Смазка суппортов: Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Содержание

как, чем, как часто и зачем смазывать — журнал За рулем

Посторонние звуки никого не радуют, поэтому многие автовладельцы пытаются устранить источник шума. В данном случае речь о тормозных суппортах.

Нужно ли смазывать направляющие суппорта?

Материалы по теме

Состояния направляющих суппорта нужно проверять при каждой замене колодок. Для этого нужно снять тормозной механизм со ступицы — цилиндр должен перемещаться на направляющих с небольшим усилием.

Более надежный вариант проверки — отсоединить цилиндр от направляющих. В свободном состоянии палец должен сдвигаться за счет упругости резинового чехла.

Если палец перемещается с затруднением, то, возможно, старая смазка загустела или внутрь попала грязь из-за поврежденного защитного чехла. Но в любом случае узел придется разбирать, детали очищать и смазывать.


Чем смазать направляющие тормозного суппорта?

Материалы по теме

Для направляющих пальцев необходимо использовать специальную смазку. Она должна быть влаго- и термостойкой (рабочий температурный диапазон от —40 до +200оС), износостойкой при малых перемещениях и нейтральной к резиновым деталям.

Ассортимент таких смазок небогат. Но в продаже есть как импортные, так и отечественные средства. Например, TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote 31942, а также PAG и MC 1630 (производитель ВМПАВТО).

В продаже много смазок для тормозных механизмов, но большинство из них рассчитаны на смазку боковых поверхностей тормозных колодок, чтобы они легко перемещались по своей направляющей. Их еще называют противоскрипными смазками.

Не путайте со смазками для направляющих пальцев. Противоскрипными препаратами также смазывают обратную сторону тормозной колодки, которая контактирует с торцевой поверхностью поршня тормозного суппорта.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.

Можно ли смазывать суппорты графитовой смазкой, литолом и прочими подручными средствами?

Материалы по теме

Если вместо рекомендованной специальной смазки воспользоваться тем средством, что есть под рукой — литолом, медной, графитовой смазками или касторовым маслом, — это приведет к разбуханию резино-пластиковых втулок направляющих пальцев. Соответственно, они потеряют подвижность, и тормоза начнут подклинивать.

В придачу разбухнут и могут соскочить с посадочных поясков защитные резиновые чехлы.

Кроме этого, отсутствие в смазке необходимого комплекса противозадирных присадок, рассчитанных на малые перемещения, приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей направляющих пальцев и быстрому их выходу из строя.

Как смазывать направляющие суппорты?

Материалы по теме

Перед нанесением новой смазки необходимо полностью удалить старую. Для этого лучше использовать аэрозольный баллон с моющим составом. Он хорошо удаляет смазку из глубоких колодцев, в которых передвигаются пальцы.

Для смазки достаточно нескольких граммов свежей смазки. Некоторые производители для такого случая выпускают смазку в маленьких пакетиках, по 5 граммов. Одного такого достаточно для смазки двух тормозных механизмов.

Не забудьте проверить состояние защитных резиновых чехлов. Если есть трещины и порезы, чехлы нужно обязательно поменять. В этом случае обратите внимание и на состояние пальца — при сильном износе из-за попавшей внутрь грязи его придется заменить.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

Пальцы продают обычно в комплекте с чехлами и смазкой. Рекомендуем приобретать либо оригинал, либо детали компании Frenkit — крупнейшего производителя деталей тормозных систем для европейских, японских и корейских моделей.

наличие, описание с фото, характеристиками, сроки доставки

СВОЙСТВА:

    Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С; Антикоррозионные свойства; Защита деталей тормозной системы от пригорания; Защита резиновых деталей суппорта от деформации; Устойчивость к вымыванию водой; Защита от воздействия соли и грязи; Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
Смазка прослужит до следующей замены колодок.

При смене колодок необходимо смазать:

  • 1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок
    Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.
    Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
  • 2. Направляющие
    Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. .
    Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент, требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.
  • 3. Поршень
    Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
  • нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
  • поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
  • эластомерные манжеты суппортов (!)
  • соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур

Скрип тормозов
При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.

Зачем нужна смазка для суппортов?
Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.

Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС 1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

85188 Смазка для тормозных цилиндров и суппортов зеленая 14г PERMATEX — 85188 PR-85188

85188 Смазка для тормозных цилиндров и суппортов зеленая 14г PERMATEX — 85188 PR-85188 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

57

1

Артикул: 85188еще, артикулы доп.: PR-85188скрыть

Код для заказа: 652119

Добавлено пользователем

785 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: PERMATEX Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 12 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 15.04.2022 в 03:30
Доставка на такси
Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 16 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 15 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина Пролетарка — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Код для заказа 652119
Артикулы
85188, PR-85188 Производитель PERMATEX Ширина, м: 0.03 Высота, м: 0.17 Длина, м: 0.07 Вес, кг: 0.023

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Смазка для тормозных цилиндров и суппортов зеленая 14г PERMATEX Артикул: 85188, PR-85188 Код для заказа: 652119

    785 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.04.2022 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b15f77a60d693f1a70bb1d664e6ebf67

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

МС 1600 Смазка для суппортов , 100 гр. mc-1600/100 — ВМП-АВТО

Непростые дорожные условия для суппорта

 

Тормозной суппорт требует особенного ухода, во время всей эксплуатации авто он подвергается различным воздействиям: грязи, высоким и низким температурам, дорожных реагентов.

По существу, система суппорта – это нежная конструкция. Суппорт должен плавно без заеданий ходить по направляющей, а пыльники должны предохранять его от пыли и влаги. Со временем, работа системы нарушается.

Что бывает у небрежных автолюбителей

 

Забывая обслуживать тормоза,вы оставляете тормозной суппорт один на один с его злейшими врагами.

Когда пыльники сдаются, под них на подвижные части попадает грязь и вода, начинается процесс окисления. Колодки начинают подклинивать — появляется неравномерный износ, возможен скрип при торможении, закисает поршень и прощай равномерное торможение.

Заботливый водитель меняет колодки реже

 

Если вы заботитесь о своем автомобиле, то должны регулярно смазывать направляющие, обратные стороны колодок и поршень.

Смазка для суппортов бережно относится к резиновым пыльникам, не заставляя изменять размеры или терять эластичность.

Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде, а также при регулярном уходе уменьшает трение между направляющей и подвижной частью суппорта. Это позволяет колодке быстрее прижиматься к тормозному диску(более эффективное торможение), так и отходить от него. Уменьшается фаза лишнего соприкосновения при отпускании педали тормоза — колодки будут служить дольше!

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой и предотвращает подклинивание направляющих.

Халатное отношение к уходу за тормозами

 

Нельзя забывать проводить профилактику с помощью смазки МС-1600. Она подходит для всех частей суппорта и не влияет на пыльники. Ни в коем случае нельзя использовать смазки типа Литол. Они могут только навредить: стоит нагреть такую смазку больше 60С, как она вытечет и не дай бог попадет на тормозной диск!

Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу самих колодок.

Пыльник увеличился в 3 раза и потерял герметичность после использования графитной смазки. Использование медесодержащих аэрозолей дает аналогичный эффект.

Любой автомобиль достоин, чтобы его системы обслуживали вовремя и качественными смазками. Не забывайте этого!

Как смазать поршень тормозного суппорта

Поршень суппорта является жизненно важной частью элементов, из которых состоит ваша тормозная система. Эти элементы заставляют тормозные колодки ударять по ротору, что позволяет автомобилю остановиться. Без них вы не смогли бы затормозить свой автомобиль. Очень важно, чтобы эти части оставались подвижными, а это означает, что необходима смазка. Вы можете задаться вопросом, как смазывать поршень тормозного суппорта.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как смазывать поршень тормозного суппорта.Знание того, как и когда выполнять эту задачу, гарантирует, что ваша тормозная система всегда будет в отличной форме, готовой остановить ваш автомобиль, когда вы попросите ее об этом на дороге. Заботясь о поршнях суппорта, вы заботитесь о своей безопасности.

Знайте, когда смазывать

При смазывании чего-либо в автомобиле важно знать, когда смазка необходима. С поршнями тормозных суппортов нечасто приходится пытаться их смазывать. Большинство не занимаются этим процессом, если они не заменяют тормозные колодки.В середине установки в поршни добавляют смазку.

Лучше всего смазывать тормозные колодки при замене. Слишком много смазки может привести к повреждению тормозной системы. Ограничение ваших усилий по смазке моментом замены гарантирует, что вы не будете делать это слишком часто и не повредите свой автомобиль.

Инвестируйте в первоклассную смазку

Когда придет время заменить колодки, у вас будет возможность смазать поршень тормозного суппорта.Прежде чем вы сможете это сделать, вам понадобится смазка, которая не повредит ваш автомобиль. Этот элемент может быть сложно найти, если вы понятия не имеете, что делаете. Может быть легко купить смазку, которая не подходит для вашего автомобиля.

Некоторые из лучших вариантов смазки для ваших поршней тормозных суппортов, которые существуют на Amazon, включают:

Все это отличные и недорогие варианты смазки, доступные для покупки на Amazon и в большинстве местных автомобильных магазинов.Вам не составит труда найти их, так как они обычно используются многими водителями каждый год.

Когда у вас есть смазка, вы готовы немного углубиться в этот процесс. Вы должны иметь этот предмет рядом с собой во время работы, чтобы вы могли закончить процесс как можно быстрее.

Удаление изношенных колодок

Перед нанесением смазки на поршень тормозного суппорта необходимо снять тормозные колодки. Этот акт будет держать их подальше от смазки по мере ее добавления.Это также позволит добавить место для новых частей.

Изношенные колодки можно снять:

  • снимая колесо
  • Удаление ползунка Болт
  • 9001 9001
  • Надевание в новых удерживающих советах

Выполнив эти шаги, ваш автомобиль будет готов принять новые колодки.Это также освободит место для нанесения смазки на поршни. Отложите новые детали в сторону, чтобы вы могли легко получить к ним доступ после использования смазки для очистки поршня.

Изношенные колодки легко снять. Вышеуказанные шаги гарантируют, что вы вытащите их в кратчайшие сроки, что позволит вам смазать поршни. Убедитесь, что вы не смазываете другие области тормозов, так как не все они нуждаются в смазке для правильной работы. Некоторые детали могут быть повреждены, поэтому сохранение смазки на поршнях имеет решающее значение.

Нанесите смазку

Если кажется, что смазка является идеальным вариантом для ваших поршней суппорта, вы можете очистить поршень перед нанесением какой-либо смазки на поверхность. Завершение этого процесса просто и может быть выполнено в несколько шагов. Следование этим двум рекомендациям даст вам наилучшие возможные результаты для вашего автомобиля.

Для нанесения смазки на поршень необходимо:

  • Протрите область: Сначала вы должны начисто протереть область тканью.Это должна быть ткань из микрофибры, предназначенная для использования в автомобиле. Они дешевы и могут быть найдены в любом местном хозяйственном магазине или магазине автозапчастей.
  • Нанесение капель: После этого вы можете добавить несколько капель смазки. Эта жидкая доза должна быть небольшой, чтобы вы могли поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии. Слишком много масла может навредить ему, а не помочь.

Сделав это, вы успешно смазали поршень. Это должно быть едва заметно, если вы добавили нужное количество в свою систему.

Убедитесь, что вы добавили только несколько капель. Добавление большего количества может повредить ваши колодки, что затем повредит вашей тормозной системе. Любую смазку, предназначенную для регулярного технического обслуживания, следует использовать с осторожностью и только при замене старых деталей. Вы не хотите рисковать повредить систему, так как это может оказаться опасным на дороге.

Замена колодок

После того, как вы смазали поршни и другие необходимые элементы, вы можете установить свои новые колодки. Делайте это осторожно и следите за тем, чтобы жир не попал на эти предметы.Смазка на колодках может быть плохой.

Если на тормозные колодки попала смазка, необходимо:

  • Купите обезжириватель: вы можете приобрести в магазине мягкое обезжиривающее средство, чтобы помочь с дополнительным маслом. Он не должен быть сильным, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
  • Аккуратно протрите: Возьмите мочалку или автомобильное полотенце и удалите часть смазки с помощью обезжиривателя. Всегда надевайте перчатки, когда делаете это, чтобы защитить руки .

Эти действия помогут удалить смазку с колодок.

В большинстве случаев смазка сгорает и уходит, если вы ведете машину. Однако, если это становится очевидной проблемой, вы должны принять дополнительные меры, чтобы убедиться, что на колодках нет смазки. Время от времени смазка важна для поршней, но это не значит, что она идеальна для других частей автомобиля.

Как смазывать тормоза | PowerStop

Как наносить тормозную смазку


Тормоза вашего автомобиля используют трение для замедления и остановки.В процессе торможения тормозные колодки гидравлически прижимаются к тормозному диску. Хотя использование смазки в системе, основанной на трении, может показаться нелогичным, смазка необходима для функционирования тормозов.

Обеспечение исправной работы тормозов — один из самых важных шагов, которые вы можете предпринять как владелец транспортного средства. От этого зависит ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

В этом руководстве по PowerStop мы объясняем, как правильно наносить смазку для тормозов, и обсуждаем области, в которых следует наносить смазку как для дисковых, так и для барабанных тормозов.

Как смазывать тормоза?

Чтобы правильно нанести тормозную смазку, нужно не просто нанести немного смазки или масла. Из-за уникальных условий, в которых работают тормоза, требуются специальные смазочные материалы.

Даже при умеренном использовании тормоза нагреваются до чрезвычайно высоких температур. Обычные смазочные материалы могут расплавиться в этих экстремальных условиях и могут попасть каплями или брызгами на другие компоненты тормозной системы, включая тормозные колодки и тормозные диски. Когда тормозные диски скользкие, они не будут работать.

Если вы готовитесь к ремонту тормозов, не забудьте приобрести подходящие смазочные материалы вместе с новыми тормозными дисками и колодками. Смазочные материалы, изготовленные из материалов на нефтяной основе, могут повредить пластиковые и резиновые уплотнения. При смазывании участков с пластмассовыми или резиновыми деталями используйте синтетическую смазку не на основе нефти или силикона. Для смазывания компонентов, соприкасающихся с металлом, используйте сухую пленочную смазку, содержащую графит или дисульфид молибдена.

При установке тормозов важно обращать внимание на то, куда вы наносите смазку.Вообще говоря, смазывайте все движущиеся или скользящие компоненты, чтобы обеспечить бесшумное торможение и правильную работу системы. Вы захотите нанести минимальное количество смазки. Нужен тонкий слой. Нанесите смазку на все втулки суппорта и скользящие штифты, на упорные зажимы после их установки на суппорт и на края монтажных выступов колодок. Вкладки сильно различаются для каждой модели автомобиля.

Нанесение смазки на обратную сторону колодок PowerStop не требуется.Наши многослойные прокладки проходят испытания на шум без смазки и предназначены для обеспечения бесшумного торможения. При желании нанесите тонкий слой смазки на обратную сторону колодки, где она соприкасается с поршнем суппорта.

Будьте очень осторожны, чтобы не нанести смазку на сторону трения колодки. Вот откуда берется тормозная сила, и смазка заставит ваши тормоза просто перестать работать.

Советы по нанесению тормозной смазки

При смазывании тормозов примите во внимание следующие советы:

  • Перед нанесением смазки с помощью мягкой ткани очистите тормозную систему от любых сыпучих материалов, таких как грязь или пыль.
  • Распылите на тормозную систему средство для очистки тормозов и протрите насухо другой мягкой тканью.
  • Используйте напильник или небольшой шлифовальный инструмент для удаления ржавчины или других затвердевших материалов с тормозной системы.
  • Удалив всю пыль, ржавчину и грязь, снова очистите тормозную систему чистящим средством и мягкой тканью.
  • Наконец, нанесите небольшое количество смазки на палец и тщательно нанесите на конкретную область фокусировки. Опять же, как обсуждалось выше, не наносите смазку на точки трения.

Где наносить тормозную смазку на дисковые тормоза

Нанесите тормозную смазку на каждую точку тормозной системы, где компоненты движутся или скользят. При смазке дисковых тормозов наносите смазку на:

  • Направляющие суппорта
  • Штифты
  • Втулки
  • Механизмы саморегулировки на задних дисковых тормозах с блокирующими суппортами 
  • Точки контакта, где колодки скользят внутри корпуса суппорта
  • Тросы стояночного тормоза и тяга

Вы также можете использовать тормозную смазку для уменьшения вибрации между поршнями суппорта и колодками дискового тормоза.Однако не наносите смазку между колодками и шумоподавляющими прокладками. Используйте смазку экономно между суппортом и прокладкой колодки или на обратной стороне голой колодки.

Никогда не наносите смазку на поверхность трения тормозной накладки.

Для смазки гидравлических компонентов, таких как поршневые уплотнения внутри колесных цилиндров и суппорты, используйте тормозную смазку на силиконовой основе. Эти типы смазочных материалов обеспечивают плавное движение уплотнений, а также помогают предотвратить коррозию или прилипание этих деталей.

При выборе смазки для дисковых тормозов учитывайте следующее:

  1. Убедитесь, что на упаковке указано, что это тормозная смазка. Если это не так, не используйте его. Некоторые смазки могут претендовать на силиконовую основу, но они не могут быть специально разработаны для работы с тормозами.
  2. Проверить рабочий диапазон температур смазки . Как минимум, тормозные смазки должны выдерживать температуру до 400 градусов по Фаренгейту.
  3. Оцените материалы в смазке . Проверьте, не содержит ли тормозная смазка дистилляты нефти или какие-либо материалы, которые могут повредить мягкие компоненты тормозов.

Где наносить тормозную смазку на барабанные тормоза

Если у вас задние барабанные тормоза, смажьте следующее: 

  • Приподнятые прокладки опорной пластины, поддерживающие башмаки
  • Механизмы звездообразных регуляторов
  • Точки шарнира для саморегулировки или тяги стояночного тормоза
  • Тросы стояночного тормоза

Никогда не смазывайте внутреннюю часть барабана там, где башмаки соприкасаются с барабаном.Смазывание этих областей может помешать работе тормозов. Используйте смазку везде, где есть контакт металла с металлом между движущимися частями, например, там, где обувь скользит.

Стояночный тормоз обычно использует задние барабанные тормоза вашего автомобиля, поэтому смажьте трос стояночного тормоза и любые движущиеся части или тяги. Регулируемая звездочка, разделяющая обувь, может замерзнуть, поэтому смажьте и эту область.

Не используйте сухую пленочную смазку, если смазка может попасть на резиновые или пластиковые уплотнения.

Не смазывайте чрезмерно. Важно избегать попадания лишней смазки туда, куда она не должна попадать.

Есть вопрос? PowerStop может помочь

В PowerStop мы усердно работаем над созданием высокоэффективных тормозов премиум-класса для каждого транспортного средства на дороге. Если у вас есть вопросы о любом из наших продуктов, свяжитесь с нами прямо сейчас онлайн или по бесплатному номеру (888) 863-4415. Наша служба поддержки клиентов готова ответить на ваши вопросы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.(КСТ). Se Habla Español.

Быстрое и простое обслуживание тормозных суппортов MTB: Держите смазку!

Дисковые тормоза современных горных велосипедов просто потрясающие, надо сказать. Они мощные, тихие, у них отличная модуляция и по большей части они чертовски безотказны. Дело в том, что тормоза находятся рядом с одной из самых уязвимых частей вашего велосипеда — они должны генерировать чертовски много тормозной силы, когда вы держите его на трассе на сверхскорости, а это не так. большой запас на ошибку, так что это довольно заметно, когда что-то не так.

Одной из основных проблем, которая может возникнуть со временем, являются тормоза, которые кажутся липкими. Может они мало тянут, может сильно тянут и ни на что не можешь их отцентровать. Часто это результат залипания или ленивого поршня. В наши дни многие тормоза используют четыре поршня, поэтому поршням нужно постоянно двигаться свободно, и если кому-то лень, то колодки могут двигаться не параллельно, что затрудняет правильную настройку тормозов.

В этом руководстве показан очень быстрый и простой способ очистки и обслуживания тормозных суппортов.Это техническое обслуживание следует проводить периодически, а не только тогда, когда тормоза плохо себя ведут. Однако, прежде чем мы углубимся в это, стоит потратить немного времени, чтобы объяснить, как именно работают тормоза и что мы здесь делаем.

Короче говоря, мы хотим почистить тормозные поршни. Со временем грязь и копоть попадут на поршни либо из-за следов, либо из-за пыли с колодок. Кроме того, масло может попасть на поршни, что также снижает производительность. Главное, что я хочу здесь подчеркнуть, это то, что, вопреки распространенному мнению, тормозные поршни нельзя смазывать .Их нужно чистить, и вот почему.

Поршневые уплотнения суппорта выполняют две основные функции. Первый заключается в том, чтобы держать тормозную жидкость внутри тормоза, а все, что не является тормозной жидкостью , вне тормозной системы. Вторая задача — удерживать поршень там, где он должен быть — достаточно далеко от ротора, чтобы колодки не терлись, но достаточно близко, чтобы он обеспечивал тормозное усилие при нажатии на рычаг. Распространено мнение, что поршни входят и выходят из уплотнений при нажатии или отпускании рычага, и поэтому смазка помогает.Однако это не так, поскольку не было бы механических средств для втягивания поршня.

Уплотнения поршня

на самом деле имеют квадратное поперечное сечение, также известное как четырехугольное кольцо. Уплотнение плотно держится на поршне, и когда рычаг тянут, уплотнение изгибается, позволяя поршню двигаться наружу, а когда рычаг отпускают, уплотнение пружинит, позволяя поршню втягиваться. Единственный раз, когда поршень должен двигаться через уплотнение, это когда он продвигается вперед для учета износа колодки, когда уплотнение достигает своего предела упругости до того, как произойдет торможение, и поршню больше некуда двигаться.Поэтому важно, чтобы четырехугольное кольцо хорошо уплотняло поршень и чтобы поршень не смазывался. Когда поршень смазан, он легко выскальзывает и не может втянуться, что приводит к трению тормозов.

Итак, у вас есть это, вот почему это хорошая идея, чтобы очистить ваши тормоза, и почему это может иметь такое большое значение. Давайте углубимся в это.

Это довольно простой инструмент, не требующий особых инструментов.

  • Набор шестигранных ключей
  • Тормозной поршневой пресс (дополнительно, в противном случае используйте пластмассовый рычажок)
  • Шинный рычажок Педро или блок прокачки с вырезанным куском, в зависимости от ваших тормозов.
  • Ватные палочки для чистки
  • Изопропиловый спирт в диапазоне 70-100% подойдет или средство для чистки тормозов
  • Чистая тряпка
  • Плоскогубцы для снятия стопорного болта или шплинта

Шаг 1

Снимите колесо суппорта, который вы хотите обслужить.

Шаг 2

Отодвиньте поршни назад. Рекомендуется оставить здесь тормозные колодки, чтобы не повредить поршни, особенно если у вас тормоза Shimano. Возможно, вам придется открыть выпускной порт, чтобы выпустить немного жидкости, если ваши тормоза переполнены.

Шаг 3

Снимите колодки. Это отличается в зависимости от вашего тормоза, но снимите фиксирующий зажим и болт колодки или шплинт, вытащите колодки и отложите их в какое-нибудь место, где нет риска загрязнения.

Шаг 4

Возьмите шиномонтаж своего Педро. У этих шинных рычагов есть удивительная особенность: они толще с одной стороны, чем с другой, и это идеальная ширина для вставки в большинство четырехпоршневых тормозных суппортов. Они блокируют движение трех поршней, позволяя четвертому выскочить при нажатии на рычаг.Это, безусловно, работает для большинства четырехпоршневых тормозов SRAM и Shimano, однако, если это не работает для вас, вы можете просто взять блок прокачки и отрезать четверть с помощью ножовки (или половину, если вы используете двухпоршневые тормоза). поршневые тормоза). Просто вставьте и переверните.

Шаг 5

Вставьте рычаг Педро или сломанный выпускной блок так, чтобы только один поршень был полностью открыт, и прокачайте рычаг. Будьте осторожны здесь. Вы должны выдвинуть поршень на 4-5 мм. Скорее всего, вы увидите кольцо грязи на поршне.Как только грязь полностью обнажится, вы можете безопасно остановиться. Вы не хотите полностью выталкивать поршень. Ваш инструмент должен предотвратить это, но если он выпадет, вам нужно будет полностью прокачать тормоз.

Шаг 6

Снимите рычаг/блок выпуска воздуха Pedro с суппорта и обильно смочите суппорт изопропиловым спиртом/очистителем тормозов. Возьмите ватную палочку и аккуратно очистите поршень со всех сторон. Вы не получите его блестящим, как когда он был новым, но это и не должно быть.

Шаг 7

Используйте либо рычаг Педро, либо поршневой пресс, чтобы толкнуть поршень назад. Мне нравится рычаг Педро, потому что он пластиковый и не повреждает поршень. Поршни Shimano требуют особого ухода, потому что они керамические и могут легко треснуть. Вытолкните поршень из его центра, чтобы убедиться, что он возвращается прямо, а не криво, чтобы избежать растрескивания.

Шаг 8

Поверните рычажок/блок прокачки и повторите шаги 5-7 для всех остальных поршней в суппорте, пока они все не будут очищены и сброшены.

Шаг 9

Очистите суппорт. Снова обильно распылите спирт или очиститель тормозов и очистите весь суппорт чистой тряпкой, чтобы убедиться, что на нем не осталось грязи или масла.

Шаг 9

Установите на место тормозные колодки и стопорный штифт. Ослабьте крепежные болты суппорта примерно на пол-оборота, чтобы суппорт мог свободно перемещаться из стороны в сторону на креплении, а затем снова установите колесо.

Шаг 10

Теперь пришло время отцентровать тормоз, и после очистки поршней это должно быть легко и приятно.Важно сделать это с полностью втянутыми поршнями и ослабленными болтами крепления суппорта, чтобы у суппорта была возможность правильно центрироваться над ротором. Потяните тормозной рычаг несколько раз, пока тормоз не сработает должным образом, затем, удерживая рычаг, затяните болты суппорта. Это может помочь прокрутить колесо и использовать тормоз, чтобы медленно остановить его, чтобы правильно отцентрировать суппорт, если в роторе есть какие-либо колебания.

Готово! Если у вас все еще есть проблемы с залипанием поршня, скорее всего, происходит что-то более зловещее.Если вы еще не прокачали тормоза, стоит полностью промыть систему. Если проблема не устранена, возможно, пришло время полностью восстановить суппорт с новыми уплотнениями и поршнями или установить новый суппорт. Другие проблемы, такие как тормоза, залипающие полностью и не отпускающие — то есть рычаг кажется чрезвычайно твердым — могут указывать на проблему с главным цилиндром в рычаге, требующую восстановления рычага или нового рычага.

Обслуживание тормозного суппорта? Что это?

Если вы не заядлый автолюбитель, возможно, вы не понимаете всего, что необходимо для технического обслуживания, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом.Одним из важных процессов, который вы можете не осознавать , в котором нуждается ваш автомобиль, является обслуживание тормозного суппорта .

Вам может быть интересно, что такое тормозные суппорты! Тормозные суппорты вмещают тормозные колодки и с помощью кронштейнов, поршней и направляющих штифтов суппорта помогают протолкнуть колодки в тормозные диски при нажатии на тормоз.

Со временем скользящие штифты теряют смазку и не так хорошо скользят по суппортам. Недостаток смазки приводит к нескольким вещам. Во-первых, из-за того, что тормоза не контактируют с ротором должным образом, ваши тормозные колодки могут изнашиваться неравномерно.Во-вторых, скользящие штифты могут залипнуть, в результате чего тормозная колодка будет постоянно контактировать с ротором, что приведет к накоплению тепла, которое быстрее изнашивает тормозные колодки. В-третьих, тормозная способность вашего тормоза может быть слабой из-за того, что тормозные колодки не касаются всей поверхности тормозного диска. Все это означает, что вы не в полной мере используете свои тормозные колодки, а это означает, что деньги потрачены впустую.

Несмотря на то, что скользящие штифты защищены резиновым покрытием, на них накапливается тормозная пыль и ржавчина, что препятствует скольжению суппортов.Ржавчина возникает в местах, где дорогу посыпают солью. Химические вещества из соли вредны для металла и могут вызывать коррозию, если металл не очищается регулярно. Эта коррозия усугубляет проблемы, связанные с недостатком смазки.

Обслуживание тормозных суппортов включает чистку и смазку направляющих штифтов. Мы очищаем штифты, чтобы удалить жир или мусор, и проверяем их на наличие ржавчины. Затем мы наносим термостойкую смазку на штифт и вставляем его обратно, который должен легко скользить.Этот процесс занимает чуть меньше часа, и мы также можем осмотреть дисковые или барабанные тормоза вашего автомобиля, пока мы на нем.

Если вы не знаете, когда ваши тормозные суппорты обслуживались в последний раз, мы не можем узнать, нужно ли их обслуживать, не разбирая тормоза, и в этом случае, поскольку тормоза уже разобраны, мы предлагаем что мы пойдем дальше и почистим ваши скользящие штифты. С этого момента вы должны обслуживать суппорты по установленному графику, в зависимости от района, в котором вы живете.Если вы живете в Висконсине, Миннесоте или другом снежном штате, вам нужно чистить суппорта каждые 1-2 года. Для тех, кто живет в более засушливых местах, таких как Техас или Аризона, вам, вероятно, никогда не придется беспокоиться о своих суппортах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.