Свеча зажигания иридиевая: Иридиевые свечи зажигания — реальная польза для бензинового мотора

Содержание

Линейка иридиевых свечей зажигания DENSO расширяет покрытие парка легковых автомобилей и мотоциклов

30 сентября 2016 | статья

Новая линейка свечей зажигания увеличивает покрытие парка легковых автомобилей и мотоциклов, дополняя обширный каталог выдающихся продуктов компании.

 

Компания DENSO, признанный лидер в области автомобильных технологий, вывела на рынок несколько инновационных решений всемирного значения. В частности, линейка свечей зажигания DENSO открыла миру автомобилестроения электроды с U-образным пазом, иридиевые электроды, круговую лазерную сварку центрального электрода и первую свечу зажигания Super Ignition Plug (SIP). 

Появление новых свечей зажигания позволяет компании оставаться лидером на рынке запасных частей — семь новых дополнений охватывают обширный список вариантов применений, включая такие марки автомобилей, как Porsche, Volkswagen, Honda, Toyota и Daihatsu.

 

Перечень новых каталожных номеров и вариантов применений:

Линейка свечей зажигания DENSO — это наилучший выбор для любого транспорта, в том числе и для мотоциклов. Три новые свечи зажигания обеспечивают множество вариантов применений, включая такие модели мотоциклов, как Honda, Kawasaki, Yamaha, Aprilia и Piaggio.

Перечень новых каталожных номеров и вариантов применений:

Компания DENSO всегда была новатором в сфере автомобильных запасных частей, и мы очень гордимся своей репутацией. Теперь наша линейка свечей зажигания покрывает еще большее количество вариантов применений в авто- и мотоиндустрии — мы действительно предлагаем клиентам превосходную производительность по адекватной цене. Ни один другой производитель свечей зажигания не способен предложить нечто подобное Гилберт Куверт (Gilbert Couvert), менеджер по продукту DENSO Europe B.V.
Назад

Иридиевые свечи зажигания, срок службы, замена, отличие, лучшие свечи

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Плюсы и минусы иридиевых свеч зажигания

    Компании, которые занимаются производством автотранспорта, не забывают работать над совершенствованием работы такой важной детали, как свеча зажигания. От качества используемого материала зависят технические характеристики свечей и срок их эксплуатации.

    Инновационные технологии позволили использовать в свечах иридий. Его сплав используется при изготовлении центральных электродов для свечей. Сердечник в иридиевых свечах получается маленький, меньше, чем в аналогичных свечах. Использование таких свечей позволяет двигателю развивать максимально допустимую мощность.

    Для приваривания иридиевого наконечника к окружности электрода используется лазерная сварка. Такая свеча очень надежна.

    Иридиевые свечи зажигания улучшают экономические показатели двигателя. Чем меньше размер центрального электрода свечи зажигания, тем выше характеристики двигателя.

    Преимущества таких свечей очевидны. Их плюсы:

    • Мощность используемого двигателя увеличивается до четырех процентов. 
    • Двигатель запускается легко и просто даже при низких температурах. 
    • Топливо расходуется меньше. Экономия до семи процентов. 
    • Срок эксплуатации свечей увеличивается почти в три раза.

    Есть у них и свои минусы.

    • Первое — по цене они достаточно дорогие.
    • Второе – довольно высокие требования к используемому топливу.

    Чем отличаются иридиевые свечи

    Видео обзор всех типов свечей зажигания, в том числе иридиевых.

    Замена иридиевых свечей

    Замена свечей производится  просто. С этим  сможет справиться даже новичок.  Вначале нужно снять бронепровод и выкрутить свечу зажигания.  Вкручивается новая, одевается бронепровод. Замена произведена.

    Но перед тем, как начнете убирать старую свечу и менять ее на новую, нужно внимательно осмотреть свечной колодец. Там обычно скапливается грязь и жидкость.  Если эта грязь попадет в цилиндр свечи, может произойти непоправимое. Именно поэтому нужно аккуратно протереть все пространство вокруг и продуть свечной колодец. А теперь можно заняться заменой свечи.

    Опытные байкеры считают, при закручивании свечи зажигания лучше будет недокрутить ее, чем наоборот.

    Срок службы иридиевых свечей

    Иридиевые свечи зажигания NGK

    Иридиевые ngk свечи считаются лучшим решением, так как обладают отличным качеством. Иридий — это благородный металл и самый твердый. Плавится этот металл при температуре 2450 градусов. Если сравнивать иридиевую свечу с обычной, она прослужит вам в два раза дольше.

    Свечи ngk иридиевые имеют на среднем электроде платиновую пластинку. Она и обеспечивает даже в сложных условиях высокую мощность свечи. В данных свечах тонкий средний электрод и напряжения при зажигании требуется меньше.

    Инновационные технологии разработали такую систему, что в кольцевом зазоре происходят электрические заряды между средним электродом и изолятором. Благодаря этому удаляются частицы копоти, которые собираются в данном месте. Эффект самоочищения таких свечей продлевает срок их действия.

    Лучшие иридиевые свечи зажигания

    Взаимозаменяемость свечей

    Таблица 1. Сводная таблица взаимозаменяемости горячих свечей.
    РОССИЯ А11 А11-1 А11-3 А11Р А14В А14В-2 А14ВМ А14ВР А14Д А14ДВ А14ДВР А14ДВРМ
    AUTOLITE 425 414 275 275 405 55 4265
    65
    BERU 14-9A 14R-9A 14-8B 14-8BU 14R-7B 14-8C 14-8D 14R-8D 14R-8DU
    BOSCH W9A WR9A W8B W8BC WR8B W8C W8D WR8D WR8DC
    BRISK N19 NR19 N17Y N17YC NR17Y L17 L17Y LR17Y LR17YC
    CHAMPION L86 RL86 L92Y L92YC N5 N11Y NR11Y RN11YC
    EYQUEM 406 550S C32S 600LS RC52LS
    MAGNETI MARELLI FL4N FL4NR FL5NR F5NC FL5NPR FL5L FL5LP FL5LPR F5LCR
    NGK B4H BR4H BP5H BP5HS BPR5H B5EB BP5E BPR5E BPR5ES
    NIPPON DENSO W14F W14FR W16FP W16FP-U W14FPR W17E W16EX W16EXR W16EXR-U
    Таблица 2. Сводная таблица взаимозаменяемости средних свечей.
    РОССИЯ А17В А17Д А17ДВ А17ДВ-1 А17ДВ-10 А17ДВМ А17ДВР А17ДВРМ АУ17ДВРМ
    AUTOLITE 273 404 64 64 64 64 3924
    BERU 14-7B 14-7C 14-7D 14-7DU 14R-7D 14R-7DU 14FR-7DU
    BOSCH W7B W7C W7D W7DC WR7D WR7DC FR7DCU
    BRISK N15Y L15 L15Y L15YC LR15Y LR15YC DR15YC
    CHAMPION L87Y N4 N9Y N9YC RN9Y RN9YC RC9YC
    EYQUEM 600S 707LS C52LS RC52LS RFC52LS
    MAGNETI MARELLI FL6NP FL6L FL7LP F7LC FL7LPR F7LPR 7LPR
    NGK BP6H B6EM BP6E BP6ES BPR6E BPR6ES BCPR6ES
    NIPPON DENSO W20FP W20EA W20EP W20EP-U W20EXR W20EPR-U Q20PR-U
    Таблица 3. Сводная таблица взаимозаменяемости холодных свечей.
    РОССИЯ А20Д А20Д-1 А23-2 А23В А23ДМ А23ДВМ
    AUTOLITE 4054 4092 273 403 52
    BERU 14-6C 14-5A 14-5B 14-5CU 14-5DU
    BOSCH W6C W5A W5B W5CC W5DC
    BRISK
    L14
    N12 N12Y L82C L12YC
    CHAMPION N3 L82 L82Y N3C N6YC
    EYQUEM 755 75LB C82LS
    MAGNETI MARELLI FL7L FL8N FL8NP CW8L F8LC
    NGK B7E B8H BP8H B8ES BP8ES
    NIPPON DENSO W22ES W24FS W24FP W24ES-U W24EP-U

    Иридиевые свечи зажигания: преимущества и недостатки

    Для того чтобы бензиновый силовой агрегат работал хорошо, при этом сохранял свой ресурс как можно дольше, автолюбители должны уделять особое внимание такому элементу как свечи зажигания. Именно они продлевают срок службы мотора, а также экономят топливо, повышают мощность. Современная промышленность представила иридиевые свечи зажигания, они имеют наилучшие отзывы автолюбителей и профессионалов, поэтому заслуживают отдельного внимания.

    Содержание

    Общие характеристики

    После появления современных бензиновых силовых агрегатов, перед производителями стал вопрос, как повысить их эксплуатационные качества. В принципе была проанализирована работа системы зажигания, и установлено, что для полного сгорания топливной смеси, нужно создавать электроды свечей зажигания из такого металла, который наиболее успешно проводит ток и создает мощную искру.

    После долгих тестирований некоторые производители свечей зажигания отдали дань иридию, который относится к редким металлам платиновой группы. Если дать его краткое описание, то он обладает высокой проводимостью электричества, что позволяет при наименьшем напряжении создавать на его поверхности мощную искру.

    В 1994 году впервые на рынке появились иридиевые свечи зажигания Denso которые показали высокие результаты работы, и были признаны лучшим продуктом в своем сегменте.

