Супротеком: Официальный сайт СУПРОТЕК | АПРОХИМ | Присадки для двигателя, моторные масла, автохимия

Содержание

О компании Супротек, присадки и смазки Супротек, триботехнические составы | Официальный сайт СУПРОТЕК

Группа компаний «СУПРОТЕК» — российский научно-производственный холдинг, который развивает несколько направлений деятельности в сфере инновационной автохимии.

  • «СУПРОТЕК» — это фирменные трибосоставы (присадки в масло) для продления ресурса основных агрегатов и узлов легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. 
  • SUPROTEC A-prohim / «СУПРОТЕК-А-прохим» — это сервисные продукты инновационной автохимии для топливных систем, двигателей, систем вентиляции и кондиционирования, а также салонная автохимия.
  • SUPROTEC Atomium – это высококачественные синтетические моторные и трансмиссионные масла, производимые на заводе ROWE Mineralölwerk GmbH в Германии по фирменной рецептуре технологов «СУПРОТЕК».
  • Atomium – это экспортная торговая марка и продукты, производимые по российской технологии «СУПРОТЕК» для мирового рынка. 
  • «СУПРОТЕК Индустрия» — это трибосоставы серии «Промкомпозит» и др. для промышленного сектора.

«СУПРОТЕК» работает на отечественном рынке автохимии с 2002 года. Основные производственные мощности и исследовательский центр расположены в Санкт-Петербурге – центре северо-западного автомобильного кластера. Это позволяет компании поддерживать прямые деловые связи с автопроизводителями и оперативно реагировать на новые тренды в автомобилестроении.

Основная задача группы компаний «СУПРОТЕК» – разработка, производство и широкая дистрибьюция отечественных продуктов автохимии и автомобильных масел с характеристиками на уровне лучших мировых брендов. 

Соответствовать высоким технологическим и потребительским стандартам компании позволяет хорошо оснащенный исследовательский центру — R&D Center, современные производственные линии, соответствующие стандарту качества ISO 9001. Оперативную доставку продуктов потребителям, а также сопровождение клиентов обеспечивает широкая дистрибьюторская сеть – около 10.000 торговых точек во всех регионах страны.

Группа компаний «СУПРОТЕК» является членом Санкт-Петербургского отделения Российской торгово-промышленной палаты, участником Инженерного клуба — кластера Hi Tech и инжиниринга. Исследовательский центр компании сотрудничает с ведущими научными и учебными центрами страны: НАМИ, СПбГТУ, РГУ нефти и газа им. Губкина, ВМА им Н.Г.Кузнецова. 

Продукты «СУПРОТЕК» входят в Реестр инновационной продукции, рекомендованной к применению в РФ.
В научно-практической деятельности «СУПРОТЕК» опирается на экспертное сообщество ученых, инженеров и практиков – членов «Ассамблеи автомобилистов». 

На радио «Маяк» при маркетинговой поддержке «СУПРОТЕК» выходит ежедневное автомобильное шоу «Ассамблея автомобилистов – главная автомобильная передача страны», в котором заняты ведущие автомобильные журналисты России. Достоверное информирование и просвещение многомиллионной армии автомобилистов в холдинге считают частью своей социальной ответственности, поэтому развивают собственные и дружественные медиаактивы. С 2020 года на федеральном радио «Комсомольская правда» выходит программа «Мой Автомобиль». Создан одноимённый мультимедийный портал. Развиваются корпоративные YouTube каналы – Супротек Россия, Супротек Апрохим Россия, Супротек Рейсинг. Автомобили и люди (топ-ведущий канала Константин #Academeg Заруцкий).

Триботехнология «СУПРОТЕК» успешно экспортируется. На глобальном рынке она представлена под брендом «Atomium». Головной европейский офис расположен в Праге, а дилерские центра есть на каждом континенте — в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке, Австралии.

Suprotec A-prohim

В конце 2018 года в холдинг вошла компания A-Proved – производитель автохимии блогера и предпринимателя Константина Заруцкого, известного как #AcademeG. Новое подразделение получило название SUPROTEC A-prohim. Оно развивает в рамках холдинга производство инновационных продуктов сервисной автохимии. 

Группа компаний «СУПРОТЕК» — лауреат и дипломант множества престижных российских и международных отраслевых и общественных конкурсов и выставок, обладатель наград за достижения в области качества. В 2019 году фирменные трибосоставы «СУПРОТЕК» стали дипломантами конкурса «Сто лучших товаров России». В 2020 компания вошла в число «Ста лучших предприятий и организаций России» в номинации «Лучшее инновационное предприятие».

Испытания продукции в автоспорте — Suprotec Racing

Холдинговая компания «СУПРОТЕК» поддерживает научно-техническое творчество и развитие автомобильного спорта. В 2016 году компанией была создана команда Suprotec Racing, которая в 2017 и 2018 годах становилась победителем чемпионата России по ралли-рейдам. «СУПРОТЕК» также выступил официальным партнером национального чемпионата по ралли-рейдам. 

По заказу компании был построен гоночный прототип Т1 на базе отечественного автомобиля «Нива». Для «СУПРОТЕК» это не просто спортивная история, а научно-технический и просветительский проект. В экстремальных условиях гоночных марафонов продукция проходит самые жесткие полевые испытания. Сегодня бренд SUPROTEC можно увидеть на множестве спортивных болидов в разных дисциплинах автоспорта – от классического ралли до трофи-рейдов. 

Мы открыты для общения

Важным ресурсом в компании считают хорошо налаженную обратную связь с клиентами и их постоянное консалтинговое сопровождение менеджерами и консультантами. В компании убеждены, что никакие лабораторные и стендовые испытания новых продуктов нельзя считать окончательными, пока они не пройдут испытания в реальных условиях отечественных дорог, климата, сервиса и ГСМ. Поэтому «СУПРОТЕК» постоянно улучшает и расширяет линейку продуктов с учетом опыта потребителей, их ожиданий и потребностей.

Для оперативной связи автовладельцев со специалистами компании работает федеральная горячая линия — 8-800-200-06-61, создана служба технической поддержки клиентов на сайте: suprotec.ru.

На протяжении почти двух десятилетий группа компаний «СУПРОТЕК» следует миссии – через предложение высококачественных инновационных продуктов для обслуживания и продления ресурса транспортных средств содействовать повышению культуры владения автомобилем и росту качества жизни автовладельцев в России и мире. 

СУПРОТЕК. Добавь жизни!

Подарочный набор «СУПРОТЕК Актив Плюс» | SUPROTEC

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла. Это позволяет деталям и узлам более эффективно справляться со своими функциями и снижает последующий износ.

Восстановительные эффекты

Подробное объяснение того, как именно улучшается работа разных узлов после обработки, приведено на странице триботехнического состава «Актив ПЛЮС». Коротко, полный цикл обработки составами из подарочного набора позволяет решить следующие задачи:

  • Восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.
  • Сократить расход масла на угар.
  • Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.
  • Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.
  • Восстановить давление масла в системе.
  • Снизить расход топлива.
  • Повысить мощность и приемистость двигателя.
  • Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.

Профилактические эффекты

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактиких эффектов:

  • Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».
  • Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.
  • Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.

Существуют различные признаки того, что износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.

Признаки износа

Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:

  • Появился звук «железного звона» при запуске двигателя.
  • Появился постоянный сизый дым в выхлопе.
  • Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.
  • Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.

Знакомимся с Супротеком АКПП

24.11.2016 Новости партнеров

Эта жидкость имеет определенное воздействие на коробку-«автомат». Насколько же ее состав полезен для вашего автомобиля? Вылечит ли вашу коробку «Супротек»? Стоит отметить: эта жидкость может быть использована для вариаторов. Прочитать отзывы о данной присадке можно здесь.

Принцип работы

Сам производитель такой жидкости отмечает: благодаря использованию состава на поверхностях трения появляется защитный слой из металла. Это приводит к восстановлению узлов коробки, которые имеют выработку. Что касается рабочих зазоров, то они снова становятся нормальными. Давление масла идет вверх, происходит самовосстановление КПП.

За счет увеличения выбега должен сократить расход автомобильного топлива. Подшипники восстанавливаются, следовательно, при работе АКПП шумовой уровень невысок. Что касается вариаторов, то использовать «Супротек» можно и для таких коробок передач. Это также поможет восстановить цепь и подшипники. На поверхности деталей, которые трутся, удерживается довольно плотный масляный слой. Это хорошо отражается на ресурсе АКПП. Если воспользоваться составом на новой «коробке», то обкатка улучшится. Помимо этого сократиться вероятность того, что появятся задиры.

Все это обещает сам производитель такого чудо-состава. Чтобы понять, что происходит в реальности, стоит ознакомиться с отзывами владельцев, которые уже испытали «Супротек» на своих автомобилях.

Положительные отзывы

Если говорить о положительных отзывах, то зачастую они сводятся к тому, что в процессе переключения передач исчезают пинки. И это владельцев машин с АКПП очень радует. Автовладелец получит немало положительных эмоций, если избавляется от такой проблемы. Вот почему владельцы ТС часто советуют «Супротек» своим друзьям, у которых также есть машины. Вот почему многие также стремятся приобрести подобный состав.

«Супротек» — это настоящее спасение для любого водителя, который очень долго мучился с АКПП. Они побывали уже в разных сервисах, а устранить проблему так и не получилось. Да и тем, кто купил машину с проблемной «коробкой», такой чудо-состав также пригодится.

Супротек. Присадка в двигатель. Отзывы покупателей, плюсы и минусы добавки

Что обещает производитель? Мнения автовладельцев

В среде автомобилистов существует множество тем, которые никогда не теряют актуальности и собирают кардинально противоположные мнения.

Одна из них – необходимость применения присадок в двигатель. Стоят такие добавки недешево, доступной ценой не отличаются даже отечественные материалы, поэтому ошибиться в своем выборе не хочется никому.

В этой статье мы рассмотрим популярную присадку Супротек (Suprotec). Отметим, какие эффекты от ее применения обещает производитель – компания «Супротек» – и подтверждают ли их автовладельцы.


Производитель Супротек обещает, что использование присадки поможет:

  • Стабилизировать или повысить компрессию во всех цилиндрах двигателя за счет уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ
  • Очистить поверхности трения от нагара и лаковых отложений, обеспечить раскоксовку поршневых колец (если они не потеряли подвижность)
  • Восстановление давление в масляной системе до номинального
  • Снизить расход масла на «угар» в три раза благодаря увеличению газоплотности в поршневых канавках
  • Уменьшить расход бензина на 8-10 % за счет того, что восстановления компрессии и улучшения качества сгорания топлива
  • Постепенно восстановить эффективную мощность двигателя благодаря снижению потерь на прорыв рабочего газа в картер и трение деталей
  • Увеличить ресурс силового агрегата в 1,5-2 раза
  • Снизить уровень шума и вибрации в двигателе на 5-10 дБ за счет демпфирования перекладки поршня более толстым слоем масла
  • Уменьшить количество вредных выхлопов по СН и СО до 50 %
  • Максимально защитить двигатель от износа и перегрева во время «холодного пуска»
  • Кратковременно эксплуатировать силовой агрегат в условиях масляного голодани
  • Запустить двигатель при очень низких температурах
  • Восстановить основные функциональные свойства гидрокомпенсаторов

Помимо всего прочего, присадка не ухудшает эксплуатационные характеристики каких-либо резинотехнических изделий.


Реальный эффект от использования присадки. Плюсы и минусы

Основная масса автовладельцев, которым Супротек помог, отмечают его способность делать работу двигателя более бесшумной, мягкой и динамичной.

Многие наблюдают сокращение расхода топлива и масла, прекращение стука гидрокомпенсаторов, беспроблемный запуск силового агрегата в любое время года.

Причем все перечисленные эффекты наблюдаются не сразу после заливки присадки, а спустя некоторое время.

В качестве минусов добавки отмечают ее высокую цену и бесполезность в ряде случаев. Больше конкретики ниже.


Отзывы покупателей

На просторах интернета очень много отзывов о присадках Супротек – положительных, отрицательных и нейтральных. Кому-то добавки реально помогли, кого-то оставили равнодушными. Часть автовладельцев осталась недовольна полученным эффектом (или его отсутствием).

Приведем некоторые высказывания дословно.

У меня после 100 тысяч движок начал понемногу брать масло, решил попробовать эту присадку. Потеря масла практически не уменьшилась, а вот ехать машина стала лучше, такое ощущение, что двигатель увеличили на 0,5 литра. И холостой ход стал значительно тише.

Пользуюсь Супротеком с 15-го года. Обрабатывал на пробеге 105 тысяч – ДВС стал работать тише, легко запускается зимой. При замене масла добавляю Супротек для поддержания эффекта. Очень доволен сейчас, пробег 167 тысяч км.

Уже два года пользуюсь присадками Супротек. Машина – Форд Фокус 2. Пробег 315 000 км. После применения через 500 км чувствуется мягкость работы двигателя. Расход топлива реально сократился. Катаюсь по Москве и Московской области с учетом пробок на двухлитровом моторе.

Пользуюсь Супротек уже больше полугода и могу отметить только позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучше присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я, конечно, очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к техобслуживанию своего транспорта, но мои друзья в техсервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой движка не находили.


Не стоит использовать на двигателе с расходом масла. Смывается грязь, и зазоры становятся ещё больше, чем были. Следовательно, и расход масла больше на 30 %, а не меньше на 30 %, как мне обещали в официальном офисе. Хонинговку на цилиндрах присадкой не восстановить… тут только капиталка.

Залил в Тигуан присадку от этого производителя. Двигатель сразу затроил, дергаться стал, ошибка вылезла и ЕСР загорелся. Думал, русское – значит хорошее, и вот тебе щелчок по носу за доверчивость. Держитесь от этой марки подальше, и ваш автомобиль будет служить верой и правдой!

Залил в двигатель. Погонял его по регламенту. Через два дня застрекотали все компенсаторы. Вечером этого же дня двигатель заклинило. До этого все было норм. Хотел чего-то лучшего… Теперь хожу пешком.


Пользовался им целый год – эффекта ноль…. Как было так и осталось – причем брал его у официального представителя… Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном, т.к. сам его испробовал.

Некоторые автовладельцы объясняют негативные отзывы на присадку покупкой фальсификатов, и делятся опытом их распознавания.

Покупать надо в нормальном магазине. Я и топливную ею промывал, и в масло добавлял. Сейчас лью в грузовик. Просто не все знают, как отличить настоящую. При выборе присадки обратите внимание на то как размешивается состав. Если пару раз потряс, и пудра быстро перемешалась с жидкостью, смело кидайте в мусорку. Настоящий Супротек трясти нужно минут 5, чтобы пудра размешалась.

Что лучше — присадки в масло Супротек или РиМЕТ: сравнение, отзывы, оценки

Какие присадки в масло выбрать — Супротек или РиМЕТ?

Если выбирать присадки в масло из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение присадок в масло происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие присадки в масло лучше — РиМЕТ или Супротек?

В январе 2022 года на PartReview присадки в масло Супротек в целом оказались лучше, чем РиМЕТ.

  1. Супротек получили оценку PR в 76 из 100, a РиМЕТ смогли набрать 68 баллов.
  2. Супротек заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a РиМЕТ заняли 8 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Супротек (3.8) выше чем у РиМЕТ (3.6).
  4. Присадки в масло Супротек имеют лучшие оценки свойств, чем у РиМЕТ:
    • Работа двигателя — владельцы считают, что по этому свойству Супротек не отличается от РиМЕТ.
    • Расход масла — автолюбители утверждают, что это свойство у Супротек превосходит РиМЕТ.

Какие присадки в масло популярнее — Супротек или РиМЕТ?

В январе 2022 года на PartReview присадки в масло Супротек в целом оказались популярнее чем РиМЕТ.

По соотношению голосов присадки в масло Супротек превзошли РиМЕТ:

  • У Супротек соотношение положительных голосов (254) к отрицательным (78) составило 176 голосов.
  • У РиМЕТ соотношение позитивных голосов (156) к негативным (73) составило 83 голоса.

По количеству отзывов присадки в масло Супротек превзошли РиМЕТ:

Какие присадки в масло выбирают автовладельцы — Супротек или РиМЕТ?

В январе 2022 года, по данным PartReview, присадки в масло РиМЕТ возглавили больше авторейтингов, чем Супротек:

РиМЕТ выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) Vesta, и другие.

Супротек выбирают владельцы таких автомобилей как: Mercedes Sprinter, Toyota Carina, Toyota Fortuner, и другие.

Другие сравнения присадок в масло

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения присадок в масло Супротек c такими фирмами как: XADO, LIQUI MOLY, SMT-2, Hi-Gear, Energy Release, Fenom, VMP, Mannol, BARDAHL, Xenum.

Также доступны сравнения присадок в масло РиМЕТ c такими фирмами как: XADO, LIQUI MOLY, SMT-2, Hi-Gear, Energy Release, Fenom, VMP, Mannol, BARDAHL, Xenum.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: XADO или Супротек, LIQUI MOLY или XADO, XADO или РиМЕТ, SMT-2 или XADO, LIQUI MOLY или Супротек.

отзывы и техничсекие характеристики триботехнического состава

На чтение 3 мин.

Триботехнологические составы Супротек нельзя считать присадками, так как они не оказывают влияния на свойства масла, однако эффект от их воздействия в разы выше. Как показывают отзывы автовладельцев, зачастую результат даже превосходит все их ожидания.

Описание продукта

Suprotec Редуктор – это особый триботехнологический состав, который призван восстанавливать и защищать изношенные детали раздаточных коробок, редукторов заднего моста, включая самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы повышенного трения, муфт халдекс и других типов автомобильных редукторов.

Триботехника – это наука о трении, возникшая на базе прикладного машиностроения. Она изучает трущиеся пары и их взаимодействие. Действие триботехнологического состава как раз направленно именно на трущиеся детали. Он не циркулирует по всей системе, увеличивая общее количество смазки, а находит очаги максимального трения благодаря их повышенной температуре. Именно в этих местах препарат начинает свою работу, оказывая восстановительное действие на дифференциал или раздаточную коробку.

Важно! Продукт совместим с трансмиссионными жидкостями любого типа.

Принцип действия

Триботехнический состав супротек окдуктор содержит частицы металлокерамики, которые образуют новый слой на поверхности изношенных деталей. Использование продукта позволяет частично восстановить геометрию и размеры комплектующих, а также удерживать больше смазки на их поверхности. В результате применения состава рабочие характеристики узла восстанавливаются практически до заводских параметров при наличии более надежной защиты от износа, чем только трансмиссионное масло.

Применение

Применять Супротек для редуктора заднего моста следует при возникновении в узле гула или вибрации, а также при посторонних шумах в раздаточно коробке. В случае отсутствия описанных неисправностей применение состава будет также уместно для профилактики возникновения различных неполадок в редукторе или раздатке.

Инструкция по применению

Обработка раздаточных коробок и редукторов составом Супротек редуктор производится по следующему алгоритму.

  1. Прогогрейте автомобиль и заглушите мотор.
  2. Хорошо взболтайте флакон с составом до полного перемешивания сухого остатка с носителем.
  3. Залейте препарат в трансмиссионное масло. 1 упаковки присадки достаточно для системы смазки объемом от 0,7 до 2,2 литров.
  4. После добавления состава необходимо эксплуатировать автомобиль в течение 20-30 минут в штатном режиме.

Внимание! Для максимально надежной защиты узла рекомендуется использовать добавки при каждой смене трансмиссионной жидкости.

Преимущества и недостатки

Супротек для дифференциала имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • защищает узел от износа;
  • снижает гул и вибрацию;
  • улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля.

Однако состав имеет один существенный минус – высокую стоимость, ввиду которой многие автомобилисты не решаются им воспользоваться.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Триботехнический состав Супротек редуктор121052
флакон80 мл

Видео

Гудит редуктор. Вой и шум моста. Присадка для трансмиссии.

Отзывы

Дмитрий, 28 лет

Проблем с редуктором нет, но все равно лью трибосостав супротек для профилактики и защиты. Надеюсь, что работает.

Станислав, 33 года

У меня загудел мост, залил супротек и тишина. Честно говоря, в такой эффект я не верил и на чудо не рассчитывал. Благо знакомый подогнал присадку по сходной цене. Но теперь понимаю, что за нее можно было бы заплатить и две цены, ведь ремонт в любом случае обошелся бы дороже.

Никита, 39 лет

Каких-то сильных изменений в работе моста не заметил, но тот факт, что гул  вибрация пропали примерно через 500 км от заправки средства, отрицать не буду.

«Атомиум» или «Супротек»? Супротек-Атомиум. Экономия топлива, увеличение мощности и ресурса двигателя.

Хотите купить «Супротек»? У нас есть вариант гораздо лучше – купить «Супротек-Атомиум», или «Атомиум», как его чаще называют.

Нам нередко задают вопрос – чем именно «Атомиум» лучше «Супротека»?

Считается, что ученики должны быть лучше своих наставников, а дети – лучше родителей. Так и «умная смазка» «Suprotec», по сути, является предшествующим поколением «Атомиума».

Оба этих материала — разработки одной компании.

Смазочная композиция «Suprotec» (на Украине – «Nanoprotec») была разработана в 2002 году и достойно показала себя, как на выставках, так и у реальных автолюбителей.

В следующей таблице мы приводим результаты испытаний различных присадок
редакцией журнала «За Рулём».

Сравнительная таблица эффективности присадок

ПрисадкаЭффект обработки
 Увеличение мощности, %Снижение расхода топлива, %Снижение токсичности, %Рост компрессии, МПа
Группа геомодификаторов трения
СУПРОТЕК* (Нанопротек)6,27,915,60,08
RVS-Technology*0,81,86,20,03
РВС-ИПИ*3,96,30,02
ХАДО**0,63,22,50,04
ФОРСАН**3,65,72,50,02
ЭКОНОВИТ***2,85,610,2
Группа кондиционеров металлов
СМТ-2**0,02
Реном**1,65,1-100,03
Группа металлоплакирующих составов
Ресурс**1,14,90,05
Металлайз**-2,1-6,80,04
Группа слоистых модификаторов трения
Liqui Moly (Ceratec)**1,1
СУРМ**2,53,50,03

* — по данным испытаний, проведенных журналом «За Рулем», №5, 2009
** — по данным испытаний, проведенных журналом «За Рулем», №9, 2006
*** — по данным отчета о выполнении научно-технических работ по теме «Оказание консультационных услуг при подготовке публикаций журнала «5 Колесо»
(Прочерк в графе «Эффект обработки» означает, что результат не превышает пределов погрешности измерения)

Что такое «Атомиум»?

«Атомиум»следующая разработка компании «Супротек», он намного эффективнее своего предшественника — интеллектуальной смазочной композиции «Супротек» («Нанопротек» на Украине). А остальные препараты тем более — оставляет далеко позади! «Атомиум» был разработан в 2006 году и оказался настолько эффективен, что его решили продавать посредством специальной дилерской сети.

Можно смело сказать, что это более высокий класс и следующий уровень защиты и увеличения ресурса двигателя.

Давайте говорить об этом на языке фактов:

В чем отличие «Атомиума» от «Супротека»?

  • «Супротек» — это смазочная композиция. «Атомиум» — это оптимизатор металла.

Назначение у этих продуктов одно и то же: создать противоизносный слой на поверхности металла. Но делают они это с разной эффективностью и скоростью – именно поэтому их даже относят к разным типам продуктов.

  • «Супротек» содержит в своём составе до 60 органических и неорганических соединений, «Атомиум» — более 60.

Первый – состоит из нескольких минеральных групп палеоминералов, которые обогащены аллотропной формой углерода.

Второй – содержит различные формы и группы углерода, кремния и других металлов, углеродные и кремниевые соединения, фуллериды и фуллерены.

В итоге…

  • По своим противоизносным возможностям «Атомиум» более чем на 30% превосходит «Супротек»!

Это затрагивает и другие показатели — увеличение ресурса, мощности, экономии, снижению выхлопов.

Кроме того →

  • «Супротеку» для построения противоизносного слоя на парах трения необходимо 40-60 моточасов. «Атомиум» создаёт более качественный слой и происходит это через 30 минут обработки.

С «Атомиумом» вы увидите результат буквально сразу же.

На встрече с автолюбителями гендиректор НПТК «Супротек» Зеленьков С.М. отвечает на вопросы об Атомиуме:

— Чем Атомиум лучше Супротека?
— Как Атомиум может помочь двигателям до капремонта?
— Нужен ли Атомиум если капремонт всё-таки был сделан?
— Эксперимент: Сколько двигатель обработанный Атомиумом может обходится без масла?

Ответы на эти и другие вопросы на видео:

По выгодам это означает

«Атомиум» действует эффективнее и быстрее, увеличивая ресурс, мощность и экономию вашего автомобиля.

Это новое слово в мире высоких технологий для автолюбителей. И гораздо большие возможности для вашего автомобиля.

А сейчас –

Супротек ПК100 защитный арматурный кожух.

22 марта 1995 г.

Mr. Dan De Cristo Dan
De Cristo Concrete Associates
4 Marconi Irvine,
California 72718

Уважаемый г-н Де Кристо:

Это ответ на ваше письмо от 7 ноября 1994 г. с просьбой к Управлению по охране труда и гигиене труда (OSHA) о проверке вашего защитного арматурного покрытия Suprotek PC100. Прошу прощения за задержку этого ответа.

Как вы знаете, OSHA не одобряет и не поддерживает продукцию.Переменные условия труда на стройплощадках и возможные изменения или неправильное применение безопасного в других отношениях продукта могут легко создать опасные условия, не зависящие от производителя. Тем не менее, мы рассмотрели данные о продукте, прилагаемые к вашему письму, и оказалось, что если защитная арматура используется, как описано в вашем письме, то использование этого продукта будет соответствовать требованиям 29 CFR 1926.701(b).

Если мы можем чем-то помочь, свяжитесь со мной или с г-ном Дейлом Кавано из моего персонала по телефону (202) 219-8136.

С уважением,

Рой Ф. Гернхем, PE, JD Директор
Управление строительства по содействию морскому соблюдению

Корпус

7 ноября 1994 г.

Roy Gurnham
Директор офиса
по строительству и морскому соблюдению OSHA
Комната N3610
200 Конституция Авеню
Вашингтон, округ Колумбия 20210

Дорогой Рой:

Сегодня я разговаривал с Тони Брауном, и он предложил мне написать вам. Наша компания является производителем нового защитного арматурного покрытия Suprotek PC100.Он был одобрен CAL OSHA (см. прилагаемую копию сертификата).

Тони изучил наш продукт и сказал, что дал вам образец для вашего предложения. По сути, Suprotek PC100 удержит человека весом 250 фунтов, упавшего с высоты 7 1/2 футов или менее, от накола на арматуру. За последние несколько лет в Калифорнии несколько человек упали на арматуру, которая была покрыта грибовидным покрытием из арматуры, были пронзены колом и так и умерли. CAL OSHA потребовала разработать защитное покрытие, которое защитило бы от такого пронзания.

CAL OSHA сделала этот тип покрытия обязательным в Калифорнии. Они верят, что это спасет жизни. По этой причине мы хотели бы, чтобы продукт был представлен по всей стране.

Тони порекомендовал нам обратиться к вам с просьбой ознакомиться со стандартами для пронзания, чтобы узнать, соответствует ли наш продукт требованиям кода 1926.701B для пронзания. Если бы это было возможно, мы бы получили от вас письменное решение.

Мы прилагаем критерии CAL OSHA для вашего ознакомления.Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию, пожалуйста, позвоните мне. Также, если вам нужны образцы нашего Suprotek PC100, мы будем рады выслать их вам. Спасибо.

С уважением,

Дон Де Кристо


Suprotek CAS-OSHA ReBar Caps

Условия аукциона

1. Всем потенциальным покупателям должно быть не менее 18 лет, и они должны зарегистрироваться на аукционе Bar None перед началом торгов. Используя номер заявки, участник торгов подтверждает, что он получил, прочитал, понял и согласен с условиями аукциона либо в соглашении с участниками торгов, либо опубликованном на аукционе.
2. Аукцион проводится путем выставления предметов по жребию, индивидуально или группами. Участник торгов, предложивший самую высокую ставку, принятую Организатором аукциона, становится покупателем предложенного лота, и ни один покупатель не может отозвать свою ставку. Покупатель многое принимает, когда делает ставку. Все продажи являются окончательными.
3. Участник торгов, действующий в качестве принципала, агента, должностного лица или директора компании или иным образом, в любом качестве, и компания, которую он представляет, совместно и по отдельности соглашаются возместить убытки и спасти Организатора аукциона и его должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, поверенных и его грузоотправителей, от любых и всех действий, причин действий, исков, убытков, затрат и убытков любого характера, включая травмы и смерть, возникающие в результате покупки или использования любых предметов, или присутствия или участие участника торгов, его агентов или сотрудников в аукционе и/или на месте проведения аукциона до, во время или после аукциона.
4. Участник торгов соглашается нести ответственность за уплату покупной цены, сборов организатора аукциона, любых применимых сборов DMV и налогов, причитающихся со всех покупок участника торгов.
5. «Положения и условия аукциона» регулируются и толкуются в соответствии с законодательством штата Калифорния, и любой иск по настоящему Соглашению против Организатора аукциона должен быть начат в штате Калифорния.
6. Все предметы продаются на условиях «КАК ЕСТЬ-ГДЕ ЕСТЬ» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, установленных законом или иным образом, в отношении лотов, предлагаемых на аукционе.В частности, но не ограничиваясь этим, аукционист не делает заявлений и не гарантирует, что какой-либо из лотов соответствует какому-либо стандарту в отношении безопасности, загрязнения или опасных материалов или подходит для какой-либо конкретной цели. Организаторы аукциона, продавцы или любой член их персонала не дают никаких гарантий относительно подлинности любого конкретного возраста, года выпуска, модели, марки, пробега, часов, состояния или дефекта любого продаваемого лота или предмета. Участникам торгов рекомендуется проводить собственный физический осмотр и полагаться исключительно на результаты этого осмотра перед началом торгов.Невыполнение инспекции не лишает участников торгов ответственности за выполнение условий аукциона.
7. Каталог аукциона был подготовлен в качестве руководства и должен использоваться только в качестве руководства. Хотя описания считаются правильными, их точность не может быть гарантирована или гарантирована. Участник торгов признает, что все предметы аукциона доступны для осмотра до начала аукциона, и участники торгов несут ответственность за осмотр предмета до торгов. Никакая продажа не может быть признана недействительной; аукционисты также не несут ответственности за дефекты или неточности любого лота.
8. Участник торгов признает, что место проведения аукциона является потенциально опасным местом. Присутствуют легковоспламеняющиеся, вредные, коррозионные вещества и вещества под давлением, работает тяжелое оборудование, а электрические цепи могут быть под напряжением. Каждое лицо на месте проведения аукциона в любое время должно находиться там на свой страх и риск без уведомления о состоянии помещений и деятельности в них, и участник торгов должен уведомить об этом своих агентов и сотрудников.
Никто не может предъявлять какие-либо претензии к Аукционисту, его должностным лицам, директорам, агентам, сотрудникам, руководителям или поверенным за любые полученные травмы, а также за ущерб или потерю имущества, которые могут возникнуть по какой бы то ни было причине.
9. Любой спор, возникающий в отношении любых торгов, разрешается Организатором аукциона по его собственному усмотрению, и Организатор аукциона может снова выставить спорный лот на продажу. Аукционист оставляет за собой право отклонить любую ставку, которую он сочтет незначительным преимуществом над предыдущей ставкой. Ни одно лицо не может участвовать в торгах по любому лоту, по которому он является грузоотправителем, агентом, партнером или от имени грузоотправителя.
10. Покупатель уплачивает невозвратный депозит в размере 25% от покупной цены любого аукционного лота в день проведения аукциона, а остаток покупной цены выплачивается в течение 3 дней после аукциона.
Все платежи должны быть получены кассовым чеком, денежным переводом, чеком компании или личным чеком, сопровождаемым безотзывным банковским гарантийным письмом, или банковским переводом на аукцион Bar None. Любой платеж, отличный от наличных, может облагаться дополнительной комиссией за удобство в размере 3%.
11. Проценты на просроченные суммы будут уплачиваться покупателем по ставке 2% в месяц/24% годовых или по другой максимальной ставке, разрешенной законом.
12. Государственный и местный налог с продаж будет начисляться и взиматься со всех покупок, если во время продажи не будет предоставлена ​​юридическая документация об освобождении от налога.
13. 15-процентная премия покупателя (максимум 1000 долларов США за единицу) будет добавлена ​​к цене предложения каждого приобретаемого предмета, если не указано иное. Определенные предметы аукциона могут быть освобождены от премии покупателя.
14. Покупатель обязан немедленно застраховать свои покупки. Bar None Аукцион не несет ответственности за потерю, повреждение или кражу любой покупки. Покупатель не имеет права удалять какой-либо предмет с аукциона до тех пор, пока все его покупки не будут полностью оплачены, включая все применимые товары, налоги с продаж или использования.
15. Ответственность за удаление всех предметов лежит исключительно на покупателе. Помощь с погрузкой предоставляется в качестве любезности; тем не менее, покупатель берет на себя все риски и ответственность за погрузку и вывоз покупок. Аукционист оставляет за собой право потребовать доказательства надлежащего страхового покрытия от любого предмета покупателя, требующего демонтажа, монтажа или горячей резки. Покупатель обязуется возместить ущерб и защитить как грузоотправителя, так и аукциониста, его должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов и адвокатов от любого ущерба, причиненного действиями покупателя.Все предметы должны быть удалены с аукциона в течение 7 дней после даты аукциона. Если по какой-либо причине покупатель не удаляет какую-либо покупку в течение указанного времени, покупка считается аннулированной, и аукционист по своему усмотрению может перепродать предметы.
Покупатель несет ответственность за любую арендную плату или убытки, понесенные Организатором аукциона из-за того, что покупатель не убрал какой-либо предмет. Если вы не уберете предметы, взимается плата за аренду / хранение в размере не менее 25 долларов США за предмет в день.
16. Плата за обработку документов в размере 55 долларов США и сбор за смог в размере 55 долларов США (если применимо) будут взиматься за каждую покупку DMV, независимо от того, продается ли она отдельно или сгруппирована в один лот, и независимо от предполагаемого использования покупки покупателем.
17. Законодательство штата Калифорния не предусматривает «периода обдумывания» или иного периода отмены для транспортных средств. Поэтому вы не можете позже расторгнуть договор просто потому, что передумали, решили, что автомобиль стоит слишком дорого, или захотели приобрести другой автомобиль.
18. Бар Нет Аукцион должен предлагать возможность отмены в течение 2 дней, если вы хотите воспользоваться правом на возврат определенных транспортных средств стоимостью менее 40 000 долларов США до 17:00 второго дня после продажи. Этот вариант отмены применяется только к транспортным средствам, приобретенным для личного или домашнего использования; это не относится к мотоциклам, внедорожникам, транспортным средствам для отдыха или транспортным средствам, продаваемым для служебного или коммерческого использования.
Чтобы воспользоваться этой опцией, вы должны сообщить об этом аукциону Bar None во время покупки в этот конкретный день аукциона.
Стоимость покупки этого варианта отмены следующая:
Цена покупки Стоимость опциона Плата за пополнение запасов $0–5 000 $75 $100 $5 000–10 000 $150 $200
10 001–30 000 долл. США 250 долл. США 250 долл. США
30 001–40 000 долл. США 1% 500 долл. США
Сумма не подлежит возврату, и с покупателя также взимается плата за пополнение запасов. Автомобиль должен быть возвращен в том же состоянии, а пробег не должен превышать (250) разрешенных миль, в противном случае вариант недействителен.
19. Средства должны быть сертифицированы до обработки или выпуска документов DMV.Документы будут подготовлены так, чтобы иметь силу только в той юрисдикции, в которой проводится аукцион.
20. Если по какой-либо причине Аукционист не может предоставить или доставить какую-либо покупку или четкое право собственности на нее, или документацию, необходимую в отношении какой-либо покупки, будь то до или после доставки, единственная ответственность Аукциониста заключается в возврате уплаченных денежных средств. в отношении такой покупки после ее возврата покупателем. Любая такая покупка должна быть возвращена или передана по требованию Организатора аукциона.
21. Некоторые транспортные средства могут быть проданы в соответствии с кодом транспортных средств 24007.5, подраздел (а) параграфа (2), и могут быть доступны только лицензированным дилерам и предприятиям по разборке автомобилей.
22. Некоторые коммерческие грузовики будут предлагаться для продажи покупателям за пределами штата только в соответствии с требованиями Калифорнийского совета по воздушным ресурсам для штата Калифорния. Товары, продаваемые для экспорта за пределы Калифорнии, будут сопровождаться свидетельством о праве собственности и регистрационным номером VIN, поданным в Департамент транспортных средств штата Калифорния.Покупатели должны быть зарегистрированы в Bar None до торгов и должны предоставить адрес за пределами штата и водительские права. Покупатели товаров, продаваемых на экспорт за пределы Калифорнии, должны будут подписать VIN Stop и декларацию о доставке за пределы штата, прежде чем товар можно будет удалить с сайта продажи.
23. Участник аукциона соглашается с тем, что он/она настоящим уведомлен в соответствии с:
§2449(j) Раскрытие применимости Регламента, что любое дизельное транспортное средство для бездорожья, эксплуатируемое в Калифорнии, может подпадать под действие Правил Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, действующих в отношении дизельных транспортных средств для бездорожья.Поэтому к нему могут быть применены требования по модернизации или ускорению оборота для сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Калифорнийского совета по воздушным ресурсам по адресу http://www.arb.ca.gov/msprog/ordiesel/ordiesel.htm». Покупатели на аукционе должны будут подписать согласие на указанную декларацию, прилагаемую к «накладной» на каждую покупку внедорожного предмета.

БАР НЕТ АУКЦИОН
Все права защищены. 2008 г.

Какие присадки в задний мост.Триботехнический состав суппротек «редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфт халдекс

Находясь в трансмиссионном масле, композиция «Редуктор» создает условия, при которых на трущихся поверхностях образуется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать больше масла на поверхности деталей.

Это позволяет:

  • Уменьшить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и реставрация подшипников снижают шум и вибрацию при передаче;
  • Улучшение движения накатом. Сохранение более плотного слоя масла на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает биение: автомобиль движется на нейтрали;
  • Продлить ресурс … Образующийся слой на поверхностях трения и сохранение плотной масляной пленки значительно снижают износ и увеличивают срок службы узла.

Эффективность триботехнического состава доказана в ходе независимых испытаний:

  • Испытания триботехнических составов «Супротек» на Челябинском электровозоремонтном заводе ОАО «РЖД»;
  • Испытания триботехнического состава фирмы СУПРОТЕК на узлах ленточного конвейера;
  • Испытания триботехнических составов компании «Супротек» на оборудовании Магнитогорского комбината хлебопродуктов — СИТНО.

Инструкция по эксплуатации

Обработку дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов проводят по следующей методике:

  • Механизм прогреть до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой 15-20 минут.
  • Остановить двигатель автомобиля.
  • Флакон с составом тщательно перемешать, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залить 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие.1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литра.
  • Сразу после добавления состава проехать на автомобиле 20-30 минут в обычном режиме.

Сразу после обработки транспортное средство можно использовать в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Примечания (редактирование)

Состав триботехнический «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления срока службы и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт Haldex, самоблокирующихся дифференциалов и др. автомобильные коробки передач, где используется любой тип трансмиссионной жидкости.

Меры предосторожности:

  • Не представляет опасности для здоровья при нормальных условиях использования.
  • При попадании на кожу промыть пораженный участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промыть большим количеством воды.
  • При проглатывании обратиться к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим со всеми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор» — микрочастицы минералов. В обязательном порядке необходимо тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в ​​агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии продукции может варьироваться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при добавлении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работу.
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Защитно-восстановительный состав для коробок передач и МКПП

Устраняет (или снижает) шум МКПП, мостов или раздаточных коробок.

Предназначен для защиты узлов механической трансмиссии от износа, восстановления и улучшения их технических характеристик. Их обычно называют трансмиссионными добавками. Пакет объемом 125 мл предназначен для работы с агрегатами трансмиссии с общим объемом масла до 3,5 литров.

Композиция применяется для любых узлов механических трансмиссий: механических коробок передач, раздаточных коробок, редукторов переднего или заднего моста, за исключением узлов трансмиссий, работающих за счет трения (самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения типа LSD, раздаточные коробки TOD тип и т.д.).

Эффект приложения:
  • Многократное продление срока службы двигателя
  • Снижение шума и вибрации
  • Значительное увеличение наклона автомобиля вперед
  • Многократное повышение «живучести» агрегатов при потерях масла и перегрузках
  • Экономия топлива до 5 % для автомобилей с передним и задним приводом и до 10 % для автомобилей с полным приводом
  • Увеличение срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза

Запрещается заливать защитные и восстановительные составы в масло, содержащее другие восстановительные компоненты, например ревитализант ХАДО и т.п.В этом случае СГС применяется после замены масла, содержащего такие компоненты.

Инструкция по применению:

Композицию применяют со свежим или отработанным не более 50% от установленного срока маслом.

При замене масла:

1. Слить старое масло из узлов трансмиссии.

2. Тщательно перемешайте содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка.

3. Залить состав в подготовленное свежее масло из расчета 40-50 мл состава на 1 л масла.

4. Смесь смешать и сразу залить в агрегаты трансмиссии в объемах, предусмотренных производителем: МКПП, раздаточная коробка и мосты. Затяните пробки маслоналивных отверстий.

5. Сразу после заливки проехать на автомобиле не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего агрегаты трансмиссии готовы к нормальной работе.

Если масло в агрегатах менять не нужно, то необходимо:

1. Отверните пробки маслоналивных отверстий на всех агрегатах механической трансмиссии и проверьте уровень масла в них.

2. Если уровень масла максимальный (до верхней границы заливного отверстия), то необходимо откачать из каждого узла трансмиссии столько масла, сколько защитно-восстановительного состава вы планируете заливать в этот узел с помощью шприца с трубкой, входящей в комплект препарата.

3. Тщательно перемешать содержимое флакона и шприцем влить состав в маслоналивные отверстия МКПП и остальных агрегатов трансмиссии в соотношении 40-50 мл состава на 1 л масла.Затяните пробки маслоналивных отверстий.

4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего агрегаты трансмиссии готовы к нормальной работе до плановой замены масла.

5. При наличии значительного шума в агрегатах трансмиссии дозировку состава следует увеличить в 1,5-2 раза.

Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Ассоциаций, 59.

Отзывы о товаре:

Илья

Одно время этот состав заливали в БМВ 7 серии в МКПП, так как был шум на 2 передаче.Поездив немного шум пропал, прошло более 7 лет коробка работает отлично, за это время еще раз поменял масло в коробке и залил ZIC 75W90, для меня это лучшее масло для трансмиссии , хотя второй раз ЗВС моторесурса не залил.

Александр Авдеев

Приобрел защитно-восстановительный состав для МКПП после заливки в коробку, шум уменьшился но не исчез полностью, но уменьшилось трение в коробке и мосту за счет чего уменьшился расход топлива! Спасибо вам большое и всего наилучшего!!!

Алексей Кардапольцев

Панкратов Андрей

Проехал не менее 3 (Трех) километров без масла в МКПП, по независящим от меня обстоятельствам, где после заливки масла в МКПП появился характерный гул при работе, скоростные передачи включались со скрежетом .После обработки защитно-восстанавливающим составом «Моторесурс»; исчез гул в МКПП, скоростные передачи включаются плавно, бесшумно, то есть состав фактически починил МКПП. По поводу обработки двигателя названным составом тоже ничего сказать не могу, так как компрессия двигателя до и после обработки не измерялась. От ув. Я.

Находясь в трансмиссионном масле, композиция «Редуктор» создает условия, при которых на трущихся поверхностях образуется металлический защитный слой.Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать больше масла на поверхности деталей.

Позволяет:

  • Снижение уровня шума и вибрации. Оптимизация зазоров и реставрация подшипников снижают шум и вибрацию при передаче;
  • Улучшение движения накатом. Сохранение более плотного слоя масла на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает биение: автомобиль движется на нейтрали;
  • Обновить ресурс … Образующийся слой на поверхностях трения и сохранение плотной масляной пленки значительно снижают износ и увеличивают срок службы узла.

Эффективность триботехнического состава доказана в ходе независимых испытаний:

  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автомобилестроении

Технические характеристики

Заявка

Для автомобилей, Для мотоциклов и мотоциклов

Вес

Инструкции по применению

Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов осуществляется по следующему порядку:

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой 15-20 минут.
  • Остановить двигатель автомобиля.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залить 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литра.
  • Сразу после добавления состава проехать на автомобиле 20-30 минут в обычном режиме.

Сразу после обработки транспортное средство можно использовать в обычном режиме.Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Примечания (редактировать)

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления срока службы и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт Haldex, самоблокирующихся дифференциалов и других автомобильных коробок передач при любых типах трансмиссий. используется жидкость.

Меры предосторожности:

  • Не представляет опасности для здоровья при нормальных условиях использования.
  • При попадании на кожу промыть пораженный участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промыть большим количеством воды.
  • При проглатывании обратиться к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим со всеми типами трансмиссионных масел, в том числе с маслами на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор» — микрочастицы минералов. В обязательном порядке необходимо тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в ​​агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии продукции может варьироваться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при добавлении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работу.
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Шум, гул и вой в коробках передач довольно распространены среди автовладельцев.Мало кто готов долго терпеть происходящее, поэтому водители ищут пути решения проблемы. Обычно шум вызывается увеличением зазоров между пятнами контакта зубьев шестерен или других рабочих поверхностей. Изменения зазоров относительно нормы происходят в результате естественного износа, а могут быть следствием заводского брака, брака еще на этапе производства автомобиля. Одним из эффективных решений проблемы является покупка присадок для редуктора заднего моста.Некоторые считают, что такой подход не помогает; требуется сразу же полностью поменять проблемную деталь. Но на самом деле не так просто приобрести качественную запчасть и правильно ее установить. Во многих ситуациях автовладельцев выручают.

Присадки могут устранить шум коробки передач с минимальным износом деталей.

Причины шума

Если во время движения вы слышите посторонние шумы от ведущего моста и дифференциала, в первую очередь необходимо разобраться в причинах такого поведения автомобиля.Существует несколько основных факторов, вызывающих посторонний шум и вой:

  • отсутствие масла в маслоотстойнике;
  • загрязнение;
  • неисправен редуктор главной передачи;
  • износ подшипников, предусмотренных на полуосях;
  • износ шлицевых соединений боковых шестерен;
  • деформация или недопустимое биение в полуосях;
  • ослабленные болты крепления корпуса редуктора моста или других креплений.

Все это встречается не так редко, как хотелось бы многим автолюбителям.Но ничего не поделаешь, приходится принимать соответствующие меры при возникновении неисправностей.

Шум от редуктора главной передачи или дифференциала может возникать по нескольким причинам. Это связано с:

  • большим зазором в подшипниках ведущих шестерен автомобиля;
  • неправильная регулировка шестерен;
  • износ шестерни;
  • тугое вращение сателлитов на осях;
  • задиры на рабочих поверхностях осей сателлитов;
  • заклинивание шестерен или полуосей в коробках дифференциалов;
  • неправильные зазоры между зубьями шестерен дифференциала.

Если знать причину, разобраться с проблемой не составит труда. При желании деталь полностью заменяется. Иногда специальные добавки могут дать временный эффект.

Как работают присадки

Планируя покупку трансмиссионных масел с целью устранения возникающего шума, многие задумываются о целесообразности и реальной эффективности их использования. Ведь отзывы достаточно противоречивы. Одни указывают на высокую эффективность присадок, другие утверждают, что они бесполезны.Попробуем разобраться. Специальные составы для снижения шума в коробках передач, трансмиссиях и дифференциалах объединены под общим типом присадок для коробок передач. Поэтому их применяют при проблемах с коробками, мостами, редукторами и т.п.

Примерно такой же эффект от применения их составов обещают сами производители. Традиционно все сводится к:

  • восстановлению пар трения, то есть поверхностей, соприкасающихся друг с другом при работе авто;
  • защита и укрепление поверхности трущихся элементов;
  • оптимизация геометрии пятен контакта;
  • создание благоприятных условий для работы всех узлов коробки передач, коробки передач и т.п.

Этот набор функциональных возможностей формирует определенные характеристики. То есть к:

  • добавляют присадки для повышения уровня акустического комфорта при эксплуатации агрегата;
  • смягчить процедуру переключения передач;
  • повысить четкость при работе с ручкой МКПП;
  • увеличение суммарного ресурса трансмиссии и сопутствующих узлов;
  • повышение надежности коробки, КПП и т.д.

При использовании для подавления шума присадки, справляющейся с проблемами громкой работы коробки передач и коробки передач, многие отмечают наличие иного эффекта от составов.Это достигается за счет образования специальной защитной пленки, которая делает поверхности трущихся деталей более прочными, снижая активность трения, образование абразивных частиц при контакте между ними. Показатели микротвердости поверхностного слоя многих качественных добавок находятся на высоком уровне, что повышает износостойкость элементов.

Изменена геометрия контактных поверхностей, оптимизированы пятна контакта между зубьями шестерни. Из-за этого зацепление становится намного тише.Но именно они выступают основным источником шума и гула. Но противошумные присадки используются не только в ситуациях, когда коробка передач или коробка передач, как тесно связанные между собой агрегаты, проявляют признаки неисправности. Специализированные присадки можно использовать на совершенно новых и исправных автомобилях. Здесь они пригодятся в качестве профилактической меры. Суть не в том, чтобы ждать, пока коробка передач начнет шуметь, а в том, чтобы предотвратить развитие такого сценария за счет грамотного предотвращения возможных неисправностей.

Эффективность

Практически каждый автолюбитель знает, что в них изначально заливается определенный набор присадок. Они позволяют повысить эффективность состава, предохраняют обволакивающие узлы от износа, образования задиров, повреждений и т. д. При добавлении всевозможных дополнительных составов меняется баланс масляных компонентов. Не всегда это идет на пользу автомобилю, его коробке передач и КПП. Поэтому важно сделать несколько объективных выводов относительно специальных присадок, которые сформированы на основе отзывов автовладельцев и специалистов в области ремонта автомобилей:

  1. Присадки способны положительно влиять на износостойкость коробки передач, коробки передач , дифференциал и т.д.Это доказанный на практике факт.
  2. При определенных обстоятельствах невозможно избавиться от шума только за счет добавки. Это происходит из-за сильного износа коробки передач или низкой эффективности самой присадки.
  3. При использовании качественного состава, соответствующего конструктивным особенностям и техническим характеристикам автомобиля, нормализуется работа коробки и КПП.

Предпочтительнее использовать изначально качественные и дорогие синтетические масла с набором всех необходимых присадок, а не пытаться разбавлять низкосортные масла дополнительными присадками.Использование присадок для коробки передач актуально, когда износ элементов прогрессирует, а залитое масло постепенно теряет заявленные свойства уже через несколько месяцев после замены.

Инструкция по применению

При заливке присадок в коробку передач необходимо исходить из конструктивных особенностей вашего автомобиля. Обычно они имеют примерно одинаковое устройство, немного отличаются расположением. Поэтому рассматриваемая инструкция дана на примере автомобилей БМВ и их редуктора заднего моста.По аналогии можно выполнять работы со многими другими автомобилями. Но обязательно начните с инструкции по эксплуатации, прилагаемой к машине.

Чтобы правильно залить присадку в коробку передач, нужно соблюдать определенную последовательность и следовать инструкции:


Для коробок передач требуется однократный впрыск состава, в отличие от других агрегатов, где присадки иногда вводятся в 3 этапа с определенным интервалом между ними. Эффект оживления достигается в среднем через 1000 – 1500 километров пробега, если говорить о полном завершении процесса.О положительном действии присадок свидетельствует снижение интенсивности отображаемого шума уже через несколько десятков километров.

Если через некоторое время механизм перестает возобновлять нормальную работу, это свидетельствует о сильном износе редуктора. Здесь ждать помощи от присадок уже не стоит, так как ревитализанты уже не справляются с такой степенью повреждений. Необходим комплексный подход к проблеме. Но при сильном износе элемента не стоит отказываться от использования присадок.Нужно заменить вышедшую из строя коробку передач как источник шума, заменить масло и снова добавить присадку. Это повысит защитные свойства масла, улучшит процессы трения и нормализует шум агрегата.

Предлагаемый ассортимент

Теперь вам остается только выбрать качественный состав, чтобы восстановить работу коробки передач, избавиться от посторонних шумов и решить проблему без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Во-первых, убедитесь, что повреждения не такие сильные, и присадка действительно подействует.Чрезмерный уровень шума и другие признаки повышенного износа говорят о том, что присадка вряд ли вам чем-то поможет. Но отказываться от него все же не стоит, так как присадка будет рационально применяться после ремонта или замены коробки передач.

По номенклатуре спецприсадок среди лидеров лидируют решения:

  • РВС Мастер Тр;
  • Хадо;
  • Супротек;
  • Нанопротек;
  • Hi-Gear;
  • Ликви Моли;
  • ЕХ 120;
  • МосТво Ультра и др.

Рассмотрим некоторые композиции по отдельности. Это покажет вам, чем хороша та или иная добавка к коробке передач и насколько она будет эффективна в случае возникновения проблемы с чрезмерным шумом в узле.


Каждая из представленных присадок предназначена для восстановления поверхностей и предотвращения повышенного износа контактирующих и трущихся элементов. Это достигается за счет образования специальной пленки повышенной твердости. Если вам нужно жестко снизить шум в коробке передач, не стоит использовать присадки только для этой цели.Присадки позиционируются как средство восстановления деталей, изнашивающихся по естественным причинам в результате эксплуатации автомобиля. Сформированная пленка позволяет восстановить геометрию контактного слоя, близкую к оптимальной, что позволяет снизить уровень шума.

Выбирайте присадки только проверенных, хорошо зарекомендовавших себя и имеющих положительные отзывы производителей. Не всегда можно доверять их обещаниям.

Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздаточной коробки, полуосей и карданного вала.При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач — это касается АКПП и МКПП (передний привод), а может располагаться в мосту.

Основная нагрузка, а значит и износ, приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.

Наиболее частые поломки и неисправности — износ подшипников приводного вала, шестерен и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерни; износ концов зубьев венца синхронизаторов; большой зазор в сопряжении муфты синхронизатора.Как правило, это проявляется в виде повышенного шума и вибрации коробки передач, гула и воя на скорости, стука коробки передач при переключении передач, выбивания передач и затруднения их включения (со скрежетом и чрезмерным усилием).

Ничто не вечно, но важно знать, что увеличивает износ и сокращает срок службы важных деталей автомобиля. А также как избежать дорогостоящего ремонта, какие продукты автохимии: присадки и присадки могут в этом помочь.

На срок службы механической коробки передач, автоматической коробки передач и других компонентов влияют:

  • условия эксплуатации и соблюдение заводских инструкций
  • проведение регламентных работ и регулировок
  • качество смазочных материалов. Для каждого типа трансмиссии используется свое масло, рекомендованное производителем
  • .
  • навыки вождения

Так, например: эксплуатация автомобиля с прицепом требует не только особых условий эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и нередко применения технических жидкостей другой вязкости.Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявляются большие требования:

  • низкотемпературная текучесть
  • низкий коэффициент теплового изменения
  • требуемый коэффициент трения
  • смазка деталей
  • удаление тепла и продуктов износа
  • не образуют пены и осадка

Самостоятельно определить что гудит и воет, редуктор или ось, ступичный подшипник или дифференциал, особенно при езде в салоне и на скорости достаточно сложно.Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно самостоятельно.

Что делать, если вы обнаружили вышеперечисленные проблемы?

Можно поискать б/у агрегат, кто то спешит продать машину с большой скидкой, другие на ремонт трансмиссии. Но и здесь есть множество решений. Из самостоятельных, начиная с проб другого, более густого масла, есть те, кто пытается подсыпать опилки. Искать присадки для устранения гула, но они живут от замены до замены.Есть много историй о том, как я купил машину, решил поменять жидкости. А после замены коробка загудела.

Что предлагает РВС-Мастер для коробок передач, мостов, раздаточных коробок и коробок передач?

В отличие от добавок (Slick50, STP и др.), обработка РВС не создает временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с основным металлом в целом, что позволяет:

  • восстановить геометрию поверхностей шестерен;
  • уменьшить шум и вибрацию;
  • увеличивают ресурс деталей;
  • легче и четче переключать передачи;
  • компенсировать износ в местах контакта зубчатых колес до 0.5 мм;
  • снижает износ при эксплуатации в холодную погоду.

РВС-технология – метод использования смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющих добиться предельно низких коэффициентов трения в узлах. РВС-Мастер не изменяет химический состав и физические свойства масел, не вступает в реакцию с базовыми присадками.

При обработке — с одной стороны восстанавливаются механически изношенные детали, с другой — существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения.

На рисунке показан один из зубьев межосевого дифференциала. На разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только в месте износа, так как только здесь в результате трения выделяется тепло, необходимое для протекания химической реакции. Толщина наплавленного слоя пропорциональна степени износа. Там, где нет трения или износа, слой вообще не образуется.

Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны по своим размерам.Все детали механизмов выполнены с ограниченной степенью точности — с так называемыми допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, вы не будете готовы менять все изношенные детали, а только те, без которых не обойтись, иначе сумма ремонта будет неоправданно высока.

Ремонтные составы

позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали.

Наша компания является эксклюзивным представителем финского бренда RVS Master.Вся продукция сертифицирована и не имеет аналогов. Вы можете купить RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 одним из способов, указанных в нашем интернет-магазине:

  • заказать на сайте оформив корзину
  • купите сами у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может незначительно отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

Nā ʻōkuhi hoʻohui SUPROTEC no ka hoʻohana

ʻO ka ʻenekini kuni kūloko, a me nā mea ʻē aʻe o ke ka’a, e like me ka pahu pahu, hoʻokele mana, ʻōnaehana wahie, hukie, hukie на каумаха нуи.ʻO ka hapa nui o nā enekini maʻamau ke ola lawelawe o 150–250 tausani mau kilomita, a ma Hope a koi lākou i ka hoʻoponopono hou. Но лайла, ке ха’оха’о нэй на меа ‘она хе нуи пехеа е хо’оло’ихи ай и ке ола о кахи энекини а паху паху паха. No kēia kumu, ke hoʻomohala ʻia nei nā mea hoʻohui aila mīkini loea, a ʻo Suprotec kekahi o lākou. A laila, e noʻonoʻo mākou i ke kumumanaʻo o ka hana o ka mea hoʻohui, kuhikuhi no ka hoʻohana, ke kumukūai ma ka mākeke a me nā Hopena o ka hana.

Pehea e hana ai ʻo Suprotec

Триботехнический haku mele «Suprotek», a ʻo kēia ke ʻano o ka hoʻonohonoho ʻana o kēia mea hoʻohui, hana i nā hanana he nui.E noʻonoʻo i ke kumumanaʻo o ka hana o kahi mea hoʻohui no nā ʻenekini kuni kūloko.

Kōkuhi 1 … Ka hoʻomaʻemaʻe ana i nā ʻāpana mai nā papa haole o ka waiho ʻana o ke kalapona, nā koina o ka luku Mechanical, hoʻowali ʻana, a pēlā aku.

Kōkuhi 2 … Hoʻokumu ʻia kahi papa hou ma kahi i hoʻomaʻemaʻe ia, a hiki ke hoʻopili ia i nā āpana hoʻomaʻemaʻe elua a me nā ʻāpana o ka mepana o ka mepana o ka mepana ʻO ka hana hou aʻe o ka ikaika hakakā e hana i kahi papa hou, kahi e ike ʻia ai e kahi paʻa paʻa me ke kumu kumu o ka hana, a he mana paʻa aila hoʻi kā.

Pehea ka hana ʻana o SUPROTEK ACTIVE no ka ʻenekini? Pehea e noi ai? Pākuʻi, двигатель mea hoʻohui ʻaila.


Посмотреть это видео на YouTube.

Nā ōkuhi no ka hoʻohana ana o «Suprotek»

Hoʻohana ʻia ka hoʻohana ana o ka mea hoʻohui i 3 pae. Ма муа о ка хо`омау ана и на `ōkuhi но ка хо`охана `ана о ка добавка «Супротек», е koho iā mākou i ka nui o nā mea āu e pono ai.

Inā loaʻa i kāu ʻenekini ma lalo o 5 литров o ka aila, a laila i kēlā me kēia pae pono oe e hoʻopihapiha i kahi ʻōmole 1 o ka mea hoʻohui. Inā ʻoi aku ma mua o 5 литров o ka aila, a laila 2 ʻōmole i kēlā me keia pae.

  • Кокухи 1 … Hoʻomehana mākou i ka ʻenekini i ka mahana hana a hoʻopau ia ia. E hoʻomoʻi iā «Suprotek» i ka aila e hana ana, e hoʻowali mua loa iā ia (e hoʻoluliluli) i mea e like ai ka осадок ma loko o ka mea (ninini ia i loko o ka āʻī mea hoʻopihapiha aila.) mai kūlou i luna o ka ʻenekini ke hemo ʻole ia. Hoʻohui i ka mea hoʻohui, hoʻokele maʻamau no 25-30 mau minuke. A laila e hana i ke kaʻa i ke ʻano manuahi. Pono e ʻenekini ma ka liʻiliʻi he 1000 km ma mua o ka loli hou ʻana o ka aila.
  • Кокухи 2 … Ма Хоуп о ка хо’ололи ана и ка канана айла а ме ка айла, хо’охуи и ка нуи о ка хо’охуи и ка айла хоу е, как я ка пае 1. Хана макоу и ке ка’а хики я ка лоли хоу о ка айла.
  • Кокухи 3 … Hana hou i ka ʻanuʻu 2 a pau.

I nā huaʻōlelo ʻē aʻe, e hoʻohui ʻia ka nui like o ka add i nā manawa he 3 i ka wā o ka loli ʻaila maʻamau.

Ма хоп о ка хана пиха ана, пайпай ка меа хана и ка хо’охана ана и кахи меле и кела ме кейа лоли айла э ‘ае иа ‘ое э малама и ка хопена и лоа’а а хооло’ихи и ка хана о ка мана уила.

Nā ʻōlelo hoʻohui Addrotek suprotek no ke kumukūʻai hoʻohana

Nāhopena o ka hana o ka hoʻohui «Suprotek»

E noʻonoʻo i nā Hopena o ka hana a ka Suprotec

no nā’enekini hou me ka mile mile ka palena iki ai’ole mile ka ka ho’oponopono ki’eki’e ki kaeki’a’ana, e ho’oli’i ka mea ho’ohui ou nā nalovale ka hakina, ho’ēmi i ka walaau a mālama i nā mea ka pū’ulu поршень я ке kūlana maikaʻi.

No nā ʻenekini me ka ʻaukū 50-70%, ʻae ka mea hoʻohui i ka hoʻihoʻi hapa ana o ka сжатие ma o ka hōʻemi ʻana i nā зазоры ma nā paia o ka paukū a me nā mea ʻē aʻē. ʻO ka hoʻonui ana o ka Compression, ma ke ʻano, alakaʻi i kahi momona o ka wahie, a no laila ka hōʻemi ana o ka ai, ka hoʻonui ana o ka mana, a me ka hōʻemi ana o ka pau ana o ka aila.

Но на энекини ме ка лоле нуи (лило нуи о ка мана, хули кокэ ка айла и элелеэле, хоохана айла киэкиэ, уахи иикаика май ка энаехана хоопау), аоле холо паха ка меа хооуи. I kēia hihia, pono e ʻimi e hoʻoponopono hou i ka mana o ka mana a i ʻole kāna mea pani.

Кумукуай о на меа хоохуи «Супротек»

Хоомака кэ кумукуай макеке о кахи меа хоохуи но ка энэкини куни кулоко май 1500 руб.

Nā nīnau a me nā pane:

He aha ka mea hoʻohui SUPROTEK? Hoʻohanaʻia ka добавка Suprotek Active Plus no ka ʻaila ʻenekini.Hoʻemi ia i kāna ʻōpala, hoʻemi i ka nui o ka lole смазки, hoʻopaʻa i ka hoʻoemi (ʻaʻole i nā hihia āpau).

Pehea e hoʻohana pono ai i ka mea hoʻohui ʻenekini SUPROTEC? Ма хоуп он на ‘олело аоа’о а ка меа хана, нинини ‘иа ка меа хо’охуи и локо о ка ‘а’и хо’опиха айла о ке ка’а (1-2 мау оттенок). А лайла, ма ке ано малие, э холо каа но ка хапалуа хола.

`О вай ка меа хана и на меа хо`охуи СУПРОТЕК? Hana ‘ia nā mea ho’ohui SUPROTEC a me nā aila ka’a e like me ka ‘enehana Lūkini (i mana’o ‘ia no ka mākeke honua) ma kahi mea kanu i Kelemania — ROWE Mineralolwerk GmbH.

NA HAAWINA ANA

КАКАЯ ПРИСАДКА ЛУЧШЕ: СУПРОТЕК И РВС-МАСТЕР

Огромное количество присадок к маслам на российском рынке порождает мифы, слухи, сказки и сказки. Лидерами рынка в настоящее время являются два представителя – СУПРОТЕК и финская компания РВС-Мастер. И те, и другие, и многие другие фирмы обещают одно и то же — это повышение компрессии, снижение расхода масла, снижение расхода топлива и в целом увеличение ресурса двигателя и других агрегатов автомобиля ( у нас есть рейтинги составов для ГУР и трансмиссии).

Итак, что такое СУПРОТЕК и РВС-Мастер, в чем разница?

Проанализировав составы, сайт, отзывы и статьи о SUPROTEC, мы пришли к следующему выводу.

Компания СУПРОТЕК использует успехи и первые открытия российских ученых, которые нашли применение в технологии ремонтно-восстановительных компаундов РВС-Мастер. При этом он употребляет только на словах, как бы по намеку, используя в описании своей продукции термины и пояснения, которые являются квазинаучными и непонятными широкому кругу лиц.

Жемчуг №1

Цитата: «Таким образом, образование нового геомодифицированного слоя происходит за счет молекулярно-кластерной палеоэпитаксии, где коалесценция двух или более веществ разного состава закономерно обусловлена ​​самой структурой кристаллической решетки в зоны контакта пар трения металл-металл».

Пояснение: Молекулярно-кластерная палеоэпитаксия — шедевр! «Молекулярный кластер» не нов, это нормальное физическое явление, но оно противоречит эпитаксии, так как не имеет ничего общего со структурой кристалла.Эпитаксия – это процесс выращивания кристалла на кристаллической подложке. Кластеризация в кристалле — возможный дефект, вызванный плохим качеством подложки, на которой происходит рост. Результатом такого скопления является рыхлая, быстро распадающаяся структура. В результате молекулярная кластерная эпитаксия является бредовой кобылой, т. е. попыткой совмещения принципиально несочетаемых терминов. Что можно использовать для создания ранее неизвестного науке «палеоструктурного» слоя? Только из палеоминералов! Для большей правдивости добавим к этой лжи фуллерены и фуллериды, а также смешаем все с углеродом.Вот готовый «оптимизатор металла». И, самое главное, всему есть объяснение.

Жемчужина №2

Цитата из интервью и роликов на YouTube: «…своя скважина на Кольском полуострове и не только…бурим грунт почти на 1 км…».

Пояснение: несмотря на то, что СУПРОТЕК открыто не говорит о том, что входит в их продукцию, называя это триботехническим составом, ясно, что они намекают на минералы природного происхождения, серпентиниты, входящие в состав РВС ремонта и восстановления соединения.Шедевром является и глубина, на которую приходится бурить, при этом залегание этих полезных ископаемых на поверхности земли, и то, что у СУПРОТЕКА есть свои скважины, и своя геологоразведочная служба, следуя логике вещей от Предыдущая. Кроме того, у него есть собственная лаборатория, заменившая Институт минералогии.

Жемчуг номер 3

Триботехнические составы помогают всем двигателям. И из никосила, и из чугуна. Также восстановлены гидрокомпенсаторы.Компания «РВС-Мастер» отрицает и пишет, что для двигателей, блоки которых изготовлены по технологии «Никосил», т. е. алюминиевые и облегченные, их ремонтно-восстановительные составы не помогут, точнее, не образуют металлокерамического защитного слоя. В случае гидрокомпенсаторов они также не восстанавливаются из-за малой силы трения и невозможности реакции замещения атомов магния атомами железа.

Другое

Видео с YouTube:

Слова говорят сами за себя, рекомендуем послушать и запомнить фразу Остапа Бендера: «… говори дальше непонятно и тебе поверят…».

Фото с сайта СУПРОТЕК, подтверждающие образование нового слоя

мало что видно и видно.

Вот фото с сайта РВС-Мастер :

Согласен, если взять фото с сайта РВС, отправить в фотошоп, переписать фото SUPROTEC и получить результат.И это наводит на размышления.

Ссылка на ресурс https://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

Если читать внимательно, то мы не увидим:

  • какие машины тестировались, оценка их состояния;
  • какие манипуляции проводились с двигателем, оценка их состояния, а главное методика оценки их состояния, используемые диагностические приборы;
  • нет ни одной фотографии, ни одной машины, ни одного двигателя, ни одного параметра, снятого прибором.
  • Применение составов СУПРОТЕК размыто и расплывчато. Обязательны три применения, вне зависимости от пробега и износа. До 5 литров масла – 1 упаковка, после 5 – другая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *