Сальники коленвала: Замена сальника коленвала: почему нельзя откладывать

Содержание

Лучшие сальники коленвала на 2022 год

У владельца автомобиля наступает момент, когда потребуется замена деталей, которые износились. По этой причине нужно иметь хотя бы общее представление о том, как устроен автомобиль, из каких основных механизмов он состоит, и какие расходные материалы в нем применяются.

Среди таких расходных материалов выделяют сальники. Выбору этих незначительных, на первый взгляд, расходных материалов владельцы автомобилей часто не придают значения. Они не считают их первостепенными и не заостряют внимания на них, что не верно.

Что такое сальник и зачем он нужен

В качестве уплотнительного элемента в блоке цилиндров и коленчатом вале применяют эти расходные материалы. Передний сальник надевают недалеко от расположения шкива, задний — устанавливают за местом расположения сцепления и коробки передач. Расходные материалы стоят недорого, но работы по их замене потребуют немалых финансовых или временных затрат, а также тот, кто будет его менять, приложит немало физических усилий.

В автомобиле сальник применяется в качестве уплотнительного элемента трансмиссии, коробки передач, в системе охлаждения, двигателе, у рулевого управления. Интенсивное использование требует периодически менять их.

Внешний вид

Материалом изготовления сальников чаще всего служит фторкаучуковая резина либо силикон, и их применение не носит случайный характер. Материалы хорошо держат высокую температуру и воздействие жидкостей для смазки. Такие свойства не дают повреждаться уплотнителям в результате нагрева, возникающего в процессе трения. Сальник изготавливают в форме кольца, диаметр которого совпадает с диаметром коленчатого вала.

Материалы, из которых изготавливают уплотнители

При изготовлении уплотнительных расходных материалов на производствах применяют несколько материалов:

  1. Использование акрилатного каучука или АСМ удешевляет конечную стоимость, так как это самый недорогой вид материала. Его можно использовать в диапазоне температур от 30 градусов со знаком «минус» до 150 ˚со знаком «плюс». Такой материал часто используют при производстве уплотнителей ступицы.
  2. Есть материал, который получил широкое распространение в изготовлении уплотнительных сальников распределительного и коленчатого валов, маслонасоса и других механизмов, которые есть в силовых установках. Речь идет о фторопласте или фторкаучуке (FKM, FPM). Материал обладает высокой устойчивостью к механическому воздействию, маслам, автомобильной химии, что является его безусловным преимуществом. Температуры, при которых используется данный расходный материал, колеблются в пределах от -40 ˚ до +180 ˚.
  3. Золотой серединой, имеющей хорошую устойчивость ко многим видам смазки и топлива, их компонентам, является резина, изготовленная на основе бутадиен-каучука, имеющая обозначение NBR. Она работает при температурных режимах от -40 ˚ до +120 ˚.
  4. Популярным материалом являются силиконы, имеющие обозначения Ecosil, VMQ и MVG. Основным его плюсом является относительно невысокая цена. Но есть и минусы, одним из которых является низкая устойчивость к определенным маслам.
  5. Из-за высокой химической устойчивости к активным веществам популярностью пользуется тефлоновый сальник (обозначение материала PTFE). Он обладает минимальным значением силы трения и способен выдерживать температурный диапазон больше, чем у других материалов (от -40 ˚ до +220 ˚). Несмотря на высокую стоимость таких сальников, они снижают износ движущихся деталей двигателя до минимального значения. Особенные требования предъявляются к монтажу такого уплотнителя. При установке необходимо, чтобы поверхность вала была сухая и очищена от загрязнений, а для установки дополнительно применяют специальное пластиковое кольцо.

Стоит отметить, что изготовители таких расходных материалов постоянно стремятся сделать их лучше. В результате ими применяются специальные добавочные вещества. Они имеют свои обозначения: Dai-E1, Viton, Aflas и другие.

Возможно ли передвижение с износившимися сальниками

Не рекомендуется продолжать движение при износе уплотнителей в силу нескольких причин. Первая причина – увеличение расхода масла, которое протекает через износившиеся сальники. Следующая причина – двигатель загрязняется, туда попадает пыль и грязь.

Но есть более серьезная причина, по которой следует воздержаться от дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Она заключается в том, что протечки масла из-за износа уплотнителей ведут к серьезным неисправностям ДВС, для устранения которых потребуется провести капитальный ремонт.

Самой острой проблемой, которую может вызвать утечка моторного масла, считается ситуация, при которой ремень ГРМ обрывается. Для авто такая неисправность приводит к дорогому ремонту, так как клапана у многих моделей после обрыва ремня загибаются.

Еще одной неприятностью, к которой могут привести протечки, является сбой в работе трансмиссии. Но такая проблема возникает в большинстве случаев, когда изнашивается задний сальник. Иногда можно наблюдать неисправности в работе электрооборудования, ломаются датчики.

Нужно ли платить больше за бренд

На рынке сегодня представлены не только оригинальные изделия, но и различные аналоги. Отсюда резонный вопрос: нужно ли платить больше за бренд? На него можно дать утвердительный ответ. Крупные изготовители имеют больше финансовых ресурсов и возможностей, которые они вкладывают в свою продукцию, ее исследования, проведения текстов. Такое изделие более надежное, прослужит дольше. Концерны также дорожат своей репутацией, так как репутация становится главным фактором в количестве продаж продукции.

Задают и другой вопрос: нужно ли платить больше за оригинальный уплотнитель. Нет, этого делать не нужно, так как на рынке множество аналогичных уплотнителей, которые по качеству не хуже, а часто даже и лучше по сравнению с оригинальными изделиями.

Экспертные мнения наших специалистов помогут избежать всех затруднений при выборе сальников на коленвал.

Лучшие бренды сальников для коленчатого вала

Victor Reinz

Компания была основана в 1920 году. В то время ее владелец Хуго Ранц начал свое первое изготовление – производство скобяной продукции. Когда случилась война, не осталось ни одного завода, а восстановление данного производства проводилось американскими специалистами. В 1993-м объединили два бренда Viktor и торговую марку Reinz. Теперь объединение имело 23 различные организации по всей планете.

Корпорация обладает собственным центром, проводящим научные исследования и изыскания. Это позволяет изготавливать новые разновидности деталей. Предприятие занимается выпуском болтов ГБЦ, сальников, прокладок и других деталей. Продукцию бренда приобретают дилеры и автоконцерны, среди которых VW, Ferrari, Volvo, Ford, Fiat.

Претензий по поводу качества уплотнителей у покупателей бренда Viktor Reinz не имеется, главное, чтобы купленная деталь была оригиналом.

сальник коленчатого вала Victor Reinz

Достоинства:

  • обладает высокой эластичностью;
  • качественное изделие;
  • служит долго;
  • высокая точность размеров.

Недостатки:

  • в данный момент нет.

Glaser

Как и в предыдущем случае, торговая марка Glaser является собственностью Dana (организация из США). Компания из Испании выпускает уплотнители для автомобилей уже более 40 лет своего существования. Ассортимент ее продукции состоит из различных прокладок, герметиков, сальников коленчатого вала, маслосъемных колпачков, а также многих других деталей.

Все изделия сертифицированы и имеют документы образца ИСО 9001 и документ QS 9001. Предприятие является обладателем премии Филиппа, которая выдается за заслуги перед страной. В данном случае была отмечена заслуга в области экологии. Корпорация поставляет уплотнительные элементы крупным производителям авто, среди которых Nissan, Mercedes-Benz, Renault, Opel и другие.

Мнение покупателей совпадает с экспертными по поводу уплотнителей данного бренда – качество изделий выше средних показателей. Но в нашей стране запросто можно нарваться на подделки. По этой причине данный бренд не на первом месте.

сальник коленчатого вала Glaser

Достоинства:

  • продукт прослужит долго;
  • обладает высоким качеством;
  • изделия устойчивы к износу;
  • большой выбор.

Недостатки:

  • можно купить подделку.

Elring (Франция)

Вокруг изделий данного производителя пользователи автофорумов ведут интересные дискуссии. Мастера по ремонту с опытом рекомендуют при покупке обращать внимание на надпись «Сделано во Франции» на английском языке, чтобы не приобретать детали производства Германии. Эксперты утверждают, что французские заводы обрабатывают кромку деталей с помощью станков, придавая ей острый вид. Немецкие производители пользуются методом штамповки, отчего шейка увеличена в диаметре. Но существует и мнение о том, что на немецком логистическом центре упаковывают детали из стран Азии.

Покупатели из России сетуют на невозможность покупки уплотнителей для коленчатого вала из Франции. По данной причине бренду отдается третья строчка данного рейтинга.

сальник коленчатого вала Elring

Достоинства:

  • большой выбор изделий;
  • продукция обладает высоким качеством;
  • надежный товар;
  • высокая точность.

Недостатки:

  • можно встретить бракованное изделие, поступающее из Германии.

Goetze

Раскрученная торговая марка стала привлекательной для разных недобросовестных производителей и любителей легких денег. На российском рынке стали массово появляться некачественные подделки уплотнителей, прокладок и колпачков. Разные форумы и интернет ресурсы посвящают целые разделы тому, как отличить оригинал от подделки.

Производитель прилагает огромные усилия для борьбы с контрафактной продукцией, за что получил высокие экспертные оценки. На продукции используются голограммы, наклейки, штрих-коды, представители бренда ведут информационные кампании, работая с потребителями. Благодаря таким усилиям, компания, имеющая историю в 120 лет, сохраняет высокий статус на российском рынке.

Покупая уплотнители данного производителя, нужно проявлять внимательность. Сохранение фото в смартфоне и описания оригинальной детали чтобы избежать приобретения подделок.

сальник коленчатого вала Goetze

Достоинства:

  • высокая точность размеров;
  • качественные изделия от немецкого бренда;
  • служат долго;
  • хороший уровень защиты от подделки.

Недостатки:

  • часто встречаются контрафактные изделия.

Payen

Данный бренд является собственностью компании Federal Modul и осуществляет поставки крупным производителям, среди которых Ford, Perkins, GM, PSA. В каталоге выпускаемых изделий — более 10 тысяч деталей. Качество изделий, производимых компанией, практически подходит под стандарт OE. Изделия данных производителей включают в оригинальные авто производства Англии и Японии.

Каталоги бренда включают весь ассортимент уплотнительных элементов, используемых в двигателях, коленчатых и распределительных валах, турбинах, мостах, ГБЦ. Качество изделий часто идет в сравнение с брендом Goetze, который входит в один холдинг с Payen.

По сравнению с конкурентами, изготовитель имеет обширный выбор изделий, а стоимость продукции демократичная. Бренд является собственностью компании из США, но детали выпускают на индийских и французских предприятиях. Иногда под данным брендом упаковывают детали Reinz, что не снижает их качество.

сальник коленчатого вала Payen

Достоинства:

  • популярный бренд;
  • хороший выбор товара;
  • демократичные цены.

Недостатки:

  • упаковка товара не соответствует бренду.

Corteco

Порядка 90% пользователей в РФ дают рекомендации о приобретении сальников для коленчатого вала производства Corteco. Большая часть из них сходится во мнении, что именно данный изготовитель производит изделия, ставшие наилучшей альтернативой деталям-оригиналам. Качество этих сальников подтверждается применением соответствующих материалов в процессе их изготовления. Они отлично справляются с температурными перепадами.

Находящаяся внутри кромка идеально гладкая и эластичная. Геометрические параметры сальников выдержаны с высокой точностью. Дополнительной приятной опцией стала вполне приемлемая стоимость этих расходных материалов.

Из отрицательных моментов следует выделить факты нахождения в коробке не сальников от Corteco, а изделий от бренда Nok. Выходит, что Corteco является еще и упаковщиком.

сальник коленчатого вала Corteco

Достоинства:

  • материал высокого качества;
  • обработка, максимально приближенная к идеалу;
  • точность размеров;
  • стойкость к износу.

Недостатки:

  • в упаковке могут быть детали других изготовителей.

Ajusa

Несмотря на массу восторженных отзывов, форумы не скрывают и отзывы о сальниках от Ajusa в негативном плане. Анализом, проведенным экспертами, было установлено, что печальный опыт эксплуатации связан с наличием контрафакта. Наиболее часто подделанная продукция приходит из магазинов на пространстве мировой сети. А вот оригинальные запчасти от бренда из Испании нареканий не имеют. Высокий уровень качества подтверждают сертификаты ISO 9001 и ISO/TS16946. На выбор представлена масса уплотнений, включая разнообразные герметики, прокладки, сальники, как для авто зарубежного производства, так и для машин, выпущенных в РФ.

Марка определенно не заняла чужого места в Топ-6. Производитель Ajusa имеет хорошую репутацию в мире. Выпущенные им расходники устанавливаются на продукцию таких марок, как Ниссан, Сеат и Дэу.

сальник коленчатого вала Ajusa

Достоинства:

  • приличное качество;
  • демократичные ценники;
  • широкий ассортимент продукции;
  • точность размеров.

Недостатки:

  • много подделок.

Emmtec

Данная марка с Апеннинского полуострова производит и упаковывает комплекты для ремонта элементов легковых авто. Продукция представлена и на первичном рынке, и на рынке б/у товаров. В странах Старого света бренд Emmetec довольно популярен у ремонтников на СТО и других специалистов по автомобилям.

Каталог Emmetec предоставляет ремонтные комплекты и запасные части не только для амортизаторов, но и для систем тормозов и рулевого управления. А еще бренд производит оборудование, применяющееся при диагностике различных агрегатов авто. Фирма не только изготовляет, но и упаковывает продукцию. На часть материалов и уже готовых изделий оформляется заказ у немецких, французских и швейцарских компаньонов.

Автовладельцы отмечают некоторое снижение качества выпускаемых Emmetec ремкомплектов. Быть может, такое положение дел как-то связано с заключением контактов на поставки с партнерами из Азиатского региона, предлагающих максимально дешевую продукцию.

Второй причиной оказалась большая доля подделок. А встречаются они весьма часто. Характерными чертами для них стало низкое качество и запах, ведь фирма из Италии при изготовлении продукции применяет особые материалы, благодаря которым, изделия не имеют запаха. Более того, внимание следует заострить на дизайне самой упаковки и полноте комплектации.

сальник коленчатого вала Emmtec

Достоинства:

  • большой ассортимент;
  • недорогая продукция;
  • фирма изготавливает и сама же упаковывает.

Недостатки:

  • снижение качества товара;
  • подделки.

VAG

Volkswagen Group или VAG является одним из крупнейших и признанных производителей авто на планете. В настоящее время в состав входит 342 фирмы, которые связаны как с производством, так и с обслуживанием автомобильного транспорта.

Запасные части-оригиналы от VAG упаковываются в картонные коробки светло-коричневой цветовой гаммы. Каждый значок имеет четкую прорисовку. По торцам коробки закрыты черными пластиковыми лентами.

Подделки отличаются отсутствием четкости значков и пластиковыми лентами иной расцветки. На находящемся в коробке пакете есть бирка, снабженная не только оригинальным номером расходника, но и штрих-кодом. Значки брендов цветные, а от их штрих-кода можно отделить поперечную полосу красного цвета.

сальник коленчатого вала VAG

Достоинства:

  • фирма производит и обслуживает авто;
  • оригинальная упаковка.

Недостатки:

  • подделки встречаются достаточно часто.

Причины обращения в автосервис

Перед принятием решения о замене сальника собственными силами или посредством знакомого мастера, необходимо хорошенько призадуматься, ведь неверный монтаж или повреждение детали при установке, способны как снизить двукратно ресурс ее работы, так и стать причиной нарушения нормального функционирования самого мотора.

Наиболее распространено повреждение запасной части при установке, так как вместо специализированного оборудования для этих целей используются имеющиеся под руками инструменты. В подобных ситуациях важную роль будет играть опыт и расчет мастеров.

При ремонте, выполняемом не профессионалами, часто загибается край уплотнительного кольца при его монтаже непосредственно в посадочное гнездо. Течь двигателя не устраняется, а установленную недавно деталь опять придется менять.

При смене сальника в условиях автосервиса риск неправильной диагностики проблемы будет сведен к минимуму, что позволит избежать дополнительной траты средств. Часто течь по сальнику путается с поломкой масляного фильтра, износом его прокладки или выходом из строя датчика давления масла. После смены сальника в такой ситуации проблема не устраняется, ведь причина течи была неправильно установлена. Специалист сможет быстро определиться с истиной причиной поломки.

В качестве резюме

При нежелании автовладельца вникать во все тонкости подбора сальников и иных расходных запчастей и материалов для своего авто, лучшим выходом станет обращение к профессионалам. Только так получится сэкономить время, нервы и собственные средства.

Замена сальников коленвала

Разные автомобильные детали имеют разный ресурс жизнедеятельности и определенный срок годности, по истечении которого чаще всего подлежат замене.

Так, сальники коленвала способны функционировать, в среднем, около 3-х лет или 100-150 тыс. км. пробега, после чего их необходимо менять. Но бывает, что время их замены приходит и гораздо раньше.

Дело в том, что если санник смещается даже совсем незначительно, то это оборачивается течью масла и неожиданным, но обязательным ремонтом.

Дефекты сальников возникают по следующим причинам:

  • во-первых – это естественный износ;
  • неправильная установка приводит к появлению трещин резины;
  • несвоевременная замена моторного масла и масляного фильтра;
  • работа двигателя на повышенных оборотах и перегрев;
  • механические повреждения;
  • низкое качество резины, из которой они были изготовлены.

Итак, на дефект сальника указывает течь масла, и чем хуже состояние сальника тем сильнее течет масло.

Кроме того, через дефекты сальника на вал попадают механические частицы, абразивно на него действующие.

Постепенно износ деталей все усугубляется. Масло распределяется по деталям не равномерно, часть из них испытывают дефицит масла, что отражается на них негативно. Поэтому затягивая с заменой сальника можно оказаться перед необходимостью более сложного и гораздо более дорогого ремонта.

Считается, что операция по замене сальника не представляет никаких сложностей и поменять его по силу любому автолюбителю. Но все же, замена заднего сальника коленвала по причине труднодоступности его расположения процедура достаточно трудоемкая и продолжительная по времени.

Стоит помнить, что именно неправильная установка является одной из основных причин, по которым возникают проблемы в будущем.

Поэтому, все же разумнее будет обратиться за помощью к специалистам и быть уверенным, что сальник нормально проработает все положенное ему время и следующий раз замена понадобиться только через три года.

Тем более, что стоимость нового сальника в несколько раз дешевле ремонта.

Так как разнообразные дорожные загрязнения (пыль, грязь, песок, мусор) попадают на передний сальник в гораздо большем количестве, то и в негодность он приходит быстрее.

По мнению специалистов, несмотря на то, что задний сальник намного меньше подвергается всяческим негативным явлениям, чем передний менять их лучше одновременно.

Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

77 00 859 692 Сальник коленвала задний 80х100-8 FPM (7700859692, 77 00 854 841, 289132889)

(7700859692, 77 00 854 841, 289132889, 80x100x8, 80×100-8, 80х100х8, 80х100-8, 80*100*8, 80-100-8), 77 00 859 692 (DACIA) 28 91 328 89R (DACIA) 28 91 328 89R (RENAULT) 77 00 859 692 (RENAULT) 96 13 467 880 (RENAULT TRUCKS) 3 267 244-6 (VOLVO) EL507.822 DT 6.21025, сальник из фторкаучука FPM, FKM, Viton высокотемпературный, теплостойкий, термостойкий, износостойкий

РАЗМЕРЫ

Размеры, мм: 80x100x8

d (вал): 80

D (посадочное отв.): 100

h (высота): 8

РЕЗИНА

Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (NBR)

Цвет: Красный

ХАРАКТЕРИСТИКА

Пылезащита: без пыльника

Вращение вала: реверсивное (без гидродинамических рельефов)

Конструкция: каркас полностью обрезиненный

Шифр конструкции: BAVISLRSX7

Дополнительная маркировка: 77 00 859 692, >FPM

Тип рабочей кромки механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 7700859692

Применяемость: Renault Logan, Kangoo, Sandero, Clio2, Megan, Laguna, Modus, Scenic, Symbol, Dello, Duster, Rapid, Lada Largus

Место установки/назначение: Коленвал

Сторона установки: задняя

Кол-во на автомобиль: 1

Артикул производителя: КрРТ-663

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 507.822, 507822 Elring, Francecar FCR210177, Elwis 8431512, Sasic 1954001, Asam 30419, Payen NF835, Master-Sport 7700859692, Renault 289132889R, Ajusa 15036100

Сальник коленвала на китайские грузовики Howo и Shacman

Сальник коленвала. Для чего используется данная деталь?

В процессе работы в грузовике, все работающие детали двигателя тщательно обмываются моторным маслом, которое благодаря своим свойствам, уменьшает трение деталей, тем самым продлевая им срок эксплуатации.

Но, как и в любой другой автотехнике, в грузовиках некоторые детали выходят наружу. Например, коленчатый вал, его половина соединяется с маховиком. При условии, что деталь выходит наружу, масло может протекать. Для того, чтоб это предотвратить, разработчики изготовили специальную деталь, которая называется – сальник коленвала.

Данную деталь изготавливают в основном из силикона, либо из резины, так как это термостойкие материалы, тем самым сальник защищен от температурного воздействия.

По своей конструкции, сальник коленвала выглядит как кольцо, диаметр которого, зависит от диаметра коленвала.

Снаружи этого кольца, набивается информация о направлении коленчатого вала, делается это для того, чтобы при ремонте или замене сальника, он был правильно установлен.

Как работает сальник коленвала (СК)?

Работа СК, заключается в том, что его устанавливают в том месте, где коленвал выходит наружу.

В тех автомобилях, у которых двигатель установлен вдоль капота, а газ распределяется цепным металлическим приводом, СК устанавливают в щитке коленвала перед опорным подшипником. СК в машинах с двигателями переднего привода, либо, где есть резиновый ремень газораспределительного механизма, то в данном случае СК устанавливается в блоке

Несмотря на некоторые различия, во всех случаях, СК выполняет одну функцию: полную герметизацию и предотвращение утечки масла.  

Причины износа СК

Со временем, все детали изнашиваются и теряют свои изначальные качества. Как понять, что СК пришел в негодность?

Как бы то ни было, качественные детали, сделанные из высококлассных материалов, эксплуатируются достаточно большой срок. Сальник, например, бесперебойно работает в течение 150 тысяч километров.

Однако, несмотря на высокое качество составляющих, сальник может сломаться раньше времени, по нескольким причинам:

1 причина. Нечастая замена масла и его фильтра. Зачастую водители не торопятся менять масло, ради экономии денежных средств, либо по ряду каких-то других причин. Во всяком случае, несвоевременная замена масла приводит к тому, что в масле, которое долго используется, появляется пыль и грязь, которые попадают в место стыка сальника с деталью, тем самым царапают его. Эти царапины приводят в более ранней замене сальника коленвала

2 причина. При работе двигателя, вполне вероятен его перегрев. Когда перегревается двигатель, нагреваются все остальные детали, в том числе и коленвал, при этом коленвал нагревается до тех температур, на которые не рассчитаны технические характеристики сальника. Итогом становится расплавленный уплотнитель, который теряет свои функциональные свойства (герметизация).

Чтоб своевременно понять, что сальнику коленвала нужна замена, нужно внимательно осмотреть место выступа коленвала из блока, если вдруг были  обнаруженные следы масла, а его уровень быстро снижается, данные признаки означают, что нужно производить замен сальника коленвала.

Важно: помните, сальник коленвала не подлежит ремонту, его можно заменить только на новую деталь!

 

В интернет-магазине «Попутчик-НСК», Вы можете недорого купить запчасти для китайских грузовиков. А так же сможете приобрести качественные сальники коленвала!

Признаки плохого или неисправного уплотнения коленчатого вала

Сальник коленчатого вала — это уплотнение, расположенное в передней части двигателя, которое герметизирует конец коленчатого вала с крышкой ГРМ. Большинство сальников коленчатого вала изготавливаются из резины и металла и имеют круглую форму. Обычно они устанавливаются в передней крышке ГРМ и уплотняют конец коленчатого вала при его вращении. Хотя они являются относительно простыми компонентами, они служат важной цели, предотвращая утечку масла, которое постоянно используется и выбрасывается коленчатым валом при вращении, из картера двигателя.Когда они выходят из строя, они могут вызвать утечки, которые могут привести к беспорядку, и, если их оставить без присмотра, могут подвергнуть двигатель риску серьезного повреждения. Обычно сальник коленчатого вала имеет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о возможной проблеме, которую необходимо устранить.

Большой пробег

Если ваш автомобиль приближается к большому пробегу, возможно, более ста тысяч миль, то сальник коленчатого вала может приближаться к концу рекомендуемого срока службы. У всех производителей есть рекомендуемый интервал обслуживания для большинства компонентов автомобиля.Обслуживание уплотнения коленчатого вала в соответствии с рекомендуемым интервалом обслуживания может предотвратить выход уплотнения из строя, что может вызвать другие проблемы.

Утечки масла

Утечки масла являются наиболее частым признаком проблемы с сальником коленчатого вала. Если сальник коленчатого вала высыхает, трескается или ломается, это может привести к утечке масла. Небольшие утечки могут привести к скоплению масла на нижней стороне двигателя, в то время как при более крупных утечках масло может капать с передней части двигателя.

Сальник коленчатого вала установлен за главным шкивом коленчатого вала двигателя, поэтому для его обслуживания необходимо снять ремни, шкив коленчатого вала и гармонический балансир, прежде чем к нему можно будет получить доступ. По этой причине, если вы подозреваете, что сальник коленчатого вала протекает или срок его службы подходит к концу, отдайте автомобиль на проверку профессиональному технику, например, специалисту из YourMechanic. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, нуждается ли он в замене сальника коленчатого вала.

Что вызывает течь сальника коленчатого вала: 6 основных причин

В этой статье мы обсудим, что вызывает течь сальника коленчатого вала. Сальник коленчатого вала — небольшая, но очень важная деталь двигателя.

Он предназначен для удержания масла внутри и снаружи от загрязняющих веществ. Без него ваш двигатель потеряет смазку и начнет быстро изнашиваться. Но что вызывает утечку этого жизненно важного компонента? Ответ может вас удивить!

Сальник коленчатого вала

Коленчатый вал вращается внутри двигателя и преобразует прямолинейное движение во вращательное усилие.В передней части двигателя находится шкив коленчатого вала, который крепится к коленчатому валу. Точно так же маховик (или гибкая пластина) расположен на его задней стороне.

Утечки масла предотвращаются с помощью двух уплотнений: одного в передней части двигателя и другого в задней части, также называемых задним основным уплотнением.

Что вызывает утечку через уплотнение коленчатого вала

Уплотнение должно находиться в постоянном контакте с корпусом, из которого оно уплотняется. А поскольку ваш двигатель постоянно вращается, будет определенное трение, которое со временем приведет к износу.

Наиболее распространенной причиной течи коленчатого вала является износ. Если ваш автомобиль уже проехал 100 000 миль, то есть большая вероятность, что уплотнения вокруг вашего коленчатого вала приближаются к своему «сроку годности». То, что вызывает утечку сальника коленчатого вала, также зависит от материала, из которого оно сделано.

Некоторые уплотнения более мягкие и чувствительные, чем другие, и поэтому могут изнашиваться быстрее, чем обычно.

Существует 6 возможных причин утечки сальников коленчатого вала:

Помимо износа, существует множество других причин утечки сальников.Мы рассмотрим их ниже:

Износ из-за большого пробега

Как упоминалось выше, сальники коленчатого вала обычно годны для пробега около 100 000 миль. Если вы приближаетесь к этой цифре на одометре вашего автомобиля и пришло время заменить сальник коленчатого вала — не ждите! Производитель рекомендует определенный интервал обслуживания. Но замена рядом с этой отметкой может значительно продлить срок его службы из-за того, насколько жестким он становится после продолжительного использования.

Внутри двигателя слишком много масла

Если у вас переполненный двигатель, это проблема.Слишком много масла вытечет из сальника коленчатого вала, если для него недостаточно места. Отсутствие смазки в двигателе приведет к его быстрому износу. И может создать утечки в другом месте.

Уплотнение было установлено неправильно

Уплотнение коленчатого вала является стандартным компонентом. Но он должен быть правильно установлен, прежде чем вы сможете снова выехать на машине. Неправильная установка может привести к утечкам и нехватке масла в различных местах вокруг двигателя, что помешает его нормальной работе.

Проблема с прокладкой

Если проблема с прокладкой картера, масло может вытекать изнутри картера и/или снаружи. В любом случае масло будет вытеснено внешней силой.

Сальник был поврежден при восстановлении

Картер трудно снять с автомобиля, не повредив какие-либо внутренние детали, особенно крупные, такие как сальник коленчатого вала. Если он повредился при извлечении, то вставьте его обратно неправильно. Шансов полностью избежать утечки мало.

Произошло столкновение

Если уплотнение было повреждено в результате удара или другого серьезного повреждения во время движения, оно будет течь. В конце концов, перестать работать вообще. Это может означать, что вам предстоит дорогостоящий ремонт в будущем.

Признаки плохого или неисправного уплотнения коленчатого вала

Двигатель автомобиля начинает издавать гудящий звук

Одним из признаков того, что у вас проблема с уплотнением, является гудящий звук, исходящий от двигателя, который не исчезнет.Другие возможные симптомы включают повышенный расход масла, черный дым из выхлопной трубы и утечку масла под автомобилем, которая может повредить подъездную дорожку или пол гаража.

Масло просачивается из уплотнения при контакте с воздухом

Утечки масла могут испачкать ваш двигатель, потускнеть подъездную дорожку и превратить вашу машину в драндулет.

Если вы видите, что из-под сальника картера вытекает масло и оно стоит при выключенном двигателе не менее суток, то велика вероятность того, что внутри вашего автомобиля присутствуют какие-то повреждения.Нельзя допускать, чтобы герметик высыхал таким образом. Немедленно обратитесь за помощью, если вы подозреваете, что происходит что-то подозрительное. Это может привести к другим проблемам в долгосрочной перспективе.

Вы заметите утечку масла на подъездной дорожке или, что еще хуже, под двигателем вашего автомобиля.

Утечка через уплотнение картера приведет к образованию устойчивой масляной лужи под автомобилем, если имело место какое-либо повреждение. Это почти всегда признак того, что что-то нужно заменить — и быстро. Не садитесь за руль автомобиля, пока он не будет отремонтирован, иначе вы рискуете повредить другие компоненты двигателя.

Вы видите, что масло вытекает через равные промежутки времени

Если вы замечаете, что масло вытекает постоянно, но спорадически (а не все сразу), это может указывать на проблемы с системой цепи привода ГРМ на вашем двигателе. Это не обязательно так серьезно, как утечка уплотнения картера. Но это может повлиять на функциональность и общее качество работы точно так же. Проверьте это как можно скорее!

Там, где уплотнитель находится внутри моторного отсека автомобиля, должно быть какое-то пятно.

Если уплотнитель не пропускает масло сам по себе, то он может впитывать масло из других частей автомобиля.Если в этой области есть масляное пятно, вам необходимо как можно скорее доставить машину в автомастерскую для проверки.

Уплотнение издает запах масла/жира при нагревании

Когда уплотнение картера начинает остывать после чрезмерного использования, оно начинает издавать «горячий» запах, очень похожий на запах горячего металла. Аромат может быть узнаваем, если вы знаете, что ищете. Он рассеется вскоре после использования. Впрочем, если вы ранее не замечали течей вокруг двигателя — то нет причин для беспокойства.

Вы также столкнетесь с уменьшением расхода топлива и/или потерей мощности в вашем автомобиле.

Если уплотнение картера не будет держать давление, это приведет к утечке масла при запуске автомобиля. После этого внутри него не останется ничего, кроме маслянистого остатка, он идет на двигатель. Ваш автомобиль теряет чистый воздух с каждой минутой, как только это началось. Еще хуже то, что у вас возникнут проблемы с расходом бензина и общей мощностью. Так как на каждую пройденную милю расходуется меньше топлива.

Скотти Килмер

Заключение

Уплотнения картера являются важной частью двигателя и со временем выходят из строя. Причиной утечки сальника коленчатого вала обычно является износ.

Нельзя ожидать, что уплотнение продержится более 100 000 миль. показывает какой-то признак износа. В конце концов, это потерпит неудачу. Если вы заметили, что из вашего автомобиля сильно вытекает масло либо возле уплотнения картера, либо по всему двигателю, как можно скорее отвезите его к механику.

Они смогут определить, откуда идет утечка, и устранить ее для вас или, по крайней мере, направить вас к тому, кто может сделать такую ​​работу за вас.

Чтобы ваш автомобиль был в форме. Не забывайте выполнять базовое техническое обслуживание автомобиля с рекомендуемой периодичностью.

Что вызывает утечку через сальник коленчатого вала?

На эту статью есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Из-за чего течет сальник коленчатого вала? Наиболее частая причина течи сальника коленчатого вала — большой пробег.

Сальники коленчатого вала — это очень простые компоненты, о существовании которых многие люди не подозревают, пока они не изнашиваются и не начинают вызывать проблемы. Утечка сальника коленчатого вала, если ее не остановить, может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.

Что такое уплотнение коленчатого вала?

Сальник коленчатого вала является важным компонентом двигателя, обычно изготавливаемым из резины или силикона, металлическим и круглым по форме.

Этот компонент крепится к передней части двигателя и герметизирует конец коленчатого вала вместе с крышкой ГРМ.

Каковы функции уплотнения коленчатого вала?

Сальники коленчатого вала устанавливаются в передней части крышки ГРМ для герметизации конца коленчатого вала при его вращении, чтобы избежать контакта металла с металлом.

Сальник коленчатого вала также удерживает масло, которое смазывает коленчатый вал, от вытекания за пределы картера. Это жизненно важная функция, потому что это масло постоянно циркулирует при вращении коленчатого вала.

Чтобы лучше понять эту функцию сальника коленчатого вала, давайте посмотрим на картер. Картер — еще один компонент, который находится под цилиндрами. Они помогают преобразовать энергию двигателя в круговое движение, которое заставляет колеса вашего автомобиля двигаться вперед.

Для правильной работы коленчатого вала он должен быть погружен в масло и не иметь трения. Сальник коленчатого вала должен удерживать это масло в безопасности.

Если сальник коленчатого вала трескается и начинает течь, это подвергает двигатель риску значительного повреждения, если его не устранить в кратчайшие сроки.

Что вызывает утечку через сальник коленчатого вала?

Утечки любого рода, особенно утечки масла в автомобиле, являются общими индикаторами более серьезной проблемы в вашем автомобиле.

Как и любой компонент автомобиля, сальник коленчатого вала изнашивается, рвется и в конечном итоге повреждается.

Течь сальника коленвала, в большинстве случаев, вызвана большим пробегом. Через каждые 100 000 миль необходимо проверять сальник коленчатого вала, так как он почти, если не в конце своего срока службы.

Во время движения автомобиля сальник коленвала, как и любая резиновая деталь, может рассыхаться и становиться хрупким.

Это может быть связано с теплом, выделяемым коленчатым валом, или с постоянным трением, с которым ему приходится иметь дело из-за трения между коленчатым валом и крышкой ГРМ.

Помимо износа, вызванного теплом и трением между компонентами, масло также со временем разрушает резиновые детали автомобиля.

Когда сальник коленчатого вала, который в основном сделан из резины, теряет свою эластичность, он со временем трескается и ломается.

Читайте также: Датчик скорости вращения колеса может привести к аварийному режиму?

Как узнать, что сальник коленчатого вала неисправен?

Детали автомобиля не приходят в негодность за один день.Они постепенно разрушаются, пока полностью не повреждаются. Плохие или неисправные уплотнения коленчатого вала проявляются следующими симптомами:

Большой пробег около 100 000 миль и более

Само по себе это не проблема, а показатель того, что срок службы сальника коленчатого вала подходит к концу.

У производителей автомобилей есть рекомендуемый интервал обслуживания для большинства компонентов автомобиля. Срок службы сальника коленчатого вала обычно составляет 100 000 миль.

Обслуживание уплотнения коленчатого вала с рекомендованным интервалом обслуживания может предотвратить выход уплотнения из строя.Это защищает уплотнение и помогает смягчить проблемы, которые могут возникнуть из-за повреждения.

 Утечки масла из передней части двигателя

Утечка масла – наиболее частый признак того, что проблема с сальником коленчатого вала. Если сальник коленчатого вала высохнет, треснет или сломается, это может привести к утечке масла.

Утечка может быть небольшой или большой. Небольшие утечки могут привести к скоплению масла под двигателем, в то время как большая или более серьезная утечка может привести к капле масла с передней части двигателя.Это видно из-под машины, когда она припаркована.

Случайные пробуксовки сцепления

Не является существенным признаком течи сальника коленчатого вала, так как встречается нечасто. Сломанное уплотнение коленчатого вала может разбрызгивать масло на сцепление, что может привести к его проскальзыванию.

Вы можете подумать, что это не касается вас, потому что ваша машина автоматическая. В автомобилях с автоматической коробкой передач тоже есть сцепление.

Можно ли починить сломанное уплотнение коленчатого вала?

К сожалению, нет.если сальник коленчатого вала треснул, его нельзя отремонтировать. Поврежденный сальник коленчатого вала подлежит замене.

Замена поврежденного сальника коленчатого вала — сложнейшая задача, поскольку сальник коленчатого вала установлен за основным шкивом коленчатого вала двигателя. Таким образом, обслуживание требует снятия ремней и шкива коленчатого вала, а также гармонического балансира, прежде чем к нему можно будет получить доступ.

Для лучшего понимания необходимо выполнить следующие действия по замене сальника коленчатого вала.

  • Подъем автомобиля с помощью домкратов
  • Снятие демпфера коленчатого вала
  • Ремень ГРМ снят
  • Сальник коленчатого вала снят и заменен
  • Замена ремня ГРМ и крышки, переустановка демпфера коленвала.
  • Ремни вспомогательных агрегатов двигателя устанавливаются на место, а затем автомобиль опускается с домкрата на землю.

Выполнение описанных выше шагов может занять несколько часов, поэтому я уверен, что вы не хотите, чтобы сальник коленчатого вала изнашивался до такой степени, что это может остановить вас посреди автострады во время поездки.

По этой причине, если вы подозреваете, что сальник коленчатого вала протекает или срок его службы истек, обратитесь к профессиональному технику для проверки автомобиля.

Не подписывайтесь на быстрые решения, такие как смеси для добавления в масло, чтобы предотвратить утечку сальника коленчатого вала. Нет никаких чудесных продуктов, которые вы можете добавить к своему маслу, чтобы навсегда остановить утечку масла. Эти продукты при длительном использовании могут серьезно повредить двигатель.

Если вы должны их использовать, пусть это будет краткосрочно, пока вы не сможете заменить поврежденный сальник коленвала, это должно быть всего пару дней.

Читайте также: Может ли датчик ABS вызывать проблемы с коробкой передач?

Заключение

Каким бы простым ни было уплотнение коленчатого вала, оно играет важную роль в общем функционировании двигателя вашего автомобиля.

Крайне важно соблюдать межсервисные интервалы и внимательно следить за пробегом автомобиля, особенно автомобилей, находящихся в постоянной эксплуатации. Поврежденный сальник коленчатого вала означает гибель двигателя.

Сальник коленчатого вала | O’Reilly Auto Parts

Сальник коленчатого вала | Автозапчасти О’Рейли

Сравнивать

Деталь №:
224020
Строка:
МПС
Сальник распределительного вала

Сравнивать

Деталь №:
224520
Строка:
МПС
Дифференциальное уплотнение

Сравнивать

Деталь №:
223750
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
223801
Строка:
МПС
Сальник распределительного вала

Сравнивать

Деталь №:
223830
Строка:
МПС
Сальник распределительного вала

Сравнивать

Деталь №:
228009
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
228015
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
2942
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
2955
Строка:
МПС
Вспомогательное уплотнение вала

Сравнивать

Деталь №:
3459
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
2692
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
9845
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
710127
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
710162
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
710608
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
3772
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
3909
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
39803
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
3638
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
3698
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
223050
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
223542
Строка:
МПС
Дифференциальное уплотнение

Сравнивать

Деталь №:
223602
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Сравнивать

Деталь №:
2025
Строка:
МПС
Сальник коленчатого вала

Задний сальник коленвала

Исторически так сложилось, что сальник заднего коренного подшипника всегда был проблемой для конструкторов двигателей.Спросите любого современного конкурента классического или винтажного гоночного автомобиля, когда, помимо запуска двигателя, второй по важности целью является держать масло там, где оно должно быть — в поддоне картера, а не на полу гаража!

Спрятанная вне поля зрения где-то между самым задним коренным подшипником коленчатого вала и маховиком двигателя, эта зона редко бывает залита маслом, но и полностью от него не свободна, поэтому конструкторы в прошлом придумывали решения, которые сносно работали при время, но вряд ли приемлемы для сегодняшних безкапельных ожиданий.

Основная проблема связана с практикой крепления маховика к коленчатому валу и обеспечением равномерного распределения нагрузки на крепежный элемент вокруг ответного фланца. В большинстве случаев этот фланец будет иметь диаметр больше, чем у заднего подшипника, и, следовательно, обычный метод уплотнения — установка манжетного уплотнения — был невозможен. В то время скорости поверхности, допускаемые доступными эластомерными технологиями, были намного меньше.

Достижения в области эластомеров и технологии покрытия кромок в конечном итоге решили проблему, позволив производить уплотнения гораздо большего диаметра.Но у двигателей, разработанных задолго до 1960-х или 70-х годов, такой опции не было. К счастью, для них утечки масла были общепринятым фактом автомобильной жизни, возможно, пережитком традиции паровых двигателей, когда наиболее практичным решением было протирание промасленной тряпкой — и в любом случае наличие обильного количества масла служило для защиты днища автомобиля от разрушительного действия ржавчины.

В то время существовало несколько возможных решений, и помимо попыток направить разбрызгивание масла из заднего подшипника в сторону от зоны, другие варианты включали металлический диск или маслоотражательное кольцо и/или механическую обработку спирального устройства какой-либо формы на коленчатый вал сразу после шейки.Действуя как винт Архимеда, эти спиральные канавки плотно прилегают к поверхностям картера вверху и поддона внизу. Когда кривошип вращается, действие заключается в том, чтобы откачивать любое масло, пытающееся снова уйти обратно к заднему подшипнику, и возвращать его в поддон.

На практике эта система работала очень хорошо при работающем двигателе; только когда двигатель остановился, произошла небольшая утечка, медленно капающая через маховик / картер сцепления и в конечном итоге оказывающаяся на полу гаража или подъездной дорожке.И со временем из-за износа подшипников или движения поддона эта утечка будет увеличиваться.

Однако, поскольку контакта не было, эти механические уплотнения в некоторых отношениях превосходят манжетные уплотнения, поскольку (в отличие от манжетного уплотнения) в них не участвуют силы трения. Но сегодняшние требования к подъездным путям без капель и доступность фторэластомерных уплотнений, которые могут выдерживать гораздо более высокие поверхностные скорости, фактически поставили спираль Архимеда вне закона, когда даже на классических двигателях они заменяются более современными (хотя и менее механически эффективными) технологиями.

Р.И.П. КАПЕЛЬНИК.

Рис. 1 — Маслоотражатель коленвала задний и спираль Архимеда

Автор Джон Коксон

Передний сальник коленчатого вала, 42x60x7 мм

Информация о доставке — 

Время закрытия 15:00 с понедельника по пятницу

> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и сроки доставки

RoughTrax предлагает несколько различных способов доставки.

Служба доставки
Курьер
Цена

2 День

FedEx / Parcelforce / Королевская почта

БЕСПЛАТНО ОТ 75 фунтов стерлингов*
(только онлайн-заказы)

48 часов

Королевская почта

4 фунта стерлингов.50

Обслуживание на следующий день
(Не гарантируется из-за Covid)

FedEx / Парцелфорс

От 5,50 фунтов стерлингов

До 12:00 — Приостановлено

FedEx / Парцелфорс

От 12 фунтов стерлингов

Суббота — Приостановлено

FedEx / Парцелфорс

От 26 фунтов стерлингов

*Кроме островов, где применяются дополнительные сборы. Нажмите здесь, чтобы узнать об исключениях. Бесплатная доставка не распространяется ни на один заказ по телефону.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в будние дни, будут отправлены в тот же день при условии наличия на складе и указанных ниже пунктов. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные дни, будут отправлены в следующий понедельник.

Если вы хотите внести какие-либо дополнения или изменения в свой первоначальный заказ, вам необходимо сообщить нам об этом до 12:00.

Мы закрыты в связи с праздничными днями.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Поставки .

 


 

Международная доставка – окончание в 12:00 с понедельника по пятницу

RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации. Мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, которая отправляется прямо на вашу электронную почту после отправки.

Чтобы подтвердить цену доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите свою страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товары могут быть отправлены по всему миру.

Все международные заказы отправляются с номером FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранного вами продукта/услуг.

Для получения полной информации посетите нашу страницу «Международные поставки ».

 


 

Организация собственного курьера

Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Устроить моего собственного курьера».Это позволяет вам сделать заказ через веб-сайт и организовать собственного курьера, чтобы ваши товары были собраны непосредственно из RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

Для получения более подробной информации посетите нашу страницу «Организация собственного курьера ».

 


 

Возвращает

Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно будет вернуть товар.

  • Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Товары со склада на заказ или по специальному заказу не подлежат возврату ).
  • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими Условиями использования
  • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, Units 4-7 Pixash Business Centre, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

Если возвращены детали, соответствующие условиям бесплатной доставки.

Если вы вернете товар(ы), который соответствует условиям для бесплатной доставки, а оставшаяся часть вашего заказа не превышает 75 фунтов стерлингов по промоакции с бесплатной доставкой, то RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.

Пожалуйста, посетите нашу страницу Returns , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

Комплект сальников коленчатого вала | Athena

APRILIA AMICO 50 куб.см 1990/1999
APRILIA AREA 51 LC 50 куб.см 1999
APRILIA GULLIVER 50 куб.см 1993/1999
APRILIA GULLIVER LC 50 куб.см 1996/1999
АПРЕЛЬ РАЛЛИ 50 куб.см 1993/1999
АПРЕЛЬ РАЛЛИ LC 50 куб.см 1996/1999
APRILIA SCARABEO 50 куб.см 1993/1999
APRILIA SONIC 50 куб.см 1998/1999
APRILIA SONIC GP 50 куб.см 1998/1999
РЕПЛИКА APRILIA SR ARIA 50 куб.см 1993/1999
APRILIA SR REPLICA LC 50 куб.см 1994/1999
BENELLI 491 GT С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 50 куб.см 1997/1999
BENELLI 491 RACING LC 50 куб.см 1997/1999
BENELLI 491 SPORT LC 50 куб.см 1997/1999
BENELLI K2 50 куб.см 1998/2001
BENELLI K2 LC 50 куб.см 1998/2001
BENELLI PEPE 50 мл 1999/2001
BETA ARK 50 куб.см 1996/2008
BETA ARK LC 50 куб.см 1996/1999
БЕТА EIKON LC 50 куб.см 1999
BETA QUADRA CHRONO 2 50 куб.см 1994/1999
BETA TEMPO 50 куб.см 1994/1999
ITALJET DRAGSTER LC 50 куб.см 1998/1999
ITALJET PISTA 2 YANKEE 50 куб.см 1993/1996
ITALJET SCOOP 2/3 50 мл 1993/1996
MALAGUTI CENTRO BASE 50 куб.см 1993/1994
MALAGUTI CENTRO SL 50 куб.см 1994/1998
MALAGUTI CENTRO SL KAT 50 куб.см 1999
MALAGUTI CIAK 50 куб.см 1999
MALAGUTI F10 JET LINE / KAT 50 куб.см 1992/1999
MALAGUTI F12 PHANTOM AC/KAT/RESTYLING 50 куб.см 1993/1999
MALAGUTI F12 PHANTOM LC / KAT/ рестайлинг 50 куб.см 1994/1999
MALAGUTI F15 FIRE FOX LC/KAT 50 куб.см 1996/1999
MALAGUTI TIGERS LC 50 куб.см 1994/1996
MALAGUTI ВЧЕРА-ВЧЕРА ЕВРО 50 куб.см 1997/1999
MBK BOOSTER CW R / RS / RSP / RSX / KAT 50 куб.см 1990/1999
MBK EW STUNT 50 куб.см 2000
МБК Я Р ФОРТЕ 50 куб.см 1994/1998
MBK YA TA NEW SORRISO 50 куб.см 1995/1996
MBK YE EVOLIS 50 куб.см 1992/1997
MBK YH FLIPPER 50 куб.см 1997/1998
MBK YM FIZZ 50 куб.см 1994/1996
MBK YN R OVETTO 50 куб.см 1997/1999
MBK YQ NITRO LC/CAT 50 куб.см 1997/1999
MINARELLI 2T CW 50 куб.см 1990/1998
MINARELLI 2T CY 50 куб.см 1992/1998
MINARELLI 2T MA 50 куб.см 1994/1998
MINARELLI 2T 50 куб.см 1992/1998 г.в.
YAMAHA BOOSTER 50 куб.см 1990/1995
YAMAHA BW’S 50 куб.см 2006/2016
YAMAHA BW’S BUMP 50 куб.см 1997/1998
YAMAHA BW’S NAKED 50 куб.см 2004/2016
YAMAHA BW’S NEXT GENERATION 50 cc 1997/2005
YAMAHA BW’S NEXT GENERATION KAT 50 cc 1999/2000
YAMAHA BW’S ORIGINAL / SPY 50 cc 1997/1999
YAMAHA CS JOG R 50 куб.см 2002/2011
YAMAHA CS JOG R EURO2 50 куб.см 2002/2005
YAMAHA CW L BW’S 50 куб.см 2004
YAMAHA CW RS SPY 50 куб.см 1995/1998
YAMAHA MA 50 куб.см 1994/1995
YAMAHA MY 50 cc 1993
YAMAHA YA R AXIS 50 куб.см 1995/1996
YAMAHA YA ZA JOG Z 50 куб.см 1990/1996
YAMAHA YH WHY 50 куб.см 1999
YAMAHA YH WHY EURO2 50 куб.см 2003/2005
YAMAHA YM BREEZE 50 куб.см 1994/1995
YAMAHA YN NEO’S EURO2 50 куб.см 2002/2003
YAMAHA YN R NEO’S / OVETTO 50 куб.см 1997/1999
YAMAHA YQ AEROX LC 50 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *