонации. Детонация уменьшает мощность двигателя, увеличивает потери на трение и износ деталей двигателя. Кроме этого, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов. Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности двигателем.

    Закоксовка колец снижает их подвижность, нагар и отложения на поршне уменьшают реальный объем камеры сгорания, а нагар на клапанах двигателя не позволяет им клапанам эффективно работать.

    Закосовка  и нагар влекут следующие последствия:

    • увеличение  расхода масла,
    • повреждения стенок цилиндров двигателя,
    • снижение мощности двигателя,
    • частичное выгорание клапанов,
    • нарушение геометрии клапанов,
    • деформацию цилиндров блока.

    В случае закосовки двигателя необходимо выполнить его раскоксовку как можно раньше!

    Почему для раскоксовки двигателя нужно применить профессиональную промывку на стенде

    Раскосовку двигателя можно провести различными способами. Но многие из них приводят к быстрому отделению крупных частиц нагара, которые могут поцарапать поверхности цилиндров и поршней или стать причиной засора масленных каналов.  Сегодня на рынке представлен большой спектр средств для промывки двигателей, эти средства могут добавляться в топливо  или могут впрыскиваться в сам двигатель. Эти способы могут частично улучшить ситуацию, но отчистить двигатель о нагара можно только на профессиональном оборудовании, позволяющем дозировать промывочные смеси под давлением  в течении длительного времени (как правило более 60 минут). Именно в процесс такого длительного воздействия происходит безопасная и качественная раскоксовка и отчистка двигателя. Для дизельных двигателей используются специальные смеси, позволяющие эффективно отчистить форсунки топливной системы.

    Профессиональная раскоксовка двигателя путем промывки  обеспечивает:

    • стабильную работу двигателя;
    • уменьшение расхода топлива;
    • увеличение динамики разгона;
    • снижение температуры работы двигателя;
    • уменьшение износа деталей и механизмов
    • увеличение ресурса работы двигателя.

    Наш сервисный центр осуществляет профессиональную раскоксовку двигателей всех типов в Ростове по выгодной цене!

    УНИТЕСТА | BG — Полная раскоксовка двигателя

    Трехступенчатая система восстановления полной мощности двигателя от американской компании BG.

    ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕЗ DPF.

    Этот набор состоит из 3 приспособлений и носика.

    1. Промывка двигателя со 100% эффективностью — BG PN 109E (325 мл)

    Профессиональная промывка двигателя со 100% эффективностью. Революционный состав продукта гарантирует высокоэффективный и очень сильный эффект.Очень быстро удаляет все стойкие отложения, шлам и лак с поршневых колец и всего масляного пространства двигателя. Возвращает давление сжатия, мощность двигателя, снижает выбросы. Предотвращает повреждение масляного насоса и уплотнений. Полностью безопасен для всех металлических и неметаллических компонентов двигателя.

    Инструкция по применению PN 109E: Перед заменой моторного масла добавить одну упаковку к старому маслу. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 40 минут. Затем выключите двигатель и немедленно замените моторное масло и масляный фильтр!

    2.Присадка для улучшения качества масла — BG PN 112E (325 мл)

    Мультиспектральная присадка к моторным маслам для дизельных двигателей, содержит комплексный пакет всех основных присадок. Значительно продлевает срок службы моторного масла и компонентов двигателя. Создает очень прочную смазывающую пленку, которая значительно снижает трение и предотвращает износ даже при очень низком уровне моторного масла. Обладает огромной окислительной и термической стабильностью, что предотвращает загустевание и деградацию моторного масла. Очищает двигатель от отложений.Очень высокое TBN защищает компоненты двигателя от коррозии. Повышает эффективность моторного масла до 315%.

    Инструкция по применению PN 112E: Добавить 1 упаковку на 4–6 литров нового масла

    3. Профессиональное и надежное обслуживание дизельных двигателей — BG PN 244E (325 мл)

    Профессиональный продукт для эффективного удаления нагара из самых современных систем дизельных двигателей (Common-Rail, Pumpe Diese и др.). Восстанавливает работоспособность системы впрыска, удаляя самые стойкие отложения из камеры сгорания, клапанов, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора.Гарантирует повышение эффективности использования топлива, снижает расход топлива, увеличивает мощность двигателя и в несколько раз продлевает срок службы системы впрыска, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора.

    Инструкция по применению PN 244E: добавить 1 упаковку на полный топливный бак (макс. 75 литров). Клапаны. Продукция BG всегда была мировым лидером по удалению нагара с клапанов. Отложения на клапанах и седлах клапанов существенно влияют на производительность двигателя. Расход и причина «стука» «Новая рецептура продуктов BG повысила их эффективность еще на 18%.BG 244 возвращает двигателю полную мощность, снижает расход, а специальное синтетическое вещество создает полировку на клапанах, что задерживает новое образование нагара. Камера сгорания — Отложения на поршневых кольцах и головке цилиндров вызывают неравномерное зажигание, что снижает эффективность использования топлива и срок службы двигателя. BR 244 удаляет твердые отложения с поршневых колец и головки цилиндров в пределах 500 км (один бак) Восстанавливает двигатель на полную мощность Форсунки — Инжектор отложения мешают правильному распылению топлива, и это имеет место для нас. В дополнение к повышенным выбросам, неустойчивой работе двигателя, повышенному расходу топлива и потере мощности двигателя, BG 244 быстро и эффективно удаляет отложения с форсунок, обеспечивает правильное смешивание топлива и воздуха и возвращает мощность двигателя. .Каталитический нейтрализатор — постепенно засоряет каталитический нейтрализатор, что приводит к его полной закупорке, что приводит к увеличению выбросов и снижению мощности двигателя. В ходе испытаний была проверена исключительная способность BG 244 удалять отложения для восстановления эффективности катализатора. Топливный фильтр — забитый топливный фильтр резко снижает подачу топлива. Это засорение приводит к нестабильной работе двигателя, что ограничивает его производительность. Испытания показали, что BG 244 эффективно удаляет скопившиеся отложения в топливном фильтре.

    Ročníky F-Series 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2004, 2010, 2011, 2017, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2014, 2019, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2017, 2014, 2019, 202099
    Mortory Серия F 2.7 V6 325 л.с./242 кВт, 3,0 V6 250 л.с./186 кВт, 3,3 V6 290 л.с./216 кВт, 3,5 V6 282 л.с./210 кВт, 3,5 V6 365 л.с./272 кВт, 3,5 V6 375 л.с./280 кВт, 3,5 V6 450 л.с./336 кВт, 3,7 V6 302 л.с./225 кВт, 4,2 V6 210 л.с./157 кВт, 4,6 V8 231 л.с./179 кВт, 4,6 V8 248 л.с./188 кВт, 4,6 V8 292 л.с./218 кВт, 5,0 V8 360 л.с. /268 кВт, 5,0 V8 385 л.с./287 кВт, 5,0 V8 395 л.с./295 кВт, 5,4 V8 260 л.с./194 кВт, 5,4 V8 300 л.с./224 кВт, 5,4 V8 310 л.с./231 кВт, 6,0 V8 325 л.с./242 кВт, 6,2 V8 385 л.с./287 кВт, 6,2 V8 411 л.с./306 кВт, 6,4 V8 350 л.с./261 кВт, 6,7 V8 390 л.с./291 кВт, 6.7 V8 400 л.с./298 кВт, 6,7 V8 440 л.с./328 кВт, 6,7 V8 450 л.с./336 кВт, 6,7 V8 475 л.с./354 кВт, 6,8 V10 310 л.с./231 кВт, 6,8 V10 362 л.с./270 кВт, 7,3 V8 430 л.с./321 кВт

    BG Комплект для обезуглероживания двигателя — дизельные двигатели.

    Очистка обезуглероживания двигателя Subaru Special

    Вы заметили, что у вашего Subaru снизился расход топлива? Это может быть связано с накоплением нагара на двигателе. Прямо сейчас в Gold Rush Subaru мы предлагаем специальную скидку 10% на нашу услугу обезуглероживания двигателя со скидкой до 100 долларов США ! Наши техники будут использовать свои навыки, а также специальные инструменты, чтобы удалить нагар из двигателя вашего автомобиля.Декарбонизация вашего двигателя повысит эффективность вашего автомобиля, поэтому, если ваш Subaru не работает так, как раньше, сейчас самое подходящее время, чтобы воспользоваться этим специальным предложением по обезуглероживанию двигателя в Gold Rush Subaru, пока оно действует!


    Специальные сервисные службы Subaru во время «Золотой лихорадки» Subaru в Оберне, обслуживающем Ньюкасл и Сакраменто, Калифорния

    Автомобили Subaru рассчитаны на долгий срок службы; Фактически, 95% моделей Subaru, проданных за последние десять лет, все еще находятся в эксплуатации.Регулярное техническое обслуживание является важной частью гарантии того, что ваш Subaru будет служить вам долго, и именно здесь мы вступаем в игру. Золотая лихорадка Subaru гордится тем, что имеет передовой сервисный центр, в котором работают обученные на заводе и сертифицированные специалисты. Они будут усердно работать, чтобы ваш Subaru работал на пике производительности, используя проверенные временем методы и самые современные технологии, а также оригинальные запчасти, химикаты и аксессуары Subaru — те же, что и в нашем магазине запчастей. . Наши часто обновляемые специальные предложения помогут вам сэкономить еще больше по нашим и без того фантастическим ценам.Если вы ищете новый автомобиль, вы также можете ознакомиться с нашим выбором новых моделей Subaru и подержанных автомобилей, включая сертифицированные подержанные автомобили Subaru. Чтобы записаться на сервисное обслуживание, позвоните нам по телефону (888) 773-7661 , затем приходите в Gold Rush Subaru, обслуживающий Georgetown и Roseville . Мы находимся по адресу 670 Grass Valley Highway, Auburn, CA 95603. Мы с нетерпением ждем возможности обслужить вас в Gold Rush Subaru!

    Узнайте, как обезуглероживание двигателя может потенциально улучшить ваш MPG в Mays Landing, NJ

    Стенограмма:

    Привет, я Нэнси из автосервиса Kneble.Ваш автомобиль ведет себя вяло? Разве он не получает те топливные мили, которые раньше получал? У него грубый холостой ход или даже глохнет? Теперь я знаю, что ты собираешься сказать. Вы смотрели каждое из моих видео, и вы знаете важность рекомендованного обслуживания автомобиля, и вы следовали ему. Но у вас все еще есть эти проблемы. Итак, я собираюсь порекомендовать вам обезуглероживание двигателя.

    Теперь, когда автомобильная промышленность развивалась, развивалась и конструкция двигателей. Теперь у нас есть двигатели с непосредственным впрыском или непосредственным впрыском.Это дает вам лучшую производительность и лучший расход топлива. Здесь бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя под высоким давлением.

    Топливо измеряется более точно, чем наши обычные системы впрыска топлива или старые кооператоры. Таким образом, когда вы комбинируете двигатели с прямым впрыском топлива, двигатели с непосредственным впрыском и турбонагнетатели, вы получаете лучшую производительность и больший пробег.

    Но с этим есть и обратная сторона. Теперь вы можете получить нагар и забитую топливную систему.Таким образом, топливо, выходящее из вашей топливной форсунки, больше не может быть тонким туманом, а становится непостоянной каплей. Terra Clean, революционная система очистки топливной системы, сможет очистить топливную систему и удалить нагар на каталитическом нейтрализаторе или кислородных датчиках. Это может повлиять на ваши выбросы и привести к тому, что вы не пройдете инспекцию штата Нью-Джерси. Итак, считайте, что это настройка вашей топливной системы. Как известно, каждая система нуждается в настройке.

    Теперь, если вам нравится то, что я сказал, нажмите на кнопку «Мне нравится».Если у вас есть комментарий или вопрос, поместите его в разделе комментариев ниже. Это не платная реклама. Спасибо за просмотр. Ждем вас в нашем следующем видео.

