Ролик ремня грм: Натяжной ролик ГРМ – что это, зачем он нужен и когда его менять

Содержание

Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Заклинивание ролика ГРМ чаще всего связано с недостатком смазочной жидкости. Производители обычно предполагают, что деталь должна проработать 100 тысяч километров, а затем производится замена всего узла. Зачастую неполадки появляются раньше положенного срока, и при исправном ремне вместо покупки новых комплектующих выгоднее просто смазать ролик.

Содержание статьи:

Чем смазать ролики ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, устанавливается один или два натяжных ролика, обеспечивающих необходимое натяжение ремня ГРМ. Деталь представляет собой шкив, устанавливаемый на шарикоподшипнике закрытого типа. При включении двигателя под действием вращающегося ремня прокручивается ролик.

Устройство привода ГРМ
1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
2 — ремень привода ГРМ;
3 — натяжной ролик;
4 — зубчатый шкив распределительного вала;
5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

Для рассматриваемого узла подходят смазки, применяемые для высоконагруженных подшипников. Ролик может нагреваться до температуры выше 80 градусов, поэтому выбранное средство должно выдерживать сильный нагрев. Рекомендованы высокотемпературные консистентные смазки, которые производятся из нефтепродуктов, загущенных различными мылами.

Натяжные ролики и смазка Castrol

Литиевые смазки

Производители стандартно используют Литол-24, им смазывают подшипники и на заводе ВАЗ. Но данное средство быстро засыхает, и его приходится заменять. Поэтому лучше заменить данную смазку аналогом, который также изготавливается на литиевой основе, но имеет улучшенные свойства. Диапазон рабочих температур у него не должен отличаться от Литола-24: от -40 до +120° C. Однако уже при -30° C данная смазка начинает терять свои свойства. В более холодных условиях она может работать лишь за счет прогретых внутренностей автомобиля, которые нивелируют разницу температур. Срок хранения смазки — от 5 лет. Однако обычно он значительно больше.

Литол-24 — стандартная, но не самая лучшая смазка для роликов ГРМ

Часто автолюбители приобретают Циатим 221 или Циатим 201 с литиевым комплексом. Эти марки также применяет большинство автоконцернов для обработки деталей. Циатим 221 производится из более дорогих компонентов и выдерживает высокие температуры до +150 градусов. В условиях холода он может применяться при температурах от -60° C. Данная смазка имеет более длительный срок хранения — до 40 лет.

Внимание!

Циатим 221 имеет кальциевый загуститель, поэтому его нельзя смешивать со смазками, изготовленными на основе литиевых загустителей.

Циатим 221 — более долговечный и термостойкий аналог Литола-24

Циатим 201 разработан в СССР и считается устаревшим, но при этом обойдется в 4 раза дешевле. Максимальная температура, которую способно выдержать средство — всего 90° C. Этот продукт сохраняет исходные свойства даже при -60 градусах, поэтому часто применяется в регионах Крайнего Севера. При хранении вещество не портится до 4 лет. Затем из-за низкой коллоидной стабильности от смазки начинает отделяться жидкое масло.

Циатим 201 — устаревший, но дешевый аналог Циатима 221. Подойдет для северных широт, так как не замерзает даже при -60° C

Рекомендованные импортные аналоги имеют класс EP2. Часто автолюбители применяют универсальную смазку Suprema EP2, пригодную для всех видов высоконагруженных подшипников. Она содержит присадки, снижающие износ и уменьшающие нагрузку на металлические детали. Устойчива к вымыванию водой, имеет хорошую адгезию, предотвращает образование ржавчины, при этом стоит лишь немного дороже Литола. Диапазон рабочих температур: от -35° C до 160° C, так что для очень холодного климата смазка может не подойти.

Suprema EP2 — отличная иностранная смазка по цене, сравнимой с ценой Литола-24.

Среди отечественных аналогов средства Литол-24 стоит выделить высокотемпературную смазку МС 1510 Blue, рассчитанную на эксплуатацию под высокими нагрузками. Температура каплепадения у нее выше, чем у большинства (даже зарубежных) средств — 350 градусов. Смазочный состав может применяться при температурном диапазоне от -40 до +180 градусов.

Отечественная смазка МС 1510 Blue

Смазка Xado восстановительная содержит ревитализант. После нанесения на поверхность образуется металлокерамическое покрытие, за счет которого частично восстанавливается первоначальная геометрия деталей. Она рекомендована для ремонта подшипников, ее часто приобретают водители при обнаружении неполадок в работе роликов. Производитель изготавливает много видов смазок, отличающихся по назначению, характеристикам, стоимости, и температурным диапазонам, в среднем рабочий диапазон у них — от -20° C до +130-150° C.

Восстановительная смазка Xado

Газпромнефть также выпускает продукцию данного ряда, например, G-Energy LX EP 2. Благодаря комплекту присадок она обладает противозадирными свойствами, устойчива к окислению. Диапазон рабочих температур — от -30 до + 160 градусов.

Смазка G-Energy LX EP 2

Краткую сравнительную характеристику представленных смазок можете посмотреть в таблице ниже.

Название

Температурный диапазон, ° C Температура каплепадения,  ° C Тип загустителя (мыло)

Базовое масло

Литол-24 от -40 до +120 +180 Литиевое Минеральное
Циатим 221 от -60 до +150 +200 Кальциевое Силиконовое
Циатим 201 от -60 до +90 +175 Литиевое Нефтяное
Suprema EP2 от -35 до +160 +260 Литиевое Минеральное
МС 1510 Blue от -40 до +180 +350
Литиевое
Минеральное
Xado восстановительная до +130-150 +190 Литиевое Минеральное
G-Energy LX EP 2 от -30 до +120 +250 Литиевое Минеральное

Обычно производители указывают, подходит ли средство для смешивания с другими продуктами на литиевой основе. Например, можно смешать Shell Retinax EP 2 с отечественной МС 1000. При этом определяющий параметр — температурный диапазон. Если взять не высокотемпературный состав, при эксплуатации он расплавится и вытечет.

Смазка ШРУС-4

Смазочные материалы данного ряда производятся путем загущения литиевым мылом. Но они лучше работают при средних и повышенных температурах, чем Литол-24. После непродолжительного перегрева состав сохраняет исходную форму и может работать без замены. Обычно автомобилисты выбирают ШРУС-4, изначально предназначенную для смазывания шарниров равных угловых скоростей. Температурный диапазон у нее не отличается от Литола-24, то есть, она выдерживает от -40  до +150 градусов. Свойства улучшаются за счет дисульфида молибдена, выполняющего роль противоизносной присадки.

Смазка ШРУС-4

Сейчас под названием ШРУС-4 выпускают продукцию разные бренды. Поэтому качество состава и тип присадок зависит от выбранной фирмы. Обычно в продаже встречается ШРУС 4М, например, от фирмы Русма. Компоненты средства не реагируют с пластиком и цветными металлами. Смазка хорошо работает даже при морозах до -50º C, единственный недостаток — она утрачивает свойства при попадании воды.

Внимание!

Если машина используется для поездок в регионе с холодным климатом, и ролик скрипит в морозную погоду, то ШРУС-4 лучше не применять. Литол-24 содержит близкие компоненты и больше подходит для регионов Крайнего Севера. Но смешивать его с продукцией из семейства ШРУС не рекомендуется.

Синтетические смазки

Средства из данной категории защищены от вымывания водой и не затвердевают раньше указанного срока. Это позволяет не производить повторное смазывание на протяжении всего срока эксплуатации узла. Для ролика ГРМ подойдет высокотемпературная Total ALTIS SH 2, изготовленная на основе синтетического эфира и полимочевинных усилителей. Срок службы данного продукта в два раза выше, чем у производимых из полиуретана. За счет повышенной адгезии состав не вымывается даже при частом контактировании с водой. Температурный диапазон смазки — от -40 до 180

° C.

Смазка Total ALTIS SH 2

Заменить описанный выше продукт способна низкотемпературная смазка Total Ceran XS 80 с увеличенной защитой от образования задиров и преждевременного износа. Она состоит из синтетического базового масла с добавлением загустителя — сульфаната кальция. Максимальная температура использования составляет +150 градусов, минимальная — до — 55 C. Средство устойчиво к окислению, обладает антикоррозионными свойствами.

Смазка Total Ceran XS 80

Как смазать ролик ГРМ, не снимая ремня

Обычно деталь демонтируют только с целью замены, а в этом случае новый ролик обычно уже наполнен смазкой. Проще смазать его без снятия, так как на демонтаж уходит слишком много времени и сил.

Первым делом при помощи отвертки с плоской насадкой или электрода с заточенным концом снимают пыльник.

Далее необходимо взять два двухкубовых шприца. Первый заполняют смазочным составом наполовину, то есть, достаточного одного кубика.

Чтобы смазка лучше выходила из шприца, ее нагревают до 40 градусов. Иглу шприца придерживают, иначе при нажатии она может вылететь от сильного давления.

Когда начнет выходить содержимое, состав закачивают внутрь механизма. Для этого иглу вводят в зазор и двигаясь по кругу наносят средство в нескольких участках.

Последние инъекции придется делать вторым шприцом, так как у первого от высокого давления может погнуться поршень. В механизм должно попасть не половины одного кубика. После смазывания часть состава может просачиваться наружу.

Далее заводят двигатель, чтобы смазка равномерно распределилась.

После прокручивания смазочное вещество распространится по всему ободку подшипника. При этом на поверхности также не должно быть излишков.

Как снять и смазать натяжной ролик ГРМ

При использовании стандартной методики, предполагающей снятие детали, вначале откручивают защитную крышку.

Далее при помощи одетой на удлинитель головки ослабляют контргайку ременного натяжителя.

Шток натяжителя ремня откручивают при помощи 8-миллиметровой головки.

Затем отверткой поддевают защитную крышку и отворачивают болт, за счет которого натяжитель прикрепляется к ролику.

Теперь можно снять ролик и отсоединить от него отверткой пыльник. Снятую деталь нужно промыть растворителем или керосином.

Важно заложить смазку под все шарики, прокручивая каждый из них. В данном случае не придется использовать шприц, можно выполнить операцию вручную. После смазывания сборка узла производится в обратном порядке.

Полезные видео

Заключение

Смазка ролика ГРМ не является регламентированной операцией, указываемой производителем в инструкции. Но зачастую именно нехватка смазочной жидкости или ее неправильный подбор вызывает ускоренный износ данной детали и ремня. Смазать ролик можно даже без снятия, либо потратить больше времени и предварительно произвести демонтаж. Средства для этой цели нужно выбирать устойчивые к высоким температурам и обладающие хорошей адгезией.

Как работает натяжной ролик грм – Прокачай АВТО

На чтение 14 мин Просмотров 122 Опубликовано

Для нормальной работы ременного привода ГРМ необходимо, чтобы ремень всегда имел определенное натяжение. Это достигается введением в привод ГРМ специального устройства — натяжного ролика. Все о натяжных устройствах, их существующих типах, конструкции, принципах работы и замене читайте в этой статье.

Что такое натяжной ролик ГРМ?

Ролик ГРМ натяжителя (натяжной ролик, натяжное устройство) — вспомогательный компонент ременного привода ГРМ, обеспечивающий необходимое для нормальной работы привода натяжение ремня. Дополнительно данное устройство может выполнять функции обводного ролика.

Ременной привод газораспределительного механизма чувствителен к силе натяжения ремня. Чрезмерное натяжение приводит к интенсивному износу деталей ГРМ — подшипников шкивов (водяного насоса, генератора, натяжителя и т.д.), самого ремня и прочих. Кроме того, тугой ремень быстрее вытягивается, его срок службы сокращается. Слишком слабый натяг чреват более серьезными проблемами — проскальзыванием ремня по зубчатым шкивам газораспределительных валов, что приводит к нарушению фаз газораспределения и ухудшению работы всего двигателя.

Поэтому в привод ГРМ вводится натяжное устройство в виде роликов той или иной конструкции, которые в процессе эксплуатации двигателя поддерживают оптимальный натяг ремня.

Типы, конструкция и принцип работы натяжных роликов

Конструктивно все натяжители ремня ГРМ сочетают в себе два элемента:

Ролик — пластиковый или металлический шкив с гладкой поверхностью, установленный на одно- или двухрядном радиальном шарикоподшипнике. Ролик упирается в тыльную сторону ремня, и во время работы двигателя свободно вращается под действием бегущего по нему ремня. Ролики могут быть гладкими или иметь бурт (бурты) для предотвращения смещения ремня.

В приводах ГРМ применяется один или два натяжных ролика в зависимости от длины и конфигурации ремня. Ролики могут иметь общее или индивидуальные натяжные устройства.

Натяжное устройство — механизм, обеспечивающий такое позиционирование ролика, при котором достигается необходимое натяжение ремня. Натяжные устройства бывают двух типов:

  • С ручной установкой силы натяжения ремня;
  • С автоматической установкой силы натяжения ремня.

К первому типу относятся натяжители двух видов:

В эксцентриковых устройствах в роли натяжителя выступает втулка со смещенной осью, помещенная внутрь ролика. При вращении такого натяжителя вокруг оси, ролик меняет свое положение относительно ремня, чем и достигается натяг с необходимым усилием.

В ползунковых устройствах ролик может двигаться по ползунку перпендикулярно ремню, обеспечивая его необходимое натяжение. Регулировка положения ролика обычно осуществляется винтом. Натяжители данного типа сегодня используются редко, так как эксцентриковые устройства компактны, более просты и надежны в работе.

Эксцентриковые и ползунковые натяжители имеют ряд недостатков:

  • Необходимость ручной регулировки натяжения ремня, для чего необходимо использовать динамометр;
  • Неконтролируемое изменение натяжения ремня со временем вследствие его растяжения и износа;
  • Необходимость периодической регулировки натяжения.

Все эти проблемы решаются автоматическими натяжными устройствами. Данные натяжители имеют механизм, который обеспечивает автоматическое натяжение ремня при монтаже привода, а впоследствии компенсирует изменение натяга вследствие износа ремня, изменения режима работы двигателя, перепадов температуры и влажности, производственных допусков в деталях привода ГРМ, и т.д. Кроме того, автоматические натяжители благодаря особенностям конструкции выполняют функции демпферов, снижающих амплитуду вибраций ремня, поглощающих толчки и удары, и т.д.

Сегодня существует два основных вида автоматических натяжителей:

  • Механические — пружинные;
  • Гидравлические — масляные.

Пружинные устройства, в свою очередь, также бывают двух видов:

  • С пружиной сжатия;
  • С пружиной кручения.

В натяжителях первого типа используется обычная витая пружина, работающая на сжатие, чем и обеспечивает прижим ролика к ремню. В натяжителях второго типа используется короткая витая пружина, нижний виток которой зафиксирован на основании, а верхний воздействует на ролик, прижимая его к ремню. В обоих случаях сила натяжения пружины задана еще на предприятии-изготовителе, поэтому при монтаже натяжного устройства на двигатель нет необходимости выполнять регулировку — ролик сам займет необходимое положение.

Гидравлические натяжители — это наиболее сложные и дорогие, но и наиболее эффективные устройства, обеспечивающие не только автоматическую установку натяжения ремня, но и компенсирующие изменение натяга в очень широких пределах. Основу устройства данного типа составляет гидравлический цилиндр, который может устанавливаться двумя способами:

  • На одном кронштейне с роликом — в этом случае шток цилиндра упирается в опорный кронштейн или в специальный упор на блоке двигателя;
  • На блоке двигателя — в этом случае шток цилиндра упирается в подвижный кронштейн с роликом.

Сегодня существует множество конструкций цилиндров, однако они все построены на одном принципе. В цилиндре предусмотрено две сообщающихся полости, разделенных плунжером, связанный с плунжером шток и клапан. Рабочая жидкость может перетекать между полостями через каналы плунжера и клапан. Нормальное натяжение ремня обеспечивается равностью давлений масла в полостях и пружиной. При ослаблении или увеличении натяга ремня плунжер под воздействием пружины смещается, вследствие чего масло перетекает из одной полости в другую, и плунжер уравновешивается в новом положении, обеспечивая необходимое натяжение ремня. Работа различных моделей цилиндров может отличаться, но в общих чертах она соответствует вышеописанному.

Следует заметить, что новые автоматические натяжители (как гидравлические, так и пружинные) для удобства монтажа поставляются в сжатом состоянии, их шток или пружина зафиксированы чекой. Устройство монтируется на двигатель, затем чека удаляется и ролик занимает свое рабочее положение, обеспечивая необходимое натяжение ремня. При этом каких-либо дополнительных регулировок выполнять не нужно.

Правильный выбор, замена и регулировка ролика ГРМ натяжителя

Натяжители ремня ГРМ в зависимости от типа и конструкции обладают различным ресурсом и требуют замены или ремонта при различном пробеге. Наименее долговечны обычные механические ролики (эксцентриковые и ползунковые), их рекомендуется менять при каждой замене ремня ГРМ или через одно ТО. Именно поэтому ремни ГРМ часто продаются в комплекте с обводным и натяжным роликом. Автоматические натяжные устройства более долговечны, они могут служить в течение всего срока эксплуатации двигателя, их замена зачастую требуется только в случае неисправности.

Для замены необходимо выбирать ролики тех типов и каталожных номеров, которые рекомендованы производителем транспортного средства. Как правило, монтаж роликов другого типа невозможен вследствие различия монтажных размеров. При применении натяжителей с другими характеристиками может нарушиться нормальная работа газораспределительного механизма и всего двигателя.

Монтаж нового натяжного устройства может производиться как при снятом, так и при установленном ремне ГРМ — все зависит от конструкции конкретного двигателя. Автоматические натяжители нужно только смонтировать, механические натяжители необходимо регулировать с применением специального инструмента (например — ключа для поворота эксцентрикового ролика) и динамометра для выставления правильного натяжения ремня. Работу следует выполнять строго по инструкции по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, при несоблюдении рекомендаций высок риск повредить ролик.

При верном подборе, монтаже и регулировке натяжной ролик будет надежно выполнять свои функции, обеспечивая эффективную работу силового агрегата в любых условиях.

Ремень ГРМ – важный узел мотора вашего авто, связывающий коленвал с распределительными валами. Основной его функцией является точное и своевременное движение клапанов в соответствии с положениями поршней в цилиндрах. В случае обрыва это соответствие нарушается, и клапаны могут начать двигаться навстречу поршням, что неминуемо приводит к большому и дорогостоящему ремонту. Именно поэтому рекомендуется при каждой возможности контролировать состояние ремня ГРМ. В Лада Приора замена ремня ГРМ, или его проверка, требуется с такой же частотой и по тем же причинам, что и на других авто. Сейчас мы детально рассмотрим данный процесс.

Проверка проводится на холодном двигателе комнатной температуры. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, то необходимо снять ремень привода дополнительных агрегатов. Чтобы детально осмотреть ремень ГРМ, необходимо подвесить одно колесо, приподняв автомобиль домкратом или подъёмником. Далее, внимательно изучая каждый миллиметр ремня, вращаем подвешенное колесо вперёд по ходу движения автомобиля. Ремень должен быть идеально ровным, без продольных и поперечных порезов. На ремне не должно быть никаких отслоений и не должно торчать ниток, входящих в его состав. Каждый зубчик должен быть на месте и в основании каждого зубчика не должно быть трещин и оборванных кусков ремня. Не менее важно отсутствие следов подтёка масла на ремень. Ремни такого типа, в прочем, как и любые другие ремни, не терпят попадания на них моторного или любого другого масла – оно очень быстро разрушает их состав и, рано или поздно, приводит к обрыву самого ремня ГРМ. Прежде чем заменить ремень ГРМ вследствие попадания на него масла, необходимо выяснить и устранить причину течи.

На силовых агрегатах ВАЗ-21126 распредвалы приводятся во вращение шкивом коленвала (1). Под правым распределительным валом (если смотреть на подкапотное пространство спереди) находится опорный ролик (9) ремня газораспределительного механизма (2). Под левым распредвалом находится ролик, используемый для натяжки ремня (4). Ещё ниже, под натяжным роликом, находится насос охлаждающей жидкости, шкив (3) которого приводится в движение зубчатым ремнём. Крепление натяжного ролика устроено так, что ось вращения может смещаться относительно двигателя. Это и создаёт натяжку ремня ГРМ при повороте ролика относительно оси его крепления. За правым шкивом распредвала (7) закреплён синхронизирующий диск (8), который обеспечивает работу датчик фаз ГРМ. Привод закрыт пластиковыми крышками во избежание попадания посторонних предметов, пыли и грязи. Чтобы грамотно установить фазы, используются специальные метки:

— метка A, расположенная на шкиве коленвала должна совпадать с меткой B, расположенной на корпусе двигателя над коленвалом

— метка D, расположенная на шкиве левого распредвала (5) должна совпадать с меткой C, расположенной на задней крышке (6)

— метка E шкива распределительного вала (7) должна совпадать с меткой F на задней крышке (6)

Замена ремня ГРМ. ВАЗ, Приора

Рекомендуется ставить новый зубчатый ремень при обнаружении даже маленьких недочётов, поскольку обрыв ремня многократно увеличивает временные и финансовые затраты на ремонт двигателя внутреннего сгорания. Для того чтобы заменить ремень, необходимо иметь следующий инструмент:

— ключ 17 мм (накидной)

— ключ 15 мм (рожковый)

— ключ для вращения ролика (натяжного)

— маленькая монтировка или большая прочная отвертка

До того, как вы приступите к монтажу нового ремня, нужно обезжирить все поверхности, которые соприкасаются с ремнём. Рекомендуется всегда менять натяжной подшипник вместе с ремнём (как правило, их можно купить комплектом).

Выполните следующие действия:

Уберите минусовой провод с АКБ, ослабив гайку на клемме. Снимите датчик адсорбера и крышку двигателя.

Открутите крышку ремня ГРМ.

Два верхних болта откручиваются ключом TORX T30.

Ключом 17 мм открутите болт натяжного ролика, который натягивает приводной ремень.

Отведите приводной ремень в сторону.

Открутите 2 болта нижней части крышки ремня ГРМ и снимите её.

Ключом 17 мм покрутите коленвал и выставьте метки на распредвалах.

Для того, чтобы открутить шкив коленвала, можно воспользоваться пневмопистолетом либо воспользоваться помощью. Помощник, находясь в салоне, должен включить 5 передачу, нажать на тормоз и держать его. Далее необходимо рычагом открутить шкив коленвала.

Снимите прижимную шайбу за шкивом коленвала.

Необходимо выставить метки на коленвале и после этого проверить метки на распредвалах.

Ключом 15 мм ослабьте болт натяжного ролика и открутите его.

Снимите ремень ГРМ.

Ключом 15 мм открутите обводной ролик.

Установите новый обводной ролик.

Сначала оденьте новый ремень на звезду коленвала.

Спасибо за подписку!

После заведите ремень через обводной ролик на распредвал.

Далее заведите ремень на второй распредвал. Следите за тем, чтобы метки были на месте.

Заводим ремень на помпу и устанавливаем новый натяжной ролик.

Поворачивая ключом для вращения ролика взведите натяжитель до тех пор, пока метка не совпадёт.

Зафиксировав данное положение, затягиваем болт.

Обязательно убедитесь в том, что метки на всех элементах совпадают.

Ставим на место прижимную шайбу и шкив коленвала. Закручиваем гайку пневмопистолетом. Соберите все остальные детали в порядке, обратном демонтажу.

Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма.

Если вы хотите, чтобы ремень служил долго и безотказно, важно поддерживать его натяжку в правильном положении. Для этого периодически тестируйте натяжку. Особое внимание уделите первому натяжению нового ремня. Если ремень ослаблен, возрастает поперечная нагрузка на зубья, что многократно ускоряет их износ. В некоторых случаях при сильно ослабленном ремне велика вероятность перемещения зубьев ремня относительно шкивов. Это может привести в лучшем случае к нестабильности работы двигателя и потере мощности. В худшем случае – к дорогостоящему ремонту. Для проверки натяжения необходимо выполнить следующие действия:

1. Открутите 5 болтов крепления защитной крышки ГРМ и уберите крышку в сторону.

2. Нажмите на ремень ГРМ ровно по центру между шкивами распредвалов с усилием в 100 Ньютонов (10 кгс). Прогиб ремня от горизонтального положения должен быть не более 7 миллиметров. Современные натяжные ролики также обеспечены механизмом контроля натяжки. Для проверки качества натяжки, убедитесь в совпадении метки А на наружной части ролика с выступом Б.3. Для регулировки натяжки, слегка выкрутите болт крепления ролика и, вращая ролик, добейтесь полного совпадения меток, описанных выше (см. рис.)

4. Зафиксируйте натяжку, затянув болт крепления ролика.

5. Осуществите сборку всех оставшихся деталей в противоположном снятию порядке.

Механизм ГРМ, который работает за счет роликов и ремня, служит для того, чтобы синхронизировать работу распределительного и коленчатого валов. Это необходимо для того, чтобы такты вращения вала совпадали с тактами впрыска и выпуска топливной смеси, которая толкает поршни и приводит мотор в движение. В этой статье мы поговорим о том, зачем нужен обводной ролик, отвечающий за натяжение ремня ГРМ, и почему так важно следить за его состоянием.

Чем это грозит?

Сколько бы ни говорили о том, как важно производить регулировку обводного ролика натяжения ремня ГРМ, многие автовладельцы пропускают это мимо ушей и продолжают ограничиваться заменой моторного масла и колодок. Тем не менее такое халатное отношение к состоянию натяжного ролика ремня ГРМ запросто может привести к тому, что валы перестанут двигаться синхронно.

Чем это грозит? Дело в том, что клапаны и поршни двигаются синфазно, таким образом, что, пока поршень находится внутри камеры сгорания, клапан ее освобождает. При следующем такте все происходит с точностью до наоборот, а затем цикл повторяется.

Если натяжной ролик механизма и ремня ГРМ работает по фазе, смещенной хоть на сколь угодно мало градусов, проблемы не миновать. Может случиться так, что клапан с поршнем встретятся и нанесут друг другу взаимный урон. Такое явление называется загибанием клапанов, и о том, во сколько обойдется ремонт такого двигателя, сказать достаточно сложно. Одно известно точно: такой ремонт является капитальным и требует как минимум замены головки блока цилиндров в сборе.

Сколько составляет межсервисный интервал натяжного обводного ролика ремня ГРМ? Здесь все зависит от конкретной марки и модели авто, а также от тех требований, которые описываются в сервисной книжке машины.

Сколько составляет средняя цифра? Если верить официальной статистике, то общепринятой нормой по замене натяжного ролика ремня ГРМ является показатель в 90–100 тысяч километров. Если этот показатель несколько превышен, ничего страшного нет. Однако не стоит забывать и о том, что необходимо время от времени производить подтяжку, это является залогом того, что не произойдет проскальзывания, и мотор не выйдет из строя неожиданно.

Также стоит отметить, что помимо халатного отношения к обслуживанию собственного автомобиля нередко владельцы экономят на комплектующих и приобретают детали, которые были сняты с бывшего в эксплуатации автомобиля и прошли процедуру восстановления. Натяжной ролик ремня, связывающего ГРМ, — не исключение из правил, но делать так категорически не рекомендуется. Если бывшая в эксплуатации деталь выведет мотор из строя, предъявлять претензии будет уже некому, а необходимость капитального ремонта станет очевидной.

Регулировка

Ролик, обеспечивающий натяжение ремня ГРМ, располагается с торцевой части двигателя. Он оборудуется пружинно-плунжерным механизмом, который позволяет многократно облегчить процедуру регулировки, а также сделать ее более быстрой и простой даже для человека, у которого нет специальных знаний и навыков.

А тем временем производить процедуру регулировки необходимо регулярно. Это гарантирует то, что неприятный эффект, который был описан в предыдущем разделе статьи, не наступит, и не придется тратиться на дорогостоящий и трудоемкий ремонт двигателя.

Что для этого нужно сделать? Чтобы регулировка прошла должным образом, крайне желательно вооружиться динамометром. Он позволит точно понимать, на сколько производить регулировку в том или ином направлении, во избежание перетирания тонкого резинового слоя при эксплуатации автомобиля.

Конечно, можно обойтись и без специального инструмента. Однако стоить помнить, что это всего лишь временная мера. Для чего это может пригодиться? К примеру, мотор может выйти из строя в пути. Или же ремонт двигателя производится самостоятельно, в гаражных условиях, и после этого необходимо доехать до сервиса своим ходом, чтобы уже там при помощи специального оборудования произвели настройку более качественно и точно.

Резюме

Регулировка натяжения ременного механизма крайне важна для любого автомобиля, будь то отечественная машина или дорогая иномарка премиум-класса. Важно понимать, что без качественной и своевременной регулировки двигатель не будет работать в полную силу. Кроме того, это может быть чревато усиленным износом, поэтому лучшим решением будет обратиться в сервис, где регулировку произведут качественно и наиболее точно.

Ролик ремня грм натяжной rbt-450 REDAUTO на GEELY GX2 (LC Cross), E030200005

В категорию наиболее ходовых запчастей для автомобиля входят ремонтные комплекты, включающие ремень ГРМ и ролики (их можно купить по отдельности). Опытные механики рекомендуют проводить замену этих элементов одновременно, с соблюдением регламентных сроков, указанных автопроизводителем. Это позволит избежать разрушения поршневой группы.

Наш интернет-магазин представляет обводные и натяжные ролики RedAuto. Они полностью соответствуют оригинальным комплектующим по техническим параметрам и при этом адаптированы под отечественные условия эксплуатации авто. Готовые ролики проходят технический контроль и тестируются на специальном оборудовании, имитирующем рабочую среду силового агрегата автомобиля.

Производство роликов RedAuto осуществляется на том же оборудовании, что и аналоги мировых брендов. При изготовлении используется только первичное сырье (алюминиевый сплав ADC12, полиамид PA66), благодаря чему обеспечивается повышенная устойчивость при работе на высоких скоростях и повышенных температурах. Производство запчастей (литье) ведётся по современным технологиям, в чистой рабочей среде. Отливные формы проходят очистку в специальной машине, что позволяет обеспечить точную геометрию и герметичность, сборка изделия осуществляется на автоматизированной линии.

Используются оригинальные подшипники известных брендов — NTN/NSK, SKF, C&U, CW Bearing, гарантирующих высокую точность исполнения детали и эффективность работы узла. Пружины роликов выполняются из конструкционной стали 60Si2Mn, рассчитанной на значительные нагрузки, изделия отличаются высокой устойчивостью к деформациям, стабильностью и ёмкостью хранения энергии.

Все ролики RedAuto обеспечены гарантиями от производителя, они действуют независимо от того, где устанавливали деталь. Запчасти поставляются в фирменной упаковке, сопровождаются описанием характеристик и адаптивной маркировкой.

Натяжной ролик ремня ГРМ на MAN TGL (MAN TGL) |

10.180 FC, FRC, FLC, FLRC (180 л. с.)

10.180 FK, FLK, FLRK, FRK (180 л. с.)

10.210 FC, FRC, FLC, FLRC (206 л. с.)

10.210 FK, FLK, FLRK, FRK (206 л. с.)

10.220 FC, FLC, FRC, FLRC (220 л. с.)

10.220 FK, FLK, FLRK, FRK (220 л. с.)

10.240 FC, FRC, FLC, FLRC (240 л. с.)

10.240 FK, FLK, FLRK, FRK (240 л. с.)

10.250 FC, FLC, FRC, FLRC (250 л. с.)

10.250 FK, FLK, FLRK, FRK (250 л. с.)

12.180 FC, FRC, FLC, FLRC (180 л. с.)

12.180 FK, FLK, FLRK, FRK (180 л. с.)

12.210 FC, FRC, FLC, FLRC (206 л. с.)

12.210 FK, FLK, FLRK, FRK (206 л. с.)

12.220 FC, FRC, FLC, FLRC (220 л. с.)

12.220 FK, FLK, FLRK, FRK (220 л. с.)

12.240 FC, FRC, FLC, FLRC (240 л. с.)

12.240 FK, FLK, FLRK, FRK (240 л. с.)

12.250 FC, FLC, FRC, FLRC (250 л. с.)

12.250 FK, FLK, FLRK, FRK (250 л. с.)

7.150, 8.150 FC, FRC, FLC, FLRC (150 л. с.)

7.180, 8.180 FC, FLC, FRC, FLRC (180 л. с.)

7.220 FC, FLC, FRC, FLRC (220 л. с.)

7.250 FC, FLC, FRC, FLRC (250 л. с.)

8.150 FK, FK-L, FLK, FLK-L, FLRK, FLRK-L, FRK, FRK-L (150 л. с.)

8.180 FC, FRC, FLC, FLRC (180 л. с.)

8.180 FK, FK-L, FLK, FLK-L, FLRK, FLRK-L, FRK, FRK-L (180 л. с.)

8.210 FC, FRC, FLC, FLRC (206 л. с.)

8.210 FK, FK-L, FLK, FLK-L, FLRK, FLRK-L, FRK, FRK-L (206 л. с.)

8.220 FC, FLC, FRC, FLRC (220 л. с.)

8.220 FK, FK-L, FLK, FLK-L, FLRK, FLRK-L, FRK, FRK-L (220 л. с.)

8.240 FC, FRC, FLC, FLRC (240 л. с.)

8.240 FK, FK-L, FLK, FLK-L, FLRK, FLRK-L, FRK, FRK-L (240 л. с.)

8.250 FC, FLC, FLRC, FRC (250 л. с.)

8.250 FK, FK-L, FLK, FLK-L, FLRK, FLRK-L, FRK, FRK-L (250 л. с.)

Натяжной ролик ремня ГРМ на Audi A7 (Ауди А7) 4G | 1.8, 2.0, 2.5, 2.8, 3.0, 4.0

Онлайн каталог Ukrparts — натяжной ролик ремня ГРМ на Audi A7 и альтернативные автодетали к авто с возможностью поставки

В каталоге оригинальных автозапчастей Ukrparts найди двигатели и системы выхлопа для марок авто Audi A7 4G 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, с объёмами двигателя 1.8, 2.0, 2.5, 2.8, 3.0, 4.0 и кузовом хетчбек. Здесь для Вас представлены различные требующиеся авто детали по лучшей цене и можешь получить немедленную помощь при выборе оригинальных автотоваров, так как параметры размеры и характеристики двигателя и системы выхлопа могут меняться в зависимости от марки авто. Вы сможете посмотреть на актуальных изображениях как могут выглядеть натяжные ролики ремня ГРМ и уточнить параметры и характеристики из описания товара или у продавца.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные натяжные ролики ремня ГРМ для Audi A7 4G с помощью каждого из удобных Вам условий:

— указав год изготовления, а также модификацию авто Audi в блоке выбора автомобиля расположенной на этой странице;

— по специальному Вин номеру автомобиля, созвонившись с нашими работниками;

— по номеру комплектующих к авто (конкретному номеру в каталоге), вписав его в поисковом блоке в верхней части страницы сайта.

Купить натяжной ролик ремня ГРМ по хорошей цене на странице двигатель и система выхлопа с удобной поставкой в Бровары, Кропивницкий, Бахмут, Мукачево, Краматорск, Павлоград можно в каталоге Ukrparts. Вы легко приобретете требующиеся комплектующие для машины по оптимальной цене.

Наберите нашему консультанту чтобы легко сравнить необходимые тебе автодетали на машину с возможностью поставки по Украине по самой хорошей цене в интернет магазине оригинальных автозапчастей Ukrparts.

Если у Вас образовалась необходимость в покупке деталей к машине, воспользуйтесь удобной формой для заказа нужных деталей к автомобилю и выберите производителя, тип кузова, год производства и модель машины. Всегда можно обратиться за советом к менеджеру, когда у Вас возникли сложности при выборе двигателя и системы выхлопа.

Зубчатый шкив T5 (MISUMI) | МИСУМИ

5 дней

10 10 10 12 (алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 8 ~ 80005
В наличии

5 дней

10 10 10 10 12 12 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 1/4 дюйма круглое отверстие
В наличии 9 5 дней

10 10 10 10 12 12 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы 5/16 дюймов Круглая отверстие
94 5 дней

10 10 10 12 Форма [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 8

5 дней

10 10 10 12 12 [Алюминий] Aluminium Alloy 2000 Series прозрачные анодизмы Placys 5 ~ 8
В наличии

5 дней

10 10 10 10 12 12 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 1/4 1/4 дюйма круглое отверстие + коснуться
В наличии 5 дней

10 10 10 10 12 12 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 5/16 дюймов круглое отверстие + TAP
4 5 дней

10 10 12 12 12 [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 6

5 дней

10 10 12 12 12 [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 6

5 дней

10 10 12 12 12 [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 6

5 дней

10 10 15 12 12 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 80004 —
В наличии

5 дней

10 10 15 15 12 12 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы 1/4 1/4
В наличии 9 5 дней

10 10 15 15 12 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 5/16 дюймов круглое отверстие
94 5 дней

10 10 15 12 12 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 8

5 дней

10 10 15 12 12 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивы 5 ~ 8
В наличии

5 дней

10 10 15 12 12 12 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 1/4 дюйма круглое отверстие + коснуться
В наличии 5 дней

10 10 15 12 12 12 [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии Прозрачные анодизмы 5/16 дюймов Круглые отверстия + TAP
4 5 дней

10 10 15 12 12 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 6

5 дней

10 10 15 12 12 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 6

5 дней

10 10 15 12 12 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 6

5 дней

10 10 20 12 12 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 5 ~ 80004 —
В наличии

5 дней

10 10 20 12 12 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 1/4 дюймов круглое отверстие
В наличии 9 5 дней

10 10 20 12 12 12 [алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы 5/16 дюймов круглое отверстие
94 5 дней

10 10 20 12 Форма A [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 8

5 дней

10 10 20 12 12 [Алюминий] Aluminium Alloy 2000 Series Clear Anodize Placys 5 ~ 80005
В наличии

5 дней

10 10 20 12 12 12 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 1/4 дюйма круглое отверстие + TAP
В наличии 5 дней

10 10 20 12 12 12 [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 5/16 дюймов Круглые отверстия + TAP
4 5 дней

— — —
10 10 20 12 12 [алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 6

5 дней

10 10 20 12 12 [алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 6

5 дней

10 10 20 12 12 [алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 6

5 дней

10 10 25 12 12 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы Placys 5 ~ 80004 —
В наличии

5 дней

10 10 25 25 12 12 [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 1/4 дюйма круглое отверстие
В наличии 9 5 дней

10 10 25 12 12 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 5/16 дюймов круглое отверстие
94 5 дней

25
10 10 25 12 12 [алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 8

5 дней

10 10 25 12 12 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 5 ~ 8
В наличии

5 дней

10 10 25 120004 25 12 12 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 1/4 дюймов круглое отверстие + TAP
В наличии 5 дней

10 10 12 12 12 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 5/16 дюймов Круглая отверстие + TAP
4 5 дней

10 10 25 12 12 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 5 ~ 6

5 дней

10 10 25 12 12 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 5 ~ 6

5 дней

10 10 25 12 12 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 5 ~ 6

5 дней

10 10 10 14 (алюминиевый] Aluminium Alloy 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 10

5 дней

10 10 10 140004 10 14 Форма A [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы Plyys 6.35

5 дней

10 10 10 14 (алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 12
В наличии

5 дней

10 10 10 10 140004 140005 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 1/4 дюйма круглые отверстия
В наличии 9 5 дней

5/16
10 10 10 10 140004 10 14 [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии Clear Alodize Talley 5/16
В наличии 9 5 дней

10 10 10 140004 10 14 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 3/8 дюймов круглое отверстие
94 5 дней

10 10 10 14 (алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 8 ~ 10

5 дней

10 10 10 14 Форма [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз Playys 10
В наличии

5 дней

10 10 10 10 14 20005 140005 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 3/8 дюймов клавиша вырубка + TAP
5 дней

9004 900 9009 10
10 10 10 140004 10 14 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодированный шкивы 6.35
5 5 5 дней

10 10 10 14 14 [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы Placys 5 ~ 10
В наличии

5 дней

10 10 10 140004 14 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизовы шкивов 1/4 дюйма круглое отверстие + TAP
В наличии 5 дней

10 10 10 10 14 14 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 5/16 дюймов круглое отверстие + TAP
В наличии 5 дней

10 10 10 10 14 20005 14 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 3/8 3/8 дюймовый круглое отверстие + TAP
4 5 дней

10 10 10 14 (алюминиевый] Aluminium Alloy 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 10

5 дней

10 10 10 14 (алюминиевый] Aluminium Alloy 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 10

5 дней

10 10 10 14 (алюминиевый] Aluminium Alloy 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 10

5 дней

10 10 10 140004 10 14 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 5 ~ 8

5 дней

10 10 10 10 14 Форма B [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодизматизируют шкивов 6.35

5 дней

10 10 10 140004 10 14 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 5 ~ 10

Зубчатый шкив T10 (MISUMI) | Misumi

9 0004 TTLA44T10250-E-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35,​38,​40,​42,​45,​48,​50]
TTLA15T10250-E-12
TTLA15T10250-F-12
TTLA16T10250-E- [12, 14, 15]
TTLA16T10250-F- [12, 14, 15]
TTLA18T10250-E-[12,​14,​15,​16,​17]
TTLA18T10250-F-[12,​14,​15,​16,​17]
TTLA20T10250-E-[12,​14,​15,​16,​17]
TTLA20T10250-F-[12,​14,​15,​16,​17]
2LA202 9002 E-[14,​15,​16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25]
TTLA22T10250-F-[14,​15,​16,​ 17,​18,​19,​20,​22,​24,​25]
TTLA24T10250-E-[14,​15,​16,​17,​18,​19,​20,​ 22,​24,​25]
TTLA24T10250-F-[14,​15,​16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25]
TTLA25T10250-E-[14,​15,​16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25]
TTLA25T10250-F-[14,​15,​16 ,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25]
TTLA26T10250-E-[14,​15, ​16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25]
TTLA26T10250-F-[14,​15,​16,​17,​18,​19, ​20,​22,​24,​25]
TTLA28T10250-E-[16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25,​28,​30, ​32,​35]
TTLA28T10250-F-[16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA30T10250-E-[16,17,18,19,20,22,24,25,28,30,32,35]
TTLA30T10250- F-[16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA32T10250-E-[20,​ 22,​24,​25,​28,​30,​32,​35,​38,​40,​42]
TTLA32T10250-F-[20,​22,​24,​25,​ 28,​30,​32,​35]
TTLA36T10250-E-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35,​38,​40,​ 42]
TTLA36T10250-F-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA40T10250-E-[20,​22,​24 ,​25,​28,​30,​32,​35,​38,​40,​42,​45,​48,​50]
TTLA40T10250-F-[20,​22,​24 ,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA44T10250-F-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA48T10250-E-[20,​22,​24,​25,​ 28,​30,​32,​35,​38,​40,​42,​45,​48,​50]
TTLA48T10250-F-[20,​22,​24,​25,​ 28,​30,​32,​35]
TTPA12T10150-A-C[10,​12,​15,​16,​18]
TTPA12T10150-A-H[8-23/1] 3

50-A-NUE

TTPA12T10150-A-PUG TTPA12T10150-A-V [8-21 / 1] TTPA12T10200-A-NUF
TTPA12T10150-A-Hue
TTPA12T10150-A-HUF
TTPA12T10150-A-HUG
TTPA12T10150-A-N8
TTPA12T10150-A-N [10-18 / 1]
TTPA12T10150-A-NK10
TTPA12T10150-A-NUE
TTPA12T10150-A-NUF
TTPA12T10150-A-NUG
TTPA12T10150-A-P [8-18 / 1]
ТТПА12Т10150-А-ПУЭ
ТТПА12Т10150 —PUF
TTPA12T10150-A-WB [8-21 / 1]
TTPA12T10150-A-Y [8-21 / 1]
TTPA12T10200-A-C [10, 12, 15, 16, 18]
TTPA12T10200-A-H [8-23 / 1]
TTPA12T10200-A -Hue
TTPA12T10200-A-HUF
TTPA12T10200-A-HUG
TTPA12T10200-A-N8
TTPA12T10200-A-N [10-18 / 1]
TTPA12T10200-A -NK10
TTPA12T10200-A-NUE
TTPA12T10200-A-NUG
TTPA12T10200-A-P [8-18 / 1]

тип MXL Шкив ГРМ (MISUMI) | МИСУМИ

4 дня

10 0.19 в (3/16 «) 4.8 14 Форма [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.18 в (3/16 «) 4.8 14 14 Форма A [алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивы 1/8 дюйма круглое отверстие
4 4 дня

10 0.19 в (3/16 «) 4.8 14 Форма K [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.18 в (3/16 «) 4.8 14 14 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 1/8 дюйма круглое отверстие
4 4 дня

10 0.19 в (3/16 «) 4.8 14 14 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.18 в (3/16 «) 4.8 14 14 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивы 1/8 дюйма круглое отверстие + TAP
4 дня

10 0.25 в (1/4 «) 6.4 14 Форма A [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивы 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.25 в (1/4 «) 6.4 14 14 Форма [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 1/8 дюйма круглое отверстие
4 4 дня

10 0.25 в (1/4 «) 6.4 14 14 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.25 в (1/4 «) 6.4 14 14 [алюминий] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 1/8 дюймов круглое отверстие
4 4 дня

10 0.25 в (1/4 «) 6.4 14 Форма K [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.25 в (1/4 «) 6.4 14 14 [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 1/8 дюйма круглое отверстие + TAP
4 дня

10 0.37 в (3/8 «) 9.5 14 14 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.37 в (3/8 «) 9.5 14 14 (алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 1/8 дюйма круглое отверстие
4 4 дня

10 0.37 в (3/8 «) 9.5 14 14 Форма K [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.37 в (3/8 «) 9.5 14 14 [алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 1/8 дюйма круглое отверстие
4 4 дня

10 0.37 в (3/8 «) 9.5 14 14 [алюминий] k [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.37 в (3/8 «) 9.5 14 14 [алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 1/8 1/8
4 дня

10 0.5 в (1/2 «) 12.7 12 14 (алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.5 в (1/2 «) 12,7 12.7 14 Форма [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 1/8 дюйма круглое отверстие
4 4 дня

10 0.5 в (1/2 «) 12.7 12 14 Форма K [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы Placys 3 ~ 4
Доступно Доступно 5 дней

10 0.5 в (1/2 «) 12.7 12 14 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 1/8 дюймов круглое отверстие
4 4 дня

10 0.5 в (1/2 «) 12.7 12 14 Форма K [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.5 в (1/2 «) 12.7 12.7 14 [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 1/8 дюйма круглое отверстие + TAP
4 дня

10 0.19 в (3/16 «) 4.8 15 15 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.18 в (3/16 «) 4.8 15 Форма [Алюминий] Aluminium Alloy 2000 Series прозрачный анодиз шкивы 1/8 -дюймовый круглое отверстие
4 дня

10 0.19 в (3/16 «) 4.8 15 Форма K [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.18 в (3/16 «) 4.8 15 15 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 1/8 дюйма круглое отверстие
4 4 дня

10 0.19 в (3/16 «) 4.8 15 Форма K [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы Placys 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.18 в (3/16 «) 4.8 15 15 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодизма шкивов 1/8 дюйма круглое отверстие + TAP
4 дня

10 0.25 в (1/4 «) 6.4 15 Форма [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.25 в (1/4 «) 6.4 15 Форма A [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивы 1/8 дюйма круглое отверстие
4 4 дня

10 0.25 в (1/4 «) 6.4 15 Форма K [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.25 в (1/4 «) 6.4 15 15 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 1/8 -дюймовый круглое отверстие
4 4 дня

10 0.25 в (1/4 «) 6.4 15 Форма K [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы Plabyys 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.25 в (1/4 «) 6.4 15 15 [алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 1/8 дюймов Круглая отверстие + TAP
4 дня

10 0.37 в (3/8 «) 9.5 15 15 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.37 В (3/8 «) 9.5 15 15 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 1/8 дюйма круглое отверстие
4 4 дня

10 0.37 в (3/8 «) 9.5 15 15 [алюминий] k [алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.37 в (3/8 «) 9.5 15 15 [алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 1/8 дюйма круглого отверстия
4 4 дня

10 0.37 в (3/8 «) 9.5 15 15 [алюминий] k [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.37 в (3/8 «) 9.5 15 15 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 1/8 1/8 дюймов Круглое отверстие + TAP
4 дня

10 0.5 в (1/2 «) 12.7 12 15 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.5 в (1/2 «) 12.7 12 15 Форма A [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 1/8 дюйма круглое отверстие
4 4 дня

10 0.5 в (1/2 «) 12.7 15 15 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.5 в (1/2 «) 12,7 15 15 [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 1/8 дюйма круглое отверстие
4 4 дня

10 0.5 в (1/2 «) 12.7 15 15 [алюминий] k [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 3 ~ 4
В наличии 9 5 дней

10 0.5 в (1/2 «) 12.7 15 15 [алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 1/8 дюйма круглое отверстие + TAP
4 дня

10 0.19 в (3/16 «) 4.8 16 Форма A [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодизов шкивов 3 ~ 5
В наличии 9 5 дней

10 0.18 в (3/16 «) 4.8 16 Форма [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачный анодиз шкивов 1/8 дюйма круглое отверстие
В наличии 5 дней

10 0.18 в (3/16 «) 4.8 16 16 Форма [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивы 3/16 дюйма круглое отверстие
4 4 дня

10 0.19 в (3/16 «) 4.8 16 Форма [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 3

4 дня

10 0.19 в (3/16 «) 4.8 16 Форма [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 3

4 дня

10 0.19 в (3/16 «) 4.8 16 Форма [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 3

4 дня

10 0.19 в (3/16 «) 4.8 16 Форма K [Алюминий] k [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы Placys 3 ~ 5
В наличии 9 5 дней

10 0.18 в (3/16 «) 4.8 16 16 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 1/8 дюйма круглое отверстие
4 В наличии
4 5 дней

10 0.18 в (3/16 «) 4.8 16 16 [Алюминий] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивов 3/16 дюймов круглое отверстие
4 4 дня

10 0.19 в (3/16 «) 4.8 16 в форме K [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 3 ~ 5
В наличии 9 5 дней

10 0.18 в (3/16 «) 4.8 16 16 [алюминиевый] алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодизмы шкивы 1/8 дюйма круглое отверстие + TAP
9000 В наличии 5 дней

10 0.18 в (3/16 «) 4.8 16 [алюминиевый] Алюминиевый сплав 2000 серии прозрачные анодировки шкивов 3/16 дюймов Круглое отверстие + TAP

Ременные шкивы и ремни ГРМ — Алюминий 9002 Зубчатые ремни и зубчатые шкивы

с трапециевидным шагом являются одними из наиболее часто используемых профилей для промышленного применения.Эти профили изготовлены с высокой точностью и предназначены для надежной запрессовки на вал с минимальным биением звездочки. Компания B&B Manufacturing ® производит широкий ассортимент этих шкивов для зубчатых ремней — с минимальными гладкими отверстиями, готовыми отверстиями и коническими отверстиями для втулок типа Taper-Lock и QD ® , а также из алюминия и нержавеющей стали.

Зубчатые ремни

с трапециевидным шагом исторически были наиболее часто используемыми профилями резиновых зубчатых ремней в отрасли.Компания B&B Manufacturing ® с гордостью поставляет зубчатые ремни с трапециевидным шагом и шкивы с метрическим и дюймовым шагом, включая трапециевидные зубчатые ремни Gates Corporation, более 370 стандартных длин и различной ширины, MXL, XL, Шаги L, H, XH, XXH. Малый размер шага идеально подходит для точного позиционирования и маломощных приложений, таких как офисные машины и роботизированное оборудование. Благодаря большему размеру шага они экономически эффективны в широком спектре промышленных применений, таких как сельскохозяйственное, нефтепромысловое и HVAC-оборудование.

Шкивы с британским шагом

Шкивы с британским шагом

включают шкивы с шагом MXL, LT, XL, L, H, XH и XXH с отверстиями в «дюймовой» системе измерения.

Узнать больше

Ремни с имперским шагом

Ремни с британским шагом

включают ремни с шагом MXL, LT, XL, L, H, XH и XXH с шириной в «дюймовой» системе измерения.

Узнать больше

Метрические шкивы

Произведенные в США алюминиевые и стальные зубчатые шкивы с гладкими и обработанными отверстиями, с метрическими размерами отверстий и метрическими установочными винтами.

Узнать больше

Метрические ремни

Произведенные в США зубчатые ремни метрической ширины для любого стандартного или уникального применения.

Узнать больше

Свяжитесь с одним из наших торговых представителей сегодня
или позвоните нам сегодня в | 877.787.4022

Taper-Lock®, HTD®, Poly Chain®, PowerGrip®, GT2® и GT3® являются товарными знаками корпорации Gates®.
QD® является товарным знаком TB Woods, Inc.
FHT® является товарным знаком Fenner Precision.

Что такое шкив ремня ГРМ?

Шкивы

являются одним из наиболее распространенных элементов оборудования, используемых на рабочем месте и дома. И в вашем гостиничном лифте, и в швейной машине используются различные шкивы для выполнения необходимых функций. В связи с разнообразием потребностей было создано и изготовлено несколько вариантов шкивов в соответствии с каждым применением.

Шкивы зубчатого ремня

являются одними из самых популярных на рынке шкивов, известных своей уникальной способностью предотвращать смещение и поддерживать точную синхронизацию во время работы.В приведенном ниже содержании мы исследуем шкивы зубчатых ремней и обсудим основные определения, обычное использование и материалы шкивов. Наконец, мы предоставляем обзор по выбору лучшего варианта шкива ремня ГРМ для вашего приложения.

Шкивы ремня ГРМ Определено

Шкив зубчатого ремня представляет собой специальную систему шкивов с зубьями или выемками по внешнему диаметру корпуса шкива. Как и традиционные системы шкивов, ременные шкивы ГРМ приводятся в действие силами трения между ремнем и поверхностями шкива.Зубья или карманы на внешней стороне шкива не используются для передачи мощности. Скорее, они задействуют ремень шкива, помогая синхронизировать и предотвращая несоосность.

Для чего используются шкивы ремня ГРМ?

Шкивы зубчатого ремня

используются, когда два вала должны быть точно соединены для равномерного вращения. Большинство традиционных приводных ремней и шкивов гладкие, без зубьев и карманов. Иногда гладкий ремень может соскальзывать с гусеницы, в результате чего один вал вращается, а другой остается бездействующим.Шкивы зубчатого ремня устраняют эту проблему, поскольку зубья или карманы удерживают шкив прочно прикрепленным к ремню во время работы.

Шкив ремня ГРМ Vs. Другие варианты

Как уже упоминалось, шкивы ремня ГРМ — это , а не , единственные доступные варианты. На самом деле, в зависимости от ваших конкретных приложений, выбор другого шкива может быть идеальным. Многореберные, регулируемые и клиноременные шкивы являются одними из наиболее распространенных вариантов.

Многореберные шкивы

Многореберные шкивы

используются во множестве областей применения, включая вентиляторы, сушилки, микроволновые печи и кресельные подъемники.Разработанные для мощности в компактных условиях, многореберные шкивы рассчитаны на более высокий крутящий момент в минимальном пространстве.

Шкивы с регулируемой скоростью

В отличие от многореберных шкивов, шкивы с регулируемой скоростью обычно используются в более крупных устройствах, таких как тяжелое оборудование. Как следует из названия, шкивы с регулируемой скоростью предназначены для изменения скорости вращения вала, увеличения или уменьшения числа оборотов в минуту по мере необходимости.

Шкивы клинового ремня

Названный так из-за конических сторон шкива, которые образуют V-образную канавку, клиноременные шкивы представляют собой приводной ремень, который передает усилие двигателя на вспомогательные компоненты, включая генераторы переменного тока, гидравлические насосы и т. д.Из-за их относительно низкой стоимости клиноременные шкивы являются популярным вариантом.

Шкивы ремня ГРМ

Ценятся за свою надежность, эти шкивы известны минимальными проблемами в работе и строго поддерживаемой системной синхронизацией. Кроме того, в отличие от многих шкивов, ремни и шестерни не имеют прямого контакта поверхности с поверхностью, что устраняет необходимость в постоянной смазке. Наконец, шкивы зубчатого ремня значительно снижают уровень шума при работе по сравнению с цепями или шестернями.

Как выбрать шкив ремня ГРМ?

Экологические соображения

В конечном счете, выбор правильного шкива зубчатого ремня для вашего применения начинается с экологического аудита.Есть ли в вашей рабочей среде особые требования к безопасности пищевых продуктов? Должна ли система быть антистатической для электронных приложений?

Учитывайте все условия окружающей среды, которые могут повлиять на выбранный шкив ремня ГРМ. Обычные условия, которые часто влияют на выбор шкива, включают:

  • Температура – ​​сильная жара или сильный холод
  • Крупные частицы пыли или мусора (возможность повышенного натяжения и чрезмерного износа)
  • Воздействие смазки или масла
  • Присутствие озона

Учет экологических требований позволяет выбрать подходящие материалы.Например, если ваш шкив зубчатого ремня будет работать в присутствии озона, выберите уретановый или резиновый ремень с озоноблокирующим химическим веществом. Уретановый ремень также часто требуется в условиях избыточного воздействия смазки или масла.

Рекомендации по размеру

Перед выбором правильного шкива ремня ГРМ для вашего применения необходимо учитывать множество переменных размеров, включая ширину, шаг, количество зубьев, установочные метки и отверстия для облегчения.За помощью в выборе лучшего шкива не стесняйтесь обращаться к экспертам, которые готовы помочь вам сделать идеальный выбор.

Вопросы материалов

Как уже упоминалось, конкретные условия окружающей среды будут влиять на выбор материалов шкива, наиболее распространенными из которых являются алюминий, сталь и пластик. Каждый материал лучше всего подходит для различных условий окружающей среды и системных требований.

Алюминий

Это один из наиболее часто используемых материалов при изготовлении шкивов.Алюминий легкий и прочный, отлично подходит для приводных систем высокой мощности. Прочность на растяжение и долговечность алюминия обеспечивают высокую грузоподъемность, предотвращая деформацию во время использования. Кроме того, алюминий часто используется при экстремальных температурах, особенно при сильной жаре.

Сталь

Широко доступны, сталь также широко используется. Известная своим постоянством в суровых условиях, сталь остается твердой с течением времени. Как и алюминий, сталь обладает высокой прочностью на растяжение, что позволяет выдерживать большие нагрузки.Наконец, сталь остается стабильной в чувствительных к температуре средах, включая сильный жар или холод.

Пластмассы

Этот материал часто выбирают из-за его легкости и доступности. Пластиковые шкивы зубчатых ремней не подвергаются окислению, что позволяет избежать регулярных требований к покрытию. Кроме того, пластик является идеальным материалом для легких применений в «нормальных» условиях, где желательно минимальное техническое обслуживание.

Настраиваемые шкивы зубчатого ремня со шкивом и шестерней Illinois

Наша цель в Illinois Pulley & Gear — эффективно и экономично предоставлять нашим клиентам продукцию самого высокого качества.Как производитель шкивов на заказ с более чем 90-летним опытом, мы предоставляем именно то, что вам нужно, с первого раза.

Мы ценим честность, доверие и выход за рамки ожидаемого. Наша команда известна быстрым обслуживанием клиентов — мы сначала слушаем, помогаем вам найти отличное решение и доставляем.

О клиенте Эрик Броуз, руководитель проекта Technico Precision Manufacturing, Inc., написал: «Illinois Pulley & Gear предоставляет нам услуги точной механической обработки уже более 5 лет.Они неизменно надежны, профессиональны и гибки, начиная с расчета стоимости и заканчивая производством и доставкой».

Это наше обещание. Чтобы связаться с нашей командой сегодня, позвоните по телефону 847.407.9595 или свяжитесь с нами через нашу контактную форму онлайн.

Шкивы и зубчатые ремни | Муфты Принадлежности для валов и продукты для передачи мощности

Особенности продукта

Рифленые шкивы

  • Латунь, железо и сталь
  • Диаметр отверстия от 3/16 дюйма до 3/4 дюйма
  • В комплекте со стандартными установочными винтами

Миниатюрный HTD ®   Ремни ГРМ

  • Неопрен с нейлоновым покрытием, армированный стекловолокном
  • Диапазон температур окружающей среды от –18°C до +85°C18
  • Прочность на разрыв — 6 мм, ШИРИНА — 74.4 КГС, ШИРИНА 9 мм — 111,6 КГС

Ременные шкивы ГРМ

  • Алюминиевый сплав – прозрачный анодированный
  • В комплекте с установочными винтами

 

Листы технических данных

Нажмите на изображение ниже, чтобы скачать pdf.Чтобы заказать бумажные копии литературы, нажмите здесь.

Каталог продукции

Связанная литература

Шкивы ремня ГРМ | Иллинойс шкив и шестерня

НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ, ПЛАСТИКИ, ВОЗМОЖНО ВСЁ

ILLINOIS PULLEY & GEAR ПРОИЗВОДИТ НА ЗАКАЗ ШКИВЫ ГРМ В СООТВЕТСТВИИ С ТОЧНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКАЗЧИКА.

Изготовленные на заказ зубчатые шкивы могут изготавливаться с другими требованиями заказчика, такими как: шаг, количество зубьев, размер отверстия (английский или метрический), шпоночный паз, установочные винты, отверстия для облегчения и установочные метки.

Вы ищете подходящий шкив ремня ГРМ для конкретных нужд? Обычно мы работаем с производителями, которые ищут индивидуальное оборудование. Как компания, ориентированная на клиента, мы готовы выслушать, понять ваши особые требования и предложить инновационные решения.Вместо того, чтобы покупать стандартные детали и модифицировать их по отдельности, наши клиенты покупают шкивы ремня ГРМ именно так, как они хотят, и по доступной цене.

Шкив ремня ГРМ Обзор продукта

Шкивы зубчатого ремня работают с зубчатыми ремнями для создания синхронной, нескользящей передачи движения. Шкив ремня ГРМ, также называемый барабаном или шкивом, поддерживает изменения направления или движения ремня.

Материалы

Шкивы ГРМ на заказ могут быть изготовлены из различных материалов, включая:

Алюминий – марки 6061, 2024 и 7075
Сталь – марки 1215, 1144, 1045 и 4140
Нержавеющая сталь – марки 303, 304, 316 и 17-4 и более

Доступные поля:

  • MXL (.080)
  • XL (0,200)
  • L (0,375)
  • H (0,500)
  • XH (0,875)
  • 3 мм HTD
  • 5 мм HTD
  • 8 мм HTD
  • 14 мм HTD
  • 3 мм GT2
  • 5 мм GT2
  • 8 мм GT2
  • T5
  • AT5

 IPG, Inc. может производить на складе или на заказ зубчатые шкивы с любым из перечисленных выше профилей зубьев. HTD, GT и GT2 являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Gates Mectrol.

Почему стоит выбрать шкив и шестерню штата Иллинойс?

В IPG мы обещаем бескомпромиссное обслуживание. Наша команда предана каждому клиенту, всегда готова связаться по телефону, помочь решить проблемы и ответить на вопросы. Наша команда отличается гибкостью и часто приспосабливается к конкретным требованиям. Размещайте общие заказы на весь год или заказывайте по мере необходимости — мы готовы удовлетворить ваши конкретные потребности.

Каждый продукт IPG изготавливается в США на заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.