    Рассмотрим в чем состоят преимущества иридиевых свечей зажигания:

    • долгий срок службы, такие производители иридиевых свечей как Денсо, BOSCH NGK указывают, что срок эксплуатации их продукции составляет 120 тысяч километров пробега, то есть, вот сколько ходят иридиевые свечи, но профессиональные водителя рекомендуют проверять их через каждые 10-20 тысяч пройденных километров, в зависимости от общего состояния двигателя;
    • повышается мощность силового агрегата, вызвано это образованием мощной искры, которая воспламеняет всю топливную смесь полностью, в необходимой точке ее нахождения, поэтому мотор не теряет мощность, а наоборот она повышается;
    • высокая тугоплавкость иридия, при проведении технических испытаний иридия, было установлено, что его температура плавления достигает 2500 тысячи градусов, но сам он хрупкий металл, поэтому работать с ним тяжело, поэтому иридиевые свечи зажигания NGK, и других компаний выполнены по специальной технологии, то есть верхний (центральный) электрод выполнен полностью из иридиевой проволоки, а нижний (боковой) имеет иридиевое покрытие, поэтому они могут работать в любых силовых агрегатах не прогорая от высоких температур в камере сгорания;
    • хорошая работа мотора на холостом ходу, благодаря тому, что иридий может создавать мощнейшую искру при минимальном напряжении, любой силовой агрегат, оборудованный такими свечами будет иметь плавный холостой ход, при этом заводится автомобиль сможет даже в самых тяжелых погодных условиях, когда температура окружающей среды составляет -10 градусов и более;
    • снижается токсичность выхлопных газов, в камере сгорания происходит воспламенение всей топливной смеси, поэтому в атмосферу попадает малое количество токсичных отходов, такой принцип работы двигателей имеющих стандарт евро 3,5 они все оборудованы иридиевыми или платиновыми элементами зажигания;
    • сокращается расход бензина, газа, благодаря тому, что воспламенение в камере сгорания происходит своевременно и мощной искрой, двигателю не требуется дополнительное топливо для поддержания своей мощности;
    • экономия топлива, при проведенных тестированиях различных силовых агрегатов, на которые были установлены такие элементы зажигания, было установлено, что мотор экономит порядка восьми процентов топлива, что существенно при дальних поездках, при этом показатель не зависит от того, в каких условиях эксплуатируется силовой агрегат;
    • повышенный ресурс мотора, благодаря отсутствию таких негативных явлений как детонация (преждевременное поджигание топливной смеси), а также не полное сгорание бензина или газа (для тех силовых агрегатов, которые оборудованы газо-балонным оборудованием), ресурс любого мотора, который имеет иридиевую систему образования искры, значительно повышается.

    Важно запомнить, что бывают ситуации, когда на иридиевых элементах образуются различные наслоения, в виде нагара. Перед автолюбителем возникает дилемма, такие дорогие свечи зажигания, как почистить. Все очень просто. Нужно использовать моющее средство, или другое химическое вещество. Но, ни в коем случае не использовать наждачную бумагу и другие абразивные материалы, чтобы не стереть напыление.

    Отрицательные стороны иридиевых свечей зажигания

    Для того чтобы выявить отрицательные стороны такой продукцией, были проведены многие испытания, которые показали что их практически нет. Но все, же два недостатка были выявлены.

    Первый – это стоимость. Иридий редкий металл, поэтому имеет значительную стоимость, плюс сам корпус рабочих элементов также должен быть выполнен из жаростойких материалов. Исходя из этого стоимость таких деталей высокая.

    Следующий момент, на который нужно обратить внимание, это то, что такие элементы зажигания подходят не для всех двигателей. Их не рекомендуется ставить на моторы, которые обладают малым объемом или мощностью. Также лучше не покупать такой товар тем автолюбителям, которые ездят на стареньких подержанных машинах отечественного автопрома.

    Вызвано это тем, что их силовые агрегаты изначально не рассчитаны на такую искру.

    В остальном никаких отрицательных сторон нет. Поэтому все современные производители автомобилей стараются оборудовать бензиновые силовые агрегаты иридиевыми свечами, которые начали вытеснять даже платиновые экземпляры.

    Интересно знать, что пятая часть всего добываемого иридия уходит именно на производство автомобильных свечей зажигания.

    Тестирование свечей

    Для того, чтобы наглядно продемонстрировать процесс работы иридиевых элементов зажигания, был проведен специальный тест. Для этого, свечи зажигания из различных материалов, были помещены на специальный стенд, и подвержены испытаниям по образованию искры между верхним и нижним электродами.

    Самые плохие электроды были выполнены из простого металла, искра в них была розового или красного цветов, при этом постоянно его менялась. То есть периодически меняла свою силу.

    Электроды, выполненные из платины, давали стабильную голубую искру, что свидетельствует о нормальном процессе сгорания топлива.

    Но самые лучшие результаты показал иридий. Его искра была белого цвета, при этом она не гуляла по верхнему электроду, а концентрировалась в пространстве между верхним и нижним элементами, с направленностью в камеру сгорания. Это говорит о том, что она самая мощная, при этом направляет всю свою силу (без потерь) на топливную смесь.

    Важно запомнить, что самый мощный электрический разряд, в данном случае искра, должна быть белого цвета, а слабый — красного.

    Особенности иридиевых свечей

    Производители данных элементов зажигания, сделали поверхности электродов не плоскими. Это позволяет самой искре концентрироваться без «блуждания» по поверхности верхнего электрода в одном пространстве.

    Характерным отличием поверхности верхнего электрода компании Денсо, является наличие U образного пропила. Что такое этот пропил. Это высверленная выемка в виде английской буквы U, которая покрыта иридиевым напылением. Такая визитная карточка этого производителя иридиевых элементов.

    NGK иридиевые свечи (японский производитель) имеют пропил на верхнем электроде в виде латинской буквы V. Он также покрыт иридиевым напылением, что позволяет искре концентрироваться в одной точке пространства.

    Важно запомнить, что, несмотря на повышенный ресурс работы этих элементов зажигания, автолюбители должны периодически выкручивать их и проверять на наличие нагара, либо других повреждений. Если мотор новый то этого делать не нужно, первый осмотр в таких случаях рекомендовано сделать после 50 тысяч километров пробега.

    Иридиевые свечи для зажигания рекомендованы всеми производителями современных автомобилей. Они обладают рядом преимуществ даже перед платиновыми элементами, поэтому если автолюбитель хочет не только увеличить ресурс мотора, но и экономить топливо, то лучших элементов зажигания не найти.

    ИРИДИЕВАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ DENSO IK20TT

    СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ DENSO IK20TT для VW Polo, 1,6 (85, 105 л.с.)

     

    Свечи зажигания Iridium TT со сверхтонким центральным электродом диаметром всего 0,4 мм и встречным заземляющим электродом диаметром 0,7 мм. Этот инновационный продукт предоставляет возможность использовать ОЕ технологию свечей суперзажигания для более широкой линейки автомобилей. Срок службы свечей Iridium ТТ более чем в пять раз превышает срок службы стандартных никелевых свечей и обеспечивает еще большую топливную экономичность и эффективность автомобиля в целом.

     

    Если Вы заметили такие проблемы в работе, как повышенный расход топлива, потеря мощности мотора, двигатель начал «троить» или однажды утром вовсе не запустился, значит пришла пора заменить свечи зажигания. В зависимости от качества свечей рекомендуемый интервал замены от 10-20 тыс. км (обычные никилевые) до 60-80 тыс. км. (иридиевые).

    И помните, что потеря мощности и повышенный расход — это не самое страшное. Одни из наиболее грустных последствий – детонация в цилиндре и скол изолятора, что приводит к выходу из строя двигателя, в результате чего ему потребуется капитальный ремонт.

     

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    Перечень автомобилей, на которые подходят свечи IK20TT огромен, ознакомиться с ним можно на официальном сайте DENSO (жми сюда)

     


    ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА:

    HONDA 12290-PNE-003
    HONDA 12290-PNE-004
    HONDA 12290-PNL-E01
    HONDA 9807B-5615P
    HONDA 9807B-5617P
    VOLKSWAGEN 101905601F
    VOLKSWAGEN 101905617C

     

    Внимание! Подбор по каталогу не дает 100% гарантии правильности подбора детали. Для получения точной информации о соответствии данной детали именно Вашему автомобилю обратитесь к нашим специалистам по подбору или отправьте нам VIN-запрос

     


    Преимущества покупки в магазине D-MOTORS

     

    Покупая в интернет-магазине D-MOTORS Вы получаете ряд преимуществ:

    1. D-MOTORS — специализированный магазин автомасел, расходников для ТО, спец. жидкостей для автомобилей, имеющий свой склад. Наш ассортимент постоянно растет, если Вы не нашли нужный товар на сайте — воспользуйтесь Vin-запросом, или позвоните по телефону +7(919) 356-80-09.

    2. Доступный уровень цен и система скидок.

    3. Только сертифицированный товар и строгий контроль качества.

    4. Бесплатная доставка по Челябинску*, доставка по России транспортными компаниями, либо самовывоз.

    5. Оплата любым удобным для Вас способом: оплата наличными при получении, банковским переводом, банковскими картами VISA и MASTERCARD, безналичный расчет для ЮЛ.

    6. Наличие реального автомагазина и склада, в который можно приехать проконсультироваться и купить нужный товар.

    Лучшие иридиевые свечи зажигания

    Опубликовано:

    15.01.2016

    Преимущества

    В последнее время иридий благодаря своим свойствам стал актуальным материалом в технологии создания свечей зажигания. Являясь довольно редким металлом, он конкурирует с платиной.

    Замена старых, классических свечей иридиевыми производится для повышения производительности машины. Автовладельцы ценят их за срок службы и высокую эффективность.

    Замена платины

    В 1994 году фирма NGK представила миру иридиевые наборы свечей, позиционируя их как смену платиновым. Им удалось достичь успеха, но почему? Потому что этот металл более устойчив к температуре, имеет более высокую прочность, долгий срок службы и защиту от коррозии. NGK создали тонкую проволоку, наконечник которой состоял из иридия, что позволило полноценно использовать все преимущества этого металла в свечах. В 1997 году Denso наладили серийное производство улучшенных образцов и сейчас занимают первую позицию в рейтинге.

    Характеристики

    Учёные полагают, что столь твёрдый материал появился на Земле несколько миллионов лет назад под влиянием экстремальных условий и падения метеоритов. Вкупе с прочностью его высокая температура плавления (около 2500 градусов по Цельсию) делает иридий отличным электродным сырьём.

    В конце двадцатого века был разработан сплав из иридия, что позволило повысить электропроводность и снизить хрупкость относительно чистого материала. С таким сплавом легче работать, используя только лучшие качества металла.

    Стоимость

    Иридиевые свечи зажигания распространены благодаря своим преимуществам в отношении платины. Несмотря на то что он является более редким, нежели платина и золото, цена его зависит от ситуации на рынке, и сейчас дешевле остальных металлов. Тогда как более половина платины в мире идёт на создание ювелирных украшений и каталитических нейтрализаторов, имея совсем небольшую долю в производстве систем зажигания, около 20% добываемого иридия превращаются именно в свечи.

    Свойства

    Секрет современных технологий кроется в лазерной сварке иридиевых электродов. Его сплав является хорошим проводником, что позволяет использовать такие электроды для создания наконечников самых малых диаметров (меньше платиновых аналогов), не сокращая срока службы.

    Небольшой диаметр позволяет концентрировать заряд электричества, что приводит к накоплению некоторого напряжения и созданию искры. Двигатель начинает ровнее работать и быстрее разгоняться. Верно подобранные иридиевые свечи зажигания гарантируют точность в масштабах электродов, обеспечивая надёжную искру без потерь.

    Дополнительные качества:

    1. Свечи из иридия имеют трёхвалентное никелевое покрытие, что придаёт им защиту от коррозии и блокировки.
    2. Высокая температура плавления гарантирует безопасность и долгий срок использования на самых современных двигателях.
    3. Небольшой наконечник создаёт разность потенциала, требуя мало напряжения для зажигания искры.

    Положительные качества

    Тестирование показывает, что иридиевые свечи зажигания имеют множество преимуществ в сравнении с аналогами. Изначально они создавались для достижения большей производительности, полностью оправдав ожидания. Важно отметить, что максимальную отдачу они показывают со временем.

    Повышение производительности запала

    Достигается благодаря возможности производства свечей с меньшей площадью контакта. Тонкая проволока из сплава (около 0,4 мм) имеет в 2,5 раза более высокий предел воспламеняемости в сравнении с классическими наборами из меди. Некоторое количество сплава на кончике допускает расширение искры, повышая производительность запуска и снижая затраты напряжения.

    Гладкий ход вхолостую

    Известно, что при холостом ходу запал двигателя очень слаб. Проверка показывает, что свечи из иридия нуждаются в меньшем напряжении, что вкупе с отличной воспламеняемостью даёт мотору возможность работать с хорошими показателями даже на холостом ходу. Обычные пробки не позволяют поддерживать стабильное число оборотов в минуту, в отличие от иридиевых. Энергия запала так же повышает обороты благодаря отличному сгоранию.

    Повышение производительности двигателя

    В отличие от остальных, иридиевые устройства зажигания имеют свойство повышать эффективность двигателя до 8%.

    Меньший расход топлива

    Наконечники из сплава снижают потребность в топливе на 5–7%.

    Негативные качества

    Первое, что бросается в глаза — высокая цена таких свечей. Но учитывая долгий срок службы, высокую эффективность автомобиля, отличное качество и устойчивость к температурам, цена оправдана, хоть она и выше стандартных медных свечей.

    В зависимости от модели машины, иридиевые свечи зажигания могут почти не повысить производительность — это зависит от актуальности авто. К тому же не всегда требуется особая эффективность двигателя и многие транспортные средства ограничатся стандартными комплектами. Не рекомендуется их использование в паре с малолитражными двигателями — такая трата не будет оправдана.

    Обслуживание

    Эксплуатация иридиевых комплектов не изменялась последние несколько лет. Они всё так же выдерживают пробег более 160 тысяч километров на большинстве автомобилей, но производители советуют проводить замену намного чаще, так как частое зажигание, внешнее загрязнение и проблемы двигателя могут снизить срок службы.

    При выборе иридиевых свеч совпадение конфигурации со старыми не важно, но вот шаг, длина и диаметр резьбы должны соответствовать, иначе установка не удастся.

    Иридиевые свечи тоже не вечны

    Зазор свечей зажигания – нужно ли регулировать

    Для некоторых водителей под вопросом тема выставления зазора. Их можно понять, ведь комплекты производятся с заводской настройкой зазора, а двигатели у машин разные. Всё же не стоит беспокоиться, ведь покупая набор для своей модели, мы получаем готовые образцы, которые нуждаются в перенастройке зазора только при ремонте мотора или чистке самих свечей. К примеру, продукция Denso имеет выставленный заводской зазор. Перед установкой новых рекомендуется проверить свечу визуально на предмет погнутости электродов.

    Лучшие иридиевые свечи

    Сейчас наиболее эффективными и долговечными системами зажигания являются продукты фирмы Denso. Впервые свечи Denso были применены при серийном выпуске в 1997 году.

    Сама компания Denso утверждает следующие преимущества: высокая степень изоляции с использованием оксида алюминия, низкие электропотери. Продукцию Denso следует подбирать, учитывая рекомендации производителей автомобиля. Удобства добавляет тот факт, что свечи имеют выставленный зазор электрода. Самый широкий выбор марок машин и лучшее качество ставят Denso на вершину списка систем зажигания.

    Заключение

    Такие наборы сейчас — последнее достижение техники. Они значительно превосходят ранние образцы систем зажигания за счёт своей технологии, но за все преимущества нужно платить, а некоторые недостатки могут сделать эту покупку невыгодной. Таким образом, если у вас мощная машина, то правильно подобранные свечи с верным зазором гарантируют высокую производительность и долговечность, что нельзя сказать о более слабых автомобилях — для них эффективность может остаться прежней. Иридиевые наборы Denso создаются на высокотехнологичном оборудовании и отлично вписываются в современные потребности на дороге.

    Свеча зажигания NGK CR9EIX 3521 (иридиевая)

    Марка Модель Engine Год
    APRILIA 1000 1000 RSV Tuono & USA 2011 — 2019
    APRILIA 1000 1000 RSV4 (520 CHAIN) 2009 — 2014
    APRILIA 1000 1000 RSV4 APRC/RR/RF 2015 — 2020
    APRILIA 1000 1000 RSV4 R/Factory/APRC/ABS 2009 — 2015
    APRILIA 1000 1000 Tuono V4R APRC/ABS 2011 — 2016
    APRILIA 1100 1100 Tuono V4 RR/Factory 2015 — 2020
    APRILIA 1200 1200 Dorsoduro ABS 2011 — 2014
    APRILIA 125 125 RS4 2013 — 2017
    APRILIA 125 125 RS4 Replica 2011 — 2013
    BENELLI 1130 1130 Cafe Racer 2006
    BENELLI 1130 1130 TNT 2004 — 2006
    BENELLI 1130 1130 TNT Modif Rapporti + 2 2004 — 2006
    BENELLI 1130 1130 TNT Sport/Titanium 2004 — 2006
    BENELLI 1130 1130 Tornado TRE 2007
    BENELLI 1130 1130 Tornado TRE 1130 K 2007 — 2008
    BENELLI 1130 1130 Tornado TRE Mod rapp + 2 2007
    BENELLI 1130 1130 TRE 2008
    BENELLI 300 300 BN 302 (R) — ABS 2015 — 2020
    BENELLI 600 600 BN i ABS 2014 — 2020
    BENELLI 900 900 Tornado 2002 — 2003
    BENELLI 900 900 Tornado Mod Rapporti + 2 2002 — 2005
    BETA 350 350 Jonathan 2001 — 2002
    BETA 350 350 Jonathan 2003 — 2010
    BETA 400 Alp 4.0 — Enduro 2004 — 2018
    BETA 400 M4 Supermoto 2010
    BMW 450 450 G X 2008 — 2010
    BMW 450 450 G X Street Legal (K16) 2009
    DUCATI 749 749 2003 — 2006
    DUCATI 749 749 R 2006
    DUCATI 749 749 S 2004 — 2006
    DUCATI 998 998 2001 — 2003
    DUCATI 998 998 Monster S4R Testastretta 2007
    DUCATI 999 999/S/AMA 2002 — 2007
    DUCATI 999 999/S/AMA (520 CHAIN) 2002 — 2007
    HARLEY-DAVIDSON 1690 FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2010 — 2019
    HARLEY-DAVIDSON 1690 FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2016 — 2019
    HARLEY-DAVIDSON 1745 FLDE Deluxe 2018 — 2019
    HARLEY-DAVIDSON 1745 FLFB Fat Boy 2018 — 2019
    HARLEY-DAVIDSON 1745 FLHC Heritage Classic 2018
    HARLEY-DAVIDSON 1745 FLHTK Ultra Limited 2018
    HARLEY-DAVIDSON 1745 FLHTK Ultra Limited Low 2018
    HARLEY-DAVIDSON 1745 FXLR Low Rider 2018 — 2019
    HARLEY-DAVIDSON 1868 FLFBS Fat Boy 114 2018 — 2019
    HARLEY-DAVIDSON 1868 FLHCS Heritage Classic 114 2018 — 2019
    HARLEY-DAVIDSON 1868 FLHRXS Road King Special 2018 — 2019
    HARLEY-DAVIDSON 1868 FXFB Fat Bob 2018 — 2019
    HARLEY-DAVIDSON 1868 FXFBS Fat Bob 114 2018 — 2019
    HARLEY-DAVIDSON 500 XG500 NAA Street 2015 — 2019
    HARLEY-DAVIDSON 750 XG750 2015 — 2019
    HONDA 125 125 CBR 2004 — 2010
    HONDA 125 125 CBR R 2004 — 2006
    HUSQVARNA 250 250 TC 2009 — 2015
    HUSQVARNA 250 250 TC 2016
    HUSQVARNA 250 250 TC 2017 — 2030
    HUSQVARNA 250 250 TC USA 2004 — 2005
    HUSQVARNA 250 250 TC/R 2009 — 2013
    HUSQVARNA 250 250 TE 2008 — 2010
    HUSQVARNA 250 250 TE 2011 — 2012
    HUSQVARNA 250 250 TE & USA 2008 — 2012
    HUSQVARNA 250 250 TE — USA 2008 — 2012
    HUSQVARNA 250 250 TXC & USA 2009 — 2014
    HUSQVARNA 310 310 TE USA 2011 — 2014
    HUSQVARNA 449 449 TC & USA 2011 — 2012
    HUSQVARNA 449 449 TE & USA 2011 — 2012
    HUSQVARNA 450 450 TE 2013
    HUSQVARNA 450 450 TE & USA 2013
    HUSQVARNA 450 450 TE USA 2013
    HUSQVARNA 511 511 TE & USA 2011 — 2012
    HUSQVARNA 530 530 SM RR 2009
    INDIAN 1000 Scout Sixty ABS 2016 — 2020
    KAWASAKI 1000 1000 ZX B1-B3 Ninja (ZX10) 530 CHAIN 1988 — 1990
    KAWASAKI 1000 1000 ZX B1-B3 Ninja (ZX10) USA 1988 — 1990
    KAWASAKI 1000 1000 ZX10 (ZX1000 B1-B3) Tomcat 1988 — 1990
    KAWASAKI 1000 1000 ZX10 (ZX1000 B1-B3) Tomcat 520 CHAIN 1988 — 1990
    KAWASAKI 1100 1100 GPZ (ZX1100 E1-E3) 1995 — 1998
    KAWASAKI 1100 1100 GPZ (ZX1100 F1 ABS) 1996 — 1998
    KAWASAKI 1100 1100 ZR (ZRX1100 C1-C4/D1) 1997 — 2000
    KAWASAKI 1100 1100 ZR A1-A4 Zephyr USA 1992 — 1995
    KAWASAKI 1100 1100 ZR A1-A4/B1 Zephyr 1991 — 1997
    KAWASAKI 1100 1100 ZX C1-C4 Ninja (ZX-11) USA 1990 — 1993
    KAWASAKI 1100 1100 ZX D1-D9 Ninja (ZX-11) USA 1993 — 2001
    KAWASAKI 1100 1100 ZX E1-E3 (GPz) USA 1995 — 1997
    KAWASAKI 1100 1100 ZX F1 (ABS) (GPz) USA 1996
    KAWASAKI 1100 1100 ZZ-R (ZX1100 C1-C3) 1990 — 1992
    KAWASAKI 1100 1100 ZZ-R (ZX1100 D1-D5) 1993 — 1997
    KAWASAKI 1100 1100 ZZ-R (ZX1100 D3-D6) France 1995 — 1998
    KAWASAKI 1100 1100 ZZ-R (ZX1100 D6-D7) 1998 — 1999
    KAWASAKI 1100 1100 ZZ-R (ZX1100 D8-D9) 2000 — 2001
    KAWASAKI 1200 1200 ZR A1-A5 (ZRX 1200 R) USA 2001 — 2005
    KAWASAKI 1200 1200 ZRX 2001 — 2004
    KAWASAKI 1200 1200 ZRX R (ZR1200 A1-A5) 2001 — 2006
    KAWASAKI 1200 1200 ZRX S (ZR1200S B1P/B2P/B3P) 2001 — 2006
    KAWASAKI 1200 1200 ZX A1-A2 Ninja (ZX-12R) USA 2000 — 2001
    KAWASAKI 1200 1200 ZX B1-B4 Ninja (ZX-12R) USA 2002 — 2006
    KAWASAKI 1200 1200 ZX C1-C4 Ninja (ZZ-R) USA 2002 — 2005
    KAWASAKI 1200 1200 ZX-12R (ZX1200 A1/A2) Ninja 2000 — 2001
    KAWASAKI 1200 1200 ZX-12R (ZX1200 B1/B2/B3/B4) Ninja 2002 — 2006
    KAWASAKI 1200 1200 ZZ-R (ZX1200 C1-C2) Ninja 2002 — 2005
    KAWASAKI 250 250 ZXR C1-C3/D1 Japan 1989 — 1991
    KAWASAKI 250 250 ZZR (EX250) 1990 — 2003
    KAWASAKI 400 400 ZR D1 Xanthus Japan 1994
    KAWASAKI 400 400 ZXR h3/L1-L9 (ZX4) 1988 — 2002
    KAWASAKI 400 400 ZXR L1/L2 (ZX4) USA 1991 — 1992
    KAWASAKI 400 400 ZXR R Japan 1989 — 1990
    KAWASAKI 400 400 ZZR (ZX400K1/K2/K3) Japan 1995 — 1996
    KAWASAKI 400 400 ZZR (ZX400M) Japan 1995 — 1996
    KAWASAKI 500 500 ZZR 1990 — 1996
    KAWASAKI 600 600 ZX D1-D4 Ninja (ZX-6) USA 1990 — 1993
    KAWASAKI 600 600 ZX E1-E10 Ninja (ZX-6) USA 1990 — 2002
    KAWASAKI 600 600 ZX E11-E12 (ZZ-R) USA 2001 — 2006
    KAWASAKI 600 600 ZX F1-F3 Ninja (ZX-6R) USA 1995 — 1997
    KAWASAKI 600 600 ZX G1-G2/J1-J3 Ninja (ZX-6R) 520 CHAIN 1998 — 2002
    KAWASAKI 600 600 ZX J1-J3 Ninja (ZX-6R) USA 2000 — 2002
    KAWASAKI 600 600 ZX J4/J6F/J7F/J8F (ZZ-R) USA 2001 — 2008
    KAWASAKI 600 600 ZX K1-M1 Ninja (ZX-6RR) USA 2003 — 2004
    KAWASAKI 600 600 ZX N1/N6F Ninja (ZX-6RR) USA 2005 — 2006
    KAWASAKI 600 600 ZX RRA Ninja (ZX-6R) USA 2009 — 2013
    KAWASAKI 600 600 ZX-6R (ZX600 F1-F3) Ninja 1995 — 1997
    KAWASAKI 600 600 ZX-6R (ZX600 G1-G2/J1-J2) Ninja 1998 — 2001
    KAWASAKI 600 600 ZX-6R (ZX600P7F/P8F/P9F) Ninja 2007 — 2008
    KAWASAKI 600 600 ZX-6R Ninja 520 CHAIN 1998 — 2001
    KAWASAKI 600 600 ZX-6RR (ZX600K1/M1) Ninja 2003 — 2004
    KAWASAKI 600 600 ZX-6RR (ZX600N1/N6F) Ninja 2005 — 2006
    KAWASAKI 600 600 ZZ-R (ZX600D1-D3) 1990 — 1992
    KAWASAKI 600 600 ZZ-R (ZX600E1-E12) 1993 — 2004
    KAWASAKI 636 636 ZX-6 R (ZX636 DF/EF/FF/FFA/GF/GFA ) Ninja ABS 2013 — 2019
    KAWASAKI 636 636 ZX-6R (ZX636 A1P) Ninja 520 CHAIN 2002
    KAWASAKI 636 636 ZX-6R (ZX636 B1/B2) Ninja & USA 2003 — 2004
    KAWASAKI 636 636 ZX-6R (ZX636 C1/C6F/D6F) Ninja 2005 — 2006
    KAWASAKI 636 636 ZX-6R (ZX636 C1/C6F/D6F) Ninja & USA 2005 — 2006
    KAWASAKI 636 636ZX-6R (ZX636 A1P) Ninja 2002
    KAWASAKI 750 750 Z (ZR750 J1/J2/J6F-LAF) 2004 — 2006
    KAWASAKI 750 750 Z (ZR750 LCF/NCF/PBF/PCF) ABS 2012
    KAWASAKI 750 750 Z (ZR750 M7F/M8F/M9F) ABS 2007 — 2012
    KAWASAKI 750 750 Z R (ZR750) Black Edition 2012 — 2013
    KAWASAKI 750 750 Z S (ZR750 S K1/K6F) & USA 2005 — 2006
    KAWASAKI 750 750 ZRX h3 (ZX) 1990
    KAWASAKI 750 750 ZX F1-F4 Ninja (750R) USA 1987 — 1990
    KAWASAKI 750 750 ZX h3 Ninja (ZX-7) USA 1990
    KAWASAKI 750 750 ZX J1-J2 Ninja (ZX-7) USA 1991 — 1992
    KAWASAKI 750 750 ZX K1-K2 Ninja (ZX-7R) USA 1991 — 1995
    KAWASAKI 750 750 ZX L1-L3 (ZX-7) USA 1993 — 1995
    KAWASAKI 750 750 ZX M1-M2 (ZX-7R) USA 1993 — 1994
    KAWASAKI 750 750 ZX N1-N2 (ZX-7RR) 520 CHAIN 1996 — 1999
    KAWASAKI 750 750 ZX N1-N2 (ZX-7RR) USA 1996 — 1999
    KAWASAKI 750 750 ZX P1-P8 (ZX-7R) 520 CHAIN 1996 — 2003
    KAWASAKI 750 750 ZX P1-P8 (ZX-7R) USA 1996 — 2003
    KAWASAKI 750 750 ZX-7R (ZX750 P1-P8) Ninja 1996 — 2003
    KAWASAKI 750 750 ZX-7RR (ZX750 N1-N2) Ninja 1996 — 1999
    KAWASAKI 750 750 ZX-7RR (ZX750 N1-N2) Ninja 520 CHAIN 1996 — 1999
    KAWASAKI 750 750 ZXR J1/J2 (ZX) 1991 — 1992
    KAWASAKI 750 750 ZXR R K1 (ZX) 1991 — 1995
    KAWASAKI 750 750 ZXR R L1-L2 (ZX) 1993 — 1995
    KAWASAKI 750 750 ZXR R M1-M2 (ZX) 1993 — 1995
    KAWASAKI 800 800 Z ADS/AEF (ZR800) 2013 — 2016
    KAWASAKI 800 800 Ze CDS (ZR800) 2013 — 2016
    KAWASAKI 900 900 GPZ R A7-A12 (ZX) Ninja 1984 — 1996
    KAWASAKI 900 900 ZX B1-B4 Ninja (ZX-9R) & USA 1994 — 1997
    KAWASAKI 900 900 ZX C1-C2 Ninja (ZX-9R) & USA 1998 — 1999
    KAWASAKI 900 900 ZX E1-E2 Ninja (ZX-9R) & USA 2000 — 2001
    KAWASAKI 900 900 ZX F1-F2 Ninja (ZX-9R) & USA 2002 — 2003
    MV AGUSTA 1000 1000 Brutale 2020
    MV AGUSTA 1000 1000 F4 R/RC/RR 2013 — 2019
    MV AGUSTA 1078 Brutale 1078RR 2008 — 2009
    MV AGUSTA 1090 1090 Brutale 2010 — 2018
    MV AGUSTA 675 675 Brutale 2012 — 2017
    MV AGUSTA 675 675 F3 ABS 2012 — 2017
    MV AGUSTA 750 750 F4 2001 — 2004
    MV AGUSTA 910 910 Brutale 2005 — 2008
    MV AGUSTA 910 910 Brutale 2006 — 2008
    MV AGUSTA 920 920 Brutale 2011 — 2012
    MV AGUSTA 989 989 Brutale 2009
    SACHS 650 650 A Roadstar V1.6 1999 — 2002
    SUZUKI 1100 1100 GSX-R K/L/M/N (530 CHAIN) 1993 — 1997
    SUZUKI 1100 1100 GSX-R W P/R (530 CHAIN) 1993 — 1997
    SUZUKI 1100 1100 GSX-R W P/R USA 1993 — 1994
    SUZUKI 1100 1100 GSX-R W S/T/V/W (530 CHAIN) 1995 — 1998
    SUZUKI 1100 1100 GSX-R WP/WR 1993 — 1994
    SUZUKI 1100 1100 GSX-R WP/WR (520 CHAIN) 1993 — 1994
    SUZUKI 1100 1100 GSX-R WP/WR (530 CHAIN) 1993 — 1994
    SUZUKI 1100 1100 GSX-R WS/WT-WW 1995 — 1998
    SUZUKI 1100 1100 GSX-R WS/WT-WW (530 CHAIN) 1995 — 1998
    SUZUKI 1100 1100 GSX-R WT/WV (530 CHAIN) 1996 — 1997
    SUZUKI 1100 1100 GSX-R WT/WV France 1996 — 1997
    SUZUKI 1100 1100 W S/T/V/W USA 1995 — 1998
    SUZUKI 250 250 DR-Z K1-K7 & USA 2001 — 2007
    SUZUKI 350 350 DR R/S/T/V/W/X (Off Road Version) 1994 — 1999
    SUZUKI 350 350 DR R/S/T/V/W/X USA 1994 — 1999
    SUZUKI 350 350 DR SE-R/S & USA 1994 — 1995
    SUZUKI 350 350 DR SE-T/V/W/X & USA 1996 — 1999
    SUZUKI 350 350 DR SE-V/W 1997 — 1998
    SUZUKI 350 350 DR SE-X 1999
    SUZUKI 350 350 SG N Goose NK42A Japan 1991 — 1993
    SUZUKI 400 400 GSF L/M/N Bandit GK75B 1993 — 1995
    SUZUKI 400 400 GSF P Bandit USA 1993
    SUZUKI 400 400 GSF P/R Bandit 1993 — 1994
    SUZUKI 400 400 GSX-R RL/RM/RN GK76A Japan 1990 — 1992
    SUZUKI 600 600 GSF Bandit 1995 — 2004
    SUZUKI 600 600 GSF S Bandit 1995 — 1999
    SUZUKI 600 600 GSF S T/V/W-Y/K1/K2 Bandit (Canada) 1996 — 2003
    SUZUKI 600 600 GSF S T/V/W-Y/K1/K2 Bandit (USA) 1996 — 2003
    SUZUKI 600 600 GSR B Yoshimura 2006 — 2010
    SUZUKI 600 600 GSR K6/K7/K8/K9/L0 2006 — 2010
    SUZUKI 600 600 GSX F K/L/M Katana USA 1996 — 2001
    SUZUKI 600 600 GSX F N/P/R/S/T/V Katana USA 1996 — 2001
    SUZUKI 600 600 GSX F-W/X/Y/K1-K6 1998 — 2006
    SUZUKI 600 600 GSX-R K1-K5 (520 CHAIN) & USA 2001 — 2005
    SUZUKI 600 600 GSX-R K1/K2/K3/K4/K5 USA 2001 — 2005
    SUZUKI 600 600 GSX-R K6-K9 (520 CHAIN) 2006 — 2007
    SUZUKI 600 600 GSX-R K6-K9/L0 (520 CHAIN) 2006 — 2007
    SUZUKI 600 600 GSX-R K6/K7/K8/K9 USA 2006 — 2007
    SUZUKI 600 600 GSX-R K6/K7/K8/K9/L0 2006 — 2007
    SUZUKI 600 600 GSX-R V & USA 1997
    SUZUKI 600 600 GSX-R W N/P USA 1992 — 1993
    SUZUKI 600 600 GSX-R W/X U.K 1998 — 1999
    SUZUKI 600 600 GSX-R W/X/Y & USA 1998 — 2000
    SUZUKI 600 600 RF R USA 1993 — 1996
    SUZUKI 600 600 RF RR/RS GN76A 1993 — 1995
    SUZUKI 600 600 RF RT/RV 1996 — 1997
    SUZUKI 650 650 GSF K7/K8/K9/L0/L1 Bandit 2007 — 2013
    SUZUKI 650 650 GSF SA-K7/K8/K9/L0-L3 Bandit 2007 — 2013
    SUZUKI 750 750 GSX EE/ESD/ESE/EFE 1980 — 2003
    SUZUKI 750 750 GSX F K/L/M/N/P-V Katana 1998 — 2006
    SUZUKI 750 750 GSX F-K/L/M/N/P-W GR78A 1998
    SUZUKI 750 750 GSX F-X/Y/K1-K6 1999 — 2006
    SUZUKI 750 750 GSX W/X/Y/K1/K2/K3 (Retro Style) 1998 — 2003
    SUZUKI 750 750 GSX-R K/AK GR77C Japan 1989 — 1990
    SUZUKI 750 750 GSX-R K4/K5 Fuel Injec. 2004 — 2005
    SUZUKI 750 750 GSX-R K4/K5 Fuel Injec. (520 CHAIN) 2004 — 2005
    SUZUKI 750 750 GSX-R K6-K9/L0 2006 — 2007
    SUZUKI 750 750 GSX-R K6-K9/L0-L4 (520 CHAIN) 2006 — 2007
    SUZUKI 750 750 GSX-R K6-K9/L0-L6 2006 — 2007
    SUZUKI 750 750 GSX-R L/M GR7AC Japan 1990 — 1991
    SUZUKI 750 750 GSX-R L/M Sling Shot GR7AD 1990 — 1991
    SUZUKI 750 750 GSX-R L/M/N USA 1990 — 1992
    SUZUKI 750 750 GSX-R T/V USA 1996 — 1997
    SUZUKI 750 750 GSX-R W P/R/S USA 1992 — 1993
    SUZUKI 750 750 GSX-R W P/R/S USA 1994 — 1995
    SUZUKI 750 750 GSX-R WN/WP-WS (520 CHAIN) 1992 — 1993
    SUZUKI 750 750 GSX-R WN/WP-WS (520 CHAIN) 1994 — 1995
    SUZUKI 750 750 GSX-R WN/WP/WR/WS GR7BD 1992 — 1993
    SUZUKI 750 750 GSX-R WN/WP/WR/WS GR7BD 1994 — 1995
    SUZUKI 750 750 GSX-R WT/WV SRAD 1996 — 1997
    SUZUKI 750 750 GSX-R WT/WV SRAD (520 CHAIN) 1996 — 1997
    SUZUKI 750 750 GSX-R WW/X Fuel Injec. DRAD 1998 — 1999
    SUZUKI 750 750 GSX-R WW/X Fuel Injec. SRAD (520 CHAIN) 1998 — 2007
    SUZUKI 750 750 GSX-R Y/K1-K3 Fuel Injec. DRAD (520 CHAIN) 2000 — 2003
    SUZUKI 750 750 GSX-R Y/K1-K3 Fuel Injec. SRAD 2000 — 2003
    SUZUKI 750 750 GSX-R Y/K1-K5 USA 2000 — 2005
    SUZUKI 750 750 GSX-R Y/K1-K5 USA (520 CHAIN) 2000 — 2005
    SUZUKI 900 900 RF P R/S/T/V USA 1994 — 1997
    SUZUKI 900 900 RF R R/S/T/V (520 CHAIN) 1994 — 1997
    SUZUKI 900 900 RF R R/S/T/V (530 CHAIN) 1994 — 1997
    SUZUKI 900 900 RF R-R/S/S2/T/V-X (520 CHAIN) 1994 — 2000
    SUZUKI 900 900 RF R-R/S/S2/T/V-X (530 CHAIN) 1994 — 2000
    SUZUKI 900 900 RF R-R/S/S2/T/V/W/X 1994 — 2000
    SUZUKI 900 900 RF RZ S USA 1995
    TRIUMPH 1000 1000 Sprint RS 2001 — 2002
    TRIUMPH 1000 1000 Sprint ST 1998 — 2002
    TRIUMPH 600 600 Daytona 2003 — 2004
    TRIUMPH 600 600 Speed Four 2002 — 2005
    TRIUMPH 600 600 TT 1999 — 2003
    TRIUMPH 650 650 Daytona 2004 — 2005
    TRIUMPH 675 675 Daytona 2006 — 2012
    TRIUMPH 675 675 Street Triple 2008 — 2016
    TRIUMPH 675 675 Street Triple R (ABS) 2016 — 2019
    TRIUMPH 800 800 Tiger 2011 — 2015
    TRIUMPH 800 800 Tiger XC 2011 — 2015
    TRIUMPH 800 800 Tiger XCA 2016 — 2020
    TRIUMPH 800 800 Tiger XR 2015 — 2020
    TRIUMPH 955 955 Daytona I 2002 — 2006
    TRIUMPH 955 955 Speed Triple 2002 — 2004
    TRIUMPH 955 955 Spring ST/Speed Triple 2001 — 2004
    TRIUMPH 955 955 Sprint RS 2001 — 2005
    TRIUMPH 955 955 Sprint ST/Speed Triple 2001 — 2005
    TRIUMPH 955 955i Speed Triple 2005
    YAMAHA 1000 1000 FZ-1 N/NA 2D1/22C/1EC 2006 — 2013
    YAMAHA 1000 1000 FZ-1 S/SA/SZ Fazer ABS 2006 — 2013
    YAMAHA 1000 1000 FZ-1 USA 2001 — 2008
    YAMAHA 1000 1000 FZ-1 USA (520 CHAIN) 2001 — 2008
    YAMAHA 1000 1000 FZ-1 YG/YL/YCL (520 CHAIN) 2010
    YAMAHA 1000 1000 FZ-1 YG/YL/YCL USA 2010
    YAMAHA 1000 1000 FZ-1 ZB-ZCR/ZR USA (520 CHAIN) 2010
    YAMAHA 1000 1000 FZ-1 ZB-ZR/AS/ACS/BW/BCW USA 2010 — 2012
    YAMAHA 1000 1000 FZS Fazer 1C2/5LV 2001 — 2005
    YAMAHA 1000 1000 YZF R1 SP Marchesini Felge 2006
    YAMAHA 1000 1000 YZF-R1 & USA 2006 — 2008
    YAMAHA 1000 1000 YZF-R1 & USA (520 CHAIN) 1998 — 2001
    YAMAHA 1000 1000 YZF-R1 & USA (520 CHAIN) 2004 — 2008
    YAMAHA 1000 1000 YZF-R1 4XV/5PW & USA 1998 — 2001
    YAMAHA 1000 1000 YZF-R1 5VY & USA 2004 — 2005
    YAMAHA 1000 1000 YZF-R1 SP 2006
    YAMAHA 1000 1000 YZF-R1 SP (520 CHAIN) 2006
    YAMAHA 1000 1000 YZF-R1 SP USA 2006
    YAMAHA 125 125 MT (ABS) 2015 — 2020
    YAMAHA 250 250 TT R 1993 — 1998
    YAMAHA 250 250 TT R 4PXA/4PX9 2003 — 2004
    YAMAHA 250 250 TT S/T/W/A/B 1989 — 1992
    YAMAHA 250 250 TT-R USA 1999 — 2006
    YAMAHA 250 250 WR F-W/X-Z (Off Road Ver.) 5UMU/W 2007 — 2011
    YAMAHA 250 250 WR F-W/X/Y USA 2007 — 2011
    YAMAHA 250 250 WR F-W/X/Y/Z/A/B (4Stroke) USA 2007 — 2012
    YAMAHA 250 250 WR R-X/Y/Z 32D5/B 2008 — 2011
    YAMAHA 250 250 WR R-X/Y/Z/A-G/H (32D5/B) & USA 2008 — 2018
    YAMAHA 250 250 WR R-X/Y/Z/A/B/D USA 2008 — 2013
    YAMAHA 250 250 WR X-B (32D6/C) 2012
    YAMAHA 250 250 WR X-X/Y 32D6/C & USA 2008 — 2011
    YAMAHA 400 400 XJR Japan 1993
    YAMAHA 600 600 FZ-6 — USA 2004 — 2008
    YAMAHA 600 600 FZ-6 RYCB/RYCL (FZ6R) (California Edi.) USA 2009
    YAMAHA 600 600 FZ-6 YCB/YCL/YL (FZS6) — USA 2009
    YAMAHA 600 600 FZ-6R RAB-RA0/RACO/RBB/RBCB-RBW USA 2011 — 2013
    YAMAHA 600 600 FZ-6R RYW/RYY- USA 2009
    YAMAHA 600 600 FZ-R RYL (FZ6R) — USA 2009
    YAMAHA 600 600 FZ6 Fazer (5VX/4P5) 2004 — 2008
    YAMAHA 600 600 FZR 600 W/A/B 3RG/3RH 1989 — 1993
    YAMAHA 600 600 FZR D/E 3HE 1992 — 1993
    YAMAHA 600 600 FZR R/RC- A/B/D-K/L USA 1990 — 1999
    YAMAHA 600 600 FZR RF (YZF600) 4JH 1994 — 1995
    YAMAHA 600 600 FZS Fazer 5DM/5RT 1989 — 2003
    YAMAHA 600 600 FZS SP Fazer 5DM 2000 — 2001
    YAMAHA 600 600 XJ 6 20S 2009 — 2013
    YAMAHA 600 600 XJ 6 ABS 36B 2009 — 2015
    YAMAHA 600 600 XJ 6 Diversion 36C/D& ABS 2009 — 2015
    YAMAHA 600 600 XJ 6 Diversion ABS 36D 2009 — 2013
    YAMAHA 600 600 XJ 6 Diversion F ABS 1DG/1CW 2010 — 2013
    YAMAHA 600 600 XJ H/N 1989 — 1990
    YAMAHA 600 600 XJ N 4KE/4MB 1995 — 2003
    YAMAHA 600 600 XJ N 4KF5 1998 — 2000
    YAMAHA 600 600 YZF R — F-W 1994 — 2007
    YAMAHA 600 600 YZF R Cat 4TV/4WE 1996 — 2003
    YAMAHA 600 600 YZF R Thunder Cat (520 CHAIN) 1996 — 2003
    YAMAHA 600 600 YZF R-T/V/W 2005 — 2007
    YAMAHA 600 600 YZF R-T/V/W (520 CHAIN) 2005 — 2007
    YAMAHA 600 600 YZF RC — G-W 1995 — 2007
    YAMAHA 600 XJ 600 2009 — 2011
    YAMAHA 750 750 YZF R 1993 — 1997
    YAMAHA 750 750 YZF R (530 CHAIN) 1993 — 1997
    YAMAHA 750 750 YZF R/RC — F-H USA 1994 — 1997
    YAMAHA 750 750 YZF R/RC-F-H (530 CHAIN) 1994 — 1997
    YAMAHA 750 750 YZF SP & USA 1993 — 1997
    YAMAHA 750 750 YZF SP & USA (530 CHAIN) 1993 — 1997
    YAMAHA 750 750 YZF Virago USA (530 CHAIN) 1998
    YAMAHA 800 800 FZ8 N/NA (39P) & USA 2010 — 2014
    YAMAHA 800 800 FZ8 S Fazer 8 42P & ABS 2010
    YAMAHA 800 800 FZ8 S/SA Fazer 8 (42P) 2010 — 2014

    Свечи зажигания — никель, иридий, Бугаец, Магнитные

    Свечи зажигания изобретены еще в прошлом столетии и каждый кто хочет выдать свой продукт за какую-то инновацию, пишут на своих «изобретениях» о волшебных свойствах.

    Многоконтактные свечи — есть мнение, что свечи с несколькими контактами выдают одновременно 2 или 4 искры, но самые первые свечи Bosh 1902 года выпуска тоже были многоконтактными и ничего инновационного в них нет.

    Искра бьет только из одного электрода в центральный контакт и практически не задействуют другие. Количество электродов нужно только для того, чтобы повысить срок службы (ресурс) свечи, так как электроды постоянно изнашиваются, но на образование пламени в цилиндре это никак не влияет.

    Свечи V образные канавки на электроде – Денсо сделало канавку на верхнем, NGK на центральном, некоторые попросту разрезали электрод на 2 части и в теории такая конструкция должна повысить ресурс свечей, но по факту такие свечи служат, как и простые 20 -30 тысяч км.

    В общем, чистый маркетинг, если что-то появилось у одного производителя, срочно должно появиться и у другого.

    Свечи зажигания бугаец с юбкой на конце свечи, производитель заявляет, что именно эта юбка направляет пламя в сторону поршня, тем самым увеличивая мощность и снижая расход, а также ресурс около 100 тыс. км пробега – по факту простая свеча + юбка + реклама+ маркетинг дает производителям хорошую прибыль. Воспламенение в цилиндре идет вихреобразно и не может быть направленным.

    Данная юбка может только помешать воспламенению, а также низкое качество исполнения, после которого может юбку оторвать и достать ее из цилиндра достаточно трудоёмкая задача.

    Магнитные свечи Дудышева – простая вариация свечи с боковым электродом, каких- либо улучшений не дают, а электрод также изнашивается через 20-30 тыс. км.

    Плазменные свечи – простое физическое явление, если свечу поместить в магнитное поле. Таким фокусам детей радуют на уроках физики, но и некоторые взрослые тоже верят в сказки.


    Иридиевые или платиновые свечи зажигания – верхний или нижний электрод выполнен из износостойкого материла, который позволяет свечкам служить около 100 тыс. пробега, но и в данных свечах заявлено, что они снижают расход и увеличивают мощность

    Простой тест мотора 1.5 литра и мощностью 100 л/с – по паспорту

    Красная полоска свечи зажигания – Никель – пробег 20 тыс. км – мощность минус 10%

    Зеленая полоска – новые двухконтактные свечи – 95л/с

    Четыре контактные показали точно такой же результат как и двухконтактные

    Фиолетовая полоска Denso iridium TT на боковом и центральном электроде – считаются одни из лучших в своем классе и показали 99 л/с

    Голубая линия – новые свечи NGK V line – простой никель, показали точно такой же результат как и иридий

    Из этого графика можно сделать только один вывод, нет никакого повышения мощности даже на самых дорогих свечках, а есть потеря мощности и увеличения расхода топлива, если не менять свечки согласно регламенту.

    Вы можете купить 3 раза за 100 тыс. пробега простые никелевые свечки или один раз иридиевые выбор как всегда за Вами, однако иридиевые свечки мы рекомендуем 1 раз в 30 тысяч выкручивать для проверки зазора, чтобы не спрашивать на форумах, как выкрутить прикипевшую свечку зажигания.

    IRIDIUM TOUGH — Характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

    Для дальних водителей и водителей с большой нагрузкой.

    Благодаря значительному снижению износа электродов, DENSO увеличила пробег и продлила срок службы свечи. Долговечность обеспечивает спокойствие и безопасность при использовании IRIDIUM TOUGH .

    Для водителей, заботящихся о пробеге.

    Если вы используете свой автомобиль ежедневно, вас может беспокоить расход топлива.
    IRIDIUM TOUGH — одно из решений.

    Структура

    1 Лазерная сварка 360 °
    Иридиевый наконечник монтируется по методу «универсальной лазерной сварки», который обеспечивает высокую надежность и долговечность даже в самых тяжелых условиях вождения.
    2 Полированный никель с высокой устойчивостью к коррозии
    Корпус изолятора покрыт полированным никелем так же, как и гоночные свечи, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость.(За исключением VKA и VKB)
    3 Встроенный высоконадежный резистор
    Все типы спецификаций включают встроенный высоконадежный монолитный резистор для устранения электромагнитных шумовых помех от всех видов электронных устройств.
    4 Заземляющий электрод с платиновым наконечником
    Заземляющий электрод имеет платиновый наконечник, разработанный DENSO по опыту работы с платиновыми штекерами. Это значительно снижает износ электродов и обеспечивает высокую долговечность.
    5 Ультратонкий центральный иридиевый электрод с мелким диаметром
    Используя эксклюзивный иридиевый сплав DENSO с очень высокой температурой плавления, наконечник центрального электрода может быть очень тонким и тонким, что снижает требования к искровому напряжению и значительно улучшает воспламеняемость.

    Высокая прочность

    Улучшенный пробег

    Улучшенная воспламеняемость

    Обеспечение высоких характеристик зажигания с помощью электрода малого диаметра.

    Улучшенное ускорение

    Стабильная воспламеняемость улучшает ускорение

    IRIDIUM POWER — Модельный ряд | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

    Модельный ряд продукции iridium power и введение функции.
    * Дизайн маркировки изолятора зависит от теплового значения.

    • φ14 мм × длина 26,5 мм с длинным вылетом.
    • Для Subaru 3 литра, Nissan, Peugeot, Citroen и Yamaha Marine.
    • IRIDIUM TOUGH ВХ26, ВХ30 и ВХ32.
    • В основном используется для автомобилей. Тип ISO.
    • φ14 мм × L19 мм тип длины.
    • IK22 и выше предназначены для тюнингованных двигателей с искровым зазором 0,8 мм.
    • IK16G, IK20G и IK22G имеют прочную прокладку из нержавеющей стали (в основном используется с двигателями Honda).
    • IRIDIUM TOUGH VK16, VK20 и VK22 также поступили в продажу одновременно.
    • IK □ L удлиненного типа (положение искры 5мм)
    • φ14 мм X L19 мм X шестигранник 16 мм.
    • Расширенный тип Положение искры длиннее, чем у IK20, на 2 мм.
    • KJ16CR-L11 / KJ16CR заменены на IK16L KJ20CR-L11 / KJ20CR11 заменены на IK20L (дополнительные сведения см. В этом каталоге)
    • В основном используется для автомобилей.Тип ISO.
    • φ14 мм X L19 мм тип длины.
    • IK22 и выше предназначены для настроенных двигателей с искровым зазором 0,8 мм.
    • K16G, IK20G и IK22G имеют прочную прокладку из нержавеющей стали (в основном используется с двигателями Honda).
    • IRIDIUM TOUGH VK16G, VK20G, VK22G также в продаже одновременно.
    • В основном используется для автомобилей.
    • φ14 мм × L19 мм тип длины.
    • IQ22 и выше предназначены для настроенных двигателей с искровым зазором 0.8 мм.
    • IRIDIUM TOUGH VQ16, VQ20 и VQ22 также в продаже.
    • φ14 мм × L19 мм длина полностью резьбового типа.
    • IW16–22 ориентированы на воспламеняемость с выступом 1,5 мм, тогда как IW24–34 ориентированы на теплостойкость с выступом -1,5 мм.
    • Положение искры IW24 — 34 проектируется на 0,5 мм по сравнению с нормальным (1,0 → 1,5 мм).
    • Оснащен центральным иридиевым электродом диаметром 0,4 мм для улучшения воспламеняемости.
    • IRIDIUM TOUGH VW16, VW20 и VW22 также в продаже.
    • У этого типа высота торцевой поверхности прокладки сокращена примерно на 10 мм по сравнению с типом IW.
    • Версия IRIDIUM TOUGH вилок IWM01- □ Iridium Racing.
    • Продаются как уличная розетка для 2-тактных спортивных мотоциклов объемом 250 куб. См.
    • Для Honda NSR250, Yamaha TZ250R, Suzuki RGV250Γ (Gamma), Aprilia RS250, KTM260, 300 и 380 (’99 и новее).
    • Может также использоваться для двигателей картинга с водяным охлаждением.
    • φ14 мм × длина 12,7 мм, с коротким вылетом.
    • WF27 использует термостойкость иридиевого электрода для увеличения положения искры на 0,5 мм (1,0 → 1,5 мм)
    • Использование низкого необходимого напряжения диаметром 0,4 мм. иридий, зазор шире, чем у стандартных типов (0,7 → 0,8 мм). Воспламеняемость еще больше повышается.
    • φ14 мм × L25,0 мм длина конического седла, тип с большим вылетом.
    • Для Ford Focus, Mondeo, Escape, Chevrolet Blazer и Mazda Tribute.
    • φ14 мм × L25,0 мм длина конического седла, тип с большим вылетом.
    • Разработан так, что головка вилки на 6 мм выше, чем в ITV.
    • Используется с Chrysler PT Cruiser, Voyager, Dodge, Magnum для моделей 2005 года и позже.
    • φ14 мм × длина 17,5 мм с коническим седлом.
    • Для использования с GM, Ford, Citroen, Jaguar, Peugeot, Volvo, Mercedes-Benz, Lancia, Renault, Audi и Mazda.
    • IRIDIUM TOUGH VT16, VT20 также в продаже.
    • φ14 мм × L11,2 мм длина конического типа седла.
    • Для использования с GM и Ford.
    • φ12 мм × L26,5 мм, длина полностью резьбового типа.
    • Изолятор полностью выдвинут (1,5 мм), что обеспечивает больший диапазон нагрева и лучшую воспламеняемость.
    • 16 мм шестигранник
    • Применение: BMW Mercedes Benz Honda Mitsubishi Mazda Subaru Suzuki Daihatsu.
    • IRIDIUM TOUGH VXUh32, VXUh30I, VXUh32I также в продаже.
    • φ12 мм × L19 мм длина полностью резьбового типа.
    • Изолятор полностью выступает (1,5 мм), создавая широкий диапазон нагрева и повышая воспламеняемость.
    • 16 мм шестигранник
    • Для использования с небольшими автомобилями и импортными мотоциклами, такими как Ducati.
    • IRIDIUM TOUGH VXU20, VXU22, VXU24, VXU22I также в продаже.
    • φ12 мм × L19 мм длина полностью резьбового типа.
    • Благодаря высокой термостойкости иридиевого электрода положение искры выступает на 0,4 мм больше, чем у стандартных типов. (1,6 → 2,0 мм)
    • Использование низкого необходимого напряжения диаметром 0,4 мм. иридиевый зазор шире, чем в стандартных типах (0,7 → 0,8 мм). Дальнейшее повышение воспламеняемости.
    • Шестигранник 18 мм
    • φ12 мм × L19 мм длина полностью резьбового типа.
    • По сравнению с типом IX выступ изолятора увеличен на 0.9 мм (0,6 → 1,5 мм), что обеспечивает более широкий диапазон нагрева.
    • Положение искры выступает на 0,8 мм больше, чем у типа IX. (2,0 → 2,8 мм)
    • Шестигранник 18 мм
    • Версии 2-миллиметровых заглушек кожуха (X24 / 27GPU) Iridium Power, используемые Honda.
    • Применимо к CB400SS. Планируется расширение приложений.
    • Применимо к Honda CB400SS, XR400RR, CL400 / RS, XLR250R, CBX250S, FTR250, CBX400F, XR250R.
    • φ10 мм × L19 мм длина полностью резьбового типа.
    • Благодаря низкому напряжению иридиевого центрального электрода диаметром 0,4 мм искровой разрядник шире, чем у обычных электродов. Дальнейшее повышение воспламеняемости. (0,8 → 0,9 мм)
    • Для мотоциклов, таких как Yamaha и Kawasaki, а также для Ferarri, Maserati и Alfa Romeo.
    • φ10 мм × длина 19 мм, полностью резьбовой наклонный заземляющий электрод.
    • Использование низкого необходимого напряжения 0.Диаметр 4 мм. иридий, зазор шире, чем у нормального типа (0,7 → 0,9 мм). Сильно повышена воспламеняемость.
    • Благодаря тому, что это единственный электрод, расположение искры стабилизируется по сравнению с обычными электродами (двойной заземляющий электрод), обеспечивая идеальные условия сгорания.
    • φ10 мм × L19 мм длина полурезьбового типа.
    • Благодаря высокой термостойкости иридиевого электрода положение искры увеличено на 0,4 мм по сравнению со стандартными типами (1.6 → 2,0 мм)
    • Используйте только с Honda
    • φ10 мм × длина L12,7 мм с коротким вылетом.
    • Благодаря высокой термостойкости иридия положение искры увеличено на 0,4 мм по сравнению со стандартными моделями (1,6 → 2,0 мм).
    • Использование низкого необходимого напряжения диаметром 0,4 мм. иридиевый разрядник шире, чем у нормальных типов (0,7 → 0,8 мм). Сильно повышена воспламеняемость.
    • φ10 мм × L12.Длина короткого типа 7 мм.
    • Идеально подходит для гонок на гориллах / обезьянах.
    • Заземляющий электрод имеет наклонную форму, что снижает тепловую нагрузку на него.
    • φ8 мм × L19 мм длина коническое седло, с половинной резьбой.
    • Первая в мире иридиевая пробка с диаметром резьбы 8 мм.
    • Может использоваться с Honda Smart Dio (’04–), VFR400, RVF400, Kitaco Monkey Head и NR750.
    Свечи зажигания с двойным иридиевым покрытием

    : каковы преимущества?

    Двойные иридиевые свечи зажигания — это особый тип свечей зажигания, оснащенный иридиевым лазером, приваренным к центральному и заземляющему электродам.Они используются в промышленных двигателях внутреннего сгорания для преобразования электрического заряда в искру зажигания, приводя в действие цилиндр и поршень для создания движения. Но почему двойные иридиевые свечи считаются намного лучше других свечей зажигания? Вот пять веских причин.

    Заказать обратный звонок

    1) Лучшая общая производительность

    Прецизионная инженерия и сваренные лазером поверхности, из которых состоит иридиевая свеча зажигания, позволяют получить более гибкую и эффективную свечу зажигания.Иридиевые электроды придают свече зажигания большую термостойкость и коррозионную стойкость, а также улучшают удержание заряда.

    2) Длительный срок службы

    Свечи зажигания с двойным иридиевым покрытием выдерживают более высокие температуры и давления в процессе сгорания, увеличивая срок их службы. Срок службы двойных иридиевых свечей зажигания в четыре раза больше, чем у традиционных свечей из недрагоценных металлов, и на 125% больше, чем у аналогичных устройств на основе платины.

    3) Прочность

    Иридий — чрезвычайно прочный, стойкий металл с высокой температурой плавления, что улучшает общее качество сборки всего, в чем он используется.Это отличный выбор для сред с высоким давлением и высокой температурой, например, внутри газового двигателя внутреннего сгорания.

    4) Ограниченное видимое ухудшение

    Одна проблема со всеми имеющимися в продаже свечами зажигания заключается в том, что они имеют тенденцию к разрушению и карбонизации с возрастом и многократным использованием. Прочность иридия позволяет ему оставаться неповрежденным намного дольше, сохраняя постоянный зазор между электродами.

    5) Нижнее напряжение

    Лучшая проводимость иридия

    означает, что гораздо более низкое напряжение достаточно, чтобы вызвать искру при прохождении через металл.Это помогает продлить срок службы каждой иридиевой свечи зажигания, поскольку уменьшается постепенное повреждение, вызванное сильным потоком электричества.

    Двойные иридиевые свечи зажигания от R&M Walsh

    R&M Walsh специализируется на хранении и продаже двойных иридиевых свечей зажигания для всех типов промышленных газовых двигателей внутреннего сгорания. Позвоните или напишите нам сегодня, чтобы узнать больше.

    Заказать обратный звонок

    Как долго прослужат мои иридиевые свечи зажигания?

    Традиционные одинарные иридиевые вилки серии Denso Iridium Power и NGK Iridium IX имеют центральные иридиевые тонкопроволочные электроды с традиционными никелевыми заземляющими электродами.Первым изнашивается заземляющий электрод. Обычно мы обнаружили, что вы можете рассчитывать на 50-80 км миль от традиционной иридиевой вилки. Но производители свечей должны умерить свои прогнозы, поскольку условия вождения и модификации двигателей различаются. Кроме того, поскольку постепенный износ со временем будет «округлять» точки воспламенения, преимущества от требований к сконцентрированной огневой мощности и напряжению будут снижены. Таким образом, NGK дает им ожидаемый срок службы 40-50 000 миль, а Denso назначает рекомендуемый интервал замены 30 000 миль.

    OE Иридиевые свечи с длительным сроком службы Штекеры NGK Laser Iridium и Denso Long-Life Iridium имеют центральный электрод из тонкой проволоки с иридиевым наконечником и заземляющий электрод с платиновым наконечником. Bosch Double Iridium также включает иридий во вставку заземляющего электрода. Эти свечи OEM-типа обычно имеют специальные характеристики, разработанные для конкретного двигателя и рассчитанные на 80–120 км миль.

    Aftermarket иридиевые свечи с длительным сроком службы Autolite Iridium XP, Champion Iridium, Bosch Iridium и Denso Iridium TT выводят на рынок характеристики иридиевых вилок OEM с длительным сроком службы, с центральным электродом с тонкой проволокой, усиленным иридием или иридием, и платиной или иридием / платиной заземляющий электрод с наконечником.В нормальных условиях эксплуатации от этих вилок можно ожидать пробега 100 км.

    Иридиевые гоночные свечи Иридиевые гоночные свечи Denso и некоторые иридиевые гоночные свечи NGK имеют иридиевый центральный электрод и платиновый заземляющий электрод. Если их установить в обычный двигатель, они, вероятно, прослужат дольше, чем большинство людей держит свою машину (за исключением любых проблем с двигателем, которые могут вызвать преждевременный выход из строя свечи). Но они обычно бывают в диапазоне тепла, слишком холодном для неизменного двигателя, и обычно используются в гоночных приложениях, где все ставки отключены.

    Поиск свечей зажигания по характеристикам и габаритам

    Автозапчасти: GM OE (Professional) Иридиевые свечи зажигания

    Есть ли рекомендуемый интервал для замены свечей зажигания в моем автомобиле?
    Да, этот интервал зависит от того, какой тип свечи зажигания требуется вашему автомобилю. Обратитесь к руководству по эксплуатации или свяжитесь с производителем вашего автомобиля для получения дополнительной информации.

    Следует ли менять все свечи зажигания в автомобиле одновременно?
    Да, если это запланированное время для замены свечи зажигания.Можно заменить одну свечу зажигания, если она загрязнена или повреждена до планового технического обслуживания, при условии, что источник повреждения обнаружен и устранен.

    Требуется ли для дизельного двигателя свеча другого типа, чем для газового двигателя?
    Да. Для дизельных двигателей требуются свечи накаливания, потому что дизельные двигатели работают иначе, чем газовые. Наши свечи накаливания специально разработаны для обеспечения дизельным двигателям тепла, необходимого им для холодного пуска. Обратитесь к руководству по эксплуатации или свяжитесь с производителем вашего автомобиля для получения дополнительной информации.

    Имеются ли в свечах зажигания ACDelco зазоры?
    Да. При производстве свечей зажигания ACDelco в них предварительно устанавливаются зазоры в соответствии с заданными характеристиками.

    Должен ли я заменить свечи зажигания при замене свечей зажигания?
    Не всегда, но вам следует проверить провода свечей зажигания на предмет износа при замене свечей зажигания. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или свяжитесь с производителем для получения дополнительной информации.

    Что такое предварительное зажигание и может ли оно повредить мой двигатель?
    Да, предварительное зажигание может вызвать серьезное повреждение вашего двигателя.Предварительное зажигание — это воспламенение топлива до того, как возникнет настоящая искра, что вызывает быстрое повышение температуры в камере сгорания, которое может повредить компоненты двигателя и оплавить электроды свечи зажигания. Причины преждевременного зажигания включают, помимо прочего, накопление отложений, которые могут раскалиться в камере сгорания, неправильный монтажный крутящий момент, приложенный к свечам зажигания, и наличие свечей зажигания с диапазоном нагрева, который слишком горячий для рабочего состояния двигателя. .

    Могу ли я просто почистить свечи зажигания вместо их замены?
    Нет, чистить старые свечи зажигания не рекомендуется.Грязные, загрязненные свечи зажигания также могут иметь сломанные или сколы на концах изолятора, изношенные электроды или изношенные или отсутствующие боковые провода. Эти условия серьезно влияют на работу свечей зажигания. Замените грязные, загрязненные свечи зажигания новыми свечами зажигания ACDelco.

    Лазерные иридиевые свечи зажигания NGK

    Лазерные иридиевые свечи зажигания NGK для MINI Cooper и S поколения 3 позволят вам максимально эффективно использовать двигатель вашего автомобиля! Это лучше, чем заводская вилка OEM, которая входит во все модели автомобилей F, Cooper, Cooper S, JCW и ALL4 (подходит ко всем)!

    Продается наборами по 3 и 4 штуки в зависимости от того, какой у вас двигатель!

    Примечание: Все штекеры поставляются с зазорами.031 дюйм (0,8 мм) с защитной втулкой.

    Установите наконечник: Затяните новые свечи с помощью динамометрического ключа с усилием минимум 17,4 фунт-сила-футов. DT Наконечник: Дайте немного больше, но не более 22 футо-фунтов. ДОЛЖЕН иметь глубокую 14-миллиметровую 12-гранную розетку (или розетку свечи зажигания для этого типа вилки), удлинитель 3/8 10 дюймов и 3/8 дюйма фунта. Гаечный ключ.

    Мы также продаем вилки для Gen 1 Cars , их можно найти здесь. Мы также продаем вилки для Gen 2 Cars , их можно найти здесь.

    Информация о продукте

    • Номер детали: SILZKGR8B8S
    • Описание продукта: Лазерная иридиевая свеча зажигания NGK
    • Маркетинговое описание: NGK Spark Plugs (USA), Inc. — крупнейший поставщик оригинальных комплектующих и производитель свечей зажигания для отечественных и импортных автомобилей в Северной Америке. Наследие оригинального оборудования, непревзойденное качество и лучшие в эксплуатации автомобили укрепляют позицию NGK в качестве специалиста по зажиганию ™.Обладая более чем 80-летним опытом в автомобильной отрасли, NGK заработала репутацию производителя качества и надежности; производство свечей зажигания практически для всех областей применения в автомобилях, мотоциклах, морских судах и малых двигателях. Мы стремимся быть лучшим партнером для наших клиентов, сохраняя при этом стандарты оригинального оборудования, обеспечивающие высочайшую долговечность и эксплуатационные характеристики. Обладая современными производственными, товарными и распределительными предприятиями в Северной Америке и по всему миру, NGK стремится предоставлять клиентам продукты и услуги мирового класса.
    • Расширенное описание: Свечи зажигания NGK Laser Iridium предлагают наилучшее сочетание производительности и долговечности. Свеча зажигания оригинального производителя или эквивалентная замена.
    • Подпись: Laser Iridium plugs протестированы в соответствии с высочайшими стандартами, чтобы гарантировать качество и долговечность. Разработано специально для приложений оригинального оборудования.
    • Особенности и преимущества: Центральный электрод с иридиевым наконечником обеспечивает долговечность в шесть раз больше, чем платиновый.Высококачественная керамика NGK из чистого оксида алюминия и сердечник из чистой меди 98% предотвращают перегрев свечи зажигания, обеспечивая надежный запуск.

    Атрибуты продукта

    • Материал сердечника центрального электрода: Медный сердечник
    • Материал наконечника центрального электрода: Иридий
    • Наземная конфигурация: Стандарт
    • Материал сердечника заземляющего электрода: Медный сердечник
    • Количество заземляющих электродов: 1
    • Конструкция наконечника заземляющего электрода: Taper Cut
    • Размер шестигранника: Двусторонний шестигранник 14 мм
    • Высота изолятора: 51.00 мм
    • Производитель Диапазон нагрева: 8
    • Размер предварительного зазора: 0,030 дюйма
    • Радиус действия: 26,5 мм
    • Сопротивление: 5000 Ом
    • Тип сиденья: Плоское
    • Диаметр резьбы: 12.00 мм

    NGK® — Свеча зажигания Iridium IX ™

    Свеча зажигания Iridium IX ™ от NGK®. NGK производит все типы свечей зажигания и свечи накаливания с использованием новейших технологий.Эти свечи зажигания, разработанные для энтузиастов производительности, которым нужны исключительная воспламеняемость, улучшенная реакция дроссельной заслонки и превосходная защита от обрастания, являются отличным вариантом для модифицированных двигателей и подходящей заменой оригинальных свечей зажигания, где это рекомендуется. Эти свечи с иридиевым наконечником диаметром 0,6 мм, сваренным с помощью лазерной сварки, и заземляющим электродом с конической срезкой обеспечивают большую площадь для расширения пламени, что способствует более быстрому запуску, повышению производительности и эффективности.

    Характеристики:

    • Тонкий иридиевый наконечник обеспечивает высокую износостойкость и стабильную искру.
    • Сплав иридия имеет чрезвычайно высокую температуру плавления, идеально подходит для современных высокотехнологичных высокопроизводительных двигателей.
    • Трехвалентное металлическое покрытие — превосходная защита от коррозии и противозадирные свойства
    • Превосходное ускорение, высокая топливная экономичность и долговечность
    • Великолепный дизайн, технология и производительность

    С момента своего создания бренд Autolite® поставляет на рынок запчастей и производителей оригинального оборудования продукты зажигания высочайшего качества.Компания Autolite работает более 100 лет и произвела более 11 миллиардов свечей зажигания и свечей накаливания. Заглушки Autolite специально разработаны для каждого применения, чтобы соответствовать или превосходить качество и производительность оригинального оборудования. Autolite производит вилки для японских, европейских и корейских автомобилей, а также вилки для газонов и садов, а также Power Sports.

    Являясь ведущим поставщиком свечей зажигания, комплектов проводов зажигания и башмаков Coil-on-Plug, бренд Autolite предлагает подходящие продукты для зажигания для вашего автомобиля, независимо от марки или модели, импортного или отечественного производства.

    Начиная с одного продукта в 1936 году, NGK® стал мировым лидером в области инноваций, технологий и премиального качества в производстве свечей зажигания практически для всех производителей автомобилей в мире. Необычайный рост NGK можно объяснить философией производства продукта там, где он будет использоваться, что означает, что значительное количество продуктов, продаваемых в США, производится в Америке. Одним из преимуществ такой политики является возможность тесно сотрудничать с производителями при разработке продуктов, специально адаптированных к их потребностям.Сегодня, имея сертификаты ISO 14001 и ISO / TS 16949, а также современные производственные мощности и складские помещения, NGK предоставляет клиентам лучшие свечи зажигания и сопутствующие товары.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *