Российские предпусковые подогреватели для легковых автомобилей: Webasto для легковых автомобилей

Содержание

Компания Ф-сервис Москва, Вебасто в России

 Компания «Ф-Сервис», созданная в 2004 году, является официальным дилером компании «Вебасто Рус», представляющей интересы Webasto (Вебасто) в России.

Наша фирма занимается продажей и установкой различного дополнительного оборудования на легковые и грузовые автомобили. Одним из приоритетных направлений является установка систем предпускового подогрева двигателей. Накопленный за годы существования опыт позволяет нам заявить, что для нас нет невыполнимых задач по установке предпусковых подогревателей на любые виды техники. На счету компании первая установка предпускового подогревателя на трактор Lamborgini c поворотной на 180 градусов кабиной, на Фольксваген Туарег с двигателем V8, установка воздушных отопителей на раллийные машины, и др. Наши специалисты осуществляют работы с выездом к объектам, которые не передвигаются по Москве в силу своей специфики — тяжелая строительная техника, дизельные электростанции.

Разнообразие дополнительного оборудования от Ф-Сервис:

Наша компания Ф-Сервис поможет вам подобрать и установить разнообразное дополнительное оборудование для легковых и грузовых автомобилей.

На сегодняшний день это очень распространенная и полезная услуга. Ведь устанавливая в свой автомобиль дополнительное оборудование, вы делаете его еще более комфортным, а значит, езда на таком автомобиле принесет вам только лишь удовольствие.

Самым основным и приоритетным направлением нашей деятельности является разработка и установка систем предпускового подогрева двигателей. Учитывая, что климат в нашей стране весьма переменчив, у нас холодные ветреные зимы, это очень полезный продукт. Вспомните, как это бывает, когда вы рано утром выходите из дома и садитесь в холодную машину, а потом ждете 15 минут, пока она нагреется. Для многих эта проблема становиться причиной частых заболеваний, да и вообще никакого комфорта от этого нет, и даже может возникнуть желание прокатиться на автобусе. Установив предпусковой обогреватель, обратившись к помощи нашей фирмы вы обеспечите себе теплую машину с утра, поднимите себе этим настроение. Обогреватель того стоит. Кроме того, вам не нужно будет ждать, пока нагреется мотор.

Наша компания поможет вам обеспечить себе комфорт и безопасность. Мы внимательно отнесемся ко всем вашим требованиям и сделаем все для вашего комфорта. Качество нашей продукции соответствует высокому уровню. Вы можете совершенно не беспокоясь доверить нам ваш автомобиль.

А если у вас в семье есть дети? Неужели вы хотите морозить их в холодной машине в лютые морозы? Позаботьтесь об их здоровье и комфорте! Можно сказать, что с автомобиля начинается ваш день. Вы покидаете дом и отправляетесь на работу или еще по каким то делам. Не даром считается, что хороший старт является залогом успеха. Именно потому важно позаботиться о комфортном начале дня. Вебасто поможет вам осуществить удачный старт вашего дня. Мы позаботимся о вашей безопасности и удобстве.

Как компания работает для Вашего автомобиля

Обычно у всех автолюбителей возникает проблема с замерзшими стеклами. По этой причине иногда приходиться ехать практически вслепую, что естественно совсем неправильно. Предпусковой подогреватель полностью решит эту проблему. Теперь вашу стекла будут очень быстро оттаивать, тем самым давая вам возможность как следует оценивать окружающую обстановку.

Помимо всего прочего вам теперь совершенно не обязательно надевать на себя уйму теплой одежды, чтобы переждать время, пока ваша машина греется. Вы сразу же сядете в теплый салон, поэтому достаточно будет просто легкой куртки.

Поверьте, ваши друзья и знакомые будут вам завидовать, ведь в сильнейшие морозы все на равных мерзнут по утрам в своих холодных автомобилях, а вам не придется это терпеть.

Конечно требования у всех разные, также у всех разные автомобили и представления о комфорте. Поэтому не может быть единого универсального для всех решения. Однако вы все же не можете точно сказать, что конкретно вам нужно. Наши специалисты помогут  Вам сделать выбор, ведь мы, кроме всего прочего занимаемся еще и индивидуальным дизайном. Оборудование будет сделано специально для вашего автомобиля с учетом всех требований, которые вы предъявите. Это будет гарантировать удобство и комфорт использование, а также бесперебойную работу обогревателя.

Существует много вариантов нашего оборудования. Есть, например, автономные варианты отопления, которые связаны с интеллектуальной системой дистанционного программирования при помощи пульта. Более простые варианты – это управление при помощи телефона, или используя брелок дистанционного управления, или же при помощи таймера, установленного в вашем автомобиле.

Компания предлагает широкий выбор конфигураций отопительного контура, а также множество видов дополнительного оборудования Вебасто. Все это в совокупности делает возможным оптимальное распределение тепла по салону, с подогревом тех мест, которые в этом больше всего нуждаются. Вам будет предоставлена полная свобода выбора, все ваши желания будут учтены в полной мере.     Компания имеет широкий опыт в разработке, производстве и установке подобного оборудования. Благодаря этому мы можем гордиться качеством производимых работ. Мы даем полную гарантию покупателю. Вы можете не беспокоиться о сохранности вашего автомобиля и нашего оборудования в нем.Компания производит оборудования для всех видов техники без исключения, поэтому вне зависимости от марки вашего автомобиля вы можете не сомневаться в том, что для вас будет подобран оптимальный, удобный для последующей эксплуатации вариант.

Наша компания наладила производство первого предпускового подогревателя обогревателя для трактора Lamborgini, который имеет в своей комплектации кабину, способную совершать поворот на сто восемьдесят градусов. Кроме того наше оборудование устанавливалось на такой автомобиль, как Фольксваген Туарег с двигателем V8. Воздушные отопители даже были установлены на гоночные раллийные автомобили. Это лишь небольшая часть находок, сделанных нашей компанией в производстве и установке предпусковых обогревателей.

…а также:

Мы оказываем различные услуги, направленные на повышения комфорта покупателей в сотрудничестве с нами. Так, например, специалисты нашей компании могут осуществить выезд для проведения работ на трудно перемещаемых объектах, коими могут являться, например, тяжелая строительная техника или дизельные электростанции.

Таким образом, сотрудничество с нашей фирмой облегчит вам жизнь, повысит комфортабельность вашего автомобиля, да и просто будет вам поднимать настроение, когда вы с утра морозным зимним утром будете отправляться на работу в теплой  машине. Поверьте, что потом, когда вы ощутите все плюсы использования предстартовых обогревателей, вы будете рекомендовать нашу продукцию всем своим друзьям, дабы облегчить и их жизнь тоже.


 

              НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

 

 

Установка предпусковых подогревателей

В свете последних событий в мире, установка импортного предпускового подогревателя становится для россиян все накладнее.

Галопирующий курс Евро ставит крест на мечте многих автовладельцев обзавестись предпусковым подогревателем. К счастью, выход есть. Нам есть, чем ответить санкциям! В последнее время Российский рынок все быстрее завоевывается предпусковыми подогревателями отечественного производства. Выпускает их фирма «Теплостар».

Вначале выпускались подогреватели для грузовиков, которые очень хорошо зарекомендовали себя в условиях крайнего Севера. Для начала немного истории. В 2001 году начато производство предпусковых подогревателей 04ТС, 05ТС мощностью 4 и 5 кВт соответственно для легковых автомобилей.

С 2003 года предпусковые подогреватели «Теплостар 14ТС-10» тепловой мощностью 15 кВт устанавливаются на конвейер ОАО КАМАЗ. В 2005 году открылся филиал в городе Набережные Челны республика Татарстан. На сегодняшний день на нем ведется сборка предпусковых жидкостных подогревателей «Теплостар», поставляемых на конвейер ОАО «КАМАЗ». С 2006 года начат выпуск воздушных отопителй «Планар 4Д» тепловой мощностью 3 кВт. В 2007 году предприятие получило сертификат, подтверждающий что система менеджмента качества соответствует стандарту ИСО 9001:2000.

Предприятие также признано лучшим поставщиком ОАО «КАМАЗ». В 2009 года предприятие получило сертификат, подтверждающий что система менеджмента качества соответствует стандарту ИСО/ТУ 16949:2002. Также с этого года осуществляется выпуск воздушного отопителя «Планар 44Д» тепловой мощностью мощностью 4 кВт.

С 2010 года начато производство нового предпускового подогревателя «Бинар-5» для легковых автомобилей. В 2011 году начала функционировать производственная площадка в п.г.т. Безенчук Самарская область. На сегодняшний день там ведется сборка отопителй «Планар» и предпусковых подогревателей «Теплостар» и «Бинар».

Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара, г. Набережные Челны, п.г.т. Безенчук Самарская область, которые обеспечены современным оборудованием и квалифицированным персоналом. Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар». Создана розничная сеть компаний дилеров, распространяющих продукцию ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» практически на всей территории РФ, СНГ, Страны Балтии, США, Финляндии, Чехии, Аргентины. Предприятие имеет положительный опыт поставок автомобильных подогревателей и отопителей на вторичный рынок и их установки на отечественные и импортные автомобили. Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия (как российские, так и европейские), свидетельствующие обезопасности продукции, гарантирующие соответсвие изделий нормативным документам. Мы имеем большой опыт установки подогревателей фирм Eberspacher («Эбершпехер») и Webasto («Вебасто»).

Когда до нас стало доходить все больше положительных отзывов о продукции компании «Теплостар», в 2012 году мы решили для пробы поставить несколько российских подогревателей «Бинар-5» на автомашины наших сотрудников. Благо, при такой невысокой стоимости отбоя от желающих поэкспериментировать не было. Подогреватели были установлены на автомобили SUZUKI GRAND VITARA, MAZDA MPV и BMW X1. На два автомобиля подогреватели были установлены с минитаймерами, на один — с GSM-модулем.

На сегодняшний день, по прошествии 2 лет, подогреватели работают в штатном режиме и не вызывают нареканий. С тех пор мыпоставили достаточно много подогревателей фирмы «Теплостар» на грузовики и легковые автомобили, и можем сказать, что проблем с ними возникает не больше, чем с Эбершпехерами и Вебасто. Подогреватели исполнены качественно, и не уступают зарубежным аналогам. Мы можем предложить вам установку предпусковых подогревателей «Бинар5Б» и «Бинар5Д» по следующим ценам:

  • Предпусковой подогреватель (дизельный или бензиновый) с монтажным комплектом и минитаймером — 19500 р.
  • GSM-модуль для дистанционного управления подогревателем — 6000 р.
  • Установка на легковой автомобиль — от 10000 р.
  • Установка на грузовой автомобиль — от 6000 р.

Отпускные цены могут незначительно изменяться всвязи с ситуацией на рынке.

Внимание! Мы открыли

форум по теме предпусковых подогревателей и отопителей.

Узнайте больше! Читайте далее:

Устройства комфорта

Всем автовладельцам знакомо два неприятных состояния — замерзшая машина зимой и жара в салоне летом. Эти проблемы доставляют массу хлопот и вызывают раздражение от поездки, а иногда даже срывают важную встречу. Но есть простые технологии, которые сделают Ваше авто удобным в любую погоду.

Предпусковые подогреватели
Как известно, в мороз стекла покрываются инеем и льдом, двигатель замерзает, и Вам приходится проявлять чудеса изобретательности, чтобы завести свою машину. Вместо того чтобы тратить драгоценное время, пытаясь согреть авто, попробуйте установить предпусковой подогреватель. Он снижает вязкость топлива и облегчает запуск двигателя, избавляя Вас от неприятного ожидания.

Предпусковой подогреватель позаботится о том, чтобы салон автомобиля был теплым, а стекла чистыми и без наледи. Это устройство гарантирует Вам комфортную и безопасную поездку с первых минут за рулем. Кроме того, выхлопные газы от прогретого двигателя содержат намного меньше вредных веществ и помогают сохранить окружающую среду.

Одним из самых надежных и универсальных предпусковых подогревателей является Webasto — установка его возможна на любой легковой автомобиль. Компактно размещаясь в моторном отсеке, он включается и выключается автоматически, с помощью мини-таймера. Вы можете самостоятельно настроить время его работы, выбрать желаемый уровень комфорта и даже указать время выезда — это можно делать с помощью мобильного телефона (при подключении системы ThermoCall).

Установка Webasto позволит Вам забыть о любом дискомфорте в холодную погоду. Удобство и безопасность вождения, экономичный расход топлива и меньший износ деталей двигателя — вот основные преимущества предпусковых подогревателей.Сделайте свою машину комфортной независимо от суровой зимы.

Подробную информацию по тюнингу Вашего автомобиля Вы можете получить в тюнинг-центре Артан по тел.: (831) 219-90-46, e-mail: [email protected] или по адресу: Нижний Новгород, пр.Гагарина, 59а.

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

О компании

ООО «Адверс» осуществляют разработку, производство и реализацию отечественных предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под маркой «Теплостар» и «Бинар» и автономных воздушных отопителей салона под маркой «Планар».

Деятельность ООО «Адверс» направлена на разработку, производство и сервисную поддержку оригинальных (защищенных патентами) технических устройств, обеспечивающих тепловую подготовку двигателя перед запуском и при необходимости дополнительный нагрев в процессе работы (предпусковые подогреватели), а также устройств обогрева салона автомобиля (воздушные отопители), работающих независимо от двигателя.

Специальная оценка условий труда

Политика компании в отношении конфиденциальности и обработки персональных данных

Политика конфиденциальности

Политика в отношении обработки и защите персональных данных

Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников

Выдержка из Политики в области качества ООО «Адверс»

Руководство ООО «Адверс» объявляет о своей приверженности выпуску высококачественных предпусковых подогревателей торговой марки «Теплостар» и воздушных отопителей торговой марки «Планар» и гарантирует высокую надежность изделий в течение всего срока службы, высококачественное обслуживание и полную и своевременную обеспеченность запасными деталями и узлами. Каждое поставляемое изделие полностью соответствует условиям и требованиям контрактов и будет поставлено в согласованный срок.

Сертификаты

 

История компании

В 1995 году наша компания пришла на рынок климатического оборудования, в том числе  предпусковых подогревателей и воздушных отопителей. Анализ результатов продаж и маркетинговых исследований показал, что данные продукты востребованы рынком. Было принято решение о разработке и производстве российского автомобильного подогревателя, отвечающего всем современным требованиям к качеству и функциональности. Одним из преимуществ создаваемого продукта должна была стать цена по сравнению с зарубежными аналогами.

— В 2001 году стартовало производство предпусковых подогревателей «Теплостар 04ТС» и «Теплостар 05ТС» для легковых автомобилей.

— С 2003 года начат выпуск подогревателей под маркой «Теплостар»  для крупнотоннажных грузовиков и спецтехники.

— В 2004 году начат выпуск модельного ряда предпусковых подогревателей для транспорта, работающего на природном газе.

— С 2006 года открыто производство воздушных отопителей под маркой «Планар» различной мощности. Эти изделия служат как для обогрева кабины, так и для отопления строительных бытовок.

— В 2007 году предприятие получило сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ИСО 9001:2000.

— В 2009 году предприятие получило сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ИСО/ТУ 16949:2002.

— С 2010 года начато производство нового предпускового подогревателя «Бинар- 5»  для легковых автомобилей.

— В 2011 году введена в действие новая производственная площадка в Самарской области, где на сегодняшний день ведется основная сборка отопителй «Планар» и предпусковых подогревателей «Теплостар» ,  «Бинар».

— С 2014 был расширен модельный ряд изделий «Планар».

— В 2015 году были открыты региональные склады готовой продукции, комплектующих и запасных частей для обеспечения оперативной сервисной поддержки пользователей.

— В 2016 году начато производство предпусковых подогревателей нового поколения — «Бинар 5S». Это совершенно новый российский продукт, не уступающий лучшим зарубежным аналогам.

— В 2017 году, на базе предпускового подогревателя «Бинар 5 S», создан комплект «Бинар 5 S Comfort» , в состав которого включен GSM модем для дистанционного (в зоне действия сотовой связи) управления подогревателем.

—  В 2018 году предприятие получило сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества международным стандартам IATF 16949:2016 и ISO 9001:2015. Разработана и запущена в производство новая модель отопителей – «Планар — 9».

— В 2019 году начато производство новой линейки отопителей – «Спутник». Начат выпуск новой модели предпусковых подогревателей – 30SP-24.

— В 2020 году семейство воздушных отопителей «Планар» дополнилось изделиями, работающими на бензине.

— В 2021 году открыта новая производственная площадка и начато производство в г. Новокуйбышевск с новым, высокотехнологичным оборудованием.

 

На сегодняшний день

— Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара и в Самарской области, оснащенные современным оборудованием и укомплектованные квалифицированным персоналом. 

— Разработаны и внедрены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар» и «Спутник».

—  Создана дилерская сеть, распространяющая нашу продукцию на всей территории РФ, а также в странах СНГ,  Европы, Северной и Южной Америки. 

— Вся выпускаемая нами продукция обладает сертификатами соответствия (как российскими, так и международными) которые свидетельствуют о безопасности и качестве продукции.

 

Мы ценим каждого потребителя и нам важно Ваше мнение о качестве нашей продукции!

какой автономный жидкостный подогреватель двигателя лучше для легкового автомобиля

В чем? 90 процентов автолюбителей заводят двигатель, не подозревая, что в результате увеличивается его износ, затрудняется запуск, выходит из строя аккумулятор и т.д. Проблема усугубляется зимой, в холодном климате. Впрочем, из ситуации есть хороший выход – использовать предпусковой подогрев двигателя, что для настоящей русской зимы – сплошной плюс во всех отношениях.

Электрообогрев двигателя

Если раньше подогрев ДВС за счет работы двигателя на холостом ходу считался единственным эффективным вариантом, хотя и не лишенным недостатков, то сегодня он явно уступает новому способу.И в первую очередь это касается побочных, негативных последствий природного потепления.

Таблица моделей электронагревателей

Блок Патрубки Выносной Внешний
«Дефа» или «Каликс» — мощность 0,4-0,75 кВт, цена от 4 тыс. руб. «Лестар» — мощность 0,5-0,8 кВт, цена от 1,7 тыс. руб. «Северс-М» — мощность 1- 3 кВт, цена от 2 тысяч рублей Keenovo гибкая нагревательная плита 0.25 кВт 220 В, цена — 3650 руб.
Бытовой «Беспризорник» — мощность 0,5-0,6 кВт, цена от 1,5 тыс. руб. «Альянс» — мощность 0,7-0,8 кВт, цена от 1 тыс. руб. «Старт-М» — мощность 1-3 кВт, цена от 1,9 тыс. руб. «Кееново» — мощность 0,1 кВт 12 В, цена — 3610 руб.
Отечественный «Старт-Мини» — мощность 0,5-0,6 кВт, цена от 1 тыс. руб. «Старт М1/М2» — мощность 0,7-0,8 кВт, цена от 1.4 тыс. руб. «Альянс» — мощность 1,5-3 кВт, цена от 1,6 тыс. руб. Hotstart AF15024 — мощность 0,15 кВт 220 В, цена — 9700 руб.
ДЭФА, обогреватели 100-й серии 0,5-0,65 кВт, цена 3,4 тыс. руб. «Сибирь М» — мощность 0,6 кВт, цена от 1 тыс. руб. от 1,5 тыс. руб. «Горячий старт» — мощность 0,25 кВт 220 В, цена — 9700 руб.

Наиболее демократичными по цене являются электрические предпусковые подогреватели.Они просты в обслуживании, и не выходят из строя даже в самый сильный мороз. Однако у них есть единственный недостаток – им нужна розетка на 220 В. Хотя внешние от компании Киеново тоже имеют подогреватель с питанием от бортовой сети 12 В, стоимость от 3,5 тысяч рублей.

Эффективный прогрев двигателя возможен только с помощью специальных устройств, действующих непосредственно через контур системы охлаждения. Так говорят специалисты, приводя в качестве доказательства массу фактов.

Блок

Для наших автомобилистов в плане доступной цены подходят подогреватели, встроенные в блок цилиндров.Также они довольно просты в плане конструкции, так как наделены только разъемом и нагревательным элементом. Других креплений, хомутов и дополнительных компонентов в таком обогревателе не предусмотрено.

Предпусковой подогреватель Defa

Нагреватели устройств, встроенных в бизнес-центр, не очень мощные, 400-750 Вт максимум. Быстрого результата они не дают, да и питаются от стационарной розетки 220 В/50 Гц, поэтому пользоваться обогревателем, смонтированным в блоке двигателя, можно только в гараже или набросив удлинитель возле дома.С другой стороны, за счет того, что греется БЦ, двигатель прогревается по центру и равномерно.

Преимущества встроенных обогревателей:

  1. Одним из преимуществ встроенных обогревателей является способность работать длительное время . Из-за малой мощности за ними не нужно постоянно следить – антифриз они не испортят, поэтому можно оставлять их в рабочем состоянии на всю ночь или день. Если это все же необходимо, рекомендуется контролировать процесс нагрева хотя бы в хозяйственных, хозяйственных целях. использовать обычный механический таймер . Он недорогой и универсальный в эксплуатации. Из недостатков — глючит на морозе.
  2. Следует также отметить безопасность использования . Как правило, в комплект входит теплоизоляционная ткань, не позволяющая расплавиться изоляции близлежащих проводов и распространить энергию в окружающее пространство, что повышает КПД устройства.
  3. Простота установки , кстати тоже одно из преимуществ таких обогревателей.

Нагреватель Longfei

Недостатков всего два:

Длительное время нагрева и необходимость стационарной розетки 220 вольт. Потому что, например, при температуре окружающего воздуха около 0°С нагреватель мощностью 600 Вт будет нагревать жидкость в течение одного часа. Если температура -10°С, то время увеличится до двух часов. А если купить бюджетный мощностью 0,5 кВт, то и дольше.

Сегодня среди многочисленных моделей бюджетного сегмента выделяются встраиваемые обогреватели, электрооборудование от Defa и Kalix.Стоят они в комплекте с проводом и вилкой не более 4 тысяч рублей.

Система может быть легко дополнена всевозможным полезным оборудованием. Например, вы можете добавить таймер запуска, пульт дистанционного управления, зарядное устройство, тепловентилятор салона и многое другое. Однако это уже будет стоить более 25 тысяч рублей, не считая средств на установку.

Существуют также бытовые обогреватели, но их применение ограничено. Для двигателей ВАЗ подходит устройство с ценой от 1,3 тысячи рублей.Еще по более низкой цене можно купить комплектацию Старт-мини, которая подходит не только для отечественных автомобилей, но и японских или корейских, таких как Toyota или Hyundai.

Представляем вашему вниманию популярные модели встраиваемых обогревателей.

Модель Описание и характеристики
«Старт Мини» Напряжение 220 В, мощность 600 Вт, устанавливается вместо технологической заглушки блока с посадочным диаметром 35 мм. Глубина посадки 11 мм, высота корпуса 50 мм.Подогреватель подходит для автомобилей: Toyota с двигателем 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1G-FE, 1GR; Hyundai Accent с двигателем G4EC -1,5 л; Hyundai Elantra XD с двигателями G4EC -1,5 л и G4ED -1,6 л; Hyundai Tucson с двигателем G4GC -2,0 л; Hyundai Trajet с двигателем G4GC -2.0L. 1300 руб.
ДЭФА, нагреватели 100-й серии (от 101 до 199) Мощность 0,5…0,65 кВт, напряжение 220 В, диаметр отверстия 35 мм, масса 0,27 кг. 3400 руб.
Calix-RE 163 550 Вт Мощность — 550 Вт, напряжение — 220 В, подходит для использования с Duramax DAIHATSU Rocky 2.8D, 2.8 TD/FIAT Argenta 2000iE, 120iE/ FIAT Croma 2.0 турбодизель/FIAT Daily дизель/FIAT Ducato 1.9 D, TD/1987-1998/ 2.5 дизель, турбодизель/1995/FIAT Regatta/Регата дизель/FIAT Ritmo 130 TC/дизель /FIAT Tempra 1.9 турбодизель/FIAT Tipo 1.9 дизель, турбодизель/FIAT Uno дизель, турбодизель/FORD/NEW HOLLAND FORD 1900, HYUNDAI H-100 2.5 D/1993-1998/D4BA, IVECO Daily 2.8Tdi/2002/дизель/турбодизель, MITSUBISHI Galant 2.3 турбодизель/ MITSUBISHI L200 2.2 дизель 2WD/2.5 дизель 2WD/MITSUBISHI L300 2.5 дизель 2WD /2.5 дизель 4WD/MITSUBISHI Lancer Evo 9 2.0 16V/2006-/4G63, MITSUBISHI Lancer Evo VI, EVO VIII 2.0 16V/4G63. МИЦУБИСИ Паджеро 2.3 турбодизель/2.5 турбодизель, СЕАТ Малага 1.7D. 5000 руб.
Calix-RE 167 550W Мощность — 550 Вт, напряжение — 220 В, подходит для таких автомобилей: Matiz 0.8/A08S, 1.0/¤B10S, Spark 1.0/2010-/B10D1, 1.2/2010-/B12D1, NISSAN Monteringssats, 300 ZX/VG30, Almera 2.0 D/1995-/DA20, Bluebird 1.6/1984-/CA16, 1.8/1984-/CA18 1.8 турбо/1984-/CA18, 2.0/1984-/CA20, Cherry 1.0/1982-/E10, 1.3/1982-/¤ E13, 1.5, 1.5 турбо/1982-/¤E15, 1.7 дизель/CD17, Patrol 2.8TD / RD28T, Prairie 1,5 / E15, 1,8 / CA18, 2,0 / CA20, Stanza 1,6 / ¤CA16, 1,8 / CA18, Sunny 1,3 / 1984- / E13, 1,4 12V / 1989-1991 / 1,5 / 1984- / ¤E15, 1,6 / -1988 / ¤E16, 1.6 12V / 1989-1991 / ¤GA16, 1.6 GTI 16V / ¤CA16, 1.7D / ¤CD17 1.8 GTI 16V / CA18 Monteringssats LT 31D/Perkins, VOLVO BM/VCE/VOLVO CE MonteringssatsEC 15C- /D1.1, EC18C-/2010-/D 1.1 EC20C-/2010-/D1.1, EC27C — / 2010- / D1.6 EC35C — / 2010- / D1.6, ECR 28 — / ECR 38 — / ECR 58 — / ECR 88 — / ECR48C — / 2010 — / ¤D2.2, ECR58 Plus — / ¤D3.1, ECR88 Plus — / D3.1 4900 руб.
Calix-RE 153A 550W Напряжение — 220 В, мощность — 550 Вт, работает с автомобилями: FORD Probe 2.5i V6 24V / HONDA Accord 2.0i-16/-1989/B20A, Honda Legend 2.5, 2.7 /HONDA Prelude 2.0i-16V/1986-1991/B20A, MAZDA 2 1.3 (DE)/2008-/ZJ, 1.5 (DE)/2008-/ZY, MAZDA 3 1.4 (BK) / 2004- / ZJ, 1,6 (BK) / 2004- / Z6, MAZDA 323 2.0i V6 24V / MAZDA 626 2.5i V6 / MAZDA MX-3 1.8i 24V V6 / MAZDA MX-6 2.5i 24V V6 / MAZDA Xedos 6 2.0i 24V V6 / MAZDA Xedos 9 2.0i 24V V6 /K8-ZE, 2.5i 24V V6 /ROVER 825, 827- / -1995 / 7200 руб.

Патрубки

Помимо устройств, встроенных в бизнес-центр, существуют также системы для внутрисекционного монтажа толстых труб. Отличаются наличием переходного корпуса. Установка особой сложности не несет, отдача неплохая.а вот есть минус – электронагреватели из этой серии рассчитаны на стандартные диаметры форсунок.

Defa и Kalix производят не только блочные, но и патрубочные нагреватели. Они также производятся в нашей стране и продаются по очень низким ценам. Но такие варианты отопителей предназначены только для моделей автомобилей ВАЗ, УАЗ или Газ.

Также есть универсальные модели, оснащенные упрочненным корпусом. Однако вряд ли они подходят для иномарок.

Наибольшую популярность в нашей стране получили электрообогреватели, так как они конструктивно просты в установке и универсальны. Их легко врезать по контуру с помощью насадки. Они оснащены мощными нагревателями, мощность которых достигает 2-3 кВт.

Дистанционный

Особого внимания заслуживают электрические обогреватели, называемые дистанционными. Они более сложны по конструкции, подразумевают наличие шлангов, термостатов, хомутов и т.п. отечественных производителей, таких как Северс-М, Альянс и многие другие.

Установка обогревателя Longfei (Xin Ji)

Иностранный производитель подобного оборудования также популярен в России. Это американский Hotstart TPS. Оборудование стоит не менее 6,8 тысяч рублей, но приобрести его можно только под заказ.

Особого внимания среди электронагревателей заслуживают модели с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Варианты электрических обогревателей были рассмотрены выше. с естественной циркуляцией .

Итак, самыми известными среди этой серии являются системы от того же американского Hotstart (цена 23 тысячи рублей).Есть и дешевые отечественные варианты, стоимостью не более 2,4 тыс. руб. Известны и китайские обогреватели, такие как Xin Ji, по цене от 1,5 тыс. руб. Их мощность не превышает 1,8 кВт.

Недостатки электронагревателей :

  1. Требуется бытовая розетка 220В.
  2. Обязательное открытие капота для доступа к вилке. Этими сложностями грешат старые русские модели обогревателей. Современные имеют бамперные разъемы.
  3. Надежность некоторых моделей не впечатляет.Особенно слабо подтекают и подтекают корпуса отечественных и китайских отопителей. Опытный монтажник изначально ставит крышку на герметик.
  4. Дополнительное оборудование низкого качества(опять же речь идет о комплектах российского или китайского производства). Насадки желательно заменить на импортные шланги, пластиковые переходники на дюралюминиевые, хлипкие держатели на прочные и широкие хомуты.

Преимущества электроотопителей :

  1. Установка отопителей стоит недорого даже в столичных автосервисах.ориентировочная цена- 1,5 тыс. руб. Самостоятельно его легко поставить, но без специфических знаний тут не обойтись.
  2. Широчайший модельный ряд и неприхотливость в эксплуатации.

нагревательные пластины

Также в последнее время все большую популярность приобретают так называемые нагревательные пластины, которые устанавливаются на корпус двигателя, цилиндры, картер и так далее. Эти обогреватели используются не только в автомобилях, но и в другом оборудовании — генераторных установках, микропроцессорной технике, двигателях катеров, тепловозов и электровозов и многих других.

Нагревательные плиты работают на основе тепловых электронагревателей (ТЭНов). Большинство из них можно подключать как к стационарной сети напряжением 220 В/50 Гц, так и к бортовой электросети автомобиля (12 В постоянного тока). Мощность может быть разной, интервал от 100 до 1500 Вт. А температура, развиваемая различными плитами, составляет +90°С…+180°С. Что касается монтажа, то устройства крепятся клейкой пленкой (предварительно поверхность необходимо очистить и обезжирить).

Электрические нагревательные плиты нельзя использовать для обогрева батарей. Для этих целей используются другие устройства.

Особенностью нагревательных плит является то, что они рассчитаны на непрерывную работу. То есть с их помощью невозможно быстро прогреть/разогреть двигатель или его отдельные элементы. Хотя есть отдельные модели большой мощности, которые работают с реле времени.

К преимуществам нагревательных плит относятся:

  • Эконом .Использование электричества обойдется вам дешевле, чем использование жидкого топлива.
  • Надежность и долговечность . Большинство электронагревательных плит не требуют технического обслуживания или сервисных проверок и не нуждаются в обслуживании в сервисных центрах. При этом производители, как правило, устанавливают значительные гарантийные сроки.
  • Простота установки . Большинство нагревательных пластин просто приклеиваются к обогреваемой поверхности с помощью клейкой пленки, которая идет в комплекте с нагревателем. Установку можно произвести самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО.
  • Стойкость к истиранию . Поверхность нагревательной пластины покрыта специальным материалом, устойчивым не только к истиранию, но и к значительным механическим повреждениям.
  • Безопасность использования . Это касается как водителя, так и элементов самого автомобиля. Нагревательные пластины хорошо защищены от попадания внутрь влаги и мелких частиц (у большинства моделей степень пылевлагозащиты IP65).

Что касается недостатков нагревательных плит, то к ним следует отнести:

  • Высокая цена .Платой за описанные выше преимущества является высокая стоимость.
  • Износ аккумулятора . В связи с тем, что плиты используют для работы электроэнергию от аккумуляторной батареи, водитель должен постоянно следить за состоянием и работоспособностью последней. Вплоть до замены на более емкий и/или новый.

Однако, как показывает практика, электрические нагревательные плиты очень удобны в использовании, и их покупка себя оправдывает, особенно в регионах с холодным климатом. Поэтому мы бы рекомендовали вам, если есть возможность, купить нагревательные пластины и использовать их для установки в качестве альтернативы обычным предпусковым подогревателям двигателя.

Теперь представляем вашему вниманию несколько популярных номеров, которыми пользуются автовладельцы.

Модели Описание и характеристики Цена на осень 2017 г.
Гибкая нагревательная пластина Keenovo 100Вт 12В Удельная мощность — 0,52 Вт/см². Максимальная температура +180°С. Особенностью плиты является наличие высокотемпературной самоклеящейся поверхности с одной стороны плиты, а также наличие пористой поверхности с другой стороны для снижения теплопотерь.Размер 127×152мм с губкой 5мм. Пластина предназначена для автономного предпускового подогрева двигателя рабочим объемом до 3 литров, имеет клеевой слой, обеспечивающий максимальное сцепление пластины с поверхностью при повышенных температурах. Пластина имеет дополнительный слой теплоизоляции в виде пористой губки, обеспечивающий прогрев масляного слоя, необходимый для теплого пуска двигателя примерно за 15 минут работы. 3610 руб.
Максимальная температура нагрева +90°C.Есть дополнительный реостат для установки температуры. Идеально подходит для установки на картер и блок двигателя, элементы гидравлики и трансмиссии, так как размеры составляют 127×152 мм. Покрытие пластин устойчиво к трению. Стандартно поставляется с кабелем длиной 100 см. 3650 руб.
Гибкая нагревательная пластина Keenovo 250Вт 220В Максимальная температура +150°С. Размеры 127×152 мм. Идеально подходит для установки на картер и блок двигателя, гидравлические и трансмиссионные элементы, различные типы насосов.Покрытие пластин устойчиво к трению. Поставляется в стандартной комплектации с кабелем 100 см для питания от розетки 220 В 3650 руб.
Hotstart AF10024 Источник питания 220 В, мощность 100 Вт, размеры 101 × 127 мм. 7900 руб.
Hotstart AF15024 Источник питания 220 В, мощность 150 Вт, размеры 101 × 127 мм. 9700 руб.
Hotstart AF25024 Источник питания 220 В, мощность 250 Вт, размеры 127 × 152 мм. 9700 руб.

Автономные отопители

Иначе их называют топливными, так как они работают на топливе. Принцип их работы сводится к следующему: насос перекачивает бензин или дизельное топливо из топливного бака в камеру сгорания. Смесь воспламеняется раскаленным керамическим штифтом (последнему для нагрева требуется лишь небольшая доля тока, в отличие от металлического).

Eberspacher Hydronic D4W установленный на автомобиль

В результате нагрева отопителя теплая жидкость циркулирует по системе, отдавая тепло двигателю внутреннего сгорания и радиатору печки.Как только температура достигает более 70 гр. Цельсия, печь включает полурежим и режим ожидания. То есть устройство работает не на полную мощность, однако при снижении температуры ниже 20 гр. цикл повторяется , чем и объясняется название — автономный отопитель.

Автономная система обогрева двигателя автомобиля имеет разные режимы работы. Например, летом, когда воздух в машине изредка продувается вентилятором. Если задействована такая система, то наличие кондиционера не нужно, ведь понизить температуру в обычном режиме несложно.

Автономный отопитель включается по-разному, но самым простым был и остается таймер. Он находится внутри машины, его можно запрограммировать и установить на любую продолжительность работы.

Включение по таймеру очень удобно. Например, если автомобилист каждый день ездит на работу, то таймер можно выставить на одно и то же время включения.

Как работает Webasto Thermo Top Evo

Если больше подходит переменный график, то для его включения лучше использовать пульт дистанционного управления.Он способен работать в радиусе до 1 км. Другими словами, обогреватель можно включить с балкона многоэтажного дома.

Другим вариантом управления является модуль GSM. Вы можете использовать его с обычного смартфона, управляя работой модуля с помощью команд. Теоретически GSM-модуль можно подключить из любой точки мира, главное, чтобы автомобиль находился в зоне действия.

Самые популярные устройства этого типа в нашей стране Webasto и Eberspascher.Их модели предназначены как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. С другим типом и объемом двигателя.

От российских производителей Теплостар громко заявил о себе, выпуская продукцию почти в два раза дешевле зарубежных аналогов.

Таблица моделей автономных отопителей

Недостатки автономных отопителей :

  1. Сложность монтажа. Это не электронагреватель, который можно легко установить своими руками.
  2. Высокая стоимость. Это даже более высокие базовые модели, без дополнительных компонентов. Кроме того, высоко ценится установка такого оборудования – не менее 8-10 тысяч рублей. И чем сложнее будет найти место под капотом для установки, тем дороже будет установка .
  3. Зависимость от батареи. Вы всегда должны держать заряженный и надежный аккумулятор под капотом.
  4. Некоторые модели зависят от качества топлива. Рекомендуется обращать на это внимание, регулярно проводить диагностику и чистку.

Преимущества автономных отопителей :

  1. Автономный режим, нет необходимости зависеть от внешних источников питания.
  2. Сверхэффективность и возможность длительной непрерывной работы. До рабочей температуры салон автомобиля и двигатель внутреннего сгорания в холодные зимние дни можно прогреть при расходе топлива менее 1 л/ч всего за 40-50 минут.
  3. Широкий выбор способов заниматься и программировать.

Теперь сделать выбор в пользу того или иного обогревателя будет намного проще.Если позволяют финансовые возможности, то лучше установить автономный вариант. Для остальных случаев можно подобрать хороший и достаточно эффективный электронагреватель.

Многие производители иномарок, ориентируясь на продажу своих автомобилей на российский рынок, предлагают модели с установленным автономным предпусковым подогревателем двигателя и салона. Эта опция особенно ценна в регионах с продолжительным зимним сезоном эксплуатации. Не стоит особо огорчаться тем автолюбителям, автомобили которых не оснащены заводским предпусковым подогревателем двигателя.Купить его и установить на любую марку автомобиля в настоящее время не проблема в любом регионе страны. Более актуален здесь вопрос о том, насколько эффективно это оборудование и стоит ли оно тех затрат, которые необходимы для его приобретения и установки.

Для этого нужен предпусковой подогреватель двигателя зимой

Как выглядит предпусковой подогреватель и из чего он состоит?

В зависимости от назначения и принципа действия предпусковой подогреватель может представлять собой устройство различных размеров и мощности, предназначенное для прогрева двигателя без холодного пуска.Кроме того, его можно использовать для обогрева салона, лобового стекла и дворников. Автономное оборудование включает в себя котел с камерой сгорания и радиатором, систему трубопроводов для перекачки топлива, насосы, перекачивающие топливо и теплоноситель. Также в его состав входят тепловое реле, управляющее вентилятором климат-системы, электронный блок управления и пускатель отопителя.

Подогреватель жидкости Thermo Top

Типы предпусковых подогревателей автомобилей

1. Автономный предпусковой подогреватель двигателя

По назначению и устройству автономные предпусковые подогреватели делятся на жидкостные и воздушные.

Автономные подогреватели жидкости

Видео: Webasto или Hydronic (Вебасто или Гидроник) что лучше

Предназначены для обогрева как двигателя, так и салона. Они называются так потому, что работают за счет сжигания бензина или дизельного топлива из бака автомобиля. Они установлены в моторном отсеке и подключены к системе жидкостного охлаждения двигателя. Нагретый воздух распределяется по внутренним воздуховодам автомобиля. Система экономична по расходу топлива и электроэнергии, не издает большого шума при работе.Применяется для обогрева всех типов двигателей внутреннего сгорания — бензиновых, дизельных, газобаллонных и комбинированных.

Автономные предпусковые подогреватели воздуха для двигателей внутреннего сгорания

Предназначен для ускорения повышения температуры воздуха только в салоне. Они устанавливаются в кабине автомобиля и используются в основном в пассажирских микроавтобусах, вахтовых прицепах и кунгах, дальнобойных грузовиках. Они могут нагревать воздух в салоне до заданной температуры. Они также работают бесшумно и потребляют мало электроэнергии.В отличие от жидкостных, воздушные устройства имеют большие габариты и производительность, поэтому расход топлива у них несколько выше. Самыми популярными марками жидкостных отопителей немецкого производства в стране являются Webasto Thermo Top Evo 5 и Eberspaher Hydronic.

Принцип работы жидкостного предпускового подогревателя двигателя

Так работает автономный двигатель жидкостного отопителя

Устройство активируется с пульта дистанционного управления, таймера или мобильного телефона. Пусковой импульс, попадая на электронный блок, формирует управляющий сигнал, подающий напряжение питания на двигатель исполнительного механизма.Двигатель вращается и приводит в действие нагреватель топливного насоса и вентилятор. Насос начинает закачивать топливо в горелку, где с помощью испарителя и штифта накаливания создается воздушно-топливная смесь.

Горючая смесь, впрыскиваемая вентилятором, воспламеняется в камере сгорания свечой зажигания. Тепло, образующееся при сгорании топлива, передается через теплообменник рабочего тела системы охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует в контуре охлаждения под действием подкачивающего насоса подогревателя, включенного в этот контур.Нагретая жидкость в процессе циркуляции передает полученное тепло корпусу двигателя.

При достижении температуры охлаждающей жидкости 30 градусов С автоматически включается вентилятор радиатора системы охлаждения автомобиля. начинает заходить в салон. При нагреве тосола или тосола до 72 градусов С подача топлива в горелку уменьшается вдвое, и система переходит на пониженный режим работы. Жидкость охлаждается до 56 градусов и весь процесс циклически повторяется.

Жидкостный автономный предпусковой подогреватель двигателя по конструкции аналогичен салонному автомобильному отопителю и представляет собой горелку на жидком топливе (бензин или дизельное топливо). Даже по стоимости они немного отличаются, не говоря уже о принципе действия. Однако по месту установки и принципу обогрева они кардинально различаются.

В отопителях горелка нагревает непосредственно воздух, подаваемый в салон, а в предпусковом подогреватель охлаждающую жидкость, которая, в свою очередь, нагревает корпус двигателя и штатную печку.Чтобы обогрев салона работал эффективно, не забывайте про установку ручки управления печкой на минимальный «теплый» режим. В этом случае схема управления отопителем автоматически в нужный момент включит вентилятор, который через штатную систему воздуховодов нагнетает теплый воздух в салон. Результат этой работы будет заметен издалека, морозным утром стекла автомобиля будут сухими и прозрачными. В салоне будет тепло и уютно, дворники можно оставить включенными на ночь, есть возможность сесть и сразу выйти на дорогу.

Удобная функция — дистанционное управление работой предпускового подогревателя двигателя. Его можно включить с помощью кнопки на брелоке автомобиля, находясь дома. Делать это нужно не менее чем за полчаса до выезда (в зависимости от мороза на улице), чтобы охлаждающая жидкость и двигатель успели прогреться до нужной температуры, а процесс запуска двигателя прошел без осложнений. Есть системы с автоматическим запуском от встроенного таймера, на которых перед блокировкой автомата необходимо установить нужное время включения.

2. Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Устройство и схема электроподогрева двигателя

Альтернативой автономной системе является электронагреватель, представляющий собой спиральный электронагреватель, вставляемый в блок цилиндров силового агрегата и питающийся от внешнего источника питания 220В. Исполнительным элементом в этой системе является небольшая электрическая спираль, установленная в блоке цилиндров.

При установке спирали с блока цилиндров снимается противообледенительная заглушка, а вместо нее монтируется спираль.Под действием высокого напряжения через катушку протекает ток, и она нагревает антифриз. Циркуляция жидкости в системе охлаждения происходит за счет естественной конвекции. Оно менее продуктивно, чем искусственное лечение помпой, и занимает гораздо больше времени. Наиболее яркими представителями электрокаменки являются модели Defa WarmUp и Leader Severs.

Данная установка наиболее приемлема при парковке автомобилей в гаражах и на стоянках, оборудованных розетками. Если вы оставите машину на улице или во дворе, то такой обогреватель вам не понадобится, так как его некуда будет подключить.Недостатком является то, что он потребляет много электроэнергии. Для обеспечения экономичной работы прибора он оснащен таймером, позволяющим установить необходимую температуру жидкости.

При превышении заданного значения спираль автоматически выключается или включается. Соответственно, в этом случае охлаждается или нагревается рабочее тело, которое в процессе конвекции сохраняет тепло мотора. Стандартные варианты электронагревателя:

  • подогрев рабочей жидкости в системе охлаждения двигателя;
  • отопление салона за счет подачи теплого воздуха через штатную печку;
  • заряд аккумулятора.

Принцип обогрева двигателя в электронагревателе такой же, как и в автономной системе. Также тепло передается мотору за счет нагрева рабочей жидкости в системе охлаждения. Отличие заключается в способе обогрева с использованием внешнего источника питания. Это также дает возможность применять дополнительную опцию, что особенно востребовано в зимних условиях, когда низкие температуры способствуют его разрядке и снижению емкости.

3. Тепловые аккумуляторы

Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении горячего рабочего тела в системе охлаждения и поддержании его температуры неизменной в течение длительного времени (2 суток).В такой системе при запуске двигателя горячий антифриз или тосол кратковременно циркулирует по уменьшенному контуру, быстро прогревая двигатель. Классическими представителями таких систем являются Автотерм, Гольфстрим, УАПД-0,8.

Что дает использование подогревателей

Профессиональные водители признают наличие автономного или электрического предпускового подогревателя двигателя необходимым условием комплектации современного автомобиля, гарантирующего необходимые здоровые условия труда в зимний период эксплуатации.Для грузовиков, работающих в Европе, этот принцип давно соблюдается. С точки зрения безопасности вождения их использование способствует повышению комфорта и снижению утомляемости водителя. Помимо прочего, нагреватели помогают повысить эффективность и долговечность двигателей. Это достигается за счет:

Видео: Предпусковой подогреватель двигателя

1. Уменьшение количества запусков «холодного» двигателя. Подсчитано, что в среднем каждый водитель совершает от 300 до 500 «холодных» пусков в год. В то же время специальные исследования в этой области, проведенные известными европейскими компаниями, установили, что в пересчете на один «холодный» пуск применение предпускового подогрева двигателя снижает расход топлива на 100–500 мл.Величина экономии зависит от температуры наружного воздуха и продолжительности прогрева. Таким образом, по приблизительным расчетам, использование предпускового подогрева от автономных отопителей позволяет сэкономить за один зимний сезон от 90 до 150 литров бензина или дизельного топлива.

2. Сокращение применения в тяжелых условиях, которые увеличивают износ двигателя. Подавляющее большинство износа двигателя происходит в период его запуска. Это связано с тем, что в момент «холодного» пуска повышается вязкость моторного масла и снижаются смазывающие свойства.При этом увеличивается трение поверхностей движущихся частей и увеличивается износ в шатунно-кривошипно-поршневых узлах. Один «холодный» пуск сокращает ресурс силового агрегата на 3-6 сотен километров. Российский климат со 100 минусовыми температурами в году может сократить ресурс двигателя на 80 000 км за один сезон.

3. Повышение безопасности и комфорта вождения. Холод способствует повышенной теплоотдаче тела и усталости. Нарастают сонливость и вялость, снижается внимательность водителя.Режим вождения становится более нерациональным. Кроме того, повышается риск заражения такими профессиональными заболеваниями, как шейный, поясничный остеохондроз, ОРЗ.

На смену небезопасным методам прогрева автомобиля с помощью открытых источников пламени и паяльной лампы давно пришел предпусковой подогреватель двигателя. Этот агрегат позволяет предварительно прогреть двигатель перед его запуском в холодное время года, а также прогреть воздух в салоне и разморозить лобовое стекло. Таким образом, аппарат подогрева двигателя внутреннего сгорания позволяет увеличить срок службы силового агрегата.Запатентованные установки работают в температурном режиме от 0° до -45°С.

Характеристики устройства

Стартерные подогреватели для легковых автомобилей представляют собой небольшие устройства, предназначение которых заключается в предварительном прогреве двигателя без его запуска. Также благодаря этому устройству осуществляется обогрев салона, оттаивание лобового стекла и дворников.

Принцип работы любого устройства

В конструкцию прибора входят следующие детали:

  • топливный насос;
  • теплообменник
  • ;
  • термокамера
  • ;
  • циркуляционный жидкостный насос;
  • топливный привод.

Назначение каждого составного элемента жидкостных предпусковых подогревателей одинаковое — пропускать нагретую охлаждающую жидкость через систему охлаждения для прогрева двигателя.

Помимо этих деталей, в комплект поставки входит термовыключатель, активирующий работу встроенного вентилятора, электронный модуль управления и выключатель.

Устройство устанавливается в подкапотном пространстве авто. Установить подогреватель очень просто:

  • теплообменник крепится к малому контуру системы охлаждения двигателя;
  • электронный модуль подключен к бортовой сети автомобиля.

Несмотря на простоту установки, рекомендуется доверить это дело сертифицированному специалисту. Дело в гарантии, она перестанет действовать, если монтаж будет производиться лицом, не имеющим разрешения или соответствующего документа на эти работы. В первую очередь эти нюансы касаются продукции российского производства.

ВИДЕО: О преимуществах предпускового подогревателя двигателя

Разновидности устройств

Потребность отопителя для автомобиля, эксплуатируемого в условиях российского зимнего климата, трудно переоценить.Устройство будет особенно востребовано для дизельных двигателей, когда при понижении температуры топливо приобретает густую желеобразную консистенцию. Но и для владельцев автомобилей, работающих на бензине, прибор тоже не будет лишним. Блок облегчает первое заведение двигателя в холодные условия и предостерегает его от скорого износа.

Электрический 220 В

Электрический предпусковой подогреватель двигателя не относится к классу автономных устройств. Устройство закреплено вместо одного из болтов цилиндрического блока двигателя, и устройство функционирует только при подключении к источнику питания с напряжением 220 В.Большинство современных автомобилей уже имеют в комплектации эту надстройку, но, как правило, она отличается пониженной мощностью, что вынуждает автовладельцев прибегать к установке другого устройства.

Наиболее востребован этот тип предпусковых подогревателей в северных странах, таких как Канада, Скандинавия и др. Дело в том, что в европейских республиках инфраструктура развита несколько лучше, чем в России. Там почти на каждой стоянке есть отдельные розетки, что так необходимо для работы агрегата.

Оборудование для легковых автомобилей имеет сложную конструкцию, включающую:

  • нагревательный элемент мощностью 500-5000 Вт;
  • электронный блок управления
  • с таймером;
  • Модуль заряда аккумулятора
  • при наличии;
  • вентилятор — нужен для обогрева салона или моторного отсека;
  • Насос
  • – присутствует не во всех модификациях и служит для усиленной циркуляции теплоносителя для равномерного прогрева.

Разобраться, как работает предпусковой подогреватель, несложно – принцип работы основан на простейших законах физики, когда по магистрали начинает циркулировать теплая жидкость за счет разницы температур.

Нагревательный элемент подогревателя дизельного двигателя передает тепловую энергию жидкости, когда она циркулирует по системе. Нагревательный элемент в этом случае монтируется в самой нижней части системы охлаждения так, чтобы нагретый антифриз поднимался вверх, а остывший опускался вниз.

Если в комплектации предусмотрено наличие жидкостного насоса, то место установки не имеет значения.

Автономные подогреватели

Автономные предпусковые подогреватели двигателя монтируются в моторном отсеке автомобиля и работают на следующих видах топлива:

В конструкцию автономного предпускового подогревателя входят следующие детали:

  • модуль управления, контролирующий температурный режим, уровень топлива, кислорода, подачи газа;
  • топливный насос;
  • нагнетатель кислорода;
  • миниатюрный котел со встроенным баком для сжигания;
  • жидкостный насос;
  • может быть реле, таймер, устройство дистанционного управления и т.д.

Принцип работы подогревателя состоит из нескольких ступеней:

  • система включена одним из способов запуска;
  • включается топливный насос, перекачивающий бензин, дизельное топливо или газ в камеру сгорания;
  • свеча зажигания способствует воспламенению поступающего топлива;
  • пламя нагревает теплоноситель;
  • охлаждающая жидкость циркулирует по системе за счет работы помпы.

Когда температура антифриза достигает нужного значения, включается вентилятор в салоне автомобиля.Средний расход топлива при использовании автономного жидкостного предпускового подогревателя составляет 500 мл/час.

Недостатками устройства являются большой расход электроэнергии. А так как устройство питается от автомобильного аккумулятора, есть вероятность, что утром он может быть полностью разряжен.

Тепловой аккумулятор

Это достаточно новое изобретение, которое можно увидеть в такой модели автомобиля, как Toyota Prius. Устройство представляет собой термос, в котором скапливается необходимый объем нагретого теплоносителя.В момент пуска двигателя эта жидкость попадает в систему охлаждения, что позволяет немного разбавить холодный антифриз или антифриз.

В общих чертах таким способом получается повысить температурный режим антифриза на 10-20°С. Это позволяет эксплуатировать автомобиль без особой нагрузки на двигатель.

Такие батареи могут сохранять тепло до двух суток. Неэффективный, но очень удобный способ прогрева двигателя не требует для работы использования топлива или электричества.

Лучшие модели предпусковых подогревателей двигателя

Чтобы точно определить, какой предпусковой подогреватель двигателя лучше, рекомендуется сравнить устройства самых популярных марок.

Самая популярная марка, так как устройства этого производителя способны прогревать не только охлаждающую жидкость, но и двигатель, салон. Немецкая модификация Termo top E представляет собой жидкостный аппарат, оснащенный таймером.

При температуре -15°С блок исправно выполняет функции не более 25 минут.Главный минус устройства – цена, которая составляет 40 000 рублей.

Агрегат отечественного производителя может прогревать охлаждающую жидкость и салон. В комплектацию входит пульт дистанционного управления, работающий в радиусе 150 м. Главный недостаток этого — отсутствие обратной связи. Более подробно, если отопитель выйдет из строя, водитель не узнает об этом до того момента, пока не обнаружит, что машина просто не заводится.

Особое внимание производитель уделил системе безопасности, контролирующей работу всего устройства.При обнаружении неисправности устройство сообщит об этом владельцу кодом ошибки.

Северс 103-37-41

Неавтономный блок работает только от напряжения 220 В. Прибор оснащен термостатом. Нагрев до температуры 60°С требует одного часа работы оборудования.

Преимущества подогревателей

Профессиональные водители больше не ставят под сомнение обязательное оснащение любого автомобиля предпусковым подогревателем двигателя вне зависимости от типа последнего.И если в Европе этот вид оборудования используется уже более 20 лет, то в России он только сейчас начал получать широкое распространение. Ранее им пользовались в основном водители большегрузных и дизельных автомобилей.

Польза от ПППД безусловна как для самого мотора, так и для водителя, в частности, снижается утомляемость, повышается комфортность эксплуатации, устраняется необходимость ежедневного «колдовства» в виде паяльных ламп, удаляются аккумуляторы и другие манипуляции.

Самое главное, что устройство увеличивает срок службы автомобиля — один холодный пуск двигателя равен в среднем 100-120 км пробега в теплое время года.

Итак, если кратко описать преимущества использования ПППД, то можно сформировать следующие тезисы:

  1. Снижение количества потребляемого топлива. В среднем за зиму машина заводится 300-500 раз, в зависимости от вида работ. На один холодный пуск расходуется до 500 мл топлива, соответственно всего за 3 месяца зимы можно сэкономить около 150 литров топлива (5500-6000 руб.).
  2. Снижение нагрузки на силовой агрегат. Более 80% нагрузки на двигатель приходится на момент его холодного пуска, когда вязкость масла очень велика, оно не успевает вовремя смазать детали, соответственно трение движущихся частей происходит всухую .В среднем один холодный пуск соответствует 100 км пробега в нормальных условиях. Учитывая, что за зиму их более 300, несложно подсчитать, сколько километров «намотает» ваша машина всего за один сезон.
  3. Повышение безопасности вождения. При минусовых температурах увеличивается теплоотдача человека. Он склонен ко сну, нарастает утомляемость, рассеивается внимание. Все это прямая дорога к аварии, когда вовремя среагировать на риск невозможно.Теплый салон, чистое лобовое стекло, подогрев сидений – залог не только комфортной, но и здоровой езды в любое время года.

ВИДЕО: Изучаем ассортимент — что лучше выбрать?

Самый недорогой тип предпускового подогревателя двигателя — электрический, встроенный в блок цилиндров или размещенный рядом с ним. По сути, это модифицированный электрический котел. Только основная его задача не довести жидкость до кипения, а нагреть ее до такого состояния, чтобы двигатель мог быстро запуститься в холодное время года.

С первым видом все понятно: мощность приборов всего 400-750 Вт. Их назначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров. Кроме ТЭНа и провода, ведущего к розетке 220 вольт, здесь нет дополнительных датчиков, труб и прочих устройств.

Видео — самостоятельная установка электропредпускового подогревателя двигателя на 220 вольт:

Вам мало «котла» с проводом? Тогда не лишним будет купить обычный таймер, если вам так принципиально важна точность до каждой секунды.

Самые известные российские обогреватели этого типа — Бездомный (от 1200 руб.), Старт-мини (от 950 руб.). Упомянутые устройства в основном предназначены для , но есть ли препятствия для домашних умельцев?

Справедливости ради надо отметить, что наши автолюбители до сих пор считают автомобиль в первую очередь роскошью, на которую и так уже потрачено слишком много денег. Люди как-то не готовы «портить» своих железных коней дорогими обогревателями, а потому растет популярность моделей, стоимость которых не превышает 2000 рублей.В эту же когорту входят модели с названиями «Лестар», «Старт М1», «Старт М2», «Сибирь-М», «Альянс».

В последнее время агрегаты этого типа были усовершенствованы, оснащены не только таймерами, но и аварийным выключателем, который в случае перегрева отключает подачу электроэнергии. Недостаток таких конструкций в том, что их стало сложнее устанавливать в пространстве возле двигателя.

Еще один момент, который делает использование таких устройств не слишком приятным, это необходимость каждый раз открывать крышку бленды, чтобы протянуть провод от устройства к розетке.Правда, теперь разъем уже стал выводить под бампер, что значительно облегчило эксплуатацию.

Видео — Предпусковой подогреватель двигателя 12 вольт (24В, 220В) в виде гибких нагревательных пластин:

Более «продвинутые» пусковые предпусковые подогреватели автономны, адаптированы к питанию от сети автомобиля и рассчитаны на напряжение 12 вольт. Наряду с массой достоинств такие устройства имеют весьма существенные недостатки:

  • наличие внутренних устройств подверженных износу и требующих замены;
  • образование налета в трубах и камерах сгорания из-за недостаточной очистки топлива;
  • установка, требующая определенных навыков;
  • отличная цена.

Это как раз последний пункт — основная причина, по которой покупка предпусковых автономных отопителей постоянно откладывается на «потом». Ведь не каждый может легко выложить в среднем от 30 000 до 90 000 рублей за устройство, даже если его полезность не вызывает сомнений.

Те, кто устанавливал на свой автомобиль, оставляют множество, но среди них довольно много положительных.

Видео — Предпусковой подогреватель двигателя от 220 Вольт Северс+ на а/м Mitsubishi L200:

Может быть интересно:


Узнать цены на любую модель автомобиля

Проблема износа двигателя – одна из самых больших головных болей каждого автовладельца.Особенно сильно сказывается на ресурсе силового агрегата пуск в зимнее время года, когда из-за морозов мотору для начала работы требуется гораздо больше мощности. Чтобы не допустить печального исхода, достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако не все знают, какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам с этим справиться, мы создали собственный рейтинг, в котором представлены лучшие модели из имеющихся на рынке.

№7 — Simate (Симат) (КНР)

Наш список открывает продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate (Симат).Он довольно прост в установке, другими словами, как и большинство других. электрические обогреватели для авто. Недорогая по цене (от 1500 рублей) модель оснащена экономичной помпой, обеспечивающей эффективную перекачку и, как следствие, нагрев теплоносителя. При этом совершенно неважно, в какой машине вы используете обогреватель – в легковом или грузовом. Устройство оснащено специальным термостатом и защитой от перегрева, поэтому срок его службы намного больше, чем у конкурентов.То же самое можно сказать и о безопасности эксплуатации.

Предпусковой подогреватель двигателя Simate

№ 6 — Горячий старт (США)

Американская компания Hot Start является одним из лидеров рынка и уже 75 лет известна тем, что производит только лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой. Продукция компании позволяет снизить затраты автолюбителя на ГСМ и различные ремонтные услуги, так как значительно увеличивает ресурс двигателя. Каждая модель без исключения изготовлена ​​в соответствии с международными стандартами и сертифицирована по стандарту ISO 9001, что гарантирует качество изготовления и высокий уровень безопасности.Купить устройство можно по цене от 2000 рублей, и за свои деньги это отличный выбор.

Предпусковой подогреватель двигателя с горячим пуском

№5 — Старт-Турбо (Россия)

Изделие российского производства не может похвастаться простотой установки, а для качественной установки неопытному автовладельцу придется обращаться за помощью в специальный центр. Однако этот недостаток полностью компенсируется прекрасными техническими характеристиками нагревателя и его надежностью.Например, антифриз нагревается до 49 градусов, после чего происходит аварийное отключение до снижения температуры. Значительно сокращается время, необходимое для того, чтобы автомобиль завелся, а после него отсутствуют различные шумы и проблемы, знакомые каждому водителю. Даже зимой первое время после пуска машина будет ехать с приличным уровнем тяги. Цена стартует от 1800 руб.

Предпусковой подогреватель двигателя Start-Turbo

№ 4 — Лунфэй

Вопреки многим негативным отзывам, продукция Longfei является одной из самых популярных на рынке.Мнения пользователей разошлись – одни хвалят эксплуатационные показатели и доступную цену, а другие, наоборот, жалуются на частый брак и различные неисправности. Таким образом, покупая устройство, вы не знаете, повезет вам или нет. Однако стоит отметить, что если удача все же будет на вашей стороне, в вашем распоряжении будет один из лучших обогревателей на рынке.

Мощность модели 3 кВт, подогрев охлаждающей жидкости осуществляется ТЭНом, подача антифриза осуществляется центробежным насосом.Питание осуществляется путем подключения к обычной электросети 220В, при этом есть небольшой недостаток – шнур у модели короткий, поэтому приходится раскошелиться на дополнительный удлинитель. Отпадает вопрос о габаритах — Лунфей можно одинаково хорошо использовать, как для легковых, так и для грузовых автомобилей. В магазинах цена этого утеплителя обычно равна 4300 руб.

Предпусковой подогреватель двигателя Longfei

№3 — Атлант (Россия)


Бронзовым призером нашего рейтинга стала еще одна разработка отечественных инженеров – электропредпусковой подогреватель двигателя Атлант.Собран он, надо сказать, довольно надежно и крепко. Если разобрать устройство, то можно обнаружить, что между контактами есть прокладки, предотвращающие риск короткого замыкания. Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода выполнены из меди, а каркас двигателя из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами.

В работе Атлант показывает себя достойно — нагрев происходит быстро, за счет чего срок, необходимый машине для запуска, сокращается в 2-3 раза.После запуска машина едет уверенно и тихо. Именно поэтому отечественный продукт собрал в свой адрес столько хвалебных отзывов. Если вы ищете достойный обогреватель, то Атлант – оптимальный выбор. Купить его можно по цене 3150 рублей.

Предпусковой подогреватель двигателя Атлант

№2 — Северс + — (Россия)


Предпусковой подогреватель «Северс» — гордость российских инженеров, которым удалось создать действительно удачный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества.Устройство встроено в систему охлаждения автомобиля и при подключении к сети нагревательный элемент, который находится в корпусе, начинает подогревать циркулирующий антифриз. Одновременно запускается и циркуляционный насос, прокачивающий нагретую жидкость по системе охлаждения. При достижении необходимой температурной отметки термостат автоматически отключает ТЭН и насос. Как только показатель опускается ниже установленной отметки, происходит перезапуск. Это приводит к тому, что температура охлаждающей жидкости всегда находится в заданном диапазоне.По замерам, через полчаса работы отопителя температура теплоносителя составляет 70 градусов — а это очень много по сравнению с конкурентами. Мощность устройства: 2 кВт. Что касается цены, то здесь все достаточно демократично — 2100 рублей.

Северс+ Предпусковой подогреватель двигателя

#1 — СОВ


Результат работы немецких инженеров обогреватель OWL возглавил наш рейтинг. Собран крайне надежно, все комплектующие высочайшего качества и оснащены необходимыми средствами безопасности.Благодаря своим компактным размерам, а именно небольшой ширине корпуса между штуцерами 3,5 см, его можно устанавливать прямо на шланги, не прибегая к переходникам. кронштейны и тройники. OWL подходит для любого автомобиля и двигателя.

Установка устройства не составит труда даже для начинающего автовладельца. Это огромное преимущество модели перед отечественными устройствами. OWL оснащен встроенным термостатом, отключающим систему отопления при достижении температуры 60 0 С. При ее снижении до 40 0 ​​С система снова включается.Работоспособность устройства на 1,1 кВт многими специалистами была названа оптимальной, так как при таких значениях тепло от жидкости распространяется в блоке цилиндров достаточно медленно, чтобы не провоцировать резкие перепады температуры и локальное вскипание антифриза в тех местах, куда он поступает. контакт с нагревательным элементом. Данную модель нельзя назвать доступной, ведь ее цена составляет около 7000 рублей, но это обусловлено достойным уровнем надежности и хорошими характеристиками.

Предпусковой подогреватель двигателя OWL

Россия чувствует негативную реакцию автомобильной промышленности на вторжение в Украину

Volkswagen-Калужский сборочный завод

Автопроизводители всего мира осуждают вторжение России в Украину, пытаясь нанести экономический удар по России, одновременно демонстрируя поддержку небольшой страны, которая сейчас осаждена смертоносными авиаударами и сухопутными войсками, направляющимися от соседа-агрессора с востока.

Сегодня Volkswagen объявляет о немедленном прекращении экспорта автомобилей в Россию, а также о прекращении производства на российских автомобильных заводах в Калуге и Нижнем Новгороде до дальнейшего уведомления.

Точно так же компания Porsche прекратила поставки автомобилей в Россию, не давая новым немецким роскошным спортивным автомобилям попасть в руки российских олигархов, к чему призвал президент Джо Байден в своем выступлении перед Конгрессом на этой неделе.

«Porsche продолжает надеяться на прекращение боевых действий и возвращение к дипломатии и убежден, что устойчивое решение конфликта может быть найдено только под эгидой международного права», — говорится в заявлении автопроизводителя.

В России, где в прошлом году компания Porsche продала 6 262 автомобиля (в основном внедорожники Cayenne), у бренда 26 центров продаж и обслуживания.

«Дженерал Моторс» и «Форд» заявляют, что приостановили операции в России, и «Тойота» применяет аналогичный подход, поскольку глобальное возмущение растет, наряду с опасениями, что для отражения российских войск могут потребоваться многонациональные силы. Toyota заявила, что остановит производство на своем российском заводе с 4 марта, а также прекратит импорт в Россию.

«Как и все во всем мире, Toyota наблюдает за происходящими событиями в Украине с большой заботой о безопасности народа Украины и надеется на безопасное возвращение к миру как можно скорее», — говорится в заявлении Toyota.

Toyota — крупнейший в России японский бренд, производящий около 80 000 автомобилей RAV4 и седанов Camry (в основном для российского рынка) на своем заводе в Санкт-Петербурге, на котором работает 2 000 человек.

В России Toyota имеет 168 розничных точек. В Украине, где у Toyota 37 розничных точек, с 24 февраля прекращены все продажи и сервисное обслуживание.

Дилерский центр Bentley в Москве в 2015 году.

Бентли

Mazda, которая в прошлом году продала 30 000 автомобилей в России, заявила, что вскоре прекратит экспорт запчастей на свое совместное предприятие во Владивостоке.

Автомобили и автозапчасти составили более половины экспорта Японии в Россию в 2020 году, сообщило Reuters министерство финансов Японии.

В качестве производственного центра Россия может потерять около 500 000 единиц производства легковых автомобилей в этом году из-за вторжения в Украину, согласно прогнозу LMC Automotive and Wards Intelligence. Прогноз предполагает, что в этом году Россия произведет 1 миллион автомобилей, а прогнозы на 2023 и 2024 годы также снижены.

В Украине LMC заявила, что производство малотоннажных автомобилей в основном сократится в 2022 году, в то время как общий объем производства в соседних Беларуси и Казахстане также должен пострадать.

Немецкие СМИ сообщают, что Daimler Truck прекратит поставки комплектующих КамАЗу, который, помимо грузовиков и автобусов, производит технику для российской армии, сообщает WardsAuto . У Daimler также есть совместное производственное предприятие с КамАЗом, которое было создано после аннексии Крыма Россией в 2014 году.

Между тем, автопроизводители также активизировались, чтобы предложить Украине гуманитарную помощь. И Stellantis, и Porsche выделяют 1 миллион евро (1,1 миллиона долларов США) на помощь украинским беженцам и мирным жителям, перемещенным в результате терактов.

«Stellantis осуждает насилие и агрессию, и в это время беспрецедентной боли нашим приоритетом является здоровье и безопасность наших украинских сотрудников и семей», — сказал генеральный директор Stellantis Карлос Таварес. «Началась агрессия, потрясшая и без того расшатанный неопределенностью мировой порядок».

Stellantis сообщила, что в Украине работает 71 сотрудник, и по состоянию на вчерашний день все они были в безопасности.

Фонд Форда делает пожертвование в размере 100 000 долларов США в фонд Global Giving Ukraine Relief Fund на гуманитарную помощь гражданам и семьям Украины.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Российский танк злонамеренно раздавил гражданский автомобиль с водителем внутри

На душераздирающих кадрах видно, как российский танк сминает легковой автомобиль на окраине украинской столицы, в котором находится мирный житель, который чудом выжил.

Видео шокирующего момента, размещенное в Интернете рано утром в пятницу, показывает, как танк свернул, чтобы переехать автомобиль в киевском районе Оболонь, прежде чем вернуться обратно.

В клипе слышно, как несколько человек кричат ​​от ужаса, когда танк садится на машину, прежде чем катиться назад. На заднем плане также слышны спорадические выстрелы.

На другом видео несколько мгновений спустя из сплющенной машины спасают пожилого мужчину. Он, казалось, был в сознании, но степень его травм не сразу была ясна.Несколько человек прибыли на место происшествия, чтобы освободить его из уничтоженного автомобиля после явно преднамеренного нападения.

Предполагается, что это «Стрела-10» — зенитная машина, используемая как российской, так и украинской армиями, сообщает The Sun.

Водителя чудом вытащили из разбитого автомобиля живым. Бронемашина раздавила гражданский автомобиль. Бронемашина раздавила гражданский автомобиль.

«Видел бронетранспортер, шла автоматная стрельба», — рассказал 58-летний киевлянин Виктор Бербаш.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.