    Carbon Cleaning in Plymouth Meeting, PA

    Carbon Cleaning in Plymouth Meeting, PA

    В современных автомобильных двигателях используется GDI или прямой впрыск бензина, когда речь идет о сжигании топлива в процессе сгорания. Во время этого процесса образуются закопченные выхлопные газы, и, хотя большая часть сажи отфильтровывается, со временем в двигателе и выхлопной системе происходит накопление углерода.

    GDI включает в себя впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания, а не через множество деталей. Хотя процесс GDI повысил общую эффективность и производительность двигателя, со временем он имеет тенденцию к засорению. Здесь, в German Auto Specialists, мы предлагаем услугу по очистке от нагара, которая удаляет сажистые углеродистые отложения внутри двигателя вашего автомобиля для повышения общей производительности и топливной экономичности.

    Услуга по очистке от нагара в нашем магазине позволит:

    • Удалить нагар из вашего двигателя
    • Восстановить топливную экономичность и производительность двигателя
    • Предотвратить нагар на каталитическом нейтрализаторе и EGR

    Нагар происходит только с использования вашего автомобиля.Это происходит постепенно, и, как правило, плохая работа двигателя будет красноречивым признаком того, что вы должны воспользоваться этой услугой по обезуглероживанию. Отложения могут образовываться быстро, поэтому мы рекомендуем проверять GDI в каждом крупном сервисе.

    Нагар не только мешает работе автомобиля, но и может привести к дополнительным проблемам. Нагар действительно может попасть в цилиндр двигателя, заклинивая поршневые кольца. Это приводит к тому, что ваш двигатель сжигает масло, которое просачивается через поршневые кольца, что может быстро истощить запас масла в вашем автомобиле гораздо раньше, чем ваша следующая замена масла.Это может привести к повреждению двигателя с течением времени.

    Компания German Auto Specialists обслуживает автомобили различных европейских марок, включая Porsche, Audi, Mercedes, BMW, MINI, Volkswagen, Range Rover/Land Rover, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и Volvo. Чтобы выполнить нашу услугу по очистке от углерода, наши увлеченные и высококвалифицированные специалисты используют современное оборудование и инструменты, специально разработанные для вашего европейского автомобиля, чтобы обеспечить высочайшее качество доступного обслуживания.

    Если вам нужна очистка от углерода в Plymouth Meeting, мы приглашаем вас принести свой автомобиль в наш магазин сегодня! Позвоните нам или запишитесь на прием онлайн.

    Устройство для тюнинга судового двигателя и обезуглероживание, 13 унций

    Устройство для тюнинга и обезуглероживания судового двигателя, 13 унций

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    АРТИКУЛ № 1003919

    ДОЛЯ

    ОПИСАНИЕ

    Расщепляет нагар, нагар и другие вредные отложения в камере сгорания.Значительно повышает мощность и производительность. Решает многие проблемы с грубым холостым ходом или потерей мощности.

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    2- и 4-тактные судовые двигатели

    СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА

    Паспорт безопасности

    Паспорт безопасности (испанский)

    Дополнительная информация
    Марка CRC
    Вес корпуса 13 фунтов
    Дело № 1003918
    Цвет Нет
    Надлежащее отгрузочное наименование DOT Аэрозоли легковоспламеняющиеся, ограниченное количество
    Диэлектрическая прочность Не определено
    Скорость испарения Медленный
    Класс воспламеняемости — CPSC Чрезвычайно легковоспламеняющийся
    Температура вспышки (С) 68°С
    Температура вспышки (F) 154°F
    Общее описание Настройка двигателя и обезуглероживание
    I 2 из 5 Код 30078254061215
    Артикул 06121
    Сетчатый наполнитель 13 Вт унций
    Пластиковый сейф
    Лист технических данных (на испанском языке) http://апи.crcindustries.com/auto-services/get-pds-es/06121
    Пропеллент Углеводород
    Удаление (как сделать) CA, CO, CT, DE, MD, NH, RI, части UT
    Продажа запрещена в CA, CT, DE, MD, NH, RI, части UT
    Концентрат удельной массы 0.91
    Удельный вес 0,91
    Код СКП 078254061214
    Размеры блока 7,88 В x 2,69 Ш x 2,69 Г в
    Описание упаковки Аэрозоль 16 унций
    Количество в ящике 12
    ЛОС % (потребительский продукт по определению) 36.4
    ЛОС % (Федеральный) 36,4
    Категория ЛОС Очистители карбюратора
    ЛОС Фунты/галлоны (Федеральный) 2,76
    ЛОС г/л (потребительский продукт по определению) 331.2
    ЛОС г/л (федеральный) 331,2
    Летучие органические соединения, фунты/галлон (определ. потребительского товара) 2,76

    Декарбонизация автомобильного двигателя: когда это нужно сделать?

    Dream Tech Travel, чтобы объяснить новую технологию увеличения пробега и производительности автомобилей.Проще говоря, обезуглероживание двигателя включает в себя удаление нагара из двигателя с помощью механических (физических) или химических методов.

    Декарбонизация

    Основная тема — раскоксовка двигателя. Возможно, вы слышали, как многие люди обсуждают и говорят об обезуглероживании двигателя, возможно, планируя сделать это со своим автомобилем или мотоциклом, но почему это так важно? Декарбонизация двигателя означает освобождение вашего двигателя от всех углеродистых отложений, которые могут повредить ваш двигатель.Под двигателем мы подразумеваем стенки камеры сгорания, верхнюю часть поршня, выхлоп, впускные клапаны и коллекторы.

    Декарбонизация обычно проводится при пробеге любого автомобиля в 50 000 км. Однако это зависит от конструкции двигателя, и некоторым двигателям рано или поздно может потребоваться обезуглероживание. Однако этот диапазон составляет около 40 000–50 000 км.

    Как увеличить пробег

    Его шины соединяют автомобиль с дорогой. Автопроизводители заявляют, что шины производимого ими автомобиля должны иметь определенное давление воздуха, и они должны делать все возможное, чтобы постоянно поддерживать это количество ветра на шинах.Эффективность использования топлива может составлять всего 13 процентов в автомобилях без надлежащего давления в шинах.

    Очистка воздушного фильтра, очистка масляного фильтра, очистка свечей зажигания и настройка двигателя.

    Одна из вещей, которую мы можем сделать сами, это очистка воздушного фильтра. Препятствия, вызванные чрезмерной грязью и пылью, могут привести к увеличению расходов на топливо.

    Периодическая настройка двигателя повышает эффективность двигателя и расход топлива. Просмотр руководства пользователя и своевременная корректировка времени переключения поможет улучшить экономию топлива и срок службы двигателя.

    Сегодня во многие насосы поступает загрязненное топливо. Заправляйтесь от способных и опытных насосов. Заправляться лучше ранним утром или ранним вечером. Чем меньше масла в этаноле, тем выше качество, поскольку чем выше доля этанола, тем быстрее сгорает масло. На некоторых заправках топливо, подаваемое от имени «экстра, скорость и реактивность», дешевле, чем этанол, и относительно дорого.


    Машина для обезуглероживания автомобильных двигателей Производитель, поставщик, оптовик

    Описание продукта

    Nos2 Research & Development Private Limited была начата в 1977 году с подтверждения производства широкого спектра машин для обезуглероживания и повышения октанового числа двигателей.Ассортимент предлагаемой продукции состоит из машины для обезуглероживания двигателя, октанового усилителя и генератора LHCE. Предлагаемая продукция производится в соответствии с установленными стандартами с использованием проверенных материалов и новейших технологий. В дополнение к этому, эти продукты широко аплодируют нашим клиентам за устойчивость к повреждениям, простоту использования и более длительный срок службы.

    Многие компании работают в автомобильном секторе, но лишь немногие из них обращают внимание на уход за автомобилями, чтобы они служили лучше и оправдали себя.В списке компаний, заботящихся о долговечности автомобилей и инвестициях клиентов, значится наша компания Nos2Research & Development Private Limited.

    Мы являемся производителем и оптовым продавцом машин для обезуглероживания автомобильных двигателей, LHCEEnergizer, автомобильных мобильных машин для очистки от углерода, а также множества других машин. Предлагаемые нами машины оказываются особенно полезными для четырехколесных транспортных средств. Они особенно помогают владельцам гаражей очищать двигатель от нагара и способствуют увеличению срока службы автомобилей.

    GO BABY GOO

    Наша служба

    Пробег до 5 км,
    Подхват до 60%,
    Снижение загрязнения до 90%,
    Ограничение обледенения топлива,
    Уменьшение детонации и тепловой вибрации,
    Увеличение мощности двигателя жизнь дает больше силы,
    Уменьшить угарный газ
    Версия продуктов технологии Германии и США.

    Часто задаваемые вопросы

    Q1. Каковы ваши условия упаковки?
    A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральную деревянную коробку.

    Q2. Каковы ваши условия оплаты?
    A: T/T 75% в качестве депозита и 25% перед поставкой.Western Union, Money Gram, UPI, мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
    , прежде чем вы оплатите остаток.

    Q3. Каковы ваши условия доставки?
    A: Fed Ex или любые другие транспортные компании, в зависимости от наличия.

    Q4. Как насчет времени доставки?
    A: Как правило, это занимает 30 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки
    зависит от товаров и количества вашего заказа.

    Q5.Может ли угольная очистка повредить двигатель?
    В любом случае, он определенно может повредить автозапчасти и двигатель….Машина кислородно-водородной очистки от нагара может полностью удалить нагар с двигателя. Делая это регулярно, вы сможете сохранить свой автомобиль, и вы можете увидеть некоторые сточные воды, когда ваш автомобиль очищал двигатель от углерода.

    Q6.Что такое обезуглероживание двигателя?
    Декарбонизация двигателя, как следует из названия, может быть химическим или механическим процессом, при котором нагарообразование на головке блока цилиндров и поршнях удаляется для обеспечения лучшей работы двигателя. Это также включает в себя избавление от нагара с других рабочих компонентов двигателя.

    Q7.Как работает очистка от углерода NOS2 HHO?
    Углеродный очиститель NOS2 HHO потребляет воду путем электролиза на ее компоненты: чистый водород и кислород. … При работе двигателя на холостом ходу через воздухозаборник, где он сгорает вместе с топливом.

    Q8. Очищает ли форсунки угольная очистка?
    Углеродная очистка двигателя NOS2 имеет ряд преимуществ для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. NOS2 может удалять отложения из областей двигателя, недоступных для других процессов. К ним относятся камеры сгорания, выхлопные каналы, котлы, лямбда-зонды, впускные клапаны, топливные форсунки и регуляторы давления топлива.

    В9. Как узнать, есть ли в вашем автомобиле нагар?
    Каковы симптомы накопления углерода?
    Проблемы с управляемостью, двигатель работает неровно.
    Вибрация или тряска двигателя.
    Автомобиль дергается или дергается на остановках.
    Может гореть лампочка «Проверить двигатель».
    Пропуски зажигания при холодном пуске.

    Q10.Как водород очищает двигатель?
    Очистка двигателя от углерода — это процесс, при котором машина, оснащенная генератором водорода, с помощью электролиза дистиллированной воды создает кислородно-водородный газ.После образования газообразного водорода он просто подается в двигатель через трубку в воздухозаборник очищаемого автомобиля

    Q11. Какова ваша политика выборки?
    A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
    стоимость курьерской доставки.

    Q12. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
    A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

    Q13: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошим отношением?
    А:1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду
    2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем с ними бизнес и дружим,
    независимо от того, откуда они.

    Specification

    MAX CC

    MAX CC

    мин CC

    900CC

    3

    1 шт

    50000CC

    3

    Автоматизация

    Semi-Automatic

    Расход воды

    0.2L

    3

    Power Source

    110/220 / 230V

    110/220 / 230V

    6

    3

    Режим охлаждения

    3

    Water

    3

    гарантия

    2 года Замена Гарантия и Life Time Time

    50CC

    Максимальная выпуск газа

    12000LPH

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.