Сколько стоит машина тигр: ✅ Сколько стоит автомобиль тигр

Содержание

Всеядный «Тигр» разогнали до 140 км/ч: кадры экстремальных испытаний

На испытаниях российского бронеавтомобиля «Тигр» журналисты «Звезды» и разработчики устроили машине экстремальные испытания – залили в бак одновременно и бензин, и дизель — и разогнали по трассе до максимальной скорости.

На испытаниях российского бронеавтомобиля «Тигр» журналисты «Звезды» и разработчики устроили машине экстремальные испытания – залили в бак одновременно и бензин, и дизель — и разогнали по трассе до максимальной скорости.

«На «Тигре» стоит двигатель Ярославского моторного завода, современный двигатель 530-ой серии. Это двигатель, который выпускается там несколько лет. Был построен нами завод специально для этого двигателя. И это на сегодняшний момент в России самый современный дизельный двигатель», — рассказал управляющий директор дирекции «Военно-промышленный комплекс» Дмитрий Галкин.

Во время эксперимента автор «Военной приемки» Алексей Егоров заправил бронеавтомобиль на обычной АЗЧ одновременно двумя различными типами топлива – дизельным и АИ-92. Двигатель у «Тигра» — «всеядный», это требование Министерства обороны.

Запас хода у «Тигра» тысяча километров. Именно столько он может проехать без заправки. Конечно, во время такого режима, когда бензин смешан с соляркой, расход растет. По словам производителей машины, расход бронеавтомобиля в максимальном режиме составляет 30 литров на 100 километров, в экономичном – 15 литров на 100 километров. Во время тестового заезда журналисты «Звезды» также сняли, как «Тигр» разогнали по трассе до скорости 140 км/ч.

Журналисты программы «Военная приемка» телеканала «Звезда» в новом выпуске испытывают российский бронеавтомобиль «Тигр».Съемочная группа устроила военной машине полный цикл испытаний —  в лесу по бездорожью, на трассе, на крутых горах и в воде, и даже под обстрелом боевого оружия. Смотрите полный выпуск программы «Военная приемка» под названием «Тигр. Бронированный хищник» в 09.55 в воскресенье, 25 сентября, на телеканале «Звезда».

какая машина круче? — журнал За рулем

Сравниваем автомобили армий России и США — какой мощнее, экономичнее, проходимее и лучше защищен.

Наследнику Хамви, BRV-O JLTV разработки AM General, не суждено встать в строй. Интересно, что эта машина сильно похожа на наш Тигр.

Наследнику Хамви, BRV-O JLTV разработки AM General, не суждено встать в строй. Интересно, что эта машина сильно похожа на наш Тигр.

Не секрет, что Тигр, российский армейский бронеавтомобиль, появился на свет в качестве ответа на американский Хаммер. Вернее, на HMMWV, высокомобильное мультифункциональное колесное транспортное средство, созданное американской компанией AM General еще в конце 70-х.

Хамви быстро «раскрутили» телепередачами и публикациями в прессе о победоносной войне в Ираке.

Хамви быстро «раскрутили» телепередачами и публикациями в прессе о победоносной войне в Ираке.

История Хаммера

В начале 80-х Хамви приняли на вооружение. А широкую известность автомобиль получил во время войны в Персидском заливе. Быстро выяснилось, что Хамви плохо защищены и от пулевых выстрелов, и от взрывов мин и гранат — так что конструкторам пришлось разрабатывать дополнительную бронезащиту. Еще быстрее американцы наладили выпуск гражданской версии под маркой Hummer. Естественно, без брони, но с улучшенной отделкой. Позже эти машины стали именовать h2, так как появились h3 и h4, отдаленно напоминающие первый Хаммер стилистикой, хорошей проходимостью и внушительной ценой.

Гражданский вариант HMMWV, Hummer, рекламировали как непревзойденный внедорожник

Гражданский вариант HMMWV, Hummer, рекламировали как непревзойденный внедорожник

История Тигра

В конце 90-х арабы из фирмы Bin Jabr Group Ltd (BJG) объявили тендер на 60 миллионов долларов США на создание автомобиля, подобного Хамви. Заказчиком был иорданский король Абдула II, не жаловавший ни американцев, ни их машины. Тендер выиграла ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ), дочерняя фирма Горьковского автозавода. Три опытных образца разработали и представили заказчику в рекордный срок, показав на Международной выставке вооружения lDEX-2001 под названием Tiger HMTV.

Такую стремительность отчасти можно объяснить тем, что горьковчане (они же нижегородцы) использовали узлы давно освоенных бронетранспортеров и спецавтомобиля Водник.

Но и наш Тигр оказался не лыком шит. Такое бездорожье ему нипочем.

Но и наш Тигр оказался не лыком шит. Такое бездорожье ему нипочем.

В июне 2005 года арабы начали производить аналогичные бронеавтомобили Nimr, с турбодизелем MTU 6R 106 мощностью 325 л.с. и трансмиссией Allison LCT 1000 — той же марки, кстати, что у Хамви. А к производству Тигров приступил Арзамасский машиностроительный завод. Сначала их оснащали дизельными двигателями Cummins B-180, В-205 и B-215. Позже стали ставить ярославский турбодизель ЯМЗ-5347-10. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Именно такой силовой агрегат стоит сейчас на модернизированных Тиграх, впервые показанных миру на параде 9 Мая 2016 года.

Чей двигатель мощнее?

И Хамви, и Тигр — это в первую очередь платформы, на которых могут стоять разные кузова и различное вооружение. Вариантов множество. Так что сравним машины по основным техническим характеристикам. Начнем с того же силового агрегата. На Хамви установлен Detroit Diesel V8 объемом 6,5 литров. Он развивает 195 л.с. при 3400 об/мин и 581 Нм при 1700 об/мин. Комплектуется гидромеханической автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. У Тигра АКП предусмотрена только в гражданских версиях. Спор же, что лучше для армейской техники — механика или автомат, бесконечен.

Дизель ЯМЗ-534, которым комплектуется Тигр.

Дизель ЯМЗ-534, которым комплектуется Тигр.

Ярославский дизель меньше детройтского по объему, 4,4 литра, но чуть мощнее. Он развивает 158 кВт (215 л.с.) при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент меньше, 470 Нм, но приходится уже на 1000 об/мин. Хамви заметно легче, его масса 4672 кг. Масса бронированного Тигра — 6880 кг.

Чья машина быстрее?

И Хамви, и Тигр могут развивать до 140 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 17–20 секунд, так что тут паритет.

Чей двигатель экономичнее?

Детройтский дизель явно экономичнее — с ним Хамви требуется от 16 до 23 литров на 100 километров. Аппетит Тигра только разгорается на 25. Реальный же средний расход топлива — около 30 л на 100 км. В Тигре два бака емкостью по 70 литров. А у Хамви бак на 25 американских галлонов (94,63 л). Так что по запасу хода преимущества нет ни у нашей машины, ни у американской.

Чей салон вместительнее?

Кабина Хамви предельно проста. Четырех седоков разделяет высокий центральный тоннель, на который можно положить раненого бойца.

Кабина Хамви предельно проста. Четырех седоков разделяет высокий центральный тоннель, на который можно положить раненого бойца.

Стандартный экипаж Хамви — четыре бойца в салоне и пулеметчик в люке. Больше не помещается из-за огромного центрального тоннеля и скошенной задней части крыши. У Тигра крыша плоская и распашные двери сзади. Если в Тигре установлены индивидуальные сиденья (креслами не назовешь), его стандартный экипаж — 6 человек, а с местами вдоль бортов он может быть и 9-местным. И это серьезное преимущество.

Кабина Тигра уютнее американской, если можно так сказать о военной машине. Значительно больше пространства и посадочных мест.

Кабина Тигра уютнее американской, если можно так сказать о военной машине. Значительно больше пространства и посадочных мест.

Чья бронезащита лучше?

Главное то, что Тигр сразу создавался как броневик. Кузов сваривается из термообработанных стальных листов толщиной 5 или 7 мм, обеспечивающих уровень баллистической защиты по 3-му и 5-му классам соответственно. Специалисты говорят, что Тигр выдерживает взрыв 600 г тротила под днищем.

Бронезащиту для Хамви разрабатывали после того, как он был принят на вооружение, и первые броневики оказались беспомощными в пустынях, садясь по брюхо в песок.

Чья геометрическая проходимость лучше?

И Тигр, и Хамви построены на мощных рамах. Но российская конструкция внушительнее американской (на фото).

И Тигр, и Хамви построены на мощных рамах. Но российская конструкция внушительнее американской (на фото).

Важно, что многие элементы ходовой части Тигра взяты от БТР-80. Как, например, межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, централизованная система подкачки колес. Есть раздаточная коробка с блокировкой центрального дифференциала. Ход подвески Тигра поражает воображение — 300 мм. Дорожный просвет — 400 мм. Угол въезда — 36°, съезда — 45°. Колесная база — 3300 мм. Габаритная длина — 5700, ширина — 2400. Такая же высота.

Армейский Тигр снизу. Очевиден колоссальный запас прочности ходовой.

Армейский Тигр снизу. Очевиден колоссальный запас прочности ходовой.

При той же величине колесной базы, как у Тигра, Хамви чуть компактнее. Его длина — 4930 мм, ширина — 2310 мм, высота — 1990 мм. Дорожный просвет американца чуть больше — 17,2 дюйма (430 мм). Угол въезда заметно больше, почти 49°. Но угол съезда уже 37°. То есть на твердом покрытии Хаммер может застрять из-за заднего свеса. У Тигра этой проблемы нет.

Тигр длинее, выше и чуть шире Хаммера. 11. Хамви делали низким, чтобы он мог прятаться за «складками местности» и его легче было грузить в самолет для десантирования.

Тигр длинее, выше и чуть шире Хаммера. 11. Хамви делали низким, чтобы он мог прятаться за «складками местности» и его легче было грузить в самолет для десантирования.

Стандартный Тигр может преодолевать броды глубиной до 1,2 метра. Хамви — до 30 дюймов (76 см), а со шноркелем — до 1,5 метров. Здесь американец вроде бы круче, но что такое в реальности эта разница? Пошел побыстрее, поднял волну побольше — двигатель и захлебнулся. Кроме того, у нас есть стандартная русская смекалка. У американцев — вера в высшие силы и доллар. Кстати о нем.

Чья машина дешевле?

Стоимость армейского Тигра оценивается в 60–100 тыс. долларов, гражданской версии — 90–150 тысяч. А первые 55 тысяч Хамви были куплены у AM General за 1,2 миллиарда долларов США. То есть каждая машина стоила всего 22 тыс. долларов. Впрочем, стоимость гражданских версий, тем более с эксклюзивной отделкой, сопоставима с тигровской.

Колонна автомобилей Тигр-М на параде Победы на Красной площади в Москве.

Колонна автомобилей Тигр-М на параде Победы на Красной площади в Москве.

Многие знаменитости в Америке купили себе Хаммеры, один из главных фанатов марки — Арнольд Шварценеггер. У него как минимум три машины этой марки. Два армейских Хамви, цвета хаки и песочный. В прошлом году появился еще один Хаммер, красный. Он построен для кинозвезды австрийской фирмой Kreisel Electric, и это электромобиль с парой моторов на каждой оси. Ведь «австрийский дуб» при всей своей брутальности известен еще и как защитник окружающей среды, борец за экологию. Это, впрочем, не мешает Арни держать в гараже помимо Хаммеров несколько бензиновых суперкаров.

Наши тоже не прочь приобрести Тигров — скажем, братья Михалковы, Никита и Андрей. О первом говорят, что у него несколько таких машин (для поездок на охоту), а второй избавился от внедорожника, решив, что он плохо подходит для мирной жизни. Среди владельцев Тигра числился Валерий Шанцев, бывший губернатор Нижегородской области, и Владимир Жириновский, бессменный лидер ЛДПР. Подаренный на 60-летие синий Тигр он спустя восемь лет владения отправил на войну в Луганск. Вскоре его начали показывать украинские СМИ с искореженным то ли от взрыва, то ли от переворота кузовом.

Жириновский получил Тигр в подарок в 2006 году.

Жириновский получил Тигр в подарок в 2006 году.

А в 2014-м отправил его на убой в Луганск.

А в 2014-м отправил его на убой в Луганск.


На смену Хамви первого поколения уже в 2018 году в вооруженные силы США начнут поступать автомобили Oshkosh L-ATV с дизель-электрической силовой установкой и ценой в 399 тыс. долларов. Чтобы заменить 280 тысяч Хамви до 2040 года, американцам придется потратить 30 миллиардов долларов.

И все-таки Хаммер стал, как сейчас говорят, культовой машиной. Тигру это явно не по плечу.

И все-таки Хаммер стал, как сейчас говорят, культовой машиной. Тигру это явно не по плечу.


В тендере на оснащение американской армии новыми машинами участвовала и компания AM General, создавшая HMMWV. Их новая разработка называется BRV-O JLTV. И она подозрительно похожа на наш Тигр, только в песочной окраске.

В тендере на оснащение американской армии новыми машинами участвовала и компания AM General, создавшая HMMWV. Их новая разработка называется BRV-O JLTV. И она подозрительно похожа на наш Тигр, только в песочной окраске.


В тендере на замену устаревших Хамви участвовала и AM General. Они представили на конкурс разработку BRV-O JLTV, с большим внутренним пространством и усиленной защитой днища… Но американским военным понадобились машины уже другого класса, с новыми возможностями. У Oshkosh L-ATV намного больше полезная нагрузка и вместимость, кроме базовой защиты предусмотрена дополнительная, которую можно ставить в полевых условиях, как когда-то на Хамви. Подвеска адаптивная, и дорожный просвет достигает полуметра. Кроме того, машина может служить электрогенератором.

У нас тоже создают и испытывают новые броневики, но подробностей про них меньше. Гонка вооружений продолжается. Но хочется верить, что, если наши машины и столкнутся с американскими, то только в подобном заочном сравнении.

Фото: «За рулем» и фирмы-производители

233114 » ТИГР » полный обзор автомобиля

Полноприводные автомобили появились на свет в значительной степени благодаря чаяниям людей военных. именно они более других заинтересованы в машинах, способных перемещаться не только по хорошим дорогам. лучшие по проходимости образцы и сейчас служат в армии, хотя, безусловно, и продукция гражданского назначения далеко шагнула вперед. Флагманом российской армии по части компактных внедорожников, то есть не грузовиков, надо признать автомобиль « тигр », или газ-2331xx. давайте познакомимся.

Вряд ли мы ошибемся, если скажем, что обыватель воспринимает « Тигр » как наш ответ «Хаммеру». На самом деле, как известно, это ответ не совсем наш — альтернативу известному американскому военному внедорожнику задумал создать король Иордании Абдула II.

История с размещением заказа в России хорошо известна. Действительно, что-то общее есть между Hummer Н1 и « Тигром », несмотря на существенные различия в облике и конструкции этих автомобилей. Видимо, родственные ассоциации возникают из-за неприкрытой агрессии во внешности машин, и тут, пожалуй, американский образец даже будет впереди — наверное, из-за своей хищной приземистости. Впрочем, это все ощущения субъективные. Если же рассуждать объективно, то наша машина более современная — ее разработка велась в начале 2000-х годов, в то время как первые Hummer появились заметно раньше.

ОТ СЕЙФА ДО ЖЕСТЯНКИ

На снабжение « Тигры » приняты сравнительно недавно — в 2007 году. Найдем мы их и в подразделениях МО, и в структурах МВД. Машины, носящие разные цифровые индексы, имея единую суть, чуть разнятся по кузову. В частности, возможны варианты с открывающимися окнами, как в нашем случае, но есть глухие корпуса, в бортах которых предусмотрены лишь бойницы. Важнее отличия по классу бронирования.

Подавляющее большинство « Тигров » оснащается тяжеленными бронированными кузовами, и степень защиты экипажа может быть разной в зависимости от конкретного назначения машины. Но поскольку все в наше время продается, ведь все кругом хотят заработать, то существуют варианты и небронированные, так сказать, для гражданского применения. Они выпускаются в единичных экземплярах по эксклюзивным заказам. Приобрести такую машину может далеко не каждый любитель прохватить по бездорожью — цена начинается примерно от $100 000. Впрочем, некоторые наши современники, чьи имена на слуху, такие машины в своем автопарке имеют. Но сосредоточимся на технической стороне вопроса.

ВНУТРЕННИЙ МИР

На центральном полигоне 21 НИМИ МО в Бронницах меня ждал  ГАЗ — 233114 , или « Тигр-М ». В данной модификации внедорожник выступает в роли АМН — автомобиля многоцелевого назначения, т.е. он предназначен для перевозки личного состава и грузов по дорогам и местности как в мирное время, так и в условиях ведения активных боевых действий. Помимо водителя в кузове машины помещается 8 человек: один на переднем правом сиденье и семь — на отдельных сиденьях, установленных вдоль бортов. Вдоль, но не вплотную, как я отметил, значительное пространство съедается задними колесными нишами. Мне подсказывают, что в машинах, предназначенных под монтаж различного оборудования, место используется более рационально. В нашем же варианте у бортов я обнаружил крепления, назначение коих определить нетрудно — в них фиксируются АКМ.

Водитель-механик и командир разделены широченной перегородкой-тоннелем. Короб сильно выступает и назад, опять-таки съедая полезное пространство. Два торчащих из него рычага не оставляют сомнений — под кожухом скрываются механическая коробка передач и раздатка. Первая — пятиступенчатая, вторая — двух-, оба агрегата — отечественной разработки, специально для «Тигра». На машинах ранних годов выпуска применялись импортные агрегаты. Полный привод тут постоянный, но межосевой дифференциал можно принудительно заблокировать. Никакой рычаг для этого дергать не требуется — управление пневмоэлектрическое: нажал соответствующую кнопочку на передней панели — и готово. Прямо какой-то непривычный для военной техники комфорт, впрочем, время идет вперед.

Передняя панель, кстати, впечатляет: никакого пластика — всюду металл! Мне подсказывают, что, во-первых, раньше был пластик — для армейского автомобиля не лучший вариант, а во-вторых, панель-трехсекционная, а не сплошная, от борта до борта. Это существенно повысило ремонтопригодность. Теперь при неисправности, например, в проводке не надо демонтировать всю панель, достаточно снять одну секцию. Все на винтах — может, не слишком эстетично, зато надежно.

Рослому командиру я бы не позавидовал -даже мне сидеть справа показалось не слишком удобным. Колени упираются в Торпедо, ноги не вытянешь — заметно теснее, чем в обычном автомобиле. Конечно, никакого бардачка нет, хотя, по аналогии с гражданскими машинами, глаз его тут ищет. Есть только лампа командирской подсветки, а руки невольно хватаются за широкий поручень. Слева — на тоннеле и на передней панели, перед толстым полустойким лобовым стеклом — мощные стальные пластины для крепления спецоборудования.

Однако описание интерьера надо было начать с процесса проникновения в салон. Утопленные в нишах металлические ручки дверей, представляющие собой толстые изогнутые стальные полосы, надо со всей силы тянуть вниз — тогда замки откроются. На удивление массивная и толстая дверь открывается и закрывается легко, хлопать что есть мочи нет никакой необходимости. Если вокруг рвутся мины, то можно закупориться в чреве «Тигра», вдвинув ригели замков в пазы на верхних кромках дверных проемов, как в сейфе. Для полноты ощущений можно еще опустить светомаскировочные пологи на окнах. А вот закрыть дверь одной рукой не так-то просто: как только ее распахнешь полностью, выскакивает металлическая защелка и упирается в стойку. Эта простейшая конструкция будет понадежнее любых дверных упоров, применяемых на обычных автомобилях! Но приходится каждый раз второй рукой отводить защелку, закрывая дверь, — с непривычки это неудобно.

СЛАБОЕ ЗВЕНО

Подавляющее большинство «Тигров» изготавливается именно с таким типом кузовов — с тремя дверями. Третья, большая двойная распашная дверь для высадки/посадки экипажа, находится сзади. Кстати, бронированные корпуса поставляют на Арзамасский машиностроительный завод, выпускающий «Тигров», из Выксы, с завода, который так и называется — «Завод корпусов». На правой створке двери висит полноразмерная запаска, как мы пишем в наших отчетах об обычных внедорожниках. Колесико с покрышкой КИ-115АМ размерностью 12.00 R18 (такие же, например, мы найдем на ГАЗ-33081 «Садко») весит немало, поэтому предусмотрена ручная лебедка для его снятия и установки. «А дверь не провиснет?» — предвижу вопрос въедливого читателя. Мы не совсем точны: запаска крепится не непосредственно на дверь, а на калитку, сваренную из мощной трубы. И петли калитки находятся на закраине кузова, а чтобы эта сложно-сочлененная конструкция работала, калитка опирается на дверь через ролик. Продвинутые джиперы наверняка знакомы с таким типом калиток, это высокотехнологичный тюнинг, а тут же это заводская конструкция.

Чтобы завершить тему колес, отметим, что, по словам военных, это единственный элемент конструкции «Тигра», который нуждается в модернизации. Шины — ахиллесова пята колесной техники наших вооруженных сил, и это признают все заинтересованные стороны. Практически вся техника ездит на обычных гражданских шинах, которые в современных условиях не удовлетворяют военных ни по индексам допустимой нагрузки, ни по надежности в тяжелых дорожных условиях. Дело доходит до использования импортных образцов на опытных экземплярах ВАТ, что не отвечает основному принципу: отечественной военной технике — отечественные комплектующие. В частности, нынешние колеса «Тигра» ограничивают использование внедорожника под монтаж оборудования по условиям грузоподъемности. Кроме того, они не пулестойкие, не имеют противоминной вставки. В условиях ведения боевых действий «Тигр» может потерять подвижность только из-за колес, а ведь бронированная машина, способная защитить свой экипаж, должна уметь покинуть поле боя своим ходом. Конечно, есть система централизованной подкачки колес, но при значительных повреждениях шин, когда пробито несколько колес, она бессильна. Вопрос специальных колес, отвечающих назначению машины, сейчас активно прорабатывается, и есть надежда, что уже в течение этого года «Тигр» получит новые колеса.

СЕРДЦЕ «ТИГРА»

Хотя кузов тут очень прочный, он не несущий -настоящий внедорожник должен быть рамным. Подвеска всех колес независимая, на поперечных рычагах, торсионная, что вкупе с бортовыми редукторами обеспечивает машине внушительный дорожный просвет в 400 мм. Заглянув под автомобиль, увидел, что ниже рамы никакие элементы не выступают — угол рампы тут отличный. Передний и задние свесы тоже минимальны.

Прошу водителя открыть капот. Он очень тяжелый, поскольку также изготовлен из бронелиста, но четыре газовых амортизатора по бокам неплохо компенсируют большой вес. Впрочем, это мелочи. Что впечатляет, так это двигатель. Дизель ЯМ3-5347-10 возвышается над срезом моторного отсека, словно какой-то исполин. Кстати, продукция ярославского «Автодизеля» появилась под капотом «Тигра» сравнительно недавно, ранее применялись дизели Cummins. Рядом — огромная аккумуляторная батарея на 100 А-ч. Кожух воздушного фильтра, находящегося с другой стороны, соединен со шноркелем, и при ближайшем рассмотрении все соединения воздушного тракта выглядят очень добротными. Согласно ТТХ машина способна брать броды глубиной до 1,2 метра, но думается, что она безболезненно перенесет и более серьезные заплывы. Говорят, что и вода в салон особо не поступает, настолько хорошо все подогнано, плотно прилегают двери. Вообще, водозащищенность «Тигра» существенно лучше, чем у большинства наших АМН, делящих платформы с гражданскими образцами.

ЗА НИМ НЕ УГНАТЬСЯ!

Но нырять мы не будем — как-нибудь в другой раз. Просто прокатимся, чтобы получить представление о машине. Конечно, грунт подмерз, сильной грязи, что приходилось наблюдать тут во время моих прежних визитов на полигон, нет. Но все равно возможности «Тигра» впечатляют: водитель направляет внедорожник в крутые подъемы, спускается с них, с ходу штурмует капониры, ломает лед на луже — автомобиль проваливается в жидкую грязь по бампер, но уверенно выбирается из засады. Кстати, помимо межосевого дифференциала тут можно принудительно заблокировать и межколесные «дифы», опять-таки при помощи электропневматического привода.

Прошусь за руль. Никакая «Тойота», «Ниссан» премиум-класса, стоящие примерно столько же, сколько гражданский «Тигр», не поедут так по пересеченной местности! Торсионная подвеска, выполненная по аналогии с той, что на БТР, творит чудеса. По разбитой тяжелой техникой грунтовке, по колеям мы летели во весь опор, практически не чувствуя, какой кошмар творится под колесами. Кстати, на современных «Тиграх» стоит по два амортизатора в задней подвеске (раньше было по одному), так что энергоемкость подвески увеличена. Рулевое управление тоже понравилось: гидроусилитель трудится на славу, но и обратная связь присутствует. Мне и секунды не потребовалось на привыкание к автомобилю. При такой внешней суровости «Тигр» оказался очень дружелюбным и к водителю, и к экипажу. Признаться, в случае с отечественной военной техникой это, пожалуй, для меня первая возможность приятно удивиться. Обычно поражают проходимость, надежность конструкции, но не ее приспособленность к человеку, а тут — полная гармония облика и содержания.

1965 Sunbeam Tiger MK I

Detailing

SunBeam Tiger MK I 0 $ 3,425 0
Автомобиль: 1
лет Производится: г. 1964-67 1
Производство номера: 6 498 (плюс 536 MK II автомобилей )
Оригинальный список Price: $ 3,425
$ 70 000
$ 70 000
$ 300
$ 300
$ 35
$ 35
Расположение Шасси Местоположение : на брандмауэре
Номер двигателя Расположение: Местоположение в блоке
Club Info: Sunbeam Info Tiger Club
Сайт: http: // www.sunbeamtiger.co.uk
Альтернативы: Austin-Healeys с двигателями V8, AC Cobra MK VI, 1962-65 Shelby Cobra
Инвестиционный сорт: B

Этот автомобиль, много 227, продано за 151 200 долларов, включая премию покупателя, на аукционе RM Sotheby’s Amelia Island Auction во Флориде 9 марта 2019 года.

В 1962 году Кэрролл Шелби представил новую концепцию автомобильных характеристик и перевернул мир спортивных автомобилей с ног на голову.

Шелби взяла легкий, довольно сексуальный родстер и превратила его из истинно британского типа в неукротимый зверь-машину с брутальными дорожными манерами.

Shelby Cobra станет одним из самых легендарных автомобилей всех времен.

Одна хорошая кобра заслуживает другой

Был еще один британский автомобиль, который использовал ту же концепцию — на самом деле вдохновленную Shelby’s Cobra — и пытался достичь того же конечного результата.

Sunbeam взял небольшой легкий британский родстер и запихнул в него скромно агрессивный компактный американский V8. Конечным результатом стал Sunbeam Tiger, также известный как «Baby Cobra».

«Тигр» был далеко не таким сексуальным, как утонченные линии корпуса AC, использованного на «Кобре».Тем не менее, Tiger родился из элегантного — и типично британского — вертикального стиля родстера Sunbeam Alpine.

Как гласит история, Ян Гаррад, менеджер Rootes на Западном побережье Америки, заметил успех Cobra. Вместе с Джоном Пэнксом, директором Rootes Group America, Гаррад организовал встречу с Кэрроллом Шелби, чтобы обсудить возможность установки двигателя V8 в компактный моторный отсек Alpine.

Была заключена сделка на сумму около 10 000 долларов США на создание прототипа с использованием Ford 260-ci V8, 4-ступенчатой ​​коробки передач и других модификаций, чтобы превратить ручной Alpine в грозного уличного противника.

Правая рука Шелби, Фил Ремингтон, наблюдал за преобразованием. Модификации потребовали различных изменений листового металла и перенаправления некоторых периферийных аксессуаров двигателя, чтобы все это заработало.

Затерянный в джунглях коллекционных автомобилей

Долгое время «Тигры» стояли на обочине коллекционных автомобилей.

Связь с Шелби была потеряна в длинной тени Мустангов Кобры и Шелби. Коллекционеры просто не уважали оригинальные Sunbeam Tigers.

Tiger стоили от 25 000 до 30 000 долларов — в хороший день.Я уверен, что это было отчасти из-за мягкого стиля. Машины казались квадратными и неуклюжими.

Кроме того, работа над Тигром не была легкой прогулкой. Моторный отсек был тесным. Даже самые простые механические задачи могут стать утомительным занятием.

Как и во многих британских автомобилях, электрическая система была ненадежной, и показания приборов нередко были простым предположением о фактическом состоянии двигателя. Поскольку автомобили были относительно дешевыми, большинство «Тигров» подвергались переделке, модификации и плохому восстановлению.

А вот и тигр

Около восьми лет назад «Тигры» внезапно обрели популярность. Я помню, как был на распродаже Mecum в Киссимми, когда под одной из палаток стоял британский гоночный зеленый тигр — в основном серийный.

В то время я был аналитиком аукционов SCM, и каждый раз, когда я проходил мимо машины, вокруг нее стояла толпа парней в возрасте от 40 до 50 лет.

Разговоры в группе варьировались от стоимости автомобиля до историй о владении тигром. Каждый раз, когда я проходил мимо машины, стояла новая группа любителей Тигра.

В этот момент я понял, что поток превратился из взъерошенного дикого кота автомобиля в страшного Тигра, которого он всегда заслуживал.

Прыжок вперед

Рынок качественных Tigers создает новый набор критериев оценки.

После первоначального всплеска стоимости некоторые Тигры, даже те, которые этого не заслуживали, начали продаваться по цене, превышающей 100 000 долларов. Некоторые автомобили Tiger II — самые ценные из выпущенных — могли стоить 200 000 долларов за достойный пример.

Тигры подразделяются на три серии: Mk I, Mk I/A и Mk II.

Автомобили Mk II Tigers являются наиболее ценными — из-за меньшего тиража (около 630 экземпляров) и модернизированных двигателей Ford 289-ci. Автомобили Mk I / A по стоимости находятся между автомобилями Mk II и Mk I.

Некоторые давние энтузиасты Tiger считают самые ранние автомобили самыми чистыми — и, следовательно, самыми ценными — но это дискуссия в другой раз.

В нашей базе данных аукционов SCM Platinum средняя стоимость автомобилей Mk I и Mk I/A составляет 70 000 долларов, а Mk II — 149 000 долларов.Таким образом, на этом примере Tiger II может стоить примерно в два раза больше, чем более ранние автомобили, что довольно просто запомнить.

Избиение значения

Наш объект Tiger был продан олл-ин за 151 200 долларов. В качестве примера раннего Mk I, возможно, сыграло роль предыдущее утверждение о стоимости ранних автомобилей.

Несмотря на то, что автомобиль продавался прямо за деньги Tiger II, он также хорошо представлялся — и это не был чисто серийный экземпляр.

Тигр часто появляется на аукционе в измененном состоянии.

Модернизация двигателя нашего автомобиля с оригинального Ford 260-ci на более мощный Ford 289-ci не наносит вреда. Другие незначительные модификации, такие как колеса Panasport и соединители подрамника, являются обычными дополнениями, которые очень мало отвлекают от ценности. В любом случае эти модификации легко обратимы.

У нас есть ранний Tiger, который хорошо представлен в культовом — и очень британском — цветовом сочетании.

Моторный отсек выглядит хорошо отсортированным и идеально чистым.

Очевидно, по крайней мере два других участника торгов согласились, поскольку шасси B9471424 продавалось очень хорошо — действительно очень хорошо.

Тигры здесь, чтобы остаться и, наконец, обрели уважение на рынке, которого они всегда заслуживали — как двоюродные братья легендарной Кобры Шелби. Хорошо продано.♦

(Вводное описание предоставлено RM Sotheby’s.)

1964 Солнечный луч Тигр Mk I | Классический

Вскоре после того, как Шелби воткнул 260 Ford V8 в Ac Ace, Ян Гаррад из Rootes American Motors поручил Шелби изготовить первый прототип Sunbeam Tiger.Это стало первым из более чем 7000 подобных автомобилей, в которых использовалась американская мощность в привлекательном британском родстере.

После того, как группа Rootes одобрила производство, Дженсен из Вест Бромвича, Англия, был нанят для изготовления автомобиля.

Были произведены три отдельные серии, и в последней использовались панели Alpine Series IV.

В некоторых случаях автомобиль критиковали за то, что тормоза, рулевое управление и подвеска не справлялись с гораздо более мощным V8.

Подробнее

Серийный автомобиль серии $
тип
построен в Англия
цена $ 3499
двигатель Форд Фэрлейн V8
клапанный механизм ОХВ
подача топлива 4-цилиндровый карбюратор Holley
рабочий объем 4262 куб.см / 260.1 дюйм³
отверстие 96,52 мм / 3,8 дюйма
ход 72,9 мм / 2,87 дюйма
мощность 122,3 кВт / 164,0 л.с. при 4400 об/мин
специальный выход 38,48 л.с. на литр
л.с./вес 141,01 л.с. на тонну
крутящий момент 349,8 морских миль / 258,0 фут-фунтов при 2200 об/мин
ведущие колеса задний
передние шины 5.90-13
задние шины 5.90-13
передние тормоза F Диски / R Барабаны
рулевое управление Рейка и шестерня
снаряженная масса 1163 кг / 2564 фунта
колесная база 2184 мм / 86,0 дюйма
передняя направляющая 1295 мм / 51,0 дюйма
задняя гусеница 1232 мм / 48,5 дюйма
длина 3962 мм/156.0 из
ширина 1537 мм / 60,5 дюйма
высота 1308 мм / 51,5 дюйма
коробка передач 4-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,32:1, 1,69:1, 1,29:1, 1,00:1
главная передача 2,88:1
максимальная скорость ~189,9 км/ч / 118,0 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~7,8 секунды
0 – 100 миль/ч ~23.7 секунд
0 – 1/4 мили ~16,0 секунд
История аукционных продаж

1966 Sunbeam Tiger Series I B382000023LRXFE — продан за 77 000 долларов. Этот красивый Tiger Series 1 предлагается в прекрасном состоянии после недавней реставрации. Очаровательный кузов Series I выполнен в чудесном темно-синем цвете металлик поверх серого салона — интересное и приятное сочетание для этого захватывающего родстера.В интерьере есть деревянный руль и недавно отремонтированные датчики Jaeger, установленные на отполированной деревянной приборной панели. В какой-то момент этот потрясающий Tiger был модернизирован, чтобы установить более крупный и мощный двигатель 289ci от Series II Tiger, в результате чего время разгона до 100 км/ч с 8,6 до 7,5 секунд.
Источник аукциона: Аукцион перепелиного домика 2015 от Bonhams

 

1967 Sunbeam Tiger Mk IA B382002093 LRXFE — продан за 137 500 долларов США. Восстановлен компанией Classic Showcase в Оушенсайде, штат Калифорния, со всеми системами и полной детализацией автомобиля как внутри, так и снаружи, включая ходовую часть.

Источник аукциона: 2015 Amelia Island by RM Sotheby’s

Купе Sunbeam Tiger Mk I 1965 года производства Harrington B9472164 HROFE — продано за 187 000 долларов США
Единственное купе Harrington, построенное на шасси Tiger. Механическая реставрация легендарным Доаном Спенсером. Победитель конкурса Pebble Beach Concours d’Elegance. Единственное «Shelby Daytona Coupe от Sunbeam Tigers».
Источник аукциона: Arizona 2015 by RM Auctions

1964 Sunbeam Tiger Mk I B9471139 — продан за 154 000 долларов

1964 Sunbeam Tiger Mk I B9471139 — продан за 154 000 долларов СШАОбладатель высших наград на многочисленных выставках. В сопровождении квитанций, руководств, инструментов и оригинальных клапанных крышек. Полностью отреставрированный калифорнийский автомобиль Дуга Пратта. Один из лучших сохранившихся тигров солнечного луча.
Источник аукциона: Аукцион острова Амелия, 2015 г., организованный Gooding & Company

1965 Sunbeam Tiger B9470832LRXFE — продан за 95 000 долларов США Правильный красный карнавал с черным салоном и красной окантовкой. В замечательном состоянии. Незначительная косметическая реставрация.Оригинальный двигатель 260CI V-8 2V. 4-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом. LAT 13 дюймовые алюминиевые диски. Покрышки из лап королевского тигра США. Панель приборов и руль из красного дерева. Блокировка центральной консоли. Передние дисковые тормоза с электроприводом. Всего четыре владельца. В журнале Muscle Car Magazine, сентябрь 1993 г.

1966 Sunbeam Tiger Mk I B9473212LRXFE — продано за 77 000 долларов США Аутентичная модернизированная модель Shelby Оригинальные варианты производительности LAT Три владельца от нового.Техасский амбар хранится 37 лет. Реставрация завершена в конце 2012 г. Привлекательная оригинальная цветовая гамма.
Источник аукциона: The Scottsdale Auctions by Gooding & Company

1966 Sunbeam Tiger Mk I B382000023LRXFE — продан за 96 250 долларов США Показанный здесь Tiger Mk 1 выделяется как ранняя модель, так как у него очень мало дополнительной отделки, которая ограничивалась в основном хромированной полосой кузова. После недавней полной реставрации, выполненной в красивом темно-синем цвете металлик с серым салоном, уровень детализации впечатляет, включая полностью перестроенные датчики Jaeger, фары Lucas, трехспицевое рулевое колесо с деревянным ободом и великолепно выглядящие алюминиевые диски. .В целом, автомобиль выглядит как новый, вплоть до полностью убирающегося мягкого верха, и он внесен в реестр Sunbeam Tiger Registry. Это был бы прекрасный автомобиль, которым можно было бы управлять и наслаждаться им, или который с равной гордостью можно было бы выставлять на местных выставках. Это также было бы прекрасным контрапунктом к кобре, как часто забываемой части истории Шелби.
Источник аукциона: 2013 Аукцион Монтерея от RM Auctions

Родстер Sunbeam Tiger 1967 года выпуска — продан за 26 000 долларов США. Хороший трековый день или винтажный гоночный автомобиль.Дифференциал положения Форда. Встроенный гоночный двигатель. Настоящий тигр. Металлические расширители крыльев. Автомобиль имеет чистый титул штата Миссури.
Аукцион Источник: Дневной аукцион 2012 от Mecum

Родстер Sunbeam Tiger MkI 1965 года выпуска – продан за 32 000 евро Этот автомобиль Tiger с одинаковыми номерами был приобретен в 2009 году, недавно вернувшимся из Техаса, профессиональным кузовным ремонтником на пенсии. В 2010 году он был разобран до голого корпуса, любая незначительная коррозия устранена новыми панелями и преобразована в праворульный.Счета и квитанции на общую сумму более 9000 фунтов стерлингов приходят вместе с автомобилем. Очевидно, это был труд любви, и внимание к деталям является образцовым, о чем свидетельствует победа в классе на престижном… читать далее
Аукцион Источник: 2011 Goodwood Revival Sale by Bonhams

 

За 17 500 долларов, этот Sunbeam Tiger 1965 года хочет оставить серию

Продавец сегодняшних Nice Price или Crack Pipe Tiger утверждает, что он богат Sunbeam и беден наличными. Давайте посмотрим, считаете ли вы, что его запрашиваемая цена за этого классического кота стоит того, чтобы изменить ситуацию.

Есть телешоу под названием Hoarders, которое исследует — так, как это действительно может сделать только зловещее реалити-шоу — принуждение к накоплению дерьма из-за какого-то тяжелого психического заболевания или, как заметил Шел Сильверштейн, упрямого отказа выносить мусор. .

Нужно быть сумасшедшим, чтобы собирать солнечные лучи? Ну, да, если объектом вашего принуждения являются настоящие лучи света, исходящие от солнца. Однако, если вы зациклились на продуктах одного из самых известных членов Rootes Group, тогда я думаю, что ваше здравомыслие все еще может быть невредимым.Посмотрим, и я слежу за тобой.

Сегодняшнее предложение исходит именно от такого коллекционера Sunbeam, который завоевал рынок на Alpines и Tigers, и, судя по одной из его фотографий, очень хорошо выглядящий осел. У него есть несколько автомобилей на продажу — его бесплатная реклама на Craigslist стоит денег — но мы собираемся сосредоточиться на самой дорогой из них и той, которая кажется самой интересной.

G/O Media может получить комиссию

Перед тем, как мы начнем, вот небольшая история о Тигре, на случай, если вам нужно будет освоиться.Я должен отметить, что это переназначено из более старой NPOCP, потому что это чертовски хорошо, а я ленивый.

Немного фона; Sunbeam Alpine 60-х годов (это название уходит в прошлое) — с его 1592–1725 куб. . Ян Гарранд, дистрибьютор Rootes на западном побережье, определил, что то, что хорошо для аспида, хорошо и для Alpine, и дал Кэрроллу Шелби десять тысяч, чтобы он втиснул Ford Windsor V8 в еще один британский спортивный автомобиль.Прототип Шелби был достаточно хорош, чтобы его отправили в Англию, чтобы кучка твидовых типов возилась с ним и давала добро на производство, и сердечное «э-э, хорошее представление, старина». – которые производили Volvo P1800, а в то время строили модели Austin Healey 3000 – и первые «тигры» начали выпускаться из Бромвича в 1964 году. Фордовский 260 V8 и 164 л.с.Эта первоначальная серия включала в себя изменения кузова от MKIV до MKV Alpine, но при этом сохраняла 260 и четырехступенчатую коробку передач Ford. Небольшой тираж — 536 автомобилей — в 1967 году представлял собой вторую серию Tiger, и эти автомобили имели обновленный завод Ford с 289-сидовым двигателем, а также другие незначительные изменения. Покупка Chrysler группы Rootes в том же году положила конец производству Tiger, так как ребята из Mopar не могли найти собственный V8, который подходил бы для этой маленькой машины, и ни за что, черт возьми, они не собирались продавать что-то с более дешевой ценой. Мотор FoMoCo в нем.

Хорошо, теперь вернемся к Тигру 1965 года. Продавец говорит, что у него есть четкий титул от его первоначального владельца, что наводит меня на мысль, что нынешний продавец никогда не менял название на свое имя. Однако это нормально, потому что машина, по-видимому, простояла на складе 25 лет. Похоже, его не просто вытащили из спящего режима и бросили на Craigslist, так как в рекламе отмечается добавление новой приборной панели, обновленной гидравлики и нового выхлопа, выходящего перед задней осью, которые, похоже, были добавлены. пост рип ван винклдом.

260 и 4-ступенчатая заявлены как оригинальные для автомобиля — хорошая вещь, если вы хотите надлежащую реставрацию, и продавец говорит, что он продолжает возиться с этим, пока мы говорим. Он катается на наборе формочек для пирогов и новых шинах, и продавец говорит, что благодаря его усилиям на сегодняшний день он работает и едет как новый.

Что не нравится? Что ж, краска изрядно потрепана, а интерьер нуждается в небольшом уходе. На данный момент это также друг для хорошей погоды, так как у него нет рабочего капота.Под ним был нанесен грунтовочный слой, и похоже, что вы не разоритесь на жидкости для омывания ветрового стекла, так как экран в настоящее время не на месте. Я случайно знаю парня, с которым ты мог бы свести тебя, если бы эта машина была потеряна.

Запрашиваемая цена составляет 17 500 долларов, и если вы отследите цены на Tiger, вы знаете, что, хотя они и не на территории Cobra, они довольно дорогие. Что вы думаете об этом коллекционном броске и его цене в 17 500 долларов? Это кошачья пижама? Или это Тигр, которого еще нужно доить для победы?

Вам решать!

Tulsa OK Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H/T к BigBlockBear для подключения!

Помогите мне с NPOCP. Нажмите здесь, чтобы отправить мне совет по фиксированной цене, и не забудьте включить ручку Kinja.

Другой британский родстер V8 Кэрролла Шелби

Как известно, Sunbeam Tiger оснащен двигателем V8, втиснутым в моторный отсек, разработанным в Англии инженерами, которые были бы огорчены, если бы знали, что их маленький родстер через несколько лет будет отправлен в гараж бывшего птицеферма в Калифорнии, где он будет забит, вырезан и сварен, чтобы вместить Ford V8 объемом 260 кубических дюймов.

Как это часто бывает, когда британцы и американцы вместе строят автомобили, Tiger хорошо управляется и имеет отличное соотношение мощности и веса. Другие примеры этого трансатлантического феномена включают Allard J2, Shelby Cobra, Jensen Interceptor, Lister-Chevrolet и, конечно же, Ford GT40.

Тигр солнечного луча

Sunbeam Tiger — одно из самых безобидных на вид творений Кэрролла Шелби, основанное на почти очаровательном Sunbeam Alpine, стиль которого напоминает гораздо более крупный Ford Thunderbird.

Хотя они могут не выглядеть особенно быстрыми, Sunbeam Tiger — это рожденное и выращенное творение Шелби, с двигателем V8 объемом 260 кубических дюймов, 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, реечным рулевым управлением и модифицированной подвеской. Несмотря на то, что под капотом был втиснут двигатель V8, распределение веса было почти идеальным: 51,7/48,3 спереди/сзади, так как новый двигатель Ford был втиснут в моторный отсек как можно дальше назад.

Солнечный луч нанял Кэрролла Шелби для создания чертежа Тигра, и ему и его команде предстояло выяснить, как втиснуть V8 в моторный отсек.Первоначально автомобиль был известен как Thunderbolt, но название было изменено незадолго до его представления на автосалоне в Нью-Йорке в 1964 году. Новое название было отсылкой к Sunbeam Tiger 1925 года, который в марте 1926 года установил рекорд наземной скорости 152,33 мили в час на пляже в Саутпорте.

Сравнения с Shelby Cobra, которая впервые была замечена в 1962 году и оснащена тем же Ford V8 объемом 260 кубических дюймов, были неизбежны, и позже Tiger будет оснащен двигателем объемом 289 кубических дюймов, который также использовался в Cobras.Сходство между автомобилями было неплохим, и гонок между ними было немало — как на трассе, так и в частных руках по дорогам общего пользования.

Контракт на постройку «Тигра» был присужден Дженсену в Англии, так как руководство «Солнечного луча» несколько настороженно относилось к тесным связям Шелби с Фордом. Хотя, оглядываясь назад, они, вероятно, сэкономили бы деньги, если бы их построила Шелби в США, поскольку большинство из них все равно продавалось там, а Санбим платил Шелби гонорар за каждый построенный ими Тигр.

Существовало две основные версии Tiger: Mark I и Mark II. Потенциально их могло быть больше, но Sunbeam (как часть Rootes Group) был продан Chrysler в 1967 году, так что о дальнейшем использовании двигателей Ford не могло быть и речи, а у Chrysler не было V8, который мог бы поместиться под капотом легкового автомобиля. тигр.

Тигр солнечного луча Марк I

Mark I Tigers был оснащен 260-литровым (4,3-литровым) двигателем V8 в относительно низком состоянии — было доступно всего 164 л. тормоза, шины и подвеска вполне могли выдержать.

Тигр солнечного луча Марк II

Mark II Tigers был оснащен более мощным двигателем Ford V8 объемом 289 кубических дюймов (4,7 литра), который снизил время разгона от 0 до 60 миль в час с 8,6 до 7,5 секунд. Цена Tiger была примерно на 30% выше, чем у Ford Mustang, и к тому времени, когда он был представлен в 1967 году, Chrysler уже заправлял шоу, а значок Ford был заменен на значок «Sunbeam V-8». Надпись на могучем маленьком Тигре уже была на стене, и производство не продлится до конца года.

Здесь показан Sunbeam Tiger Mark I 1966 года выпуска

Автомобиль, который вы видите здесь, является образцом 1966 года, который до сих пор оснащен оригинальным двигателем Ford V8 объемом 260 кубических дюймов, и, что важно, он был заказан на заводе с комплектом Super Induction, комплектом для переделки двигателя (в котором много алюминиевых деталей). , четырехцилиндровый карбюратор Holley, шестилопастной вентилятор водяного насоса, высокопроизводительный распределительный вал, комплект крышки клапана Tiger и Traction Master с болтовым креплением.

Автомобиль теперь покрыт свежей черной краской (примечание: белые пятна на изображениях — это снежинки, а не дефекты краски), и к нему прилагается съемная заводская жесткая крыша, складной складной верх, крышка багажника и багажник. для складного верха.У него красивый коричневый салон, радио и ремни безопасности.

Если вы хотите узнать больше об этом автомобиле или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы посетить список на RM Sotheby’s.

Изображения предоставлены Дарином Шнабелем © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Hyundai TIGER X-1 — новейшая машина, пытающаяся переопределить мобильность

  • Небольшая капсула с четырьмя колесами на выдвижных опорах, TIGER X-1 разработана дальновидной студией Hyundai New Horizons Studio и может когда-нибудь использоваться в качестве научного или спасательного транспортного средства.
  • TIGER основан на концептуальном автомобиле Hyundai, представленном на выставке CES 2019, который представлял собой шагающее «автомобиль максимальной мобильности», способный перевозить людей.
  • Сегодня это просто диковинная концепция, но Hyundai может начать производство бета-прототипов для партнеров для тестирования уже в 2023 году. поставщик интеллектуальных мобильных решений» имеет четыре ноги, четыре колеса и дружелюбного летающего компаньона.Поздоровайтесь с TIGER X-1.

    TIGER расшифровывается как Transforming Intelligent Ground Excursion Robot, а X-1 обозначает его экспериментальный статус. На данный момент это, без сомнения, концептуальный эксперимент, и если части дизайна выглядят знакомыми, то это потому, что модульная платформа TIGER имеет более чем несколько общих элементов с концепцией шагающего автомобиля Hyundai Elevate с CES 2019. Хотя Elevate был « транспортное средство с максимальной мобильностью», которое должно было управляться человеком внутри капсулы, TIGER меньше, самоуправляемый и не может перевозить людей.Как и Elevate, TIGER может выдвигать свои четыре ноги и вращать колеса, что дает ему возможность двигаться в любом направлении и ходить по сложной местности. Эта возможность «[превышает] пределы даже самых мощных внедорожников», — сказал Джон Су, вице-президент и директор-основатель New Horizons Studio.

    Хендай

    Студия

    New Horizons была запущена в 2020 году как способ для Hyundai исследовать необычные усилия в области мобильности с упором на предоставление вариантов для клиентов, которым необходимо передвигаться по «нетрадиционной и бездорожной местности, включая места, где транспортные средства никогда раньше не перемещались», — говорится в сообщении Hyundai. .Со сказал, что команда New Horizons Studio, работающая в партнерстве с Autodesk и детройтской студией Sundberg-Ferar, взяла Elevate и адаптировала его для автономного использования для перевозки товаров или датчиков.

    Потенциальное использование такого транспортного средства, как TIGER, невероятно хорошо соответствует названию New Horizons. Су сказал, что подобное транспортное средство можно использовать на Луне или для исследования других планет. На Земле такое транспортное средство, как Tiger, можно было бы использовать для доставки продуктов людям в города, лекарств или еды людям в отдаленные районы после стихийного бедствия или просто в качестве мобильной научной платформы в труднодоступных для человека местах.Если колесные ноги TIGER не могут доставить его до места назначения, робота можно развернуть с беспилотного летательного аппарата. Этот летающий дрон может даже заряжать батареи TIGER или наоборот, в зависимости от того, что необходимо в той или иной ситуации.

    Хотя TIGER сильно отличается от современных транспортных средств и предназначен для использования в труднопроходимой местности, Су сказал Car and Driver , что его команда думает о том, как сделать TIGER надежным, настоящим транспортным средством. Это начинается с того, что сложные компоненты делаются максимально простыми.Например, непневматические шины не могут спуститься, а конструкция автомобиля симметрична по двум осям, то есть четыре угла повторяются. Без передней или задней части производство TIGER означало бы создание одних и тех же деталей снова и снова, что поможет с надежностью и возможным ремонтом.

    Хендай

    «Очевидно, что это транспортное средство сложнее, чем обычный полноприводный автомобиль», сказал Сух. «Наш идеал, и я не знаю, возможно ли это, состоит в том, чтобы использовать один тип электродвигателя, чтобы все двигатели в опоре были идентичными, чтобы мы могли свести к минимуму сложности проектирования различных типов и действительно отточить их. получить прочный и надежный привод.»

    Взгляд на серийный TIGER?

    Планирование надежности показывает, что Hyundai действительно может построить автомобиль, подобный TIGER, в будущем. Су не сказал, когда именно это может произойти, но сказал, что его команда проведет следующие два года, работая по решению некоторых основных технических проблем концепции, и Hyundai может построить бета-версии автомобилей для партнеров для испытаний в реальных условиях в 2023 и 2024 годах. Реальная серийная версия может появиться примерно через пять лет, сказал он. заключается в производстве продукта, и поэтому это гораздо больше, чем научный проект», — сказал Сух.«Я не обиделся бы, если бы люди назвали это так прямо сейчас, потому что, по сути, мы пробуем что-то новое. Это имеет привкус научного проекта, но наше большое желание прямо сейчас — когда-нибудь превратить его в продукт».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Glass Tiger Тонировка стекол автомобиля

    Основные преимущества тонировки автомобильных стекол

     

    Защита от солнца
    От солнечных лучей внутренняя поверхность автомобиля может стать невыносимо горячей. Установка высокоэффективной оконной пленки может снизить температуру внутренней поверхности вашего автомобиля до 16°C (29°F)… делая поездку более комфортной, снижая нагрузку на систему кондиционирования воздуха и экономя бензин.

    Защита от ультрафиолета
    Ультрафиолетовые (УФ) лучи могут повредить салон автомобиля и кожу человека. Оконная пленка образует защитный экран, который блокирует до 99,9% УФ-лучей, благодаря чему салон вашего автомобиля дольше выглядит как новый, а также защищает вас и ваших пассажиров от воздействия УФ-излучения, которое может способствовать развитию рака кожи

    Персонализируйте свою поездку
    Вы хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся из толпы? Независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваша поездка выглядела утонченно или чтобы у вас закружилась голова, наши оконные пленки помогут вам в этом.На самом деле, когда у вас есть пленки, профессионально установленные на вашем автомобиле, вы не только получаете желаемый внешний вид, но и высокоэффективную, долговечную оконную пленку. С нашим уникальным разнообразием пленок, доступных в различных цветах и ​​оттенках, вы можете выбрать внешний вид своего автомобиля, который действительно соответствует вашему стилю.

    Повышение стиля без ущерба для производительности
    Фанатики автомобилей согласны с тем, что оконные пленки являются одним из самых стильных аксессуаров, которые вы можете добавить к своему автомобилю.Однако вам не нужно отказываться от стиля и внешнего вида, чтобы защитить себя и свои инвестиции.

    Дополнительные преимущества:

    • Цветостабильная пленка, которая никогда не становится пурпурной
    • Не пузырится и не отслаивается
    • Прочные устойчивые к царапинам поверхности
    • Добавлена ​​конфиденциальность для вас вместе с вашим имуществом
    • Заметное снижение бликов — до 90%
    • Более прохладный и удобный салон

    Возвращение мастеров Тайгера Вудса: автомобильные аварии, дела

    Вскоре после 7 часов утра.м. 23 февраля 2021 года Тайгер Вудс гнал свой внедорожник Genesis GV80 на север по бульвару Хоторн на окраине Лос-Анджелеса, когда он потерял управление и вылетел за пределы дороги. Автомобиль, двигавшийся со скоростью почти в два раза превышающей ограничение в 45 миль в час, врезался в дерево и несколько раз перевернулся.

    Транспортное средство было уничтожено, а Вудса, потерявшего сознание, вытащили из-под обломков через лобовое стекло, прежде чем доставить в медицинский госпиталь Харбор-Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

    Хотя хирургам удалось спасти его правую ногу после того, как он решился на ампутацию, его травмы, в том числе сложные переломы с проколами кожи, предполагали, что ему повезет, если он снова сможет ходить, не говоря уже об игре в гольф.

    По словам Департамента шерифа Лос-Анджелеса (LASD), ему «повезло остаться в живых».

    Тайгер Вудс был тяжело ранен в автокатастрофе 2021 года. БУЛАВА / ФОНОВАЯ СЕТКА В 2009 году он разбил свою машину после разоблачения мошенничества. РЕЙТЕР

    Это было еще одно чудо для легенды гольфа Тайгера Вудса, короля возвращения. Как сказал бывший президент Барак Обама в Твиттере сразу после крушения: «КОЗЬЯ гольфа.Если мы чему-то и научились за эти годы, так это никогда не сбрасывать со счетов Тайгера».

    Теперь, спустя чуть больше года после того крушения, Вудс, похоже, снова шокирует мир — сыграв в Masters, начиная с четверга.

    В 2017 году Вудс был арестован по обвинению в вождении в нетрезвом виде в тюрьме Юпитер, штат Флорида, в тюрьме округа Палм-Бич / MEGA.

    «На данный момент я чувствую, что собираюсь играть», — заявил Вудс на пресс-конференции во вторник. Он дал понять, что это не на 100 процентов, но добавил: «Я не появляюсь на турнире, если не думаю, что смогу его выиграть.

    На прошлой неделе появились фотографии, на которых Вудс готовится к курсу вместе со своим 13-летним сыном Чарли.

    Сейчас 46-летний Вудс выиграл первый из своих 15 крупных титулов на Masters 25 лет назад, став самым молодым чемпионом в 21 год и первым цветным человеком, выигравшим легендарную зеленую куртку.

    Его карьера принесла ему несравненные титулы, трофеи и богатство. И все же Вудсом восхищаются не только как спортивным гением, но и как мастером побега, который бросает вызов личным демонам, физическим травмам и даже медицинской науке, чтобы вернуться к действию и победить.

    Как написал автор Курт Сэмпсон в своей книге «Ревущий назад: Взлет и падение Тайгер Вудс»: «Тигр был похож на одну из тех игрушечных боксерских груш с утяжеленным дном, возвращаясь в вертикальное боевое положение независимо от того, как часто по нему попадали или как сложно.»

    Список травм Вудса читается как медицинская энциклопедия: пять операций на спине, разрыв передней крестообразной связки, разрыв ахиллова сухожилия, операции по удалению доброкачественных новообразований из проблемного левого колена. И все же ему удавалось отбиваться от каждой неудачи с редкой стойкостью.

    После несчастного случая в 2021 году было неясно, сможет ли он снова играть в гольф. BACKGRID

    В ноябре 2009 года Вудс навлек на себя травмы. После того, как стало известно, что у Вудса был роман с хозяйкой ночного клуба Рэйчел Учитель, его жена Элин выгнала его из их дома в Орландо, штат Флорида, с одной из его клюшек для гольфа и разбив окна его внедорожника Cadillac Escalade, когда он пытался отогнать. Вудс врезался на своей машине в пожарный гидрант и дерево, получив травмы лица и шеи.

    Если бы это была разовая интрижка, то, возможно, Вудс смог бы восстановить свой брак. Но это было только первое в вихре разоблачений, которые разрушили его образ семейного человека и едва не разрушили его карьеру.

    В конце концов Вудс признался в измене со 120 женщинами, включая 21-летнюю дочь соседа, женщину, которую он знал с 14 лет. его бывшие любовники стали достоянием общественности, и в мгновение ока Вудс — его брак был в клочьях — упаковался в клинику секса в Миссисипи.

    Вудс признался, что изменял своей бывшей жене Элин Нордегрен (вверху) со 120 женщинами. Getty Images

    «Я чувствовал, что всю свою жизнь много работал и заслужил наслаждаться всеми искушениями вокруг меня», — сказал он в интервью. экстраординарное заявление транслировалось в прямом эфире по мировым телеканалам. «Я чувствовал, что имею право. Благодаря деньгам и славе. Мне не нужно было далеко ходить, чтобы найти их».

    После 45-дневного пребывания в реабилитационном центре Вудс вернулся к участию в турнире Masters 2010, где его встретили восторженно.Но ему пришлось довольствоваться ничьей за четвертое место, так как его старый соперник Фил Микельсон получил свою третью зеленую куртку.

    Вудс и Нордегрен расстались после того, как выяснилось, что у него роман с хозяйкой ночного клуба Рэйчел Учитель (вверху). Getty Images

    В то время как Вудс выдержал бурю в СМИ вокруг его измен, его тело подвело его. Всегда что-то было не так, и если не со спиной, то с коленями. И если это были не колени, то плечо, или шея, или живот.

    Но после короткого возрождения в 2013 году, когда он выиграл пять турниров и возглавил призовой список PGA Tour, после скандала Вудс просто изменился. В конце концов, он опустился на 1199-е место в мировом рейтинге.

    В то же время он пытался наладить свою личную жизнь. После развода с Элин в 2010 году Вудс встречался с олимпийской лыжницей Линдси Вонн, а затем со стилистом Кристин Смит.

    В мае 2017 года его нашли спящим за рулем и арестовали за вождение в нетрезвом виде.Хотя Вудс признал себя виновным в безрассудном вождении и получил штраф в размере 250 долларов, год испытательного срока и 50 часов общественных работ, токсикологический отчет показал, что в его организме было пять различных типов обезболивающих препаратов, и все они принимались, чтобы помочь справиться с болезнью. его боли в спине.

    Но в том же году он также начал встречаться с Эрикой Херман, генеральным директором его собственного ресторана The Woods в Юпитере, штат Флорида, и в октябре они обнародовали свои отношения.

    38-летний Герман, как сообщается, стал его опорой, и те, кто знал его лучше всех, могли увидеть разницу.

    Вудс был помолвлен с олимпийской лыжницей Линдси Вонн, которую видели здесь со своим сыном Чарли и дочерью Сэм перед началом турнира Masters Tournament 2015 года. часто беспокойная жизнь игрока. «Что-то коренным образом изменилось, — сказал он в 2018 году. — Есть разница в том, как он ходит и держится. У него даже выражение лица более спокойное.

    «Если эта новая девушка Тигра происходит из довольно скромной среды и приземленна, я думаю, он отреагирует хорошо.

    Герман находился у больничной койки Вудса на протяжении всей его реабилитации. А в 2019 году она отпраздновала, когда он организовал свое самое триумфальное возвращение, выиграв Masters в пятый раз.

    Месяц спустя Вудс был награжден Президентской медалью свободы от президента Дональда Трампа.

    В 2019 году президент Дональд Трамп (с женой Меланией, крайний справа) вручил Вудсу медаль свободы. К игроку в гольф присоединились его девушка Эрика Херман (слева направо), его мать Тида Вудс и его дети.AFP через Getty Images

    В этом году Герман был в центре внимания, когда 9 марта Вудс был введен во Всемирный зал славы гольфа, рядом с матерью Вудса Тидой и его детьми, 14-летним Сэмом и Чарли.

    Согласно отчету People за 2021 год, Герман также хорошо ладит с бывшей женой Вудса Элин, пара впервые встретилась на чемпионате PNC 2020 года, когда они подбадривали Вудса, когда он играл с Чарли. «У Элин дружеские отношения с Эрикой», — сообщил источник People. «Tiger прошел долгий путь, и Элин признает это.Она счастлива, что он встречается с Эрикой».

    Тем временем Элин также нашла любовь со звездой НФЛ Джорданом Кэмероном. В октябре 2019 года у пары родился сын Артур. Гольфист встречается с девушкой Эрикой Херман с 2017 года.US PGA TOUR

    Чарли Вудс тем временем оказался талантливым молодым игроком в гольф, хотя Вудс изо всех сил старается защитить его от всеобщего внимания. «Я просто не хочу, чтобы он ненавидел эту игру», — сказал Вудс в интервью Golf Digest в прошлом году. «Я не хочу, чтобы он попал в эту ловушку.Я эмоционально отношусь к этому».

    После финиша вничью за 38 th  во время защиты своих титулов Masters в 2020 году и отсутствия в следующем году из-за автокатастрофы появление Вудса в Огасте кажется вероятным. Вопрос в том, выдержит ли его тело четыре дня ходьбы по трассе Augusta National протяженностью 7510 ярдов.

    В интервью Golf Digest в ноябре 2021 года Вудс по-прежнему надеялся на возвращение, пусть и ограниченное. «Я думаю, что что-то реалистичное — это сыграть в туре однажды, никогда больше не полный рабочий день», — сказал он.«Выбирай несколько событий в год и играй с ними.

    «Это печальная реальность, но это моя реальность».

    После автокатастрофы он участвовал только в одном турнире — скромном чемпионате PNC между отцом и сыном. Чарли затмил всех, и это событие дало Вудсу новую веру в то, что он все еще может соревноваться. Вудс и сын заняли второе место после Джона Дейли и его сына Джона Дейли II.

    Вуд с дочерью, Сэмом, сыном Чарли и Германом. PGA TOUR

    С тех пор, как появились новости о его тренировочном раунде в Огасте, Вудс стал самым популярным игроком в гольф, даже по сравнению с новым номером один в мире Скотти Шеффлером, который выиграл три из его последних пяти турниров.

    Если Вудс сыграет на Masters, сможет ли он победить? Возможно. В конце концов, это человек, который когда-то добровольно прошел обучение, чтобы стать морским котиком. Как рассказал его бывший кэдди Стив Уильямс в своей книге «Вне трудной жизни», Вудс присоединился к отряду специального назначения в 2007 году, участвуя в учениях по нырянию, тренировках рукопашного боя и прыжках с парашютом, а также обучаясь обращению с различным огнестрельным оружием. Вудс, которому тогда был 31 год, даже подумывал о присоединении на постоянной основе, полагая, что они сделают «специальное исключение» только для него.

    На прошлой неделе социальные сети были полны новостей о том, что Вудс направляется в Огасту, штат Джорджия, чтобы сыграть тренировочный раунд перед турниром Masters.Getty Images

    Буквально на этой неделе ирландский игрок в гольф Рори Макилрой говорил о том, что Вудс «любит доказывать, что люди ошибаются, и доказывать, что он не прав». И когда Вудс выиграл пятый «Зеленый жакет» в 2019 году, его близкий друг и легенда НБА Майкл Джордан назвал это «величайшим возвращением, которое я когда-либо видел».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.