Сколько служит зимняя резина с шипами: Срок службы зимней шипованной резины

Содержание

средний параметр, зависимость от условий эксплуатации и важные факторы

Фактический срок службы зимней резины (липучки либо шипованная) отличается от показателя, который зафиксирован в сопроводительных документах. Климатические особенности региона, соблюдение правил установки и обслуживания, стиль вождения – часть факторов. Ответ на вопрос, на сколько сезонов хватает зимней шипованной резины, однозначным не бывает. В силах водителя увеличить показатель до 7-8 лет или сократить до 4-5 лет. Все зависит от соблюдения ряда правил.

Диагностика проблемы

Установленный производителем срок годности евро зимней резины липучки ошибочно воспринимают как стабильный показатель. Под воздействием внешних факторов показатель сокращается. Вопрос, сколько лет служит зимняя шипованная резина, зависит от поведения водителя. Выделяют признаки износа колеса, которые не игнорируют:

  • колесо теряют первоначальные характеристики, если износилось больше 1/3 шипов;
  • фактический износ шины липучки достигает предельного значения, если больше ¼ поверхности занимают трещины или сколы;
  • проведено не менее 3-4 ремонтов поверхности;
  • самостоятельно определить изношенную зимнюю резину липучку можно по протектору, высота которого меньше 4 мм.

К однозначной замене прибегают при наличии выраженной деформации поверхности. Визуально определить износ колеса липучки проще, нежели шипованного собрата. В последнем случае осматривают поверхность и каждый шип. Чем точнее водитель оценит процент износа, тем дольше продержится на отечественном или иностранном легковом автомобиле качественная обувка.

На заметку! 

В спорных ситуациях отправляются на СТО, где можно проверить зимнюю шипованную резину на годность при помощи компьютерной техники. Автослесарь расскажет, насколько хватает зимней резины липучки или шипованной. 

Различные причины

Регламентированный срок годности зимней нешипованной оригинальной резины составляет 5 лет. Производитель акцентирует внимание на том факте, что упомянутый показатель уменьшается, в зависимости от интенсивности эксплуатации машины. Шипованные зимние шины, срок эксплуатации которых не превышает 30000 км, меняют после достижения контрольной цифры пробега. Норма зафиксирована в сопроводительных бумагах. Оптимистический срок службы шипованной и стандартной резины уменьшает ряд негативных факторов:

  • хранение на холоде;
  • хранение во влажной среде
  • отсутствие контроля уровня давления;
  • пристрастие к резкому торможению или частые маневры;
  • перегрузка багажника;
  • не регулярная балансировка;
  • не регулярный развал-схождений.

Перечисленные проблемы не приводят к мгновенному эффекту. Проблема накапливается постепенно, уменьшая срок службы зимних шипованных шин или липучек в несколько раз.

О стандартах и о рекомендациях производителей

В сопроводительных бумагах указано, сколько лет можно эксплуатировать зимние шипованные шины, но показатель не воспринимают как истину в последней инстанции. Отдельные производители завышают его, повышая тем самым привлекательность своего продукта. Авторизованный продавец озвучит 10-15 лет, но этому не стоит доверять. Единый стандарт дает однозначную трактовку. Предельно допустимый срок службы зимней шипованной и стандартной резины составляет 10 лет. Как только колесо преодолело отметку в 8 лет, целесообразно подумать о замене. С каждым следующим месяцем повышается риск попасть в ДТП. Предельно допустимый срок эксплуатации, согласно ГОСТа, не превышает 10 лет. Превышение указанного срока затрудняет процесс управления.

На заметку! 

Реальный срок службы зимней резины с шипами отсчитывают от даты, найти которую можно сборку. Неделя создания зашифрована в 1-2 цифре, а год – в 3-4.

Увеличение эксплуатационного срока

Гарантированный ресурс зимних шипованных шин или классических шин можно продлить, не ставя под удар безопасность пассажиров и других участников движения. Установку проводят в условиях авторизованного СТО. Его сотрудники опираются в своей работе на рекомендации производителя автомобиля. В инструкции по эксплуатации перечислены требования, которые соблюдают. Попытки самостоятельно провести установку приведут к повреждениям, например, кордового слоя. Подбирают срок годности зимней резины и шипы, учитывая погодные условия в регионе. Чем чаще погода показывает суровый нрав, тем выше требования к производителю. Квалифицированный сотрудник СТО окажет неоценимую помощь.

Вслед за установкой следует балансировка, которую проводят с применением компьютерного оборудования. Безопасная эксплуатация зимней шипованной резины возможна только при равномерной нагрузке на каждое колесо. Если наблюдается перекос, то проблемы не заставят себя ждать. Перечень других рекомендаций, соблюдение которых продлит срок службы:

  1. Постоянный контроль уровня давления. Проверку проводят не реже 1 раза каждые 15-20 дней. Повышенный уровень давления провоцирует внутренней поверхности, а пониженный уровень угрожает внешней части.
  2. Поддержание санитарного состояния – реальный срок использования зимней шипованной резины зависит от оперативного удаления следов масла, грязи, посторонних предметов.
  3. Визуальный осмотр – проблему устраняют сразу, как только фиксируют первые симптомы. Небольшой порез или скол требует немедленного вмешательства.
  4. Балансировка – суровые погодные условия оказывают повышенное воздействие. Не реже 1 раза в месяц приезжает на СТО для проведения компьютерного контроля состояния колес.
  5. Правила хранения – в момент покупки колес стоит уточнить, соблюдал продавец или нет рекомендации производителя колес. Каждый тип резины хранят при определенной температуре. Если правила нарушил продавец или владелец колес, то проблемы дадут о себе знать. Хранят обувку при температуре +24 — + 25 °С. В проветриваемом помещении должен быть умеренный уровень влажности.

В машине должно быть запасное колесо для проведения оперативной замены. Несмотря на то что срок годности зимней шипованной или нешипованной резины бывает продолжительным, нужно быть готовым к различным ситуациям.

На заметку! 

В момент замены шин меняют вентиль. Водитель проверяет степень его герметичности.

Несколько хитростей

Вопрос о том, сколько сезонов можно безопасно ездить на шипованной зимней резине, не имеет однозначного ответа. Вначале смотря на характеристики колеса, а потом оценивают стиль вождения и погодные условия. Если набор куплен недавно, то обувку требуется обкатать. Во время езды удаляется смазка, которую нанесли в автомобильном салоне. Толстый слой смазки уменьшает сцепление с дорожным покрытием, увеличивая скорость износа. Водитель проезжает на «липучке» около 100-150 км со скоростью около 55 км/ч. Если установлены шипы, то проехать стоит 450-500 км. Перечень других рекомендаций:

  • сроки эксплуатации зимних шипованных шин зависят от первых аккуратно пройденных 100 км пути, потому что шипы занимают правильное положение;
  • спустя первых 150 км на новой обувке проводят повторную балансировку;
  • каждые 8000 км переднюю и заднюю резину меняют местами;
  • после каждой перестановки контролируют уровень давления;
  • заметив признаки неравномерного износа, повторяют развал-схождений;
  • замедляют износ липучек и зимних шипованных шин применением деликатных моющих средств.

Контролируют рисунок протектора. Допустимая величина снижения составляет не более 15%.

Фактический срок эксплуатации зимней шипованной резины или липучек зависит от стиля вождения, от характеристик дорожного полотна, от соблюдений правил ухода. Установку и балансировку доверяют авторизованному СТО. Резина без ущерба для безопасности машины ходит дольше, если соблюдать рекомендации завода-изготовителя и советы представителя СТО.

Сколько реально служит зимняя резина — мнение экспертов 2022 года

По сравнению с летними шинами зимняя резина является более мягкой, поэтому и служит меньше. На ее долговечность влияют различные факторы. Влажность, низкие температуры, химические вещества на дороге – далеко не единственные из них. Протекторы могут приобретать хрупкость, твердость еще на складе при неправильном или длительном хранении. По мнению экспертов на процессы старения больше всего влияет озон, который из атмосферы проникает в поры резины.

Хорошие покрышки – залог безопасности при езде по снегу и гололеду, поэтому каждый водитель должен иметь четкое представление о том, когда нужно менять резину.

Год выпуска и признаки износа зимних шин

Несмотря на заявленный ресурс, важно постоянно следить за состоянием резины. Главным индикатором являются перемычки на поверхности покрышек, износ которых свидетельствует об окончании срока эксплуатации.

Можно использовать специальный глубиномер, измеряя глубину протектора. Для шин зимнего сезона нормальные значения составляют не менее 4 мм. В фокусе внимания также должны быть деформации, порезы, шишки, возникающие после ударов.

Изначально следует ориентироваться на дату изготовления изделия, которая обычно наносится на боковую поверхность протектора.

Следует помнить, что эксплуатационные характеристики шины заметно снижаются при ее длительном складском хранении без использования специальных защитных средств. Лучше отдавать предпочтение изделиям с максимально свежей датой выпуска.

Результатом неправильного хранения могут стать множественные микротрещины, которые в процессе эксплуатации приведут к быстрому износу и разрушению материала покрышки.

Необходимость замены зимней резина достаточно просто определить визуально. Например, при потере более половины от всего количества шипов, износе протектора на 30% однозначно требуется менять колесо.

В зависимости от бренда, при ежедневной эксплуатации обновлять зимние покрышки рекомендуется один раз за четыре года.

Таким образом, об износе резины свидетельствуют следующие признаки:

Читайте также

Какая зимняя резина самая худшая — советы автомеханика
Чтобы максимально обезопасить себя на дороге, водитель должен подбирать автопокрышки по сезону, учитывая основные…

 

Эксперты о сроках службы

В зависимости от производителя, покрышки могут выдерживать от двух до шести сезонов. При этом европейские бренды характеризуются большей долговечностью, чем китайские или российские. Это зависит от технологического процесса, качества материалов. Главное при покупке – внимательный осмотр и оценка состояния протектора, срок его выпуска.

Гарантийный срок службы своей продукции производители отсчитывают от даты выпуска шины. Большинство из них дают гарантию на пять лет.

Кроме того, страны-изготовители обозначают ресурс своих изделий, который выражается цифрами пробега:

  • европейские протекторы – 50000-60000 км;
  • российские – 20000-40000 км;
  • китайские – 50000-80000 км.

Таким образом, разная резина должна прослужить как минимум два сезона.

По мнению экспертов, зимние шины утрачивают свои характеристики уже через четыре года эксплуатации. После этого они «стекленеют».

Специалисты немецкого автомобильного клуба ADAC обоснованно считают, что после двух лет стоимость резины должна заметно снижаться. На отечественном рынке предлагаются изделия, срок хранения которых не превышает 3-4 года.

Читайте также

Какие ошибки совершают водители, когда шипы вылетают из шин
Многие водители меняют зимнюю резину не из-за того, что она сильно износилась. Чаще всего причиной становится вылет…

 

Возможно ли увеличить срок службы

Многие эксперты советуют не испытывать иллюзий по отношению к приемлемому качеству дешевой резины от сомнительных производителей. С другой стороны, фирменная резина служит без проблем значительно дольше.

В процессе эксплуатации важно учесть следующее:

  1. Внимательно следите за рисунком протектора, состоянием его поверхности. Например, если внешние края изнашиваются более интенсивно, то это свидетельствует о недостаточном давлении.
  2. Износ кромки покрышки только с одной стороны – явный признак неправильного развала-схождения. Неравномерная деформация поверхности резины проявляется при преимущественно агрессивной манере езды. Если такие проявления присутствуют, то следует незамедлительно принять адекватные меры для их устранения. Это продлит срок службы протектора.
  3. Нельзя игнорировать прохождение плановых технических осмотров и обслуживания. Хотя бы два раза за месяц нужно проверять давление в шинах. Балансировку колес рекомендуется проводить каждые 15000 км пробега. Напрямую на срок службы зимних шин влияет и нагрузка. Для его увеличения не нужно перегружать авто.
  4. Хранить зимнюю резину в летнее время следует при температуре от 5 до 25 градусов тепла по Цельсию. Для этих целей подойдет сухое прохладное помещение, поскольку повышенная влажность негативно влияет на состояние шин.
  5. Кроме того, нужно избегать даже малейшего контакта резины со смазочными материалами, агрессивной автомобильной химией.
  6. Не рекомендуется хранить покрышки без дисков в вертикальном положении длительное время. Это может привести к деформациям.
  7. При хранении целостных колес следует регулярно проверять давление, при необходимости подкачивать их.

Соблюдение этих простых правил поможет увеличить ресурс зимних покрышек.

Читайте также

Самые важные советы при выборе шин для авто
Сегодня рынок автомобильных комплектующих предлагает большой выбор автомобильных шин. Автолюбитель может выбрать…

 

Таким образом, при грамотном выборе оптимальной резины, аккуратной эксплуатации, правильном уходе и хранении она может надежно прослужить и шесть, и семь сезонов.

Загрузка…

Зимняя шипованная резина: свойства шин с шипами, условия эксплуатации

Резина с шипами – разумный выбор для зимней эксплуатации автомобиля. Но полностью свое назначение зимняя шипованная резина оправдывает не при всех условиях эксплуатации. Оптимальные условия для использования резины с шипами мы рассмотрим ниже в данной статье.

Рисунок протектора у резины с шипами практически идентичен с рисунком у обычной зимней резины. Однако сама резина несколько тверже, при этом на том же уровне переносит эксплуатацию в зимний период и обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием.

Делать такую резину мягче не представляется возможным, так как использование шипов предполагает определенную жесткость покрышки. При слишком мягкой резине шипы могут просто сложиться, либо выпасть и потеряться, а это значит, что они не выполнят своего назначения.

При этом, специальное устройство шипованной резины делает ее дороже обычной, нешипованной зимней резины, которую еще называют «липучкой».

Лучше всего резина с шипами показывает себя в эксплуатации в случае, если снег на дороге хорошо укатан, либо дорога обледенела. В этом случае шипы обеспечивают отличное сцепление с такой поверхностью, погружаясь в нее. При этом, достаточно мягкая резина ведет себя также, как и «липучка». За счет этого, сцепление с дорогой происходит значительно лучше.

В условиях эксплуатации на дорогах, покрытых не укатанным снегом, шипы на резине становятся бесполезными. И в таких условиях зимняя шипованная резина начинает проигрывать по своим качествам обычной зимней резине за счет недостатка мягкости.

Для условий чистой дороги, на которой нет ни льда, ни снега, резина с шипами подходит плохо. На таких участках, за счет твердости асфальта при отрицательных температурах, шипы не выполняют свою функцию, не вгрызаются в поверхность, и резина начинает скользить.

При низком сцеплении с асфальтом, управление автомобилем затрудняется, и создается опасная ситуация. Поэтому при езде по чистому асфальту на шипованной резине очень важно соблюдать скоростной режим. Сами шипы при эксплуатации на чистой дороге довольно быстро изнашиваются. А из-за создаваемого шипами довольно сильного шума о комфорте в таких условиях говорить не приходится (если, конечно, у вас обычный автомобиль без мощной шумоизоляции).

Из этого следует, что эксплуатировать зимнюю шипованную резину необходимо в предназначенных для них условиях – на дорогах, где снег хорошо укатан, либо имеется лед. Если ездить преимущественно приходится по рыхлому снегу или чистому асфальту (условия крупного города), то шипы – это источник дополнительного шума в машине, опасности из-за возможного скольжения по сухому асфальту при более высокой цене.

Но стоит отметить, что даже при эксплуатации в городских условиях, зимняя резина с шипами служит несколько дольше, не теряя при этом своих положительных качеств. При разумном подходе к использованию, срок службы такой резины без потери свойств доходит до шести лет.

В заключение следует упомянуть о том, что при эксплуатации шипованной резины, необходимо разместить на автомобиле предупреждающую наклейку – треугольник с красной каймой и буквой «Ш». Такая наклейка на заднем стекле будет предупреждать других водителей о необходимости соблюдать дистанцию – ведь тормозной путь на обледенелой дороге у резины с шипами намного меньше.

Сколько шипов на зимней резине?

Шипованная шина – это зимняя резина, оснащенная металлическими вставками (шипами). Они обеспечивают сцепление резины со льдом или заснеженной дорогой. Автомобильные шипы имеют два составляющих:

  • Стержень вкрапления, отвечающий за надежное крепление металлической вставки с автомобильной покрышкой. Чем больше зазубрин имеет стержень, тем меньше риск вылета из колеса.
  • Сердцевина вставки, которая состоит из сплава наиболее прочных металлов для обеспечения качественного сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Сердцевина, как основная часть вкрапления, выпирающая из резины, является основной ее частью, т.к. она цепляется за лед или укатанный снег.

Нормы количества шипов в автомобильном колесе

Количество шипов до 2013 года определялось следующим образом:

  • Для шин диаметром R13 и R14 – до 90 металлических вставок на одно колесо.
  • Для шин диаметром R15 – до 110 шипов на автопокрышку.
  • А колеса с диаметром R16 могли иметь до 130 вставок.

Скандинавскими странами в 2013-м году были внесены изменения в этих значениях. Разрешенный объем шипов на одну автопокрышку было изменено в связи с необходимостью сократить негативное влияние металлических вкраплений на качество дорожного полотна. Второй причиной корректировок стал вред, нанесенный здоровью граждан, из-за пыли, летящей от мест разрушения дороги. Редакция касалась следующих моментов:

  1. Сокращение объема металлических вставок на автопокрышке до 50 шт на один погонный метр.
  2. Разрешение теста, доказывающий, что плотность металлических вставок, выше предыдущей рекомендации, не наносит вред дорожному покрытию.

Разновидности шипованных колес

Учитывая перечисленные указания, выделены следующие типы шин в зависимости от количества установленных шипов:

  • Автопокрышки, обладающие стальными вставки величиной до 50 шт на погонный метр.
  • Шины, сохранившие прежнее количество металлических вставок, а именно около 130 шт на одно колесо.
  • Резина, имеющая значительное количество шипов, т.е. от 170 шт до 190 шт на автопокрышку.

На что же влияет количество вставок в резине?

Основная точка воздействия шипов – сцепление автомобильной покрышки с дорогой. Согласно различным тестам выявлен предсказуемый вывод: чем больше металлических вставок на колесах автомобиля, тем меньше его тормозной путь. Однако в настоящее время этот параметр достигается производителями и с количеством шипов в 96шт. Каким образом? Автомобильную покрышку оснащают другими факторами, влияющими на сцепление: качественный состав резины, уникальная установка шипа или другой рисунок ламелей.

4 признака того, что вашей зимней резине пора на свалку

Зама заканчивается, а значит, самое время оценить состояние зимних шин и проверить, не пора ли покупать новые. Сегодня рассмотрим, как определить степень износа протектора, что влияет на срок службы резины, и как правильно её хранить.

Сколько служит зимняя резина?

Производители шин заявляют, что шины могут без проблем работать около 5-6 лет, после чего их рекомендуется заменить на новые. Однако эти цифры довольно приблизительны, всё зависит от качества шин и от условий их использования. Одни покрышки действительно служат положенный им срок, а другие уходят «на дембель» уже через пару лет.

Поэтому не стоит ориентироваться на сезоны и года, лучше посмотреть на состояние самой резины. Дату изготовление шины можно посмотреть на её боковине. Там размещены четыре цифры в овале, первые две означают номер неделе, а две последние – год выпуска.

Сколько шипов осталось?

Первое, на что стоит посмотреть при оценке состояния зимней резины, – это количество оставшихся в протекторе шипов. Конечно, можно ездить вообще без них, но это создаст определённые проблемы с торможением и разгоном на льду. Некоторые автомобилисты отдают зимнюю резину на ошиповку, это позволяет сэкономить на покупке нового комплекта и восстановить работоспособность имеющихся зимних шин.

Повреждения резины

Со временем на любой шине появляются трещины и порезы, к ним нужно относиться со всем вниманием и хорошо осматривать каждое колесо. Небольшие трещинки не представляют большой угрозы, и о них не стоит переживать. Но вот если шина покрылась глубокими трещинами или имеет повреждения на боковинах, то тут стоит насторожиться. Такая трещина может в любой момент стать сквозным разрывом, например, такое происходит, если на скорости колесо попадает в яму с острыми краями. Главная причина появления трещин – это неправильное хранения шин, в результате резина на них пересыхает и трескается.

Износ протектора

Скорость износа протектора на зимней резине у всех водителей разная, но за средний пробег можно взять цифру в 50 тысяч километром. После этого рубежа, скорее всего, придётся менять комплект резины на новый. При ежедневном использовании автомобиля зимней резины обычно хватает на 4 сезона.

Новые шины имеют глубину протектора от 8 до 10 мм, минимально разрешённым к использованию считается показатель в 4 мм. Поэтому обязательно измеряйте остаточную высоту протектора, если она меньше положенной, то колёса придётся заменить.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Зимняя резина, что выбрать — шипованные шины или нешипованные

Зимняя резина, что выбрать — шипованные шины или нешипованные

У этого поста — 4 комментария.

Неожиданно наступила зима, вслед за которой пришли и морозы? А вы уже переобули свой автомобиль? Ведь если этого не сделать, то автомобиль будет очень неуверенно себя чувствовать на дорожном покрытии, ведь летние шины просто напросто дубеют на морозе, из-за чего ухудшаются характеристики сцепления с дорогой в разы. По идее, переобуваться в зимнии шины надо в октябре-ноябре, тут все зависит от региона где вы живете, а не ждать снега и гололеда.

Но тут возникает следующая проблема, какая резина больше подойдет, что выбрать? Ведь рынок автомобильных зимних шин представляют не только известные марки, но так же и два вида шин, это зимние шипованные и нешипованные шины. Не все так просто как кажется с первого взгляда. Давайте заглянем в теорию, которая нам скажет, что выбрать. Лучшее сцепление в гололедицу дают шины с шипами, но так ли это на практике? Как утверждают специалисты, есть некоторые виды зимних шин без шипов, которые гораздо уверенней себя ведут на льду, чем с шипами, так в чем же секрет? А ответ кроется в химическом составе резины и рисунке протектора, ведь совокупность таких факторов как состав резины и рисунок играют далеко не последнию роль в управляемости.

Давайте рассмотрим каждый вид шин по отдельности.

Зимняя резина шипованная — подойдет тем, кто часто ездит в условиях гололеда или накатанного снега, благодаря тому, что есть шипы, увеличивается коэффициент сцепления с дорогой. Шипованная резина в большинстве своем уже продается с шипами — производитель постарался, но также же можно купить обычную резину и самостоятельно произвести ошиповку за отдельную плату в специальном сервисе. Да, если вы собрались ошиповывать свою зимнию резину, то помните количество шипов играет большую роль, тут действует правило, что чем больше шипов будет, тем лучше будет и сцепление. Почему так? Да все просто, больше шипов, следовательно больше сцепление с дорогой и как следствие управляемость повышена и тормозной путь сокращен до минимума. Помните! Произвести ошиповку можно не каждой резине — данный вопрос уточняйте у продавца, а еще лучше у производителя шин.

Нешипованные зимнии шины — оптимально подойдут тем, где зимой снег выпадает очень редко и снег мягок. Помните, что при езде по глубокому снегу большую роль играет глубина протектора, поэтому на почти лысой зимней резине управляемость будет стремиться к нулю. Как правило, наиболее эффективны оказываются шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторе шин. За счет них и шипованная и нешипованная зимняя резина лучше держится за дорогу.

И последнее, при покупке, а особенно это касается нешипованной резины, обязательно обратите внимание на то, что лучшее поведение автомобиля на мокром снегу обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок такой резины схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.

Другие похожие статьи:

Как правильно выбрать зимние шины? | Различия зимних шин

Зимние покрышки подобны удобным ботинкам, однако в отличие от человеческой обуви их используют не столько ради комфорта, сколько ради безопасности. Такие покрышки разработаны специально для использования в холодное время – при температуре не выше +7◦C. По сравнению с летними шинами, зимние модели на морозе не дубеют и не деформируются.

Опытные автовладельцы знают, что менять резину стоит тогда, когда температура опускается до +5◦C. Как правило, это конец октября – начало ноября. Приобретать же комплект зимней «экипировки» логичнее летом: в это время предлагаются наиболее доступные цены. Приятные скидки ждут Вас и в конце сезона – в феврале и марте.

В этой статье мы расскажем Вам, как выбрать зимнюю резину для автомобиля, как понять, что шину пора заменить, и что делать для того, чтобы продлить срок службы изделий.


Когда нужно менять старые шины на новые?

Определить, что нужно приобрести новый комплект шин, несложно. Обратить внимание следует на:

  • Износ протектора. Для зимней шины показатель в 4 мм критичен. На некоторых моделях устанавливаются индикаторы износа или используется цветной слой.
  • Равномерность износа. Внутренняя и внешняя части шины должны быть изношены одинаково. Если у какой-то из частей износ больше, это повод отрегулировать развал-схождение и заменить шины.
  • Наличие дефектов (порезы, дыры, трещины). Такие повреждения появляются из-за езды по разбитым дорогам, частого «перепрыгивания» через бордюры или из-за использования приспущенных шин. Эти дефекты далеко не безобидны: они могут не только привести к тому, что колесо спустится в самый неподходящий момент, но и спровоцировать аварию (если, к примеру, колесо лопнет на повороте).

Типы шин

Шипованные шины – лидеры при движении по обледенелому и заснеженному полотну. Благодаря шипам, покрышки эффективно раскалывают лед, надежно фиксируются на дороге и не позволяют авто уйти в занос. Однако покорять асфальт на такой резине крайне неудобно. Шипованные покрышки способствуют быстрому разрушению дорожного покрытия, поэтому их рекомендуют автовладельцам, которые часто передвигаются по пересеченной местности. Зимние шипованные шины существенно сокращают тормозной путь авто на льду.

К недостаткам шипованных моделей относят следующее:

  • Резина издает шум при движении по асфальту.
  • На мокром и сухом покрытии шины удлиняют тормозной путь и снижают заносоустойчивость машины.

Нешипованные покрышки обеспечивают оптимальное сцепление на мокром или заснеженном покрытии. Выбор зимней нешипованной резины зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для регионов с частым дождем и мокрым снегом рекомендуется резина европейского типа, а для районов со снегопадами – скандинавские покрышки. Европейские модели отличаются разветвленной системой водоотводных каналов и наличием мощных грунтозацепов. Преимущество скандинавского типа – это разреженный рисунок протектора (прямоугольники и ромбы). Нешипованные модели обладают одним недостатком – они не предназначены для эксплуатации на обледенелом покрытии.


Стоите перед выбором зимней резины и задаетесь вопросом: шипы или липучка? Проанализируйте условия использования машины. Для города лучше выбирать бесшумные нешипованные варианты, которые демонстрируют отличные характеристики при движении на сухом и мокром покрытии. А если Вы используете авто в сельской местности, то стоит предпочесть практичные шипованные модели.

Также выделяют и третью группу покрышек – всесезонную резину. Автомобилисты называют этот тип «компромиссом» между шипованными и нешипованными покрышками. Всесезонные шины, без сомнения, подойдут для мягкой европейской зимы. В условиях суровой российской зимней поры они вряд ли оправдают ожидания, хотя и рассчитаны на температурный диапазон от +20◦С до –5◦С.

Выбор зимних шин: основные характеристики

Когда Вы определитесь с типом покрышек, стоит уделить внимание следующим параметрам:

  • Размер. Как правило, с этим критерием не возникает проблем, поскольку производитель уже указал все допустимые размеры шин для Вашего авто. Иногда автолюбители «экспериментируют» и приобретают зимние шины увеличенного профиля, но уменьшенного радиуса.
  • Рисунок протектора. Модели с симметричным рисунком (одна сторона – зеркальное отражение другой) хорошо справляются со льдом и снегом, но малоэффективны в оттепель, когда на дороге образуется «каша» из снега, грязи и реагентов. В подобной ситуации выручит резина с направленным рисунком. Однако она не предназначена для скоростной езды (если такая вообще возможна зимой) и издает много шума при движении по асфальту. Шины с асимметричным рисунком эффективно отводят влагу, не подводят даже при дорожной «каше», отлично держат дорогу на скорости. Однако подобные модели существенно дороже аналогов.

Важная информация о зимней резине

  • Все зимние шины маркируются знаком «снежинка». Маркировка изделия может рассказать о нем абсолютно все: типоразмер, ширина и высота профиля, диаметр, индекс нагрузки и скорости, индекс износа, показатели эффективности торможения и устойчивости к нагреву.
  • Дату производства шины можно уточнить на боковой поверхности. Вы увидите код, который состоит из 4 цифр: первые две обозначают неделю, а вторые две – год. Например, код 5016 говорит о том, что шина была изготовлена на 50-й неделе 2016 года (то есть середина декабря 2016 года).
  • Срок службы покрышек – от 2 до 4 сезонов.
  • Нередко автолюбители приобретают б/у шины, чтобы сэкономить. Однако в этом случае экономия сомнительная: с течением времени покрышки утрачивают свои свойства, а к этому еще следует прибавить износ. Даже хороший внешний вид шины не гарантирует ее качества.

Советы экспертов

Специалисты рекомендуют придерживаться простых правил при покупке и эксплуатации шин:

  • Не стоит приобретать резину только на ведущую ось. Разные покрышки обеспечивают разное сцепление с дорожным полотном, что может привести к заносу.
  • Чтобы продлить срок службы шин, нужно переставлять их с одной оси на другую и наоборот каждые 8 тысяч километров пробега.
  • Если Вы используете шины, которые служат уже не первый сезон, установите лучшую пару на заднюю ось: это поможет минимизировать риск заноса.

Если у Вас остались вопросы по приобретению, хранению и эксплуатации шин, обратитесь к опытным специалистам авторизованных техцентров Peugeot FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера, которые прошли аттестацию производителя, проконсультируют Вас и помогут подобрать подходящие модели резины для Вашего автомобиля.


Сколько миль служат зимние шины?

Чтобы найти надежные зимние шины, нужно узнать об их долговечности и о том, сколько километров прослужит хороший комплект зимних шин на вашем автомобиле.

Средняя зимняя шина прослужит не менее 30 000 миль в зависимости от типа условий, с которыми вы сталкиваетесь. Для высококачественной зимней шины вы можете проехать до 40 000 миль, а иногда и больше, в зависимости от типа вашего автомобиля. Зимние шины доступны по цене и рассчитаны на несколько зимних сезонов.

Зимние шины удобны и долговечны, а также обладают высокими эксплуатационными характеристиками в холодную зимнюю погоду. Они необходимы для многих транспортных средств, чтобы обеспечить наилучшее сцепление на снегу и льду. В этом руководстве будет обсуждаться, сколько миль прослужат зимние шины.

Выбирая зимнюю шину, на первое место всегда следует обращать внимание на долговечность. Все данные, собранные для этого руководства, были получены экспертами, имеющими опыт тестирования различных зимних шин. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о сроке службы протектора средней зимней шины.

‍Сколько миль служат зимние шины?

Зимние шины служат до 40 000 миль за раз, но они очень быстро изнашиваются, если используются в неподходящих условиях. Это означает, что с ними нужно обращаться должным образом, иначе срок службы протектора быстро сократится.

С зимними шинами автовладельцы могут увеличить пробег своего автомобиля. Они могут защитить транспортные средства от града, снега и других неблагоприятных погодных условий. Важно поддерживать эти автомобили в хорошем состоянии, чтобы они могли предоставлять лучший сервис своим клиентам.

Зимние шины, учитывая их износостойкость, высоко ценятся многими людьми за превосходное сцепление с дорогой и эксплуатационные характеристики. В течение первых четырех-шести сезонов после эксплуатации зимние шины могут служить надежно.

Однако по прошествии этого времени они перестают быть достаточно эффективными для использования в условиях гололеда или в других суровых условиях. В течение этого периода потребители могут заменить их, но позже решат, что они хотят вернуться к другим типам шин, потому что в этот момент за них не стоит платить.

Общее количество сезонов, которое прослужат ваши зимние шины, в конечном итоге зависит от конкретных погодных условий и общего количества миль, которые вы проезжаете на шинах каждый сезон. Лучше всего рассчитывать на то, чтобы проехать не менее 5000 миль за зиму.

Что заставляет зимние шины изнашиваться?

Зимние шины обеспечивают на 21% больше сцепления с дорогой, чем всесезонные шины в аналогичных условиях. Эти шины обеспечивают максимальное сцепление на снегу и льду, не жертвуя при этом устойчивостью на сухой дороге и устойчивостью на высоких скоростях в зимних условиях.

Однако они также могут изнашиваться при неправильном использовании. Есть несколько вещей, которые вы должны учитывать при выборе зимних шин, чтобы оптимизировать срок службы протектора.

1. Теплая температура

Теплая погода – это проблема номер один, которая может привести к сокращению срока службы протектора зимней шины. Конструкция с мягким составом делает практически невозможным постоянное движение по горячему асфальту без значительного износа шин и проблем с производительностью.

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваши шины служили долго, — это избегать летней погоды.Поступая таким образом, вы позволяете шине из более мягкой резиновой смеси оставаться в таком положении и ехать только по тем элементам, для которых она была создана.

2. Езда по бездорожью

Хотя зимние шины часто встречаются на дорогах зимой, они изнашиваются гораздо быстрее при использовании на бездорожье. В них не используется тот же тип рисунка протектора, который позволяет двигаться по более пересеченной местности бездорожья.

Водителям может быть сложно, если на одной дороге нет обочины или других препятствий, мешающих безопасному вождению.Вождение по бездорожью вызовет эти проблемы и приведет к более быстрому износу протектора шины.

3. Недостаточное или избыточное давление

Важно знать, что завышенное или заниженное давление вызывается многими факторами, одним из которых является использование зимних шин. Обе эти проблемы могут привести к более быстрому износу шины из-за формы и объема шины при различных температурах.

Зимой рекомендуется чрезмерно накачивать шины, но если делать это слишком часто, это также может вызвать проблемы.Вот почему мы рекомендуем использовать рекомендуемые уровни PSI перед добавлением или удалением воздуха из любой шины вашего автомобиля.

Зимние шины служат дольше?

Зимние шины с большой глубиной протектора и специальным рисунком протектора специально для снега идеально подходят для плохой зимней погоды и экстремально холодных условий вождения. После нескольких сотен миль износа форма ослабевает, и ее можно устанавливать на зимние шины.

Зимние шины остаются мягче летних при температуре 45 градусов, но при повышении температуры они начинают терять сцепление с дорогой.Поскольку зимние шины имеют лучшее сцепление на снегу и льду, они сохраняют свою эластичность при более низких температурах, чем сезонные радиальные и летние шины.

Хотя для зимних шин не существует определенного срока службы, различные производители шин утверждают, что комплект зимних шин поможет вам в течение всех четырех сезонов. Многие дают гарантию не менее 40 000 миль.

Однако стоит отметить, что они не прослужат так много километров, как всесезонные шины. Это связано с тем, что протектор спроектирован по-другому, поэтому он быстрее изнашивается после постоянного воздействия низких температур и сложных дорог.

Зимние шины классифицируются как шины с высокими эксплуатационными характеристиками, и, хотя они обеспечивают больше возможностей на дороге, срок службы протектора, как правило, короткий. То же самое относится и к традиционной зимней или зимней шине.

Как продлить срок службы зимних шин

Чтобы продлить срок службы шин, нужно заботиться о них. Есть несколько способов сделать это и убедиться, что вы тратите меньше денег на модернизацию шин. Эти методы включают безопасное хранение шин, регулярные проверки давления в шинах и избежание жаркой летней погоды.

Безопасное хранение

Зимние шины необходимы, и они могут быть дорогостоящими инвестициями. Вот почему вам нужно безопасно хранить их после окончания зимы до наступления следующего зимнего сезона. Вы можете сделать это, правильно чистя и храня шины в вашем доме.

Всегда тщательно очищайте шины, складывайте их в герметичные пакеты и складывайте в темное прохладное место для хранения. Это защитит от солнечного света и обеспечит их сохранение в течение всего лета, пока они снова не потребуются.

Регулярные проверки давления воздуха

Из-за того, насколько рискованно ездить на неправильно накачанной зимней шине, вам следует регулярно проводить проверки давления воздуха. Когда температура падает, это также влияет на ваши уровни PSI, что делает его еще более важным для задачи.

Если вы заметили, что ваши уровни PSI неточны, вы можете быстро отрегулировать и накачать шину. Езда на недостаточно накачанной шине представляет собой большой риск зимой, когда вам нужно, чтобы шина работала на полную мощность.

Избегайте жаркой погоды

Наиболее очевидным решением для продления срока службы зимней шины является избегание жарких температур и летних условий. Если вы собираетесь ездить на зимней шине в жару, вам следует ожидать снижения производительности и срока службы протектора.

Если делать это в течение длительного времени, протекторы шин даже начнут трескаться. Это может привести к проколам, проколам и разрывам шин, что ставит под угрозу вашу безопасность.

Как часто я буду покупать зимние шины?

Нет никаких сомнений в том, что с приближением зимнего сезона нужно начинать искать подходящие зимние шины.Но самое приятное то, что вам нужно сделать это только один раз, и это обеспечит вашу безопасность в течение следующих 3-5 лет в зависимости от использования шин.

Со временем качество ваших шин ухудшается, и вам необходимо регулярно их заменять. Покупать зимнюю резину нужно раз в 3-5 лет, если вы хотите перевозить свой груз на дальние расстояния.

Если вы покупаете зимние шины более высокого качества, вы можете рассчитывать на пробег более 40 000 миль, то есть более 5 лет. Однако невозможно сказать точное количество времени, не зная тип вашего автомобиля и количество поездок, которое вы проезжаете каждую зиму.

Зимы на Среднем Западе: как долго служат зимние шины?

Вы задаетесь вопросом, «сколько служат зимние шины» на Среднем Западе? Вы попали в нужное место. Гладкие дороги зимой могут стать кошмаром. К сожалению, зимние поездки — это то, что большинство из нас, жителей Среднего Запада, знают слишком хорошо. Когда дело доходит до транспортных средств на снегу, шины, безусловно, необходимы. Так почему же многие из нас не запасаются зимними шинами? В отличие от других стран, зимние шины не являются обязательными в США. Тем не менее, доказано, что они помогают водителям оставаться в безопасности и экономить деньги в долгосрочной перспективе.Так что сэкономьте немного бабла и задайте вопрос, как долго служат зимние шины?

Итак, как долго

они прослужат?

У многих людей сложилось впечатление, что зимние шины служат не так долго, как обычные шины. Несмотря на то, что они требуют большего ухода, вы можете получить немного жизни от зимних шин. Не забудьте надеть зимние шины, как только выпадет первый снег, и снять их с приходом весны. Средняя зимняя резина прослужит 3-4 сезона. Мы рекомендуем хранить ваши шины, так как более мягкая резина быстро изнашивается в теплую погоду.

Зимние шины в Мичигане

В Мичигане много снега. Анн-Арбор получает в среднем около 57 дюймов. Первый снегопад в Мичигане обычно бывает в ноябре, а последний — в апреле. Поэтому мы рекомендуем надевать зимние шины в ноябре и снимать их в апреле, если вы находитесь в Мичигане.

Зимние шины в Миннесоте

Если вы из Миннесоты, то хорошо знаете, что снега здесь больше, чем в остальных штатах Среднего Запада. Миннесота варьируется от 36 дюймов снега на юго-западе до 70 дюймов вдоль озера Верхнее.Первый снег может выпасть в октябре, а последний снегопад обычно бывает в апреле. Поэтому мы рекомендуем заказывать шины с октября по апрель.

Зимние шины в Иллинойсе

Иллинойс тоже довольно снежное место. Среднее годовое количество снегопадов только в Чикаго превышает 38 дюймов. Снег в Иллинойсе обычно выпадает с конца октября до середины апреля. Не забудьте поставить этих плохих парней с октября по апрель.

Зимние шины в Канзасе

Хотите верьте, хотите нет, но зимой в Канзасе тоже бывает довольно сурово.Среднее количество снегопадов по штату составляет около 19 дюймов за сезон. Однако в Канзасе зима более поздняя. Первый снегопад обычно бывает в декабре и может длиться до марта. Мы предлагаем вам использовать зимние шины в эти месяцы в Канзасе.

Зимние шины в Огайо

Колумбус, Огайо, видит около 22 дюймов снега в год. Первый снег выпадает обычно в ноябре. В октябре может быть небольшой снежный шквал, но это редкость. Последний снегопад сезона в большинстве лет происходит в апреле.Так что используйте эти шины с конца октября по апрель.

Они нужны даже полноприводным автомобилям!

Многие ошибочно полагают, что полноприводным автомобилям не нужны зимние шины. Правда в том, что полный привод помогает контролировать ваши шины, но не помогает им остановиться или повернуть в зимнюю погоду. Остановка является наиболее важным аспектом, о котором следует помнить. Никакой полный привод не поможет вашему автомобилю быстрее остановиться на снегу или льду. Обычные шины не имеют рисунка протектора, который отталкивал бы снег или лед.Они также недостаточно гибки при низких температурах и поэтому не так хорошо держат дорогу.

Где можно хранить зимние шины?

Один из самых серьезных камней преткновения при выборе зимних шин — это место их хранения. Правда в том, что шины довольно большие и занимают много места. Если учесть, что в среднем американском доме три машины, то это 12 дополнительных шин для хранения. Вот почему так много людей используют iStorage для хранения своих зимних шин каждый год.

iStorage расположен по всему миру, включая Мичиган, Иллинойс, Миннесоту, Огайо и Канзас.Наши объекты чистые и безопасные. Более того, мы используем только помесячную аренду наших единиц хранения. Это означает, что у вас никогда не будет долгосрочного контракта.

Если вопрос заключается в том, «сколько служат зимние шины», можете поспорить, что они прослужат дольше при правильном хранении. Конечно, в хранилище от iStorage можно хранить все, что угодно. Мы даже можем хранить ваш дом на колесах, лодку или грузовик. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете пообщаться с одним из наших дружелюбных менеджеров онлайн. А пока будьте осторожны на дорогах этой зимой.

Шипованная резина увеличивает дорожные расходы. Те, кто их использует, должны помогать платить.

Летние шины меняют на шипованные зимние в шинном сервисе Johnson’s Tire Service 6 октября 2015 года. Долгий зимний сезон на Аляске усугубляет проблему дорожной колейности, потому что шипованные шины, разрешенные в течение большей части года, разъедают дороги региона. поверхности. (Скотт Дженсен / архив ADN 2015)

Люди поставили шипованные шины на свои автомобили; это становится очевидным при ходьбе или езде на велосипеде возле любой крупной магистрали.Дорожный шум от автомобиля с шипованной резиной значителен, возвещая о наступлении зимы, как уходящая пыль в Чугачских горах.

Аляска разрешает использование шипованных шин в зависимости от местоположения в период с 15 сентября по 1 мая (выше 60 градусов широты) и с 15 сентября по 15 апреля (ниже 60 градусов широты — подумайте о линии, проходящей через Нинилчик и Сьюард). Муниципалитет Анкориджа в прошлом году сократил сезон шипов на две недели, поэтому теперь шипы не могут быть установлены до 1 октября.Ранний снегопад в этом году побудил к началу сезона шипованных шин.

Проблема с шипами заключается в том, что, хотя они и увеличивают сцепление с дорогой, они вызывают значительный износ дорожного покрытия, сокращая срок службы дорожного покрытия. Кроме того, они изнашивают колеи на дорожном покрытии, что создает опасные условия вождения (вызывая аквапланирование шин) во время сильных дождей. Третья проблема с шипованными шинами заключается в том, что они воздействуют на дорожное покрытие, увеличивая дорожный шум для водителей — посмотрите, как тихо становится, когда автомобили проезжают новый участок асфальта.

Департамент транспорта Аляски опубликовал в 2019 году отчет под названием «Обзор и экономический анализ воздействия на дорожное покрытие от использования шипованных шин на Аляске». При изучении воздействия на 3025 миль шоссе с твердым покрытием был сделан вывод, что ежегодный ущерб, связанный с использованием шипованных шин, составил 13,7 миллиона долларов. Шипованные шины облагаются налогом в размере 5 долларов США за каждую шину, установленным на момент покупки, чтобы возместить ущерб, причиненный их использованием. Однако ежегодный ущерб, наносимый шинами, в 42 раза больше, чем взимаемые сборы.Другие расходы, связанные с авариями и другими аспектами безопасности, вызванными колеей, не учитываются.

Шипованные шины широко используются по всему штату. В исследовании было проведено два разных опроса — один на некоторых крупных парковках в Анкоридже и второй опрос 800 домохозяйств во всех крупных городах Аляски (Анкоридж, Палмер, Василла, Фэрбенкс, Джуно и Кенай). Опрос парковок в Анкоридже показал, что шипованные шины использовались на 35% автомобилей, а по всему штату этот показатель увеличивается до 48%.Использование шипованных шин широко распространено.

Однако существуют альтернативы шипованным шинам. Производители шин используют передовые резиновые смеси или добавки, повышающие сцепление с дорогой в зимних условиях вождения. Среди самых популярных нешипованных зимних технологий — Blizzaks от Bridgestone, но есть и другие аналогичные производители, выпускающие нешипованные шины, приближающиеся по своим характеристикам к шипованным шинам. На самом деле, основная ситуация, в которой шипованные шины работают лучше, чем нешипованные, — это езда по гладкому льду — в других ситуациях эффективность между ними намного ближе.

Существует множество рекомендаций по поводу того, как справиться с ежегодными расходами в размере 13,6 миллионов долларов на покрытие ущерба дорогам с твердым покрытием. Помимо налога в размере 5 долларов за шину, доступны и другие варианты. Одним из решений может быть поэтапный отказ от использования шипованных шин, что попахивает тяжелой рукой правительства, диктующего поведение. Водителям на Аляске грозят очень долгие зимы, и вряд ли они согласятся на такое изменение. Другая возможность состоит в том, чтобы информировать водителей о преимуществах нешипованных шин, но в некоторых случаях могут возникнуть экстремальные обстоятельства, заставляющие пользователей цепляться за свои шипованные шины.Чтобы свести к минимуму ущерб, сезон шипованных шин можно было бы сократить, а потребителям можно было бы субсидировать покупку альтернативы шипованным шинам.

Однако, в первую очередь, следует признать, что 13,6 миллиона долларов — это расходы, направленные на то, чтобы успокоить или удовлетворить большую группу пользователей. Это расходы, которые можно было бы свести почти к нулю, если бы вместо шипованных шин использовались нешипованные шины. Полезно рассматривать эти 13,6 миллиона долларов как налог на всех водителей, поскольку это большая сумма средств, которую нельзя потратить на другие усовершенствования транспорта, а вместо этого они тратятся на устранение ущерба, нанесенного пользователями шипованных шин.

Возьмем плату за пользование или лицензионный сбор за использование шипованных шин — в этом случае пользователь платит за ущерб, нанесенный им дорогам с твердым покрытием. Думайте о дорожной системе как о коммунальном предприятии — можно применить принцип «платит пользователь». Это похоже на включение выключателя — пользователь знает, что с него будет взиматься плата за использование. Когда водители устанавливают шипованные шины осенью, они могут щелкнуть выключателем на веб-сайте DOT и с них будет взиматься ежедневная плата за использование шипованных шин.Водители могли зайти в DOT онлайн и зарегистрировать свои шипованные шины, внося ежедневную плату за их использование. Это укрепит их мнение о том, что шины наносят значительный ущерб. Наиболее позитивным аспектом введения платы за использование является то, что это напрямую побудило бы водителей перейти на безшипованную тягу, а ущерб, наносимый дорогам, уменьшился бы. Они могли включить лицензию при установке шипованной резины и отключить ее при снятии весной. На самом деле, пользователи могут включать и выключать плату сколько угодно, но ее нужно будет включать всякий раз, когда они ездят на шипованных шинах.

Обеспечение соблюдения лицензии на использование шипованных шин или сборов с пользователей должно осуществляться правоохранительными органами. Это потребует разработки компьютеризированной системы, в которой пользователи будут регистрироваться и получать дневную ставку (в идеале было бы лучше разработать плату, основанную на количестве миль, пройденных на шипованных шинах, но это гораздо сложнее). задача без существенных технологических усовершенствований). Всякий раз, когда транспортное средство по какой-либо причине было вовлечено в остановку движения (также транспортные средства на парковочных счетчиках), было бы просто проверить, используя номерной знак, чтобы увидеть, использовал ли водитель свои права на шипованную шину и платил шипованную шину. — шинный сбор.Это не будет включать остановки движения, чтобы увидеть, уплатили ли водители сбор, а просто проверку, когда остановки сделаны по другим причинам. Ежедневные сборы будут небольшими (в диапазоне от 0,10 до 0,25 долларов США) и могут быть скорректированы в сторону уменьшения по мере того, как все больше водителей будут переходить на шины, которые наносят меньший ущерб дорогам.

Водителям с шипованными шинами, которые не зарегистрировали свои шипы в системе, придется налагать значительный штраф; больше, чем просто символический штраф. В отличие от законов, касающихся тонированных стекол и громких глушителей, или нынешних штрафов за использование шипованных шин в несезон — его нужно будет применять, в отличие от законов о тонированных стёклах и громких глушителях — за эти нарушения выписывается очень мало штрафов, если таковые вообще имеются (хотя в настоящее время нет никакого способа узнать, как это сделать). много).Здесь важно установить цену на использование шипованной резины, чтобы люди начали менять свое поведение и меньше вредили дорогам. Кроме того, все еще будет механизм, позволяющий тем немногим, кому действительно нужны шипы, использовать их.

П. Дж. Хилл — профессор экономики на пенсии, 34 года преподававший в Университете Аляски в Анкоридже.

Взгляды, выраженные здесь, принадлежат автору и не обязательно поддерживаются газетой Anchorage Daily News, которая приветствует широкий спектр точек зрения.Чтобы представить статью на рассмотрение, отправьте электронное письмо по адресу commentary(at)adn.com . Отправляйте материалы короче 200 слов на [email protected] или нажмите здесь, чтобы отправить через любой веб-браузер . Ознакомьтесь с нашими полными рекомендациями по письмам и комментариям здесь .

Основные параметры, на которые следует обратить внимание при покупке зимних шин

В Rosen Hyundai, нас часто спрашивают, что искать в зимней резине.Пока мы рады сделать рекомендации в рамках серии «Советы по Hyundai», мы также считаем важным обратите внимание, что если вы думаете о Покупая зимние шины Hyundai, вы также должны знать, как обслуживать и использовать их правильно для суровых зим Женевского озера, штат Висконсин. Помимо получения максимальной за ваш доллар, в конце концов, это также важно, чтобы ваша семья всегда была в безопасности во время вождения. Именно по этой причине мы предоставили список советов по зимним шинам, который также включает информацию о том, как получить максимальную отдачу любых зимних шин, которые вы выберете для своего Hyundai.

Что такое зимние шины?

Зима шины, которые также часто называют «зимними шинами», — это шины, предназначены для эксплуатации на обледенелой или заснеженной местности и для использования при температура ниже 45 градусов по Фаренгейту. Как правило, они имеют увеличенное количество маленьких «ламелей». прорези, прорезанные поперек рисунка протектора шины. Это дает им повышенную тягу в скользкие условия. Другой тип зимние или зимние шины оснащены металлическими шипами. В то время как шипованные шины еще больше улучшают сцепление, выступая в роли шипов. которые копаются в дороге, они наносят ущерб любой поверхности, на которой они используются, и поэтому запрещены во многих регионах.

При покупке зимних шин Hyundai помните о следующих советах:

•    До определенного момента чем больше ламелей у шины, тем большее сцепление она будет обеспечивать на снегу и грязь.

•    Блок протектора шины формы, канавки и узоры ламелей влияют как на ходовые качества, так и на шум. Как правило, широкие, прямые канавки имеют низкий уровень шума и отличные водоотводящие характеристики. Боковые бороздки и прорези обычно увеличиваются. тяга однако.

•    Большие ламели обычно встраивается в зимние шины при производстве, однако дополнительный второй образец ламелей меньшего размера может быть впоследствии прорезан производителем шин для создания поперечных ламелей во время процесс, который называется «микрозипирование».

•    Во время микроразметки может значительно улучшить тягу, это также повышает вероятность того, что камни, стекло, осколки металла и другой вредный мусор могут попасть в получившиеся узоры. Это вообще заставляет шину быстрее изнашиваться.

•    Машины и услуги по микросайпингу шин после их первоначальной продажи существуют, однако они улучшают сцепление, они обычно приводят к более быстрому износу шин. Не рекомендуется, чтобы водители собственные шины вручную с помощью ножа или другого режущего инструмента.

•    Экстремальный, специализированный доступны образцы зимних шин с тысячами ламелей. Хотя они обеспечивают отличную тягу в зимние штормовые условия, имейте в виду, покупая зимние шины Hyundai, что они могут чувствовать себя «мягкими» на сухом или плоском дороги

•    Большинство Жителям Иллинойса ни в коем случае нельзя покупать шипованные шины. В то время как шипованные зимние шины обеспечивают усиленная тяга, они запрещены во всех юрисдикциях Иллинойса для всех кроме водителей-инвалидов, проживающих в сельской местности, и почтовых перевозчиков.Это из-за долгосрочного ущерба, который они нанести на дорогах.

Пока определенные узоры канавок и прорезей влияют на производительность, когда дело доходит до что искать в зимней резине, суть в том, что есть компромисс между сцеплением и долговечностью, что напрямую связано с количеством ламелей был врезан в шину. микрошиповые шины обеспечивают наибольшую тягу, однако быстрее изнашиваются, а шины с прорези или канавки отсутствуют или немногочисленны, служат дольше, но при этом более гладкие на мокрой или снежной дороге условия.

Как получить максимальную отдачу от шин?

Сейчас что вы знаете, что искать в зимних шинах, важно обсудить, как не только извлечь из них максимальную пользу, но и убедиться, что они всегда используются безопасно. Хотя эти советы Hyundai должны также в сочетании со здравым смыслом, они могут помочь вам получить максимальную отдачу от вашего зимние шины:

•    Никогда не подкачивайте ваши шины. Хотя распространенное заблуждение считает, что при накачивании увеличивается тяга, это не основано на звуке инженерия.Фактически при инфляции вызывает повышенную нагрузку на шины и может привести к опасным разрывам.

•    Раскрутка шин на высокой скорости также может привести к выбросам. Если ваш автомобиль скользит, никогда не пытайтесь ускориться.

•    Шины теряют воздух давление в холодную погоду, поэтому важно регулярно проверять их основе или после экстремальных похолоданий.

•    При очистке автомобиля в зимний период обязательно вымывайте весь мусор из ламелей и канавок на зимней резине.

Хотя эти советы Hyundai знакомят водителей с основными сведениями о зимних шинах и о том, как их следует использовать, мы понимаем, что некоторые потребители всегда будут чувствовать себя лучше, если уход за шинами находится в руках профессионалов. Недалеко от Женевского озера, штат Висконсин, жители могут позвонить по телефону (888) 806-3252, чтобы организовать замену шин. или проверки, которые проводятся техническими специалистами Rosen Hyundai или, при покупке шин обращайтесь в отдел запасных частей Rosen Hyundai по телефону (888) 711-0491. У нас представлены все основные бренды, включая Hankook, Continental, Bridgestone и Kumho.

Зимние шины предлагают огромные преимущества

Если вы не любите зимнее вождение или, что еще хуже, каждый раз, когда вы слышите, что вот-вот начнется сильная метель, вы испытываете сильное беспокойство, вы не одиноки. Каждую зиму первый снегопад становится причиной многих несчастных случаев. Водители забывают, что нужно для безопасного движения по скользким заснеженным дорогам. Различные навыки вождения необходимы, чтобы избежать аварий в зимние месяцы.

Если вам посчастливилось управлять автомобилем с полным или полным приводом, ваш уровень уверенности, вероятно, немного выше, чем у людей, водящих обычные переднеприводные автомобили.Тем не менее, эти автомобили не являются непобедимыми.

Если вы ездите по городу или не любите ездить по снегу, зимние шины для вас! Прежде чем вы выбежите за дверь, чтобы купить свою, вот некоторая полезная информация, которая поможет вам понять особенности и преимущества зимних шин, а также процесс.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины

входят в стандартную комплектацию автомобилей при их изготовлении. Эти шины обеспечивают ряд преимуществ, таких как тихая и комфортная езда и достойный срок службы протектора.Они также обеспечивают круглогодичную производительность для всего, что посылает вам Мать-природа. Лучше всего они работают в климате, где не бывает значительных ежегодных снегопадов. Поддержание ваших всесезонных шин в хорошем состоянии необходимо для обеспечения безопасности вас и вашей семьи. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о поддержании ваших шин в хорошем состоянии.

Что такое зимние шины и чем они отличаются от всесезонных?

Опять же, зимнее вождение сопряжено с множеством различных проблем. Сильный снегопад, гололедица, ледяной дождь, метель и поземка могут мгновенно изменить дорожное полотно.Зимние шины имеют уникальные особенности, которые позволяют им работать значительно лучше, чем всесезонные шины. Вот некоторые вещи, которые делают их разными.

  • Больше гибкости. При экстремально низких температурах резина протектора всесезонных шин затвердевает, что снижает их сцепление с дорогой. Зимние шины более гибкие, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
  • Обеспечивает исключительную тягу. Различные рисунки протектора позволяют отталкивать снег, предотвращая его скопление.В то время как многие люди считают, что полный или полный привод необходим, чтобы пережить зиму, зимние шины выдерживают свои испытания и являются более дешевой альтернативой.
  • Лучшее рулевое управление и торможение. Гибкость и мягкость зимних шин обеспечивают лучшее сцепление, что предотвращает скольжение шин по скользкой поверхности.
  • Снижение аквапланирования. Аквапланирование является следствием скорости, неадекватного протектора шин и стоячей воды. Аквапланирование происходит, когда вода на дороге приводит к тому, что ваши шины теряют контакт с дорогой.Чтобы узнать, как избежать аквапланирования, нажмите здесь.

Когда следует надевать зимние шины?

Зимние шины можно надевать в середине ноября и снимать в середине марта или начале апреля. Зимние шины не производятся круглогодично. В зависимости от того, какие шины вы выберете, они могут быть доступны только в течение ограниченного времени.

Как долго служат зимние шины?

В среднем американцы проезжают 13 476 миль в год, что равно 1 123 милям в месяц. Если вы используете зимние шины четыре месяца в году, шина с пробегом 40 000 миль прослужит примерно восемь-девять лет.Имейте в виду, что зимние шины принесут часть износа вашим всесезонным шинам, поэтому они прослужат дольше.

Сколько они стоят?

Шины являются важным компонентом нашего автомобиля, которым часто пренебрегают до тех пор, пока что-то не пойдет не так. Покупка шин обычно не доставляет удовольствия и может обойтись дорого. Таким образом, мысль о покупке дополнительного комплекта шин может показаться подавляющей. Однако уверяю вас, что как только вы поставите зимнюю резину на свой автомобиль, вы будете спрашивать себя, почему не сделали этого раньше.Хороший комплект зимней резины может стоить до 1000 долларов. Если вы хотите купить специальные диски для этих шин, то это будет больше. Имейте в виду, диски — это одноразовая покупка, которая продлится всю жизнь вашего автомобиля.

Где их можно хранить?

Зимние шины необходимо снять, когда вернется весна. Более высокие температуры и сухое дорожное покрытие могут привести к их более быстрому износу. Шины следует хранить в прохладном, сухом месте, например, в подвале или помещении с контролируемым климатом.Хранение в обычном гараже или сарае может повредить их из-за сильной жары и высокой влажности. Если у вас недостаточно места на полу, можно использовать стеллажные системы. Некоторые системы можно закрепить на стене. Наконец, в вашем районе могут быть склады шин. Обратитесь к механику или в автосалон.

Вот несколько советов по хранению.

  • Всегда мойте шины после зимнего сезона.
  • Шины можно хранить вертикально или штабелировать. В целях безопасности не ставьте их слишком высоко.
  • Если они не закреплены на постоянных ободах, не вешайте их на крюки.
  • Храните их в герметичных пакетах, чтобы масло оставалось в резине.
  • Не храните их рядом с печью, водонагревателем или радиатором.

Можно ли использовать зимние шины на грузовиках, внедорожниках и легковых автомобилях с полным или полным приводом?

Да. Системы полного и полного привода помогают автомобилю начать движение по дороге. Эти системы не помогают с торможением или рулевым управлением.Тормозной путь автомобилей с зимними шинами значительно лучше, чем у автомобилей с всесезонными шинами.

В конце концов, покупка и уход за зимними шинами — это обязательство, но оно того стоит!

У вас есть советы или информация о шинах, которыми вы хотели бы поделиться? Я хотел бы услышать их; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.

Источники:

https://www.autoblog.com/2012/12/20/the-time-to-buy-snow-tires-was-yesterday/

https://blog.tirerack.com/blog/aj-vest/когда надеть зимние шины

https://www.fhwa.dot.gov/ohim/onh00/bar8.htm

 

Установка шипованных зимних шин впервые за 20 лет

У людей, как правило, довольно твердое мнение в этой глуши леса, от мыслей о сборе новичков НХЛ в этом году до непрошеных мнений о том, что дядя Уолт действительно должен был добавить бухгалтерскую доску, когда он собирал новую колоду прошлым летом. Эй, по крайней мере, эта штука все еще стоит.На данный момент.

В то время как наши работы в значительной степени объединены в отношении зимних шин, широко признано, что такие вспомогательные средства для вождения, как обнаружение пешеходов и центрирование полосы движения, и даже такие базовые функции, как контроль устойчивости, не очень полезны, если эти четыре пятна размером с кулак резина на каждом углу автомобиля имеет меньшее сцепление с дорогой, чем свинина на пикнике PETA — до сих пор ведется много споров о пользе шипованных зимних шин. Одна группа клянется ими, а другая ругается ими.

Этот автор относился ко второй группе – вплоть до того момента, как я прикрутил к своему Cherokee Trailhawk современный комплект шипованных шин.Оказывается, за два десятилетия многое изменилось.

Что послужило толчком к изменению? Новые схемы вождения на одного человека плюс «Альманах фермера» обещают, что этой зимой в этой части мира будет много циклов заморозки-оттепели. Хотя изображения в этом посте показывают приличную пыль снега, похожего на открытку, за последние пару дней на наших дорогах все это было заменено льдом толщиной в дюйм благодаря температурам, которые поднимаются и падают быстрее, чем стоимость биткойнов.

Эти обручи — Nokian Hakkapeliitta 10, новейшая линейка шипованных шин от скандинавской компании, жители которой кое-что знают о вождении в ненастную зимнюю погоду.На самом деле, ходят слухи, что младенцы в Финляндии выходят из матки на полном противоположном замке, что отлично подходит для будущих горячих башмаков, но мало облегчает сложность родов. Хорошо, возможно, мы придумали этот последний бит.

Внимательные читатели наверняка заметили, что в новейших зимних шинах Hakkapeliitta, вызывающих затруднения при проверке орфографии, используется направленный рисунок с большим количеством ламелей. Для тех из вас, кто заснул во время последнего урока, ламели — это маленькие зигзагообразные промежутки в каждом блоке протектора, предназначенные для того, чтобы слегка открываться при нажатии на дорожную поверхность, чтобы обеспечить больше кусающих поверхностей в бесконечном поиске сцепления.Если вы житель Солнечного пояса и скептически относитесь к необходимости ламелей для зимних шин, попробуйте этот эксперимент. Возьмите блок пенополистирола из следующей перепакованной посылки на Amazon и переместите его по кухонному столу. Готовы поспорить, что он относительно легко скользил по поверхности. Теперь используйте лезвие и сделайте несколько неглубоких надрезов вдоль поверхности, затем снова толкните блок по столу. Разные, да? Это sipes на работе, или основная концепция, стоящая за ними.

Все это хорошо протоптанная почва для вашего автора, человека, который каждый год неукоснительно устанавливает зимние шины и разъясняет их достоинства тем, кто этого не делает.В конце концов, если у парня по соседству на машине тяговая резина, он менее склонен въезжать в мою, когда въезжает в тупик после ночи социально дистанцированного бинго в Легионе. Чем не является , знакомым этим желчным глазам, так это шипами в зимних шинах, типом вспомогательного сцепления, которым я не пользовался около 20 лет. Этот набор, установленный на старом фургоне Ford Escort с изворотливой ржавчиной на опорах задней подвески, ревел, как Чубакка в плохой меховой день, и создавал такой головокружительный грохот, что было почти невозможно общаться с пассажирами без помощи рук. сигналы.

Вы можете себе представить мое удивление, когда эти шипованные шины Hakkapeliitta не сделали ничего подобного. Да, конечно, есть типичный гул зимней резины и легкий лязгающий звук в зависимости от дорожного покрытия, но трудно поверить, что это та же концепция тяги, которая чуть не довела вашего автора до поджога в конце 90-х. Что изменилось?

Шинная технология, как оказалось, изменилась. Кажется, что крупные компании, такие как Nokian и другие, тратят неисчислимые время и деньги на исследования и разработки своих шин, придумывая новые способы увеличения сцепления с дорогой, в то же время — в данном случае — сдерживая дорожный шум.Прошли те времена, когда Билл на станции техобслуживания забивал шипы в шины по одной; современные шипованные шины оснащены этими штифтами с завода. В случае этой Hakkapeliitta 10 в шине используются два разных дизайна шипов — один в центральном ребре, а другой на плече. Последние имеют форму звезды и используются для бокового сцепления, помогая обеспечить сцепление в поворотах, в то время как другие помогают при ускорении и замедлении. После последней заморозки/оттепели я могу с уверенностью сказать, что концепция работает.

А как же безбожный грохот, мой враг той зимы два десятилетия назад? Оказывается, эти шины имеют увеличенную толщину базового слоя и специальную резиновую прокладку для шипов (пожалуйста, шутите по-детски), и то, и другое работает вместе, чтобы снизить шум от шин и износ дороги. В отличие от шипов старой школы, эти штуки имеют мягкую основу, в которую они могут слегка утонуть, поглощая сильный рев, связанный с зимними шинами. Было бы неискренним предполагать, что они такие же тихие, как и нешипованные ледовые радиалы, но разница теперь больше похожа на уровни громкости 2 и 3 усилителя Fender, а не уровни громкости 2 и 9.Современная смесь протектора также очень помогает в этом отношении, поскольку структура протектора и шины поглощает большую часть шума еще до того, как он достигает салона. Мои уши благодарны, хотя продажи тайленола в аптеке, несомненно, резко упали.

Считайте меня перешедшим на шипованную резину, тогда – хотя бы на этот комплект резины Hakkapeliitta 10. Оказывается, некоторые мнения могут измениться, в конце концов.

Однако дядя Уолт все еще нуждается в этой бухгалтерской книге на своей палубе.

[Изображения © 2022 Matthew Guy/TTAC]

Станьте инсайдером TTAC.Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Связанные

Сколько служат зимние шины?

Так же, как и ваш автомобиль, зимние шины не вечны, и со временем их нужно будет заменить на новые. Но знаете ли вы, сколько служит зимняя резина? Конечно, на срок службы зимних шин влияет множество факторов, поэтому важно регулярно проверять их и обращать внимание на малейшие признаки износа. Blackcircles Canada предлагает вам несколько советов, которые помогут вам понять, когда менять зимние шины!

Даже если вы проехали на своих шинах всего 2000 километров за зиму, у них все еще есть то, что вы могли бы назвать «сроком годности». Действительно, резина может затвердеть и растрескаться, а шины не будут работать так, как должны… Вы же не хотите оказаться за пределами дороги, верно?

Но как узнать, не истек ли «срок годности» вашей шины, особенно если вы не являетесь ее первоначальным покупателем? Вам нужно будет найти код DOT, который написан на боковой стенке и состоит из ряда цифр, написанных следующим образом: DOT XXXX XXXX XXXX XXXX; подчеркнутые X (последние 4 цифры) указывают на дату изготовления шины.Итак, если вы читаете 1718, значит, они были изготовлены на 17-й неделе 2018 года.

И хотя законодательных ограничений нет, предполагается, что шина, даже новая, не должна продаваться, если ей больше 6 лет, даже если она выглядит в идеальном состоянии. Некоторые производители шин предлагают 10-летний срок службы, но не многие.

Хорошее техническое обслуживание необходимо для обеспечения длительного срока службы шин. Многие люди хранят свои шины (зимние или всесезонные) в своих сараях, которые часто не имеют системы отопления.Или хранят вертикально, из-за нехватки места. Но имейте в виду, что неправильное хранение ваших шин сократит срок их службы! Поэтому, насколько это возможно, храните их сложенными ровно, в закрытом пакете, который блокирует свет, чтобы предотвратить разрушение резины. Если вы не можете сложить их ровно, не забудьте повернуть их, чтобы не сплющить ту часть, которая лежит на земле.

Наконец, по возможности храните их в месте с умеренным климатом, поскольку резина не выдерживает больших температурных перепадов, а также вдали от обогревателей и других систем отопления, выделяющих азот, который может окислять резину.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.