Снятие главного цилиндра сцепления: Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Содержание

Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Главный цилиндр сцепления – благодаря нему сцепление отходит от маховика двигателя, а принцип его работы заключается в следующем: При нажатии на педаль сцепления, толкатель который одним концом прикручен к педали а другим концом вставлен в главный цилиндр толкает поршень находящийся в цилиндре, в связи с чем поршень находящийся в цилиндре движется вперёд, и вследствие чего поршень выталкивает тормозную жидкость которая находится в главном цилиндре. После выталкивания жидкости, она быстро перетекает к рабочему цилиндру сцепления и вследствие чего отсоединяет сцепление от маховика.

Со временем главный цилиндр приходит в негодность и его приходится менять, чтобы вы знали все тонкости замены а так же где главный цилиндр располагается, изучите данную статью и мы надеемся вам всё станет понятно. Если останутся какие либо вопросы после прочтения, тогда смело их задавайте в комментариях и мы вам на них ответим!

Примечание!


Для замены главного цилиндра вам понадобится: Гаечный ключ «на 13» и ещё можно будет воспользоваться удлинителем с накидной головкой. А так же вам нужно будет запастись резиновой грушей и отвёрткой!

Краткое содержание:

Где находится главный цилиндр сцепления?
Он располагается в подкапотном пространстве автомобиля на фото указан жёлтой стрелкой. А рядом с ним находится вакуумный усилитель тормозов (Красная стрелка), а так же главный тормозной цилиндр (Синяя стрелка) и поверх него находятся несколько бачков один из которых бачок гидропривода тормозов указанный зелёной стрелкой.

Когда нужно менять главный цилиндр сцепления?
Его необходимо заменять, при:

1. Появлении на нём утечки тормозной жидкости.

2. А так же при неполном выключение сцепления и при неполном включении сцепления. Многие зададут вопрос: «А как узнать что сцепление включается и выключается не полностью?» объясняем.

Если при выжимании педали до упора, вы выключаете а затем включаете передачу и чувствуете что передачи включаются тяжело и с хрустом, то это означает что сцепление включается не полностью.

А если вы едете на автомобиле и при резком разгоне у вас происходят подергивания автомобиля, или же вообще стрелка тахометра скачет вверх а машина не едет, то это означает что сцепление выключается не полностью.

Примечание!
Но есть один нюанс, те же проблемы с выключение и включением сцепления могут так же происходить и с исправным главным цилиндром, допустим детали самого сцепления износились и т.д. Поэтому лучше всего переходить к замене цилиндра, лишь при появлении на нём различного рода трещин через которые будет выходить тормозная жидкость, что в свою очередь недопустимо!

Как заменить главный цилиндр сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сперва вам нужно будет взять в руки резиновую грушу и после чего при помощи неё, откачайте всю тормозную жидкость из бачка гидропривода сцепления.

2) Затем рукой отсоедините резиновый ремень который крепит расширительный бачок к кузову автомобиля, а после отсоединения аккуратно снимите бачок и положите его таким образом чтобы из него не выливалась жидкость и он не мешал работе.

Примечание!
Снизу к бачку присоединен шланг, отсоединяйте его только в том случае если расширительный бачок будет полностью пуст и в связи с чем бачок можно будет полностью снять с автомобиля!

3) Следом отвёрткой отверните гайку которая крепит трубопровод к цилиндру, а после отворачивания гайки отведите трубопровод в сторонку.

4) Теперь при помощи отвёртки ослабьте хомут который удерживает шланг на главном цилиндре и после чего снимите его с цилиндра.

5) Далее с помощью удлинителя с накидной головкой отверните две гайки которые крепят цилиндр к кузову автомобиля и после чего аккуратно снимите цилиндр, вылив при этом из него оставшуюся тормозную жидкость.

Примечание!
Более подробное снятие цилиндра, смотрите в видео-ролике который расположен в конце статьи!

Установка:
1) Установка нового главного цилиндра сцепления осуществляется в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда новый цилиндр будет установлен, обязательно прокачайте гидропривод а иначе сцепление у вас очень плохо работать! (Как прокачать гидропривод, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)

Дополнительный видео-ролик:
Хотите более подробней узнать процесс замены главного цилиндра сцепления на автомобилях «Классического» производства? Если Да! То тогда просмотрите познавательный видео-ролик, в котором процесс замены описывается детально.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107


Автомобили Волжского завода моделей 01-07 имеют гидравлический привод сцепления. Замена главного исполнительного устройства данного механизма автомобиля ВАЗ 2107 производится в случае его поломки или отказа. Цилиндр закреплен на щите моторного отсека со стороны водителя двумя шпильками и гайками, в верхней части установлен бачок с тормозной жидкостью. От него до рабочего узла проложен трубопровод.

Диагностика неисправности

Выявление причин неисправности привода сцепления начинается с наружного осмотра и проверки главного и рабочего цилиндра. Основная причина неисправностей данных узлов в большинстве случаев это износ резиновых манжет и выработка на стенках механизма. Главный и рабочий привод в таком случае подлежит безусловной замене, попытки его ремонта редко дают положительный результат.

Демонтаж гидропривода

Для выполнения операции нам потребуется:

  1. емкость для эксплуатационной жидкости и шприц большого объема.
  2. набор гаечных ключей и головок;
  3. отвертка и пассатижи.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Из расширительного бачка главного цилиндра автомобиля ВАЗ 2107 откачивается тормозная жидкость при помощи шприца. От привода отстыковывается резиновая трубка из нее тоже вливаются остатки в подготовленную емкость. При попадании жидкости на лакокрасочные поверхности их необходимо протереть влажной тряпкой.
  2. При помощи рожкового ключа на «10» выкручиваем штуцер трубопровода, соединяющего главный и рабочий гидроприводы.
  3. При помощи головки на «13» и переходника-удлинителя откручиваем гайки, удерживающие узел на щите моторного отсека.
  4. Для снятия главного цилиндра со шпилек достаточно нажать на педаль сцепления, это сдвинет его с места, после чего можно вытащить его руками.

Работы по снятию узла завершены, и можно приступать к установке запасной части.

Монтаж гидропривода

Замена механизма предполагает приобретение его в розничной сети или через интернет. Работа по установке выполняется в такой последовательности:

  1. Главный цилиндр сцепления автомобиля ВАЗ 2107 надевается на шпильки и продвигается до упора в основание.
  2. На крепеж наворачиваются гайки и затягиваются гаечным ключом на «13».
  3. В основной цилиндр вкручивается штуцерная гайка трубопровода, проложенного до рабочего гидропривода.
  4. Резиновая трубка стыкуется к пластиковому соединительному элементу и закрепляется хомутом.
  5. В расширительный бачок заливается тормозная жидкость, которая по трубкам попадает в основной и рабочий цилиндр привода сцепления. Замена жидкости в системе обязательна из-за продуктов износа.

По завершении монтажа деталей необходимо провести осмотр и проверить затяжку гаек. Замена основного или рабочего привода сцепления автомобиля ВАЗ 2107 заканчивается прокачкой системы.

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления Лада Веста (Lada Vesta)

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму «–» от АКБ (ключ «на 10»).


Рисунок 12-1 — Снятие гидропривода сцепления:
1 — пробка;
2 — бачок гидротормозов;
3 — трубка;
4 — цилиндр сцепления главный;
5 — скоба фиксатора;
6 — трубка гидропривода сцепления

Отвернуть пробку 1, рисунок 12-1, бачка гидротормозов и откачать тормозную жидкость до уровня ниже штуцера трубки 3. Завернуть пробку 1 на место (насос кистевой, ёмкость технологическая).

Отсоединить трубку 3 от штуцера бачка 2 гидротормозов и слить из трубки остатки тормозной жидкости (емкость технологическая).

Отсоединить трубку 3 от главного цилиндра 4 сцепления и установить на штуцеры и в отверстия трубки технологические заглушки.

Для автомобилей с коробкой передач 21807

Рисунок 12-2 — Снятие гидропривода сцепления:
1 — трубка гидропривода сцепления;
2 — вилка выключения сцепления;
3 — болт крепления;
4 — цилиндр сцепления рабочий;
5 — скоба фиксатора

Нажать на скобу 5, рисунок 12-2, отсоединить трубку 1 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 4 сцепления и опустить ее в технологическую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).

Вытянуть вверх до упора скобу 5, рисунок 12-1, фиксатора и извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления. Установить в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.


Рисунок 12-3 — Снятие гидропривода сцепления:

1 — скоба крепления;
2 — трубка гидропривода сцепления

Извлечь трубку 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и снять с автомобиля.

Отвернуть два болта 3, рисунок 12-2, крепления и снять рабочий цилиндр 4 сцепления (головка «на 13»).

Для автомобилей с коробкой передач Jh4

Рисунок 12-4 — Снятие гидропривода сцепления:
1 — скоба фиксатора;
2 — цилиндр сцепления рабочий;
3 — трубка гидропривода сцепления;
4 — скоба крепления

Нажать на скобу 1, рисунок 12-4, отсоединить трубку 3 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2 сцепления и опустить ее в технологическую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).

Вытянуть вверх до упора скобу 5, рисунок 12-1, фиксатора и извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления. Установить в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.

Извлечь трубку 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и из скобы 4, рисунок 12-4, и снять с автомобиля.

Снять коробку переключения передач (см. тут, или тут, или тут)


Рисунок 12-5 — Снятие муфты выключения сцепления:
1 — болты крепления;
2 — муфта выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления

Установить КП на верстак, отвернуть два болта 1, рисунок 12-5, и снять муфту 2 выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления (головка «на 10», удл.).

Для всех автомобилей

Завести жало плоской отвертки в зазор между головкой штока 2, рисунок 11-1, главного цилиндра сцепления и педалью 1 сцепления и, преодолевая сопротивление фиксаторов 3, отсоединить шток от педали сцепления (отвёртка плоская).

Повернуть главный цилиндр сцепления на четверть оборота по часовой стрелке и извлечь его из отверстия в щитке передка. Работу выполнять со стороны моторного отсека. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).

УСТАНОВКА

Для автомобилей с коробкой передач 21807

Установить на место рабочий цилиндр 4, рисунок 12-2, сцепления и завернуть два болта 3 крепления.

    Момент затяжки болтов 15… 19 Н.м (1,5… 1,9 кгс.м) (головка «на 13», удл.).

Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.

Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 крепления.

Присоединить трубку 1, рисунок 12-2, к рабочему цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.

Для автомобилей с коробкой передач Jh4

Установить муфту 2, рисунок 12-5, выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления в коробку передач и завернуть два болта 1 крепления.

    Момент затяжки болтов 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м) (головка «на 10», удл.).

Внимание. Перед установкой муфты выключения сцепления необходимо предварительно заполнить рабочий цилиндр сцепления тормозной жидкостью.

Установить коробку переключения передач.

Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.

Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 и в скобу 4, рисунок 12-4, крепления.

Присоединить трубку 3, рисунок 12-4, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.

Для всех автомобилей

Установить главный цилиндр сцепления в отверстие щитка передка и повернуть его на четверть оборота против часовой стрелки. Работу выполнять со стороны моторного отсека. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).

Присоединить шток 2, рисунок 11-1, к оси педали сцепления и убедиться в его надежной фиксации.

Присоединить трубку 6, рисунок 12-1, гидропривода сцепления к главному цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.

Присоединить трубку 3 к штуцеру главного цилиндра 4 сцепления и к штуцеру бачка 2 гидротормозов.

Отвернуть пробку 1 бачка гидротормозов, залить тормозную жидкость и удалить воздух из гидропривода сцепления (см. тут).

Присоединить клемму «–» к АКБ и затянуть гайку крепления.

    Момент затяжки гайки 4…6 Н.м (0,4…0,6 кгс.м) (головка «на 10»).

Видео

Замена главного цилиндра сцепления Киа Сид

Вам потребуются:; ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите воздушный фильтр

2, Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.

3. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в плавный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.

4. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения оцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.

5. Отверните две центральные гайки..

6. …ослабьте одну верхнюю гайку крепления…

7. …и снимите педаль сцепления в сборе с главным цилиндром.

8. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу…

9. …и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

10. Подденьте отверткой, извлеките пружинный фиксатор…

11. …и отсоедините наконечник трубки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединения.

12. Подденьте наконечник пружинного фиксатора…

13. …и извлеките его из отверстия оси крепления наконечника штока.

14. Снимите шайбу.

15. Снимите с оси наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.

16. Выверните два винта крепления..

17. …и отсоедините от кронштейна педали главный цилиндр привода выключений сцепления.

18. Отверткой аккуратно подденьте штуцер…

19. …и вытащите его из резинового уплотнителя.

20. Извлеките резиновый уплотнитель.

21. Установите детали в порядке, обратном снят ию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления

 


Замена главного цилиндра сцепления Киа Рио 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент:  ключи «на 10», «на 12», пассатижи, емкость и ключ «на 11» для гаек крепления
трубопроводов.

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. тут),
2. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном ( см. тут).


3. Откройте пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость, например шприцем или резиновой грушей.


4. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.»


5. .,и сдвиньте хомут по шлангу.


6. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра и слейте тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.


7, Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор…


8. …и отсоедините наконечник трубки


9. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления…


10. …и сдвиньте хомут по шлангу.


11. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления и снимите его.


12. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте пружинный фиксатор…


13. …и извлеките его из отверстия оси крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления


14. Снимите шайбу.


15. Подденьте отверткой.


16. …и снимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.


17. Отверните три гайки шпилек крепления главного тормозного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали..,


18. …и извлеките главный цилиндр привода выключения сцепления из отверстия щита передка.
19. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
 

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Замена главного цилиндра сцепления Kia Ceed / Киа Сид


1. главный цилиндр
2. Переключатель блокировки зажигания
3. Датчик нажатия педали сцепления
4. Площадка педали

 Снятие

 1. Извлеките штифт (A), снимите шайбу (B) и отсоедините нажимной шток (С).

 2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

G 1.6 MPI (Смотрите — «Аккумуляторная батарея« в разделе «Электрооборудование двигателя«)

G 1.4 MPI (Смотрите — «Аккумуляторная батарея« в разделе «Электрооборудование двигателя«)

D 1.6 TCI-U2 (Смотрите — «Аккумуляторная батарея« в разделе «Электрооборудование двигателя«)

D 1.4 TCI-U2 (Смотрите — «Аккумуляторная батарея« в разделе «Электрооборудование двигателя«)

G 1.6 GDI (Смотрите — «Аккумуляторная батарея« в разделе «Электрооборудование двигателя«)

 3. Снимите ЭБУД.

G 1.6 MPI (Смотрите — «Электронный блок управления двигателем» в разделе «Топливная система»)

G 1.4 MPI (Смотрите — «Электронный блок управления двигателем» в разделе «Топливная система»)

D 1.6 TCI-U2 (Смотрите — «Электронный блок управления двигателем» в разделе «Топливная система»)

D 1.4 TCI-U2 (Смотрите — «Электронный блок управления двигателем» в разделе «Топливная система»)

G 1.6 GDI (Смотрите — «Электронный блок управления двигателем» в разделе «Топливная система»)

 4. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, снимите топливный фильтр.

D 1.6 TCI-U2 (Смотрите — «Топливный фильтр» в разделе «Топливная система»)

D 1.4 TCI-U2 (Смотрите — «Топливный фильтр» в разделе «Топливная система»)

 5. Отсоедините трубку (B) сцепления и шланг (A) бачка от главного цилиндра сцепления.
 

Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.

(Бензиновые двигатели)


(Дизельные двигатели)


 6. Установите главный цилиндр (A), завернув его по часовой стрелке.

 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 2. По завершении монтажа залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из цилиндра выключения сцепления.

Квалифицированная замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является составной частью его гидропривода. ГЦС передает усилие, прилагаемое к педали сцепления на рабочий цилиндр. Рабочей средой является тормозная жидкость. Наиболее «нежные» детали ГЦС – уплотнительные манжеты. Примерно через 150-200 тыс. км пробега они начинают разрушаться. Реже выходят из строя поршень, шток толкателя и корпус. При любой неисправности нужно срочно принимать меры к ее устранению. В противном случае под угрозу ставится работоспособность самого сцепления и коробки передач (КПП).

Когда нужна замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти?

Работа главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти происходит незаметно для водителя. До тех пор, пока в нем не возникнут неполадки. Не заметить отклонения невозможно даже малоопытному автолюбителю. Неисправность в ГЦС характеризуется следующими признаками:

  • снижение уровня жидкости в бачке;
  • провал педали сцепления при нажатии на нее;
  • скрежет в КПП при переключении передач;
  • наличие подтеков жидкости в районе ГЦС.

Появление таких признаков требует немедленной диагностики на специализированном автосервисе. Эксплуатация автомобиля с неисправным приводом сцепления легко приведет к созданию аварийной ситуации.

К сведению: ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправным агрегатами трансмиссии.

Почему становится необходима замена главного цилиндра Лачетти?

Учитывая простоту устройства главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти, выход его из строя случается довольно редко. Но возможность такой неприятности не исключается. Почему в нем происходят неполадки, и что нужно делать в таком случае?

Причин, по которым возникают неисправности, немного. Основные из них таковы:

  • микротрещины в соединительных трубках;
  • нарушение герметичности уплотнений;
  • попадание воздуха из-за малого количества жидкости в бачке;
  • ошибки самостоятельного ремонта.

Микротрещины могут возникать по различным причинам, но основная – естественное старение.

Нарушение герметичности уплотнений (манжет) происходит так же от длительности их эксплуатации. Разбухание резины может быть вызвано использованием не рекомендованной марки жидкости и попаданием масла или топлива в систему привода.

Наличие воздушной пробки связано с неисправностью тормозной системы, в случае утечки тормозной жидкости.

Самостоятельный ремонт без специальных знаний и навыков в большинстве случаев заканчивается неисправностями ремонтируемого узла. Например, самостоятельная промывка цилиндра в бензине или дизельном топливе станет причиной разбухания уплотнительных манжет.

Важно! Своевременное обслуживание и диагностика в профильном СТО позволит главному цилиндру сцепления полностью отработать заложенный производителем ресурс.

Стоит ли менять главный цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти самостоятельно?

Для самостоятельной замены необходимо иметь опыт и знание многих нюансов. Без специального инструмента выполнение такой работы невозможно. Кроме того, после замены цилиндра нужно «прокачать» систему – удалить попавший туда в процессе ремонта воздух. В одиночку эту работу не выполнить. Нужен помощник.

При замене главного цилиндра сцепления необходима особая аккуратность выполнения работы. Достаточно малейшего попадания грязи в жидкость, и результатом станет отказ работы тормозной системы. Самое опасное в этом случае то, что тормоза откажут не сразу, а спустя некоторое время. (Пополнительный бачок привода сцепления и тормозов общий).

Таким образом, вывод будет единственный – замену ГЦС своими руками делать нельзя.

Совет: Главный цилиндр сцепления менять нужно только в специализированном автосервисе.

Шевроле Лачетти: ремонт главного цилиндра сцепления в наших автосервисах

Нашим клиентам мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти, в том числе и замену главного цилиндра сцепления. При выполнении этой работы в обязательном порядке будет проведена диагностика всего сцепления. Она позволит вскрыть все неисправности не только в самом механизме, но и в его приводе.

В зависимости от износа клиенту будет предложена замена главного цилиндра или его ремонт.

После замены проводится обслуживание и регулировка привода. В процессе обслуживания может быть заменена тормозная жидкость. Целесообразность этой операции определит диагностика или просьба клиента.

Кроме привода на нашем автосервисе можно отремонтировать или заменить само сцепление и все связанные с ним детали.

Приемлемая стоимость и прозрачное ценообразование

Перед приемкой машины в ремонт с клиентом обсуждаются все вопросы его стоимости. После диагностики автомобиля становится очевидным объем предстоящих работ. Но во время работы могут обнаружиться скрытые дефекты других деталей, связанных с главным цилиндром сцепления.

Предварительно мастер-приемщик подробно объясняет клиенту возможность возникновения подобной проблемы. Как правило, такие ситуации возникают крайне редко. Но клиент уже заранее сориентирован в вопросах проведения предстоящих работ.

Основными составляющими при определении стоимости ремонта являются:

  • объем выполненных работ;
  • марка (модель) авто;
  • время выполнения заказа;
  • обеспечение ремонтных работ запчастями.

В сервисе практикуется ряд мероприятий, значительно понижающих общую стоимость ремонта. В первую очередь к ним относятся постоянно действующие скидки и проводимые акции. Заметно снижают стоимость выполненных работ запчасти заказчика. Отсутствие срочности выполнения заказа также уменьшает общую стоимость ремонта.

Мы гарантируем качество работ

Профессионалы нашего автосервиса имеют большой опыт в выполнении работ по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти. Все работы производятся с высоким качеством. Об этом наглядно свидетельствуют благодарственные отзывы наших клиентов.

Оснащение автосервиса современным оборудованием позволяет качественно производить ремонты любой сложности. В процессе работы используются только оригинальные запасные части. Их постоянное наличие на складе СТО значительно сокращает время простоя машины в ремонте.

К сведению: На все выполненные нами работы мы даем гарантию.

Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти в нашем автосервисе – гарантия его безупречной работы и вашего спокойствия.


Замена главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления аналогичен главному тормозному цилиндру по своим функциям. Главный цилиндр сцепления обычно находится внутри двигателя вашего автомобиля. Вообще говоря, это компонент с меньшим цилиндрическим резервуаром, соединенным внутри брандмауэра автомобиля и перед рулевым колесом. При наличии подходящих инструментов и материалов главный цилиндр сцепления можно заменить, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Отсоедините шланг

Поднимите автомобиль домкратом и установите его на подставки. Поднимите капот автомобиля и установите тиски на шланг, подсоединенный к главному цилиндру. Крепко обхватите шланг, чтобы предотвратить капание лишней жидкости. Отсоедините шланг от главного цилиндра к бачку и ослабьте хомут с помощью отвертки. Не забудьте поставить под цилиндр поддон или пластиковый контейнер для сбора жидкости.

Шаг 2. Удаление жидкости из бачка

Снимите крышку резервуара для жидкости на главном цилиндре.С помощью шприца удалите тормозную жидкость из емкости и слейте ее в поддон. Закройте верхнюю часть контейнера для жидкости главного цилиндра крышкой, чтобы жидкость не пролилась.

Шаг 3. Снимите главный цилиндр

Найдите 2 винта, которыми главный цилиндр крепится к брандмауэру автомобиля. Нанесите проникающий спрей, чтобы облегчить снятие гаек и болтов. Ослабьте и снимите их с помощью трещотки или гаечного ключа соответствующего размера. Поднимите главный цилиндр с рамы и снимите его с автомобиля.Будьте осторожны, чтобы не пролить тормозную жидкость (также используемую в системах сцепления) на автомобиль.

Шаг 4. Подготовка главного цилиндра

Промойте внутренние части нового главного цилиндра небольшим количеством свежей тормозной жидкости. Также смочите свежей жидкостью пружину, колпачок, круглую пластиковую накладку и поршень. Установите колпачок на плоский конец пружины и вставьте его в главный цилиндр. Подсоедините круглую пластиковую накладку и поршень к главному цилиндру. Установите круглый зажим, надавив на поршень отверткой и защелкнув круглый зажим.

Шаг 5. Установка главного цилиндра

Поместите тонкую накладку обратно в раму и установите главный цилиндр обратно на противопожарную перегородку двигателя. Установите и закрепите 2 винта, которыми главный цилиндр крепится к брандмауэру, используя гнездо подходящего размера, удлинитель гнезда и храповик. Зафиксируйте соединительный винт и закрепите его между главным цилиндром и накладкой трубы сцепления с помощью гаечного ключа. Подсоедините также линию подачи жидкости.

Шаг 6. Завершение и прокачка сцепления

Залейте свежую тормозную жидкость в бачок, стараясь не пролить ее на автомобиль.Используйте воду для очистки всех компонентов, на которые могла пролиться тормозная жидкость. Чтобы эффективно прокачать сцепление, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и ослабьте прокачной штуцер на рабочем цилиндре. Медленно нажмите на педаль сцепления. Повторяйте процесс до тех пор, пока педаль сцепления не станет тугой, а из клапана выпуска воздуха не перестанут выходить пузырьки. Заполните резервуар и установите крышку.

Как заменить главный цилиндр сцепления в автомобилях

Автор: Обновлено 12 июня 2017 г.

В ранних автомобилях использовались механические системы сцепления с несколькими тросами и рычажными соединениями.У этих механических систем сцепления было много проблем, требующих частой регулировки узла сцепления. Кроме того, водителю транспортного средства было сложнее включать и выключать сцепление во время эксплуатации транспортного средства. Последующие системы гидравлического сцепления предлагали большую надежность и простоту использования, а также требовали меньшего обслуживания для поддержания транспортных средств в рабочем состоянии. Гидравлическая система сцепления работает аналогично гидравлической тормозной системе; однако на стороне трансмиссии гидравлической системы сцепления все еще используются механические компоненты.Для замены главного цилиндра сцепления требуются обычные инструменты и базовые знания по ремонту автомобилей.

Под капотом:

Как заменить главный цилиндр сцепления в F150 1994 года

Подденьте толкатель педали сцепления, стопорный штифт и втулку с помощью плоской отвертки. Толкатель педали сцепления, стопорный штифт и втулка расположены внутри автомобиля, в верхней части педали сцепления.

Найдите разъем выключателя блокировки внутри автомобиля, в верхней части педали сцепления. Нажмите на два выступа на боковой стороне разъема. Разъедините разъем.

Снимите две стопорные гайки кронштейна главного цилиндра, используя торцевой ключ и торцевую головку. Снимите скобу. Крепежные гайки и кронштейн расположены в верхней части педали сцепления внутри автомобиля.

Найдите главный цилиндр сцепления с правой стороны моторного отсека, напротив брандмауэра.

Найдите трубку сцепления, которая проходит от главного цилиндра к рабочему цилиндру коробки передач. С помощью острогубцев снимите две фиксирующие скобы, которыми трубка сцепления крепится к главному цилиндру. Отсоедините трубку сцепления от главного цилиндра.

Оттягивайте главный цилиндр сцепления от противопожарной перегородки моторного отсека, пока монтажные шпильки не выйдут из противопожарной перегородки. Поверните главный цилиндр сцепления на ¼ оборота против часовой стрелки, чтобы разблокировать выключатель блокировки, и вытащите узел из моторного отсека.

Установка главного цилиндра сцепления

Вставьте две стопорные гайки на новом главном цилиндре сцепления через противопожарную перегородку в моторном отсеке.

Поместите кронштейн главного цилиндра на шпильки главного цилиндра внутри автомобиля. Установите две стопорные гайки на шпильки главного цилиндра. Затяните гайки, используя торцевой ключ и торцевую головку.

Наденьте трубку сцепления на главный цилиндр сцепления и установите два удерживающих зажима с помощью острогубцев.

Вставьте выключатель блокировки в разъем в верхней части педали сцепления внутри автомобиля.

Установите втулку в толкатель педали сцепления и закрепите педаль сцепления на толкателе стопорным штифтом с помощью острогубцев.

 Как заменить главный цилиндр сцепления в Dodge 3500

Откройте капот грузовика и отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора с помощью торцевого ключа.

Поднимите тележку домкратом и снимите гайки крепления рабочего цилиндра к корпусу колокола.Снимите зажим с рабочего цилиндра с помощью шлицевой отвертки и снимите рабочий цилиндр с грузовика. Опустите грузовик.

Снимите зажим с монтажного кронштейна главного цилиндра сцепления в задней части моторного отсека.

С помощью плоской отвертки подденьте стопорное кольцо, плоскую и волнистую шайбы, которые соединяют шток толкателя главного цилиндра сцепления с педалью. Осторожно снимите толкатель со штифта педали.

Открутите три винта, крепящие бачок и кронштейн к приборной панели с помощью крестообразной отвертки.

Снять уплотнение главного цилиндра сцепления с приборной панели. Поверните главный цилиндр сцепления против часовой стрелки, чтобы снять его с приборной панели. Установите сменный главный цилиндр и прикрепите его компоненты. Поверните главный цилиндр сцепления по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его.

Поднимите тележку и установите на место рабочий цилиндр и его компоненты. Когда закончите, опустите грузовик на землю. Подсоедините аккумулятор и закройте капот.

Предметы вам понадобится

  • разъем

  • 16 1

    16 1

  • Phillips Rivdriver

Как заменить основной цилиндр сцепления в Saturn SC2

удаление

Поместите деревянный брусок или другой предмет позади педали сцепления внутри салона, чтобы педаль сцепления не была нажата.

Снимите воздушный фильтр и воздуховод, отсоединив узел фильтра и с помощью отвертки или гаечного ключа сняв зажим на воздуховоде.

Ослабьте и снимите отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью накидного или торцевого ключа. После того, как отрицательный кабель удален, ослабьте и снимите положительный кабель. Ослабьте гайки на прижимном зажиме аккумулятора с помощью гаечного ключа и снимите зажим. Снимите аккумулятор и ослабьте болты на поддоне аккумулятора с помощью гаечного ключа и снимите его.Доступ к одному из болтов поддона аккумуляторной батареи возможен только через нишу колеса.

Найдите рабочий цилиндр на картере коробки передач и поверните его примерно на четверть оборота против часовой стрелки, одновременно нажимая на корпус. Разъем рабочего цилиндра отсоединится от картера сцепления. Ослабьте и снимите болты на кронштейне рабочего цилиндра с помощью гаечного ключа и снимите узел со шпилек на картере сцепления.

Определите, есть ли в вашем SC2 ABS — антиблокировочная система торможения.Если это так, ослабьте и снимите гайки крепления главного тормозного цилиндра к усилителю с помощью гаечного ключа. Цилиндр необходимо снять со шпилек и слегка сдвинуть к двигателю. Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить гидравлические линии при этом.

Найдите толкатель на задней части главного цилиндра. Он крепится с помощью фиксатора. Освободите его и отсоедините толкатель от педали сцепления. Поверните главный цилиндр примерно на одну восьмую оборота по часовой стрелке и полностью снимите главный/подчиненный блок с автомобиля.

Установка

Вставьте новый главный цилиндр в его отверстие так, чтобы бачок слегка наклонился к крылу водителя. Поверните цилиндр на одну восьмую оборота против часовой стрелки, пока он не зафиксируется на месте.

Установите главный тормозной цилиндр, если на вашем SC-2 установлена ​​АБС, и вы ранее сняли ее со шпилек. Наденьте его на шпильки, установите и затяните крепежные болты до 20 футо-фунтов с помощью динамометрического ключа.

Установите рабочий цилиндр на его шпильки, установите и затяните его болты до 18 футо-фунтов с помощью динамометрического ключа.

Установите рабочий цилиндр в картер сцепления гидравлическими линиями вниз и поверните цилиндр на четверть оборота по часовой стрелке, вставляя его в картер сцепления. Нанесите силиконовую смазку на стопорный штифт педали сцепления и подсоедините толкатель к педали. Установите стопорную скобу на педаль.

Установите поддон аккумулятора и затяните его болты с помощью гаечного ключа. Поместите аккумулятор на лоток, установите кронштейн крепления аккумулятора и затяните его гайки гаечным ключом.Подсоедините положительный кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа, а затем отрицательный кабель аккумулятора. Установите воздуховод и фильтр, затянув хомуты гаечным ключом или отверткой и вставив воздушный фильтр в его корпус.

Предметы вам понадобится

  • гаечный ключ

  • набор отверток

  • пластиковый контейнер

  • Placpers

  • Джек и Джек Стенд

    16
  • Гидравлическая жидкость

  • Деревянный блок

  • Генеральный ключ

  • Силиконовая смазка

Как заменить мастер-цилиндр сцепления на Toyota Corolla

Удаление

Используйте гаечный ключ для отключения батареи Corolla на отрицательном кабеле и терминале.

С помощью отвертки отвинтите и снимите коленный валик под рулевой колонкой.

Отсоедините толкатель от педали сцепления, сняв зажим на штифте с головкой, а затем вынув сам штифт.

Отвинтите и снимите крышку корпуса воздушного фильтра с помощью отвертки, а затем отсоедините электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.

Пережмите пассатижами шланг, соединяющий два цилиндра, и отсоедините шланг от бачка тормозной жидкости.Затем с помощью накидного ключа отсоедините тормозные магистрали от главного тормозного цилиндра и гидравлическую магистраль от главного цилиндра сцепления.

С помощью гаечного ключа отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра из-под приборной панели внутри автомобиля, затем снимите этот цилиндр. Аналогичным образом снимите усилитель тормозов.

Отверните гайки крепления главного цилиндра сцепления под приборной панелью и снимите цилиндр. Следите за пролитой жидкостью.

Установка

Поместите главный цилиндр сцепления на противопожарную перегородку и вручную затяните гайки внутри автомобиля.Подсоедините гидравлическую линию к цилиндру и затяните ее фитинг и гайки крепления цилиндра с помощью гаечного ключа.

Используйте шплинт и зажим, чтобы соединить толкатель с педалью сцепления.

Снова соедините усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, используя их монтажные гайки на брандмауэре.

Подсоедините тормозные магистрали к главному тормозному цилиндру, гидравлическую магистраль к главному цилиндру сцепления и линию подачи жидкости к сцеплениям и тормозным цилиндрам.

Установите на место электрический разъем уровня тормозной жидкости и корпус воздушного фильтра.

Подсоедините коленный валик и отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Прокачка

Заполните цилиндры через бачок тормозной жидкостью.

Поднимите автомобиль и установите его на домкраты. Снимите все четыре колеса.

Подсоедините прозрачную трубку к выпускному клапану на цилиндре выключения сцепления (отличном от главного цилиндра) и поместите другой конец шланга в прозрачную бутылку, содержащую два дюйма тормозной жидкости.

Ослабьте выпускной клапан, пока второй человек нажимает на педаль сцепления, затем закройте его и отпустите педаль, когда жидкость и воздух перестанут вытекать из трубки. Повторяйте до тех пор, пока из трубки не пойдет только жидкость.

Повторите предыдущие два шага, используя трубку и бутылку на винтах для выпуска воздуха для каждого тормозного суппорта, на этот раз попросив помощника нажать на педаль тормоза. Начните с правого заднего колеса, затем левого заднего, правого переднего и левого переднего.

Подсоедините колеса и опустите автомобиль.

Предметы вам понадобится

  • гаечный ключ

  • Отвертка

  • плоскогубцы

  • Тормозная жидкость

  • Этаж Джек

  • Джек Стенды

  • Железо для шин

  • Бутылка

  • Виниловая трубка

Замена главного цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления

CLUTCH-04, Замена главного цилиндра сцепления


Версия для печати Acrobat Введение

Эта процедура описывает замену главного цилиндра сцепления на моделях 944 и 968.Терри Дженнер отлично справилась с этой процедурой. Он написал процедуру, сделал фотографии и задокументировал все настолько подробно (включая то, где фотографии должны располагаться в процедуре), что это сделало мою работу по размещению ее на веб-странице чрезвычайно простой. Я сделал несколько незначительных редакционных дополнений, чтобы учесть различия в узлах педалей сцепления. Спасибо Терри за отличную работу над этой процедурой.

Есть некоторые отличия в расположении педалей ранних 944 (1982-89) и педалей более поздних автомобилей (1990-91 944, 1992-на 968).Одно заметное отличие заключается в том, что в них используется другой главный цилиндр сцепления (см. список деталей), а способ крепления толкателя главного цилиндра к педали сцепления немного отличается. Ниже в разобранном виде показаны ранняя и поздняя педальные аранжировки. В следующей процедуре я попытался задокументировать номера деталей в разобранном виде, где это уместно, чтобы упростить понимание.


Главный цилиндр / педаль сцепления (944, 1982-89) Главный цилиндр / педаль сцепления (944, 1990-91 / 968, все)

Инструменты

  • Рабочее освещение
  • Головка на 10 мм, головка на 13 мм, торцевой ключ, удлинители, универсальный адаптер
  • Плоскогубцы с иглами
  • Клещи для шлицевых соединений
  • Накидной ключ на 12 мм
  • Тряпки
  • Пакеты на молнии
  • Тормозная жидкость
  • Устройство для стравливания давления Motive или друг, прозрачная пластиковая трубка для стравливающего ниппеля, улавливающий поддон
  • Ключ на 7 мм для прокачки рабочего цилиндра сцепления
  • Ручка для рисования или лак для ногтей
  • Накидной/открытый ключ на 13 мм
  • Бастер из индейки
  • Подставки домкрата
  • Гидравлический домкрат
  • Бокорезы
  • Терпение

Детали

долл. США
Список деталей главного цилиндра сцепления
Описание детали Номер детали Порше Ориентировочная стоимость
Главный цилиндр сцепления (12) 477-721-171 (1982-1989 944 — Все) 65 долларов.00 долларов США (Вертекс)
110,66 долларов США (Порше)
Главный цилиндр сцепления (30) 944-423-149-00 (1990-91 944, 968 — Все) 60,00 долларов США (Вертекс)
109,83 долларов США (Порше)
Прокладка (18, 33) 928-423-191-00 3,17 доллара США (Porsche)
Втулка / подшипник скольжения (15, 944 — 1982 до 1988) 999.924.002.40 1 доллар.27 долларов США (Порше)
Втулка / подшипник скольжения (22, 944 — 1989-1991, 968 — все) 999-924-039-00 5,38 долларов США (Porsche)
Синий шланг тормозного бачка (21, 36) н/д 2 доллара США за фут от Paragon (нужно примерно 2 фута)
27 долларов США от Porsche
Хомуты для шлангов из нержавеющей стали н/д 3,00 долл. США
Тормозная жидкость
(Рекомендуется ATE Super Blue)
н/д (10 долларов США.00 долларов США / кварт
Снятие
  1. Установите переднюю часть автомобиля на пандусы или домкраты, чтобы вы могли работать под автомобилем и добраться до рабочего цилиндра сцепления, чтобы прокачать сцепление, как только вы закончите с этим проектом. Это также поднимает автомобиль до уровня, на котором вы можете работать, не нанося вреда своей спине.
  2. Во-первых, вы обнаружите, что, если вы не снимете сиденье, вы будете лежать на спине в небольшом пространстве, пока не снимите несколько частей.Я не знаю, как большие люди делают это. Иметь терпение. Ты можешь это сделать.
  3. На педальном блоке имеется пластиковая крышка над шатуном между главным цилиндром и педалью сцепления. Я думаю, что он был помещен туда, чтобы большие ножки не вырвали всю эту проводку, но он также не дает вам отсоединить главный цилиндр сцепления, поэтому вам нужно снять эту крышку, чтобы добраться до шатуна / пружинного зажима / втулки.
  4. Используя головку на 10 мм, снимите три нейлоновые гайки, удерживающие пластиковую крышку.Их два на левом краю (если смотреть сзади автомобиля, если смотреть вперед) и один в правом заднем углу.
  5. Снимите пружинный зажим с педали сцепления в том месте, где скоба (покомпонентные изображения 14, 28) соединяется с узлом педали сцепления. Просто потяните за зажим плоскогубцами. Отметьте маркером место соединения вилки с шатуном главного цилиндра сцепления. Этот стержень нужно будет отрегулировать для правильного зазора при переустановке главного цилиндра сцепления.Не снимайте вилку со штока толкателя главного цилиндра сцепления, пока не измерите длину узла штока толкателя и вилки (подробно описано в разделе «Установка»). ПРИМЕЧАНИЕ

    На поздних моделях 944 и 968 пружинная скоба помещалась туда, чтобы удерживать довольно массивный болт (944-423-387-00), который крепится поперечно на узле педали сцепления через скобу. На педалях сцепления ранних 944 (1982–89) вместо болта, удерживающего вилку, имеется штифт, который физически является частью узла педали (см. изображения в разобранном виде).

  6. На более поздних моделях 944 и 968 после снятия пружинного зажима вытолкните болт с проушиной через правую сторону (слева от себя, когда вы выполняете гимнастику на спине под рулевым колесом). Толкатель / вилка главного цилиндра теперь должны быть свободны от педали сцепления. На ранних моделях 944 после снятия пружинного зажима вы сможете снять вилку прямо со стойки на узле педали сцепления. Сохраните пластиковую втулку (общую для ранних и поздних сборок).Замените, если он сломан. Поместите пружинный зажим, большой стержень, втулку и 3 нейлоновые гайки в пакет на молнии.
  7. Используя ветошь для защиты лакокрасочного покрытия от разъедающей тормозной жидкости, с помощью мочалки удалите большую часть тормозной жидкости из бачка тормозной жидкости.
  8. Ослабьте хомут шланга, соединяющий синий трубопровод тормозной жидкости с бачком для жидкости, а затем снимите шланг, стараясь не сломать пластик в месте соединения бачка с синим шлангом. Убедитесь, что у вас достаточно тряпок под удаляемыми соединениями.Возможно, вам придется отрезать заводские хомуты для шлангов бокорезом и заменить их новыми хомутами из нержавеющей стали, которые можно приобрести в хозяйственных магазинах.
  9. С помощью накидного ключа на 12 мм снимите сплошную линию с передней части главного цилиндра сцепления. Отодвиньте линию в сторону, чтобы вы могли вытащить главный цилиндр, когда придет время.
  10. С помощью адаптера универсального шарнира на торцевом ключе открутите два 13-мм болта, которыми главный цилиндр сцепления крепится к брандмауэру.Поместите магнит рядом с гнездом во время работы, чтобы поймать гайку и вогнутую шайбу. Я набил тряпками открытые пространства под главным цилиндром, чтобы помочь поймать летящие части.
  11. Если бумажная прокладка порвана, замените ее новой. Следите за тем, чтобы не опрокинуть угловую трубку в верхней части главного цилиндра сцепления. Если он сломается или выйдет из корпуса главного цилиндра сцепления, вы окажетесь там, где я, который заменяет цилиндр на новый OEM.
  12. С помощью плоскогубцев аккуратно оттяните главный цилиндр сцепления от брандмауэра.Освободившись от шпилек, потяните вверх под углом, чтобы вытащить весь главный цилиндр сцепления, пыльник, шатун и вилку из брандмауэра. Упакуйте детали.

Установка

  1. Выньте новый главный цилиндр сцепления из коробки. Снимите пластиковый колпачок, защищающий резьбу на передней части главного цилиндра. ПРИМЕЧАНИЕ В руководстве по эксплуатации Porsche 968 обсуждается проверка и регулировка длины толкателя (вилки) педали сцепления для обеспечения правильного положения педали (это также относится к узлам педалей 944 1990-91 годов).Однако в заводском руководстве 944 это не обсуждается. Поскольку педаль сцепления 968 и педаль сцепления 944 различны, длина толкателя, вероятно, также различается (не удалось это проверить). Поэтому на ранних 944-х, прежде чем снимать вилку со старого толкателя главного цилиндра сцепления, измерьте и запишите расстояние от монтажной пластины (собачьих ушек) корпуса главного цилиндра до центра монтажного отверстия на вилке.
  2. Снимите вилку и стопорную гайку со старого толкателя главного цилиндра сцепления и поместите на новый главный цилиндр.
  3. Для ранних моделей 944 отрегулируйте длину толкателя в соответствии с длиной, указанной в примечании выше, и зафиксируйте положение с помощью стопорной гайки.
  4. Для более поздних моделей 944 и 968 отрегулируйте длину узла толкатель/вилка (расстояние A на рисунке ниже) до длины, указанной ниже. После регулировки зафиксируйте скобу в нужном положении с помощью стопорной гайки. ПРИМЕЧАНИЕ

    Расстояние A ниже обычно измеряется от кузова автомобиля до центра монтажного отверстия на скобе после установки главного цилиндра в автомобиль.Однако гораздо проще установить скобу и отрегулировать длину до установки главного цилиндра. Таким образом, если вы добавите 3 мм к длинам, указанным ниже (для учета толщины брандмауэра), вы сможете отрегулировать длину узла толкатель/вилка перед установкой главного цилиндра. В противном случае это необходимо сделать после установки главного цилиндра.

    A = 147,0 мм для автомобилей с левым рулем
    A = 109,5 мм для автомобилей с правым рулем
  5. Отрежьте 16-18 дюймов нового синего шланга.Аккуратно прикрепите к угловой трубе главного цилиндра сцепления с помощью хомута из нержавеющей стали. Не затягивайте слишком сильно. Установите другой зажим из нержавеющей стали достаточно туго, чтобы он не упал во время работы.
  6. Установите новый главный цилиндр сцепления со шлангом, прикрепленным к прокладке противопожарной перегородки. Попросите друга направить шток на место на педали сцепления, чтобы он не застрял.

    Затяните гайки с вогнутыми шайбами ​​позади них. Я использовал универсальный шарнир на торцевом ключе, но обнаружил, что торцевая головка с дюймовым приводом работает без универсального приспособления.Ваш пробег может отличаться.

  7. Установите жесткий трубопровод на переднюю часть главного цилиндра сцепления с помощью гаечного ключа с накидной головкой на 12 мм. Наберитесь терпения, так как здесь мало места для работы.
  8. Установите синий шланг на бачок тормозной жидкости. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть и не сломать пластиковый ниппель.
  9. Теперь вернитесь под приборную панель, чтобы установить болт с головкой, пластиковую втулку и пружинный зажим. При правильной регулировке главный цилиндр сцепления должен иметь предварительный ход примерно на 1/8 дюйма, прежде чем он зацепится.Вы можете отрегулировать это после прокачки системы.
  10. Заполните тормозной бачок примерно до минимальной отметки (MIN).
  11. Установите пустой штуцер для выпуска воздуха на резервуар. Поднимите давление до 10-15 фунтов на квадратный дюйм и проверьте на наличие утечек. Устраните любые утечки, прежде чем добавлять жидкость в прокачной штуцер.
  12. После проверки и устранения утечек добавьте одну кварту свежей тормозной жидкости в прокачной штуцер. Накачайте до 15 фунтов на квадратный дюйм и засуньте под автомобиль с поддоном, гаечным ключом на 7 мм и прозрачной пластиковой трубкой.
  13. Откройте штуцер для выпуска воздуха на рабочем цилиндре сцепления и посмотрите на наличие воздуха, в системе должно быть много воздуха. Как только жидкость станет твердой без пузырьков, закройте штуцер для выпуска воздуха и отсоедините шланг и ключ от ниппеля. Очистите места, где могли произойти разливы.
  14. Удалите все тряпки, которые вы могли набить в области главного цилиндра сцепления.
  15. Проверить сцепление. Он должен иметь большое сопротивление и пружинить.
  16. Снимите автомобиль с рампы/домкрата и выполните пробную поездку.

Clark’s Garage 1998


Замена главного цилиндра сцепления Vanagon

Похожие темы:

Обзор гидравлической системы сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка гидравлической системы сцепления

Перед началом работы ознакомьтесь с «Обзором гидравлической системы сцепления Vanagon»

  1. Начните с энергичных упражнений на растяжку и художественной гимнастики, как преподают в средней школе Phys.Эд. тренер; главный цилиндр сцепления, в частности, очень хорошо спрятан под приборной панелью, и нет удобного способа работать с ним, не принимая различные искаженные позы и компромиссные положения.
  2. Я предлагаю вам использовать пандусы или домкраты, чтобы поднять заднюю часть Vanagon. Позже это приведет к тому, что неизбежные пузырьки воздуха в гидравлической линии мигрируют обратно в рабочий цилиндр, откуда их можно легко удалить. Включите стояночный тормоз и включите передачу заднего хода или первую передачу.
  3. Снимите кожух, закрывающий комбинацию приборов, чтобы получить доступ к бачку гидравлической жидкости. Также снимите нижнюю крышку рулевой колонки, открутив два винта и осторожно открутив ее.
  4. Положите пластиковую пленку и плотно приклейте ее к основанию рулевой колонки. Гидравлическая жидкость проникает в ковровое покрытие и растворяет краску, поэтому сделайте все возможное, чтобы предотвратить ее попадание на окрашенный кузов. Используйте холодную воду или медицинский спирт, чтобы очистить любые разливы.
  5. Гидравлический резервуар содержит несколько унций жидкости, и если вы просто отсоедините резиновый шланг с оплеткой, ведущий к главному цилиндру сцепления, примерно половина этой жидкости вытечет на пол, так что приготовьте ловушку. Либо используйте спринцовку для индейки, чтобы удалить достаточное количество жидкости, чтобы уровень упал ниже выпускного отверстия шланга подачи, либо используйте инструмент для зажима шланга, чтобы аккуратно пережать шланг подачи. Затем осторожно отсоедините шланг от пластикового ниппеля на главном цилиндре.
  6. Возьмите из нового или старого рабочего цилиндра резиновый пылезащитный колпачок для штуцера для выпуска воздуха и держите его под рукой. Начните ослаблять напорный фитинг на металлической линии высокого давления, выходящей из задней части главного цилиндра, затем снимите два стопорных болта, которые крепят главный цилиндр к кронштейну.
  7. Полностью снимите металлическую магистраль с главного цилиндра. Чтобы предотвратить попадание нескольких унций гидравлической жидкости на пол, временно наденьте этот резиновый пылезащитный колпачок на конец линии.Пережав резиновый шланг подачи и заткнув конец металлической линии, у вас останется не более столовой ложки или около того гидравлической жидкости для очистки. ПРИМЕЧАНИЕ. В автомобилях Vanagon, выпущенных до 1987 года, для этого применения используется напорный фитинг с накидной гайкой, а в более поздних моделях используется фитинг типа «банджо» с двумя медными шайбами. Если у вас используется последний тип, обязательно замените эти шайбы при повторной установке.
  8. Осторожно опустите главный цилиндр со своего места, помня о штоке, приводимом в действие педалью, который выскользнет из резинового чехла на главном цилиндре.
  9. Установка вашего нового блестящего главного цилиндра в значительной степени обратна снятию, начиная с осторожного вставления штока привода в резиновый чехол главного цилиндра. После снятия резинового пылезащитного колпачка с конца металлической линии вам может быть легче начать вкручивать штуцер высокого давления в главный цилиндр, если вы сделаете это до установки главного цилиндра. Затяните крепежные болты главного цилиндра с усилием 18 футов/фунтов, а фитинг линии высокого давления — с усилием 12 футов./фунты..

После того, как все будет удовлетворительно подсоединено, вы можете перейти к разделу «Замена рабочего цилиндра сцепления Vanagon» или, если этого не сделать, перейти к разделу «Прокачка гидравлической системы сцепления Vanagon».

Что вы думаете? Оставьте вопрос или комментарий ниже и используйте социальные ссылки, чтобы поделиться с друзьями!

Ремонт главного цилиндра сцепления и прокачка

Ремонт главного цилиндра сцепления и прокачка

Главный цилиндр сцепления Ремонт и прокачка

Лоуэлл Феликс Тортона

Я думал, что у меня есть все необходимое инструменты под рукой, когда я начал процесс.Но я думаю, я не был готов как мне казалось. Это заставило меня ходить туда-сюда к ближайшему оборудованию. магазин в моем районе, чтобы купить такие инструменты. Чтобы помочь ребятам из DIY, которые планирую отремонтировать главный цилиндр сцепления и прокачать сцепление, здесь инструменты, которые вы должны иметь.

  1. Ремонтный комплект главного цилиндра
    Fujiura Ltd. (FIC) [Сделано в Японии] или любой ремонтный комплект, совместимый с 323/MX-5.
    Серийный номер: FR-3106 (для 323/MX-5)
  2. Трещотка
  3. Удлинитель гнезда/трещотки
  4. 12 мм.шестигранник с на глубина не менее 1 дюйма
  5. 10 мм. открытый ключ
  6. 8 мм. закрытый ключ
  7. Щипцы для стопорных колец
  8. Около 500 мл тормозной жидкости DOT3/DOT4 жидкость
  9. Домкрат
  10. Отвертка
  11. Колесный ключ
  12. ВД-40
  13. Напарник для прокачки системы
  14. Абсорбирующие тряпки
  15. Чистые газетные/бумажные полотенца (для использоваться в процессе восстановления главного цилиндра)
  16. Ватные палочки.
  17. Бутылка/пластиковый контейнер для утилизации тормозные жидкости
  18. Шприц (не обязательно)
  19. Пластик Glad-o-wrap размером 4 на 4 дюйма уплотнение (можно получить на кухне)
  20. Вода
  21. Непрерывное время
  22. Закуски (ням… ням…)

Позвольте мне сначала описать местоположение как главного, так и рабочего цилиндра. Для главного цилиндра он находится внутри капота двигателя.Вспомните два цилиндрических резервуара, соединенных на брандмауэр автомобиля перед рулевой колонкой? Ну и главный цилиндр Единица с меньшим цилиндрическим резервуаром. Для рабочего цилиндра, он находится под передне-пассажирской частью нашей миаты. Это может быть ясно видно после снятия правого переднего колеса. Это как дверной привод с резиновым чехлом багажника (аналог резинового чехла амортизатора) на Это.

Теперь позвольте мне объяснить, как действовать с процессом.

A. Снятие главного цилиндра
  1. Снимите крышку бачка емкость с жидкостью на главном цилиндре.
  2. С помощью шприца удалите часть тормозную жидкость из бачка до минимального уровня. Утилизировать жидкость в бутылке/пластиковом контейнере.
  3. Поместите 4 на 4 дюйма Glad-o-wrap пластиковое уплотнение в верхней части резервуара для жидкости главного цилиндра. Плотно запечатайте. (Это предотвратит проливание жидкостей при снятии трубопровода сцепления с главный цилиндр.
  4. Установите крышку бачка и закройте плотно прилегает к бачку с жидкостью главного цилиндра.
  5. Положите впитывающую тряпку под корпус главного цилиндра.
  6. Найдите трубопровод сцепления, который подсоединен к корпусу главного цилиндра. (длинная труба диаметром около 1 мм)
  7. С помощью гаечного ключа на 10 мм ослабьте резьбовое соединение (отвинчивая его против часовой стрелки).
  8. После того, как винт полностью снимите, вытащите накладку трубы сцепления из главного цилиндра.
  9. Найдите 2 винта, соединяющих главный цилиндр на брандмауэр автомобиля.
  10. Распылите на них немного WD-40, чтобы облегчить до снятия гайки. (Поверьте мне… Мне действительно было трудно удалить эти вещи.)
  11. Использование 12 мм. шестигранник соединены с удлинителем и трещоткой, снимите гайки (отвинчивая это против часовой стрелки).
  12. Сняв 2 гайки, вы Теперь можно снять весь главный цилиндр сцепления.(Будьте осторожны, чтобы не пролилась жидкость….)
B. Восстановление/ремонт Мастера Цилиндр
  1. Снимите тонкую тканую подкладку. который находится между главным цилиндром и брандмауэром автомобиля. (Предотвращать от утечки жидкости позже в процессе восстановления.)
  2. Работа на чистой бумаге или бумаге полотенце.
  3. Посмотрите в конце мастера цилиндр (тот, который подключен к брандмауэру двигателя) и найдите круглый зажим, объединяющий весь главный цилиндр.(подкова, как круглый предмет с двумя отверстиями на конце)
  4. Нажмите на поршень с помощью отвертки и снимите круговой зажим с помощью щипцов для стопорных колец.
  5. После снятия круглого зажима, поршень внутри главного цилиндра в конечном итоге будет удален. (Ты сможешь затем обратите внимание, что в качестве компонента использовался только дешевый пластик.)
  6. Встряхните главный цилиндр, пока остальные 3 компонента (пружина, колпачок, круглая пластиковая накладка) отсутствуют.
  7. Убедитесь, что ремонтный комплект содержит следующие компоненты (поршень, пружина, крышка).
  8. Очистить весь внутренний мастер корпус цилиндра, используя свежую тормозную жидкость и протерев его ватным тампоном. (Не делайте для очистки используйте воду или другие растворители.)
  9. После очистки налейте немного свежая тормозная жидкость в нем.
  10. Замочите новую пружину, колпачок, круговой пластиковые накладки, поршень со свежими жидкостями.
  11. Наденьте колпачок на твердый (плоский) конец пружины и снова вставьте ее в корпус главного цилиндра.
  12. Далее прикрепите круглую пластиковую накладки, а затем установите поршень в главный цилиндр. Помните, что плоская сторона будет использоваться для контакта с круглой пластиковой облицовкой и сторона толкателя должна быть открыта.
  13. Снова вставьте круглый зажим, надавив на поршень отверткой и защелкнув круглую скобу (как установка клипсы на амортизатор Koni в обратном порядке).
  14. Теперь вы восстановили сцепление. главный цилиндр.
C. Переустановка Мастера Цилиндр
  1. Вернуть тонкую тканую подкладку. который был удален в B-1.
  2. Установите главный цилиндр обратно на брандмауэр двигателя.
  3. Использование торцевой головки 12 мм, гнездо удлинитель и храповик, отвинтите и затяните две гайки, которые крепят главный цилиндр на брандмауэр автомобиля.
  4. Подсоедините накладку трубы сцепления.
  5. С помощью рожкового ключа на 10 мм завинтите и затяните соединительный винт между главным цилиндром и сцеплением облицовка трубы.
  6. Залейте свежую тормозную жидкость в резервуар.
  7. Теперь главный цилиндр имеет был успешно переустановлен.
D. Прокачка сцепления

  1. Домкратом правая передняя сторона из машины.
  2. Снимите колесо.
  3. Сядьте рядом с правой передней частью боковая колесная арка автомобиля (лицом к месту расположения амортизатора)
  4. Найдите рабочий цилиндр (Вы затем можно увидеть его на левой стороне амортизатора… что непосредственно соединен с корпусом сцепления.)
  5. Виден клапан стравливания воздуха подключен к рабочему цилиндру. Наденьте на него накидной ключ на 8 и сделайте Убедитесь, что клапан для выпуска воздуха плотно закрыт. (Винт по часовой стрелке.)
  6. Положите тряпки рядом с траекторией путь клапана сброса воздуха.
  7. Попроси друга сесть на водительское сиденье.
  8. Убедитесь, что жидкость сцепления резервуар полный.Заполните, если необходимо.
  9. Дайте ему медленно подтолкнуть (считая 3-5 секунд) педаль сцепления до упора.
  10. Пусть обслуживает педаль сцепления на полу, пока вы не дадите сигнал медленно отпустить его.
  11. Теперь медленно ослабьте (винт против часовой стрелки) воздухоотводчик до тех пор, пока не выйдет струйка пузырьковой жидкости.
  12. Снова затяните клапан выпуска воздуха.
  13. Дайте сигнал вашему другу, чтобы медленно отпускайте педаль сцепления.
  14. Повторите процесс с D-8 по D-13 (около 5-7 раз), пока не заметите, что брызги, исходящие из воздуха выпускной клапан — чистая тормозная жидкость, и педаль сцепления кажется тугой.
  15. Обязательно затяните воздухоотводчик клапан.
  16. Заполнить бачок жидкости сцепления до максимального уровня.
  17. Закройте крышку жидкости сцепления резервуар.
  18. Очистите водой все детали куда пролилась тормозная жидкость.
  19. С помощью баллонного ключа переустановите колесо и затяните гайки крест-накрест.
  20. Домкратим правую переднюю сторону из машины.
  21. Полностью затяните колеса.
  22. После чего можно тест-драйвить и посмотреть, все ли в порядке.

Наконец-то теперь можно убирать, есть перекусите с другом и наслаждайтесь оставшейся частью дня вождения сверху вниз Ваша Миата.

Надеюсь, это послужит ориентиром для вас, ребята, которые планируют починить свои машины в случае возникновения такой проблемы.


Фрэнк Риди комментарии:

Недавно заменил сцепление на наша Miata 1990 года. Проехала на ней более 146 000 миль, и мы решили заняться гидравликой. также. Я делал тормоза раньше на многих автомобилях, так что это не было для меня чем-то новым. Я заметил статью о восстановлении главного цилиндра сцепления и заметил, что не было упоминание о хонинговании канала ствола агрегата. Это необходимо сделать, потому что стены делать ржавчину. Простое решение — использовать не менее 400 мокрой наждачной бумаги 3M, прокатанной по кругу. файл.Используйте немного жидкости, и она очистит канал ствола до нового блеска. пусть поршень лучше работает. Цилиндр чищу аэрозольным очистителем тормозов что быстро испаряется. Нанесите жидкость dot 3 на все поверхности, соберите и сцепление будет как новое.


Вопрос: Как поменять главный цилиндр сцепления

Сколько времени занимает замена главного цилиндра сцепления?

Замена обоих цилиндров занимает 8 часов.

Как узнать, неисправен ли мой главный цилиндр сцепления?

При выходе из строя главного цилиндра сцепления педаль сцепления падает в пол при нажатии и больше не поднимается.Когда это произойдет, водитель не сможет переключить автомобиль на любую передачу. Автомобиль не будет двигаться, пока не будет заменен главный цилиндр сцепления.

Сколько стоит замена главного цилиндра сцепления?

Средняя стоимость замены главного цилиндра сцепления составляет от 200 до 350 долларов. Но если вы хотите сэкономить немного денег, вы можете сделать это самостоятельно за сумму от 60 до 150 долларов. Тем не менее, эти расходы будут варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, и места, где вы отправляете его на ремонт.

На сколько миль должен работать главный цилиндр сцепления?

Как защитить главный цилиндр сцепления от выхода из строя. Современные автомобили сделаны из прочных компонентов, которые служат долго, поэтому CMC прослужит от 50 000 до 100 000 миль, прежде чем его нужно будет заменить.

Трудно ли заменить главный цилиндр?

Замена главного тормозного цилиндра — несложная задача, которую можно выполнить в собственном гараже для большинства моделей автомобилей. Но вам нужно подготовиться.Иногда вам нужно убрать некоторые компоненты, шланги или провода. Обязательно следите за тем, куда они идут, вместе с соответствующими застежками, чтобы не потерять их.

Что вызывает отказ главного цилиндра?

Жизненно важный компонент, известный как главный цилиндр, преобразует движение педали тормоза в гидравлическое усилие. Со временем главный цилиндр подвергается сильному износу, связанному с давлением, что в конечном итоге приводит к выходу из строя. Эта нервная проблема обычно возникает из-за утечки в системе тормозной жидкости.

Может ли главный цилиндр сцепления выйти из строя без утечки?

Это МОЖЕТ быть плохо без утечки жидкости из системы, но не легко. Обычно это происходит из-за того, что машина слишком долго простаивает или каким-то образом попадает вода в жидкость, чтобы она ржавела. Нет даже настоящего обратного клапана, который мог бы выйти из строя.

Должен ли я заменить главный цилиндр сцепления?

Признаки того, что ваш главный цилиндр сцепления нуждается в замене, включают: Вы вообще не можете переключать передачи. Тормозная жидкость течет в районе педали сцепления.Педаль сцепления уходит до упора в пол.

Как снять главный цилиндр сцепления с толкателя?

Снимите зажим с монтажного кронштейна главного цилиндра сцепления в задней части моторного отсека. С помощью плоской отвертки снимите стопорное кольцо, плоскую и волнистую шайбы, которые соединяют шток толкателя главного цилиндра сцепления с педалью. Осторожно снимите толкатель со штифта педали.

Как прокачать главный цилиндр сцепления?

Ниже приведены шаги по прокачке главного цилиндра сцепления.1) Подготовьтесь к прокачке системы. 2) Откройте выпускной клапан и выпустите воздух. 3) Закройте выпускной клапан. 4) Повторяйте до тех пор, пока не останется воздуха. 5) Долейте жидкость сцепления. 6) Проверьте педаль сцепления. 7) Очистить.

У автомобилей с автоматической коробкой передач есть главный цилиндр сцепления?

Автоматическая трансмиссия имеет систему сцепления, но обычно только механик может называть ее таковой. Ваша автоматическая коробка передач выполняет ту же функцию, что и механическая коробка передач, только немного по-другому.

Что приводит к потере давления в сцеплении?

Возможна утечка в рабочем цилиндре, из-за чего рабочий цилиндр не работает. Кроме того, проверьте штифт на педали сцепления и убедитесь, что он подключен к главному цилиндру сцепления. Если течи нет, то в гидравлической системе сцепления может быть воздух.

Как понять, что сцепление работает?

Вот некоторые из признаков того, что ваше сцепление выходит из строя: Скрип или необычный ворчащий звук при приложении давления.Затрудненное переключение передач. Педаль сцепления заедает, вибрирует или кажется мягкой или разболтанной. Плохое ускорение, но все еще есть возможность увеличить обороты двигателя.

Как часто следует менять главный цилиндр сцепления?

Вы должны это проверить. Мы рекомендуем проверять его каждые четыре месяца или около того. Если вы заметили грязь или уменьшение объема, это, вероятно, является признаком того, что пора заменить жидкость. Мы предлагаем вам менять жидкость: каждые два года. Если в жидкости есть грязь. Если уровень жидкости падает.

Как проверить главный цилиндр?

Используйте отвертку, чтобы нажать и удерживать поршень в задней части главного цилиндра. Поршень должен быть очень твердым, если не неподвижным, за несколько миллиметров. Если плунжер продолжает двигаться внутрь, это указывает на неисправность как минимум одного из внутренних уплотнений.

Нужно ли прокачивать тормоза после замены главного цилиндра?

Внутри главного цилиндра находится уплотнение, которое удерживает давление от педали тормоза и передает больше жидкости в трубопроводы, которые затем приводят в действие тормоза.Прокачка главного цилиндра на автомобиле возможна, хотя и требует немного больше времени, поэтому рекомендуется прокачка на стенде, чтобы помочь начать процесс.

Можно ли заменить главный цилиндр без прокачки тормозов?

Как заменить главный тормозной цилиндр без прокачки всей тормозной системы. Главный тормозной цилиндр обеспечивает гидравлическое давление для всей тормозной системы. Когда главный цилиндр требует замены, он должен быть снят с автомобиля, а значит, от него должны быть отсоединены тормозные магистрали.

Как узнать, нужен ли мне новый главный цилиндр?

Некоторые из симптомов неисправности главного цилиндра, на которые следует обратить внимание, включают: Указывает индикатор Check Engine. Индикатор проверки двигателя имеет датчики, которые обнаруживают любую неисправную часть двигателя. Педаль тормоза ведет себя ненормально. Утечка тормозной жидкости. Тормозная жидкость загрязняется.

Замена главного цилиндра сцепления — Porsche 911 1984 1989

— Работа внутри автомобиля, снять водительский коврик.

— Оттяните педаль акселератора назад, чтобы освободить толкатель акселератора.

Выверните винты крепления педали акселератора (А) и снимите педаль.

— Снимите кожух педального узла, предварительно сняв крепление снизу и отцепив его сверху (стрелки).

— Отсоединить толкатель тормоза от педали тормоза. Отсоедините возвратную пружину от педали тормоза.

— Отсоединить толкатель главного цилиндра сцепления от педали сцепления.

0018919

Осмотрите контактные поверхности толкателя рабочего цилиндра и рычага выжимного подшипника на наличие износа.Осмотрите рабочий цилиндр сцепления на наличие утечек жидкости. Поднимите пыльник, чтобы проверить наличие утечек (стрелка).

• Замените рабочий цилиндр, если присутствует жидкость.

— Слегка смажьте наконечник толкателя рабочего цилиндра смазкой с дисульфидом молибдена (Molykote® Longterm 2 или эквивалентной) и убедитесь, что наконечник толкателя входит в выемку в рычаге выключения сцепления.

— Установите гайки и шайбы крепления рабочего цилиндра.

— Установите гидравлическую линию и затяните фитинг.

— Заполните бачок тормозной жидкостью и прокачайте систему сцепления, как описано выше.

Пережать линию подачи главного цилиндра на бачок (специальный инструмент 647b или аналогичный).

— Работая с педальным блоком, ослабьте и снимите штуцер гидравлической линии с главного цилиндра сцепления.

— Отвернуть гайки крепления главного цилиндра сцепления.

— Сдвиньте цилиндр вперед и из кронштейна педали.

— Установка обратна снятию.

— При необходимости отрегулируйте толкатель главного цилиндра, как описано ниже.

— Заполните бачок тормозной жидкостью и прокачайте систему сцепления, как описано выше.

Моменты затяжки

• Гайки крепления главного цилиндра 23 Нм (16 ft-lb)

• Фитинг гидравлической линии к главному цилиндру.. 28 Нм (20 ft-lb)

Неправильная установка толкателя главного цилиндра или толкателя рабочего цилиндра может привести к заеданию механизма выключения сцепления. Это предотвратит возврат педали сцепления или вызовет рывки при отпускании. Это может даже предотвратить нажатие педали сцепления.

Продолжить чтение здесь: Базовая регулировка толкателя главного цилиндра сцепления

Была ли эта статья полезной?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.