Резина для зимы и лета: Всесезонные шины (резина). Мой отзыв, а также основные плюсы и минусы

Содержание

Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем?

Все современные автомобильные эксперты в один голос заявляют, что категорически нельзя покупать всесезонные шины, так как они одинаково плохи и летом, и зимой. Однако ещё не так давно все водители в нашей стране ездили именно на такой резине. Во времена СССР достать зимние шины было очень не просто, и приходилось ездить на том, что есть, или ставить машину на зиму в гараж. Как же им удавалось нормально ездить на такой резине в зимнее время?

Универсальность – это плохо?

Возможно, современные технологии и позволяют создать универсальные шины, которые одинаково хорошо работали летом и зимой, вот только это не нужно производителям шин. Зачем продавать один комплект, если можно продать два? В советское время не было выбора, ездили на том что есть. Более того, о существовании зимней шипованной резины узнали только в 1980-х годах. Некоторые, в основном столичные, водители могли себе позволить достать импортную или отечественную зимнюю резину, но большинство водителей ездило на всесезонных покрышках.

Как они ездили на всесезонке?

Если посмотреть на покрышки тех времён, то первый вопрос, который возникает, – а как они вообще могли на этом ездить в зимнее время? Действительно, резина того времени разительно отличается от современной. Но в реальности было всё не так страшно. Советская резина делалась с оглядкой на импортные шины Pirelli и Michelin. В сравнительных испытаниях наши покрышки ИЯ-170 или МИ-166 не уступали зарубежным аналогам.

Шины тех времён имели довольно глубокий протектор, что позволяло их использовать не только на асфальте, но и на грунте, и в снегу. Но вот на льду они, конечно, себя показывали очень плохо. Но рассуждая на тему, как можно было ездить на таких шинах, не забывайте о дорожных условиях того времени. Машин на дорогах было заметно меньше, дистанция между ними больше, да и ездили тогда куда медленнее. Для преодоления сугробов водители возили с собой самодельные цепи на колёса. Вот и получается, что при спокойной езде на низких скоростях и небольшом трафике можно круглый год ездить и на всесезонных шинах.

Зимой на летних шинах

С наступлением зимы некоторые автолюбители продолжают ездить на летней резине, лишая свое авто приемлемого сцепления с трассой и хорошей управляемости. Советуем серьезнее подходить к этому вопросу — эксплуатация летних шин в зимнее время не может обеспечить полную безопасность на дороге.

Почему опасно ездить зимой на летней резине

Летние и зимние автопокрышки адаптированы к эксплуатации в совершенно различных погодных условиях, поэтому существенно различаются по своим свойствам и техническим параметрам:

  • Резиновая смесь. Зимние покрышки должны оставаться эластичными и не терять сцепных качеств даже при очень низких температурах, поэтому их изготавливают из резины с увеличенным содержанием силики и кремниевых полимеров. Все активные добавки (смягчители, наполнители, красители, вулканизаторы), входящие в их состав, рассчитаны также на использование в морозных условиях. При производстве летней резины, напротив, используется меньшее количество силики и кремниевых полимеров. При температуре ниже +5°С такая резина становится твердой, снижаются ее эксплуатационные характеристики, что в итоге приводит к ухудшению управляемости транспортным средством. Поэтому лучше купить шины зимние и быть уверенным в собственной безопасности.
  • Дизайн протектора. Рисунок летних покрышек разрабатывается таким образом, чтобы обеспечить надежное сцепление с твердым летним покрытием и быстро выводить воду из пятна контакта во время дождя. Он чаще всего имеет широкие продольные канавки, в которые зимой быстро набивается снег, не позволяющий отводить снег и ледяную кашу из пятна контакта. Как ездить на летней резине зимой, если машина с такими покрышками неуверенно удерживает траекторию, теряет сцепные свойства, плохо реагирует на рулевое управление и долго тормозит?
  • Ширина протектора. Резина для летних поездок, как правило, шире, что сильно затрудняет езду по заснеженным дорогам.

Зимнюю резину нужно приобрести и поставить на авто еще до наступления морозов, чтобы не попасть в курьезные, а то и опасные ситуации. Качественные и безопасные зимние шины можно купить недорого в интернет-магазине Колеса Даром. Кроме того, у нас периодически проводятся акции и конкурсы, так что вы сможете не только найти подходящую резину по отличной цене, но и выиграть ценные призы. Мы ждем вас!

Зимняя резина летом — почему зимнюю резину можно выбросить всего за одно лето?

Зимняя резина летом — почему зимнюю резину можно выбросить всего за одно лето?

Зимние шины были разработаны для обеспечения максимального уровня безопасности в те месяцы, когда среднесуточная температура ниже 7 градусов Цельсия. Этот тип шин не подходит для использования в конце весны и летом. В чем разница между зимней и летней шиной? Почему зимняя резина в теплые месяцы не имеет смысла вообще?

Зимняя шина изнашивается очень быстро, если ее использовать в теплые месяцы. Почему это происходит? Вначале мы разберемся с основными предположениями и различиями, которые позволят нам ответить на этот вопрос.

Что ожидается от современных автомобильных шин?

  • Обеспечение наилучшего сцепления с любой поверхностью (асфальт, гравий, песок) независимо от того, сухая она или влажная;
  • Обеспечение устойчивости и управляемости транспортного средства в диапазоне скоростей и нагрузок, указанных для данного типа шин;
  • Соответствующая передача движущей силы от двигателя к колесам, а также кратчайший тормозной путь.

Это самые важные вещи.

Они также менее важны, но также поднимаются современными требовательными клиентами:

  • Долговечность шин;
  • Тихая работа шин при движении на высоких скоростях;
  • Низкое сопротивление качению, что приводит к снижению расхода топлива;

Внешний вид шин также может быть определяющим фактором, но он используется редко, особенно в шинах 4×4, используемых в внедорожниках. Примером могут служить белые надписи на боковых сторонах шин.

Шины должны столкнуться со многими трудными условиями. В конце весны, летом и в начале осени шина должна обеспечивать сцепление на более или менее горячей поверхности (например, с горячим асфальтом) и эффективно отводить воду. В течение поздней осени, зимы и ранней весны шина должна обеспечивать сцепление на дороге, которая может быть покрыта замерзшей водой, снегом или слякотью. В дополнение к сливу воды, канавки шин также должны эффективно удалять снег и слякоть.

Для удовлетворения этих условий были разработаны сезонные и летние шины, а также альтернативные всесезонные шины.

Что связывает эти три типа шин? Несущая конструкция, обвязка, основа.

Что отличает эти типы шин друг от друга? Две вещи:

  • Состав резиновой смеси, которая залита структурой шины;
  • Тип протектора шины.

Начнем с состава резиновой смеси. Шины изготовлены из натурального и синтетического каучука, а также ряда добавок, которые являются секретом каждого производителя. К ним относятся масла, сажа, антиоксиданты, ускорители и многое другое. Все ингредиенты, отобранные в правильных пропорциях, смешиваются при правильной температуре в устройствах, называемых роторами. Так много информации о производственном процессе нам достаточно.

Смесь, из которой изготовлена ​​зимняя шина, содержит большое количество натурального каучука (в отличие от летних шин, где преобладает синтетический каучук). Высокое содержание натурального каучука делает протектор шины эластичным (мягким). Также в сильные морозы. Благодаря этому протектор шины может «прилипать» к замерзшей поверхности, обеспечивая достаточное сцепление, управляемость, передачу крутящего момента и сокращение тормозного пути.

Для сравнения, смесь, используемая для изготовления летних шин, затвердевает при температуре ниже 7 ° С.

Давайте перейдем к рисунку протектора. Его скульптура значительно отличается для летней и зимней резины. Зимняя шина имеет другое расположение выступов (блоков), чем летняя шина. Кроме того, расположенные на нем блоки очень сильно пересекаются с планками, то есть миниатюрными прорезями, обеспечивающими сцепление со снегом. В летней шине колодки обычно большие и гладкие, например, округлые. Зимой они могут иметь острые формы.

Зимняя шина также имеет глубокие продольные и поперечные каналы. Они приспособлены для удаления воды, снега и слякоти из-под колес. Кроме того, они предотвращают прилипание снега к шине, когда автомобиль едет по заснеженной дороге.

Летняя шина имеет каналы гораздо меньшей глубины, потому что их задача — только слить воду.

И несколько слов об альтернативных — всесезонных шинах. Это зимние шины, которые имеют летнее одобрение. Таким образом, они обеспечивают хорошие условия для зимней езды и средние для летней езды. Их протектор является результатом формы летнего и зимнего протектора. Их недостатком является гораздо худшее сцепление на сухом и мокром асфальте летом по сравнению с типичными летними шинами.

Теперь мы знаем основные различия между летней и зимней резиной. Подавляющее большинство водителей, которые меняют шины сезонно, используют одинаковые размеры летних и зимних шин. И очень хорошо, потому что это лучшее решение (некоторые, совершенно ошибочно, поощряют использование более узких зимних шин).

Итак, у нас есть две шины одинакового размера. Почему зимняя шина не может служить нам круглый год?

Зимняя резина летом — почему бы не использовать такое решение?

То же самое и с шинами, и с обувью. Зимой они хорошо работает с мягкой резиновой подошвой, потому что она «прилипает» к холодной или скользкой земле. Летом, с другой стороны, обувь на твердой подошве — лучшая.

Состав смеси, используемой для изготовления зимних шин, делает их гибкими. Точно. Такая смесь работает, когда мы движемся по холодной, твердой, мерзлой земле. А что происходит летом?

Мягкий протектор теряет контакт с землей во время ускорения, торможения и внезапных маневров. Также в поворотах.

Следствием этого является увеличение тормозного пути, что, конечно, приводит к ряду опасностей, таких как вероятность столкновения или удара пешехода.

Потеря управляемости при внезапных маневрах или в поворотах одинаково опасна. Это точно описывается как «явление плавания» (автомобиль ведет себя неуверенно, как будто он движется по скользкой поверхности).

Мягкий протектор изнашивается очень быстро, что вызывает ускоренный износ шин.

Шина не очень хорошо работает при езде после дождя. Почему?

  1. Зимняя резина может быть раздражающе шумной летом.
  2. Зимняя шина создает большее сопротивление качению, что в некоторой степени увеличивает расход топлива.
  3. Зимние шины летом более подвержены повреждениям.

Подводя итог: зимние шины летом опасны, неудобны и их использование имеет неприятные финансовые последствия. Потому что при интенсивном летнем использовании вы можете полностью уничтожить комплект новых зимних шин, стерев их протектор.

И как это выглядит для всесезонных шин, также называемых многосезонными шинами? Так зимняя резина адаптирована к летней езде? Состав их смеси немного отличается от состава зимних шин и является компромиссом между зимними и летними шинами. Всесезонная шина обеспечивает относительно хорошие условия для зимней езды и относительно хороша для лета. Но летом имеет худшие параметры, чем летняя шина. И что немаловажно, она изнашивается чуть быстрее, чем летняя резина. И теперь мы также знаем почему. За счет состава смеси, а точнее, ее «зимней» части из натурального каучука. Всесезонный протектор также является компромиссом между зимней и летней шинами, поэтому он довольно хорошо работает при движении по снегу и при движении под дождем.

Мнения о смысле использования всесезонных шин разделились. По мнению одной группы специалистов, всесезонные шины не идеальны зимой или летом. И поэтому их не стоит использовать. По мнению другой группы, эти шины идеально подходят для нынешних зим и лет.

Что нам нужно помнить?

Летние шины нельзя использовать зимой, потому что это опасно и вызывает ускоренный износ шин, что приведет к ненужным расходам, связанным с преждевременным износом протектора (напомним, что это может быть один сезон интенсивной летней езды).

Лучшее решение — использовать два комплекта сезонных шин — летнюю и зимнюю. Они могут быть шинами эконом-класса, если мы хотим сэкономить.

Если наша машина не премиум-класса, то здесь не слишком большой двигатель, и мы едем довольно спокойно и хотим сэкономить — стоит купить комплект всесезонных (всесезонных) шин. Это хорошая альтернатива.

В конце осени, когда среднесуточная температура начинает опускаться ниже 7 градусов по Цельсию, стоит посетить мастерскую по вулканизации и установить в автомобиль зимние шины. В случае всесезонных шин проверьте баланс колес. Не забудьте поменять местами колесы при установки (включая запасное колесо, если оно есть), что приведет к равномерному износу протектора.

И когда температура снова начинает превышать 7 градусов по Цельсию, и прекрасная весна возвращается, зимние шины должны вернуться в место хранения.

Европейская, скандинавская и шипованная: какую зимнюю резину лучше выбрать для Калининграда?

Зима на носу, а значит настало время, когда не только пора утепляться самим, но и позаботиться о своем автомобиле.

Некоторые калининградцы уже начали менять летнюю резину на зимнюю. В этой статье мы расскажем о том, что нужно знать при выборе зимней резины и ее эксплуатации.

Когда менять резину?

Специалисты советуют: дожидаться первых заморозков не стоит. На шиномонтаж нужно ехать, как только погода установилась в районе 7-8 градусов тепла (среднесуточно).

Какую резину выбрать для Калининградской области?

Зимняя резина бывает трех типов: европейская, скандинавская и шипованная.

«Европейский класс «зимы» — это для мягкой, европейской зимы. Это асфальт, мокрый асфальт, снежно-водяная каша. И скандинавский тип «зимы» — это снег, глубокий снег, укатанный и укатанная колея», — рассказал нам один из сотрудников шиномонтажной станции Евгений Виславский.

Шипованную резину специалисты для Калининграда не советуют. Во-первых, не такая уж у нас суровая зима, а во-вторых, когда откроют границы, в Польшу, например, вас с шипами не пустят. Для калининградской погоды специалисты советуют остановиться на европейском варианте. Именно этот тип резины подходит для «мокрой» погоды в виде снега и дождя.

«Всесезонка»: да или нет?

Как мы знаем, типы резины делятся на три вида: летняя, зимняя и всесезонная. Само название говорит за себя – эту резину можно использовать и зимой, и летом. Но так ли она хороша? Разберем детально.

Если верить специалистам, летом такая резина будет использоваться хуже, чем летняя, а зимой – хуже, чем зимняя. То есть, покупая ее, нужно понимать, что это не лучший вариант ни для зимы, ни для лета.

сключение составляют только регионы с мягкой зимой, а наша область как раз к таким относится. Хотя, если выпадет снег, на такой резине будет не лучше, чем на летней.

«Всесезонка» стоит дешевле, чем комплекты зимней и летней резины. Но и изнашивается она быстрее, так как используется резина круглый год.

Маркировка шин

Подбирать параметры зимней резины нужно обязательно с учетом рекомендаций, которые прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Сверить данные в книге с шинами можно по значкам, которые указаны на резине.

Если под ваши параметры подходит сразу несколько вариантов, выбирайте тот, где общий вес шин меньше.

Общая информация

Процедура замены резины на одном колесе занимает не больше 5-7 минут. И чтобы у вас не было проблем на дороге, специалисты рекомендуют выбирать шины авторитетных известных производителей.

Резина для зимы — с шипами или без?

Набор шипованной резины в багажнике Renault Duster

Мы все с детства знаем, что у автомобиля есть резина для лета и резина для зимы. И люди постоянно задают вопрос: Эта замена реально в себе что-то несет, какие-то фактически необходимые качества этих колес? Или это просто маркетинговая уловка?

На самом деле, колеса обязательно нужно поменять. Важное отличие летних шин от зимних — резиновые смеси, из которой они изготовлены. Летние шины с наступлением холодной погоды начинают «дубеть» и теряют свои сцепные качества. Зимняя шина более эластична и она при понижении температуры воздуха также несколько твердеет, но в допустимых пределах.

Кроме того, есть определенная температура, в районе +7 °С, когда стоит поменять летние шины на зимние шины. Аналогичная ситуация весной, многие думают, что если температура около 0°С, то уже можно менять зимнюю резину на летнюю. Но на самом деле 0°С — это пограничная зона, т. к. утром температура может быть -3-5°С, будет гололед и летняя шина здесь не работает, а днем +3-5°С, где летняя будет немного работать. А поменять резину на летнюю все-таки стоит, когда температура будет к +10 °С, т. к. при повышении температуры свойства зимних шин теряются и они быстрей изнашиваются.

Рисунок протектора зимней резины без шипов

Что касается шипов на зимней резине, чтобы не растерять их «все и сразу» нужно исключить резкие ускорения и торможения.

Теперь, разберемся какую нам резину ставить: шипованную или зимнюю нешипованную? Зимняя нешипованная предназначена для той местности, где убирают дорогу, т. е. для города. И если человек не выезжает за пределы города, то ему будет этой резины достаточно (хотя некоторые автовладельцы могут не согласиться с этим утверждением). Бывают моменты, когда сугробы в самом городе и не проехать, но это уже решать Вам. Шипованная шина на льду от тормозится значительно быстрее, но есть один нюанс: если температура ниже -20°С, нешипованная шина затормозит раньше. Почему? Торможение происходит следующим образом: шипы разбивают ледяную поверхность и цепляются за землю, но если температура ниже -20°С, твердость льда становится сравнима камню и шипам его не пробить, шипы начинают скользить. А нешипованная шина продолжает цепляться своими ложбинками протектора. Этого многие не знают, но это факт. Так что выбирать Вам.

Зимняя резина — с шипами и без:

Езда на летней резине зимой

Возможна ли езда на летней резине зимой? Некоторые считают, что летняя резина и зимой не подведет. И, не переобувая авто в зимнюю шину, продолжают ездить на летней обувке в мороз. Но ни один здравомыслящий человек в России не станет ходить в одной обуви круглый год. В летних туфлях по гололеду не пройдешь, холодно, и обувь испортится. Так же как и зимние сапоги, нелепо будут смотреться летом, да и не комфортно в них в жару. Летняя шина из-за своего состава и сезонных характеристик гололед и снег не осилит и мороз не выдержит. Автомобилю противопоказана езда зимой на летней резине

Состав резиновой смеси делает летнюю шину абсолютно непригодной для езды по зимней дороге. В мороз летняя резина потеряет свои свойства: нет тяги, нет сцепления и нет управления боковым уводом. Она просто «задубеет» и станет абсолютно не пригодной для эксплуатации. 

Исследования компании Conti показали, что сцепление летней шины со снежной дорогой ниже на 60% по сравнению с зимней резиной. Даже если автомобиль на летней шине зимой начнет двигаться, то при езде рулевая и тормозная маневренность утратят свою эффективность. 

Впрочем, многие считают, что летняя резина с меньшим индексом скорости , к примеру, S или T и в холодную погоду не подведет. Такие автомобилисты просто заблуждаются. 

Летняя шина, индекс скорости которой равен S (до 180 км/ч) или T (до 190 км/ч), не пригодна для использования в зимних условиях из-за состава резиновой смеси. Покрышка для лета с категорией скорости H (до 210 км/ч) или V (до 240 км/ч) категорически запрещена для езды зимой по заснеженной дороге. Причина кроется еще и в том, что летняя шина в большинстве случаев производится как резина широкого профиля. Широкая поверхность протектора снижает давление на дорогу, поэтому летняя резина зимой не способна осилить езду по снегу. 

Кстати, зимняя резина летом становится мягче. А шипы, цепляясь за асфальт, не только создадут дополнительный шум и дискомфорт, еще и выпадут при движении. Покрышка для зимы летом быстрее изнашивается. Поэтому езда летом на зимних шинах – не безопасна. 

Всесезонная резина для круглогодичной эксплуатации также не годится. Маркировка All season наносится на шины, которые созданы не для российского климата, а для стран с более мягким климатом. 

Поэтому не стоит экономить на своей безопасности и ездить на шинах, не соответствующих сезону: зимой на летней резине или летом на зимней покрышке.

Как отличить зимнюю резину от летней и всесезонной по маркировке?

Покрышки автомобиля должны соответствовать сезону. Для лета используется летняя резина, а когда температура опускается ниже +7 градусов, устанавливают зимние шины. Всесезонка подойдет для эксплуатации в межсезонье.

В статье попробуем разобраться, как отличить зимнюю резину от летней, в чем особенность всесезонных автошин и какие существуют различия в маркировке.

Визуальные различия

Каждый вид покрышек рассчитан на эксплуатацию в определенных погодных и дорожных условиях. Шины адаптированы и под категории автомобилей: легковые, спорткары, внедорожники, кроссоверы, коммерческий транспорт.

Независимо от сезонности и назначения, резина должна обеспечивать высокий уровень безопасности и устойчивости на дороге, хорошее сцепление с покрытием, маневренность, комфортное вождение. Все эти характеристики зависят от состава резиновой смеси, производительности и рисунка протектора.

Подробно о визуальных различиях шин расскажем в таблице:

Зима Лето Всесезонка
Глубина протектора составляет 9–17 мм, что позволяет держать курсовую устойчивость и хорошую маневренность даже на скользком покрытии. Летняя резина обладает достаточно гладким протектором. Его средняя высота находится в пределах 4–5 мм. Максимальная высота не превышает 8 мм. Такие изделия, рассчитаны на эксплуатацию в условиях сухого/мокрого прогретого асфальта, грунтовых дорог. Протекторный рисунок имеет глубину от 7 до 9 мм. Управлять машиной на таких шинах в гололед сложнее, чем при использовании зимних автопокрышек.
Блоки протектора крупные и массивные. Ярко выраженный рисунок позволяет легко преодолевать рыхлый и укатанный снег, снежную шугу, ледяную крошку. В конструкции присутствует большое количество ламелей, которые препятствуют скольжению, позволяют колесу зацепиться за обледенелую или заснеженную дорогу. Рисунок летних покрышек состоит из блоков разной величины. Эти элементы достаточно плоские. Дренажная система состоит из неглубоких прорезей, которые должны отводить воду. По сравнению с зимой у всесезонки не такие крупные и массивные блоки. Для отвода воды и грязи на поверхности протектора предусмотрены ламели, образующие многочисленные кромки.

Рисунок протектора может быть симметричным и асимметричным.

Для симметрии характерен одинаковый «узор» с обеих сторон. Такие автошины обеспечивают комфортное вождение и хорошую управляемость. Допустима установка симметричной резины в любом направлении. Это неплохой вариант для поездок по городу, эксплуатации на сухом асфальте.

Асимметрия обеспечивает превосходную управляемость и маневренность даже на крутых поворотах. Такая резина характеризуется стойкостью к аквапланированию.

Для зимних покрышек часто используют однонаправленный рисунок. В таких изделиях все протекторные элементы расположены в одном направлении. Однонаправленность позволяет автошине эффективно отсекать воду, грязь и снег как на малых, так и на высоких скоростях. Еще один плюс направленных покрышек — надежное сцепление на заснеженной и скользкой дороге.

Для обеспечения повышенной производительности и высокоскоростной езды выбирают асимметричные направленные автошины.

Состав и характеристики

Производство автопокрышек — сложный процесс, в котором применяются различные составы резины. Выбор и соотношение компонентов резиновой смеси зависит только от дорожных и погодных условий, в которых будут эксплуатироваться будущие шины.

Три главных компонента резиновой смеси — это:

  1. Каучук. В производстве применяются натуральные каучуковые смолы и искусственные, полученные синтетическим путем. Каучук отвечает за прочность и эластичность изделия.
  2. Сера. Применяется в качестве связующего компонента — вулканизатора. Сера связывает каучук с другими составляющими, что улучшает рабочие качества резины.
  3. Наполнители. Для улучшения эксплуатационных характеристик в резиновую смесь добавляют кремний, натуральные масла, сажу, мел, каолин. В зависимости от добавки изделие становится тверже, мягче или более упругим. Наполнители также улучшают сцепные свойства шины с разными видами дорожного покрытия: сухой/мокрый асфальт, снег, лед, грязь.

В чем отличие состава зимней резины от летней и всесезонной, рассмотрим в этой таблице:

Зима Лето Всесезонка
В составе содержится больше каучука. Может применяться как натуральный, так и синтетический каучук. Благодаря этому компоненту, зимние шины сохраняют мягкость даже при –20 градусах. Для сохранения эластичности на морозе также добавляют кремний, масло подсолнечника и апельсина, молотую грецкую скорлупу. Когда температура становится выше +5 градусов, резина сильно размягчается, а при более высоких температурах «плавится», что не позволяет эксплуатировать ее летом. Чтобы сохранить твердость, в состав резиновой смеси добавляют меньше каучука. Летняя резина более твердая на ощупь. Она не должна «плавиться» при температуре выше +20 градусов. Диапазон рабочих температур начинается от +7 до +40 градусов и выше. Для всесезонки подбирают такой состав, который позволяет ей показывать хорошие эксплуатационные характеристики при температуре от 0 до +15 градусов. В этом диапазоне резина обеспечивает уверенное сцепление с дорогой, короткий тормозной путь, курсовую устойчивость. При температуре от +20 градусов всесезонка начинается «течь», а при снижении до –7 — дубеет.

Визуальные различия и состав резиновой смеси определяют эксплуатационные характеристики каждого типа покрышек.

Зимние шины:

  • Используются при любой отрицательной температуре. Остаются мягкими и эластичными на морозе. Одна из особенностей такой резины — возможность прогреваться в холод.
  • Благодаря глубокому протектору, обеспечивают превосходную управляемость на обледенелой и заснеженной дороге.
  • Многочисленные ламели образуют кромки, которые вгрызаются в снег или лед, что дает дополнительное сцепление с дорогой. Для повышения сцепных свойств также применяются шипы, изготовленные из высокопрочных стальных сплавов. Производители часто экспериментируют с формой шипованных элементов, чтобы добиться их максимальной эффективности и долговечности.
  • Отличаются коротким тормозным путем на снегу и обледенелой поверхности.
  • Гарантируют курсовую устойчивость даже при попадании в колею.

Летние шины:

  • Подходят для эксплуатации в условиях высоких температур. Резина не плавится, сохраняя свою эластичность и упругость.
  • Показывают хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом. Развитая дренажная система канавок обеспечивает быстрый отвод воды от пятна контакта, что препятствует аквапланированию.
  • Используются для скоростной езды. Выдерживают повышенные нагрузки.
  • Обеспечивают эффективное торможение на чистом асфальте, ровной грунтовой дороге.
  • Отличаются стойкостью к износу.
  • Обладают низким уровнем шума.

Всесезонные шины являются промежуточным вариантом между зимой и летом. При нулевых показателях температуры они показывают надежное сцепление с сухой и мокрой дорогой, а также быструю очистку пятна контакта от грязи. Но использовать такую резину круглогодично не стоит.

Для регионов с умеренным и северным климатом рекомендуется переходить сразу же с летней на зимнюю резину при +5 градусах. Для таких широт характерна снежная морозная зима.

Для европейской зимы и южных регионов характерны оттепели, мягкие погодные условия, что позволяет использовать всесезонку.

Как отличить зимнюю резину от всесезонной и летней по маркировке?

В зависимости от сезона автошины различаются и по маркировке:

  • Летние. Для этой категории шин не используется специальная маркировка. Поэтому если в боковой части колес отсутствуют какие-либо обозначения, то перед вами резина для теплого сезона. В некоторых случаях может стоять пиктограмма «Солнце».
  • Зимние. Для маркировки используется пиктограмма «Снежинка», «Снежинка + гора». Также наносят надпись Winter.
  • Всесезонные. Такие автошины подписывают как: All Season, All Weather, AS, 4S. Для эксплуатации в регионах с северным климатом всесезонку обозначают, как R + W или Road + Winter. На всесезонку для любых погодных условий наносят буквы AW или Any Weather.

Обратите внимание! На автопокрышках можно встретить обозначение XL, что говорим об усиленной конструкции шин. Такая резина устанавливается на внедорожники, коммерческие автомобили. При этом сезонность не имеет значения.

Если на колесах есть пиктограмма «Зонтик» или надпись Rain, это означает, что автошины могут эксплуатироваться в сильный дождь. Резина обеспечит максимальное сцепление с дорожным покрытием, гарантирует защиту от аквапланирования и короткое торможение.

На боковой части колес можно увидеть и обозначение M + S или Mud + Snow (грязь + снег). Такое обозначение указывает на то, что покрышки предназначены для эксплуатации в тяжелых погодных и дорожных условиях. Это обозначение не зависит от сезонности.

Выводы

Если вы неправильно выбрали шины, то это будет сразу же заметно по поведению автомобиля на дороге:

  • Тормозной путь станет длиннее.
  • Повысится расход топлива.
  • Ухудшится рулевое управление. Покрышки перестанут моментально реагировать на поворот руля.
  • Ухудшится маневренность и качество сцепления.
  • Снизится уровень комфорта во время вождения.
  • Шины станут быстро изнашиваться.

Поэтому покупайте шины в соответствии с рекомендациями производителя: учитывайте сезонность, типоразмер, маркировку.

Если вы не знаете, как определить зимнюю резину, какую модель выбрать для своего автомобиля, обратитесь за помощью к специалистам. Консультанты нашего интернет-магазина «Шип-Шип» помогут с выбором покрышек для любой марки машины от легковушек до микроавтобусов и грузовых автомобилей.

Представленные в каталоге товары сертифицированы, соответствуют государственным стандартам качества, имеют официальную гарантию производителя.

Доставка заказов осуществляется в любой район Санкт-Петербурга. Оплата производится наличными, банковской картой и по безналичному расчету.

5 лучших всесезонных шин для зимы

Зима пришла! Независимо от того, наслаждаетесь ли вы снежными прелестями белого сезона, вы должны подготовиться к нему, купив лучшие всесезонные шины для снежных условий. Приобретите зимние шины, проверьте аккумулятор, проверьте жидкости, очистите лобовое стекло, осмотрите все автомобильные фары, добавьте слой воска, создайте аварийный комплект, и все готово к зиме! Если вы боитесь тратить слишком много времени на возню со своим автомобилем, просто помните, что забота обо всех этих мелочах уменьшит влияние холодной погоды на ваш автомобиль в зимние месяцы.Кроме того, это также поможет вам безопасно управлять автомобилем зимой — ваш автомобиль будет готов к сложным дорожным условиям, и вы будете уверены в своих водительских навыках и в том, что ваш автомобиль может поддержать вас в каждом вашем движении. Вот несколько советов и шин, которые лучше всего подходят для зимы всесезонно.

Зимние шины в сравнении с всесезонными шинами

Когда дело доходит до выбора шин для зимних условий, люди все еще спорят по этому поводу – зимние или всесезонные шины? У каждого есть свои плюсы и минусы, особенно когда речь идет об их использовании в экстремальных погодных условиях.Вы можете просмотреть их все в нашей инфографике, но большинство автомобильных профессионалов скажут вам, что зимние шины просто необходимы в этом сезоне, особенно в таких условиях, как Канада.

И да, бюджет играет большую роль при выборе между зимними и всесезонными шинами. Вообще говоря, шины, которые могут оставаться на вашем автомобиле круглый год, являются более простым и дешевым решением, чем покупать зимние и летние комплекты шин и менять их каждые несколько месяцев. Однако уникальные характеристики специализированных сезонных шин, предназначенных для работы в экстремальных погодных условиях, настолько отличительны, что производство всесезонных шин без серьезных компромиссов в отношении их поведения зимой или летом становится намного сложнее.

Чем отличаются зимние шины?

  • Зимние шины специально разработаны для работы в холодных условиях и прохладной погоде
  • Лучшее ускорение в зимнюю погоду и на снегу
  • Превосходное и безопасное торможение в зимних погодных условиях
  • Лучшая управляемость
  • Снижает расход топлива в зимние месяцы

Недостатки зимних шин

  • Требуется дополнительное место для хранения
  • Их нужно надевать и снимать в начале и в конце зимы, что может занять много времени много места в автомобиле
  • Зимние шины — это дорогостоящее вложение, которое может не понадобиться, если в вашем регионе мало снега или если вы редко ездите зимой

Кому нужны зимние шины?

Зимние шины являются обязательными в некоторых районах Канады, но не во всех.Иногда это не требуется из-за отсутствия суровых зимних погодных условий. В районах Квебека действуют обязательные законы об использовании зимних шин. На ваших шинах должен быть логотип с тремя горными пиками. В других регионах, таких как Британская Колумбия, требуются зимние шины, всесезонные шины или всесезонные шины для грязи и снега. Требуются все шины с логотипом в виде трех горных пиков или обозначением M+S.

Если вы живете в регионе, который по закону не требует зимних шин, но покрыт глубоким снегом, не имеет отвалов или просто боится ездить по снегу, вам подойдут зимние шины.Однако, если вы хотите сэкономить немного денег, лучше всего подойдут всесезонные шины.

Преимущества всесезонных шин

  • Независимо от сезона у вас будут оптимальные характеристики.
  • Если вы не испытываете минусовых зимних условий, они идеально подходят для вашей безопасности в течение всего года и сэкономят ваши деньги на постоянной замене шин
  • Всесезонные шины с гладкой резьбой, твердой резиной и хорошим сцеплением
  • Шины отталкивают воду в дождливую погоду.
  • Идеально подходит для теплых и жарких условий – идеально подходит для жарких летних месяцев в некоторых районах Канады.
  • Всесезонные шины обеспечивают более тихую езду

Как выбрать всесезонные шины с лучшими характеристиками зима и лето. При выборе всесезонных шин убедитесь, что они обладают некоторыми характеристиками, включая:

  • Хорошая резьба шины
  • Эксплуатационные качества шины
  • Достойное сцепление с дорогой

Лучшие шины для зимнего и летнего вождения

Есть только несколько всесезонных шин — «зимних» шин, которые могут неплохо работать на снегу и льду, но взамен немного уступают своим характеристикам в теплую погоду.Во всесезонных шинах используется такой состав протектора, который сохраняет гибкость при низких температурах, но не изнашивается слишком сильно в теплую погоду. Таким образом, такие шины приемлемо работают в широком диапазоне условий, но не превосходят ни один из них. Если вы стремитесь сэкономить немного денег на шинах и не живете в тех частях Канады, где действительно суровые зимы, у вас все будет хорошо. В противном случае просто купите зимнюю резину, установите ее на 3-4 месяца в году и избавьте себя от головной боли. Тем не менее, мы предложим вам несколько отличных вариантов, которые помогут вам найти лучшие всесезонные шины.

№ 5: General Altimax RT

Шины General имеют давнюю репутацию хорошего качества по хорошей цене, а также внимания к характеристикам на снегу и льду в своих всесезонных шинах. Altimax RT — одно из лучших всесезонных предложений, оно может похвастаться резиновой смесью протектора высокой плотности, которая разделяет разницу между липкостью в холодную погоду и износом при езде в теплую погоду поверх резиновой смеси низкой плотности, предназначенной для гашения вибрации. и обеспечить плавность хода.

№ 4: Goodyear Assurance TripleTred

Goodyear’s Assurance TripleTred позволяет управлять присущими всесезонным шинам компромиссами, разделяя шину на «зоны» и используя разные рисунки протектора и даже разные резиновые смеси в каждой зоне. . Внешние кромки настроены для работы на сухой дороге и стабильности, внутренний протектор имеет широкие канавки для отвода воды, а центральная часть имеет широкие ламели для работы на снегу и льду.

Для тех из вас, кто не знает, что такое sipes, у нас готово объяснение.Прорези — это канавки и каналы, прорезанные в шине для быстрого отвода глубокой воды из-под протектора. По мере того, как протектор шины изгибается при контакте с дорожным покрытием, ламели расширяются, образуя область с более низким давлением воздуха внутри ламелей, которая затем всасывает последнюю капельку воды в ламели, обеспечивая плотный контакт между протектором шины и дорогой. .

№ 3: Michelin Defender

Michelin’s Defender заслуживает внимания по многим причинам.Конечно, сразу бросается в глаза впечатляющая гарантия износа протектора в 150 километров, но Defender также блестяще ведет себя на снегу и льду. Компания Michelin внедрила в эту шину множество технологий, в том числе состав протектора с высоким содержанием кремнезема и трехмерные самоблокирующиеся ламели. Обычные ламели увеличивают сцепление с водой и снегом, но позволяют прогибаться блокам протектора, что увеличивает износ шин. Трехмерные прорези имеют внутреннюю топологию, которая позволяет блокам протектора изгибаться настолько, насколько это необходимо, прежде чем прорези сцепятся друг с другом, обеспечивая отличное сцепление и значительно сокращая износ протектора.

№ 2: Continental ExtremeContact DWS

ExtremeContact DWS — для сухой, мокрой и снежной погоды — еще одна из тех немногих шин, которым удалось достичь очень хорошего баланса между исключительным сцеплением на снегу и льду и превосходным сухое исполнение. На самом деле, сцепление DWS на сухой и мокрой дороге даже превосходит показатели своего родного брата, предназначенного только для лета, ExtremeContact DW.

№ 1: Nokian WR G3

Когда дело доходит до «зимних» всесезонных шин, есть одна, которая просто на голову выше остальных.Это Nokian WR G3, шины настолько хороши в своем деле, что действительно принадлежат к отдельной категории. На самом деле, Nokian дает WR G3 собственное обозначение «всепогодный», а не всесезонный. Эта финская компания знает зимние условия, поэтому она стала лидером в таких областях, как слеш-планирование (аквапланирование, вызванное мокрой слякотью), на что традиционно обращали внимание очень немногие другие шинные компании. WR G3 имеет характеристики на снегу и льду, которые лишь немного уступают самым лучшим зимним шинам, сохраняя при этом чрезвычайно хорошие характеристики на сухих и мокрых дорогах.Фактически, характеристики на сухой дороге настолько хороши, что у Consumer Reports возникли проблемы с классификацией WR G2 как всесезонной, поставив его на первое место в своей категории «Производительность зимой», что означает, что они считают, что он работает лучше, чем UHP (Ultra). High Performance) чисто зимняя резина.

Если вы все еще не можете решить, какие шины установить на своего автомобильного питомца, не беспокойтесь — вы всегда можете посетить своего надежного механика, CRS Automotive в Гамильтоне. Мы ждем вас!

Для получения дополнительной информации о всесезонных шинах для снежных условий и лучших всесезонных шинах (Канада) позвоните нам сегодня.

Запишитесь на прием Свяжитесь с нами

Летние шины зимой

Итак, вопрос:

Безопасно ли зимой использовать летнюю резину?

Краткий ответ: Нет, пожалуйста, НЕ делайте этого.

Длинный ответ немного сложнее и включает в себя погодные условия, в которых вы живете и будете ездить, рисунок протектора шины и составные материалы, из которых она изготовлена.

Разница между зимними и летними шинами

различные летние (слева) и зимние (справа) модели

Зимние и летние шины по своей сути разные.От дизайна протектора до резиновых материалов, из которых изготовлена ​​их смесь, эти два типа шин не предназначены для использования в одинаковых условиях.

Летние шины имеют более гладкий рисунок протектора, чем зимние шины. Их элементы протектора спроектированы так, чтобы хорошо работать в сухую и влажную погоду, увеличивая сцепление с дорогой в сухую погоду и совершенствуя устойчивость к аквапланированию. С другой стороны, компаунд изготовлен из термостойких резиновых материалов. Летние резиновые составы должны выдерживать высокие температуры и предназначены для охлаждения шины во время ее эксплуатации. — и заснеженное выступление.Эти ламели увеличивают количество острых кромок, сцепляющихся с поверхностью дороги во время движения шин. Их соединение сделано, чтобы противостоять более низким температурам. Зимние шины также можно использовать в сухих, мокрых и снежных условиях, только в нижнем диапазоне термометра. Их составы сохраняют гибкость зимних шин даже при низких зимних температурах, что обеспечивает их безопасность вождения.

Итак, самая большая разница заключается в их составе. Даже если в вашем районе не бывает сильного снегопада, важно установить на автомобиль правильные шины.Если температура опускается ниже 42 градусов по Фаренгейту, зимние шины более успешно сохраняют свою эластичность по сравнению с всесезонными шинами… в этой гонке у летних шин нет шансов!

Условия вождения

Однако только потому, что ваш календарь говорит о зиме, ваша среда может этого не показывать. Северная Америка имеет обширный ландшафт с непредсказуемыми изменениями погоды. Если вы живете на одном конце страны, скорее всего, погодные условия в вашем районе будут сильно отличаться от тех, которые существуют у ваших двоюродных братьев и сестер, живущих на другом конце.

Мы хотим сказать, что в разных штатах и ​​районах будут разные погодные условия в зимние месяцы.

Если вы ездите на автомобиле зимой в районах, где круглый год поддерживается теплая температура, и у вас нет снега и льда, возможно, для безопасности вы перейдете на всесезонные шины. Однако, если вы живете и ездите в районах с сильным снегопадом, метелями и морозами, для вашей безопасности и безопасности окружающих вам необходимо приобрести зимние шины. Зимние шины созданы для того, чтобы выдерживать суровые зимние условия, повышая безопасность вождения благодаря замечательному сцеплению и гибкости резины.

Ваша жилая площадь — не единственное, что вам нужно учитывать. Если вы собираетесь отправиться в зимнее путешествие по горам на собственном автомобиле, вам нужны зимние шины. Не выходите из дома без надлежащего снаряжения: зимней резины, цепей противоскольжения, лопаты для снега, одеял, аптечки и предметов первой необходимости. Никогда нельзя знать, что предвещает зимник, и лучше быть готовым ко всему.

Заключение

Категорически не рекомендуем использовать летнюю резину в зимних условиях! В некоторых случаях всесезонных или всепогодных шин будет достаточно, чтобы покорить зиму в вашем регионе, но если вам предстоит столкнуться с более суровыми зимними условиями, лучше подготовиться!

Зимние шины

против всесезонных шин

Должны ли вы выбрать зимние шины или всесезонные шины?

Чаще всего автовладельцы не могут решить, какие шины выбрать.На рынке представлены разные типы шин: летние, зимние или зимние, всесезонные. Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы. Затем необходимо учесть несколько моментов и решить, какие шины лучше всего подходят для вашего автомобиля. Один вечный вопрос, который мучает каждого автовладельца, заключается в том, что лучше – зимние шины или всесезонные. Если вы окажетесь в подобном замешательстве, это может быть хорошим чтением. Узнайте больше, чтобы понять, какие шины вам нужны: зимние или всесезонные шины сейчас, когда зима не за горами! Кроме того, проверьте наши запасы в Auffenberg Chrysler of Herrin в Херрине, штат Иллинойс, чтобы найти последние модели.

Что такое всесезонные шины?

Это не проблема. Всесезонные шины уже из самого названия говорят о том, что эти шины подходят для любого сезона. Они предназначены для работы в любое время года и в регионах с умеренным климатом. Таким образом, если вы живете в регионе, где времена года менее суровые, вам лучше всего подойдут всесезонные шины.


(Также читайте: Когда вы понимаете, что пора менять автомобильные шины?)


Что такое зимние шины?

Зимние шины

, также известные как зимние шины, предназначены для эксплуатации в регионах с суровыми зимами.Они помогают вашему автомобилю держаться на заснеженных дорогах. Эти шины изготовлены из специальной резиновой смеси. Шины помогают улучшить сцепление с дорогой и хорошо управлять автомобилем, даже когда дороги покрыты толстым слоем снега и льда.


(Вам также может понравиться: Причины, по которым регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо)


Какие шины вам нужны?

Тип шин, которые вам нужны, зависит исключительно от региона, в котором вы живете. Вам не нужны зимние шины, если лед и снег в вашем регионе редкость.В этом случае достаточно всесезонных шин. Тем не менее, зимние шины могут быть абсолютно необходимы для вашего автомобиля, если зимой вам приходится каждый день бороздить снег и лед.

Посетите наш дилерский центр, чтобы выбрать шины по вашему выбору и получить шины, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля!

Летние, зимние и всесезонные: как и почему найти подходящие шины для любой погоды

Короче говоря, вы получите наилучшие результаты от своих шин, используя правильный комплект шин для каждого сезона: лето для лета и зима для зимы.

Но лучший сценарий не всегда возможен. К счастью, некоторые шины и сезоны можно комбинировать. Просто убедитесь, что вы знаете, как сделать это безопасно, и узнайте, чего ожидать, если у вас не лучшие шины для погоды.

В чем разница между зимними и летними шинами?

Есть два основных отличия:

  • Состав каучука и…
  • стиль протектора.

Летние шины имеют более твердую резину и меньшее количество канавок в рисунке протектора.Это обеспечивает более высокую максимальную площадь контакта между шиной и дорожным покрытием, обеспечивая лучшее сцепление на сухой дороге и приводя к минимальному износу.

Зимние шины

имеют более мягкую резину и более глубокий и сложный рисунок протектора. Мягкая резина «более липкая» и более гибкая в холодную погоду, что снижает вероятность скольжения шины на мокрой или обледенелой дороге. Более глубокий протектор также улучшает сцепление шин, собирая воду и безопасно рассеивая ее.

Всесезонные или всесезонные шины имеют умеренно эластичную резину и средний размер протектора.Они предназначены для хорошей работы как во влажных, так и в сухих условиях, но не будут работать так же хорошо, как летние шины летом или зимние шины зимой.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Согласно законодательству Британской Колумбии, специальные зимние шины с шипами разрешены к эксплуатации только с 1 октября по 30 апреля. Все остальные зимние шины подходят для использования летом.

Шипованную резину в долине Фрейзер, по большей части, не увидишь — в наши мягкие зимы в ней нет реальной необходимости.Если вы не уверены, установлены ли на вашем автомобиле шипованные шины, это довольно просто проверить. Nokian Tyres демонстрирует разницу на этих двух фотографиях:

Вы увидите настоящие шипы в шипованных шинах (как слева), в отличие от обычных зимних шин, которые полностью резиновые (как справа).

Летом зимние шины отлично работают. У них не будет проблем с сцеплением с дорогой в жару, и они дадут вам дополнительную управляемость в летние ливни.

Но поскольку зимние шины становятся мягкими в жару, в жаркую погоду они изнашиваются быстрее.Если вы используете зимние шины в соответствии с рекомендациями, они прослужат от трех до пяти лет. С другой стороны, вы можете изнашивать половину срока службы ваших шин за одно жаркое лето.

Если вы в конечном итоге используете зимние шины летом, также полезно знать, что они имеют тенденцию «гудеть» на сухой дороге. Не волнуйтесь, если они немного шумнее, чем вы привыкли.

Можно ли использовать летние шины зимой?

Короткий ответ: нет, не используйте летние шины зимой. Их более мелкий протектор и более твердая резина полностью теряют сцепление с дорогой, когда низкие температуры смешиваются с сильным дождем или снегом. Когда наступает зима, летние шины ведут себя как полностью лысые шины, и ваш автомобиль опасно аквапланируется.

Я полагаю, если вы особенно осторожный водитель, вы, вероятно, справитесь. Но для максимальной безопасности вам понадобятся эти зимние шины.

Осень — это отдельная история. Для нашего относительно теплого осеннего сезона в Нижнем материке летняя резина просто идеальна.Они будут продолжать хорошо работать в сырую погоду, пока температура не упадет.

Хорошее эмпирическое правило: если вам нужно надеть пальто, прежде чем выйти из дома, достаточно холодно, чтобы летняя резина не порезала его.

Когда можно использовать всесезонные шины? Как насчет всесезонных шин? Всесезонные шины

именно таковы: они созданы для хорошей работы в любое время года.

Они особенно хорошо работают в таком климате, как в долине Фрейзер: зимы у нас мягкие, и, несмотря на похолодания, снега обычно не бывает много.Всесезонные шины будут удобны в большинстве условий, с которыми вы столкнетесь. Всесезонные шины перестают работать должным образом только в том случае, если мы видим продолжительные приступы холода — температура постоянно ниже 6 ° по Цельсию.

Всесезонные шины

— это, по сути, всесезонные шины с новой маркировкой. Возможно, вы видели этот рекламный ролик от Kal Tire:

.

Они не ошиблись: жесткие канадские зимы — единственный случай, когда всесезонные шины не совсем подходят. С другой стороны, зимы во Фрейзер-Вэлли славятся своей мягкостью, и всесезонные шины прекрасно подходят для нашего холодного времени года.

Тем не менее, я рекомендую инвестировать в зимние шины, если вы путешествуете по городу. Снег не задерживается надолго, даже когда выпадает, поэтому большинство из нас может отложить выход из дома на день или два в плохую погоду. Если вам приходится проезжать на работу более нескольких километров каждое утро, у вас может не быть такой возможности, а зимние шины — лучшие шины, которые обеспечат вам безопасность, если дороги мокрые, холодные и неизбежные.

Что делать, если у меня только две зимние шины? — Отличная идея!

Две зимние шины — это просто отлично! Просто убедитесь, что вы поставили их на ведущие колеса — передние колеса в автомобиле с передним приводом или задние колеса в автомобиле с задним приводом.Если вы не уверены в стиле своего автомобиля, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

Мне трудно оправдать покупку новых зимних шин — они дорогие, а зимы у нас, честно говоря, довольно мягкие. Если вы живете в Долине и вам нужны новые шины на зиму, я рекомендую просто приобрести две зимние шины и оставить всесезонные на двух других.

Две зимы вам вполне подойдут, если вы не окажетесь в более суровом климате — например, поднимаетесь на Кокихаллу или объезжаете Оканаган — в этом случае вам следует инвестировать в зимние шины для всех четырех колес.

Как Джордж может помочь вам поменять шины

Я могу немного починить шины в магазине, но большую часть работы я передаю в специализированный шинный магазин в городе. Когда дело доходит до замены ваших шин, это зависит от того, установлены ли ваши шины на дисках. У некоторых клиентов есть только один комплект колесных дисков, и они меняют свои летние и зимние диски каждый сезон. Эта система не оказывает неблагоприятного воздействия на шины, но может доставить немного больше хлопот.

К сожалению, у меня нет в магазине шиномонтажного станка за 5000 долларов, чтобы сделать это: если ваши шины должны оторваться от обода, я вам не помощник.

С другой стороны, вы можете получить запасной комплект дисков и никогда не беспокоиться о замене настоящих шин. Я держу свои зимние диски в гараже, и их очень легко менять местами, если погода резко меняется.

Так что, если ваши шины уже на дисках, привозите их. Я могу поставить вам зимние шины одновременно с предзимним осмотром, а летние поставить обратно к следующей замене масла.

Это одна из тех вещей, которые вы могли бы сделать сами дома, но мне будет проще и быстрее сделать это за вас, особенно если вы уже находитесь на медицинском осмотре.Просто дайте мне знать, если вы хотите включить это в свою следующую встречу, и я могу включить это в ваше предложение.

 

Грязь и снег против зимних шин

Опубликовано:
15 ноября 2016 г.

Если вы регулярно ездите по грязной и заснеженной местности, вам может быть интересно, какие шины вам лучше выбрать: шины для грязи и снега или зимние шины.Хотя названия звучат похоже, между грязевыми и зимними шинами и зимними шинами есть некоторые важные различия.

Что такое грязевые и зимние шины?

Грязевые и зимние шины

— это всесезонные шины, одобренные Ассоциацией производителей резины для использования как в грязных, так и в снежных условиях. Эти шины обычно имеют обозначение «M+S» где-то на шине (в зависимости от марки оно может отображаться как M&S или просто MS).

В отличие от летних шин и некоторых всесезонных шин с более низкими эксплуатационными характеристиками, грязевые и зимние шины обычно имеют глубокие гребни, которые обеспечивают повышенную эффективность на скользкой дороге.Вы можете быть удивлены, узнав, что даже некоторые летние шины технически соответствуют минимальным требованиям к шинам M&S, но большинство производителей обозначают только шины с повышенными тяговыми свойствами как грязевые и зимние шины. Кроме того, грязевые и зимние шины обычно предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, чем летние или обычные всесезонные шины в более холодных условиях.

Чем грязевые и зимние шины отличаются от зимних?

Зимние шины

специально разработаны для обеспечения сцепления в глубоком снегу и при отрицательных температурах.Грязевые и зимние шины прекрасно работают на легком снегу, но если вы регулярно ездите по снегу при температуре ниже 7°C, вам лучше использовать комплект хороших зимних шин. Другими словами, если вам неудобно выбирать всесезонные шины зимой, грязевые и зимние шины, вероятно, не лучший выбор для вашего автомобиля.

Для грязевых и снежных или зимних шин TIRECRAFT может помочь

TIRECRAFT предлагает широкий выбор грязевых и зимних шин от проверенных брендов, таких как:

Чтобы увидеть больше вариантов всесезонных, грязе-снежных или зимних шин, щелкните здесь, чтобы воспользоваться нашим инструментом поиска шин.

Все еще не уверены, что вам следует приобрести: грязевые и зимние шины, зимние шины или что-то еще? Хорошие новости: дилеры TIRECRAFT всегда готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить квалифицированную консультацию. Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего дилера TIRECRAFT

Назад

Зимние шины, летние шины и всесезонные шины: изучите варианты

Чем отличаются летние шины от всесезонных?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Советы и рекомендации в среду, 14 ноября 2018 г., в 20:31.

Зимние шины, летние шины и всесезонные шины

Ранее мы говорили о важности приобретения качественных шин нужного размера, когда шины на вашем текущем автомобиле подлежат замене, но теперь, когда времена года меняются, мы хотели сосредоточиться на другом вопросе: нужно ли вам ставить зимняя резина на вашем автомобиле? Или, если уж на то пошло, чем отличаются летние шины от всесезонных? Мы собираемся сравнить зимние шины, летние шины и всесезонные шины, чтобы увидеть, что на самом деле отличает эти варианты.

Вам может понравиться: Имеет ли значение, большие у вас колеса или маленькие?

Вам нужно поставить зимнюю резину на свой автомобиль?

Зимние шины

обеспечивают максимальную управляемость в экстремальных зимних условиях, например, при большом количестве льда и снега. Они делают это, оставаясь более гибкими, даже когда другие резиновые смеси замерзают в сильный мороз; благодаря более глубокому рисунку протектора, который увеличивает сцепление с дорогой и уменьшает налипание снега; и наличие большего количества «кусающих кромок», которые добавляют сцепления на льду и снегу.

Все это большие преимущества в плохую погоду, но летом и осенью они становятся недостатком. Все функции, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой зимой, также приводят к более быстрому износу шины и создают сопротивление, которое может замедлять движение большую часть года. Если вы живете в месте с минимальным количеством снегопадов, например, в Остине, штат Техас, вы, вероятно, вполне можете использовать всесезонные шины в любое время года.

Чем отличаются летние шины от всесезонных?

Даже если вы уверены, что вам не нужны зимние шины, вас могут соблазнить летние шины по сравнению с всесезонными.Оба предлагают определенные преимущества. Всесезонные шины рассчитаны на долговечность и удобство использования в различных условиях вождения. Будь то мокрая, сухая или немного обледенелая, всесезонные шины могут обеспечить комфортное вождение среднего уровня.

Итак, когда следует выбирать летнюю резину? Они ориентированы на производительность. Если у вас есть машина, которую вы едете по трассе (или машина, на которой вы едете так, как будто вы едете по трассе), летние шины могут предложить наилучшие характеристики прохождения поворотов, торможения, маневренности и сцепления с дорогой. Они также очень хорошо работают на мокрой дороге из-за своего дизайна канавок, но не обеспечивают сцепления на холоде.Из-за состава резины и рисунка протектора они также быстрее изнашиваются.

Независимо от того, какой у вас передний, задний или полный привод, одинаковые шины на всех колесах вашего автомобиля обеспечат наилучшие впечатления от вождения.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в среду, 14 ноября 2018 г., в 20:31 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что происходит, когда вы используете зимние шины круглый год?

Зимние шины

предназначены для использования в один сезон: зима. Хотя использование 3 сезонов зимой может быть более вредным, чем если бы вы использовали зимние шины круглый год, если вы едете зимой в теплые месяцы, вы жертвуете производительностью, экономией топлива и сроком службы ваших шин.

Хорошей новостью является то, что существует специальная зимняя шина, которую можно использовать как летнюю. Это называется всепогодной шиной, но мы вернемся к этому чуть позже. А пока, почему летом нельзя ездить на зимней резине?

В чем разница между зимними, трехсезонными и летними шинами?

Резиновая смесь зимних шин разработана таким образом, чтобы сохранять мягкость и обеспечивать сцепление при температуре +7 C и ниже. Всесезонные и летние шины имеют более твердый состав, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой при температуре выше +7 С.

Зимние шины имеют более агрессивный рисунок протектора, который сцепляется со льдом и снегом и отталкивает слякоть, в то время как 3-сезонные (всесезонные) и летние шины имеют более мелкий рисунок протектора, который обеспечивает сцепление с дорожным покрытием как в теплую и сухую, так и в мягкую погоду. влажные условия.

Чем чревато круглогодичное использование зимних шин?

Быстрый износ и неравномерный износ — На теплом и горячем дорожном покрытии резиновая смесь зимней шины изнашивается быстрее и неравномернее. Зимние шины рассчитаны на два-три сезона, но когда они устанавливаются на автомобиль 12 месяцев подряд, их необходимо заменить раньше.

Плохие характеристики на сухом и мокром асфальте — Разработанные для обеспечения превосходного сцепления на льду и снегу, зимние шины теряют свою управляемость при движении по сухой или мокрой дороге. Более мягкий и мягкий состав зимней шины снижает маневренность и реакцию на торможение в теплую погоду и может вызывать чрезмерный шум при движении по сухому асфальту.

Снижение расхода топлива — Сопротивление качению, вызванное использованием зимних шин в межсезонье, также приводит к увеличению расходов на заправку.Летние шины имеют более твердый состав, благодаря чему они плавно катятся, а это означает большую экономию топлива.

Существуют ли другие типы шин, которые можно использовать круглый год?

Если у вас есть средства только на один комплект шин, который можно использовать в течение года, одно из решений — приобрести всесезонные шины.

Всесезонные шины Nokian отличаются надежным сцеплением и устойчивостью, поэтому их можно использовать как в холодные, так и в теплые месяцы.

Тем не менее, несмотря на то, что всесезонные шины безопасны для вождения в большинстве зимних условий, если вы живете в районе, где вы постоянно сталкиваетесь с тяжелым, утрамбованным снегом и льдом, включая гололед, зимние шины обеспечат торможение и сцепление на поворотах. тебе нужно.

Чтобы узнать больше, прочитайте нашу статью Всесезонные, трехсезонные и зимние шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.