Смазки для суппортов применяемые для автомобилей: Смазки для суппортов применяемые автомобилей тойота. Обзор и характеристики смазки для направляющих суппортов: какую лучше использовать

Содержание

Смазка направляющих суппортов на Toyota Hiace | Авто центр SPB


Во-первых, рабочая поверхность детали должна быть тщательно очищена.

Во-вторых, наносить смазку нужно аккуратно, чтобы вместе с ней на деталь не попал мусор. В-третьих, излишки смазки удалять не.

Производится в Соединенных Штатах, сделана на основе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из наиболее популярных и востребованных смазка для направляющих суппортов тойота настоящее время смазок для суппортов, поскольку к смазка для направляющих суппортов тойота преимуществам относится: Кроме этого, смазка Molykote Cu Plus не только высокотемпературная, но и отлично защищает элементы тормозной системы от коррозии, закисания и прикипания.

Рекомендована к применению такими ведущими мировыми автопроизводителями как Land Rover, Nissan, Honda, Subaru. Смазка для суппортов МС, сравнение с аналогами. Среди отечественных продуктов стоит выделить популярную ныне смазку из ряда универсальных высокотемпературных паст.

Как и ее аналоги, смазка устойчива к воздействию различных реагентов, кислот, щелочей, воды. Кроме этого, она не оказывает пагубного влияния на резиновые и пластмассовые детали тормозной системы автомобиля, обладает антикоррозионными и антипригарными свойствами.

По инструкции производителя эта белая паста подходит для смазывания нерабочих и торцевых поверхностей колодок, направляющих и обработки поршня суппорта.

Более бюджетный вариант смазки для суппортов. Применяется для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта. Продается в виде спрея зеленого цветав баллончике объемом мл. Нейтральна к резинотехническим материалам.

При эксплуатации необходимо нанести до 5 слоев смазки, дав при этом каждому из них высохнуть. Отличный вариант для тех, кто не хочет переплачивать и получить качественный товар, хотя и расход чуть смазка для направляющих суппортов тойота обычного. Цена баллончика смазки — Также отличная смазка для суппортов, и что интересно, имеет еще допуск для применения в системах питьевого водоснабжения.

По отзывам многих автолюбителей это одна из лучших паст для смазки направляющих.

Однако для многих смазка для направляющих суппортов тойота заключается в ее покупке. Оптимальное решение — заказ из-за рубежа. Она выполнена на основе очищенного синтетического масла, загустителя и присадки, которые придают ей антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные свойства.

При всех достоинствах смазки она обладает единственным недостатком — высокой ценой. Обратите внимание! Пасты на основе минерального масла Многие автовладельцы выбирают тугоплавкие средства на базе минерального масла. Основу веществ составляет бетонит, который используется в качестве загустителя. Производители добавляют в состав жирные кислоты и металлические частички. Их применение допускается в машинах, которые эксплуатируются в щадящих условиях. Пользователь Вячеслав Иванов в смазка для направляющих суппортов тойота видео провел эксперимент по применению двух популярных видов смазок для тормозных систем.

Пасты на основе синтетического масла Этот тип смазки для направляющих суппортов считается самым распространенным и универсальным.

Его можно использовать не только для СТ, но и прочих компонентов тормозной системы транспортного средства. При разработке смазки используется очищенная синтетическая база и комплекс добавок.

Смазка направляющих суппортов на Toyota Hiace (h2, h3)

Благодаря присадкам вещества становятся устойчивыми к окислению, воздействию коррозии и обеспечивают противоизносные качества деталям. В составе имеются также загустительные субстанции. Смазочные средства на базе синтетики характеризуются положительными свойствами. Они не растворяются в тормозной жидкости или воде, а также в кислотных и щелочных составах. Смазки не испаряются и обладают диэлектрическими характеристиками.

Автовладельцы могут использовать эти вещества для смазки подшипниковых смазка для направляющих суппортов тойота качения, скольжения и прочих элементов, функционирующих в условиях повышенных температур и высокого давления.

Пользователь Джон КроН в своем ролике продемонстрировал, как осуществляется процедура обработки направляющих суппортов на примере автомобиля Тойота Королла.

Обзор смазок для суппортов и направляющих Рассмотрим список смазочных средств на основе силикона и других элементов, которые по отзывам потребителей считаются самыми лучшими. Итак, какую смазку использовать для направляющих суппортов: Многие автовладельцы, чтобы обрабатывать направляющие суппорта, выбирают именно эту смазку. Также это средство смазка для направляющих суппортов тойота смывается под воздействием влаги и не растворяется, характеризуется низкой испаряемостью.

Практика показала, что Моликот эффективно защищает детали тормозной системы от воздействия ржавчины, прикипания и закисания. МС Продукт российского производства. Смазка относится к категории высокотемпературных и универсальных. На практике эта смазка хорошо функционирует в условиях негативного воздействия агрессивных реагентов, кислотных и щелочных составов, а также жидкостей.

Обзор и характеристики смазки для направляющих суппортов: какую лучше использовать

При регулярном использовании средство не разрушает резиновые уплотнители и пластиковые элементы тормозной системы автомобиля. Смазка для направляющих суппортов тойота из основных особенностей считаются антипригарные характеристики, также смазка устойчива к воздействию коррозии. Изготовитель рекомендует использовать это вещество для обработки боковых частей тормозных колодок, нерабочих поверхностей, а также поршней и направляющих.

Его использование позволяет предотвратить заклинивание колодок. Поставляется на рынок в виде аэрозоля зеленого цвета. По заявлениям производителя, средство не оказывает негативного воздействия на резиновые уплотнители и детали. Чтобы использовать смазку, необходимо нанести пять слоев, при этом выждав, пока каждый из них высохнет.

Slipkote Помимо основного предназначения, это средство может использоваться в системах питьевого водоснабжения.

Отзывы автовладельцев подтверждают высокое качество смазки, но найти ее на нашем рынке не так. Изготовляется на базе синтетической жидкости, сгустительных субстанций и специальных добавок. Благодаря присадкам вещество устойчиво к воздействию ржавчины и окисления.

А ВМПАвто скорее всего даже еще не представляет, чем им грозят подобные вольности Кстати даже они не рискуют напрямую написать,ни в одном из смазка для направляющих суппортов тойота, что смазка не разъедает резинки Все сертификаты на их сайте полнейший бред, ничего общего с нормальной обязательной сертификацией принятой в мире эти документы не имеют.

Остальные уже сдулись, такие как CRC или Henkel, а прочие и не надувались никогда: Все что может быть в этом тюбике, не что иное как модифицированный или подкрашенный Литол или переупакованный говнянский Plastilube, я уже не помню Вот здесь специалисты, которые собаку съели на масле, смазках и пастах, описывают ЕЕ просто, подробно и доступно, что даже не нужно быть особенным специалистом, чтобы понять что они про нее рассказывают, да и то о чем они говорят, ни в чьих рекомендациях не нуждается, смазка для направляющих суппортов тойота уровень квалификации зашкаливает.

Почитай, на досуге.

Автомобильная универсальная смазка | SUPROTEC

Специалистам автосервисов и автолюбителям, предпочитающих обслуживать свои машины самостоятельно, было бы удобнее пользоваться небольшим количеством универсальных смазок, пригодных для подшипников, редукторов, тормозных суппортов и других систем и деталей автомобилей различных брендов и марок.

Техническое обслуживание современных автомобилей требует применение множества различных смазывающих составов, рекомендованных производителями транспортных средств для обработки узлов трения в трансмиссиях и тормозных системах. Специалистам автосервисов и автолюбителям, предпочитающих обслуживать свои машины самостоятельно, было бы удобнее пользоваться небольшим количеством универсальных смазок, пригодных для подшипников, редукторов, тормозных суппортов и других систем и деталей автомобилей различных брендов и марок.

Немного истории

Уже почти 50 лет автомобилисты пользуются недорогой многофункциональной пластичной смазкой Литол-24, которая отличается высокой механической стабильностью, не смывается водой, имеет широкий диапазон рабочих температур -40°C +120°C и обладает антикоррозионными свойствами. Литол-24 состоит из смеси минерального масла, загустителя – литиевого мыла, и небольшого количества вспомогательных компонентов, которыми различные производители пытаются придать составу нужный цвет и дополнительные полезные свойства.

Благодаря доступной цене и универсальности, Литол-24 и другие торговые клоны этого продукта широко применяются автомеханиками и владельцами автомобилей для обслуживания подшипников, шарнирных и резьбовых соединений. Данный состав закладывают в пыльники, им смазывают ответственные элементы подвески и рулевого управления. С точки зрения современных требований Литол-24 несколько устарел. Но на базе простого литиевого мыла и комплексных литиевых загустителей в мире и сегодня выпускается до 70% автомобильных и индустриальных смазывающих составов (данные профильного Национального Института США).

Еще одним долгожителем отечественного рынка является универсальная проникающая смазка WD-40, состоящая из смеси уайт-спирита, минерального масла, инертных ингредиентов и углеводородного вытеснителя. Этот жидкий состав не может применяться в качестве регулярной трансмиссионной смазки. Однако благодаря способности восстанавливать подвижность приржавевших деталей, глубоко проникая в узлы трения и резьбовые соединения, WD-40 уже многие годы входит в инструментарий профессионалов и автолюбителей, а также с успехом применяется во многих других отраслях техники.

В кратком обзоре традиционных смазок нельзя не упомянуть семейство вязких графитных составов на основе минеральных нефтяных масел, загущенных графитом и техническим кальциевым мылом. Им присущ выраженный противозадирный эффект и способность минимизировать трение металлических деталей даже в критично подсохшем состоянии. Несмотря на недостаточно широкий рабочий температурный диапазон -20°C +70°C, графитные составы до сих пор активно применяются для смазки нагруженных низкооборотных механизмов и узлов автомобильной и сельскохозяйственной техники (кроме подшипников).

Новые возможности современных автомобильных смазок

В последние десятилетия на отечественном рынке появились новые многофункциональные смазочные составы зарубежного и российского производства, способные решать широкий спектр технических задач и на практике доказавшие свою эффективность. К их числу можно отнести специальные многоцелевые высокотемпературные и универсальные силиконовые смазки, а также уникальные составы нового поколения, которые за счет использования инновационных присадок и компонентов обладают функцией восстановления поверхности частично изношенных деталей.

Современные смазки способны не только значительно продлить технический ресурс отдельных узлов и механизмов в целом, но и существенно улучшить качественные эксплуатационные характеристики техники, на которой применяются.

Данная задача решается за счет:

  • Обеспечения эффективной и равномерной смазки узлов и механизмов.

  • Защиты всех металлических поверхностей от коррозии.

  • Удаления продуктов возможного износа из зоны контакта трущихся деталей.

  • Эффективного отвода выделяемого тепла.

  • Защиты металлических деталей от непосредственного контакта с влагой, в том числе – с образующимся при перепадах температур конденсатом.

  • Герметизации подвижных уплотнений.

  • Предупреждения случаев проникновения в защищаемые узлы активных веществ и всех видов абразивных компонентов, включая дорожную пыль.

  • Снижения потерь энергии в результате действия сил трения.

  • Существенного продления ресурса и срока службы технических средств.

Компании – разработчики и производители тщательно изучают условия работы и особенности эксплуатации механизмов, для которых создаются новые виды смазочных материалов, применяя различные основы и комплексы специально разработанных присадок.

Базы и основы

Технические характеристики смазок во многом определяются свойствами присадок и базового вещества, вводимого в состав разрабатываемых смазочных материалов с целью получения тех или иных эксплуатационных качеств. Базу не следует путать с основой смазки – веществом, преобладающим количественно. Так, основой смазок различного состава и назначения чаще всего выступает минеральное или синтетическое масло, а в качестве базы применяются дозированные количества загустителей, измельченных до состояния порошка металлов, и другие компоненты.

ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ

НАЗВАНИЕ

ОПИСАНИЕ
Медные смазки

Выпускаются в виде пасты и универсальной смазки – аэрозоли. Предназначены для улучшения условий эксплуатации и увеличения продления срока службы деталей. Такие составы рекомендуется наносить на резьбовую часть гаек, шпилек или болтов, обрабатывать плоскости колесных ступиц, а также обратную сторону тормозных колодок. Важнейшее преимущество составов на медной базе – способность выдерживать экстремальные температуры (не менее +1000°C), что позволяет применять их для смазки нагруженных резьбовых соединений, суппортов и других деталей тормозных систем, герметизировать уплотнения системы отвода горячих выхлопных газов и другие узлы.

Литиевая основа

Кроме популярного Литола-24, упомянутого в начале данной статьи, известно множество других многоцелевых составов, загущенных с использованием литиевого мыла. Их широко применяют в процессе смазывания слабонагруженных шарниров и других узлов трения, контактных электрических клемм и выводов аккумуляторов. Это эффективные водостойкие составы, обладающие способностью значительно замедлять коррозию и сохранять необходимую пластичность в интервале температур -40°C +120°C. Данные составы имеют щелочной характер и не рекомендуются для применения в качестве смазки деталей, изготовленных из цветных металлов.

Цинковые смазки

Являются одной из разновидностей литиевых смазок, отличающихся присутствием в составе мельчайших фракций порошка цинка и ряда других компонентов. По характеру участия в процессах трения металлических деталей, цинковая смазка сходна с графитовой, но работоспособна в значительно более широком интервале температур. Такие составы рекомендованы для смазки деталей подвески и нагруженных узлов, и без ограничений могут применяться во всех климатических зонах России.

Смазочные составы на базе молибдена

В данных составах, выполненных на литиевой основе, молибден присутствует в виде бинарного неорганического кристаллического соединения – дисульфида. За счет слабого взаимного притяжения атомов серы, разделяющих в кристалле атомы молибдена, вещество обладает выраженным смазывающим эффектом. На базе дисульфида молибдена и литиевой основы изготавливаются лучшие специальные и универсальные смазки для суппортов, ШРУС и других ответственных узлов трансмиссии автомобилей.

Составы, в которых присутствует порошок дисульфида молибдена, отличаются лучшими антифрикционными и противозадирными характеристиками, повышенной пластичностью и временем «жизни». Рекомендованная область применения смазок с молибденовыми присадками – ШРУС, карданы и все виды подшипников. Включая самые нагруженные узлы и агрегаты сложных технических систем. Известно, что именно такие смазки закладывают в подшипники, применяемые в стартерах, генераторах и других ответственных углах ведущие европейские автомобильные и электротехнические бренды.

Инновационные смазки в ассортименте компании SUPROTEC

Мы изготавливаем и реализуем разработанные нашими специалистами консистентные составы нового поколения – восстанавливающие триботехнические концентраты и смазки «СУПРОТЕК», «ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ КОНЦЕНТРАТ»,«УНИВЕРСАЛ-М» и «УНИВЕРСАЛ-PRO».

При условии правильного применения перечисленные составы способны значительно продлить эксплуатационный ресурс зубчатых передач, узлов ШРУС и подшипников – даже при наличии существенного износа. В компании SUPROTEC можно подобрать и по минимальной цене производителя купить универсальную смазку высокой эффективности, которая отодвинет сроки капитального ремонта вашего автомобиля, и позволит существенно экономить на техническом обслуживании и расходных материалах.

Дата публикации: 21-09-2018 Дата обновления: 24-09-2021

Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО «НПТК Супротек». Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.

Правильное обслуживание тормозной системы. Смазка для суппортов.

Непростые дорожные условия для суппорта

Тормозной суппорт требует особенного ухода, во время всей эксплуатации авто он подвергается различным воздействиям: грязи, высоким и низким температурам, дорожных реагентов.

По существу, система суппорта – это нежная конструкция. Суппорт должен плавно без заеданий ходить по направляющей, а пыльники должны предохранять его от пыли и влаги. Со временем, работа системы нарушается.

Что бывает у небрежных автолюбителей

Забывая обслуживать тормоза,вы оставляете тормозной суппорт один на один с его злейшими врагами.

Когда пыльники сдаются, под них на подвижные части попадает грязь и вода, начинается процесс окисления. Колодки начинают подклинивать — появляется неравномерный износ, возможен скрип при торможении, закисает поршень и прощай равномерное торможение.

Заботливый водитель меняет колодки реже

Если вы заботитесь о своем автомобиле, то должны регулярно смазывать направляющие, обратные стороны колодок и поршень.

Смазка для суппортов бережно относится к резиновым пыльникам, не заставляя изменять размеры или терять эластичность.

Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде, а также при регулярном уходе уменьшает трение между направляющей и подвижной частью суппорта. Это позволяет колодке быстрее прижиматься к тормозному диску(более эффективное торможение), так и отходить от него. Уменьшается фаза лишнего соприкосновения при отпускании педали тормоза — колодки будут служить дольше!

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой и предотвращает подклинивание направляющих.

Халатное отношение к уходу за тормозами

Нельзя забывать проводить профилактику с помощью смазки МС-1600. Она подходит для всех частей суппорта и не влияет на пыльники. Ни в коем случае нельзя использовать смазки типа Литол. Они могут только навредить: стоит нагреть такую смазку больше 60С, как она вытечет и не дай бог попадет на тормозной диск!

Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу самих колодок.

Пыльник увеличился в 3 раза и потерял герметичность после использования графитной смазки. Использование медесодержащих аэрозолей дает аналогичный эффект.

Любой автомобиль достоин, чтобы его системы обслуживали вовремя и качественными смазками. Не забывайте этого!

ТОП-9 лучших смазок для направляющих суппортов 2020 года


У людей несведущих, фраза: «смазывать тормоза» может вызвать ироничную улыбку. На самом деле этот узел нуждается в смазке так же точно, как любое другое механическое устройство.

Разумеется, в местах контакта колодок, барабанов и дисков, никакого масла быть не должно. Иначе торможения не будет. Смазка для суппортов и направляющих наносится на механизмы, обеспечивающие свободное перемещение колодок. Так чем же смазать направляющие тормозного суппорта? К сожалению, обычные консистентные составы типа литола или нигрола, не подходят, поскольку они не выдерживают высокой температуры.

Кроме того, при использовании обычного масла разбухает резина пыльников. Литол, солидол, или нигрол, со временем высыхают (под воздействием высокой температуры достаточно быстро). И тогда подвижные части суппортов просто заклинят.

Наблюдение: Смазка для суппортов МС-1600 от ВМПАВТО

Привет всем!

И снова про тормозную, а точнее о смазке для неё.

Скажу сразу данный отчёт никак не связан с рекламой данного продукта, а лишь отражает моё субъективное мнение об этой смазке.

В июле 2014 года (21 месяц или 32000 км пробега назад) менял передние колодки на NiBK и проводил ревизию передних и задних тормозов При этом использовал смазку МС-1600 насмотревшись роликов на ютубе и начитавшись отзывов в надежде, что фактические качественные параметры смазки соответствуют заявленным производителем параметрам. Набивая все конструктивные элементы тормозной системы смазкой в апреле я рассчитывал перед зимним сезоном снова провести ревизию и заодно проверить состояние смазки и при необходимости заменить её на смазку от известных производителей. Очень подробно и рассудительно о применяемых смазках для суппортов написал Docent86 за что ему огромное спасибо.

Но пришла осень и как обычно руки не «дошли» до ревизии тормозной, как они не «дошли» и весной, и летом, и осенью уже следующего, 2020 года. Тормоза тормозили отменно, ну и как то понадеявшись на «русский авось» я решил докатать уже до следующей весны и уже ТОЧНО обслужить тормозные суппорта, а заодно, наверное, сменить колодки.

Русский авось — это вечная надежда, что вдруг пронесет, все обойдется. Это такой особенный спутник русского народа, испокон веков шагающий с ним в ногу. Обозначает слепую и неоправданную веру, что всё решится, сделается, образуется само собой, без всяких усилий, суеты, вмешательств и лишних телодвижений. А мы пока поспим/попьем/погуляем/подождем с моря погоды. Справедливости ради, надо признать, что не только русским свойственен «русский авось». Просто мы оказались хитрее и шустрее, и в наглую присвоили себе авторское право на присущий народностям Всея Земного Шара поиск отговорок и оправданий и вселенскую непробиваемую лень. Русский авось — это заклинание в условиях неопределенности и экстремальности. Оно применяется тогда, когда нельзя рассчитать последствия, составить план, определить направление, сформировать стратегию и предпринять иные действия, гарантирующие результат. С этим словом можно надеяться только на интуицию, храбрость, наглость и пофигизм. Все эти свойства хорошо развиты у русского народа, поэтому и авось русский.

В итоге, в начале апреля 2016-го, судьба выстроила свои планеты в необычайный парад, скрипнув контрольной скобой тормозной колодки о тормозной диск, и моя планируемая ревизия совпала с заменой передних колодок. Какие колодки я поставил и о своих умозаключениях по этому поводу я напишу отдельно.

… что-то много лирики и предисловия, пора к делу.

Итак, направляющие суппортов вынуты и что же я увидел? — «пальцы» то в смазке. И смазка уже в конце своего жизненного пути, «пройдя» свои 36000 км.

Смазка МС-1600 «до» — 36 тыс. км назад

Не знаю, много это или мало, но я считаю что достаточно для того, что бы пользоваться ею дальше, что я в общем-то и сделал – смазал ею всё что нужно повторно и продолжил наслаждаться поездками на Паджерике. Что и где мазать фотографировать не было времени, поэтому беру схему смазки из «сети».

Фото задних колодок.

Под пыльники поршней смазку кладём обязательно.

Всем хорошего настроения и жаркого лета!

Виды смазок

Сразу стоит указать, что производители разделяют смазку на два типа — пасту и спрей. Перед тем как перейти к перечислению их видов и марок, необходимо определиться, какими характеристиками должна обладать смазка суппорта. При агрессивном стиле вождения или езде по горным серпантинам температура суппорта может достигать +300°С, а в городских условиях он может разогреться до +150°С. 200°С. Кроме этого, на суппорт воздействует влага, грязь, реагенты, которыми посыпают дороги. Поэтому смазка для суппортов и его направляющих должна быть:

  • неагрессивной по отношению к резиновым и пластмассовым деталям машины;
  • не терять своих свойств при воздействии воды, тормозной жидкости либо других веществ, которые могут ее вымыть или растворить;
  • высокотемпературной смазкой, то есть, не терять своих температурных свойств при +180°С и более;
  • не должна терять своих физических свойств при значительных морозах (от -35°С и ниже).

Повсеместно используемые дешевые смазки не обеспечивают описанных условий. Речь идет о графитовой пасте, литоле, нигроле и их прочих аналогах. То есть, для нормальной работы тормозной системы, и в частности суппорта, необходимо пользоваться современными разработками.

В настоящее время производителями выпускаются следующие группы смазок для суппортов:

Первая группа


минеральные или синтетические пасты с использованием металлов. Они относятся к типу высокотемпературных противозадирных. Их рабочий диапазон очень широк, и составляет приблизительно -185°С. +1100°С (каждая смазка имеет свой рабочий диапазон).
В основе субстанции лежит синтетическое или минеральное масло, в состав которого добавлены загустители, а также частички металла (меди или молибдена). Сюда относятся следующие подтипы:

  • комплексные пасты, в состав которых входит порошок меди, алюминия и графита;
  • медные, имеющие в своем составе порошок меди и графита;
  • пасты без металлических частиц, вместо которых используются силикат магния и керамика;
  • смазки на основе меди или дисульфида молибдена.

Примеры конкретных марок смазок такого типа:

  • комплексные пасты — HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature, Loctite №8060/8150/8151, Wurth AL 1100;
  • медные пасты — HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, LIQUI MOLY Kupfer-Paste, Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt, Marly Cooper Compound, Molykote Cu-7439 Plus Paste, Motip Koperspray, Permatex Copper Anti-Seize Lubricant, Pingo Kupfer-Paste, Valvoline Cooper Spray, Wurth SU 800;
  • пасты без содержания металлов — HUSKEY 400 Anti-Seize, TEXTAR Cera Tec, LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • пасты с дисульфид молибденом — HUSKEY Moly Paste, Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound, Loctite №8012/8154/8155.

Медная смазка (высокотемпературная)

Она, как и другие смазки для суппортов, относится к типу высокотемпературных. То есть, способны выдерживать значительные температурные перегрузки при эксплуатации тормозной системы.

Медные смазки состоят из трех основных веществ — измельченная мелкодисперсная медь, масло (минеральное и синтетическое), а также некоторые вещества, которые предназначены для противодействия коррозии. Реализуются смазки в виде пасты или спрея. Они имеют большую вязкость, поэтому проникая в зазоры, не вытекают оттуда.

Преимущества медных смазок заключается в широком температурном рабочем диапазоне, снижение сил трения, отсутствие испарения и точки росы. Если вы примите решения воспользоваться медной смазкой, вам необходимо обязательно соблюдать условия ее нанесения. Во-первых, рабочая поверхность детали должна быть тщательно очищена. Во-вторых, наносить смазку нужно аккуратно, чтобы вместе с ней на деталь не попал мусор. В-третьих, излишки смазки удалять не нужно.

Как определить, какая смазка для суппортов лучше

В начале обзора я говорил о том, что выбрать лучший смазывающий продукт очень не просто. На самом деле, стоит просто внимательно изучить общее описание всех существующих смазок, а потом, соотнести их со следующими параметрами автомобиля:

  • условия эксплуатации;
  • интенсивность износа тормозной системы;
  • марка автомобиля.

Стоимость смазки тоже является значимой характеристикой, поскольку дешевые составы не могут быть качественными. Разумеется, первым и очень значимым параметром является температуры работы смазки.

Обзор смазок для суппортов и направляющих

Molykote Cu-7439 Plus

Molykote Cu-7439 Plus. Производится в Соединенных Штатах, сделана на основе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из наиболее популярных и востребованных в настоящее время смазок для суппортов, поскольку к ее преимуществам относится:

  • температурный рабочий диапазон — -30°С. +600°С;
  • устойчивость к давлению;
  • крайне низкая испаряемость;
  • полное отсутствие смываемости и растворимости.

Кроме этого, смазка Molykote Cu-7439 Plus не только высокотемпературная, но и отлично защищает элементы тормозной системы от коррозии, закисания и прикипания. Рекомендована к применению такими ведущими мировыми автопроизводителями как Land Rover, Nissan, Honda, Subaru.

Смазка для суппортов МС-1600, сравнение с аналогами.

Ведущие производители

В наши дни в реализации можно обнаружить множество решений для смазки направляющих суппортов. Среди всех имеющихся вариантов можно выделить следующие бренды:

  1. TRW. Данный производитель на данный момент является очень востребованным в Российской Федерации. Продукты бренда уже давно зарекомендовали себя с положительной стороны среди автомобилистов. Многие владельцы авто рекомендуют именно данное универсальное решение. В магазинах можно найти средства по двадцать пять грамм.
  2. PAG. Качественное решение, которое отличается универсальностью. Смазка также является довольно востребованной среди автомобилистов и является российским аналогом продуктов от TRW. Смазка выполнена на основе мыл кальция и лития. Реализуется в тюбиках по пять грамм.
  3. Liqui Moly. Известнейший бренд, который предлагает большое количество самых разных автомобильных средств. В ассортименте производителя имеется универсальная паста для направляющих и поршней суппортов. В продаже есть пакетики по десять грамм. Данное решение не является бюджетным, однако, исходя из отзывов, паста намного лучше противостоит вымыванию и отличается высокой эффективностью.

Смазки для суппортов
Стоит отметить, что подобные средства не производятся многими известнейшими брендами, которые занимаются производством масел и смазок. Зачастую в продаже можно найти решения от специализированных производителей, даже если выпускаются они под именем известных торговых марок. Как правило, основными производителями специализированных смазочных решений для подобных агрегатов и узлов являются специализированные бренды или суббренды.

%%%rating_area%%%

Permatex

Permatex
Качественное решение для суппортов и направляющих. Данное решение было создано специально для тормозов, которые жестких условиях. Все это является немаловажным фактором для автомобилистов из нашей страны, где во многих регионах наблюдаются не самые простые условия по множеству параметров. Преимуществом данного решения является тот момент, что смазка является безопасной. Она способна эксплуатироваться при больших температурах. Данное решение может быть нанесено на большое количество поверхностей. Средство будет длительное время оставаться на автомобильных узлах, которые постоянно находятся в движении, а значит подвержены различным воздействиям. Все это делает данное решение довольно неплохим выбором для транспортных средств, если требуется универсальность и надежность.

Плюсы

  1. Подходит для тяжелых условий.
  2. Выдерживает большие температуры.
  3. Универсальность.

Минусы

  1. Проблемы в разбухании пыльников.

Permatex

МС-1600

МС-1600
Неплохое решение от отечественного производителя, является универсальным. Паста может эксплуатироваться при следующем температурном диапазоне: от -50 до +1000 градусов. Смазка является устойчивой к отрицательному воздействию влаги, реагентов, щелочи и т.п. Также данное решение не будет вредить эластомерам, что также является большим плюсом. Производитель рекомендуют смазывать при помощи данного решения различные поверхности колодок. Это средство не будет вступать в реакцию с тормозными жидкостями различных видов.

Плюсы

  1. Большой диапазон по температурам.
  2. Универсальное применение.
  3. Защитные свойства.
  4. Не вызывает деформации.

Минусы

  1. Не обнаружено.

МС-1600

SLIPKOTE 220-R DBC

SLIPKOTE 220-R DBC
Довольно качественное решение для автомобилей. SLIPKOTE 220-R DBC можно использовать при следующем диапазоне по части температур: от минус сорока шести до почти плюс трехсот градусов. Основой данного решения является синтетика (масло), и различные присадки, которые делают это средство антикоррозийным. Из существенных недостатков данного решения можно выделить его высокую стоимость. Так или иначе, данное средство собирает большое количество положительных отзывов среди автомобилистов, многие отмечают высокую эффективность и универсальность.

Плюсы

  1. Широкий температурный диапазон.
  2. Универсальное применение.
  3. Защитные свойства.
  4. Антикоррозийность.

Минусы

  1. Высокая стоимость.

SLIPKOTE 220-R DBC

XADO VeryLube

XADO VeryLube
Данное смазочное решение отличается более низкой стоимостью. Эта смазка может обеспечить надежную защиту. Выпускается в виде баллончика на триста двадцать миллилитров. Данное решение можно эксплуатировать в температурном диапазоне от -35 до +400 градусов. Из преимуществ можно отметить тот факт, что это средство не является агрессивным по отношению к резиновым деталям. При применении данного средства, его нужно наносить сразу в несколько слоев. Важно перед тем, как наносить новый слой, немного подождать, пока не высохнет предыдущий.

Плюсы

  1. Широкий температурный диапазон.
  2. Защитные свойства.
  3. Не вредит резиновым деталям.
  4. Адекватная стоимость.

Минусы

  1. Не обнаружено.

XADO VeryLube

TRW PFG110

TRW PFG110
Данное решение является одним из самых популярных среди отечественных автомобилистов, которые отдают свое предпочтение именно этому средству. Средство является универсальным, оно уже успело зарекомендовать себя с положительной стороны, о чем свидетельствует наличие большого количества положительных отзывов от автомобилистов. Товар реализуется в тубах по двадцать пять грамм. Применять можно во всех механических узлах, включая гидравлические из резины, находящиеся в контакте с тормозной жидкостью. Не рекомендуется применять данное решение для алюминиевых элементов, которые находятся под высокой динамической нагрузкой. Данное решение обладает отличной защитой от износа и устойчивостью к высоким нагрузкам. Также можно отметить высокие адгезионные характеристики средства и его водостойкость. В отзывах многие автомобилисты положительно отзываются о свойствах смазки. В целом, данное решение показало свои высокоэффективные свойства, о чем свидетельствует большое количество положительных отзывов от владельцев автомобиля.

Плюсы

  1. Защитные свойства.
  2. Не коксуется.
  3. Адекватная стоимость.

Минусы

  1. Трудно найти в продаже.

TRW PFG110

Molykote Cu-7439 Plus

Molykote Cu-7439 Plus
Данное смазочное решение является американским. Выполнена смазка на основе качественных компонентов, которые успели доказать свою высокую эффективность. Это смазка является одной из самых популярных и востребованных на данный момент , если говорить о решениях для суппортов. Плюсом этой смазки является широкий диапазон по температурам: от -30 до +600 градусов. Помимо этого, смазка является не только устойчивой к высоким температурам, но и обладает отличными защитными свойствами, которые будут обеспечивать защиту от коррозии, закисания и прикипания. Данное решение рекомендовано к использованию сразу несколькими мировыми автомобильными производителями.

Плюсы

  1. Защитные свойства.
  2. Большой диапазон по температурам.
  3. Низкая испаряемость.

Минусы

  1. Не обнаружено.

Molykote Cu-7439 Plus

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Это средство от известнейшего бренда, который предлагает большое количество различных средств для автомобилистов. LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste предназначается для обеспечения защиты суппортам, однако затем производитель заявил, что смазка эта нужна для того, чтобы избавляться от скрипов. Дело в том, что большое количество владельцев автомобилей оставляли не самые хорошие отзывы о данном решении. Сейчас производитель рекомендует не использовать средство для направляющих. Так или иначе, данное решение является довольно популярным. Смазка является высокотемпературной, содержит керамику. Можно также выделить наличие высоких адгезионных свойств. Средство является устойчивым к солям и воде. В целом, это средство способно повысить надежность системы в целом. Диапазон температур: от -40 до +1200 градусов, что также является неплохим преимуществом смазки. Перед тем, как начать обрабатывать узлы, нужно устранить загрязнения и ржавчину, применяя щетку или очиститель. После того, как все высохнет, можно приступать к смазыванию.

Плюсы

  1. Защитные свойства.
  2. Широкий диапазон по температурам.
  3. Высокие адгезионные характеристики.
  4. Простота применения.
  5. Антикоррозийная защита.
  6. Позволяет устранять скрип.

Минусы

  1. Неоднозначные отзывы от пользователей.

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

PAG

PAG
Специальное смазочное решение, которое отличается отличной устойчивостью к высоким температурам. Смазка основана на полиалкиленгликоле и загущена комплексным мылом на основе лития. Средство является аналогом смазки TRW PFG110. Особенностью данного решения является устойчивость к износу в условиях колебательных движений. Характеристики делают данное решение универсальным для использования в системе гидравлики. Кроме того, специализированные присадочные компоненты данного решения будут обеспечивать поверхностям устойчивость к эффекту реагентных компонентов и влаге. Диапазон по температурам составляет от -40 до +200 градусов. Такие характеристики позволяют применять данное решение во многих узлах, что делает средство универсальным. Многие автомобилисты положительно отзываются о данном средстве, отмечая высокую эффективность и устойчивость к коррозии. Кроме того, обеспечиваемая защита обладает длительным эффектом, что также является большим преимуществом данного средства перед другими аналогами. Помимо этого, средство является довольно доступным и обладает адекватной стоимостью.

Плюсы

  1. Защитные свойства.
  2. Широкий диапазон по температурам.
  3. Высокие адгезионные характеристики.
  4. Простота применения.
  5. Антикоррозийная защита.
  6. Универсальное применение.
  7. Не коксуется.

Минусы

  1. Не обнаружено.

PAG

FEBI 31942

FEBI 31942
Качественное смазочное решение, которое основана на полигликоле и маслах с мылом лития. Применяется для процесса монтажа сайлентблоков с обоймой из пластика. Данное решение отличается повышенными характеристиками по части устойчивостью к давлению. Смазка обеспечивает защиту от дефектов при монтировании сайлентблоков. Средство отлично совмещается с эластомерами. За счет своих характеристик данное решение является одним из самых оптимальных для сайлентблоков, которые сегодня используются в большом количестве автомобилей. Диапазон по температурам составляет от -40 до +160 градусов. Перед тем, как начать применение, нужно устранить загрязнения и ржавчину, применяя различные инструменты. После того, как все высохнет, можно приступать к смазыванию. После этого можно удалить излишки смазочного средства. В продаже есть в виде тубы на сто восемьдесят грамм.

Плюсы

  1. Защитные свойства.
  2. Широкий диапазон по температурам.
  3. Высокие адгезионные характеристики.
  4. Антикоррозийная защита.
  5. Универсальное применение.
  6. Адекватная стоимость.

Минусы

  1. Не обнаружено.

FEBI

Условия эксплуатации суппортов

Суппорта дисковых тормозов функционируют в сложных условиях использования. На них воздействуют критически высокие температуры, достигающие 600 градусов. Особенно в ситуациях резких торможений либо при передвижении по горным серпантинам.

В результате дальнейшего отвода тепла и охлаждения элементов температура может быть снижена до 180 градусов. Суппорта тормоза (СТ) работают в условиях воздействия воды, загрязнений, а также реагентов, которыми дорожные службы посыпают дороги в холодное время года. Если при эксплуатации автомобиля изнашиваются уплотнительные кольца поршней, то на смазочную систему суппортов может попадать и тормозная жидкость. Чтобы не допустить сбоя в функционировании узла, необходимо применять специальные средства для смазки.

Обработка направляющих суппортов смазкой

Смазка направляющих суппортов

Не имеет значения: будет это керамическая, или медная высокотемпературная смазка. Главное: это спецификация материала на этикетке.

Кроме стандартных требований: рабочая температура, отсутствие каплеобразования и водостойкость – смазки для направляющих тормозных суппортов должны иметь еще одно свойство: Нейтральное воздействие на резину, полиуретан или пластик.

Направляющие суппортов всегда закрыты пыльниками. Любой состав, не соответствующий требованиям, моментально разрушит защитный материал. В результате этого, в полости будет попадать абразивная пыль. Болты моментально износятся, образуется люфт.

Кроме неприятного грохота суппортов, возникает еще одна неприятность: перекос колодок. В результате этого, абразивные накладки стачиваются неравномерно, появляются борозды на дисках, снижается эффективность торможения. После чего приходится протачивать диски, принудительно снижая их толщину.

Чтобы избежать дополнительных затрат – необходимо всего лишь своевременно смазать суппорта и направляющие.

Иногда можно заменить и пыльники – это копеечная деталь.

Предъявляемые требования к смазке

Ниже приведен перечень требований к смазке для тормозных суппортов:

  1. Смазочное средство, которое используется для СТ и других механизмов, не должно агрессивно воздействовать на пластиковые и резиновые элементы, а также эластомеры. Это может привести к их разрушению.
  2. Если решено смазать суппорта новым средством, то нужно быть уверенным, что оно устойчиво к воздействию воды, тормозной жидкости и прочим агрессивным составам. Их попадание на смазочное вещество может привести к его растворению и вымыванию из системы.
  3. Средство должно обладать устойчивостью к работе в условиях повышенных температур — от 180 градусов и более. Если смазка не имеет такого свойства, в процессе эксплуатации она будет расплавляться и выходить из узлов.
  4. Качественное вещество сможет без проблем работать при критически низких температурах. Желательно, чтобы средство не потеряло свойства при морозе до -50 градусов и смогло сохранить в такой холод свои первоначальные характеристики.

Такие смазки, как Литол, Нигрол или графитовая паста, не подходят для обработки деталей, так как не могут выдержать агрессивные условия, в которых функционируют суппорта. Эти средства быстро растворяются и коксуются, что негативно отражается на работе пыльников. В итоге использование смазок, не предназначенных для суппортов, может привести к заклиниванию поршней цилиндров и направляющих. Это чревато отказом тормозов.

Как правильно выбирать и использовать смазочные средства

Давно известно, что суппорт современного транспортного средства представляет довольно сложный и функциональный блок, выполненный из качественных и технологичных компонентов. Все это требует должного ухода, который должен быть своевременным.

Как правило, тормоза работают при высокотемпературном. Температура может достигать шестисот градусов и выше. Если рассматривать ситуации на дороге, то довольно трудно достичь таких условий, однако при некоторых условиях это вполне достижимо – агрессивная езда или движение по пересеченной местности. Помимо этого, элементы суппорта часто подвергаются воздействиям воды и солей от дороги, а также воздействию тормозной жидкости из системы. Все такие условия негативно сказываются на узлах и агрегатах, поэтому и требуется использование специальных смазочных решений. К счастью, сегодня автомобилистам доступен широчайший ассортимент самых разных смазок, которые рассчитаны на экстремальные нагрузки. Тем не менее, многие средства могут коксоваться, вымываться или растворяться тормозной жидкостью, что отрицательно влияет на различные компоненты, что может стать причиной выхода из строя системы тормозов.

Смазка для суппортов в открытом виде

Перед тем, как выбирать смазку, важно уделять внимание на несколько факторов. Основываясь на эксплуатационных условиях, можно сформулировать основные требования:

  1. Устойчивость к большим температурам – это важнейший фактор. Рабочая температура должна быть 180 градусов и более. Как правило, современные смазки почти всегда могут эксплуатироваться при таких значениях.
  2. Немаловажным фактором будет являться и отсутствие температуры плавления, то есть, чтобы средство не расплавилось и не вытекало из узлов при больших температурах.
  3. Важно, чтобы смазка не была растворимой в воде и тормозной жидкости, то есть была устойчивой к влаге и химикатам.
  4. Смазочное средство должно совмещаться со множеством компонентов, особенно с каучуковыми решениями на основе этилена, пропилена и т.п. Это также немаловажный фактор почти для всех современных транспортных средств, поэтому его нельзя упускать из виду.

Примеры смазок для суппортов
Специализированные смазочные решения можно подразделить на следующие подгруппы:

  1. Высокотемпературные пасты. Такие решения используются на различных поверхностях колодок из металла и пластинах.
  2. Смазки для остальных элементов суппорта. Как правило, подобные средства используются для болтов, штифтов и т.п. В эксплуатационном руководстве авто часто обозначены как Rubber Grease. Стоит отметить, что стандартные смазки на основе силикона для элементов из резины и пластика не используются для данных деталей.
  3. Универсальные смазочные решения суппорта. Такие средства используются для всех подвижных элементов тормозного суппорта, включая элементы из пластика и эластомеров. Именно эти средства зачастую являются самыми оптимальными для многих владельцев автомобилей.

Мировые производители систем тормозов для автомобилей рекомендуют применять именно силиконовые смазки, устойчивые к высоким температурам для должного обслуживания узлов и агрегатов. Оптимальным решением для рядового автомобилистам будут смазочные варианты универсального вида, которые применяются на многих элементах, а также обладают высокотемпературными характеристиками. Важно обращать внимание на репутацию бренда и всегда отслеживать отзывы реальных пользователей.

Видео — О типах смазок для суппортов

Виды смазок

Теперь разберем виды жаростойких, высокотемпературных и силиконовых смазочных материалов.

Синтетические или минеральные пасты с добавлением металлов

Такие вещества входят в группу термостойких противозадирных средств. Алюминиевые смазки работают в обширном температурном диапазоне, который в зависимости от производителя может варьироваться в районе от -185 до +1000 градусов. Основу средства составляет минеральная либо синтетическая база. Производители добавляют в состав загустители, а также частицы молибдена или меди.

К группе синтетических либо минеральных средств относятся такие подвиды:

  • комплексные, базу которых составляют медь, графит и алюминий, а также сгустительные субстанции;
  • медные, состоящие из графита и медного порошка;
  • керамические средства без металла, в их составе применяется керамика, а также силикат магния;
  • смазочные вещества, разработанные на базе дисульфида молибдена либо меди.

Пасты на основе минерального масла

Многие автовладельцы выбирают тугоплавкие средства на базе минерального масла. Основу веществ составляет бетонит, который используется в качестве загустителя. Производители добавляют в состав жирные кислоты и металлические частички. Главное достоинство таких средств заключается в возможности устойчивой работы при температуре от -45 до +180 градусов. Их применение допускается в машинах, которые эксплуатируются в щадящих условиях.

Пользователь Вячеслав Иванов в своем видео провел эксперимент по применению двух популярных видов смазок для тормозных систем.

Пасты на основе синтетического масла

Этот тип смазки для направляющих суппортов считается самым распространенным и универсальным. Его можно использовать не только для СТ, но и прочих компонентов тормозной системы транспортного средства. При разработке смазки используется очищенная синтетическая база и комплекс добавок. Благодаря присадкам вещества становятся устойчивыми к окислению, воздействию коррозии и обеспечивают противоизносные качества деталям. В составе имеются также загустительные субстанции.

Смазочные средства на базе синтетики характеризуются положительными свойствами.

Они не растворяются в тормозной жидкости или воде, а также в кислотных и щелочных составах. Смазки не испаряются и обладают диэлектрическими характеристиками. Средство для обработки направляющих суппортов на синтетической основе способно успешно выполнять свои функции в температурном диапазоне от -40 до +300 градусов. Автовладельцы могут использовать эти вещества для смазки подшипниковых устройств качения, скольжения и прочих элементов, функционирующих в условиях повышенных температур и высокого давления.

Пользователь Джон КроН в своем ролике продемонстрировал, как осуществляется процедура обработки направляющих суппортов на примере автомобиля Тойота Королла.

Характеристики смазки для суппортов

Многие автовладельцы не задумываются о том, какую смазку выбрать для суппортов, и используют абсолютно любое имеющееся смазочное средство для обработки направляющих. Это принципиально неправильный подход.

Обычно у среднестатистического водителя в гараже имеется литол и составы на его основе, а также графитовые смазки. Однако использование литоловых, солидоловых, графитовых и прочих смазок на основе минеральных масел приводит к разбуханию резиновых пыльников, которыми снабжены пальцы. В результате пыльники теряют свою функциональность, переставая держаться на направляющих.

Для направляющих следует использовать специальную пластичную смазку, включающую в себя синтетические масла и загуститель, который делает ее тугоплавкой и не дает стекать с поверхности направляющих при повышенной температуре. Со временем такой материал не коксуется под действием высоких температур и влаги.

При выборе смазки для элементов суппорта следует придерживаться определенных требований:

  • Смазочный материал не должен быть агрессивным к резине, пластмассе и эластомерам.
  • Смазка должна обладать стойкостью к воде, тормозной жидкости и агрессивным составам, способным растворять и смывать материал.
  • Необходима также стойкость состава к высокой температуре (более 180 0С), в результате воздействия которой смазка может плавиться и вытекать.
  • Среди обязательных свойств смазочного материала для суппорта — морозоустойчивость (стойкость к температурам ниже –35 0С).

В данном случае лучше избегать советов «специалистов», которые используют в качестве смазки литол и материалы на его основе. Эффект от подобных составов может быть обратным —закисание смазанных направляющих в суппорте и последующая потеря подвижности скобы. В результате тормозные колодки будут перегреваться и заклинивать. Все это грозит серьезными неисправностями в связи с выходом из строя суппорта, вплоть до аварийной ситуации на дороге.

Рекомендуем

«Какой антифриз заливать в ниссан: обойдемся без ошибок!» Подробнее

Обзор смазок для суппортов и направляющих

Рассмотрим список смазочных средств на основе силикона и других элементов, которые по отзывам потребителей считаются самыми лучшими.

Итак, какую смазку использовать для направляющих суппортов:

Molykote CU-7439

Средство Моликот изготовляется в США на базе медного порошка и полусинтетической основы. Многие автовладельцы, чтобы обрабатывать направляющие суппорта, выбирают именно эту смазку. Она эффективно выполняет свои функции при температуре от -30°C до +600°C, устойчива к работе в условиях высокого давления. Также это средство не смывается под воздействием влаги и не растворяется, характеризуется низкой испаряемостью.

Практика показала, что Моликот эффективно защищает детали тормозной системы от воздействия ржавчины, прикипания и закисания. Это средство получило допуск к использованию от изготовителей Ниссан, Субару, Хонда и Ленд Ровер.

МС-1600

Продукт российского производства. Смазка относится к категории высокотемпературных и универсальных. Средство эффективно работает в диапазоне от -50°C до +1000°C. На практике эта смазка хорошо функционирует в условиях негативного воздействия агрессивных реагентов, кислотных и щелочных составов, а также жидкостей. При регулярном использовании средство не разрушает резиновые уплотнители и пластиковые элементы тормозной системы автомобиля.

Одним из основных особенностей считаются антипригарные характеристики, также смазка устойчива к воздействию коррозии. Изготовитель рекомендует использовать это вещество для обработки боковых частей тормозных колодок, нерабочих поверхностей, а также поршней и направляющих. Смазка не взаимодействует с тормозными жидкостями группы DOT 3, но ее использование не допускается, если в машине залита «тормозуха» класса DOT 5.

XADO VeryLube в виде спрея

Это средство считается более бюджетным вариантом. Его использование позволяет предотвратить заклинивание колодок. Поставляется на рынок в виде аэрозоля зеленого цвета. Вещество отлично справляется со своими обязанностями при температуре от -35°C до +400°C. По заявлениям производителя, средство не оказывает негативного воздействия на резиновые уплотнители и детали. Чтобы использовать смазку, необходимо нанести пять слоев, при этом выждав, пока каждый из них высохнет.

Slipkote

Помимо основного предназначения, это средство может использоваться в системах питьевого водоснабжения. Отзывы автовладельцев подтверждают высокое качество смазки, но найти ее на нашем рынке не так просто. Она эффективно выполняет свои функции, работая в условиях температур от -46°C до +299°C. Изготовляется на базе синтетической жидкости, сгустительных субстанций и специальных добавок. Благодаря присадкам вещество устойчиво к воздействию ржавчины и окисления.

Это средство обладает высокими противоизносными характеристиками, что позволяет увеличить ресурс эксплуатации суппортов. Смазка изначально используется многими автомобильными производителями, а на рынок она реализуется брендами Тойота, Перматекс, Локтайт, Пензойл и т. д. Несмотря на многие плюсы, это средство имеет один недостаток — высокую стоимость. Использование смазки не допускается в машинах, оборудованных барабанными тормозами.

Liqui Moly

Некоторые автовладельцы считают, что лучше смазку не найти. Но судя по отзывам и результатам технических испытаний, продукт нельзя отнести к высококачественным, он обладает множеством недостатков. По официальным данным, смазка термоустойчивая, ее использование допускается при температуре от -40°C до +1200°C. Несмотря на то что изначально средство позиционировалось как вещество для обработки суппортов, впоследствии его статус был изменен на противоскрипную смазку. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации многие покупатели ощутили на себе все недостатки и неэффективность работы.

На официальном сайте производителя указывается, что использовать Ликви Моли для направляющих суппортов не желательно. Но во многих магазинах это вещество позиционируется именно как средство для СТ.

Brembo

Смазка, которая благодаря противоизносным и антикоррозийным добавкам эффективно обрабатывает и защищает суппорта от негативного воздействия тормозной жидкости и воды. Ее использование позволяет сохранить детали от быстрого износа и заклинивания. Продукты Brembo поставляются на предприятия Порше, Мерседес, Ниссан, Крайслер, Ауди, Фиат и т. д.

Что и где смазывать

Что необходимо учесть при использовании смазочного вещества:

  1. Если присутствует скрип и другие сторонние звуки при торможении, средством необходимо обработать противоскрипные пластины. Следует учесть, что смазывать детали надо с обеих сторон. Ту часть, которая установлена к поршню рабочего цилиндра, обрабатывать не нужно.
  2. Для упрощения процедуры перемещения поршня его поверхность подвергается обработке смазкой. При этом важно не переусердствовать, поскольку лишняя часть вещества со временем начнет выдавливаться из пыльников.
  3. При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно обрабатывать пружины, которые используются для прижимания колодок. Нелишним будет смазать и поверхности последних. Не допускается смазка фрикционного слоя, который считается рабочим.
  4. При помощи смазочного средства для тормозных направляющих необходимо выполнять обработку так называемых пальчиков, то есть самих суппортов. Количество вещества должно быть достаточным. Но если смазки будет много, то она может попасть на рабочую поверхность колодок, чего нельзя допускать.

Обслуживание дисковых тормозов | ЭрикКарГай

Решение проблем с тормозами

Заменить передние тормоза не так уж и сложно. Тем не менее, есть несколько ключевых моментов, которые следует помнить, если вы собираетесь обслуживать их самостоятельно.

Одна из основных ошибок, которую я наблюдаю у людей при обслуживании дисковых тормозов, это то, что они не открывают выпускной клапан при сжатии поршня суппорта. Если вы не откроете выпускной клапан при сжатии поршня суппорта, вы можете повредить главный цилиндр.Это не будет происходить постоянно, но достаточно одного раза, чтобы испортить себе день. Главный цилиндр предназначен для перемещения тормозной жидкости в одном направлении. Иногда, когда вы нагнетаете тормозную жидкость в противоположном направлении через главный цилиндр, вы разрушаете его уплотнения и приводите к выходу из строя. Я видел более одного случая, когда кто-то делал это только для того, чтобы обнаружить, что у него нет тормозов или очень губчатая педаль тормоза после замены тормозных колодок. Решается заменой главного цилиндра.

Обзор рекомендуемых инструментов и расходных материалов для этой сборки

Чтобы всего этого избежать, открывайте выпускной клапан при сжатии поршня суппорта.На самом деле это не требует больших усилий и потенциально экономит ваши расходы на замену главного цилиндра в дополнение к тормозным колодкам.

Еще одна распространенная ошибка, которую я вижу, это неправильная смазка направляющих штифтов суппорта. Это штифты, по которым скользит суппорт, когда он активен. Эти штифты есть на многих тормозных суппортах (но не на всех тормозных суппортах).

Надлежащей смазкой является силиконовая паста, а не смазка. Смазка изготовлена ​​на нефтяной основе и разъедает резиновые чехлы на направляющих штифтах.Как только резина изнашивается, штифты могут заедать и двигаться неправильно. Вдобавок к этому, когда смазка смешивается с силиконом, который уже должен смазывать скользящий штифт, происходит химический процесс. Вдобавок ко всему этому смазка никогда не была рассчитана на тепло, выделяемое вашими тормозами, поэтому она имеет тенденцию высыхать. После высыхания суппорта перестают работать, а тормоза работают не так хорошо, как могли бы.

В дополнение к консистентной смазке НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ANTI-SIEZE для смазывания направляющих штифтов суппорта.Это, вероятно, худшее, что можно использовать на направляющих суппорта, потому что оно высыхает и приводит к заклиниванию штифтов. Я знаю, что это звучит иронично, учитывая название смазки, но это правда. Если на направляющие суппорта нанесено противозадирное средство или какая-либо другая смазка, которой там быть не должно, тщательно очистите штифты, отверстия и внутреннюю часть пылезащитных чехлов, прежде чем использовать подходящую смазку. В противном случае могут возникнуть проблемы со смешиванием смазочных материалов. Когда вы смешиваете смазочные материалы, могут произойти плохие вещи, поэтому старайтесь избегать этого.

Меня постоянно спрашивают о других смазках, но я придерживаюсь рекомендации силиконовой пасты 3M. Вы можете использовать другие смазки, предназначенные для смазывания направляющих штифтов суппорта, но я рекомендую те, которые сделаны на силиконовой или синтетической основе, а не на нефтяной основе. Вот ссылка на силиконовую пасту, которую я использую.

Нажмите здесь, чтобы перейти по ссылке на силиконовую пасту.

Основные моменты обслуживания передних тормозов. Подробнее о том, как я обслуживаю дисковые тормоза, смотрите в этом видео.

Инструменты/Материалы для этой сборки:

Для чего используется красная резиновая смазка? Великобритания

При таком широком ассортименте консистентных смазок, доступных сегодня на рынке, очень важно выбрать правильную смазку для правильной работы.

Red Rubber Grease используется в автомобильной промышленности в гидравлических и тормозных системах для защиты и смазки резиновых втулок, уплотнений и уплотнительных колец. Это также хороший выбор для использования при ремонте тормозных суппортов.Эта консистентная смазка предназначена для сохранения резины и предотвращения ее износа и растрескивания с течением времени.

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРАСНУЮ РЕЗИНОВУЮ СМАЗКУ?

Если резина не смазана, она становится сухой, твердеет и со временем может треснуть. Кроме того, если он контактирует с углеводородами, такими как бензин или дизельное топливо, он может набухнуть и потерять свою форму и структуру. Когда это происходит, ему трудно выполнять работу, для которой он был разработан. Поэтому резину нужно смазывать подходящей смазкой, которая защищает ее и не повреждает.Именно для этого и была разработана красная резиновая смазка.


СМАЗКА И СБОРКА РЕЗИНОВ:

В дополнение к защите от высыхания и защиты движущихся частей красная резиновая смазка имеет решающее значение в ряде задач по смазке и сборке. Резину необходимо смазывать, чтобы защитить ее от движущихся частей в таких системах, как уплотнительные кольца в поршне цилиндра. Если резина не смазана, трение, вызванное контактом движущейся части, может привести к разрыву резины.Кроме того, во время сборки следует использовать красную резиновую смазку, пытаясь установить резиновые детали на место. Смазка значительно облегчит процесс сборки.

  • МАГАЗИН АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАРАЖНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ — Купить сейчас

ЧТО ТАКОЕ КРАСНАЯ РЕЗИНОВАЯ СМАЗКА?

Red Rubber Grease используется для защиты и смазки резиновых деталей. Производится с использованием растительного масла в качестве базовой смазки. Используется растительное масло, так как в отличие от других масел оно не повреждает резину.Красный цвет обусловлен добавлением красного красителя, чтобы его можно было легко отличить от других смазок. Его уникальный рецепт делает его совместимым с натуральным и синтетическим каучуком. Он часто используется в гидравлических тормозных системах, амортизаторах и сцеплениях.


КРАСНАЯ РЕЗИНОВАЯ СМАЗКА: ПОЧЕМУ ОНА КРАСНАЯ?

Красный цвет создается путем добавления в смазку красителя, чтобы ее было легко идентифицировать. Хорошо видимый красный цвет помогает предотвратить смешивание с другими смазками и смазками на нефтяной основе.Это важно, поскольку красная резиновая смазка предназначена для использования на чувствительных деталях (резиновых втулках, уплотнениях и уплотнительных кольцах), которые могут быть повреждены при применении неправильной смазки.


ПРЕИМУЩЕСТВА КРАСНОЙ РЕЗИНОВОЙ СМАЗКИ:
  • Превосходная совместимость с резиной (можно использовать с уплотнительными кольцами, втулками и уплотнениями)
  • Защищает резину от коррозии/растрескивания
  • Предотвращает попадание воды
  • Устойчив к углеводородным растворителям (например, бензин и дизельное топливо)
  • Полностью биоразлагаемый
НЕДОСТАТКИ КРАСНОЙ РЕЗИНОВОЙ СМАЗКИ:
  • Red Rubber Grease специально разработана для смазки и защиты резиновых деталей и должна использоваться только для этой цели.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом смазок

 

 

Как починить заклинивший тормозной суппорт

Как определить, что мой тормозной суппорт заклинил и нуждается в ремонте?

Вы можете столкнуться с проблемой заедания тормозного суппорта, если:

  1. Ваш автомобиль не использовался в течение длительного времени хуже того, машина вообще не едет.
  2. Направляющие штифты суппорта заедали – Вроде бы все нормально, но колодки постоянно прижимаются к диску со стороны поршня. Это снижает тормозную способность этого колеса и приводит к преждевременному износу колодки. Как ни странно… ваш автомобиль может тянуть в противоположную сторону, когда вы нажимаете на тормоз.
  3. Ваш поршень застрял в суппорте или застряла колодка – Вы почувствуете снижение мощности автомобиля, как при включении стояночного тормоза. Также вы можете чувствовать, что ваш автомобиль постоянно тянет в одну сторону на любой скорости.
  4. У вас заедают тормоза на одном колесе — Постепенно вы можете не заметить никакой разницы до тех пор, пока не пройдете ежегодную проверку безопасности вашего штата, когда вы не пройдете тест на остановку на прямой. Однако не все штаты проводят этот конкретный тест. Даже без этой проверки вы можете заметить, что ваш автомобиль уводит в сторону даже после развала-схождения.
  5. Завис трос или механизм ручного тормоза – Это происходит из-за отсутствия смазки. Провод/кабель не может перемещаться должным образом, когда ручной/ножной тормоз отпущен, и в результате тормоза остаются включенными.

Что может произойти, если во время вождения отказали тормоза?

Заклинивший тормозной суппорт может показаться пустяком, но во время движения он может сильно нагреться. В какой-то момент вы почувствуете запах гари или увидите дым, идущий из одного из колес. Вот что бывает при перегреве тормозов. В этот момент было бы лучше остановиться, прежде чем вы заметите возгорание имеющегося жира или масла. Если вы продолжите движение, он может выделять достаточно тепла, чтобы вызвать пожар.Даже если это не приведет к возгоранию, вы наверняка повредите тормозной суппорт/диск и любые другие компоненты, связанные со ступицей колеса.

Что вызывает эту проблему?

Вкратце: « КОРРОЗИЯ» .

Это часто появляется, если автомобиль не двигался в течение нескольких месяцев, особенно припаркован на улице. Ржавчина может появиться на дисках, колодках, поршнях или ползунках суппорта и помешает системе работать должным образом.

Подвергаясь воздействию высоких температур, влажности, соляного тумана и других неприятных элементов… хотя их редко обслуживают и проверяют, тормоза могут подвергаться серьезной коррозии в ключевых областях.Это может привести к заклиниванию тормозного суппорта, а также к выходу из строя других компонентов тормозной системы.

Как устранить заедание тормозного суппорта?

В зависимости от проблемы, с которой вы столкнулись, есть 2 способа решить эту проблему:

  1. Если проблема возникает из-за перекоса колодки, прилипания тормозных колодок к ротору/диску или отказа механизма/троса стояночного тормоза, тогда вам повезло. Ваша система просто нуждается в обслуживании и чистке, а также в надлежащей смазке тормозов, чтобы снова работать.Необходимо смазать стояночную тормозную систему или снять тормозные колодки, суппорты и нанести небольшое количество смазки на края, чтобы зафиксировать перекос колодок/направляющих. Также осмотрите все компоненты, включая поршни и уплотнения, чтобы убедиться, что они не зависают в отверстии суппорта/поршня. Тем не менее, лучший способ починить колодки, прилипшие к диску, — это восстановить поверхность ротора/диска и заменить тормозные колодки вместе с другими компонентами. Вы также можете приобрести восстановленные тормозные суппорты.
  2. Если проблема возникает из-за заедания поршня суппорта или скользящего пальца, вам понадобится специальный инструмент для втягивания колодки.
    Нет такого инструмента? К счастью, часто вам поможет простой зажим. Другой способ снять поршень суппорта — использовать гидравлическое давление тормозной системы. Просто снимите суппорт с диска и нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень прошел мимо зоны коррозии. После этого шага его легче разобрать и собрать. Опять же, вы можете пойти в ближайший магазин автозапчастей и запросить восстановленный или новый тормозной суппорт в сборе.

Заменить или восстановить?

Поршни суппорта или скользящие штифты снова заедают даже после очистки.Коррозия, из-за которой блок прилипал, все равно останется. Просто пройдет какое-то время, прежде чем он снова приклеится. Главное проверить внутреннюю часть тормозной системы на наличие коррозии. Если это некрасиво, единственный способ ремонта — замена этих компонентов. В конце концов, мы говорим здесь о ваших тормозах… самой важной функции вашего автомобиля. Если он не слишком сильно поврежден, то восстановление может быть дешевле. Единственный специальный инструмент, который вам понадобится, — это тормозной хонинговальный инструмент для очистки внутреннего отверстия суппорта, несколько новых уплотнений и, возможно, поршень.Восстановление может быть выполнено в домашних условиях и включает в себя разборку, очистку, а также замену резиновых деталей и любых других необходимых компонентов. Если это не ваша чашка чая, отвезите свой автомобиль к ближайшему механику.

Можно ли всего этого избежать?

Зачастую, несмотря на то, что тормозная система является наиболее важной частью наших ежедневных поездок на работу, ей уделяется меньше всего внимания. Вышеуказанных проблем действительно можно избежать, чаще проверяя систему на наличие ржавчины. Также проверьте колодки / роторы на наличие неравномерного или преждевременного износа и, что наиболее важно, смажьте систему.

Поршни суппорта, скользящие штифты и края колодок можно защитить, нанеся на них высокотемпературную смазку. Это обеспечит столь необходимую смазку и позволит защитить от внешних сил, чтобы предотвратить появление ржавчины. Одной из таких смазок, которую можно использовать, является CleanBoost® Mettle Plus EP2 High Temp Grease . Оно имеет превосходную формулу литиевого комплекса, разработанную для обеспечения превосходных смазывающих свойств в широком диапазоне температур. Он рассчитан на работу в самых тяжелых условиях и не отмахнется даже если

Автомобиль какое-то время не трогался с места?

Если вы какое-то время не двигали машину и не успели нанести смазку на компоненты, перед тем, как тронуться с места, лучше ОСТОРОЖНО распылить немного CleanBoost® Nano-Spray™ на поршни суппорта. , сдвиньте контакты и контакты.Однако избегайте самих прокладок. Он проникает в ржавчину и смазывает компоненты, ослабляя любые пятна ржавчины и увеличивая шансы на бесперебойную работу тормозов. Опять же, профилактическое обслуживание всегда является лучшим выбором для тормозных систем, так как это, скорее всего, всегда предотвратит заклинивание тормозного суппорта.

Если вы хотите более подробно изучить все детали, из которых состоят тормоза вашего автомобиля, мы приглашаем вас прочитать эту статью от RainbowMuffler

Вот полезное руководство по работе с тормозами

Остановка, возможно, самая важная функция вашего автомобиля.Конечно, катиться и двигаться своим ходом важно, но замедление движущейся стальной конструкции имеет первостепенное значение для безопасной эксплуатации транспортного средства. К сожалению, как для вашего спокойствия, так и для вашего банковского счета, тормоза являются предметом износа. Эти компоненты по существу приносятся в жертву, чтобы правильно выполнять свою работу.

Это означает, что вам придется периодически обслуживать тормоза — или, если вы амбициозны и ловки, вы можете обслуживать их самостоятельно. Как бы ни были важны тормозные системы, их, как правило, проще обслуживать.Если вы никогда не прыгали в мир ремонта автомобилей и думаете о том, чтобы совершить прыжок, вот ваш шанс.

Во-первых, давайте поговорим о том, что здесь происходит. Понимание тормозной системы вашего автомобиля поможет вам легче выполнять свою задачу. Остановка вашего снегохода начинается с педали тормоза, которая при нажатии включает главный тормозной цилиндр. Оттуда главный цилиндр направляет жидкость по тормозным магистралям в различные компоненты (такие как дозирующие клапаны и насосы антиблокировочной тормозной системы), прежде чем достичь гибких тормозных шлангов.

В большинстве случаев тормозная жидкость попадает в тормозной суппорт оттуда. Затем жидкость проходит через поршень(и) тормозного суппорта, воздействуя на тормозную колодку, которая в ответ зажимает тормозной диск. Прижимное действие тормозной колодки к тормозному диску превращает ваше движение в тепло (также известное как трение), которое замедляет вас. Простой!

В настоящее время у автопроизводителей и поставщиков запчастей есть несколько способов создать функционирующую тормозную систему. Это означает, что вам потребуется соответствующая служебная информация для вашего проекта, чтобы понять все нюансы выполнения этой работы для вашего конкретного приложения.Это руководство, однако, будет охватывать общие черты того, с чем вы столкнетесь.

Самая большая проблема при работе с автомобилем, помимо загрязнения, заключается в наличии правильных инструментов для выполнения работы. Вы можете ознакомиться с этим удобным руководством по сбору инструментов, но для работы с тормозами может потребоваться несколько специальных инструментов. Вам понадобится способ поднять автомобиль с земли, например, домкрат и подставки для домкрата или гидравлический подъемник (если у вас есть подъемник, вам, вероятно, не понадобится это руководство). Оттуда вам понадобятся различные ручные инструменты, такие как розетки, трещотка, гаечные ключи, отвертки, молотки и поршневой компрессор суппорта.Опять же, вы захотите обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы точно знать, какие инструменты вам понадобятся.

С инструментами в руках и автомобилем на земле формула обслуживания тормозной системы настолько проста, насколько это вообще возможно.

Надежно поднимите автомобиль в одной из рекомендованных точек домкрата. Оттуда вам нужно снять колесо. Если у вас нет доступа к электроинструментам, разумно предварительно расколоть зажимные гайки, освободив их от зажимной нагрузки, прежде чем поднимать автомобиль.

Аттакорн СангуанвонгGetty Images

Сняв колесо, вы увидите тормоза и компоненты подвески.Хотя ранее мы говорили обо всех основных компонентах тормозов, есть некоторые нюансы в том, что вы, вероятно, видите. Передние тормоза вашего автомобиля, скорее всего, работают либо с фиксированным, либо с плавающим суппортом. Если у вас есть поршни с обеих сторон суппорта, это фиксированная конструкция. Если у вас поршни только с одной стороны суппорта, он плавает. Как правило, вы найдете плавающие суппорты на обычных автомобилях и легких грузовиках, а фиксированные суппорты чаще используются в тормозных системах, ориентированных на производительность.

Если у вас есть комплект плавающих суппортов спереди, освобождение ваших суппортов и компонентов тормоза будет происходить в основном следующим образом: снимите болты направляющих пальцев суппорта, снимите тормозной суппорт со скобы суппорта и надежно поддержите суппорт так, чтобы шланг не нагружен весом болтающегося тормозного суппорта. Сняв суппорт, вы можете снять тормозные колодки с кронштейна, а затем снять кронштейн с поворотного кулака. Теперь, когда скоба убрана, вы можете снять ротор.

Вот что вы, вероятно, увидите после снятия тормозного суппорта.

Кирилл Гливин / EyeEmGetty Images

На некоторых автомобилях ротор встроен в переднюю ступицу, но в современных автомобилях такая конструкция встречается реже. Однако вы могли обнаружить, что винт использовался для крепления ротора к вашей втулке во время его первоначальной сборки. Иногда вам нужно использовать ударную отвертку, чтобы сломать ржавое соединение и заставить винт свободно вращаться.Теперь, когда все это устранено, вы можете приступить к замене деталей.

Амазонка

Установка нового тормозного диска практически аналогична его снятию: убедитесь, что он чистый и на нем нет антикоррозийного покрытия, и установите его на автомобиль точно так же, как он был до снятия. Теперь вам не всегда нужен новый тормозной диск : старые диски можно восстановить. Однако, чтобы продлить срок службы новых тормозных колодок и обеспечить оптимальную работу тормозной системы, вам потребуется новая поверхность для тормозных колодок.

Теперь, когда новый ротор установлен, самое время заняться кронштейном тормозного суппорта. Этот кусок металла важнее, чем кажется. Это место, где ваши тормозные колодки скользят, когда они зажимают. На большинстве автомобилей вы увидите некоторые крепежные детали, называемые опорными зажимами. Эти зажимы помогают сэкономить деньги, предоставляя новую плоскую поверхность для скольжения тормозных колодок без необходимости замены кронштейна тормозного суппорта. Вам нужно убедиться, что под этими зажимами нет ржавчины или скоплений материала, и рекомендуется заменять эти зажимы каждый раз, когда вы обслуживаете свои тормоза.В северном климате может быть хорошей идеей использовать тонкий слой смазки для тормозных суппортов под этими зажимами, чтобы предотвратить накопление ржавчины, оказывающее ненужное давление на тормозные колодки, что повышает вероятность их застревания на месте.

Амазонка

Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций, 1 шт. в упаковке

Перматекс amazon.com

17 долларов.49

Говоря о смазке, вы должны убедиться, что ваши направляющие штифты хорошо смазаны и свободно двигаются. Если эти штифты заржавели в кронштейне суппорта, вам, вероятно, потребуется заменить и штифт, и кронштейн суппорта. Если все двигается свободно, без вышедших из строя деталей, переустановите скобу суппорта. Обратитесь к сервисной информации вашего автомобиля, чтобы получить соответствующие характеристики крутящего момента.

Теперь, когда скоба суппорта и ротор установлены на автомобиле, пришло время установить тормозные колодки.Само собой разумеется, но вам нужен фрикционный материал, обращенный к тормозному диску. Вы также должны обязательно указать, какая тормозная колодка является вашей внутренней (внутренней) и внешней (внешней), потому что могут быть некоторые важные функции, такие как датчики износа или крепежные детали, прикрепленные только к одной тормозной колодке. Кроме того, убедитесь, что ваши тормозные колодки легко перемещаются по кронштейну и зажимам. Помните: здесь они будут скользить всю оставшуюся жизнь.

Choochart Choochaikupt / EyeEmGetty Images

После установки тормозных колодок вам нужно сжать поршень тормозного суппорта, чтобы он мог скользить по новым колодкам и диску.Есть множество способов сделать это, но самый безопасный вариант — использовать компрессор тормозного суппорта. Вы также должны убедиться, что поршень (поршни) двигаются свободно и легко, и что нет признаков выхода из строя уплотнения. Если вы видите пятна тормозной жидкости или ржавчину, образующуюся вокруг поршня суппорта, или для сжатия требуется большое усилие, вам может потребоваться заменить суппорт. При сжатии суппортов некоторые люди предпочитают открывать винт для прокачки тормозов, чтобы удалить тормозную жидкость из суппорта.Это необходимо для предотвращения любых возможных повреждений из-за обратного проталкивания тормозной жидкости через различные компоненты антиблокировочной тормозной системы. Если вы выберете этот путь, вам также придется прокачать тормоза.

Теперь, когда тормозной суппорт сжат, а колодки установлены на скобу, вы почти дома. Добавьте немного тормозной смазки на поверхность поршня тормозного суппорта, а затем просто установите тормозной суппорт на кронштейн и закрепите суппорт на направляющих штифтах. Убедитесь, что тормозной шланг проложен правильно, а затем переустановите колесо.

Задние дисковые тормоза в основном работают так же, как и , однако есть некоторые серьезные проблемы, на которые следует обратить внимание. Самый большой: ваш аварийный тормоз. В некоторых дисковых тормозных системах используется небольшой барабанный тормоз внутри ротора, который эффективно превращает ротор в барабан. Эти системы работают почти так же, как стандартные передние дисковые тормоза. Задние тормозные системы со встроенным в суппорт аварийным тормозом, как правило, не могут быть сжаты, как передние тормозные суппорты.

В большинстве случаев их необходимо намотать на суппорт с помощью инструмента для втягивания суппорта.Добавляя еще больше сложности, стояночные тормоза с электронным управлением потребуют от вас перевести автомобиль в сервисный режим, чтобы предотвратить любое повреждение электронной системы стояночного тормоза. Вам просто нужно знать о потребностях вашего автомобиля, когда дело доходит до задних тормозов, и действовать соответственно.

В этой Acura NSX используется фиксированная конструкция тормозного суппорта.

Робин Уорнер

Что касается фиксированных суппортов, то история аналогична плавающим передним суппортам, но вместо того, чтобы снимать направляющие штифты суппорта, вам придется выкрутить штифты или винты, удерживающие тормозные колодки от полета в пропасть.Помимо этого, вам также нужно будет снять суппорт, чтобы снять или восстановить тормозной диск. Вы также захотите инвестировать в компрессор суппорта, предназначенный для фиксированных роторов, как этот блок Lang здесь.

Амазонка

Пресс для тормозных суппортов Lang Tools

Ланг Инструменты amazon.com

$55,73

Теперь, после того, как вы успешно заменили тормозные колодки и проверили все возможные точки отказа, вы подошли к самой интересной части: полировке тормозных колодок.У разных производителей тормозных колодок разные рекомендации по установке новых колодок, хотя хорошее эмпирическое правило — от 20 до 30 остановок со скорости 30 миль в час. Следует отметить, что вы должны накачать педаль тормоза перед тем, как включить передачу, потому что ваши тормозные суппорты нажаты.

Обслуживание вашего автомобиля может показаться сложной задачей, но это отличный способ убедиться, что его обслуживают. должным образом. Это также хороший способ убедиться, что у вас нет неизвестных проблем, которые могли бы просмотреть механиком, спешащим побить время.Ах да, и вы сэкономите немного денег.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.