Средство для раскоксовки: ТОП-10 средств для раскоксовки поршневых колец

Содержание

Раскоксовка LAVR — какую выбрать

Даже самые качественные топливо или масло образуют смолы и кокс, которые накапливаются на поршнях и стенках камеры сгорания. Поэтому необходимость в раскоксовке возникает у каждого силового агрегата. Обусловлено это требовательностью мотора к техническим жидкостям, режимам эксплуатации, а также к соблюдению мер по обслуживанию.

В линейке раскоксовок LAVR есть три жидкости и два аэрозоля[]. Нас часто спрашивают, какую раскоксовку выбрать. Здесь все зависит от проблемы, с которой столкнулся владелец. Если подобрать продукт правильно, можно получить отличные результаты: снизить масложор и повысить тягово-скоростные характеристики двигателя. Правильно – это как? Рассказываем.

Небольшой перерасход масла

Если вы столкнулись с небольшим перерасходом масла, а также умеренным отклонением давления от нормы до 20%, то использовать стоит классическую раскоксовку ML202.

Небольшим перерасходом масла будем считать следующие цифры:

  • у атмосферных двигателей – до 100 миллилитров на 1000 километров,
  • у моторов с турбиной – до 500 миллилитров на 1000 километров.

Некоторые агрегаты по своей конструкции склонны к ненормированному расходу, а некоторые начинают потреблять больше масла из-за пробега. Эта информация для любого двигателя доступна, но оценить реальную ситуацию можно только опытным путем, так как производители часто указывают завышенные цифры.

Время воздействия ML202 может быть различным – от 1 до 12 часов, в зависимости от степени загрязнения двигателя. Даже максимальное время воздействия абсолютно безопасно для резиновых уплотнителей, краски или антифрикционных покрытий. О мягкости состава можно судить по следующему факту: лишь после применения раскоксовки ML202 автомобиль можно эксплуатировать на повышенных оборотах.

Инструкцию к ML202 из 10 шагов вы найдете в этой статье.

Повышенный расход масла

Теперь рассмотрим другую ситуацию, когда загрязненный двигатель долго работает в экстремальном режиме, либо загрязнение возникло и развилось очень быстро. Для таких случаев применяется усиленная формула раскоксовки ML203.

Классическая формула, которая доказала свою эффективность за много лет использования, была усилена с целью повышения силы и скорости воздействия на отложения. Средство нормализует давление при отклонении от нормы на 20 – 25% и за 30 – 60 минут нормализует повышенный расход масла:

  1. у атмосферных моторов до 400 миллилитров на 1000 километров
  2. у двигателей с турбиной до 1000 миллилитров на 1000 километров

Для максимального эффекта ML203 можно сочетать с промывкой двигателя. Сначала выполняется промывка, затем раскоксовка, а затем смена масла. После процедуры повышать обороты можно лишь через 15 километров для прочистки цилиндров.

ML203 – мощный продукт, не требующий демонтажа поддона картера..

Агрегаты грузовых автомобилей или спецтехники часто сталкиваются с повышенными нагрузками и нуждаются в эффективной раскоксовке. Для таких целей отлично подойдет состав ML203 Truck, разработанный специально для коммерческого транспорта.

Подробную инструкцию по применению ML203 вы найдете в этой статье.

Перспектива капитального ремонта двигателя

ML204 разработана с целью отсрочить капитальный ремонт, чтобы владелец мог получить адекватное представление о состоянии ЦПГ, либо окончательно убедился в необходимости ремонта. Она предназначена для чрезмерно загрязненных моторов.

Раскоксовка подходит для транспортных средств с большим пробегом, а также с проблемами в ЦПГ. Эффективна даже при полном залегании поршневых колец, а также при отклонении компрессии на 25 и более процентов от нормы. Нормализует высокий расход масла:

  1. более 400 миллилитров на 1000 километров у атмосферных агрегатов
  2. более 1000 миллилитров на 1000 километров у турбированных моторов

ML204 отличается высочайшей проникающей способностью, поэтому процедура проводится лишь при снятом поддоне картера, даже если он не окрашен. Есть две причины, зачем это нужно:

  • по окончанию процедуры состав нужно полностью удалить из всех доступных узлов двигателя.
  • важно полностью исключить влияние состава на любые окрашенные детали.

Время воздействия раскоксовки от 60 до 90 минут. После процедуры рекомендуется промыть систему смазки старым или специальным промывочным маслом, которое поможет лучше удалить препарат. Первые 15 километров не нагружайте двигатель, а затем можете повышать обороты.

Способ применения ML204 сложнее, чем у других составов в линейке, однако это все равно проще и дешевле, чем капитальный ремонт.

Подводя промежуточный итог по жидкостям для раскоксовки, стоит отметить, что они созданы для решения уже существующих проблем с двигателем. Помните, что раскоксовки ML202, ML203 и ML204 от LAVR влияют на вязкость масла, так как просачиваются в поддон картера. Количество просачивающегося средства зависит от износа ЦПГ, а также степени закоксованности. В любом случае, после процедуры обязательно замените масло.

  • При выборе ML202 нужно прогреть и запустить двигатель, а затем промыть масляную систему и сделать замену масла.
  • При выборе ML203 используйте средство только на заглушенном двигателе, запуск мотора производите после замены масла.
  • При выборе ML204 используйте препарат вообще без масла. После процедуры промойте систему старым или промывочным маслом, а лишь затем заправляйте новое.

Снизилась динамика авто

Любое транспортное средство со временем теряет динамику, так как загрязняется камера сгорания. Нужна комплексная очистка всего объема камеры сгорания от лаковых и смолистых загрязнений. Такую очистку выполняет пенная раскоксовка COMPLEX.

Вопреки заявлениям многих производителей, ни одна пена после оседания не проникает к маслосъемным кольцам, чтобы побороть повышенный расход масла. Преимущества COMPLEX в другом. При сниженной динамике автомобиля, при отклонении давления от нормы на 10 – 15%, а также при сильном загрязнении камеры сгорания раскоксовка смягчает нагар, растворяет его, а затем он легко откачивается из цилиндров вместе с осевшей пеной. Небольшие остатки догорают при первом запуске двигателя, это абсолютно безвредно для катализатора.

Пенная раскоксовка COMPLEX очищает весь объем камеры сгорания от свода до компрессионных колец..

Кроме того, густая и устойчивая пена отлично подходит для раскоксовки оппозитных и V-образных агрегатов. Проводите процедуру при температуре мотора не более 50°С, тогда процесс оседания пены не ускорится.

При совмещении процедуры с промывкой агрегата, сначала выполните промывку, затем раскоксовку, после чего замените масло. После очистки первые 15 километров не давайте повышенных оборотов двигателю.

Чтобы узнать больше о раскоксовке COMPLEX, прочтите эту статью.

Склонность к закоксовке из-за конструкции

Некоторые современные агрегаты отличаются облегченными блоками цилиндров и уменьшенными поршнями. В таких двигателях снижен преднатяг колец, а каналы масляной системы более узкие, однако такие моторы часто работают на высоких оборотах при высокой температуре. В результате нагар образуется быстрее. Для профилактики отлично подходит раскоксовка EXPRESS.

Действует такой препарат всего 15 минут, но он максимально эффективен для борьбы с незначительно повышенным расходом масла. Кроме того, средство отлично проникает к поршневым кольцам, потому способно выравнивать давление внутри цилиндров, если его отклонение от нормы не превышает 10%.

EXPRESS – это классическая раскоксовка, но в формате аэрозоля. Он распыляется в микродозах, а при соблюдении инструкции вообще не попадает на поддон картера. Даже если EXPRESS попадет в систему смазки, он выйдет вместе с выхлопными газами при первой поездке. Именно поэтому, если между процедурами соблюдать интервал в 3000 километров, можно не менять после них масло. После использования состава, рекомендуется щадящий режим эксплуатации с постепенным повышением оборотов двигателя.

EXPRESS идеален при профилактике после использования жидких раскоксовок, а также для борьбы с легкими загрязнениями..

Как правильно применять EXPRESS, во всех подробностях описали в этой статье.

Смотреть видео о том, что вы хотели знать о раскоксовках, но боялись спросить.

Выбрать раскоксовку просто

Следуй нашим рекомендациям

ML202

(жидкость)

ML203

(жидкость)

ML204

(жидкость)

COMPLEX

(пена)

EXPRESS

(аэрозоль)

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТА Начальные и средние загрязнения Выраженные загрязнения Максимальные загрязнения; раскоксовка как альтернатива ремонту Загрязнения всего объема камеры сгорания Профилактика и легкие загрязнения
ОБЛАСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ Поверхность поршня, компрессионные и маслосъемные кольца Клапаны, камера сгорания, поверхность поршня, включая компрессионные кольца Поверхность поршня, компрессионые и маслосъемные кольца
НАЗНАЧЕНИЕ Устраняет выпервые возникший расход масла Устраняет большой расход масла и падение компресии Устраняет полное залегание поршневых колец Полная очистка поршня и камеры сгорания Применяется для профилактики и легких загрязнений
РАСХОД МАСЛА 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2.
ОТКЛОНЕНИЕ КОМПРЕССИИ ОТ НОРМЫ до 20% более 20% более 30% более 15% до 10%
ВЛИЯНИЕ НА ЛКП ПОДДОНА КАРТЕРА Не влияет, при соблюдении инструкции Не влияет, при соблюдении инструкции Влияет, требуется демонтаж поддона картера Не влияет, при соблюдении инструкции Не влияет, при соблюдении инструкции
НЕОБХОДИМОСТЬ В ЗАМЕНЕ МАСЛА есть есть есть есть нет
ФАСОВКА 185 / 330 мл 190 / 320 / 1000 мл 190 мл 400 мл 400 мл
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, НА КОТОРЫЙ РАССЧИТАНА ОДНА УПАКОВКА 2,0 L / 4,0 L 2,0 L / 4,0 L / 12,0 L 2,0 L 2,5 L 5 × 1,6 L
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ 1 — 12 ч 30 — 60 мин 60 — 90 мин 30 мин 15 мин
ОПТИМАЛЬНАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ТЕМПЕРАТУРА ОЖ не ниже +70℃ не ниже +70℃ не ниже +70℃ не выше +50℃ +70℃

*При котором рекомендован продукт, 1. для атмосферных, 2. для турбированных двигателей.

**При котором рекомендован продукт.

Новое. Другое (автохимия, масла, тюнинг) на интернет-аукционе Au.ru

Здравствуйте.Подскажите эффективность?)машина норм ,движка в порядке должна по идее быть,стояла долго просто…вот и не могу запустить…компресия 0 везде (
И еще вопрос-как ее применять?залить и ждать или сразу же можно крутить?
Заранее благодарю.

31 авг 2015 07:38

Хадо Антикокс быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.
Раскоксовыватель убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы, после применения не требует замены моторного масла.
• Восстанавливает подвижность колец.
• Снижает расход масла.
• Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол).
• Выравнивает компрессию по цилиндрам.
• Снижает шум при работе двигателя.
• Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания).
Способ применения:
1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.
3-й этап: Распылить средство поочерёдно в каждый цилиндр(до 5 с). Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.
4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место.
5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.

31 авг 2015 08:31

-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим — а если не могу прогреть?

31 авг 2015 09:00

Значит делайте на холодном.Когда заведётся,можно повторить операцию,чтобы закрепить эффект.

31 авг 2015 09:16

ок спасибо за подробный ответ.как надумаю,сразу же куплю его у вас

31 авг 2015 09:53

11 июля 2017 08:19

Хорошая жижа!Сейчас сделал раскоксовку,дым практически сразу прошёл!Посмотрю позже на расход масла.

13 апр 2016 08:05

рад что нравится, спасибо, за отзыв

13 апр 2016 08:07

Завтра можно купить?

11 нояб 2017 14:52

Можно, С 11 до 16 в вс работаем

11 нояб 2017 20:01

Добрый день! За 550 можно сегодня в обед приехать купить?

18 мая 2018 07:33

да, конечно

18 мая 2018 07:35

объём баночки?

20 июня 2018 07:58

средство аэрозольное, закачка 320 мл.

20 июня 2018 10:59

форсунки обязательно выкручивать?

9 мая 2019 06:31

Не надо выкручивать.

9 мая 2019 08:56

доставки нет у вас?

10 мая 2019 04:25

Нет.

10 мая 2019 06:14

вибрацию в двигателе уберет?

1 окт 2019 16:11

Не знаю.Надо понять причину вибрации.

1 окт 2019 16:13

Где находитесь чтобы приехать и купить?

5 авг 2020 08:54

Аэровокзальная 21, м-н Автолюбитель
расчёт наличный

5 авг 2020 11:10

Хорошее средство для раскоксовки двигателя

8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

По мере работы двигателя, поршневые и маслосъемные кольца покрываются нагаром (косом), состоящим из углерода и сажи. Подобный налет затрудняет их движение, что усложняет предотвращение попадания масла в камеры сгорания и создание компрессии. Для удаления кокса разработаны различные препараты. Мы изучили отзывы покупателей, а также характеристики товаров, и представляем Вам рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец. Это поможет выбрать продукт по качеству и цене, а также способу применения на автомобиле.

Рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец 1 Shumma EX Engine Conditioner 1 360 ₽
2 Kangaroo icc300 350 ₽
3 Лавр МЛ-202 441 ₽
4 Гринол реаниматор 900 ₽
5 GZOX INJECTION & CARB CLEANER 535 ₽
6 Эдиал
7 Verylube антикокс 577 ₽
8 Wynns Combustion Chamber Cleaner 802 ₽

Shumma EX Engine Conditioner

Первое место в рейтинге занимает товар от японского производителя Mitsubishi, который рекомендован для всего модельного ряда этой марки. Средство для раскоксовки поставляется в баллончике под давлением и укомплектовано трубочкой для удобной подачи в свечные колодцы. По консистенции вещество напоминает пену. Оно задувается в цилиндры, а отверстия закрываются старыми свечами. Покупателям в отзывах нравится, что действует оно достаточно быстро и придется подождать около 30 минут. Камера сгорания очищается полностью, включая поршневые кольца и стенки. Перед нанесением достаточно немного взболтать баллон. Правда, после пуска двигателя, стоит очень густой дым, поэтому процедуру раскоксовки следует проводить только на улице, а не в гараже.

Наши эксперты поставили японский продукт на первое место в рейтинге, поскольку пена для раскоксовки глубоко проникает в детали и очищает поршневые кольца даже с обратной стороны, значительно повышая их подвижность. Еще отзывы показывают, что она не вредит краске в поддоне, в отличие от других товаров, поднимающих верхний слой покрытия в картере.

Достоинства
  • двигатель лучше набирает обороты;
  • на 2000-3000 тяга выше;
  • после использования еще остается немного средства для профилактического применения;
  • возрастает компрессия.
Недостатки
  • трубочка из набора короткая, лучше купить отдельно более длинную;
  • уровень масла может впоследствии упасть на 2 мм;
  • высокая стоимость;
  • не поможет, если расход смазки 1 л на 1000 км.

Kangaroo icc300

Второе место рейтинга отдано средству «Кенгуру», которое выпускается в баллоне по 225 мл. Его можно заливать в свечные колодцы или через отверстия от форсунок. Некоторые им даже пытались чистить седла клапанов и пятаки. Продукт можно использовать отдельно или вместе с BG 109. Покупателям в отзывах нравится, что после использования этого средства для раскоксовки колец на поршнях, свечи остаются чистыми несмотря на пробег 5000 км. Центральный изолятор вообще не покрывается сажей. Такой эффект содействует легкому запуску мотора от первой искры.

Это лучший очиститель для раскоксовки моторов, которые имеют небольшой пробег до 70000 км. Средство больше используется для профилактики, устраняя даже самую тонкую пленку налета. Это помогает поддерживать стенки цилиндров до состояния, близкого к идеальному. В последствии, если применять средство при каждой смене масла, во время капитального ремонта не придется протачивать цилиндры, а только заменить поршневые кольца на больший размер.

Достоинства
  • подходит так же для чистки карбюратора;
  • хорошо заполняет камеру;
  • распространяет свое действие на пятаки клапанов;
  • вымывает остатки шлама.
Недостатки
  • не применимо в запущенных случаях или после пробега в 500000 км;
  • перед заменой масла еще потребуется промывка.

Лавр МЛ-202

Далее в рейтинге средство для раскоксовки от отечественного производителя. Оно поставляется в бутылочках по 185 и 330 мл вместе со шприцем и трубкой для удобной заправки в мотор. Второй бутылочки хватит на ДВС с объемом более 2 л. Создатели продукта, раскоксовывающего поршневые кольца, заявляют, что уже было продано 4000000 единиц. Жидкость имеет редкую консистенцию и заливается через отсеки с форсунками или свечами. Это восстанавливает мощность и увеличивает срок службы силового агрегата. Водители в отзывах рассказывают, что после прохождения процедуры раскоксовки, двигатель стал запускаться гораздо легче несмотря на ночной простой. Эту химию активно применяют на автомобилях 1994-1995 годов выпуска и они могут обходиться без капитального ремонта какое-то время.

Товар для раскоксовки колец в поршневой системе попал в рейтинг ввиду доступной цены по сравнению с импортными аналогами. За счет повышенной текучести вещество подходит для V-образных моторов или для проведения процедуры на автомобиле, стоящем под уклоном. Если на днище поршня есть выемка, то препарат затечет и в нее.

Достоинства
  • безопасное очищение поршней, колец, камеры сгорания;
  • нормализует компрессию по каждому цилиндру;
  • восстанавливает характеристики мощности;
  • понижает расход топлива;
  • пуск на холодную становится гораздо проще.
Недостатки
  • для каждого двигателя нужен индивидуальный расчет количества средства;
  • состав очень вреден для человеческой кожи — нужна осторожность;
  • сильный неприятный запах.

Гринол реаниматор

Продолжает рейтинг томская разработка «Гринол реаниматор». Это средство для раскоксовки с высокой активностью. Оно безопасно удаляет нагар, отмывает поршневые кольца, повышает их подвижность (если запали), и содействует оттоку масла обратно в картер. Выпускается продукт для раскоксовки в пластиковой бутылочке, поэтому его можно заказывать почтой в интернете, поскольку емкость не повредиться даже при неаккуратной доставке. Вещество оказывается эффективным при «поедании» смазки до 200 мл на каждую 1000 км пробега. В бумажной коробке есть подробная инструкция, и покупатели в отзывах делятся, что процедуру раскоксовки можно вполне провести в гараже без привлечения специалистов.

Товар примечателен объемом 450 мл, что в 1.5-2 раза превышает предложения других производителей, за что средство и помещено в рейтинг. Такая тара выгодна для автомастерских, которые регулярно проводят процедуру раскоксовки колец ДВС. Одной бутылочки хватит на два двигателя, объемом 1.5 л, поэтому можно купить препарат на двоих с соседом, у кого такая же проблема.

Достоинства
  • чувствуется повышение тяги;
  • содействует возобновлению ровной работы мотора;
  • из выхлопной системы перестает идти сизый дым;
  • бережное отношение к уплотнителям и резинкам.
Недостатки
  • неделю в салоне держится неприятный запах от догорания средства;
  • при пуске после применения препарата, ДВС «троит» или «пятерит»;
  • высокая стоимость;
  • некоторые в отзывах жалуются на поднятую краску в поддоне.

GZOX INJECTION & CARB CLEANER

В ТОП-5 вошел японский очиститель для раскоксовки поршневой системы, выпускаемый в виде мусса. Он подается через тонкую трубочку. Разрешено применение для карбюраторов, очистки топливной системы, ДВС мотоциклов, инжекторных установок. В емкости находится 300 мл вещества. После использования продукт улучшает приемистость мотора. Производитель рекомендует применять его каждые 10000 км, чтобы отсрочить капитальный ремонт. Для чистки топливной системы средство можно подавать через дроссельную заслонку.

По нашему мнению автохимия заслужила место в рейтинге лучших для раскоксовки, ввиду мгновенного действия. Она начинает удалять кокс с первых минут нанесения и максимум придется ждать 5-6 минут (как раз, чтобы завернуть свечи/катушки и подсоединить высоковольтные провода). Это отличный вариант, когда нет времени выжидать 30-60 минут. Держать емкость можно под любым углом для распыления, что актуально при сложной форме двигателя с нестандартным расположением колодцев.

Достоинства
  • производится средство в Японии;
  • воздействует на углекислотные отложения и смолы;
  • применимо на инжекторных и карбюраторных ДВС;
  • подходит для мотоциклов.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • нельзя использовать на машинах с непосредственным впрыском топлива;
  • не совместимо с дизелем;
  • издает сильный запах.

Эдиал

Шестое место рейтинга за автохимией от бренда Edial. Средство для раскоксовки выпускается в таре 50 и 100 мл для легковых авто и коммерческого транспорта. Есть отдельная серия в бутылочках на 200 мл с особой концентрацией, предназначенная для крупных грузовых автомобилей. Под заказ производитель поставляет иную фасовку, удобную для клиентов. Вещество активно проникает на обратную сторону поршневых колец, устраняет грязь с канавок, очищает посадочные седла. Покупатели в отзывах радуются тому, что после раскоксовки не нужно менять масло. Частички средства прилипают к нагару на кольцах и поршнях, а впоследствии выгорают вместе с сажей. Картер двигателя остается чистым.

Товар занесен нами в рейтинг ввиду простоты использования. Для проведения раскоксовки в поршневой группе, Вам не потребуется выкручивать свечи или снимать катушки. Средство просто заливается в топливо. Один флакон требуется развести в 40-60 л. Марка бензина неважна. Топливо само доставит очиститель к поршневым кольцам в камере сгорания. Попутно будут очищены клапана с седлами.

Достоинства
  • подходит для бензиновых и дизельных автомобилей;
  • экономия времени при использовании;
  • не требуется последующая замена масла;
  • можно проводить в любое время, не подгадывая под регламент замены масла при техническом обслуживании.
Недостатки
  • заливать требуется только перед заправкой на АЗС, чтобы бензин хорошо перемешался;
  • не растворяет грязь в баке.

Verylube антикокс

Предпоследнее место рейтинга мы отдали продукту для раскоксовки поршневых колец от бренда Verylube, который является дочерней компанией Xado. Вещество разработано для удаления смоляных отложений и нагара в цилиндропоршневой группе. Средство подается в теплый мотор через гнезда форсунок. Для этого под крышечкой баллона есть свернутая шлангочка. Автохимия безопасна для резиновых уплотнителей и кислородных датчиков. Она не повредит каталитические нейтрализаторы за лямбда-зондом. Отзывы показывают, что препарат хорошо делает свое дело. Еще одним плюсом, который нравится покупателям, выступает экономный расход — 5 секунд подачи в каждый «горшок». С таким расчетом средства хватит на 5 четырехцилиндровых ДВС.

Это средство достойно места в рейтинг лучших, поскольку подходит для ДВС, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Среди препаратов пенного типа это редкость. Быстродействующий состав рассчитан на застарелый кокс на кольцах и поршнях от солярки, поэтому будет интересен владельцам такого типа транспорта.

Достоинства
  • не нужна замена масла;
  • одного флакона хватит на 20 цилиндров;
  • возвращает подвижность колец;
  • компрессия выравнивается;
  • снижается громкость работы мотора.
Недостатки
  • необходимо стартером прокручивать коленвал при открытых колодцах;
  • при попадании на ЛКП, разъедает его.

Wynns Combustion Chamber Cleaner

Завершает рейтинг лучших товар от бельгийской компании Wynns. Присадка выпускается в упаковке по 400 мл. Рассчитана на прямую подачу в камеру сгорания через вакуумный шланг по медицинской капельнице с дозатором, но свечи и масло после этого менять не требуется, что нравится покупателям в отзывах. В картер ничего не опускается — все выгорает и выходит через коллектор в глушитель. После процедуры достаточно проехать 5 км или погазовать на месте, чтобы разбухшая сажа сгорела и из выхлопной снова стал идти полупрозрачный дым.

Фишкой этого средства для удаления нагара с колец в поршневой системе является специальная разработка под российский бензин. Представители бельгийской компании взяли пробы в разных регионах, чтобы создать продукт исключительно для борьбы с маслами и примесями, присутствующими в отечественном топливе. После тщательного изучения химического анализа бензина, компания выпустила уникальную формулу. Еще плюсом товара для раскоксовки служит относительно доступная цена, несмотря на импортное качество. Но купить его можно не в любом городе России, поэтому он и помещен на последнее место в рейтинге.

Источник

Правильная раскоксовка двигателя

Пришло время раскоксовать двигатель и поршневые кольца. Каким средством воспользоваться? Возможные побочные последствия. В этой статье расскажем зачем, когда и как раскоксовывать двигатель. Какая раскоксовка правильная и сможет удалить нагар не только с поршневых колец, но и очистить двигатель. Очистка хона цилиндров от нагара также важна, как и раскоксовка. Обо всем по порядку.

Причины нагарообразования.

Если есть средства для раскоксовки, значит поршневые кольца и двигатель закоксовывается. Кокс или отложения неизбежный спутник работы двигателя. В первую очередь это касается холостых оборотов при прогреве мотора. В этот момент, когда темпратура двигателя не достигла рабочих характеристик, образуются смолянистые отложения. Происходит это по причине неполного сгорания топлива. Ситуация усугубляется когда автомобиль эксплуатируется на короткие поездки. Завели мотор, прогрели немного и в путь. А, многие и вовсе пренебрегают этой процедурой. При этом дистанция от дома до работы составляет несколько километров. Езда на непрогретом двигателе на короткие дистанции способствует нагарообразованию и отложению кокса. Следующая причина в списке — это пробки. И режим работы двигателя, приближенный к холостому ходу. Также следует отнести к причинам и качество масла, и сроки замены. К слову скажем, что срок замены масла стоит учитывать не по пробегу, а по моточасам. По пробегу масло может еще и рано менять, а вот по моточасам оно уже давно состарилось. А, значит, базовые присадки сработались и эксплуатационные характеристики масла не отвечают требованиям.
Итак, резюме: на нагарообразование и отложение кокса влияют:

— топливо
— поездки на непрогретом двигателе
— частые поездки на короткие дистанции
— работа двигателя в режиме пробок
— качество и сроки замены масла

Пришло время раскоксовывать?

Как понять когда надо раскоксовывать. Здесь все просто. Первое это повышенный расход масла, и как следствие сизый дым из трубы. Второе это потеря мощности, неровная работа двигателя, слабая динамика разгона. Почему так? На поршне есть кольца. И кольца эти — маслосъемные и компрессионные. Первые служат для снятия масла и препятствуют его попаданию в камеру сгорания. Поэтому, когда они закоксованы, то расход масла становится повышенным и из трубы идет сизый дым. Особенно при перегазовке. Вторые — это компрессионные кольца и отвечают они за мощность двигателя, равномерную работу цилиндров и динамику разгона. Поэтому, когда эти кольца закоксованы все или в отдельно взятом цилиндре, то падение компрессии выражается либо в неустойчивой работе двигателя, либо в потере мощности и динамики разгона. В обоих случаях требуется раскоксовка поршневых колец.

Правильное средство для раскоксовки двигателя.

Можно использовать испытанные дедовские средства. Можно пробовать различную химию. Сейчас широко обсуждаются водородная очистка и димексид. Очевидные минусы всех средств для раскоксовки двигателя. Речь о тех, которые необходимо заливать непосредственно в свечной колодец. Если кольца залегли в канавке поршня, то хоть что туда залей, все пролетит в поддон. И никакой раскоксовки вы не получите. Возможные проблемы – это замена свечей, разъедание краски поддона двигателя. И как следствие засорение маслоприемника и падение давления в масляной системе. Что в свою очередь может привести к выходу из строя силового агрегата.

Димексид

Что касается диметилсульфооксида. При термическом разложении образует оксиды серы, в том числе и сернистый газ (о чем предупреждает и сертификат безопасности производителя) что по условиям вообще исключается, как составляющая для нефтепродуктов. При соединении с водой, которая есть в составе димексида, может образовываться серная кислота и идет интенсивная коррозия деталей двигателя. Особенно негативно воздействуют оксиды серы на чугун. Окислительные процессы – главные враги резины и герметиков. Катализатор выхлопных газов тоже страдает. Очень негативное влияние оказывает сернистый газ на чугун. При температурах выше 400°С детали из чугуна окисляются изнутри, идет увеличение объема до 10%. Сильно уменьшается прочность чугунных изделий, наблюдается коробление, появляются поверхностные трещины и деталь разрушается. Это явление получило название «рост чугуна». Максимальное повреждение наблюдается при температуре около 700 °С.

Водородная промывка

Водородная промывка запускает процесс охрупчивания и разрушения некоторых металлов вследствие воздействия атомарного водорода. Наиболее подвержены водородному охрупчиванию высокопрочные стали, а также сплавы титана и никеля. Водород может попадать в расплавленный металл и оставаться в нём (в перенасыщенном состоянии) после затвердевания в усилении наводораживания стали, которое приводит к охрупчиванию металла и коррозионному (сульфидному) растрескиванию.
Вопрос лежит в области как быстро наступят последствия наводораживания. Есть такое понятие как усталостность. Одно дело, когда это произойдет вследствие естественного износа и другое дело, когда мы искусственно запускаем и ускоряем этот процесс.

Раскоксовка при помощи Motor Flush MF5 Rvs-Master

Промывка добавляется в масло двигателя за 500км. до замены. Позволяет раскоксовать поршневые кольца. В составе присутствуют минералы серпентиниты. Это дает возможность очистить хон цилиндров от нагара. Почему так важен этот момент. Хон предназначен для удержания масла на поверхности гильзы. Таким образом создается масляная пленка. Хон имеет определенную высоту. Когда риски хона забиваются частицами нагара, то масляная пленка истончается. Масло не удерживается на хоне и выталкивается наружу. В этом случае повышается не только расход масла, но и износ цилиндров двигателя. Раскоксовка Motor Flush MF5 безопасна, не имеет противопоказаний, как в случае с вышеупомянутыми средствами. Очищает двигатель, возвращает подвижность поршневым кольцам. В результате чего, компрессия выравнивается и увеличивается, расход масла снижается.

Источник

Раскоксовка ЭДИАЛ — присадка в топливо для очистки колец от нагара

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Инструкция по применению:

1. Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.
2. Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 л или 200 литров топлива (указано на этикетке).

ВАЖНО:
1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки. При применении на дизельном автомобиле рекомендуем немного увеличить концентрацию препарата в топлива (использовать флакон на 60 л топлива — на 40-50 л в баке)
3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.

Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.

В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.
РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.

ДОЗИРОВКА:

В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

Внутритрубный контроль сложных трубопроводов

Аргентина

Tuberias (трубопроводы)
ENERX S.A.
Daniel Soifer


+54 911 4423 2672


Электронная почта

Бразилия

Tuberias (трубопроводы)
ЭНЕРКС С.А.
Даниэль Сойфер

+54 911 4423 2672

Электронная почта

 

     

 

     

Индия

Союзные инженеры
213 Нью-Дели Дом

Барахамба Роуд, 27 Нью-Дели-110001, Индия

+91 11 23314928

Веб-сайт

Индонезия

Пт Путра Мандири
Дж. Л. Тембесу Нет.6132C, 20 лир
Палембанг 30126, Индонезия

+62 711 352138

Веб-сайт

Япония

Idemitsu Engineering Company, Ltd.
Макухари Техно Гарден B23
3 Накасе 1-хром, Михама-к
Тиба 261-8501, Япония

+81 436 60 1700

Веб-сайт

Пони Индустрия Ко., ООО
2-3-6, Китакюходзи-Мачи
Тюо-ку, Осака 541-0057, Япония

+81 06 6262 2451 

Веб-сайт

Оман

ООО «Надира Энтерпрайзис»
Почтовый ящик 2392
Руви
Мускат 112
Оман

+968 24566346

Катар

Интегрированные технические услуги Co.W.L.L
PO Box 20737, комплекс Al Rawda
Салва Роуд
Доха, Катар

+974 4460 6785

Электронная почта

Саудовская Аравия

Construction Skills Establishment
Suite 602, 6th Floor, Juffali Building
Аль Хобар 31952, Саудовская Аравия

+966 13 882 9433
+971 05 1371714

Электронная почта

 

     

Южная Корея

Коинс Ко., ООО
109-32 Сандан Джунган-ро
Йосу, Чолла-Намдо
Южная Корея

+82 61 684 6862

Тайвань

Slade International Taiwan, Inc.

+866 2 8773 6870

Электронная почта

Объединенные Арабские Эмираты

Ali & Sons Oilfield Supplies Services
PO Box 915
3-й этаж
Али и сыновья корп.
Зайед 2-я улица
Абу-Даби
ОАЭ

+971 2 6723900

Веб-сайт

Предотвращение коксования при паровом крекинге для производства этилена.

Кокс является нежелательным, но неизбежным побочным продуктом пиролиза. Реакции, катализируемые поверхностью, приводят к образованию волокнистого кокса. Во многих случаях коксообразование вызывается никелем и железом на поверхности сплава.В газовой фазе образуется аморфный кокс. Повышенный перепад давления, ухудшение теплообмена и повышенный расход топлива вызывают высокие производственные потери. Температура кожи внешней трубки постоянно повышается. Это влияет на селективность процесса и приводит к еще более быстрому коксообразованию. Образовавшийся кокс необходимо удалять контролируемым сжиганием с паром и воздухом. Это непроизводительный простой печи парового крекинга. Циклы удаления кокса приводят к сокращению срока службы змеевика печей парового крекинга.

Непрерывная закачка сульфидирующего агента является историческим методом восстановления кокса. ДМС и ДМДС являются хорошо зарекомендовавшими себя добавками. Считается, что эти сульфидирующие агенты разлагаются с образованием сульфидных поверхностей. Это предотвращает закоксовывание и нежелательные химические реакции. DMS и DMDS очень эффективны, но имеют некоторые недостатки. Обе сульфидирующие добавки имеют очень неприятный запах, а ДМДС обычно маскируется отдушками. Он имеет низкую температуру воспламенения и требует особого обращения. DMDS в основном используется для установок парового крекинга.Хранение под давлением азота в закрытых емкостях необходимо для предотвращения опасности возгорания.

Kurita имеет многолетний опыт поставок и закачки полисульфидов. Наши полисульфиды снижают образование нежелательного монооксида углерода (CO). Это значительно увеличивает время работы крекинговых печей. Мы поставляем DMDS, но продвигаем использование другого сульфидирующего агента, который называется CUT-COKE Technology. CUT-COKE от Kurita классифицируется как неопасный и не требует специального обращения и хранения.Высокая температура воспламенения около 100°C снижает риск возгорания. Слабый запах сульфидов подобен газойлю. Его не нужно маскировать отдушками, чтобы скрыть неприятные запахи. Сниженная нагрузка на материал и малое время коксоудаления в печах являются дополнительными преимуществами нашей химической обработки.

Вам нужна поддержка? Наши квалифицированные специалисты будут рады проконсультировать вас лично и в индивидуальном порядке.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Песок и мини-пескоструйная очистка

Быстрая и безопасная очистка в сухих и инертных условиях, пескоструйная обработка и мини-струйная обработка песком обеспечивают более гладкие и чистые поверхности для лучшей теплопередачи и увеличения срока службы.Мы предлагаем чрезвычайно быстрое, экологически безопасное решение без использования воды или химикатов.

Для систем, в которых использование воды для очистки труб запрещено или ограничено до минимума, (мини) промывка песком является безопасным, быстрым и эффективным вариантом. Этот метод основан на чистящем реагенте, дроби или песке, которые впрыскиваются с высокой скоростью сухого азота или воздуха через трубы печи или систему трубопроводов. Струйная обработка песком является лучшим решением для очистки печей VCM, кислородных трубопроводов и теплообменников.

Преимущества

  • Быстрая уборка
  • NO (загрязненная) вода
  • без химикатов
  • экологически чистые
  • экологически чистые
  • сухие условия инертные при использовании азота
  • Загрязнения удаляются
  • более эффективные, чем уборка высокого давления
  • Очистка до SA 2

Прикладные решения

Для Intero Integrity Services работа начинается задолго до начала уборки. Наши специалисты используют чертежи системы и модель для определения оптимальных параметров и сроков очистки.Миниатюрная струйная обработка песком обычно используется для небольших диаметров (примерно < 2 1/2 дюйма), таких как теплообменники.

Во время очистки азот или воздух закачивается в (мини) пескоструйную установку с заданной скоростью потока. Затем в поток газа добавляется нужное количество чистящего средства. Эта турбулентная смесь впрыскивается в систему трубопроводов для очистки и полировки. Выход трубопровода соединен с фильтрующей установкой для отделения отложений и рабочего газа. Азот или воздух выбрасываются в атмосферу, а все отходы, удаляемые из системы, собираются и хранятся в бочках.[h3] Миниатюрная песочная форсунка для теплообменников

Очистка водой под высоким давлением обычно используется для больших теплообменников. В некоторых случаях для удаления мусора с внутренней стенки трубопровода используется давление до 2000 бар. В одном конкретном случае к Intero Integrity Services обратились с просьбой удалить пластиковый гранулят из теплообменника, образующего изоляционный слой. Даже при очистке под давлением 2000 бар удалить этот слой не удалось. После нескольких испытаний в Intero Integrity Services клиент убедился, что они смогли удалить этот слой менее чем за минуту, используя давление всего в несколько бар и мини-струйную установку.В результате получилась чистая и гладкая поверхность.

Пескоструйная обработка трубопроводов и печей

В технологических установках, таких как установки VCM, использование воды обычно запрещено или ограничено до минимума, поскольку она будет образовывать нежелательную соляную кислоту, вызывающую коррозию системы. В частности, в таких областях, как печи, где постоянно накапливается кокс, необходимо использовать метод сухой очистки. Метод пескоструйной обработки был разработан как подходящее решение для очистки от твердого кокса внутри труб печи с использованием высокоскоростного сухого азота и чистящего средства.В результате получается чистая печь с гладкой поверхностью для безопасного запуска производства без риска попадания воды внутрь технологической системы.

Вакансия оператора очистки и очистки от кокса в Deer Park в США DeBusk

США DeBusk — лучший в своем классе поставщик услуг по механической и промышленной уборке, специализирующийся на обслуживании энергетического рынка. Мы предлагаем полный набор услуг по техническому обслуживанию и капитальному ремонту, включая гидроструйную очистку, гидрорезку, гидроэквазию, химическую очистку, услуги по извлечению полимера PEP TM, вакуумные услуги, очистку резервуаров, дегазацию/управление парами, обработку и транспортировку катализатора FCC, а также специальные ремонтные услуги. .Компания USA DeBusk, основанная в 2012 году, в настоящее время имеет отделения в 22 городах и продолжает предоставлять услуги на международном уровне.

Профиль компании: США DeBusk является лучшим в своем классе поставщиком услуг по промышленной очистке, специализирующимся на обслуживании энергетического сектора с ведущей в отрасли культурой безопасности. Мы предлагаем полный набор услуг по техническому обслуживанию и капитальному ремонту, включая гидроструйную очистку, гидрорезку, гидроэкстракцию и вакуумные услуги, очистку агрегатов и химическую очистку, очистку резервуаров, дегазацию и контроль паров, внутрискребковую чистку и удаление кокса, внутрискребковую чистку с контролируемым объемом, услуги горячего катализатора FCC. , услуги инертного катализатора с неподвижным слоем, услуги по транспортировке, хранению и перегрузке, а также специальные услуги по ремонту.

Описание работы: Оператор по скребке и удалению кокса, чтобы безопасно работать и быть частью бригады по удалению кокса, чтобы обеспечить успех работы, используя передовой опыт и соблюдая стандарты безопасности. Оператор будет выполнять широкий спектр работ с насосами, нагревателями и удалением кокса.

Обязанности

(Этот список предназначен для отображения текущих основных обязанностей. Можно ожидать, что сотрудник будет выполнять другие обязанности по назначению. Компания оставляет за собой право добавлять или изменять его в любое время.)

  • Охрана труда и соблюдение всех правил и норм компании и клиентов, включая ношение всех необходимых СИЗ
  • Помощь в выполнении анализа безопасности труда (АПБ) и всех необходимых документов по технике безопасности
  • Помогите проанализировать все аспекты работы от рабочей площадки до оборудования, прежде чем приступить к работе, чтобы обеспечить безопасность
  • Убедитесь, что все оборудование работает
  • При необходимости помогите установить обогреватели
  • Разгрузочные опоры и насосы для удаления кокса, т.е.е. быть знакомым со всем оборудованием, необходимым для безопасного и эффективного выполнения требуемого объема работ
  • Поддержка проектов очистки трубопроводов по мере необходимости
  • Помогите проанализировать все аспекты работы от рабочей площадки до оборудования, прежде чем приступить к работе, чтобы обеспечить безопасность
Требования:
  • Способность работать безопасно и всегда соблюдать технику безопасности
  • Сильные коммуникативные навыки, как внутренние, так и внешние
  • Готовность учиться, расти и добиваться успеха в команде
  • Знание насосов и удаления кокса
  • Опыт работы со скребками и коксоудалением приветствуется
  • Действительные водительские права
  • Пройдите проверку на наличие наркотиков в волосяных фолликулах
  • Пройти все необходимые фоновые экраны
Условия:
  • Безопасное выполнение ручного труда, связанного с другими линиями обслуживания, предлагаемыми в USAD
  • Работа на объектах владельцев промышленных предприятий в Северной Америке
  • Будьте на связи 24/7 по запросу.
  • Возможность работать посменно до 12-16 часов (день или ночь) как в помещении, так и на открытом воздухе на солнце, что требует пребывания на ногах
  • Должен быть в состоянии настроить оборудование для работы, включая подъемные и переносные шланги, которые могут весить до 50 фунтов.
  • Требуется для работы на высоте и использования привязей для защиты от падения
  • Способность работать в ограниченном пространстве, стоять или ходить в течение длительного времени

Это штатная должность с возможностью сверхурочной работы.Кандидаты должны иметь возможность работать за городом 50% времени, пройти проверку на наркотики и пройти все необходимые проверки биографических данных / водительские записи. объем и функции должности.

Заработная плата: Почасовая оплата в зависимости от опыта.

Льготы: Льготы включают медицинское обслуживание, зрение, оплачиваемое компанией срочное страхование жизни и AD&D, дополнительное страхование жизни и AD&D, план пенсионных сбережений 401K и оплачиваемый отпуск.

Равные возможности трудоустройства: США DeBusk, LLC предоставляет равные возможности трудоустройства (EEO) всем сотрудникам и претендентам на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, гендерной идентичности, беременности, национального происхождения, происхождения, гражданства, возраста, семейного положения. статус, физическая инвалидность, умственная отсталость, состояние здоровья, сексуальная ориентация, генетическая информация или любые другие характеристики, защищенные законом штата или федеральным законодательством.

Эта вакансия была опубликована 22 февраля 2022 г. и истекла 17 марта 2022 г.

Как очистить компоненты дизельного двигателя от масляной грязи — Знания

1. Декоксование обычно происходит из-за плохого сгорания дизельного топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, или плохого сгорания масла, поступающего в камеру сгорания через компоненты камеры сгорания. Сосредоточьтесь на клапанах, поршнях и головках цилиндров. Можно использовать простой механический метод удаления кокса, то есть для удаления кокса используется металлическая щетка или скребок, но этот метод не позволяет легко очистить коксовые отложения дизель-генераторной установки, и легко повредить поверхность деталей. .Лучше всего использовать химический метод удаления кокса, то есть сначала использовать обезуглероживающий агент (химический раствор), чтобы нагреть кокс до 80~90 ℃, чтобы смягчить кокс на деталях, а затем использовать щетку для удаления нагара. кокс.

2. Второй шаг. Когда площадь поверхности большая, ее следует очистить. Вообще говоря, масляные пятна на поверхности деталей следует очищать горячей чистящей жидкостью. Обычными чистящими жидкостями являются щелочные чистящие жидкости и синтетические моющие средства. При использовании щелочной моющей жидкости для термической очистки нагрейте детали до 70-90°C, выдержите в течение 10-15 минут, затем выньте и промойте чистой водой, а затем высушите сжатым воздухом.Бензином мыть небезопасно; детали из алюминиевого сплава нельзя очищать сильнощелочной чистящей жидкостью; неметаллические резиновые детали следует очищать спиртом или тормозной жидкостью.

3. Статья 3: Минералы и кальцинаты в охлаждающей воде внутреннего водовода дизель-генераторной установки легко откладываются на внутренней стенке водовода при высокой температуре, вызывая образование накипи в охлаждающем водотоке и снижая охлаждающий эффект. . КТ отложений на внутренней стенке высокотемпературной канализации.Дизельный двигатель может вызвать перегрев или даже повреждение дизель-генераторной установки во время эксплуатации. Известковый налет обычно удаляют химическими методами. Добавьте химический раствор для удаления накипи в охлаждающую жидкость. После того, как двигатель поработал некоторое время, замените охлаждающую жидкость. Обычно используемые химические растворы для удаления накипи включают раствор каустической соды или раствор соляной кислоты, средство для удаления накипи фторид натрия соляная кислота и средство для удаления накипи фосфорная кислота. Средство для удаления накипи фосфорная кислота подходит для удаления накипи с деталей из алюминиевого сплава.После очистки деталей обратите внимание на направление установки. Некоторые компоненты могут быть установлены с обеих сторон, но это не способствует установке оборудования в любом направлении. Поэтому обратите внимание на направление установки.

Водитель/оператор насоса удаления кокса – возможность трудоустройства на нефтяном месторождении

Предложение размещено: 1 февраля 2017 г.

Чистые Гавани
Вакансии

 

Кто мы

Clean Harbours — ведущий поставщик экологических, энергетических и промышленных услуг в Северной Америке.Компания обслуживает разнообразную клиентскую базу, включая большинство компаний из списка Fortune 500, тысячи небольших частных организаций и многочисленные федеральные, государственные, провинциальные и местные правительственные учреждения. Через свою дочернюю компанию Safety-Kleen компания Clean Harbours также является ведущим поставщиком услуг по переработке и повторной очистке отработанного масла, мойке деталей и экологическим услугам для рынка генераторов небольшого объема.

Что мы предлагаем

  • Конкурентоспособная заработная плата, основанная на навыках и опыте с возможностью сверхурочной работы;
  • Полный социальный пакет через 30 дней.


The Opportunity

Наше предприятие Red Deer, AB в настоящее время ищет водителя/оператора насоса для удаления кокса, чтобы присоединиться к команде. Эта должность отвечает за эксплуатацию установок внутренней очистки и коксоудаления на объектах наших клиентов.

Основные обязанности:

  • Безопасная эксплуатация установок очистки и очистки от кокса;
  • Мобилизация/демобилизация и установка оборудования на месте;
  • Устраняет неисправности и обеспечивает надлежащее обслуживание оборудования;
  • Обеспечивает удовлетворенность клиентов и стремится превзойти ожидания клиентов;
  • Заполняет все необходимые документы.


Ключевые квалификации: 

  • Предпочтителен опыт работы от 1 года во внутрискребковом оборудовании и коксовании;
  • Требуется лицензия класса 1 с чистыми 5-летними водителями;
  • Механические способности, знание насосов и давления приветствуется;
  • Должен быть готов к командировкам до 75% рабочего времени по мере необходимости;
  • Билеты безопасности предпочтительнее.


ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ:

Посетите наш сайт вакансий по адресу www.cleanharbors.com , чтобы заполнить онлайн-заявку.

Мы благодарим всех желающих присоединиться к команде Чистых Гаваней; однако на эту роль будут рассматриваться только те, кто заполнил онлайн-заявку и соответствует минимальным требованиям к работе.

Успешные кандидаты должны иметь законное разрешение на работу в Канаде на постоянной основе у любого работодателя. Мы свяжемся только с теми кандидатами, которые были отобраны для собеседования. Clean Harbours — работодатель с равными возможностями.

 

 

Подать заявку сейчас

Дата начала работы :

Ставка оплаты :

Местоположение : Ред-Дир, AB, Калифорния

Подать заявку по телефону :