Смена колес на зимние по правилам: Правила замены зимней резины на летнюю в 2020 году

Содержание

Перестановка колес | Colesa.ru — шины и диски

Колеса необходимо регулярно переставлять, следуя или инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля, или правилам, разработанным в шинной отрасли. Правильная перестановка колеса помогает сделать более равномерным продольный и поперечный износ шин, а также улучшить комфортность хода и снизить уровень шума. Минимальные отличия в продольном износе протектора шин, которые могут проявиться после периодической перестановки колес каждые 5 000 – 8 000 км, не влияют на устойчивость аквапланированию, и колеса можно переставлять дальше. В этом случае любые отличия в износе на самом деле означают, что перестановку следует осуществлять с меньшими интервалами.

Перестановка колес выгодна по нескольким причинам. Если выполнять ее по рекомендованным правилам, она может улучшить управляемость и тяговое усилие, а также снизить уровень неравномерного износа.

Существуют гарантии, которые действительны только при условии правильной перестановки колес. Эксперты рекомендуют переставлять колеса каждые 5 000 – 8 000 км, даже при отсутствии признаков износа. Часто перестановку можно осуществлять одновременно с заменой масла, когда автомобиль находится на подъемнике. Это удобный момент для того, чтобы проверить шины на наличие повреждений, удалить камни и другие посторонние предметы, определить равномерность износа при помощи измерения глубины протектора и, естественно, проверить уровень давления.

Шины на передней оси автомобиля по выполняемым задачам существенно отличаются от шин на задней оси. При этом шины на переднеприводном автомобиле работают в существенно других условиях, чем на заднеприводном. На каком бы колесе ни была установлена шина, в любом случае могут быть отличающиеся типы и скорость износа. Поэтому предпочтительнее всего, чтобы все четыре шины изнашивались одинаково, поскольку когда износ уменьшает глубину протектора, он позволяет всем четырем шинам быстрее реагировать на повороты руля, сохраняет характеристики управляемости и помогает повысить сцепление в поворотах.

Если все шины изнашиваются одинаково, можно купить новый комплект, а не приобретать шины парами. Если менять весь комплект, сохраняются первоначальные характеристики управляемости. Кром того, производители постоянно выпускают новые, усовершенствованные модели шин, и если поставить новый комплект, можно улучшить управляемость автомобиля, вместо того чтобы искать шины предыдущего поколения

Жители северных регионов могут осуществлять перестановку колес одновременно с сезонной сменой резины. Водители, которые в год в среднем проезжают 19 000 – 24 000 км, две из трех перестановок колес будут проводить во время смены шин до и после зимы. Все, что им остается сделать, это еще раз переставить колеса в июле.

Как именно нужно переставлять колеса? Существует три традиционных способа, подходящих для большинства автомобилей (оснащенных шинами и дисками одинакового размера). Второй способ может использоваться как альтернатива первому и третьему.

Схема перестановки колес:

Существует также два дополнительных способа. Четвертый способ подходит для автомобилей с одинаковыми размерами шин и дисков, а пятый для автомобилей, на передней и задней осях которых стоят разноразмерные шины.

Хотя многие автомобили оснащаются запаской, которая меньше стандартных колес, если запасное колесо по своим размерам не отличается от остальных, его необходимо использовать во время перестановки. Следуйте инструкциям производителя автомобиля, или, если они отсутствуют, всегда ставьте запаску на правое заднее колесо. Одну из других шин, согласно схеме, убирайте в багажник и используйте как запасную до следующей перестановки.

Регулярная перестановка колес позволят обеспечивать равномерный износ всех пяти шин в течение всего срока эксплуатации. Кроме того, правильная перестановка важна в том случае, когда из-за прокола приходится ставить запасное колесо и использовать его вместе с тремя частично изношенными шинами.

Когда нужно менять резину на автомобиле: зимнюю и летнюю

Не все водители ориентируются на правила, когда менять летнюю резину на зимнюю. Это может стать проблемой, так как покрышки рассчитаны на разные режимы эксплуатации. Главная их задача – это обеспечить безопасную езду в разных погодных условиях. Исключением являются только всесезонные покрышки, так как их можно использовать и зимой, и летом.

Зимние шины сохраняют эластичность и сцепные свойства при низкой температуре. Они не твердеют на морозе, остаются мягкими. Летние отличаются по составу, и они способны выдержать высокую температуру – до +50-60 градусов Цельсия. При этом зимой резина твердеет, и её показатели значительно ухудшаются. Это приведёт к повышению вероятность заноса даже на сухом асфальте. В случае прокола колесо может разорваться.

Это не единственная причина помнить, когда надо менять резину. У летних покрышек рисунок протектора не приспособлен для езды по льду и снегу. Машина становится неуправляемой, она почти не реагирует на поворот руля, а тормозной путь увеличивается. По этой причине важно правильно выбрать время, иначе несвоевременная замена станет роковой ошибкой.

Также нужно учитывать, когда менять шины после зимы. Резина, предназначенная для низких температур, после потепления становится слишком мягкой. Она быстро стирается об асфальт, а также негативно влияет на управляемость автомобиля.

Уже стало понятно, когда менять зимнюю резину в 2021 году. Всё же есть некоторые моменты, которые следует учесть.

Рекомендации:

  • Не следует ездить на лысой резине, так как за это могут оштрафовать.
  • При покупке шин нужно выбирать такого же размера, как на авто с завода.
  • Записываться на шиномонтаж удобнее заранее, так как при резком наступлении холодов или потеплении будет большая очередь. Сколько меняют резину? В среднем 30-60 минут, это не занимает много времени.

Рекомендуется не забывать, когда менять резину, и всё делать вовремя. Нужно помнить, почему нельзя ездить на неподходящих для сезона шинах и не допускать ошибок.

«Золотые правила» замены шин, или как узнать, что пришло время для нового зимнего комплекта шин — Mercedes-Benz

31. Октябрь, 2019

С 1 декабря независимо от погодных условий все автомобили в Латвии должны быть оснащены зимними шинами. Опрос, проведенный генеральным представителем Daimler AG в Латвии, SIA Domenikss, свидетельствует о том*, что 89 % клиентов меняют летние шины на зимние уже в ноябре, не дожидаясь 1 декабря. Однако среди опрошенных водителей есть и 2 % таких, кто меняет шины, только когда машина начинает скользить на дороге. Каждый десятый был участником дорожно-транспортного происшествия, возникшего в результате использования шин, не подходящих для погодных условий, и еще 38 % были свидетелями таких дорожно-транспортных происшествий или знают людей, которые имели такой опыт. Как выбрать шины, подходящие для погодных условий, и когда покупать новый комплект зимних шин, объясняет Нормундс Таркшс (Normunds Tarkšs), технический директор SIA Domenikss.

Как узнать, что пришло время для новых зимних шин?
Согласно данным опроса, 52 % водителей считают, что новые зимние шины следует приобретать каждые 2–3 года, 14 % упомянули интервал 5–6 лет, а 2 % пользуются своими зимними шинами все 10 лет. Еще 16 % указали, что рекомендуемого срока не существует и необходимо руководствоваться степенью износа протектора, в то время как 12 % признались, что не знают, как долго следует ездить с одним комплектом шин.

Технический директор SIA Domenikss Нормундс Таркшс признает, что даже если степень износа шин еще не достигла максимума, не следует ездить с одним комплектом зимних шин более 5 лет. «Резина – это резина, она имеет свойство со временем стареть, становиться более твердой и терять сцепление с дорожным покрытием. Чтобы каждый раз не приходилось вспоминать, когда шины были куплены, для водителей существует «шпаргалка»: на внешней части каждой шины в квадратике или кружочке указаны четыре цифры, обозначающие дату производства шины. Первые две цифры – это недели, последние – это год. То есть, маркировка 4319 на шине означает, что она была изготовлена на 43-й неделе 2019-го года. Особенно важно смотреть на эту маркировку при покупке подержанных шин, так как они часто попадают на рынок после того, как долгое время пролежали на складе», – советует Нормундс Таркшс.

Другим существенным фактором, который следует учитывать, является износ протектора шины. Согласно правилам дорожного движения Латвии, минимальная допустимая глубина протектора зимних шин составляет 4 миллиметра. Данные опроса показывают, что об этом знают чуть больше половины опрошенных водителей – 53 %. 18 % признались, что не знают, насколько изношенным может быть протектор зимних шин, 8 % считают, что достаточно 3 мм, и еще 2 % думают, что это указано на шине.

«Следует иметь в виду, что в случае дорожно-транспортного происшествия страховщики обязательно проверят степень износа протектора. Если она не будет соответствовать правилам, в выплате страхового возмещения может быть отказано. Поэтому, даже если Вашим зимним шинам всего пару лет, но они уже практически гладкие, значит, пришло время покупать новый комплект шин», – предупреждает Нормундс Таркшс, добавляя, что, если Вам слишком трудно следить за такими нюансами, но Вы довольно часто посещаете автосервис, то о необходимости заменить шины предупредит мастер. Согласно опросу, проведенному SIA Domenikss, 46 % водителей покупают новые зимние шины в среднем каждые 3 года, 22 % делают это еще чаще, а 14 % полагаются на совет мастера.

 Действительно ли зима наступает 1 декабря?
Несмотря на то, что 1 декабря принято считать «рубежной чертой», когда на смену летним шинам должны приходить зимние, это слишком поздно, признает технический директор SIA Domenikss. «Летние шины становятся твердыми и теряют способность к сцеплению, когда температура опускается ниже +10 градусов, что увеличивает тормозной путь и риск заноса на поворотах. Поэтому о замене шин следует думать заранее, в соответствии с изменениями температуры, а не сроками. Для латвийского климата характерно внезапное потепление в октябре до +15 градусов, но обычно это длится всего лишь пару дней. Кроме того, своевременное планирование замены шин избавит Вас от долгих очередей», – объясняет Нормундс Таркшс, добавляя, что сейчас на замену шин уходит не менее одного часа, а с появлением первого снега спрос на эту услугу в сервисах будет намного выше, и тогда это займет гораздо больше времени. Опрошенные водители также признают, что либо доверяют эту работу авторизованным / сертифицированным сервисным центрам, либо обращаются в ближайший шинный сервисный центр и пункты замены шин, и только 10 % меняют шины самостоятельно в своем гараже.

 Для использованных шин существует более высокий риск разрыва

Риск разрыва или прокола шины, например, на трамвайных рельсах или при наезде на острый предмет, существует как для летних, так и для зимних шин. В то же время, Нормундс Таркшс подчеркивает, что отслужившая свое шина, которая уже начинает твердеть, является более хрупкой и легче повреждается, чем новая. «Если в шине появилась дырка, то определенно не стоит ее заделывать, поскольку, к сожалению, такие дырки имеют тенденцию увеличиваться. Маленькие дырочки иногда заделываются путем установки так называемого на жаргоне автоводителей «гриба»; в неавторизованных сервисах шины также вулканизируют, но это не является надежным решением. При покупке подержанных шин, к сожалению, стоит учитывать, что дефекты могут оставаться незаметными до тех пор, пока шины не будут установлены», – рассказывает эксперт. Заплатанные и заделанные шины могут потерять свою геометрию, стать овальными, на них могут появиться выпуклые неровности или «пузыри», которые становятся видимыми только тогда, когда шина уже установлена и автомобиль стоит на балансировочном станке. Нормундс Таркшс говорит, что если шина будет куплена с рук, найти такого продавца и привлечь его к ответственности будет довольно сложно. Следует учитывать, что использованные шины не всегда, но довольно часто имеют проблемы, поскольку большинство людей продают их, чтобы освободить место в гараже, и гораздо реже потому, что они сами купили новый комплект или предоставляют шины в качестве бонуса при продаже автомобиля.

 Всесезонные шины – за и против
Согласно опросу, 6 % водителей вообще не меняют шины, поскольку круглый год пользуются всесезонными шинами. Это может быть особенно актуально для водителей, которые передвигаются по сельским гравийным дорогам или на другим дорогам, покрытие которых не обеспечивает хорошее сцепление даже летом. «Многие водители в Латвии пользуются всесезонными шинами с маркировкой «snow and mud» – то есть, «снег и грязь». Возможно, в данном случае нельзя сказать, что то, что годится для всего, не годится ни для чего, однако лучше выбирать летнюю резину в теплое время года и зимнюю – в холодное. Из-за температуры воздуха и дорожного покрытия всесезонные шины быстрее изнашиваются летом, а затем зимой не обеспечивают нужного качества», – объясняет эксперт.

 Как правильно хранить шины?
Технический директор SIA Domenikss Нормундс Таркшс добавляет, что для того, чтобы шины сохраняли соответствующее качество на протяжении всего срока службы, предусмотренного производителем, их владельцы должны отказаться от вредных привычек, таких как хранение зимних шин на балконе или в открытых местах. «Шинам требуется темное помещение, предпочтительно прохладное, где они не подвергаются воздействию прямых солнечных лучей и колебаниям температуры. Шины, не установленные на диски, лучше держать лежа, чтобы они не потеряли свою форму, в свою очередь, шины, установленные на диски, также можно хранить в вертикальном положении», – советует Нормундс Таркшс и напоминает, что качественные зимние шины – это не прихоть разработчиков правил дорожного движения или производителей шин, а надежный помощник автоводителя, обеспечивающий его безопасность.

 *Опрос клиентов SIA Domenikss о привычках замены зимних шин, проведенный в октябре 2019 года.

Cезонная замена шин – безопасность и эффективность

Пришло время менять зимние шины на летние: что надо знать для безопасного, эффективного и наиболее выгодного результата

Каждый автоводитель знает, что в наших широтах с приближением летнего сезона зимние шины на колесах автомашин положено менять на летние. Эта кажущаяся такой простой и обычной практика иногда может оказаться связанной с неясностями или вопросами, на которые мы не знаем ответов. Если у Тебя тоже возникли вопросы о том, когда же именно надо «одевать» машину в летнюю резину, как правильно хранить зимние колеса, как определить, могут ли уже бывшие в использовании шины прослужить еще один сезон, и по каким критериям в случае необходимости следует выбирать новые покрышки на колеса, то в нашей статье Ты найдешь ответы на свои вопросы.

Можно или нужно: когда следует менять зимнюю резину на летнюю?

Казалось бы, это самый простой вопрос из всех возможных, однако из года в год задача на тему «Когда же правильно менять зимнюю резину на летнюю?» смущает автоводителей, поскольку ответ здесь не так уж и однозначен. Путаницу и смущение вызывает тот факт, что в Правилах безопасности дорожного движения в связи со сменой резины используются два термина – «можно» и «нужно». Зимнюю резину на автомашину можно ставить уже с 1 октября, а с 1 декабря по 1 марта наличие зимней резины на колесах автомобиля является обязательным. В результате получается, что автомашина может ездить на летней резине уже с 1 марта, однако обязательной летняя резина является только с 1 мая – в период с 1 мая по 1 октября запрещается передвигаться по дорогам на автомашине, на которой стоит зимняя резина с шипами (теоретически разрешается использовать зимнюю резину без шипов, а также всесезонные шины, однако это не самое выгодное с экономической точки зрения решение). Узнать больше о сезонных правилах использования разных видов автомобильных шин можно из подготовленного CSDD материала здесь.

Получается, что решение о том, в какой именно день в период с 1 марта по 1 мая следует заменить зимние шины на летние, придется принимать самому. Менять зимнюю резину на летнюю сразу, как только это становится разрешено законом, может быть рискованно – ранней весной погодные условия бывают труднопрогнозируемыми, и весенние метели, которые благодаря изменениям климата случаются теперь не только в марте, но и в апреле, очень плохо «сочетаются» с летней резиной. Ежегодный прирост количества дорожно-транспортных происшествий в начале весны, когда уже можно менять зимнюю резину на летнюю, также доказывает, что не всегда следует буквально следовать букве закона. Точно так же не следует затягивать с заменой шин, и оставлять машину на зимней резине вплоть до 1 мая, если только погодные условия не заставляют нас так поступать. Зимняя резина с шипами не только портит не прикрытый снегом и льдом внешний слой дорожного покрытия, на чистой дорогое сами шины тоже основательно снашиваются – такие шины не только экономически невыгодно использовать вне сезона, но и не безопасно, поскольку их, скорее всего, придется на следующий сезон менять, а если оставить и снова использовать такие стертые колеса, то повысится риск дорожно-транспортных происшествий.

Выдержит ли не новая летняя резина еще один сезон?

Когда правильный день для замены зимней резины на летнюю найден, приходит черед следующего вопроса, на который необходимо дать ответ: можно ли ездить еще один сезон на резине, которая уже отработала какое-то количество сезонов? Понятно, что новые покрышки для колес – весьма дорогое удовольствие, и часто нам хочется положиться на то, что еще один сезон старые шины смогут выдержать – в конце концов, это ведь не зимняя резина, стершиеся шипы на которой могут привести к тому, что нам придется заплатить гораздо более высокую цену… Однако на самом деле риск при езде на стертой резине в летний сезон тоже очень высок, поскольку такие шины значительно снижают управляемость автомобиля и удлиняют тормозной путь: факторы, которые основательно угрожают безопасности дорожного движения.

Поэтому перед переходом на летнюю резину надо ее основательно осмотреть и убедиться в том, что во время хранения на ней не появились какие-либо дефекты, на ней нет протертых мест, дырок, надрывов, незамеченных разрезов или деформаций (например, что она не приобрела форму овала). Кроме того, надо внимательно осмотреть текстуру резины – не стала ли она рыхлой и пористой? Не появилось ли на ней множество маленьких трещин? В каком состоянии находится диск колеса? Нет ли на нем повреждений?

Важно также понимать, какой глубины должен быть протектор на летней резине – в этом случае также надо не только соблюсти букву закона, но и убедиться, достаточна ли эта глубина на самом деле. Закон определяет минимальную глубину протектора в 1,6 мм, однако, если Ты начнешь летний сезон на покрышках с минимальной глубиной протектора, то закончишь Ты его с как минимум на 1 мм меньшей глубиной, что уже не является гарантом безопасной езды. Надо учитывать, что за сезон глубина протектора уменьшается как минимум на 1 мм, поэтому в начале сезона этот показатель должен быть таким, чтобы даже в конце сезона он не стал меньше 1,6 мм – то есть, глубина безопасного протектора в начале сезона должна превышать 2,6 мм.

Как и где покупать новую летнюю резину?

Если имеющиеся у Тебя летние автомобильные покрышки не выдержали проверку, то во имя безопасности езды надо покупать новый комплект шин. Новые шины для колес, конечно, довольно серьезная трата денег, но с приближением момента, когда летняя резина станет обязательным условием для езды по латвийским дорогам, во многих местах можно приобрести летние шины со скидками.

В данный момент скидки на летнюю резину предлагает Atlas Riepas (данные на 20.04.2021) – все акционные продукты можно увидеть здесь. В свою очередь, бесплатную доставку колес по Риге обеспечивает Riepucentrs.lv, который к тому же предлагает приобрести подержанную резину и непарные шины на случай, когда полный комплект покрышек не нужен. Качественные летние шины можно купить на платформе Key Point (pkp.lv), которая объединяет более 700 шинных автоцентров по всей Европе и в сортименте которой имеется более 10 000 различных видов шин, а также более 300 видов дисков.

Необходимая для приобретения двух (летнего и зимнего) комплектов новой резины сумма денег может заставить задуматься о приобретении универсальных или всесезонных шин, на которых можно ездить как летом, так и зимой. Насколько они безопасны и функциональны? В соответствии с законом, такие шины для колес в Латвии использовать можно. Однако, как и в других случаях, когда закон допускает более широкий спектр возможностей, не всегда означающих 100-процентную безопасность, к всесезонным автомобильным шинам в латвийских климатических условиях стоит относится с известной долей скепсиса. Такие шины хорошо подходят для езды в странах, где зима не приходит в «комплекте» с глубоким снегом и оледеневшими дорогами, а в Латвии, как известно, зимой нередко выпадают разного вида зимние осадки. По этой причине универсальные или всесезонные покрышки могут означать те же проблемы с безопасностью дорожного движения, что и стертые или не соответствующие сезону шины – ухудшение управляемости автомобилем и удлинение тормозного пути.

Как хранить зимние колеса в летний сезон?

Когда на автомашину поставлены летние колеса, возникает следующий вопрос – как правильно хранить зимние колеса, чтобы они «дожили» до следующего сезона? После снятия с автомобиля зимнюю резину надо обязательно помыть (как сами шины, так и диски), высушить и положить на хранение в темное прохладное помещение. Если шины хранятся вместе с дисками, они должны храниться в горизонтальной позиции, чтобы шины не портились под влиянием давления, в свою очередь, если шины хранятся без дисков, то они должны стоять вертикально. Рекомендуется несколько раз за время хранения шины перевернуть и еще как-то пошевелить, это поможет уберечь резину покрышек от деформации.

Эту и другие интересные и полезные статьи об актуальных в данный момент и всегда важных вопросах предлагает предприятие Incredit. Если Ты планируешь приобрести новые летние шины и для этого Тебе необходимы дополнительные средства, то Ты можешь получить кредит из списка предлагаемых Incredit услуг.

Все упомянутые в тексте актуальные предложения и акции были найдены в интернете 20 апреля 2021 года.

Источники фото: www.unsplash.com www.pexels.com

Почему нельзя раньше времени менять летние покрышки на зимние? | Обслуживание | Авто

Некоторые считают, что ранняя смена летней резины на зимнюю — это хороший способ подготовиться к первым снегопадам и обезопасить себя от неприятностей. Но насколько опасно будет ездить на зимних колесах по сухому и теплому асфальту? Ведь первый снег лежит недолго и быстро тает, а до наступления календарной зимы еще два месяца.

Снег противопоказан

Производители шин обычно рекомендуют осуществлять смену летних колес на зимние в зависимости от среднесуточной температуры воздуха. Если она опускается ниже 7 градусов тепла, то можно отправляться в мастерскую. Другими словами, когда ночью температура опускается до 2-3 градусов, а днем не поднимается выше 9-10 градусов, то это хороший аргумент для «переобувки».

Принято считать, что в холода летние покрышки теряют эластичность и хуже ведут себя на дороге. Однако главная причина необходимости смены колес — вовсе не эластичность, а полная неспособность летних шин ездить по снегу. Бывает, что во время утренних заморозков дорога покрывается коркой льда или выпадает мокрый снег. Малочисленные канавки протектора летней шины высотой от 1,5 до 3 мм забиваются снегом, и шина теряет способность тормозить. Путь до полной остановки транспортного средства увеличивается втрое и больше.

Когда одно из колес с летней резиной во время торможения нащупает площадку с твердым и шероховатым асфальтом, то возникает еще и риск резкой потери управляемости и заноса. К примеру, в тот момент, когда одно колесо цепляется за асфальт, а другое с противоположной стороны корпуса все еще скользит, при торможении у автомобиля возникает разворачивающий момент, способный закрутить кузов и резко направить нос к обочине. Водитель не успевает ничего понять, а машина уже оказывается выброшенной с трассы.

С зимними покрышками, которые не теряют эластичность в холода и имеют гораздо больший по высоте протектор, а также достаточное количество водоотводных канавок, подобные неприятности происходят гораздо реже.

Также нельзя забывать, что при температурах ниже 5 градусов асфальт весьма коварен. При торможении из-за нагрева в пятне контакта образуется тонкий слой влаги, который на морозе тут же превращается в ледяную корку. Летние шины могут заскользить. Поэтому при наступлении морозов настоятельно рекомендуется сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда.

Законодательно же запрет эксплуатации летних колес наступает только в декабре и действует до марта. Между тем спешить с «переобувкой» в сентябре тоже не стоит.

Осень — лучшая пора

Летняя шина выигрывает у зимней по интенсивности торможения. Журнал «За рулем» совместно с НАМИ проводил исследование поведения летних покрышек при околонулевых температурах воздуха.

Торможение проводилось на легковом автомобиле Skoda Octavia. Сначала водитель разгонял его до скорости 100 км/ч, а затем резко тормозил до 5 км/ч. Полная остановка не производилась, чтобы исключить погрешности в работе электроники на малых скоростях. Вывод экспертов оказался парадоксальным. Летняя резина лучше всего работает при осенних температурах воздуха в пределе 3-12 градусов тепла. Если температура воздуха растет, то сокращается и тормозной путь. При +35 летние покрышки имеют примерно такое же сцепление с асфальтом, как и при -5. Таким образом, если асфальт чист и сух, то летние покрышки будут ездить по нему хорошо даже в холода.

Если проводить испытания зимних колес при осенних температурах воздуха в интервале 3-12 градусов тепла, то они серьезно отстают от летних. Разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! Для шипованных шин разница на асфальте еще больше. Более того, по сравнению с летними шинами зимние даже при -5 градусах имеют гораздо больший тормозной путь. А вот за пределами -5, когда наступают сильные заморозки, летняя шина «дубеет» и резко теряет в характеристиках.

В общем, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. А температуру в 7 градусов тепла для смены резины производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом. Однако если погода преподнесла сюрприз и дороги оказались завалены снегом уже в начале осени, то на летних покрышках отправляться в путь категорически нельзя. Придется подождать, пока снег растает. Летние шины в таких условиях работать не могут.

Источник

https://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/

Правильная эксплуатация зимних шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Обкатка шипованных шин, использовать индикатор обкатки новых автошин с шипами

Как правильно обкатать шипованные шины, чтобы зимой не ощутить потерю их эффективности.

Пришла зима — переобулись и поехали. Это правило знакомо всем водителям. Однако с появлением шипованных моделей автомобильных шин его пришлось заменить новым вариантом: «Переобулся, обкатал резину и поезжай куда хочешь». Ведь без обкатки вас подведут даже очень дорогие шины — равномерное погружение шипов в протектор не может гарантировать ни один производитель. Поэтому каждый водитель должен выучить правила смены сезонных шин и последующей обкатки зимней или летней модели.

Когда меняют автошины

По общепринятому правилу, летние автошины меняют на зимний вариант автомобильной обуви с первым похолоданием, когда температура опускается ниже +7 °C. Этой рекомендации следуют и европейцы, и американцы. Ведь летний протектор теряет эластичность еще до начала серьезных заморозков. Поэтому на место жестких шин для теплого времени года на диски автомобиля ставят мягкие модели для зимы.

Зимняя автошина может быть шипованной и гладкой. По рисунку протектора модели для зимы делятся на европейские (с V-образной формой насечки) и скандинавские (с ромбиками и квадратиками) варианты.

Гладкие липучки европейского типа выбирают жители южных регионов или горожане, проживающие по соседству с хорошо налаженной коммунальной службой. Они предназначены для чистого асфальта. Шипованный вариант нужен для движения по укатанному снегу и обледенелой дороге. На такой трассе шина с шипами сокращает тормозной путь на 25-30% и повышает управляемость при сложных маневрах, резком повороте или быстрой смене полосы движения.

Зачем и когда нужна обкатка новых шин

Обкатка шипованных шин — это общеобязательная процедура, которую рекомендуют все производители зимних моделей. Причина этой рекомендации скрыта в технологическом просчете — ни один производитель не может вставить шипы в протектор, выдерживая одинаковую глубину погружения. И хотя разброс по высоте шипа над уровнем протектора не превышает сотых долей миллиметра, этого дефекта достаточно для снижения ходовых характеристик и управляемости авто.

Чтобы избежать неприятностей на дороге водителю придется обкатывать шипованную автошину, двигаясь по зимней дороге с низкой скоростью и без резких маневров. Под весом машины и пассажиров шипы встанут на свое место, после чего водитель может забыть обо всех ограничениях и вернуться к привычной для него манере вождения.

Если вы не практиковали поездки «на шипах», обкатка поможет привыкнуть к новой динамике разгона и торможения.

Семь советов для начинающих по зимней обкатке новой шины с шипами

  1. Начинайте обкатку в последние дни осени, когда температура упала ниже +7 °C, но постоянные морозы еще не наступили. Правильный вариант погоды для обкатки: легкий мороз утром и вечером, при плюсовой температуре днем.
  2. Купите полный комплект зимних автошин, и обязательно одной модели. Разные шины или частичная замена — это прямой путь к аварии на дороге.
  3. После установки нового комплекта, запишите (или сфотографируйте) текущие показания одометра — это поможет отслеживать прогресс обкатки.
  4. Минимальная продолжительность обкатки зимних автошин — 500 км, рекомендуемая — 1000 км.
  5. Правильная обкатка предполагает ограничение скорости движения на отметке 60 км/час. Разгоняясь до больших значений на спидометре, вы нарушаете правила движения (в городской черте) и портите шипованные шины.
  6. После установки новых комплектов вам придется ездить не только медленно, но и плавно — без резких маневров и быстрых разгонов. От плавного движения будет зависеть срок службы шипованной автошины.
  7. Контролируйте правильное давление в шинах, измеряя его два раза в неделю (в понедельник и в пятницу).

Обкатываем шипованные автошины по индикатору — подводные камни и тонкости процесса

Если вы забыли зафиксировать показания одометра — не переживайте, вы сможете отследить продолжительность адаптации, ориентируясь на индикатор обкатки. На любой новой шине с шипами можно увидеть насечку-индикатор, которая окружает металлическую вставку. Когда индикатор сотрется об асфальт, шипованные шины считаются готовыми к длительным поездкам.

Процесс наблюдения за индикатором предполагает тщательный осмотр протектора. От этого действия можно получить дополнительную пользу, очищая протектор с новыми шипами от застрявших в нарезке камешков и других инородных предметов. Кроме того, к осмотру индикатора можно приурочить и другую контрольную операцию — проверку давления в шинах.

Если вы обули авто в шипованную модель, давление в шинах должно соответствовать назначенной производителем норме. Избыточное или недостаточное давление приводит к выпадению шипов по центру или краям протектора. Такое колесо стирается до «лысины» в течение одного зимнего сезона. Правильно накаченное колесо прослужит 3-4 зимы.

Как узнать уровень давления в автошинах

Правильное давление определяет производитель транспортного средства. От этого показателя зависит управляемость, проходимость и даже расход топлива. Поэтому правильное давление зависит от массы машины, допустимой скорости и даже времени года.

Правильную величину давления в шине можно уточнить в справочнике автопроизводителя или увидеть на табличке, закрепленной под крышкой бензобака или на стойке двери водителя. Причем этот показатель привязан к габаритам автошины (диаметру и ширине), предполагаемой нагрузке и принадлежности колеса к передней или задней оси.

Поэтому в таблице указывают несколько значений (в бар или кгс/см2) и если вы собираетесь обкатать резину в зимнее время, вам придется не только накачать колесо до правильного давления, но проверять этот показатель хотя бы раз в неделю, используя манометр. Иначе шипованный протектор лишится большей части металлических элементов и не сможет удержать автомобиль на льду.

При избыточном или недостаточном давлении индикаторы на протекторе изнашиваются неравномерно.

Популярные модели шин

На какой дороге лучше обкатывать новую шипованную резину

Даже если вы можете похвастаться правильным стилем езды, без заносов, пробуксовок и прочего экстрима, при выборе трассы для обкатки протектора с шипами вам придется следовать таким рекомендациям:

  • никаких грунтовок или проселочных троп — только асфальт или бетонка;
  • идеальное или близкое к таковому состояние дорожного покрытия — ямы и выбоины лучше оставить для обкатанных шин;
  • отсутствие высоких бордюров в зоне парковки — постарайтесь парковаться на ровном участке с хорошим подъездом.

Разумеется, настолько идеальные условия дорожной обстановки встречаются только в крупных мегаполисах, но хорошую дорогу можно найти и в регионах. Поэтому постарайтесь стереть индикатор именно о такое покрытие. В этом случае шипованный протектор прослужит вам вдвое дольше, чем обкатанная по выбоинам и ямам резина.

Летняя и зимняя обкатка — отличия в правилах и другие нюансы

Использование новых резиновых смесей в составе автошин сокращает период адаптации покрышек к дороге, однако без обкатки пока еще не может обойтись ни зимняя, ни летняя резина. Правда, у летних колес сроки адаптации в 2-5 раз короче, чем у зимнего варианта.

Если вы хотите обкатать новую шину зимой, по правилам вам придется проехать со скоростью до 60 км/час не менее 500 километров, потратив на дорогу 8-9 часов. Летние правила не столь строги как зимние рекомендации: допустимая скорость повышается до 80-100 км/час, а рекомендуемое расстояние сокращается до 100-200 километров. В итоге, зимние правила предполагают стирание индикатора за 8-9 часов, а летние рекомендации — за 1-3 часа.

Относительно требований по стилю вождения правила единодушны — во время обкатки новых шин водитель должен соблюдать спокойный стиль вождения.

Итоговые рекомендации по обкатке нового протектора

Если подытожить все правила обкатки, то итоговые рекомендации можно свести к трем советам:

  1. Начинайте до наступления зимних холодов — новые шины должны пройти адаптацию на чистом асфальте, не котором нет ни снега, ни ледяной корки.
  2. Не знаете, что делать — смотрите на индикатор. Если он стерся — автошины обкатаны (плохо или хорошо — это уже другой вопрос).
  3. Хотите держать под контролем качество процесса адаптации, запомните показания счетчика в начале (пока индикатор еще цел) и ждите прибавления 1000 км.

Не знаете, где расположен индикатор износа — уточните это у менеджера магазина автомобильных запчастей и аксессуаров. Если боитесь совершить ошибку при проверке давления — не доверяйте своему манометру, обратитесь в любой автосервис. Возможно, часть рекомендаций покажется вам избыточной мерой, но потеря времени и денег оправдается вдвое большим сроком службы ваших зимних покрышек. Только не пытайтесь проехать сразу всю 1000 километров — эту дистанцию нужно разделить на 4-5 этапов, выделяя на каждый по 3 часа.

Зимние и снежные шины

Если вы живете в районе, где зимой бывает снег или ледяной покров, выезд на дорогу означает уделение пристального внимания условиям и соответствующей корректировке вашего вождения. Медленное вождение, более легкое торможение и увеличение расстояния между транспортными средствами — все это способы оставаться в безопасности, но, возможно, наиболее важным является установка зимних или «снежных» шин.

ЧТО ТАКОЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

Зимние шины специально разработаны, чтобы справиться с проблемами вождения в самые опасные месяцы года.От рисунков протектора до химических соединений в резине протектора — они созданы специально для обеспечения лучшего сцепления и большей управляемости в зимних условиях.

Blizzak DM-V2

Перемещайтесь по снегу и льду на своем внедорожнике, внедорожнике или грузовике

Blizzak LT

Коммерческий легкий грузовик или фургон, созданный для вьюг и худших зим

Blizzak W965

Держите грузовой автомобиль или фургон в рабочем состоянии всю зиму

РЕЗИНА ПРОТЕКТОРА

Зимние шины изготовлены с резиновым протектором, который сохраняет гибкость при низких температурах.Всесезонные и летние шины созданы для теплого климата и способны выдерживать жару, образующуюся на дороге. Они не предназначены для отрицательных температур, имеют тенденцию к застыванию в холодном климате. Когда шина становится жесткой, она не может обеспечить оптимальное сцепление, необходимое для ускорения и остановки.

УЗОР ПРОТЕКТОРА

Рисунок протектора зимних шин сильно отличается от всесезонных и летних шин. Они отличаются большей глубиной протектора с увеличенными прорезями и ламелями.Прорези — это крошечные прорези в шине, которые действуют как кусочки льда. Вместе эти уникальные элементы протектора позволяют шине глубоко въезжать в снег, лучше сцепляться на льду и, в конечном итоге, обеспечивать больший контроль.

Многие люди называют зимние шины «зимними» шинами, но важно отметить, что «зимние» шины подходят не только тогда, когда на улице идет снег. Зимние шины просто лучшие, когда дело доходит до сохранения сцепления, ускорения, остановки и прохождения поворотов на льду, снегу и слякоти.

Эти характеристики помогают зимним шинам сохранять сцепление с непредсказуемыми зимними дорогами. Более мягкий состав резины помогает шине сохранять сцепление на скользкой дороге, более глубокий рисунок протектора помогает глубже копаться в снегу, а уникальный дизайн протектора помогает отводить воду и слякоть из-под шины. В конце концов, ваш автомобиль менее склонен к заносу или скольжению с зимними шинами, чем с всесезонными шинами, и они также могут помочь вам ускориться и останавливаться быстрее.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧЕТЫРЕ СНЕЖНЫЕ ШИНЫ?

Вне зависимости от того, является ли ваш автомобиль переднеприводным или заднеприводным, зимние шины лучше всего подходят для всех колес.Хотя некоторые водители сомневаются в необходимости замены всех четырех шин, производители шин и транспортных средств рекомендуют использовать полный комплект зимних шин по веским причинам.

С одной стороны, установка двух колес означает, что вы теряете часть преимуществ сцепления, торможения и прохождения поворотов, которые дает полный комплект. Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, никогда не устанавливайте две зимние шины на переднюю ось, не устанавливая их также на заднюю ось. Установка зимних шин только на передние колеса увеличивает риск потери сцепления с задними шинами при торможении или прохождении поворотов на зимних дорогах.Это связано с тем, что задние колеса будут иметь меньшее сцепление с дорогой, чем передние, что может привести к заносу задних колес.

А как насчет установки зимних шин на задние колеса, особенно если у вас заднеприводный автомобиль, разве этого не достаточно?

Помните, что в автомобиле с задним приводом передние колеса управляются, а задние колеса обеспечивают мощность. Таким образом, если ваши задние колеса могут сцепиться с дорогой, а передние — нет, любые усилия по управлению автомобилем в том направлении, в котором вы хотите двигаться по зимним дорогам, будут более трудными.

ПЕРЕХОД НА ЗИМНИЕ ШИНЫ

Установка полного комплекта зимних шин — отличный вариант для езды в условиях сильного холода, снега и льда, но как их установить? Ответ на этот вопрос зависит от того, где вы живете и когда наступает зимняя погода. Вот хороший пример того, когда и как устанавливать зимнюю резину:

УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ДО ПОГОДЫ

Перед наступлением зимней погоды обязательно установите зимнюю резину.Хорошее практическое правило: если вы постоянно видите свое дыхание, самое время установить зимние шины.

УСТАНОВИТЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ НА СОБСТВЕННЫЕ КОЛЕСА

Хотите сократить время ожидания в автомагазине? Попросите техника установить ваши зимние шины на другой комплект колес, который соответствует техническим характеристикам автомобиля (не забудьте о датчиках системы контроля давления в шинах, если ваши автомобили оснащены таким оборудованием).Затем просто замените шины / колеса в сборе на сезон — это намного проще, чем устанавливать и снимать шины каждый год!

НЕ ЖДИТЕ, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ ИХ

Зимние шины предназначены для оптимальной работы в зимних условиях, а летние и всесезонные шины предназначены для работы в летнее время. Езда на зимних шинах в теплое время года — это не то, для чего они предназначены, и это может привести к более быстрому износу шин.

Независимо от того, на каких шинах вы ездите, помните о зимних дорожных условиях и о возможности столкнуться с более скользкими поверхностями, чем другие. Всегда лучше сбавить скорость и дать себе больше времени, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Сезонная установка зимних шин также помогает повысить безопасность на дороге. Если вы каждый год сталкиваетесь со снегом, обледенением или слякотью, полный комплект зимних шин — это не просто вопрос удобства — это мера предосторожности, которая может предотвратить аварию.

СОВЕТЫ ПО ЗИМНИМ ВОЖДЕНИЮ | ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Ознакомьтесь с манометром в шинах — он понадобится вам в зимние месяцы. Узнайте почему в профессиональной школе зимнего вождения Бриджстоун.

ПОДРОБНЕЕ

Наука, лежащая в основе зимних шин и как они работают

Всесезонные шины — плохой компромисс. На снегу, льду или холодном асфальте тормозной путь автомобиля, оснащенного зимними шинами, может быть на 30–40% короче, чем у всесезонного автомобиля.Поскольку сила удара увеличивается пропорционально квадрату скорости удара, в этом может заключаться разница между жизнью и смертью.

Хотя вы обращаете внимание на протекторы, наиболее важной частью зимней шины на самом деле является ее резиновый состав , который разработан, чтобы оставаться мягким при отрицательных температурах. Подобно геккону, взбирающемуся на лист стекла, шина прилипает к дороге, подчиняясь мельчайшим неровностям. Протекторы из мягкой резины зимних шин могут растягиваться и оборачиваться вокруг мельчайших выступов на холодном асфальте или даже на том, что может показаться идеально гладким льдом.Летние шины, предназначенные для работы при высоких температурах, затвердевают при понижении температуры. Всесезонные, которые должны быть рассчитаны на круглогодичное использование, не могут сравниться с зимними шинами при низких температурах.

Зимние шины премиум-класса работают лучше, чем базовые модели. Вы платите за новейшие разработки в области резиновых технологий и конструкции протектора. Вы получаете сцепление с дорогой, которое может быть на 15 процентов лучше, чем у зимних шин эконом-класса. Если вы хотите увидеть разницу между разными сортами зимних шин, отправляйтесь на ледовую гонку.«Водители с шинами премиум-класса уже впереди», — говорит гонщик из Онтарио и инструктор по зимнему вождению Ян Лоу. «Нет никакого сравнения».

Дело в температуре, а не в снеге. Зимние шины следует устанавливать, если вы ожидаете, что температура упадет до 7 ° C или ниже. При понижении температуры резина летних и всесезонных шин становится негибкой, что снижает сцепление с дорогой. Следите за термометром и руководствуйтесь здравым смыслом, потому что никто не скажет, когда именно надевать зимние шины (если вы не живете в Квебеке, где закон требует, чтобы ваша машина была оснащена зимними шинами в период с декабря 2008 г.).15 и 15 марта.)

Зимняя резина должна быть уже летней модели. Специалисты рекомендуют при установке зимних шин уменьшить на один или два размера — например, если на вашем автомобиле были летние шины шириной 215 мм, зимние шины должны быть 205 мм или 195 мм. Уменьшение ширины шины увеличивает давление, которое она оказывает на поверхность под ней — это помогает шине прорезать снег и снижает аквапланирование.

Зимние шины предназначены для движения по воде. Когда шина прижимается к снегу или льду, она плавит верхний слой, образуя тонкую пленку воды (то же явление, что и при скольжении конька по катку). Если вода не отодвигается от области перед шиной, автомобиль будет гидроплан. Вот почему зимние шины покрыты канавками (включая крошечные каналы, известные как «ламели»), которые отводят воду в стороны, позволяя шине оставаться в контакте с поверхностью.

Полный привод помогает ускоряться, а не останавливаться. На скользкой поверхности автомобили с четырьмя ведущими колесами могут ускоряться лучше, чем автомобили с приводом на два колеса. Но их возможности прохождения поворотов и торможения мало чем отличаются от полноприводной модели. Когда вы пытаетесь остановиться или повернуть, пределы определяются тяговыми характеристиками ваших шин, а не количеством ведущих колес.

Черный лед — это не смертный приговор. Хорошие зимние шины могут прилипать к блестящему льду, но только если они находятся в пределах допустимого тягового усилия.Если ваша машина начинает скользить, смотрите прямо по дороге туда, куда вам нужно ехать, и сохраняйте легкое сцепление с рулем. По мере того, как автомобиль замедляется, вы постепенно восстанавливаете контроль, поскольку резина в ваших шинах начинает сцепляться с неровностями поверхности льда. Медленная скорость и мягкие управляющие воздействия сохранят тягу.

Характеристики зимних шин были значительно улучшены за последнее десятилетие за счет применения усовершенствованных резиновых смесей , которые позволяют конструкторам делать шины более мягкими без ущерба для других критических свойств, включая износ и тепловыделение при повышении температуры.Крупные производители тратят большие деньги на НИОКР. Яап Леендертсе, менеджер по платформе зимних шин Pirelli в Милане, Италия, сказал мне, что компания разработала более 300 составов в постоянном поиске идеальной зимней шины.

Раньше зимние шины имели глубокий агрессивный протектор, предназначенный для езды по глубокому снегу. Это привело к шумной поездке и снижению устойчивости, поскольку протекторы прогибались при ускорении, торможении и нагрузках на поворотах. Современная технология зимних шин ориентирована на более мелкие протекторы с близко расположенными канавками, которые уносят водяную пленку, образующуюся при нажатии шины на лед или снег.

Хотя испытания позволяют легко увидеть преимущества зимних шин (вы останавливаетесь быстрее), технология, лежащая в основе этих шин, обманчиво сложна. Разработчики шин должны учитывать длинный список факторов, включая стабильность протектора и гистерезис (процесс, который генерирует тепло, поскольку шина неоднократно деформируется и восстанавливается при вращении под весом автомобиля).

Мы переработали раздел Drive — взгляните

Все, что вам нужно знать о зимних шинах в Германии

ГРАФЕНВЕР, Германия — Теплая погода сменяется холодами, а это значит, что вам следует подготовить свой автомобиль к зиме.Перед тем, как отправиться в путь зимой, важно знать, что в Германии требования к шинам отличаются от требований США.

Европейские зимние шины имеют два вида маркировки: снежинка для зимних шин или M + S для шин, предназначенных для работы в грязи и снегу, или «matsch und schnee» на немецком языке. Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь маркировку и приемлемы для зимнего вождения, но шины, разработанные специально для снега, работают лучше, чем всепогодные.

Поскольку вы проживаете в Германии, у вас может возникнуть вопрос: какие зимние шины требует немецкое законодательство? Во-первых, очень важно обратить внимание на определенные знаки, нанесенные на шину.

В ноябре 2010 года Бундестаг, парламент Германии, принял федеральный закон, который более конкретно касается зимних шин. В 2015 году в этот федеральный закон Германии были внесены поправки, требующие использования зимних шин при обледенении. С января 2018 года новые зимние шины должны иметь маркировку Alpine-Symbol (гора с тремя вершинами со снежинкой в ​​центре).

Если у вас есть всесезонные шины или зимние шины с маркировкой M + S, произведенные до 2018 года, они будут утверждены до 30 сентября 2024 года.

Закон также распространяется на мотоциклы, грузовики и автобусы, независимо от того, является ли водитель владельцем или арендует транспортное средство. Все эти автомобили должны быть оснащены зимними шинами, если вы едете по снегу или на льду.

Зимние шины должны иметь маркировку «3 вершины горы и снежинка» до сентября.30, 2024.

Шины с маркировкой M + S, что означает сцепление с грязью и снегом, могут служить вашей зимней шиной до 30 сентября 2024 года.

Немецкий закон, предписанный Бундестагом и требующий зимних шин в условиях обледенения, не указывает конкретных дат, согласно ADAC, немецкому автоклубу, который оказывает помощь на дорогах и помощь в воздухе. Однако многие немецкие водители соблюдают общее правило «von O bis O» (от O до O), что означает, что зимние шины следует надевать в октябре и оставаться на них до Остерна (Пасхи).

По данным бюро безопасности USAG Bavaria и ADAC, для вождения в Германии, независимо от дорожных условий, убедитесь, что глубина протектора шины составляет не менее 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, лучше всего иметь 4 миллиметра. Монету в один евро можно использовать для быстрой «проверки протектора». При установке в протектор шины вы не должны видеть золотой край монеты. Если можете, то шину нужно заменить.

Члены сообщества могут самостоятельно менять шины в центре автомобильных навыков.

В некоторых частях Германии, особенно в южных горных районах, могут потребоваться цепи противоскольжения, если это предписано дорожными знаками или полицией. Офис безопасности USAG Bavaria и ADAC рекомендуют иметь при себе цепи противоскольжения и проверять свой маршрут перед тем, как отправиться в путь. Узнайте, как надеть цепи противоскольжения, прежде чем они вам понадобятся, и убедитесь, что вы не превышаете 50 км / ч при движении с ними.

Если вы не уверены, есть ли в других странах аналогичные законы о шинах, посетите веб-сайт Европейской безопасности дорожного движения.А чтобы узнать больше о зимнем вождении, ознакомьтесь с Справочником и экзаменом для европейских водителей.

Помните, если вы не соблюдаете эти требования, вы можете получить билет на сумму 80 евро и выше. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с офисом безопасности USAG Bavaria по тел. DSN 526-2303, CIV 09641-70-526-2303.

Будьте умны и управляйте безопасным автомобилем, Бавария!


Законодательство о зимних шинах в Европе — Обзор правил

Австрия

0

0 Макония шины не обязательны.Необходимо иметь при себе цепи противоскольжения.

обязательны, но не обязательны 9015 Цепи противоскольжения являются обязательными, если это указано на указателях.
Законодательное требование Даты соответствия Подробности
Албания Зимние шины не обязательны. С 1 ноября по 30 апреля носить цепи противоскольжения обязательно.
Андорра Зимние шины не обязательны. 1 ​​ st ноябрь по 15 апрель Минимальная глубина протектора 4 мм
Армения Зимние шины не обязательны, но шины должны соответствовать зимним условиям

Зимняя резина обязательна.Необходимо иметь при себе цепи противоскольжения. 1 ​​ st ноябрь по 15 th апрель Минимальная глубина протектора 4 мм. Шины должны иметь символ M&S
Беларусь Зимние шины обязательны. Использование цепей противоскольжения разрешено. 1 ​​ st декабрь 1 st март
Бельгия

Зимние шины не обязательны. Использование цепей противоскольжения разрешено.



Босния и Герцеговина Зимние, всесезонные цепи или цепи противоскольжения являются обязательными.Необходимо иметь при себе цепи противоскольжения и лопату. 1 ​​ st ноябрь по 15 апрель
Болгария Рекомендуются зимние шины. Необходимо носить цепи противоскольжения Цепи противоскольжения необходимо носить с 1 -й улицы ноября до 31 -й улицы марта
Хорватия При мокром снегу, снегу и льду необходимо установить как минимум две зимние шины. ведущий мост. Необходимо иметь при себе цепи противоскольжения и лопату.
Минимальная глубина протектора составляет 4 мм
Cyprus Рекомендуются зимние шины.

Чешская Республика Зимние шины обязательны. Цепи противоскольжения являются обязательными при наличии инструкций. 1 ​​ st с ноября по 1 st апрель Минимальная глубина протектора составляет 4 мм
Дания Рекомендуются зимние или всесезонные шины.Использование цепей противоскольжения разрешено.

Эстония Зимние шины обязательны. 1 ​​ st С декабря до конца февраля Минимальная глубина протектора составляет 3 мм
Финляндия Зимние или всесезонные шины обязательны. Использование цепей противоскольжения разрешено. 1 ​​ st С декабря по конец февраля Шины должны иметь символ M&S. Минимальная глубина протектора составляет 3 мм.
Франция Как правило, установка зимних шин не является обязательной.Однако в некоторых горных регионах зимние шины необходимы. В качестве альтернативы могут быть разрешены цепи противоскольжения.

Германия Правила, принятые в 2010 году, требуют, чтобы все легковые автомобили и мотоциклы были оснащены зимними шинами или всесезонными шинами на всех осях в зимних условиях. Необходимо иметь при себе цепи противоскольжения.

Греция Использование зимних шин не является обязательным, но шины должны соответствовать зимним условиям.Использование цепей противоскольжения разрешено.

Венгрия Зимние шины не обязательны, но вы должны носить с собой цепи противоскольжения на случай ухудшения условий движения.

Исландия Зимние или всесезонные шины обязательны. 1 ​​ st ноябрь по 14 апрель Даты меняются, поэтому проверьте еще раз
Италия Зимние шины рекомендуются, но обязательны только на определенных дорогах.В определенных местах необходимо носить цепи противоскольжения. 15 октября по 15 апрель. В Валь д’Аоста автомобили должны быть оснащены зимними шинами или цепями противоскольжения.
Латвия Зимние шины являются обязательными. 1 ​​ st декабрь 1 st март
Литва Зимние шины обязательны. 1 ​​ st ноябрь 1 st апрель
Люксембург Зимние шины не обязательны, но шины должны соответствовать зимним условиям

15 ноябрь по 15 март Минимальная глубина протектора 5 мм
Молдова Зимние шины обязательны. 1 ​​ st декабрь 1 st март
Черногория Зимние шины обязательны. 15 th ноябрь по 31 st март
Norway Зимние шины или цепи противоскольжения должны использоваться, если снег или лед покрыл дорогу, но в противном случае зимние шины рекомендуются, но не обязательны.Носить цепи противоскольжения обязательно.
Минимальная глубина протектора 3 мм
Польша Зимние шины рекомендуются, но не обязательны

Зимние шины

Румыния Зимние шины не обязательны, но шины должны соответствовать зимним условиям
Минимальная глубина протектора составляет 2 мм
Россия Зимние шины обязательны необходимо нести.

Сербия Зимние шины обязательны. Необходимо иметь при себе цепи противоскольжения. с 1 ноября по 1 апреля (хотя может быть продлен) Минимальная глубина протектора составляет 4 мм
Словакия Зимние шины не обязательны, но шины с символом M&S необходимо использовать, когда на дороге есть утрамбованный снег или лед. .

Словения Зимние шины обязательны.Необходимо иметь при себе цепи противоскольжения и лопату. 15 ноябрь по 15 март
Испания Зимние шины в Испании используются регионально. Обратите внимание на дорожные знаки, указывающие, что использование зимних шин или цепей противоскольжения в этой зоне обязательно.

Швеция Зимние шины обязательны. Рекомендуются цепи противоскольжения 1 ​​ st декабрь — 31 декабря st март Шины должны иметь символ M&S и иметь минимальную глубину протектора 3 мм.
Швейцария Использование зимних шин не является обязательным по всей стране, но шины должны соответствовать зимним условиям. Обратите внимание на дорожные знаки, указывающие, где использование зимних шин или цепей противоскольжения является обязательным.

Турция Зимние шины не обязательны. В определенных местах необходимо носить цепи противоскольжения.

Украина Зимние шины не обязательны.

Соединенное Королевство Зимние шины не обязательны, но разрешены цепи противоскольжения

Каковы швейцарские правила в отношении зимних шин?

Новые законы во Франции требуют от водителей установки зимних шин или ношения цепей с 1 ноября по 31 марта в некоторых горных регионах страны. Однако в Швейцарии действуют другие законы по этому поводу.

© Кирилл Горлов | Время мечтать.com

В Швейцарии нет законодательных требований по установке зимних шин. Однако Швейцарский закон о дорожном движении (статья 29) требует, чтобы все транспортные средства на швейцарских дорогах были пригодны к эксплуатации, за что несут ответственность водители. По сути, если вы попали в аварию и неправильные шины сделали ваш автомобиль непригодным для эксплуатации, вы можете нести ответственность за аварию.

Швейцария давно рассматривает возможность введения правил для зимних шин. Швейцарский совет по предотвращению несчастных случаев (BFU) хотел бы, чтобы использование зимних шин стало обязательным, и хотел бы, чтобы закон стал реальностью.

В настоящее время швейцарское законодательство вмешивается только тогда, когда те, кто ездит без зимних шин в требующих их условиях, попадают в аварию. «Мы бы предпочли принять участие заранее и заняться настоящей профилактикой», — сказал РТС Николас Кесслер из BFU.

Другие, например ассоциация водителей TCS, предпочли бы сосредоточиться на обучении водителей, а не вводить юридические требования.

После долгих лет попыток в Швейцарии нет законодательных требований к установке зимних шин.С 2012 года было предпринято три попытки. Однако Федеральный совет не убежден в необходимости изменения закона. Из примерно 55 000 аварий в год только около 50 происходят на заснеженных дорогах.

Но, как отмечают некоторые эксперты, преимущество зимних шин выходит далеко за рамки лучшего сцепления на снегу. При температуре ниже 7 градусов зимние шины значительно улучшают сцепление с дорогой и тормозной путь.

Кроме того, во Франции теперь требуются зимние шины. Французские правила действуют в 48 департаментах, включая части Франции, граничащие со Швейцарией — см. Карту здесь.Итак, если вы отправляетесь во Францию, имейте в виду, что в настоящее время вам необходимо иметь под рукой зимние шины или цепи.

В некоторых частях Италии действуют правила, аналогичные французским. Например, согласно Aosta News, в регионе Валле-д’Аоста зимние шины или цепи требуются с 15 октября 2021 года по 25 апреля 2022 года. Информацию об остальной части Италии можно найти здесь.

Подробнее об этом:
Статья RTS (на французском языке) — Пройдите 5-минутный тест по французскому языку сейчас

Чтобы увидеть больше подобных историй в Швейцарии, подпишитесь на нас в Facebook и Twitter.

Похожие сообщения

Зимнее вождение и цепи для шин

Цепи и тросы для шин

При ухудшении дорожных условий парки активируют зоны цепного контроля на парковых дорогах. Это может произойти в любое время, но чаще всего встречается в период с ноября по март. Закон штата требует, чтобы ВСЕ автомобили (включая полноприводные и полноприводные) при въезде в зоны контроля цепей несли цепи или тросы (Кодекс транспортных средств штата Калифорния, раздел 605, разделы 27450-27503).У всех транспортных средств должны быть цепи или тросы, которые подходят правильно и находятся в хорошем состоянии. Когда вы едете с цепями, максимальная скорость составляет 25 миль в час, даже если указано иное.

Если у вас нет цепей или тросов, спланируйте их аренду или покупку перед входом в парки. Дорожные условия и требования к цепям могут быстро меняться; например, вам могут не понадобиться цепи при входе в парк, но они могут потребоваться, когда вы уйдете.

Обозначения цепей управления

Все автомобили, включая автомобили с полным и полным приводом, должны иметь цепи или тросы в зонах контроля цепей.

  • R1: Автомобиль должен иметь зимние шины ИЛИ использовать цепи противоскольжения. Зимние шины должны иметь отпечаток на боковине шины с изображением M + S, M / S или изображение снежинки. Они также должны иметь глубину протектора не менее 6/32 дюйма.
  • R2: Автомобиль должен иметь зимние шины. Также должен быть включен полный привод ИЛИ полный привод, ИЛИ должны использоваться цепи. Полноприводные или полноприводные автомобили должны иметь зимние шины на всех четырех колесах и должны включать все колеса.
  • R3: Автомобиль должен иметь зимние шины. Также должен быть включен полный привод ИЛИ полный привод, И ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ использоваться цепи. Нет исключений.
Надевание цепей

Посмотрите наш короткий видеоролик Цепи противоскольжения и тросы , чтобы узнать, когда их использовать. Знаки вдоль дороги укажут, где их нужно надеть, когда они потребуются; полностью съехать с дороги. Наносите их на передние шины переднеприводных автомобилей и на задние шины заднеприводных автомобилей.

Новый закон о дорожном движении требует использования зимних шин с 1 ноября, если того потребует погода

Если того требуют погодные условия или состояние дорожного покрытия, зимние шины необходимо использовать с 1 ноября по 31 марта в соответствии с новым законодательством о дорожном движении, вступившим в силу в июне этого года. (Ранее установка зимних шин требовалась в период с 1 декабря по февраль и не зависела от погоды.)

Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 31 марта, а также в другие периоды, если того требуют погодные условия или состояние дорожного покрытия.

Несоблюдение нового законодательства может привести к штрафу в размере 100 евро согласно Автомобильного и туристического клуба Финляндии, который цитирует полицию.

Полиция также прикажет автомобилю запретить движение до тех пор, пока погода не перестанет быть скользкой. Если водитель все же попытается водить машину с летними шинами, полиция может наложить штраф за неповиновение.

Зимняя резина может быть нешипованной или шипованной. Нешипованные зимние шины называются фрикционными.Их характеристики сцепления наилучшие на заснеженных дорогах. На обледенелых дорогах шипованные шины лучше сцепляются с дорогой, но они вызывают больший износ дороги, чем фрикционные шины. Кроме того, шипы отделяют от дорожных покрытий мелкие частицы, вредные для здоровья человека.

Согласно Финскому агентству транспорта и коммуникаций, зимние шины с минимальной глубиной протектора основных канавок 3,0 мм должны использоваться, например, в следующих транспортных средствах:

1.автомобили общей массой не более 3,5 тонн

2. микроавтобусы

3. Автомобили специального назначения общей массой не более 3,5 тонн

4. Мотоциклы, мопеды, трехколесные, квадрициклы, тяжелые квадрициклы и легкие квадрициклы

5. прицепы, буксируемые транспортными средствами, указанными в пунктах 1–4, с определенной категорией или присоединенной массой, превышающей 0,75 тонны, но не превышающей 3,5 тонны.

В условиях слякоти или снега, а также в условиях, сложных по другим причинам, глубина протектора зимних шин должна быть не менее 5 мм.

Транспортные средства с иностранными регистрационными номерами также должны использовать зимние шины в Финляндии.

Зимние шины лучше всего можно определить по маркировке 3PMSF на шинах (символ трехгранной горной снежинки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *