Scania s730: Тягач Scania S730 FULL FULL Options !! из Голландии, купить подержанный тягач, Truck1 ID: 2461329

Содержание

SCANIA S730 BRM 2018 Black

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000

Обзор грузового авто Scania модели R730


Как устроен автомобиль Scania R730

Данная модель грузовика создана шведскими специалистами с учетом возможности работы в сложных условиях эксплуатации.

При конструировании каждого рабочего узла и системы учитывались максимально возможный уровень нагрузок, что позволило сделать их особенно надежными и долговечными.

Scania R730 отличается повышенной прочностью каркаса кабины. Это защищает ее от повышенных нагрузок и вибрации, которые возникают в процессе езды на особенно неровных участках дороги. Именно из-за надежности грузовика его выбирают многие транспортные компании, которые хотят максимально эффективно организовать перевозку различных грузов.


Кабина Scania (Скания) R730

Отзывы о Scania R730

По отзывам водителей, которые пробовали Scania R730 в деле, с таким запасом мощности вписаться в транспортный поток – что в городе, что на трассе – не составляет никакого труда. Причём самым главным ощущением от вождения является не динамика, хотя она, конечно же, впечатляет. Если утопить педаль «в пол», то коробка-автомат, достаточно быстро перебрав все передачи, очень скоро заставит «повиснуть» на ограничителе. Главным называют интуитивное взаимопонимание с тяжёлой машиной. Создаётся стойкое впечатление, что автомобиль прямо предугадывает твои желания, вовремя подтормаживая двигателем под сброс газа и разгоняясь также – по первому требованию. Имеется круиз-контроль.

Посадка на рабочем месте водителя очень близка к обычной «легковой», причём удобное положение найти можно очень быстро. Низко опущенные зеркала абсолютно не мешают обзору, приборная панель аккуратно «охватывает» водителя по сторонам, и всё, что необходимо, на ней видно сразу, достаточно лишь беглого взгляда.

Впечатляет полнейшая тишина в салоне автомобиля: разговаривать, слушать музыку и так далее можно абсолютно спокойно, даже не повышая голоса.


Удивительно, но расход дизельного топлива у этого сверхмощного грузовика получается ненамного большим, чем у 480-сильной версии. Однако обслуживание, разумеется, наверняка стоит заметно дороже, плюс налоги, и, естественно, сама немаленькая стоимость машины.

Однако фанатов всё это не может остановить. Потому, что топовый магистральный тягач от Sсania – это больше, чем просто грузовик. Это возможность доказать всему миру, что твоя компания круче всех. И продолжать показывать это всем каждый день. Scania R730 V8 – это автомобиль для тех, кто требует большего. Поэтому владение этим грузовиком становится открытым заявлением, которое говорит само за себя – заявлением о ваших честолюбивых и амбициозных устремлениях. И они отражены, как в зеркале, в эксклюзивной стилистке данной машины.

Несомненными преимуществами грузовика данной модели являются простота и маневренность управления, а его серьёзная цена достаточно скоро окупается – за счёт высокого уровня производительности, долговечности и надёжности в условиях нещадной эксплуатации.

Основные рабочие параметры транспортного средства

К основным техническим характеристикам Scania R730 относят:

Вес автомобиля в снаряженном виде7800 кг
Масса грузовика в составе автопоезда40 т
Колесная формула тягача6х4
Максимально возможная скорость200 км/ч
Грузоподъемность220 т
Колесная база4,1 м
Мощность730 л. с.
Крутящий момент3500 Нм
Объем мотора16,4 л
Объем бака для топлива500 л

Новое поколение магистральников: тест-драйв Scania S730

Новое поколение Scania ждали более 20 лет. Предыдущая, четвертая, серия появилась в 1995 году и пережила два рестайлинга (в 2005 и 2013 годах). По логике вещей новую Scania надо было бы назвать «пятым» поколением, но сами шведы всячески избегают этого наименования и ограничиваются термином «новое поколение» (New Generation).

Перед поездкой в Швецию я был уверен, что обновилась только кабина – тем более, что всего три года назад была показана рестайлинговая версия Scania Streamline с самыми передовыми решениями… Однако изменений оказалось намного больше – это действительно новая машина. 20 миллиардов шведских крон (около 2 млрд евро), ушедших на разработку нового поколения, потратили не зря!

Предмет ожесточенных споров

Новый дизайн Scania не оставляет равнодушным никого – в гамме мнений есть самые разные: ожидаемо от оценки «круто» до «полный отстой» и «загубили скамейку»… На самом деле, такая реакция предсказуема – точно такие же мнения высказывались и после премьеры нового поколения Mercedes Actros MP4 в 2011 году, и Volvo FH в 2013-м… Пожалуй, там оценки были даже резче. Но, прошло несколько лет, и новые Mercedes и Volvo уже стали привычными. То же самое, скорее всего, произойдет и со Scania. Дело в том, что магистральные перевозчики – одни из самых консервативных групп покупателей, консервативнее их только владельцы автобусов – те вообще не любят нововведений.

Так что дизайн – это дело вкуса, и он хоть и интересен, но далеко не в первую очередь. Гораздо интереснее функциональные возможности – и здесь есть, о чем рассказать. Начнем с того, что новая Scania теперь щеголяет четырехэтажной светотехникой: если сочетание рабочих и противотуманных фар в бампере и под ним уже давно стало привычным, у грузовиков нового поколения к ним прибавились светодиодные ходовые огни, что тоже ожидаемо. А вот дальше… Узкие треугольники под лобовым стеклом – это не габариты – это фары дальнего света! То же самое можно сказать и про фонари в верхних углах кабины. В общем, даже в условиях полярной ночи установка дополнительных «люстр» не понадобится.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Лобовое стекло оказалось таким же плоским, как и на предшественнице – и это хорошо, а в сочетании с тем, что кресло водителя сместили вперед, обзорность даже улучшилась. Большие зеркала исключают мертвые зоны, а дополнительные зеркала над пассажирской дверью и лобовым стеклом теперь оснащены электроприводом – парковаться можно вплотную к бордюрам, не рискуя раздавить что-либо.

Довершает внешность свидетельство серьезной работы над аэродинамикой: боковины закрыты металлическими щитками.

Шасси полностью перекомпоновали: бачок с синтетической мочевиной перенесли под раму, тормозные ресиверы спрятали между лонжеронами, а аккумуляторы разместили в заднем свесе. Снаружи рамы остались только выхлопная система и два топливных бака максимальным объемом 1 500 л. Кроме того, колесную базу для улучшения развесовки увеличили на 50 мм.

Место жительства

Чтобы попасть в «топовую» кабину, надо преодолеть четыре ступеньки, две из которых перекрываются дверью. Самая большая кабина теперь называется: «S-серия». Здесь ровный пол и внутренняя высота 207 см. Простор – нереальный, даже дотянуться до пассажира – проблема. У Scania «четвертой серии» посадка и диапазоны регулировок руля и сидений были лучшими в классе – это вселяло опасения, что в новом поколении параметры могут измениться в угоду дизайну… Но они оказались напрасными – диапазоны огромны! Можно сидеть, как в легковом автомобиле, полностью опустив водительское кресло на пол и максимально задрав руль – а можно наоборот. При этом максимальный рост водителя, на который рассчитывали «сканиевцы» – 212 см!

Это не просто другое «оперение» на старом каркасе – это действительно новая кабина. На данный момент существует две версии: как их называют сами «сканиевцы», «20-дюймовая» и «17-дюймовая». Обе оборудованы спальными местами, но первая, как вы правильно догадались, побольше, и в ней уместилась раздвижная спальная полка шириной почти 1 метр. Кроме того, есть и три варианта высоты крыши. Позже для строительной техники и развозных грузовиков покажут «дневные кабины» без спального места.

Пластик отделки во всех машинах мягкий, а звуко- и виброизоляция безупречны – в отличие от некоторых конкурентов, здесь все действительно очень хорошо.

Разумеется, список опций – длиннейший, и вариантов исполнения масса – от самого простого с пластмассовым рулем и «тряпочными» сиденьями до самого дорогого, полностью отделанного кожей и оснащенного кофеварками, микроволновками, телевизорами, холодильниками и центнерами других опций.

Мне на тест досталась как раз топовая комплектация, и проще сказать, чего здесь не было – не было кофеварки. Все остальное, включая холодильник и планшет, было.

Спальное место – еще один повод заглянуть в кабину. Оно имеет вырезы под спинки водительского и пассажирского кресел: ширина полки за спинками около 55 см, а в середине – 75 см. Длина спальной полки – 215 см! В кабине S-серии кресла сдвигаются вперед одним движением, и спальное место можно дополнительно раздвинуть на 20 см. Правда, усилия при этом надо прилагать недетские – ручка, за которую приходится тянуть, маловата.

Рабочее пространство

Когда со спального места перемещаешься за руль, понимаешь, что «центр вселенной» все же именно здесь. В топовой комплектации сам руль отделан качественной кожей, очень приятной на ощупь. Сечение и форму можно признать оптимальными, а нижний сегмент рулевого колеса срезан – не по-спортивному, а, скорее, в расчете на любителей пива с объемными животами.

На руле, разумеется, расположены кнопки управления медиацентром, бортовым компьютером, системой громкой связи и активным круиз-контролем. Приборы, сохранившие то же расположение, что и в версии Streamline, по-прежнему четко читаются при любом освещении – это, впрочем, замечание из разряда формальных.

А вот правый подрулевой переключатель несколько перегружен: на него выведены функции управления автоматизированной коробкой Opticruise с возможностью переключения в ручном режиме, плюс управление ретардером и двухступенчатым моторным тормозом – к этому придется привыкать.

Зато «ручник» оказался привычным и торчит на передней панели. Разработчики заверили нас, что в скором времени появится «кнопка» – такая же, как у конкурентов. Но пока, по словам главного дизайнера, «клиенты – люди консервативные, и они пожелали видеть нормальную рукоятку ручного тормоза на передней панели».

Сама передняя панель по «сканиевской» традиции развернута к водителю, и для того, чтобы воспользоваться второстепенными функциями, не приходится отрывать спину от кресла. А функций этих немало. Мультимедийный комплекс кроме навигации с трехмерными европейскими картами и неплохой магнитолы оснащен двухканальной системой Bluetooth – теперь водитель может подключить к системе громкой связи не только служебный, но и личный телефон. А для того, чтобы его зарядить, на передней панели имеется целых три гнезда с USB-разъемами, плюс еще одно на задней стенке кабины. В общем, разряженных гаджетов в кабине не будет. Под медиацентром располагается панель климат-контроля и кнопки управления трансмиссией. Кнопок вообще получилось немало – но все равно меньше, чем у конкурентов.

И вот тут мы подходим к самому интересному. Пульт управления зеркалами, стеклоподъемниками и светом расположился на… левом подоконнике! Да-да, именно на водительской двери. Пользоваться всем этим довольно удобно, но… Что будет, если кнопки и джойстики зальет водой?

Как поведет себя шлейф проводов в водительской двери? Эти вопросы мы задали дизайнерам и инженерам – их ответ можно перевести приблизительно так: «все эти функции подвергались многократным тестам, как механическим (открывание и закрывание дверей, поливание водой), так и термическим (охлаждение и нагревание), и все должно работать в штатном порядке»… На мой взгляд, решение более чем неоднозначное.

Движущая сила

Под новой кабиной – новые моторы: 13-литровая рядная «шестерка», максимальную мощность которой довели до 500 л. с., а крутящий момент до 2 200 Нм, и 16-литровый V8 (единственный в мире, выполняющий нормы Евро-6), перекрывающий диапазон мощностей в 520–730 л. с. В новых двигателях отказались от системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и добиваются норм Евро-6 только при помощи впрыска синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт (технология SCR).

Тест-драйвы / Грузовик Страшный сон Илона Маска: тест-драйв Scania G340 на метане Будущее волнует всех. Некоторые просто ночей не спят, пока на смогут заглянуть в туманные, сияющие перспективы экологически чистого, эффективного и недорогого транспорта. Технически неграмот… 12273 0 7 01.06.2016

Чтобы этого добиться, пришлось проделать немало работы. Степень сжатия подняли до 20,1:1 – это очень много для грузового тяжелого турбодизеля! Кроме того, инженеры оптимизировали камеры сгорания, отказались от турбины с изменяемой геометрией, полностью модернизировали систему промежуточного охлаждения воздуха (интеркулер) и увеличили площадь радиатора. Двигатель работает в достаточно жестком режиме, но разработчики обещают, что это позволит сэкономить до 3% топлива.

автоматизированную трансмиссию OptiCruise менять не стали – она и так лучшая в классе. Недаром уже с 2021 года MAN отказывается от собственных трансмиссий, и на их грузовики будут ставить именно OptiCruise.

Ведущие мосты тоже остались прежними, единственное нововведение – возможность заказать главную пару с передаточным числом 2,35:1. Но такие машины для России неактуальны – это экономичная главная пара для хороших европейских дорог, где можно использовать магистральные грузовики на 18-дюймовых колесах, а маршруты пролегают по равнине. Последнее мимолетное замечание о технике: рабочие тормоза – разумеется, дисковые на всех осях.

Движение в жизнь

То, что на первой мировой презентации клиентам не дали поездить – большое упущение маркетингового отдела: новые Scania раскрываются как раз в движении. Только в движении можно оценить и великолепную шумо- и виброизоляцию, и корректную работу автоматизированной трансмиссии, и маневренность нового магистрального тягача.

Двигатели Scania S730

13 л, 500 л.с. / 16 л, 520-730 л.с.

Так получилось, что первым грузовиком, на котором я проехал по трассе, оказался сверхтяжелый (64 т) и сверхдлинный (24 м) «скандинавский» автопоезд – такие машины могут выезжать на дороги Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии, а в остальном мире их эксплуатация запрещена. Но мы-то в Швеции, и раз уж шанс выдался, то грех его упускать.

Первое, что хочется отметить – это очень необычные ощущения: приходится ехать «по зеркалам». Но знаете, что поражает больше всего? То, что вся сцепка ведет себя монолитно, и нет привычных подергиваний, напоминающих водителю, что за машиной тянется немаленький хвост. А второе – как раз то, что шведы сумели так просчитать кинематику прицепа, что все его пять осей точно проходят по следу головной машины! Это фантастика. И да, 730-сильный двигатель V8 (3 500 Нм) от Scania не чувствует этой тяжести! Позже я специально проверил свои впечатления на обычной 16-метровой еврофуре: да, динамика немного падает, а на спуске ретардер можно задействовать не до конца, а на пару ступеней меньше – но в целом машина себя ведет предсказуемо, и 64 тонны общей массы просто не чувствуются.

Очень понравился модернизированный ретардер. Это целая система, задействующая на разных этапах и рабочие тормоза, и трансмиссию (собственно, сам ретардер), и моторный тормоз. Рабочая тормозная система включается в самом начале, чтобы предотвратить «складывание прицепа» на скользком склоне – а потом торможение происходит только за счет трансмиссии. На 8% спуске 64-тонный автопоезд уверенно держит заданную скорость, и рабочими тормозами приходится пользоваться только для полной остановки.

Ну и, как это принято на Scania, как только включается ретардер, полностью отрубается подача топлива. Это реальная экономия и топлива, и тормозных колодок.

Простые, человеческие ощущения от вождения самые позитивные – шумоизоляция и работа подвески прекрасны. Машина просто плывет как над асфальтовой дорогой, так и над брусчаткой «брюссельской мостовой». В любом режиме движения в кабине можно разговаривать, не повышая голоса – немногие легковые автомобили могут обеспечить такой уровень комфорта.

Резюме

Машина получилась удачная, комфорт, экономические и экологические показатели на высоте – в общем, все здорово. Однако никто пока не в силах сказать, сколько такая красота стоит, ибо в России эти машины появятся с двигателями Евро-5 и не раньше, чем через год. В лучшем случае – осенью 2017-го, а, скорее всего, – с начала 2021 года.

В Швеции же цена на топовую Scania S730 располагается на уровне 150 тысяч евро. Дорого? Но Scania никогда и не была дешевой – ведь это настоящий премиум. И она стоит своих денег. Причем так думаю не один я: те перевозчики, с которыми удалось пообщаться, готовы заказать эту машину уже сейчас.

Двигатель Scania R730

Грузовик оснащен восьмицилиндровым мотором V-образного типа. Мощностные показатели двигателя позволяют без трудностей передвигаться автомобилю даже по большому склону.

Данная модель двигателя существенно отличается от предыдущих уменьшением вредных выбросов в атмосферу (на 90%), что делает его экологически безопасным. Количество выделяемого оксида азота и углеводородов уменьшилось на 40%.

Основным преимуществом двигателя Scania R730 является его ремонтоспособность и простота обслуживания. Все детали грузовика унифицированы, что позволяет их легко заменить.

Рулевое управление и панель приборов

В машине имеется качественное рулевое колесо, которое приятно на ощупь, т.к. покрыто противоскользящим материалом. Моторный туннель частично находится в салоне Scania 730, но не препятствует перемещению по кабине. Механические соединения активируются при управлении рычагом на рулевой колонке. Здесь имеются кнопки управления регулятором скорости, который работает от педали деселератора, тормозным замедлителем, системой отслеживания состояния машины, настройкой температуры, магнитолой.

Коробка передач

Грузовик оснащен автоматической коробкой передач. Данная система имеет отличный механизм охлаждения, что обеспечивает бесперебойную работу в любых условиях. КПП функционирует вместе с регулятором хода, что обеспечивает плавность передвижения транспортного средства.

Отличная конструкция коробки передач обеспечивает Scania R730 12 различными режимами работы. В том числе присутствует две скорости передвижения назад. Педаль сцепления используется для старта, иногда для тормоза.

Трансмиссия Scania R730 V8

Трансмиссия в данном автомобиле – автоматическая, Opticruise 12+2, с автоматическим датчиком наклона. Она гарантирует водителю флагманского тягача комфортное управление многотонным автомобилем даже в экстремальных условиях рельефа и погоды. Подъёмы по крутым склонам преодолеваются достаточно легко. Для применения в ситуациях, когда необходима низкоскоростная тяговая сила, данная коробка передач оборудована дополнительными ползущими передачами.

Одним из преимуществ трансмиссии Opticruise является именно упомянутый выше датчик наклона. Благодаря этому датчику машина «видит» рельеф дороги, по которой движется, и «не торопится» на подъёмах включать повышенные передачи.

Коробка передач-автомат позволяет передвигаться в двенадцати режимах скорости, плюс две передачи ещё предназначены для движения назад. Особенность данного грузовика – это гидравлический замедлитель, который является интегрированным в коробку передач Scania R730, и напрямую воздействует на ведущий вал. Функционируая совместно с регулятором хода, АКПП обеспечивает плавное движение и хороший отклик. Трансмиссия обладает несколькими специально настроенными алгоритмами переключений: нормальным, экономичным и силовым. Управление коробкой передач производится при помощи подрулевого рычага, а данные – выводятся на дисплей.

Мощность и экономичность напрямую зависят от правильных действий водителя тяжёлого тягача и от выбранной трансмиссии. При помощи коробки передач Opticruise марки Scania процесс переключения передач контролируется более тщательно, что повышает эффективность эксплуатации и помогает сэкономить на дизельном топливе.

Opticruise – это интеллектуальная система, которая идеальным образом согласуется с оборотами и обеспечивает гладкое, плавное переключение передач в любой ситуации. Водителю можно в любой момент настроить переключения передач, либо совершить переключения передач вручную – при помощи рычага на рулевой колонке. Есть в наличии педаль сцепления для трогания и для остановок, а также для точного маневрирования. Делитель передаточного числа – 11,27-1,0.

Тормозная система


Тормозная система ABS — схема работы
Седельный тягач Scania R730 в стандартной комплектации оснащен тормозными системами EBS и ABS. В составе данного механизма присутствует и дисковое устройство. Для повышения безопасности во время эксплуатации грузовика он оснащается системой, предотвращающей его скатывание.

Регулировка данного механизма осуществляется с панели приборов при помощи специального выключателя. Если активировать его, движение транспортного средства начнется только после нажатия на педаль газа.

Благодаря подобной конструкции тормозной системы Scania R730 отличается долгим сроком службы и износостойкостью. Если грузовик движется по склону, активировать механизм блокировки можно принудительно или все произойдет автоматически.

Технические характеристики

При создании Scania R730 приоритетом были комфортные условия работы. Однако большое внимание было уделено и техническим параметрам. Снаряженная масса автомобиля составляет 7800 кг, полная масса в составе автопоезда – 40000 кг.

Внутренние размеры кузова модели весьма значительные: длина – 7500 мм, ширина – 2490 мм, высота 2800 мм. Автомобиль имеет колесную базу 3700 мм.

Расход топлива Скания Р-730

Scania R730 вовсе не является экономичным автомобилем. Большая мощность требует значительных ресурсов, потому на 100 км полностью загруженный автомобиль расходует до 44 л горючего. Объем топливного бака тягача равняется 500 л.

Рулевое управление


Для управления грузовиком в кабине присутствует удобное и комфортное для водителя рулевое колесо. Это возможно благодаря тому, что оно покрыто антискользящим материалом. Моторный туннель частично находится в кабине, но это не мешает водителю и пассажиру.

На рулевой колонке находится рычаг, при помощи которого происходит активация механического соединения. В этой же зоне находятся кнопки, при помощи которых можно управлять регулятором скорости, устанавливать температуру в салоне, включать магнитолу.

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Сентябрь 2010-го. Ганновер. Главный европейский автосалон коммерческой техники IAA 2010. Очередная веха гонки вооружений, на стенде Scania новое семейство двигателей V8 и «самый мощный в мире серийный грузовик» Scania R730. Потом полтора года выставок и презентаций, и вот в марте 2012 г. в России нашелся покупатель на «топовую» во всех отношениях модель линейки Scania. Нам удалось протестировать эту машину!


Битва за самый мощный грузовик идет уже давно, но в XXI веке она приняла угрожающие размеры: с 560 топовых «лошадей» в 2003 г. до 750 в 2011 г.! В этом поединке наиболее активны шведские попеременно отходит то к Volvo, то к Scania. В 2007 г. вперед попытался прорваться MAN, создав 680-сильный TGX, но эту версию двигателя MAN заказал у компании MTU, поставляющей сверхмощные моторы разным автопроизводителям.

А вот шведы проектируют и строят моторы сами. И в этом им помогают собственные отделения судовых двигателей, ведь 700-750 л.с. — это мощность небольшого катера.

Кстати, если Volvo презентует свои сверхмощные машины в виде балластных тягачей с колесными формулами 6х4 и 8х6, то Scania с самого начала представила свою машину в роли магистрального тягача с традиционной формулой 4х2.

Товар лицом

Итак, двигатель Scania. По старой сканиевской традиции, он полностью унифицирован с остальной моторной линейкой по диаметру цилиндров, поршневой группе и отдельным головкам на каждый цилиндр.

Это классический 16-литровый двигатель V8 c четырьмя клапанами на цилиндр. Естественно, он выполняет нормы выбросов Euro-5, используя технологию SCR (впрыск синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт). На выходе имеем 730 л.с. при 1900 об/мин и 3500 Нм в диапазоне 900-1350 об/мин.


Чтобы откинуть кабину, надо открыть переднюю панель — забыть об этом сложно, под ней спрятана рукоятка для подъема, а потом потребуется около 140 качков гидронасоса. В отличие от конкурентов, Scania, даже в топовом исполнении, предлагает это делать вручную


Вот она, гордость Scania — классический V8 с турбиной в развале блока. 730 л.с. при 1900 об/мин и 3500 Нм в диапазоне 900-1350 об/мин.

Зачем нужна такая машина? И кому? Если говорить о Скандинавии, то там все понятно, они уже экспериментируют даже с трехзвенными сверхдлинными автопоездами полной массой до 90 т, а стандартной «сцепкой» у них служит 60-тонная. Но у нас максимальная масса автопоезда ограничена 38 т, а длина — 20 м.

Согласно исследованиям самой Scania, наиболее востребованными в этом сегменте уже десять лет остаются машины мощностью 440-480 л.с. Не случайно же товарные двигатели Euro-6 Scania впервые показала в 2011 г. именно в этом диапазоне.

Значит, остаются фанаты марки и компании, которым нужен имиджевый тягач, чтобы подчеркнуть свой статус ведущего перевозчика на рынке. Естественно в этом варианте машина будет заказываться в комплектации «круче не бывает».


Машин с такими шильдиками единицы не только в Европе, но в и мире, а уж в России она пока всего одна!


Хромированные колеса с логотипом Scania, и даже каждый болт с фирменной символикой

Внешне Scania R730, попавшая к нам на тест, — это ярко-красный снаряд, обвешанный хромом и шильдиками V8, где только возможно. Понятно, что и кабина самая большая из возможных — Topline — смотрится весьма внушительно. Самое большое впечатление производит вся эта громадина, пока двигатель еще не прогрелся, и под сдержанный рык «восьмерки» из выхлопной трубы вырываются клубы белого дыма, но как только движок выходит на рабочую температуру, выхлоп становится прозрачным и остается только звук. Неподражаемый звук сверхмощного V8. Нельзя сказать, что он громкий, но внушает нешуточное уважение. Комфорт во всем

По четырем немаленьким ступеням забираемся в кабину и оказываемся в знакомом «сканиевском» интерьере.

С точки зрения эргономики, равных ему немного. Но у топовой версии всего должно быть больше. В частности, кроме привычного дальнобойного оборудования, здесь в ящиках над лобовым стеклом спрятаны кофеварка и микроволновка. Плюс отделка мягким пластиком, плюс две спальные полки на «деревянных» амортизаторах с пружинными матрасами. Плюс кожаные сиденья, а руль мало того, что отделан кожей, так еще и с деревянными вставками. И, разумеется, отдельная гордость инженеров — раскладной столик на месте пассажира.


Вход в кабину по четырем немаленьким ступенькам — голова водителя находится на высоте около трех метров


Пожалуй, лучшая эргономика водительского места в классе, и очень удобные сиденья с логотипами V8

Симфония комфорта: над лобовым стеклом кофеварка и микроволновка, шикарный столик, холодильник и люк с электроприводом Чего бы еще пожелать?

В отличие от многих и многих конкурентов, сканиевцы сделали максимально простую конструкцию с минимумом деталей и простейшей кинематикой, и столик получился самым основательным и жестким. Кстати, это решение подсмотрели и другие производители, но почему-то у них так просто и надежно не выходит.


Спать здесь — одно удовольствие. Кровати анатомические, на деревянных поперечинах и с пружинными матрасами. С нижней полки можно управлять всеми второстепенными функциями при помощи пульта, а на верхнюю полку ведет элегантная алюминиевая лесенка

Единственный серьезный недостаток — кабина, несмотря на свою самую большую в классе высоту (2 230 мм), получилась довольно короткой. Чтобы разложить нижнюю полку, которая раздвигается в ширину до 900 мм, приходится отодвигать сиденья. Кстати, спальные места оборудованы лампами на подвижных кронштейнах, а с нижней полки при помощи пульта можно управлять всем, чем только возможно.

Поехали

Устраиваемся за рулем: нда, такого гигантского диапазона регулировок руля и сидений не встретишь у большинства производителей. А по удобству кресел топовую модель от Scania перещеголял только новейший MB Actros четвертого поколения. Но вот добиться почти легковой посадки можно только в Scania — благодаря оптимально расположенным зеркалам и довольно тонким стойкам здесь самая лучшая обзорность.

Разумеется, самая-самая Scania не может обойтись без автоматизированной коробки Opticruise, управление которой выведено на правый подрулевой рычаг. Здесь три режима работы: экономичный, силовой и маневренный, хотя при такой мощности двигателя вполне можно было бы обойтись и без силового режима. Естественно, есть возможность переключения передач вручную.


Многофункциональный руль с кожаной отделкой и деревянным вставками удобно лежит в руках.

Запускаем двигатель, рычаг коробки передач — в «Drive», «сбрасываем» ручник и с некоторой опаской отпускаем тормоз, все-таки 730 «лошадей», а под колесами укатанный снег. Трогаемся без эксцессов и выкатываемся на дорогу. С таким запасом мощности вписаться в поток, что в городе, что на трассе, не составляет никакого труда. Но самое главное — это не динамика, хотя она и впечатляет. Если держать педаль «в пол», то коробка, быстренько перебрав все передачи, очень скоро заставляет «повиснуть» на ограничителе. Главное — это интуитивное взаимопонимание с машиной. Создается впечатление, что она предугадывает твои желания, вовремя подтормаживая двигателем под сброс газа и разгоняясь по первому требованию.

Одно из преимуществ Opticruise — датчик наклона, благодаря которому машина «видит» рельеф дороги и не торопится на подъеме включать повышенные передачи.

Не знаю, кому в этой ситуации может потребоваться режим ручного переключения передач, разве чтобы в раскачку тронуться на гололеде…


Управление автоматизированной коробкой Opticruise выведено на правый подрулевой рычаг. А вся информация выводится на русифицированный дисплей борткомпьютера

Напоследок о животрепещущем — об эксплуатационных расходах. Если верить компьютеру, то средний расход топлива — 44 л/100 км, а расход мочевины компьютер не меряет, но, по отзывам тех, кто на этих машинах проехал не одну сотню километров, — около 1,5 л/100 км. Ненамного меньше, чем у 480-сильной версии, но вот обслуживание будет наверняка дороже, плюс налоги, плюс сама немалая стоимость машины.

Но фанатов это не останавливает. Потому, что самая-самая Sсania — это не тягач, это «фан»! И возможность доказать всему миру, что твоя компания круче всех.

Пусть завидуют, когда вы обгоняете их на трассе, разбрызгивая солнечных зайчиков хромом отделки.

Описание кабины

Тягач Scania R730 оснащается высокой кабиной водителя модификации TopLine. Ее конструкция обеспечивает самый высокий комфорт и уровень безопасности оператора, удобное размещение всех основных механизмов управления.

Чтобы попасть в салон грузовика, необходимо подняться ступенями, которые размещены с некоторым смещением. Дизайн кабины довольно привлекательный, что достигается использованием особенно качественных материалов. Кресла для водителя и пассажира, панель управления оформлены с использованием кожаных вставок.


Характеристика кабины Scania R730 и других моделей грузовиков

Высота салона – 2,23 м, поэтому людям там комфортно находиться. К преимуществам тягача Scania R730 относят возможность установки кофеварки, холодильника, микроволновой печи и других бытовых приборов.

Перед сидением пассажира в бардачке установлен столик. По уровню удобства и конструкции оно ничем не отличается от водительского. Кресла могут регулироваться по высоте и углу наклона. Существует возможность изменения положения рулевого колеса, что также очень удобно. Можно регулировать расстояние между креслом водителя и передней панелью. Оно изменяется в диапазоне значений 0,23–0,63 м.

В кабине тягача присутствует много ниш и полок, где можно хранить личные вещи. Присутствует крючок для мусорного пакета.

Видео по теме: Scania R730

Публикации по теме


Описание самосвала «Скания Р380»


Технические характеристики и общее описание грузовика ГАЗ-33104 Валдай


Общее описание и технические характеристики самосвала Scania P400

Кабина Scania R730 V8

Чтобы забраться в салон, необходимо подняться по четырём немаленьким ступеням. После этого водитель оказывается в хорошо знакомом, детально выверенном, интерьере. С точки зрения эргономики и комфорта, равных ему на рынке магистральных тягачей можно подобрать совсем немного.

Отделка салоны высококачественным мягким пластиком, две полноценные спальные полки на «деревянных» амортизаторах, с пружинными матрасами. Кресла, обшитые рифлёной кожей, а руль – не только отделан кожей, но ещё и с деревянными вставками. Отдельная гордостью инженеров Скании является исключительно удобный раскладной столик на пассажирском месте. Конструкция простая, с минимумом деталей и элементарной кинематикой, однако же столик получился очень основательным и жёстким. Данное решение подсмотрели и другие автопроизводители, однако почему-то у них настолько просто и надёжно всё равно не получилось сделать.

В удобстве кресел со Scania R730 может сравниться только разве что самый новый Мерседес Актрос четвёртого поколения. Это кожаные эргономичные сиденья с подлокотниками и пультом управления. Рулевое колесо Scania R730 можно регулировать и по наклону, и по высоте. Спальные места в салоне флагмана Скании оборудованы лампами на подвижных кронштейнах, а с нижней спальной полки, используя пульт, можно управлять всем, чем только возможно в этой кабине.

В топовой версии автомобиля оснащение кабины очень богатое и разнообразное: кроме привычного «дальнобойного» оборудования, здесь имеются ещё и кофеварка, микроволновка, холодильник с морозилкой, люк с электрическим приводом.

Кабина Scania R730 Topline в высоту имеет 2,2 м, а в ширину – 2,1З м. Нижнее спальное место шириной 0,8 м располагается в ней на высоте 39 см от пола. На верхнюю полку за можно в удобством забраться по складывающейся лесенке. На полу размещён кожаный коврик с рифлением в центральной его части. Превосходная шумоизоляция салона этого грузовика практически сводит к нулю весь уровень шумности. Кабина Highline отличается от топовой версии внутренней высотой: она составляет 1,91 м.

Кабина водителя

Новая Скания 730. Фото

На машину устанавливается самая высокая кабина производителя – TopLine. При разработке конструкции было уделено особенное внимание комфорту оператора. Кабина Скания 730 характеризуется безопасностью и эргономичным расположением основных компонентов. Внешне конструкция получила некоторые изменения, но внутреннее оформление осталось прежним.

Доступ в салон обеспечивается за счет ступеней, размещенных со смещением. Внутренний дизайн стал более привлекательным, а материалы – качественными. Панель приборов и кресла в салоне имеют кожаные вставки.

Высота салона составляет 2,23 м, что обеспечивает удобство водителя. Опционально на седельный тягач Scania R730 предусмотрена установка электрического привода люка, кофеварки, холодильника, микроволновки, которые устанавливаются на потолочную полку. Бардачок перед пассажиром оборудован столиком. По уровню удобства кресло пассажира не уступает сидению водителя. Водительское место может регулироваться, как и рулевое колесо. По вылету кресло можно устанавливать на расстоянии 0,23-0,63 м от рулевой колонки.

Салон Скания Р 730

В кабине имеется множество ниш, отдельные из которых предназначены для хранения папок, ручек, стаканов, бутылок. Как и во многих машинах, здесь нет мусорного ведра, но имеется крючок для пакета.

Элементы полезного комфорта

Седельный тягач Scania R730 довольно просто управлять, а благодаря высокой посадке, большим зеркалам и окнам обеспечивается практически панорамная обзорность. Это также положительно сказывается на безопасности движения и парковки. Дополнительные зеркала характеризуются сферической формой, они расположены под основными и смещены в сторону.

Обзор седельного тягача Scania S730

Особенности экстерьера

Глядя на модель седельного тягача Scania S730, сразу становится понятно, что этот автомобиль высокого качества и продуманного дизайна. Экстерьер машины выполнен в современных традициях шведской компании. Спереди имеется большая многоячеистая радиаторная решетка, аккуратный бампер со встроенной светотехникой и достаточно высокое лобовое стекло. Кроме того можно заметить многообразие наружных зеркал и дополнительную оптику в крыше. Также внешность автомобиля может быть дополнена деталями тюнинга для Скания, широкий ассортимент которых имеется в нашем каталоге.

Размеры Scania S730 содержат такие показатели:

  1. Длина – 5 960 мм;
  2. Ширина – 2 500 мм;
  3. Высота – 4 000 мм;
  4. Дорожный просвет 265 мм.

Интерьер

Находиться в кабине тягача приятно и комфортно. Все детали подогнаны очень качественно, а их происхождение не вызывает сомнений. Рулевое колесо имеет несколько регулировок, а с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять различным функционалом. Приборная панель также организованна на высоком уровне и содержит в себе все необходимые органы управления.

В салоне имеется два удобных кресла и спальная полка, ширина которой равна почти один метр.

Технические характеристики Scania S730

Снаряженная масса машины составляет 8,7 тонны, полный вес может составлять 19 т, а в составе автопоезда до 40 т.

Под кабиной Scania S730 располагается дизельный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 16 литров и мощностью 730 лошадиных сил. Агрегат соответствует нормам Евро-6 и работает в связке с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач.

При максимальной загрузке грузовик способен развить скорость до 85 км/ч, а расход горючего на сто километров пути равен около 40 л.

Комплектация

В стандартном оснащении Scania S730 присутствует следующее оборудование:

  1. Круиз-контроль;
  2. Подогрев и электропривод наружных зеркал;
  3. Аудиосистема;
  4. Водительское сиденье с подогревом и пневмоподвеской;
  5. Климат-контроль;
  6. Приборная панель с цветным экраном и прочие современные опции.

Путешествие по Фарерским островам на тягаче Scania S730: Видео. Новости

Фарерские острова — автономная группа островов в северной Атлантике, находящаяся в датском подданстве. Общая площадь составляет 1300 км². Население — всего 50 тысяч человек. Фарерский архипелаг — одно из самых живописных мест на Земле с уникальной транспортной сетью. 

Местный дальнобойщик Лассин Вайхэ (Lassin Weihe) рассказал Scania Group, почему он вот уже 20 лет водит грузовик по живописным фарерским дорогам и о положительных свойствах новой Scania S730. 

В течение дня, рассказывает Вайхэ, приходится совершать по 6-7 маршрутов. Время на перевозку от загрузки до выгрузки не превышает 1,5 часов. За последние 50 лет автотранспортная дорожная сеть Фарерских островов охватила более 85% , включая труднодоступные горные поселения. В основном, дальнобойщик возит рыбную продукцию или товары овцеводства. Не зря Фарерские острова также называют Овечьми. 

Дороги располагаются на высоких скалах со сложным рельефом и представляют собой вечно петляющий серпантин с крутыми спусками и подъемами. Общая протяженность — 458 километров.

Первые мосты, связывающие Фарерские острова друг с другом, появились в 70-х годах прошлого века. В начале 2000-х начали появляться тоннели, проложенные под морским дном. В 2002 году открыт платный тоннель, соединяющий самый крупный остров группы — Стрейму и Вагар, на котором расположен международный аэропорт. 

Вайхэ отметил, что благодаря повышенному комфорту и управляемости нового поколения Scania S730, работа для него превращается в отдых. Глядя на пейзажи, которые дальнобойщику повезло наблюдать ежедневно, сложно усомниться в его искренности. 

Дальнобойщик работает на транспортную фирму «Фарерский корабль». По его словам, многие спрашивают, зачем было покупать фактически флагманский седельный тягач Scania S730 для таких небольших расстояний. Вайхэ объяснил, что новое поколение грузовиков S730 подходит для работы при сложном рельефе. В последнее время на островах усилилась скорость ветра, это вынуждает водителей парковаться на обочинах и пережидать непогоду. 

Технические характеристики — 

Источник: Scania Group/Пресс-центр

Скачать файл STL Rc scania S730 cab • Модель 3D-принтера ・ Cults

?

Творчество: 5,0 / 5 (1 голос-голосов)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 329 взгляды
  • 1 как
  • 0 загрузки

Описание 3D модели

scania next gen s730 cab с настоящим интерьером.

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Детали папки Закрывать

    Подробнее о форматах

  • Размер 3D-модели : X 78,8 × Y 71,9 × Z 99,8 мм
  • Дата публикации : 2021.12.09 в 20:46

авторское право

©

Теги

Создатель


Бестселлеры категории Гаджеты


Хотели бы вы поддержать культы?

Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы — небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали деятельность и создавали будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

Страница не найдена — Eligor

Merci de lire avec Внимание les différentes modalités d’utilisation du présent site avant d’y parcourir ses pages.En vous connectant sur ce site, vous Acceptez sans Réserve les présentes modalités. Австралийский, соответствует статье № 6 Закона № 2004-575 от 21 июля 2004 года о доверии к нумерологической экономике, ответственной работе сайта Интернет www.eligor.com sont:

Editeur du Site:

Eligor
Numéro de SIRET: 8801053

12


Ответственная редакция: Groupe Eligor SAS
605 ZONE INDUSTRIELLE DE LA PLAINE, F-01580 IZERNORE
Телефон: +33 4 74 76 56 56
Эл.com
Веб-сайт: www.eligor.com

Hébergement:

Hébergeur: OVH
2 rue kellermann BP 80157 59053 ROUBAIX Cedex 1
Веб-сайт: www.ovh.com

Развитие:

IDCOM WEB
Адрес: 7 avenue de la Victoire
Веб-сайт: www.idcom-web.fr

Условия использования:

Сайт

Ce (www.eligor.com) предлагает различные веб-языки (HTML, HTML5, Javascript, CSS и т. Д.) Для лучшего удобства использования и графики, а также рекомендуемых ресурсов для современной навигации. Com Internet Explorer, Safari, Firefox, Google Chrome и т. д.

Eligor met en œuvre tous les moyens dont elle dispose, pour sure une information fiable et ne mise à jour fiable de ses sites Интернет.Toutefois, des erreurs or omissions peuvent survenir. L’internaute devra donc s’assurer de l’exactitude des information auprès de, et signaler toutes changes du site qu’il jugerait utile. n’est en aucun casable de l’utilisation faite de ces information, et de tout prejudice direct or косвенный pouvant en découler.

Файлы cookie:

Le site www.eligor.com peut-être amené à vous demander l’acceptation des cookies pour des besoins de statistiques et d’affichage.Файлы cookie — это информация, хранящаяся на вашем сервере в течение всего срока службы. Il contient plusieurs données qui sont stockées sur votre ordinateur dans un simple fichier texte auquel un serveur accède pour lire et enregistrer des information. Некоторые стороны не принимают на своем сайте файлы cookie.

Liens hypertextes:

Les sites internet de peuvent offrir des leiens vers d’autres sites internet ou d’autres resources disponibles sur Internet.Eligor ne dispose d’aucun moyen for contrôler les sites en Connexion avec ses sites internet. ne répond pas de la disponibilité de tels sites et sources externes, ni ne la garantit. Elle ne peut être tenue pour responsable de tout dommage, de quelque nature que ce soit, résultant du contenu de ces sites или внешних источниках, и примечания к информации, продукция или услуги, которые предлагаются, все использование qui peut être fait de ces éléments. Les Risk liés à cette utilization incombent pleinement à l’internaute, qui doit se conformer à leurs условия использования.

Пользователи, абоненты и посетители сайтов в Интернете определяют меттр на месте гиперссылки и направляют сайт без явной авторизации и правопреемства Eligor.

Dans l’hypothèse où un utilisateur or visiteur souhaiterait mettre en place un hyperlien en direction d’un des sites internet de Eligor, lui appartiendra d’adresser un email available sur le site afin de formuler sa demande de mise en place d ‘ un hyperlien. Eligor se réserve le droit d’accepter ou de refuser un hyperlien sans escapeir à en justifier sa décision.

Услуги 4:

L’ensemble des activités de la société ainsi que ses information sont présentés sur notre site www.eligor.com.

Eligor s’efforce de fournir sur le site www.eligor.com, где можно найти подробную информацию о возможностях. les renseignements figurant sur le site www.eligor.com ne sont pas excustifs et les photos non contractuelles. Ils sont donnés sous réserve de changes ayant été apportées depuis leur mise en ligne. Информация, указанная на сайте www.eligor.com sont données à titre indicatif, et sont proceptibles de changer ou d’évoluer sans préavis.

Ограничение контракта на лесных островах:

Информация, содержащаяся на сайте, не содержит подробных сведений, которые возможны, и сайт remis à jour à différentes périodes de l’année, mais peut toutefois contenir des неточности или пропуски. Si vous constatez une lacune, erreur ou ce qui parait être un dysfonctionnement, merci de bien vouloir le signaler par email, à l’adresse eligorfrance @ eligor.com, en décrivant le problème de la manière la plus précise possible (стр. posant problème, type d’ordinateur et de navigateur utilisé,…).

Tout contenu téléchargé se fait aux risques et périls de l’utilisateur et sous sa seule responsabilité. En conséquence, ne saurait être tenu responsable d’un quelconque dommage subi par l’ordinateur de l’utilisateur ou d’une quelconque perte de données consécutives au téléchargement. De plus, l’utilisateur du site s’engage à accéder au site en utilisant un matériel récent, ne contenant pas de virus et avec un navigateur dernière génération mis-à-jour

Les liens hypertextes mis en place dans le cadre du présent site internet en direction d’autres ressources présentes sur le réseau Internet ne sauraient engager la responsabilité de Eligor.

Собственное интеллектуэль:

Все содержимое сайта www.eligor.com, включая, без ограничений, графические изображения, изображения, тексты, видео, анимации, сыновья, логотипы, гифки и изображения, созданные на эксклюзивной основе de la société à l’exception des marques, logos ou contenus appartenant à d’autres sociétés partenaires ou auteurs.

Воспроизведение, распространение, модификация, адаптация, ретрансляция или публикация, même partielle, de ces différents éléments est strictement interdite sans l’accord exprès par écrit de Eligor.Это представление или воспроизведение, par quelque procédé que ce soit, составляет une contrefaçon sanctionnée par les article L.335-2 et suivants du Code de la propriété intellectuelle. Неуважение к запрету со стороны властей составляет une contrefaçon pouvant Engager la responsabilité civile et pénale du contrefacteur. En outre, les propriétaires des Contenus copiés pourraient intenter une action en Justice à votre encontre.

Заявление в соответствии с CNIL:

Conformément à la loi 78-17 du 6 janvier 1978 (modifiée par la loi 2004-801 du 6 août 2004 relative à la protection des Personnes Physiques à l’égard des traitements de données à caractère персонала) relative à l’informatique, aux fichiers et aux libertés, ce site a fait l’objet d’une déclaration auprès de la Commission nationalale de l’informatique et des libertés (www.cnil.fr).

Судебные разбирательства:

Условия использования сайта www.eligor.com sont régies par les lois françaises et toute contestation ou судебные разбирательства по естественным делам предпринимательства или исполнения целевых компетенций, исключительных судебных заседаний, не требующих социальной ответственности de la société. La langue de référence, pour le règlement de contentieux éventuels, est le français.

Персонал Доннэ:

De manière générale, vous n’êtes pas tenu de nous communiquer vos données staffles lorsque vous visitez notre site Интернет www.eligor.com.

Cependant, ce principe comporte some exceptions. En effet, для определенных услуг предлагает par notre site, vous pouvez être amenés à nous communiquer surees données telles que: votre nom, votre fonction, le nom de votre société, votre adresse electronique, et votre numéphone de télles. Tel est le cas lorsque vous remplissez le formulaire qui vous est предложение en ligne, dans la rubrique «контакт». Dans tous les cas, vous pouvez refuser de fournir vos données staffles.Dans ce cas, vous ne pourrez pas utiliser les services du site, notamment celui de solliciter des renseignements sur notre société, ou de recvoir les lettres d’information.

Enfin, nous pouvons collecter de manière automatique уверены, что информация о простой навигации по сайту Internet, примечание: информация, касающаяся использования сайта, com les zone que vous visitez et les services auxquels vous accédez, votre адрес IP, le type de votre navigateur, vos temps d’accès.Информация о телеграфных услугах не используется исключительно в рамках международной статистики, а также действует в отношении качественных услуг, которые могут быть предоставлены. Les Bas de Données sont protégées par les dispositions de la loi du 1er juillet 1998 транспозант на директиву 96/9 от 11 марта 1996 года, относящуюся к правовой защите баз деяний.

Scania S730 Truck v1.0.0.0 — FS22 Скачать мод

Scania S730 Truck v1.0.0.0 — FS22

Мощность: 750
Максимальная скорость: 120
Цена: 164000
Dailyupkeep: 10
Бренд: Scania


Кредиты: chrissgranly
Загрузка …

Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу данных Farming Simulator Mods , и вы, вероятно, найдете там решение.Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не случайно — каждый мод Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 уникален и предоставляет вам явные возможности. Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS19 Mods / FS22 Mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены Farming Simulator 19 Mods / Farming Simulator 22 Mods , то вы попали по адресу.Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать кнопку бесплатной загрузки LS19 Mods / LS22 Mods и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы добавят столько ценности, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против — следовательно, нет никаких оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *