Регулировка троса акпп: Страница не найдена — АКПП

Содержание

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня поговорим про ремонт АКПП DP0. Эта коробка французского происхождения. И, если старая модель

Масло для АКПП

Когда у меня впервые появился Ниссан Альмера Классик, то я сомневался, стоит ли делать

Масло для АКПП

Здравствуйте, сегодня поговорим замене масла в АКПП транспортного средства Хендай Гранд Старекс. Производитель рекомендует

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Все про автоматическую коробку передач

Шкода Октавия с коробкой автомат это одна из самых продаваемых моделей чешского автопроизводителя. Начало

Ремонт и обслуживание АКПП

Японская техника всегда отличалась качеством, надежностью и инновационностью, поэтому не стоит удивляться наличию в

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Семейство АКПП A140E было произведено в 1983 году. Компания, которая создала надежный и мощный

Все про автоматическую коробку передач

Неправильная эксплуатация, отсутствие техобслуживания или естественное старение — вот причины, почему на панели приборов

Масло для АКПП

У кого Сузуки Гранд Витара, не забывайте про замену масла в АКПП. На днях

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о масла для трансмиссии, которое пришло к

Ремонт и обслуживание АКПП

Ремонт гидротрансформатора Мерседес нужно проводить при первых признаках неисправности. Долгая езда с проблемным агрегатом

Все про автоматическую коробку передач

Шкода Октавия с коробкой автомат это одна из самых продаваемых моделей чешского автопроизводителя. Начало

Страница не найдена — АКПП

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства БМВ. На

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Все про автоматическую коробку передач

Для многих владельцев автомобилей на «автомате» нередко встает вопрос: почему акпп затягивает с переключением

Ремонт и обслуживание АКПП

Модель F4a42 АКПП стала детищем совместной работы компаний корейской Hyundai и японской Mitsubishi. Изготавливалась

Масло для АКПП

Масло в акпп Субару Форестер выполняет очень важную функцию: оно смазывает все детали механизма,

Все про автоматическую коробку передач

Переход Рено Каптур с механики на автомат получился удачным для тех, кто любит спокойную

Регулировка АКПП  — Статьи | Uremont

Регулировка АКПП — неотделимая часть обслуживания автомобиля, ведь рано или поздно некоторые детали изнашиваются и требуют определенной настройки. Автоматическая коробка передач не требует на первый взгляд особых усилий, таких как выжим сцепления, и переключение передачи вручную. Но несмотря на такую простоту действий, нужно постоянно проводить диагностику, настройку и регулировку, иначе серьезной поломки не избежать.

Нужно понимать, что регулировка АКПП позволяет вовремя заметить неисправность, и предпринять определенные действия по её устранению. Автоматическая коробка переключения передач состоит из множества мелких деталей и улов, которые постоянно нуждаются в ремонте и отладке. Если вовремя не заметить разлад в системе, то устройство может выйти из строя, и понадобиться замена или ремонт целого узла. Данная операция дорогостоящая, и требует больших затрат сил и времени. Поэтому нужно постоянно регулировать АКПП и следить за его состоянием. Нужно помнить, что профилактика намного дешевле и лучше ремонта.

Итак, для начала отладки коробки передач, нужно отрегулировать механизм, который выполняет это несложное действие. Именно от этого механизма зависит общая работа и качество переключения этой передачи. Как определить нужна ли регулировка троса АКПП или нет? Также, как понять, сломалась ли коробка передач? И где найти хороший автосервис? Ответы на данные вопросы даны ниже.

Причины поломки АКПП

Знать о проблеме, значить решить её на половину. Так, зная основные проблемы, возникающие с автоматической коробкой передач, можно быстро их исправить, а еще лучше — предотвратить поломку какого-либо узла. В основном, у АКПП довольно много разных неполадок, и вот основные проблемы, которые подстерегают владельцев автомата:

Тросик управления мог закиснуть, ослабнуть и растянуться во время длительного использования. Нерегулярный ремонт АКПП, постоянная работа механизмов изнашиваются и, если не проводить ремонт, пострадают соседние части механизма. Также запуск АКПП невозможен, если вышла из строя гидравлика. Изнашивание фрикционных узлов Неисправность гидрогениратора Отказ электроники и выход из строя системы ЭБУ

Перечисленные поломки, достаточно серьезные, и требуют дополнительного внимания и ухода. Если затягивать с ремонтом, то нерабочий элемент может повредить работе всего узла. Таким образом ремонт может обойтись в достаточно большую сумму, чем требовалось вначале. Особенное внимание следует уделить регулировочному тросику, который позволяет корректно настроить переключение передач. Не стоит забывать, что регулировка ленты АКПП также влияет и на характеристики АКПП и даже на технические показатели автомобиля в целом.

Тросик управления дроссельным клапаном

Итак, задача тросика простая — объединить заслонку и механизм автоматического переключения передач. Сам тросик долговечный, так как выполнен из высокопрочного материала, который устойчив к постоянному механическому воздействию. Сам трос покрыт специальной защитной оболочкой, которая служит щитом от грязи и других вредных для тросика вещей. Но данная защита, имеет свойство усыхать. В результате высыхания, защита зажимается, и трос буквально вытягивается со своего обычного места.

Подобная поломка грозит некорректным переключением передач, и довольно некорректной работой. Постоянное повышение и понижение передач (когда этого не нужно) может грозить быстрым износом, а в результате несвоевременной поломке целого узла. Единственное решение проблемы — регулировка тросика АКПП при помощи дроссельной заслонки. Есть два способа регулировки тросика. Первый — отрегулировать нужную деталь с помощью клапана-дросселя. Что нужно делать? Достаточно выполнить простой алгоритм действий:

Важно, чтобы тросик имел легкий и плавный ход. Если такое явление не наблюдается, то можно нанести смазку. Можно понемногу откручивать гайки регулировки троса. Далее предстоит самое сложное действие. Необходимо полностью зажать педаль тормоза, выставить соответствующую длину тросика. У него должно быть максимум полтора миллиметра выступа от края основания. Немного отличается ситуация, если тросик новый. В таком случае, упор будет отсутствовать. В данной ситуации, можно попытаться вытянуть тросик вручную, но только лишь до незначительного сопротивления. Достигнув упора — необходимо затянуть гайку, и проделать уже знакомые действия. Нужно вытянуть тросик на расстоянии полутора сантиметров от основания, а затем ставить на нем упор. В завершении, нужно очень хорошо затянуть гайки. После проделанной процедуры, можно отпустить педаль газа. Регулировка машины в остановленном положении

Подобная регулировка немного отличается от описанной выше. Для того, чтобы произвести качественный ремонт, диагностику и настройку, нужно потратить много времени, а особенно если производится регулировка АКПП Тойота. Для регулировки тросика в остановленной машине понадобится выполнить следующий план действий:

Долить масло. Если уровень масла в трансмиссии и в силовом узле уже давно упал, и находится ниже допустимой отметки, то нужно восполнить утрату. Затем нужно завести мотор, и прогревать систему до полного рабочего нагрева. Обычно, для того, чтобы прогреть двигатель уходит примерно 15-20 минут. При этом нужно чтобы коробка обладала должной нагрузкой. Все это время нужно находиться в движении. После прогрева, необходимо сделать полную остановку, но при этом не заглушая двигатель. Нужно зажать ручник, и поставить специальные противооткатные башмаки. Если такого сложно блока нет, то вполне подойдет несколько кирпичей. Затем нужно установить ручку автоматической коробки переключения передач в положение Р (парковка). Важно иметь осторожность, и несколько раз проверить нет ли людей возле автомобиля. Далее коробку следует перевести в режим «D». Затем, следует выжать педаль газа до упора. Дождавшись максимальных оборотов двигателя, нужно произвести их фиксацию. Далее следует установить ручку кулисы на значение «N». Таким образом, нужно дать силовому узлу поработать определенное время (обычно достаточно 15-20 секунд). Так, можно дать ему немного остыть. Далее ставим ручку в положение R, и выполняем подобные действия.

Производя данную проверку, важно делать все максимально быстро, так как есть опасность, что двигатель может перегреться. На каждый из пунктов должно уходить не более 5-10 секунд. В случае перегрева, стоит сразу же бросать педаль газа, и начинать все действия сначала. Записанные значения важно проверить с техпаспортом.

Выбор автосервиса

Если замечаются серьезные неполадки двигателя, или нужна срочная регулировка тормозной ленты АКПП, то лучше обратиться в автосервис. Но как найти правильный автосервис? Достаточно зайти на сайт Uremont.com и оставить там соответствующую заявку, а также выбрать понравившийся автосервис из полученного списка. Сайт поможет найти лучший автосервис в городе, по доступной цене. Качественно, выгодно и быстро чинить свой автомобиль с нашим сервисом по поиску автомастерских.

 

Троса привода АКПП — регулировка троса АКП Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)


Трос привода механизма переключения АКПП

Снятие

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку туннеля пола.
  3. Снять регулировочную гайку троса привода.
  4. Отсоединить трос привода от рычага переключения передач в сборе.


  5. увеличить         обозначения
  6. Снять стопорную скобу троса привода.
  7. Отсоединить трос привода механизма переключения от переключателя диапазонов.


  8. увеличить         обозначения
  9. Снять стопорную скобу с кронштейна троса привода и отсоединить трос привода механизма переключения.
  10. Отсоединить трос привода от крепежа.
  11. Снять трос привода с автомобиля.


увеличить         обозначения

Установка

  1. Установить трос привода на автомобиль.
  2. Соединить трос привода с крепежом.
  3. Установить стопорную скобу на кронштейн троса привода и соединить трос привода механизма переключения.


  4. увеличить         обозначения
  5. Соединить трос привода с переключателем диапазонов КПП.
  6. Установить стопорную скобу троса привода.


  7. увеличить         обозначения
  8. Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач.
  9. Установить на место регулировочную гайку троса.
  10. Регулировочную гайку троса затянуть моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).


  11. Установить на место крышку туннеля пола.
  12. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Регулировка троса

    Для обеспечения правильности переключения передач все тросы привода должны быть правильно соединены с рычагом переключения передач в салоне автомобиля и рычагом выбора передач на КПП.

    Перевести рычаг переключения передач в положение parK (ПАРКОВКА) и проверить соединения рычага выбора передач, который должен при этом находиться в крайнем переднем положении. Если это не так, следует провести регулировку в следующем порядке:

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку туннеля пола.
  3. Перевести рычаг переключения передач в положение parK (ПАРКОВКА).


  4. увеличить         обозначения
  5. Ослабить регулировочную гайку троса привода.


  6. увеличить         обозначения
  7. Повернуть рычаг выключателя диапазонов против часовой стрелки до остановки рычага.


  8. увеличить         обозначения
  9. Натянуть трос привода и затянуть гайку.
  10. Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).


  11. Установить на место крышку туннеля пола.
  12. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Рычаг переключения передач АКПП в сборе

Снятие

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку туннеля пола.
  3. Разъединить электрические разъемы рычага переключения передач.


  4. увеличить         обозначения
  5. Ослабить регулировочную гайку троса привода.
  6. Отсоединить трос привода от рычага переключения передач в сборе.


  7. увеличить         обозначения
  8. Вывернуть болты и гайки крепления рычага переключения передач в сборе.
  9. Снять рычаг переключения передач в сборе.


увеличить         обозначения

Установка

  1. Установить рычаг переключения передач в сборе и закрепить его болтами с гайками.
  2. Затянуть крепежные болты рычага переключения передач моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).



    увеличить         обозначения
  3. Соединить трос привода с рычагом переключения передач.
  4. Затянуть регулировочную гайку троса привода.
  5. Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).



    увеличить         обозначения
  6. Соединить электрический разъем.
  7. Отрегулировать натяжение троса привода.
  8. Установить на место крышку туннеля пола.
  9. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Проверка и регулировка троса управления АКПП 01V на Пассат Б5

Проверка
1. Переведите рычаг селектора АКПП в положение Р.
2. Снимите звукоизоляцию/брызговик коробки передач.
3. Снимите переднюю выпускную трубу с каталитическим нейтрализатором.
4. Снимите защитный лист троса рычага селектора. Момент затяжки: 23 Нм.
5. Снимите левую опору коробки передач.

6. Отожмите рычажным движением трос управления от рычага вала селектора (стрелка) и отложите трос в сторону (рис. 7.366).

Примечание. Чрезмерно не изгибайте трос управления АКПП.

7. Переведите рычаг селектора АКПП в положение 2 и обратно в положение Р.
8. При переключении передач трос управления должен обладать свободным ходом. В противном случае замените трос управления.
9. На коробке передач установите рычаг вала селектора АКПП в положение Р. При этом собачка парковочного тормоза должна войти в фиксированное положение; оба передних колеса заблокированы и не поворачиваются.
10. Закрепите трос управления на рычаге вала селектора АКПП. При необходимости отрегулируйте длину троса. Запрессуйте с помощью клещей наконечник троса на рычаг.

Регулировка
11. Отсоедините трос управления от рычага вала селектора.
12. Установите рычаг вала селектора АКПП в положение Р (оба передних колеса заблокированы парко-вочным тормозом).

13. Ослабьте болты (стрелки) держателя на коробке передач (рис. 7.367).

14. Напрессуйте наконечник троса на рычаг вала селектора (при этом не повредите рычаг).
15. Выровняйте трос управления в прорези держателя без натяжения. Момент затяжки: 12 Нм.

16. Затяните болты (стрелки) крепления держателя (рис. 7.367). Момент затяжки: 23 Нм.

17. Выполните проверку и установите демонтированные элементы.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Регулировка троса акпп ниссан | Авто Брянск

Суть такова: едем, 1 передача — норма, 2 передача- норма, 3 передача- норма 4 передача- обороты взлетают вверх, машина как будто встает на нейтраль, равносильно на механике отжать сцепление и давить на педаль газа, был диагноз вылетает 4 передача на автомате (что делать, контракт или ремонт?), повторюсь коробка RL4F03A fl38 с LSD-редуктором от турбоавенира, связываюсь с местными мастерами, вывод ремонт встанет очень дорого т.к. менять будут все и вся, : контракт во владике нашел от 4500-12000 за коробас, но проблема с лсд редуктором нет нигде, а левый привод без лсд короче по длине, вообщем предложили коробку за 3500 и из нее оживить мою! Пока думал дешман коробка ушла, решил снять поддон, почистить сетку, магниты, ну масло соответственно «вдруг спасет», фоток работ нет так как был без фотика и телефона, а про болтик на фильтре в коробке уже все знают, я его так и не закрутил, но не суть. После всех процедур автоболезнь осталась, кстати масло кпп использую ЗИК АТФ, нареканий нет, спасался только кнопкой О/Д onn/off передача вылетила отжал кнопку-разогнался-нажал кнопку передача воткнулась(очень не удобно-честно и случайно нарываюсь на такую фотку(см.ниже) и вижу что у меня также, пробую и даст ист фантастишь — блюбера не узнать, заводной черный птиц жгет и прет как и прежде, как год назад даже еще живее. Я в шоке что проблема была в 12 секундах работы, а я ездил целый 1 год с недовольным лицом, и все СТО говорили бери контракт мы поменяем, Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто.

1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом. Далее фиксируем это положение контрагайкой;

2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая.

3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола — тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами.

Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра.
После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Весь вечер безщядно сжигал бензин на радостях!

Регулировка автоматической коробки передач

Регулировка механизма переключения

Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или если трос снимался, регулировка осуществляется следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

К регулировке троса переключения

  1. Установите рычаг выбора передачи в положение «Р».
  2. Подключите конец троса переключения к рычагу и затяните контргайку троса.
  3. Подключите трос переключения к показанному на иллюстрации рычагу и привинтите трос с креплением к коробке.
  4. Оттяните трос переключения (см. иллюстрацию) вправо. Это следует сделать с помощью динамометра. Для этого присоедините динамометр к рычагу и потяните вправо. Должно быть значение 0.7 кг.
  1. Ослабьте болты крепления выключателя.
  2. Установите рычаг переключения в положение «N».
  3. Вставьте круглый стержень диаметром 4.0 мм в регулировочное отверстие выключателя и показанный на иллюстрации ниже рычаг и снова затяните болты.

К регулировке выключателя блокировки стартера

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Читайте в этой статье

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

«>

Как отрегулировать рычаг переключения передач в автоматической коробке передач — автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять

Рычаг переключения представляет собой соединение между рычагом переключения передач и коробкой передач и может вызвать ряд проблем, если он не в хорошем состоянии.

Чтобы помочь вам решить вашу проблему, мы собираемся рассмотреть механизм переключения передач, признаки его неисправности и способы их устранения.

Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать больше и сэкономить значительную сумму, которую вы потратили бы на профессиональный труд!

Как работает механизм переключения передач

Те из нас, кто кое-что знает о внутренней работе трансмиссии, сразу же начинают беспокоиться, когда возникают проблемы с трансмиссией.

Правда в том, что большинство проблем с трансмиссией не под силу обычному механику и должны решаться профессионалом, специализирующимся в этой области.

К счастью, рычаг переключения передач представляет собой не что иное, как трос, соединяющий рычаг селектора с коробкой передач. Потянув за переключатель, вы механически переключаете режим трансмиссии с парковки на задний ход, нейтраль и различные режимы движения вперед.

Симптомы неисправности рычага переключения передач

Проблемы с рычажным механизмом можно определить по тому факту, что хотя трансмиссия не реагирует на ваши команды, она по-прежнему работает правильно.

1. Проблемы с переключением передач

Одним из наиболее явных признаков неисправности рычажного механизма являются проблемы с перемещением селектора передач во все положения. По мере прогрессирования проблемы становится все труднее переключаться на нейтраль или движение.

2. Несоответствие шестерен

Когда соединительная цанга ослабевает или трос вытягивается за годы использования, возможно, длины перемещения троса между различными положениями недостаточно для фактического переключения передач на трансмиссии.

При переключении с парковки на задний ход задняя передача не включается, при переходе на нейтраль автомобиль все еще может оставаться на стояночной передаче или переключаться на задний ход и т. д. Дело в том, что текущая выбранная передача не синхронизирована с включенной передачей.

3. Двигатель не выключается

Некоторые автомобили имеют меры предосторожности, согласно которым вам не разрешается выключать автомобиль, если рычаг переключения передач не установлен на стояночную или нейтральную передачу.

Поскольку проблемы с рычажным механизмом обычно сопровождаются несовпадением передач, автомобиль может оставаться на заднем ходу, когда вы ставите его на парковку, что затрудняет выключение двигателя.

4. Двигатель не запускается

Редко транспортное средство имеет систему, которая не позволяет вам выключить двигатель, но почти все автомобили с автоматической коробкой передач не позволят вам завести автомобиль, если рычаг переключения передач не находится в положении парковки или редко нейтральной передачи.

Этот симптом труднее всего определить, потому что все выглядит нормально. Вы можете заподозрить стартер или неисправный топливный насос, но если вы несколько раз переключите передачу на другую передачу, вы можете переключить ее обратно в паркинг и завести автомобиль.

Как исправить проблемы с переключением передач

Есть несколько поломок, которые вызовут проблемы с рычажным механизмом, но два из них, над которыми мы можем поработать дома, — это длина кабеля и ремонт цангового соединения.

Как отрегулировать длину кабеля

Процесс регулировки длины троса тяги переключения передач прост, но в то же время довольно деликатный. Вам нужно будет безопасно поднять автомобиль и попросить помощника переключать передачи, пока вы регулируете их снизу.

Инструменты, которые вам понадобятся

3 Купить сейчас

6

4 Купить
Title Price Купить
Top TOP Pro-Lifts F-767 серый низкий профиль Джек — 2 тонны Купить сейчас
TOP Подставка Pro-LifT T-6903D с двумя штифтами, 3 тонны, 1 упаковка Купить
Верх «
TOP STALWART 75-HT3009 Combo SAE и метрический гаечный ключ набор с чехла для перевозки, 22 шт.

Цены на продукцию и наличие товаров как указанной даты/времени и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:

Пошаговое руководство

  1. Перед тем, как вы начнете, ваш помощник должен занять место водителя.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля на домкратах и ​​установите противооткатные упоры за задними колесами.
  3. Прежде чем спускаться вниз, убедитесь, что автомобиль надежно поднят.
  4. Помощник должен перевести коробку передач в нейтральное положение, пока вы следите за движением кронштейна коробки передач.
  5. Набор из двух гаек на резьбе в нескольких дюймах позади кронштейна. Используйте два гаечных ключа, чтобы слегка затянуть гайки.
  6. Попросите помощника снова прокрутить передачи и отследить перемещение кронштейна.
  7. Если трос все еще слишком ослаблен, чтобы следовать за движением селектора передач, установите селектор обратно в нейтральное положение и повторите процесс.
  8. Следите за тем, чтобы не перетянуть кабель, иначе вы можете сломать его или сломать кронштейн коробки передач.

В следующем видео содержится больше информации, чем вам нужно, но оно дает вам наглядное представление о том, что происходит, когда вы тянете рычаг переключения передач.

Как отремонтировать цангу переключения передач

На видео выше показан довольно простой механизм переключения, который не имеет большой цанги и прочного кожуха троса.Цанга (втулка) находится между кабелем и кронштейном трансмиссии, и при торможении она создает достаточное расстояние для того, чтобы шестерни не синхронизировались, или даже может привести к тому, что трос оторвется и вообще не сместится.

Вы не можете просто купить новую цангу и заменить ее, так как в большинстве магазинов она продается в комплекте с рычажным механизмом, который стоит сотни долларов. Вместо этого мы собираемся сделать свой собственный с помощью основных инструментов и материалов.

Инструменты, которые вам понадобятся

0 Купить сейчас

1 пара x 6 «

3 Купить сейчас

5

16

6 Купить сейчас

9

9

9

Title Price Купить
TOP Pro-Lift F-2315PE серый гидравлический вагонки Джек автомобиль с выдувом Case-3000 LBS емкость
TOP Dorman 31016 амортизатор втулки, пакет 2 TOP Medpride одноразовые лезвия скальпеля | # 10 острый, закаленный Лезвия из нержавеющей стали | Упаковка из 10 стерильных ножей для скальпеля | Пластиковая ручка | Индивидуальные пакеты | для дермаплайнинга, подиатрии, рукоделия и многого другого Купить сейчас 9007 5
Верх 304 Набор плоских шайб из нержавеющей стали 580 шт., 9 размеров — M2 M2.5 M3 M4 M5 M6 M8 M10 M12 Подходит для украшения дома, ремонта заводов, кухонь, магазинов и наружного строительства Купить
Top Lucas Oil Red»N» Tacky Grease, 1 фунт тюбик, 16 Ounces (Luc10574)
TOP Hilitchi 300-PCS Сплавовой сталь E-CLIP CORCLIP Внешнее удерживающее кольцо ассортимент набор — 1,5 мм до 10 мм

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:

Пошаговое руководство

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля на домкратах и ​​установите противооткатные упоры за задними колесами.
  2. Прежде чем продолжить, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен.
  3. Обратите внимание на место соединения кронштейна и рычага переключения передач.Если цанга изношена или отсутствует, вам нужна новая.
  4. Измерьте диаметр соединительного отверстия и диаметр крепления кронштейна.
  5. Запасная цанга изготовлена ​​из простой втулки — важно, чтобы она идеально подходила к креплению кронштейна.
  6. Если втулка больше рычажного отверстия, обрежьте ее скальпелем до нужного размера.
  7. Поместите шайбу на крепление кронштейна и нанесите немного смазки.
  8. Смажьте импровизированную цангу и поместите ее в рычажный механизм переключения передач, затем наденьте ее на крепление кронштейна.
  9. Поместите вторую шайбу на цангу, чтобы предотвратить ее выпадение.
  10. Используйте зажим на конце, чтобы скрепить все вместе.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли регулировать АКПП?

Если у вас возникли проблемы с переключением передач из-за рычажного механизма, проблема может быть решена либо его регулировкой, либо заменой узла. С самой коробкой передач может работать только опытный специалист.

Есть ли в автоматической коробке передач рычажный механизм переключения?

Да, автоматическая коробка передач имеет рычаг переключения передач, который соединяет рычаг переключения передач с кронштейном, расположенным на картере коробки передач. Он позволяет водителю контролировать режим, в котором работает трансмиссия.

Сколько стоит починить рычажный механизм переключения передач?

Ремонт рычажного механизма не является серьезной задачей, поэтому стоимость рабочей силы относительно невелика, в среднем 50-100 долларов. Стоимость самой рычажной передачи колеблется от 50 до 200 долларов.

Каковы симптомы неисправности электромагнитного клапана переключения передач?

Неисправный соленоид переключения передач будет иметь ряд симптомов: контрольная лампа двигателя, сигнальная лампа коробки передач, задержка или пропуск передач, а также общие проблемы с переключением передач.

Почему у меня болтается коробка передач?

Рычаг переключения передач соединен с коробкой передач тросом, называемым рычагом переключения передач. Большой пробег и резкое переключение передач могут привести к поломке цанговой втулки и удлинению троса. Когда это произойдет, переключатель не будет иметь ответной связи с коробкой передач.

Сколько стоит втулка переключателя передач?

Втулка между рычагом переключения передач и кронштейном коробки передач сама по себе недорогая — в среднем 10 долларов. Однако проблема заключается в том, чтобы найти подходящую втулку, так как большинство из них не продаются по отдельности, а вместо этого поставляются в комплекте со всем комплектом рычагов переключения передач.

Резюме

Ремонт рычага переключения передач — простая задача, требующая некоторой ловкости и терпения. Для правильного натяжения троса потребуются пробы и ошибки, но если вы будете работать медленно и проверять все шестерни, наблюдая за кронштейном трансмиссии, вы заставите его работать должным образом в кратчайшие сроки!

Honda Accord: регулировка троса переключения передач — автоматическая коробка передач — коробка передач

1.Снимите центральную консоль (см. стр. 20-158).

2. Переведите рычаг переключения передач в положение R.

.

3. Снимите гайку, крепящую конец троса переключения передач.

4. Разблокируйте фиксатор (A).

5. Поверните фиксатор держателя гнезда (A) против часовой стрелки. (B) до упора, и вставьте фиксатор (C) в фиксатор держателя гнезда для блокировки фиксатора.

6. Сдвиньте держатель гнезда (A) в сторону от кронштейна, как показано, как снять трос переключения передач (B) с рычага переключения передач. кабельный кронштейн (С).Не снимайте трос переключения передач потянув за направляющую троса переключения передач (D).

7. Нажмите на трос переключения передач (A) до упора, затем отпустите его.

Потяните трос переключения передач назад на один шаг, чтобы находится в положении R. Не держите направляющую троса переключения передач (B) в отрегулировать трос переключения передач.

8. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и убедитесь, что R загорается индикатор положения.

9.Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).

10. Установите рычаг переключения передач в положение R, затем вставьте 6,0 мм (0,24 дюйма) штифт (A) в установочное отверстие (B) на рычаге переключения передач, через установочное отверстие на рычаге переключения передач и в установочное отверстие на кронштейне. Используйте только Штифт 6,0 мм (0,24 дюйма) без заусенцев.

Рычаг переключения передач типа А

Рычаг переключения передач типа B

11.Совместите прорезь троса переключения передач (A) между держателем гнезда (B) и фиксатор держателя гнезда (C) с отверстием (D) в кронштейне троса переключения передач (E), затем сдвиньте держатель в кронштейн при установке конца троса переключения (F) над монтажной шпилькой (G), совместив ее квадратное отверстие (H) с квадратным фитингом (I) в нижней части шпильки.

Не устанавливайте трос переключения передач, удерживая трос переключения руководство (J).

ПРИМЕЧАНИЕ. Когда держатель гнезда установлен в скоба троса, фиксатор фиксатора снят с петель и освобождает фиксатор фиксатора держателя, затем держатель фиксатор возвращается под действием пружины, чтобы зафиксировать сдвиг кабель.

12. Полностью нажмите фиксатор (A), чтобы зафиксировать гнездо. фиксатор держателя (B) и убедитесь, что фиксатор замок входит в шарнирное соединение (C). Если стопорный замок не подходит к краю шарнирного соединения, поверните фиксатор держателя против часовой стрелки, одновременно нажимая зафиксируйте фиксатор, пока он не зафиксируется.

13. Убедитесь, что конец троса переключения (A) установлен правильно. на монтажной шпильке (B).

-Если конец троса не на своем месте на креплении шпилька, снимите трос переключения передач с троса переключения кронштейн и установите на место трос переключения передач. Не устанавливайте конец троса переключения передач на монтажной шпильке, в то время как трос переключения находится на кронштейне троса переключения.

-Если конец троса касается нижней части крепления шпильку, поверните шпильку и выровняйте квадратный фитинг с дыркой.

14. Установите и затяните гайку (А) на конце троса переключения передач.

15. Снимите штифт 6,0 мм (0,24 дюйма) (B), который был установлен чтобы удерживать рычаг переключения передач.

16. Поверните ключ зажигания в положение ON (II). Переместите рычаг переключения передач в каждое положение и убедитесь, что положение шестерни АКП индикатор следует за переключателем диапазонов передачи.

17. Переведите рычаг переключения передач в положение P и убедитесь, что блокировка работает правильно. Нажмите на фиксатор блокировки переключения передач и проверьте чтобы рычаг переключения передач освободился, а также убедитесь, что Рычаг переключения передач блокируется при переводе его обратно в положение P.

18. Установите центральную консоль (см. стр. 20-158).

Замена троса переключения передач
1. Снимите центральную консоль (см. стр. 20-158). 2. Переместите рычаг переключения передач в положение R. 3. Снимите гайку, крепящую конец троса переключения передач. 5. Поверните фиксатор держателя гнезда (A) против часовой стрелки. (Б) …
См. также:

Консольный отсек
Чтобы открыть консольный отсек, потяните за рычаг и поднимите подлокотник. Чтобы закрыть, опустите подлокотник и нажимайте на него до тех пор, пока он не защелкнется….

Указатель признаков и неисправностей

DTC Поиск и устранение неисправностей
DTC 81152: Модуль управления приборами (EEPROM) Ошибка ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы выполняете поиск и устранение неисправностей с несколькими кодами DTC, убедитесь, что следовать инструкциям в разделе «Диагностика системы B-CAN». Тестовый режим A (см. стр. 22-134). 1. Кле…

Как отрегулировать трос автоматической коробки передач? – М.В.Организинг

Как отрегулировать трос автоматической коробки передач?

Проверьте трос переключения передач в том месте, где он крепится к рычагу переключения передач.Используйте гаечные ключи, чтобы натянуть или снять натяжение троса, пока он также не переведет переключатель на блоке двигателя в нейтральное положение. Затем затяните стопорные винты, чтобы кабельная муфта не двигалась в будущем.

Как настроить механизм переключения передач?

Поверните рычаг переключения передач против часовой стрелки (по направлению к передней части коробки передач) в первое (парковочное) положение, затем поверните его по часовой стрелке (назад) во 2-е фиксирующее (нейтральное) положение. Крепко удерживая стержень в вертлюге, затяните фиксатор, который был ослаблен для регулировки.

Что вызывает обрыв троса переключения передач?

Наиболее распространенная причина выхода из строя троса переключения передач — растяжение. Это чаще встречается в автомобилях с механической коробкой передач, потому что вы чаще переключаете переключатель передач; вы не просто установите его и забудете, как с автоматической коробкой передач.

Что такое перелом троса переключения передач?

Состояние вашего автомобиля, при котором трос переключения передач может порваться в любой момент. Когда происходит перелом, водитель может быть не в состоянии выбрать другую передачу, и автомобиль может двигаться в непреднамеренном направлении, увеличивая риск аварии.

Что произойдет, если оборвется трос переключения передач?

Если трос переключения передач порвется или согнется, он не сможет переместить рычаг переключения передач на коробке передач в правильное положение для правильной передачи. Если принудительно, водитель вызовет ускоренный износ троса переключения передач. У автомобилей с автоматической и механической коробкой передач одинаковые симптомы, когда трос переключения передач выходит из строя.

Как узнать, неисправен ли мой канал передачи?

Странные звуки, такие как удары, удары, визг и жужжание. Странные звуки, исходящие от механизма переключения передач, могут быть вызваны недостаточным количеством масла.Если масла недостаточно, внутренний узел или шестерни имеют тенденцию гудеть или гудеть. Кроме того, смазка может быть загрязнена некоторыми элементами, например металлическими частицами.

Почему в моем переключателе люфт?

Если рычаг переключения передач ослаб, его нельзя затянуть. Резкое переключение передач может привести к повреждению втулки в нижней части рычага переключения передач. Как только втулка повреждена, это вызовет провисание в переключателе передач. Всегда перемещайте рычаг переключения передач, не вдавливая его в передачу.

Что связано с коробкой передач?

В автомобилях трансмиссия обычно соединяется с коленчатым валом двигателя через маховик, сцепление или гидромуфту, отчасти потому, что двигатели внутреннего сгорания не могут работать ниже определенной скорости.

Какие три основных компонента автоматической коробки передач?

3 Компоненты, играющие роль в автоматической коробке передач…

  • Список основных компонентов трансмиссии включает модуль управления двигателем, модуль управления трансмиссией и датчики скорости.
  • Модуль управления двигателем.
  • ECM действует как мозг системы управления двигателем автомобиля.

Какие существуют три типа передачи?

Три типа трансмиссий: механическая, автоматическая и вариаторная.

Любая трансмиссия подходит к любому двигателю?

Теоретически: да. Индивидуальная переходная пластина теоретически может позволить любому двигателю соответствовать другой трансмиссии. Однако, если вы не соответствуете номинальной мощности этих двух двигателей (огромный V8 и механическая коробка передач Civic 90-х годов), вы, вероятно, очень быстро сломаете трансмиссию.

Какой тип трансмиссии лучше?

Вообще говоря, чем больше передач доступно в традиционной автоматической коробке передач, тем лучше оптимизируется мощность двигателя. В то время как даже самые передовые обычные трансмиссии имеют не более десяти передач, вариаторы имеют бесконечное количество передач, что приводит к лучшему расходу топлива.

В чем преимущество автоматической коробки передач?

В АТ АКПП достаточно отзывчива на действия водителя; он имеет достаточную мощность, чтобы обеспечить быстрое ускорение и уверенные ходовые качества.Также есть функция Hill Hold, которая предотвращает скатывание автомобиля назад при движении по склонам.

Каковы недостатки автоматической коробки передач?

Минусы: Автомобили с автоматической коробкой передач дороже покупать, будь то новые или подержанные. Поскольку они более сложные, ремонт в случае поломки автоматики обходится дороже. Некоторые люди находят автомобили с автоматической коробкой передач менее интересными или захватывающими в управлении. Старые автоматы менее эффективны, чем механические, поскольку у них меньше передач и больше вес.

В чем преимущество и недостаток автоматической коробки передач?

Другими преимуществами этой трансмиссии являются высокий комфорт вождения и технология защиты от износа. Высокий крутящий момент при трогании с места особенно удобен для большегрузных автомобилей и при трогании с места в гору. Недостатком является то, что они обычно тяжелее, крупнее и дороже, чем механические коробки передач.

Ручная регулировка рычага переключения передач

 

Ручная регулировка рычага переключения передач

 

 

Если у вас возникли проблемы с переключением передач на механической коробке передач, а сцепление отрегулировано должным образом, может потребоваться регулировка рычага переключения передач.Это относится как к стандартным GM, так и к 3- и 4-ступенчатым переключателям передач Hurst на вторичном рынке. Можно проверить, требуется ли регулировка. Для проверки переключите коробку передач на нейтраль. В каждом из рычагов переключения на манетке есть выравнивающее отверстие прямо над шарнирами штока переключения. На рулевых колонках они расположены на рулевой колонке под капотом. Вставьте калибр подходящего размера через отверстия во всех 3 (2 на 3-ступенчатой ​​коробке передач) рычагах переключения передач. Вы можете использовать сверло подходящего размера или, при необходимости, изготовить его из круглого стержня, который можно приобрести в хозяйственных магазинах.Иногда в условиях ограниченного пространства требуется согнуть под узким углом 90 градусов с прямой частью около 1 1/2 дюйма на каждой ноге. На переключателях Hurst правильный диаметр ¼”. На некоторых стандартных переключателях это 3/16 дюйма. Он должен быть всего на несколько тысячных меньше, чем отверстия в рычагах. Калибр должен проходить через все отверстия одновременно без заеданий и помех. Если он не проходит через все рычаги или заедает, необходима регулировка тяги переключения.


Чтобы выполнить эту регулировку, ослабьте контргайки на шарнирах штока переключения (стандартный переключатель) или снимите зажимы и вытащите шарниры из рычагов (Hurst).Когда коробка передач и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении, вставьте датчик через отверстия во всех рычагах переключения передач и оставьте на месте. Теперь отрегулируйте шарниры так, чтобы они вошли в отверстия шарниров в рычагах переключения передач, затем затяните контргайки или переустановите зажимы. На переключателях Hurst это потребует поворота шарниров на резьбовых стержнях для их перемещения. Снимите датчик с рычагов и переключите все передачи. Снова переключитесь на нейтраль и вставьте датчик. Он должен пройти через все рычаги. Сейчас самое время затянуть гайки или болты крепления рычага переключения передач к боковой крышке коробки передач.
На манетках Hurst со стопорными болтами, вот метод регулировки на них. Ослабьте контргайки и отверните стопорные болты, пока не останется всего несколько витков резьбы. Плотно переключите рычаг переключения передач на третью передачу, затем затяните задний стопорный болт до легкого контакта с рычагом переключения передач. Отверните болт на один полный оборот и затяните контргайку. Теперь твердо переключите переключатель на четвертую передачу и таким же образом отрегулируйте передний стопорный болт. Помните рекламу Hurst 60-х годов, в которой говорилось: «Переключайтесь так сильно, как хотите, но не сломайте себе руку»?

 

Руководство по обслуживанию Mazda 6 — Регулировка троса селектора

1.Снимите центральную консоль.

2. Переведите рычаг селектора в положение P.

3. Разблокируйте фиксатор троса селектора (со стороны рычага селектора) в порядок, указанный на рисунке.

4. Убедитесь, что ручной вал находится в положении P.

5. Зафиксируйте фиксатор троса селектора (со стороны рычага селектора) в порядок, указанный на рисунке.

6. Установите центральную консоль.

7. Переведите рычаг селектора из положения P в положение L и убедитесь, что в этой области нет других компонентов, которые могли бы мешать рычагу.

Проверка рычага селектора
1. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен). 2. При нажатой педали тормоза убедитесь, что каждый раз раздается щелчок. диапазон при смещении. 3. Убедитесь, что рычаг селектора можно переключить. 4. …
Снятие/установка рычага селектора
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. 2. Извлеките аккумулятор и поддон для аккумулятора. 3. Снимите компонент воздушного фильтра. (См. СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА СНЯТИЕ/УСТАНОВКА.) 4. Снимите консоль. 5. Удалите …
Прочие материалы:

Руководство по обслуживанию Mazda 6: Снятие/установка стекла задней двери
1. Полностью опустите стекло задней двери. 2. Снимите обивку задней двери. 3. Снимите крышку отверстия. 4. Поднимите уплотнитель задней двери и выверните винт. 5. Снимите болт. 6. Снимите направляющую стекла с направляющей стекла задней двери. 7. Поднимите стекло задней двери в положение, когда заднее …

Руководство по техническому обслуживанию Mazda 6: Снятие/установка переключателя диапазонов коробки передач (tr)
1.Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Снимите компонент воздушного фильтра. (См. СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА СНЯТИЕ/УСТАНОВКА.) Осторожность Попадание воды или посторонних предметов в разъем может привести к ухудшению соединения или коррозии. Не допускайте попадания воды или посторонних предметов на разъем ж…

Трос переключения автоматической коробки передач tech

Трос переключения автоматической коробки передач tech

Модели: легковые автомобили серии A11 1964 «V» с автоматической коробкой передач

СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
КРАЙСЛЕР ПЛИМУТ УКЛОНЯТЬСЯ ВАЛИАНТ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ DODGE FARGO

Номер 1115
14 октября 1963 г.
Группа 18, коробка передач

В этом бюллетене описаны процедуры снятия, установки и/или регулировки троса переключения автоматической коробки передач на рассматриваемых моделях легковых автомобилей.

СНЯТИЕ ТРОСА (КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ)

1. Нажмите кнопку реверса (R). в зафиксированное положение (кнопочное переключение) или перевести рычаг селектора в положение «PARK» (консольное переключение).

2. Отсоедините трос управления от стопорного винта регулировочного колеса коробки передач и вытяните трос из коробки передач, насколько это возможно. При необходимости поверните регулировочное колесо на несколько оборотов, чтобы увеличить зазор.

3. Вставьте маленькую отвертку выше и немного правее кабеля и высвободите стопорную пружину адаптера кабеля, нажав на ручку отвертки вправо и потянув наружу кабель.ПРИМЕЧАНИЕ. Будьте предельно осторожны, чтобы не перегнуть кабель.

УСТАНОВКА КАБЕЛЯ (КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ)

1. Для облегчения установки троса адаптер троса передачи должен быть полностью выведен из фиксатора первой передачи.

2. Отведите регулировочное колесо на корпусе троса (против часовой стрелки) до упора.

3. Установите кольцевое уплотнение «0». в паз корпуса троса и смажьте конец корпуса троса трансмиссионной жидкостью.

4.Попросите помощника удерживать нажатой кнопку заднего хода (R) (кнопочное переключение) или перевести рычаг селектора в положение «СТОЯНКА» (консольное переключение).

5. Вставьте кабель в ~ коробку передач. и нажимайте на трос внутрь, пока он не опустится вниз.

6. Потяните трос, чтобы убедиться, что пружинный фиксатор защелкнулся.

РЕГУЛИРОВКА ТРОСА

1. Попросите помощника нажать и крепко удерживать первую (1) кнопку (кнопочное переключение) или удерживать рычаг селектора в положении первой (1) передачи (консольное переключение).

2. Держите трос по центру его отверстия в картере трансмиссии и потяните наружу трос с усилием примерно в два фунта, чтобы опустить ручной рычаг в положение «нижнего» фиксатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.