Сольвент в бак для промывки инжектора: Промываем инжектор. трубочисты — журнал За рулем

Содержание

Чистка инжектора, какой метод предпочесть?

Хасаныч

Итак настала пора почистить инжектор, на данный момент существует два метода, это промывка сольвентом без снятия форсунок, и чистка ультразвуком со снятием форсунок, кто что посоветует, т.к. у обоих методов есть свои + и — ?
P.S. до этого делал промывку инжектора сольвентом, особо не впечатлила…

Еврей

Я слышал про метод отмывки промывкой карбюратора
ЗЫ более оптимальным будет явно снятие и промывка карбюраторо очищалкой + диагностика и заценивание очистки, а уж потом ультразвук, сольвент в бак я б не рискнул, бак ИМХО только под бензин

Piter1

Еврей
бак ИМХО только под бензин
Сольвент в бензобак не заливают.

Спиннингист34

Есть много разных присадок в топливо, некоторые довольно агрессивные, после которых надо менять свечи.

Влад123

это промывка сольвентом без снятия форсунок
сольвент в бак не попадает. с обязательной заменой свечей и масла
чистка ультразвуком со снятием форсунок
гораздо дороже и качественней, видно распыл факела и производительность оценить можно(наполнение мерного стакана)

ANJEI 13

Имею Спектру. Чистил сольвентом, всё отдельно от бензобака, свечи старые ставил, оставил для дальнейшей чистки, правда сколько либо заметного результата не ощутил. Не знаю — нужна была эта процедура или нет. Хотя на 2115 такая чистка помогла. Сосед тоже на Спектре чистил ультразвуком — ему помогло(машина тряслась, не ехала, замена свечей не помогала).

SandmanJK

WINS

Хасаныч

SandmanJK
WINS

Это одна из марок сольвента, чистил им в прошлый раз, как писал выше особо не впечатлила, после этой процедуры менял масло и свечи, хочу попробовать ультразвуком, но некоторые пугают, что ультразвук вреден для форсунок.

SandmanJK

если винс не впечатлил — значит или форсунки были не грязные и чистка была бесполезна, или форсунки уже мёртвые и чистка также бесполезна.
А если чистить со снятием форсунок, то:
1. масло/свечи менять не надо
2. прекрасно видно чистые ли форсунки до/после операции, а также видно кто из форсунок просится на замену

TimKo

Часто читал, что ультразвуком форсунки убиваются на раз. После этого только замена на новые.

blackbox

Чистил не снимая. Эффекта не ощутил.

кузя

В Москве нет заправок Shell 😊
Мои обе уже года два как не смотрелись не регулировались.
Раз в пол года V-Power полный бак и никаких траблов с топливной системой, в целом.

Одна карбюратор, вторая инжектор 😊

Эффективная очистка топливной системы двигателя автомобиля

На рынке сольвентных материалов для очистки топливных систем впервые за последние несколько лет наметились перемены. Ещё с 90-х годов в Сибири доминируют две торговых марки: Wynn’s и Carbon Clean от MotorVac. В этом годы расклад сил не изменился, но появились новые игроки: сильный американский брэнд BG и не менее известная европейская марка Liqui Molly.

Для российского рынка данное направление в сфере автомобильного бизнеса актуально ещё и потому, что качество российского топлива по-прежнему сильно отстает от общемирового уровня. В связи с этим традиционные операции по промывке инжекторов, очистке воздушного тракта и узлов, участвующих в приготовлении топливо-воздушной смеси, в российских условиях востребованы намного чаще, чем на благополучных автомобильных рынках. Повышенный интерес со стороны производителей профессиональной автохимии к нашему рынку связан ещё и с тем, что его емкость растет самыми быстрыми темпами в мире, при этом основная масса автомобилистов уже не готова заниматься самостоятельно обслуживанием машины. В связи с этим популярность «розницы» — автохимии для личного применения — снижается, а спрос на «сервисную линейку» растет. Сервисные продажи имеют и ещё один неоспоримый плюс для любого производителя. Большинство из них предлагает станциям технического обслуживания не продукт в виде очищающего химического состава (сольвента), а готовую технологию — то есть услугу. Услуга стоит дороже продукта, однако и прибыль автосервиса на её перепродаже конечному потребителю несоизмеримо выше. Услуга включает в себя сам химический состав (сольвент), необходимое оборудование для подачи автохимии в двигатель и собственно технологию (технический регламент работы с химическими составами). В результате оказания услуги владелец должен почувствовать ощутимые изменения в работе двигателя. Очистка топливной системы — это одна из немногих услуг в экспресс-сервисе, где субъективные ощущения автовладельца имеют значение. Засорение топливной системы приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу топлива, нестабильным оборотам холостого хода, провалам при разгоне. Соответственно, в результате очистки системы потребитель должен почувствовать улучшение. В противном случае, в следующий раз он поедет на станцию, которая работает по другой технологии.

Сервисная программа Wynn’s

За последние годы программа старейшего американского производителя не претерпела существенных изменений. По-прежнему компания предлагает два состава для очистки топливных систем: для бензиновых двигателей — Injection System Purge, для дизельных двигателей Diesel System Purge. За многие годы практического применения эти химические составы доказали свою эффективность. Технология применения этих составов также не изменилась за годы. Специальная установка подключается к штатной топливной магистрали автомобиля. При этом подача топлива из бака в систему впрыска отключается. В бак установки заливается сольвент, после чего двигатель заводится, и на холостых оборотах происходит обработка топливной системы с последующим сгоранием сольвента в двигателе. Аналогичную технологию «промывки инжекторов» предлагает сегодня большинство производителей автохимии. Стоит отметить, что при данном способе промывки происходит очистка форсунок инжектора, клапанов и камеры сгорания. Очистка не затрагивает систему воздухозабора. Сервисного состава, очищающего воздушный тракт, Wynn’s пока не предлагает. Для этих целей компания разработала и в этом году представила на российском рынке специальный аэрозоль из серии Wynn’s DIP3, разработанный для очистки системы воздухозабора в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива. Аэрозоль может применяться в бытовых условиях. На предварительно прогретом двигателей продукт распыляется в отверстие воздухозаборника (воздушный фильтр при этом должен быть снят). Обороты при распылении аэрозоля падают. Состав очищает впускную систему, воздухозаборник и систему рециркуляции выхлопных газов.

Следует отметить, что производитель автохимии Wynn’s не привязывает своих потребителей к «оригинальной» линейке оборудования. Его стоимость для российских потребителей необоснованно высока, поэтому большинство СТО в последние годы с успехом используют аналогичное оборудование российского производства.

Сервис Carbon Clean

Продукция Carbon Clean появилась на российском рынке несколько позднее Wynn’s. Тем не менее, в настоящий момент данная технология компании MotorVac получила не менее широкое распространение на СТО. Сама по себе технология очистки топливной системы с помощью детергентов Carbon Clean ничем не отличается от технологии Wynn’s. Подача детергента к топливной системе осуществляется с помощью одно— или двухконтурных установок. Установка подаёт очищающий детергент в топливную рейку и далее через форсунки — в камеры сгорания, где он смешивается с воздухом. Таким образом, детергент одновременно является и очистителем, и топливом. В процессе работы происходит растворение и удаление лаковых и смолистых отложений на тарелках клапанов, из каналов и распылителей форсунок, а также поршневых канавок. Главным результатом очистки является восстановление эффективности процесса сгорания топлива и аэродинамики газов и, как следствие, восстановление динамических, экономических, экологических и других эксплуатационных характеристик двигателя.

Процесс очистки топливной системы дизельного двигателя аналогичен, за одним исключением: вся процедура очистки состоит из трёх этапов и занимает примерно 45 минут. На первом этапе двигатель работает на режиме холостого хода; в это время очищающая жидкость, подаваемая двухконтурной установкой, циркулирует через топливную систему, являясь одновременно топливом для работы двигателя. На втором этапе двигатель останавливают на 10-15 минут, в это время происходит «пропитка» отложений чистящим сольвентом. На третьем этапе двигатель вновь запускается, также возобновляется подача чистящего сольвента в топливную систему. После истечения установленного времени прочистки, подача сольвента прекращается. Двигатель и установка выключаются, затем восстанавливается штатная система топливоподачи.

Отличительной особенностью детергентов от компании MotorVac является негорючесть некоторых компонентов, т.е., по сути, химические реагенты включенные в состав, сохраняют свои очищающие свойства и на стадии попадания в выпускной тракт, очищая таким образом выпускные клапана (а они, по определению, самые закоксованные) и другие компоненты выпускной системы, включая и лямбда-зонд.

Поскольку очистка топливной системы не затрагивает впускной тракт, Carbon Clean предлагает отдельную технологию удаления отложений из впускного тракта. Под впускным трактом подразумевается пространство от корпуса дроссельной заслонки и до впускных клапанов включительно. Наиболее просто решается задача удаления отложений из полости, примыкающей к дроссельной заслонке, и каналов системы холостого хода. Как правило, в данных местах образуются мягкие смолистые отложения, являющиеся результатом окисления и загрязнения моторного масла, выносимого через систему вентиляции картера. Такие отложения растворяются и смываются с помощью специального состава CarbonClean MV-4030. Его допустимо использовать в процессе ручной очистки внутренних полостей корпуса дроссельной заслонки с помощью специальных щёток, при выключенном двигателей. Однако очистку каналов системы холостого хода и весь впускной коллектор целесообразно проводить на работающем двигателе. В этом случае подача чистящего детергента осуществляется с помощью специальных распылителей, которые доставляют очиститель в наиболее проблемные места впускного тракта. Для подачи детергента Carbon Clean рекомендует использовать оригинальное оборудование ICS или S-Tool. Завершающим этапом обслуживания топливной системы по технологии Carbon Clean является удаление нагара с тарелок впускных клапанов. По заверению производителя автохимии, мягкие и смолистые отложения удаляются с тарелок впускных клапанов в процессе очистки впускного тракта. А вот чтобы удалить твердый нагар требуется длительное, стабильное воздействие специального очистителя, причем желательно при высокой температуре. Соответственно, идеальные условия очистки можно обеспечить, только добавив очиститель в топливный бак. Отложения размягчаются, растворяются и выносятся в камеру сгорания, а оттуда — в выхлопную систему автомобиля. Весь процесс происходит постепенно, в течение достаточно длительного времени, поэтому частицы удаляемых отложений имеют очень маленькие размеры и массу. Это очень важно, поскольку такие частицы выгорают в камере сгорания или в катализаторе, не закупоривая его. Для этой цели рекомендуется применять специальный детергент CarbonClean MV-4128.

Сервис BG

Технология BG самая молодая для нашего рынка. Официальный дистрибьютор в Сибири появился лишь в 2007 году. Сразу же после этого в регионе началась активная работа по обучению специалистов СТО работе по новой технологии. Мастерам, привыкшим работать с Wynn’s или Carbon Clean, сервис BG может показаться довольно сложным и слишком многоэтапным, но именно в этом и заключается особенность этой технологии. Производитель автохимии заявляет, что каждому узлу необходим свой специализированный очиститель, использовать который следует согласно четко прописанной технологии. В этом — залог успеха.

Промывка топливной системы и очистка воздушного тракта по технологии BG производится одновременно. Для подачи двух разных сольвентов используется специальный аппарат. Он подает промывку топливной системы BG208 непосредственно в топливный тракт, а очиститель системы воздухозабора BG 206 — в воздухозаборник. Автомобиль при этом должен работать на повышенных оборотах — на уровне 2 000 об/мин. Следует отметить, что форсунка для очистки системы воздухозабора, которая предназначена для использования с подающим аппаратом BG, выполнена с высокой точностью. Она распыляет состав BG206 таким образом, что он проносится с потоком воздуха по поверхности, как дроссельной заслонки, так и тракту всего воздухозабора и распределителю подачи воздуха по цилиндрам. Оседая на поверхности тракта, он впитывается в отложения вдоль всего тракта, разжижая их и позволяя воздушному потоку увлекать в камеру сгорания где обогащенные горючим составом BG206, они выгорают. В дополнение к этому эффекту двигатели, имеющие клапан регулировки холостого хода, получают сервис его полной очистки без демонтажа, так как сервис проводится на холостых оборотах, и всасывание продукта BG206 в основном проходит через канал этого клапана. Одной из особенностей состава является то, что он в распыленном состоянии выдерживает температуру 150C. Все прочие средства воспламеняются при более низких температурах. На автомобилях, оборудованных системой рецикруляции выхлопных газов, компания BG также настоятельно советует производить очистку клапана EGR. Данная услуга пока считается экзотикой на нашем рынке, но первые отзывы о её внедрении весьма положительны. Трудоемкость процесса невелика. Клапан EGR необходимо демонтировать, и с помощью специального адаптера и очистителя BG211 под давлением накопленные отложения эффективно смываются из системы EGR и выхлопных трубок.

Какая из описанных выше технологий вам ближе, решать вам. Может быть, имеет смысл попробовать поработать со всеми тремя и проанализировать, какова будет реакция потребителя. Как уже было отмечено выше, в этом вопросе «голос» клиента играет не последнюю роль.

Преимущества и стоимость промывки форсунок комплексным методом

Благодаря промывке форсунок бензинового двигателя, можно значительно увеличить срок их эффективной работы и устранить распространённые проблемы, связанные с их загрязнением:

• Прерывистую работу силового агрегата.

• Потерю мощности мотора.

• Увеличение потребления бензина.

В чем заключается суть и преимущество предлагаемого нами комплексного метода расскажем далее. 

Это важно! Промывая форсунки сначала прямо на двигателе, а потом в ультразвуковой ванне, можно добиться максимальной эффективности процедуры.
В этом и состоит суть нашего комплексного подхода к очистке инжектора, мы объединяем преимущества двух методов:
  1. очистки без демонтажа с топливной рампы с применением специальной жидкости;
  2. и промывки форсунок ультразвуком в ванне.

Засорение внутренней части инжектора- это результат аккумуляции твёрдых и мягких отложений. Составы для промывки, применяемые при химическом или безразборном методе, выполняют роль растворителей для удаления главных образом мягких отложений. 

Параллельно при этом удаляются загрязнения со всех остальных элементов топливной магистрали, с которыми соприкасается моющий сольвент. Для эффективной борьбы с более отвердевшими загрязнениями требуется чистка инжекторы в ультразвуковой ванне и последующая промывка размягченных действием ультразвуковых волн нагара и сажи на специальном стенде. На нём так же проводятся тестовые испытания и в случае необходимости процесс очистки топливных распылителей повторяется.

Как мы промываем форсунки? Все методы очистки.

Скролл к блокуЕсли говорить обо всех методиках промывки форсунок, то можно выделить следующие:

  1. без снятия с топливной рампы с применением специальной станции и профессиональной химии;  

  2. с помощью ультразвука;

  3. с добавлением топливных присадок.

Первые два этапа составляют основу нашего комплексного подхода к очистке, все секреты которых можно узнать в соответствующих статьях:

• Безразборная промывка инжектора.

• Ультразвуковая промывка инжектора.

Основным преимуществом нашего комбинированного метода является комплексное сочетание тестирования, химической и ультразвуковой чистки форсунок по более выгодной цене, чем если бы Вы решили заказать их по отдельности.

Этапы промывки форсунок при комплексном походе

Скролл к блокуПроцедуру комплексной промывки форсунок проводим в определённой последовательности:

1. Этап химической очистки безразборным методом.

2. Этап ультразвуковой обработки предварительно демонтированных распылителей с последующей диагностикой на стенде.

На первом этапе мы промываем инжекторы и топливную систему, не снимая с мотора, с использованием состава LAVR ML 101 с эффектом раскоксовывания и аппарата GX-10 для подачи моющего состава. Данный метод находит свое применения как для распределённого, так и прямого впрыска бензина.


Эффективность сольвента Лавр подтверждена нашей многолетней практикой, и подкреплена положительными отзывами наших клиентов, среди которых владельцы БМВ, Мерседес, Тойота, Лексус и многих другие марок автомобилей. На втором этапе применяем ультразвуковой метод очистки. 

Ультразвуковая промывка и её стадии

Скролл к блокуПромывку форсунок ультразвуком мы проводим в следующей последовательности:

  1. Снятие топливных распылителей с рампы.  

  2. Визуальный осмотр состояния самих распылителей, а также уплотнительных колец и фильтров.

  3. Первичная диагностика на специальном стенде.

  4. Собственно ультразвуковая очистка. 

  5. Финальная диагностика результатов очистки.

  6. Установка распылителей на посадочные места.


Главной особенностью ультразвукового метода является его наглядность, так как можно контролировать и диагностировать изменения в производительности инжекторов и направлении распыла топлива до и после проведения процедуры промывки.

Как впрыск топлива влияет на выбор метода промывки форсунок

Скролл к блокуНа рынке сейчас можно выделить два основных типа впрыска бензина:

• Непосредственный


• Распределённый.


Каждый тип впрыска и соответственно устройство инжекторов наделены своими плюсами и минусами, но очевидно что они влияют на выбор методики их очистки.

Среди сравнительных преимуществ и недостатков вышеуказанных типов впрыска можно выделить:

  Непосредственный впрыск  Распределённый впрыск 
Преимущества 

Повышенная мощность двигателя.

Сниженный расход бензина.

Повышенная экологичность.     
Простота в сервисе по сравнении с непосредственным.
Повышенная эффективность при очистке топливной магистрали безразборным методом.
Недостатки 

Предрасположенность к засорению инжекторов.

Повышенная зависимость от качества бензина.

Дороговизна сервиса Повышенный расход бензина.     
Недостаточная динамика.

Мощность мотора, как правило, меньше.

Топливные присадки для промывки форсунок

Скролл к блокуОстановимся подробнее на топливных присадках, как одном из возможных методов очистки инжектора.

Этот способ можно назвать самым “лайтовым”, так как для его применения достаточно добавить в бензобак специальный состав. Многообразие выбора присадок на рынке достаточно велико. 


А принцип их действия выглядит так: в них добавляют специальные чистящие элементы, которые попадая в топливную магистраль автомобиля, смягчают наросты и загрязнения, способствуя тем самым их выгоранию. Лучший КПД этого метода, исходя из принципа действия, получается при режиме езды по городу. Применение присадок — как метод промывки инжектора носит скорее предупредительный характер и эффективен при небольшом загрязнении топливных элементов.

При этом не стоит забывать про их недостатки:

 У многих составов ограниченный температурный режим использования.

 На авто с сильным загрязнением топливной системы и распылителей данный способ будет бесполезен.

 Невозможно проконтролировать эффективность процедуры.

Сколько стоит промыть форсунки комплексным методом

Скролл к блокуОбращаясь за услугой промывки форсунок вашего автомобиля комплексным методом в нашу автомастерскую, вы сможете получить дополнительно:

• Приятную скидку в 10% от суммарной стоимости каждого метода промывки.

• Профессиональный подход, основанный на полном понимании сути понимании всех выполняемых работ и процессов с использованием специального оборудования.

• Персональную консультацию по работе топливной системы вашего автомобиля.

Прайс ну услуги.

Промывка инжектора — цена, недорого в СВАО г. Москвы, м. Бабушкинская, Свиблово, Отрадное.

Ваш автомобиль при загрязненном инжекторе обладает определенными признаками в работе: повышается расход топлива, теряется мощность двигателя, появляются подергивания и провалы при разгоне, нестабильные обороты на холостом ходу и многое другое. Всему виной бензин не лучшего качества, который реализуется на российских АЗС. Данное топливо содержит в себе огромное количество примесей (грязь, вода, бензол…).  При сгорании некачественного бензина все это откладывается в рампе, топливных магистралях, внутри и снаружи форсунок в виде смолистых наслоений. Из-за этого форсунки покрываются коричневой коркой, которую практически нереально счистить, а бензином она не растворяется.

Промывка инжектора производится при возникновении следующих неполадок:

  • Пропуски воспламенения;
  • Хлопки в выпускной системе;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Быстрый выход из строя каталитического нейтрализатора и кислородного датчика;
  • Потеря мощности и ухудшение разгона;
  • Затрудненный пуск двигателя;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Провалы при резком нажатии на газ.

Для предотвращения неисправности систем впрыска инжекторных и дизельных двигателей рекомендуется осуществлять промывку каждые 20-25 тыс. км пробега автомобиля. Такой профилактический подход исключает необходимость серьезного вмешательства, а так же позволяет увеличить межремонтный ресурс двигателя автомобиля.

Наши услуги 

Специалисты автосервиса свао выполняют комплексную диагностику и проверку топливной системы и инжектора в том числе. В большинстве случаев проблемы с топливной системой заключаются в неисправности инжектора. С помощью специального оборудования наши профессиональные сотрудники выполнят диагностику инжектора и в случае надобности проведут промывку инжектора. Гарантированно высокое качество выполненных работ отличает нас от большинства аналогичных автосервисов. Доступные цены, минимальные сроки проведения работ, высокое качество технического обслуживания и гарантия на выполненные работы – самые главные преимущества нашей компании перед конкурентами. Диагностика инжектора может проводиться с помощью мотор-тестера или сканера, которые помогут с высокой точностью определить место неисправности. В случае выявления загрязнения форсунок потребуется произвести промывку инжектора.

Варианты промывки инжекторных и дизельных двигателей.

Наиболее простым и доступным способом промывки инжектора является добавление в топливный бак специальных моющих присадок. Практически все производители химических средств для автомобилей занимаются сегодня производством подобных средств. Достоинством данного метода является полная промывка всех компонентов топливной системы: инжектор, бензонасос, форсунок, бензопровода, топливного бака. Но всегда существует возможность отмытыми с бензобака и бензопровода отложениями еще более усугубить ситуацию с форсунками. Еще большим опытом эксплуатации доказана низкая эффективность данного способа для сильных грязевых отложений, поэтому данный способ применяется лишь в качестве профилактики топливной системы от возникновения подобных проблем.

Еще одним популярным способом промывки инжектора является мойка с помощью специального устройства для подачи сольвента в топливную рампу. В случае использования данного способа стационарная топливная система отключается. Сам процесс мойки происходит путем работы двигателя на специальном сольвенте и изменении его режимов работы. При помощи штатного регулятора давления подбирается необходимое значение, при котором процесс промывки инжектора будет происходить наиболее эффективно. Эффективность промывки форсунок данным способом достигает до 90% случаев положительного результата. В случае плохого результата после применения данного метода рекомендуют производить демонтаж форсунок и их промывку в ультразвуковой ванне.

Промывка инжектора (форсунок) в ультразвуковой ванне производится только после их полного демонтажа со штатной топливной системы. Форсунки в ультразвуковой ванне промывают путем окунания  их в моющий сольвент, на который воздействуют ультразвуковые колебания. Использование ультразвуковой ванны позволяет получить наиболее лучший результат и использовать в процессе очистки менее токсичные очищающие вещества.

Как проверить выполнение пормывки?

Работоспособность форсунок после проведения промывки проверяется на специальном стенде, где обеспечивается подача топлива под требуемым давлением и есть возможность визуально проконтролировать факел распыления и количество топлива прошедшего через форсунку за определенное время. В случае если рабочие параметры форсунок не отвечают нормативным показателям, производят дополнительную промывку, после которой производят новый цикл испытаний.

Автосервис СВАО поможет вам решить проблемы с работой инжектора, наши высококвалифицированные специалисты готовы произвести диагностику инжектора, промывку инжектора, другие ремонтные работы качественно и в минимально возможный срок с гарантией на все выполненные работы.

Методы промывки инжекторной системы Фольксваген (Volkswagen) Туарег

Очистка инжектора необходима для стабильной работы двигателя Фольксваген Туарег. Его составные элементы, такие как топливная рама, форсунки, выпускные клапаны и регулятор давления в процессе эксплуатации постепенно загрязняются. Основной причиной нестабильного функционирования инжектора двигателя является качество применяемого бензина. В его состав входят такие примеси и присадки, как сера, бензол, олефин и вода, повышающие октановое число. В результате использования такого топлива на распылителях форсунок двигателя образуются смолистые загрязнения, ухудшающие процесс образования топливовоздушной смеси. Это приводит к нарушениям работы и дальнейшему ремонту Фольксваген Туарег. К основным признакам загрязнения относятся:


  • снижение мощности,

  • увеличение расхода бензина,

  • затруднения при запуске инжектора,

  • неустойчивая работа двигателя в переходных режимах и на холостом ходу,

  • увеличение токсичности отработанных газов,

  • ухудшение динамики разгона Фольксваген,

  • детонация двигателя.

Для того чтобы предотвратить последующий ремонт, необходимо своевременно выполнять ТО Фольксвагена и промывку инжекторной системы или замену форсунок после пробега в 30 тыс. км. Длительность процедуры составляет от 1 до 1,5 часов. Различают следующие методы очистки двигателя.

Очистка инжектора с использованием моющей присадки. Данный метод заключается в добавлении моющей присадки к бензину в топливный бак. Промывке подвергаются все компоненты, установленные на топливной магистрали. Преимущество метода заключается в том, что очистку можно выполнить самостоятельно в профилактических целях (при наличии слабых загрязнений топливной системы и форсунок). После ее проведения нет необходимости в замене элементов двигателя.

Химическая очистка промывочной установкой. Это метод очистки, при котором используется промывочная установка, подающая в двигатель под давлением специальный сольвент. Она обеспечивает равномерную циркуляцию очищающей жидкости по всей топливной системе, включая бензобак, регулятор давления, рампу, камеры сгорания и клапана. В этом случае стандартная система подачи бензина отключается. Преимущество химического метода очистки под давлением заключается в том, что для его применения не требуется демонтировать форсунки, так как промывочный аппарат подключается к системе впрыска топлива. Затем необходимо заменить свечи, масло и фильтр в двигателе.

Ультразвуковая очистка инжектора. Данный метод промывки заключается в том, что форсунки помещаются в ванну с моющим сольвентом и подвергаются воздействию ультразвуковых волн. С их помощью ежесекундно частицы жидкости совершают возвратно-поступательные движения с частотой генератора. Для проведения процедуры необходимо предварительно демонтировать форсунки. Преимущество данного метода состоит в том, что достигается полная очистка узких отверстий и углублений двигателя. После выполнения работ требуется замена комплектов прокладок форсунок и прокладок впускного коллектора.


Промывка инжектора в Ижевске | Автосервис Мен Ижевск

ТО топливной системы и промывка форсунок в Ижевске. Наш автосервис – скорая помощь для вашего автомобиля!

Предлагаем промывку инжектора, замену топливного фильтра и форсунок. В течение 1 часа приведем топливную систему вашего автомобиля в полный порядок с гарантией качества!

Инжекторная система впрыска топлива дает множество преимуществ, среди которых: увеличенная мощность, небольшой расход бензина, легкий запуск двигателя, хорошая динамика и др. Однако она создает и определенные проблемы, которые особенно остро чувствуют наши водители. Из-за низкого качества топлива очень быстро засоряются форсунки – распылители с каналами и электромагнитными клапанами. Поэтому обязательным пунктом ТО всех автомобилей с такой системой является промывка инжектора.
У вас новый «Ниссан» недавно с салона или старенький видавший виды «Опель»? Любую машину лучше отдать в умелые и заботливые руки опытных мастеров по ремонту авто в Ижевске. Мы обслуживаем автомобили производства европейского, азиатского и американского автопрома. Приглашаем в хороший автосервис в Ижевске, который оказывает все услуги по диагностику и ремонту автомобилей.

Симптомы засорения инжекторной системы

Если вы давно не посещали автосервис в Ижевске, то легко узнаете причину проблем по следующим характерным признакам:

Автомобиль плохо заводится, хотя стартер крутит.

Холостые обороты стали нестабильными.

Двигатель не тянет, то есть ощущается потеря мощности.

При разгоне автомобиль периодически начинает дергаться.

Расход топлива на 100 км. существенно увеличился.

Педаль газа в пол, а автомобиль глохнет.

Все эти признаки говорят о том, что состав воздушно-топливной смеси не в норме из-за засорения форсунок. В этом нет ничего страшного, просто необходима чистка форсунок.
Лучше не экспериментировать самостоятельно с различными средствами, а приехать в наш автосервис в Ижевске.
Мастера быстро сделают полное ТО и реанимируют топливную систему.

Наша мастерская по ремонту авто в Ижевске оборудована всем необходимым для качественного технического обслуживания. Мы работаем с душой и на совесть, уделяем внимание каждому автомобилю, не упускает из вида никаких мелочей. Приезжайте в автосервис в Ижевске, который продлит ресурс вашего автомобиля!

Периодичность ТО

Все автовладельцев интересует вопрос, как часто необходимо делать ТО автомобилю с инжекторной системой впрыска топлива. Казалось бы, эта информация обязательно содержится в мануале производителя. Однако не все так просто. Инженеры сделали расчет, а механики протестировали систему в идеальных условиях, от которых наши реалии, увы, бесконечно далеки. Поэтому не стоит надеяться на то, что автомобиль нормально пройдет без ТО топливной системы 30 тыс.км. Лучше позаботиться о его состоянии заранее и регулярно посещать автосервис в Ижевске.

Рекомендованная периодичность промывки инжектора для Ижевска: 15-20 тыс.км. пробега.

С каждой промывкой инжектора необходимо также менять топливные фильтры.

Диагностика и обслуживание позволяет снизить нагрузку на топливную систему и увеличить ее ресурс.
Нормальный состав воздушно-топливной смеси позволяет ей полностью сгорать, за счет чего уменьшается расход и уменьшаются вредные выбросы в атмосферу.
Поэтому промывка инжектора – это еще и забота об экологии. Не стоит забывать и о том, что все мы дышим грязным воздухом, что неизбежно сказывается на здоровье.
Поэтому лучше лишний раз приехать на диагностику авто в Ижевске, чем отравлять экологию и губить собственный автомобиль.

Методы промывки инжектора

Существует 3 способа очистки форсунок топливной системы:

Промывка топливной системы в бак

Такой способ действительно существует и работает, но подходит он не для всех. Эта процедура должна быть регулярной с момента покупки авто.

Желательно до и после промывки провести диагностику работоспособности форсунок на стенде, при рабочем давлении проверяется качество распыления и равномерность впрыска.

Промывка форсунок в Ижевске

Автосервис предлагает промывку топливных форсунок в Ижевске. Даже если у вас стоит дополнительный (кроме штатного) топливный фильтр, то все равно примерно через 30-50 тыс. км. необходимо сделать профилактическую мойку или чистку форсунок ультразвуком, в случаи отрицательного результата заменить форсунки на новые. Как правило, сняв форсунки с двигателя их состояние видно невооруженным глазом — фильтра забиты, отверстия распылителя грязные, а иногда их и вовсе не видно из-за скопившихся смоленистых отложений. Такие форсунки в обязательном порядке необходимо тестировать на стенде с последующей мойкой в ультразвуке и отбраковкой (заменой на новые).

Промывка инжектора с тестированием форсунок на стенде

У нас можно пройти полное ТО с тестированием форсунок на стенде, только тест даст наглядное подтверждение правильной работоспособности форсунок (качество распыла, баланс налива, тест на утечку), с последующей чисткой ультразвуком, если промывка не даст результатов, то рекомендуем заменить неисправную форсунку на новую.

В него входит:

  1. 1 Диагностика с замером давления топлива.
  2. 2 Тестирование форсунок на стенде.
  3. 3 Промывка инжекторов ультразвуком.

  1. 4 Замена топливных фильтров.
  2. 5 Промывка топливоподающих патрубков.
  3. 6 Чистка топливной рампы.

Также мы в обязательном порядке проверяем состояние топливного бака, который за время эксплуатации может поржаветь, на его дне может образоваться осадок, сам бак может быть поврежден.
В этом случае необходимо поочерёдно промыть всю систему, отремонтировать или заменить бак.

Почему стоит доверить промывку инжектора нам

Вы можете присутствовать во время ТО автомобиля или оставить его в нашем автосервисе и вернуться в любое удобное время.
Мы работаем без обеда и перекуров, поэтому делаем любую работу в 2-3 раза быстрее и качественнее других.

В наличии инструмент и
необходимая химия

?  

Ждем вас в нашем автосервисе в Ижевске в любое удобное время!
Позвоните нам по телефону или оставьте заявку в мессенджере.
Всегда рады новым и постоянным клиентам!

Промывка инжектора и форсунок — Автосервис «Тест-Драйв»

 

Почему надо промывать и чистить инжектор, форсунки?

Автосервис «Тест-драйв» всё расскажет Вам о необходимости тестирования и о пользе ультразвуковой промывки форсунок инжекторов.

В процессе работы инжекторного двигателя на форсунках, топливных магистралях и прочих деталях топливной системы оседают загрязнения. А если учесть, что качество топлива, реализуемого на большей части томских АЗС, далеко не европейского качества: в нем присутствует вода, сера, бензол, присадки для увеличения октанового числа и даже обычная грязь, промывка инжекторов в условиях российской эксплуатации является жизненно важной необходимостью, поскольку все загрязнения оседают в рампе, магистрали и форсунках, приводя в конечном итоге к выходу их из строя.


Как определить что пора чистить, промывать инжектор

Загрязнение инжекторной системы легко определить по неправильной работе двигателя: из-за уменьшения производительности форсунок и неправильного угла распыла повышается расход топлива, возникают подергивания и провалы при разгоне, появляются нестабильные обороты на холостом ходу, автомобиль плохо заводится в холодное время года.

 

Промывка инжектора присадками собственными силами

Самый простой способ очистить топливную систему, он же и самый дешевый: стоимость промывки инжектора таким образом невелика. Подобные присадки стоят недорого, имеются в свободной продаже, а промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, заливая присадку в бензобак каждые 5-6 тыс. км пробега. При этом способе чистится фактически вся топливная система, от бензобака до цилиндров поршней, в которых сгорает бензин с жидкостью для чистки. Однако такая промывка инжектора растворителем подходит только в качестве профилактики загрязнения системы, поскольку попытавшись очистить сильно загрязненный инжектор, можно добиться того, что растворенная часть загрязнения осядет на фильтрах форсунок, в трубопроводах в застойных зонах, тем самым, не избавляя от «тромбов», а перегоняя их из одного места в другое. Именно поэтому такой способ подойдет разве что новым автомобилям, в которых еще нет значительных отложений, то есть как профилактический, где незначительные отложения еще в состоянии выйти через форсунки инжекторной рампы. Для автомобиля с пробегом такой способо очистки инжектрора практически ничего не даст.

 

Химическая промывка форсунок, чистка инжектора

Если инжектор засорен умеренно, имеет смысл промыть его, не демонтируя форсунки. Для этого промывочная установка подключается к топливной системе и в инжектор подается не бензин, а специальная промывочная жидкость, растворяющая отложения в форсунках. Двигатель работает на этой жидкости около 20 минут с интервалами для «отмокания». При химическая промывка под давлением 5-6 атмосфер подается очищающая смесь, которая промывает не только форсунки, но и также эффективно очищает камеру сгорания, клапаны, рампу. Производители сольвентов для промывки инжекторов предлагают сегодня широкий ассортимент смесей, так, из профессиональных средств для промывки инжектора часто выбирают Wynns (Винс). Промывка форсунок инжектора химическим методом осуществляется уже на СТО, однако стоит недорого. Но даже обладая всеми указанными преимуществами, данная процедура бессильна перед сильным загрязнением. Кроме того, после всех мероприятий необходима замена свечей, так как смесь чрезвычайно агрессивна. Стоит заметить что в некоторых случаях форсунки могут снимать и устанавливать на стенд, промывая их там но это не будет означать что чистка была ультразвуковой.


Ультразвуковая промывка форсунок, чистка инжектора

Когда не помогает даже химическая промывка, на помощь приходит промывка инжектора ультразвуком. Смысл процедуры состоит в промывке форсунок инжекторного двигателя в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Таким образом отделяются даже сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке. Еще одним преимуществом ультразвуковой чистки является возможность контроля не только герметичности и проходимости, но и формы распыления форсунок. Возможность столь тонкой промывки форсунок инжекторного двигателя отражается и на цене услуги: в среднем, она выше, нежели химическая. Однако эффективность процедуры позволяет сэкономить на покупке новых запчастей, значительно снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля. Ультразвуковая чистка применяется для очистки сильно засоренных форсунок – после применения низкокачественного или низкооктанового бензина. В любом случае, если ваш автомобиль проехал существенно более 30 тысяч километров с момента последней чистки или промывки инжектора, стоит применять именно этот способ очистки форсунок. После демонтажа форсунки помещаются в камеру со специальной жидкостью, на дне которых установлены ультразвуковые излучатели. Обработка ультразвуком чередуется с тестированием форсунок, по результатам тестирования корректируется режим обработки – мощность ультразвуковых импульсов, температура жидкости и т.д. Цикл обработка-тестирование повторяется до тех пор, пока все параметры форсунок не нормализуются. Стоит заметить, что данный метод очистки форсунок инжектора является наиболее эффективным. Может быть данный пример не совсем уместен, но стоит напомнить о том, что даже твердые отложения (камни) в почках у человека разружаются под действием ультразвука.

 

Автосервис «Тест-драйв» оказывает широкий спектр услуг по диагностике, плановому техническому осмотру, обслуживанию и ремонту автомобилей:

Rx11-флеш Nu-Calgon

Описание:

Rx11-flush — это уникальный растворитель, разработанный для промывки систем охлаждения и кондиционирования воздуха. Его запатентованная формула растворителя на основе ГФУ достаточно мощна, чтобы смывать шлам, углеродистый остаток, масла, кислоты, воду и другие твердые частицы. Это делает его идеальным для промывки системы после прогара, модернизации и для промывки комплектов трубопроводов при переходе на хладагент R-410A. Он нетоксичен, негорюч и не разрушает озоновый слой.

Размер упаковки Номер детали Дополнительная информация
Стартовый комплект 4300-08 1-фунтовая банка, шланг, пистолет, клапан
Канистра 1 фунт 4300-09 Смыв 3-4 тонны
2 фунтаканистра 4300-11 Смыв 5-7 тонн
Дисплей 2+1 4300-10 Канистра на 2–2 фунта и клапан
Цилиндр 13 фунтов 4300-15 Смыв до 50 тонн
26 фунтовцилиндр 4300-26 Смыв более 50 тонн
Инструмент для промывки 4300-50
Промывочный пистолет Rx11 4300-51
Промывочный шланг Rx11 (24 дюйма) 4300-52
Инжекторный клапан 4300-89

Проезд:

Этот продукт должен использоваться в соответствии со следующими указаниями только специалистами HVACR.

Общие указания

  1. Используйте только соответствующий хладагент, надлежащее оборудование для извлечения, компоненты, инструменты и смазочные материалы, установленные в отрасли и указанные в данном сервисном бюллетене.
  2. Не вводите растворитель в сам компрессор; промывать следует только поддерживающую систему охлаждения.
  3. Большие системы или системы с необычной конфигурацией, которые могут улавливать растворитель, следует разбирать и промывать по частям.
  4. Точное количество требуемой промывки Rx11 зависит от внутренней конструкции системы, характера отказа системы, степени загрязнения, оставшегося в системе, и температуры, при которой произошел отказ.
  5. Если система, подлежащая промывке, включает в себя более крупные компоненты, такие как ресивер, мы рекомендуем провести визуальный осмотр. Если эти компоненты кажутся загрязненными и достаточно малы, чтобы их можно было промыть Rx11-flush, сделайте это. Если они слишком велики для экономичной промывки Rx11-flush, то использование традиционного обезжиривающего растворителя, такого как обезжиривающий растворитель ef (арт.4162-07).
  6. ОПАСНОСТЬ: Никогда не подключайте этот баллон к азоту через коллекторы или другие заправочные шланги! Отсутствие давления в системе при вводе Rx11-flush может привести к разрыву баллона и травме.

Для получения дополнительных инструкций перейдите на вкладку «Информация о продукте» и загрузите бюллетень 3-112 для Rx11-flush.

Информация о продукте:

Загрузка литературы

Загрузите бюллетень продукта и другую соответствующую литературу здесь.

Этикетки

Загрузите файл этикетки продукта в низком разрешении здесь.

Безопасность продукта

Информация РТК

Сопутствующие товары:

Очиститель топливных форсунок прямого действия | Золотой орел Ко

Нерешительность двигателя, медленное ускорение, низкий или снижающийся расход бензина, высокие холостые обороты, неровный холостой ход, проскальзывание отклика дроссельной заслонки и неловкий холодный запуск — все это симптомы распространенного виновника: нагара.Поскольку эти отложения накапливаются на топливных форсунках и вокруг них, вы можете ожидать отрицательного воздействия на прямые топливные форсунки, что приведет к плохому и неполному сгоранию топлива в цилиндре. Вместо того, чтобы мириться с этими симптомами, поскольку наш двигатель приближается к своим золотым годам, есть несколько решений, которые могут «обратить вспять признаки старения» для наших любимых силовых агрегатов.

От Тони Вебстера через Wikimedia Commons

Если вы проведете небольшое исследование в Интернете, вы найдете множество объяснений причин этой проблемы, а также десятки продуктов, предлагающих быстрое решение.Почти в каждом продукте есть какой-то растворитель, предназначенный для разрушения и растворения этой грязи на инжекторе и вокруг него, причем все с разной степенью успеха. Как неспециалисту, мне потребовалось много времени, чтобы понять эти сложные химические процессы. К счастью, после тонны исследований с учеными-ракетчиками (без шуток) и возможностей Интернета, я, наконец, понял, что здесь происходит.

При сжигании бензина в двигателе образуются небольшие побочные продукты реакции, которые не полностью сгорают в цилиндре, создавая нагар и нагар на топливных форсунках, клапанах и в самом цилиндре.По мере накопления этих отложений ухудшается схема распыления ваших форсунок, что создает серьезные долгосрочные проблемы. Десятилетия исследований, проведенных головками двигателей на заводе-изготовителе вашего автомобиля, чтобы улучшить схему распыления для вашего автомобиля, сводятся на нет, поскольку форсунки вашего двигателя накапливают мусор и препятствуют их первоначальной оптимизированной конструкции.

Похожим примером может служить скопление жесткой воды, которое со временем происходит на насадке для душа — накапливаются крошечные отложения, превращая ваш тропический душ в струю, капающую промывку, с несколькими точками выхода воды, образующими повышенное количество воды. давление.Однако в вашем двигателе эти засоры не просто вызывают перераспределение бензина в рабочие носики внутри форсунки. Вместо этого они физически изменяют размер капель бензина, впрыскиваемого в цилиндр, изменяя оптимизированную OEM-схему распыления, что приводит к сбою правильного зажигания. Эта неисправность создает еще больше отложений и увековечивает этот неприятный цикл в двигателях с направленным впрыском бензина (GDI) и прямым впрыском с искровым зажиганием (SIDI).

В отличие от нашей насадки для душа, мы не можем точно привязать шапочку для душа, полную уксуса, к моторному отсеку, чтобы прочистить нашу систему впрыска топлива — нам нужен очиститель впрыска топлива, который смешивается с бензином и очищает инжектор, когда он проходит через топливную систему в топливную систему. цилиндр.Есть несколько различных химикатов, которые будут работать с разным уровнем успеха при устранении этой проблемы без необходимости проводить обширную очистку у местного механика, которая может стоить от 300 до 800 долларов. При выборе продукта необходимо учитывать два ключевых элемента: основной чистящий растворитель и концентрацию чистящего средства по сравнению с более дешевыми продуктами на спиртовой основе и красителями.

Во-первых, давайте рассмотрим три основных чистящих средства, используемых в этих чистящих средствах:

  • Полиэфирамин (PEA): самый сильный растворитель, промышленный стандарт, отлично подходит для очистки форсунок
  • Полиизобутиленамин (PIBA): не такой сильный, как PEA, но помогает удалять отложения по всей топливной системе
  • Полиизобутен (ПИБ): очистка и предотвращение водяных отложений (самый слабый вариант, не устраняющий основные симптомы)

Далее давайте изучим концентрацию этих чистящих растворителей в процентах активного ингредиента на дозу.

Большинство концентрированных растворов по-прежнему используются в качестве одноразового средства, некоторые рекомендуют использовать при каждой заправке, а некоторые рекомендуют использовать каждые 3000-5000 миль. Здесь важно отметить уравнение стоимости. Многие продукты, предназначенные для использования в каждом резервуаре, дешевле бутылка за бутылкой, но, к сожалению, они имеют наихудшие в своем классе концентрации растворителей, которые мы ищем для решения нашей проблемы. При цене 3,00 доллара за штуку это может очень быстро вырасти. Даже за пятикратную цену вам лучше приобрести решение, рассчитанное на несколько тысяч миль, которое может справиться с 15 заправками или более.В конечном итоге это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе:

  • 3,00 долл. США Продукт, используемый при каждой заправке свыше 5000 миль: 3,00 долл. США x 12 заправок = 36,00 долл. США
  • Продукт стоимостью 15 долларов США, использованный один раз на расстоянии более 5000 миль: 1 x 15 долларов США = 15,00 долларов США

Следующий шаг — сделать домашнее задание самостоятельно. Ознакомьтесь с паспортом безопасности (SDS) для продуктов, которые вы исследуете, которые обычно доступны на их веб-сайте. Все, что меньше 25% концентрации ПЭА, не имеет большого значения.

Возобновление моего собственного путешествия с поиском этой информации начинается с моей личной любви к моему автомобилю DFI 2013 года.Марку не скажу, но оно рифмуется с «Облачно», а модель представляет собой купе с 3,0-литровым Supercharged DFI V6. У меня была эта машина с тех пор, как она была новой; Я добавил выхлоп, воздухозаборник и прошивку ECU, чтобы сделать его зверем мощностью 400 л.с. Хотя я считаю себя «автомобилистом», я никогда не заливал в свой топливный бак ничего, кроме бензина, и могу заменить свое масло только в том случае, если смогу одолжить у кого-нибудь поддон. За последний год или около того я заметил, что холостой ход двигателя, который раньше был стабильным при 800 об/мин при запуске, достигает 1100 об/мин в течение первых пяти минут вождения, а также грубый холостой ход на стоп-сигналах.Реакция дроссельной заслонки, которая раньше заставляла меня удивлять эту машину при каждом нажатии на педаль акселератора, стала менее резкой (я не осознавал этого до тех пор, пока не использовал средство для очистки топливных форсунок). Мой заводской расход бензина в 22 мили на галлон, хотя и никогда не был звездным, начал падать до 20 миль на галлон.

Я начал делиться своим опытом с настоящим автолюбителем, который тесно связан с индустрией присадок к топливу; он провел меня через проблему, как хирург, собирающийся удалить опухоль. Просто и ясно: я позволил своему хорошо смазанному, высокопроизводительному автомобилю превратиться в двухдверный автомобиль средней производительности с люком на крыше из-за накопления углеродистых отложений.Итак, мой друг пригласил меня протестировать продукт DFI, который еще не появился на прилавках [Этот продукт все еще находится в производстве. Эта страница будет обновлена, когда она будет доступна и готова к использованию]. Результаты были абсурдными для моих последних четырех баков:

1.Холостой ход двигателя при холодном пуске увеличился с 1100 об/мин до 900 об/мин

Эта праздная штука была для меня огромной проблемой. 1100 оборотов в минуту создают ужасный гул выхлопа. Теперь он возвращается к нормальным 800 через 60 секунд вместо пяти минут и становится короче с каждой возможностью холодного запуска.

2. Приемистость снова стала удивлять и радовать

Для меня это был мой любимый опыт до и после всего этого полуклинического испытания. Помню ощущение, когда первый раз сел в машину после перепрошивки ЭБУ, прибавив 60 л.с. Очевидно, что этот продукт не генерировал еще 60 л.с., но удар до и после одинаков при приеме дроссельной заслонки; для меня это как совершенно новая машина, удивляющая меня каждый раз, когда я нажимаю на педаль акселератора, толкая меня обратно на сиденье.

3. Грубый холостой ход стал плавным

На светофорах я больше не слышу полоскания или движения на тахометре. Все, что осталось, — это стабильный холостой ход, который, кажется, снова обрел свою индивидуальность при 800 об/мин.

4. Расход бензина вернулся/немного лучше, чем заводской при 23 миль на галлон

Конечно, это только при четырех заправках, но, сравнивая яблоки с яблоками на предыдущем сроке службы автомобиля, в том же типе поездок на работу, я на три мили на галлон больше, чем шесть недель назад.Я называю эти деньги хорошо сэкономленными. Я буду обновлять это с моими выводами в течение более длительного промежутка времени и следить за тем, чтобы я продолжал делать математику на заправочной станции постоянно, поскольку я заправляюсь в течение следующих нескольких месяцев.

От Тони Вебстера через Wikimedia Commons

Решение, которое я нашел, было лучшим из всех миров, поскольку это инновационная химия, которая содержит «гибридный» химикат, который включает аспекты и добавок PEA и PIBA. Причина отраслевой борьбы между добавками на основе ПЭА и ПИБА заключается в том, что и имеют свои достоинства.Что действительно заставляет этот продукт работать и работать хорошо, так это сочетание чистящих средств для удаления наибольшего процента углеродистых отложений, некоторые из которых реагируют на PEA (скажем, на фактическом инжекторе), некоторые из которых реагируют на PIBA (в пределах сам цилиндр). Эта формулировка немного больше, чем «немного того, немного того», поскольку химию между PEA и PIBA не так просто заставить хорошо работать вместе, но эти ребята справились.

Этот инновационный подход к очистке не только прошел мои тесты на запах, но и выбил его из парка по отзывам других людей, которые пробовали его вместе со мной.В то время как индустрия, кажется, продолжает делать заявления «швейцарского армейского ножа» («…этот продукт сделает ВСЕ для вашего двигателя…»), лично мне приятно найти продукт в качестве очистителя топливной системы, который делает то, что он говорит. сойдет… ни больше, ни меньше. Известно, что энтузиасты ищут «святой грааль» своего продукта методом проб и ошибок, сверяя утверждения с реальностью; но для этого продукта аспект Святого Грааля прост и ясен: это то, что есть.

РЕДАКТИРОВАТЬ

: после написания этого обзора я буду рад включить ссылку, где вы можете получить этот продукт, который я попробовал, когда он будет произведен.Я хотел бы прочитать ваш опыт и построить более широкую точку зрения сообщества на ваши результаты после того, как вы попробуете это.

 

Растворитель для промывки HVAC Pro-Flush™ — 16 унций.

Растворитель для промывки HVAC Pro-Flush™ — 16 унций.

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Растворитель для промывки кондиционеров и холодильных установок. системы, разработанные для модернизации R410A, хладагента преобразования и перегорания компрессора. Совместимость со всеми хладагентами и компрессорами масла. Все растворители в Pro-Flush® не содержат ЛОС и соответствуют стандартам EPA SNAP: низкая токсичность и без остатка. Доступны в виде комплекта или в 8 или 16 унция заправка растворителем. Комплект делает обслуживание быстрым, легко и безопасно, а также гарантирует, что вы доберетесь до рабочая площадка со всем необходимым оборудованием в наличии для 1 прекратить обслуживание.В комплект входят: 8 унций. контейнер из Растворитель Pro-Flush®, многоразовый инжектор Pro-Flush® напорный бак инструмента, клапан сброса давления для доп. безопасность, большой резиновый переходник, который смывает до Комплекты трубопроводов 1-1/4”, сервисный шланг.

Спецификация
Вместимость 16 унций.
Стандарты безопасности
Калифорнийская опора 65 Да
Вес и размеры
Эксплуатационная масса (фунты) 2
Внешние размеры (D) (дюймы) 2.500000 Внешние размеры (Ш) (дюймы) 2,500000 Внешние размеры (В) (дюймы) 8.000000 Транспортировочный вес (фунты) 2.000000

Короли инжектора

Короли инжектора

Процесс очистки и восстановления

  • Электронное тестирование
  • Первым делом необходимо убедиться в исправности форсунки, проверив катушку на правильное электрическое сопротивление (Ом) и проверив ее на предмет ослабления.

  • Наружная очистка
  • Затем хорошие форсунки разбираются (микрофильтр, уплотнения, крышки игл и пластиковая прокладка удаляются), чтобы начать процесс очистки и восстановления. Все внешние загрязнения удаляются в наших деталях и в ванне для очистки форсунок.

  • Внутренняя ультразвуковая очистка
  • Затем форсунки

    помещаются в наши ультразвуковые резервуары, специально предназначенные для очистки топливных форсунок.Форсунки помещаются в ультразвуковой резервуар с очищающим растворителем, при этом они активируются электронным способом. Ультразвуковые волны попадают в топливные форсунки для очистки и удаления всех внутренних загрязнений.

  • Обратная промывка и очистка под давлением обратным потоком
  • После ультразвуковой очистки инжектора все блоки по отдельности промываются обратной промывкой для удаления осколков грязи. Эти частицы не могут быть удалены через инжекторные отверстия, поэтому они выбрасываются через вход инжектора.Затем все инжекторы устанавливаются на стенде инжектора в перевернутом положении, что позволяет им реверсировать поток при значительном давлении. Мы пропускаем высокоэффективный растворитель для очистки форсунок через форсунки в течение 30 минут, завершая процесс очистки. Этот процесс гарантирует, что все частицы грязи из форсунки удалены.

  • Проверка герметичности
  • Форсунки установлены на проточном стенде инжекторов в правильном положении для начала процедур тестирования.Мы применяем давление 60 фунтов на квадратный дюйм (больше, чем в обычной системе многоточечного впрыска топлива) и поддерживаем это давление без сигнала на форсунки в течение 60 секунд. Этот тест должен убедиться в отсутствии утечек топлива.

  • Тест распыления
  • Затем визуально проверяют форму распыла, прикладывая давление и удерживая форсунки в статическом положении открытыми для получения правильной формы распыла (у некоторых форсунок форма распыла может отличаться).

  • Статическое испытание на расход
  • Количество топлива, подаваемое каждой форсункой, измеряется путем удерживания форсунки постоянно открытой при постоянном давлении (обычно 43.3 PSI / 3 BAR) в течение заданного периода времени). Если во время этого теста разница расхода составляет более 4%, это, вероятно, вызвано закупоркой форсунки грязью, поскольку компоненты форсунки (пружина и катушка) в это время не используются.

    ** Если статический тест расхода не пройден, мы повторим процесс ультразвуковой очистки и обратной промывки форсунок по мере необходимости, чтобы тщательно очистить форсунки.

  • Динамический тест потока
  • Количество топлива, подаваемое каждой форсункой, измеряется путем активации форсунки с различными импульсными циклами и оборотами при постоянном давлении (обычно 43.3 PSI / 3 BAR) в течение заданного периода времени. (Этот тест лучше имитирует реальные повседневные условия вождения). Если разница расхода в этом тесте больше, чем разница в статическом тесте, это указывает на неисправность компонентов форсунки (пружины или катушки).

  • Окончательная очистка и полировка
  • Все форсунки очищаются и полируются, чтобы придать им наилучший внешний вид и состояние новых как внутри, так и снаружи.

  • Новые компоненты и заключительные испытания
  • Когда форсунки проходят нашу окончательную проверку, форсунки снова собираются с новыми заменяемыми компонентами (Корзины фильтров, колпачки игл, уплотнительные кольца и уплотнения).

    Финальный тест выполняется со всеми установленными новыми компонентами. Цель этого теста — убедиться, что корзина фильтра; уплотнительные кольца, уплотнения и колпачки игл расположены правильно и не мешают потоку или форме распыления инжектора.

  • Смазка и упаковка
  • К каждому комплекту форсунок, которые мы чистим, клиенту прилагается небольшой пакет специальной смазки (консистентной смазки). Это позволяет пользователю смазывать уплотнения (уплотнительные кольца) непосредственно перед установкой.Каждая форсунка упакована в индивидуальный пакет. Включен техпаспорт всех форсунок, а также удалены все старые детали.

© 2010-2022 Инжектор Кингс. Все права защищены. | Дизайн: ProTechnicians

Очиститель топливных форсунок Vs. Очиститель топливной системы – в чем разница

Независимо от того, являетесь ли вы двухколесным или четырехколесным транспортным средством, дебаты о очистителе топливных форсунок Vs. Очиститель топливной системы является рациональным. Есть ли реальная разница между этими двумя?

Ну, производители заявляют, что есть отличия.Кто они такие?

Честно говоря, основное различие между очистителем топливных форсунок и очистителем топливной системы заключается в использовании топливных присадок.

Владельцы транспортных средств часто не понимают, какой из них использовать в своем автомобиле. Это зависит от разных мер. Как долго вы пользуетесь автомобилем/велосипедом, сколько вы им пользуетесь и какой тип двигателя у автомобиля (карбюраторный или двигатель FI).

Что такое очиститель топливных форсунок?

Очиститель топливных форсунок — это добавка к топливу для очистки топливной форсунки.Это добавка на основе растворителя, состоящая из полиэфирамина, уайт-спирита, нефтяных дистиллятов и других химических компонентов.

Различные производители используют различные химические компоненты в своих очистителях топливных форсунок. Но основные характеристики практически одинаковы у всех топливных присадок.

Что такое очиститель топливной системы?

Очиститель топливной системы представляет собой присадку на основе моющего средства. Он используется для очистки двигателей от грубого мусора и нагара.

Некоторые очистители топливной системы изготавливаются из ксилола, растворителя нафты, гидроочищенного дистиллята и других химических компонентов.

Обычно эти добавки предназначены для использования в больших объемах. И работает эффективно, удаляя грубые наросты и очищая их.

Сравнительная таблица — очиститель топливных форсунок и очиститель топливной системы

Сравнительные различия между очистителем топливных форсунок и очистителем топливной системы заключаются в самих названиях. Один для топливных форсунок, а другой для всей топливной системы или бака.

Для подробного сравнения давайте взглянем на краткую сравнительную таблицу ниже.

  • Особенности Очиститель топливных форсунок Комплекс топливных систем
    Использование Используется для чистки света Используется для тяжелой уборки
    База Добавка на основе растворителя Добавка на основе моющего средства
    Очищающие детали Используется для очистки топливных форсунок, топливной магистрали Сила очистки Может очищать небольшие нагары и освобождать топливопроводы и форсунки Может удалять тяжелые нагары со всей топливной системы
    Качество Высококачественный смешанный химический растворитель .Разжижает бензин/дизель при смешивании. Чистящее средство профессионального качества. Хорошо смешивается с топливом. Требуется немного времени, чтобы начать работу.
    Пригодность Подходит для всех двигателей, но больше всего подходит для двигателей FI. Подходит для всех двигателей. Подходит для карбюраторного двигателя больше всего.

    Два типа присадок, очиститель топливных форсунок и очиститель топливной системы, могут быть разными. Но цель использования присадок та же, увеличение срока службы двигателя.

    Чтобы ездить и ездить без усилий и поддерживать двигатель в рабочем состоянии, использование присадок неизбежно.

    Разница между очистителем топливных форсунок и очистителем топливной системы

    Мы организовали сравнения по шести ключевым характеристикам. Теперь давайте подробно рассмотрим их.

    Использование

    Если вы регулярно очищаете топливную систему через промежуток времени. Тогда вам подойдет легкий очиститель, такой как Fuel Injector Cleaner.

    Если вы проводите очистку после длительного времени, вам следует использовать сильное чистящее средство, такое как очиститель топливной системы.

    Базовый

    Очистители топливных форсунок представляют собой присадки на основе растворителя. Он немного легче, чем очиститель топливной системы. В качестве очистителя топливной системы в присадке на основе тяжелых моющих средств.

    Детали, очищающие

    Очиститель топливных форсунок в основном используется для очистки топливных форсунок, клапанов и топливопроводов.

    Очиститель топливной системы используется для очистки всего топливного бака или топливной системы.

    Сила очистки

    По-видимому, средство для очистки топливных форсунок лучше очищает небольшие отложения нагара и освобождает заклинившие форсунки.

    Поскольку очиститель топливной системы является сильнодействующим моющим средством, он может очищать тяжелые нагары, ограничивая плавную работу двигателя.

    Качество

    Очистители топливных форсунок изготовлены из высококачественных и эффективных химических компонентов. Сразу после того, как вы заливаете его в форсунку, он смешивается с топливом и начинает работать.

    Очистители топливной системы начинают работать через 10-15 минут. Когда вы закончите смешивать его с топливом и запустите двигатель, он начнет работать и работать во время езды.

    Пригодность

    Очистители топливных форсунок специально разработаны для двигателей FI. Он больше подходит для двигателей современной техники.

    Очиститель топливной системы обычно используется для карбюраторных двигателей старых моделей, но вы можете использовать оба средства взаимозаменяемо.

    Чтобы понять, как работает очиститель топливных форсунок, во-первых, вам нужно знать, как работают двигатели FI. И почему очистители топливных форсунок идеально подходят для них.

    Двигатели

    FI поставляются с топливным насосом внутри топливного бака, системой впрыска топлива и ЭБУ.Эти двигатели современные, беспроблемные, а процесс очистки также очень прост.

    В двигатель встроено несколько датчиков, таких как датчик положения дроссельной заслонки, Т-карта, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик кислорода в выхлопных газах, датчик положения коленчатого вала, датчик положения детонации, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик давления топлива и датчик температуры. , переключатель нейтрали, датчик лямбда и оборотов двигателя. ЭБУ (электронный блок управления/блок управления двигателем) считывает показания датчиков, рассчитывает состояние двигателя и дает команду топливному насосу впрыскивать топливо через форсунку в камеру сгорания.

    Этот тип двигателя обеспечивает измерение расхода топлива, что позволяет сэкономить много отходов, которые могут произойти. Создает лучшее и плавное ускорение.

    Поскольку свойства функции двигателя более отсортированы и просты. Он не требует сильного моющего средства для очистки системы. Очистка должна быть сделана в части, в основном используемой. Это топливная форсунка.

    Вот почему очистители топливных форсунок необходимы для очистки заклинившей форсунки и очистителя форсунки, чтобы не прерывался процесс распыления топлива в камеру сгорания.

    Если вы не хотите чистить форсунку самостоятельно, вы можете обратиться к своему механику. На рынке есть машина для очистки топливных форсунок. Вы также можете почистить топливную форсунку с помощью этой машины в механическом магазине.

    Карбюраторы

    работают глубже, чем двигатели FI. В нем есть разные компоненты, которые работают вместе.

    Поплавковая камера в карбюраторном двигателе представляет собой резервуар для хранения топлива, поступающего через сетчатый фильтр. Сетчатый фильтр фильтрует Топливо и удаляет из него вредные частицы.Таким образом, очищенное топливо попадает внутрь и создает хорошее сгорание.

    В карбюраторном двигателе имеется дозирующая система. Он состоит из двух частей: дозирующего отверстия и штуцера для слива топлива.

    Система дозирования контролирует подачу топлива в форсунку. Он также выполняет важную работу по правильному смешиванию топлива и воздуха, создавая горение. Когда воздух проходит через трубку Вентури, возникает разница воздушных потоков, создающая низкое давление. Из-за этого низкого давления топливо выбрасывается в воздушный поток.

    Кроме того, в карбюраторном двигателе есть система холостого хода, горловина, воздушная заслонка и многое другое.

    Итак, вы можете видеть, что карбюраторный двигатель работает очень тяжело вместе с таким количеством компонентов. Поскольку он работает в тяжелом процессе, накопление углерода также выше. Вот почему для очистки карбюраторных двигателей требуются богатые моющими присадками.

    Легкий очиститель или очистители топливных форсунок на основе растворителя могут не подходить для этой интенсивной очистки.

    Очиститель топливных форсунок или очиститель топливной системы — что выбрать?

    Чтобы быть точным, это зависит от вашего решения, в зависимости от типа двигателя вашего автомобиля. Если у вас двигатель FI, вы можете выбрать очиститель топливных форсунок. Если у вас карбюраторный двигатель, лучше использовать очиститель топливной системы.

    Помимо выбора типа присадки к топливу, вам необходимо провести исследование рынка марок присадок к топливу. Иногда видно, что разные Топливные присадки других марок работают отдельно.

    Попробуйте выбрать присадку к топливу известного бренда в соответствии с вашими потребностями. Какую бы добавку к топливу вы ни выбрали, важно использовать ее через некоторое время.

    Часто задаваемые вопросы

    Очищает ли топливная система топливные форсунки?

    Очистители топливной системы частично очищают топливные форсунки. Он работает в основном на очистке топливного бака. Очистка топливного бака, поршня, цилиндра и клапанов от нагара.

    Стоит ли покупать очистители топливных форсунок?

    Да, очистители топливных форсунок того стоят.Очиститель топливных форсунок эффективен и делает то, что заявлено. Обеспечивает плавную езду и хороший пробег.

    Может ли очиститель топливных форсунок вызвать проблемы?

    Очиститель топливных форсунок иногда может вызвать проблемы, если он применяется к двигателю FI. Датчики иногда могут быть повреждены, если вы используете чрезмерное количество добавок или не используете их надлежащим образом и в соответствии с инструкциями.

    Как узнать, забиты ли мои топливные форсунки?

    Ваш автомобиль не заводится плавно, если топливные форсунки забиты.Кроме того, автомобиль/велосипед часто трясет и дает грубую езду вместе с рывками при остановке. Стрелка оборотов также часто колеблется и работает неправильно.

    Заключительные слова

    Речь идет не только о очистителе топливного впрыска Vs. Очиститель топливной системы. Регулярное использование любого продукта со временем снижает его ценность. Таким образом, он требует обслуживания, чтобы получить хороший опыт работы.

    Точно так же было бы лучше использовать очиститель топливных форсунок или очиститель топливной системы, чтобы обеспечить более плавную езду и увеличить срок службы.

    Большинство присадок к топливу используются таким же образом. Смешивание присадки с топливом в топливном баке. Когда вы запускаете двигатель и едете, присадка начинает работать вместе с топливом для очистки системы.

    Предположим, вы можете убедиться, что регулярное техническое обслуживание будет работать на вас. Удачной езды!

    Похожие сообщения:

    Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы

    Какие химические вещества необходимы для работы машины?

    В машине ASNU используются два химических вещества.Калибровочная жидкость, представляющая собой растворитель Стоддарда с той же вязкостью и указанной плотностью бензина (без воспламеняемости), используется для проверки расхода и проверки герметичности форсунок. Другое химическое вещество на водной основе (биоразлагаемое) используется в ультразвуковом резервуаре для очистки инжектора!

    Какая гарантия на машину?

    Гарантия на один год (на запчасти).

    Могу ли я подключить свой компьютер к машине ASNU?

    Существует дополнительная программа, которая позволит вам подключить свой ноутбук или ПК к ASNU для настройки различных параметров (импульсы МС, смоделированные обороты в минуту или количество импульсов), или вы можете использовать любую загруженную информацию о сборе данных для управления форсунками.Программное обеспечение позволяет управлять функциями машины, но ASNU не будет предоставлять компьютеру никакой информации для печати.

    Как использовать машину для регулировки расхода инжектора?

    Машина вернет инжектор только на 100% от его первоначального расхода, чтобы изменить расход от исходного. Производство потребует разборки инжектора и изменения отверстия, размера иглы или подъема иглы с седла. Поскольку форсунки изготавливаются с точностью до микрона, для сборки форсунок требуется специальное оборудование; который обычно можно найти только у производителей форсунок.

    Как использовать машину для поставки «согласованного» набора форсунок?

    Поскольку машина вернет инжекторам 100% исходного расхода, а производители инжекторов допускают отклонение расхода от 1% до 4% при изготовлении, у вас может быть восемь инжекторов с отклонением расхода 4% от максимального значения. инжектор с самым низким расходом. Чтобы все восемь форсунок имели одинаковую скорость потока, необходимо иметь несколько форсунок и группировать их с одинаковыми скоростями потока в одном наборе.

    Будет ли машина тестировать дизельные форсунки?

    Нет, машина не будет тестировать дизельные форсунки.

    Будет ли ASNU тестировать все бензиновые форсунки с верхней и боковой подачей?

    С добавлением возможностей GDI ASNU может проверять все форсунки с верхней и боковой подачей, которые в настоящее время устанавливаются на автомобилях, судах и мотоциклах. Машина поставляется с адаптерами для проверки форсунок с верхней подачей. Адаптеры с боковой подачей доступны для всех известных в настоящее время форсунок с боковой подачей; и мы производим любые новые адаптеры для новых приложений с боковой подачей и добавляем в каталог до того, как жизненный цикл потребует обслуживания форсунок.

    Каково время выполнения, если я закажу машину ASNU?

    У нас есть запас машин ASNU, что позволяет нам отгружать их в течение 24 часов (или раньше) с момента заказа.

    Где мы можем получить доступ к компонентам для ремонта форсунок?

    Мы поставляем около 300 наименований деталей, используемых при ремонте топливных форсунок, многие элементы, такие как фильтры, игольчатые колпачки и изолирующие шайбы, недоступны у поставщиков DE.

    Будет ли машина тестировать производительность форсунок?

    Машина, которую мы поставляем в США, оснащена высокопроизводительным насосом (вдвое больше по объему и в два раза больше по давлению, чем у стандартного насоса), высокопроизводительной топливной рампой, позволяющей выдерживать высокое давление без искажений, и специальным чипом на плате микропроцессора, который позволяет Вы можете выбрать 5-10-15-20-25 или 30-секундный статический тест расхода форсунок с высоким расходом, чтобы предотвратить перегрузку измерительных цилиндров.

    Где я могу найти информацию о том, какой должна быть скорость потока, схема распыления и другие характеристики форсунок, которые я тестирую?

    Оригинальные поставщики форсунок неохотно предоставляют информацию о своих форсунках, потому что они тестируются в условиях, которые большинству из нас было бы трудно воспроизвести, поэтому переменные могут привести к тому, что информация будет недействительной в их глазах. ASNU предназначен для сравнения форсунок одного артикула или всех форсунок от одного двигателя для проверки соответствия схем распыления, объема потока и сопротивления змеевика допустимым заводским допускам (в случае расхода 2% – 4%).Многие из наших клиентов создали базу данных конкретных параметров номера детали, используя свои собственные процедуры тестирования, которые они могут каждый раз дублировать с оборудованием ASNU.

    Как использовать очиститель топливных форсунок в бензобаке

    Топливная форсунка или топливная система вашего автомобиля могут время от времени блокироваться отложениями и другими примесями из топлива, которое попадает в ваш бак; это может привести к тому, что вы зададитесь вопросом, как использовать очиститель топливных форсунок в бензобаке.

    Растворители в топливных очистителях очень эффективны при очистке топливных систем, забитых частицами и другими загрязнениями.

    Использование очистителей топливных форсунок обеспечит максимальную эффективность работы вашего автомобиля и может снизить риск повреждения автомобиля примесями топлива.

    Как работает очиститель топливных форсунок? Очистители инжекторов представляют собой растворители, смешанные с топливом; растворители обладают способностью разрушать отложения в форсунках и топливопроводах. Эти разрушенные отложения позже выйдут наружу в процессе сгорания.

    Некоторые эксперты сравнили работу очистителей топливных форсунок в автомобилях с работой детоксикации человека.

    Как использовать очиститель топливных форсунок в бензобаке

    Многие задаются вопросом, как использовать очиститель форсунок в бензобаке. Часто это простая задача. Вы можете добавить очиститель топливных форсунок в топливную систему вашего автомобиля, выполнив несколько простых и легких шагов.

    Будет удобнее, если вы добавите в свой бензобак на заправочной станции лучший на рынке очиститель впрыска топлива. Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять для успешного добавления очистителя топливных форсунок в ваш автомобиль

    .
    • Вы должны быть уверены, что уровень топлива в вашем автомобиле очень низкий, то есть у вас почти пустой бензобак
    • Получите предпочитаемый очиститель топливных форсунок, прочитайте инструкции и добавьте рекомендуемое количество жидкости для топливных форсунок в бензобак
    • После того, как вы добавили в свой автомобиль очиститель топлива, теперь вы можете заправить свой бензобак большим количеством топлива.Это необходимо для того, чтобы очиститель топливной системы смешался с топливным колодцем
    • .

    Обратите внимание, что некоторые другие очистители топливных форсунок могут потребовать выполнения других действий. Очень важно, чтобы вы прочитали инструкции на этикетке любого очистителя инжектора, который вы покупаете.

    Когда использовать Очистители автомобильных инжекторов

    Различные производители очистителей топливной системы рекомендуют соответствующий пробег, когда вы можете добавить очистители инжекторов в свой автомобиль. Некоторые производители также указывают другие условия, при которых необходимо использовать очистители топливных форсунок.

    Общепризнано, что вы можете использовать очиститель топливных форсунок для обслуживания топливопроводов после каждых 10 000 миль пробега. Хотя это считается идеальным пробегом для большинства производителей, вы все равно можете встретить некоторых людей, которые используют очистители инжекторов после каждых 4000-7000 миль.

    Кроме того, вы можете использовать очиститель топливной системы, если вы долго хранили или парковали свой автомобиль. Неиспользование автомобиля в течение длительного времени может усугубить проблему отложений в топливной магистрали.Хороший очиститель топливных форсунок может помочь решить эту проблему.

    Некоторые присадки к топливным форсункам могут сохранять свежесть топлива вашего автомобиля до 2 лет. Этот тип очистителей инжектора очень хорош для автомобилей, которые долго хранятся и не используются.

    Очистители топливной системы, такие как стабилизатор топлива STA-BIL, можно добавлять в бензобак любого автомобиля с бензиновым двигателем, который будет храниться в течение 30 дней и более.

    Альтернативы очистителям топливных форсунок

    Вы можете очистить форсунку и топливную систему, сняв форсунку и отправив ее в специализированную компанию по очистке форсунок.Вы также можете доставить свой автомобиль в автосервис. Это гораздо более неудобно и дорого, чем использование присадок для очистки топлива.

    Этот метод очистки топливных форсунок часто является последним средством, когда форсунки и топливные системы сильно засорены, и никакой очиститель топливных форсунок не может их очистить.

    Вместо того, чтобы ждать, пока ваша система топливных форсунок дойдет до стадии отправки ее в специализированную автомастерскую, всегда лучше использовать очистители топливных форсунок для обслуживания вашей топливной системы и очистки от отложений и других загрязнений.

    Теперь, когда вы знаете, как использовать очиститель топливных форсунок в бензобаке, вы можете попробовать любой высококачественный очиститель топливных форсунок и посмотреть, как он повлияет на ваш автомобиль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.