Срок хранения дизтоплива: Срок и требования к хранению дизельного топлива, выбор резервуара

Содержание

Срок хранения дизельного топлива в резервуарах по ГОСТ: условия, температура и реальные сроки хранения дизтоплива (солярки)

Дизельное топливо является довольно распространенным нефтепродуктом, его получают при прямой перегонке нефти. Оно широко применяется в железнодорожном, речном и грузовом транспорте, в специальной и тяжелой технике, в последнее время – легковых и коммерческих автомобилях. Учитывая доминирующую роль жидких углеводородов, на мировом рынке развернуто большое производство резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов, в том числе и под солярку (разговорное название топлива).

Согласно ГОСТ 305-2013 гарантий срок хранения дизельного топлива в резервуарах хранилищ составляет пять лет. На обычных автозаправках запас топлива расходуется обычно в течение месяца, на отдаленных площадках – за сезон. При длительном хранении солярки при плюсовых температурах (20-250 С), в ней начинают образовываться твердые взвеси, от чего она мутнеет. Этот процесс связан с химической реакцией наружного кислорода с дизтопливом – при отсутствии герметизации. Взвесь закупоривает фильтры двигателя и создает избыточное количество сажи.

Негативное влияние на дизельное топливо оказывает ее взаимодействие с цинком, латунью или медью. Они способствуют нежелательным химическим реакциям и получению различных соединений. Появление воды приводит к появлению в жидкости бактерий, водорослей и грибков. Попавшая в солярку пыль превращается в грязь и откладывается на стенках емкости.

Наличие в дизтопливе различных специальных присадок способствует улучшению ее эксплуатационных качеств, в то же время может наступить их распад после непродолжительных сроков хранения. Рекомендуется проводить профилактическую очистку емкостей как минимум раз в 8-10 лет. Зимний дизель и арктическую солярку необходимо закупать с приходом морозов. Первое, следует помнить, что зимние присадки сокращают срок хранения дизтоплива, второе, необходимо исключить контакт солярки с цинком, латунью и медью. Третье, существуют присадки: диактиватор металлов, а также биоциды. Они способны подавить реакцию с металлами и размножение грибков, бактерий и водорослей.

Нормативному сроку хранения может подойти любой современный топливный резервуар, изготовленный из стали, железобетона, полимеров, пластмассы и т.д., обеспечивающий герметизацию и широкого диапазона объемов, разной формы и соответствующих назначению габаритов.

Важным элементом при выборе емкости являются условия, при которых будет производиться эксплуатация топливных резервуаров. Это может быть хранилище горючего, объемом в десять тысяч куб. м на судоходной реке для речного флота, или строительство стационарной АЗС на новой автомобильной магистрали, где пригодятся подземные стальные горизонтальные резервуары для хранения дизельного топлива, или частное фермерское хозяйство с небольшим пластмассовым еврокубом.

Но есть условия хранения солярки, при которых выбор емкости соотносится со сроками проведения работ и дальнейшим переездом на новое место дислокации, например, при разведывательном бурении в районах Крайнего Севера. Здесь будут просто незаменимы полимерные эластичные резервуары производства НПФ «Политехника». Преимущества ПЭР-Н неоспоримы: они имеют малый вес, их шеф-монтаж и демонтаж проводится без привлечения тяжелой техники на любой площадке, эксплуатация осуществляется в широком диапазоне температур.

Срок хранения дизельного топлива в резервуарах производства НПФ «Политехника» составляет 15 лет. Этот период времени подтверждается многолетним опытом работы в условиях Крайнего Севера на полуострове Ямал.

Условия и срок хранения дизельного топлива согласно нормативам

Правила поставки, реализации и гарантию качества дизельного топлива определяют сроки его хранения. Если указанные в техническом паспорте и государственных нормативах условия хранения топлива и его надлежащая транспортировка не соблюдаются, то ДТ приходит в негодность очень быстро.

Проблема правильного хранения ДТ возникает чаще всего тогда, когда закупается большая партия солярки, например, для строительной организации или объектов инфраструктуры, приобретается топливо для хозяйственных нужд, где необходимы дизель генераторы или необходим аварийный запас ДТ в энергетике.

Надо обратить внимание, покупая большие партии солярки, на срок хранения дизельного топлива. Все ДТ, реализуемое «ExpressDiesel» поступает непосредственно от завода производителя, поэтому сроки хранения минимальны.

Условия и сроки хранения дизельного топлива

Основные требования к условиям длительного хранения нефтепродуктов – низкая температура, исключение попадания прямых солнечных лучей на емкости и герметичность тары.

Сроки хранения современного дизельного топлива зависят от температурного режима:

  • При температуре до 20 градусов топливо может храниться более года, но только в герметически закрытой таре.
  • Если температура выше 30 градусов, то сроки сохранности снижаются, от полугода, до года.

При длительном хранении топливо мутнеет, это обусловлено появлением взвеси твердых частиц. В результате взаимодействия с кислородом происходит естественная химическая реакция. Мутная солярка – угроза для двигателя и топливного насоса.

Мельчайшие частицы быстро забивают фильтры, а при сгорании образуют сажу, которая коксуется на инжекторах.

Приобретая оптом дизтопливо для длительного хранения необходимо выяснить показатели теста на окисление (ASTM D2276). Данные теста определяют количество осадка, образующегося при хранении топлива в течение года при температуре 25 градусов. Качественная солярка должна иметь показатели теста не менее 20 мг/л.

Требования к правильному хранению солярки:

  • Цинковые и медные емкости не предназначены для хранения нефтепродуктов, так как эти металлы вступают в химические реакции с компонентами ДТ. Если необходима транспортировка в таких емкостях, то следует использовать присадку «деактиватор металла».
  • Система непрерывной фильтрации примесей через циркуляционные фильтры продлевает сроки хранения.
  • Емкости должны очищаться регулярно. По инструкции – один раз в 10 лет, но на практике это надо делать чаще.
  • Зимнюю солярку целесообразно приобретать осенью (октябрь – ноябрь).
  • Присадки для длительного хранения помогут сохранить качество солярки на срок более года.

Наша топливная компания «ExpressDiesel»является дилером крупных заводов-производителей. Условия хранения на нашей нефтебазе полностью соответствуют международным нормативам. Мы предлагаем только качественную солярку по выгодным ценам.

Сколько хранится и срок хранения дизельного топлива без ущерба качеству

Все ГСМ требуют определенных, строго оговоренных нормативами, правил хранения. Правила регламентируют соответствие нормам противопожарной безопасности, а также обязывают поставщика обеспечивать высокое качество реализуемого топлива.

О том, сколько храниться и срок хранения дизельного топлива обычно указывается в паспорте качества на каждую партию солярки, а также в сопроводительных документах производитель регламентирует правила хранения тех или иных горюче-смазочных материалов.

Основные правила хранения топлива

В первую очередь, если нет закрытого складского помещения, важно правильно выбрать площадку для складирования бочек или цистерн. Какие факторы надо учесть:

  • Температурный режим и перепады температур. При резком изменении температуры в герметичной емкости может подняться давление или возможна конденсация, что может привести или к разгерметизации или просто к порче топлива.
  • В регионах с очень низкими зимними температурами в топливо следует добавлять специальные присадки – гели, которые увеличивают предельный минус промерзания ДТ.
  • Важно исключить попадание дождя и влаги на цистерны и бочки, так как поверхностная влага вызывает повышение давления в емкости.
  • Все емкости должны быть установлены в наклонном положении. Это позволяет нормализовать давление внутри герметичной емкости и позволяет влаге от росы или тумана быстро стекать со стенок цистерны или бочки.
  • Емкости должны быть защищены от попадания прямых солнечных лучей.
  • По требованиям пожарной безопасности все газовые трубы должны находится не ближе, чем 20 метров до места складирования ГСМ.

