Ступичная: Инструмент JTC — Для тех кто понимает

Содержание

5 Способов Легко Открутить Ступичную Гайку

Многие согласятся с тем, что откручивание ступичной гайки относится к таким занятиям, которыми можно наказывать в судебном порядке, слишком уж это неудобно, тяжело даже физически сильному человеку со всем необходимым набором инструментов. Тем не менее, раз не всегда есть возможность выбрать наиболее легкий (вариант Первый, он же Главный!) — отправка авто на СТО, где не только открутят её но и произведут последующий ремонт. Тогда придется самостоятельно разобраться с поставленной задачей, причем применив как можно более легкий и результативный способ.

Содержание:

В какую сторону откручивается ступичная гайка

Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:

Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

  • Новую гайку.
  • Дрель или шуруповерт.
  • Сверло до 3 мм.
  • Зубило.
  • Молоток.

Процесс.

  1. Сверлить гайку нужно вдоль канавки для расконтрирования.
  2. С помощью зубила и молотка просто разбиваем гайку и снимаем ее с последующей заменой.
  3. Если выбрасывать гайку не представляется возможным, тогда придется попотеть — и в прямом смысле слова тоже.

Но такой метод стоит применять только в крайнем случае, сначала попробуйте применить более-менее простые и гуманные методы.

Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

Что нужно:

  • Трубчатый торцевой гаечный ключ — «вороток». Инструмент должен быть изготовлен из высокопрочной стали.
  • Мощная отвертка.
  • Железная труба.
  • WD-40.
  • Металлическая щетка.

Процесс.

  1. Очищаем резьбу от загрязнений, используя щетку с металлической щетиной. Теперь следует пропитать ступичную гайку проникающей смазкой. Например, WD-40.
  2. Пропитываем проникающей смесью ступицу. На 10-15 минут можно передохнуть, а затем следует надеть на гайку головку от ключа и несколько раз ударяем по ней молотком, постепенно повышая силу удара. Только не переусердствуйте: смысл данного действия в том, чтобы произвести небольшую деформацию гайки, за счет этого снять ее будет легче. И сразу после ударов следует попытаться открутить ступичную гайку на ВАЗ или машине другой марки.

Снять гайку с авто: силовой способ

Что нужно:

  • Рычаг из трубы (длина не менее полутора метров).
  • Мощный торцевой ключ (450 мм.).
  • Головка соответствующего размера.

Процесс.

Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.

Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!

Как открутить сорванный болт

Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта
Подробнее

 

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111

Чтобы заменить задний подшипник ступицы на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобится: головка на «30», ключи на «10» и «15», молоток, утконосы и длинная труба в качестве рычага. Наглядно смотрите нюансы

Подробнее

 

Ступица

Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины
Подробнее

 

Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»

Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.

Сильные удары молотом

Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.

Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!

Использование горелки

Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.

Прыжки на рычаге

Сорвать гайку ступицы поможет зубило

«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.

Берете зубило, делаете зарубки на гранях

Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.

Химичим

Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.

Атрибуты химспособа откручивания гайки

Процесс.

Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить. Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.

Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной. Обычно хватает суток, чтобы даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но такой метод справедлив лишь в том случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/или приржавела, а если же элементарно её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (дабы «наверняка»), то нужно лишь курочить её.

Каков итог..

Как видите, откручивание ступичной гайки — дело непростое, но вполне решаемое. Обратите внимание на то, что для начала стоит попытаться сохранить ступичную гайку, применяя проникающие жидкости типа вэдешки. Физические усилия по скручиванию ступицы должны быть умеренными. И, конечно, стоит воздержаться от сильных ударов и раскаления горелкой, как способов, способных привести в негодность не только гайку, но и подшипник.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как открутить ступичную гайку — 5 проверенных способов

Ни для кого не секрет, что откручиваение гайки ступицы – это не самое легкое занятие, очень неудобно и тяжело даже для физически сильного человека. Конечно же, самый удобный способ – это поехать в техцентр ближайший и отдать мастерам. Но мы не рассмастриваем данный вариант и рассмотрим самостоятельное откручивание ступичной гайки.

Коротко и ясно

1. В какую сторону откручивать гайку ступицы?

На левом колесе – против часовой стрелки.
На правом колесе – по часовой стрелке.

На современных автомобилях чаще всего откручивание ступичной гайки происходит против часовой стрелки.

2. Пять способов открутить гайку ступицы авто

1. Зубилом

Данный способ предполагает замену ступичной гайки, придется купить новую. Необходимо просверлить гайку вдоль канавки для того, чтобы ее расконтрить, а затем зубилом и молотком разбить ее. Для этого вам потребуется дрель, сверло, зубило и молоток.

 

2. Гуманный способ 

Необходимо обработать ступичную гайку проникающей смазкой Вэдэшкой (WD-40), немного подождать, чтобы ржавчина размочилась. Далее необходимо установить головку ключа на гайку и сделать несколько ударов. После этого попробуйте открутить гайку. Для этого способа вам понадобится молоток, мощная отвертка, ВД-40 и мощный трубчатый торцевой гаечный ключ.

 

3. Способ “Применим силу” 

Устанавливаем ключ нужного размера на гайку, а на сам ключ – длинную трубу. Силой срываем конструкцию и тянем за трубу вниз и постепенно увеличиваем давление на трубу. Для этого способа вам потребуется мощный и качественный торцевой ключ и длинная труба.

4. Способ с нагреванием 

Этот способ очень опасный для подшипника и ступицы. Необходима будет горелка. Важно понимать, что если после откручивания гайки менять ступицу не будете, то этот способ не применим для вас. Т.е. после применения этого варианта нужно будет менять ступицу. При нагреве гайки происходит расширение металла и соответственно гайку лучше будет поддаваться откручиванию.

 

5. Химический способ 

Для этого способа потребуется керосин,  молоток и уйт-спирит.  Смысл данного способа заключается в том, чтобы закисшая гайка немного отмокла и откисла от 8 до 12 часов.  Нужно намочить в керосине тампон и приложить к гайке. После того, как гайка немного отмокнет, ваша ступичная гайка должна немного расшевелиться и открутиться. Второй вариант химического способа – это вместо растворителя нужно взять воду, серную кислоту, цинк, пластилин (чтобы зафиксировать тампон к гайке). Нужно подождать сутки, чтобы химическая реакция дала результат. Нужно понимать, что химический способ применим только тогда, когда гайка намертво прикипела и не откручивается.

 

СТУПИЧНЫЙ — это… Что такое СТУПИЧНЫЙ?

  • ступичный — СТУПИ А, ы, ж. ентральная часть колеса с отверстием для насадки на ось или вал, соединённая с ободом спицами или диском. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ступичный — ступичный, ступичная, ступичное, ступичные, ступичного, ступичной, ступичного, ступичных, ступичному, ступичной, ступичному, ступичным, ступичный, ступичную, ступичное, ступичные, ступичного, ступичную, ступичное, ступичных, ступичным, ступичной …   Формы слов

  • ступичный — ступ ичный …   Русский орфографический словарь

  • ступичный — …   Орфографический словарь русского языка

  • ступичный — см. ступица; ая, ое. С ое кольцо …   Словарь многих выражений

  • ступичный — ступич/н/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • СТУПИЦА — СТУПИЦА, ы, жен. Центральная часть колеса с отверстием для насадки на ось или вал, соединённая с ободом спицами или диском. | прил. ступичный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • СТУПАТЬ — СТУПАТЬ, ступить куда, ступывать, шагать, ходить, идти; переставить ногу с места на место. Ребенок начинает ступать. Лошадь не ступает, не ступит на ногу, жалуется, нога болит. Даром ногой не ступит, корыстен. Что ступит, то стукнет. Что ступи,… …   Толковый словарь Даля

  • Кряж (деревообработка) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кряж (значения). Основная статья: Лесоматериалы Кряж отрезок нижней, комлевой части ствола, предназначенный для выработки специальных видов лесопродукции: облицовочного шпона, тары, лыж, спичек,… …   Википедия

  • ступица — ы; ж. см. тж. ступичный Центральная часть колеса с отверстием для насадки на ось и гнёздами для спиц. Лопнула ступи/ца. Завязнуть по ступицу. Вставлять спицу в ступицу …   Словарь многих выражений

  • Как затянуть гайку передней ступицы

    Неразборная ступица заднего колеса

    На автомобилях с цельными неразборными узлами регулировка подшипника не возможна.

    Проверить подшипник можно на «поддомкраченном» колесе

    Инструкция по самостоятельной подтяжке ступичных подшипников.

    1. Поставьте автомобиль на скорость или стояночный тормоз. Подложите что-нибудь под колеса, например, противооткатные устройства. Это необходимо для того чтобы автомобиль не слетел с домкрата.
    2. Возьмите балонник из набора в багажнике (если такой имеется) и ослабьте болты, крепящие колесо. Автомобиль при этом должен находиться в не приподнятом состоянии.
    3. Подготовьте место для установки домкрата(из набора). Оно должно быть твердым и ровным. Можно подкладывать при необходимости доски под домкрат. Поднимите колесо пока он не перестанет касаться земли. Подложите под рычаг чурку на всякий случай. Вдруг домкрат ненадежный.
    4. Открутите полностью болты и снимите колесо.

    Снимаем колпак ступицы

    Выкручиваем старую гайку

    Нужно законтрить затянутую гайку

  • Заполните колпак новым смазочным материалом и установите на место. Запомните, что при неправильной регулировке ступичных подшипников, схождение колеса меняется, в результате чего управляемость автомобиля ухудшается, расход горюче-смазочного вещества увеличивается, шины быстро и неравномерно изнашиваются.
  • Описанный процесс можно наглядно просмотреть на следующем видео: Не забывайте периодически проверять подшипники. Этим Вы обеспечиваете себе безопасность на дорогах. С уважением, команда ПодшипникЦентр.РУ

    Момент затяжки переднего ступичного подшипника – это усилие, с которым затягивается гайка ступицы. Единицы измерения – Н*М (или кгс*м).

    Передние подшипники имеют внутренний осевой зазор, который необходим для правильной работы подшипника, а именно:

    • предотвращение углового смещения колец;
    • снижение трения тел качения и дорожек качения;
    • правильное распределение внутренних напряжений на сепараторы и обоймы.
    • компенсация теплового расширения.
    • увеличение угла контакта для осевых нагрузок.

    В свою очередь, осевой внутренний зазор двухрядного шарикоподшипника – это величина, на которую перемещается внутренние кольца относительного наружного. Для того чтобы осевой зазор был допуске, производится регулировка шарикоподшипника (или роликового), делается это при помощи правильной затяжки гайки ступицы.

    Ознакомьтесь с устройством крепления и компоновки подшипника с передней ступицей, а так же с конструкцией ступичного шарикоподшипника.

    Так же на видео представлен процесс регулировки люфта уровнем натяжения контргайки:

    Как отрегулировать подшипники ступицы:

    С каким усилием затягивать ступичную гайку на своём автомобиле

    Для каждого авто установлены нормы момента, так как сила затяжки для контргайки зависит от следующих факторов:

    1. Размеров подшипника;
    2. Регламентированного осевого зазора;
    3. Диаметра и шага резьбы.

    Далее представлены показатели усилий, для того чтобы правильно затягивать гайку. База будет постепенно пополняться.

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Пежо (Peugeot)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 Peugeot 206 225,0 – 250,0 М20х1,5

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Ниссан (Nissan)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 Альмера 280 М18х1,5
    2 Кашкай 125 М20х1,5

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на ГАЗ (Газель)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 Газель 50 – 80 М20х1,5

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Ауди (Audi)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 A80 B4/B3 186,3 – 225,6 М20х1,5

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Шкода (Skoda)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 Октавия 300, Ослабить на 180˚, Довернуть на 50˚, Довернуть на 45˚ М20х1,5

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Тойота (Toyota)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 Королла 292 М20х1,5

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Мазда (Mazda)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 Мазда 3 225,0 – 250,0 М20х1,5
    2 Мазда 6 235 – 274 М20х1,5

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Митсубиси (Mitsubishi)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 Лансер 9 216 – 225 М20х1,5
    2 Лансер 10 95 М20х1,5

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Фольксваген (Volkswagen)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 Туарег 186,3 – 225,6 М20х1,5

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Киа (Kia)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 Спортейдж 225,0 – 250,0 М20х1,5
    2 Рио 225,0 – 250,0 М20х1,5
    3 Сид 95 М20х1,5

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Хендай (Hyundai)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 Акцент 200 – 260 М18х1,5

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на ВАЗ (ЛАДА)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 ВАЗ 2101 – 2107, ОКА 196 – 199 М18х1,5
    2 НИВА ВАЗ 21213 и 21214 196 – 199
    3 Калина, Гранта, Приора,Ларгус, Веста 226–247 М20х1,5
    4 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 – 2110, 2111 – 2115 226–247

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Форд (Ford)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 Фокус 1 45 (далее затягивать ещё на 90 градусов) M18х1,5
    2 Фокус 2
    3 Фокус 3
    4 Мондео 35 (потом затягивать ещё на 90 градусов)
    5 Фьюжн 35 (потом затягивать ещё на 90 градусов)
    6 Транзит 53 M20х1,5

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Шевроле (Chevrolet)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 НИВА 191 – 195 М18х1,5
    2 Ланос 184 – 204 (потом ослабляется и подтягивается 15,3 – 18,4) М20х1,5
    3 Авео
    4 Лачетти 254–300
    5 Круз 50, довернуть на 40˚ М20х1,5

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Рено (Renault)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 Логан 175 М20х1,5
    2 Меган 1, Меган 2 280
    3 Сандеро
    4 Дастер 4×4 280
    5 Дастер 4×2 175

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Дэу (Daewoo)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 Нексия 100 М20х1,5
    2 Матиз 210 М18х1,5
    3 Дэу Ланос 100 М20х1,5

    Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Опель (Opel)

    № п/п Модель автомобиля Усилие, Н•м Диаметр/размер резьбы гайки ступицы
    1 Астра H 150 (затем отвернуть на 45˚ и затянуть моментом 250 Н·м) M22х1,5
    2 Астра G
    3 Астра J

    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва

    Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

    Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

    Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора. ПОДРОБНЕЕ…

    Как затянуть ступичную гайку нужным моментом

    Для затягивания резьбовых соединений, где рекомендуется соблюдать определённый момент, используют специальные динамометрические ключи. Внутри инструмента расположен динамометр со шкалой или специальное устройство с ограничителем, которое срабатывает при достижении требуемой силы затягивания. Ключи так же бывают с интервалами значений, например 5-25 (минимум 5 Н•м, максимум 25 Н•м).

    Резьбовое соединение затягивают до тех пор, пока стрелка не покажет необходимую величину или не сработает ограничитель. Имеются так же дорогие и точные аналоги – с электронным дисплеем, но для эксплуатации и ремонта легковых авто подойдёт механический вариант.

    На фото представлены основные виды таких ключей.

    1. С предустановленным моментом, не регулируемые.

    1. С предварительно настроенной величиной момента, регулируемые.

    1. С индикатором усилия при затяжке.

    1. С цифровым дисплеем прилагаемой силы закручивания.

    Как пользоваться шкалой динамометрического ключа:

    Как пользоваться динамометрическим ключом:

    Как затянуть ступичную гайку без динамометрического ключа

    Многие автолюбители при ремонте своего автомобиля считают не целесообразным приобретать динамометрические ключи или другие специализированные приспособления (съемники и прочее). Имеется хороший способ, чтобы затянуть крепление с нужной силой, без применения динамометра.

    Потребуются следующие приспособления:

    1. Трещотка с головкой под контргайку;
    2. Труба для удлинения трещотки для создания требуемого «плеча»;
    3. Рулетка;
    4. Маркер;
    5. Груз, с возможностью подвесить на «плечо» (например, гиря 32 кг).

    Суть метода заключается в расчете момента по формуле из начальных классов физики:

    P — прикладываемая сила, Н;
    l — расстояние от ступицы до точки приложения силы – «плечо», м.
    Готовая формула для нашего случая будет следующей:

    P1 = (M2•100)/(M1•10) ( • 10 (или • 9,8) — в переводе на Ньютоны), где

    P1 — расстояние, на которое крепится грузило на «плечо» относительно точки кручения, см;
    M1 — масса груза, кг;
    M2 — требуемый момент, Н•м.

    Пример расчета для автомобиля Форд Фокус 2

    P1 = (M2•100)/(M1•10) (•10 (или •9,8) = (45•100)/(32•10) = 4500/320 = 14 см.

    Вывод: для обеспечения момента затяжки 45 Н•м потребуется грузило массой 32 кг, расположенный на трубе на расстоянии 14 см.

    1. Предварительно накручиваем контргайку и слегка подтягиваем.
    2. Отмечаем расстояние 14 см, там, где должна висеть тяга;
    3. Придерживаем трещотку одной рукой, а другой навешиваем грузило, тем самым затягиваем крепление;
    4. Операция продолжается до тех пор, пока крепеж под весом не перестанет затягиваться, это значит, что мы достигли необходимого усилия. Точность +/- 5%.

    менял привода в сборе — надо затянуть гайки, вопрос как это правильно делается?

    Смотрите также

    Комментарии 46

    тяни до сраки. не ссыкай .не перетянешь ))))) а гайки контрить не надо.новые идут слегка овальные. и никакой фиксатор резьбы там нах. не нужен.

    Безграмотный подход или вы решили весь москвич кувалдой ремонтировать? Не советуйте чепухи!

    а вы с завода там видели фиксатор резьбы ? то что момент там 20 так не у всех есть ключ динамометр. так что труба в помощь. заводские гайки идут уже овальные. сделанные специально и они одноразовые .эт если вы не в курсе. хотя если нет возможности поставить новые то можно использовать и старые . в этом случае надо накернить.

    ну как бы трубой тянуть-это заранее больше 20Нм

    Тут, видимо, имеется в виду не 20Нм, а 20Кгм.
    1Кгм=9.8Нм.

    ну как бы трубой тянуть-это заранее больше 20Нм

    я себе полуметровой трубой тянул. 15 000км полет нормальный. никакого фиксатора резьбы не применял. гайки просто тупо взял новые из коробки. затянул и ВСЁ…

    а вы с завода там видели фиксатор резьбы ? то что момент там 20 так не у всех есть ключ динамометр. так что труба в помощь. заводские гайки идут уже овальные. сделанные специально и они одноразовые .эт если вы не в курсе. хотя если нет возможности поставить новые то можно использовать и старые . в этом случае надо накернить.

    Нужно не кернить а гайку тисках поджать сделать овал с конусного края.

    абсолютно верно. именно это я и имел ввиду.

    тяни до сраки. не ссыкай .не перетянешь ))))) а гайки контрить не надо.новые идут слегка овальные. и никакой фиксатор резьбы там нах. не нужен.

    ок)если ключ не найду, буду трубой)

    Можешь ключ и не искать, а брать сразу трубу 🙂

    Что является признаком ослабление ступицы колеса?

    Ходовая часть автомобиля требует постоянного внимания, ведь она напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров. Составляющие ходовой призваны обеспечить единение колес и кузова, а также гасить колебания корпуса для обеспечения комфорта пассажиров. Одну из главных ролей в обеспечении безопасности движения играет ступица автомобильного колеса, которой посвящена данная статья.

    Конструкция ступицы автомобильного колеса

    Ступицей называется узел ходовой части, с помощью которого производится монтаж автомобиля на цапфу. Ее конструкция (в современных авто) чаще всего совмещена с антиблокировочной системой. Главным элементом ступицы является литой стальной корпус, обеспечивающий устойчивость к постоянным высоким нагрузкам. Внутри корпуса наиболее популярной конструкции находятся подшипники ступицы КамАЗ 43118, а на внешней его стороне имеются отверстия для направляющих втулок, помогающих колесу оставаться на своем месте. Если в автомобиле присутствует ABS, то в ступице предусматривается специальное место для посадки датчика.

    В зависимости от вида нагрузки в данной детали могут использоваться различные типы подшипников:

    • упорные – применяются при отсутствии нагрузок, направленных поперек оси вала;
    • радиальные – целесообразны для использования в случае отсутствия нагрузок вдоль оси вала;
    • упорно-радиальные и радиально-упорные, способные воспринимать нагрузки в обоих направлениях.

    В последние несколько лет особой популярностью стали пользоваться радиально-упорные подшипники. Их широкая применяемость обусловлена конструкцией из шариков, которые не только способны выдержать большую нагрузку, но и ресурс их гораздо выше остальных. 

    Признаки наличия неисправностей

    Разобравшись с конструкцией одного из главных элементов колеса, можно поговорить о том, что является признаком его неисправности.

    Рассмотрим основные признаки ослабления ступицы колеса на примере деталей КАМАЗа. Проверенной временем ступицей данного производителя стала модель 43114 3103015 20. Первым, пожалуй, следует назвать наличие нехарактерного шума или гула. Если в машине появился шум, следует предпринять следующие действия:

    • остановиться;
    • поднять автомобиль на домкрате;
    • попытаться покрутить задние или передние колеса (в зависимости от привода автомобиля).

    Проще всего постучать ногой о шину. Наличие люфта даже на несколько мм больше обычного может говорить о выходе детали из строя. Если при вращении колес слышны потрескивание или специфический хруст – это явные признаки неисправности.

    Определить поломку можно еще по нескольким признакам:

    • при повороте либо торможении автомобиль начинает вести себя как «желе»: происходит качание кузова из стороны в сторону. Это может свидетельствовать о неисправности задней ступицы КамАЗ 43118;
    • наблюдается сильный нагрев тормозного диска. Если произошло нарушение работы детали ходовой части, то тормозной диск уже через 3-5 километров будет раскален. Температура диска в данном случае будет превышать 65-70 градусов по Цельсию. При таком температурном уровне происходит повышенный износ тормозного диска;
    • стирание протекторов покрышек происходит неравномерно;
    • в салоне автомобиля ощущается повышенная вибрация.

    При обнаружении одного или нескольких признаков неисправности элемента ходовой части следует как можно быстрее заняться устранением поломки, поскольку дальнейшая эксплуатация авто может стать просто опасной. 

    Основные причины возникновения неисправности

    Выход ступицы из строя может быть обусловлен множеством причин, среди которых самыми распространенными являются:

    1. Естественный износ детали при несоблюдении регламента замены. Часто автовладельцы игнорируют рекомендованную периодичность замены ступичного подшипника по причине незнания требований или нехватки времени. Чтобы избежать неожиданной неприятности, стоит менять подшипник задней ступицы камаз 5320 через каждые 45 тыс. км пробега.
    2. Неправильный развал-схождение. Эта причина достаточно распространена, ввиду неквалифицированного выполнения работ. Во избежание неприятностей специалисты рекомендуют осуществлять данную процедуру только в специализированных сервисах;
    3. Некорректная установка амортизатора. Неправильное крепление амортизатора приводит к неравномерному износу ступицы;
    4. Воздействие высоких нагрузок на основной привод. Такая ситуация неизбежна при частой езде по неровной проселочной дороге.
    5. Сильный удар. Аварийная ситуация и предельные нагрузки негативно воздействуют на любой узел, а для ступицы попадание колеса в дорожную яму на высокой скорости может стать критичным.

    Для переднеприводных транспортных средств износ центральной части переднего колеса – одна из основных проблем. Это связано с повышенными нагрузками в процессе эксплуатации, которые негативно воздействуют на состояние авто.

    Определить, по какой именно причине возникла неисправность, бывает крайне трудно. Но любой признак, говорящий о нарушении работы данной детали, будет очень ощутим, и не заметить его невозможно.

    Работы по устранению дефекта можно производить как самостоятельно, так и обратившись в специализированный сервис. При самостоятельном решении проблемы стоит внимательно ознакомиться со всеми нюансами регламентных работ, изучить строение узла и только после этого приступать к замене детали. 

    Подготовка к ремонту

    Прежде чем приступить к самостоятельному ремонту, необходимо выполнить ряд подготовительных работ: 

    1. Подготовка инструментов. Перед началом работ рекомендуется подготовить все инструменты, которые могут пригодиться в процессе.  Самыми необходимыми являются следующие приспособления:
    • Съемник стопорных колец. Без него выполнить замену будет крайне трудно. Во избежание лишних временных и физических затрат стоит побеспокоиться о его наличии заранее;
    • Специальный чашечный съемник – незаменимый инструмент при замене ступицы;
    • Молоток, отвертки, зубило – стандартный набор, который применяется практически при всех видах работ, связанных с ходовой частью автомобиля;
    • Домкрат – механизм для подъема авто;
    • Антипокатные упоры, которые подкладываются под задние колеса. Они обеспечат дополнительную защиту;
    • Тиски. Они пригодятся в том случае, если замена будет производиться не полная, а под замену пойдут лишь ступичные подшипники. Стоит взять на вооружение  передние подшипники ступицы 4310 производства КамАЗ, давно завоевавшие признание автолюбителей.

    Имея весь набор инструментов, процесс замены будет быстрым и простым. Главное, заранее подготовить весь комплект, чтобы во время работы не отвлекаться на поиски того или иного предмета.

    1. Подготовка автомобиля. Для того чтобы обеспечить доступ к необходимым узлам, автомобиль поднимают при помощи домкрата. Затем производят осмотр ходовой части с целью обнаружения иных возможных неисправностей. Для исключения самопроизвольного движения автомобиля стоит воспользоваться антипокатными упорами, которые размещают под задними колесами. Это обеспечит дополнительную безопасность и поможет избежать неприятных ситуаций. После проведенных действий можно приступать непосредственно к замене ступицы.
    2. Подготовка детали. Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, то его ставят на первую скорость, а затем на ручник. После этого производится демонтаж дисков, а затем откручивается ступичная гайка подшипника. При очень сильном затягивании гайки можно попробовать высверлить одну из сторон, тем самым высвобождая ее проход с противоположной стороны. После этого производится демонтаж суппорта. При наличии ржавчины можно предварительно обработать детали специальным составом. Например, WD-40 – это отличное средство, положительный эффект которого подтвержден опытом многих автовладельцев. 

    Способы ремонта

    Существует несколько вариантов устранения неисправности ступицы колеса.

    Вариант 1. Замена детали осуществляется без снятия поворотного рычага. В этом случае ключевую роль играет съемник, с помощью которого выполняются работы по замене детали. Главное преимущество данного метода – возможность произвести работы без полного снятия. Однако выполнение операций по замене детали не очень удобно. Для успешного ремонта понадобится эстакада либо яма, иначе использовать данный способ будет нереально. 

    Вариант 2. Данный способ предусматривает замену подшипника ступицы (например, КамАЗ 5320), но потребуется демонтаж самой ступицы. Кроме этого, этот вариант удобен для замены не только ступицы целиком, но и шаровых опор вместе с сайлентблоками. Поэтому, если в ходовой части автомобиля имеется несколько неисправностей, целесообразно применение данного метода. 

    Вариант 3. Этот вариант наиболее трудоемкий из всех, поскольку требует полного демонтажа стойки. Проблемой здесь выступает распрессовка рулевого наконечника, а также крепления верхней опоры, которое чаще всего перетянуто или покрыто ржавчиной. Зато, после проведения таких мероприятий, остальные этапы ремонта будет преодолеть гораздо легче. 

    Зная большинство причин, вызывающих поломку, можно своевременно выявить проблему и решить ее в короткие сроки. Для этого следует подготовить как сам автомобиль, так и инструменты. При наличии полного набора для проведения работ процедура не займет много времени.

    Как войти?

    О HUB
    В составе PowerUp — общеокружная инициатива, направленная на цифровое преобразование преподавания и обучения в 21 веке — HISD запустила онлайн-платформу K-12, которая в конечном итоге станет центром сотрудничества, персонализации, учебных программ, инструкций и общения для всех сотрудников и студентов HISD. Он называется PowerUp:HUB или сокращенно HUB.

     

    Что такое цифровая обучающая платформа?
    Платформа цифрового обучения — это программная онлайн-среда, которую могут использовать преподаватели и учащиеся, чтобы предоставить всем, кто участвует в образовании ребенка, информацию, цифровые инструменты и ресурсы, необходимые им для совместного обучения — как в классе, так и за его пределами.


    Какую пользу HUB принесет учителям?

    HUB разработан, чтобы помочь учителям HISD делать больше за меньшее время и персонализировать обучение для учащихся. От планирования и проведения курсовой работы до оценки успеваемости учащихся и составления отчетов — учителя тянутся в разных направлениях. Но что, если бы многие рутинные задачи, которые они выполняют каждый день, такие как создание, сбор и оценка заданий, можно было бы автоматизировать? А что, если бы им было проще делиться ресурсами с коллегами и учениками и разрабатывать мультимедийные инструкции? HUB предназначен для всего этого и многого другого.

     

    Чем HUB поможет студентам?
    Чтобы преуспеть в современной глобальной рабочей силе, учащиеся должны уметь критически мыслить, принимать ответственные решения, эффективно общаться, быть адаптируемыми и продуктивными. Развитие этих характеристик требует, чтобы учащиеся знакомились с технологиями, ресурсами и инструментами, которые они будут использовать в реальном мире. HUB позволит учащимся круглосуточно и без выходных получать доступ к учебным материалам, курсовым работам и цифровым учебникам с любого устройства, а также даст им право голоса и возможность выбора в своем обучении и в том, как они демонстрируют мастерство в предмете.Благодаря HUB у учащихся есть безопасное пространство для самостоятельного обучения, возможность отправлять домашние задания и проекты, возможность сотрудничать и общаться со своими одноклассниками, а также возможность размышлять и брать на себя ответственность за свое обучение через блоги, форумы и электронные портфолио. .

    Современный инструмент для руководителей технических отделов продаж

    Современный инструмент для руководителей технических отделов продаж — Hub.inc Как стартапы могут увеличить доход, не увеличивая штат сотрудников… Подробнее × ×

    Зачем менять.Кому выгодно.

    Организуйте свою ежедневную предпродажную работу. Проанализируйте свой предпродажный бизнес. Одержите больше технических побед.

    Запросить демонстрацию

    Нам доверяют крупные, средние и малые компании, а также стартапы по всему миру

    «Мощный способ ведения предпродажного бизнеса»

    подробнее

    «Наконец-то! Полезная сквозная платформа для инженеров предпродажной подготовки.

    подробнее

    «Новый современный подход к управлению POC и многое другое»

    подробнее

    Предпродажный рынок заговорил

    Как лидеры предпродажной подготовки, так и отдельные участники нуждаются в лучшем способе выполнения работы прямо сейчас!

    Получить краткий обзор концентратора

    Посмотреть 30-секундное видео

    Растущая середина воронки

    Новый отчет: предпродажная подготовка может обеспечить дополнительный рост доходов руководителей высшего звена.

    «Инвестирование в предпродажную подготовку может привести к повышению коэффициента конверсии на пять пунктов, как показало исследование McKinsey & Co., а также к увеличению дохода на 6–13 % и повышению скорости продвижения на 10–20 %. перспективы через процесс продаж». – ХБР

    Скачать сейчас ×

    © 2022 Hub Technical Sales Inc.

    Принимать

    Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам лучший просмотр и анализ трафика сайта

    концентратор · расширение для командной строки git

    концентратор · расширение для командной строки git

    концентратор — это расширение командной строки git , которое помогает вам выполнять повседневные задачи GitHub, даже не покидая терминал.

    Прочитайте полную документацию: man hub или посетите этот проект на GitHub.

    варить установочный центр
    
    версия концентратора
    гит версии 2.25.0
    версия хаба 2.14.2
    
    
    git config --global hub.protocol https
     

    Сохранение продуктивности в командной строке

    концентратор позволяет легко клонировать или создавать репозитории , просматривать проект страницы , список известных проблем , убедитесь, что ваши локальные филиалы остаются в рабочем состоянии на сегодняшний день и обмениваются журналами или фрагментами кода через Gist .

      клон концентратора  точечные файлы
    → git клонировать git://github.com/ВАШ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ/dotfiles.git
    
    
     клон хаба   гитхаб/хаб
    → клонировать git git://github.com/github/hub.git
    
    
    компакт-диск мой проект
      синхронизация хаба 
    
    
      проблема концентратора  --limit 10
    
    
      просмотр концентратора  -- проблемы
    → открыть https://github.com/github/hub/issues
    
    
      hub просмотреть вики  rbenv/ruby-build
    → открыть https://github.com/rbenv/ruby-build/wiki
    
    
      суть концентратора создать  --copy build.log
    → (URL-адрес нового частного списка скопирован в буфер обмена)
     

    Начать новый проект еще никогда не было так просто:

    git инициировать
    git добавить .git commit -m "Итак, начинается."
      концентратор создать 
    → (создает новый репозиторий GitHub с именем текущего каталога)
    git push -u происхождение ГОЛОВА
     

    Снижение барьера для участия в открытом исходном коде

    Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным участником проектов с открытым исходным кодом, концентратор делает проще разветвить репозитории , проверить статус CI ветка и даже отправляют запросы на извлечение из той же среды где вы пишете и фиксируете свой код.

      клон-концентратор  octocat/Spoon-Knife
    cd Ложка-нож
    
    функция git checkout -b
    
    git commit -am «сделано с функцией»
    
    
      вилка концентратора  --remote-name origin
    → (разветвление репозитория на GitHub...)
    → git remote add origin [email protected]:YOUR_USER/Spoon-Knife.git
    
    
    функция git push origin
    
    
      концентратор ci-status  --verbose
    
    
      запрос на вытягивание концентратора 
    → (открывает текстовый редактор для вашего сообщения запроса на включение)
     

    Автоматизация задач для развлечения и получения прибыли

    Сценарии теперь намного проще, когда вы можете перечислить или создать задачи, пулл-реквесты и релизы GitHub в выбранном вами формате .

      проблема хаба  --assignee YOUR_USER --метки срочные
    
    
      hub pr list  --limit 20 --base development --format='%t [%H] | %ООН'
    
    
     Выпуск концентратора  create  --copy -F release-notes.txt v2.3.0
    → (URL-адрес новой версии скопирован в буфер обмена)
     

    Перейдите на уровень API

    Даже если концентратор не поддерживает именно ту функцию, которая вам нужна, вы можете использовать hub api для ручного выполнения запросов к любому GitHub API — даже GraphQL — и иметь для вас аутентификацию дескриптора концентратора, кодирование/декодирование JSON и разбиение на страницы.

      API концентратора  репозиториев/{владелец}/{репозиторий}/issues/123/comments --field [email protected]
    
    
    РЕПО="github/концентратор"
    SHA="b0db79db"
      hub API graphql  --flat -f q="repo:$тип REPO:pr $SHA" -f query='
      запрос($q: Строка!) {
        поиск (запрос: $q, тип: ВЫПУСК, сначала: 3) {
          узлы {
            ... на PullRequest {
              URL
            }
          }
        }
      }
    ' | awk '/\.url/ { печать $2 }'
     

    Дополнительные примеры см. в разделе hub-api-utils.

    Предназначен для разработчиков ПО с открытым исходным кодом

    Поддерживать проект проще, когда вы можете легко получить из других вилок , проверка запросов на вытягивание , закрытие проблем и даже выбор вишни совершает по URL .

      концентратор fetch  mislav,cehoffman
    → git remote добавить mislav git://github.com/mislav/hub.git
    → git remote добавить cehoffman git://github.com/cehoffman/hub.git
    → git fetch --multiple mislav cehoffman
    
    
      хаб пр касса  134
    → (создает новую ветку с содержимым запроса на извлечение)
    
    git push
    
    
      обновление проблемы концентратора  134 --состояние закрыто
    
    
      концентратор am -3  https://github.com/github/hub/pull/134
    
    
      концентратор выборка  https://github.com/xoebus/hub/commit/177eeb8
    
    
      концентратор сравнить  v0.9..v1.0
    
    
      концентратор сравнить --url  функция | pbcopy
     

    Использование GitHub для работы

    Экономьте время на работе, открывая запроса на включение для проверки кода и нажатие на несколько пультов одновременно . Даже GitHub Enterprise поддерживается.

    git config --global --add hub.host  my.example.org 
    
    
      хаб выпуска передачи  123 NEWREPO
    
    
    функция git push origin
      hub pull-request  --copy -F подготовленное-сообщение.Мэриленд
    → (URL-адрес нового запроса на включение скопирован в буфер обмена)
    
    
      концентратор толчок  производство, постановка
     

    См. полную справочную документацию, чтобы узнать больше.

    сделано с <3 на GitHub

    ступица — Викисловарь

    Английский

    Этимология

    От более раннего концентратора , который имеет то же непосредственное происхождение, что и конфорка . Hub изначально было диалектным словом; его окончательное происхождение неизвестно.

    Произношение[править]

    Существительное[править]

    концентратор ( множественное число концентраторы )

    1. Центральная часть колеса, обычно цилиндрическая; неф.
      • 2011 , Ребекка Модрак, ‎Билл Антес, Рефрейминг фотографии: теория и практика
        Если вам нужно перезарядить пленку, кассету можно немного перемотать, повернув ступицу , расположенную на одном конце ее катушки.
    2. Точка, где пересекаются многие маршруты и трафик распределяется, распределяется или перенаправляется.

      Международный аэропорт Гонконга является одним из самых важных транспортных узлов в Азии.

      • 2013 8 июня, «Новые хозяева и командиры», в The Economist , том 407, номер 8839, страница 52:

        Порт Коломбо не очень похож на землю. […]   Но если смотреть с высоты одного из постоянно растущего числа небоскребов в столице Шри-Ланки, становится ясно, что происходит что-то экстраординарное: Китай создает транспортный узел всего в 200 милях от южной оконечности Индии.

      • 2021 19 мая, Филип Хей, «Усовершенствования Донкастера, основанные на утверждении DfT», в RAIL , номер 931, стр. 30:

        Донкастер — это железнодорожная ступица во всех смыслах.Пассажирские линии расходятся в шести направлениях, есть грузовые линии в обход станции, обширные грузовые дворы, крупный завод и депо подвижного состава.

    3. Центральное учреждение, предоставляющее ряд сопутствующих услуг, например, медицинский центр или образовательный центр
    4. (сеть) Компьютерное сетевое устройство, соединяющее несколько портов Ethernet. См. переключатель .
    5. (геодезический) Колышек с гвоздем, используемый для отметки временной точки.
    6. Самец ласки; доллар; собака; домкрат.
    7. (США) Грубый выступ или выступающее препятствие.

      ступица в дороге

    8. (видеоигры) Область в видеоигре, из которой можно получить доступ к отдельным уровням.
      • 2014 , Джулиан Хейзелдайн, Speedrun: The Unauthorized History of Sonic The Hedgehog (стр. 47)
        В нарушение традиции эти уровни проходятся в любом порядке, а следующее действие выбирается с помощью полуслучайной машины выбора, расположенной в игровой зоне hub .
    9. Ворота или метки, в которые бросают колотушки и т.п.
    10. Пробойник из закаленной стали с гравировкой для оттиска устройства на штампе, используемый при чеканке монет и т. д.
    11. Винтовая плита.
    12. Блок для раскручивания колеса.
    Производные термины[править]
    Синонимы[править]
    Переводы[править]

    точка пересечения многих маршрутов

    компьютерное сетевое устройство

    пробойник из закаленной стали с гравировкой

    колодка для раскручивания колеса

    Анаграммы[править]


    Произношение[править]

    Существительное[править]

    ступица   f

    1. родительный падеж множественного числа от houba

    Существительное[править]

    ступица   f

    1. родительный падеж множественного числа от huba

    Глагол[править]

    ступица

    1. повелительное наклонение второго лица единственного числа от hubit

    итальянский[править]

    Этимология

    С английского концентратор .

    Существительное[править]

    ступица   м ( неизменяемая )

    1. концентратор (транспорт, вычисления)

    Португальский[править]

    Этимология

    Неадаптированное заимствование из английского hub .

    Существительное[править]

    концентратор м ( множественное число концентраторы )

    1. (сетевой) концентратор (устройство для подключения нескольких устройств Ethernet, например, они действуют как единый сетевой сегмент)

    Испанский[править]

    Этимология

    С английского концентратор .

    Произношение[править]

    Существительное[править]

    ступица   м ( во множественном числе ступицы )

    1. (сетевой) концентратор

    Белый хмонг[править]

    Произношение[править]

    Существительное[править]

    ступица

    1. глиняный горшок или ваза, особенно используемые для хранения пищи или воды

    Ссылки[править]

    • Эрнест Э. Хаймбах, Белый хмонг — английский словарь (1979, публикации ПДУЭР)

    The HUB Houston воплощает в жизнь принадлежность.

    The HUB Mission

     

    HUB Houston — это образовательная программа, ориентированная на взаимоотношения, для подростков и молодых людей с неврологическими отклонениями. Мы привносим чувство принадлежности в сообщество, членов которого слышат, понимают и в которого верят.

    История устойчивости HUB

     

    Наша команда, наши участники, наша история
    Отзывы о HUB Houston

     

    Путь принадлежности

    Участникам предлагается «выполнить работу» сопричастности – достижения полного вклада в обществе – посредством особой учебной программы, называемой «Путешествие принадлежности». , который сосуществует с академическими и профессиональными компетенциями и встроен во все программы.

    Учебная программа «Путь принадлежности» предполагает, что для того, чтобы люди процветали, они должны балансировать между «я» и «мы» элементами принадлежности и вклада. В результате получается четыре целевых области: компетентность, независимость, забота и членство. Целостный рост во всех измерениях — это то, что нужно Участникам, чтобы вести жизнь, наполненную более глубоким удовлетворением, связью и вкладом.

    Чтобы направить каждого члена HUB на индивидуальный путь роста — в сообществе с другими — требуется глубокий опыт коучинга.Коучинг — это уникальный метод HUB для реализации «Путешествия принадлежности», который выходит за рамки обучения, чтобы обеспечить поддержку и вызов, размышление и итерацию, а также руководство и ответственность.

    Пожалуйста, перезагрузите

     

    Текущие обзоры

    «Тренер,

    Донна и я хотели отправить вам записку, чтобы поблагодарить вас за все время и усилия, которые вы вложили в Дэниела. Сейчас у него все хорошо. Он оставил свою постоянную работу в FedEx, потому что часы были ненадежными, а летом там не было кондиционера.Он смог самостоятельно и без помощи брата устроиться на постоянную работу в Amazon с оплатой 15 долларов в час с льготами.
    Мне интересно видеть, что он может делать все то, на что люди говорили, что он не способен. Он работает полный рабочий день по 10 часов в день четыре дня в неделю, весь день на ногах, в довольно шумном помещении и может делать все то же, что и все остальные в его рабочей группе, без посторонней помощи.
    В немалой степени это особое внимание, которое вы уделяли Дэниелу на протяжении многих лет, и обучение, которое он получил в Monarch и The Hub, позволило ему успешно погрузиться в нейротипический мир.

     

    Я знаю, что ты всегда ищешь успехов во всех детях, которых ты воспитываешь, и я подумал, что ты хотел бы знать, что Даниэль — один из них.
    Еще раз спасибо за вашу помощь
    — Донна и Майкл»

    «Как всегда, команда HUB спасла нашу семью в это очень трудное время. Мы бы не добились этого без вашей творческой и самоотверженной преданности делу поддержания контакта с каждым из детей! Большое спасибо всем вам!»

    -Вики Л.

    «Я так рад и благодарен, что вы и персонал продолжили обучение и выстояли во время этой пандемии для наших детей. Это изменение оказало большое влияние на всех нас, особенно на детей. Я знаю, что у Дэниела были проблемы с онлайн-классами, но много раз он с нетерпением ждал возможности записаться и пообщаться со своими одноклассниками и учителями. Эти времена действительно показывают, насколько выносливы и храбры наши дети. БОЛЬШОЕ СПАСИБО и ПОЛУЧАЮ МНОГО ЛЮБВИ».

    — Джессика Ю.

     

    «Большое спасибо за еще один замечательный год. Несмотря на все перипетии жизни, это огромное благословение, что вы и The HUB стали частью нашей жизни. По мере того, как мы продвигаемся вперед, источником уверенности и утешения является то, что ваша любовь, забота и наставничество помогли нам вырастить того Брэма, которого мы знаем. Он потрясающий чувак, и мне повезло, что ты стал частью нашего приключения. Идем!»

    -Aksel Q.

    HUB Houston не допускает и не будет допускать дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии (вероисповедания), пола, гендерного самовыражения, возраста, национального происхождения (происхождения), инвалидности, семейного положения, сексуальной ориентации, или военного статуса, в любой из его деятельности или операций.

    ХАБ — Здания

    Центр HUB запущен для модернизации и ускорения процесса утверждения для подачи стандартной экспертизы плана и профессионально сертифицированных заявок на строительные проекты по всему городу. Состоит из трех компонентов — Development HUB , HUB Self-Service , HUB Full-Service — специалисты-проектировщики могут в электронном виде подавать заявки и планы строительства в Департамент, а экзаменаторы планов DOB и заявители могут просматривать планы виртуально, используя онлайн. программное обеспечение для совещаний.

    Преимущества программы:

    • Более быстрое одобрение. Улучшите обслуживание клиентов для квалифицированных специалистов-проектировщиков, ускорив сквозной процесс утверждения для профессионально сертифицированных мелких строительных работ.
    • Меньше визитов в офис. Автоматизированный прием вакансий в рамках этой программы избавит от необходимости посещать районы до утверждения.
    • Сокращение подачи документов. Все документы, подаваемые в Департамент в рамках этой программы, будут в электронном виде, что исключает возможность подачи бумажных документов для этих вакансий до их утверждения.

    Обработка заявок

    Для использования услуг HUB требуется учетная запись eFiling. Если у вас уже есть учетная запись eFiling, вы можете использовать адрес электронной почты и пароль для доступа к компонентам HUB. Если вам необходимо зарегистрировать учетную запись, посетите страницу электронного архива для получения инструкций. eFiling был расширен, чтобы обеспечить возможность обработки нового здания, изменения типа 1 и изменения типа 2 с приложениями расширения в HUB Full-Service и HUB Self-Service.

    Все заявления о приеме на работу, обработанные в Информационной системе зданий, должны быть представлены в электронном виде, за исключением профессиональной сертификации План дорожного покрытия строителей (BPP), полный снос (DM), ориентиры с пометкой ‘C — свойства, отмеченные в календаре, легализация, отсутствие рабочих проектов, подразделение и Заявки на строительство школы.Дополнительные сведения о подаче исключений см. в Уведомлении об обслуживании за май 2020 г.

    Портал для подачи документов в электронном виде (eSubmit) в eFiling позволяет подавать после утверждения поправки, исправления, запросы на проверку папки свидетельства о заселении/письма о завершении, запросы на отзыв и необходимые элементы для проверки HUB и персоналом районного офиса.

    Концентратор разработки

    Центр разработки занимается крупными строительными проектами, требующими изучения стандартного плана.Требуется консультация. Разрешения выдаются в администрации района, где находится проект.

    Чтобы подать заявку в Центр разработки, вы должны иметь активную учетную запись eFiling и соответствовать следующим требованиям:

    • ваша заявка должна относиться к работе «Новое здание» (NB) или «Изменение типа 1» (Alt1) или включать установку солнечных панелей или зеленой крыши
    • вы должны быть зарегистрированным пользователем eFiling; чтобы зарегистрировать учетную запись, посетите страницу учетной записи eFiling для получения инструкций
    • .
    • ваш компьютер должен иметь следующее:
      • подключение к Интернету (кабельный модем, DSL и т. д.).)
      • одна из следующих операционных систем: Windows XP, Windows 7, Vista, OS X v10.5 или новее
      • двухъядерный процессор или лучше. рекомендуется 4 ГБ оперативной памяти
      • один из следующих интернет-браузеров: Internet Explorer 7.0, Mozilla Firefox 3.0 или новее

    ПРИМЕЧАНИЕ. Система электронного архива не работает с веб-браузером Safari. Загрузите Firefox для OSX, чтобы использовать eFiling

    .
    • Adobe Acrobat Professional 9 или новее
    • мы также рекомендуем иметь:
      • большой монитор с разрешением 1080p или выше
      • веб-камера для видеоконференций (также рекомендуется камера высокого разрешения)

    Чтобы подать заявку в Центр разработки, заполните запрос на консультацию в Центре разработки, чтобы запросить встречу для подачи вашего проекта «Новое здание» (NB) или «Изменение типа 1» (Alt1) в Центре разработки.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для пользователей Mac форма запроса может работать некорректно в веб-браузере Safari. Тем временем загрузите бесплатный веб-браузер Mozilla Firefox, чтобы использовать эту форму и получить дополнительную информацию о Mozilla Firefox для Mac.

    Прочтите руководство пользователя Development HUB.

    Концентратор самообслуживания

    Служба самообслуживания HUB позволяет профессиональным инженерам штата Нью-Йорк и зарегистрированным архитекторам профессионально заверять планы небольших строительных проектов (изменение типа 2 и типа 3) без посещения офиса Департамента.С помощью электронной подачи заявители могут создавать учетные записи в Интернете, заполнять необходимые электронные формы и загружать соответствующие документы для получения разрешений и разрешений на строительство. Заявки на изменение Типа 2 и Типа 3 обычно подаются, когда нет изменений в использовании, занятости или выходе.

    Исключения

    • Строительный план дорожного покрытия (BPP)
    • Бордюры
    • Увеличения
    • Пожарная сигнализация
    • Вакансии, зарегистрированные Комиссией по сохранению достопримечательностей в календаре объектов
    • Легализация
    • Поправки после утверждения (PAA)
    • Последующие подачи

    Требования

    • Заявитель на регистрацию должен быть зарегистрирован как лицензированный специалист в области электронного архива.
    • Все документы и платежи должны быть обработаны, а работа должна быть отправлена ​​в Департамент на рассмотрение в течение шестидесяти (60) дней после входа в систему самообслуживания HUB.
    • Первоначальные разрешения должны обрабатываться онлайн через систему самообслуживания HUB.
    • Оплата должна быть произведена онлайн с помощью кредитной карты или электронного чека.
    • Приложение
    • должно иметь профессиональную сертификацию 2 или 3 (см. исключения выше).

    Дополнительные требования см. в Руководстве пользователя самообслуживания HUB.Обратитесь в службу самообслуживания HUB по телефону [email protected] .

    Концентратор с полным набором услуг

    HUB Full-Service предназначен для того, чтобы дать владельцам недвижимости и их представителям возможность в электронном виде представлять в Департамент планы мелких строительных проектов. Представители подачи заявок и специалисты по дизайну будут подавать необходимые документы в электронном виде; сотрудничать с Департаментом через виртуальные обзоры планов; и разрешения будут выдаваться онлайн. С помощью электронной подачи заявители могут создать учетную запись в Интернете, заполнить необходимые электронные формы и принять участие в рассмотрении виртуального плана для получения разрешения на строительство.Заявки на изменение типа 2 и типа 3 обычно подаются, когда нет никаких изменений в использовании, размещении или выходе.

    Исключения

    • Пожарная сигнализация
    • Последующие подачи

    Обязательные требования

    • Все документы и платежи должны быть обработаны, а задание должно быть представлено в Департамент на рассмотрение в течение шестидесяти (60) дней после поступления в Центр разработки.
    • Оплата принимается онлайн, дебетовой/кредитной картой или электронным чеком
    • При входе в HUB Full-Service задание должно оставаться в программе до отправки на проверку

    Дополнительные требования см. в Полном руководстве пользователя HUB.Обратитесь в отдел полного обслуживания HUB по телефону [email protected] .

    Дополнительные ресурсы

    Полезные ссылки

    Google Nest Hub Max — дисплей для умного дома

    Рекомендуемый равный ежемесячный платеж, указанный в вашей учетной записи финансирования Google Store, может превышать требуемый минимальный ежемесячный платеж, который будет указан в вашей выписке по счету, когда вы используете 6-месячное рекламное предложение финансирования.

    • Этот платеж равен сумме покупки по акции (которая показана в качестве примера цены покупки выше), разделенной на 6 (без учета налогов и стоимости доставки).
    • Это позволит погасить сумму рекламной покупки в течение применимого рекламного периода, но только в том случае, если на вашем счете нет других остатков в любое время в течение рекламного периода, и вы делаете платежи вовремя. Общая сумма платежей будет равна сумме рекламной покупки.

    Если сумма акционной покупки не будет выплачена полностью в течение соответствующего рекламного периода, проценты будут начисляться на ваш счет с даты покупки, а общая сумма платежей будет больше, чем сумма акционной покупки.


    * Сумма обычной покупки за одну транзакцию определяется до того, как к покупке будут добавлены налоги и доставка, а также до применения каких-либо скидок.

    Никакие проценты не будут начисляться на остаток по рекламной покупке (включая доставку и налоги), если вы полностью оплатите остаток по акции в течение применимого 6-месячного периода действия акции.

    Если вы этого не сделаете, проценты будут начисляться на остаток по рекламной покупке с даты покупки.

    В зависимости от суммы покупки и распределения платежей требуемые минимальные ежемесячные платежи могут окупить или не окупить покупку к концу рекламного периода. Стандартные условия учетной записи применяются к покупкам, не являющимся рекламными, а после окончания этой акции — к вашим покупкам в рамках рекламной акции. Для новых учетных записей: покупка телефона (любая транзакция, включающая телефон) составляет 0,00% годовых. Все остальные (регулярные) покупки, годовых составляет 29,99%.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.