Схема питания дизеля: требования к топливу, его особенности; принцип, условия, назначение, устройство и схема топливной системы

Содержание

Система питания дизельного двигателя: схема и устройство

Дизельный двигатель существует более сотни лет. За время своего существования он претерпел серьезные изменения, хотя современные водители отдают предпочтение именно таким моторам из-за невысокой стоимости топлива и простоты обслуживания двигателя.

Чтобы разобраться, как работает автомобиль на дизельном топливе, в первую очередь необходимо выяснить, как работает система его питания. Соответствующие детали раскрыты в данной статье.

Основные функции системы питания дизельного двигателя

Главная функция системы питания дизельного двигателя – обеспечивать бесперебойную подачу топлива к цилиндрам. Кроме того, в данной системе происходит сжимание топлива и его дальнейшая подача к камерам сгорания. В процессе дизель смешивается с горячим воздухом. Благодаря этому происходит самовоспламенение (рисунок 1).

Примечание: Дизель отличается от бензина по многим критериям. Он обладает повышенной плотностью и повышенной смазывающей способностью.

Как уже говорилось выше, главная функция системы питания – своевременно подавать дизельное топливо. При этом система должна подавать только определенное количество топлива и только в конкретный цилиндр в строго предназначенное время.

Рисунок 1. Дизельные двигатели по многим показателям превышают бензиновые

На практике этот процесс осуществляется автоматически и занимает тысячную долю секунды, прием впрыск топлива проводится только в строго отведенное для этого вре  мя.

Схема устройства питания дизеля

Система питания дизельного двигателя состоит из нескольких важных элементов, каждый из которых играет свою важную роль (рисунок 2).

К ним относятся:

  • топливный бак;
  • фильтры грубой и тонкой очистки топлива;
  • насос для подкачки топлива и насос высокого давления;
  • инжекторные форсунки;
  • трубопровод высокого и низкого давления;
  • воздушный фильтр.

Все элементы системы питания дизельного двигателя делятся на две большие группы: для подвода самого топлива, и для подвода воздуха. Самой популярной считается топливоподводящая аппаратура разделительного типа. Она включает отдельный топливный насос и форсунки.

Примечание: Подача топлива осуществляется через магистрали высокого и низкого давления.

Суть работы топливоподводящей аппаратуры следующая:

  1. Магистраль низкого давления используется для хранения, фильтрации и подачи дизеля под низким давлением к насосу высокого давления
  2. Посредством магистрали высокого давления обеспечивается подача и впрыск нужного количества топлива в камеру сгорания двигателя, причем в строго отведенный для этого момент.
  3. Топливоподкачивающий насос передает топливо из бака к топливному насосу высокого давления. Предварительно дизель проходит грубую и тонкую очистку.
  4. Далее топливо поступает к форсункам, расположенным в головках цилиндра. Именно они отвечают за распыление по камере сгорания.
Рисунок 2. Классическая схема мотора

Если к насосу высокого давления было подано слишком много топлива, излишек просто вернется в топливный бак по дренажным трубопроводам.

Особенности дизельного топлива

Требования к системе питания дизельного двигателя и к подобной группе моторов в принципе объясняется специфическими особенностями самого топлива (рисунок 3).

Примечание: По своему составу дизель представляет собой смесь керосиновых и газойлевых фракций соляры. По факту, дизельное топливо получают в процессе производства бензина из нефти.

Основными свойствами дизеля считаются:

  1. Показатель самовоспламеняемости, который определяется цетановым числом. Как правило, оно находится в пределах 45-50 единиц. Лучшим считается топливо с максимальным показателем цетанового числа.
  2. Дизельное топливо подается к цилиндрам холодным, но при смешивании с горячим воздухом самовоспламеняется под давлением, от контакта с горячим воздухом.
  3. Дизельное топливо обладает более высокой плотностью, в сравнении с бензином. Благодаря этому дизель имеет повышенную смазывающую способность.
Рисунок 3. Дизельное топливо обладает многими преимуществами, но замерзает на морозе

Несмотря на то, что по многим показателям дизель лучше бензина, он способен застывать на морозе, и автомобилисту придется провести целый ряд манипуляций, чтобы завести машину.

Устройство системы питания дизельного двигателя

Кроме системы подачи топлива, описанной выше, существует неразделенный тип питания дизельных двигателей. Его применяют в машинах с двухтактными моторами (рисунок 4) .

Рисунок 4. Так работает система питания дизельного двигателя

В подобной системе топливный насос высокого давления и форсунка представлены одним устройством, которое носит название насос-форсунка. Такие моторы считаются устаревшими. Они работают очень шумно и жестко, и имеют непродолжительный срок службы. Кроме того, в их конструкции не предусмотрены топлепроводы магистрали высокого давления.

Как работает турбодизель

Отдельно следует остановиться на системе питания турбодизеля. Турбонаддув позволяет повысить мощность не только дизельного, но и бензинового двигателя без увеличения объема камеры внутреннего сгорания.

Примечание: Система подведения топлива в таких моторах в целом остается прежней, меняется только схема и способ подачи воздуха.

В дизельном двигателе наддув осуществляется посредством компрессора. Турбина использует энергию отработанных газов, а воздух в компрессоре сжимается, потом охлаждается и нагнетается в камеру внутреннего сгорания.

Использование турбодизеля имеет весьма практическую ценность. С помощью особой системы подачи топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом. Это повышает эффективность сгорании порции поставляемого топлива. Благодаря этому эффективность устройства повышается примерно на 30%.

Принцип работы дизельного двигателя и системы его питания детально рассмотрены в видео.

Общая схема системы питания

Особенностью системы питания дизеля автомобиля КамАЭ-5320 является наличие в ней двух топливоподкачивающих насосов. Насос, установленный на кронштейне коробки передач, имеет только ручной привод, а насос, укрепленный на корпусе насоса высокого давления, имеет два привода: ручной и механический.

При работе двигателя топливо из бака по топливопроводу поступает в фильтр грубой очистки, затем подходит к тройнику и по топливопроводу к топливоподкачивающему насосу. Насос нагнетает топливо по топливопроводу к фильтру тонкой очистки, а из него по топливопроводу к впускной полости насоса высокого давления. От насоса по топливопроводам топливо подается в форсунки в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1—5—4—2—6—3—7—8).

Топливо, не использованное в насосе высокого давления, и воздух, попавший в систему питания, отводятся через перепускной клапан насоса и сливной клапан фильтра тонкой очистки по топливопроводам 19, W и 30 в топливный бак. Топливопроводы с тройником служат для отвода в бак топлива, просочившегося между распылителем и иглой.

При работе дизеля ЯАЗ-М206 топливоподкачивающий насос засасывает топливо из бака через трубку, топливопровод, фильтр грубой очистки и топливопровод, а затем нагнетает топливо по топливопроводу через фильтр тонкой очистки и топливопровод к насосам-форсункам в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1— 5—3—6—2—4). Избыток топлива, непрерывно идущего через насосы-форсунки, охлаждает их и по топливопроводам отводится в топливный бак. В конце отводящего топливопровода установлен штуцер с дроссельным отверстием, создающим сопротивление, что способствует поддержанию необходимого давления в системе питания.

Рис. 1. Схемы систем питания четырехтактных дизелей: а — дизеля ЯМЭ-236; б — дизеля автомобиля КамАЭ-5320; 1 и 22 — фильтры тонкой очистки топлива; 2, 3, 7, 10, 12, 14, 16, 18, 19, 20, 24, 28, 29, 30, 32 и 33 — топливопроводы; 4 — воздухоочиститель; 5 а 17 — насосы высокого давления; 6 и 15 — форсунки; 8 и 31 — фильтры грубой очистки топлива; 9 и 27 — топливные баки; 11, 23 и 34 — топлизоподкачизающне насосы: 13 — перепускной клапан; 21 — кран отбора топлива к подогревателю

Система питания четырехтактных дизелей ЯМЗ-236 и дизеля автомобиля КамАЗ-5320 имеет много общего с системой питания двухтактного дизеля ЯАЗ-М206. топливопроводы; 5 — датчик указателя уровня топлива в баке; 6—указатель уровня топлива в баке; 7 =- фильтр грубой очистки топлива; 8 — фильтр тонкой очистки топлива; 10 — штуцер с дроссельным отверстием; 12 — насос-форсунка; 14 — топливоподкачивающий насос

Системы питания двухтактных дизелей — неразделенного типа; т. е. насос высокого давления и форсунка объединены в один агрегат — насос-форсунку; нет топливопроводов высокого давления, что позволило поднять давление впрыска топлива, а его распыление сделать более тонким; регулятор двухрежимный т. е. устойчиво поддерживает минимальную частоту вращения холостого хода и ограничивает максимальную частоту вращения.

Система питания дизельного двигателя, схема устройства

Устройство системы питания дизельного двигателя

На классических дизелях система питания состоит из топливного бака, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок.

Система питания дизельного двигателя современного дизеля управляется электроникой, а набор датчиков примерно такой же, как у бензиновых моторов.

Топливо из топливного бака по трубопроводу поступает в топливный фильтр, а затем в топливный насос высокого давления (ТНВД). Для защиты элементов питания от попадания в них воды, помимо топливного фильтра в трубопровод может быть установлен водоотделитель.

Насос нагнетает топливо в форсунки.

На старых дизелях форсунки были механическими. На современных дизелях топливные форсунки электромагнитные. Работой электромагнитных форсунок, так же, как и в бензиновом двигателе, управляет электроника на основании сигналов, поступающих от датчиков системы. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.

Излишки топлива от форсунок поступают в обратную магистраль. Из следующей главы можно будет узнать система выпуска отработавших газов, описание и схема.

Система питания дизельного двигателя с турбонаддувом

Для повышения мощности в современных системах питания дизельного двигателя широко используется турбо-наддув, который позволяет увеличить количество поступающего в цилиндры воздуха. В результате возрастает крутящий момент двигателя. А в одной из следующих глав можно будет узнать неисправности двигателя, неисправности систем двигателя: список из перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств..

Как работает система питания дизельного двигателя с турбонаддувом? Очищенный фильтром воздух по воздуховоду проходит к турбонагнетателю.

В воздуховоде установлен датчик массового расхода, который сообщает информацию о количестве проходящего воздуха в электронный блок управления дизелем.

Турбонагнетатель установлен на выпускной трубопровод и приводится в действие энергией отработавших газов. Из турбонагнетателя воздух проходит к впускному трубопроводу.

Для снижения температуры воздуха применяется интеркулер (промежуточный охладитель).

После интеркулера воздух подводится через впускной трубопровод к впускным клапанам цилиндров.

Для облегчения запуска холодного дизельного двигателя применяются специальные свечи подогрева, установленные в камеры сгорания.

Свечи включаются по команде электронного блока управления после поворота ключа в замке и работают в течение нескольких секунд.

После выключения свечей на щитке приборов гаснет контрольная лампа, и двигатель можно запускать.

Схема системы питания двигателя

Система питания подает в цилиндры двигателя хорошо очищенные воздух и топливо и приготовляет рабочую смесь. Топливо поступает в каждый цилиндр в одинаковом количестве (в зависимости от нагрузки двигателя) в точно установленные моменты и под высоким давлением, которое необходимо для его распыления.

Общая схема системы питания дизельного двигателя:

1 — эжектор; 2 — трубка эжектора; 3 — воздухоочиститель; 4 — воздухоподводящая труба; 5 — предпусковой подогреватель; 6 —топливная форсунка; 7 — фильтры тонкой очистки топлива; 8 — топливный бак; 9 — фильтр грубой очистки топлива; 10— подкачивающая помпа; 11 — топливный насос; 12 — перепускной клапан насоса; 13 — регулятор; 14 — трубка, отводящая топливо от насоса; 15 — манометр

Общая схема системы питания на примере двигателя СМД-14 показана на рис. выше. Атмосферный воздух поступает в цилиндры двигателя через воздухоочиститель 3. Топливо, находящееся в баке 8, засасывается подкачивающей помпой 10 через фильтр-отстойник грубой очистки 9 и под небольшим давлением подается через фильтр тонкой очистки 7 в топливный насос 11.

Порция топлива, соответствующая нагрузке двигателя, нагнетается насосом в форсунки 6 и под высоким давлением впрыскивается в цилиндры двигателя, а лишнее топливо, подведенное к насосу, возвращается по трубке 14 в подкачивающую помпу.

Количество топлива, подаваемого насосом за каждый цикл, регулируется автоматически регулятором 13.

Кроме перечисленных приборов, в систему питания трактора входят топливопроводы низкого и высокого давлений, впускные и выпускные трубы, а также глушитель, искрогаситель и акселератор, при помощи которого тракторист включает подачу топлива и устанавливает требуемый скоростной режим работы двигателя.

На тракторных двигателях СМД-14 и СМД-14А установлен предпусковой подогреватель топлива, а на двигателе Д-108 манометр, показывающий величину давления идущего к насосу топлива.

Система питания других изучаемых двигателей отличается от рассмотренной схемы различным числом фильтров, взаимным расположением некоторых приборов или их устройством.

9. Система питания дизеля

Тема 9. Система питания дизеля

Упрощенная схема системы питания дизеля

1 – Топливный бак. Предназначен для хранения запаса топлива на автомобиле.

2 – Форсунка. Устройство, предназначенное для мелкого распыления дизельного топлива в камере сгорания дизеля.

ФГО – Фильтр грубой очистки топлива. Отсеивает крупные посторонние частицы, а также отделяет воду от топлива.

ТПН – Топливоподкачивающий насос. Не основной насос. Всасывает топливо из бака 1, пропускает его через ФГО и нагнетает его в ФТО.

ФТО – Фильтр тонкой очистки топлива. Отсеивает мелкие посторонние частицы. В верхней части ФТО собираются пузырьки воздуха и паров топлива и отводятся обратно, в бак.

ТНВД – Топливный насос высокого давления. Основной насос в системе питания дизеля. В него поступает топливо под низким давлением из ФТО. Это топливо он нагнетает под высоким давлением в форсунки 2, которые распыляют его.

Принцип действия системы питания дизеля

Топливный бак 1 заполняют топливом через заливную горловину, закрываемую пробкой. К топливному баку подходят три топливопровода: один прямой и два обратных. По прямому топливопроводу дизельное топливо подается в систему питания дизеля. Прямую подачу топлива обеспечивает топливоподкачивающий насос ТПН. Этот насос приводится в действие от двигателя, но также имеет ручной привод для заполнения системы питания топливом после ремонта двигателя или после полной выработки топлива. Давление, которое создает ТПН, не постоянное, в значительной мере зависит от вязкости топлива, степени засорения фильтров и в среднем имеет значение 4…5 кГ/см2. ТПН всасывает топливо, заставляя его пройти через фильтр грубой очистки топлива ФГО. В этом фильтре отсеиваются крупные посторонние частицы и кроме того на дне корпуса фильтра оседают капли воды, которые могли попасть в топливный бак при заправке топливом.

Чистота дизельного топлива имеет очень большое значение для безотказной работы ТНВД и формунок, поэтому оно проходит две стадии очистки. Второй стадией очистки является фильтр тонкой очистки ФТО. Его фильтрующий элемент осаждает на своей поверхности самые мелкие посторонние примеси. Попадание пузырьков воздуха или паров топлива в ТНВД недопустимо, так как приводит к перебоям в подаче топлива к форсункам. Поэтому ФТО, как правило, устанавливается в самой верхней части системы питания дизеля для того, чтобы пузырьки воздуха и паров топлива, которые могут попасть в систему питания, скапливались в верхней части корпуса ФТО, откуда они вместе с небольшим количеством топлива по обратному (сливному) трубопроводу отводятся назад в топливный бак.

Из ФТО топливо под низким давлением поступает в ТНВД. Это основной насос системы питания дизеля. Он имеет столько секций, сколько цилиндров имеет дизель. Каждая секция нагнетает дизельное топливо под высоким давлением в форсунки. Количество форсунок, также равно количеству цилиндров. В каждом цилиндре своя форсунка. Давление, развиваемое ТНВД у разных двигателей разное, обычно от 120 до 180 кГ/см2. Часть дизельного топлива проходит через ТНВД, не используется и возвращается назад в бак по сливному топливопроводу. Непрерывное движение топлива через ТНВД способствует отводу тепла от него, не допускает перегрев и образование паровых пробок, которые могут вызвать остановку дизеля.

Если ТПН подает топливо в систему питания непрерывным потоком, то ТНВД осуществляет короткие циклические подачи. Каждая из форсунок получает от ТНВД точно дозированную порцию дизельного топлива в строго определенный момент, а именно – в конце такта сжатия. Форсунка имеет распылитель с отверстиями малого диаметра (около 0,2 мм). Топливо, поступившее в форсунку, проходит через эти отверстия под высоким давлением и. выходя в камеру сгорания дизеля, дробится на очень мелкие капли, которые тут же испаряются, самовоспламеняются и сгорают.

При таких высоких давлениях в форсунках неизбежно происходят утечки дизельного топлива. Это утечки топлива внутри самой форсунки, между запорной иглой и корпусом распылителя. Просочившееся в зазор топливо собирается в верхней части форсунок и по сливному трубопроводу отводится назад, в бак.

Система питания дизеля Д-245Е3

Система питания дизеля,  в соответствии с комплектацией дизелей, состоит из:

— аккумуляторной системы впрыска Common RAIL, включающей топливный насос,

повышающий редуктор привода ТНВД, форсунки, аккумулятор топлива под высоким давлением, датчики частоты вращения (коленчатого вала и первичного вала редуктора привода ТНВД), датчики состояния рабочей среды (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитные исполнительные механизмы (регулятор давления топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронный блок управления;

топливопроводов низкого давления;

топливопроводов  высокого давления; впускного коллектора; выпускного коллектора;

турбокомпрессора;

фильтра  тонкой очистки топлива; фильтра предварительной (грубой) очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха, глушителя.

В схеме системы питания дизеля указано средство облегчения пуска дизеля в условиях низких температур окружающей среды — свеча  накаливания.

Схема системы  питания дизелей изображена на рисунке 1.

Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL изображена на рисунке 2.

Расположение датчиков и исполнительных механизмов на рисунке 2 и в таблице.

Питание к электронному блоку цепей контроля, управления и связи должно быть подано непосредственно от клемм аккумуляторной батареи.

Датчик частоты коленчатого вала установлен на крышке газораспределения

Датчик частоты вращения первичного вала редуктора привода ТНВД установлен на корпусе редуктора топливного насоса высокого давления

Датчик температуры и давления топлива установлен на трассе топливопровода от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива или в корпусе фильтра тонкой очистки топлива

Датчик температуры и давления масла установлен в блоке цилиндров

Датчик температуры и давления надувочного воздуха установлен во впускном коллекторе

Датчик высокого давления топлива установлен в топливной рампе

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе термостата

Регулятор давления установлен в топливном насосе высокого давления

Как устроена система подачи топлива дизельного ДВС

Категория: Полезная информация.

В дизельном двигателе предусмотрен целый комплекс узлов и деталей, задача которого состоит в подаче топлива на форсунки под высоким давлением.

Система питания дизельного ДВС выполняет следующие функции:

  • фильтрует топливо перед подачей его на форсунки
  • гарантирует точное дозирование и впрыск в нужный момент топлива в камеру сгорания, в зависимости от режима и нагрузки на двигатель
  • обеспечивает распыление и равномерное распределение горючего по стенкам камеры сгорания в цилиндре.

Работу системы питания дизельного двигателя вкратце можно описать так: хорошо очищенное ДТ подается к цилиндрам, топливный насос высокого давления (ТНВД) сжимает горючее и передает его на форсунку под высоким давлением. Форсунка распыляет и впрыскивает топливо в камеру сгорания, где оно смешивается с горячим (нагретым от высокого сжатия внутри цилиндра до 700-900 градусов по Цельсию) воздухом и самовоспламеняется.

Это и есть основное отличие работы дизельного ДВС от бензинового: воспламенение рабочей смеси происходит самостоятельно, не требуя поджигания отдельным устройством.

Общая схема системы питания дизельного ДВС

Базовые элементы системы питания дизельного ДВС:

  • топливный бак
  • фильтры грубой очистки топлива
  • фильтры тонкой очистки топлива
  • топливоподкачивающий насос
  • ТНВД
  • форсунки
  • трубопровод низкого давления
  • магистраль высокого давления

Помимо базовых элементов, в зависимости от специфики двигателя, в система может дополняться электронасосами, механизмом выпуска отработанных газов, сажевыми фильтрами и т.п.

Специалисты выделяют в системе питания дизельную аппаратуру:

  • для подвода топлива (топливоподводящая аппаратура)
  • для подвода воздуха (воздухопроводящая)

Топливоподводящая аппаратура имеет разные варианты устройства. Самый распространенный вариант —  ТНВД и форсунки разделены как самостоятельные устройства, топливо подводится к двигателю по магистралям высокого и низкого давления.

Магистраль низкого давления хранит, фильтрует и подает горючее к ТНВД. Задача же магистрали высокого давления — поднять давление, необходимое для точной подачи и дозированного впрыска горючего в цилиндр.

Что касается насосов в системе питания, их два.

Топливоподкачивающий подает топливо из бака, очищает его с помощью фильтров грубой и тонкой очистки (прогоняя через них), а затем под давлением подает горючее к ТНВД.

Задача ТНВД — распределить топливо по секциям (каждая соответствует конкретному цилиндру) и подать его на форсунки под высоким давлением соответственно циклу работы двигателя (очередности работы цилиндров).

Расположенные в головке блока цилиндров форсунки отвечают за точный дозированный впрыск и распыление горючего по стенкам камеры сгорания. Лишнее горючее вместе с воздухом отводится обратно в бак по дренажным трубопроводам.

Дизельные форсунки бывают закрытого и открытого типа. Рядовые четырехтактные дизельные ДВС оснащены форсунками закрытого типа, то есть их сопла (отверстие) закрываются запорной иглой, обеспечивая герметичность. То есть сообщение внутренней полости форсунок и камеры сгорания происходит только в момент открытия форсунки (впрыска топлива в камеру).

Важно: встречается нераздельная система питания дизеля, где ТНВД и форсунка объединены в единый узел — насос-форсунку. Но из-за специфики работы таких устройств (жесткая шумная работа двигателя), это решение не получило широкого распространения.

Чем отличается система питания турбированного дизельного мотора

Предназначение турбонаддува — повысить мощность двигателя без его конструктивных изменений вроде увеличения объема камеры сгорания и пр. Топливопроводящая система в дизельном двигателе с турбиной почти не отличается от атмосферного дизеля. А вот алгоритм и принцип подачи воздуха в цилиндр другой.  

Турбокомпрессор задействует энергию отработавших газов. Воздух поступает в турбину, сжимается там, охлаждается и нагнетается под высоким давлением в камеру сгорания. Турбины делятся на категории в зависимости от величины давления, которое они создают:

  • турбокомпрессоры с низким наддувом — давление не выше 0,15 МПа
  • среднего наддува — давление 0,2 МПа
  • высокого наддува — давление свыше 0,2 МПа

Система турбонаддува улучшает наполнение цилиндров воздухом и тем самым повышает эффективность сгорания топлива.  Так удается увеличить мощность турбированного дизельного ДВС на 30% и более, по сравнению с атмосферным.

К негативным последствиям наличия турбокомпрессора на дизельном ДВС относят увеличение температуры в камере сгорания. Это происходит из-за более интенсивного сгорания топливной смеси. Как следствие, возрастает механическая нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения, что снижает ресурс турбированного двигателя в целом, по сравнению с атмосферным.

О том, какие существуют системы подачи топлива в дизельных двигателях, мы писали здесь.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Продажа восстановленных дизельных двигателей и электрогенераторов.

Как видно на


Позвольте нам
 свести к минимуму время простоя,
обеспечить вам
большую экономию,
и обеспечить
качество
на одну вещь меньше
 о чем беспокоиться.


Генераторы новые и бывшие в употреблении

Мы работаем, чтобы минимизировать время простоя, обеспечить большую экономию и постоянное качество с:
◊ Специалисты для вашей модели двигателя; Независимые строители;
◊ Экономия на оптовых закупках запчастей;

◊ БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЯ на доставке;
◊ Низкие накладные расходы и маржа;
◊ Завершена работа с Pride in the U.С.;

◊ Специальные закупки в инвентаре;
◊ Программа обеспечения высочайшего качества; и,
◊ Ведущая в отрасли гарантия.



Нам повезло, что наши клиентов высоко оценили наши достижения!! Восстановленные дизельные двигатели был нашим первоначальным приоритетом. Производители включают Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, John Deere, International, GM, Perkins, Deutz, Mack, Volvo     и многие другие 9  Приложения включают в себя; промышленные, горнодобывающие, нефтепромысловые, строительные, сельскохозяйственные, коммерческие, морские и специальные двигатели для дорожного транспорта и внедорожные двигатели.Мы также предлагаем специальные предложения на легковые грузовики, а также на восстановленные, новые и бывшие в употреблении варианты (особенно на труднодоступные модели двигателей). Полностью работающие двигатели или длинные блоки / короткие блоки двигателей, все восстановлены до 0 часов. Хорошая работа Подержанные двигатели в соответствии с вашими бюджетными потребностями. Отличное качество!

Поскольку наши двигатели используются для производства электроэнергии, мы создали Подразделение электрогенераторов . Мы предлагаем средние и крупные электрогенераторы для основного непрерывного и аварийного резервирования.Были предоставлены промышленные, коммерческие, морские, а также масштабные решения для жилых помещений. Производители включают Caterpillar, Cummins, Detroit, Terex, Kohler, John Deere и нашу собственную линейку генераторов National Power Supply . Помимо дизельного топлива, генераторы могут быть установлены на природный газ и сжиженный нефтяной газ.

Мы хотели бы поговорить с вами напрямую, чтобы обсудить ваши конкретные потребности и определить правильное решение для вас! Напишите напрямую по адресу

[email protected] или перейдите на страницу контактов и заполните информационную форму, продавец свяжется с вами в ближайшее время!

 

 

 

Спасибо за ваш бизнес! Экономия ваших денег, времени и забот!

Ваша команда в National Power Supply


Наши корпоративные клиенты

Восстановленный

Двигатели John Deere,  

Новые, излишки, бывшие в употреблении


Восстановленные двигатели Cummins


Восстановленные двигатели Perkins

НОВИНКА Излишки Perkins


Качественные восстановленные двигатели и силовые агрегаты

Зачем покупать дизельный генератор: резервный, основной или непрерывный источник питания


Существуют различные причины, по которым люди или организации требуют свои собственные дополнительные/резервные, основные или непрерывные генераторные установки.Генераторы обеспечивают дополнительный уровень защиты вашей повседневной рутины или бизнес-задач, гарантируя бесперебойную подачу электроэнергии (ИБП). Бремя отключения электроэнергии время от времени возникает до тех пор, пока вы не станете жертвой далеко не идеального несчастного случая или сбоя питания.

Уменьшить мощность для индивидуальных жилых домов

Люди могут держаться на стратегическом расстоянии от источника отключения электроэнергии, получив небольшой генератор подкрепления. Электроэнергия необходима для поддержания законно работающего освещения, электронного стимулирующего оборудования, семейных машин, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и систем безопасности.Беспокойство о потере власти не может быть признано в вашем кошельке. А вместо этого в безопасности и благополучии вашей семьи.

Дома и небольшие жилые помещения требуют небольшой мощности усиления, обычно в районе 5-10 кВт. Эти генераторы обычно можно купить менее чем за 6000 долларов. Явно обширные жилые помещения (> 6000 кв. Футов) могут потребовать большей мощности, что несколько увеличит стоимость, но в то же время является чрезвычайно умеренной, учитывая преимущества владения собственным источником питания.

Кризисное/резервное питание для предприятий

Для предпринимателя резервный генератор в кризисной ситуации обеспечивает дополнительный уровень защиты, чтобы ваша задача выполнялась легко и без помех. К счастью, сделать выбор в пользу генератора несложно, проведя некоторые важные денежные расчеты:

.

Для начала вам следует решить, сколько денег регулярно приносит ваш бизнес. Просто рассмотрим доход, который полностью зависит от энергоснабжения (т.е. телефоны, ПК, технологическое оборудование и т. д.).

Затем учитывайте любые капитальные средства или ресурсы, которые зависят от источника питания, с учетом конечной цели, чтобы поддерживать его ценность (например, скоропортящиеся продукты и т. д.). Вы также должны учитывать затраты, связанные с запуском. или закрыть процесс или сборочную линию. Дорогие новые предприятия и остановки из-за отключения электроэнергии могут оказаться непомерными.

Хотя затраты сами по себе не должны быть движущей силой при приобретении электрогенераторной установки.Еще одна благоприятная позиция для ограниченного источника питания арматуры — обеспечить надежное электроснабжение вашего бизнеса. Генераторы могут гарантировать защиту от изменений напряжения. В силовой решетке можно уберечь хрупкий ПК и другое капитальное оборудование от поразительного разочарования. Эти дорогостоящие ресурсы организации требуют предсказуемого качества электроэнергии с учетом конечной цели законной работы. Генераторы также считают, что конечные клиенты, а не энергетические организации, должны контролировать и обеспечивать стабильное питание своего оборудования.

Конечные клиенты получают дополнительную выгоду от возможности защищаться от исключительно непредсказуемых экономических ситуаций. При работе в условиях оценки на основе периода использования это может оказаться огромным преимуществом. Во время оценки высокой мощности конечные клиенты могут переключить источник питания на свой резервный дизельный генератор или генератор природного газа для более консервативной мощности.

Первичные и непрерывные источники питания

Другим частным и бизнес-офисам требуется постоянное или стабильное электроснабжение в течение длительного периода времени в удаленных районах.Это место, где генераторы полагаются, чтобы обеспечить важную первичную или непрерывную мощность в многочисленных приложениях. Первичные и непрерывные источники питания часто используются в удаленных или многоцелевых зонах мира, где нет административного управления, где доступное управление является исключительно дорогостоящим или сомнительным, или где клиенты в основном решают самостоятельно производить свой основной источник питания.

Prime Power характеризуется как блок питания, обеспечивающий питание в течение 8-12 часов каждый день.Это среднее значение для организаций, например, для удаленной добычи полезных ископаемых, которым требуется удаленное электропитание в разгар смены. Непрерывное электроснабжение подразумевает питание, которое должно постоянно обеспечиваться в течение 24-часового дня. Примером этого может быть разрушенный город в отдаленных частях страны или материка, который не связан с доступной энергетической матрицей. Удаленные острова в Тихом океане — яркий пример того, как генераторы энергии используются для непрерывного снабжения жителей острова электроэнергией.

Таким образом, генераторы электроэнергии имеют широкий спектр применения во всем мире для людей и организаций. Они могут дать множество возможностей помимо простого обеспечения силы подкрепления в случае кризиса. Первичное и непрерывное электроснабжение требуется на удаленных территориях мира, до которых не доходит энергосистема или где энергообеспечение от каркаса сомнительно. Просмотрите наш ассортимент генераторных установок сегодня и найдите правильный тип генератора для вас!

Применение и использование промышленных дизельных двигателей-генераторов

С момента своего открытия дизельный двигатель был заново изобретен и значительно усовершенствовался, чтобы улучшить его характеристики и эффективность, одновременно расширив спектр его применения.Одним из наиболее распространенных применений сегодня являются дизельные генераторы, используемые для обеспечения резервного или резервного питания объектов и систем в случае сбоя питания. Современные дизель-генераторы предназначены для постоянного контроля электрического тока, они автоматически включаются при отключении электроэнергии и отключаются при возобновлении работы коммунальных служб.

Рынок дизельных генераторов растет, и, согласно исследованию консалтинговой компании Grand View Research, ожидается, что рынок продолжит расти в ближайшем будущем.

Следующие отрасли в значительной степени зависят от мощности дизельных генераторов и внесли свой вклад в растущий спрос.

 

Горнодобывающая промышленность

Дизельные генераторы широко используются в горнодобывающей промышленности во всем мире. Они обеспечивают более 70% всей мощности, необходимой для добычи полезных ископаемых тяжелым оборудованием, таким как землеройная техника, буровые установки, ленточные конвейеры и краны. Независимо от того, добывается ли газ, уголь, железо или драгоценные металлы, дизельные генераторы всегда являются вариантом номер один, поскольку они портативны и могут быть легко использованы в труднодоступных горнодобывающих зонах с экстремальными условиями.

Низкая летучесть дизельного топлива также делает его более безопасным, чем бензин, на горнодобывающих месторождениях. Известно, что дизельные генераторы обеспечивают максимальную мощность, долговечность и производительность при добыче полезных ископаемых, что делает их идеальным источником питания и резервным / резервным вариантом для всех тяжелых работ на горных полях.

 

Здравоохранение

Это одна из самых чувствительных отраслей во многих отношениях. Без дизель-генераторов, обеспечивающих резервное питание в случае сбоя или отключения электроэнергии, многие пациенты в медицинских учреждениях погибли бы.Тяжелобольные и травмированные пациенты, например, находящиеся в отделении интенсивной терапии (ОИТ), будут подвергаться риску, потому что устройства жизнеобеспечения, такие как кислородные насосы, перестанут работать при малейшем отключении электроэнергии.

Дизельные генераторы являются наиболее надежным источником резервного питания для больниц, поскольку их легче обслуживать, чем генераторы, работающие на природном газе, и они обеспечивают бесперебойное электроснабжение при выходе из строя коммунальной сети (до тех пор, пока не будет исчерпан запас топлива). Полного бака дизельного топлива может хватить на всю больницу более чем на 8 часов в зависимости от его размера.При наличии достаточного количества топлива на объекте дизель-генераторы могут обеспечивать резервное питание более 48 часов.

 

Коммерческий

Никто в коммерческом бизнесе не хочет терять деньги, но сбой питания без резервного плана может стать занозой в теле. Отключения электроэнергии в коммерческих помещениях означают огромные потери доходов на кассе, проблемы с безопасностью людей и финансов, проблемы с ИТ и любым другим автоматизированным оборудованием, а также полную остановку операций.Все эти неудобства и потери не идут ни в какое сравнение со стоимостью инвестиций в резервный дизель-генератор.

Дизельный генератор позволяет вам защитить свои деловые интересы, доходы, обеспечить бесперебойную работу, избежать потери бизнеса конкурентами, обеспечить безопасность и защитить свою прибыль.

 

Нефть и газ

В нефтегазовой отрасли время – деньги. Каждая минута, потраченная на простои, будь то из-за отказа оборудования или отключения электроэнергии, стоит денег.Дизельные генераторы являются неотъемлемой частью этой отрасли, поскольку они используются для обеспечения электроэнергией всех видов деятельности на нефтяных и газовых месторождениях, включая бурение, откачку и погрузку.

В большинстве случаев разведка нефти и газа ведется в отдаленных районах с тяжелыми условиями. Без собственных дизель-генераторов работа в этих районах была бы практически невозможна, так как они в основном удалены от электрических сетей. Современным буровым машинам также требуются мощные, эффективные и надежные генераторы на месте, где бы они ни работали; и только дизельные генераторы отвечают этим требованиям.

 

Строительство

Дизельные генераторы необходимы в строительной отрасли. Строительные проекты часто останавливаются из-за перебоев в электроснабжении или отсутствия электроснабжения на некоторых строительных площадках. Постоянные перебои в подаче электроэнергии могут привести к задержке завершения проекта, а также к дорогостоящим расходам из-за отставания от графика.

Генераторы дают столь необходимую энергию для круглосуточного освещения строительных работ, питания машин для кондиционирования воздуха, энергосистем связи и работы строительного оборудования, такого как краны.Они также обеспечивают резервное питание основной сети в случае прерывания подачи электроэнергии как из-за внешних сил, так и из-за аварий/помех, происходящих со строительной площадки. Кроме того, портативные генераторы можно перемещать с одного места на другое за считанные минуты или часы.

 

Производство

Небольшой сбой в обрабатывающей промышленности может означать не только низкое производство, но и низкое качество продукции. Для достижения оптимального дохода любая производственная линия в производственной линии должна постоянно работать в соответствии с требованиями.Когда на производственных предприятиях происходят отключения электроэнергии, они влияют на все процессы — от поиска сырья до продажи продукции. Нормальные графики прерываются, цели не достигаются, сырье портится, безопасность ставится под угрозу, а в некоторых случаях страдает качество продукта, что может привести к потере клиентов.

Резервные дизель-генераторы обеспечивают аварийное электроснабжение в случае таких отключений электроэнергии и тем самым защищают производственные предприятия от огромных потерь продукции, финансовых и репутационных потерь.

 

Телекоммуникации и центры обработки данных

Компьютеры и центры обработки данных сегодня являются сердцем любой отрасли. Многие отрасли сейчас хранят свои данные на серверах, как вручную, так и на облачных серверах, и им необходим постоянный доступ к этим данным, чтобы их бизнес работал без сбоев. При перебоях в подаче электроэнергии эти серверы становятся недоступными, и предприятия вынуждены прекращать свою деятельность; потеря бизнеса и денег в процессе. Отключения электроэнергии также делают серверы уязвимыми для атак хакеров с целью кражи и манипулирования этими данными в личных целях.

Дизельные генераторы зарекомендовали себя в этой отрасли как очень надежные, обеспечивая постоянное и немедленное резервное питание в случае сбоя в электросети. Они следят за тем, чтобы центры обработки данных всегда были онлайн даже во время стихийных бедствий.

 

Коммунальные службы

Коммунальные службы могут быть поставщиками электроэнергии, от которых мы все зависим в обеспечении наших сетей, но они также сталкиваются с чрезвычайными ситуациями на своих электростанциях и обращаются к дизельным генераторам. У компаний есть огромные дизельные генераторы, готовые на случай, если на их основной линии снабжения возникнет чрезвычайная ситуация.Они используют генераторы для производства электроэнергии, достаточной для питания тысяч домов, пока они не смогут снова подключиться к основному электроснабжению.

Дизельные генераторы в этой отрасли позволяют бригаде электростанции иметь достаточно времени для работы на основном источнике питания. Они также помогают предотвратить судебный иск против коммунальной компании со стороны разгневанных клиентов или их потерю конкурентами с постоянным запасным планом.

 

Образование

Школы, колледжи и другие высшие учебные заведения не будут возглавлять список отраслей, требующих резервного генератора, но на самом деле в образовательных учреждениях есть несколько систем, которые зависят от электричества.Отключение электроэнергии значит гораздо больше, чем оставшаяся часть выходного дня для студентов. Есть, конечно, перерывы в занятиях, которые необходимо изменить, что может стать серьезной проблемой, особенно в университетах. Потеря питания может поставить под угрозу центры обработки данных школы, в которых хранятся конфиденциальные данные, и если системы ИТ-безопасности выходят из строя, они подвергаются еще большей угрозе. Детекторы дыма, разбрызгиватели воды, аварийное освещение, сигнализация и звонки, а также электронные дверные системы — все это находится под угрозой, когда отключается электричество. В целом, потеря электроэнергии делает школы, учащихся и персонал уязвимыми для нескольких опасностей.Школа без электричества не может обеспечить ту безопасность, которую они должны обеспечить.

 

Военные

Это еще одна отрасль, которая сильно зависит от дизельных генераторов. Солдатам в бою нужен хороший и стабильный источник питания, который можно использовать даже в самых сложных условиях и при этом эффективно функционировать. Они используют дизельные генераторы для широкого спектра применений, включая питание своего оборудования, больниц, освещение своих лагерей и эксплуатацию своего ИТ-оборудования, среди прочего.

 

Блок питания BulletProof Diesel FICM 03-07 6.0L Ford Powerstroke

FICM (модуль управления впрыском топлива), установленный на автомобилях SuperDuty с двигателем 6.0 Powerstroke, приобрел несколько дурную славу из-за отказа печатной платы. Хотя многие производители предлагают отремонтированные блоки с более высоким напряжением, чаще всего 58 В, они не учитывают другие точки отказа. Доверьтесь BulletProof, чтобы предоставить вам надежную замену с другими дополнительными преимуществами.

4- и 6-фазные версии блока питания BulletProof FICM имеют гораздо более толстую, виброустойчивую печатную плату, электрические компоненты военного класса, полноразмерный радиатор и прочную конструкцию печатной платы. В то время как 4-фазная версия представляет собой значительно улучшенную модернизацию 4-фазного источника питания OEM, 6-фазная версия BulletProof FICM имеет две дополнительные цепи, которые делят рабочую нагрузку с четырьмя другими. Усовершенствованная схема и модернизированные компоненты в сочетании с дополнительными схемами означают, что этот блок питания достоин названия Bullet Proof Diesel.

6-фазная версия платы имеет выбираемые пользователем настройки для увеличения выходного напряжения до 53 или 58 вольт по сравнению со стандартными 48 вольтами.

BulletProof FICM НЕ нужно программировать, потому что этот продукт является ТОЛЬКО блоком питания FICM, а не всем FICM. Весь FICM состоит из двух частей: логической платы и блока питания. Плата логики редко выходит из строя, и это часть с программным обеспечением на борту. Половина источника питания FICM выходит из строя 9/10 раз (согласно Форду), и эту часть FICM не нужно программировать.

Первые результаты тестирования выявили неожиданные положительные побочные эффекты. Эти побочные эффекты, с которыми столкнулись другие клиенты, включают экономию топлива, более быстрый запуск, повышение общей производительности, лучшую управляемость в холодном состоянии и преодоление заедания топливной форсунки.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Для этой работы требуются биты Torx
  • Этот BulletProof FICM является ТОЛЬКО БЛОКОМ ПИТАНИЯ. Этот продукт потребует от вас замены блока питания на FICM.Это легко сделать и объясняется в доступном руководстве по установке.
  • Пожалуйста, подтвердите расположение контактов (4-контактное или 7-контактное), так как этот блок питания доступен только в 4-контактной конфигурации.
  • Вариант с 6 фазами включает выбираемое пользователем выходное напряжение (53 или 58 вольт).

Пуленепробиваемый дизельный 6-фазный 4-контактный блок питания FICM — черный

Описание

Bullet Proof FICM — это модернизированный блок питания, который теперь доступен как в 4-фазной, так и в 6-фазной версии.Bullet Proof FICM также поставляется с цельнолитым алюминиевым корпусом для улучшения рассеивания тепла и обновленного внешнего вида.

4- и 6-фазные версии блоков питания Bullet Proof FICM имеют гораздо более толстую, виброустойчивую печатную плату, электрические компоненты военного класса, полноразмерный радиатор и прочную конструкцию печатной платы. В то время как 4-фазная версия представляет собой значительно улучшенную модернизацию 4-фазного источника питания OEM, 6-фазная версия Bullet Proof FICM имеет две дополнительные резервные цепи, готовые к работе в редких случаях отказа цепи.Усовершенствованная схема и модернизированные компоненты в сочетании с дополнительными резервными цепями означают, что этот блок питания достоин названия Bullet Proof Diesel.

6-фазная версия платы имеет выбираемые пользователем настройки для увеличения выходного напряжения до 53 или 58 вольт по сравнению со стандартными 48 вольтами.

Bullet Proof Diesel FICM НЕ нужно программировать, потому что этот продукт является ТОЛЬКО источником питания FICM, а не всем FICM.Весь FICM состоит из двух частей: логической платы и блока питания. Плата логики редко выходит из строя, и это часть с программным обеспечением на борту. Половина источника питания FICM выходит из строя 9/10 раз (согласно Ford), и эту часть FICM не нужно программировать .

Первые результаты тестирования выявили неожиданные положительные побочные эффекты. Эти побочные эффекты, с которыми столкнулись другие клиенты, включают экономию топлива, более быстрый запуск, повышение общей производительности, лучшую управляемость в холодном состоянии и преодоление заедания топливной форсунки.

Tech Link : Руководство по установке пуленепробиваемого дизельного источника питания FICM

ПРИМЕЧАНИЕ:   Гарантия на Bullet Proof FICM ТОЛЬКО распространяется на дефекты производителя. Этот товар НЕ подлежит возврату после извлечения из сумки.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Этот пуленепробиваемый FICM является ТОЛЬКО БЛОКОМ ПИТАНИЯ .  Этот продукт потребует от вас замены блока питания на FICM.Это легко сделать и объясняется в доступном руководстве по установке. Нажмите на ссылку выше, чтобы получить эту информацию.

Дизельные генераторы: все, что вам нужно знать перед покупкой

Что такое дизельный генератор?
Дизель-генератор используется для выработки электроэнергии за счет использования дизельного двигателя вместе с электрогенератором. Дизель-генератор можно использовать в качестве аварийного источника питания при отключении электричества или в местах, где отсутствует связь с электросетью.

Типы дизельных генераторов Дизельные генераторы
доступны в различных размерах, моделях и конструкциях, которые производятся многими компаниями. Итак, прежде чем купить дизельный генератор, вот о различных типах, о которых вам следует знать:


  • Промышленные или бытовые — Промышленные генераторы, как правило, имеют большие размеры и могут обеспечивать большую мощность в течение длительного периода времени. Как следует из названия, они обычно используются в отраслях с высоким спросом на электроэнергию.С другой стороны, бытовые генераторы имеют небольшие размеры и обеспечивают мощность в определенном диапазоне. Они идеально подходят для использования в домашнем хозяйстве, небольших магазинах и офисах.
  • С воздушным или водяным охлаждением – Генераторы с воздушным охлаждением используют воздух для обеспечения функции охлаждения генератора. Никаких дополнительных деталей, кроме системы воздухозабора, не используется. Генераторы с водяным охлаждением используют воду для охлаждения и включают отдельную систему для достижения этой функции. Генераторы с водяным охлаждением требуют большего обслуживания, чем генераторы с воздушным охлаждением.
  • Выходная мощность — Диапазон выходной мощности дизельных генераторов очень широк и может быть соответствующим образом классифицирован. Дизельный генератор мощностью 3 кВА можно использовать для питания электроинструментов или приборов, таких как кондиционеры, компьютеры, несколько потолочных вентиляторов и т. д. Они подходят для использования в небольших офисах, магазинах и домах. В то время как дизельный генератор мощностью 2000 кВА подойдет для использования на крупных предприятиях или в местах с высоким потреблением электроэнергии.

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание при покупке дизельного генератора

Мощность — Перед покупкой дизельного генератора важно знать требования дома/предприятия.В зависимости от потребности места могут использоваться генераторы мощностью от 2,5 кВА до более чем 2000 кВА.

Фаза — Дизельные генераторы доступны как для однофазного, так и для трехфазного подключения. Узнайте, есть ли в вашем доме/предприятии однофазное или трехфазное подключение, и соответственно выберите подходящий генератор.

Расход топлива — Расход топлива является одной из самых важных вещей, которые следует учитывать при покупке дизельного генератора. Узнайте расход топлива генератора в час и на кВА (или кВт), а также топливную экономичность, которую он обеспечивает по отношению к нагрузке.

Системы управления и системы управления питанием — Генераторы с возможностью автоматической передачи мощности от сети к генератору во время отключения электроэнергии и наоборот, отображением предупреждения (низкий уровень топлива и другие проблемы с производительностью) наряду с предоставлением широкого спектра данные анализа, помогает повысить эффективность дизельного генератора. Система управления питанием помогает оптимизировать расход топлива и производительность генератора в зависимости от нагрузки.

Портативность и размер — Генератор с комплектом колес или с прорезями для легкого подъема помогает упростить транспортировку.Кроме того, имейте в виду размер генератора по отношению к пространству, доступному для его хранения.

Шум — Высокий уровень шума может быть проблемой, если генератор находится в непосредственной близости. В некоторых дизельных генераторах предусмотрена технология шумоподавления, которая значительно снижает издаваемый ими шум.

Обратитесь к ближайшим к вам ведущим дилерам генераторов и получите бесплатные расценки

(Универсальное место назначения для ММСП, ET RISE предоставляет новости, мнения и анализ по GST, экспорту, финансированию, политике и управлению малым бизнесом.)

Загрузите приложение The Economic Times News News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и деловые новости в режиме реального времени.

Дизельный генератор – обзор

ПРИМЕР II: РАБОТА ВЕТРОВОЙ/АККУМУЛЯТОРНОЙ/ДИЗЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Во втором примере работа ветровой/батарейно-дизельной системы оптимизирована с учетом стратегии управления дизель-генератором. Потребность в энергии имеет постоянный дневной характер со средним значением 8,75 кВт. Потребляемая мощность составляет 7 кВт с 0 до 8 часов, 14 кВт с 8 до 19 часов и 0 кВт с 19 до 24 часов.Система включает ветряную турбину мощностью 75 кВт, аккумуляторную батарею емкостью 150 кВтч для хранения энергии и дизельный генератор мощностью 25 кВт в качестве резервного генератора. Система расположена в Де Кой, прибрежном месте в Нидерландах, где потенциальная годовая выработка энергии ветровой турбиной составляет около 135 МВтч/год (=15 кВт средней мощности).

Дизельный генератор может быть включен в систему различными способами:

(i)

Генератор подает энергию только напрямую в нагрузку.Когда потребность в часовой нагрузке превышает энергию, производимую ветряной турбиной, плюс энергию, которая может быть предоставлена ​​батареями, дизельный генератор заполняет разницу. Дизель-генератор подключается к шине переменного тока системы (генератор переменного тока). Поскольку максимальная потребляемая мощность (14 кВт) меньше номинальной мощности дизельного генератора (25 кВт), он всегда работает с частичной нагрузкой. В этой конфигурации дизель-генератор не используется для зарядки аккумуляторов.

(ii)

Дизель-генератор может напрямую снабжать энергией нагрузку, а также заряжать батареи.Поскольку ожидается, что большая часть продукции дизель-генератора будет храниться в батареях, используется дизель-генератор, подключенный к шине постоянного тока системы (генератор постоянного тока). В этой стратегии дизель-генератор может работать с полной нагрузкой, что дает преимущество в более высокой эффективности использования топлива.

Дизель-генератор будет запущен, когда уровень заряда (SOC) аккумуляторов упадет ниже определенного заданного значения (низкий уровень). Если дизель-генератор работает, он будет остановлен, когда аккумуляторы будут перезаряжены до заданного уровня (переключение по высокому уровню) или если выработка энергии ветряной турбиной превысит потребность в нагрузке.

Переключатель низкого уровня можно установить чуть выше минимально допустимого уровня заряда батареи. Оптимальный выбор для переключателя высокого уровня менее прост и зависит, среди прочего, от схемы нагрузки. Если установлено относительно низкое значение (например, 50 % SOC), дизельный генератор может часто работать только в течение короткого времени, что увеличивает расход топлива и может вызывать неудобства. Если переключатель высокого уровня установлен на высокий уровень (например, 90% SOC), батареи не могут накапливать много дополнительной энергии на случай, если ветряная турбина будет производить избыточную энергию.Это увеличивает расход топлива и сокращает срок службы батареи. Выбор может быть сделан на основе имитационного расчета, в котором дизель-генератор был подключен к стержню переменного тока, работающему с частичной нагрузкой, и соединен к стержню постоянного тока, работающему с полной нагрузкой.

Минимальное и максимальное допустимое значение SOC батареи составляло 30 % и 95 % емкости батареи. Нижний уровень переключения, при котором запускается дизель-генератор, был установлен на 35% от емкости батареи, тогда как высокий уровень переключения впоследствии был установлен на 50%, 70% и 90% SOC.Период моделирования составлял один год. Использовался тип дизельного генератора SOMES по умолчанию. Экономические предположения можно найти в таблице 1.

В таблице 2 показаны результаты моделирования. Можно заметить, что нехватка энергии и затраты на электроэнергию почти равны для всех прогонов моделирования. Дефицит энергии никогда не становится нулевым, так как предполагалось, что дизельный генератор недоступен в течение 5% времени моделирования из-за технического обслуживания и ремонта.

Таблица 2.Различные симуляции выполняются с системой ветряного/батарейного/дизельного генератора.

+2 0.25
дизель-генератор высокий выключатель (%) нехватка энергии (%) охват ветром (%) циклы хранения расход топлива (л) работа стартапы электр. Стоимость ($ / kwh)
AC 1.4 72 13000 3626 50026 0.27
DC 50 1,2 70 167 7800 967 286 0,25
DC 70 1,2 69 165 8100 1016 1016 160
DC
1.1 67 156 8500 1058 95 0.25

Очевидно, что доля общей нагрузки, которая покрывается за счет возобновляемой энергии, максимальна в случае дизель-генератора переменного тока, поскольку дизель-генератор используется только для восполнения разницы между потребностью в энергии и подачей энергии от ветра. турбина и аккумуляторы. Однако количество часов работы генератора переменного тока велико (40% времени моделирования), а работа при частичной нагрузке вызывает высокий расход топлива.

Использование дизельного генератора в качестве генератора постоянного тока с полной нагрузкой с высоким выключателем на 50 % SOC снижает количество часов работы на 75 % и расход топлива на 35 % и увеличивает количество циклов аккумуляторов с от 90 до примерно 160 (для сравнения, для предполагаемой батареи экономически оптимальное количество годовых циклов равно 100).При повышении уставки переключателя высоких значений с 50 до 90 % вклад энергии ветра в покрытие потребности в нагрузке уменьшается лишь незначительно с 70 до 67 %, что связано с регулярной суточной потребностью в нагрузке. Вклад дизель-генератора увеличивается соответственно с 29 до 32%.

Так, при установке переключателя высокого уровня на 50% вместо 90% экономия расхода топлива и общего времени работы дизель-генератора составляет 10%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *