Сальник коленчатого вала передний: Замена сальника коленвала: почему нельзя откладывать

Содержание

Замена переднего сальника коленвала в случае протечки

Течь переднего сальника коленчатого вала – одна из самых распространенных поломок, связанных с резинотехническими элементами, входящими в конструкцию двигателя.
Сальники используются для герметизации мест выхода вала из корпуса. В случае с коленчатым валом эти элементы устанавливается на выходных отверстиях из блока цилиндров.

Расположение резинотехнических элементов на коленвале

В конструкции силовых установок на коленчатых валах используется два сальника – передний и задний. Оба они предотвращают вытекание смазочного материала из двигателя наружу.
Задний сальник устанавливается на концевике вала, к которому прикручивается маховик. Ввиду того, что этот концевик представлен в виде фланца, то размеры сальника достаточно большие, со значительным слоем резины. Этим обеспечивается немалый срок службы резинотехнического элемента.

Передний же сальник находится на концевике вала, который используется как привод систем и механизмов силовой установки или вспомогательного оборудования. Резинотехнический элемент располагается за приводной шестерней, которая посажена на концевик вала и зафиксирована шпоночным соединением. Размеры этого сальника меньше, чем заднего. И это сказывается на ресурсе элемента.

Из-за протечки масло попадает на внешнюю поверхность двигателя из-за чего он загрязняется. Также из-за этого повышается расход смазочного материала, который приходится периодически восполнять.
Особую опасность протечка несет для двигателей, у которых привод ГРМ осуществляется при помощи ремня. Жидкости на основе нефти негативно сказываются на резиновых элементах. Ремень после попадания масла может расслоиться и порваться, что  особенно опасно, если двигатель является «втыковым» (при обрыве ремня поршни сталкиваются с клапанами).

Причины протечки. Устанавливаем место течи

Причина течи в том, что сальник перекосило

Дать течь сальник может по нескольким причинам:

  1. Естественный износ. Как бы тщательно не были подогнаны между собой элементы кривошипно-шатунного механизма (КШМ), коленчатый вал при вращении все равно вибрирует, что приводит к износу внутренней поверхности сальника. Из-за этого он перестает плотно прилегать к валу и через щель смазка вытекает;
  2. Потеря эластичности. Происходит это из-за пересыхания резины, она «дубеет» и плотность прилегания снижается;
  3. Установка с перекосом. Неправильная установка приводит к появлению неплотностей, через которые смазка, находящаяся под давлением вытекает;
  4. Низкое качество резинотехнического элемента, установленного при замене протекшего сальника. На рынке много поддельных запчастей и вероятность приобретения дефектного изделия – высока.

Поскольку сальник находится в месте, где осмотр проводить не очень удобно, то  о проблеме судят по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя.
Но стоит отметить, что смазочный материал вытекать может и в других местах – из-под прокладки поддона, масляного фильтра. Поэтому перед устранением течи необходимо тщательно осмотреть нижнюю часть силового агрегата, чтобы точно установить место протечки.

Сделать это можно на эстакаде или смотровой яме, предварительно демонтировав защиту картера (если она есть). В случае, когда установить место протечки невозможно из-за сильной загрязненности, то низ мотора очищается, а затем, после короткой поездки,все заново осматривается. В месте протечки налипнет пыль, по которой и определяем место течи.
Установив, что масло вытекает из-за поврежденного или изношенного сальника, можно приступать к замене. Отметим, что хоть передний сальник коленчатого вала протекает чаще, чем задний, но провести его замену намного проще.

Технология замены этого резинотехнического элемента для любых двигателей одинакова, но сложность проведения работ зависит от конструктивных особенностей самого двигателя.

Алгоритм работ по замене сальника коленвала

Для замены переднего сальника коленчатого вала потребуется стандартный набор ключей, специализированные инструменты (ключи для откручивания болта шкива коленчатого вала), съемника шестеренки (для авто с ременным приводом ГРМ), правки для запрессовки нового резинотехнического элемента.

Видео: Простой способ по вытаскиванию сальника

Если взять авто, оснащенные моторами с ременным приводом ГРМ, то технология замены такая:

  1. Устанавливаем авто на яму и обездвиживаем.
  2. Обеспечиваем доступ к шкиву привода навесного оборудования, установленном на коленвале.
  3. Снимаем ремень дополнительного оборудования.
  4. Обеспечиваем доступ к ремню привода ГРМ.
  5. Устанавливаем ВМТ по меткам (на шестерне распредвала, шкиве коленвала, маховике). Фиксируем в таком положении.
  6. Отворачиваем болт крепления шкива коленвала. Еще раз сверяем установку меток.
  7. Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ.
  8. Снимаем ремень.
  9. Стягиваем приводную шестерню с коленвала (аккуратно, чтобы не потерять шпонку). Обычно шестеренка стаскивается от руки, но иногда требуется использование съемника.
  10. Тщательно вымываем и очищаем поверхность возле концевика коленвала.
  11. Поддеваем сальник отверткой или плоскогубцами. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить посадочные поверхности, поскольку даже малейшая царапина приведет к потере плотности и возобновлению течи масла.
  12. Протираем ветошью посадочные поверхности.
  13. Новый сальник смазываем маслом и ставим на место, следя, чтобы кромки не подвернулись.
  14. Забиваем резинотехнический элемент до упора при помощи правки (отрезок трубы соответствующего диаметра).
  15. Собираем все обратно, следя за совпадением меток и правильностью натяжки приводных ремней.

Но это общая технология. Если брать каждый двигатель по отдельности, то обязательно найдутся нюансы.

Особенности выполнения замены на разных двигателях

Видео: Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !

К примеру, если взять модели ВАЗ, начиная от 2108, оснащенные 8-клапанным ГРМ, то на них замена делается проще всего. Проблема может возникнуть только с отворачиванием болта крепления шкива. Чтобы этого избежать вращение двигателя блокируется путем включения скорости на КПП и выжимом тормозов.

На 16-клапанных двигателях выполнение работ сложнее. Обусловлено это сложностью фиксации распредвала после установки по меткам. К примеру, на автомобилях Рено Логан для этого потребуется специальная фиксирующая пластины для валов, а также фиксатора для коленвала.
Да и в общем, для обеспечения доступа к ремню ГРМ на 16-клапанных двигателях приходится снимать множество элементов с двигателя, в некоторых случаях также нужно поддомкрачивание одной стороны мотора, предварительно сняв его опору.

Если брать двигатели, у которых ГРМ приводится от цепи, то у них свои нюансы. С одной стороны, поменять потекший сальник на них проще, поскольку нет надобности в разборке привода ГРМ. Но с другой – доступ к сальнику сильно ограничен и заменить его непросто.

К примеру, на ВАЗ-2107, для замены сальника достаточно лишь снять ремень привода вспомогательного оборудования, и открутить шкив. А далее просто подковыриваем потекший сальник и устанавливаем новый.

Но у этого авто расположение двигателя – продольное. Из-за этого пространство между крышкой двигателя и радиатором очень малое, и поставить сальник без перекоса практически невозможно.
Поэтому для удобного выполнения работ лучше нижнюю крышку привода ГРМ все же снять. А это повышает трудоемкость работ. К тому же, под этой крышкой располагается прокладка, которую обязательно нужно менять или хотя бы промазывать герметиком. Зато на таких двигателях после замены не придется устанавливать валы по меткам, поскольку привод газораспределительного механизма при работах не затрагивается.

В общем, перед началом работ на любом авто следует ознакомиться с особенностями замены и обязательно следовать технологии проведения работ.

Сальник коленчатого вала передний и задний для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

Сальник коленчатого вала передний / SEAL АРТ: 2418F437

Модификация двигателя:

AK81111, DC51388, DD38220,

DD51393, DD51394, DD51544, DD75390, DG38348, DJ32003, DJ51279, DJ51323, DJ51506, DJ81819, DK51280, DK51307, DK51313, DK51315, DK51329, DK51533, DK51538, DK81818, Nh48517, Nh48662, Nh48678, Nh48852, Nh48988, NH51634, NH70813, NH75006, NH75639, NJ38551, NJ38576, NJ38591, NJ38627, NJ38694, NJ38698, NJ38708, NJ38711, NJ38715, NJ38758, NJ51612, NJ51617, NJ51635, NJ75055, NJ75360, NJ82057, NL38739, NL38836, NL38924, NL38925, NL75015, NL75022, NL75031, NL75037, NL75057, NL75154, NL75313, NL75446, NL82052, NL82101, NL82215, NM38658, NM38804, NM38858, NM75051, NM75147, NM75148, NM75247, NM75284, NM75335, NM75340, NM75392, NM82095, NR84445, RE37848, RE37997, RE38040, RE81372, RG38100, RG38377, RG38378, RG75334, RG75430, RJ37836, RJ38367, RJ51175, RJ51330, RJ51386, RJ51407, RJ51555, RK81370, RS51277, RS51306, RS51321, RS51344, RS51521, VK37909, XM75478

Как заменить сальники коленчатого вала ЗМЗ-406

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снятие

Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Как заменить радиатор автомобиля Газель).

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Снимаем шкив

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Снимаем КПП (статья – «Как снять и поставить коробку передач автомобиля Газель»).

Снимаем картер сцепления (Как снять картер сцепления двигателя ЗМЗ-406 автомобиля Газель).

Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.

Снимаем ведомый и нажимной диски.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями

Снимаем шайбу.

Снимаем маховик

Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена заднего и переднего сальника коленчатого вала

Двигатель внутреннего сгорания устроен таким образом, что во время эксплуатации все элементы узла хорошо омываются маслом. Смазывая запчасти, субстанция выполняет следующие функции:

  • Уменьшает трение.
  • Продлевает срок службы деталей.

Но все это касается элементов, находящихся внутри корпуса. Как же происходит смазка внешних частей силового агрегата? Яркий пример — коленчатый вал, соединенный с маховиком. Масло вытечет сквозь отверстие для вала.
Герметизацию отверстия под вал обеспечивает сальник коленвала. Диаметр уплотнительного кольца равен диаметру запчасти. Он изготавливается из специального термостойкого материала, но в ходе эксплуатации потеря эластичности и разрушение неизбежны, поэтому периодически необходима замена сальника коленвала.

Принцип действия

Уплотнитель монтируется в месте выхода коленчатого вала наружу. Варианты:

  • Газораспределение осуществляется цепным приводом. Место запчасти — щит коленвала перед опорным подшипником.
  • ДВС оборудован зубчатым ремнем ГРМ. Деталь находится в самом блоке, так как щит отсутствует.

Сальник прижимается к уплотняемым деталям давлением масла, которое создается внутри картера. В случае обнаружения течи замена сальника коленчатого вала должна быть произведена незамедлительно, так как им обеспечивается надежная герметизация силового агрегата от утечки смазки.

Разновидности

Различают следующие виды устройства:

  • Задний. Габаритное устройство, характеризующееся длительным сроком эксплуатации, который соизмерим с заявленным сроком службы автомобиля. Однако в силу определенных причин может понадобиться преждевременная замена заднего сальника коленвала.
  • Передний. Отличается меньшими габаритами и, как показывает практика, менее продолжительным сроком эксплуатации.

Причины неисправности

Распространенные ситуации:

  • Транспортное средство долго не эксплуатируется, стоит продолжительное время на открытом воздухе в холодный период года. В этом случае возможно пересыхание уплотнительного кольца, замерзание и затвердевание детали.
  • Замена заднего сальника коленчатого вала или переднего часто необходима после 100 тысяч километров пробега. Причина — вибрации узла, ускоряющие износ внутренней части уплотнителя, в результате чего нарушается плотность прилегания.
  • Следует внимательно выбирать новые запчасти. Плохое качество негативно скажется на выполняемых функциях. Не стоит экономить! Выбирайте сертифицированную продукцию известных производителей, отдавая предпочтение зарубежным маркам. Практика показывает, что они отличаются большей эластичностью.
  • Замена сальника коленчатого вала, переднего или заднего, произведена неправильно с использованием подручных средств без учета маркировки. Возможные негативные последствия — весомый аргумент не пытаться выполнить ремонт самостоятельно, а доверить операцию опытному механику.
  • Перед заменой следует провести полную диагностику. Нередко причина образования течи связана с неисправностью двигателя. В случае повышения давления картерных газов происходит выдавливание сальника коленвала. Его замена является лишь временным решением.
  • Также необходимо регулярно производить замену масляного фильтра. В случае неисправности запчасти масло «ищет» пути отхода.

Последствия протечки

Когда замена сальника коленвала не произведена, то возникает ряд серьезных проблем с автомобилем:

  • Течь из-под переднего элемента. Данный дефект приводит к сильному загрязнению картера, так как вытекающее масло, словно магнит, притягивает пыль и грязь. Также повреждаются поршни. Но самое печальное развитие событий — обрыв ремня ГРМ. Если это произошло на ходу, то погнутся клапаны, и капитального ремонта двигателя не избежать.
  • Течь из-под заднего устройства. Имеет менее страшные последствия, но операция замены отличается большей сложностью и трудоемкостью.

Обращайтесь к специалистам

Замена переднего и заднего сальника коленвала, цена запчастей при этом отличается доступностью, является несложной процедурой для опытных мастеров, имеющих в распоряжении специальные инструменты. Помните, самостоятельный ремонт чреват поломкой двигателя.

Обратившись в автосервис MT-AVTO, вы избавите себя от хлопот, обеспечив исправность автомобиля на долгое время. Почему выбирают нас:

  • Специалисты обладают необходимыми знаниями, опытом и навыками.
  • Наличие современного диагностического оборудования позволяет точно выявить место поломки и причину ее возникновения.
  • Использование специального инструмента дает механикам возможность выполнять ремонт в точном соответствии регламенту и требованиям производителя.

Высокое качество оказанных услуг подтверждает гарантия, которую получает каждый клиент автосервиса MT-AVTO.

Mazda 3 Руководство по обслуживанию — Замена переднего масляного уплотнения [Mzr 2.0, Mzr 2.5]

1. Снимите крышку батарейного отсека.

2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

3. Снимите пластину с отверстием для заглушки.

4. Отсоедините жгут проводов.

5. Снимите катушки зажигания.

6. Снимите свечи зажигания.

7. Снимите вентиляционный шланг.

8. Снимите указатель уровня масла.

9. Снимите крышку головки блока цилиндров..

10. Снимите переднее колесо и шину. (РХ).

11. Снимите аэродинамическую защиту №2 и брызговик как единое целое.

12. Снимите гайку, показанную на рисунке, и установите компонент трубы гидроусилителя руля. не в пути.

МЗР 2.0

МЗР 2,5

13. Снимите приводной ремень.

14. Отсоедините приводной вал (правый) от шарнирного вала, установите приводной вал (правый) не в пути.(МТХ).

15. Снимите в порядке, указанном в таблице.

16. Установите в порядке, обратном снятию.

1

Болт крепления шкива коленчатого вала

(См. примечание по снятию стопорного болта шкива коленчатого вала.)

(См. примечание по установке стопорного болта шкива коленчатого вала.)

2

Шкив коленчатого вала

3

Сальник передний

(см. примечание по снятию переднего масляного уплотнения.)

(См. примечание по установке переднего масляного уплотнения.)

Снятие стопорного болта шкива коленчатого вала Примечание

1. Снимите нижнюю заглушку блока цилиндров.

2. Установите SST

.

3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока коленчатый вал не окажется в цилиндре №1. положение верхней мертвой точки (ВМТ) (пока балансировочный груз не будет прикреплен к SST

).

4. Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST

.

Примечание по снятию переднего масляного уплотнения

1. Отрежьте кромку сальника с помощью универсального ножа.

2. Снимите сальник с помощью отвертки, обернутой ветошью.

Примечание по установке переднего масляного уплотнения

1. Нанесите чистое моторное масло на кромку сальника.

2. Слегка вдавите сальник вручную.

3. Равномерно вбейте сальник, используя нержавеющую сталь

и молоток.


    Величина запрессовки переднего сальника
  • 00,5 мм {00,019 дюйма}

Стопорный болт шкива коленчатого вала Примечание по установке

1. Установите SST

на распределительный вал, как показано на рисунке.

2. Убедитесь, что No.1 цилиндр находится в ВМТ такта сжатия. (Положение противовеса контакты нержавеющая сталь

.)

3. Чтобы установить шкив коленчатого вала, временно затяните его и с помощью подходящего болтом (M6 X 1,0)

, закрепите шкив коленчатого вала на передней крышке двигателя.

4. Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST

.

5. Затяните стопорный болт шкива коленчатого вала в порядке, указанном ниже. два шага.

6. Снимите болт M6 x 1,0

.

7. Снимите SST

с распределительного вала.

8. Удалите SST

из нижнего глухого отверстия под пробку блока цилиндров.

9. Убедитесь, что зубья шкива коленчатого вала импульсного колеса и датчик обнаружения области датчика положения коленчатого вала установлены в правильном положении.

10. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 2 оборота до положения ВМТ.

11. Установите нижнюю заглушку блока цилиндров.


Замена моторного масла [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горячие двигатели и моторное масло могут вызвать сильные ожоги. Выключите двигатель и подождите, пока он и моторное масло не остынут. Транспортное средство, которое поднято, но не закреплено надежно… Передний сальник коленчатого вала

для Land Rover

Цена: 9 долларов.95
  • Элемент: Err6490 (То же самое подходит как часть # Err6490)
      • В наличии
      • Гарантированные лучшие цена
      Сохранить к моему желанию
      Подходит для
      • Discovery I | 94 — 99
      • Серия Discovery II | 99 — 04
      • Range Rover Classic | 87 — 95
      • Рендж Ровер 4.0 (P38) | 95 — 02
      • Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
      • Защитник 90 | 94 — 97
      • Защитник 110 | 93
      • Ленд Ровер серии II/IIA | 58 — 71
      • Ленд Ровер серии III | 71 — 74
      • Ленд Ровер серии 109 | 58 — 85

      Подробнее о продукте

      Не уверены, что этот товар Land Rover вам нужен?

      Нет проблем.

      Позвоните нам по бесплатному телефону 800-533-2210 с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по восточному времени, и один из наших компетентных торговых представителей будет рад помочь вам…

      Или задайте вопрос, и мы вскоре ответим вам по электронной почте.

      Цена: $9,95

      • Артикул: ERR6490 (то же, что и деталь # ERR6490)
      • Компания Atlantic British Ltd.
      • В наличии
      • Гарантия лучшей цены
      Сохранить в Мой список желаний
      Подходит для
      • Discovery I | 94 — 99
      • Серия Discovery II | 99 — 04
      • Range Rover Classic | 87 — 95
      • Range Rover 4.0 (P38) | 95 — 02
      • Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
      • Защитник 90 | 94 — 97
      • Защитник 110 | 93
      • Ленд Ровер серии II/IIA | 58 — 71
      • Ленд Ровер серии III | 71 — 74
      • Ленд Ровер серии 109 | 58 — 85

      Клиенты также купили

      Похожие бестселлеры

      ×

      Выберите свой автомобиль

      Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой вездеход ниже.

      1) Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

      2) Выберите модель

      Обновление рекомендаций для вашего автомобиля…

      1) Выберите Year20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

      Оперативность, опыт и широкий ассортимент.

      Деннис Б.
      Торранс, Калифорния

      2-10-22

      Пол М.
      Окленд, Нью-Джерси

      2-8-22

      Единственный сайт Rover в США, знающий свое дело

      Джоэл Б.
      Уильямспорт, Пенсильвания

      2-7-22

      Очень простой процесс заказа, и вы каждый раз получаете нужную деталь!!

      Джонатан П.
      Фейетвилл, Теннесси

      2-2-22

      Фантастический сайт, отличный персонал и отличное общение. Очень нравятся видео на YouTube!

      Кристофер С.
      Боулдер, Колорадо

      1-29-22

      На сайте было очень легко найти то, что мне было нужно, поэтому я совершил покупку.Мой торговый представитель написал мне лично по электронной почте, чтобы сообщить мне, что он лично проверил заказ. Это отлично …

      Грэм Б.
      Атланта, Джорджия

      1-28-22

      Каждая покупка в Atlantic British была отличной.

      Крис К.
      Херриман, Юта

      1-26-22

      Оба раза, когда я заказывал, я получил отличный сервис.Мой торговый представитель сделал все возможное, чтобы объяснить мой выбор и варианты. Я не мог быть более доволен.

      Джон В.
      Экстон, Пенсильвания

      1-25-22

      Дилерские цены на

      LRJ нереальны! Графики технического обслуживания и техобслуживания с комплектами и подкомплектами превосходны! Как видео являются хорошим дополнением.

      Роберт П.
      LEWIS CENTER, OH

      1-17-22

      Отличные обучающие видеоролики и всегда надежный запас запчастей

      Эрик Д.
      Моррисон, Колорадо

      1-16-22

      Магазин по транспортным средствам Магазин по категориям

      Отзывы наших клиентов…

      Предыдущий слайд◀︎ Следующий слайд▶︎

      • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

        -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

        — Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

        — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

        -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

        — Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

        — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

        — Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

      • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

        — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      Сведения о первом слайде. Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

      Сальник — Toyota 2VZ, 3VZ, 5VZ, 1MZ, 3MZ OEM Передний главный сальник коленчатого вала

      -40022

      Описание продукта

      Сальник — Toyota 2VZ, 3VZ, 5VZ, 1MZ и 3MZ передний главный сальник коленчатого вала OEM -40022

      Оригинальный передний сальник Toyota.

      Размер: 40x55x6 мм

      Тойота 4Раннер

      год атрибуты автомобиля V6; 3,0 л
      1989 V6; 3,0 л
      1990 V6; 3,0 л
      1991 V6; 3,0 л
      1992 V6; 3.0л
      1993 V6; 3,0 л
      1994 V6; 3,0 л
      1995 V6; 3,0 л; 3ВЗЭ англ.; До 10/95
      1995 V6; 3,4 л; 5ВЗФЭ инж.; От 11/95
      1996 V6; 3,4 л
      1997 V6; 3,4 л
      1998 V6; 3.4л
      1999 V6; 3,4 л
      2000 V6; 3,4 л
      2001 V6; 3,4 л
      2002 V6; 3,4 л; 5ВЗФЭ инж.; До 02.08.

       

      Тойота Авалон

      год атрибуты автомобиля  
      1996  
      1997  
      1998  
      1999  
      2000  
      2001  
      2002  
      2003  
      2004  
      2005 3.0л; 1МЗФЭ инж.; До 05.01.

       

      Тойота Камри

      год атрибуты автомобиля V6; 2,5 л
      1989 V6; 2,5 л
      1990 V6; 2,5 л
      1991 V6; 2,5 л; 2ВЗФЭ инж.; До 9/91
      1991 V6; 3,0 л; 3ВЗФЭ инж.; От 06/91
      1992 V6; 3,0 л
      1993 V6; 3,0 л
      1994 V6; 3,0 л
      1995 V6; 3,0 л
      1996 V6; 3,0 л
      1997 V6; 3,0 л
      1998 V6; 3.0л
      1999 V6; 3,0 л
      2000 V6; 3,0 л
      2001 V6; 3,0 л
      2002 V6; 3,0 л
      2003 V6; 3,0 л; 1МЗФЭ инж.; 3,3 л; 3МЗФЭ инж.
      2004 V6; 3,0 л; 1МЗФЭ инж.; 3,3 л; 3МЗФЭ инж.
      2005 V6; 3.0л; 1МЗФЭ инж.; 3,3 л; 3МЗФЭ инж.
      2006 V6; 3,0 л; 1МЗФЭ инж.; 3,3 л; 3МЗФЭ инж.; до 02.06; МСВ30; MCV31

       

      Тойота Хайлендер

      год атрибуты автомобиля V6; 3,0 л
      2002 V6; 3,0 л
      2003 V6; 3.0л; 3,3 л
      2003 V6; 3,3 л; 3МЗФЭ инж.; От 03.09.
      2004 V6; 3,3 л
      2005 V6; 3,3 л
      2006 V6; 3,3 л
      2007 База; Ограниченное; Спорт; V6; 3,3 л; 3МЗФЭ инж.; газ; До 07.05.
      2007 Гибрид; Гибрид Лимитед; V6; 3,3 л
      2008 Гибрид; Гибрид Лимитед; V6; 3.3л
      2009 Гибрид; Гибрид Лимитед; V6; 3,3 л
      2010 Гибрид; Гибрид Лимитед; V6; 3,3 л; 3МЗФЭ инж.; До 8/10

       

      Пикап Тойота

      год атрибуты автомобиля V6; 3,0 л
      1989 V6; 3.0л
      1990 V6; 3,0 л
      1991 V6; 3,0 л
      1992 V6; 3,0 л
      1993 V6; 3,0 л
      1994 V6; 3,0 л
      1995 V6; 3,0 л; 3ВЗЭ англ.; До 11/95

       

      Тойота Сиенна

      год атрибуты автомобиля  
      1999  
      2000  
      2001  
      2002  
      2003  
      2004  
      2005  
      2006 V6; 3.3л; 3МЗФЭ инж.

       

      Тойота Солара

      год атрибуты автомобиля V6; 3,0 л
      2000 V6; 3,0 л
      2001 V6; 3,0 л
      2002 V6; 3,0 л
      2003 V6; 3.0л; 3,3 л
      2004 V6; 3,3 л
      2005 V6; 3,3 л
      2006 V6; 3,3 л
      2007 V6; 3,3 л
      2008 V6; 3,3 л

       

      Тойота Т100

      Год Атрибуты автомобиля V6; 3.0л
      1994 V6; 3,0 л; 3,4 л
      1995 V6; 3,4 л
      1996 V6; 3,4 л
      1997 V6; 3,4 л
      1998 V6; 3,4 л

       

      Тойота Такома

      год атрибуты автомобиля V6; 3.4л
      1996 V6; 3,4 л
      1997 V6; 3,4 л
      1998 V6; 3,4 л
      1999 V6; 3,4 л
      2000 V6; 3,4 л
      2001 V6; 3,4 л
      2002 V6; 3,4 л
      2003 V6; 3.4л
      2004 V6; 3,4 л; 5ВЗФЭ инж.; До 04.09.

       

      Тойота Тундра

      год атрибуты автомобиля V6; 3,4 л
      2001 V6; 3,4 л
      2002 V6; 3,4 л
      2003 V6; 3.4л
      2004 V6; 3,4 л; 5ВЗФЭ инж.; До 04.08.

       

      OEM 300ZX (Z32) Передний коленчатый вал / главный сальник VG30DE NA и TT — Z1 Motorsports

      Выберите местонахождение

      Варианты и сроки доставки могут различаться в зависимости от вашего местоположения

      Войдите, чтобы увидеть свои адреса

      или введите почтовый индекс США

      .

      Применять

      или выберите страну, не входящую в США

      — выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезия Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу th Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

      Отмена

      Замена переднего уплотнения коленчатого вала

      Замена переднего уплотнения коленчатого вала

      Масло под масляным поддоном и передней поперечиной моего Jaguar XJ-S 1978 года было первым признаком того, что что-то не так.Поиск подтекающего сальника коленчатого вала — занятие не для слабонервных. Проползание под V-12 на четырех тысячах оборотов заставит взрослых мужчин плакать. След масла из-под демпфера коленчатого вала был безошибочен. Уплотнитель пришлось бы заменить.

      Рекомендую снять опору радиатора, вентиляторы и кожух вентилятора. Крайне важно, чтобы у вас был достаточно хороший доступ к передней части коленчатого вала.

      Снимите все ремни с двигателя. (Фото ниже)


      Чтобы снять болт коленчатого вала, двигатель не должен вращаться.Есть несколько способов сделать это. Не используйте отвертку, чтобы зажать зубья зубчатого венца гибкой пластины, вы можете повредить их. Я рекомендую снять контрольную пластину гидротрансформатора и с помощью тисков зажать зубчатый венец маховика. (фотография с красной стрелкой ниже) Вращение двигателя приведет к тому, что выхлопная труба остановит вращение тисков. В этой точке можно приложить усилие к болту коленчатого вала, чтобы снять его.


      Снимите шкив коленчатого вала.Шкив имеет шестигранную гайку, которая крепится болтами к демпферу. (фотография с синей стрелкой ниже). Шестигранная гайка крепится двумя болтами с прокладками (красная стрелка, фото ниже). Этот узел шестигранной гайки необходимо снять только для того, чтобы получить доступ к болту коленчатого вала.


      Для болта коленчатого вала (фото с красной стрелкой ниже) требуется головка на 34 мм. Мне не удалось найти это гнездо в приводе 3/4 дюйма. Вместо этого я использовал гнездо привода 1 5/16 дюйма с шестью точками 3/4 дюйма.


      Даже с прикрепленной перемычкой мне пришлось увеличить рычаг с помощью удлинителя, чтобы ослабить болт коленчатого вала.


      С помощью соответствующего съемника снимите демпфер коленчатого вала. (фотографии ниже)


      Специальный демпферный «конус» теперь виден на передней части коленчатого вала. (фотография с синей стрелкой ниже) Снимите конус коленчатого вала, потянув прямо наружу.


      В узле демпфера используются два одинаковых ключа. Один размещает демпфер на конус. Другой (красная стрелка ниже) определяет местонахождение конуса к коленчатому валу.Снимите конусную шпонку коленчатого вала. Обратите внимание, что шпонки идентичны и расположены на противоположных сторонах узла кривошипа/конуса. Сохраните эти ключи. При необходимости аккуратно постучите небольшой отверткой, чтобы снять.


      В этот момент мне стало легче работать из-под машины. Используйте домкраты или пандусы. Вы пробудете там какое-то время. Я также снял возвратный шланг масляного радиатора для лучшего доступа. (фото с белыми стрелками ниже)


      Снимите «распорную прокладку» (фото с красной стрелкой ниже).Эта втулка фиксирует конус коленчатого вала и обеспечивает сменную уплотняющую поверхность для уплотнения коленчатого вала.


      Узел демпфера коленчатого вала Jaguar V-12 является либо инженерным шедевром, либо еще одним примером чрезмерного усложнения Jaguar существующей проверенной конструкции. Подозреваю, что в обоих утверждениях есть доля правды. Узел работает за счет того, что болт коленчатого вала прижимает демпфер к складному конусу, который передает удерживающее трение на переднюю часть коленчатого вала.(Правильная повторная сборка имеет решающее значение). Кроме того, в конструкции используется «распорная прокладка» для позиционирования конуса и обеспечения сменной уплотняющей поверхности для уплотнения коленчатого вала.



      Я разобрал имеющуюся отвертку, чтобы использовать ее для снятия старого сальника.


      На каждой стороне крышки есть два углубления, которые облегчают снятие уплотнения. Самый простой способ удаления — просто пробить прорезь в уплотнении в углублении (синяя стрелка) и вынуть уплотнение (фото с красной стрелкой ниже).


      Примечание. Тщательно очистите место установки уплотнения. Любые порезы, возникшие в процессе удаления, должны быть устранены сейчас.

      Все сальники коленчатого вала двигателя V-12 идентичны. Первоначально Jaguar указывал номер детали уплотнения только для первых автомобилей. Этот список был прекращен, и единственное уплотнение, доступное в настоящее время от Jaguar, включает новую «распорную прокладку». Это также не дешево. Даже от стороннего поставщика рассчитывайте заплатить ок.70 долларов США за уплотнение и прокладку. (номер детали Jaguar JLM 10613).

      Для тех, кто ненавидит тратить деньги, NAPA (сеть автозапчастей в США) продает только уплотнение по цене ок. 10,00 долларов США (номер детали 21098)

      На изображении ниже показано старое уплотнение (зеленая стрелка), старая прокладка (синяя стрелка) вместе с уплотнением Jaguar и прокладкой (красная стрелка) Уплотнение Jaguar имеет резиновое покрытие, пропитывающее внешнюю полосу . Это обеспечивает лучшее уплотнение между наружным уплотнением и крышкой коленчатого вала.Интересно, что в нем нет пружины сжатия, которая была в оригинальном уплотнении и стала нормой для этого типа уплотнений.


      Это уплотнение можно установить двумя способами. Забейте или вдавите его. Вы можете забить его, однако близкое расстояние и возможность повреждения уплотнения исключают эту идею. Я рекомендую запрессовать уплотнение. Я изготовил пресс, в котором болт коленчатого вала используется в качестве рычага. Я купил переходник из оцинкованной трубы от 2 до 1 1/2 дюйма в Home Depot.В любом магазине сантехники есть. 2-дюймовая сторона — это именно то, что мне нужно для уплотнения. Сторона 2 дюйма будет использоваться для запрессовки уплотнения. Высота переходника имеет решающее значение. Отмерьте 1 7/8 дюйма от стороны 2 дюйма (фотография с зеленой стрелкой ниже) и отрежьте трубу точно по 1 7/8 дюйма. Вырезать со стороны 1 1/4 дюйма (фото с красной стрелкой ниже))


      Я использовал плоский напильник, чтобы сделать 2-дюймовую поверхность идеально ровной. Это не является абсолютно необходимым, однако вы можете сделать это правильно.


      Как видно на фотографии ниже, 2-дюймовая сторона трубы (красная стрелка) точно соответствует сальнику NAPA (синяя стрелка). Зеленая стрелка указывает на уплотнение Jaguar.


      На фотографии ниже болт коленчатого вала (желтая стрелка) будет использоваться для прижатия модифицированного трубного соединения «Press» (красная стрелка) к новому уплотнению (зеленая стрелка), вдавливая его в крышку коленчатого вала.



      Ниже на фото:

      Конус (розовая стрелка)

      Старое уплотнение (желтая стрелка)

      Новое уплотнение NAPA (синяя стрелка)

      Новое уплотнение Jaguar (красная стрелка)

      Новые и старые проставки (двойная зеленая стрелка)


      Осмотрите коленчатый вал и складные конусные шпонки.Если при извлечении ключей есть задиры, зачистите ключи на плоском напильнике.


      Кроме того, убедитесь, что шпонки подходят к соответствующим канавкам конуса и демпфера.


      Перед установкой смажьте уплотнительную поверхность сальника коленчатого вала.


      Уплотнение NAPA имеет стандартное металлическое наружное кольцо без покрытия с обычной пружиной сжатия вокруг уплотнительной кромки. Если вы используете уплотнение NAPA, я рекомендую нанести тонкий слой незатвердевающего Permatex по внешнему периметру уплотнения (фотография с зеленой стрелкой ниже).Это замаскирует любые незначительные дефекты, которые могут возникнуть при запрессовке уплотнения. Если вы устанавливаете уплотнение Jaguar, этот шаг не требуется из-за существующего резинового покрытия на уплотнительном кольце.


      Расположите уплотнение (белая стрелка на фотографии ниже) на крышке коленчатого вала. Уплотнение однонаправленное, оно должно быть установлено кромкой к двигателю.


      Убедитесь, что уплотнение находится по центру и находится немного внутри монтажного фланца.


      На фотографиях ниже поместите пресс (зеленая стрелка) на внешнее кольцо уплотнения (красная стрелка) и вручную затяните болт коленчатого вала вплотную к прессу.


      Медленно затяните торцевой головкой, пока уплотнение не будет заподлицо с крышкой коленчатого вала.


      Перед установкой убедитесь, что новая прокладка обильно покрыта моторным маслом.При установке только уплотнения NAPA очистите дистанционную прокладку, смажьте маслом, реверсируйте и установите. При переворачивании прокладки кромка сальника получает новую поверхность для уплотнения.


      Толерантность новой прокладки к кривошипу минимальна. Если его не приложить к носу кривошипа точно под прямым углом, он не пойдет дальше. Не заставляйте его. При необходимости используйте болт коленчатого вала, чтобы переместить прокладку вдоль коленчатого вала. В сидячем положении прокладка (синяя стрелка) должна немного выступать по отношению к уплотнению кривошипа (красная стрелка).


      Очистите демпфер коленчатого вала, конус и кривошип. Все поверхности, с которыми будет соприкасаться складной конус, должны быть чистыми и обезжиренными. Установить шпонку коленчатого вала. Поднесите конус к коленчатому валу, убедившись, что шпонка коленчатого вала совмещена со шпоночным пазом в конусе (красные стрелки на фотографии ниже).


      На фотографии ниже конус должен упираться нижней частью в распорку.


      Установите конусную шпонку.Приложите демпфер к конусу и установите гайку коленчатого вала.


      Для этого вам понадобится большой мальчик. Извлеките гнездо на 3/4 дюйма и стержень прерывателя. Рекомендуемый крутящий момент составляет 150 фунтов. Если у вас нет динамометрического ключа, используйте 3/4-дюймовую ломаную планку с удлинителем и затяните два винта. (вы собираетесь проверить крутящий момент позже, правильно).


      Установите шкив коленчатого вала. Установите шестигранную гайку в сборе. Проект завершен.

      Этот проект по силам большинству владельцев.Не торопитесь. Это один из тех проектов, который вы можете сделать лучше, чем дилер.

      Домашняя страница Jaguar XJ-S

      Домашняя страница Бернарда Эмбдена

      Передний сальник коленчатого вала | ФордСША

      Условия использования

      Веб-сайт онлайн-покупок запчастей Ford («данный веб-сайт» или «FordParts.com») предоставляется вам компанией Ford Motor Company («FORD») вместе с дилерским центром Ford или Lincoln Mercury, который вы выбираете в качестве предпочтительного дилера («дилер» ).FORD не является продавцом запчастей, предлагаемых для продажи на этом сайте. Наоборот, любые и все детали, приобретенные на этом веб-сайте, продаются вам вашим дилером. FORD предоставляет веб-сайт исключительно для предоставления клиентам эффективного и простого способа заказа запчастей у участвующих дилеров. FORD не является стороной в сделке между вами и вашим дилером и не контролирует цены для клиентов дилера.

      Вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы и положения о контроле за экспортом и реэкспортом, в том числе Правила управления экспортом, поддерживаемые Соединенными Штатами.S. Министерство торговли, а также торгово-экономические санкции, введенные Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов в отношении товаров, приобретенных на этом веб-сайте. Вы признаете и понимаете, что продукты, предлагаемые на этом веб-сайте, подпадают под действие законов и правил экспортного контроля США. Вы также подтверждаете, что вы не являетесь стороной, запрещенной в соответствии с законами любой применимой юрисдикции, и вы не будете прямо или косвенно без получения предварительного разрешения от FORD и компетентных государственных органов в соответствии с требованиями этих законов и правил: (1) продавать, экспортировать, реэкспортировать, передавать, перенаправлять или утилизировать любой продукт, предлагаемый на этом веб-сайте, любому запрещенному лицу, организации или месту назначения; или (2) использовать продукт для любого использования, запрещенного действующим законодательством, включая законы или правила Соединенных Штатов.

      Принятие условий использования

      Этот веб-сайт открыт для жителей США (за исключением территорий США) в возрасте 18 лет и старше. Ваш доступ к этому веб-сайту и его использование регулируются настоящими Условиями использования (Положения и условия). Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать Условия использования независимо от того, прочитали вы их или нет. Если вы не согласны с настоящими Условиями, не заходите на этот веб-сайт.FORD может по своему усмотрению, с уведомлением или без него, изменять настоящие Положения и условия в любое время, и такие изменения вступают в силу немедленно после публикации на этом веб-сайте. Ваше дальнейшее использование этого веб-сайта будет означать ваше согласие с этими измененными Условиями использования. Если вы не согласны с Положениями и условиями или любыми изменениями Положений и условий, вы должны немедленно прекратить использование этого веб-сайта. Осуществляя финансовые операции на этом веб-сайте, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет или больше.

      FORD оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать работу всех или любых аспектов этого веб-сайта в любое время без предварительного уведомления. Компания FORD как администратор веб-сайта и производитель запасных частей или ваш дилер может вносить изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на этом веб-сайте, или в применимые цены на любые такие продукты или услуги без предварительного уведомления в любое время до размещения вашего заказа. Продукты и услуги, перечисленные на этом веб-сайте, могут быть устаревшими, и FORD и ваш дилер не обязаны их обновлять.Продукты и услуги, предлагаемые или упомянутые на этом веб-сайте, зависят от наличия и могут быть изменены без предварительного уведомления.

      Запрещается вмешиваться в работу сайта, искажать вашу личность или личность любого другого пользователя, использовать агентов по закупкам или осуществлять мошеннические или незаконные действия на сайте. Вы соглашаетесь не использовать роботов, пауков, автоматизированные технологии, устройства или ручные процессы для отслеживания или копирования информации, содержащейся на этом веб-сайте, и вы не будете использовать их для вмешательства или попыток помешать правильной работе этого веб-сайта. .

      Цены

      Ваш дилер, а не FORD, является продавцом деталей на этом веб-сайте, и все цены для клиентов устанавливаются каждым отдельным дилером. Все сделки осуществляются исключительно между вашим дилером и вами, покупателем. FORD не является стороной в сделке между вами и вашим дилером и не имеет никакого отношения к ценообразованию клиентов дилера и не контролирует его.

      Если не указано иное, цена, отображаемая для продуктов на этом веб-сайте, представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), указанную на самом продукте или рассчитанную в соответствии со стандартной отраслевой практикой.Эти цены не включают сборы за материалы/обработку, рабочую силу, налоги или любые другие сборы, которые могут взиматься. Ваш дилер имеет исключительное право устанавливать цены на продукт и услуги, либо принимая MSRP, либо устанавливая цены для клиентов, а также любые применимые сборы, включая, помимо прочего, упомянутые здесь. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

      Цена товара не будет подтверждена, пока вы не сделаете заказ. Кроме того, средства с вашей кредитной карты НЕ будут списаны до тех пор, пока ваш заказ не будет отправлен вам или не будет получен вами от дилера, в зависимости от обстоятельств.Несмотря на все усилия, цены на небольшое количество товаров на этом веб-сайте могут быть указаны неправильно. Если правильная цена товара выше, чем цена, заявленная дилером, ваш дилер по своему усмотрению либо свяжется с вами для получения инструкций перед отправкой, либо отменит ваш заказ и уведомит вас о такой отмене и причине такой отмены.

      Налоги

      Сумма налога, взимаемого за ваш заказ, зависит от многих факторов, в том числе:

      • Личность продавца
      • Тип приобретенного товара и
      • Место назначения груза или место, где вы его заберете.

      Дилеры, предоставляющие услуги и товары на этом веб-сайте, взимают налог с продаж в той налоговой юрисдикции, в которой они зарегистрированы. Налоги, не взимаемые ими, могут быть вашей ответственностью в зависимости от законов юрисдикции, в которой происходит продажа.

      Как рассчитывается налог с продаж

      Если товар облагается налогом с продаж в месте, где происходит продажа, налог обычно рассчитывается на его общую продажную цену.В соответствии с налоговым законодательством штата общая цена продажи предмета может включать некоторые или все из следующих пунктов: сборы за доставку на уровне товара, сборы за обработку, если применимо, скидки и распределение сборов и скидок за доставку и обработку на уровне заказа.

      Ставка налога, применяемая к вашему заказу, как правило, представляет собой объединенную ставку штата и местную ставку для адреса, по которому ваш заказ отправляется, или места, где он забирается, в соответствии с требованиями налогового законодательства штата. Таким образом, ставка налога с продаж, применяемая к вашему заказу, может отличаться для заказа, отправленного на ваш домашний адрес, и для заказа на те же самые товары, отправленные на ваш рабочий адрес, или товаров, полученных в дилерском центре.

      Ваш дилер несет единоличную ответственность за принятие/подтверждение вашего освобождения от уплаты налогов.

      Расчетный налог

      Многие факторы могут измениться между моментом размещения заказа и временем его отправки. Таким образом, сумма, указанная в вашем заказе как «Расчетный налог», может отличаться от окончательно взимаемых налогов с продаж.

      Платежи

      Как отмечалось выше, транзакции, совершенные через FordParts.com, являются исключительно между вами и соответствующим дилером. FordParts.com и участвующие дилеры используют сторонних поставщиков услуг для обработки платежей и хранения информации о вашей карте.

      На этом веб-сайте можно использовать большинство кредитных и дебетовых карт, выпущенных в США. Для совершения платежа необходимо ввести действительную информацию о кредитной или дебетовой карте. Отправляя заказ на FordParts.com, вы разрешаете дилеру снять с вашей карты указанную сумму. Вы получите квитанцию ​​о приобретении FordParts.ком транзакции.

      Связь с членами

      Информация, которую вы предоставляете FordParts.com, будет обрабатываться в соответствии с Политикой конфиденциальности FordParts.com. который включен в эту ссылку.

      Изменения

      FORD и ваш дилер оставляют за собой право отказывать в обслуживании, закрывать учетные записи, удалять или редактировать контент или отменять заказы по своему усмотрению.

      FORD оставляет за собой право изменять или прекращать действие данного веб-сайта или любых его частей в любое время без предварительного уведомления.Любые и все изменения и/или поправки к настоящим Условиям немедленно становятся обязательными.

      Доставка/Доставка/Самовывоз

      Выбранные вами варианты доставки основаны на товарах, имеющихся на складе у вашего дилера, с момента получения и обработки заказа. Ваш дилер не может осуществлять доставку в ящики PO, FPO или APO или международные адреса, кроме адресов в Пуэрто-Рико.

      Все товары, приобретенные на этом сайте, изготавливаются в соответствии с договором поставки.Это означает, что риск потери и права собственности на такие предметы переходит к вам, когда ваш дилер доставляет товар перевозчику. FORD и дилер оставляют за собой право отказать в заказе на замену для клиентов, которые сделали чрезмерные запросы на потерю и замену, определяемые по собственному усмотрению FORD и дилера.

      Заказы

      FORD и ваш дилер не несут ответственности за неполученные заказы. Все заказы подлежат проверке, и любая представленная информация, которая не может быть проверена финансовым учреждением (учреждениями) клиента, может вызвать задержки.

      Принятие/подтверждение заказа

      Получение вами подтверждения заказа в электронной или иной форме не означает, что ваш дилер принял ваш заказ, а также не является подтверждением предложения вашего дилера о продаже. FORD и ваш дилер оставляют за собой право в любое время после получения вашего заказа принять или отклонить ваш заказ по любой причине по своему усмотрению.

      Вы можете отменить заказ через этот веб-сайт, который находится в состоянии ожидания обработки, на странице «Мои заказы».После обработки заказа вы несете единоличную ответственность за то, чтобы связаться с вашим дилером напрямую, если вы хотите отменить заказ.

      Отмена, возврат и обмен

      Ваш дилер примет возврат или обмен большинства запасных частей Motorcraft® Ford и аксессуаров Ford с почтовым штемпелем в течение 30 дней с момента получения; и кредит вам в течение 30 дней. Все возвраты и обмены должны быть возвращены вашему дилеру лично или с доставкой (исключительно за ваш счет, если только в случае ошибки дилера), в оригинальной коробке, в новом, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, и в состоянии оно было получено; в противном случае дилер может принять возврат по своему усмотрению.Если вы решили не указывать VIN, ваш дилер по своему усмотрению может не нести ответственности за неправильно заказанные детали. При возврате и обмене может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере до 10 процентов, которая не взимается, если возврат или обмен вызван ошибкой вашего дилера. Доставка невозвратная.

      Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены или изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали или узлы не подлежат возврату кредита, возврату средств. и/или обмен.

      Политика возврата без риска

      Приобретая продукцию у своего дилера через этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что принимаете и будете соблюдать условия основной политики возврата FORD без риска. Вы можете получить копию основной политики возврата FORD непосредственно у своего дилера или нажав на основную политику возврата без риска. связь.

      Сердцевина обычно представляет собой восстанавливаемую деталь, используемую в качестве частичной замены новой или восстановленной детали, а «плата за сердцевину» аналогична депозиту, уплачиваемому за возвратную банку или бутылку.Во время покупки взимается дополнительная плата за возврат сердечника при замене детали. При возврате ядра оплата возвращается.

      Затраты на оплату труда или любые другие косвенные расходы, понесенные в связи с продуктами, приобретенными на этом веб-сайте, не подлежат возмещению компанией FORD.

      Гарантия на продукт

      Вы соглашаетесь с ограниченными гарантиями на приобретенные продукты. Обратитесь к своему дилеру за копией ограниченной гарантии, применимой к купленной детали.

      Учетные записи, пароли и безопасность

      Вы несете полную ответственность за сохранение конфиденциальности информации вашей учетной записи, включая ваш пароль, а также за любые действия, которые происходят под вашей учетной записью. Вы соглашаетесь немедленно уведомлять FORD о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи или пароля или любом другом нарушении безопасности. Вы можете быть привлечены к ответственности за убытки, понесенные FORD или вашим дилером из-за того, что кто-то другой использовал ваше имя пользователя, пароль или учетную запись.

      Вы не можете использовать чье-либо имя пользователя, пароль или учетную запись в любое время без явного разрешения и согласия владельца этого имени пользователя, пароля или учетной записи. FORD и ваш дилер не могут и не будут нести ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате несоблюдения вами этих обязательств.

      Ошибки на сайте

      Этот веб-сайт может содержать неточности или опечатки, которые могут быть исправлены по мере их обнаружения по собственному усмотрению FORD или вашего дилера.Ошибки будут исправлены в случае их обнаружения, и ваш дилер оставляет за собой право отозвать любое заявленное предложение и исправить любые ошибки, неточности или упущения, в том числе после того, как заказ был отправлен, подтвержден и с вашей кредитной карты или счета PayPal были сняты средства. Если с вашей кредитной карты или счета PayPal была снята плата за покупку, а ваш заказ был отменен, ваш дилер выдаст кредит на ваш счет в размере суммы платежа. Индивидуальные правила банка определяют, когда эта сумма будет зачислена на ваш счет.Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее в соответствии с политикой возврата вашего дилера.

      Прекращение использования

      FORD может по своему усмотрению прекратить действие вашей учетной записи или прекратить использование вами веб-сайта FordParts.com в любое время. Вы несете личную ответственность за любые заказы, которые вы размещаете, или расходы, которые вы несете до прекращения действия. Размещая заказ, вы принимаете на себя личную ответственность за любые расходы, которые вы можете понести, даже если ваша учетная запись или использование FordParts.com впоследствии закрывается.

      Ограничение ответственности

      НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ FORD, ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА И ЛЮБЫЕ ИХ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДИРЕКТОРЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, СЛУЖАЩИЕ, АГЕНТЫ ИЛИ ДРУГИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, ОСОБЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ПОСЛЕДУЮЩИЙ, ШТРАФНЫЕ ИЛИ УВЕЛИЧЕННЫЕ УЩЕРБЫ ДАННЫЕ, ДОХОД ИЛИ ПРИБЫЛЬ, ПОТЕРЯ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА И ТРЕБОВАНИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ) ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ УЩЕРБЫ ЛЮБОГО РОДА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С: ЭТИМ ВЕБ-САЙТОМ; ЛЮБЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИНФОРМАЦИЯ, КВАЛИФИКАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, СОВЕТЫ, ПРОДУКТЫ ИЛИ УСЛУГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ ИЛИ РЕКЛАМИРУЕМЫЕ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБАЯ ССЫЛКА, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; И ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ И ПАРОЛЬ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОМПАНИИ FORD О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ.ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОСТАЕТСЯ В СИЛУ ПОСЛЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВАШЕГО ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА.

      ВЫ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО НЕСЕТЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА.

      Кроме того, компания FORD не делает никаких заявлений о том, что материалы, представленные на веб-сайте FordParts.com, применимы или подходят для использования за пределами США. Организация международных заказов должна осуществляться отдельно и независимо от FordParts.com и заключаются между дилером и покупателем и могут регулироваться отдельными положениями и условиями, оговоренными между дилером и международным покупателем.

      Возмещение убытков

      Вы соглашаетесь ограждать и ограждать компанию FORD и ее аффилированные лица, а также их соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов или других представителей от любых претензий, обязательств и расходов, включая все судебные издержки и издержки, возникающие в связи с (а) нарушением вами настоящих Условий использования; и (b) использование вами данного веб-сайта, включая передачу или размещение вами информации или материалов на этом веб-сайте.Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.

      Разрешение споров

      Все претензии, споры или разногласия (будь то по договору или гражданскому правонарушению, в соответствии с законом или постановлением или иным образом, а также существовавшие ранее, настоящие или будущие), возникающие в связи с: (а) настоящими Условиями использования; (б) этот веб-сайт; (c) любую рекламу или рекламу, относящуюся к настоящим Условиям использования или этому веб-сайту; или (d) транзакции, осуществляемые через этот веб-сайт, или (e) отношения, вытекающие из настоящих Условий использования (включая отношения с третьими лицами, которые не являются сторонами настоящих Условий использования) (совместно именуемые «Претензии»), будет передано и определено обязательным арбитражем, регулируемым Федеральным законом об арбитраже и администрируемым Американской арбитражной ассоциацией в соответствии с ее правилами разрешения споров, связанных с потребителями, или в соответствии с другими взаимно согласованными процедурами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.