Синий дым из выхлопной трубы дизеля: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Почему идет синий дым из выхлопной трубы?

Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. … Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.

Что делать если из выхлопной трубы идет синий дым?

В отличие от белого дыма, который вызван появлением в цилиндрах охлаждающей жидкости, синий дым говорит автовладельцу о том, что в камеру сгорания попадает масло. При малейших подозрениях на появление синего дыма из выхлопной трубы, необходимо замерить уровень масла в двигателе.

Как выглядит синий дым из выхлопной трубы?

Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков. Сизый поток отработавших газов – однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло.

Почему идет синий дым у дизеля?

Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. … По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи канала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах.

Почему идет черный дым из выхлопной трубы дизеля?

Черный дым из выпускной трубы дизеля образуется при неполном сгорании топлива, когда не сгоревшие углеводороды преобразуются в сажу. Неполное сгорание означает, что в камере сгорания недостаточно кислорода (т. … воздуха) или избыток топлива. Очевидной причиной недостатка воздуха является засорение фильтра двигателя.

Почему идет сизый дым?

Иными словами, сизый дым – это продукт горения машинного масла, что обычно подтверждается повышенным его потреблением. Оно сгорает вместе с топливом и окрашивает выхлопные газы в серо-синий цвет. Часто такой дым называют “масляным”. В причинах попадания масла в место сгорания нужно разбираться детально.

Какой дым если жрет масло?

Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах.

Каким должен быть выхлоп у дизеля?

Наиболее характерным для дизеля является черный дым. Дымление может быть разной степени: от светло-серого до ядовито-черного, как при сжигании автомобильных покрышек. Монохромный цвет обусловлен присутствием в выхлопных газах частиц сажи, остающихся после неполного сгорания топлива.

Как определить дым или пар?

Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.

Почему дымит дизельный двигатель при холодном двигателе?

Почему дымит дизель Что делать если дымит двигатель на холодную

Дымит на холодную

Ситуация Причина дыма на холодную
Дымит черным дымом при запуске на холодную переобогащение топливной смеси; у дизельных двигателей черный дым может пойти если неправильно работают свечи накала.

Почему дизель на холодную дымит синим дымом?

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. … Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры.

Почему дизельный двигатель воняет?

Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.

Почему дымит дизель на оборотах?

Дым, который выходит из выхлопной трубы в момент запуска двигателя – результат неполного сгорания топливной смеси по разным причинам: Сбит угол опережения впрыска. Неравномерное распыление топлива. Недостаточная подача воздуха в блок цилиндров.

Синий дым

27:1921.10.2019

Toyota Avensis Verso 2004 — Пропала мощность, черный дым

Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые — Щупы иголки+провода банан/крокодил — Провода с двойным бананом — Термопара для мультиметра — Погружная термопара для мультиметра — Пирометр MUFASHA TN400 — Силиконовые провода с дойным бананом — Кабель трэккер — Искровой разрядник — Контролька — Токовые клещи — Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 — Автомобильный стетоскоп — По вопросам рекламного сотрудничества [email protected] Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 — USD 5168 7554 3804 5854 — UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 — USD

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

01:1930.07.2014

Вулканообразный налёт на распылителях

был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.

00:275.09.2012

Дымность связанная с расходом масла

Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!

00:5627.04.2015

Дым по причине подклинивающего распылителя

Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.

Дымит дизельный двигатель, диагностика двигателя по цвету дыма. Дым из выхлопной трубы черного, синего, белого цвета. Черный, белый и синий дым из выхлопной трубы. Диагностика двигателя по цвету дыма.

Возникновение дыма может быть обусловлено неисправностями разных рабочих узлов и систем силового агрегата: системы зажигания, системы охлаждения, системы питания, системы управления впрыском, распределительного механизма, цилиндропоршневой группы и так далее. Соответственно причине поломки дым появляется или в результате неправильного либо неполного сгорания топлива, или в результате попадания в цилиндры охлаждающей жидкости, или в результате попадания туда масла, что придает выхлопным газам специфический цвет. 

Дымит дизельный двигатель, о чем сигналит дым

Достаточно часто неисправность одной системы, которая оказывается источником дымления, появляется в результате дефектов и неполадок в другой. К примеру, плохое функционирование системы охлаждения влечет за собой перегрев двигателя и, соответственно, пригорание поршневых колец. Из-за этого масло поступает в цилиндры, что и приводит к дымлению. Начинать поиск причины желательно с сопоставления видимых обстоятельств: характера дымления, возможного воздействия внешней среды, замеченных сопутствующих явлений.

Возможно знакомая ситуация: вы запускаете мотор после длительной стоянки, а с выхлопной трубы валит густой дым. При прогреве количество дыма может уменьшаться, а при езде и вовсе исчезать. Однако зачастую бывает по-другому. Дымление продолжается, сохраняется цвет дыма, что явно свидетельствует о неполадках в силовом агрегате. И причина этого вовсе не длительная стоянка. Бездействие автовладельца при этом только усугубляет проблему или приводит к ее резкому проявлению.

Дым с выхлопной бывает черным, синим и белым, а также любых промежуточных оттенков. Стоит отметить, что цвет является важным диагностическим признаком. Функционирование мотора с повышенным дымлением не редко сопровождается и иными отклонениями, хотя иногда малозаметными, на которые автовладелец обращает внимание лишь при возникновении дыма того или другого цвета. Именно поэтому подобные симптомы в обязательном порядке необходимо замечать и отмечать для точной оценки исправности и работоспособности мотора. При анализе возможных неисправностей окажется, что дым во многих ситуациях одинаковый по цвету, хотя имеет разные причины.

Черный дым, какие причины появления черного дыма

Черный дым с выхлопной говорит о переобогащении воздушно-топливной смеси и, соответственно, о проблемах с системой топливоподачи. Такой дым, как правило, хорошо виден на светлом фоне и являет собой частички сажи, то есть продукты неполного сгорания горючего.

Черный дым не редко сопровождается плохим запуском, большим расходом топлива, высокой токсичностью газов выхлопа, неустойчивой работой мотора, а достаточно часто и потерей мощности в результате неоптимального состава воздушно-топливной смеси.

У карбюраторных моторов черный дым, как правило, возникает в результате перелива в поплавковой камере из-за дефекта игольчатого клапана либо вследствие закоксовывания воздушных жиклеров.

Что касается бензиновых моторов с электронным впрыском, то переобогащение смеси в них обычно появляется при поломке и отказах разных датчиков (расхода воздуха, кислорода и так далее), а также в условиях негерметичности форсунок, что опасно гидроударом в цилиндре во время запуска. Дело в том, что через вышедшую из строя форсунку на неработающем силовом агрегате может вытечь много топлива в цилиндр, которое не будет позволять поршню подходить к верхней мертвой точке.

У дизельных двигателей черный дым возникает, если есть нарушения в работе насоса высокого давления (ТНВД) или если угол опережения впрыска слишком большой.

Общим для режимов функционирования бензиновых моторов в условиях переобогащенной смеси является высокий износ и задиры элементов цилиндро-поршневой группы, так как избыточное топливо смывает со стенок цилиндров масло и ухудшает смазку. Помимо этого, попадая в масло, топливо разжижает его, тем самым ухудшая условия смазки и в прочих сопряженных элементах мотора.

Иногда данное разжжижение настолько большое, что уровень смазочного материала в картере существенно повышается (точнее, уровень смеси смазочного материала с топливом). Разбавленное масло получает отчетливый запах бензина. Разумеется, эксплуатировать двигатель с такими проблемами не только затруднительно, а и крайне нежелательно, так как это быстро приводит к новым, более серьезным неприятностям.

Как устранить причину появления черного дыма

  • Залейте высококачественное топливо и проездите пару километров для оценки состояния дыма из выхлопной трубы.
  • Замените воздушный фильтр, во избежание попадания в мотор разных загрязнений из воздуха.
  • Осмотрите топливный фильтр на наличие твердых частиц либо иных твердых примесей.
  • Если у вас есть определенные знания и квалификация, обратите внимание на работу инжектора и проверьте форсунки.
  • На дизеле необходимо почистить форсунки, что в 90% случаев уберет все проблемы.
  • На старых карбюраторных автомобилях может помочь выставление зажигания и настройка клапанов.
  • Замерьте компрессию в цилиндрах для проверки качественной работы каждой части силового агрегата.

Синий или сизый дым, причины появления синего дыма

Причина здесь фактически всегда одна — попадание в камеру сгорания масла. Оно сгорает вместе с топливом, однако не полностью, что окрашивает выхлопные газы в сизые либо синие цвета.

Вместе с появлением из выхлопной трубы синего дыма могут возникать и прочие отрицательные явления:

  1. Быстрый выход катализатора из строя.
  2. Повышение расхода топлива.
  3. Падение мощности.
  4. Снижение в цилиндрах компрессии.
  5. Быстрый износ свечей.
  6. Повышенный расход масла.

Попадание масла в камеру сгорания влекут за собой разные поломки. На более старых машинах возможно износились маслосъемные колпачки, которые находятся на клапанах мотора, или маслосъемные кольца на поршнях силового агрегата. В двигателях, которые оборудованы турбокомпрессорами, причиной появления синего дыма может быть разгерметизация ротора в этом турбокомпрессоре.

Как устранить причину появления синего или сизого дыма

Обнаружить разгерметизацию ротора очень просто. Для этого отсоедините выпускной патрубок турбокомпрессора и осмотрите его на наличие масла. Если проблема в маслосъемных колпачках на клапанах, необходимо заменить их. Но если дело в поршнях, придется заменить маслосъемные кольца и выполнить притирку поверхности цилиндра. В некоторых случаях приходится растачивать цилиндры.

Белый дым, причины появления белого дыма

Первая причина данного явления — холодная погода. Как известно, в выхлопных газах присутствует водяной пар. В холодное время горячий пар выходит с выхлопной, моментально остывая. Поэтому автовладелец и замечает беловатый оттенок. Кстати, чем температура ниже, тем сильнее он будет заметен.

Стоит отметить, что белый дым может идти даже если погода теплая. Из-за разницы температур порой в глушителе возникает конденсат. При запуске мотора глушитель раскаляется, а вода начинает испаряться. В таком случае не стоит переживать, данные симптомы не указывают на поломку.

Однако если, вне зависимости от погоды и температуры, из выхлопной трубы валит густой белый дым, уровень охлаждающей жидкости все время падает, а обороты постоянно «пляшут», значит в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость, после чего выходит в глушитель вместе с выхлопом, что очень опасно.

Как устранить причину появления белого дыма

Существует один «дедовский» способ, благодаря которому можно самостоятельно продиагностировать поломку:

  1. Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  2. Возьмите чистый лист бумаги и приложите к выхлопной трубе, полностью ее не перекрывая, примерно на половину.
  3. Держите 10-15 секунд.
  4. Теперь посмотрите на бумагу, если она стала мокрой, а следы как от воды, значит ничего страшного, это просто пар. Но если бумага стала маслянистой, как после масла, значит в систему поступает тосол или антифриз. В таком случае немедленно отправляйтесь на СТО.

Советы профи

Напоследок хочется сказать, что не стоит игнорировать проблему, если вы заметили, что из выхлопной трубы идет дым черного, белого либо синего цвета. Необходимо как можно быстрее провести диагностику и устранить причину, во избежание еще больших проблем.

Идет дым из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы

Идет дым из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы

У этого поста — 12 комментариев.

Содержание статьи:

Большое белое облако дыма

Запуская автомобиль холодным зимним утром, вы не раз замечали клубы белого дыма, выходящего из выхлопных труб, окутывающие автомобиль сзади. Облако поднимается вверх и полностью растворяется в воздухе. Образование такого «дыма» объясняется тем, что двигатель машины остывает за ночь и становится очень холодным. Облако по своему составу не является дымом, это водяной пар, который конденсируется под воздействием холодного воздуха. Водяной пар представляет собой побочный продукт горения бензина и образуется при холодной температуре. Чем она ниже, тем больше и заметнее облако. Большое количество водяного пара в выхлопе свидетельствует о хорошей работе двигателя. Для самой выхлопной системы его образование не является хорошим показателем. При длительных поездках, когда происходит прогрев двигателя до оптимальной рабочей температуры, вода испаряется полностью. Если автомобиль передвигается на короткие расстояния, двигатель до нужной температуры не прогревается, а вода остается в выхлопных трубах и глушителе, что становится причиной возникновения коррозии.

Дым синевато-белого цвета

Если запуск автомобиля сопровождается выходом синеватого дыма из выхлопных труб, это говорит о том, что в цилиндры попало небольшое количество моторного масла. При запуске двигателя за несколько секунд происходит сгорание масла, дым исчезает и больше не появляется. Появление синевато-белого дыма не говорит о серьезной проблеме, не превышает расход масла и не является признаком изнашивания поршней. Его можно сравнить с «одеревенелостью» тела по утрам, которая быстро исчезает после нескольких движений.

Образование густого белого дыма после прогрева

Появление белого дыма после прогрева двигателя, когда его облако достигает огромных размеров и плотности, говорит о существующей проблеме. Густой белый дым является признаком того, что охлаждающая жидкость, наполовину состоящая из воды, попала в двигатель. При нагревании двигателя происходит расширение металлических деталей, из которых он состоит. Между деталями, в том числе в головках цилиндров, располагаются прокладки, называемые сальниками. Их задача – не дать протечь охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. При изнашивании сальников головок жидкость начинает просачиваться в цилиндр. Во избежание серьезных проблем с двигателем необходима замена прокладок блока цилиндров. Густой белый дым может появиться и в результате появления трещины в головке цилиндра. Это серьезная проблема, требующая обращения в автосервис.

Постоянный белый дым

Некоторые автомобили выпуска середины 90-х годов оборудованы клапаном с вакуумным шлангом для двигателя. Образование густого белого дыма происходит по причине попадания трансмиссионной жидкости в двигатель через этот клапан. Жидкость, попадающая в цилиндры, быстро загрязняет свечи зажигания, что влечет за собой отсутствие искры и неработоспособность цилиндра. В этом нет ничего хорошего, но говорить о большом риске для двигателя в этом случае не стоит.

Образование черного дыма из выхлопной трубы

Черный дым, идущий из выхлопной трубы, свидетельствует о попадании в нее не прогоревшего топлива. Дым может появиться в результате попадания в цилиндры большого количества топлива по причине залива свечей. На современных автомобилях с инжекторами залив свечей может происходить из-за давления топлива или системы впрыска. Могут быть и другие причины. Например, потеря мощности и потребление большого количества горючего. В определенный момент свечи окончательно загрязняются и перестают работать. Для исправления этой неполадки необходимо специальное оборудование, имеющееся в автосервисе.

Постоянный синевато-белый дым

Если моторное масло постоянно попадает в цилиндры, наблюдается постоянное присутствие синевато-белого дыма. Это связано с поршневым кольцом, уплотняющим зазор между поршнем и цилиндром. Внимательный к своей машине автомобилист заметит характерное при этой неполадке увеличение расхода масла и сможет вовремя решить проблему. Если оставить ее без внимания, масло может залить свечи и проблем станет больше. Для проверки каждого цилиндра потребуется специальное оборудование, то есть придется обращаться в автосервис.

Другие похожие статьи:

Что означает серый, синий, черный и белый дым из выхлопных газов для моего автомобиля?

Хотя вид выхлопного дыма, вырывающегося из выхлопной трубы, может быть пугающим, не всякий дым вреден. Фактически, вы можете определить, проблема это или нет, по цвету дыма. Цвет выхлопных газов может дать вам хорошее представление о том, что происходит внутри вашего автомобиля или грузовика. Ваш выхлопной дым может быть следующих цветов: серый, синий, черный или белый.

 

Серый дым: Серый выхлопной дым — самый редкий случай из всех.Тем не менее, это может быть более сложной задачей для диагностики. Если дым сплошного серого цвета, это может означать, что ваша трансмиссионная жидкость или моторное масло сгорели. Крайне важно, чтобы ваш автомобиль был осмотрен квалифицированным специалистом, чтобы определить, нужен ли вам какой-либо ремонт.

 

Синий дым: Синий выхлоп, как и серый, означает, что масло сгорело. Первое, что вы должны сделать, это проверить уровень масла. Пока вы исследуете масло, проверьте наличие любых признаков утечек вокруг вашего автомобиля.Утечки могут быть вызваны негерметичными уплотнениями клапанов, сломанными поршневыми кольцами или изношенными стенками цилиндров.

 

Черный дым. Черный дым из выхлопных газов означает, что ваш автомобиль сжигает слишком много топлива из-за проблем с воздушным фильтром или топливной форсункой. Черный или темный выхлопной дым чаще встречается в автомобилях с дизельными двигателями.

 

Белый дым: Если вы видите белый дым, туманный и тонкий, это, скорее всего, естественное явление из-за конденсации. Однако, если это густое белое или светло-серое облако, возможно, вы имеете дело с чем-то более серьезным.Густой белый дым может свидетельствовать о том, что прокладка головки двигателя или блок двигателя находятся под угрозой. Вам следует немедленно проконсультироваться по этой проблеме с техническим специалистом, чтобы он мог правильно диагностировать проблему.

 

Если из вашей выхлопной трубы выбрасывается ненормальный дым, наша сертифицированная команда может провести всестороннюю оценку вашей выхлопной системы, чтобы определить, есть ли проблема. Мы приглашаем вас отдать свой автомобиль в Global Car Care. Позвоните нам по телефону (509) 293-7385 или посетите сегодня!.

 

Различные цвета выхлопных газов дизельных двигателей и их значение

Хотя все дизельные двигатели время от времени выделяют небольшое количество дыма, количество дыма должно вызывать беспокойство. Дым, выходящий из дизельного двигателя, может иметь несколько разных цветов, и каждый цвет соответствует разным проблемам. Знание этих цветов дыма может помочь вам понять, в чем проблема вашего двигателя, и дать вам лучшее представление о том, как ее исправить.Мы рассмотрим различные цвета дизельного выхлопа и их значение, чтобы они не застали вас врасплох.

Черный дым

Черный дым возникает, когда в выхлопных газах содержится большое количество частиц углерода. Обычно ваш двигатель разбивает дизельное топливо на очень маленькие углеродные цепочки, которые не будут черными на выходе из выхлопной трубы. Но если в вашем двигателе есть проблема со сгоранием, более длинные цепочки углеводородов будут выделяться в виде черной сажи или смога. Причина этой проблемы может заключаться в том, сколько топлива поступает в двигатель, слишком много или слишком мало, или в том, сколько воздуха попадает в двигатель, также слишком много или слишком мало.

Белый дым

Если вы начинаете видеть белый дым, выходящий из выхлопной трубы, у вас, вероятно, проблема с топливными форсунками или неисправным охладителем EGR. Белый дым, как правило, указывает на то, что сгорание в двигателе происходит неправильно. Вы захотите взглянуть на свои форсунки, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если у вас есть пропуски зажигания, вы должны почувствовать легкую вибрацию нехватки мощности, указывающую на проблему с впрыском. Чтобы проверить наличие проблем с охладителем рециркуляции отработавших газов, сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости.Было бы очень мало пустого. Охлаждающая жидкость, попавшая в двигатель, может вызвать появление больших клубов белого дыма, проблемы с отсутствием мощности и даже проблемы с гидротактированием. При этом обязательно защитите себя от вдыхания или контакта с белым дымом, так как он может вызвать раздражение легких, кожи и глаз.

Синий дым

Если вы не знали, что ваш выхлоп может выделять синий дым, это, вероятно, потому, что это самый редкий вид дыма, который исходит из выхлопной системы.Если вы заметили, что ваш дым имеет синий цвет, это свидетельствует о том, что ваш двигатель действительно сжигает масло. Небольшое количество синего дыма в холодную погоду на самом деле может быть нормальным явлением, но большое количество синего дыма может означать, что определенные части вашего двигателя изношены, например, направляющие клапанов, уплотнения, цилиндры, поршневые кольца или турбокомпрессор.

Знание различных цветов выхлопных газов дизельных двигателей и их значения поможет вам быстро диагностировать свой автомобиль и решить проблему. Если вам нужны новые детали выхлопной системы Dodge Ram, у Norcal Diesel Performance они готовы.Просто позвоните нам или посетите наш магазин для получения информации.

Ответ кроется в дыму

Обычно мы можем понять, что не так с дизельным двигателем, по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Есть три основных цвета – черный, белый и синий.

Черный дым

Это происходит из-за дисбаланса соотношения воздуха и топлива, либо топливная система подает слишком много топлива в двигатель, либо не хватает чистого воздуха (кислорода), на что следует обратить внимание:

  • Неисправные форсунки (форсунки требуют внимания при пробеге от 180 000 до 250 000 км)
  • Неисправен насос-форсунка
  • Грязный воздухоочиститель
  • Турбокомпрессор или интеркулер неисправен
  • Проблемы в ГБЦ, клапаны забиты из-за неисправности EGR (блок рециркуляции отработавших газов)

Белый дым

Обычно означает, что топливо, впрыскиваемое в цилиндр, сгорает неправильно.Дым обожжет глаза.

  • Выключение двигателя/насоса
  • Нехватка топлива в насосе, из-за которой синхронизация насосов не работает правильно
  • Низкая компрессия двигателя
  • Вода/бензин в топливе

Синий дым

Двигатель сжигает моторное масло

  • Износ цилиндров или поршневых колец
  • Неисправные клапаны или маслосъемные колпачки
  • Двигатель переполнен моторным маслом
  • Неисправный инжекторный/подкачивающий насос, из-за чего моторное масло смешивается с дизельным топливом

Проблемы с рециркуляцией отработавших газов

Мы не знаем, почему клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR) когда-либо устанавливались на дизельные двигатели, они создают больше проблем, чем пользы.Идея состоит в том, что пока двигатель работает, клапан открывается и позволяет некоторым выхлопным газам проходить обратно во впускной коллектор.

Через некоторое время газы, содержащие грязный, закопченный углерод, начинают покрывать и покрывать область впуска и клапаны, вызывая дисбаланс соотношения воздуха и топлива, что приводит к увеличению количества черного дыма, выходящего из выхлопных газов. Затем этот черный дым втягивается обратно в воздухозаборник через клапан рециркуляции отработавших газов. Затем начинается порочный круг, когда двигатель производит больше дыма, а во впускное отверстие попадает более сажистый углерод, что является серьезной проблемой.Мы всегда рекомендуем заглушить клапан рециркуляции отработавших газов, но некоторые автомобили этого не позволяют.

Что означает дым из выхлопной трубы вашего дизельного двигателя?

Ваш дизельный автомобиль выпускает дым из выхлопной трубы? В этом руководстве объясняется, что это на самом деле означает для здоровья вашего автомобиля, и какие шаги вы должны предпринять дальше. Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, случалось ли это раньше или это был единичный случай. Если это случалось раньше, то это может быть признаком того, что автомобилю требуется внимание.

Мы бы не советовали вам продолжать ездить как обычно, пока вы не диагностируете проблему и не убедитесь, что она не представляет угрозы.

Что означают разные цвета дыма?

Серый или синий

Это означает, что ваша машина сжигает масло, что может быть признаком того, что вам нужно как можно скорее долить масло в машину. Если серый или синий дым становится более заметным, когда вы нажимаете на педаль акселератора, это явный признак сжигания масла.

Как это исправить?

Обработка двигателя термической обработкой — лучший способ предотвратить появление серого и синего дыма за счет удаления накопившейся сажи и лакированного масла.Принятие мер по снижению температуры двигателя и повышению эффективности его работы — вот путь.

Белый дым

Белый дым часто может быть признаком того, что ваш автомобиль находится в очень плохом состоянии. Если белый дым густой и продолжительный, двигатель, скорее всего, сжигает охлаждающую жидкость. Это может быть связано с такими проблемами, как пробитая прокладка головки блока цилиндров, поврежденная головка блока цилиндров или треснутый блок двигателя, ремонт которых будет стоить больших денег. Белый дым также может быть причиной того, что двигатель слишком холодный для сжигания топлива.

Как это исправить?

Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы правильно определить проблему, так как белый дым может означать наличие серьезной проблемы, например, необходимость замены двигателя.

Черный дым

Черный дым часто свидетельствует о том, что ваш автомобиль сжигает слишком много сырого топлива. Это может быть по ряду причин, таких как утечка топливной форсунки, неисправный датчик двигателя или неисправный регулятор давления топлива.

Как это исправить?

Прочистить воздушную систему и проверить кольца двигателя, а также саму подачу топлива.Если проблемы продолжаются, следует обратиться к специалисту.

Дизельные автомобили на финансах

Дизельные автомобили в наши дни имеют плохую репутацию! Со всеми скандалами и спорами вокруг ископаемого топлива и переходом к электричеству и другим формам энергии их репутация пострадала. Но давайте не будем забывать, что дизельные автомобили обычно намного эффективнее своих бензиновых собратьев, поскольку они сжигают топливо медленнее. Кроме того, теперь они добрее к белым медведям, чем большинство бензиновых автомобилей!

Нам нравится помогать людям находить новые сделки по финансированию автомобилей, и мы гордимся тем, что делаем! Почему бы не просмотреть наши объявления и не поискать Тип топлива > Дизель и не посмотреть, какие варианты могут подойти вам!

Или воспользуйтесь нашим калькулятором автокредитования без обязательств и узнайте, сможете ли вы быть приняты одним из наших кредиторов!

Опубликовано 23.09.2021