Рейка тнвд: Почему клинит рейка ТНВД? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Содержание

Почему клинит рейка ТНВД? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Топливный насос высокого давления один из самых чувствительных элементов дизельного двигателя. Так, многие водители задаются вопросом, почему клинит рейка ТНВД. В этой статье мы рассмотрим основные причины данной неисправности.

Поломка ТНВД

Даже при самой аккуратной езде и своевременном обслуживании автомобиля составляющие топливного насоса неизбежно изнашиваются по мере эксплуатации. На необходимость ремонта указывают следующие признаки:

  • Течь в системе подачи топлива;
  • Повышенный расход топлива;
  • Соскальзывание ремня ГРМ;
  • Проблемы с запуском мотора;
  • Перегрев ДВС;
  • Посторонние шумы во время движения;
  • Повышенная дымность.

Если вы заметили один или несколько из перечисленных симптомов, не откладывайте визит в автомастерскую.

Заклинивание рейки

Нарушение подвижности рейки – одна из наиболее сложных и опасных проблем, какие могут случиться с ТНВД. Рейка может сломаться, деформироваться, отсоединиться от регулятора, могут быть ослаблены хомутики поводков плунжеров.

Почему это происходит? Чаще всего причина кроется в попадании грязи и воды, которые приводят к коррозии металлических элементов. Это распространенное последствие использования низкокачественного топлива и масла. Образование коррозии или нагара в плунжерной паре приводит к прекращению ее работы. Следствием становится заклинивание рейки. Не заметить проблему невозможно: двигатель внезапно глохнет и перестает запускаться.

Другие причины

Понять, почему клинит рейка ТНВД, можно ее положению при закливании. К примеру, если деталь находится на максимальной подаче, а двигатель рычит и работает нестабильно, вероятнее всего сильно загрязнено картерное масло.

Заклинить рейку ТНВД может и из-за поломки или выпадения шплинтов привода.

Как продлить срок службы ТНВД?

Своевременный технический осмотр и обслуживание транспортного средства позволяет предотвратить неисправности и избежать дорогостоящего ремонта.

Соблюдайте несколько простых правил:

  • Промывайте топливную систему хотя бы один раз в год;
  • Регулярно промывайте или обновляйте топливные фильтры;
  • Следите за качеством заливаемого топлива и масла;
  • Не допускайте критически низкого уровня топлива;
  • Оставляйте авто на парковке с заполненным баком;
  • Не жалейте времени на прогрев двигателя.

Еще один важный момент – не игнорируйте даже незначительные изменения в работе ТНВД. Так вы сможете избежать преждевременного износа дорогостоящего элемента.

Интернет-магазин «Техничка-Экспресс» — это огромный выбор комплектующих для вашего автомобиля. Мы предлагаем автозапчасти для грузового и легкового транспорта, а также для спецтехники. Загляните в наш каталог, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом продукции.

Рейка в ТНДВ — в чем ее предназначение?

Приходилось ли Вам замечать, что работа со сложными механизмами изменяет характер человека? Особенно, характер мужчины. Мне не встречались женщины, занимавшиеся обслуживанием дизельных установок. Но вот мужчины, холившие и лелеявшие эти могучие создания, были все, как на подбор, крепки и весьма экономны. Как обслуживаемый ими двигатель. И уж конечно, не глупы. Потому что дизельный двигатель – штука достаточно хитро устроенная. В чем читатели сейчас же убедятся.

 Дизельный двигатель придумал – угадайте кто? Правильно, Рудольф Дизель (1858 — 1913), гениальный немецкий механик, родившийся в Париже и пропавший без вести на борту парохода, переплывавшего Ла-Манш. К джинсам «Diesel», кстати, Рудольф Дизель не имеет никакого отношения.

 Дизельный двигатель – двигатель внутреннего сгорания. То есть топливо в нем сгорает внутри цилиндров, двигая поршни и вращая маховик. Почти как в бензиновом двигателе. Но если в бензиновом двигателе легко воспламеняющиеся бензиновые пары поджигает электрическая искра, то в дизеле горючая смесь зажигается сама от сильного сжатия, которое нагревает воздух в цилиндре до температуры воспламенения горючей смеси. Этот принцип позволяет использовать в качестве топлива для дизельного двигателя более тяжелые и более дешевые фракции перегонки нефти: соляр и мазут. В отличие от легко воспламеняющегося бензина, и мазут, и соляр при нормальных условиях поджечь совсем не просто. Рудольф Дизель вообще начал свои работы, желая придумать двигатель, сжигавший угольную пыль. Угля в его родной Германии было достаточно, а вот нефтью – Бог обделил.

 Приготовление горючей смеси в дизельном двигателе происходит прямо в цилиндре, куда через специальные разбрызгиватели-форсунки под большим давлением впрыскивается дизельное топливо. Давление создается топливным насосом высокого давления (ТНВД). ТНВД – одна из главных частей дизельного двигателя и наиболее сложная его часть.

 В верхней части двигателя, в цилиндрах, горячие газы, образующиеся при сгорании горючей смеси, расширяясь, толкают поршни. Возвратно-поступательное движение поршней через систему кривошипов и шатунов передается в нижнюю часть двигателя, где преобразуется во вращение коленчатого вала. На коленчатом валу находится маховик, вращение которого через сцепление и коробку передач передается либо на колеса автомобиля, либо на катки трактора или танка, либо на гребной винт, либо на электрический генератор. Все зависит от того, где работает дизельный двигатель: в автомобиле, на тракторе, в танке, на судне или же на передвижной электростанции.

 Часть механической энергии работающего дизельного двигателя отнимается для того, чтобы подкачивать топливо в цилиндры. В некотором смысле топливный насос – это двигатель наоборот. У него тоже две части, верхняя и нижняя. В нижней части находится кулачковый вал, который механически связан с маховиком. Вращается маховик – вращается и кулачковый вал. Кулачковым он называется потому, что на него насажены эксцентричные кулачки, к которым прижаты толкатели. Эта система превращает вращение кулачкового вала в возвратно-поступательное движение толкателей, которое передается в верхнюю часть топливного насоса. Здесь в цилиндрических каналах вверх-вниз движутся цилиндрические же плунжеры, заканчивающиеся специальным поршнем. Именно поршень сжимает дизельное горючее до давления 0.07 – 0.12 МПа (что соответствует 0.7 – 1.2 атмосфер). При этом давлении открывается перепускной клапан, и сжатое топливо уходит в цилиндр двигателя, где незамедлительно сгорает.

 В рассказе обо всем этом механическом великолепии, ни разу не упоминалась рейка. Возникает вопрос, а она-то для чего?

 Рейка с помощью системы рычагов и тяг соединена с педалью газа (в автомобиле, в тракторе, в танке) или с рукояткой газа (на судне или на передвижной электростанции). Один конец рейки, тот что соединяется с тягой, плоский, а противоположный – зубчатый. Зубчатая часть рейки входит в зацепление с зубчатыми венцами, которые связаны с плунжерами топливного насоса так, что при перемещении рейки плунжеры немного проворачиваются.

 Вы еще не забыли, чем заняты плунжеры? Они скользят вверх-вниз создавая давление в потоке дизельного топлива. Плунжеры, как уже говорилось, имеют цилиндрическую форму. В каждом плунжере выточена фигурная канавка, благодаря которой дозируется количество топлива, которое сжимается поршнями (они находятся в верхней части плунжера). При повороте плунжера в одну сторону объем впрыскиваемого в двигатель топлива увеличивается, при повороте в другую сторону – уменьшается. А поворот плунжера обеспечивается зубчатым венцом, находящимся в зацеплении с рейкой ТНВД. Таким образом, движение рейки определяет количество дизельного топлива, сгорающего в цилиндрах двигателя, а значит, мощность, развиваемую двигателем в данный момент. Как уже было сказано, рейка связана либо с педалью, либо с ручкой газа, которой управляет бравый механик-водитель, тракторист или моторист.

 Ну что, девушки, поняли, как работает дизельный двигатель? Не-а? А вот моторист во всем этом ужасе разбирается, и двигатель у него работает, как игрушка. Потому что сам он умный, крепкий и в меру экономный. Любите его! Я не про двигатель, я про моториста, тракториста и героя-танкиста.


Полезные ссылки:

  1. Ремонт Мерседес W210

  2. Трактор МТЗ-80, МТЗ-82

Почему клинит рейка тнвд? — Авто-мастерская онлайн

Чаще всего причина кроется в попадании грязи и воды, которые приводят к коррозии металлических элементов. Это распространенное последствие использования низкокачественного топлива и масла. Образование коррозии или нагара в плунжерной паре приводит к прекращению ее работы. Следствием становится заклинивание рейки.

Как проверить плунжер тнвд?

Давление в плунжерной паре можно проверить с помощью тестера ТАД-01А, КИ-4802 или любого другого подобного инструмента. Такой прибор можно изготовить даже самостоятельно, для этого потребуется мощный манометр. Тестер вкручивается в ТНВД на место топливной трубки или в центральное отверстие головки насоса.

Каковы наиболее вероятные последствия неравномерности количества подачи топлива секциями тнвд к форсункам?

При неравномерной подаче топлива повышается его расход, а мощность двигателя снижается. Моменты начала и конца впрыска прямо влияют на работу мотора. … Помимо потери мощности и экономичности это приводит к повышению температуры, дымлению и затруднению запуска.

Как работает топливный насос высокого давления?

Принцип работы устройства основан на возвратно-поступательном движении, которое плунжер осуществляет внутри втулки. При этом каналы и клапаны, расположенные внутри ТНВД обеспечивают подачу горючего в полость, размещенную над плунжером, а также его отвод после сжатия и нагнетания давления.

Как понять что не работает тнвд?

Признаки неисправности ТНВД

  1. повышенный расход топлива во всех режимах работы двигателя;
  2. нестабильная работа движка, особенно на малых его оборотах;
  3. затрудненный запуск двигателя, чаще именно в холодное время года;
  4. падение мощности двигателя и динамических характеристик машины в целом;
  5. увеличение дымности выхлопа мотора;

Как проверить давление в тнвд?

Проверка ТНВД

  1. Проверить плунжерные пары на наличие в них воды можно сняв ремень ГРМ и осторожно покрутив шкивом. …
  2. Давление в плунжерной паре можно проверить с помощью тестера ТАД-01А, КИ-4802 или любого другого подобного инструмента.

8.01.2020

Как проверить тнвд на дизельном двигателе?

Если неисправность ТНВД заключается в утечке топлива, то, как правило, виноваты уплотнительные кольца узла. Чтобы проверить ТНВД на утечку необходимо при работающем двигателе покачать ось рычага ТНВД. Если при этом наблюдается утечка топлива, то резиновый уплотнитель в месте утечки нужно заменить.

Какая неисправность может вызвать уменьшение подачи топлива?

Основными причинами прекращения подачи топлива могут быть : повреждение клапанов или диафрагмы топливного насоса; засорение фильтров; замерзание воды в топливопроводах.

Что такое тнвд на бензиновом двигателе?

Основной задачей топливного насоса высокого давления (ТНВД) является подача топлива к форсункам двигателя. В современном автомобилестроении он устанавливается для питания как бензиновых, так и дизельных моторов.

Что может сломаться в тнвд?

износ втулок вала в передней крышке корпуса; износ сальника вала; повреждение уплотнительных колец крышек корпуса / фланца; выход из строя регулятора давления (механической или электрической его части).

Что включает в себя топливный насос высокого давления?

Топливный насос высокого давления (сокращенное наименование – ТНВД) является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя. … Основу топливного насоса высокого давления составляет плунжерная пара, которая объединяет поршень (он же плунжер) и цилиндр (он же втулка) небольшого размера.

Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления?

Для создания высокого давления зазор между плунжером и гильзой составляет 0,00015—0,002 мм. Положение гильзы в насосе относительно топливных каналов фиксировано стопорным винтом. В верхней части гильзы имеется впускное и перепускное отверстия. Плунжер в верхней части имеет осевое и радиальное отверстия.

Какое давление создает топливный насос высокого давления?

ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса.

Как проверить давление в топливной системе дизеля?

Проверка с помощью мультиметра Проверку электронного датчика давления топлива, установленного на рампе, необходимо с проверки наличия питания на нем. Для этого нужно снять «фишку» с него и с помощью электронного мультиметра, переведенного в режим измерения напряжения, проверить соответствующие значение.

Как проверить подачу топлива на дизеле?

Для проверки необходимо отвернуть накидные гайки клапанов форсунок и задействовать стартер, пока не начнет выступать топливо. Затем гайки затягивают и запускают двигатель. При запуске двигателя необходимо проследить, чтобы дизельное топливо не попадало на шланги охлаждающей жидкости.

Как узнать какая форсунка не работает на дизеле?

Основные признаки неисправности форсунок

  1. Троение мотора (периодический перебой в работе цилиндра).
  2. Образование черного дыма и завышение расхода топливной семи при обычной тяге.
  3. Повышенный расход топлива при ухудшении тяги.
  4. Одновременное троение двигателя, повышенное образование дыма выхлопных газов и снижение тяги.

Электронные системы управления рядными ТНВД

Рядный ТНВД с электронным управлением. Общий вид рядного ТНВД с электронным управлением: 1 – гильза; 2 – втулка управления; 3 – рейка подачи топлива; 4 –плунжер; 5 – кулачковый вал; 6 – электромагнитный клапан начала подачи топлива; 7 – вал управления регулирующей втулкой; 8 – электромагнитный регулятор количества топлива; 9 – индуктивный датчик положения рейки; 10 – вилочное соединение; 11 – диск; 12 – топливоподкачивающий насос.

Как и в обычном рядном ТНВД, оснащенном механическим регулятором, количество впрыскиваемого топлива является функцией положения управляющей рейки подачи топлива 3 и частоты вращения вала привода ТНВД. Управление рейкой осуществляется с помощью специального электромагнитного регулятора количества топлива 8, присоединенного непосредственно к ТНВД. Электромагнитный регулятор состоит из катушки и сердечника, воздействующего на рейку ТНВД.

Положение рейки насоса определяется индуктивным датчиком положения рейки 9, закрепленным на ней. В катушку электромагнитного регулятора, в зависимости от сигналов входных датчиков температуры двигателя, частоты вращения вала насоса, положения педали управления рейкой и др. от блока управления поступает ток возбуждения различной величины. При этом сердечник регулятора, втягиваясь под воздействием магнитного поля, воздействует на рейку насоса преодолевая усилие пружины, изменяя количество впрыскиваемого топлива.

С увеличением силы тока поступаемого от блока управления, сердечник, втягиваясь на большую величину и воздействуя на рейку, увеличивает подачу топлива. При отключении соленоида пружина прижимает рейку в положение остановки двигателя и прекращает подачу топлива.

На кулачковом валу ТНВД устанавливается зубчатое колесо, которое при вращении подает импульсы на индуктивный измерительный преоб­разователь. Электронный блок управления использует импульсные ин­тервалы для вычисления частоты вра­щения коленчатого вала двигателя.

Датчик положения рейки подает сигналы для различных устройств на двигателе и автомобиле:

  • сигнал о моменте переключения передач для гидравлической коробки передач; сигнал для подачи максимальной порции топлива скоординированной с давлением наддува для соблюдения норм на дымность отработавших газов;
  • сигнал о нагрузке, как указание момента переключения для переключения передач в механической коробке передач;
  • сигнал для измерения расхода топлива;
  • сигнал для запуска рецеркуляции отработавших газов;
  • сигнал диагностики и др.

Датчик положения рейки 1 – контрольная катушка; 2 – сердечник; 3 – короткозамкнутое подвижный контур; 4 – рейка; 5 – лыска; 6 – возвратная пружина; 7 – измерительная катушка; 8 – магнитопровод; 9 – неподвижный контур

Датчик состоит из пластинчатого стального сердечника 2 с двумя наружными открытыми концами. На одном конце закреплена измерительная катушка 7, которая запитывается переменным током 10 кГц, на другом конце контрольная катушка 1. Короткозамкнутый подвижный контур 3, предназначенный для регистрации хода рейки крепится к ней. Датчик хода рейки соединен с блоком управления.

Принцип работы датчика состоит в том, что короткозамкнутый неподвижный контур 9, окружающее конец сердечника, экранирует переменное магнитное поле (индукцию), вырабатываемое контрольной катушкой 1. Распространение магнитного поля ограничивается пространством между катушкой и короткозамкнутым кольцом. Учитывая то, что короткозамкнутое подвижное кольцо перемещается вместе с рейкой и изменяет своё положение относительно измерительной катушки, магнитное поле воздействующее на измерительную обмотку изменяется. Реагирующая цепь преобразует отношение индукции измерительной катушки 7 к индукции контрольной катушки 1 в отношении напряжений, которые пропорциональны ходу рейки. Величина измеряемого напряжения постоянно сравнивается с напряжением контрольной катушки. Датчик информирует о текущем положении рейки с точностью 0,2 мм.

Электронный блок управления сравнивает частоту вращения и другие параметры работы двигателя с целью определения оптимального ко­личества подаваемого топлива (выра­жаемого как функция положения рей­ки). С помощью электронного контрол­лера сравнивается положение рейки насоса с конкретной точкой для опре­деления значения тока возбуждения соленоида, который сжимает возврат­ную пружину. Когда отклонения опре­деляются, регулируется ток возбужде­ния, обеспечивая смещение рейки насо­са к более точному положению.

Подача топлива к форсункам принципиально не отличается от механических ТНВД. Однако в насосах с электронным управлением отсутствует муфта опережения впрыска и в них угол опережения впрыска управляется по сигналам, подаваемым от блока управления в электромагнитный клапан начала подачи топлива. В зависимости от величины силы тока поступающего в катушку электромагнитного клапана начала подачи топлива 6 (рис.), его сердечник, преодолевая сопротивление пружины, втягивается в катушку на определенную величину, поворачивая при этом вал управления 7 регулирующей втулкой. В свою очередь вал управления связан с втулкой управления. При повороте вала управляющая втулка может приподниматься или опускаться. При обесточивании электромагнитного клапана вал под воздействием пружины переводит втулки в верхнее положение (поздний впрыск).

Начало подачи может регулироваться при изменении положения втулок в пределах до 40° поворота коленчатого вала. Принцип работы прецизионных деталей гильзы, плунжера и управляющей втулки показан на рисунке.

Принцип работы плунжерной пары с управляющей втулкой. a – НМТ плунжера; b – начало подачи топлива; c – завершение подачи топлива; d – ВМТ плунжера; h2 – предварительный ход; h3 – полезный ход; h4 – холостой ход; 1 – нагнетательный клапан; 2 – полость высокого давления; 3 – втулка плунжера; 4 – управляющая втулка; 5 – винтовая канавка плунжера; 6 – распределительное отверстие в плунжере; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – роликовый толкатель; 10 – кулачок; 11 – разгрузочное отверстие; 12 – камера низкого давления.

Плунжер кроме обычной спиральной канавки изменяющей подаваемую порцию топлива к форсункам имеет распределительное отверстие 6, которое может быть закрыто или открыто управляющей втулкой 4. При движении плунжера вниз топливо поступает в надплунжерное пространство.

При движении плунжера 7 вверх, до тех пор, пока распределительное отверстие 6 находится в полости всасывания камеры низкого давления 12, давление в полости нагнетания 2 выравнивается с давлением во всасывающей полости через центральный канал.

Как только распределительное отверстие 6 плунжера перекрывается кромкой управляющей втулки 4 полость всасывания и полость высокого давления разобщаются (рис b) и давление в полости нагнетания начинает расти. После того как под воздействием высокого давления открывается нагнетательный клапан 1, давление в трубопроводе высокого давления растет до величины открытия иглы форсунки (начало впрыска).

Впрыск продолжается при движении плунжера вверх пока кромка спиральной канавки 5 не достигнет разгрузочного отверстия 11 (рис. с) в управляющей втулке 4. После этого давление в полостях выравнивается, и нагнетательный клапан 1 под воздействием пружины и давления топлива закрывается.

Регулирование начала впрыска топлива зависит от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и его температуры. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, размещенной в кольцевой выточке гильзы. Изменение начала впрыска происходит одновременно во всех секциях насоса за счет поднятия или опускания управляющих втулок. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, так как нагнетание может произойти только после перекрытия распределительного отверстия плунжера 6, в противном случае топливо через вертикальный канал и отверстие 6 будет вытесняться полость 12 и давление в надплунжерном пространстве возрастать не будет. В момент перекрытия отверстия 6 полость в надплунжерным пространством становится герметичной и давление топлива начинает резко возрастать, открывая при этом нагнетательный клапан. Если втулка находится относительно отверстия плунжера 6 выше, впрыск начинается позже, так как позже будет перекрываться окно плунжера. При более низком положении втулки относительно окна плунжера перекрытие окна плунжера будет более ранним и впрыск начинается раньше. Ход втулки составляет около 5,5 мм при изменении угла опережения впрыска топлива 12° по углу поворота коленчатого вала.

Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется как и у обычных механических ТНВД поворотом плунжера 7, на котором распределительное отверстие 6 соединено с винтовой канавкой 5 плунжера. Если плунжер повернут на небольшой угол, количество подаваемого топлива будет малым, так как спиральная канавка очень быстро после закрытия распределительного отверстие в плунжере 6 управляющей втулкой достигает разгрузочного отверстия 11 втулки. При большем повороте плунжера подача топлива соответственно увеличивается.

Прекращение подачи топлива осуществляется при останове двигателя. При этом плунжер устанавливается в такое положение, при котором в любой позиции между мертвыми точками полости всасывания и нагнетания соединены через центральное отверстие плунжера.

Основные неисправности рядных электронных ТНВД и их причины.

  • Большинство неисправностей электронных рядных ТНВД, аналогичны механическим рядным ТНВД. Отличительными особенностями являются неисправности электронной части насоса.
  • Двигатель не запускается. Повреждена обмотка электромагнитного регулятора количества топлива; неисправность блока управления; остальные неисправности характерные как и для механических рядных ТНВД.
  • Блок управления двигателя включает программу аварийной работы, двигатель не развивает полной мощности. Замыкание обмоток катушек индуктивного датчика положения рейки или индуктивного датчика частоты вращения кулачкового вала ТНВД.
  • Неправильное измерение частоты вращения. Биение зубчатого колеса импульсов более 0,03 мм.

00:4922.05.2013

Проверка механизма опережения на ТНВД H типа с дополнительной втулкой

Для определения работоспособности электромагнита опережения, регулировки втулок опережения, рекомендую выкрутить с регулятора заглушку, вставить внутрь отвёртку, упёршись в сам сердечник электромагнита и прогазовывать, наблюдая за перемещением вниз электромагнита. Чем раньше зажигание, тем ниже перемещается электромагнит. Можно также вручную делать зажигание раньше, имея достаточный опыт в работе дизельных двигателей.

Рейка ТНВД Д6 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Рейка ТНВД Д6 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС — 18%

Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.

Дизельный двигатель 3Д6С2 3Д6С
Полная мощность дизеля, л.с.
— на переднем ходу, л.с. 150 150
— на заднем ходу, л.с. 135 135
Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин: 1500 1500
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 165+8 174+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2…1,5 1,2…1,5
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):
— на передний ход, л.с. 1:2,04 или 1:2,95
— на задний ход, л.с. 1:2,18 или 1:2,61
Продолжительность переключения реверс-муфты не более: 8 сек.
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ): 1,5 м.
Масса дизеля, кг. 1725 1620
Габаритные размеры дизеля, мм:
— длина
— ширина
— высота

 

2462

886

1165

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 8000 5000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 20000 15000

 

Описание дизеля 3Д6.

 

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт.

  Так, в общем характеристика указанных механизмов выглядит следующим образом: 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров.

  Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции. Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос.

  Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 оснащены специальным реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, сам редуктор и гидроуправляемую муфту сцепления, обеспечивающую разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующую направления движения гребного винта того или иного судна.

  Сегодня выпускается несколько вариантов устройств по каждому виду двигателя. Отличия касаются направления вращательных движений главного вала реверс-редуктора: правый тип и левый, т. е. по и против часовой стрелки; редукцией на задний и передний ход.

  Разумеется, по соответствующему желанию заказчика двигатели дополнительно оборудуются валом отбора, мощность которого составляет примерно 30 л.с.

  Запуск двигателей производится при помощи электростартера или сжатого воздуха. Все механизмы оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволяет производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также устройства имеют выпрямители, механизмы для снижения помех и регуляторы напряжения.

  Для управления двигателями предусмотрены два варианта. Первый подразумевает использование удаленного пульта, второй — активизацию соответствующего щитка, находящегося на панели дизеля.

  Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского Регистра Судоходства.

560.1110034 Рейка ТНВД ГАЗ-560 регулировочная#, 1006722

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

Топливная магистраль с верхней подачей

  • Материал 6061 Заготовка алюминиевая
  • Отделка Анодирование

PSP-FUL-201BK = 2002-2014 WRX, 2007 STI

ПСП-ФУЛ-203БК = 2008-2021 STI

ПСП-ФУЛ-201БК

  • (2) Кузова топливной рампы PERRIN
  • (1) Соединительный блок топливной рампы PERRIN
  • (6) 3/8 «Алюминиевые соединители -6 AN
  • (1) 5/16″ Алюминиевые соединители -6 AN
  • ( 5) Фенольные прокладки
  • (1) Вакуумный шланг 3 фута 5/32 дюйма
  • (1) 10 футов 3/8 дюйма ID Шланг впрыска топлива
  • (1) 4 фута 5/16 дюйма ID Шланг впрыска топлива
  • ( 1) Топливный шланг с внутренним диаметром 3 фута 1/4 дюйма
  • (1) 10 футов 0.Крышка Flexgaurd с внутренним диаметром 67 дюймов
  • (7) Уплотнительные кольца
  • (16) Зажимы Oetiker
  • (2) Пластиковые тройники 3/8 дюйма
  • (2) Пластиковые тройники 1/4 дюйма
  • (2) 1 / 4 «-1/4» Пластиковые соединители
  • (1) 5/16 «Топливные быстрые соединители
  • (2) 3/8″ Пластиковые Y-образные соединители
  • (5) M8 Винты с головкой под торцевой ключ
  • (1) M6 Short шестигранный ключ на рычаге
  • (1) Рамка номерного знака PERRIN
  • Гарантия и инструкции

PSP-FUL-203BK

  • (2) Кузова топливной рампы PERRIN
  • (1) Соединительный блок топливной рампы PERRIN
  • (6) 3/8 «Алюминиевые соединители -6 AN
  • (2) 5/16″ Алюминиевые соединители -6 AN
  • ( 5) Фенольные прокладки
  • (1) 10 футов 3/8 дюйма ID Шланг для впрыска топлива
  • (1) 4 фута 5/16 дюйма ID Топливный шланг
  • (1) 3 ‘1/4 дюйма ID Топливный шланг
  • (1) 10 ‘0.Крышка Flexgaurd с внутренним диаметром 67 дюймов
  • (8) Уплотнительные кольца
  • (16) Зажимы Oetiker
  • (2) Пластиковые тройники 3/8 дюйма
  • (2) Пластиковые тройники 1/4 дюйма
  • (2) 1 / 4 «-1/4» Пластиковые соединители
  • (1) 5/16 «Топливные быстрые соединители
  • (2) 3/8″ Пластиковые Y-образные соединители
  • (5) M8 Винты с головкой под торцевой ключ
  • (1) M6 Short шестигранный ключ на рычаге
  • (1) Рамка номерного знака PERRIN
  • Гарантия и инструкции
  • 2002 Subaru WRX
  • 2003 Subaru WRX
  • 2004 Субару WRX
  • 2005 Субару WRX
  • 2006 Субару WRX
  • 2007 Субару WRX
  • 2008 Субару WRX
  • 2009 Субару WRX
  • 2010 Субару WRX
  • 2011 Субару WRX
  • 2012 Subaru WRX
  • 2013 Субару WRX
  • 2014 Subaru WRX
  • 2007 Субару СТИ
  • 2008 Subaru STI
  • 2009 Subaru STI
  • 2010 Subaru STI
  • 2011 Subaru STI
  • 2012 Subaru STI
  • 2013 Subaru STI
  • 2014 Subaru STI
  • 2015 Subaru STI
  • 2016 Subaru STI
  • 2017 Subaru STI
  • 2018 Subaru STI
  • 2019 Subaru STI
  • 2020 Subaru STI
  • 2021 Subaru STI

Информационный бюллетень Takeuchi — Топливная система Common Rail высокого давления, статья

Кейт Крамлих, национальный менеджер по обслуживанию и гарантии Takeuchi

Это становится все более распространенной тенденцией: операторы заливают загрязненное топливо в свои машины, что, в свою очередь, разрушает топливную систему.

Топливные системы Common Rail высокого давления (HPCR) в настоящее время входят в стандартную комплектацию почти всех дизельных двигателей, от тяжелого оборудования до внедорожных грузовиков, легких грузовиков, грузовых фургонов, больших генераторов и т. Д. Топливные системы HPCR имеют много преимуществ, но она также вызвала путаницу у операторов.

Чтобы двигатель продолжал гудеть в течение нескольких часов, важно понимать саму топливную систему, ее преимущества и недостатки, ее чувствительность, степень воздействия загрязненного топлива и предупреждающие знаки, на которые следует обращать внимание.

Общие сведения о топливных системах HPCR

Во-первых, операторам всегда полезно знать, с чем они работают. В 2004 году Агентство по охране окружающей среды внедрило стандарты Tier IV на выбросы и обязало вводить стандарты в действие поэтапно в период с 2008 по 2015 годы. В 2012 году Takeuchi начал внедрение двигателей Tier IV в отобранное оборудование. Уровень IV теперь является стандартным для всех моделей.

Единственным исключением является то, что в машинах с меньшей мощностью по-прежнему могут использоваться системы механического впрыска, чтобы соответствовать стандартам выбросов, установленным для рабочего объема используемого двигателя.

Новая система состоит из топливной рампы высокого давления, общей для всех форсунок. Подача топлива в топливную рампу высокого давления осуществляется подающим насосом высокого давления. В зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя давление в рампе может превышать 30 000–40 000 фунтов на квадратный дюйм. Форсунки имеют электронное управление, и каждая имеет свой пусковой механизм или соленоид.

Преимущества и недостатки

Двигатели, оснащенные HPCR, обеспечивают более чистый выхлоп, имеют большую мощность и более эффективны, чем предыдущие модели.Благодаря своей конструкции системы HPCR также обеспечивают лучшее распыление топлива при впрыске, обеспечивая более чистое, более мощное и более полное сгорание.

Кто-то может сказать, что основным недостатком системы HPCR является сложность электрических компонентов. Есть множество датчиков, жгутов проводов и электрических компонентов, которые необходимо добавить, чтобы двигатель работал должным образом. Другой воспринимаемый негатив — насколько чувствительны эти устройства.

Уязвимые системы

До требований Tier IV по выбросам в дизельных двигателях внедорожной техники использовалась система механического впрыска.Эти системы не были столь чувствительны к загрязненному топливу. Из-за этого многие операторы ошибочно полагают, что и топливные системы HPCR тоже могут. На самом деле, это далеко от истины.

Дизельные двигатели прогрессируют, поэтому есть новые рекомендации, которым нужно следовать. Грязное или неподходящее топливо, вода в топливе и воздух в системе могут вызвать повреждение более новых моделей с дизельным двигателем.

Эти системы очень уязвимы при несоблюдении надлежащего ухода. Это связано с тем, что топливные системы Common Rail работают под таким высоким давлением и имеют точные компоненты с малыми допусками, что делает их чрезвычайно уязвимыми.Таким образом, хотя определенное количество загрязнений или воды не причинит вреда механической форсунке старой конструкции, то же самое топливо нанесет ущерб топливной системе Common Rail.

Воздействие загрязненного топлива

Наиболее частой причиной повреждения является вода в топливе, которая часто поступает из необслуживаемых перегрузочных баков. У этих танков есть несколько проблем:

  • В некоторых случаях они редко сливаются.
  • В баке скапливается вода из-за конденсации.
  • Из-за расположения этих резервуаров и окружающей среды, в которой находятся служебные грузовики, они могут собирать тяжелый мусор. Поэтому перед заполнением перекачивающего бака важно очистить крышку топливного бака и прилегающую территорию.
  • Если бак не обслуживается, содержание воды будет продолжать увеличиваться, что может привести к появлению ржавчины внутри бака и трубопроводов.

Чтобы решить эту проблему, машины Takeuchi оснащены водоотделителем и топливным сепаратором, но само по себе это не полное решение.Его нужно проверять и сливать ежедневно. Если это не так, и уровень воды достигает верхней части сепаратора, вода будет продавливаться через сепаратор и обратно в топливную систему, достигая жизненно важных компонентов.

Вода в топливе может влиять на несколько различных аспектов машины:

  • Чаще всего снижает смазывающую способность топлива. Это приводит к повреждению игольчатого клапана внутри форсунки, который становится липким, что приводит к большому обратному потоку или большой подаче топлива.
  • Игольчатый клапан также может быть поврежден до такой степени, что он больше не герметизируется должным образом, что приведет к утечке наконечника форсунки.
  • Металл из-за повреждения игольчатого клапана или из-за повреждения других компонентов может засорить форсунки, что приведет к искажению формы распыления. Это приведет к разбрызгиванию топлива прямо на поверхность поршня или стенку цилиндра.
  • Топливо, впрыскиваемое непосредственно в стенку цилиндра, вызывает промывку цилиндра, когда топливо вымывает смазочное масло.В результате возникает плохая смазка между поршнем и стенкой цилиндра, что приводит к износу. Это неизбежно приводит к низкой компрессии, разбавлению масла и отказу двигателя.
  • В некоторых случаях в форсунку может попасть свободная вода. Избыточное нагревание инжектора приведет к тому, что эта вода превратится в пар и расширится, что приведет к поломке наконечника инжектора.
  • Избыточный нагрев форсунки приведет к превращению воды в пар и расширению, вызывая выход из строя наконечника форсунки.
  • Повреждение игольчатого клапана может помешать правильному закрытию клапана в закрытом состоянии.Это позволяет нераспыленному топливу вытекать на поверхность поршня, что приводит к расплавлению поршня.
  • Другие загрязнения, такие как частицы пыли и некачественное дизельное топливо с низкими смазывающими свойствами, также могут повредить топливную систему.

По всем этим причинам очень важно поддерживать чистоту топливной системы и часто менять топливные фильтры. Каждая машина Takeuchi оснащена одним или двумя топливными фильтрами и водоотделителем. Топливная система машин Takeuchi очень эффективно удаляет вредные загрязнения и воду из топливной системы.Однако топливные фильтры не могут фильтровать загрязнения топлива, если фильтры не обслуживаются регулярно.

Обеспечение использования чистого топлива — это самый простой и важный шаг. Это включает использование надежного источника с чистым и отфильтрованным топливом. При наполнении также необходимо установить сетку наливной горловины, чтобы предотвратить попадание крупного мусора в резервуар. Крупный мусор может ограничить поток топлива из бака или, в зависимости от материала, он может сломаться и стать достаточно маленьким, чтобы вызвать проблемы с топливной системой.

Предупреждающие знаки

Чаще всего первым признаком отказа двигателя из-за загрязнения топлива является множественный отказ форсунок. Хотя это одни и те же компоненты, они работают по отдельности и имеют только одно общее: источник топлива.

Если оператор начинает замечать плохую работу двигателя, чрезмерный дым, ненужные запросы на регенерацию или что-то еще ненормальное, лучше всего остановить двигатель до того, как произойдет катастрофическое повреждение.

Последнее, чего хочет владелец или оператор машины, — это простои из-за поломки.Некоторые вещи легко исправить, но двигатель — нет — неисправный двигатель будет стоить намного дороже, чем просто незначительное прерывание работы. Использование чистого и отфильтрованного топлива высшего качества имеет первостепенное значение и позволит владельцу сэкономить тысячи на ремонте.

Engine Tech | Узкие места, связанные с потоком топлива

I В предыдущем выпуске DSPORT мы рассмотрели все возможных ограничений воздушного потока, которые могли служить узкими местами. Однако простое устранение всех узких мест с воздушным потоком — это лишь половина работы.Для максимальной производительности и надежности также необходимо оптимизировать расход топлива. Слишком много воздуха и недостаток топлива — верный путь к катастрофе. Двигатель может работать на обедненной смеси и сжечь ваши поршни и клапаны. Даже если вы сможете поддерживать безопасное соотношение воздух-топливо с несовершенной топливной системой (за счет снижения давления наддува), вы никогда не достигнете максимальной мощности, возможной с вашей комбинацией характеристик. Начиная с бака, в котором хранится топливо для вашего автомобиля, давайте рассмотрим каждый компонент на пути к конечному пункту назначения в цилиндрах.

Майкл Феррара // Фотографии сотрудников

ДСПОРТ Выпуск 205

Топливный бак (или топливный элемент) выполняет простую функцию резервуара для хранения топлива. Заводские топливные баки обычно имеют довольно странную форму, и многие из них имеют седловидную конструкцию, обеспечивающую зазор между карданным валом. Хотя эти странные формы могут не вызывать никаких проблем во время обычного вождения, воздействие на автомобиль высоких перегрузок во время гонок может вызвать ситуацию, когда топливо уходит из приемника топливного насоса (обычно, когда уровень топлива в баке меньше половины). .Если это происходит, насос всасывает воздух и давление топлива, и подача быстро падает. Эта проблема обычно решается одним из четырех способов: 1) замена топливного бака OEM на хорошо спроектированный послепродажный топливный элемент обычно устраняет проблему, поскольку в топливном элементе используется пена, чтобы топливо всегда находилось рядом с приемником; 2) добавление расширительного бака к топливной системе, который имеет достаточную емкость для подачи топлива в период, когда всасывающее устройство в баке OEM всасывает воздух; 3) модификация исходного бака для включения поддона, который обеспечивает погружение всасывающего устройства насоса до тех пор, пока топливный бак не опустеет; 4) добавьте в резервуар капиллярный раствор, например Holley Hydramat.

После того, как неисправности в топливном баке будут устранены, следующим шагом будет осмотр подборщика для топливного насоса. В большинстве случаев внутрибаковый насос будет полностью погружен в резервуар, и обычно на входе насоса имеется только небольшой предварительный фильтр. Его часто называют топливным носком, поскольку в ранних приложениях обычно использовался фильтр, напоминающий форму носка. Следите за тем, чтобы носок всегда был чистым и имел подходящий размер для применения.Когда этот носок забивается, это может резко повлиять на поток топлива, поскольку электрические топливные насосы намного лучше проталкивают топливо вперед в систему, чем всасывают топливо через дроссель.

Пара обычных «щеточных» насосов обычно может поддерживать 1000 л.с. на бензине или около 700-750 на E85.

Если вы хотите выработать менее 600 л.с. на бензине, существует ряд высококачественных насосов в баке, которые смогут выполнять эту роль для большинства применений с форсированными двигателями.Если вы планируете использовать E85, мощность того же топливного насоса в лошадиных силах снижается примерно до 70 процентов от его бензиновой мощности. Так что, если конкретный насос достаточен для 600 л.с. на бензине, он будет поддерживать примерно 420 л.с. на E85. Заводская проводка, идущая к модернизированному топливному насосу на вторичном рынке, в большинстве случаев слишком мала для удовлетворения текущих требований. В результате на топливный насос подается напряжение ниже максимально возможного, и мощность в лошадиных силах уменьшается. Чтобы устранить эту проблему, рекомендуется всегда обновлять проводку топливного насоса при установке модернизированного топливного насоса.Бесщеточные топливные насосы являются новинкой на рынке запасных частей и предлагают ряд преимуществ по сравнению с щеточными топливными насосами. Бесщеточные топливные насосы оснащены двигателями, потребляющими меньший ток, и могут также регулироваться скоростью, чтобы насос не работал более интенсивно, чем это необходимо в условиях низкой нагрузки. Однако стоимость перехода на эту технологию обычно оправдана только при переходе на решение с одним бесщеточным насосом по сравнению с традиционным насосом с несколькими насосами.

Используйте соответствующую проводку датчика к насосам с соответствующими разъемами, чтобы пары топлива не попадали в багажник или пассажирский салон.

Большинство основных топливопроводов на современных автомобилях с впрыском топлива имеют диаметр 3/8 дюйма. Это эквивалентно линии -6AN по сравнению с фитингами с высокими характеристиками. Поскольку базовое давление топлива в большинстве топливных систем составляет 43,5 фунта на квадратный дюйм, 3/8-линейный двигатель (-6AN) способен выдерживать до 1000 л.с. на бензине. Конечно, увеличение размера основной магистрали облегчает работу с топливным насосом и увеличивает мощность топливной магистрали. Основная линия -8AN будет поддерживать поток в 1,77 раза больше, чем линия -6AN, а основная линия -10AN будет поддерживать поток в 2 раза.В 77 раз больше мощности, чем у линейки -6AN.

Используйте сантехнику высочайшего качества, которую вы можете себе позволить. Используйте переходы на 30 и 45 градусов вместо 90 градусов, чтобы облегчить работу с помпой.

Топливный фильтр OEM предназначен для работы с бензиновым насосом и на заводских уровнях мощности. Когда вы удваиваете, утраиваете или выходите еще дальше за пределы исходного уровня мощности (или используете другое топливо), топливный фильтр OEM может не справиться с этой задачей. Топливный фильтр OEM может быть ограничительным и заставлять ваш топливный насос работать больше, чем нужно.Идеальным решением является использование многоступенчатой ​​системы фильтрации. В этом решении последовательно используются две или три ступени фильтров. Первая ступень — это более грубый фильтр, который может улавливать только частицы размером до 100 микрон. Стенд второй и / или третьей ступени будет использовать более тонкие фильтры, которые фильтруют до 20, 10 или, возможно, даже 5 микрон.

Топливная рампа — это распределительный коллектор для топлива к каждой из форсунок. Обычно размеры топливных рамп вторичного рынка должны быть такими, чтобы их внутренний диаметр был больше диаметра основной топливной магистрали.Увеличивая его, можно уменьшить пульсации, возникающие при включении и выключении форсунки. Многие современные топливные рейки в OEM-приложениях теперь оснащены демпферами пульсаций. Демпферы пульсации также начинают использоваться на топливных рельсах послепродажного обслуживания. Топливные рейки послепродажного обслуживания обычно устанавливаются с установленными фитингами –AN, что упрощает их установку на модернизированный основной топливопровод. В рядных шестицилиндровых двигателях рекомендуется питать топливопровод от центра, чтобы помочь уравновесить поток ко всем шести форсункам.При подаче только с одного конца форсунки, наиболее удаленные от точки подачи, могут получать меньшее или падение давления в ситуациях с высокой нагрузкой.

Насос с непосредственным впрыском имеется только в автомобилях с прямым впрыском. Этот насос всегда имеет механический привод (обычно от распредвала). В то время как топливная система на транспортном средстве с прямым впрыском или топливная система до точки насоса прямого впрыска работает при давлении около 43,5 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива, создаваемое насосом прямого впрыска, во многих случаях превышает 2000 фунтов на квадратный дюйм.Несмотря на то, что давление кажется впечатляющим, объемные возможности этих насосов фиксированы. Следовательно, насос прямого впрыска может быть не в состоянии подавать достаточный объем топлива при увеличении мощности. В то время как прямой впрыск является новым для вторичного рынка, мы начинаем видеть некоторые модернизированные насосы прямого впрыска и форсунки с прямым впрыском, выходящие на рынок. Ожидайте увидеть больше в ближайшие годы.

Насосы с прямым впрыском создают безумные уровни давления для прямого впрыска и обычно приводятся в действие механически от распределительного вала.Становятся доступными более дорогостоящие апгрейды для вторичного рынка.

Самыми важными компонентами топливной системы являются топливные форсунки. Топливные форсунки выполняют две основные функции в топливной системе: подачу и распыление. Во-первых, они отвечают за регулирование подачи топлива в цилиндр. Управляемые ЭБУ, форсунки представляют собой просто клапаны с электронным управлением, которые срабатывают в импульсном режиме для подачи желаемого количества топлива в цилиндр. Вторая роль топливных форсунок менее обсуждаема, но, возможно, не менее важна.Форсунки также распыляют и направляют топливо в порт (при впрыске топлива через порт) или в цилиндр (прямой впрыск). В идеале при распылении образуется топливный туман с небольшими каплями, обеспечивающий контролируемую скорость горения (идеальное сгорание). Это приводит к пиковой мощности, снижению выбросов и повышению эффективности.

В хвостовой части топливной рампы регулятор давления топлива обеспечивает поддержание надлежащего «перепада» давления в топливной рампе. Этот перепад давления топлива означает, что разница между давлением на входе форсунки и на выходе из форсунки остается постоянной (обычно 43.5psi в большинстве приложений). Таким образом, когда вы используете давление наддува 16,5 фунтов на квадратный дюйм, на выходе форсунки также будет давление 16,5 фунтов на квадратный дюйм. Так как перепад давления остается постоянным на уровне 43,5 фунтов на квадратный дюйм, регулятор давления топлива увеличивает давление в топливной рампе до 60 фунтов на квадратный дюйм (43,5 фунтов на квадратный дюйм + 16,5 фунтов на квадратный дюйм = 60 фунтов на квадратный дюйм). Если вы используете давление наддува 36,5 фунтов на квадратный дюйм, давление в топливной рампе увеличивается до 80 фунтов на квадратный дюйм с помощью регулятора давления топлива. Так как же регулятор давления топлива может быть узким местом? На самом деле это не может быть узким местом на стороне подачи топлива, но оно может быть на стороне возврата топлива в системе.Если регулятор давления топлива не может вернуть достаточный объем топлива обратно через возвратную линию в бак, считается, что он находится в состоянии выбега. Когда это происходит, топливный насос перекачивает больше, чем могут использовать форсунки и регулятор давления топлива. В результате возникает нежелательное повышение давления в топливной рампе.

Бесщеточные топливные насосы, расширительные баки, качественная сантехника и правильная проводка — все это в результате дает систему, способную удовлетворить все ваши потребности в заправке топливом даже на E85.

Это редко, если вообще когда-либо, ограничение в топливной системе. При давлении топлива 43,5 фунта на квадратный дюйм на входе в возвратную линию и давлении 0 фунтов на квадратный дюйм (атмосферное) на противоположной стороне через эту линию может проходить огромное количество топлива. Однако нельзя полностью отказываться от трубопровода возврата топлива. Линия возврата топлива часто используется со струйным клапаном, чтобы перекачивать топливо из одной части топливного бака к месту расположения насоса.

Правильное обращение с каждым компонентом, через который проходит топливо, гарантирует, что ваш двигатель работает на оптимальном уровне производительности.

Узкие места

Топливный бак

Подборщик топливного насоса / топливный патрубок

Впускная линия к топливному насосу

Топливный насос

Главный топливный фильтр Топливный фильтр

Насос прямого впрыска

Топливная рампа

Топливные форсунки

Регулятор давления топлива

Обратный трубопровод

Хотите добиться большой мощности? Прежде чем начать, убедитесь, что ваша топливная система соответствует задаче. Как видите, дело не только в топливном насосе и форсунках в вашей топливной системе.Мы выделили в общей сложности десять областей, которые необходимо рассмотреть как возможные узкие места для производительности. При проектировании топливной системы убедитесь, что ее потенциальная мощность в лошадиных силах превышает ваши намеченные цели как минимум на 25 процентов. Например, если вы планируете развивать 500 лошадиных сил на колесах, убедитесь, что топливная система может поддерживать не менее 625 лошадиных сил на колесах. Этот дополнительный фактор безопасности должен позволить вашей топливной системе выполнять свою работу даже в наихудших условиях.

Топливная система AMS Performance R8 / Huracan Alpha — топливная рампа

Комплект топливной рампы Alpha для топливной системы — это все, что вам нужно.Комплект топливной рампы с четырьмя дополнительными портами, доступными на стандартных топливных направляющих, позволяет использовать множество различных способов прокладки топливных магистралей. Будь то последовательная или параллельная маршрутизация, системная маршрутизация с возвратом или без возврата, комплект топливной рампы позволяет это сделать. Наша команда инженеров AMS Snailworks® разработала комплект, в котором выбор остается за вами. В качестве альтернативы вы можете сделать предположения и сопоставить этот комплект топливной рампы с остальной частью нашей топливной системы Alpha, и наши FPR и комплект топливной магистрали будут идеальным дополнением.

  • Full Alpha Fuel System поддерживает 2400+ л. С. Подачи топлива на бензине и 1600+ л. С. На e85
  • Все материалы и компоненты полностью совместимы с этанолом и метанолом
  • Доступно несколько портов для индивидуальных вариантов прокладки топлива по трубопроводу
  • Подтвержденная установка с впускным коллектором OEM и впускным коллектором AMS Alpha
  • Обработанные на станке с ЧПУ топливные шины из черного анодированного алюминия 6061 T6
  • Использует фитинги AN гоночного качества для легкой установки и работы без утечек
  • Оболочка Silver Line для улучшенного управления теплом
  • Использует все гоночные шланги, рассчитанные на 2000+ фунтов на квадратный дюйм, с футеровкой из ПТФЭ для обеспечения долговечности и контроля дыма топлива.

Создан, чтобы быть лучшим

AMS Performance — первая инжиниринговая компания.Мы заработали 20-летнюю репутацию ведущего производителя запчастей для автоспорта, создавая самые эффективные детали за счет целенаправленного инженерного подхода к проектированию. Этот метод проектирования позволяет нам включать элементы, отсутствующие в других наборах на рынке, в том числе обработанные на станках с ЧПУ аэрокосмические алюминиевые топливные планки класса 6061 T6, топливные магистрали с покрытием из ПТФЭ на 2000+ фунтов на квадратный дюйм и фитинги AN. Там, где другие могут использовать пластиковые фитинги, резиновые топливные шланги низкого качества и хомуты, подверженные утечкам, мы создали систему, в которой используются материалы высочайшего качества, обеспечивающие долгие годы безотказной работы.

Комплексное решение с топливной системой Alpha

Alpha Fuel System была разработана нашей талантливой командой инженеров AMS Snailworks как законченная система, но с модульным подходом. Мы знаем, что многие энтузиасты захотят создать индивидуальную топливную систему в соответствии с их собственными спецификациями, поэтому мы разбили всю топливную систему автомобиля на четыре отдельных подкомпонента — комплект сдвоенного насоса в топливном баке, регулятор давления топлива и топливопровод. Комплект в моторном отсеке, комплект топливной рампы на впускном коллекторе и дополнительный дополнительный комплект Flex Fuel Kit для тех, кто хочет работать на этаноле.Хотя эти четыре основных подкомпонента доступны для приобретения по отдельности, все они были разработаны таким образом, чтобы без проблем работать вместе как единая система.

Преимущество разработки системы таким образом состоит в том, что мы можем переосмыслить то, как система подходит и работает вместе, чтобы оптимизировать системы в масштабе всего транспортного средства для улучшения расхода топлива, управляемости и простоты использования. В заводской топливной системе есть ряд чрезвычайно ограничивающих компонентов, которые наша обновленная система Alpha Fuel изменяет, удаляет или заменяет для значительного увеличения расхода топлива.Другой ключевой особенностью топливной системы Alpha является возможность иметь сифонную систему, подобную OEM, без сильно ограничивающего потока топлива OEM-системы. Поскольку нам удалось реконструировать всю топливную систему как единое целое, мы можем обеспечить топливом обе стороны седлового бака в равной степени, постоянно поддерживая топливный насос в сборе. В тех случаях, когда в других строительных наборах используются непрактичные и потенциально опасные внешние расширительные баки или невозможно проехать ниже половины бака без нехватки топлива, Alpha Fuel System решает эти проблемы с помощью наших передовых инженерных решений.

Приложения
  • 2017-текущий Audi R8 Gen 2 (включая модели Plus и Performance)
  • 2015-текущий Lamborghini Huracan (включая модели Performante и Evo)
Банкноты
  • Все подкомпоненты топливной системы R8 / Huracan Alpha предназначены для использования в сочетании друг с другом. Если вы не используете полную топливную систему Alpha, потребуется дополнительная настройка.
  • Инструкции по установке находятся на прилагаемом USB-накопителе.

ВНИМАНИЕ: Покупая этот компонент топливной системы, вы подтверждаете, что прочитали и поняли следующее: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ / ОПАСНОСТЬ : СЕРЬЕЗНЫЙ РИСК ПОЖАРА, ВЗРЫВА, ТРАВМЫ, ВКЛЮЧАЯ СМЕРТЬ, ДВИГАТЕЛЬ, АВТОМОБИЛЬ И ДРУГИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА . ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ FLEX FUEL KIT ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН И УДАЛЕН ТОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ СПОРТИВНЫМ ТЕХНИКОМ . ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ ТАКЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДГОТОВЛЕН ДЛЯ УСТАНОВКИ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДАННОГО КОМПЛЕКТА С ДАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.ТЕХНИК НЕ ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ В ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРОЙ СЧИТАЕТСЯ КАТАЛИЗАТОРОМ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ ИЛИ УДАЛЕНИИ ДАННОГО КОМПЛЕКТА, И ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ИЛИ УДАЛЕНИЕМ.

TRIFECTA: Активное управление давлением в рельсе — Новости

05.03.2020 02:39

Недавно модифицированный мой Silverado LT 4×4 2018 года с 6-дюймовым подъемником BDS Coilover, 35-дюймовым Toyo Open Country R / T, выхлопом Gibson Sport Performance и Yukon 4.56 передач. Искал с…

06.03.2021 17:34

Я немного скептически отнесся к этой мелодии … Вау, больше нет! Пробуждает ли эта мелодия когда-нибудь машину, на которой уже было довольно интересно водить?Точки переключения соответствуют точкам…

16.06.2020 23:21

Я создаю странную игрушку. Разница была поразительной. Получил 4 десятых в квартал. И все еще получаю 35 плюс общие мили на галлон. СПАСИБО с нетерпением жду будущих модов.

12.06.2015 03:00

Большое спасибо этим ребятам за отличное обслуживание клиентов и отличную мелодию по доступной цене! Профи В спортивном режиме вы почувствуете разницу и получите массу удовольствия! В эко-моде…

Топливная система — ATS Racing

  • Привет, Войти
  • Корзина0
  • Дом
  • Все детали
  • Топливная система

Топливная система


  • Модификация регулятора давления топлива ATS Racing
  • Форсунки с боковой подачей 550 куб. См
  • Топливные форсунки с верхней подачей топлива ATS Racing
  • Инжекторы ID1050X 1050cc
  • Форсунки ID1300X 1300cc
  • Набор форсунок ID1700X
  • Адаптеры для форсунок Plug and Play
  • Комплект форсунок ID2000 — Снято с производства
  • Топливная рейка с боковой подачей ATS Racing
  • Топливная рейка с верхней подачей топлива ATS Racing -8 для поколения II
  • Топливная рейка с верхней подачей топлива ATS Racing -8 для поколения III
  • Комплект для установки топливной рампы ATS с верхней подачей
  • Топливный насос высокого давления Walbro 255 — в баке
  • Внутренний топливный насос Aeromotive 340 л / ч — отказ гарантирован
  • Блок форсунки холодного пуска ATS выключен
  • Walbro 525lph E85 совместимый комплект топливного насоса в баке 600whp +
  • Комбинированная топливная система с верхней подачей
  • Стандартные форсунки объемом 440 куб. См с согласованным расходом
  • Адаптер манометра топлива -6an
  • Комплект топливопровода Gen4 -6

Корзина

    Ваша корзина пуста

    Оплатить | Обновить корзину
    • Около

    © 2021 ATS Racing

    ×

    Закрывать

    Системы Common Rail

    | Cummins Inc.

    Cummins обеспечивает большее время безотказной работы вашего автопарка при низких затратах на техническое обслуживание. Как единственная организация топливных систем, основанная на опыте глобального поставщика двигателей, Cummins предлагает ряд различных систем, соответствующих потребностям вашего автомобиля или парка.

    Топливная система XPI среднего класса

    Этот пакет топливной системы, воплощающий технологию сверхмощной топливной системы в двигателях среднего класса, обеспечивает идеальную работу насоса и форсунок. Предлагаемая как в масляной, так и в топливной смазке, система обеспечивает лучшее в отрасли давление впрыска и, как специализированная система, обеспечивает оптимальные характеристики двигателя и улучшенную экономию топлива для двигателей среднего класса.

    Системы могут быть полезны благодаря одноцилиндровому насосу высокой производительности, способному удовлетворить потребности в лошадиных силах, при этом минимизируя занимаемое пространство и общую стоимость владения. Кроме того, модуль управления Cummins контролирует и регулирует параметры топливной форсунки и насоса, чтобы обеспечить стабильную производительность впрыска топлива в течение всего срока службы двигателя. Лучшая в отрасли конструкция форсунок обеспечивает общее повышение топливной экономичности двигателя автомобиля.

    Технология смазывания маслом

    Модульная конструкция с масляной смазкой доступна для двигателей 5–12L, обеспечивая максимальную устойчивость к топливу.

    Оптимальная конструкция обеспечивает низкое содержание масла в топливе, увеличивая срок службы сажевого фильтра для повышения долговечности за счет уменьшения повреждения форсунок из-за высокого давления и утечки горячего топлива.

    Технология смазки топливом

    Модульная конструкция с топливной смазкой для двигателей 5L-12L позволяет создать компактный насос с высокой топливной экономичностью, который можно адаптировать к широкому спектру двигателей, обеспечивая при этом самые высокие в мире стандарты выбросов топлива.

    Помимо уменьшения занимаемой площади, что обеспечивает большую гибкость, есть также минимальная утечка и отсутствие давления передачи масла в топливо, что приводит к уменьшению повреждения форсунок из-за высокого давления и утечки горячего топлива.

    Топливная система XPI для тяжелых условий эксплуатации

    Cummins HD XPI System — это система Common Rail, которая обеспечивает самое высокое давление впрыска по сравнению с любой другой системой Common Rail. Система XPI, в первую очередь предназначенная для средних и тяжелых условий эксплуатации, является результатом передовой технологии Cummins. XPI обеспечивает лучшее в отрасли давление впрыска и, как специализированную систему, обеспечивает оптимальную производительность двигателя и улучшенную экономию топлива для приложений среднего класса.

    Common Rail Преимущества:

    • Лучшее в отрасли давление впрыска с большим объемом топлива под давлением в форсунке для улучшения возможности многократного впрыска, оптимального сгорания и экономии топлива
    • Конструкция инжектора и насоса с малой утечкой для минимизации обратного потока нагретого топлива — для повышения экономии топлива и максимальной долговечности топливной системы
    • Конструкция топливного насоса с масляной смазкой и привода форсунок с повышенным давлением для дополнительной устойчивости к повреждениям от мусора и повышенной устойчивости к свойствам топлива
    • Насос доступен в двух- и трехцилиндровых моделях с множеством конфигураций, обеспечивающих гибкость применения и установки
    • Максимальное номинальное давление 2600 бар

    Форсунки Common Rail

    Cummins предлагает топливные форсунки мощностью от 1600 до 2600 бар.

    Преимущества:

    • Конструкция, работающая под давлением, более устойчива к повреждениям от мусора, переносимого топливом, чем система со сбалансированным давлением. Чтобы избежать обратного потока нагретого топлива и необходимости в системе охлаждения топлива, топливные форсунки Cummins имеют полости для пружин под давлением, которые обеспечивают минимальную утечку или ее отсутствие, устраняют необходимость в дополнительном охлаждении и улучшают общую экономию топлива.
    • Cummins предлагает систему, укомплектованную герметичными форсунками, что делает продукт надежным и долговечным.
    • Форсунки
    • адаптированы к рабочим циклам и обеспечивают лучшую в отрасли экономию топлива, обеспечивая повышение эффективности до 5% по сравнению с нашими конкурентами.
    • Форсунки
    • без утечек способствуют снижению паразитного энергопотребления топливной системы более чем на 25% по сравнению с типичными форсунками среднего диапазона для общего улучшения экономии топлива двигателем.
    CRFI 5 CRFI 5
    CRFI 4 CRFI 4


    Форсунки Common Rail (CRFI)
    Название платформы CRFI 2 CRFI 3 CRFI 4 CRFI 5 CRFI 8V
    Максимальное рабочее давление (бар) 1600 1800 2200 2600 2200
    Максимальное количество импульсов впрыска 6 6 6 5 5
    Совместимость с адаптивными характеристиками форсунок (AIC) Есть Есть Есть Есть Есть

    Топливные насосы Common Rail
    Название платформы ФЛП 1 OLP 1 OLP 2 OLP 3
    Количество цилиндров 2 1 2 2
    Рабочий объем (куб.см / об) 1.2 1,8 3,6 2,4
    Макс.давление в рампе (бар) 2000 1800 2200 2600
    Макс.скорость (об / мин) 4500 1500 1500 2100
    Смазка Топливо Масло Масло Масло
    Тип подшипника Обычная Ролик Ролик Обычная
    Тип подачи топлива Механическая передача Механическая передача Механическая передача Механическая передача
    Применения двигателя MD / HD MD / HD MD / HD MD / HD

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *