Разборка гидроусилителя руля: Ремонт насосов ГУР в Твери

Содержание

Ремонт ГУР в Харькове по оптимальной цене

Стоимость ремонта ГУР

Чтобы сделать управление автомобилем более легким, используют гидроусилитель руля. Его неисправности приводят к ухудшению управляемости машиной и значительно снижают безопасность движения. Если требуется ремонт насоса ГУР в Харькове, обращайтесь в наш автосервис, и мы устраним поломки любой сложности. Услуга диагностики и ремонта может потребоваться в таких случаях:

  • При езде насос издает нетипичный гул. Шум становится сильнее на поворотах, особенно на крутых. Из гидросистемы вытекает рабочая жидкость.
  • При повороте руля требуется большее усилие. При исправном устройстве управлять машиной можно без значительных усилий. При появлении неполадок в ГУР потребуется приложить больше силы.
  • Сильный люфт вала руля. Он ощущается при движении и поворачивании рулевого колеса. Вызывать люфт может и неисправная рейка, поэтому лучше провести диагностику.
  • Нетипичные звуки в рулевом механизме, во время поворота направо или налево нужно прилагать разную силу.
  • Слишком легкое вращение колесом. В таком случае водитель перестает чувствовать дорогу. Рекомендуется не разгоняться. Это является сигналом для ремонта ГУР в сервисе.
  • Вибрирование в рулевом механизме. Возникает при быстрой и медленной езде. Если вибрация появляется при повороте, то, возможно, в гидравлическую систему попал воздух.
  • Отсутствие реакции ГУР. Часто возникает при небольших неисправностях.

Признаки поломки ГУР в машине часто совпадают с неисправностями других узлов и деталей. Поэтому перед ремонтом гидроусилителя руля обязательно проводится комплексная диагностика.

Ремонт ГУРа в Харькове на СТО Ультрасервис

На нашем СТО производится ремонт и замена гидроусилителя руля на авто любых марок и моделей. Ремонтные работы проводятся последовательно, к основным этапам относится:

  • Чистка механизма. Перед разборкой все поверхности тщательно очищают, чтобы внутрь не попала грязь.
  • Разборка гидравлического усилителя авто. Для устранения неполадок в узле гидросистема обязательно разбирается, производится осмотр ее компонентов.
  • Наши мастера внимательно обследуют каждый элемент агрегата, проинформируют клиента о выявленных неисправностях и способах их устранения.
  • Ремонт усилителя. После установления причины производится ремонт или замена поврежденных, изношенных шлангов и насоса. При этом стоимость ремонта гидроусилителя руля будет зависеть от стоимости новых деталей.

Продлить исправное состояние и срок эксплуатации гидросистемы поможет аккуратная езда, своевременное техническое обслуживание и устранение мелких неисправностей.

Ремонт гидроусилителя в Харькове от Ultraservice

Наша компания оказывает высококлассные авторемонтные услуги, качество которых отвечает европейским стандартам и подтверждается официальной письменной гарантией. Среди других преимуществ стоит отметить:

  • Выполнение ремонтных работ любой сложности. Восстанавливаем, ремонтируем, заменяем компоненты с износом и повреждениями. Соблюдаем регламенты и инструкции завода производителя.
  • Используем качественные комплектующие со склада или доставляем детали на заказ. Что установить – оригинал или копию, решает клиент.
  • Процедуры выполняют подготовленные технические специалисты, которые имеют практический опыт 10 – 12 лет, знают особенности устройства авто разных марок.
  • На ремонт гидроусилителя цена оптимальная.

Автосервис находится в Харькове, проспект Льва Ландау, для удобства клиентов предусмотрена предварительная запись. Записаться можно по телефону или с помощью онлайн приложения.

Ремонт гидроусилителя руля в Сочи

Гидроусилитель руля (далее — ГУР) является частью рулевой колонки. Данный механизм предназначен для улучшения управляемости автомобилем при вождении в сложных условиях и при рискованных крутых маневрах. ГУР повышает безопасность и надежность автомобиля, предотвращая потерю управляемости и вылет в кювет, например, при разрыве одной из шин во время движения. Поврежденный и вышедший из строя гидроусилитель оставляет водителю возможность продолжить движение и маневрирование, но управляемость автомобиля значительно ухудшается.

ГУР состоит из большого количества комплектующих деталей:

  • гидравлического цилиндра;

  • золотника;

  • емкости с гидравлической жидкостью;

  • торсиона;

  • золотника и других.

В составе ГУР выделяют несколько составляющих его узлов:

  • гидронасос — главный компонент системы. Запускается ремнем, передающим импульс на ГУР от коленчатого вала, поэтому вся система срабатывает при поворотах руля.;

  • распределитель, куда насос закачивает масло под сильным давлением. Его работа сильно зависит от загрязненности и уровню масла. Поршень распределителя расположен по центру корпуса, а рулевые тяги по бокам рейки. Встречаются распределители другого типа, с боковым поршнем и центральным расположением реек;

  • рулевой механизм;

  • рулевая сошка (соединительная тяга) — отвечает за передачу движения от вала сектора на продольную тягу;

  • резервуар для масла, циркулирующего по механизму и смазывающего детали;

  • соединительные трубки для циркуляции гидравлического масла по всем узлам усилителя, объединяющие масляной бачок с гидроцилиндром, насосом и распределителем.

Причины технических проблем

Существует два фактора, с которыми могут быть связаны неисправности гидроусилителя. Первый — механический. Если при повороте руля слышен стук или свист, это значит, что проблема в механике, точнее, поломке отдельных компонентов гидроусилителя. Второй — те или иные проблемы с гидравлической рабочей жидкостью. Быстрое падение уровня масла, его помутнение или перегрев говорят о неисправности гидроусилителя. В этом случае нужно осмотреть шланги и места соединений на предмет утечек, возможно, обновить гидравлическую жидкость, заменить втулки или насос. Пренебрежение своевременной заменой жидкости чревато поломкой компонентов гидроусилителя.

Ремонтные работы в сервис-центре Мобил 1 в Сочи

Специализированный сервис-центр Мобил 1 выполняет ремонт гидравлических усилителей руля в Сочи для автомобилей любых марок. Мы используем профессиональное оборудование и инструмент, испытательные стенды и фирменные автозапчасти. У нас работают многоопытные мастера, которым по зубам решение любых, даже самых трудных технических вопросов. Ремонту всегда предшествует демонтаж гидроусилителя, его очистка от загрязнений и внимательная дефектовка. Все ремонтные работы выполняются точно в установленный срок, на каждую сервис выдает официальную гарантию.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Volvo в Москве


Если гидроусилителю руля (ГУР) вашего автомобиля Вольво необходим ремонт, предлагаем обратиться за ним в автоцентр официального дилера Volvo в Москве – компании ОБУХОВ. Мы предоставляем сертифицированные по стандартам автопроизводителя услуги на новейшем оборудовании, что гарантирует самое высокое качество работ, строгое соблюдение сроков и доступные цены.

ГУР: назначение, устройство, особенности ремонта

ГУР – компонент рулевой системы автомобиля, установленный в механизме рулевой рейки и служащий для повышения крутящего момента руля. Благодаря этому повороты колес выполняются без физических усилий, легко и плавно.

Конструкция агрегата включает такие элементы:

  • насос, служащий для перекачки рабочей жидкости и поддержания определенного давления в системе;
  • распределитель, направляющий жидкость в ту или иную зону гидроцилиндра в зависимости от вращения рулевого колеса;
  • гидроцилиндр, передающий давление рабочей жидкости на колесную пару.

­Агрегат является одним из самых нагруженных узлов автомобиля, поэтому требует регулярного техосмотра, замены гидравлической жидкости и ремонта износившихся компонентов.

Признаки неисправности гидроусилителя руля:

  • затрудненное вращение руля;
  • люфт и биение рулевой стойки;
  • стук, гул в области рулевой рейки и ГУР;
  • вытекание масла – под машиной во время остановки появляются маслянистые пятна;
  • несовпадение угла поворота руля и колес и т.д.

Причинами повреждения узла служат различные факторы – от естественного износа компонентов до человеческого фактора: индивидуальной манеры вождения и невыполнения регламента профилактических мероприятий. Так, со временем в гидравлическую жидкость попадают микрочастицы металла, образующиеся при трении деталей. Если вовремя не заменить масло, примеси начинают работать как абразив, еще больше повреждая соприкасающиеся части агрегата.

Одним из первых выходит из строя насос ГУРа, приводя к нестабильной работе всей рулевой системы. Поэтому рекомендуется после каждых 50 тыс. км пробега выполнять замену масла и постоянно проверять его на предмет содержания металлических примесей. Также важно бережно относиться к автомобилю, не практиковать агрессивную езду и регулярно проходить ТО.

Гидроусилитель руля как часть рулевой системы напрямую влияет на управляемость машины, поэтому при появлении симптомов его неисправности следует как можно оперативнее доставить ТС в автоцентр. Передвигаться на автомобиле с дефектным ГУР опасно, это чревато возникновением аварийных ситуаций на дороге.

Оперативно, ответственно, с гарантией выполним ремонт ГУР

Оптимальные условия диагностики и ремонта гидроусилителя руля автомобиля Вольво

предлагаются в нашем автоцентре. Сертифицированные автомеханики, прошедшие подготовку на шведском заводе компании-производителя, выполнят диагностику узла, определят дефекты и их причины, затем проведут восстановительные мероприятия – ремонт компонентов или замену на новые оригинальные детали.

Клиенты получают у нас гарантию на выполненные работы и установленные детали, возможность воспользоваться подменным автомобилем. Мы заботимся о точном выполнении сроков обслуживания и безупречном качестве сервиса. Присылайте заявку на сайте или по телефону, чтобы записаться на удобный для вас день и время.

Ремонт насоса ГУР в Ростове-на-Дону

Ремонт насоса ГУР с годовой гарантией! Высококвалифицированные специалисты. Сертификат качества EAC.

Ремонт насоса ГУР с годовой гарантией в Ростове-на-Дону. В БИК-АВТО, быстро проведут диагностику всех узлов, с максимальной точностью выявят неполадки и устранят их на месте.

Полный спектр работ с гарантией на запчасти — БиК-Авто. Низкая стоимость нормо-часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти с годовой гарантией.

Назначение ГУР

Гидравлический усилитель руля (ГУР) представляет собой элемент рулевого управления, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса образуется за счет гидравлического давления.

Сохранение управляемости автомобилем и смягчение ударов, передающихся на руль в результате наезда управляемых колес на неровности дороги, — еще она важная функция гидроусилителя.

Насос ГУР

Насос гидроусилителя необходим для того, чтобы в системе поддерживалось нужное давление, а также происходила циркуляция масла. Конструктивно насос может быть разных типов. Наиболее распространенными являются лопастные насосы, которые характеризуются высоким КПД и износоустойчивостью.

Признаки и причины поломки ГУР

  • Затруднённое вращение руля в обе стороны – возможной причиной может стать недостаток гидравлической жидкости в бачке насоса, завоздушенность гидравлической системы, недостаток давления жидкости в системе, снижение производительности насоса, износ деталей в системе.
  • Слышен постоянный шум насоса ГУР – внутренние детали лепесткового насоса изношены.
  • Утечка жидкости в системе – может быть вызвана повреждением или износом гидравлических шлангов давления, хомутов. А также заклинивание клапана насоса, износ манжеты или уплотнительных колец.

Ремонт ГУР выгоден

Цены на новый с нынешним курсом доллара просто нереальны, покупать Б/У как лоторея — повезет не повезет. Продавцы Б/У запчастей дадут максимум неделю на проверку и никто не компенсирует Ваши затраты на снятие установку детали.

Мы предлагаем Вам ремонт насоса гидроусилителя (ГУР). Во первых это намного дешевле покупки нового. Во вторых, наше оборудование и квалификация мастеров, позволяют качественно ремонтировать насосы ГУР и предоставлять безоговорочную гарантию 1-год. Это значит что если вам что то не нравится в работе насоса гидроусилителя, мы либо устраняем недостатки , либо возвращаем все деньги включая затраты на снятие установку. Без всяких пререканий и споров.

Попробуйте спросить в каком либо магазине, какую гарантию они дадут на новую запчасть? И даже при наличии какого либо гарантийного срока Вам придется доказывать свою правоту — что его правильно установили, что вы его правильно эксплуатировали, отправлять за свой счет на экспертизу, и может быть через суд вам получится вернуть деньги, но естественно без возмещения затрат на снятие установку. И все это время Ваш автомобиль будет стоять а вы ездить на маршрутке.​

Цены на работы:

✔ Мы гарантируем вам минимальную цену, которая возможна на выполнении данной работы высококвалифицированным специалистом, без ущерба качеству. Цены на замену какого либо элемента подвески на разных моделях и марках автомобилей могут отличаться в разы. Для уточнения цены обращайтесь пожалуйста по телефону или с помощью формы заявки.

Документальная гарантия на выполненные работы.

✔ На все проведенные работы по ремонту мы предоставляем документальную гарантию 1 год или 20000 км. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.

Почему наш автосервис пользуется популярностью многих автовладельцев

✔ Качественное и современное оборудование

✔ Полный комплекс специализированного оборудования для компьютерной диагностики

✔ Специально обученный квалифицированный персонал

✔ Предоставление документально подтверждённой гарантии на все виды услуг – 1 год

✔ Бонусная система скидок для постоянных клиентов

✔ Уютная комната отдыха с бесплатным Wi-Fi, большим телевизором, чаем и кофе

Ремонт гидроусилителя руля автомобиля 🚘 в Омске телефон 8(3812)50-36-70

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.М (далее — Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Ремонт насоса гидроусилителя руля — Авто43 Киров

Система рулевого управления – один из важнейших узлов любого автомобиля. В свою очередь, в нем также есть детали, нуждающиеся в особом внимании: это рулевая рейка или рулевой редуктор и насос ГУР, который обеспечивает заданное давление жидкости в системе гидравлического усиления руля.

Специалисты нашей компании выполнят полную диагностику всей системы рулевого управления Вашего автомобиля, оценят состояние различных элементов ГУР (шлангов высокого давления, трубок «обратки», приводного ремня и т.п.), дадут рекомендации по их замене. А также произведут ремонт насоса гидроусилителя руля.

Ремонт гидроусилителя руля включает следующие операции

  • демонтаж насоса ГУР (в случае ремонта на автомобиле)
  • мойка насоса на оборудовании КЕМИЛАЙН;
  • разборка насоса ГУР;
  • дефектация основных элементов насоса, восстановление начальных очагов коррозии или небольшого износа различных поверхностей, либо замена в случае невозможности восстановления (от этого зависит стоимость ремонта).
  • сборка насоса с использованием только оригинальных ремкомплектов.
  • стендовое тестирование на соответствие требованиям ТУ для данной детали.
  • Установка на автомобиль и прокачка (в случае ремонта на автомобиле)
  • Ремонт насоса ГУР от профессионалов – это исправность Вашего автомобиля с минимальными затратами!

Среди насосов разных типов, представленных сегодня на авторынке, наиболее популярны и востребованы пластинчатые (шиберные) насосы. Они заслужили доверие благодаря отличной устойчивости к износу, особенно если корпус насоса из чугуна.

К их преимуществам можно добавить бесшумность и надежность работы. Не нуждаясь в постоянном обслуживании, насос экономичен в эксплуатации и при правильном обращении довольно долго не требует ремонта или замены. Деталь легко монтировать и тестировать при сервисных мероприятиях.

Основные симптомы неисправности насоса являются:

  • Характерный “зудящий “ звук при вращении руля на работающем двигателе;
  • Тугой руль при вращении руля (при увеличении оборотов двигателя руль становится легче, а в некоторых случаях нет):
  • Течь (капли под капотом)

Все эти симптомы за исключением разве, что течи достоверно можно выявить только при квалифицированной диагностике в специализированном сервисе.

Ремонт гидроусилителей руля | Ремонт рейки и насоса ГУР. Самара и Россия

Ремонтный, производственный центр занимается ремонтом гидроусилителей рулевого управления (ГУР) с 2009 года, уже более 10 лет. Наша специализация – тяжелые грузовики, автобусы, автомобильная строительная техника из Европы, Америки и Азии.

Мы помогаем нашим клиентам решить их проблемы рулевого управления, ища новые решения, используя наш многолетний опыт и знания и прилагаем все усилия для достижения наших целей.

Наш сервисный центр является экспертом в данной области автотранспортных услуг.


Телефон технической консультации +7 917 109-23-41

Уважаемые посетители сайта, ниже расположены ссылки на видео наших коллег, которые возможно остановят Вас от самостоятельной разборки и попытки ремонта ГУР. Опираясь на наш опыт, не квалифицированный ремонт гидроусилителя руля, влечет за собой значительное увеличение цены ремонта или покупки нового агрегата впоследствии.

    


Мы выполняем наши услуги в соответствии с этими шагами.
  1. Мойка и проверка ГУР на наличие внешних повреждений.
  2. Полная разборка на предмет любых внутренних повреждений.
  3. Восстановление, замена или полировка валов.
  4. Корпуса растачивается и производится хонингование.
  5. Клапанный механизм рулевого управления собирается с новыми комплектами уплотнений.
  6. Производится регулировка и устанавливаются заводские настройки.
  7. Проверка заводских настроек, утечек и давления, производится на стенде под нагрузкой.
  8. Производится покраска агрегата.

Заказчик может привезти агрегат или приехать на автомобиле (снимем, восстановим, установим).

Часто задаваемые вопросы.

1.Сколько времени нужно, чтобы восстановить мою деталь?
Мы можем это сделать за 1 — 3 дня.

2.Сколько это стоит?
Цена зависит от модели и объема работ.

3.Есть ли гарантия?
Да, мы даем гарантию от 6 месяцев до 1 года на редукторы рулевого управления с гидроусилителем.

Toyota Sienna Руководство по техническому обслуживанию: Разборка — Реечный рулевой механизм с усилителем

1. СНИМИТЕ ВОЗВРАТНУЮ ТРУБКУ № 2

(a) С помощью SST снимите возвратную трубку № 2.

ССТ 09023-12701

2. СНИМИТЕ ТРУБКУ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО ПОВОРОТА ВЛЕВО

(a) С помощью SST снимите напорную трубку левого поворота.

ССТ 09023-38201 (b) Снимите 2 уплотнительных кольца с левого поворотного рычага. трубка.

3. СНИМИТЕ ТРУБКУ ДАВЛЕНИЯ ПРАВОГО ПОВОРОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ССТ 09023-38201

ПОДСКАЗКА: Выполните ту же процедуру с другой стороны.

4. КРЕПЛЕНИЕ РЕЙКИ И ШЕСТЕРНИ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

(a) С помощью SST закрепите рулевой механизм с усилителем. сборка.

нержавеющая сталь 09612-00012

ПОДСКАЗКА: Заклейте SST скотчем перед использованием.

5. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ ТЯГУ В СБОРЕ

(a) Нанесите метки на узел поперечной рулевой тяги и рейку конечная сборка.

б) Ослабьте стопорную гайку и снимите тягу. сборка и стопорная гайка.

6. СНИМИТЕ ПРАВУЮ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ ТЯГУ В СБОРЕ

ПОДСКАЗКА: Выполните ту же процедуру с другой стороны.

7. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХОЛА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

(a) Снимите 2 зажима багажника стойки.

8. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХОЛА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ № 2

(a) С помощью плоскогубцев снимите хомут чехла рейки № 2.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не повредите пыльник рулевой рейки. Нет.2.

9. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ № 1 ЗАЖИМ

ПОДСКАЗКА: Выполните ту же процедуру с другой стороны.

10. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ № 2

11. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ № 1

12. СНИМИТЕ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ В СБОРЕ

(a) С помощью отвертки и молотка снимите когтевая шайба.

ВНИМАНИЕ: Избегайте любых ударов по рулевой рейке с усилителем.

(b) С помощью 2 SST снимите 2 концевых узла рулевой рейки. и 2 кулачковые шайбы.

нержавеющая сталь 09922-10010

ВНИМАНИЕ:

  • Используйте SST 09922-10010 в указанном направлении на иллюстрации.
  • Надежно удерживайте конец рулевой рейки с гидроусилителем. с ССТ.

13.СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ СТОЙКИ

(a) Используя SST, снимите колпачковую гайку пружины направляющей стойки.

нержавеющая сталь 09922-10010

ВНИМАНИЕ: Используйте SST 09922-10010 в направлении, указанном на иллюстрация.

(b) С помощью SST снимите колпачок пружины направляющей стойки.

ССТ 09631-10021 (c) Снимите пружину сжатия и направляющую рейки.

14. СНИМИТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ПРИВОДОМ С УСИЛИТЕЛЕМ

(a) С помощью торцевого ключа (27 мм) снимите рейку крышка корпуса.

(b) Используя SST, удерживайте регулирующий клапан и снимите орех.

ССТ 09616-00011

(c) Оберните виниловой лентой зубчатую часть регулирующий вентиль.

(d) Снимите пылезащитную крышку с регулирующего клапана. Корпус.

(e) Снимите 2 болта и снимите регулирующий клапан с регулятором. корпус клапана.

(е) Снимите прокладку.

(g) Чтобы предотвратить повреждение кромки сальника, намотайте виниловую ленту. вокруг зубчатой ​​части регулирующего клапана.

(h) Используя пластиковый молоток, снимите регулирующий клапан с сальник из корпуса регулирующего клапана.

(i) Снимите сальник с регулирующего клапана.

(j) С помощью отвертки снимите регулирующий клапан 4. кольца.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не повредите канавки для кольца регулирующего клапана.

15. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ САЛЬНИК КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ПРИВОДОМ С УСИЛИТЕЛЕМ

(a) С помощью SST и пресса снимите регулирующий клапан верхний подшипник и верхний сальник регулирующего клапана от корпус регулирующего клапана.

ССТ 09950-70010 (09951-07150), 09950-60010 (09951-00250)

16. СНИМИТЕ КОНЕЧНУЮ ПРОБКУ ЦИЛИНДРА

(a) С помощью отвертки и молотка поверните цилиндр концевой стопор по часовой стрелке, пока не будет виден конец провода через сервисное отверстие.

(b) Используя отвертку и молоток, поверните цилиндр заглушку против часовой стрелки и снимите провод и стопор цилиндра

17.СНИМИТЕ РЕЙКУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

18. СНИМИТЕ ВТУЛКУ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ С УСИЛИТЕЛЕМ

(a) Снимите втулку рейки с гидроусилителя руля. стойка.

(b) С помощью SST снимите сальник втулки рейки.

ССТ 09527-21011, 09612-24014 (09613-22011) (c) С помощью отвертки снимите уплотнительное кольцо с втулка стойки.

19. СНИМИТЕ САЛЬНИК ТРУБКИ ЦИЛИНДРА РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

(a) С помощью SST и пресса удалите масло из трубки цилиндра. тюлень.

ССТ 09950-70010 (09951-07360), 09950-60010 (09951-00290)

20. СНИМИТЕ ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

(а) С помощью отвертки снимите рулевую рейку поршневое кольцо и уплотнительное кольцо.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не повредите пазы для стойки кольцо поршневое рулевое.

Удаление
УВЕДОМЛЕНИЕ: При установке покройте части, указанные стрелками с жидкостью гидроусилителя руля или дисульфидом молибдена литиевая смазка (см. стр. PS-21).1. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО 2. СНЯТЬ С…
Осмотр
1. ПРОВЕРЬТЕ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ С УСИЛИТЕЛЕМ (a) Используя циферблатный индикатор, проверьте рулевую рейку с усилителем. на биение и на износ и повреждение зубьев. Максимальное биение: 0,3 мм (0,012 дюйма) При необходимости заменить т…
Другие материалы:

Замыкание на GND в пиропатроне переднего левого преднатяжителя
DTC B0137/71 Короткое замыкание на массу в пиропатроне переднего левого натяжителя Схема ОПИСАНИЕ Цепь пиропатрона левого переднего натяжителя состоит из центрального датчика подушки безопасности. сборка и переднее сиденье внешний ремень в сборе левый.Эта схема инструктирует SRS о развертывании, когда выполняются условия развертывания. код неисправности Б…

Ошибка DSP
DTC 63-78 Ошибка DSP ОПИСАНИЕ Код неисправности № Условия обнаружения кода неисправности Проблемная зона 63-78 В процессе декодирования возникает ошибка (MP3/ ВМА). — ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ НАМЕКАТЬ: После завершения проверки удалите коды DTC.УВЕДОМЛЕНИЕ: Этот …

Shift Solenoid «E» Performance (Shift Solenoid Клапан СР)
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ECM использует сигналы датчика скорости автомобиля для определения фактической передачи. позиции (1, 2, 3, 4 или 5-я передача). Затем ECM сравнивает фактическую передачу с графиком переключения в памяти ECM. для обнаружения механических проблемы электромагнитных клапанов переключения передач, клапана б…

Ford Mustang Service Manual: Разборка — Шестерня (разборка и сборка) — Усилитель руля

Разборка

ПРИМЕЧАНИЕ : Рулевой механизм можно обслуживать как в виде длинной, так и короткой рейки. сборка.Эта процедура охватывает снятие и установка компонентов, не поставляемых с короткой стойкой сборка. На короткой стойке сборка только рулевых тяг переднего колеса и рулевого управления передней подвески пылезащитные уплотнения с шариковыми шпильками обслуживается отдельно.

Все рулевые механизмы

1. Снимите изоляторы корпуса монтажного кронштейна рулевого механизма.

  • Утилизируйте изношенный или поврежденный корпус монтажного кронштейна рулевого механизма изоляторы.

2.Установите рулевой механизм в специальные приспособления.

3. Очистите снаружи рулевой механизм растворителем. При необходимости слить любая избыточная мощность жидкость рулевого управления.

4. Осмотрите корпус рулевого механизма на наличие трещин и других повреждений. Если необходимо, установить новый рулевой механизм.

5. Убедитесь, что подшипник входного вала рулевого механизма с усилителем вращается свободно. Если необходимо установить новый рулевой механизм.

6. Нанесите установочные метки на наконечники рулевых тяг, гайки и ось переднего колеса. рулевые тяги.Удалить наконечники рулевых тяг и гайки.

7. ОСТОРОЖНО: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шаровую опору передней подвески. шипованная пыль уплотнения. Если пыльники шаровых опор передней подвески повреждены, это позволит загрязнение в рулевой механизм и привести к утечке.

Снимите хомуты и два пыльника шпилек рулевого управления передней подвески.

  • Утилизируйте все зажимы, которые повреждены или подверглись чрезмерной коррозии.
  • Утилизируйте любые пылезащитные уплотнения шпилек рулевого управления передней подвески, которые поврежден.

8. ВНИМАНИЕ: Установите рулевой механизм в среднее положение. Использовать гусиная лапка на квартире зубчатой ​​рейки для сопротивления вращению и предотвращения повреждения рулевого механизма в течение снятие и установка рулевых тяг передних колес.

Установите рулевой механизм в среднее положение. Установите воронью лапку на квартиру рулевого механизма.

Используя специальный инструмент, снимите рулевые тяги шпинделя переднего колеса.

Рулевые механизмы с ограничителями хода

9. ПРИМЕЧАНИЕ : Некоторые рулевые механизмы могут иметь один или два хода рейки. ограничители с каждой стороны рулевой механизм. Ограничители представляют собой разрезные шайбы и могут быть удалены, если необходимо.

Снимите ограничители хода.

  • Утилизируйте сильно изношенные ограничители хода.

Все рулевые механизмы

10. Снимите рулевой механизм со специнструмента.

Шестерня (разборка и сборка)
Усилитель руля (описание и работа) Системный вид Компоненты системы рулевого управления — 3.8-литровый двигатель Компоненты системы рулевого управления — двигатель 4,6 л Крепление рулевого механизма Рулевое управление …
Сборка
Разборка ПРИМЕЧАНИЕ: Рулевой механизм можно обслуживать как с длинной, так и с короткой рейкой. сборка. Эта процедура охватывает снятие и установка компонентов, не поставляемых с короткой стойкой сборка …
Другие материалы:

Динамик сабвуфера — купе
Динамик в двери — верхний Снятие и установка 1. Снимите панели отделки передней двери (239420).Для дополнительных информацию см. в разделе 2. Снимите крышку доступа к верхнему динамику. 3. Снимите верхний корпус динамика. 1. Снимите винт. 2 …

Катушка зажигания
Зажигание двигателя (описание и работа) Катушка зажигания (12029), установленная на верхнем впускном коллекторе, может описываться как катушка пакет, содержащий три отдельных блока катушек. Каждый блок катушки индивидуально управляется силовым агрегатом контролировать мо…

Удаление
Удаление 1.Снимите верхний впускной коллектор. Для получения дополнительной информации см. Впускной коллектор-верхний в этой секции. 2. Отсоедините топливопровод. Дополнительную информацию см. в разделе. 3. Снимите перепускную трубку охлаждающей жидкости. Для получения дополнительной информации…

Toyota Land Cruiser: Разборка — Усилитель руля

ВНИМАНИЕ: При использовании тисков не затягивайте их слишком сильно.

1. ЗАКРЕПИТЬ ШЕСТЕРНЮ PS В ТИСКАХ

С помощью SST закрепите редуктор в тисках, как показано на иллюстрация.

ССТ 09630-00014 (09631-00142)

2. СНИМИТЕ ТРУБКИ ДАВЛЕНИЯ НА 2 ПОВОРОТА

С помощью SST снимите трубку.

ССТ 09023-38200

3. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ ЗАЖИМЫ, ЧЕХОЛЫ СТОЙКИ И ЗАЖИМЫ

(a) С помощью плоскогубцев ослабьте хомут, как показано на рисунке.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить ботинок.

(b) Снимите зажим, чехол стойки и зажим.

(c) Применять тот же способ, описанный выше, к другим сторона.

ПОДСКАЗКА : Пометьте правый и левый багажники стойки.

4. СНИМИТЕ ПРАВЫЕ И ЛЕВЫЕ КОНЕЦ СТОЙКИ И ЗУБЧАТЫЕ ШАЙБЫ

(a) С помощью отвертки и молотка заколите шайбу.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Избегайте ударов по рулевой рейке.

(b) Удерживая рулевую рейку гаечным ключом, и SST, снимите конец стойки.

ССТ 09922-10010

УВЕДОМЛЕНИЕ : Используйте SST 09922-10010 в направлении, показанном на рисунке.

(c) Снимите кулачковую шайбу.

(d) Применять тот же способ, описанный выше, к другим сторона.

ПОДСКАЗКА : Отметьте концы правой и левой стоек.

5. СНИМИТЕ КОНТРГАЙКУ КОЛПАЧКА ПРУЖИНЫ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СТОЙКИ

С помощью SST снимите гайку.

ССТ 09922-10010

УВЕДОМЛЕНИЕ : Используйте SST 09922-10010 в направлении, показанном на рисунке.

6. СНИМИТЕ КОЛПАЧОК ПРУЖИНЫ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СТОЙКИ

7. СНИМИТЕ ПРУЖИНУ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ РЕЙКИ И НАПРАВЛЯЮЩУЮ РЕЙКИ УЗЕЛ Y

8. СНИМИТЕ ПЫЛЬЦЕВОЙ КРЫШОК

9. СНИМИТЕ ШЛАНГ РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА С УЗЛОМ РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА

(a) Нанесите установочные метки на корпус клапана и корпус стойки.

(б) Отверните 2 болта.

(c) Вытащите узел регулирующего клапана с корпусом клапана.

(d) Снимите уплотнительное кольцо с корпуса клапана.

10. СНИМИТЕ КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ

(a) С помощью SST ослабьте гайку направляющей подшипника.

ССТ 09631-20060

(b) Намотайте виниловую ленту на вал регулирующего клапана.

(c) С помощью пластикового молотка выбейте узел клапана с гайка от корпуса регулирующего клапана.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.

(d) Снимите гайку с узла клапана.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Будьте осторожны, не повредите кромку сальника.

(e) Снимите уплотнительное кольцо с гайки.

11. СНИМИТЕ ПРОБКУ КОНЦА ЦИЛИНДРА И ПРОКЛАДКУ

(a) С помощью SST снимите пробку.

ССТ 09922-10010

УВЕДОМЛЕНИЕ : Используйте SST 09922-10010 в направлении, показанном на рисунке.

(b) Снимите уплотнительное кольцо со стопора.

12. СНИМИТЕ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ И САЛЬНИК

(a) С помощью SST выпрессуйте рейку и сальник.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не уронить стойку.

ССТ 09950-70010 (09951-07200)

(b) Снимите сальник с рейки.

Подробнее о ГУР:

Разборка

Hyundai Accent: Разборка — Рулевой редуктор.Процедуры ремонта — Электроусилитель руля

Hyundai Accent: Разборка — Коробка рулевого управления. Процедуры ремонта — Рулевое управление с электроусилителем — Система рулевого управления
1.

Закрепите редуктор рулевого управления (А) в тисках.

2.

Снимите зажим сильфона (А) в направлении, указанном стрелкой.( слева и справа одинаковая работа.)

3.

Освободите место для изгиба сильфона (B), используя круглогубцы (A). ( левый и правый одинаковые работы)

4.

После создания пространства для контакта сильфона и наконечника рулевой тяги части с помощью отвертки (-), снимите сильфон (A) в направлении стрелки.(Левый и правый работают одинаково)

5.

Снимите узел рулевой тяги и наконечника рулевой тяги (A). такая же работа)

6.

Закрепив заглушку бугеля (А), снимите контргайку (В).

7.

Снимите заглушку бугеля (А).

8.

Снимите пружину бугеля (А) и листовую пружину (В).

Обратите внимание, что могут быть уретановые прокладки или задняя сторона уплотнительного кольца вместо листовой пружины.

Количество листовой рессоры может отличаться от в зависимости от транспортного средства.

9.

Снимите узел опорного хомута (A) с внутреннего шланга.

В случае узла опорной скобы (A) количество и наличие уплотнительного кольца может отличаться в зависимости от на транспортном средстве.

10.

Снимите пыльник и крышку (А).

11.

Снимите верхнюю заглушку (А) с помощью гаечного ключа.

При снятии верхней заглушки верхняя заглушка изготовлена ​​из алюминия, поэтому будьте осторожны, чтобы избежать деформации.

12.

Снимите узел шестерни (А).

13.

Снимите рейку (А) в направлении, указанном стрелкой.


Замена
1.Снимите переднее колесо и шину. Момент затяжки : 88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут) …
Повторная сборка
1. Нанеся смазку на зубчатую часть зубчатой ​​рейки (A), установите рейку (B) в направлении, указанном стрелкой. …
См. также:

Ограничитель скорости
См. Общие рекомендации по использование вспомогательных средств для вождения и маневрирования.Эта система предотвращает транспортное средство от превышение скорости, запрограммированной водитель (установка скорости). Ограничение скорости …

Распределение герметика
11. Немедленно проедьте приблизительно 4~6 миль (7~10 км или около 10 минут), чтобы равномерно распределите герметик по шине. Не превышайте скорость 50 миль/ч (80 км/ч). По возможности не опускайтесь ниже скорости…

Стеклоочистители
Для выбора скорости стеклоочистителя: поднимите или опустите переместитесь в нужное положение.Быстрая уборка (сильный дождь) Обычное протирание (умеренный дождь) Прерывистый режим очистки (пропорциональный к скорость автомобиля…

© 2011-2022 Copyright www.hamanual.com

Восстановление насоса гидроусилителя руля — Страница восстановления Corvette

В этом обновлении подробно описывается процесс восстановления насоса гидроусилителя руля. Первоначально я собирался подождать и сделать это позже, но поскольку шкив генератора отходит от шкива насоса гидроусилителя руля, необходимо было завершить восстановление сейчас, чтобы я мог переустановить насос гидроусилителя руля и правильно настроить систему шкивов.

Для выполнения этой задачи я приобрел комплект для восстановления в Zip Products. В комплект входит несколько различных моделей насосов, в нем было несколько ненужных уплотнительных колец и втулок, но в нем были приличные инструкции, так что это не слишком запутывало. Я также сослался на «Руководство по капитальному ремонту шасси», в котором было несколько хороших описаний и фотографий работ. Итак, пора начинать! Вот насос гидроусилителя руля со снятым шкивом, слитой жидкостью гидроусилителя руля и удаленной большей частью смазки и грязи.

Для облегчения разборки насос гидроусилителя руля был закреплен в тисках, а шпилька была удалена с задней части бачка. Далее штуцер давления был снят… А также регулятор потока и пружина клапана регулятора потока (они расположены внутри корпуса насоса – под напорным штуцером). Затем резервуар был отделен от корпуса насоса путем постукивания по фланцевому краю резервуара. Потребовалось всего несколько легких постукиваний, что-то еще, и нужно было использовать деревянный брусок, чтобы предотвратить вмятину на резервуаре.После тщательного обезжиривания, очистки и снятия краски бачок насоса был готов к грунтовке и покраске. Далее я перешел к корпусу помпы. Для начала повернул стопорное кольцо торцевой крышки так, чтобы конец кольца оказался возле смотрового отверстия в корпусе помпы (на фото перфоратором указываю на смотровое отверстие). Повернув кольцо в нужное положение, я вставил небольшой пробойник в отверстие для доступа, чтобы вытолкнуть кольцо из канавки. Затем с помощью отвертки выньте стопорное кольцо.При снятом стопорном кольце торцевая крышка легко выскочила и была снята. Как показано на фото, под торцевой крышкой есть пружина, которая помогает вытолкнуть ее с места. Затем были сняты прижимная пластина, установочные штифты и кулачковое кольцо. После того, как они были сняты с корпуса насоса, вал, упорная пластина и ротор были сняты легким постукиванием по концу вала (не забудьте сначала снять шпонку со шкива). Вал, упорная пластина и ротор представляют собой единый узел.Вот все внутренние части насоса (кроме уплотнительных колец, которые не показаны). На этом этапе я тщательно промыл все детали растворителем и высушил их перед повторной сборкой. Перед сборкой я проверил состояние вала насоса и втулки вала, к счастью для меня, оба были в хорошем состоянии и замены не потребовалось. Здесь старая втулка вала вынимается из корпуса насоса перед очисткой и покраской. Ну, вот тот новый комплект уплотнений, который я купил. Как я уже упоминал, не все эти уплотнения используются при восстановлении, поскольку некоторые из них предназначены для разных моделей насосов.Для начала поставил новую втулку вала. Большая головка использовалась для того, чтобы прочно и точно установить втулку на место. Установив новую втулку, я снова закрепил корпус насоса в тисках, снова установил два штифта и опустил узел вал/ротор на место. Во время сборки все детали были смазаны жидкостью для автоматических трансмиссий (подходящая замена, если жидкость для гидроусилителя руля недоступна). Затем было установлено кулачковое кольцо (обратите внимание на его ориентацию при установке), а затем лопасти насоса.Лопасти насоса должны быть установлены закругленными краями к кулачковому кольцу. После установки двух новых уплотнительных колец в корпус насоса нажимной диск был смазан и переустановлен. Требовалось сильное давление пальца, чтобы прижать нажимную пластину прямо к кулачковому кольцу. Когда пружина прижимной пластины была установлена ​​на место, торцевая крышка была установлена ​​и прижата на место, чтобы стопорное кольцо торцевой крышки могло защелкнуться на месте. Кольцо должно быть установлено так, чтобы зазор находился рядом с отверстием для напорного штуцера.Здесь клапан управления потоком и пружина клапана управления потоком помещаются обратно в корпус. Не забудьте очистить сетку фильтра на конце клапана управления потоком перед повторной сборкой! Перед установкой бачка насоса я установил два новых уплотнительных шпильки крепления, новый корпус насоса к соединительному уплотнению и новый бачок к уплотнительному кольцу корпуса насоса (места показаны желтыми стрелками на фотографии ниже). С установленными новыми уплотнительными кольцами сопрягаемая поверхность резервуара была смазана, а затем резервуар был запрессован на место поверх уплотнительного кольца корпуса насоса.Когда резервуар был на месте, на штуцер было установлено новое уплотнительное кольцо, а затем были установлены и затянуты штуцер и шпилька. Вот и готовый насос. Все, что осталось сделать, это установить деревянную шпонку, шкив насоса и новую гайку шкива, которую нужно будет затянуть с усилием 60 футо-фунтов. Выглядит не новым, но намного лучше, чем было! Ну, это пока. Ждите еще одно обновление в ближайшее время!

Киа Оптима: Разборка — Рулевой редуктор. Процедуры ремонта — рулевое управление с электроусилителем — система рулевого управления

1. Снимите пылезащитное уплотнение и крышку. (А) от корпуса шестерни.

2. Ослабьте контргайку и затем снимите конец рулевой тяги (В) и контргайку (А) с поперечной рулевой тяги.

3. Снимите зажим сильфона (A) и ленту (B), а затем стяните гофрированный чехол (C) с конца поперечной рулевой тяги.

4. Снимите тягу (B) с стойки (А), отвинтив внутренний шаровой шарнир поперечной рулевой тяги.

5. Снимите заглушку (А) с корпус шестерни.

6. Снимите сальник (B) с штекер (А).

7. Снимите заглушку бугеля (A) и пружину (B), а затем вытяните опорную скобу (C).

8. Снимите уплотнительное кольцо (B) с узел опорной вилки (A).

9. Потяните узел шестерни (A) из корпуса шестерни.

10. Вытяните рейку (A) из корпус стойки.

11. Повторная сборка выполняется в обратном порядке. разборка.

Замена
1. Снимите переднее колесо и шину. Момент затяжки : 88,3 ~ 107,9 Н.м (9,0 ~ 11,0 кгс.м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут) …
Осмотр
1. Стойка бар А. Проверьте зубчатую рейку на повреждать. Б. Проверьте стойку на наличие изгиб и деформация. 2. …
См. также:

Замена
1. Отсоедините отрицательный (-) аккумулятор Терминал.2. Снимите аварийную подушку (см. к группе BD — Crash Pad) 3. Ослабьте винты, а затем снимите …

Снятие и установка
1. Снимите кожух двигателя. 2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (А). Момент затяжки :4,0 ~ 6,0 Н.м (0,4 ~ 0,6 кгс.м, 3,0 ~ 4.4 фунта-фута) …

Поиск и устранение неисправностей
Диагностика отказа 1. В принципе, управление ESC и TCS запрещены при отказе АБС. 2. При отказе ESC или TCS только отказавший системный контроль запрещен…

Восстановление рулевой рейки с усилителем

Восстановление рулевой рейки с усилителем

STEER-03, рулевая рейка с гидроусилителем, восстановление


Acrobat Версия для печати Введение

Следующая процедура восстановления рулевой рейки была написана Карлом «Док» Виленом.Я хотел бы поблагодарить Дока за то, что он нашел время, чтобы написать эту процедуру и сфотографировать ее.

Предисловие автора

Ниже подробно описано, как я запечатывал свою рейку с гидроусилителем руля. Комплект уплотнений можно приобрести у Трэвиса на сайте www.rennbay.com примерно за 70 баксов. Восстановленную стойку можно приобрести за 225-250 с заменой сердечника, поэтому, если вы хотите попробовать перепечатать самостоятельно и сэкономить немного денег, вы можете найти инструкции здесь, на сайте Rennbay, а также на www.www.arnworx.com.

Док Вилен

Инструменты

  • Хороший выбор метрических головок и несколько длинных удлинителей для снятия и замены грязесъемников.
  • Небольшой медиатор (идеально подходит зубной)
  • Молоток, пробойник
  • Комплект повторных уплотнений
  • Плоскогубцы с иглами
  • Шестигранный ключ для удаления жестких линий (6 мм)

Другие необходимые процедуры

  • STEER-01, Замена рулевой рейки с гидроусилителем
Процедура
  1. Используя STEER-01, снимите рулевую рейку с автомобиля.
  2. Имейте большое ЧИСТОЕ рабочее место с большим количеством чистых тряпок или рулоном бумажных полотенец, или и тем, и другим. Разложите комплект уплотнений на полоске бумажных полотенец, чтобы вы могли легко совместить уплотнения, снимая их со стойки. Я обнаружил, что проще всего снимать по одной пломбе за раз, подгонять ее, ставить новую на стойку и переходить к следующей. Когда вы снимаете старую прокладку и подбираете ее, отложите ее в сторону, где она не будет перепутана с новой прокладкой. На некоторых уплотнительных кольцах трудно отличить старые от новых, если не быть осторожным.
  3. Установив стойку на верстак, удалите жесткие линии с помощью шестигранного ключа. (Мне пришлось использовать тиски для 1 болта, потому что он был сорван. Они могут быть довольно тугими. Их нужно снять, потому что на фитинг приходится 2 резиновых уплотнительных кольца, которые необходимо заменить, в общей сложности из 8 резиновых уплотнительных колец.
  4. С помощью выколотки и молотка снимите стопорное кольцо, которое скрепляет две половины стойки. Просто открутится. На картинке ниже вы можете видеть, что воротник снят и надет на бронзовую трубку.Затем бронзовая труба (рулевая втулка) отделится от серой диспетчерской вышки. Обратите внимание, что жесткие линии еще не были удалены, когда был сделан этот снимок.
  5. Снимите резиновый чехол с верхней части башни управления, окружающей шпиндель, затем открутите три 10-мм болта. Затем вы можете осторожно приподнять верхнюю часть диспетчерской вышки. В верхней части будет 1 грязесъемное уплотнение и уплотнительное кольцо, как показано ниже. Обратите внимание на ориентацию уплотнения грязесъемника, прежде чем снимать его. Сторона с канавкой будет находиться внутри башни, а плоская сторона будет направлена ​​наружу.
  6. Возьмитесь за рулевой механизм в том месте, где обычно крепится рулевой вал, и поверните механизм против часовой стрелки, потянув за механизм вверх, основной блок выскользнет из диспетчерской, что также позволит вытащить рулевую тягу из диспетчерской хорошо. На следующей картинке показаны все части отдельно.

    Желтая стрелка — шаттл
    Красная стрелка — рулевая тяга
    Фиолетовая стрелка — рулевой механизм
    Синяя стрелка — диспетчерская вышка
    Серая стрелка, которую трудно разглядеть, — рулевая втулка
    Вероятно, это не официальные имена.

  7. Рулевой механизм. После снятия с диспетчерской вышки убедитесь, что прокладки и подшипники выровнены в правильной ориентации. На самой шестерне 4 жестких пластиковых кольца (белых). Под каждым из них находится стандартное резиновое черное уплотнительное кольцо. Удалите их с помощью отмычки и замените новыми уплотнениями. Левое изображение показывает, что они были раньше, а правое изображение показывает, что они заменены. Новые жесткие пластиковые кольца синего цвета.
  8. Диспетчерская вышка: после того, как вы сняли рулевой механизм, внизу есть уплотнительное кольцо, которое необходимо снять.Это настоящая боль в прикладе, чтобы удалить, потому что вы не можете получить гнездо позади него, чтобы ударить его. Разрушение может быть единственным способом избавиться от него, просто следите за тем, чтобы не поцарапать края диспетчерской вышки. Канавка снова направлена ​​вверх, если смотреть на уплотнение сверху. Это САМОЕ СЛОЖНОЕ уплотнение, чтобы выйти из стойки. И это очень важный уплотнитель, так как он не дает вытекать жидкости из багажника со стороны водителя. Скорее всего, вы порежете металлический корпус при попытке снять уплотнение, и если вы это сделаете, стойка, скорее всего, протечет, когда вы вернете ее в машину.Затем вы можете отказаться от 250 для восстановленной стойки.
  9. Со стороны пассажира на диспетчерской вышке в канавке находится большое уплотнительное кольцо, которое необходимо заменить. Меньший, который вы видите, на самом деле оторвался от конца челнока и находится рядом с белой прокладкой, которая находится снаружи челнока.
  10. Рулевой вал и челнок. На самом рулевом валу есть челнок, который скользит вперед-назад. Внутри челнока находится уплотнительное кольцо и прокладка из жесткой белой резины.Чтобы снять челнок с рулевого вала, необходимо снять 2 стопорных кольца, пару шайб и еще один уплотнительный механизм. Опять же, снаружи уплотнительного механизма имеется твердое белое резиновое кольцо, а под ним резиновое уплотнительное кольцо. Кроме того, когда вы снимаете шайбы с вала, под ними будут еще 2 резиновых уплотнительных кольца. Как только все это будет удалено, шаттл можно будет убрать. Вы также можете сдвинуть челнок через зубья на рулевом валу, но вы не захотите надевать челнок в этом направлении из-за возможного повреждения нового уплотнения грязесъемника.На рисунке ниже правый рисунок показывает механизм уплотнения и челнок на месте на валу. Челнок полностью прижимается к механизму уплотнения. На левом рисунке половина уплотнительного механизма снята (на валу все еще есть 1 шайба и 1 стопорное кольцо), а под ним видны 2 уплотнительных кольца. Опять же, эта синяя пластиковая пломба заменяет белую пломбу, которая изначально была на устройстве.
  11. Шаттл. Снимите челнок с рулевого вала. Внутри уплотнитель грязесъемника и под ним жесткая пластиковая прокладка.Используя головку соответствующего размера, выбейте уплотнение из челнока и установите новую прокладку и уплотнение. Опять же, канавка в уплотнителе стеклоочистителя будет обращена наружу или в сторону пассажира автомобиля.
  12. На внешней стороне челнока находится твердое пластиковое кольцо и резиновое уплотнительное кольцо, которое удерживает кольцо на валу. На следующем рисунке пластиковое кольцо надето, но уплотнительное кольцо в настоящее время снято (на самом деле оно видно на предыдущем изображении, если вы читаете описание). Уплотнительное кольцо будет находиться на внешней стороне пластикового кольца ( на фото справа).
  13. Втулка рулевая бронзовая. Внутри находится уплотнительное кольцо, пластиковая прокладка и пластиковое направляющее кольцо. Сначала снимается пластиковое направляющее кольцо с помощью тонкой отмычки и острогубцев. Когда я снял его, я думал, что сломаю его, но он, казалось, довольно легко согнулся и вышел.
  14. Затем возьмите головку соответствующего размера и выбейте уплотнительное кольцо и прокладку. Обратите внимание, что размер трубы уменьшается по мере приближения к уплотнению, поэтому, если вы вставите самое плотное гнездо в конец втулки и попытаетесь выбить уплотнение, вы заденете саму втулку, и уплотнение победит. не двигаться.Я использовал гнездо, которое было немного меньше. Печать вышла примерно за 3 удара.

    Опять же, канавка на уплотнителе стеклоочистителя будет обращена к диспетчерской вышке или стороне водителя транспортного средства. Это смотрит с длинного конца трубы. Печать будет поражена с противоположного конца и выйдет к вам (как будто вы смотрите на эту текущую картинку). Вы можете увидеть канавку в уплотнении. Белая резиновая прокладка находится за уплотнителем стеклоочистителя.

  15. Приведенное выше изображение вводит в заблуждение (не то, как оно выйдет из втулки), так как уплотнение грязесъемника повернуто неправильно, его следует перевернуть так, чтобы вы смотрели на заднюю часть уплотнения (плоская сторона).
  16. Вот примерно так для уплотнителей, которые необходимо заменить, установите все в обратном направлении. Убедитесь, что вы используете гнездо правильного размера для установки уплотнений (и убедитесь, что они установлены правильно, если они установлены в противоположном направлении, они будут протекать). Убедитесь, что вы равномерно вбили уплотнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.