Ряд горюче-смазочных материалов требует хранения только в складских помещениях. К ним относят смазочно-охлаждающие жидкости, пластичные смазки и рефрижераторные масла.

При хранении надо учесть и другие требования:

  • Удобный доступ персонала для погрузки и разгрузки.
  • Возможность для проезда погрузочной техники.
  • Наличие специальной техники для транспортировки и выгрузки к сложно доступным объектам.
  • Защита места складирования от попадания пыли и других фракций (песок, земля).
  • Между стеллажами должно быть выдержано оптимальное расстояние для транспортировки, а также учета и инвентаризации.

При правильно организованном складировании дизельное топливо может не терять качества в течение полутора – двух лет. Если в ДТ добавлены присадки, то изготовитель указывает условия хранения в паспорте качества.

«ExpressDiesel» предлагает к продаже дизельное топливо и бензин, которые поступают непосредственно с завода изготовителя на нефтебазу компании крупными оптовыми поставками. Поэтому риск приобрести испорченное или некачественное топливо исключен.

Мы предлагаем сертифицированное по международным стандартам топливо по привлекательным ценам с выгодными скидками.

Срок хранения дизельного топлива — МОСТОПЛИВО

Дизтопливо – востребованное горючее, которое используется при эксплуатации не только транспортных средств, но также всевозможных машин и механизмов. Принимая во внимание его актуальность, у многих заказчиков возникает потребность в его длительном хранении. Здесь есть свои особенности, поскольку в отличие от бензина солярка имеет физико-химические характеристики, вследствие чего требует конкретных условий при долгом хранении.

Сроки и условия хранения дизельного топлива

Для начала АЗС должны купить дизельное топливо, купить бензин оптом, закачать их в специальные резервуары, где все хранится в течение 1-1,5 месяцев, что не оказывает заметного влияния на состояние топлива. Если же хранение превышает данный период времени, то здесь следует принять во внимание влияние температуры воздуха: при +20°С хранят до 1 года, а при +30°С — до 6-8 месяцев. Дело в том, что ДТ обладает способностью контактировать с воздухом, в результате чего в топливе образуются взвеси в виде твердых частиц.

На практике об это свидетельствует помутнение солярки, вследствие чего ее использовать нежелательно, так как частицы приводят к быстрой закупорке фильтров двигателя. Помимо этого при сгорании такого дизтоплива образуется избыточное количество сажи, что не только не негативно сказывается на работе ДВС, но и приводит к сильному загрязнению окружающей среды выбросами СО. Помимо этого срок хранения дизельного топлива зависит, в том числе от материала емкости, поскольку при контакте  с цинком, медью и латунью возникает окисление ДТ.

Факторы, влияющие на срок годности топлива

Чтобы точно определить срок годности дизтоплива стоит отметить основные факторы, которые оказывают непосредственное влияние на его характеристики:

  • Температура окружающей среды
  • Уровень влажности
  • Материал резервуара
  • Степень герметичности канистр и прочих емкостей

Предприятия, закупающие топливо в очень больших объемах, стараются обеспечить все регламентные условия хранения, чтобы не допустить окислительных процессов. В случае помутнения ДТ утилизируется, так как эксплуатация просроченного топлива запрещается.

Как правильно хранить дизтопливо

Только правильное хранение дизельного топлива ГОСТ позволяет сохранить его изначальные характеристики, не допустив помутнения и образование взвесей. Самое важное – это обеспечить должные условия, что всегда подчеркивается производителями. Здесь можно предоставить следующие рекомендации:

  • Герметичность тары, которая не должна допускать проникновение кислорода
  • Защита от температуры, превышающей +30°С
  • Предотвращение смешения с влагой (влагозащита), чтобы не допустить возникновения и размножения грибковых колоний
  • Защита от грязи и пыли при открытии лючка
  • Отсутствие контакта с деталями из меди, цинка и латуни
  • Предотвращение попадания на тару прямых солнечных лучей

Как правило, срок годности дизельного топлива при соблюдении условий и рекомендаций завода-изготовителя по ГОСТу 305-82 составляет 5 лет. Однако на практике производитель предоставляет на него гарантию, не превышающую 12 месяцев, причем только при соблюдении условий хранения.

Дополнительные присадки

С целью увеличения срока хранения ГСМ сегодня активно используются специальные добавки и присадки, что влияет на стоимость дизельного топлива. К ним относятся фунгициды, предотвращающие рост водорослей и грибков, деактиваторы металлов, а также антиоксиданты, которые в значительной степени замедляют окислительные процессы.

Зная, сколько хранится дизтопливо и что делать для увеличения этого срока можно добиться максимально возможного сохранения его изначальных свойств. Вместе с тем, не следует забывать, что даже при соблюдении всех условий цетановое число постепенно будет снижаться. Обращаясь в нашу компанию «Мостопливо» в Москве, вы всегда можете быть уверенным в достойном качестве используемого ДТ.

Хранение дизельного топлива: Правила, сроки, виды емкостей

Просмотров: 22

Несмотря на то, что дизельное топливо является широко распространенным и не относится к числу «капризных» нефтепродуктов, чтобы обеспечить его правильное хранение, необходимо знать определенные правила.

Правила хранения топлива

  1. Так, при хранении стоит обязательно обратить внимание на емкость, в которой будет находиться дизельное топливо.
  2. Не следует также забывать о температурном режиме
    , поскольку высокая температура может отрицательно сказаться на свойствах солярки, в результате чего она будет непригодной для дальнейшего использования.
  3. В целом нужно отметить, что несоблюдение норм хранения, как правило, приводит потере качества дизельного топлива, окислению и изменению цвета. Поэтому для того, чтобы обезопасить себя от негативных изменений свойств топлива в следствие его неправильного хранения, лучше заранее позаботиться о правильном расположении емкости и выборе правильной тары.

Хранение дизельного топлива в специализированных емкостях

В настоящее время на рынке предлагается большое количество различных емкостей, предназначенных для хранения нефтепродуктов, в том числе дизельного топлива. Это могут быть как емкости, изготовленные из специального полимерного пластика, так и металлические цистерны и даже мини-АЗС.

Емкость для хранения: Мини-АЗС

Последний вариант часто является оптимальным решением для хранения большого объема дизельного топлива при условии, что выборка из емкости происходит довольно часто и в небольших количествах. Мини-АЗС могут применяться также и для частного использования при отоплении загородных домов и коттеджей.

Что представляет из себя мини-АЗС?

Как правило это полноценный топливораздаточный модуль, включающий в себя пластиковые баки с металлической обрешеткой, насос, счетчик и специальный топливный рукав с пистолетом или без него.

Минус Мини-АЗС

К недостаткам мини-АЗС нужно прежде всего отнести их дороговизну. К сожалению, не все могут позволить себе такой комплекс оборудования, а для кого-то это просто экономически нецелесообразно.

Емкость для хранения: Еврокубы

В этом случае альтернативой могут служить однокубовые пластиковые емкости с металлической обрешеткой, так называемые «еврокубы».

Что представляет из себя Еврокубы?

Такие емкости с завода оснащаются сертифицированными пробками, крышками, а также системой дыхательного клапана и заземления. Для хранения небольшого количества топлива подойдут и обычные пластиковые или оцинкованные бочки, которые очень компактны и не занимают много места.

Емкость для хранения: Стальные баки

Что касается установки и монтажа крупных стальных баков для хранения топлива, особенно находящихся под землей, то к ним предъявляются довольно жесткие требования, в том числе и противопожарные.

Только при соблюдении установленных требований использование таких емкостей будет легальным и безаварийным в течение всего срока их службы.

Емкость для хранения: Универсальные емкости

Довольно любопытным решением может стать универсальная емкость, разделенная на несколько не связанных друг с другом отсеков.

В такой емкости без проблем можно одновременно хранить различные виды нефтепродуктов, например, бензин и солярку, не опасаясь их смешения.

Нормы хранения дизельного топлива

Необходимо также сказать пару слов о том, сколько может храниться дизельное топливо.

Законодательно закрепленные нормы хранения очень часто не совпадают с теми, которые указываются в паспорте топлива.

Где-то говорится о том, что топливо можно хранить несколько месяцев, а где-то – несколько лет. Та же самая ситуация и с паспортами топлива. Кто-то указывает в паспорте пятилетний срок, а кто-то три года.

От чего зависит срок хранения топлива

Но если рассматривать вопрос сохранения исходных характеристик топлива, то в таком случае необходимо упомянуть несколько важных факторов:

Прежде всего, это защита от чрезмерно высоких температур, влаги, пыли и иных посторонних включений.

Говоря о материале емкости, то следует знать, что дизельное топливо вступает в химическую реакцию с медью и цинком.

Идеальный срок хранения топлива

Вместе с тем, многие специалисты утверждают, что срок хранения топлива в не заводских условиях вряд ли можно исчислять годами, поскольку создать идеальные для этого условия крайне трудно.

Поэтому как правильно называются сроки от полугода до полутора лет при условии соблюдения соответствующего температурного режима.

Устройство бензоколонки с емкостью

5 ошибок и их решения

Просмотров: 33

Срок годности любых веществ в основном зависит от соблюдения ряда условий их хранения. Дизельное топливо (ДТ), в данном случае, не является исключением. Стандарты хранения дизтоплива регламентируются ГОСТ № 1510-84. Среди пользователей ходит много историй о том, что фирменная ДТ пришла в негодность через один-два месяца после приобретения. В большинстве случаев, это происходит по вине их самих же, так как многие просто-напросто не соблюдают правила эксплуатации.

Эксперты говорят, что хранить топливо по несколько лет просто нельзя. На качество горючего влияет целый ряд факторов: температура хранения, ёмкость, присутствие в топливе влаги, присадок, посторонних примесей. Даже в самых идеальных условиях хранения, в дизтопливе постепенно образовываются взвеси, вследствие чего она становится мутной и приходит в негодность.

Ошибка 1: Заливка в «неправильную» ёмкость

Прежде, чем приобретать дизтопливо, необходимо подумать, в каком резервуаре оно будет храниться. Резервуар может быть металлическим или пластиковым, но он должен соответствовать нескольким важным параметрам. Но нередко пользователи заливают топливо в первый попавшийся бак, бочку или канистру, соответственно оно портится.

Решение:

  • В данном случае, проблема налицо: до этого в резервуаре, возможно, хранился другой ГСМ, пользователь плохо его вычистил из-за этого пошла химическая реакция. Но в такую ситуацию могут попасть и те, кто приобрёл новые ёмкости для хранения топлива.
  • Нередки случаи, когда недобросовестные поставщики продают резервуары, внутренняя поверхность которых медная или цинковая. А эти вещества вступают в химическую реакцию с дизтопливом, результатом чего является нарушение стабильности частиц последнего.

Ошибка 2: Неправильные условия хранения топлива

Большинство пользователей считает, что дизтопливо должно храниться в прохладном, тёмном, защищённом от воздействия прямых солнечных лучей помещении. Но, чтобы предотвратить порчу топлива этого недостаточно.

Решение:

  • Ёмкости с дизельным топливом нельзя на длительное время оставлять в помещениях подвального типа, где нет окошек для отведения дыма и нестабильная температура.
  • Резервуары из пластика нельзя размещать рядом с элементами, с которыми возможна химическая реакция.
  • Во избежание коррозии ёмкостей из металла, необходимо постоянно следить за показателями влажности в помещении.

Ошибка 3: Несоблюдение температурного режима

Дизельное топливо подразделяется на 4 категории:

  • Летнее;
  • зимнее;
  • межсезонное;
  • арктическое.

Производится это деление на основе предельной температуры фильтруемости, опускаясь ниже которой, горючее начинает парафинироваться.

Решение:

  • Например, у летнего топлива эта температура составляет -5 °C, а вот хранят его многие, в холодное время года, когда температура опускается намного ниже, в не отапливаемых помещениях.
  • С зимним топливом, с точностью да наоборот, летом хранят в помещениях без допохлаждения.
  • В случае, если вы приобрели сезонное дизтопливо, однако не успели израсходовать его до следующего сезона, стоит заранее подумать об обеспечении необходимых условий хранения.

Ошибка 4: Неправильная эксплуатация оборудования

Чтобы перелить горючее из одной ёмкости в другую (к примеру, из резервуара в более мелкие бочки, канистры или в котлы отопления) применяется специальное оборудование, которое также применяется при розливе и других горючих жидкостей.

Решение:

Но, нужно учитывать, что почистить шланги и другие элементы оборудования не так-то просто. При не соответствующей очистке, в дизтопливо попадают сторонние примеси, которые вступают с ним в химическую реакцию. В таких случаях, ДТ оказывается испорченной безвозвратно.

Ошибка 5: Использование советов по хранению топлива из интернета

На сегодняшний день в сети набирают большую популярность видео уроки и лайфхаки, в которых блогеры могут научить нас практически всему: как похудеть, как ловить рыбу, как правильно использовать и хранить топливо. Всё чаще стали встречаться советы по применению различных присадок, которые якобы улучшают смазывающие свойства ДТ, повышают её КПД и прочее.

Решение:

  • Однако, большинство подобных видео советов – чистый обман. Авторы этих лайфхаков – не специалисты в химической отрасли, а обычные бизнесмены, которые просто зарабатывают таким образом на просмотрах и рекламе в их блогах.
  • Рекламируемые присадки, которые действительно улучшают характеристики горючего, конечно существуют, но их категорически нельзя добавлять в резервуар, где оно хранится. У этих присадок совершенно другой химический состав и, соответственно, иные сроки хранения. Поэтому добавлять примеси можно лишь в топливо, уже разлитое по ёмкостям и будет использовано в ближайшие дни.

Итог: как хранить топливо

Для более длительного хранения ДТ необходимо создать условия, минимизируют влияние негативных факторов:

  • Предотвратить контакты топлива с медью, цинком, латунью;
  • использовать абсолютно чистые ёмкости для хранения;
  • соблюдать температурный режим в соответствии с категорией топлива.

Хранение дизельного топлива

Дизельное топливо отличается относительной неприхотливостью при транспортировке, хранении и эксплуатации. Но соблюдение определенных условий сбережения заметно повышает сохранность качества горючего.

Рекомендуемые сроки хранения дизельного топлива

По государственному стандарту принято считать, что солярка не меняет своих свойств 5 лет. Но в современных модификациях дизельного топлива содержится малое количество серы. Чтобы восстановить смазывающие свойства горючей смеси, в нее добавляют присадки, которые склонны к быстрому разложению, что в итоге портит продукт нефтехимической промышленности. Поэтому храниться 5-10 лет дизельное топливо способно только на складах госрезерва, где обеспечиваются идеальные условия сбережения. К тому же, находящееся там горючее не содержит присадок.

Покупая дизельное топливо «про запас» для собственных нужд, следует учитывать другой временной интервал – 1 год. По окончании данного срока просроченное горючее необходимо утилизировать.

Кроме того, разложение дизельного топлива ускоряют присадки, снижающие температуру фильтруемости. Эти компоненты добавляют в зимнюю солярку, поэтому срок ее содержания на складе меньше, чем летней.

Требования к хранению дизельного топлива

К основным условиям сбережения солярки относятся:

  • Обеспечение достаточно низкой температуры (при повышении температуры окружающей среды ускоряются процессы распада горючего).
  • Отсутствие контакта с иными химическими препаратами (при реакции с медью или цинком солярка интенсивно распадается на неустойчивые фракции).
  • Герметичность тары (при взаимодействии с окружающей воздушной средой горючая смесь окисляется). Плохо закрытая крышка или трещина в емкости станет причиной резкого ухудшения качества солярки.
  • Защита от прямых солнечных лучей.
  • Незагрязненность тары. Емкости для хранения солярки следует очищать не реже одного раза в год.

Какие резервуары предпочтительны для сбережения топлива?

Металл и пластик – материалы, используемые при производстве тары для хранения солярки. Наилучший вариант резервуаров для горючего – емкости из первичного полиэтилена, обладающего повышенной прочностью и долговечностью. Они пригодны к использованию для содержания жидкостей с температурой до +60 градусов, что совпадает с условиями хранения горючего. Такая тара бывает различных модификаций: вертикальная, горизонтальная, прямоугольная, плоская. Это позволяет выбрать оптимальный вариант, удобный для складирования. Кроме того, современный полимерный материал не накапливает статическое электричество, что обеспечивает безопасность при хранении легко воспламеняющейся жидкости.

Преимущества пластиковых емкостей в сравнении с металлическими резервуарами:

  • Неподверженность коррозии.
  • Пониженное скопление конденсата на стенках резервуара. Вода является средой для размножения грибков (ее попадание в горючее крайне нежелательно).
  • Небольшая собственная масса, облегчающая складирование и транспортировку.

Все емкости для хранения солярки снабжены селикагелевыми клапанами особой конструкции. Они обеспечивают вентиляцию, но при этом не позволяют влаге попасть внутрь емкости.

Как хранить дизельное топливо, предназначенное для отопления частного дома?

Солярка, предназначенная для систем отопления, более вязкая, чем топливо для автомобилей. Но ее можно хранить в любое время года, соблюдая правила безопасности:

  • Емкость с соляркой нельзя держать на лестничной клетке или в подвале.
  • В помещении, где находится запас топлива, обязательно должны быть окна.
  • При хранении на открытом пространстве необходимо создать противопожарный вал или заслон, изолирующий резервуар с горючим. Тару, наполненную соляркой, можно накрыть брезентом, создав условия для вентиляции.
  • Нельзя ставить металлические емкости с топливом на голую землю, так как в этом случае неизбежен контакт резервуара с влажной средой.
  • Если для сбережения солярки в домашних условиях применяется тара из некачественного пластика, требуется осторожное обращение с такими резервуарами во время эксплуатации или складирования.

Владельцы частных домов, использующие для отопления особняков дизельные котлы, стремятся создать запас солярки на зиму. Это экономически выгодно и безопасно при соблюдении правил, указанных выше.

Где недорого купить качественное дизельное топливо для отопления загородного дома?

Компания «Конекс Oil» реализует дизельное топливо для отопления коттеджей с доставкой по Москве и Московской области.

Источник: koneks-oil.ru

Как долго вы можете хранить дизельное топливо и как продлить его срок службы

Во время чрезвычайной ситуации топливо — один из первых ресурсов, который нужно использовать, наличие достаточного запаса топлива может быть полезным для того, чтобы оставаться готовым к неожиданностям, таким как увеличенная мощность перебои. Несмотря на то, что срок годности дизельного топлива полезен, он не такой продолжительный, как можно было бы подумать. Благодаря ужесточению регулирования и экологическим и экономическим соображениям, современные процессы очистки делают сегодняшний дистиллят более нестабильным и подверженным загрязнению.

Каков срок службы дизельного топлива?

Исследования показали, что в течение 28 дней хранения дизельное топливо № 2 начинает загрязняться и разлагаться. Дизельное топливо может храниться не более от 6 до 12 месяцев в среднем — иногда дольше при лучших условиях. Как правило, для продления срока службы качества хранимого дизельного топлива оно должно быть:

  • Хранить в прохладном месте при температуре около 70 градусов по Фаренгейту;
  • Обработано биоцидами и стабилизаторами
  • Поддерживается надлежащим образом в соответствии с NFPA 110

NFPA 110 относится к «Сроку хранения» дизельного топлива 1.От 5 до 2 лет. Стандарт рекомендует: «Размеры цистерн должны быть такими, чтобы топливо израсходовалось в течение срока хранения, или необходимо предусмотреть замену несвежего топлива свежим», NFPA 110, A-5-9

При соблюдении вышеуказанных условий не соблюдаются или не выполняются должным образом, могут возникнуть три основных угрозы качеству дизельного топлива:

  1. Гидролиз;
  2. Рост микробов; и
  3. Окисление.

Наличие этих трех факторов может сократить срок службы дизельного топлива, и поэтому можно ожидать, что качество быстро ухудшится через 6 месяцев .Ниже мы обсудим, почему эти три фактора представляют собой угрозы, и дадим советы о том, как поддерживать качество дизельного топлива и предотвращать возникновение этих угроз.

К сожалению… Даже свежее топливо может быть загрязнено!

Забитые фильтры и ржавчина на крышке заливной горловины обычно являются первыми видимыми признаками того, что эти организмы попали в резервуар. Но даже быстрый взгляд на ваше топливо может сказать вам, если что-то не так.

Все эти образцы (рисунок ниже) были взяты из середины дизельных цистерн с различной степенью зарастания.

Если оставить эти организмы в покое, они будут продолжать расти, и вы рискуете, что ваш генератор отключится во время аварии.

С учетом сочетания факторов цены и колебаний, тенденция заключалась в том, чтобы покупать дизельное топливо оптом, когда цена относительно низкая, а затем хранить его. Хранение на месте позволяет сэкономить на расходах и добавить элемент удобства. Однако существуют риски, связанные с хранением дизельного топлива на месте, которые мы обсудим ниже.

(реальные образцы дизельного топлива слева направо: шлам; высокое соотношение воды и топлива; шлам; шлам, ржавчина, твердые частицы; твердые частицы; мало видимых твердых частиц, но их достаточно, чтобы засорить топливные форсунки меньшего размера на более современных генераторах; Крайний правый образец не содержит видимых частиц, но лабораторный отчет показал, что в нем было серьезное присутствие микроорганизмов.Визуального осмотра иногда недостаточно.

Увеличьте срок службы дизельного топлива! Позвоните в WPP, чтобы БЕСПЛАТНО провести анализ проб на месте

. Мы оценим качество вашего топлива, расскажем о рисках и предложим вам план по поддержанию чистоты топлива и работоспособности генератора.

Узнать больше о нашей службе полировки топлива

Угрозы загрязнения

Три основных угрозы качеству дизельного топлива, которые могут возникнуть, — это угроза гидролиза, угроза роста микробов и угроза окисления.Мы обсудим эти три угрозы ниже.

  1. Угроза от гидролиза

    Когда дизельное топливо подвергается воздействию воды, это вызывает реакцию гидролиза, что означает, что дизельное топливо разрушается из-за воздействия воды. При накоплении конденсата капли воды могут капать с крыши накопительного бака на дизельное топливо. Воздействие воды вызывает химическую реакцию, которая, как уже упоминалось, разрушает дизельное топливо и делает его уязвимым для роста микробов (бактерий и грибков).

  2. Угроза роста микробов

    Рост микробов, как уже упоминалось, часто является результатом условий, создаваемых взаимодействием воды с дизельным топливом: микробам для роста необходима вода. На уровне производительности это проблематично, потому что микробы производят кислоты, которые разлагают дизельное топливо, забивают фильтры баков из-за образования биомассы, ограничивают поток жидкости, разъедают баки и повреждают двигатели. На нормативном уровне увеличение роста микробов сегодня является печальным результатом предписания Агентства по охране окружающей среды (EPA), требующего меньшего количества серы в дизельном топливе для уменьшения количества загрязняющих веществ в воздухе, но меньшее количество серы в дизельном топливе делает топливо менее стабильным и уязвимым. к росту микробов.

  3. Угроза окисления

    Окисление — это химическая реакция, которая происходит, когда дизельное топливо вводится в кислород, и это происходит, как только дизельное топливо покидает нефтеперерабатывающий завод. Окисление вступает в реакцию с соединениями в дизельном топливе с образованием высоких кислотных показателей и образования нежелательных смол, шлама и отложений. Более высокое кислотное число вызывает коррозию резервуара, в то время как образование камеди и осадка приводит к засорению фильтров.

Советы по предотвращению загрязнения

Чтобы обеспечить чистое и незагрязненное хранимое дизельное топливо, необходимо выполнить несколько шагов.

Краткосрочное управление гидролизом и ростом микробов:
  • Используйте биоциды . Биоциды помогут предотвратить рост бактерий и грибков, которые могут размножаться на границе раздела вода-дизельное топливо. Как только микробы присутствуют, они быстро размножаются, и их трудно устранить.
    • Предотвращение или устранение биопленки . Биопленка — это густая, похожая на ил масса, которая может расти на границе раздела дизельное топливо-вода. Биопленка может снизить эффективность биоцидов и способствовать повторному инфицированию роста микробов после обработки топливом.Если биопленка существовала до обработки биоцидом, возможно, потребуется механическая очистка резервуара для полного и успешного удаления биопленки и использования всех преимуществ биоцида.
  • Использовать очистку топлива с деэмульгирующими свойствами, отделяющую воду от топлива . Доступные сегодня резервуары, скорее всего, оснащены фильтром сепаратора топливной воды (FWS), а деэмульгирующие обработки повышают производительность FWS.
  • Проверить резервуар на скопившуюся воду после дождя .Поддерживайте структурную целостность резервуара, регулярно проверяя его, особенно после дождя, чтобы удалить скопившуюся воду с верхней части резервуара.

Кратковременное управление, специфичное для окисления:
  • Держите резервуар в прохладном месте. Ключом к замедлению окисления является прохладный резервуар. Идеально около 20 ° F, но не должно превышать 85 ° F. Более холодный резервуар может быть достигнут либо путем инвестирования в подземный резервуар, либо путем обеспечения крыши (например, навеса) или какого-либо типа ограждения, чтобы уменьшить воздействие солнца (мы часто сталкиваемся с загрязненным дизельным топливом здесь, в Хьюстоне, от горячего солнца), а также уменьшить воздействие источников воды.
  • Обработать топливо. Присадки, такие как антиоксиданты, и средства для повышения стабильности топлива поддерживают качество дизельного топлива, стабилизируя его и предотвращая химическое разложение.
  • Обращайтесь с топливом, но обращайтесь с ним правильно. Не используйте пропитки или топливные добавки, которые, как утверждается, работают как с бензином, так и с дизельным топливом. То, как вы относитесь к дизельному топливу, должно быть специфическим для дизельного топлива, а не общим для какого-либо конкретного источника топлива.

Долгосрочное управление для предотвращения загрязнения:
  • Опорожняйте и очищайте резервуар каждые десять лет .Тщательная очистка каждые десять лет поможет продлить срок службы не только дизельного топлива, но и бака.
  • Инвестировать в подземный резервуар для хранения . Первоначальные затраты могут быть больше, но долгосрочные затраты меньше: это сохраняет бак в большей безопасности, а температура ниже, а качество топлива прослужит дольше.

Вкратце

Вы хотите разработать план мониторинга и технического обслуживания для вашей системы хранения топливного бака с дизельным топливом, который включает все вышеперечисленные советы.Программа технического обслуживания особенно важна, когда хранимое дизельное топливо используется для резервного или аварийного генератора. Эти генераторы не запускаются очень часто, а источник топлива слишком часто упускается из виду при тестировании и техническом обслуживании. Когда возникает чрезвычайная ситуация, вы должны знать, что все будет продолжать работать, и важной частью этого является поддержание топлива в хорошем состоянии. Вы также хотите установить временные рамки, чтобы израсходовать все старое, хранящееся топливо, чтобы можно было очистить бак и добавить свежее дизельное топливо.Наконец, ваш план должен гарантировать, что он соответствует всем федеральным, государственным и местным стандартам и постановлениям. Тем самым вы уже проделали долгий путь к продлению срока годности и качества хранимого дизельного топлива.

Срок годности хранения дизельного топлива не тот, что был раньше

«Старожилы» всегда говорят о том, что сейчас все не так, как раньше.

Те из нас, кто работает с хранимым дизельным топливом, понимают, что это абсолютно верно, когда речь идет о сроке хранения дизельного и других видов топлива.Срок хранения дизельного топлива уже не тот, что был раньше. Этому есть несколько простых объяснений.

Насколько серьезна проблема?

Если вы посмотрите на технические руководства или правила спецификации топлива, написанные 15-20 лет назад, все они говорят о сроке хранения топлива 1,5-2 года. Это было до рыночных изменений и появления дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Теперь они обнаруживают изменения в составе топлива всего через 28 дней. Теперь это нормально, если топливо сжигается в течение среднего периода времени — исследования показывают, что среднее время, необходимое для потребления дизельного топлива, составляет 14-24 дня после того, как оно покидает нефтеперерабатывающий завод.Но когда время хранения превышает это (например, для топлива для аварийных резервных систем), теперь есть реальные сомнения в том, что топливо будет работать так, как нужно, когда это необходимо.

Рыночные силы — одна из причин

Под рыночными силами мы подразумеваем стремительно растущий спрос на очищенное нефтяное топливо во всем мире. 15-20 лет назад спрос был меньше, чем сейчас. В мировом масштабе Китай и Индия потребляют в несколько раз больше нефти, чем они тогда. Поэтому нефтеперерабатывающие заводы должны очистить дно бочки (без каламбура), когда дело доходит до выжимания каждой последней капли ценного очищенного топлива из каждого барреля сырой нефти.По сравнению с началом 1980-х годов нефтеперерабатывающие заводы перерабатывают на 85% больше каждого барреля сырой нефти, чем тогда. Полученный продукт содержит больше нестабильных компонентов, создаваемых процессами крекинга, которые вынуждены использовать нефтеперерабатывающие заводы. А это значит, что срок хранения этого дизельного топлива намного меньше, чем был раньше.

Дизель со сверхнизким содержанием серы — еще один

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы имеет значительно меньший срок хранения, поскольку оно более подвержено микробным проблемам.Удаление серы из топлива приводит к получению топлива с меньшей естественной способностью противостоять бактериям и грибкам, растущим в нем. И такие микробы, как эти, разрушат качество хранимого топлива быстрее, чем что-либо. Следовательно, для пользователей хранящегося топлива важно проверять свои резервуары для хранения на наличие воды и регулярно применять биоциды для предотвращения дорогостоящих проблем в будущем.

Устранение низкого срока хранения дизельного топлива

Стабилизаторы топлива, регуляторы воды и биоциды — это триединство методов обработки, которые могут обеспечить реальную ценность хранимого топлива и срока его хранения с течением времени.Стабилизаторы топлива прерывают химические реакции, происходящие в хранящемся топливе после воздействия кислорода и света. Контроллеры воды работают, чтобы абсорбировать скопившуюся воду, поэтому микробам будет нелегко закрепиться в резервуаре для хранения (микробы не могут выжить без скопившейся воды). Биоциды — единственное, что действительно убивает микробы в топливе, и поэтому их важно использовать в качестве профилактического средства, чтобы предотвратить более дорогостоящие проблемы в будущем.

Проверьте эти похожие сообщения:

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ПЛОХО?

Это извечный вопрос для водителей дизельных пикапов и всех, у кого дизельный автомобиль.«Дизельное топливо портится?» На самом деле нет срок годности дизельного топлива как такового, но производительность вашего дизельного топлива влияет, чем дольше вы его храните.

Фактически, хранение дизельного топлива без надлежащей обработки может привести к всевозможные вопросы не только по самому топливу, но и по любому автомобилю, который вы решаем залить топливо позже. Ниже мы объясним, что именно происходит с необработанное дизельное топливо при длительном хранении, а потом расскажи о том, как вы может остановить эти негативные эффекты, просто обработав хранимое дизельное топливо. заранее.

Что происходит с дизельным топливом со временем?

На производительность дизельного топлива существенно влияет дольше хранится. Как только топливо достигает последних этапов этого процесса, это то, что мы считаем дизельным топливом, испортилось. Если вы видите, как это происходит к хранящемуся у вас дизельному топливу, может быть, уже слишком поздно его утилизировать. Но там способы продлить срок его службы, о которых мы поговорим ниже.

  • Воздействие переменных окружающей среды вызывает цепные реакции: Наиболее распространенные переменные окружающей среды, отрицательно влияющие на Дизельное топливо бывают светом, водой и теплом.Если дизельное топливо хранится в месте где на него может повлиять любая из этих вещей, молекулы в дизельном топливе топливо вызовет цепные реакции, которые медленно, но верно приведут к топливу. становится меньше похоже на масло и больше на лак.
  • Топливо темнеет и покрывается смолой. стратифицировано: По мере протекания цепных реакций между параметрами окружающей среды и молекулами дизельного топлива, дизельное топливо топливо медленно становится гуще и темнее, превращаясь в смолу или шлам.

Этот процесс изменяет молекулярная структура дизельного топлива и, с большинством современных дизельных топлив, не имея такое же количество серы, как в прошлом дизельное топливо, микробы начинают расти в топливе, создавая также образования биомассы. Это может произвести кислоты, которые со временем полностью разрушают топливо.

  • Застывшее топливо не горит должным образом, вызывая черный дым: Этот более густой и темный дизель топливо не будет работать так плавно, как дизельное топливо, на которое не влияют элементов окружающей среды и приведет к появлению черного дыма и разбрызгиванию двигателя, которые никогда не годится для вашего автомобиля.
  • Смазывающая способность дизеля приводит к внутреннему повреждение автомобиля: Теперь, когда этой солярки нет дольше имеет смазывающую способность, кислотную природу и толщину топливо начнет отрицательно влиять на топливный насос, дизельные форсунки и двигатель. и, возможно, даже не сможет запустить свой двигатель, если будет достаточно плохо.

Как продлить срок его службы?

Теперь, когда вы знаете, что означает, когда вы слышите, что дизельное топливо пошло плохо, вам может быть интересно, есть ли какое-либо решение, которое позволит вам храните дизельное топливо, не превращая его в грязный беспорядок.

Ответ на этот вопрос намного проще, чем вы могли раньше мысль. Используя стабилизатор дизельного топлива, вы можете гарантировать, что ваши хранящиеся дизельное топливо безопасно в любое время года. Хотя есть много брендов и формулы на выбор, мы рекомендуем Opti-Lube, поскольку она занимает первое место в рейтинге присадок в мире и более чем вдвое увеличивает срок хранения дизельного топлива.

При этом дизельное топливо может не иметь установленного срока годности. дату, но производительность хранимого топлива может со временем измениться без правильное хранение и добавки.Если вы планируете хранить топливо или не водить пикап в зимний сезон, лучше всего выбрать проверенную добавку, например Opti-Lube и примите профилактические меры, пока не стало слишком поздно.

В компании Gem State Diesel мы знаем, что липкое дизельное топливо может сделать автомобиль, и поэтому мы решили поделиться этой информацией и позволить вам некоторые из способов, с помощью которых наше топливо работает наилучшим образом, несмотря ни на что. После все, лучше перестраховаться, чем сожалеть, особенно когда дело доходит до чего-то такой же ценный и крутой, как дизель.

Готово ли хранящееся у меня дизельное топливо к аварийной ситуации?

Отчет с технической информацией № FTI-102901-8

Грегори А. Акопян
Президент, FTI

Современные процессы нефтепереработки из-за более жесткого регулирования и экономических проблем делают сегодняшнее дистиллятное топливо более нестабильным и подверженным загрязнению.Исследования показали, что процесс загрязнения и разложения хранимого дизельного топлива № 2 идет полным ходом в течение 28 дней после хранения. В связи с более жесткими допусками двигателей, требуемыми производителями двигателей, «Потребность в интеллектуальном хранении дизельного топлива» становится как никогда критичной.

В среднем дизельное топливо сгорает в двигателе в течение 18–24 дней после выхода с НПЗ. Из-за этого нефтяные компании не обязаны производить дизельное топливо, которое можно хранить в течение длительного времени.

Критически важные предприятия тратят миллионы долларов на аварийное обслуживание систем электроснабжения, двигателей и генераторов, чтобы быть уверенными в том, что в случае аварийной ситуации их объекты будут иметь необходимую мощность и продолжать работать без перебоев.

Удивительно, но «жизненной силой» всей системы аварийного электроснабжения (САЭ) не уделяется должного внимания. Многие владельцы хранимого топлива либо не знают, либо не заботятся о состоянии своего топлива. Пока не произойдет бедствие, или они не будут убеждены, что такое событие неизбежно.Те, кто хранит дизельное топливо для аварийного питания, похоже, удовлетворены тем, что ничего не делают для поддержания прозрачности и чистоты топлива или просто сжигают существующее топливо, готовые рискнуть повредить свое оборудование и оставить отложения на дне бака, чтобы загрязнить новое топливо. Такое отношение в некоторой степени связано с тем, что владельцы не знают о последствиях и, в большей степени, предъявляют другие требования к их бюджету на техническое обслуживание.

Дело не в том, а когда. «Загрязнение топлива является основной причиной преждевременного отключения резервных двигателей-генераторов, двигателей пожарных насосов и других вспомогательных функций дизельных двигателей. Загрязнение начинается, как только резервуары для хранения заполнены, и продолжается до тех пор, пока топливо не будет использовано. По мере продолжительности хранения период увеличивается, увеличивается вероятность преждевременного отключения двигателя из-за засорения фильтров или чрезмерного увлечения воды », Factory Mutual Research Corp.

NFPA 110 относится к дизельному топливу «Срок хранения», 1.От 5 до 2 лет. Стандарт рекомендует, чтобы размеры цистерн «были такими, чтобы топливо израсходовалось в течение срока хранения, или необходимо предусмотреть замену несвежего топлива свежим топливом» , NFPA 110, A-5-9.1

Приведенная выше рекомендация к Стандартному приложению была написана более 15 лет назад. Из-за возросшего спроса на дистиллятное топливо сегодня нефтяные компании перерабатывают на 85% больше барреля нефти, чем в начале 1980-х годов. Результатом текущего процесса очистки являются более низкие уровни цетана, более тяжелое топливо и более низкие характеристики стабильности, топливо более подвержено биологическому загрязнению.

Каждый, кто проектирует или устанавливает резервуар для хранения дизельного топлива, обязан проинформировать своего клиента, конечного пользователя, о проблемах, присущих долгосрочному хранению дизельного топлива. Обращаясь к этому вопросу с конечным пользователем перед проектированием или установкой, вы подтверждаете своему клиенту, что он работает с инжиниринговой компанией или частным лицом, которое хорошо информировано и заботится о своих интересах.

Есть четыре простых шага , которые необходимо выполнить, чтобы обеспечить чистое свежее топливо для первичного двигателя:

  1. Два (2) образца топлива необходимо отбирать ежегодно.Один из мертвого дна для визуального осмотра на предмет свободной воды и мусора. Второй образец от линии подачи к первичному двигателю отправляется в аккредитованную лабораторию для тестирования существующих твердых частиц и стабильности с использованием методов испытаний, утвержденных ASTM.
  2. Биоцид, введенный в топливо в соответствии с рекомендациями производителя, будет контролировать рост микробов в резервуаре для хранения дизельного топлива. Необходимо тщательно выбирать биоцид, зарегистрированный в соответствующих федеральных агентствах и агентствах штата.
  3. Существуют различные химические добавки (обработки), которые повышают стабильность дизельного топлива, являются самодиспергирующимися и не требуют дорогостоящих систем впрыска для введения в хранимое топливо.
  4. Регулярное удаление воды и отложений может быть достигнуто путем фильтрации хранящегося топлива через серию водоотделителей и фильтров. Переносное оборудование может быть заказано по контракту или автономная автоматизированная система фильтрации может быть стационарно установлена ​​непосредственно в резервуар для хранения дизельного топлива.При установке постоянной системы применяются требования к оборудованию NFPA, помеченные и внесенные в список.

Программа планового обслуживания хранимого дизельного топлива для САП необходима для правильной работы системы.

«Когда гаснет свет, чистить топливо уже поздно»

Артикул:

  • Дистиллятное топливо: загрязнение, хранение и обращение, ASTM STP 1005 , H.L. Chesneau and Michele M.Дорис, ред., Американское общество испытаний и материалов, Филадельфия, 1988.
  • 2-я Международная конференция по стабильности жидкого топлива при длительном хранении, Труды конференции , Vols. 1 и 2, Сан-Антонио, Техас, 29 июля — 1 августа 1986 г.
  • «Топливные факты» , Biodiesel Board, Jefferson City, MO.
  • Технический обзор, дизельное топливо, Chevron Products Company, : Джон Баха, Линда Блондис, Джон Фрил, Грег Хемигхаус, Кент Хукман, Нэнси Хоуг, Джерри Хорн, Дэвид Лесини, Криста Макдональд, Мануч Никанджам, Эрик Олсен, Билл Скотт и Марк Стендерович., 1999.
  • NFPA 110, Стандарт для систем аварийного и резервного питания, издание 1996 г.
  • Factory Mutual Research Corp., Отчет об утверждении 3004057 , Класс 6063, Раздел оборудования для работы с легковоспламеняющимися жидкостями.

Долгосрочное хранение дизельного топлива — присадки к биоборному топливу

Какой срок годности дизельного топлива? Так что ответ может быть не таким простым, как можно было бы подумать. По мнению большинства нефтепереработчиков, дизельное топливо имеет средний срок годности 12 месяцев при хранении при температуре ниже 20 ° C (68 ° F).Это может быть реалистично для подземных резервуаров, но не для наземных хранилищ. Если температура превышает 30 ° C (86 ° F), срок хранения в лучшем случае составляет 6–12 месяцев. По мере того, как температура повышается, личная жизнь снижается. Температура — не единственная переменная, влияющая на срок годности дизельного топлива.

Четыре переменные, влияющие на срок годности дизельного топлива

  1. Высокие температуры
  2. Загрязнение воды
  3. Загрязнение твердыми частицами
  4. Состав топлива

Температуру мы уже обсуждали.Следующая переменная, вода — самая серьезная. Вода способствует росту бактерий и грибков. Микробные загрязнения питаются дизельным топливом и производят органические кислоты, дестабилизирующие топливо. Ускоренное старение — прямой результат микробного загрязнения. Следует применять методы управления водными ресурсами для ограничения воздействия воды, понимая, что в топливе всегда будет присутствовать некоторый уровень воды.

Загрязнение твердыми частицами — еще одна проблема. Песок, грязь и ржавчина — обычные загрязнители, обнаруживаемые в топливной системе.Все это дестабилизирует топливо и сокращает срок службы. Когда система бака дышит, загрязнения переносятся в топливо и в конечном итоге оседают на дно бака. Старение топливных систем также способствует загрязнению твердыми частицами в виде ржавчины и воды. Если вода присутствует, а это почти всегда, твердые частицы наносят дополнительный вред, питая рост микробов.

Не все дизельные топлива одинаковы. Состав топлива варьируется от поставщика к поставщику. Различия могут быть связаны с исходной сырой нефтью, из которой было очищено топливо, и пакетом присадок, добавленным к дизельному топливу после очистки.Существует множество способов разницы в составе топлива, и все они влияют на срок годности. Итак, что можно сделать, чтобы продлить срок хранения вашего дизельного топлива?

Три шага для увеличения срока хранения дизельного топлива

  1. Установите программу управления качеством топлива
  2. Используйте топливный биоцид Biobor JF, чтобы гарантировать, что топливо не содержит микробов.
  3. Используйте Biobor DC для увеличения срока службы вашего дизельного топлива

К управлению качеством топлива нет ярлыков.Исследования показывают, что более 75% отобранных цистерн загрязнены и содержат топливо, не соответствующее текущим техническим характеристикам двигателей. Отбор проб и тестирование топлива — ЕДИНСТВЕННЫЙ способ определить, что находится в вашем баке. Если вы обнаружили загрязнение водой или твердыми частицами, немедленно удалите его. Проверить топливо на микробное загрязнение и общее качество топлива. Определите способ обращения с топливом.

Используйте топливный биоцид Biobor JF, чтобы гарантировать, что никакие скрытые микробные проблемы не создадут проблемы во время длительного хранения.Поскольку в топливных системах часто возникают проблемы вне досягаемости во время отбора проб и проверок, используйте Biobor JF, чтобы сохранить топливо, что приведет к увеличению срока хранения.

Используйте Biobor DC для увеличения срока хранения вашего дизельного топлива. Он содержит беззольную термостойкую добавку, разработанную для предотвращения разложения, связанного с проблемами длительного хранения. Испытайте, обработайте и защитите свой путь к долгосрочному хранению топлива с помощью топливных присадок Biobor. Нет лучшего способа сохранить топливо и топливную систему.

Нравится:

Нравится Загрузка …

9 советов по продлению срока годности дизельного топлива

Не используете дизельное топливо в течение длительного времени? Воспользуйтесь этими советами, чтобы продлить срок годности дизельного топлива в соответствии с вашими планами хранения!

Есть много причин, по которым вы можете захотеть хранить топливо. Может быть, вы выживший из-за судного дня, которому нужно много топлива для генераторов?

Или, может быть, вы запасаетесь, когда у вас будет хорошая возможность.

Цены на топливо постоянно колеблются, и лучшее время для его хранения — это когда цены падают. Но каков именно срок годности дизельного топлива и как его увеличить?

Вот девять советов о том, как хранить дизельное топливо и как продлить его срок годности.

1. Ожидайте длительного срока хранения дизельного топлива

Если вы храните топливо впервые, знайте, что дизельное топливо хранится намного лучше и дольше, чем бензин. Однако срок службы дизельного топлива во многом зависит от условий хранения.

Дизельное топливо прошлого могло храниться годами без проблем, но современное дизельное топливо имеет сверхнизкое содержание серы. Это означает меньшие выбросы, но также меньший срок хранения.

При правильном хранении срок службы дизельного топлива может составлять более года, и были сообщения об успешном использовании гораздо более старого дизельного топлива. Однако использование дизельного топлива с истекшим сроком годности в генераторах или другом оборудовании может привести к их разрушению.

2. Используйте чистый бак или барабан

Перед использованием бака или бочки для хранения дизельного топлива необходимо убедиться, что они как можно более чистые.При неправильном хранении дизельное топливо не прослужит дольше полугода.

Чтобы правильно подготовить старую масляную бочку, сначала необходимо слить ее и обрызгать изнутри шлангом высокого давления. Обязательно храните вытекающие масла и воду в пластиковых контейнерах.

Используйте растворитель для удаления остатков масла и снова промойте водой. После того, как бочки высохнут, они должны быть готовы к хранению нового топлива.

И не забудьте утилизировать масляные отходы в соответствии с рекомендациями местных экспертов по опасным отходам.

3. Отфильтруйте старый дизель

Чтобы продлить срок службы старого дизельного топлива, необходимо его отфильтровать перед использованием. Фильтрация помогает очистить от примесей в ситуациях, когда вы не можете получить свежее дизельное топливо.

Когда вы оставите резервуар стоять на месте, осадок и ил будут опускаться на дно, и их можно будет слить с помощью клапана на дне. Затем вы можете использовать фильтр для дизельного топлива с гидрофобным покрытием, чтобы вода и осадок не попадали в ваши машины.

4.Сделайте его герметичным

Чтобы исключить любые лишние факторы, которые могут повлиять на качество хранимого дизельного топлива, вы должны хранить его как можно более герметичным. В случае масляной бочки это просто означает ее максимально возможное заполнение, не оставляя лишнего места.

Воздух, попадающий в резервуары, может переносить бактерии или влиять на температуру хранения. Он также может пропускать воду в резервуар, что является основной причиной роста микробов.

5. Храните резервуар в прохладном месте

Окисление топлива — это естественное явление, которое ухудшает свойства топлива.Чтобы этого не произошло, важно держать аквариум в прохладном месте.

Желательно, чтобы температура топливного бака была около 20 градусов по Фаренгейту, но она должна быть в порядке и ниже 85 градусов. Охлаждение аквариума также препятствует росту микробов, что может вызвать ряд проблем.

Один из способов управлять температурой топливного бака — хранить его под землей или под крышей, чтобы не проникало солнце.

6. Обработка топлива

Обращение с топливом необходимо для сохранения его качества.Обработка топлива стабилизирует дизельное топливо и предотвращает химическое разложение, такое как вышеупомянутое окисление.

Важно использовать соответствующий тип очистки, поскольку бензин и дизельное топливо химически различаются и требуют разных формул.

Несмотря на то, что существуют особые виды обработки, вам не потребуются антимикробные свойства, если вы правильно храните топливо.

7. Сведение к минимуму воздействия воды

Как упоминалось ранее, избыток воды, смешанный с дизельным топливом, может вызвать проблемы при хранении и использовании.

При хранении он может способствовать росту микробов и может вызвать повреждение при попадании в систему. Это связано с тем, что новые топливные системы работают при высоком давлении, и даже одна капля воды может сорвать острие.

Чтобы свести к минимуму любые проблемы с водой, важно поддерживать резервуар для хранения дизельного топлива полным, использовать средства для отделения воды и использовать водоотделительный фильтр. Также следует накрыть резервуар, чтобы в него не попадала вода.

8. Остановить рост микробов

Рост микробов в вашем дизельном топливе может вызвать множество проблем, включая засорение фильтров, проблемы с потоком топлива, повышенную скорость коррозии и неисправности форсунок.Все это может сильно повлиять на качество вашего дизельного топлива и повредить вашу технику.

Чтобы предотвратить это, вы должны сначала проверять дно резервуара на наличие воды каждый месяц, а если вода не обнаружена, уменьшайте ее минимум до двух раз в год. Вы должны регулярно сливать всю найденную воду и при необходимости использовать специальные средства.

В случае роста микробов вы можете инвестировать в услуги многоточечной перекачки воды, полировки топлива и очистки резервуаров.

9. Монитор его

Самым важным шагом для продления срока службы дизельного топлива является его регулярный контроль.Вы можете сделать все правильно при настройке топливного бака, но вы никогда не сможете учесть человеческую ошибку.

Вместо использования испорченного топлива, если вы будете следить за баком и очищать использованные баки, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Если вы не позаботитесь о своем хранилище дизельного топлива, у вас могут возникнуть проблемы с умеренной или серьезной коррозией, которая может привести к утечкам топлива.

В случае, если вы заметите утечку топлива, вам следует немедленно уведомить свое агентство-исполнитель и сделать все возможное, чтобы минимизировать ущерб.

Используйте свой дизель с лучшим оборудованием

Нет смысла заботиться о дизельном топливе, если вы все еще используете старые генераторы или неисправные двигатели. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом в Интернете, чтобы найти новое и подержанное оборудование.

Мы также покупаем и сдаем в аренду для ваших долгосрочных или краткосрочных нужд.

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы о сроке годности вашего дизельного топлива или о наличии у нас запасов.

Срок годности дизельного топлива | Woodstock Power Company

Срок годности дизельного топлива: обеспечение готовности вашего энергоснабжения к чрезвычайным ситуациям

Любой, у кого есть резервный дизельный электрогенератор для аварийных ситуаций, может быть удивлен, узнав, что срок хранения дизельного топлива может быть не таким большим, как вы думаете.Очень важно подумать о хранении топлива, чтобы быть готовым к неожиданной потере мощности, когда ваш генератор наконец заработает. Что вы можете сделать, чтобы запас дизельного топлива был готов к чрезвычайным ситуациям? Прочтите советы и информацию о правильном хранении дизельного топлива и о способах обеспечения безопасности при подготовке к любым чрезвычайным ситуациям.

Как управлять дизельным топливом и продлевать его срок годности

Стандарты

, предоставленные Национальным агентством противопожарной защиты, утверждают, что срок хранения дизельного топлива составляет 1.От 5 до 2 лет. Эти стандарты также рекомендуют, чтобы резервуары для хранения дизельного топлива имели такие размеры, чтобы количество топлива, которое может храниться, соответствовало количеству, которое будет использовано в течение срока хранения топлива. Крайне важно принять меры по правильному хранению дизельного топлива, чтобы вы были готовы к чрезвычайным ситуациям. Выполнение описанных выше шагов — отличный способ убедиться, что хранимое вами дизельное топливо готово к использованию в любое время:

  • Регулярные тесты топлива : Ежегодный отбор 2 образцов топлива и отправка в лабораторию для тестирования поможет убедиться, что ваше дизельное топливо стабильно и находится в хорошем состоянии.Одна проба должна быть взята со дна резервуара для хранения, а другая — с линии подачи.
  • Использование биоцида: Добавление биоцида в запасы дизельного топлива поможет контролировать рост микробов в резервуаре для хранения.
  • Обработка дизельного топлива: Некоторые химические добавки могут быть добавлены в дизельное топливо в вашем резервуаре для хранения, что может повысить стабильность топлива.
  • Фильтрация топлива: Фильтрация хранящегося топлива может помочь удалить воду и отложения, которые могут сократить срок годности дизельного топлива.Есть несколько методов, с помощью которых можно выполнить фильтрацию, включая установку автоматизированной системы фильтрации.

Если ваше дизельное топливо хранилось намного дольше рекомендованного срока хранения, важно заменить его свежим топливом. Практикуя безопасные методы хранения дизельного топлива, вы можете предотвратить угрозы безопасности, такие как пожары, и убедиться, что ваше дизельное топливо всегда готово для заправки генератора в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *