Шипы на авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Какая резина лучше липучка или шипы?

Что лучше липучка или шипы?

Здравствуйте, в прошлой статье мы рассказывали о сложности приобретения распространенных авто.

Выбор «зимних» шин волнует большинство автолюбителей. Некоторые еще не определились с выбором, некоторые  терзают себя вопросом, а правильный ли выбор они сделали.
Как известно, по сезонности шины делятся на три класса: летние, зимние, всесезонные. Зимние шины могут выпускаться как шипованными, так и нешипованными.
Нешипованные зимние шины многие считают всесезонными. Это ошибочное суждение. Всесезонные покрышки являются отдельным классом шин, имеющим свои особенности и характеристики. По сути, это компромисс между зимними и летними шинами. В результате, всесезонные шины, как правило, несколько больше изнашиваютcя в летнее время и менее надежны на зимних дорогах.

«ШИПЫ»

На асфальте шипы стираются и  это действительно разочаровывает. Однако, не стоит это воспринимать как фактор, отталкивающий от приобретения шиповки. Шипы на современной резине имеют способность вдавливаться. Если  шипованная шина находится на льду, то шипы наоборот впиваются в лед давлением колеса т.к плотность льда ниже, чем у асфальта.

При движении шины автомобиля нагреваются в связи с трением о поверхность. В зоне контакта шины с дорогой всегда присутствует небольшой слой влаги. Поэтому на заснеженной трассе желательна шипованная резина, задача которой — продавливать этот слой, и обеспечить надежный контакт автомобиля с дорогой.

«ЛИПУЧКА»

Особенности шин  связаны с составом самой резины, из которой изготовлена шина, а также с рисунком протектора.
При создании «липучки» производители решили две основные задачи – обеспечение безопасности на мокрой дороге и высокие липучие свойства на снегу. Для этого нужно сделать шину и мягкой, и одновременно достаточно жесткой – чтобы сохранить управляемость. В то время как летние шины «деревенеют» уже при температуре ниже +5 градусов, протектор хорошей зимней шины является более мягким, что позволяет достичь хорошего сцепления шины с дорогой при низких температурах. В итоге тормозной путь автомобиля, на зимней резине короче на 30-50 процентов чем на летней.

Что лучше шипы или липучка?

Чтобы решить, какая резина лучше, необходимо  рассмотреть все плюсы и минусы этих видов резины.

Положительные плюсы шипов:

• доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без шипов не способны конкурировать;
• тормозной путь шипованной резины на льду намного короче;
• управляемость на шипованной резиной на плотном снегу и обледенелой дороге лучше.

Отрицательные моменты шиповки:

• на мокрых трассах шипы теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
• шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается;
• шипы разрушают асфальт;
• шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.

Преимущества липучек:

• такая резина показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
• фрикционные шины, так ещё называется «липучка» изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
• они бесшумны;
•  не портят дорожного покрытия;
• кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то в большинстве стран Восточной Европы разрешена только «липучка» , а шиповпнная резина запрещена.

Недостатки липучек:

Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.

Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег, то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в не шипованные зимние шины.
Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобиля на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или  выпавшего снега.
Дорогие читатели выбор за вами!

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

15 августа 2014

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая резина — липучка.

Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» у автомобилистов возникает много вопросов.

Во-первых — для каких условий эксплуатации предназначена эта резина?

Во-вторых — каким образом она «прилипает» к дороге и как сильно способна «прилипнуть» к ледяной поверхности?

Нешипованные зимние шины

Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для их «комфортных» зим с небольшими морозами.

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по Европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.

И для этих стран была разработана так называемая «липучка», представляющая из себя обычную зимнюю покрышку без шипов, адаптированную для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.

Игра слов

Термин «липучка», в свою очередь, был придуман специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств зимних шин без шипов.

Как ездят зимой

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.

Поэтому, сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на городских улицах, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.

Что же выбрать?

Шипы или резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать шину-липучку.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину, она будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.

Что нужно знать про шипы для автомобильных шин?

У вас возник вопрос: выбрать шипованную или не шипованную шину? Если при решении данного вопроса водитель выбрал для себя шипованные шины, то, как многие догадываются, он получает определенные преимущества во время той или иной дорожной ситуации. Автомобиль на колесах с шипованной резиной ведет себя уверенней на скользкой и порой опасной дороге, чем на обычной резине. Кстати, отличную зимнюю резину можно приобрести на сайте belshina.su.Благодаря металлическим автомобильным шипам шина будет раскалывать ледяной налет на дороге, и это не зависит даже от формы автомобильного шипа. Важная и основная задача автомобильного шипа — это продавливание и дробление массой транспортного средства тонкого ледяного налета. Второстепенной задачей автомобильного шипа является вгрызание его в лед. Принцип действия автомобильного шипа на покрышке сравним с действием ледокола. Работа ледокола основана на продавливании массы льда с помощью своего корпуса, а не пробивание ледяной массы. Вот в этом и заключается основная задача шипованной шины на обледенелой дороге.Строение и устройство автомобильного шипа.Для большинства непосвященных автолюбителей шип — это единое целое. Но вот для тех, кто компетентен в данном вопросе, шип подразделяется на две разные части.Первая — это металлическая часть, непосредственно вступающая в контакт с дорогой. Данную часть называют когтем.Вторая — эта часть автомобильного шипа, с помощью которой он закрепляется в протекторе и называется она обоймой.После получения данной информации многие зададутся вопросами: почему же нельзя сделать весь автомобильный шип металлическим, и для какой цели необходима обойма?Ответ на данные вопросы напрашивается сам собой. Коготь изготавливают из очень прочного, следовательно, тяжелого металла. Естественно при применении цельных шипов масса шины будет намного выше, чем масса шины с составными шипами. На тяжелый и мощный шип, установленный на покрышке, при движении автомобиля будет действовать более мощная инертная сила. Отсюда вытекает то, что автомобильный шип с большей долей вероятности вылетит из шины. При вылезании шипов не только пропадет сцепление со скользкой дорогой, но произойдет и разбалансировка колеса. Благодаря обойме шип удерживается в шине.Силу, с которой обойма удерживается в протекторах, определяется числом фланцев. Фланцы — это специальные приспособления на обоймах шипов. Фланец и автомобильный шип изготовлены и отлиты в одной форме и представляют собой одно целое. Существует правило: изготовив автомобильный шип с большим количеством фланцев на обойме, производитель добьется более надежного закрепления обоймы в шине. (поэтому рекомендуется приобретать шины с заводской ошиповкой). В обойме обычно бывает один, два или три фланца. В настоящее время современные изготовители шипов стараются выпускать обоймы с двумя или же тремя фланцами.Непосредственно сам фланец изготавливают из разнообразных материалов. Чаще всего применяют металл, а также алюминий и пластик. Многие усомнятся в использовании пластика, так как он выглядит довольно чужеродно в сравнении с металлами, но все-таки смысл в его применении есть. Смысл заложен в том, что основной причиной выпадения автомобильных шипов из металлических фланцев является коррозия из стенок. Верхний металлический слой, из которого изготавливается обойма, съедается коррозией и естественно шип после этого не способен удерживаться в протекторе. Пластик не подвергается коррозии, а это позволяет сохранять шипы от выпадения из-за коррозии.Но не все так просто, как кажется. Пластик является довольно хрупким и непрочным материалом, и, если колесо на большой скорости попадет в яму, то шанс разрушения обоймы из пластика достаточно высок. Разрушение обоймы — первая причины потери автомобильного шипа. Алюминиевый материал для обоймы совмещает в себе достоинства пластика при небольшой массе и прочности, как у металла. Вместе с тем алюминий подвержен негативному воздействию дорожных реагентов. Самой распространенной и популярной все-таки является обойма из металла. Изготавливают обойму из менее прочного металла, чем коготь шипа, но в свою очередь более эластичного.

Как работают шипы в зимних шинах

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!


По назначению, составу, внешнему виду и характеристикам резина делится на: летнюю, зимнюю и всесезонную. Зимняя бывает с шипами и без (ее называют «липучками»). Особенность зимних покрышек

более мягкая резина, глубокий протектор с большим количеством ламелей, специальные металлические шипы.

Во всех ли случаях автомобилю нужны шипованные шины и на какой дороге стоит применять шипы, расскажем в статье.

Конструктивные особенности

Шипы состоят из корпуса и твердосплавной вставки. При помощи корпуса шипы вставляются в шины, специальная вставка отвечает за сцепление с дорогой. Шипы отличаются формой и составом. С точки зрения изготовления проще вставлять шипы с круглым корпусом, но производители предпочитают делать более сложные варианты, так как ширина и форма позволяет оптимизировать те или иные характеристики шины на льду, в том числе: торможение, управляемость и разгон.

Виды

Производители выпускают шипы разных форм от простейших круглых до сложных многогранников. По структуре сцепные элементы делятся на однофланцевые, двухфланцевые и трехфланцевые

элементы шиповки. Однофланцевые считаются устаревшими типами, для легковых автомобилей чаще всего применяют двухфланцевые, а трехфланцевые подойдут для грузовиков. Их рабочий ресурс меньше однофланцевых, изделия чаще выпадают из посадочного места шипов.

Из чего сделаны шипы для шин?

Изначально все сцепные элементы производились из стали, но затем законодатель закрепил в нормативных актах установленный вес изделий и запретил использование покрышек с более тяжелыми сцепными элементами. Производители пробовали разные варианты, в том числе и корпус из пластмассы, но наилучшие эксплуатационные характеристики продемонстрировал корпус из алюминия с тефлоновым напылением: легкий, надежно крепится к покрышкам, почти не подвержен коррозии. Вставка более прочная и твердая, производится из карбида вольфрама, с различными добавками для улучшения показателей твердости.

Как работают шипы зимних шин?

Все элементы покрышки выполняют свои задачи:

  • мягкая резина верхнего слоя протектора не промерзает и не встает «колом» при минусовых температурах;
  • плотно расположенные глубокие ламели отводят влагу и снег из шин и дают прочное сцепление с заснеженной поверхностью в пятне касания, раздробленным льдом и обледеневшей при экстремальных температурах трассой. Протектор покрышек для зимы обычно двухслойный: на верхнем нанесен рисунок, к нижнему более твердому прикрепляются шипы;
  • металлические шипы обеспечивают хорошее сцепление в местности, где зимой преобладает температурный режим от -5 до -20, дороги в снегу и наледи. Именно шипы впиваются в снег и лед, помогают добавить авто маневренности.

Принцип работы шипованной резины на разных поверхностях

Качество сцепления зависит от парной работы протектора и шипов. На разных поверхностях колеса ведут себя по-разному: на льду шипы не дают колесу делать лишнее прокручивание. На влажном покрытии и раздробленном льду более эффективен протектор, он поглощает рыхлый слой поверхности и выводит лишнее из пятна касания. При движении по снегу, он забивается в канавки и тает, а шипы усиливают сцепление. На сухом асфальте шипы не оправдывают своего использования, наоборот, осложняют маневренность автомобиля, создают дополнительный шум.

Когда стоит выбрать шипованные покрышки?

Новые шипованные шины стоят дороже нешипованных «липучек», при правильной и аккуратной эксплуатации могут прослужить до 6 сезонов. Но выбор резины с шипами не всегда лучшее решение, стоит учесть особенности эксплуатации.

  1. Если дорога покрыта мягким, не утрамбованным снегом шипы становятся бесполезны, в таких условиях лучше работают липучки, их изготавливают из более мягкой резины.
  2. На чистом асфальте при минусовой температуре использование шипов не оправдано. Без осадков в морозы асфальт становится слишком твердым, шипы на протекторе резины не могут зацепиться за него и проскальзывают. При езде на шиповках по асфальту важно соблюдать скоростной режим, и учитывать, что от такой эксплуатации шипы деформируются и выпадают из резины. Кроме того, перемещение по дороге будет очень шумным.
  3. В последних моделях конструкция покрышек такова, что при езде по твердой поверхности шипы вдавливаются и сцепление происходит с протектором, когда машина едет по льду, наоборот шипы выходят вперед и улучшают сцепные свойства шины.
  4. При езде по снегу за счет трения и нагревания резины на поверхности шины образуется слой влаги, даже если температура ниже -10 градусов. Шипы продавливают эту водную прослойку и обеспечивает стабильный контакт колеса с дорогой.
  5. Шиповки стоит использовать водителям, которым требуется повышенная проходимость. Они подходят для жителей загородных и пригородных областей, где на дорогах много крутых поворотов, виражей, покрытых снегом и льдом. На таких трассах автомобиль с шипованными шинами быстрее разгоняется, эффективнее тормозит и дает водителю максимально возможную устойчивость, управляемость и маневренность транспорта.
  6. Не стоит выбирать шипованную резину, если вы не готовы к дополнительному шуму, увеличению расхода топлива и если температура в зимнее время опускается ниже -30 градусов. Также не подойдет резина с шипами для европейской малоснежной зимы, и крупных мегаполисов, где на дорогах круглый год чистый асфальт.

Главный этап подготовки автомобиля к зиме в России обязательный переход на зимнюю резину. Но к выбору типа: липучки или шиповки, стоит отнестись серьезно. Жителям мегаполисов, расположенных в европейской части России шипы могут не пригодиться и только осложнить передвижение, также, как и для территорий, где зимой температура стабильно опускается ниже -30 градусов. Для таких условий эксплуатации больше подойдут липучки, для обледенелых, заснеженных извилистых трасс, стоит использовать ошипованные покрышки.

Полосы с шипами

DPS поразили невинных водителей на I-10

ТУСОН, Аризона (KGUN) — Полосы с шипами должны дать правоохранительным органам хороший способ остановить опасных водителей. Но невиновный водитель говорит, что DPS и полоски с шипами подвергают опасности ее и других водителей.

Когда вы за рулем, у вас достаточно поводов для беспокойства от других водителей, но женщина из Тусона говорит, что полиция Аризоны сделала что-то, что вывело ее машину из строя, и она осталась на обочине.

Ким Эгита говорит, что в субботу она ехала по I-10, чтобы отпраздновать день рождения своей матери.Она говорит, что возле Каса-Гранде видела, как другие водители затормозили, когда сотрудник ДПС присел у обочины.

«И за доли секунды я перебрал все, что было на дороге, и понял, что произошло что-то ужасное. В этот момент, сложить два и два, понять, что моя шина или позже обнаружить, что две шины спустили, пытаясь свернуть с автострады на скорости 70-75 миль в час с кем-то очень близко позади меня, что, как я позже понял, было подозревать.»

Она говорит, что подозреваемым был кто-то, кого ДПС пытался остановить с помощью полоски с шипами.Он втыкает полые шипы в шину, чтобы выпустить воздух и заставить водителя остановиться. В демонстрационной записи от производителя шипованных полос полицейский оттягивает полосу назад, как только правая машина врезается в шипы. Ким Эгита говорит, что подозреваемый продолжал ехать, но ей и нескольким другим водителям пришлось с трудом остановиться, чтобы не попасть в аварию.

«Передо мной была женщина, у которой тоже спустило колесо. Она ехала с подругой, которая ехала дальше в Финикс, которая определила шесть других машин, которые она насчитала на обочине дороги, и позже я узнал, что это была погоня на 31 милю, которая началась примерно в Элой или пик Пикачо.

Эгита считает, что, устанавливая шипованные полосы на оживленной трассе, ДПС напрасно подвергает риску невиновных водителей.

Собственные общие приказы агентства о преследовании, в частности, говорят: «Все сотрудники, участвующие в преследовании, должны постоянно оценивать характер и серьезность правонарушения (правонарушений) с точки зрения риска инициирования и продолжения эксплуатации транспортных средств экстренной помощи и должны осознавать безопасность общественность является главной заботой».

Солдаты ДПС пришли проверить ее.

Эгита говорит: «Знаете, просто обидно, что в ответ они извинились, такое случилось.Рад, что ты в порядке.

Она говорит, что военные вызвали эвакуатор, чтобы отвезти ее машину в шиномонтаж. Но между оплатой эвакуатора и новыми шинами, по словам Эгиты, она потеряла более семисот долларов. Ей пришлось подать в DPS, чтобы попытаться вернуть эти деньги. Нет возврата к страху квартиры на высокой скорости, часам, необходимым, чтобы вернуться в дорогу, или вечеринке по случаю дня рождения ее мамы.

Полдень в понедельник, KGUN 9, попросил DPS прокомментировать это дело и объяснить свою политику в отношении полос с шипами.По состоянию на ранний вечер вторника мы не получили никаких ответов.

14×1,5 ММ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЛИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ! ГРУЗОВИКАМ ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН! СТАЛЬНАЯ ПРОУШИНА ШИРОКИ 20 ММ N

         ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ!!! Camaro, Challenger, Charger и т. д. Эта гайка будет слишком короткой для большинства грузовиков, которым нужна гайка большей длины. Посмотрите другие наши объявления, так как у нас есть гайки для грузовиков длиной 51 мм, они имеют длину 41 мм.

      Это накидные гайки True Spike диаметром 20 мм и длиной 51 мм.Изготовлен из высококачественной алюминиевой заготовки T-6061, обработанной на станке с ЧПУ. Они бывают всех типов отделки: анодированные, с покрытием из 24-каратного золота, неохромом, тройным хромированием, современным камуфляжем (синий, красный и белый) и следующими цветами НЕОН: синий, зеленый, красный, желтый, бирюзовый, оранжевый, розовый, и фиолетовый.

      Неоновые цвета окрашены автомобильной краской и очень яркие, похожие на смелые цвета, которые использовались в маслкарах конца 60-х — начала 70-х годов. Эта отделка чрезвычайно долговечна и безотказна, как и покраска ваших автомобилей, и они выглядят потрясающе!

     Вы должны покупать новый комплект этих дешевых китайских алюминиевых гаек каждый раз, когда снимаете колеса, когда они снимаются? Вы боитесь везти машину в магазин, если им придется снимать колеса, поскольку вы знаете, что они повредят алюминиевые гайки? Вы действительно можете увидеть эти крошечные шипы?

   True Spike снова приходит на помощь с инновационным и великолепно выглядящим продуктом!!! БОЛЬШЕ НИКАКИХ СОРОЧЕННЫХ ГАЙОК!!! БОЛЬШЕ НЕ ПОКУПАТЬ ОДНИ И ЖЕ ГАЙКИ СНОВА И СНОВА!!! НИКАКИХ БОЛЬШЕ МАЛЕНЬКИХ ШИПОВ!!!

   Колышковые гайки True Spike имеют совершенно уникальную конструкцию, на которую заявлено несколько патентов.Нижняя часть узла зажимной гайки изготовлена ​​из кованой стали, обработанной на станке с ЧПУ, а резьбовой шип изготовлен из алюминиевой заготовки T6061, обработанной на станке с ЧПУ. Накидные гайки покрыты порошковой краской черного цвета, а шипы твердо анодированы для защиты от коррозии и многолетнего привлекательного внешнего вида. ВЫ МОЖЕТЕ ЗАТЯНУТЬ ЭТИ ГАЙКИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАВОДСКИМИ УСЛОВИЯМИ И ВЫШЕ! ГАЙКА ИЗ КОВАНОЙ СТАЛИ, ОБРАБАТЫВАЕМАЯ НА ЧПУ, НЕ СОЕДИНИТСЯ НИКОГДА!!! ТАКЖЕ ШИП, КОТОРЫЙ ВЫ ВИДИТЕ, НИКОГДА НЕ ПОЦАРАПАЕТСЯ, ПОСКОЛЬКУ ОН НИКОГДА НЕ КАСАЕТСЯ ГНЕЗДА!!!

   Это самая качественная, самая красивая и уникальная гайка, которую вы можете купить!

 

Номер патента: D786,056

Номер патента: D792,199

Номер патента: D792,203

 

 

Hanover Tire Shop предлагает местным жителям бесплатный ремонт автомобилей, поврежденных шипами

Шинный магазин в Ганновере предлагает бесплатный ремонт местным клиентам, чьи автомобили были повреждены шипами, брошенными на дорогу.

South Hanover Automotive Tire Pros на Балтимор-стрит сделали объявление после серии сообщений о мошенничестве с шипами, направленном на то, чтобы застать водителей врасплох.

Жительница Ганновера рассказала, что недавно ее преследовал автомобиль после того, как она проехала по шипам посреди ночи и остановилась, чтобы оценить ущерб, согласно сообщению Facebook , которым поделились более 1600 раз.

«…Когда я ехал, я наехал на это и лопнул шину недалеко от Бродвея», — написал местный житель.«Была машина, которая была припаркована параллельно моей стороне дороги, но они были обращены в противоположное направление движения. Почти сразу после того, как я наехал на это и заметил, что моя шина быстро теряет воздух, та же машина сделала разворот, быстро наехала на меня и последовала за мной, пока я не добрался до конца своей улицы. К счастью, я был недалеко от дома и знал, что лучше не останавливаться, чтобы проверить шину».

Жительница сказала, что подала заявление в полицию и призвала жителей быть осторожными.

Между тем, шиномонтажная мастерская, хорошо разбирающаяся в мошенничестве, заявляет, что бесплатно отремонтирует автомобили, поврежденные шипами, для жителей Ганновера.

«Компании South Hanover Automotive Tire Pro стало известно, что во многих районах города были выброшены шипы», — говорится в сообщении на странице магазина в Facebook. «Похоже, специально повреждает шины. Наша команда готова отремонтировать их бесплатно для жителей Ганновера. Любой, кто получил неприятные и неожиданные неудобства из-за шипа в шине, может прийти к нам, и мы бесплатно залатаем и вулканизируем [так в оригинале] шину».

По состоянию на утро вторника публикацией магазина поделились более 2600 раз, и она была наполнена комментариями благодарных и впечатленных водителей.

«Они меня не поймали, но угадайте, кто получит мои деньги, когда мне понадобятся новые шины? Ты», — написал один из комментаторов.

South Hanover Automotive Tire Pros, 871 Baltimore St., Ганновер, Пенсильвания 17331

Нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку новостей и новостей от Daily Voice.

Как получить выгодную сделку в условиях скачков цен на подержанные автомобили

Цены на подержанные автомобили в эти дни зашкаливают по мере увеличения спроса.Есть несколько причин скачка цен, но спрос и предложение, по-видимому, являются основной причиной. Если вам нужно купить надежный подержанный автомобиль прямо сейчас и найти выгодную сделку, прыгайте на него, прежде чем это сделает другой покупатель.

Почему сейчас такие высокие цены на подержанные автомобили?

Цены на подержанные автомобили стремительно растут из-за спроса | Steven Miric/Construction Photography/Avalon/Getty Images

Цены на подержанные автомобили растут по разным причинам. Одна из причин связана с нехваткой полупроводниковых чипов.Автопроизводителям сложно удовлетворить спрос на новые автомобили. Это означает, что на лоте меньше новых автомобилей, из которых покупатели могут выбирать.

Поскольку новых автомобилей меньше, многие водители ищут подержанные автомобили, чтобы заполнить пробел. Кроме того, многие дилерские центры поднимают цены выше рекомендуемой производителем розничной цены из-за спроса. Этот Kia Telluride 2021 года стоит более 25 000 долларов, потому что дилерский центр заявляет, что это «кроссовер с самым высоким рейтингом на рынке».

По данным CNN, средняя цена нового автомобиля в первом квартале 2021 года составила 37 200 долларов.Это на 8,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство покупателей платят в пределах 5% от MSRP, но некоторые платят больше.

Цены на подержанные автомобили, проданные с аукциона, выросли на 26% по сравнению с началом года. Розничные подержанные автомобили выросли на 7% по сравнению с этим.

Спрос и предложение

Как и на рынке жилья, эксперты советуют покупателям действовать быстро. Лорен Дональдсон, старший директор по работе с клиентами PureCars, говорит, что в этом есть свои преимущества. «Хорошим плюсом для потребителей является то, что, даже если цены выше, ваша сделка по программе trade-in никогда не будет стоить больше, чем сегодня, и это может дать вам больше возможностей для покупки более новой машины», — говорится в сообщении Consumer Reports.

Бюро трудовой статистики США сообщает, что цены на подержанные автомобили подскочили на 21% по сравнению с апрелем прошлого года. 10% всего прироста пришлось только на апрель 2021 года.

В последние несколько месяцев цены на подержанные автомобили заставили покупателей искать новые автомобили. Однако это снова изменилось из-за отсутствия инвентаря. Автопроизводители производят меньше автомобилей, а это означает, что на выбор остается меньше автомобилей.

Еще одна проблема связана с драмой по аренде автомобилей в 2020 году. Многие автопарки продали значительное количество автомобилей, чтобы компенсировать отсутствие бизнеса.Теперь те же предприятия вынуждены покупать подержанные автомобили, чтобы не отставать от спроса.

Что нельзя обсуждать с продавцом автомобилей?

Если вы не самый разбирающийся в машинах человек, не расстраивайтесь. Но и не упоминайте об этом. Если продавец знает, что вы ничего не знаете, продавец может попытаться продать вам всевозможные ненужные обновления.

В то время как вы можете найти базовую модель Honda Accord, представитель может легко убедить вас купить первоклассную Honda Civic, если вы не знаете, что это за продукт.

Что касается продавца, вы хорошо осведомлены и уверены в своей будущей покупке. Заранее изучите цену автомобиля, который может вас заинтересовать. Вы можете сделать это на веб-сайте конкретного дилерского центра или просто проверить в Google автомобили, доступные на местном рынке.

Шипы шин торгового центра натирают водителей не в ту сторону

Стук проколотых шин и шипение выходящего воздуха стали обычными звуками на углу бульваров Санта-Моника и Сотель в Западном Лос-Анджелесе.

Более 50 автомобилей стали жертвами шредеров из стальных покрышек, которые пытались помешать им выехать с парковки торгового центра Key на оживленный бульвар Сотель.

Разгневанные клиенты говорят, что шипы неправильно маркированы, и они попросили владельца, Key Centers Inc. из Канога-Парка, заплатить за их новые шины. Представители компании отказались.

Департамент транспорта Лос-Анджелеса приказал небольшому торговому центру установить шипы и, несмотря на множество спущенных шин, отклонил просьбу компании об их удалении.

«Нам определенно не нужны там шипы», — сказал Джефф Сьюза, управляющий центром. «Мы знаем, что есть проблема».

Суса сказал, что клиенты удивлены шипами. «Люди должны уметь читать предупреждающий знак, — сказал он, — но они просто к этому не привыкли. Они привыкли к шипам, которые мешают им въехать, но не выехать с парковки».

Проблемы начались в октябре, когда водители, выезжая с тесной парковки, впервые перепахали шредеры. Многие, кого постигла та же участь, винили в этом предупреждающий знак, гласивший: «ОПАСНОСТЬ.СИЛЬНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИН. НЕ ВХОДИТЬ.»

Знак был плохо сформулирован, по словам адвоката Стивена Ховарда. «Там написано не входить, — сказал Говард, — но я не входил. Я ехал оттуда. Знак абсолютно неправильный. Я увидел знак, сказал «нет проблем» и просто въехал прямо в них (шипы)».

Ховард потерял две шины по 100 долларов 3 января и представляет себя и двух других водителей в попытке заставить центр заплатить за шины.

Знак изменен на «НЕ ВЫХОДИТЬ» и добавлен второй знак с таким же предупреждением.

Не менее пяти автомобилей в неделю становятся жертвами шипов, по словам Кена Шайана, механика на станции технического обслуживания через дорогу. «Если им повезет, то это всего две шины, но чаще всего все четыре», — сказал Шаян. Шипы уничтожили все шесть шин грузового автомобиля.

Шайан устал чинить проколы.

«Я ненавижу это дело, — сказал он. «Мне не стоит чинить шины. Я могу заработать больше денег на других вещах».

По словам инженера по транспорту Говарда Ву, если новые знаки не снизят уровень износа шин, городские транспортные чиновники могут убрать шредеры и закрыть дорогу.Таким образом, останется одна дорога для парковки на 14 автомобилей.

В прошлом году планировщики транспортного отдела решили использовать шипы, потому что знаки не останавливали водителей от выезда с парковки по неправильному подъезду, сказал Ву.

— Эта подъездная дорога на Сотель предназначена только для въезда, — сказал Ву. «Если бы не измельчители шин, на перекрестке было бы больше заторов или больше аварий».

Два небольших торговых центра Westside, запланированных на углах Sawtelle и Venice Boulevard, а также Santa Monica и Westgate Avenue, также потребуются для установки измельчителей шин, сказал Ву.

Можете ли вы установить шипы на подъездной дорожке?

Некоторые домовладельцы могут быть очень привередливы в отношении своей собственности, и в определенной степени это понятно.

И если вы когда-либо были в Nextdoor или любом другом приложении для социальных сетей по соседству, вы, вероятно, видели, как кто-то жалуется на то, что их подъезд всегда используется как место для разворота машин. И время от времени один из тех расстроенных людей, которые не хотят, чтобы кто-то находился на их подъездной дорожке, спрашивает, законно ли устанавливать шипы на их подъездной дорожке, чтобы остановить это.

Нет, нет, нет, нет, даже не может быть

В каком-то смысле вы можете делать со своей частной собственностью все, что хотите, но всегда есть последствия. Некоторые вещи не просто плохие идеи, они также могут быть как уголовно незаконными, так и подвергать вас гражданской ответственности.

Представьте на мгновение, что ребенок идет по подъездной дорожке и наступает на один из шипов или, что еще хуже, падает. Вы будете нести ответственность, даже если бы были знаки, предупреждающие о полосах с шипами, и знаки о запрете вторжения.Кроме того, каждый человек, который воспользовался вашей подъездной дорожкой, чтобы развернуться, будет иметь гражданский иск против вас за разрушение шин их автомобиля.

Кроме того, логика просто не имеет смысла. Если вы не хотите, чтобы люди использовали вашу подъездную дорожку, чтобы развернуться, почему вы хотите, чтобы они получили несколько спущенных шин, а затем должны были оставить свою машину до прибытия бортового эвакуатора? Просто поставьте ворота, или веревку, или знак, или что-нибудь еще, кроме полос с шипами.

Хорошо,

Может быть , Если у вас есть ворота (но все же не надо)

Если у вас есть ворота, которые блокируют подъездную дорогу, и ваша собственность огорожена, то установка полос с шипами будет представлять гораздо меньший риск ответственности, хотя ответственность никогда полностью не исчезнет.Полоски с шипами опасны и могут нанести вред вашим гостям или кому-либо еще, кого пригласили или допустили на вашу территорию. Если вам нужно больше убедительности, чтобы не устанавливать их, просто позвоните в страховую компанию вашего дома и спросите их, хорошая ли это идея, или это повысит ваши ставки.

Как правило, человек не может устанавливать мины-ловушки, предназначенные для пресечения проникновения на территорию его собственности. Конечно, вы можете установить ловушки для медведей или других животных, если это разрешено законом в вашем штате, а ваша собственность огорожена забором и на ней размещены предупреждения о ловушках.Но если нарушитель будет ранен одной из этих ловушек, даже если у вас есть знак «Вход воспрещен», вы все равно можете быть привлечены к ответственности в зависимости от конкретных обстоятельств дела.

Таким образом, хотя развешивание полосок на вашей собственности технически не может быть незаконным (хотя вам обязательно следует ознакомиться с конкретными законами вашего штата и со своей страховой компанией), если они когда-либо будут использоваться или кто-то получит травму, вас могут ожидать серьезные последствия. юридические проблемы.

Связанные ресурсы:

Вам не нужно решать это самостоятельно – обратитесь за помощью к юристу

Встреча с юристом может помочь вам понять, какие у вас есть варианты и как наилучшим образом защитить свои права.Посетите наш каталог адвокатов, чтобы найти рядом с вами адвоката, который может помочь.

Комик Спайк Ферестен о своей любви к автомобилям, вождении Джерри 917, своем новом шоу – Новости – Автомобиль и водитель

Сеть Ace Carretero/Esquire, Сеть Esquire

Спайк Ферестен сделал почти все, что можно было сделать в американской комедии. Он написал сценарии для сериалов Дэвида Леттермана «Поздняя ночь » и « «Позднее шоу » в 1990-х годах, написал сценарий для эпизода « Симпсоны », а пока писал сценарий для « Сайнфелд», собрал классический эпизод с участием супа-нациста.У него также было собственное ночное ток-шоу под хитрым названием « Talkshow with Spike Feresten, » в течение трех сезонов на канале Fox. Но именно любовь уроженца Массачусетса к автомобилям проявится в его последнем проекте.

Новая серия Feresten Car Matchmaker работает в Esquire Network, новой кабельной сети для мужчин, созданной NBCUniversal и братом C/D под названием Esquire . Шоу представляет собой нечто среднее между комедией, дорожными испытаниями и автомобильным приключенческим сериалом, смешанным с советами Ферестена для одиноких, если не совсем несчастных, покупателей автомобилей.Шоу проходит по вторникам в 21:00. ET — так что стройте планы. Наш сложный, мультиплатформенный, синергетический корпоративный маркетинг рассчитывает на вас. Вот краткий обзор шоу:

Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Но прежде чем мы вернемся к этому, давайте рассмотрим тот момент, когда сталкиваются американская автомобильная культура и комедия, и узнаем правду о том, как Джерри Сайнфелд стал владельцем Porsche 917 Стива МакКуина.Тогда как МакКуин несет ответственность за лежачих полицейских на улице, где живет Ферестен. И, наконец, как МакКуин и Джерри Сайнфелд вдохновили Ферестена на создание нового сериала.

Машина и водитель : Что там с комиками и машинами? Многие из них — Джей Лено, Джерри Сайнфелд, Дэвид Леттерман — похоже, увлекаются автомобилями.

Спайк Ферестен: И это происходит задолго до тех парней. Насколько я знаю, Джонни Карсон был большим поклонником Corvettes. Бьюсь об заклад, если бы мы продолжали возвращаться к Граучо Марксу, мы бы обнаружили, что большинство парней — автолюбители.Юмористы или нет. У них просто более громкий рупор, чем у всех остальных.

Вы не думаете, что между менталитетом автогонщика и менталитетом комика обязательно есть связь?

Это действительно хороший вопрос. Поработав с парой таких парней — Дэйвом и Джерри — знаешь, ты все время занят. А автомобили — идеальное хобби, чтобы заполнить короткие отрезки времени. Например, получить последнюю версию Car and Driver или Autoweek .Я помню, что Дейв всегда пролистывал объявления. Кажется, это не займет у вас много времени. Что касается меня, когда я работаю, я люблю отвлекать внимание на машины. Вот откуда рождается все это шоу; что автомобили отлично отвлекают от работы, но не настолько, чтобы вы не смогли выполнить свою работу.

Это [произошло] еще до того, как у него была команда IndyCar: я работал на Дейва — я был сценаристом в шоу — и я наткнулся на это благотворительное мероприятие, я не помню, в чем была причина, но это было -гонка на картинге.Я предложил сесть на картинг от имени The Late Show . Он ухватился за эту идею. Он подумал, что это было бы здорово.

Итак, в среду перед гонкой в ​​дверь моего офиса постучали, и это Дэйв. Такого просто не бывает. Дэйв, пока он общается со сценаристами, не заходит в разгар шоу только для того, чтобы пострелять. И он говорит: «Что ты здесь делаешь?» «Работаю над Top Tens», — ответил я. Он вернулся со словами: «Тебе не кажется, что тебе следует заняться двигателем для картинга? Поясню: я не хочу занять пятое место в субботней гонке.Поэтому вам нужно убедиться, что вы делаете все, чтобы у нас было преимущество». Итак, в течение следующих трех дней я отсутствовал в мире, настраивая двигатель газонокосилки Briggs & Stratton и заправляя гоночный бензин, чтобы попытаться получить преимущество для победы в гонке. А в субботу — его выходной — Дэйв звонит [продюсеру] Робу Бернетту, который также ездит со мной каждые полчаса, чтобы узнать, как у нас дела. Он был серьезно вовлечен во все аспекты того, как мы выступали в гонке. После этого момента покупка гоночной команды имела смысл.

Я горжусь тем, что был его первым гонщиком — первым гонщиком Worldwide Pants. Мы начали свою карьеру в гонках.

Как дела, ребята?

Мы выиграли, пока не проверили двигатель. Они увидели, что это была другая свеча зажигания, что регулятор скорости был снят, а бензин ярко-фиолетового цвета. Нас дисквалифицировали не потому, что поняли, что мы будем говорить об этом в прямом эфире. Нас опустили на пятое место. Обман — это серая зона. Мы думали об этом, как о том, чтобы сделать все, чтобы победить.

Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Какой была твоя первая машина?

Я вырос в штате Массачусетс, в семье рабочего среднего класса, и, как и у многих людей, у меня не было выбора, какой будет моя первая машина. Итак, однажды мой отец появился с Ford Torino 500, который он купил примерно за 480 долларов, и сказал: «Вот твоя машина.«Это была синяя машина с черным салоном, и я был счастлив иметь машину с катящимися колесами. Неважно, как выглядела машина.

С тех пор моя одержимость американскими маслкарами. Вы знаете Мустанги и им подобные. Тогда мой мозг был потрясен первой попавшейся в городе Хондой Аккорд. Автомобиль с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач стал для подростка откровением.

Но только когда я столкнулся с Леттерманом и его коллекцией и покатался на его машинах, я даже начал понимать, что такое Porsche и почему они великолепны.До этого момента я все еще думал об американских автомобилях, таких как Corvettes.

Сеть Ace Carretero/Esquire, Сеть Esquire

Так на чем ты сейчас водишь?

Вот что у меня есть сейчас. Land Rover Series IIA 1971 года, который я купил на eBay в качестве импульсивной покупки за 6900 долларов. Руки вниз, это одна из моих любимых машин, которые у меня когда-либо были. У меня есть Porsche 356A Speedster 1958 года и легкий заводской гоночный автомобиль 911L Trans-Am 1968 года, на котором когда-то гонял Дикки Смозерс, так что у него комедийное происхождение.Мой основной водитель — 911 GT3 RS 2007 года выпуска, на котором я езжу почти каждый день, если только мне не нужно забирать более одного ребенка.

Я только что купил Ferrari 365 GTC/4 1972 года выпуска. Раньше у меня был Dino, и [хотя] цены на Daytona взлетели до небес, люди в основном игнорировали эти автомобили. Я ездил на одном и влюбился в него. И это моя навязчивая идея прямо сейчас — сегодня утром я работал над амперметром. Это такой красивый, веселый, вонючий, газированный, итальянский зверь. Как большая тарелка спагетти и выплескивающийся кубок шабли.И это первый Ferrari с двигателем V-12, который у меня есть.

Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Джерри Сайнфелд когда-нибудь разрешал вам водить его 917?

Я ездил на нем, так что . . . да. Я ездил на его 917 и его 908/3, и это действительно удивительно, что Джерри Сайнфелд является другом и его коллекцией автомобилей. Это прямо по улице от меня в аэропорту Санта-Моники.Вы просыпаетесь в Laguna Seca за рулем 908/3 и думаете: «Как это случилось?»

И 917, я помог ему найти.

Это 917-й, которым владела и использовала Solar Productions — компания Стива МакКуина во время съемок фильма Ле-Ман .

Да. И это было на La Cienega в Голливуде, и я позвонил ему и сказал: «Вы не поверите, что находится на La Cienega в витрине выставочного зала. 917 Стива МакКуина от Solar Productions».

Через несколько недель он был в городе, и мы вдвоем пошли посмотреть на него.И мы просто смотрели на эту машину часами. Два часа просто ходил вокруг него и смотрел на него. Это была такая красота, и мы были так очарованы ею. И это предшествовало истерии Стива Маккуина. За исключением того, что в моей небольшой группе друзей мы уже были в истерике из-за Стива МакКуина.

Итак, Джерри посмотрел на машину, и тогда это стоило больших денег, и он не хотел ее покупать. И я сказал ему, что он должен. В мире не было другого парня, который мог бы владеть этой машиной и чувствовать себя в ней нормально.— Вы такой коллекционер, — сказал я. И с тех пор он благодарит меня.

Вот почему это шоу началось. Было такое. Очень часто люди не хотят следовать вашим советам, но мне немного повезло убедить людей, что покупать.

Сеть Ace Carretero/Esquire, Сеть Esquire

В основе вашего шоу в Esquire Network — вы выбираете три автомобиля для друга и помогаете ему выбрать правильный.

До того, как мы представили это шоу, я продал 20 или 30 автомобилей друзьям, семьям и известным друзьям, и моя жена сказала: «Тебе действительно должны платить за это, потому что это отнимает у тебя много времени».

Если вы можете вывести кого-то из его зоны комфорта и показать ему: «Вот машина, которую вы хотите, и вот еще две, которые вы должны рассмотреть», вы увидите, как они откроют глаза и поймут, что происходит. Это шоу часто обращается к людям, которые ничего не знают об автомобилях.

Это все новые автомобили или смесь новых и старых автомобилей?

Большую часть времени мы имеем дело с бюджетом около 40 000 долларов или меньше, и людям нужны новые автомобили. Но я бы сказал, что более чем в половине эпизодов я микширую в старинной машине. У нас был Buick Grand National только потому, что я был большим поклонником этой машины и того, что она олицетворяла. К тому же я хотел на нем покататься, а я никогда на нем не ездил.

Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

К вам приходил кто-нибудь с неограниченным бюджетом?

Нет. Мы ищем этого парня.

И у тебя будут друзья из шоу-бизнеса?

Да, у меня были Уилл Форте, Сет Мейерс и Джерри Сайнфелд в одном эпизоде. Мой брат Уолли был в том эпизоде. И он парень-подсказка для шоу «Субботним вечером в прямом эфире», Джимми Фэллона и Сета Мейерса. И я подумал, что было бы забавно увидеть их в этом эпизоде, потому что они знали Уолли.Шоу — это не просто автомобили, это комедия и автомобили. Мне все время смешно.

Были ли у вас автомобили, которые вас разочаровали?

Я купил машину, за которой гонялся в Малибу, 911S 1973 года. Это был серебристо-черный автомобиль, ранее принадлежавший Отису Чандлеру. Я купил его и не выдержал, как он едет. Он был намного тяжелее 911T, который у меня был. Он был намного медленнее, чем RS, которым я владел в то время. С ним что-то происходило, поэтому он не чувствовал себя так хорошо, как 911T или RS.

Какие автомобили произвели на вас впечатление во время создания шоу?

F-тип. В этом сезоне две машины, которые просто поразили меня, были F-type и новый Porsche 911 Turbo S. Эти две машины были такими большими победами и так прекрасно функционировали.

F-тип из-за звука — это как разъяренная электрическая труба. Это звучит как стрельба, когда вы отпускаете. У меня никогда не было такого опыта, чтобы я любил «звуковую машину» больше, чем «скоростную машину». Это автомобиль, в котором вы можете получать удовольствие, издавая звуки на скорости до 40 миль в час и никогда не нарушая никаких ограничений скорости.

А Turbo S — дорогая машина, но она стоит каждой копейки. Вы можете прокатиться на нем по каньонам в воскресенье, а утром в понедельник я возил на нем своих детей в школу. Этот переход воскресенье/понедельник был просто плавным.

Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Есть ли у вас какие-нибудь фильмы об автомобилях, которые вы любите?

Ну, Ле-Ман — самый большой.Но более того, это были все те телешоу семидесятых. Как ЧИПы и Emergency! Что-нибудь, знаете ли, демонстрирующее стиль вождения PCH и Malibu. Это действительно говорило со мной, когда я жил в этом маленьком городке в Массачусетсе, где большую часть времени было холодно и пасмурно.

А вот и странное совпадение; Я живу через две двери от того места, где жили Джеймс Гарнер и Стив МакКуин.



    Мы взяли интервью у Гарнера, и он сказал, что МакКуин и он гоняли свои Mini вверх и вниз по этой улице.

    Ну там лежат лежачие полицейские, и я на днях спросил у кого-то: «Откуда взялись эти лежачие полицейские?» И они сказали: «Это лежачие полицейские Стива МакКуина». Гарнер и МакКуин носились по улице, и семьи начинали расстраиваться из-за этого. Вот они и бросили их.

    Есть ли что-нибудь еще, что мы должны знать о вашем шоу?

    Мне нравится делать то, что не делают дилеры. Вы заходите в дилерский центр и боитесь, что вами пользуются.Вы приходите на мое шоу или смотрите мое шоу, и вам будет весело, вы узнаете об этих автомобилях и испытаете их — без какого-либо давления.

    Смотрите новое шоу Спайка Ферестена, Car Matchmaker, , по вторникам в сети Esquire Network в 21:00. Восточное время/20:00 КТ. Перейдите сюда, чтобы найти Esquire Network у вашего провайдера.

    Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.