Сайлентблок переднего нижнего рычага: Febest nabs51s Сайлентблок рычага подвески нижний | перед прав/лев |

Содержание

Febest nabs51s Сайлентблок рычага подвески нижний | перед прав/лев |

Производитель: febest
Артикул: nabs51s
Найти цены
Сайлентблок рычага подвески нижний | перед прав/лев |
NAB-S51S_сайлентблок рычага перед.нижн.!\ Infiniti FX35/ EX35
САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА
INFINITI M35/45 (04-10), QX70/FX (S51) 2008- NAB-S51S
Сайлентблок нижнего рычага подвески | перед прав/лев |
Сайлентблок
САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА (INFINITI M35/45 (Y50) 2004-) FEBEST
Сайлентблок рычага Nissan Fuga Y50 10.04-11.09 (JP) переднего нижнего Febest
Сайленблок переднего нижнего рычага
С-б.пер.ниж.рычага NISSAN FUGA Y50 2004-2009
С/блок FEBEST NABS51S NISSAN FUGA Y50 2004.10-2009.11 [JP] сайлентблок переднего
Сайлентблок нижн рычага передний INFINITI M35/45 (04-10), QX70/FX (S51) 2008- NA
Аналоги: 54560EG300 NISSAN INFINITI, 545001NA1A NISSAN INFINITI
Применимость:
Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3 Тип кузова
=$brands?>
INFINITI EX 3501/2007-по наст. время2213013498Наклонная задняя часть
INFINITI EX 3701/2007-по наст. время2283103694Наклонная задняя часть
INFINITI FX 35 AWD01/2008-по наст. время2233033498вездеход закрытый
INFINITI FX 37 AWD01/2008-по наст. время235320 3696вездеход закрытый
INFINITI FX 50 AWD01/2008-по наст. время2873905026вездеход закрытый
INFINITI FX 50 AWD01/2008-по наст. время3094205026вездеход закрытый
INFINITI G Saloon 37 X01/2007-по наст. время2353203696седан
INFINITI M35 3.5 h01/2005-по наст. время2683643498седан
=$brands?>
NISSAN FUGA I (_Y50) 350 (PY50)01/2004-01/20092062803498седан
Фото:
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для nabs51s febest — Сайлентблок рычага подвески нижний | перед прав/лев |
. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Febest NABS51S Сайлентблок переднего нижнего рычага

NISSAN 545001CA1A Рычаг передний правый
NISSAN 545011CA1A Рычаг подвески нижний LH INFINITI FX35
NISSAN 545001BA8A Рычаг подвески
NISSAN 545011BA8A РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
NISSAN 545001BY2A РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
NISSAN 545001BY1A Рычаг пер R
NISSAN 545001BA3A Рычаг подвески
NISSAN 545011NA4B РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
NISSAN 545011BY2A РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
NISSAN
545011BA3A Рычаг подвески
NISSAN 545011BY1A РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
NISSAN 545004GE0B
Sat ST545011CA0C Рычаг передний нижний INFINITI QX70/FX 08- LH
NISSAN 54501EJ72A РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
NISSAN 54500EJ72A РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
NISSAN 545014GE0B
NISSAN 54500JK500 Рычаг пер R
GSP 516550 Сайлентблок задний переднего рычага без кронштейна
NISSAN 545001BA5A Рычаг пер R
NISSAN 54501JK500 Рычаг пер.лев. V36

Сайлентблок переднего нижнего рычага передний Accent/Getz ор. 5455125000 PMC PXCBA019S

Бренды Parts mall

KIA Kia Ceed I ED, Kia Ceed II JD, Kia Ceed III CD, Kia Cerato III YD, Kia Mohave, Kia Optima IV JF, Kia Picanto I SA, Kia Rio I DC, Kia Rio II JB, Kia Rio III UB, Kia Sorento I BL, Kia Soul, Kia Spectra, Kia Sportage II KM, Kia Sportage III SL, Kia Venga, Kia Shuma

HYUNDAI Hyundai Accent, Hyundai Creta, Hyundai Elantra III XD, Hyundai Elantra IV HD, Hyundai Elantra V MD, Hyundai Galloper, Hyundai Getz, Hyundai Grand Starex, Hyundai i20 I PB, Hyundai i30 I FD, Hyundai i30 II GD, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Matrix, Hyundai Santa Fe I SM, Hyundai Santa Fe II CM, Hyundai Santa Fe III DM, Hyundai Solaris I RB, Hyundai Solaris II HC, Hyundai Sonata IV EF, Hyundai Sonata V NF, Hyundai Sonata VI YF, Hyundai Sonata VII LF, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Hyundai Tucson I JM, Hyundai Tucson III TL, Hyundai Veloster, Hyundai Verna, Hyundai Sonata (ТаГаз)

DAEWOO Daewoo Nexia, Daewoo Nubira, Daewoo Rezzo, Daewoo Matiz (M200), Daewoo Matiz (M250)

Toyota Toyota Celica, Toyota Matrix, Toyota Corolla (E111), Toyota Corolla (E150), Toyota Avensis I (T220), Toyota Avensis II (T250), Toyota Camry II (V20), Toyota Camry III (V30,XV10), Toyota Corolla (E100), Toyota RAV 4 I (A10)

Renault Renault 21, Renault Clio IV, Renault Espace IV, Renault Fluence II, Renault Koleos, Renault Megane II, Renault Sandero (Stepway), Renault Sandero (Stepway) II, Renault Logan IIl 21>

AUDI Audi A2, Audi A5, Audi A6 Avant 5, Audi A7, Audi A7 Sportback 2, Audi A8, Audi Allroad, Audi Q2, Audi Q5 2, Audi Q7 2, Audi TT Roadster кабрио 3, Audi A4 Avant, Audi A6 Allroad, Audi A4 Allroad, Audi A4 (8E2,B6), Audi A6 (4B2,C5), Audi A6 Avant (4B5,C5), Audi A3 I (8L), Audi A3 II (8P), Audi A3 III (8V), Audi A3 SportBack (8PA), Audi Q3 II (F3), Audi TT I (8N), Audi TT II (8J), Audi A1 (8X1,8XK)

Citroen Citroen Berlingo, Citroen Berlingo II, Citroen C-Crosser, Citroen C-Elysee, Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C4 Grand Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen C5 II, Citroen C6, Citroen C8, Citroen DS4, Citroen Evasion, Citroen Jumper II, Citroen Jumper III, Citroen JUMPY COMBI, Citroen Jumpy III, Citroen Xsara II, Citroen Xsara Picasso

VOLKSWAGEN Volkswagen Bora, Volkswagen Caddy Alltrak, Volkswagen Caddy IV, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Jetta, Volkswagen Multivan, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Amarok, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Transporter V, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen Caddy II, Volkswagen Up, Volkswagen Ameo, Volkswagen Caddy Alltrak IV, Volkswagen Golf VIII, Volkswagen Jetta VII, Volkswagen Passat VIII, Volkswagen Sharan II, Volkswagen T-Crocc, Volkswagen Teramont, Volkswagen Tiguan II, Volkswagen Touran III, Volkswagen Multivan V, Volkswagen Beetle (5C1,5C2), Volkswagen Eos (1F7,1F8), Volkswagen Golf V (1K1), Volkswagen Golf VI (5K1), Volkswagen Jetta III (1K2), Volkswagen Jetta IV (162,163,AV3,AV2), Volkswagen Passat (3C2), Volkswagen Passat Variant (3B6), Volkswagen Fox (5Z1,5Z3), Volkswagen Polo IV (9N1,9N3), Volkswagen Polo V (6R1,612,602,6C1), Volkswagen Polo VI (CK)

SEAT Seat Ateca, Seat Cordoba, Seat Alhambra II, Seat Arosa, Seat Ibiza III, Seat Ibiza V, Seat Inca, Seat Mii, Seat Toledo II, Seat Arona, Seat Leon III, Seat Leon IV, Seat Leon ST III, Seat Leon ST IV, Seat Tarraco (KN2), Seat Altea (5P1), Seat Leon (1P1), Seat Toledo IV (KG3)

Peugeot Peugeot 1007, Peugeot 107, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 4007, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 508, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Expert 3, Peugeot Partner, Peugeot Partner Tepee

CHERY Chery Oiyun

ISUZU Isuzu Elf

CHEVROLET Chevrolet Kalos, Chevrolet Rezzo, Chevrolet Spark II (M200), Chevrolet Aveo II (T250), Chevrolet Aveo II (T255), Chevrolet Aveo III (T300), Chevrolet Cruze (T300, J300), Chevrolet Cruze (T305, J305), Chevrolet Cruze II (J308), Chevrolet Primz, Chevrolet Captiva (С100), Chevrolet Spark (M100), Chevrolet Lacetti (J200)

Nissan Nissan Almera, Nissan CEFIRO, Nissan Almera N16, Nissan March, Nissan MAXIMA A32, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Pathfinder R51, Nissan Primera, Nissan QASHQAI, Nissan X-Trail (T30), Nissan X-Trail (T31), Nissan Xterra (N50), Nissan Almera Classic (B10)

Ford Ford Ecosport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Explorer, Ford Fiesta, Ford Focus 1, Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Focus C-Max, Ford Fusion, Ford Galaxy, Ford Grand C-Max, Ford Ka, Ford Kuga 1, Ford Kuga 2, Ford Maverick, Ford Mondeo 1, Ford Mondeo 2, Ford Mondeo 3, Ford Mondeo 4, Ford Puma, Ford Ranger, Ford S-MAX, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Transit, Ford Transit Connect

BENTLEY Bentley Bentayga, Bentley Continental GT III

SKODA Skoda Kodiaq, Skoda Fabia III, Skoda Octavia III, Skoda Superb III, Skoda Octavia IV, Skoda Fabia V, Skoda Kamiq, Skoda Karoq, Skoda Rapid II, Skoda Scala, Skoda Superb V, Skoda Octavia II (1Z3), Skoda Superb II (3T4), Skoda Yeti (5L), Skoda Roomster (5J), Skoda Roomster Practik (5J)

Opel Opel Meriva, Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Mokka, Opel Corsa B, Opel Astra J (P10), Opel Insignia A (G09), Opel Astra K (B16), Opel Corsa D (S07)

Samand Iran Khodro Samand 1.6, Iran Khodro Samand 1.8

CHRYSLER Chrysler Voyager II

HONDA Honda Civic, Honda Civic 5D

BMW BMW 330 N53, BMW 5 E39, BMW X3, BMW X5 E70 SAV, BMW 7 E32, BMW 3 E36, BMW 5 E34

Mazda Mazda 6 I (GG), Mazda 3 (BK)

ВАЗ Lada Granta 219000, Lada Largus, Lada priora, Lada Vesta, ВАЗ 2107

GREAT WALL Great Wall Hover

Volvo Volvo S40 I (644)

GEELY GEELY Vizion, GEELY MK

Mercedes C280, Mercedes Sprinter

PORSCHE Porshe Cayenne

MITSUBISHI Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero

DAIHATSU Daihatsu Sirion

LEXUS Lexus RX350

JEEP JEEP GRAND CHEROKEE, JEEP Compas (MK49)

SUZUKI Suzuki Vitara (ET, TA)

IVECO Iveco

Fiat Ducato 244

Специалисты магазина Корей Парк рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Сайлентблок переднего нижнего рычага передний Accent/Getz ор. 5455125000 PMC PXCBA019S (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.

Сайлентблоки передние нижн рычагов на вольво хс-90. Блог, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сайлентблоки рычага VOLVO XC 90 T6 — , двигатель BT | TRASH-HOUSE.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Собирался заменить все три сайлентблока на каждом рычаге, но передние сайленты я не так уж давно поменял, они в  Далее Замена сайлентблоков задней цапфы (нижнего рычага, продольного рычага, развальной тяги).

    Сайлентблок переднего рычага (передний) VOLVO XC   Сайлентблок рычага задней подвески VOLVO S60/S80/ XC 90, наличие в Москве, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.

    Сайлентблоки в передних рычагах. Автор Кирилл62, 13 сентября,   Все зависит от конструкции. если она позволяет делать перепрессовку сайлент блока, то поменять их можно отдельно.

    Этим пренебрегают увы многие мастера на сервисных центрах… Смазываем пальцы рычага и ставим его на свое место, не зажимая. При установке использовал абсолютно то что попалось под руку…большая шайба главное чтобы она давила не на втулку, а на внешнюю часть сайлента внутри которой так же металлическая обойма …можно использовать головку на 24, она как раз по внешней обойме давить будет. Вот о них сегодня и пойдет речь. Вот вложение из программы, которая стоит у дилера.


    Замена сайлентблоков переднего рычага — бортжурнал Volvo XC90 D5-Уникальный Бурундук ® года на DRIVE2

    Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену. Замену сайлентблоков на Volvo XC 90 необходимо делать. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но. Перед заменой, необходимо сначала провести. При стуке со стороны. Замена сайлентблоков рычагов на Вольво ХС 90 возможна только при снятом.

    Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях Volvo XC После замены перепрессовки сайлентблоков на Вольво ХС 90 лучше всего сделать проверку. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал. Для этого, может понадобиться. СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с. СТО на Купчино: Грузовой проезд, дом 17, с 10 до СТО на Пионерской: ул. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 10 до Грузовой проезд, дом Вольво Вольво XC Замена сайлентблоков Вольво ХС Стоимость замены сайлентблоков на Вольво ХС Замена сайлентблоков подрамника Вольво ХС Замена сайлентблоков задней балки Вольво ХС 90, без снятия балки.

    Замена сайлентблоков задней балки Вольво ХС 90, со снятием балки. Диагностика сайлентблоков на Вольво ХС 90 при ремонте у нас — бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам.

    Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на.

    Замена сайлентблоков передних рычагов Volvo s60 2.4td 2001-2008

    Pedders Сайлентблок переднего нижнего рычага



    Резиновые втулки Pedders

    могут использоваться в самых разных областях и обеспечивают определенный уровень изоляции между стальными компонентами.

    Резиновые втулки Pedders изготавливаются из натурального каучука высочайшего качества, что обеспечивает прочность и долговечность.Они специально разработаны для обеспечения высокого уровня подавления шума, вибрации и резкости (NVH).

    Особенности и преимущества

    • Тяжелая конструкция
    • Прямая установка оригинального оборудования

    Секция фурнитуры


    втулкиSubaru-Baja-Base-2003Subaru-Baja-Sport-2003Subaru-Baja-Sport-2004Subaru-Baja-Turbo-2004Subaru-Forester-Base-1998Subaru-Forester-Base-1999Subaru-Forester-Base-2000Subaru-Forester-Base-2001Subaru- Forester-Base-2002Subaru-Forester-L-1998Subaru-Forester-L-1999Subaru-Forester-L-2000Subaru-Forester-L-2001Subaru-Forester-L-2002Subaru-Forester-S-1998Subaru-Forester-S-1999Subaru-Forester- S-2000Subaru-Forester-S-2001Subaru-Forester-S-2002Subaru-Forester-Sports-2-5-X-2008Subaru-Forester-Sports-2-5-XT-2008Subaru-Forester-X-2003Subaru-Forester-X- 2004Subaru-Forester-X-2005Subaru-Forester-X-2006Subaru-Forester-X-2007Subaru-Forester-X-2008Subaru-Forester-X-L-L-Bean-Edition-2006Subaru-Forester-X-L-L-Bean-Edition-2007Subaru-Forester-X-L-L- Bean-Edition-2008Subaru-Forester-XS-2003Subaru-Forester-XS-2004Subaru-Forester-XS-2005Subaru-Forester-XS-L-L-Bean-Edition-2005Subaru-Forester-XT-2004Subaru-Forester-XT-2005Subaru-Forester- XT-Limited-2006Subaru-Forester-XT-Limited-2007Subaru-Forester-XT-Limited- 2008Subaru-Forester-XT-Premium-2005Subaru-Impreza-2-5i-2006Subaru-Impreza-2-5i-2007Subaru-Impreza-Base-1993Subaru-Impreza-Base-1994Subaru-Impreza-Base-1995Subaru-Impreza-Brighton-1996Subaru-Impreza-Base-1996 Impreza-Brighton-1997Subaru-Impreza-L-1993Subaru-Impreza-L-1994Subaru-Impreza-L-1995Subaru-Impreza-L-1996Subaru-Impreza-L-1997Subaru-Impreza-L-1998Subaru-Impreza-L-1999Subaru-Impreza- L-2000Subaru-Impreza-L-2001Subaru-Impreza-LS-1993Subaru-Impreza-LS-1994Subaru-Impreza-LX-1995Subaru-Impreza-LX-1996Subaru-Impreza-Outback-1995Subaru-Impreza-Outback-1996Subaru-Impreza-Outback- 1997Subaru-Impreza-Outback-1998Subaru-Impreza-Outback-1999Subaru-Impreza-Outback-2000Subaru-Impreza-Outback-2001Subaru-Impreza-Outback-2002Subaru-Impreza-Outback-2003Subaru-Impreza-Outback-2004Subaru-Impreza-Outback-Subaru-Impreza-Outback-2002 2005Subaru-Impreza-Outback-Sport-2006Subaru-Impreza-Outback-Sport-2007Subaru-Impreza-RS-1998Subaru-Impreza-RS-1999Subaru-Impreza-RS-2000Subaru-Impreza-RS-2001Subaru-Impreza-RS-2002Subaru-Impreza- RS-2003Subaru-Impr eza-RS-2004Subaru-Impreza-RS-2005Subaru-Impreza-TS-2002Subaru-Impreza-TS-2003Subaru-Impreza-TS-2004Subaru-Impreza-WRX-2002Subaru-Impreza-WRX-2003Subaru-Impreza-WRX-2004Subaru-Impreza WRX-2005Subaru-Impreza-WRX-2006Subaru-Impreza-WRX-2007Subaru-Impreza-WRX-Limited-2006Subaru-Impreza-WRX-Limited-2007Subaru-Impreza-WRX-STI-2004Subaru-Impreza-WRX-STI-2005Subaru-Impreza-WRX-STI-2005Subaru-Impreza-WRX-STI-2005 WRX-STI-2006Subaru-Impreza-WRX-STI-2007Subaru-Impreza-WRX-STI-Limited-2007Subaru-Impreza-WRX-TR-2006Subaru-Impreza-WRX-TR-2007Subaru-Legacy-Alpine-Sport-1994Subaru-Legacy- База-1990Субару-Наследие-База-1995Субару-Наследие-Брайтон-1995Субару-Наследие-Брайтон-1996Субару-Наследие-Брайтон-1997Субару-Наследие-Брайтон-1998Субару-Наследие-Брайтон-1999Субару-Наследие-Брайтон-2000Субару-Наследие-GT 1994Subaru-Legacy-GT-1996Subaru-Legacy-GT-1997Subaru-Legacy-GT-1998Subaru-Legacy-GT-1999Subaru-Legacy-GT-2000Subaru-Legacy-GT-2001Subaru-Legacy-GT-2002Subaru-Legacy-GT-2003Subaru-2003 Legacy-GT-2004Subaru-Legacy-GT-Limited-1998Subaru-Legacy-GT-Limited-200 0Subaru-Legacy-GT-Limited-2001Subaru-Legacy-GT-Limited-2002Subaru-Legacy-L-1990Subaru-Legacy-L-1991Subaru-Legacy-L-1992Subaru-Legacy-L-1993Subaru-Legacy-L-1994Subaru-Legacy- L-1995Subaru-Legacy-L-1996Subaru-Legacy-L-1997Subaru-Legacy-L-1998Subaru-Legacy-L-1999Subaru-Legacy-L-2000Subaru-Legacy-L-2001Subaru-Legacy-L-2002Subaru-Legacy-L- 2003Subaru-Legacy-L-2004Subaru-Legacy-L-30-летие-1999Subaru-Legacy-L-35-летие-2004Subaru-Legacy-L-SE-2003Subaru-Legacy-Limited-30-летие-1999Subaru-Legacy-LS- 1990Subaru-Legacy-LS-1991Subaru-Legacy-LS-1992Subaru-Legacy-LS-1993Subaru-Legacy-LS-1994Subaru-Legacy-LS-1995Subaru-Legacy-LS-1996Subaru-Legacy-LSi-1991Subaru-Legacy-LSi-1992Subaru- Legacy-LSi-1993Subaru-Legacy-LSi-1994Subaru-Legacy-LSi-1995Subaru-Legacy-LSi-1996Subaru-Legacy-LSi-1997Subaru-Legacy-Outback-1995Subaru-Legacy-Outback-1996Subaru-Legacy-Outback-1997Subaru-Legacy- Outback-1998Subaru-Legacy-Outback-1999Subaru-Legacy-Outback-Limited-1997Subaru-Legacy-Outback-Limited-1999Su baru-Legacy-Outdoor-1994Subaru-Legacy-Postal-1995Subaru-Legacy-Postal-1996Subaru-Legacy-Postal-1997Subaru-Legacy-Postal-1998Subaru-Legacy-Sport-1991Subaru-Legacy-Sport-1992Subaru-Legacy-Sport-1993Subaru- Legacy-Sport-1994Subaru-Legacy-Sun-Sport-1994Subaru-Legacy-SUS-30th-Anniversary-1999Subaru-Legacy-Touring-1994Subaru-Outback-Base-2000Subaru-Outback-Base-2001Subaru-Outback-Base-2002Subaru-Outback- Base-2003Subaru-Outback-Base-2004Subaru-Outback-H6-2002Subaru-Outback-H6-2003Subaru-Outback-H6-2004Subaru-Outback-H6-35th-Anniversary-Edition-2004Subaru-Outback-H6-VDC-2004Subaru-Outback- L-L-Bean-2001Subaru-Outback-L-L-Bean-2002Subaru-Outback-L-L-Bean-2003Subaru-Outback-L-L-Bean-2004Subaru-Outback-Limited-2000Subaru-Outback-Limited-2001Subaru-Outback-Limited-2002Subaru-Outback- Limited-2003Subaru-Outback-Limited-2004Subaru-Outback-VDC-2001Subaru-Outback-VDC-2002Subaru-Outback-VDC-2003

    Стоимость замены нижнего рычага

    🏎️ Дыра в вашем кошельке?

    Представьте, что вы едете по грунтовой дороге с неровной поверхностью, как на Луне.В салоне уютно благодаря подвеске, которая сглаживает неровности. Нижний рычаг подвески является составной частью подвески, которая образует связь между колесом и рамой. Итак, выйдет ли когда-нибудь из строя этот элемент, и если да, то сколько будет стоить его замена?

    Что такое нижние рычаги управления?

    Рычаг управления, как мы упоминали ранее, можно просто назвать компонентом, соединяющим колесо с рамой. Они облегчают вертикальное перемещение колес в тандеме с неровностями поверхности.

    Рычаги обычно имеют три точки крепления. Шаровой шарнир соединяет его с колесом, а оставшиеся две точки крепления соединяют рычаг с рамой. Это возможно благодаря использованию гибких резиновых втулок, называемых втулками рычагов подвески. Эти резиновые втулки позволяют рычагу изгибаться под нагрузкой и позволяют колесу двигаться вверх и вниз.

    Гибкое крепление рычага подвески помогает сглаживать неровности дороги. Итак, в конце концов, можно отдать должное этой ключевой части подвески нашего автомобиля.

    Насколько важна замена нижнего рычага подвески?

    Поскольку рычаг управления является основным связующим звеном между рычагом и рамой автомобиля, крайне важно, чтобы он сохранял свою идеальную форму. Отказ в руке может привести к тому, что автомобиль или грузовик не сможет двигаться.

    Проблемы с рычагом подвески могут возникнуть из-за износа после долгих лет эксплуатации. Поскольку концы рычагов управления подвергаются постоянному движению во время движения автомобиля, износ в этих точках выше.Само собой разумеется, что резиновые втулки в этих точках постепенно изнашиваются и отрываются. Рычаги управления могут вызывать проблемы из-за изношенных резиновых втулок или шарового шарнира. Это приводит к чрезмерному биению колес и тормозного узла, проникающему в салон в виде стуков и вибраций.

    При повреждении нижнего рычага крайне важно заменить его. На некоторых автомобилях можно заменить только втулки. Но для большинства автомобилей весь нижний рычаг требует замены.

    Сколько стоит замена нижнего рычага?

    Стоимость замены нижнего рычага подвески можно разделить на две части: стоимость самой детали и стоимость работ по ее установке. Новый рычаг подвески обойдется вам в сумму от 50 до 100 долларов США, в зависимости от вашего автомобиля или грузовика. . Поскольку это сложная задача, замена этого компонента может стоить вам более 100 долларов и доходить до 400 долларов и более. Таким образом, в общей сложности вам, возможно, придется отложить от 150 до 500 долларов на эту задачу, если у вас есть экономичный автомобиль.Само собой разумеется, что если вы владеете роскошным автомобилем, расходы могут легко возрасти.

    Согласно опросу, проведенному сайтом autoservicecosts.com, средняя стоимость замены нижнего рычага составляет 578 долларов. В этом опросе учитывалась более низкая стоимость замены рычагов управления для автомобилей, начиная от Ford Focus и заканчивая Audi A8 Quattro. Верхний потолок затрат в этом обзоре занимает Toyota Avalon с непомерной ценой в 2286 долларов. Но имейте в виду, что это будет варьироваться от штата к штату или даже от гаража к гаражу.

    Нет необходимости заменять левый и правый рычаги управления за один раз. Однако, если один из нижних рычагов требует замены, другой может быть поврежден таким же образом. Так что проверьте и другой рычаг управления, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Неважно, замените ли вы одно из них или оба, колеса должны быть выровнены. Это может стоить вам еще 60-120 долларов.

    Да, ремонт может быть дорогим, но это зависит от вашего автомобиля.Некоторые производители поставляют только подшипники рычагов подвески. Но для их замены трудозатраты все равно будут примерно такими же или даже выше, так как может потребоваться гидравлический пресс для выдавливания втулок из рычага управления.

    Как долго прослужит нижний рычаг подвески?

    Учитывая стоимость, вопрос, который может возникнуть у вас в голове, может заключаться в том, как часто вам нужно будет заменять рычаг управления. Есть хорошие новости для вас. Это не очень часто.

    Нижний рычаг подвески представляет собой прочный механический компонент и может прослужить довольно долго, особенно если вы ездите в основном по дорогам с твердым покрытием.А вот в легковых и грузовых автомобилях, которые регулярно курсируют по грунтовым дорогам и другим видавшим виды покрытиям, износ сайлентблоков нижних рычагов может представлять реальную угрозу. Эта проблема может возникнуть после нескольких лет вождения автомобиля или грузовика.

    Как узнать, есть ли проблема с нижним рычагом?

    Как и в большинстве деталей автомобиля, когда резиновые втулки или шаровые шарниры начинают изнашиваться, это начинает проявляться в виде вибрации. Но проблемы с рычагом управления могут вызвать гораздо больше, чем просто вибрации.Обратите внимание, что следующие проблемы не всегда вызваны только нижним рычагом подвески. Но если вы испытываете что-либо из этого, стоит проверить это. Давайте взглянем на то, что эти вопросы могут быть.

    Вибрации

    Самым первым признаком изношенной втулки могут быть проникающие вибрации. Водитель может ощущать вибрации от нижнего рычага подвески через рулевое колесо. Поскольку рычаги управления напрямую связаны с передними колесами, любая чрезмерная вибрация от изношенной втулки или шарового шарнира будет передаваться на рулевое управление.Большинство из нас может принять это за неровности дороги, особенно если мы ездим на старой машине с ослабленным рулевым управлением. Но вы уж точно не пропустите его при резком ускорении, когда вибрации наберут силу. Если вы чувствуете, что руль трясется сильнее, чем обычно, рекомендуется как можно скорее проверить автомобиль. Это может избавить вас от неудобств поломки и поездки на эвакуаторе до ближайшего гаража.

    Шумы

    Если есть вибрации, шумы появятся не так давно.Изношенные втулки ослабляют концы рычага управления. Свободные концы являются открытой площадкой для ударов, особенно когда автомобиль движется по неровной дороге. Металлический лязг может быть довольно неприятным, и если это не заставит вас остановить машину, мы не уверены, что заставит.

    Чем больше звук игнорируется, тем более оскорбительным он может стать. Итак, если из ваших колес слышен стук, остановитесь и проверьте подвеску.

    Неравномерное выравнивание рулевого управления

    Один из самых первых признаков неисправности нижнего рычага подвески можно почувствовать через рулевое управление.Износ втулок может легко повлиять на выравнивание рулевого управления. При такой неравномерной настройке автомобиль может отклоняться влево или вправо, постоянно требуя вмешательства водителя для движения по прямой.

    Это может представлять серьезную угрозу безопасности, поскольку снижает контроль над автомобилем/грузовиком. Во время событий, требующих экстренного торможения или изменения направления, эта проблема с рулевым управлением может создать хаос.

    Неравномерный износ шин

    Вы должны знать, что несоосность вызывает неравномерный износ шин.Также будет полезно знать, что износ втулки или шарового шарнира поперечного рычага может привести к перекосу. Соединив точки, неравномерный износ шин может указывать на возможную проблему с рычагом подвески. Все шины изнашиваются естественным путем. Но если ваши диски въедаются в правое колесо больше, чем в левое, или наоборот, вам следует их проверить.

    Вибрации при торможении

    Несмотря на то, что рычаг не имеет прямого контакта с тормозной системой автомобиля, он может вызывать проблемы при торможении.Шаровой шарнир крепится близко к тормозам автомобиля, и на нем будут видны последствия износа шарнира. Автомобили с изношенными опорами поперечного рычага будут трястись при торможении. Передняя часть может вибрировать, особенно при экстренном торможении. Это может быть признаком того, что вашему старому рычагу управления пора расстаться с вашим автомобилем.

    Шатающиеся колеса

    Это то, что вы не обязательно испытаете во время вождения. Но когда машину поднимают на домкратах, промахнуться тоже сложно.Колесо будет колебаться, когда его отрывают от земли и вращают вручную. Если есть значительное колебание, это может быть признаком неправильно функционирующего нижнего рычага подвески.

    Возраст вашего автомобиля

    Если все другие симптомы указывают на неисправность поперечного рычага, возраст вашего автомобиля может позволить вам подготовиться еще до того, как он выйдет из строя. Ни одна деталь в любом транспортном средстве не предназначена для вечной жизни, особенно те, которые находятся в постоянном движении. Нижний рычаг управления является одной из таких частей, на которую оказывается постоянное давление.

    Этот компонент обязательно выйдет из строя в какой-то момент, и возраст автомобиля может быть хорошим индикатором того, когда это произойдет. Если на вашем автомобиле пробег более 100 000 миль, неплохо было бы проверить нижний рычаг подвески. Еще лучше их заменить. Профилактика всегда лучше лечения. Это не?

    Авария или наезд на бордюр

    Очевидно, что авария с ударом в область переднего колеса повредит нижний рычаг подвески. Но он также может получить серьезный удар, если вы сильно ударитесь о бордюр.В этом случае вы начнете испытывать колебания, вибрации и шумы. Настоятельно рекомендуется прекратить вождение автомобиля и проверить нижний рычаг.

    Автомобильный отзыв

    Производители регулярно объявляют об отзыве многих своих автомобилей из-за неисправных компонентов в них. Ваш автомобиль может быть отозван из-за неправильно спроектированного или установленного нижнего рычага подвески. В этом случае крайне важно следовать инструкциям производителя.

    Проверьте список отзыва NHTSA, чтобы узнать, были ли какие-либо отзывы для вашего автомобиля

    Если вы из Канады, перейдите на веб-сайт Transport Canada, чтобы найти список для вашей страны

    Что произойдет, если нижний рычаг подвески выйдет из строя?

    Что ж, мы должны быть благодарны за то, что нижний рычаг не является компонентом, который выходит из строя без предупреждения. Постепенное изнашивание втулок — это скрытое благословение, дающее нам достаточно времени для подготовки. Мы уже знаем, что рычаг управления является ключевым звеном между колесами и рамой.Отказ этой системы может иметь катастрофические последствия, так как контроль над автомобилем будет потерян.

    При поломке нижнего рычага подвески автомобиль может отклониться в сторону шин. Очевидно, что это представляет опасность как для пассажиров, так и для людей на дороге. Замена нижнего рычага подвески, безусловно, не тот вид механического ремонта, который можно откладывать.

    В общем, неинтересно. В тот момент, когда ваш автомобиль дает вам первые симптомы, езжайте прямо в ближайший гараж и проверьте его.Это особенно верно, когда вы едете на старом автомобиле, который находится ближе к отказу нижнего рычага.

    Можно ли отремонтировать нижний рычаг самостоятельно?

    Поскольку стоимость рабочей силы взлетает до 300 долларов и выше, может возникнуть определенное желание сделать ремонт своими руками. Это может сократить расходы и дать вам чувство удовлетворения. Но стоит ли это усилий? Реально ли заменить нижний рычаг своими руками? Или, скорее, прагматично, должны ли вы?

    Как и почти при любом ремонте автомобилей, да, вы можете заменить рычаг самостоятельно.Рекомендуем ли мы это? Смотря как. Если вы опытный человек с несколькими успешными ремонтами своими руками за плечами, то да. Иначе нет. Для замены нижнего рычага автомобиля необходимо поднять автомобиль на домкрат для лучшего доступа к детали. Если у вас есть доступ к сложному набору инструментов и некоторый опыт в ремонте автомобилей, вы справитесь.

    Но эта работа может не подойти вам, если ваши руки еще не были смазаны жиром. Замена нижнего рычага – это средний/продвинутый уровень обслуживания автомобиля.Поэтому лучше доверить заботу специалисту. Он/она может привнести в смесь много опыта, и это может означать огромную разницу.

    И даже если вам удастся заменить нижний рычаг своими руками, вам все равно потребуется развал-схождение. Это в любом случае требует визита в гараж, поэтому проще всего нанять профессионала для всей процедуры.

    Как заменить нижний рычаг подвески?

    Замена нижнего рычага — утомительный процесс.Но при наличии соответствующего оборудования и опыта это можно сделать за полдня.

    Процедура ремонта включает следующие этапы.

    • Поднимите автомобиль/грузовик с помощью подъемника или домкрата для лучшего доступа
    • Снимите передние колеса
    • Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески
    • Осторожно отсоедините нижний шаровой шарнир от ступицы колеса
    • Отверните болт нижний рычаг подвески с рамы автомобиля
    • Медленно вытяните рычаг подвески из автомобиля, чтобы полностью снять его
    • Установите новый рычаг подвески в те же точки крепления
    • Затяните гайки в соответствии с инструкциями
    • Закрепите колеса обратно на
    • Выровняйте колеса, и все готово.

    Это довольно сложный процесс, требующий опыта. Простое проигрывание руководства YouTube «Сделай сам» в фоновом режиме может не помочь. Вместо того, чтобы сэкономить несколько долларов, это может легко опустошить ваш кошелек в долгосрочной перспективе. Имея рядом эксперта, вы можете быть уверены, что нижний рычаг не сдастся в ближайшее время.

    Следующее видео на YouTube даст вам хорошее визуальное представление обо всем процессе.

    Вторичный рынок по сравнению с OEM-запчастями

    Как и в случае любой автомобильной запчасти, OEM-запчасти могут быть дороже, чем их эквиваленты на вторичном рынке.Выбор запчасти для вторичного рынка от недорогого производителя может поначалу сэкономить вам немного денег. Но через некоторое время новый рычаг управления может начать издавать еще более странные звуки. Это проложит путь к еще большим расходам. Не говоря уже о хлопотах, связанных с посещением гаража и повторным разбором передней части автомобиля.

    Рычаг управления является ключевой механической частью, и экономить на его стоимости не лучшая идея. Если ваша деталь для вторичного рынка изготовлена ​​известным производителем, да, можно двигаться вперед.Но коробка без маркировки, возможно, из Китая, скорее всего, не сэкономит.

    Различные типы сайлентблоков нижнего рычага

    Обычно сайлентблоки нижнего рычага изготавливаются из резины. Большинство серийных автомобилей используют резину для втулок. Резина, будучи мягким составом, больше изгибается под нагрузкой, сглаживая езду. Но и это свойство резины дает о себе знать. Гибкость резины влияет на ее долговечность. Резиновые втулки нижних рычагов могут изнашиваться быстрее, чем втулки других типов, о которых мы поговорим позже.

    Но не волнуйтесь, наличие резиновой втулки не означает, что вам придется заменять нижний рычаг подвески каждые 10 000 миль. Они действительно могут прослужить долго.

    А что, если вы готовы пожертвовать комфортом во время движения ради долговечности? Тогда вам могут подойти полиуретановые или полиуретановые втулки. Эти втулки изготовлены из гибкого полимера, более прочного, чем резина. Хотя полиуретановая втулка в нижнем рычаге подвески является гибкой, она может не изгибаться так сильно, как втулка поперечного рычага с резиновой втулкой.Эта более низкая гибкость благословляет втулки из полиуретана способностью дольше резины.

    Но меньшая гибкость полиуретановых втулок может сказаться на комфорте езды. Он не будет поглощать неровности так, как резиновые втулки, позволяя некоторым вибрациям проникать в салон. Втулки из полиуретана, следовательно, хороши для энергичного вождения на выходных, но не для ежедневных школьных пробежек. Если ваши дети смеются, когда их кормят перегрузкой, это совсем другая история.

    А если совсем запутался, то можно добавить алюминиевую втулку.Он абсолютно не изгибается, но может быть таким же жестким, как камень, что идеально подходит для трековой машины? Так что, если у вас в гараже есть проект автомобиля, ожидающего превращения в гусеничную ракету, вы можете добавить в него пару алюминиевых подшипников.

    Подведение итогов

    Значение нижнего рычага подвески и его исправность должны быть вам совершенно ясны. Чрезвычайно важно, чтобы втулки и шаровой шарнир нижнего рычага находились в идеальном состоянии.Любая небрежность в его своевременной замене может нанести опасную для жизни травму не только вам, но и другим участникам дорожного движения.

    Счет за ремонт более 150-500 долларов может показаться крутым холмом. Но с другой стороны ждет массивная гора случайных ремонтов и возможных травм. Таким образом, может быть лучшим решением следить за его здоровьем и заменять его, как только он изнашивается.

    Ключ к качественному ремонту — найти поблизости опытного механика. Человек, который разбирается в автомобильных компонентах, будет для вас ценным активом.Не только для этой замены, но и для общего состояния вашего автомобиля.

    Используйте такие платформы, как Google, Yelp и т. д., чтобы просмотреть список местных автомастерских и найти ту, у которой самые лучшие отзывы. Если они достаточно хороши, чтобы получить 5 звезд от группы людей, этого будет достаточно для вас.

    Замена сайлентблока заднего рычага | Стоимость и обслуживание

    Что такое сайлентблоки заднего рычага?

    Давайте сначала сосредоточимся на средней части, а затем перейдем к деталям.Звучит неплохо? Итак, давайте начнем с рычагов управления и того, что они делают. Они важны, но удивительно просты. Рычаги управления соединяют систему подвески с рамой автомобиля. Они также существуют для уменьшения силы, воздействующей на автомобиль, что, в свою очередь, ограничивает ненужное движение автомобиля. Многие автомобили имеют как минимум четыре рычага управления: по одному на каждое колесо. Некоторые автомобили имеют верхние и нижние рычаги. Изготовленные из прочного и долговечного металла задние рычаги, которые иногда называют продольными рычагами, соединяются с рамой одним концом.На другом конце каждый рычаг управления обычно соединяется либо с поворотным кулаком, либо с корпусом оси. Когда автомобиль наезжает на неровность, рычаг управления поворачивается на втулках, позволяя колесам вашего автомобиля двигаться вверх и вниз. Задняя часть вашего автомобиля будет немного дергаться, если ее не удерживать на месте, и это движение будет передаваться вашему автомобилю, рулю и вашим рукам. Поверьте мне, когда я говорю, что это не совсем то, чего вы хотите. Хорошо, мы обсудили, что такое рычаг управления, и установили, что здесь мы имеем дело с задними.Итак, переходим к втулкам. Каждый задний рычаг имеет две втулки, которые расположены в месте крепления рычага к раме автомобиля. Втулки, которые сделаны из металла, но покрыты резиной или полиуретаном, предохраняют металлические рычаги управления от чрезмерного контакта с металлической рамой автомобиля. Это ограничивает тот чудесный шум металла по металлу, который вы просто обожаете. Хотя сайлентблоки заднего рычага рассчитаны на большой износ, со временем они могут выйти из строя.Когда это произойдет, их необходимо будет заменить, и, в зависимости от вашего автомобиля, может также потребоваться замена рычагов управления.

    Сайлентблок переднего нижнего рычага Nissan 240SX, Cefiro

    Сайлентблок переднего нижнего рычага Nissan 240SX, Cefiro — Hardrace Europe

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Упрочненная резина. 2 шт./компл.

    Сайлентблок переднего нижнего рычага Nissan 240SX, Cefiro

    Втулка из твердой резины, изготовленная из высокопрочного и устойчивого к растрескиванию резинового материала, обеспечивает надежную реакцию рулевого управления и ощущение подвески при движении, сопротивляется боковому наклону при поворотах на высокой скорости

    .Снижает вибрацию
    . Обеспечивает стабильность
    . Увеличить реакцию рулевого управления
    . Прямая замена OEM
    . Регулярная смазка не требуется
    . Без шума и скрипа

    Гарантия

    Гарантия на продукты Hardrace зависит от типа продукта, минимальный гарантийный срок составляет 2 года.Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные автомобильной аварией, неправильным использованием, небрежностью или естественным износом.


    Подробнее о гарантии

    Возвращает

    Вы имеете право отменить и вернуть свой заказ в течение 14 дней по любой причине и без объяснения причин. Его также называют 14-дневным периодом «охлаждения».

    Подробнее о возврате

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.