21010100702800 Сухарь клапана ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ — 21010-1007028-00 21010100702800 2101-1007028
21010100702800 Сухарь клапана ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ — 21010-1007028-00 21010100702800 2101-1007028 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать128
1
Применяется: ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, CHEVROLETАртикул: 21010-1007028-00еще, артикулы доп.: 21010100702800, 2101-1007028скрыть
Код для заказа: 003313
Добавлено пользователем7 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при полученииСможем доставить: Послезавтра (к 09 Марта)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 08 Марта)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: завтра c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатноВозможен: завтра c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Код для заказа 003313 Артикулы 21010-1007028-00, 21010100702800, 2101-1007028 Производитель LADA Каталожная группа: ..ДвигательДвигатель Ширина, м: 0.01 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.01 Вес, кг: 0.032
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
-
«Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось?
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
-
Сухарь клапана ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ
Артикул: 21010-1007028-00, 21010100702800, 2101-1007028
Код для заказа: 003313
7 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
436c2adbf4b6c7009600e1e535ba3dcb
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПродукты в двигателе · Motorservice
Клапаны
Клапаны используются преимущественно в четырехтактных ДВС для управления процессами газообмена. В закрытом состоянии, тарелка клапана отделяет камеру сгорания от впускного или выпускного тракта, прилегая к седлу клапана в головке блока цилиндров. В зависимости от нагрузки на двигатель и области его применения, клапаны наделяются различными дополнительными свойствами, такими как, например, закалка и бронирование фасок тарелок и концов стержней клапанов, что обеспечивает надежную работу и долговечность двигателя даже в экстремальных условиях.
Компания Motorservice предлагает постоянно расширяющийся ассортимент, включающий свыше 1100 типов клапанов для более чем 8000 вариантов применения.
Направляющие втулки клапанов
Направляющая втулка клапана воспринимает боковые усилия, действующие на стержень клапана. Направляющая втулка центрирует клапан в седле и отводит часть тепла от тарелки через стержень клапана к головке блока цилиндров.
Компания Motorservice предлагает широкий ассортимент направляющих втулок клапанов, включающий в себя свыше 800 типов для более чем 3500 вариантов применения.
Сухари клапанов
Сухари клапанов применяются в качестве удерживающих и фиксирующих деталей. Они фиксируют тарелку клапанной пружины относительно клапана посредством трения, и, таким образом, обеспечивают предварительное сжатие этой пружины. Сухари клапанов представляют собой компоненты, подверженные износу, и при замене клапанов также всегда подлежат замене. Ассортимент компании Motorservice охватывает сухари клапанов для всех наиболее часто встречающихся типов концов стержней клапанов.
Седла клапанов
Совместно с клапанами, седла клапанов уплотняют камеры сгорания головки блока цилиндров. Седла клапанов из серого чугуна или металлокерамики препятствуют просадке клапанов в головку блока цилиндров, а также отводят тепло от клапана.
Седла клапанов подбираются не по типу двигателя, а по размерам. Поставляя более 400 видов седел клапанов различных размеров, компания Motorservice предлагает практически неограниченные возможности их применения для наиболее распространенных двигателей.
Компоненты для управления клапанами
Оптимальный ремонт привода клапанов часто требует также замены компонентов для управления клапанами, таких как коромысла, тарельчатые или гидравлические толкатели и штанги толкателей. Любые компоненты для управления кла- панами можно приобрести у компании Motorservice отдель- но.
Дальнейшая информация
Материалы
Направляющие клапанов производят из материалов с хорошими антифрикционными свойствами и хорошей теплопроводностью. В этой связи отлично зарекомендовали себя материалы из серого чугуна и латуни со специально подобранными легирующими компонентами.c
G1
Серый чугун с перлитной структурой. Этот материал отличается хорошей износостойкостью и подходит для направляющих, подверженных обычным нагрузкам.
G2
Серый чугун с перлитной основной структурой и повышенным содержанием фосфора. Сетчатая структура фосфора повышает износостойкость и способность сохранять свои свойства при разрушении. Используется в двигателях, подверженных средним нагрузкам.
G3
Серый чугун с перлитной основной структурой, повышенным содержанием фосфора, а также более высоким содержанием хрома. Используется в двигателях, подверженных особенно высоким нагрузкам.
B1
Сплав меди, цинка и алюминия. Этот материал отличается хорошей износостойкостью при высоких антифрикционных свойствах. Направляющая используется в двигателях, подверженных обычным и средним нагрузкам.
Основные размеры
D = наружный диаметр
d1 = диаметр буртика
d = диаметр отверстия
L = общая длина
Монтаж
Техническая подоплека
Направляющая клапана удерживается в своем положении в головке блока цилиндров за счет прессовой посадки. Направляющая клапана во время прессования в отверстие корпуса головки блока сжимается радиально. Отверстие корпуса, напротив, расширяется. Объем подобной деформации зависит от соотношения диаметра отверстия корпуса и наружного диаметра направляющей, а также от жесткости обеих деталей. При значительных различиях в жесткости стенки корпуса радиальная деформация может сильно отличаться по длине.
Монтаж
При монтаже и демонтаже направляющих клапанов следить за правильным нагревом головки блока цилиндров (данные изготовителя двигателя)! Для монтажа и демонтажа использовать подходящие монтажные пробойники. Дополнительное охлаждение направляющих клапанов существенно облегчает монтаж.
После монтажа
Перед монтажом клапана в направляющую клапана следует измерить цилиндричностьее отверстия, т. е. проверить, имеется ли необходимый диаметр во всех местах. Фирма Мotor Service, как правило, рекомендует подправить отверстие при помощи развёртки по диаметру и форме.
Ориентировочные значения монтажного зазора между направляющей и стержнем клапана:
Диаметр стержня клапана (мм) | Зазор: впускные клапаны (мкм) | Зазор: выпускные клапаны (мкм) |
---|---|---|
6 до 7 | 10 — 40 | 25 — 55 |
8 до 9 | 20 — 50 | 35 — 65 |
10 до 12 | 40 — 70 | 55 — 85 |
Материалы
В новейших поколениях двигателей именитых производителей транспортных средств используются кольца седла клапана из спечённых материалов (порошковометаллургическая технология). Все более высокие тепловые и механические нагрузки, воздействующие на кольцо седла клапана в камере сгорания, вряд ли могут выдержать материалы, изготовленные методом обычного литья. По этой причине Motorservice предлагает, помимо прочего, металлокерамические кольца седла клапана, изготовленные из 2 различных соединений материалов, которые удовлетворяют всем требованиям будущих двигателей.
Кольца седла клапана из
HM series semi finished
(High Machinability – очень хорошая обрабатываемость резанием)
Это сочетание материалов отличается превосходной обрабатываемостью резанием. Металлокерамическое кольцо седла клапана серии HM сделано из карбида вольфрама, включенного в легированную сталь, и в точности отвечает возникающим нагрузкам. Таким образом, удалось объединить свойства материалов, таких как высокая твердость и очень хорошая обрабатываемость резанием, что до сих пор не представлялось возможным. Кроме того, серия HM обладает хорошей износостойкостью и теплостойкостью. Серия HM разрабатывалась для безнаддувочных и турбодвигателей от нижнего до верхнего сегмента мощности.
HT series semi finished
(High-Temperature Resistance – очень высокая термостойкость)
Это сочетание материалов отличается высокой износостойкостью, сохраняющейся даже при крайне высоких температурах. Металлокерамическое кольцо седла клапана серии HT соответствует керамическому сплаву инструментальной стали с карбидом вольфрама, в матрицу которого внедрили соответственно выверенные добавки, устойчивые к очень высоким температурам. Благодаря большому количеству стабильно внедренных антифрикционных добавок эти кольца особенно хорошо подходят для мощных двигателей внутреннего сгорания и дизельных двигателей с высоким наддувом, подверженных большим нагрузкам. Несмотря на высокие нагрузки, которым подвергаются эти двигатели, «микросварки» кольца седла клапана с клапаном не происходит. Кольца седла клапана серии HT используются, прежде всего, в подверженных высоким нагрузкам двигателях. Материал был разработан для сухог топлива, такого как компримированный природный газ (CNG), сжиженные углеводородные газы (LPG) и для гибкого выбора топлива (Flex Fuel).
Серия НT+ semi finished
(High Temperature and High Wear Resistance – очень высокая термостойкость и износостойкость)
Это сочетание материалов отличается очень высокой износостойкостью, сохраняющейся даже при крайне высоких температурах. Состав материала колец седла клапана HT+ рассчитан на то, что несмотря на повышенную износостойкость, будет иметь место средняя нагрузка со стороны режущего материала и упрощенная обработка. Сочетание керамической инструментальной стали из карбида вольфрама и очень высокого содержания стабильно внедренных антифрикционных добавок особенно хорошо подходит для сухого сжигания, которое имеет место при использовании такого газового топлива, как сжиженные углеводородные газы (LPG), компримированный природный газ (CNG), пропан и при гибком выборе топлива (Flex Fuel). Возможно также применение в мощных двигателях внутреннего сгорания и дизельных двигателях. Кроме того, кольцо седла клапана серии HT+ отличается очень хорошей теплопроводностью и, несмотря на высокие нагрузки, которым подвергаются эти двигатели, «микросварки» кольца седла клапана с клапаном не происходит.
Чугунные кольца седла клапана
Серия G1 fi nished
(жаропрочная)
Серия G1 состоит из жаропрочного сплава серого чугуна с добавками хрома и молибдена. Серия G1 была разработана для широкой области применения и используется, главным образом, в автомобилях для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Такое кольцо седла клапана имеет точно согласованный с нагрузками состав из напущенного мартенсита с выраженной сетью карбида. За счет этого кольцо седла клапана обладает хорошей износостойкостью и жаропрочностью.
Серия G2 fi nished
(с высокой износостойкостью)
Серия G2 состоит из сплава серого чугуна высокой износостойкости с большим количеством добавок молибдена и ванадия. Это сочетание материалов отличается высокой износостойкостью, сохраняющейся даже при очень высоких температурах. Это высоколегированный материал с хорошо выраженной, закрытой сетью из смешанных и специальных карбидов в мартенситной матрице и с равномерно распределенными твердыми добавками смазочного материала.
HM | HT | G1 | G2 | HT+ | |
---|---|---|---|---|---|
High Machinability | High Temperature Resistance | High Temperature Resistance | Highly Wear Resistance | high Temperature and High Wear Resistance | |
Вид топлива/ сгорание | Двигателибензин (неэтилирован- ный), дизель | Двигателибензин (неэтилирован- ный), дизель | Двигателибензин (неэтилирован- ный), дизель | CNG, LPG, Flex Fuel, бензин (неэтилированный), дизель | бензин (неэтилированный), дизель, CNG, LPG, пропан, Flex Fuel |
Материалы головки блока цилиндров | алюминий, серый чугун | алюминий, серый чугун | алюминий, серый чугун | алюминий, серый чугун | алюминий, серый чугун |
Двигатели
| Маломощные двигатели внутреннего сгорания и дизельные двигатели, подверженные нагрузкам от низких до обычных | Мощные двигатели внутреннего сгорания и дизельные двигатели с высоким наддувом, подверженные высоким нагрузкам | Безнаддувочные двига- тели, турбодвигатели | Двигатели, подверженные очень высоким нагрузкам, двигатели с повышенной мощ- ностью, все вышеназванные газовые двигатели | Газы, такие как LPG, CNG, пропан, Flex Fuel; мощные двигатели внутреннего сгорания и дизельные двигатели |
Необходимо учитывать экстремальные условия эксплуатации, а также высокие нагрузки соответствующего двигателя, ответственность за них несет эксплуатирующее предприятие/ моторист.
Подбор спецификаций деталей двигателей должен быть тщательно проверен эксплуатирующим предприятием/ мотористом.
Информация о продукте
Впускной клапан
- монометаллический клапан,
- монометаллический клапан с закалкой седла,
- монометаллический клапан с бронированным седлом,
- биметаллический клапан,
- биметаллический клапан с бронированным седлом
Выпускной клапан
- монометаллический клапан,
- монометаллический клапан с бронированным седлом,
- биметаллический клапан,
- биметаллический клапан с бронированным седлом
Монометаллический клапан
Монометаллические клапаны производятся только из одного материала. При этом выбирается такой материал, который отвечает профилям требований, а именно, обладает высокой теплостойкостью и хорошими антифрикционными свойствами.
Биметаллический клапан
Биметаллические клапаны позволяют сочетание таких материалов как материал с высокой термостойкостью (головка клапана) и материала стержня клапана, который можно закалить (конец стержня), и который, помимо этого, обладает хорошими антифрикционными свойствами по отношению к направляющей клапана. Соединение материалов осуществляется путем сварки трением.
Полые клапаны
Полые выпускные клапаны применяются преимущественно для понижения температуры в особо опасной области галтели и с этой целью заполнены натрием. Это сопровождается еще одним положительным эффектом – уменьшением веса. Пустотелые, незаполненные впускные клапаны эксплуатируются только по этой причине – то есть, в целях уменьшения массы. Чтобы достичь понижения температуры клапанов, примерно 60 % объема высверленной полости стержня клапана наполняется натрием и закупоривается методом сварки трением. Натрий плавится при температуре 97,5 °C, его плотность составляет 0,97 г/см³ и он является отличным проводником тепла. Во время работы двигателя натрий становится жидким и приводится в возвратно-поступательное движение под воздействием сил инерции в стержне. В этой связи говорят о так называемом»эффекте миксера». Натрий при этом передает часть образующегося при сгорании тепла с головки клапана в область его стержня. Оттуда тепло выводится через направляющую клапана. Таким образом можно понизить температуру на головке клапана на 80° C – 150° C.
Обращение с заполненными натрием полыми клапанами
При обработке и разрезании заполненных натрием полых клапанов требуется надлежащая осторожность. Нужно следить за тем, чтобы случайно не открыть полость клапана, так как натрий вступает в сильную реакцию с водой или с эмульсией для шлифования. В ходе реакции натрия с водой выделяются водород и раствор едкого натра.
Анализ и утилизация
Полые клапаны в небольших количествах можно утилизовать обычным образом. Никаких специальных инструкций соблюдать не нужно. Для проверки заполненных натрием клапанов или утилизации их в больших количествах нужно открыть полость клапана, не используя охлаждающих средств, либо просверлив его в двух местах, либо разделив клапан по центру. Подготовленные таким образом клапаны кладутся по отдельности в наполненное водой ведро, чтобы обезвредить натрий. По истечении реакции клапаны можно утилизовать обычным образом. Утилизация оставшегося раствора едкого натра производится в соответствии с местными предписаниями.
Указания по технике безопасности
Так как реакция натрия с водой протекает очень сильно с выделением водорода, обезвреживание клапанов нужно проводить только в хорошо проветриваемых помещениях или на открытом воздухе. В любом случае избегать контакта с кожей и глазами. По этой причине обращение с натрием должен осуществлять только соответственно обученный персонал и только при наличии надлежащей защитной одежды (перчатки, защитные очки и т. п.). При обращении с агрессивными и едкими материалами и взрывчатыми газами соблюдать общепринятые правила безопасности.
Бронирование и закалка седла
Выпускные клапаны в особой степени подвергаются термическим нагрузкам и износу. Поэтому седла этих клапанов зачастую бронируют. Впускные клапаны двигателей, подвергающихся большим нагрузкам, закаливаются преимущественно индуктивным методом. Благодаря этому удается избежать вбивания и износа колец седла клапана.
Конец стержня клапана
Конец стержня клапана подвергается высоким нагрузкам в результате задействования клапана (коромысло, балансир, толкатель). Во избежание износа в этом месте сталь, поддающуюся закалке, на концах стержней клапанов закаляют. Концы стержня клапана, изготовленные из стали, не поддающейся закалке, упрочняют при помощи брони из стеллита или к ним приваривают калёные пластины.
Обозначения на клапане
1 Общая длина = L |
2 Общая толщина тарелки |
3 Высота седла |
4 Высота края тарелки |
5 Бронирование седла (опционально) |
6 Головка клапана |
7 Диаметр стержня = d |
8 Стержень клапана |
9 Область канавки |
10 Поверхность конца стержня (закаленная) |
11 Длина скольжения |
12 Галтель |
13 Угол посадки клапана = α |
14 Поверхность тарелки |
15 Диаметр тарелки = D |
16 Полусфера |
Монтаж
От правильности установки клапанов зависит срок их службы, а следовательно, и работоспособность двигателя. Во время монтажа обязательно следует соблюдать директивы по монтажу и регулируемые параметры, предписанные изготовителями двигателей.
Тщательность работы
С клапанами нужно обращаться бережно. Клапаны нельзя обрабатывать наждачной бумагой, а также маркировать кернером или ударным клеймом на днище тарелки.
Монтаж
Для монтажа клапана в головке блока цилиндров использовать предназначенный для этого инструмент. При монтаже новых клапанов всегда использовать также новые зажимные детали. Внутренний конус тарелки пружины клапана проверить на износ и наличие повреждений. Сравнить упругость пружины клапана с указаниями предельного значения, приведенными изготовителем двигателя.
Сухарь клапана подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии
Сухарь клапана подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографииУ нас есть Сухарь клапана на следующие автомобили
A B C D F G H I J K L M N O P R S T U V
На складе 12 (шт.)
Доставим за 1 дн.
99% 075
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 7
- Количество пазов/ отверстий
- 3
- Вес [кг]
- 0,001
На складе 1 (шт.)
Доставим за 2 дн.
58% 018
- Толщина [мм]
- 9,88
- Наружный диаметр [мм]
- 10,4
- Материал
- сталь
- Количество пазов/ отверстий
- 1
- Вес [кг]
- 0,002
На складе 8 (шт.)
Доставим за 1 дн.
99% 066
- Материал
- сталь
На складе 2 (шт.)
Доставим за 2 дн.
58% 018
- Обработка
- закаленный
- Количество пазов/ отверстий
- 3
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 8
На складе 4 (шт.)
Доставим за 2 дн.
58% 018
На складе 42 (шт.)
Доставим за 1 дн.
99% 075
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Количество пазов/ отверстий
- 3
- Вес [кг]
- 0,002
На складе 1 (шт.)
Доставим за 2 дн.
58% 018
- Длина [мм]
- 20
- Наружная резьба [мм]
- M6 x 0,75
- Вес [кг]
- 0,005
- необходимое количество
- 1
На складе 3 (шт.)
Доставим за 2 дн.
58% 018
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 3,4
- Материал
- сталь
На складе 3 (шт.)
Доставим за 2 дн.
58% 018
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 3,55
- Материал
- сталь
На складе 1 (шт.)
Доставим за 2 дн.
58% 018
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 3,7
- Материал
- сталь
На складе 2 (шт.)
Доставим за 2 дн.
58% 018
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 3,75
- Материал
- сталь
На складе 3 (шт.)
Доставим за 2 дн.
58% 018
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 4
- Материал
- сталь
На складе 1 (шт.)
Доставим за 2 дн.
58% 018
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 4,1
- Материал
- сталь
На складе 4 (шт.)
Доставим за 6 дн.
89% 010
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 4,2
- Материал
- сталь
На складе 3 (шт.)
Доставим за 2 дн.
58% 018
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 4,25
- Материал
- сталь
На складе 1 (шт.)
Доставим за 2 дн.
58% 018
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 4,35
- Материал
- сталь
На складе 4 (шт.)
Доставим за 6 дн.
89% 010
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 3,35
- Материал
- сталь
На складе 1 (шт.)
Доставим за 2 дн.
58% 018
- Диаметр [мм]
- 13,42
- Толщина [мм]
- 2
- Материал
- сталь
- Толщина [мм]
- 7,4
- Наружный диаметр [мм]
- 11,15
- Материал
- сталь
- Количество пазов/ отверстий
- 3
- Вес [кг]
- 0,001
- Толщина [мм]
- 6
- Внутренняя резьба [мм]
- M12 x 1
- Качество / класс
- 17 H (8)
- Ширина зева гаечного ключа
- 17
- Поверхность
- фосфорированный
- Вес [кг]
- 0,01
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 7
- Количество пазов/ отверстий
- 3
- Вес [кг]
- 0,001
- Толщина [мм]
- 7,4
- Наружный диаметр [мм]
- 11,15
- Материал
- сталь
- Количество пазов/ отверстий
- 3
- Вес [кг]
- 0,001
- Толщина [мм]
- 9,88
- Наружный диаметр [мм]
- 10,4
- Материал
- сталь
- Количество пазов/ отверстий
- 1
- Вес [кг]
- 0,002
- Ширина (мм)
- 17,8
- Внутренний диаметр
- 24,4
- Наружный диаметр [мм]
- 28
- Вес [кг]
- 0,018
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 3,45
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 3,8
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 3,85
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 3,9
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 4,05
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 4,5
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 4,6
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 4,65
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 3,3
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 3,4
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 3,5
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 3,55
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 3,7
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 3,75
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 3,85
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 3,9
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 3,95
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 4
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 4,05
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 4,1
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 4,15
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 4,2
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 4,25
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 3,05
- Материал
- сталь
- Диаметр [мм]
- 31
- Толщина [мм]
- 3,1
- Материал
- сталь
Сопутствующие категории
Онлайн каталог Сухарь клапана удобный подбор по марке автомобиля, купить Сухарь клапана по низкой цене, видны артикулы, фотографии, схемы, картинки , указана приемняемость и технические характеристики, размеры, Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Кимры
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Satom.ru — Страница не найдена
РоссияАбакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль
Технология производства сухарей клапана | Профессиональное решение для сухарей клапана | Машина для плазменной сварки наконечника клапана двигателя Китай, цена
Функция чеки клапана
Функция чеки клапана: пружина толкает верхнее седло пружины, а внутреннее седло верхнего седла пружины и внешнее седло чеки клапана точно совпадают, поэтому что бортик (ребро) сухаря (пары) клапана застрял в канавке клапана. Таким образом, обеспечивается герметичность между клапаном и седлом клапана.(Схема сборки клапанной группы выглядит следующим образом.) Наша компания в основном использует холодную ковку профилей из низкоуглеродистой стали, обработку поверхности науглероживанием, запорное приспособление имеет хорошую ударную вязкость сердечника, высокую твердость поверхности, износостойкость и другие характеристики.
несколько распространенных типов клапана COTTER
Обычная форма канавкой
Общая форма канавкой
Образец MA6
Образец 107
Образец K15
Сырье клапана COTTER
Спецификация | Embized (%) | |||||||
C | Si | S | P | Mn | Cr | Mo | Прочие | |
SWR0Ch08-0.13 | ≤0.10 ≤0.035 | ≤0.03 0.30-0.60 | — | — | Аль t≥0.020 | |||
SAE1010 0.08-0.13 | ≤0.15 ≤0.025 | ≤0.025 — | — | — | ||||
SCM435 0.33-0.38 0.10-0.35 | ≤0.03 ≤0.03 | 0.60-0.85 0,90-1,20 | 0.15-0.30 | — | ||||
SWRCH62A | 0.59-0.66 | 0.10-0.35 | ≤0.03 ≤0.03 | 0.30-0.60 | — | — | — |
Клапан Коттер Технологическая схема Блок-схема
Технология сухаря клапана – проверка сырья
Объекты проверки:
1. Материал, химический элемент
2. Механические свойства материала
3. Твердость материала
4.Размер материала
5. шероховатость поверхности материала
Spear Speciretrometer
тестер натяжения
Универсальный промышленный микроскоп
Шероховатость
Hearness
Rockwell Hearness Tester
Введение в фиксацию CLAMP — холодные ковка
Punch Machine
автомат
нижний умирают
Top Die
Value Die
клапан CHOPTER TECHOLTOY TOMELECTORE
Низкоуглеродистая сталь:
WRCH20A SAE1010
Carburization + гашение + MED
Средняя углеродистая сталь:
SWRCH62A SCM435
закалке +
Carburization + гашение или гашение сетки ременной печи
сетчатой сетчатой печи
клапана Chorth Cotter Technology-измельчение и полировка и ржавчины
клапан COTTER TECHOLOGY-FELECTION TELACE
контроль
клапана
9000 2 Взвешивание и подсчетУпаковка
Уплотнение
На складе
ФУТЛЯР КЛАПАНА — Judd Racing
Обратите внимание, что любые заказы, отправленные через курьера, требуют подписи.
Мы всегда запрашиваем подпись получателя .
Предложение Judd Racing:
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Великобританию, если ваш заказ превышает 100 фунтов стерлингов * ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ
ДОСТАВКА ПО СУББОТАМ в материковую часть Великобритании от 9,00 фунтов стерлингов
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на остров Мэн, Северную Ирландию, Шотландское нагорье, если ваш заказ превышает 150 фунтов стерлингов * ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Испанию, если ваш заказ превышает 300 фунтов стерлингов ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в остальную Европу (страны ЕЭС), если ваш заказ превышает 300 фунтов стерлингов до 30 кг ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ
50 фунтов стерлингов ДОСТАВКА через DHL в Австралию, если ваш заказ превышает 500 фунтов стерлингов, весом до 10 кг
ДОСТАВКА в Южную Африку через DHL — Если вы тратите более 300 фунтов стерлингов, то доставка до 30 кг ограничена 85 фунтами стерлингов. Срок поставки 2-3 дня
ДОСТАВКА в Российскую Федерацию от 35 фунтов стерлингов , Доставка в течение 10-28 дней напрямую потребителю. Пожалуйста, имейте в виду, что мы находимся в руках российских таможенников относительно того, как быстро эти посылки доставляются.
* Великобритания, включая материковую часть Великобритании, северную часть Шотландии (Шотландское нагорье). Бесплатная доставка осуществляется только при заказе на сумму более 150 фунтов стерлингов и только при размещении в Интернете. К сожалению, наши курьеры берут дополнительную плату за этот район.Следующие почтовые индексы классифицируются как «вне зоны» и будут оплачиваться по тарифу вне зоны, с которым мы свяжемся с вами, чтобы согласиться, прежде чем мы взимаем с вас сумму или отправим ваш заказ. АБ36-38, АБ55-56, ФК17-21 ИВИ 39, ИВ52-54, 63, КВ1-14, ПА21-40, Ф29-26, Ф40-41, Ф59-50
Мы используем:
Royal Mail Служба доставки небольших и недорогих отправлений в Великобритании
DPD — это наша специальная курьерская служба.(Обратите внимание, что служба прогнозирования DPD в настоящее время работает только в Великобритании)
http://www.dpd.co.uk/lp/predict/main/index.html
Н.Б. Мы предпочитаем доставлять на БИЗНЕС/РАБОЧИЙ АДРЕС, если это возможно, , так как все наши посылки требуют подписи. DPD предпримет 3 попытки доставки, если все 3 не увенчались успехом, товары будут возвращены Judd Racing.Если вы хотите, чтобы товар был отправлен повторно, то стоимость оплачивается клиентом
Мы уделяем особое внимание нашей службе поддержки клиентов и гарантируем, что вы будете полностью удовлетворены каждый раз, когда делаете покупки у нас онлайн или по телефону, включая нашу службу доставки.
Большинство товаров, представленных в Интернете, хранятся на складе и готовы к отправке. Если заказ на товар из наличия сделан до полудня, ваш заказ будет отправлен в тот же день после обеда.Для доставки в Великобританию небольшие почтовые отправления отправляются через Royal Mail. Часто товар будет доставлен в течение 2-4 рабочих дней, хотя это зависит от сезонной загруженности почтовых отделений.
Зарубежные заказы обычно отправляются через нашу курьерскую службу DPD или DHL. Мы оставляем за собой право взимать дополнительную плату за доставку в пункты назначения, которые не являются частью материка выбранной страны, т.е. колонии и острова
.Все заказы отправляются с понедельника по пятницу, а все поставки осуществляются с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00.К сожалению, мы не можем сообщить о фактических сроках доставки через Royal Mail, но вам будет предоставлен номер для отслеживания DPD, который обычно гарантирует время доставки. Мы не несем ответственности за дополнительные почтовые расходы в связи с повторной доставкой.
Пожалуйста, подождите семь рабочих дней для доставки внутри страны и четырнадцать рабочих дней для международной доставки, прежде чем сообщать о недоставке. Пожалуйста, подождите до 28 дней для доставки в Российскую Федерацию, так как посылки могут быть задержаны таможней.
Чтобы рассчитать стоимость доставки вашего заказа, поместите все товары, которые вы хотите приобрести, в корзину и перейдите к оформлению заказа. Прежде чем вас попросят предоставить платежную информацию, вам сообщат стоимость доставки. Бесплатная доставка рассчитывается автоматически для всех применимых заказов. Для стран, не указанных в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения стоимости доставки.
Бесплатная доставка распространяется только на интернет-заказы на сумму свыше 100 фунтов стерлингов в Англию, районы Шотландии и Уэльса.
Обратите внимание, мы отправляем на международном уровне — за пределы Европы. Если есть какие-либо импортные сборы на товары, заказанные у Judd Racing, эти расходы должны быть оплачены клиентом. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями сотрудничества
К сожалению, наше предложение о бесплатной доставке не распространяется на Ирландию или любые оффшорные регионы. Пожалуйста, будьте уверены, что наши расходы по доставке в эти места находятся на минимально возможном уровне. Мы постоянно стараемся улучшать наш сервис и сокращать расходы для наших клиентов.
SKANDIX Shop Запчасти Volvo: Сухаря клапана 9454613 (1032525)
Суппорт клапана
Volvo C30, C70 (2006-), C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S40 V50 (2004-), S60 (2011-2018), S60 (-2009), S70 V70 (-2000), S80 (2007-), S80 (-2006), V40 (2013-), V40 XC, V60 (2011-2018), V70 P26, XC70 (2001-2007), V70 XC (-2000), V70 XC70 (2008- ), XC60 (-2017), XC90 (-2014)
Оригинальный продукт производителя автомобиля
Номер продукта: | 1032525 |
Артикул: | 9454613 |
Наличие:
Предзаказ тольков наличии в течение 1 недели *
Время пакета
* : Германия1-2 рабочих дня
применимо для:
Модель |
---|
Volvo C30 ограничено: тип двигателя |
Volvo C70 (2006-) ограничено: тип двигателя |
Volvo C70 (-20028 модельный год) ограничено двигатель: модель 2005 г., тип двигателя |
Volvo S40 V40 (-2004) ограничено: номер двигателя, тип двигателя |
Volvo S40 V50 (2004-) ограничено: тип двигателя |
Volvo S-62 (20811) ограничено: тип двигателя |
Volvo S60 (-2009) ограничено: тип двигателя |
Volvo S70, V70 (-2000) ограничено: год выпуска, номер двигателя, тип двигателя |
Volvo S80 (2007-) с ограничениями: тип двигателя |
Volvo S80 (-2006) с ограничениями: тип двигателя |
Volvo S80 (-2006) с ограничениями: номер двигателя, тип двигателя |
Volvo V40 (2013-), V40 XC ограничено: тип двигателя |
Volvo V60 (2011-2018) ограничено: тип двигателя |
Volvo V70 XC (-2000) ограничено: год выпуска, номер двигателя, тип двигателя |
Volvo V70, XC70 (2008-) ограничено: тип двигателя |
Volvo XC60 (-2017) ограничено: тип двигателя |
Volvo XC90 (-2014) ограничено: тип двигателя |
рекомендуемые аксессуары:
ⓘПри необходимости эти детали можно приобрести дополнительно.
Продукт № Артикул |
Описание | Цена | евров наличии | |
---|---|---|---|---|
1034276 | Инструмент для компрессора клапанов Volvo Universal Classic |
49,00 |
все цены вкл. НДС плюс Стоимость доставки
Цены могут отличаться для других направлений доставки.
Уведомление относительно изображений продукта: детали, входящие в комплект поставки, могут отличаться от изображений в отдельных случаях.
* Сроки доставки согласно нашим данным, ежедневно обновляемым статусом, в зависимости от наличия на складе поставщика и задержек по пути на склад.
* В связи с коронным кризисом время доставки иногда может быть больше, чем обычно. Дополнительную информацию вы можете найти на странице Доставка.
Год выпуска | Производитель | Модели | ||||
2009 | .AA Powersports Inc. | AA CARINO 150, AA EURO SPORT 150, AA Inter Ceptor 150, AA Milano Premier 150, AA Phenix 150R, AA Vinice 150 | ||||
2007-2010 | American Lifan Induction, Inc. | LF150-25 | ||||
2017-2018 | American Lifan, Inc. | S-Ray 150 | ||||
2019 | American Lifan, Inc. | KP Mini 150 | ||||
2019 | American Lifan, Inc. | KPMINI | ||||
2017-2019 | Amstar Motor Corporation | Amstar Bever 150, Amstar Eagle 150, Amstar Explore 150, Amstar Kaiser 150, Amstar Puma 150, Amstar Rock N ‘Roll 150, Amstar Speedy 150, Amstar Sunny 150, Amstar valentino 150 | ||||
2015-2019 | Amstar Motors LLC | Emperor 150, F10, F11, фрегат 150, JOC 150, RX 150, R8 150, Shuttle 150, VES 150, ZN150T-30A, ZN150T- 32, ЗН150Т-50, ЗН150Т-52А, ЗН150Т-69, ЗН150Т-7Е, ЗН150Т-7Ф, ЗН150Т-7Г, ЗН150Т-7Х, ЗН150Т-Е, ЗН150Т-Е3, ЗН150Т-Г, ЗН150Т-Х, ЗН150Т-К, триумф 150 | ||||
2010-2012 | Asian Ventures Inc. | Lilly, Schwinn Avari 150, Schwinn Hope 150, Schwinn Manhattan, Schwinn NewPort150, Schwinn Valo 150 | ||||
2010-2011 | Assian Ventures Inc. | Надежда 150, Ньюпорт 150 | 2007 | Avanti мотоциклы , Inc. | GP-150 Beta, GR-150 Lambda, GT-150 EPSILON, XP-150 DELTA, XPR-150 UPSILON | |
2009 | Baja Inc. | Baja RT150, Baja SC150 | ||||
2007 | Baron Motorcycles, Inc | PM150T, PM150T-10, PM150T-11, PM150T-17, PM150T-2, PM150T-28, PM150T-32, PM150T-4, PM150T-95, PMT507, PM150T-17 , PM150T-PM | ||||
2019 | Bashan Motorcycle USA Inc. | CG150, GN150, GS150, PRS150 | ||||
2007 | Benzhou (США) автомобиль индустрия Group Co., Ltd. | YY150T, YY150T-10, YY150T-11, YY150T-12, YY150T-13, YY150T- 14, YY150T-15, YY150T-16, YY150T-17, YY150T-18, YY150T-19, YY150T-26, YY150T-3, YY150T-4, YY150T-5, YY150T-6, YY150T-7, YY150T-8, Yy150t-9, yy150t-b | ||||
2011-2012 | Лучшая цена Hato Tejas Auto Distriptor, Inc. | YH250T-12, YH250T-16, YH250T-17, YH250T-19, YH250T-20, YH250T-6 , Yh250t-t | ||||
2013-2015 | Bintelli LLC | BINTELLI LLC | B85, B86, B87, HAVOC, SGRCH 150CC, Valor, Vibe | |||
2009-2019 | BMS Motorsports, Inc. | Astro 150, BeMine 150 XT, BeMine150, Breezys 150, CONCEPT 150, Cavalier 150 LX, Chelsea 150, Heritage 150, Kerrigan T-150, Palazzo 150, Premier 150, Prestige 150, Roman 150, The Legend 1510, Tuscan , Valkyrie150 | ||||
2016-2019 | Boom International Holdings (USA), Inc. BD125-9 | |||||
2007-2010 | CF Moto Powersports, Inc. | CF150T-5i E-Charm, CF150T-6 Glory | 900T-62010-2011 | 2010-2011 | CF Moto Powersports, Inc. | CF150T-5i E-Charm, CF150T-6 Glory |
2010-2013 | CHIRONEX INC. | CHIRONEX CHASE 150, CHIRONEX PISTOL150, CHIRONEX RAD 150, CHIRONEX REV 150, CHIRONEX RPM 150, CHIRONEX VINNY 150 | ||||
2007 | Chuanl USA | LB150T, LB150T- 12, LB150T-19, LB150T- 12, LB150T-19, LB150T- 2, LB150T-26, LB150T-5 | ||||
2009-2012 | Chuanl USA | LB150T, LB150T-12, LB150T-19, LB150T-2, LB150T-26, LB150T-5 | ||||
2009-2010 | CMSI Inc. | TNG Baja150, TNG GS150, TNG Low Boy150, TNG Milano150, TNG SS150, TNG Volare150 | ||||
2009 | x Road | |||||
2009-2010 | Cobra Scooters | Схема 150, Peirspeed Del Ray, Peirspeed Monaco, Peirspeed R150x | ||||
2007 | CPI-USA | GTR150, GTR180, GX150 | ||||
2010-2014 | CSC Motorcycles, LLC | Babydoll 150 US, Classic 150 US, Greaser 150 США, Военные 150 US | ||||
2013-2018 | 2013-2018 | DCI Мотор (США) Корпорация | JN150T-10A, JN150T-11A, JN150T-12A, JN150T-13A, JN150T-14A, JN150T-15A, JN150T-16A, JN150T-16B, JN150T-18A, JN150T-3C, JN150T-5D, JN150T-6N, JN150T-7D, JN150T-8B, JN150T-8G | |||
2012-2013 | 90 | df150ste, df150stf, df150stg, df150tka, df150stg, df150tka, df150tkb, df150tkks 900Tk3 , Truker, Verano, Vintage | ||||
2007-2011 | Eton America LLC | E-TON SPORT 150 | ||||
2009-2010 | Flyscooters LLC | Flyscooters Cadenza 150, Flyscooters Il Bello 150, Flyscooters La Vie 150, Flyscoolers Rio 150, Flyscowers Santa Fe 150 | ||||
2007 | FreampleOtor США, INC | YH250T-1, YH250T-13, YH250T-2, YH250T-5, YH250T-6, YH250T-T | ||||
2007-2009 | FYM-USA Group LLC | FY125T-12 | ||||
2007-2008 | Goldenvale, Inc. | АРУБА-150, БАХАМА-150, БАЛИ-150, БЕРМУДА-150, КАПРИ-150, КАТАЛИНА-150, КАЙМАН-150, ЭЛЛИС-150, ФИДЖИ-150, ЯМАЙКА-150, КАУАИ-150, Оаху-150, СИЦИЛИЯ-150, ТАИТИ-150 | ||||
2008 | Goldenvale, Inc. 150, FIJI-150, JAMAICA-150, KAUAI-150, OAHU-150, SICILY-150, TAHITI-150 | |||||
2009-2019 | Hammer Brand, LLC | Jet Blaze II8 Classic II, Lucky 2, Rugby II, V-150, GMW Blaze 150, GMW E-150, GMW EX-150, GMW Jet Classic II, GMW R-150, GMW V-150, GMW Vintage LX, GMW Z-150 | ||||
2006 | Hi-Bird Motorcycle USA | QH-125-10 | ||||
2009-2013 | USA Inc. | Nitro, Sonic, Streetsoul, Twister, Veer, Velo | ||||
2008 | Hidria USA INC. | NITRO, VELO | ||||
200-2012 | Italica Motors Inc | IT150T-15D, IT150T-18 , IT150T-20, IT150T-32, IT150T-35, IT150T-7C, IT150T-C, IT150T-E2, IT150T-R8 | ||||
2010-2013 | JUSON Sky Incorporation | JL150T-12, JL150T-12A, JL150T-2, JL150T-6A, JL150T-7, JL150T-9 | ||||
2012-2017 | Jiajue U.SA LLC | JJ150T-13, JJ150T-15, JJ150T-16, JJ150T-17, JJ150T-23A, JJ150T-23B, JJ150T-28, JJ150T-4, JJ150T-4A, JJ150T-4B, JJ150JT-4C, JJ150JT-4C 6, JJ150T-6A, JJ150T-6B, JJ150T-6C, JJ150T-6D, JJ150T-7, JJ150T-8 | ||||
2011-2016 | ||||||
jiangsu Sacin USA, Inc. | ST125-1, ST125-11, | |||||
14, JL150T-27, JL150T-29, JL150T-33, JL150T-36, JL150T-3A, JL150T-3B, JL150T-3C, JL150T-40, JL150T-41, JL150T-51, JL150T-52, JL150T-54, JL150T-55, JL150T-56, JL150T-57, JL150T-58, JL150T-59, JL150T-8C | ||||||
2018-2019 | JINDING USA LLC. | Болт 150, зверь 150, ярость 150, JJ150T-13, JJ150T-16, JJ150T-13, JJ150T-16, JJ150T-16A, JJ150T-16B, JJ150T-16C, JJ150T-23B, SGRCH 150 | ||||
2008-2012 | JMStar Powersports | МД150, МД150Т-10, МД150Т-11, МД150Т-12, МД150Т-2, МД150Т-3, МД150Т-4, МД150Т-5, МД150Т-6, МД150Т-7, МД150Т-8, МД150Т-9 | 1 -2015 | JMSTAR Powersports | MD150T-7, YB150T, YB150T-10, YB150T-11, YB150T-12, YB150T-2, YB150T-4, YB150T-5, YB150T-4, YB150T-9 | |
2009 -2010 | Jonway Motorcycle (USA) Co., Ltd. | |||||
2010-2011 | 2010-2011 | Jonway Motorcycle (США) Co., Ltd. | YY150T, YY150T-10, YY150T-12, YY150T-19, YY150T-2, YY150T-21, YY150T-28, YY150T-29 , YY150T-3, YY150T-30, YY150T-4, YY150T-5, YY150T-7, YY150T-8 | |||
2016-2017 | KAITONG, LLC. | МД150Т-7, ИБ150Т, ИБ150Т-10, ИБ150Т-11, ИБ150Т-12, ИБ150Т-12Д, ИБ150Т-13, ИБ150Т-14, ИБ150Т-18Б, ИБ150Т-19, ИБ1050Т-1, ИБ150 35A, YB150T-35B, YB150T-4, YB150T-40, YB150T-5, YB150T-6, YB150T-9 | ||||
2008-2010 | Keeway America LLC | ARN150, F-ACT, HACKER, MATRIX | ||||
2015 | 2015 | LeikeStar Corporation | Herox, Hornet, Hornet, Legend, Mulan, Sky Wing, Star, Super Herox, Super Hornet, Super Mulan, Super Star | |||
2015-2018 | Leikestar Corporation | BWX, Eagle, Hornet, Legend, Skywing, Super Eagle, Super Herox, Super Hornet, Super Star, X-Eagle | ||||
2007 | LS Motorsports | Fury, Ретро, Трассер, Velux | ||||
2007-2012 | Мод циклов Корпорация | CAGLIARI 150, DLX150, LUCKY DICE 150, PILOT 150, RETRO 150, ROAD POWER 150, RUNNER 150, SHOOTER 150, SPEEDY 150, TAGLIARI 150, VX150 | ||||
2011-2012 | Motofino USA, Inc. | MF150QT-10D, MF150QT-2, MF150QT-21, MF150QT-7, MF150QT-CR, MF150QT-TR | ||||
2006-2007 | 2006-2007 | Pacific Cycle, Inc. | Schwinn Выпускник 150, Schwinn Sport LX | |||
2008-2009 | Pacific Cycle, Inc. | Schwinn Avari 150, Schwinn Manhattan 150, Schwinn Newport 150, Schwinn Valo 150 | ||||
2014-2018 | Group Group (США), Inc. | RY150T , RY150T-10, RY150T-11, RY150T-12, RY150T-13, RY150T-15, RY150T-16, RY150T-17, RY150T-18, RY150T-3, RY150T-7, RY150T-8 | ||||
PEACE POWER SPORTS, INC.DBA LUXE USA | GS-804, GS-807, GS-808, GS-810, GS-811, GS-813, GS-814, GS-822, GS-825, GS-828, GS-830, GS -831 | |||||
2007 | ||||||
2007 | Pioneer Motors USA, LLC | XF150L-4B, XF150T-10D, XF150T-10D Ретро, XF150T-10E, XF150T-10V | ||||
2010 | Precision Powersports, Inc. DBA Diamo USA | Классика, Passero, Velocity | ||||
2013 | PUMA CORMCLS CORPORation | PCC Amstar 150, PCC Apache 150, PCC Apollo 150, PCC за 150, PCC Eagle 150, PCC Envy 150, PCC Falcon 150, PCC навсегда 150, PCC Free Bird 150, PCC Jakester 150, PCC Juliet 150, PCC Roadstar 150, PCC Rocky 150, PCC Romeo 150, PCC Songbird 150, PCC Speedo 150, PCC Valentine 150 | ||||
2010-2022 Puma Corporation 9 000 Cycles | PCC Amstar 150, PCC Apache 150, PCC Apollo 150, PCC Beyond 150, PCC Eagle 150, PCC Envy 150, PCC Falcon 15 0, PCC Forever 150, PCC Free Bird 150, PCC Jakester 150, PCC Juliet 150, PCC Roadstar 150, PCC Rocky 150, PCC Romeo 150, PCC Songbird 150, PCC Speedo 150, PCC Valentine 150 | |||||
20309-2 20309-2 | QLink-Keeway America, LLC DBA QBK Motors | QLINK Rave 150, QLINK MT 150, QLINK QJ150-A, QLINK QJ150-B, QLINK QJ150-C, QLINK sting 150, QLINK ZIP 150 | ||||
2007-2010 | QP-Sports, Inc. | HY150T, HY150T-10, HY150T-11, HY150T-2, HY150T-3, HY150T-4, HY150T-5, HY150T-4, HY150T-5, Hy150T-8, Hy150T-7, Hy150T-8, Hy150T-9 | ||||
2015 | ||||||
2015 | Spirea4u Co. Ltd. | Spira4u | ||||
2009 | Стелс-мюфлер Корпорация | stealt 150, стелс GEM 150, стелс 150, Seagem 150 | ||||
2009 | Sunbeam Motorsports Inc. | Sunbeam 150 Jet, Sunbeam 150E, Sunbeam 150M, Sunbeam 150ML, Sunbeam 150S, Sunbeam 150ST, Sunbeam 150TS | ||||
2009 | SunL Group, Inc. | СЛ-150Т-12, СЛ-150Т-18, СЛ-150Т-19, СЛ-150Т-21, СЛ-150Т-26, СЛ-150Т-27, СЛ-150Т-28, СЛ-150Т-30, СЛ-150Т-31, СЛ-150Т-32, СЛ-150Т-33, СЛ-150Т-34, СЛ-150Т-6, СЛ-150Т-6Д, СЛ-150Т-6Е | ||||
2006-2007 | SunRight International of America, Inc. | AEOLUS150, LH250, PowerMax150, SR150 | ||||
2007-2008 | 2007-2008 | Taiwan Golden Bee | 303R, доставка, закат | |||
2008 | Tank Sports, Inc. | Cityboy 150, Classic 150, Courer 150, Racer 150 DS, Racer 150 TR16, Ретро 150, Sporty 150, Sporty 150 de, Sporty 150 EE, Touring 150 De, Viaggio 150 | ||||
2012-20209 | Tao Мотор Inc. | Galaxy 150, Phoenix150, Pilot 150, Yuni 150, ATM150-B, ATM150-C, BWS 150, CY150-B, EVO 150, LANCER 150, PALADIN 150, POWERMAX 150, ROMAN 150 20029 | ||||
Titan Imports Inc. DBA US Titan Inc. | Meiduo MD150T, Meiduo MD150T-10, Meiduo MD150T-11, Meiduo MD150T-15, Meiduo MD150T-2, Meiduo MD150T-3, Meiduo MD150T-4, Meiduo MD150T- 5, Meiduo MD150T-6, Meiduo MD150T-7, Meiduo MD150T-8, Meiduo MD150T-9, скорость MP150, скорость MP150-10, скорость MP150-11, скорость MP150-12, скорость MP150-2, скорость MP150-3, Velocity MP150-4, Velocity MP150-5, Velocity MP150-6, Velocity MP150-7, Velocity MP150-8, Velocity MP150-9 | |||||
2015-2017 | TMEC POWER ( США) ИНК. | TMEC150T-1, TMEC150T-10, TMEC150T-13, TMEC150T-2, TMEC150T-3, TMEC150T-5, TMEC150T-6, TMEC150T-7, TMEC150T-6 | ||||
2007-2009 | Объединенные моторы Америки Inc. | arrow, босс, концепция A1, сокол, Ilborro, Matrix, MOVICITY, OVNI, Piazela, Powermax, Runnest, Veryix 150, XPEED | ||||
2014-2015 | UT Cross, Inc | RY150T, RY150T- 10, RY150T-11, RY150T-2, RY150T-3, RY150T-4, RY150T-5, RY150T-6, RY150T-7, RY150T-8, RY150T-9 | ||||
Значение Группа 2013-2013 гг | SSR Motorsports | ARIA-Z 150, GENSEN-Z 150, Interceptor 150, MONACO-Z 150, PACIFICA 150, Rowdy 150, SONIC-Z 150, TITAN-Z 150, TURINO 150, VERONA 150, X6-Z 150 9006 9006 | ||||
2007-2008 | Vento North America, LLC | Hot Rod, Phantera, Phantera GT5, Phantom, Phantom GT5, Phantom Li, Phantom R5, Phantom R5/GT5, Sau Рон, Ксейдон | ||||
2017 | Wangye USA Co., ООО | WY150T-105, WY150T-106, WY150T-18, WY150T-197, WY150T-198, WY150T-199, WY150T-40, WY150T-41, WY150T-70, WY150T-714, WY5 88, WY150T-90 | ||||
2015-2019 | YULUO GLOBAL MOTOR, INC. | Adventure, BWS, Diana, Dragon, Explore B, Force, GTS, Grizzy, New Star, Predator E, RT Бегун B, Меч Человек, Тень, Акула, Единорог, Виктория, ZUMA | ||||
2007-2008 | ||||||
Zongshen Inc. | Zongshen Inc.-30, ZS125T-32 | |||||
2007-2008 | Zongshen Inc. | ZS150T-3, ZS150T-4 |
Цанги — материалы высокой мощности
Работа клапанного механизма любого двигателя имеет решающее значение для его работы. В гоночном двигателе это часто является областью постоянного развития; с инженерами, постоянно стремящимися улучшить характеристики дыхания двигателя или работающими над более высокими оборотами двигателя. Улучшение захваченной массы или входного заряда увеличивает крутящий момент, а увеличение частоты вращения двигателя увеличивает мощность.
Разработка клапанного механизма часто включает в себя новые распределительные валы, клапаны, клапанные пружины и держатели пружин. Однако «забытыми» компонентами при разработке клапанных механизмов являются цанги, также широко известные как «замки клапанов» или «держатели клапанов», хотя они также играют очень важную роль. Причина, по которой они забыты, возможно, в том, что они настолько малы и у них мало возможностей для развития.
Роль этих компонентов заключается в том, чтобы позволить фиксатору пружины (или поршню для систем возврата с пневматическим клапаном) расположиться на клапане.Они действуют как пара и имеют конусообразную внешнюю поверхность, что позволяет им надежно фиксироваться в фиксаторе или поршне за счет трения. Внутри имеется «гребень», который используется для аксиального расположения цангового зажима на клапане; клапан имеет соответствующий паз, в который может входить цанговый гребень.
Конструкция внутреннего гребня определяет геометрию канавки на клапане; поскольку эта канавка является точкой концентрации напряжений, нам хотелось бы, чтобы эта концентрация была минимальной. По сравнению с клапанами легковых автомобилей и промышленных двигателей, гоночные клапаны часто подвергаются гораздо более высоким нагрузкам, поэтому гоночные цанги имеют полукруглый гребень, тогда как многие дорожные клапаны имеют простую «квадратную» канавку для размещения гораздо более простого цангового гребня.
Необходимо тщательно продумать все взаимодействие цанг с клапаном, особенно с сильно нагруженными клапанами. Особое внимание необходимо уделять не только канавке, в которой располагается выступ цанги, но иногда имеются дополнительные рельефные канавки для предотвращения жесткого контакта с острыми кромками на нижнем конце цанги.
Ducati отличается тем, что в нем не используется разъемная цанга, а вместо этого используется разъемное стальное кольцо для обеспечения положения на клапане и цельная «цанга», которая ограничена осевым перемещением.Отказываясь от использования клапанных пружин в пользу десмодромной системы, Ducati требует метод закрытия клапана. Это делается распределительным валом, закрывающим клапан, который управляет клапаном через коромысло, воздействующее на цельную «цангу».
Существует широкий спектр материалов, используемых для цанг. Сталь, которая обычно используется для двигателей легковых автомобилей, остается самым популярным и дешевым вариантом. Учитывая крошечную массу этих компонентов по сравнению с другими возвратно-поступательными массами в клапанном механизме, люди обычно склонны рассматривать материалы с более низкой плотностью для цанги только после того, как более крупные возвратно-поступательные компоненты клапанного механизма были оптимизированы, поскольку доступное снижение массы настолько мало, что составляет процент. общей возвратно-поступательной массы.
Еще одним вариантом является титан, который предлагается рядом поставщиков компонентов клапанного механизма для автоспорта. Однако следует соблюдать осторожность при использовании титановых цанг. Люди, которые сделали шаг к использованию титановых цанг, скорее всего, не будут использовать стальные фиксаторы. Титан также имеет некоторые проблемы с износом, особенно при контакте с другими деталями из титана, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить повреждение поверхности. Может потребоваться покрытие на той или иной части. Также можно рассмотреть другие материалы, например, высокопрочный алюминий.
Рис. 1 – Типичная цанга клапана
Автор Уэйн Уорд
Профессиональный чекан клапана частей двигателя дизелядля ФОЛЬКСВАГЕН Пасст Б5 1.8Т/1,8
Хранитель клапана (замок клапана) (сухари клапана) для VOLKSWAGEN Passt B5 1.8T / 1.8
У нас есть хороший ассортимент ХРАНИТЕЛЕЙ КЛАПАНОВ ДЛЯ МНОГИХ ТИПОВ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN
, таких как VOLKWAGEN 1.8T / 1,8 / AJM / ALH / AAZ / AAB …………
Мы приветствуем ваш запрос!
Краткое введение:
МОЛОДОЙ МОТОР ЗВЕЗДЫ профессионал для частей дизельного двигателя, мы имеем хороший ряд продуктов для дизельного пикапа & легкого коммерческого корабля… etc.
Предоставьте клиенту хорошие продукты и услуги, чтобы клиент был доволен!
Наша основная продукция, включая:
- Полная головка блока цилиндров;
- Головка блока цилиндров
- Ремкомплекты головки блока цилиндров в сборе
- Коленчатый вал
- Распределительный вал
- Шатун
- Блок цилиндров
- Короткий блок в сборе
- ………. и т. д.
Наш основной тип транспортного средства:
внедорожник, минивэн, легкий грузовик, пикап …. и т. д. Седло пружины клапана
Седло клапана
Мы также можем поставить Направляющая клапана
Наше преимущество:
1.Опытный и профессиональный поставщик запчастей для дизельных двигателей
2. Ответ в течение 24 часов после вашего запроса
3. Высокое качество и хорошая цена
4. Своевременная доставка, большинство деталей находится на стабильном складе
5. Профессиональное послепродажное обслуживание команда
Мы приветствуем ваш запрос, пожалуйста, отправьте ваше сообщение на
[email protected]; [email protected]
или вы можете добавить наш скайп youngstarmotor
Профессиональный чекан клапана частей двигателя дизеля для ФОЛЬКСВАГЕН Пасст Б5 1.8T / 1,8 изображения |
Концептуальный проект и анализ усталостной долговечности методом конечных элементов компрессора пружины тарельчатого клапана
При капитальном ремонте двигателя внутреннего сгорания используется множество инструментов, в том числе компрессор пружины тарельчатого клапана. В Гане автомеханики в «придорожных» гаражах используют подручные инструменты, такие как трубы, плоскогубцы и толкатели, для сжатия пружин клапанов.Тем не менее, есть некоторые проблемы, связанные с использованием этих инструментов, которые включают неправильное размещение шплинтов, травмы, а иногда и изгибы клапанов. В данной работе был рассмотрен обзор некоторых существующих конструкций подручных средств. Также был проведен опрос, чтобы узнать мнение пользователей (автомехаников и/или механиков) инструментов. Была разработана конструкция для сжатия пружины за счет включения магнита с тяговым усилием 679,78 Н, чтобы позаботиться об удалении чеки во время разборки узла клапана.В этом исследовании был разработан эффективный и удобный инструмент для сжатия пружины тарельчатого клапана общей массой 0,88 кг. Анализ методом конечных элементов (МКЭ) был выполнен для верхней и нижней частей инструмента, чтобы изучить его реакцию на нагрузки, действующие на него во время работы. В результате анализа было обнаружено, что верхняя рама компрессора клапанной пружины испытала самое высокое напряжение по Мизесу в области шейки 59,77 МПа, в то время как соответствующий анализ усталости показал максимальную усталостную долговечность 8.355 × 10 9 циклов.
1. Введение
Тарельчатый клапан в головке блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания помогает регулировать поток газов (топливно-воздушной смеси и выхлопных газов), поступающих в цилиндры или выходящих из них. Тарельчатый клапан либо запрессован, либо с натягом в головке блока цилиндров, а иногда он выполнен заодно с головкой блока цилиндров. Клапан удерживается в своем седле одной или двумя винтовыми пружинами, при этом один конец пружины расположен на головке блока цилиндров или отливке блока цилиндров, а другой — на чашке держателя пружины [1].Имеются две цанги из стали, с помощью которых чашка фиксатора пружины крепится к штоку тарельчатого клапана с помощью проточки, выполненной в штоке клапана, и конической формы наружных поверхностей цанг. Это гарантирует, что пружина клапана всегда удерживает клапан в требуемом положении [2]. Соединение между крышками фиксаторов клапанов и клапаном обеспечивается сухарями клапанов, как показано на рис. 1. самодельные инструменты для сжатия клапанов.Необходимы внешние аксессуары, такие как человеческие пальцы, отвертки и магниты. В большинстве случаев шплинты снимаются с помощью отвертки вместе с инструментом для снятия клапанов. В процессе демонтажа шплинты могут попасть в маслопроводы ГБЦ или отлететь, тем самым либо травмировать техника, либо потеряться. При техническом обслуживании безопасность является основой любой деятельности, причиняющей человеческую боль, которую нельзя допускать, и культура безопасности должна постоянно улучшаться.Таким образом, этот проект заключался в разработке компрессора пружины тарельчатого клапана, чтобы сделать снятие тарельчатых клапанов простым и безопасным.
2. Существующие методы сжатия пружин клапанов
В Гане механики на обочине имеют разные способы снятия тарельчатого клапана с головки блока цилиндров в ходе капитального ремонта двигателя. Эти механики не имеют стандартных инструментов для обслуживания. Некоторые из импровизированных инструментов, которые они используют, представляют собой полые трубы, плоскогубцы и толкатели, как показано на рисунке 2.Проблемы, связанные с использованием этих инструментов, заключаются в следующем: шплинтами обычно травмируются механики, а в процессе снятия повреждаются клапаны и шплинты теряются.
3. Исследовательский опрос
Чтобы установить риск, связанный с использованием существующих инструментов для сжатия пружин клапанов, было проведено пилотное количественное исследование в однородной выборке из двух мест: Аккра и Такоради, с целевым населением в пятьдесят (50) человек. человек на место. Процесс обследования, выбранный для этого проекта, представлял собой комбинацию простой случайной выборки для отбора однородных работников и субъективной выборки в случае выбора места.На рис. 3 показаны трудности, с которыми сталкиваются механики при сжатии пружины клапана.
Было замечено, что 31% респондентов испытывают трудности с силой, необходимой для работы с инструментами, которые они используют для сжатия клапанных пружин. 22% респондентов заявили, что они используют другие приспособления, такие как магнит и отвертка, чтобы помочь им снять клапан в сборе, а 44% столкнулись с проблемой смещения шплинтов при снятии клапана, в то время как 2% жаловались на поломку шплинтов при снятии клапана. в результате неправильного выбора инструментов.
Из рисунка 4 видно, что 26,32 % респондентов предложили использовать встроенный магнит в существующих инструментах, а 25,79 % хотели бы иметь эргономичный инструмент. Те респонденты, которые рекомендовали использовать меньшую мощность при использовании инструментов, составляют 20,52%. Кроме того, 17,37% механиков хотели бы избежать проскальзывания инструментов во время работы, в то время как 10% респондентов предложили дальнейшее усовершенствование самодельного инструмента для сжатия клапанных пружин, чтобы сделать его эффективным и безопасным для работы.
Из проведенного опроса можно сделать вывод о необходимости разработки удобного для пользователя устройства, которое поможет автомеханикам преодолевать трудности, с которыми они сталкиваются.
4. Предлагаемая конструкция
Предлагаемая конструкция (рис. 5) состоит из двух основных частей (верхняя рама (1) и нижняя рама (7)), обе из которых изготовлены из простой углеродистой стали. Верхняя часть имеет ручку, которая наклонена под углом 60° (чтобы сила тяжести помогала ее работе) и содержит блок нажимного диска (4).Блок нажимного диска имеет цилиндрический полый магнит (3), расположенный в неферромагнитном корпусе с внешней резьбой (2). Это сделано для того, чтобы магнитный полый диск можно было заменить диском с большим внутренним диаметром в случае необходимости обработки большего диаметра наконечника клапана. Нижняя рама имеет шарнир, который соединяет с ней верхнюю раму через поворотный штифт (5). Еще одной особенностью нижней рамы является встроенная вилка, которая скользит между зазорами пружины, где шток клапана располагается между двумя пальцами вилки, когда центр поперечного сечения штока клапана совпадает с центром поперечного сечения штока клапана. центр полого магнита.Есть еще один штифт (6), закрепленный на обоих пальцах верхней рамы, который удерживает прижимной диск к верхней раме.
В этой конструкции присутствуют все компоненты, необходимые для полного демонтажа узла тарельчатого клапана без использования других принадлежностей, которые применяются при использовании имеющихся подручных средств. Эта конструкция имеет возможность удерживать чеки от вылета во время сжатия пружины клапана. Это достигается с помощью встроенного магнита, который притягивает шплинты, когда они отсоединяются от узла клапана.Следовательно, койки не теряются, а пользователи защищены от травм летающими койками. Опять же, устройство более производительное и удобное в использовании, чем существующие в Гане подручные средства.
5. Принцип работы
Сжатие пружины осуществляется путем опускания или опускания ручки, прикрепленной к верхней раме (1). Поскольку верхняя рама шарнирно соединена с нижней рамой (7), узел нажимного диска (4) давит на фиксатор пружины, который передает усилие от рукоятки через верхнюю раму на пружину для сжатия.Фиксатор отходит от клина шплинтов вниз, где острие штока клапана вместе с шплинтами входит в полый магнитный цилиндр (3), который за счет магнитной силы, преодолевающей вес шплинтов, намеренно притягивает к себе шплинты. шплинты. После сжатия пружины ручка медленно отрывается от пружины, и клапан легко снимается с головки блока цилиндров.
6. Расчеты конструкции
Расчеты конструкции были проведены в следующих областях для определения некоторых параметров, включая напряжения изгиба и сдвига, изгибающий момент, силу сдвига и силу магнитного притяжения.Это помогло в конструкции рукоятки и поворотных штифтов. Учитывая свойства материала и малый вес устройства, при проектных расчетах был использован коэффициент запаса прочности 2.
Сила пружины ( F ) может быть выражена следующим образом: где k — жесткость пружины, а x — смещение.
Для расчета использовалось усилие клапанной пружины гоночного автомобиля. Это произошло потому, что в высокопроизводительных гоночных двигателях обычно используются очень жесткие клапанные пружины для достижения более высоких оборотов двигателя без плавающих клапанов [4].Если с помощью этого инструмента можно сжать клапанные пружины гоночных автомобилей, то этот инструмент можно использовать практически на всех других транспортных средствах. Из основного каталога гоночных пружин Peterson American Company (PAC) тип пружины единого стандарта с номером детали PAC-1906, имеющий жесткость пружины ( k ) 291 Н / мм с максимальным прогибом ( x ). ) в 3 мм был выбран для расчета. Из (1) сила пружины ( F ) была рассчитана равной 873 Н. — это вертикальная сила, действующая на шплинт, F S S S S S — это весна, F W — вес устройства давления, и F C является приложенной силой.Неизвестные силы, Ф и Ф и Ф и Ф и Ф Ф Ф были определены как -334,632 N, -676,3 N, а 386,4 н соответственно.
Основными видами разрушения устройства являются изгиб и сдвиг. Следовательно, ручка и поворотный штифт должны выдерживать напряжения изгиба и сдвига. Диаграммы изгибающего момента и поперечной силы показаны на рисунке 7.
Напряжение поперечного сдвига () для прямоугольных поперечных сечений можно выразить как A – площадь прямоугольного поперечного сечения, а V – поперечная сила .
Максимальное напряжение изгиба для прямоугольных сечений ( σ r ) вычисляется как где M — момент, b — основание и h — высота.
Из теоремы о максимальном напряжении сдвига () максимальное напряжение сдвига в элементе равно, где S y — предел текучести материала, равный 324 МПа, а n — запас прочности. При этих значениях максимальное напряжение сдвига было определено как
Из уравнений (2)–(5) б и ч были рассчитаны как 6 мм и 12 мм, соответственно.
7. Конструкция рукоятки
Используя предел текучести ( S y ) 324 МПа из простой углеродистой стали AISI 1050 [5] и предполагая, что поворотный штифт может выдерживать усилие сдвига, рукоятка была считается консольным. Диаграммы нагрузки, поперечной силы и изгибающего момента рукоятки показаны на рисунке 8. Вертикальная составляющая приложенной силы () и изгибающий момент M o этой силы относительно области поворота были рассчитаны как 334.632 Н и -86,937 Нм соответственно.
Максимальное напряжение изгиба для круглого поперечного сечения ( σ c ) ручки можно выразить как , где d — диаметр ручки.
Исходя из (6), диаметр ручки был рассчитан как 18 мм.
8. Конструкция шарнирного пальца
Высокопрочная низколегированная сталь с пределом текучести ( S y ) 310 МПа была рассмотрена из-за ее высокой сопротивляемости прочности.Для оценки максимального напряжения изгиба и напряжения сдвига в штифте из-за приложенной силы ( F C ) используется диаграмма нагрузки с диаграммой поперечной силы и изгибающего момента поворотного штифта, как показано на рисунке 9. .
Из (4) максимальное напряжение сдвига () было определено как 77,5 МПа. Затем из уравнений (2)–(6) был рассчитан диаметр штифта, равный 6 мм.
9. Сила магнитного притяжения к весу шплинтов
Сила магнитного притяжения, необходимая для притяжения шплинтов, определяется как F – магнитная сила, B r – плотность потока, м
9 9 — толщина магнита, а A — площадь магнита.Был выбран керамический материал класса 1 с B r 3850 Гаусс [4]. Учитывая площадь полого диска ( A ),Сила магнитного притяжения была рассчитана как 679,79 Н. Это позволяет стянуть чеки, которые имеют вес в диапазоне 5,689 × 10 –3 Н–0,0276 Н [6]. ].
10. Анализ методом конечных элементов
Анализ методом конечных элементов (МКЭ) — это численный инструмент, используемый для моделирования компонентов и систем для обеспечения точного прогнозирования реакции компонента на различные виды нагрузок и граничных условий [7].
На устройстве был проведен анализ напряжений для определения критических мест концентрации напряжений на нем. Результаты показывают, что верхняя рама компрессора клапанной пружины испытала наибольшее напряжение фон Мизеса в 59,77 МПа, которое возникло в области шейки, как показано на рисунке 10. Следовательно, внимание было уделено верхней раме, поскольку она содержала критический место концентрации напряжений [8]. Кроме того, возникла необходимость определить усталостную долговечность верхней рамы, чтобы определить, в какой степени устройство может использоваться без возникновения усталостного разрушения.
Затем был проведен анализ усталости с использованием Autodesk Inventor. Сначала был проведен анализ исходной конструкции верхней рамы. Результат, как показано на рисунке 11, показал, что максимальная усталостная долговечность ручки будет составлять 8,355 × 10 9 в области шейки. Этого значения достаточно для безопасной и надежной работы инструмента. Согласно Тарехе [9], 10 6 циклов рассматривается как большое число циклов и часто используется для определения предела выносливости в металлах.
Детальный чертеж предлагаемой конструкции компрессора клапанной пружины показан на рис. 12.
11. Заключение
Был разработан компрессор тарельчатого клапана общей массой 0,88 кг. В этом инструменте используется магнит с тяговым усилием 679,79 Н, который способен удалять чеки в диапазоне веса 5,689 × 10 –3 Н–2,76 × 10 –2 Н во время демонтажа узла клапана. Для моделирования компонентов и системы использовался анализ конечных элементов (FEA).Анализ напряжений показал, что верхняя рама компрессора клапанной пружины испытала самое высокое напряжение по Мизесу 59,77 МПа в области шейки, в то время как соответствующий анализ усталости показал максимальную усталостную долговечность 8,355 × 10 9 .
Доступность данных
Данные для этого исследования были основаны на выездах на места для получения информации из первых рук.