Ремня грм: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

36 ремней ГРМ проверили на стенде — всё плохо! — журнал За рулем

Испытания выдержали только два.

Материалы по теме

Приводной ремень газораспределительного механизма — очень ответственная деталь. Особенно когда мотор является «втыковым», то есть не имеющим защиты от ударов поршнями по открытым клапанам. Обрыв ремня в таких случаях можно приравнивать к капитальному ремонту как минимум головки цилиндров.

Редакционный опыт доказывает, что проблема — не надуманная. На двух наших автомобилях восьмиклапанные вазовские моторы поочередно выходили из строя как раз вследствие обрыва ремня ГРМ. И ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась подобным хулиганством.

Недавно двигатели ВАЗ рабочим объемом 1,6 л все-таки сделали «невтыковыми», но количество «встречающихся» моторов в эксплуатации по-прежнему огромно. Кроме того, обрыв ремня даже на «невтыковом» моторе — это как минимум необходимость ремонта в мастерской. Лишь немногие автовладельцы способны заменить оборванный ремень в чистом поле.

Что испытывали?

Для испытаний мы приобрели 36 приводных ремней — по 6 экземпляров шести различных брендов. Результаты испытаний относятся к конкретным образцам продукции и не позволяют судить обо всем ассортименте изделий каждого ­наименования.

Continental, Германия

Continental, Германия

Примерная цена 850 ₽
Масса 81 г
К ремню, который выстоял 400 часов на стенде и мог бы работать дальше, никаких претензий быть не может. В наших испытаниях это смогли продемонстрировать только два изделия. Рекомендуем.

Gates (подделка со ссылкой на Германию)

Gates (подделка со ссылкой на Германию)

Примерная цена 350 ₽
Масса 78 г
Что и требовалось доказать: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Уже через 3 часа ресурсных испытаний ремень лишился «зубов»: полный провал. Проверка отдельных параметров уверенно отвела изделию последнее место:
устанавливать такие ремни нельзя!

Gates, Великобритания

Gates, Великобритания

Примерная цена 1150 ₽
Масса 88 г
400 часов на стенде — это достаточные основания для однозначного одобрения. Рекомендуем!

Trialli, Китай

Trialli, Китай

Примерная цена 700 ₽
Масса 89 г
286 часов — это, скажем так, крепкий середняк, который, в отличие от лидеров, все-таки стал беззубым, хотя и продержался довольно долго, превысив требования ТУ. При этом прочностные испытания показали, что отдельные параметры ремня даже лучше, чем у чемпионов. Рекомендуем.

Lynx, Япония

Lynx, Япония

Примерная цена 650 ₽
Масса 101 г
При ресурсных испытаниях ремень продержался 104 часа, после чего часть зубьев срезало. В общем, не так уж и мало, но ведь лидеры проработали вчетверо дольше и не пострадали! Остальные параметры не провальные, но в целом перед нами ­заурядное изделие.
Не рекомендуем.

Балаковорезинотехника (BRT), РФ

Балаковорезинотехника (BRT), РФ

Примерная цена 750 ₽
Масса 89 г
Всего 1 час на стенде вместо чемпионских 400 — что тут сказать? Увы — почти сразу же оторвались зубья от корда. Ощущение такое, что ремни сделаны из сырой резины. Отметим, что после сушки усилие среза зуба увеличилось более чем вдвое — и это оказалось лучшим результатом. Но усилия разрыва — невысокие, а по итогам стендовых испытаний — предпоследнее место. Не рекомендуем.
МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ?

Состояние ремня считается неудовлетворительным, если:

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • имеются трещины

Следует помнить, что при наличии течи любой рабочей жидкости в районе защитных кожухов ремень ГРМ очень быстро приходит в негодность. После устранения неисправности ремень следует заменить.

Выводы и рекомендации экспертов — на следующей странице…

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

Популярные бренды ремней газораспределительного механизма

 

Приходит день, и каждый российский автовладелец задается вопросом «какой купить ремень ГРМ?», ведь рынок изобилует товаром зарубежного и отечественного производства.

 

При выборе ремня руководствуются его типом (зубчатый или клиновидный) и геометрией (шириной, длиной либо межосевым интервалом).

 

Ширина приводится в мм или дюймах, межосевое расстояние – в мм, а внутренняя длина ремня, главным образом, в дюймах.

Обычно выбор ремня ГРМ упирается в имя производителя.

 

Наиболее добротные экземпляры выпускают:

 

   Gates,

 

   Bosch,

 

   Dayco,

 

   Contitech.

 

Последняя марка – самая распространенная. Этот бельгийский концерн делает ремни на приводные передачи спецоборудования, ДВС и является их основным поставщиком в сборочные цеха мирового автопрома.

 

Немецкие Contitech и Bosch, кроме основной номенклатуры, производят приводные устройства, детали пневмоподвески, иные автокомплектующие.

Итальянская Dayco специализируется на производстве приводных ремней и роликоподшипников.

 

Как выбрать ремень ГРМ?

 

Лучше купить ремни у официального дилера. В его каталогах они идут под брендом автозавода, а не завода РТИ, но являются оригинальными.

Так, для Cadillac изделия представлены с маркой General Motors под собственным каталожным кодом, хотя фактически место их происхождения – корпорация Gates.

 

Цена такого ремня на 20-30% дороже цены ремня непосредственно от Gates. Однако в РФ аутентичная продукция такого рода с обозначением реального производителя не продается.

 

Потому-то авто перед выходом в серию комплектуется деталью с маркировкой Gates, а заменяемый ее в ходе гарантийного обслуживания аналог по каталогам идет как изделие GM.

 

В данной связи среди автолюбителей бытует мнение, мол, на сборку поставляют образцы самого высокого класса, а посредственное качество на экспорт не отправляют.

 

 

Зачем переплачивать?

 

Это обстоятельство позволяет воспользоваться более доступной версией подбора. Если машина с самого начала была снабжена, скажем, вещью от Contitech или Gates, либо наверняка известно, продукцию каких именно брендов использует ее производитель, необходимость покупки оригинала в дилерском центре отпадает.

 

Достаточно поменять его на такой же износостойкий аналог легальной компании-поставщика. Давно доказано опытным путем, что такие продукты служат не меньший срок, чем оригинал.

 

Изделия перечисленных марок считаются испытанными, хорошо справляющимися со своими технологическими функциями, успешно отрабатывающими положенное.

Можно, конечно, рискнуть и не слишком прислушиваться к мнению экспертов, сразу остановившись на подходящем (на ваш взгляд) варианте, но в дальнейшем пеняйте только на себя.

 

 

О подделывании ремней ГРМ

 

В свободной розничной торговле имеется немало подделок (правда, у «официалов» подделки встречаются редко, но все же каким-то чудом проникают и туда). Порой трейдеры (в особенности мелкие коммерсанты автобазара г. Липецка или дистрибьюторы-дебютанты) могут заблуждаться на сей счет и искренне уверять, что предлагают подлинник, к тому же рекламируя его.

 

Взять тот же Gates, с некоторых пор выпускающий усиленный ремень с увеличенным сроком службы. В аннотации к данному товару говорится: эксплуатировать его допускается в 3 раза дольше, чем изделия конкурентов. В промо-проспектах упоминается, что вместо неопрена (CR, хлоропрена), являющегося базовым веществом для создания ряда РТИ, Gates использует нитрил (HNBR и HSN).

 

 

Не дайте себя обмануть!

 

Как известно, под капотом довольно жарко, и в то же время нитриловая приводная передача продолжает оставаться в оптимальном состоянии и не трескается от температурного контраста (нагрев и замерзание в холодное время года). 

 

Кроме того, эти изделия не чувствительны к воздействию ГСМ, а также технических химрастворов.

 

Благодаря таким суперсвойствам завод-изготовитель сулит расширенные гарантийные условия, надежно обеспечивающие прописанный срок эксплуатации (если ремень грамотно установить и отрегулировать).

 

Но все коварство подделки, визуально схожей с оригиналом, таится в том, что она отливается не из дорогого нитрила, а из того же неопрена, да еще подчас и некондиционного.

 

Тем временем клиент полагает, что обзавелся фирменным аналогом, в результате чего страдают престиж и деловая репутация подделанного бренда, появляются проблемы с имиджем.

 

 

От выбора к замене

 

Иногда продаются ремкомплекты «ремень с роликами», которые мы рекомендуем приобрести, ибо обойдется это дешевле, нежели каждый элемент по отдельности.

Практика показывает: ресурса роликов зачастую не хватает еще на один срок эксплуатации ремня, так что лучше менять то и другое одновременно. Ремень надлежит монтировать исключительно на холодном моторе с применением специнструмента. 

 

Учтите, что в 70 случаях из 100 в скором обрыве виноват неумелый исполнитель операции. Согласно твердости ремня по Шору, упомянутый параметр должен соответствовать 63-67 ед., и чем он больше, тем сильнее ремень «дубеет» на холоде (а зимы в Липецке студеные).

 

Вообще, на комплектующих лучше не экономить, ибо приход в негодность кустарного изделия или изделия сомнительного происхождения во многих случаях оборачивается ремонтом силовой установки.

 

Ремни ГРМ: какие лучше выбрать?

 

Итак, вопрос «какой ремень ГРМ лучше?» во многом тривиален. За основу можно взять посыл, что наиболее приемлемый выход – оснащение оригинальным изделием либо надежной копией.

 

При последнем варианте стоит дополнительно поинтересоваться и проверить, является ли запчасть фирменной.

Характерно, что внешний вид ремня, упаковки в таких случаях может не вызывать опасений (достаточный уровень полиграфии, нанесение серийного шифра, наличие голограмм).

 

Как видим, однозначный алгоритм насчет определения наиболее подходящего ремня отсутствует.

Если обратиться к статистике, то по числу продаж в бывших республиках СССР рейтинг выглядит следующим образом:

 

   Gates.

 

   Contitech.

 

   Dayco.

 

   Bosch.

 

Если и после этого вас мучает вопрос, какой ремень ГРМ поставить, то есть смысл обратиться за консультацией на портал avtoritet48.ru, администрация которого базируется в Липецке.

 

Для выбора можете перейти в каталог комплектов ремней ГРМ или сразу выбрать модель

 

Износ ремня ГРМ: основные причины и признаки

 

Обрыв ремня газораспределительного механизма – явление довольно частое, и порой бывает так, что после этого требуется очень дорогой ремонт двигателя. Поэтому постоянный контроль привода является обязательным условием эксплуатации автомобиля. Особенно, если речь идет о ВАЗовских моторах, у которых ремень считается слабым местом. Эта застарелая «болячка» отечественных машин до сих пор не устранена, поэтому рекомендуется инспектировать двигатель при каждом техническом обслуживании. Только так можно определить износ ремня ГРМ еще на ранней стадии.

Вообще, эта деталь изначально не рассчитана на длительный срок службы: в среднем она отхаживает 50-100 тысяч километров – эта цифра зависит от того, что прописано в техпаспорте транспортного средства – а в дальнейшем нужно менять не только сам ремень, но и натяжные ролики. Более того, в отдельных случаях приходится ставить новый водяной насос и шкивы. Причем не следует слепо идти на поводу у производителя, а по некоторым признакам производить замену раньше положенного срока. И есть ряд косвенных признаков того, что час «Ч» пробил, и откладывать ремонт уже нельзя. Однако для начала следует разобраться, зачем нужен ремень ГРМ. 

 

Почему и когда требуется замена?

Эта отнюдь несложная, как кажется на первый взгляд, деталь отвечает за синхронизацию работы поршнево-клапанной группы и системы зажигания. Ремень вращается на двух шкивах, дополнительно приводя в движение водяную помпу. Поэтому он делается из нескольких слоев прочного материала из нейлона и резины. Чтобы ремень натягивался правильно, имеется специальный регулировочный ролик.

Чем же так опасен обрыв ремня ГРМ, и почему это грозит дорогим ремонтом? Дело в том, что в данном случае в основной массе современных автомобилей клапаны «встречаются» с поршнями, и происходит серьезнейшая поломка. Настолько, что дальнейшее движение невозможно, и автовладельцу приходится выкладывать баснословную сумму за ремонт. 

 

Соблюдаем регламент. Но не всегда

Как уже было сказано, сроки замены ремня и сопутствующих компонентов зависят от марки и модели автомобиля. Однако к этому еще добавляются условия эксплуатации – как известно, в России они отличаются суровостью. Тем не менее, это не мешает некоторым автопроизводителям рекомендовать буквально запредельные сроки использования ремня.

Например, на «Ладах» его ремонт должен проводиться после 180 000 км пробега – цифра, мягко говоря, существенно завышенная. Ведь даже наиболее качественные ремни на машинах «Рено» отхаживают у нас максимум 60 000 км, хотя в Европе эта цифра повышается до 120 000 км. Поэтому всякие эксперименты в обход данного регламента могут быть весьма чреваты…

 

Характерные признаки износа

Как определить износ ремня ГРМ, если он тщательно спрятан за многочисленными кожухами, в отличие от ремня навесных агрегатов, и визуально увидеть надрывы и трещины практически невозможно? Это – действительно проблема, мешающая предотвратить надвигающую беду. Ведь для ревизии зачастую требуется частично разбирать мотор, а эту операцию самостоятельно способен выполнить далеко не каждый автовладелец. Однако есть ряд наиболее часто встречающихся признаков, которые мы и перечислим. 

 Дым из выхлопной трубы – это, в том числе, признаки износа ремня ГРМ. Это означает, что в двигателе горючая смесь сгорает лишь частично, что приводит к попаданию части топлива в выхлопную систему. Выявить неисправность можно, внимательно понаблюдав за дымом: иногда он хлопает, а на некоторых режимах заметно чернеет. Соответственно, можно делать с большой вероятностью вывод, что горючая смесь переобогащается из-за сбитого зажигания, виной которому является ремень. 

 Значительный возраст ремня ГРМ. Менять его допустимо уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Но также для данной детали важен и возраст: даже если автомобиль практически не используется, через 5 лет она теряет часть своей эластичности. Соответственно, независимо от пробега ремень начинает трескаться, и этот факт должен обязательно приниматься во внимание водителями, редко выезжающими на дорогу. Причем шутить с этим не стоит! Особенно, если автомобиль приобретался подержанным – замена ремня ГРМ в таких случаях должна производиться сразу же. Ведь никто не дает гарантии, что прежний владелец машины соблюдал технический регламент. А бывает так, что и соблюдал, но использовал некачественные комплектующие. 

 Мотор «тикает». Почему? Потому что при повышенном износе ремня ГРМ он начинает трескаться и разлохмачиваться. Это приводит к возникновению под кожухом системы разнообразных щелчков и тиканий, частота которых зависит от количества оборотов двигателя. Впрочем, данная неисправность не может однозначно трактоваться износом ремня, так как подозрительные звуки может испускать и водяной насос, и натяжной ролик, у которого начал подклинивать подшипник. Но в любом случае затягивать с ремонтными работами крайне не рекомендуется. Ведь устранить проблему можно, элементарно сняв крышку привода газораспределительного механизма. 

 Течь под кожухом привода. Утечка охлаждающей жидкости, как и масла в районе привода – еще один из симптомов вероятной неприятности с ремнем. Вышеназванные расходные жидкости могут протекать из-под сальника коленвала мотора либо из любого негерметичного стыка, а также из-под шкива водяного насоса. Это становится причиной повышенного износа ремня, который, кстати, может начинать перескакивать на шкивах. При такой неисправности простой заменой детали не обойтись – потребуется полная разборка комплекта газораспределительного механизма и его замена. 

 Падение мощности мотора, неуверенный запуск. Износ ремня ГРМ или если он слабо натянут, приводит к его перескакиванию на несколько зубцов. И этого вполне достаточно для рассинхронизации системы зажигания, из-за чего воздушная смесь начинает возгораться раньше либо позже положенного срока. Симптомами такой неисправности является неуверенный запуск двигателя, вибрации и провалы в тяге. Причем характерно, что в таком режиме машина способна проработать достаточно долго. Однако рано или поздно неоптимальный режим приведет не только к повышенному дискомфорту, но и другим поломкам. 

 Потертости и трещины. Если в автомобиле имеется более-менее свободный доступ к ремню ГРМ, следует провести его визуальный осмотр. Для этого машина ставится на любую передачу, одно колесо вывешивается, а свечи выкручиваются. Чтобы увидеть дефекты на ремне, достаточно несколько раз вручную прокрутить коленчатый вал. И нужно быть очень внимательным, поскольку даже малейшие признаки растрескивания сигнализируют о немедленной замене детали. И не важно, что ремень еще не отработал положенный регламентом срок – ремонт нужно начинать немедленно.

 Кстати, нельзя не напомнить, что в российских автомагазинах есть большой риск приобрести контрафактный товар, а то и откровенную подделку. А по внешнему виду определить качество ремня практически нереально – даже новые способны почти сразу же выйти из строя. Поэтому дополнительный контроль над этой деталью никогда не повредит. 

 Стартер прокручивается, а мотор не заводится. Такую ситуацию можно считать печальным аккордом – ремень уже порвался, поэтому стартер крутит очень бодро, даже лучше обычного. Однако эта работа идет вхолостую, поскольку горючая смесь в цилиндрах не воспламеняется. То есть компрессия как таковая отсутствует, что может быть вызвано загибом клапанов после того, как они «повстречались» с поршнями.

И здесь остается только два пути решения проблемы, но каждая из них потребует весьма приличных затрат. Первый путь – выбросить двигатель и купить новый, выложив за него до половины от стоимости самого автомобиля. Второй – попробовать все-таки вдохнуть жизнь в поломанный агрегат, обратившись за помощью в автосервис. Но и в этом случае денег понадобится если не вагон, то большая тележка точно.


Замена ремня ГРМ в Москве, цены на ремонт ГРМ

В мануале любого современного дизельного автомобиля прописан километраж, после прохождения которого транспортное средство нуждается в замене ремня ГРМ. Важность своевременности проведения данной процедуры переоценить сложно: обеспечивая синхронную работу клапанов, штатная работа ремня или цепи ГРМ играет серьезную роль.

Игнорирования сроков замены неизменно приводит к существенным поломкам – отражается на работе коленвала, поршней, клапанов, способствует выходу из строя головки.

Центр «Кунцево Плюс» приглашает владельцев любых марок и моделей дизельных авто в Москве на регулярное техническое обслуживание.

Когда нужно менять ремень ГРМ на дизельных авто?

Понять, что автомобилю с дизелем необходима замена ремня ГРМ, можно по следующим признакам:

  • Во время запуска дизельного двигателя водитель слышит свист, исходящий со стороны роликов.
  • Визуально становится заметной изношенность ремня;
  • Ощупывая ремень, вы понимаете, что его натяжение является недостаточным.
  • Не заводится двигатель дизельного авто – это значит, что ремень уже оборвался.

Стоимость работ

Услуга Цена
Замена ремня ГРМ от 3 300 руб
Замена цепи ГРМ от 6 900 руб

Причины быстрого износа ремня ГРМ

Некоторые условия эксплуатации автомобиля могут привести к скорейшему износу ремня или цепи газораспределительного механизма.

  • Если предыдущая замена была проведена некорректно
  • Агрессивная манера езды на автомобилях, которые не являются спортивными.
  • Если в условиях пониженной температуры (в частности, зимой) автомобиль часто эксплуатируется с повышенными оборотами (буксировка, езда с прицепом и т.д.).

Преимущества обслуживания дизельного авто в «Кунцево Плюс»

  • В любой момент, когда вам потребуется замена ремня газораспределительного механизма или другой вид технического обслуживания, у нас найдутся мастера, готовые приняться за работу, и свободные боксы.
  • Мы гарантируем качество и корректность замены ремня ГРМ, что в свою очередь является залогом его длительного эксплуатационного ресурса.
  • Мы можем заменить ремень буквально за 2 часа.
  • Мы практикуем «индивидуальный» подход к автомобилю любой марки и используем для обслуживания транспортных средств аутентичное оборудование и качественные «расходники»
  • Цена наших услуг по обслуживанию дизельных автомобилей являются едва ли не самыми выгодными в столице. Узнайте больше по телефону сервиса «Кунцево Плюс».

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Также Вас заинтересует:

Замена ремня ГРМ | Геликон АвтоСервис


Выбор на ременной ГРМ в большенстве автомобилей пал не случайно, т.к. ремень ГРМ имеет ряд преимуществ по сравнению с цепью.

Преимущества ременного привода над цепным:

1. Низкая стоимость самого привода (ремня, роликов)
2. Низкая стоимость замены ремня ГРМ
3. Малошумная работа ремня ГРМ
4. Конструкция ременного привода не требует смазки
5. Не требует обслуживания на всем периоде эксплуатации

Несмотря на все преимущества, ремни ГРМ имеют ограниченный срок службы.

Регламент замены ГРМ в среднем составляет 60 000 км. или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Пренебрежение регламентом влечет за собой обрыв ремня, с последующим загибом клапанов и повреждением поршневой группы.

В каких еще случаях требуется замена ремня ГРМ:

1. Наступил регламентный срок замены ГРМ
2. Вы приобрели автомобиль с рук и не знаете менялся ли ГРМ или нет
3. Обнаружена течь антифриза или масла вблизи привода ГРМ
4. Обнаружена течь переднего сальника коленвала

Примеры цен на замену ремня грм:

Рено Дастер 4200р.
Форд Фокус 4200р.
Фольцваген Поло седан 4200р.

При замене ремня ГРМ в наших сервисах Геликон механики проверяют состояние приводного ремня (ремень генератора), роликов приводного ремня, их соосность.

Совет: Следите за соостностью и состоянием ремня генератора (приводного ремня), т.к. на некоторых моделях его может «затянуть» в привод ГРМ, в следствии чего происходит обрыв ремня ГРМ.

После вскрытия привода ГРМ мы проверяем состояние сальника коленвала, сальников распредвалов — если они изношены и протекают, то их необходимо заменить, чтобы предотвратить попадание масла на ремень ГРМ и его ускоренный износ.

В обязательном порядке проверяется водяной насос (помпа) на люфты, подклинивания и течи. Если помпа имеет износ, то ее так же необходимо заменить. В случае заклинивании помпы, происходит обрыв ремня ГРМ.

Совет: по нашему многолетнему опыту, помпы следует менять каждые 120 000 км., т.е. каждую вторую замену ГРМ. На пробеге от 120 000 — 180 000 км. водяной насос обычно начинает течь, что приводит к ускоренному выводу из строя привода ГРМ, в том числе и к обрыву.

При замене помпы проводите промывку системы охлаждения с заменой антифриза- это позволит вернуть систему охлаждения в состояние близкое к новому.

При замене ремня ГРМ мы используем либо оригинальные наборы, либо производителей- поставщиков на конвееры сборки автомобилей.

Мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега на замененный ремень ГРМ. Это позволяет Вам быть уверенными в качестве запчастей и выполненых работах.

Замена ремня ГРМ для Volkswagen по специальной цене

Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Однако если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом двигателя Вашего автомобиля.
Данные работы можно произвести в сервисном центре Volkswagen «Премьера» с экономией до 15% на работы, а также получить выгоду на приобретение оригинальных деталей по цене интернет-магазина. 

Когда требуется замена ГРМ?

Ремень ГРМ и ролики нужно менять с определенной периодичностью в соответствии с рекомендациями Завода-изготовителя. 
Срок службы ремня ГРМ отличается в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя и составляет:

Для автомобилей с системой впрыска насос-форсунка – 90 000 км.

Для автомобилей с системой подачи топлива Common-rail — 120 000 км.

В то же время вне зависимости от пробега и работы двигателя, ремень ГРМ нужно менять минимум каждые 6 лет.

Как правило, водяной насос на современных двигателях приводится в движение ремнем ГРМ. Однако регламента на замену водяного насоса нет. Состояние водяного насоса проверяется при замене ремня ГРМ. Если в рамках этой проверки обнаруживается течь жидкости или большой люфт, водяной насос подлежит замене. В то же время, если на момент проверки насос исправен, никто не может гарантировать, что эта деталь не выйдет из строя раньше следующей замены ремня ГРМ.

Неисправность водяного насоса в дальнейшем может привести к обрыву ремня ГРМ и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя. Поэтому мы рекомендуем менять водяной насос как минимум при каждой второй замене ремня ГРМ.

Почему не стоит откладывать замену ремня ГРМ?

Более половины всех поломок двигателей подержанных автомобилей происходит вследствие неисправности ремня ГРМ. Зачастую для экономии средств замена ремня ГРМ откладывается на потом. Однако стоит помнить, что стоимость замены ремня ГРМ гораздо ниже стоимости ремонта двигателя.

Для того чтобы уберечь двигатель автомобиля от возможной поломки, а себя от лишних затрат на его ремонт, приглашаем на замену комплекта ГРМ с водяным насосом Вашего Volkswagen!

В рамках услуги мы заменим:

  • ремень ГРМ
  • натяжной ролик
  • направляющие ролики
  • водяной насос (при необходимости).

Предложение действует до 30.06.2019 г. 

Гарантия на все заменённые или установленные у официального дилера детали — 2 года.

Записаться на замену ГРМ можно по телефону:

+7 (8482) 53-77-77

Или отправив on-line заявку на сайте:

Замена ремня ГРМ, цена замены цепи ГРМ в Москве и Санкт-Петербурге

Автомобиль, как сложная техническая система, требует отлаженной работы каждого механизма. Это касается газораспределительного механизма (ГРМ), отвечающего за управление впускными и выпускными клапанами. Поэтому замена ГРМ в случае неполадок: процесс, к которому рекомендуется отнестись с вниманием.

Замена ремня

Ремень, сделанный из прочной резины, представляет собой зубчатое замкнутое кольцо. Обеспечивает взаимосвязанную работу коленчатого и распределительного валов. Замена ремня ГРМ обычно проводится на плановом техническом обслуживании через 50 тыс. километров пробега, если производитель не указывает иные параметры. Срок службы ремня зависит от нескольких показателей:

  • от его марки, качества материалов;
  • силы натяжения;
  • условий, в которых он работает, например, утечка масел или бензина, быстро разрушают резину.

Постоянное трение о шкивы, особенно на высоких оборотах, также приводит к повреждению детали. С ней обычно меняют ролики натяжного механизма, а также водяной насос. Эти механизмы работают в полном взаимодействии с ремнем, поэтому их параметры должны строго соответствовать друг другу.

Цена замены ремня ГРМ зависит от степени его повреждения и остальных поломок автомобиля. Мастера рекомендуют не доводить механизм до полного износа, когда уже требуется эвакуация машины. В этом случае стоимость ремонта будет гораздо выше, чем при проведении плановых сервисных работ.

Замена цепи

Обслуживание следует проводить в специализированной СТО. В Москве услуги предоставляет сервисный центр РОЛЬФ. Персонал имеет производственный опыт не менее 5 лет и ежегодно проходит аттестацию по программам, утверждённым автопроизводителями. Производственная база укомплектована необходимым технологическим и контрольным оборудованием. На все работы, детали и материалы предоставляется письменная гарантия. В соответствии с ценовой политикой центра стоимость услуг поддерживается на конкурентном уровне. При этом качество соответствует уровню, соответствующему состоянию нового автомобиля.

Сколько служат ремни ГРМ?

Ремень ГРМ вашего автомобиля отвечает за поддержание точности, которая имеет решающее значение для работы вашего двигателя. По сути, он координирует вращение распределительного вала и коленчатого вала, поэтому клапаны двигателя и поршни двигаются синхронно. Ожидаемый срок службы вашего ремня ГРМ зависит от конфигурации вашего автомобиля и двигателя и обычно составляет от 60 000 до 100 000 миль. (Вы можете проверить руководство пользователя или посмотреть в Интернете график обслуживания вашего автомобиля.)

Рекомендованные производителем интервалы являются безопасным ориентиром; вам, вероятно, не нужно будет менять ремень раньше [источник: Аллен].Однако, если вы приближаетесь к межсервисному интервалу и сомневаетесь в состоянии ремня, вы можете заменить его немного раньше. Это будет дешевле, чем ждать, пока ремень порвется.

Почему важно заменять ремень ГРМ в такой строгий график? Ремень представляет собой ремешок из синтетического каучука, который содержит волокнистые нити для прочности. Он имеет зубья для предотвращения проскальзывания, которые входят в канавки на конце распределительного вала и коленчатого вала. Это простая деталь для такой важной функции, а когда она защелкивается, все становится намного сложнее.В отличие от многих деталей автомобиля, которые постепенно теряют свою функцию по мере износа, ремень ГРМ просто выходит из строя. Оборвется ли ремень или соскочит пара зубцов, конечный результат одинаков. Через минуту ваша машина будет работать идеально; в следующую минуту этого не будет. У вас проблемы, если у вашего автомобиля «интерференционный двигатель», в котором клапаны находятся на пути поршней. Если распределительный вал или коленчатый вал движутся независимо в интерференционном двигателе, произойдет по крайней мере одно столкновение клапана и поршня. Хрупкие клапаны погнутся, и вам предстоит дорогостоящий ремонт.

Ремень легко проверить на наличие признаков преждевременного износа — просто найдите его в моторном отсеке (обычно под пластиковым или металлическим экраном, который легко снимается) и проверьте его на высыхание, истирание и обесцвечивание.

Ремень сам по себе недорогой, вероятно, менее 20 долларов в магазине автозапчастей. Однако ваш механик, вероятно, возьмет несколько сотен долларов (или больше) за услугу по замене ремня. Эти часы, потраченные на разборку и сборку моторного отсека, быстро складываются.

Вы можете заменить ремень ГРМ самостоятельно, если у вас есть доступ к необходимому оборудованию. В некоторых автомобилях это простая процедура: снимите крышки и кожухи двигателя, выровняйте распределительный вал и коленчатый вал, снимите старый ремень и наденьте новый. Хотя иногда все гораздо сложнее. Например, ремень ГРМ может проходить через опору двигателя, и в этом случае опору необходимо будет снять, чтобы получить доступ к ремню. Вам понадобится подъемник или подставка для двигателя, чтобы безопасно снять и заменить крепление [источник: Джуран].

Имейте в виду, что ошибка в этой работе, например, неправильный поворот двигателя вручную или несоосность валов, приведет к таким же повреждениям, как и обрыв ремня. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы понимаете процедуру.

Нужна дополнительная помощь в самостоятельном подходе? Следующий раздел укажет вам правильное направление.

Обслуживание ремня ГРМ — North Hills Auto

Ремни газораспределительного механизма двигателя используются уже много лет, и с течением времени материалы, используемые для изготовления ремней, значительно улучшились.На заре появления ремней ГРМ интервалы замены составляли примерно каждые 30 000 миль. Сегодня интервал значительно больше — от 90 до 100 тысяч миль. Вот и все хорошие новости для вашего кошелька!

Ремни ГРМ

Многие ремни ГРМ не только соединяют распредвал(ы) с коленчатым валом, но и приводят в действие водяной насос. В North Hills мы узнали из опыта, что часто рекомендуется заменять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ, потому что снятие ремня ГРМ обеспечивает легкий доступ к водяному насосу.Если бы водяной насос не был заменен одновременно, а позже он вышел из строя, работы по замене насоса было бы столько же, сколько и по замене ремня.

«Просто есть смысл заменить водяной насос, пока технология уже готова. Цена водяного насоса лишь незначительно увеличивает общую стоимость работ, но выгода для наших клиентов значительна.»

Цепи ГРМ

Сегодня многие двигатели имеют цепи ГРМ, а не ремни. Цепи ГРМ не меняются через какой-то конкретный интервал пробега; вместо этого они обслуживаются по мере необходимости.

Механизмы помех и помехоустойчивости

Если на вашем двигателе установлена ​​цепь ГРМ, важно знать, какой у вас двигатель: интерференционный или неинтерференционный. Двигатель с интерференцией — это тип 4-тактного поршневого двигателя, в котором один или несколько клапанов в полностью открытом положении проходят в область, в которую может перемещаться поршень. Если в двигателе с помехами порвется цепь или ремень, вполне вероятно, что двигатель выйдет из строя. В двигателе без помех этот риск отсутствует, потому что в том же пространстве, что и поршни, нет клапанов.Не знаете, на вашем двигателе цепь или ремень? Интерференционный или невмешательственный двигатель? Не стесняйтесь задавать вопросы одному из наших менеджеров по обслуживанию. Если ваш двигатель мешает работе, возможно, стоит заменить ремень ГРМ сейчас, а не откладывать его и покупать новый двигатель позже.

Если вам интересно, почему профилактическое обслуживание ремней ГРМ важно для вас, прочитайте предыдущую статью Кена Гэмбла «Движущая линия» «Время решает все».

Спросите о нашем сервисном обслуживании ремней ГРМ. Позвоните нам сегодня:

Запрос о встрече

 

Зубчатые ремни

Synchro-Link ® Зубчатые ремни

Когда требуется синхронизация привода N и скорости привода, зубчатые ремни Synchro-Link ® обеспечивают непревзойденную эффективность, экономичность и производительность и доступны как в дюймовых (RMA), так и в метрических размерах.Зубчатые ремни Bando обладают следующими преимуществами:

  • Популярные профили – Имеются профиль STS с высоким крутящим моментом и низким уровнем шума, широко используемый криволинейный профиль HT и традиционный трапециевидный профиль.
  • Нескользящая, с положительными характеристиками — Совместимость с ременным шкивом и жесткие производственные допуски гарантируют точное зацепление зубьев ремня с канавками шкива для постоянной выходной скорости без пропусков, вибрации или колебаний скорости.
  • Чрезвычайно энергоэффективный — Исследования Министерства энергетики США показали, что синхронные ременные приводы имеют энергоэффективность более 99%, что снижает эксплуатационные расходы.
  • Низкие эксплуатационные расходы/экономичная эксплуатация — Поскольку зубчатые ремни не требуют повторного натяжения и, в отличие от зубчатых колес или цепей, не требуют смазки, они идеально подходят для тех случаев, когда техническое обслуживание затруднено, а время простоя обходится дорого.
  • Требования к низкому натяжению — Принцип «зубчатого захвата» зубчатых ремней не требует высокого натяжения, поэтому нагрузки на подшипники сведены к минимуму, что приводит к увеличению срока службы подшипников и двигателя.
  • Широкий диапазон грузоподъемности и скорости — Универсальность конструкции делает зубчатые ремни правильным выбором для различных областей применения.Скорость может варьироваться от 1 до более 10 000 об/мин; Грузоподъемность может варьироваться от долей до сотен лошадиных сил.
  • Экономия места и веса — Приводы компактны, потому что шкивы маленькие, а межосевые расстояния короткие. В расчете на передаваемую лошадиную силу зубчатые ремни весят лишь небольшую часть альтернативных методов.
  • Чистая и бесшумная работа — Шум и вибрация сведены к минимуму. Чистая работа идеальна для машин, чувствительных к загрязнениям.

 

Synchro-Link ® Зубчатые ремни Super Torque

Благодаря своим высоким возможностям передачи мощности, бесшумному и плавному зацеплению зубьев, энергоэффективности и надежности профиль зубьев STS широко признан инженерами-конструкторами автомобильной промышленности в качестве предпочтительного ремня для приводов с верхним расположением распредвала в большинстве последних моделей легковых и грузовых автомобилей. Эти же качества делают зубчатые ремни этого поколения идеальными для современных высокопроизводительных промышленных применений.

Поскольку зуб входит в зацепление с канавкой шкива, укладка корда образует почти правильную окружность, сводя к минимуму консольное воздействие на корд, что приводит к снижению усталости при изгибе и увеличению срока службы.

Гладкое зацепление зуба и прямой контакт с зубцом ремня и канавкой шкива обеспечивают бесшумную работу ремня даже на высоких скоростях.

Что такое ремень ГРМ? (Простое объяснение)

Одним из основных элементов обслуживания автомобиля, о котором люди часто слышат, является ремень ГРМ (также известный как ременный ремень).Существует множество страшных историй о разрыве ремня ГРМ и причинении значительного ущерба.

Но многие автовладельцы, не знакомые с работой двигателя, могут не знать, что такое ремень ГРМ и почему он так важен.

Так что же такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ — это усиленный резиновый ремень в двигателе автомобиля, который позволяет клапанам двигателя открываться и закрываться точно в нужное время. Он точно контролирует вращение распределительного вала синхронно с вращением коленчатого вала, обеспечивая плавную работу двигателя.

Итак, ремень ГРМ управляет синхронизацией двигателя, но почему это так важно и в чем разница между ремнем ГРМ и цепью ГРМ?

Что делает ремень ГРМ?

Ремень ГРМ вращается во время работы двигателя для синхронизации распределительного и коленчатого валов. В большинстве автомобилей он также приводит в действие водяной насос.

Позволяет двигателю автомобиля работать , а без него в целости и сохранности двигатель не заводился бы .

На видео ниже показано, как работает ремень ГРМ для управления открытием и закрытием клапанов, а также катастрофические последствия обрыва ремня ГРМ.

Обрыв ремня может привести к серьезному повреждению двигателя, но, к счастью, часто появляются предупреждающие знаки ремня ГРМ, на которые следует обратить внимание.

Из чего сделан зубчатый ремень?

Ремень ГРМ изготовлен из армированного резинового композита и может включать высокопрочные материалы, такие как кевлар, для увеличения срока службы.

Резина растягивается и ослабевает со временем под воздействием высоких рабочих температур, масла и грязи. Именно по этой причине ремень ГРМ рассматривается как изнашиваемый элемент , и его следует заменять превентивно .

Ремень также имеет резиновых зубьев для лучшего захвата звездочек на концах распределительного и коленчатого валов. Со временем они также могут изнашиваться или даже стираться .

Является ли ремень ГРМ частью двигателя?

Ремень ГРМ считается частью двигателя.Он прикреплен к внешней стороне блока цилиндров, а не находится внутри двигателя.

В результате, является относительно простым для большинства владельцев автомобилей, чтобы проверить свои ремни ГРМ, не разбирая слишком много.

Обычно они закрыты металлическим или пластиковым корпусом, который необходимо снять, чтобы получить доступ.

ГРМ такой же, как ремень ГРМ?

Ремень ГРМ — это то же самое, что и ГРМ. Два названия этой части могут использоваться взаимозаменяемо.

Многих автомобилистов смущает различная терминология, но простое объяснение состоит в том, что этот компонент имеет два разных названия .

Одинаковы ли зубчатый ремень и поликлиновой ремень?

Ремень ГРМ и поликлиновой ремень — это не одно и то же. Ремень ГРМ управляет синхронизацией клапанов двигателя, тогда как поликлиновой ремень управляет различными компонентами автомобиля, такими как усилитель руля, генератор переменного тока и кондиционер.

Чтобы еще больше запутать вещи, поликлиновый ремень также известен как приводной ремень . Он по-прежнему важен для бесперебойной работы вашего двигателя, но выполняет совершенно другую работу, чем ремень ГРМ.

Некоторые автомобили имеют отдельные приводные ремни, а не один поликлиновый ремень

Что такое натяжитель ремня ГРМ?

Натяжитель удерживает ремень ГРМ в натянутом состоянии, что необходимо для его эффективной работы.

Чтобы все вращалось должным образом, ремень должен быть постоянно натянут.Натяжитель ремня ГРМ включает в себя:

  • Пружину
  • Шкив
  • Рычаг
  • Основание

Как правило, натяжитель ремня ГРМ следует менять одновременно с заменой ремня, так как он может также изнашиваться.

Когда возникает проблема с натяжителем ремня, он имеет эффект детонации и приводит к выходу из строя самого ремня ГРМ.

Ремень ГРМ и цепь ГРМ

Ремни ГРМ и цепи ГРМ выполняют одну и ту же работу, но различаются по конструкции и расположению.Ремень ГРМ изготовлен из резины и расположен снаружи двигателя, а цепь ГРМ выполнена из металла и расположена внутри двигателя.

Цепь привода ГРМ

Как мы установили, ремни ГРМ являются изнашиваемым элементом, который необходимо заменить не менее одного раза в течение срока службы автомобиля.

С другой стороны, цепи привода ГРМ рассчитаны на срок службы в течение всего срока службы автомобиля, и не требуют замены в большинстве случаев.

Основным преимуществом цепи ГРМ является то, что она сделана из более прочного материала, но также дороже в производстве и может быть громче чем ремень ГРМ.

Здесь, в Car Investor, наши BMW имеют цепи ГРМ, а наша Mazda MX-5 (Miata) имеет ремень ГРМ.

По нашему опыту, наш старый BMW (8-й серии) может быть немного шумным при холодном запуске, но на самом деле разница не слишком заметна по сравнению с аналогичным автомобилем той же эпохи, оснащенным ремнем.

В последние годы производители проделали большую работу, чтобы уменьшить шум , производимый цепями ГРМ, и в наши дни многие производители выбирают цепи ГРМ на своих автомобилях из-за повышенной прочности .

Почему потребители скептически относятся к ремонту ремня ГРМ

Примечание: эта статья была первоначально опубликована на Counterman.com

У многих людей есть менталитет «если это не сломано, не чини это». Мало того, большинство ремней ГРМ спрятаны под кожухом двигателя, поэтому они «с глаз долой, из сердца вон».Неудивительно, что многие люди не задумываются о замене ремня ГРМ.

Важно помочь вашим клиентам понять, насколько важны ремни ГРМ и почему их стоит заменить. Но сначала давайте рассмотрим две основные конструкции двигателей.

Помехи Против. Двигатели без помех

Некоторым покупателям может быть знакомо понятие «интерференционный» или «неинтерференционный» механизм. В основном:

  • Двигатели с интерференцией сконструированы таким образом, что клапаны идеально синхронизированы с поршнями.Если время сбивается, они могут столкнуться. Интерференционные двигатели стали более распространенными, чем когда-либо, поскольку степень сжатия возросла.
  • Двигатели без помех сконструированы таким образом, что поршни и клапаны никогда не соприкасаются друг с другом, что бы ни случилось с ремнем ГРМ. Эта конструкция была более распространена, когда в двигателях использовалась более низкая степень сжатия.

Большинство покупателей не знают, какая конструкция используется в их двигателе. И большинство не осознает, что ущерб может быть нанесен, когда что-то пойдет не так.

Важность замены ремня ГРМ

Чтобы покупатель понял важность профилактической замены ремня ГРМ, объясните, что происходит, когда ремень ГРМ рвется. В основном:

При обрыве ремня ГРМ распредвал перестает вращаться. В результате некоторые клапаны двигателя остаются открытыми. Однако поршни будут продолжать двигаться. В интерференционном двигателе они ударят по заклинившим в открытом положении клапанам. Это может погнуть или сломать клапаны, а также повредить поршень и головку блока цилиндров.Короче говоря, обрыв ремня ГРМ приводит к серьезному повреждению двигателя. Иногда дешевле заменить двигатель целиком, чем ремонтировать его.

Досрочная замена ремня ГРМ намного дешевле, чем устранение повреждений, вызванных обрывом ремня ГРМ.

Не забудьте упомянуть водяной насос

Замена ремня ГРМ довольно трудоемка. Есть несколько компонентов, которые ваш клиент должен заменить одновременно:

  • Водяной насос и охлаждающая жидкость
  • Поликлиновой ремень (или приводные ремни), натяжители и натяжные ролики
  • Сальники распределительных и коленчатых валов

Водяной насос, ремни и т. д. должны производиться одновременно с ремнем ГРМ.Они могут быть не полностью изношены, но прослужат задолго до того, как ремень ГРМ снова потребует замены.

Надеюсь, вашему покупателю не понадобятся сальники распредвала и коленвала. Но поощряйте их покупать набор. Гораздо проще иметь их под рукой, если они нужны. И они всегда могут вернуть их, если они ими не воспользуются.

Подведение итогов

Вполне естественно, что покупатель немного скептически относится к необходимости замены ремня ГРМ, если он еще не порвался. Тем не менее, стоит потратить время, чтобы убедиться, что клиент понимает, что может произойти, если он не заменит его.

Ремни ГРМ – Процедура идентификации ремня

Какой у меня ремень ГРМ? Мы подготовили руководство по идентификации ремней ГРМ. Маркировка на оборванном ремне не всегда видна.

Резиновые ремни с закругленными зубьями (HTD), размеры обычно указаны в мм…

… в то время как для квадратных зубьев размеры указаны в дюймах…

… и реже встречаются ремни с закругленным зубом с плоской вершиной – STD (верхний ремень).

Шаг измеряется от правого края до правого края двух соседних зубов, например.грамм. 9,53 мм = 3/8 дюйма (тип ремня L)…

… или от осевых линий двух соседних зубов, например. Шаг HTD = 8 мм…

… или шаг пластиковой ленты 10 мм.

Не измеряйте длину ремня шнуром, это неточное !

Самый верный метод — посчитать зубы.

Отметьте зуб, где вы начинаете счет…

… после этого желательно маркировать каждый 10-й зуб.

Длина ремня = нет.зубьев × шаг ремня.

Или вы можете посмотреть количество зубьев в нашем каталоге ремней.

Более новые ремни имеют маркировку, идентифицирующую номер продукта и производителя…

… помощь в выборе правильного типа ремня…

… или позволить нашим техническим специалистам легко идентифицировать.

По производственным причинам ширина обычно не указывается на новых ремнях, и ее необходимо измерить перед заказом!

Обратите внимание на разницу между типами ремней T и AT.

Т-образные зубья подходят друг к другу…

… тогда как зубцы AT — нет.

Специальные ремни могут быть армированы кевларовым волокном, как показано здесь, на этом корде ремня.

Зубчатые ремни для садовой техники (часто двухсторонние) обычно стандартно…

…. ремни с закругленным зубом с плоской вершиной – STD (верхний ремень).

Повреждение или обрыв ремня ГРМ происходит снова и снова?

Необходимо снять ремень и определить его неисправность! Воспользуйтесь нашим уникальным руководством по устранению неполадок.Вы можете найти там основных потенциальных причин выхода из строя приводного ремня которые могут привести к повреждению вашего ремня, сокращению срока его службы и т.д. Одновременно есть инструкций по решению таких проблем .

Найти причину сбоя   или    Обратитесь к своей проблеме .

Что такое ремень или цепь ГРМ?

Что вы знаете о ремнях и цепях?

 

Основные сведения, которые необходимо знать о ремне или цепи ГРМ вашего автомобиля.

 

В некоторых автомобилях используются ремни ГРМ, в некоторых – цепи ГРМ – и то, и другое служит для измерения времени сгорания в двигателе.

Ремень или цепь ГРМ синхронно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал, поэтому цилиндры срабатывают в нужное время. Он управляет работой поршней и клапанов внутри цилиндров двигателя, чтобы клапаны открывались синхронно с поршнями. Процесс сгорания современного четырехтактного двигателя состоит из четырех «тактов» или стадий: впуск, сжатие, сгорание и выпуск.В течение четырехтактного процесса двигателя распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал вращается дважды. Вращательное соотношение между распределительным валом и коленчатым валом называется «механической синхронизацией». Это то, что управляет циклом сгорания — поршни и клапаны синхронно движутся в цилиндрах двигателя. Клапаны должны открываться в точное время вместе с поршнями, и если они этого не сделают, двигатель не будет работать должным образом, если вообще будет работать. Если это время выключено, двигатель будет работать ненадежно или может вообще не работать.

Связанный : Причины, по которым ваша машина визжит

Что определяет, ремень это или цепь?
Разница в типе двигателя.

Двигатели с более высоким крутящим моментом, выполняющие большую тяжелую работу, например буксировку, обычно оснащаются цепями ГРМ. Грузовики, коммунальные и большегрузные автомобили обычно оснащены цепями ГРМ, поскольку их двигатели регулярно подвергаются более высоким нагрузкам и должны постоянно обеспечивать большую мощность и крутящий момент.Резиновые ремни ГРМ используются в большинстве небольших автомобилей и внедорожников, особенно в 4-цилиндровых двигателях с меньшим крутящим моментом. Но все больше и больше современных автомобилей производятся с цепями ГРМ исключительно из-за долговечности и простоты или исключения обслуживания или замены.

Металлические цепи ГРМ прочнее и служат дольше, чем резиновые ремни ГРМ. Цепь ГРМ очень похожа на цепь велосипеда. Металлические цепи служат той же цели, что и ремни, но служат дольше.Некоторые производители рекомендуют менять цепь через определенные промежутки времени, но эти интервалы больше, чем у резиновых ремней ГРМ. Хотя в это может показаться трудным поверить (но приятно), некоторые производители говорят, что цепь даже не нужно заменять, и она прослужит столько же, сколько и срок службы автомобиля. Однако цепи растягиваются, и их следует проверить, чтобы убедиться, что натяжение установлено правильно и цепь не растягивается. Если вам необходимо заменить цепь ГРМ из-за растяжения или любого другого повреждения, необходимо также заменить шестерни ГРМ, так как зубья на звездочках изнашиваются в соответствии с растяжением цепи.
Но цепи ГРМ не идеальны.

Недостатком цепи является то, что она требует смазки, обычно обеспечиваемой маслом и давлением двигателя. Так что, если это будет скомпрометировано, ваша цепь ГРМ подвергнется большому риску. Если цепь выходит из строя, это может привести к гораздо большему ущербу, чем отказ резинового ремня ГРМ. Любой сценарий не годится, и оба могут потребовать дорогостоящего ремонта. Однако неисправный ремень ГРМ может привести только к ремонту коллектора двигателя, тогда как неисправная цепь ГРМ может потребовать полной замены двигателя (или нового автомобиля, если хотите).

Резиновые зубчатые ремни работают тише и эффективнее. Резиновые ремни легче заменить, и обычно они поставляются в комплекте с новым водяным насосом (водяной насос обычно того же возраста, что и ремень, и изнашивается одновременно с ним). Интервалы замены резиновых ремней ГРМ варьируются от 60 000 до 100 000 миль. Срок службы ремня ГРМ зависит от ряда факторов, таких как тип и качество материалов, используемых при производстве, стиль вождения и окружающая среда, пробег, температура двигателя, а также воздействие грязи и загрязняющих веществ.При выходе из строя ремня ГРМ риск повреждения аналогичен обрыву цепи ГРМ — могут быть серьезно повреждены поршни, клапаны и цилиндры, а также другие детали двигателя. В худшем случае придется заменить двигатель или купить новую машину.
Поликлиновой ремень — это то же самое, что и ремень ГРМ?

Нет. Поликлиновой ремень представляет собой единый непрерывный ремень, который приводит в действие несколько систем двигателя, таких как генератор переменного тока, водяной насос, компрессор кондиционера, воздушный насос, насос гидроусилителя руля и т. д.Ремень ГРМ поворачивает распределительный вал синхронно с коленчатым валом и поддерживает синхронизацию циклов такта сгорания, чтобы двигатель работал.

Остерегайтесь интерференционной машины.

Двигатель с интерференцией просто означает, что поршень и клапан занимают один и тот же цилиндр, но не одновременно. Двигатели с чрезвычайно высокой степенью сжатия, как правило, относятся к двигателям интерференционного типа, что означает, что клапаны и головки поршней могут столкнуться друг с другом, если кулачок остановится.Когда головка поршня врезается в клапан, она разрушает головку, клапан и, возможно, другие цилиндры, если сломанные детали летят в систему впуска воздуха и другие цилиндры. Ремонт всего этого может стоить несколько тысяч долларов.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ или цепи?

Ремни и цепи ГРМ подвержены одинаковым нагрузкам и нагрузкам. Любой из них может сломаться при наибольшем напряжении – при запуске или остановке двигателя, при разгоне или торможении.Для резиновых ремней ГРМ и двигателей без помех обычно можно просто установить комплект ремня ГРМ (с водяным насосом, как упоминалось выше).

Если у вас интерференционный двигатель, то будут какие-то повреждения независимо от того, в какой момент работы двигателя обрывается ремень. Насколько серьезно это повреждение, будет зависеть от частоты вращения двигателя в момент обрыва ремня. Если он сломается при запуске или выключении, вероятно, будут погнуты или сломаны клапаны и направляющие клапанов. Если ремень порвется, когда вы мчитесь по шоссе на высоких оборотах, попрощайтесь со всем этим — клапаны разобьются и подпрыгнут внутри цилиндров, погнув шатуны и разрушив поршни.По мере того, как поршни и шатуны разрушаются, повреждение распространяется на масляный поддон, блок цилиндров и другие части двигателя, в основном прорезая отверстия во всех других системах. Звучит плохо? Это так, и такие повреждения не могут быть устранены.

Связанный : Признаки выхода ремня ГРМ из строя

Следите за тем, чтобы ремень или цепь ГРМ обслуживались должным образом, чтобы продлить срок их службы. Ремни и цепи ГРМ, как правило, следует проверять в соответствии с графиком регулярного технического обслуживания производителя, чтобы убедиться в отсутствии ненормального растяжения или износа.Ремень ГРМ проходит через ряд шкивов, которые используют натяжители ремня, чтобы удерживать ремень на месте и постоянно поддерживать надлежащее натяжение и растяжение ремня. Важно быть в курсе любых проблем, которые возникают преждевременно и требуют внимания, прежде чем превратиться в потенциально катастрофические события двигателя. Если вы подумываете о покупке подержанного автомобиля и не уверены, проверялись ли когда-либо ремень ГРМ или цепь или менялись, попросите механика провести осмотр перед покупкой.

Связанный : Причины перегрева коробки передач

AAMCO Colorado Fixes Ремни и цепи ГРМ

Посетите ближайший к вам центр по ремонту и обслуживанию трансмиссии AAMCO Colorado.Когда возникают проблемы, и вам необходимо проверить или заменить ремень ГРМ или цепь ГРМ, а также любой ремонт, необходимый из-за повреждения из-за обрыва ремня или цепи, запишитесь на прием.

Спросите механика AAMCO в Колорадо

Если у вас есть вопросы о готовности вашего автомобиля к эксплуатации или о ремонте и техническом обслуживании автомобиля, AAMCO Colorado может помочь. Вы также можете выйти в Интернет и использовать функцию AAMCO Colorado Ask a Mechanic, чтобы отправить свои вопросы по ремонту автомобилей. На них как можно скорее ответит настоящий механик AAMCO Colorado.

Другие статьи об обслуживании и ремонте автомобилей

 

Моя машина катится, когда я ставлю ее в парк

Если у вас автоматическая коробка передач, вы ожидаете, что ваша машина останется на месте, когда вы поставите ее на стоянку. Если ваш автомобиль переворачивается в парке, или ваша коробка передач проскальзывает, или у вас возникли другие проблемы, доставьте свой автомобиль в AAMCO для полной проверки транспортного средства. Это поможет определить возможные проблемы, которые необходимо устранить.Подробнее…

Причины перегрева коробки передач

Если ваша трансмиссия перегревается, помните о возможных причинах. Большинство проблем с трансмиссией возникают из-за перегрева. К причинам перегрева относятся низкий уровень жидкости, утечки, сгоревшая, старая или неэффективная жидкость, а также проблемы с соленоидом. Вы можете обеспечить долгий срок службы и эффективную работу вашей трансмиссии — и вашего автомобиля — приняв некоторые меры, чтобы убедиться, что она не перегревается.Подробнее…

Замените фильтр коробки передач

Фильтр трансмиссии предотвращает попадание грязи и мусора в шестерни и другие части системы трансмиссии. Он расположен над поддоном трансмиссии, в котором собирается лишняя жидкость, и под всасывающей трубкой, которая соединяется с масляным насосом, регулирующим давление жидкости в трансмиссии. Подробнее…

Почему мой автомобиль трясется, когда он стоит или работает на холостом ходу?

Ваш автомобиль должен двигаться плавно, независимо от того, движется он или стоит.Если он трясется на холостом ходу, возможно, вас ждет визит к механику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.