Температура дизельного топлива: Дизельное топливо и его характеристики

Содержание

Дизельное топливо температура застывания — Справочник химика 21

    Температуры помутнения, застывания и предельной фильтруемости-эти три показателя характеризуют в настоящее время прокачиваемость дизельного топлива при отрицательных температурах. [c.97]

    Дизельные топлива — дистиллятные фракции нефти с пределами кипения в зависимости от сорта от 150 до 360°. Одним из важнейших свойств дизельных топлив является температура их застывания. [c.23]


    По нормам на дизельное топливо температура застывания должна быть на 5—10° ниже температуры, при которой предполагается его применять. По значениям цетановых чисел лучшими компонентами дизельных топлив являются нормальные [c.57]

    Бензины, вырабатываемые из газовых конденсатов, часто пе удовлетворяют требованиям ГОСТа по октановому числу и температуре выкипания 10%-ной фракции, а дизельные топлива — по температуре застывания. Для повышения качества прямогонных бензинов используются процессы термического и каталитического крекинга и риформинга, депарафинизация и компаундирование для снижения температуры застывания дизельных топлив — депарафинизация для удаления сернистых азотистых и кислородных соединений — гидроочистка и щелочная очистка.

[c.216]

    Температура застывания дизельного топлива, определяемая по ГОСТ 1533—42, имеет большое значение для эксплуатации двигателей, транспортирования и хранения топлива. Температурой застывания дизельных топлив называется температура, при которой топливо, находящееся в лабораторной пробирке, наклоненной под углом 45°, не меняет своего уровня в течение одной минуты. Топливо может застывать из-за наличия в нем большого количества парафиновых углеводородов, выделение которых вызывает помутнение топлива, отложения их на топливных фильтрах и прекращение подачи топлива. Дизельные топлива, насыщенные парафином, применяют только в летнее время. Температура застывания дизельного топлива зависит также от его фракционного состава. Более тяжелое по фракционному составу топливо из одной и той же нефти обладает более высокой температурой застывания. Для нормальной работы дизельных двигателей необходимо, чтобы топливо имело температуру застывания ниже температуры окружающего воздуха на 10—15°. Важным показателем для топлива является температура его помутнения, определяемая по ГОСТ 5066—56. 

[c.151]

    Во ВНИИ НП разработан также процесс гидрокрекинга — гидроизомеризации, обеспечивающий получение из средних сернистых нефтяных дистиллятов зимнего (в одну ступень) и зимнего северного (в две ступени) сортов дизельного топлива. В качестве катализаторов для указанного процесса используют для получения зимнего дизельного топлива (температура, °С помутнения — 25, застывания — 35, цетановое число 50) промышленный катализатор АКМ, промотированный фтором для зимнего северного (температура, °С помутнения — 35, застывания — 45, цетановое число 47— 52)—для первой ступени (гидроочистка) АНМ-катализатор ГК-35, а для второй ступени — палладиевый катализатор ГИ-13 на основе деалюминированного морденита. В дизельном топливе содержится по сравнению с сырьем на 3,5% меньше нормальных парафиновых углеводородов и на 8,5% больше изопарафиновых, что 

[c.274]


    Для понижения температуры застывания дизельных топлив их можно разбавлять осветительным или авиационным керосином. Практика показывает, что при добавлении 25% керосина к дизельному топливу температура застывания смеси снижается на 10…12° С. [c.16]

    Разработанный во ВНИИ НП процесс гидроизомеризации позволяет получать высококачественные зимние дизельные топлива из средних дистиллятных фракций сернистых восточных и западносибирских нефтей, с температурой застывания -35 °С в одну ступень и -45 С по двухступенчатому варианту. [c.128]

    Для летнего топлива температура застывания должна быть не выше —10° С, для зимнего сорта не выше —35° С. Авиационное дизельное топливо должно иметь температуру застывания не выше —60°. 

[c.29]

    Нафтеновые углеводороды являются наиболее высококачественной составной частью моторных топлив и смазочных масел. Моноциклические нафтеновые углеводороды придают автобензинам, реактивным и дизельным топливам высокие эксплуатационные свойства, являются более качественным сырьем в процессах каталитического риформинга. В составе смазочных масел нафтены обеспечивают малое изменение вязкости от температуры (т.е. высокий индекс ма — сел). При одинаковом числе углеродных атомов нафтены по сравнению с алканами характеризуются большей плотностью и, что особенно важно, меньшей температурой застывания. [c.65]

    Если характеризовать дизельное топливо температурой застывания или вязкостью, то его отбор может превышать лабораторное потенциальное содержание в результате вовлечения в дизельное топливо относительно легких керосиновых фракций, а вследствие этого возможностью вовлечения в него большого количества тяжелых фракций. При этом под влиянием легких фракций может понизиться температура застывания или вязкость дизельного топлива таким образом, что отбор дизельного топлива превысит его лабораторное содержание, а суммарный отбор светлых превысит суммарное содержание, полученное на основе лабораторного исследования нефти и выделенных из нее нефтепродуктов. 

[c.79]

    Присадки второго типа в качестве активного компонента содержат полимеры акрилатов. Полиакрилатные присадки практически не снижают температуру предельной фильтруемости топлив, поэтому их применение ограничено. Депрессорные присадки замедляют структурирование парафинов, но не могут растворить уже образовавшиеся кристаллы. Присадки надо вводить в топливо до его помутнения, при этом рекомендуется термообработка нагрев топлива до 40-50 °С. Введение депрессорной присадки в застывшее топливо неэффективно. Рабочие концентрации депрессоров составляют 0,02-0,05 масс. %. Правильно введенный депрессор улучшает прокачиваемость топлив и обеспечивает безотказную работу дизельного двигателя. Температура застывания топлива может быть понижена на 20-30 °С, а температура предельной фильтруемости — на 15-20 °С. Наряду с депрессорами рекомендуются так называемые диспергаторы парафинов. Их назначение заключается в предотвращении расслоения дизельного топлива при значительном понижении температуры в тех случаях, когда традиционные депрессоры неэффективны. 

[c.375]

    Максимальное снижение температуры застывания (на 6° С) отмечено для смеси топлива с дифенилсульфидом при общем содержании серы 2% при уменьшении концентрации серы в смеси до 0,5% температура застывания находится на уровне исходного топлива с присадкой ( — 32°С). Для других смесей сероорганических соединений с дизельным топливом температура застывания снижается не более чем на 3° С. [c.137]

    Установка предназначена для получения зимних или арктических дизельных топлив и низкоплавких парафинов. Сырьем являются прямогонные фракции нефти 200—320, 200—350 и 240—350 С. На установке используют спиртовой раствор карбамида и растворитель-активатор — изопропанол. Выход депарафинированного продукта (депарафината) составляет 84—86 % (масс.) на сырье, общие потери процесса не превышают 0,6—0,7 % (масс.). Зимнее дизельное топливо имеет температуру застывания минус 45 °С, а арктическое — минус 60 °С. Депрессия температуры застывания 35—40 °С, температуры помутнения 28—35 °С [171. 

[c.89]

    Прокачиваемость топлив для судовых ГТУ оценивается аналогично дизельным топливам по кинематической вязкости, температуре помутнения и застывания, коэффициенту фильтруемости, содержанию воды и механических примесей. Особенностью применения топлив в судовых условиях является повышенная вероятность их обводнения. В связи с этим дополнительно оценивается скорость деэмульсации. Описание методов определения показателей, оцениваемых для дизельных топлив, приведено в гл. 4. 

[c.180]

    Для легкого каталитического газойля определяют удельный вес, фракционный состав, температуру застывания, содержание серы и периодически цетановое число. Если легкий каталитический газойль используется в качестве компонента дизельного топлива (очень часто), то проводятся дополнительные анализы для определения характеристик, предусмотренных ГОСТ на дизельное топливо. [c.165]


    Как правило, при одном и том же числе углеродных атомов в молекуле углеводороды с разветвленной цепью отличаются от углеводородов нормального строения более низкими плотностью, температурой застывания и температурой кипения. Парафиновые углеводороды с разветвленной цепью придают высокое качество бензинам, тогда как парафины нормального строения отрицательно влияют на поведение топлива в карбюраторных двигателях. Углеводороды парафинового ряда нормального строения являются желательными компонентами реактивного и дизельного топлив, смазочных масел, однако до определенных концентраций, при которых эти нефтепродукты удовлетворяют требованиям Государственных стандартов (ГОСТ) по низкотемпературным свойствам. 
[c.23]

    Чтобы выдержать требуемую температуру застывания, обычно стремятся либо готовить дизельное топливо из малопарафинистых нефтей, дающих дистилляты с достаточно низкими температурами застывания, либо понижают конец кипения дизельного топлива, чтобы уменьшить содержание концевых фракций с наиболее высокими температурами застывания. Однако такие пути улучшения температуры застывания дизельных топлив значительно снижают их ресурсы. [c.23]

    Так, часто оказывается удобным получать дизельное топливо в виде двух компонентов — облегченного, удовлетворяющего требованиям по температуре застывания на зимний сорт, и утяжеленного, смешением которого с частью облегченного компонента можно получить летнее дизельное топливо. Ныне многие товарные нефтепродукты, включая и масла, производят смешением (компаундированием) отдельных фракций, получаемых с одной или нескольких установок. Составными частями (компонентами) моторных топлив стали продукты не только первичной переработки, но и вторичных процессов каталитического крекинга и риформинга, химической переработки углеводородных газов и др. 

[c.341]

    Результаты проведенных испытаний показали (табл. 11), что из всех лабораторных методов оценки низкотемпературных свойств температура помутнения наименее пригодна для прогноза температурных пределов применения дизельных топлив. Практически все исследованные топлива обеспечивали работоспособность двигателя до температур намного ниже температур помутнения. При этом какой-либо зависимости предельной температуры работоспособности двигателя на данном топливе от температуры его помутнения обнаружить не удалось. Топлива без присадок обеспечивают работу двигателя до температур, близких к температуре их застывания. Это обстоятельство свидетельствует о полезности данного показателя. При введении в топлива присадки ВЖС-238 температура застывания снижается довольно резко, тогда как предельная температура работоспособности двигателей уменьшается не столь значительно. 

[c.103]

    Целевые продукты бензин, ожнженный газ. средние дистилляты — керосин и дизельное топливо — с низкими температурами застывания фракции, кипящие выше 343 С, рециркулируют до полной переработки. Водород поступает с водородной установки (процесс паровой каталитической конверсии метана), вырабатывающей 95 %-ный технический [c.125]

    В астоящее время иизкая температура застьгваиия флотского мазута достигается добавлением большого количества дизельных фракций. При этом улучшаются физико-химические свойства топлива снижается вязкость и коксуемость, уменьшается содержание серы и смолистых веществ. По лабораторным данным во флотский мазут вовлекается 40—50% дистиллятов. Но даже при использовании такого значительного количества дизельных фракций температура застывания мазута, получаемого, например, из самотлорской нефти, не всегда может быть гарантирована при длительном хранении. Кроме того, большой расход количества дистиллятных фракций для приготовления флотского мазута не рационален. [c.162]

    По принятым у ас техническим условиям дизельное топливо для авто мобильных и тракторных двигателей разделяется а два сорта летнее и 31им ее, отличающиеся М ежду собой только по температуре их застывания. Для летнего топлива температура застывания должна быть не выше—10° С, для зимнего — не выше —35° С. А виа ционное дизельное топлив О должно иметь температуру застывания не выше —60° С. [c.223]

    Низкотемпературные свойства стаидартами оценивают темпера-турой помутнения (ГОСТ 5066—56) и застывания (ГОСТ 20287— 74). Температурой помутнения называют ту, при которой теряется фазовая однородность топлива. Постепенно при дальнейшем охлзж- ,енни количество твердой фазы увеличивается, кристаллы рас гут. Температуру, при которой в» топливе появляются первые кристаллы, видимые невооруженным глазо.м, называют температурой начала кристаллизации. Температура полной потери подвижности носит название температуры застывания. Для летних сортов дизельного топлива температура помутиенпя должна быть не выше — 5°С, [c.56]

    Примечание. Показатели качества нефтепродуктов определяются методами испытаний по следующим ГОСТам цетановое число — 3122—67, фракционный состав — 2177- 6, кинематическая вязкость — 33—66, кислотность и кислотное чис-сло — 5985—59, зольность — 1461—59, содержание серы — 1771—48, содержание меркаптановой серы — 6975—57, содержание меркаптановой серы потенциометрическим титрованием—9558—60, испытание на медной пластинке — 6321—69, водорастворимые кислоты и щелочи — 6307—60, механические примеси — 6370—59. содержание воды — 2477—65, температура вспышки в закрытом тигле — 6356—52, температура вспышки в открыто.- тигле — 4333—48. условная вязкость — 6258—52. коксуемость — 5987—51, коксуемость 10%-ного остатка дизельного топлива — 5061—49, температура помутнения и начало кристаллизации — 5066—56, температура застывания — 1533—42, содержание сероводорода — 11064—64, содержание смол — 1567—56, определение цвета — щ 2667—52, йодное число — 2070—55 содержание серы хроматным способом — 1431—64, [c.9]

    При вакуумной перегонке тяжелых остатков высокопарафинис-тых нефтей, когда верхний погон является парафиновым дистиллятом с температурой застывания 38—43 °С, возможно отложение парафина н-а трубках конденсатора. Во избежание этого предлагается впрыскивать в трубу до конденсатора фракцию дизельного топлива 200—250 °С в качестве депрессирующего компонента в количестве 40—60% общего расхода нефтепродуктов до конденсатора. Легкие фракции приводят к выпадению парафинов в трубе до конденсатора, откуда их удаляют механически [81]. [c.199]

    Наиболее дешевым способом получения зимнего дизельного топлива за рубежом является введение (в сотых долях процента) депрессорных присадок в летнее топливо. Однако подавляющее большинство присадок, достаточно эффективно понижая темпера— ту))у застывания топлива, практически не влияют на температуру его помутнения, что в значительной степени ограничивает область его применения. Такое топливо возможно применять в районах с температурой воздуха зимой не ниже — 15 °С. Такие климатические ус. овия соответствуют большинству стран Западной Европы, Прибалтике, Белоруссии, Молдавии и Украине. Однако промышленное производство отечественных депрессорных присадок до сих пор ие организовано. [c.279]

    Температура застывания характеризует ту минимальную температуру, при которой обеспечивается перекачка или транспортировка топлива. Она зависит от фракционного состава увеличение содержания легких фракций снижает температуру застывания. На температуру застывания дизельного топлива также оказывает влияние углеводородный состав топлив и строение углеводородов. Значительное содержание нормальных парафиновых углеводородов повышает, а сильпоразветвленных углеводородов изомерного строения — снижает температуру застывания дизельных топлив. В зависимости от марки дизельного топлива ГОСТами регламентируется температура застывания в довольно широких пределах от —10 до —60 °С. [c.40]

    Дизельное топливо в двигателях протекает по трубопроводам малого диаметра, через фильтры тонкой очистки, иногда при крайне низ1 их температурах. Поэтому температура застывания и вязкость этих топлпв имеют большое значение. Наиболее жесткие требования по температуре застывания предъявляются к арктическим и зимним сортам топлива (соответственно ДА — минус 60° С и ДЗ — минус 45° С). Температура застывания летнего дизельного топлива (ДЛ) равна минус 10° С. [c.131]

    Низкотемпературные свойства. В отличие от бензинов в состав дизе/лных топлив входят высокомолекулярные парафиновые углево — дороды нормального строения, имеющие довольно высокие темпера — туры плавления. При понижении температуры эти углеводороды вы — падают из топлива в виде кристаллов различной формы, и топливо мутнеет. Возникает опасность забивки топливных фильтров кристаллами парафинов. Принято считать, что температура помутнения характеризует нижний температурный предел возможного применения дизельных топлив. При дальнейшем охлаждении помутневшего топлива Kpn Tavwvbi парафинов сращиваются между собой, образуют пространственную решетку, и топливо теряет текучесть. Температура застывания — величина условная и используется для ориентировочного определения возможных условий применения топлива. Этот пока атель принят для маркировки дизельных топлив на следующие 3 [c.117]

    ТИЛ ятов и получение в одну стадию реактивных и дизельных топлив с требуемыми температурами застывания и серы. В процессе одновременной гидродепарафинизации и гидроочистки дизел1>ных фракций Западно-Сибирских нефтей на катализаторе БФК можно получать арктические -или зимние сорта дизельного топлива с выходом 74 — 85 %. [c.235]

    При переработке сырья с повышенным содержанием металлов процесс ЛГК проводят в одну или две ступени в многослойном реакторе с использованием трех типов катализаторов широкопо — ристого для гидродеметаллизации (Т — 13), с высокой гидрообессе — ркБающей активностью (ГО—116) и цеолитсодержащего для гидрокрекинга (ГК —35). В процессе ЛГК вакуумного газойля можно пс лучить до 60 % летнего дизельного топлива с содержанием серы 0,1 % и температурой застывания —15 °С (табл. 10.23). [c.238]

    При выделении мочевиной -парафиновых углеводородов из бензиновых фракций повышается октановое число топлива. Подобное разделение применимо к высококинящим фракциям с целью получения -парафиновой фракции, используемой в качестве компонента дизельных топлив. Мочевина селективно удаляет компоненты с длинной цепью, имеющие высокую температуру плавления, поэтому комплексообразование может быть использовано для депарафинизации при понижении температуры застывания керосинового сырья для удовлетворения требованиям спецификаций на реактивные топлива. Этот же процесс может применяться при дспарафинизации сырья для смазочных масел с целью понинтения температуры текучести масла, а также для получения и модификации нефтяных парафинов. Вполне возможно использование мочевины и для получения чистых фракций -углеводородов. [c.225]

    Жидкие н-парафиновые углеводороды используют как сьгрье для производства биологически разлагаемых поверхностно-активных веществ, пластификаторов, синтетических белков. Дeпapaфинизиpoвaннaя дизельная фракция имеет температуру застывания от —35 до -45 °С и используется как компонент летнего или зимнего дизельного топлива. Технологическая схема адсорбционного извлечения н-парафиновых углеводородов представлена на рис. 1.4. [c.10]

    Вид Пз включает парафинистые нефти, содержащие от 1,51 до 0,0 вес. % парафпна, при условии, что из них без депарафинизации получаются реактивное топливо и летнее дизельное топливо (фракция 240—350° С) с температурой застывания не выше минус 10° С и с применением депарафинизации — дистиллятные масла. [c.124]

    С точки зрения политической экономии под оптимальным уровнем качества нефтепродукта следует иметь в виду такой уровень, при котором достигается максимальное удовлетворение требований потребителя при минимальных затратах общественного труда на производство и потребление нефтепродукта. Можно пользоваться термином уровень не только для всей совокупности свойств, входящих в понятие качество нефтепродукта, но и для каждого свойства в отдельности. При этом уровень качества нефтепродукта будет зависеть от уровня каждого свойства и значимости этого свойства в общем понятии качества. Наиболее важный показатель часто используют при маркировке нефтепродуктов. Так, эксплуатационное свойство бензинов-детонационная стойкость-нащло отражение в марках бензинов в виде цифр, характеризующих октановое число. Для дизельных топлив важное значение имеют низкотемпературные свойства, поэтому в зависимости от температуры застывания и помутнения топливо называют летним, зимним или арктическим. [c.11]

    Температура начала кристаллизации авиационных бензинов (по действующим ГОСТ 1012-72 и зарубежным спецификациям) не должна превы-щать минус 60 °С. Повыщение температуры кристаллизации, как правило,-связано с обводнением бензина или его случайным смешением с нефтепродуктами, имеющими относительно высокую температуру застывания (дизельное топливо, масла). [c.78]


Предельная температура фильтруемости дизельного топлива, контроль качества и ГОСТ

Контроль качества: чтобы топливо не парафинилось

Показатель, обозначающий температуру, при которой дизельное горючее перестает проходить через специальный фильтр. При испытании топливо медленно охлаждается и с помощью вакуума постепенно просасывается в пипетку, параллельно происходит фиксирование показателей температуры. Предельная температура фильтруемости дизельного топлива должна быть не выше самой низкой ожидаемой температуры, иначе вещество просто не сможет выполнять свои функции.

Предельная температура фильтруемости дизельного топлива: значение в быту и промышленности

Данный показатель важен для обеспечения бесперебойного потока в топливных системах: наблюдая за температурой в месте эксплуатации, можно обеспечить работу без простоев и заминок. Впрочем, на эффективную работу устройства влияет не только горючее, но и плохое состояние механизмов, которое тоже не нужно исключать при возникновении проблем.

В быту мы обязательно вспомним о предельной температуре фильтруемости зимой, когда некачественное или не соответствующее сезону топливо может «запарафиниться». На морозе парафины в составе солярки начинают понемногу кристаллизоваться, а дизель от этого мутнеет и становится более вязким. Сгустки парафина забивают фильтр и мешают подаче горючего. Поэтому автолюбители и обращают внимание на предельную температуру фильтруемости при покупке топлива.

Предельная температура фильтруемости дизельного топлива: ГОСТ

Государственный стандарт, регламентирующий значения ПТФ – это ГОСТ 305-2013. Он устанавливает норму для летних марок солярки (до -5), для зимних и арктических сортов (для разных климатических зон).

ГОСТ 22254 под названием «Топливо дизельное. Метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре» устанавливает методы исследования дизельных и печных топлив.

Контроль качества топлива по этому показателю проводится на нескольких этапах производства и транспортировки дизеля с помощью лабораторного оборудования, чтобы на выходе была получена действительно качественная продукция. ЗАО «БМЦ» выпускает измеритель «ИТФ», предназначенный  для определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре дизельных и  бытовых печных топлив в лабораторных условиях.

 

Предельная температура фильтруемости дизельного топлива и топлива для отопления – ступенчатый метод охлаждения

Подходит для: нефтеперерабатывающих заводов, производителей биодизеля и присадок, терминалов, независимых лабораторий, военных и правительственных лабораторий

В соответствии со стандартами ASTM D6371, EN 116, IP 309 и JIS K 2288

1 Введение

Стандарт определения предельной температуры фильтруемости описывает процедуру проведения испытания для определения ПТФ дизельного топлива, биодизеля и газойля. ПТФ является важной характеристикой для выявления предельно низкой температуры, при которой топливо бесперебойно поступает в топливную систему.

Любое дизельное топливо содержит парафины. При понижении температуры парафины кристаллизуются и препятствуют прохождению топлива через фильтры и топливную систему.

Метод

Необходимое количество образца охлаждается с интервалами в 1 °С и пропускается через стандартизированный фильтровальный узел при контролируемом вакууме. Данная процедура повторяется до температуры, при которой кристаллы парафина, выделенные из образца, не замедлят течение образца до такой степени, что время наполнения пипетки превысит 60 сек или образец не стечет полностью в обратно в измерительный сосуд до начала следующего цикла аспирации.

Определение

Предельная температура фильтруемости (ПТФ):
Предельная температура фильтруемости — это самая высокая температура, при которой топливо не протекает через стандартизированную фильтрующую установку в течение определенного времени.

2 Оборудование

Анализатор


Рис. 1 Анализатор предельной температуры фильтруемости Callisto 100

    Аксессуары:
  • Испытательный сосуд (141693)
  • Измерительная пипетка, 20 мл (141692)
  • Крышка со световым индикатором (147154)
  • Фильтр в сборе (106725)
  • Направляющая EN 116 (106726)
  • Охлаждающий термостат Julabo FP40-MA (146370)

3 Подготовка образца и оборудования

Подготовка оборудования

  • Подсоедините внешний охладитель
  • Включите прибор
  • Включите внешний охладитель
Температура охлаждающей жидкости Предельная температура рубашки
от -23 °C до -21 °C рубашка охлаждается до -67 °C
от -20 °C до -10 °C рубашка охлаждается до -51 °C
от -10 °C до 10 °C рубашка охлаждается до -34 °C

Таблица 1: Рекомендуемые температуры охлаждающей жидкости для разных температур рубашки

  • Убедитесь, что пробирка, мерная пипетка, Pt100 образца сухие и чистые.
  • Соберите фильтровальный узел


Рис. 2 Сборка фильтровального узла

Подготовка образца и заполнение испытательного сосуда

  • Отфильтруйте 50 мл образца при комнатной температуре (не ниже 15 °С) через сухой бумажный фильтр (4-6 μm)
  • Перелейте образец в измерительную колбу до отметки (45 мл)
  • Закройте крышку сосуда, предварительно установив фильтровальный узел и измерительную пипетку

Внимание: Крышка должна быть зафиксирована в испытательной колбе.


Рис. 3 Закрытие испытательного сосуда

Калибровка

Возможна калибровка вакуума и датчика температуры Pt100. Для подробной информации обратитесь к инструкции.

4 Проведение измерения

  • Выберете в меню необходимую программу, например, «EN 116».
  • Нажмите «Start».
  • Появится сообщение о термостатировании кожуха.


Рис. 4 Температура кожуха

  • Нажмите «Cool».
  • Когда температура кожуха достигнет -34 °C раздастся сигнал и появится сообщение.


Рис. 5 Установка измерительной ячейки

  • Установите направляющую.


Рис. 6 Направляющая

  • Установите измерительную ячейку.
  • Отрегулируйте Pt100.
  • Установите Pt100 таким образом, чтобы он был расположен на дне колбы.
  • Поднимите Pt100 1,5 ± 0,2 мм и затяните зажимное кольцо.
  • Нажмите «Next».
  • Измерение будет выполнено автоматически в соответствии со стандартом.


Рис. 7 Измерение

5 Результаты

Результатом является первая температура, при которой время наполнения пипетки превышает 60 сек или образец не стекает полностью обратно в измерительный сосуд до начала следующего цикла аспирации. /

Если образец достигает температуры -51 °С испытание прерывается автоматически.


Рис. 8 Результаты

6 Очистка

Программа очистки

  • Установите пробирку с гептаном в модуль для очистки.
  • Извлеките испытательную колбу и датчик Pt100.
  • Положите фильтровальный узел в пробирку с гептаном.
  • Нажмите иконку в меню быстрого доступа для выбора программы очистки.
  • Выберите необходимое количество циклов аспирации (рекомендуется 5 циклов).
  • Выберите необходимое значение вакуума (Рекомендуется 17 мПа).
  • Нажмите «Start».
  • Программа очистки прогонит растворитель через фильтровальный узел для первоначальной очистки.

Ручная очистка и сушка

  • Разберите фильтровальный узел.
  • Протрите тканью смоченной гептаном все части фильтровального узла, мерную пипетку, датчик Pt100 и испытательную колбу.
  • Промойте все части ацетоном.
  • Просушите все части сухим отфильтрованным воздухом.
  • Проверьте все части на предмет повреждений.
  • Произведите замену при необходимости.

ПТФ-СХ. Стандартный образец предельной температуры фильтруемости дизельного топлива на холодном фильтре

Наши образцы предназначены для поверки, калибровки и градуировки средств измерений, аттестации и контроля погрешностей методик измерений предельной температуры фильтруемости дизельного топлива на холодном фильтре. Температуры – от −44°С ― −5°С.

Стандартные образцы производства «СпектроХим» доступны в стеклянных флаконах объемом 60 мл с контролем первого вскрытия, что гарантирует целостность образца.

Назначение стандартного образца:

  • контроль точности результатов измерений предельной температуры фильтруемости дизельного топлива на холодном фильтре по ГОСТ 22254-92, ГОСТ Р 54269-2010, ГОСТ EN 116-2013, ГОСТ 33755-2016, IP 309
  • аттестация методик измерений предельной температуры фильтруемости дизельного топлива на холодном фильтре
  • контроль метрологических характеристик средств измерений предельной температуры фильтруемости дизельного топлива на холодном фильтре при проведении их испытаний, в том числе в целях утверждения типа, при условии соответствия стандартного образца обязательным требованиям, установленным в методиках испытаний

Подходят для применения в соответствии с методиками: ГОСТ EN 116-2013, IP 309, ГОСТ 22254-92, ГОСТ Р 54269-2010
Доступны во флаконах объемом 60 мл, 100 мл и 300 мл с контролем первого вскрытия;
Произведены в России;
Срок годности: 2 года.

Номера ГСОАналоги

Код продукта № ГСО № МСО
ПТФ-01-СХ (от -5 С до -15 С) ГСО 11629-2020 МСО 2316:2021
ПТФ-02-СХ (от -15С до -20С ) ГСО 11629-2020 МСО 2316:2021
ПТФ -03-СХ ( от -20С до -44С) ГСО 11629-2020 МСО 2316:2021

11169-2018; 10269-2013; 8802-2006
11170-2018; 10269-2013
11171-2018; 11172-2018; 10269-2013; 8803-2006

 

Ресурсы: YQA 21 Вопросы качества дизельного топлива для генераторов

Проблемы качества дизельного топлива YQA

21.01 Зачем нужна фильтрация/очистка?

Фильтрация/полировка используется для аварийного хранения топлива генератора для поддержания качества топлива в течение длительного срока хранения топлива. Большинство топливных систем, используемых на транспорте, регулярно, еженедельно или ежемесячно меняют свое топливо. Топливные системы генераторов могут иметь хранилище топлива, которое присутствует в течение многих лет.Большие объемы хранения, необходимые для времени работы проектируемого генератора, затмевают количество топлива, используемого при тестировании, обслуживании и незначительных перебоях в подаче электроэнергии.

По мере старения дизельного топлива оно разлагается двумя способами: образованием твердых частиц и биологическим ростом.

Твердые частицы образуются по мере старения топлива, когда определенные компоненты топлива начинают выходить из растворов и превращаться в твердые вещества. Твердые частицы увеличивают износ компонентов двигателя, поэтому необходима фильтрация. Двигатели, как правило, имеют впускные фильтры, однако рекомендуется удалять крупные твердые частицы из бака, чтобы продлить срок службы фильтров двигателя и предотвратить возможность их засорения.

Вода попадает в топливный бак из-за (а) воды из систем хранения топлива за пределами площадки и автоцистерн, которые непреднамеренно попадают в бак, (б) воды из-за конденсации воздуха, всасываемого в бак при снижении уровня топлива .

Любая вода, попавшая в бак, осядет на дно бака. Поверхность раздела топливо-вода в этой точке является условием, которое способствует биологическому росту. Этот рост может быть проблематичным, особенно потому, что он может ускориться. Органический материал из топливного бака очень быстро засорит впускные фильтры двигателя.

Системы фильтрации/полировки

включают в себя коагуляторы воды для удаления воды из этого резервуара и, таким образом, минимизации возможности роста органических веществ. По-прежнему рекомендуются биоцидные добавки в топливный бак.

21.02 Какие проблемы с дизельным топливом в холодную погоду?

В холодном климате важно поддерживать работоспособность важных топливных систем в морозную погоду. Как правило, зимняя смесь дизельного топлива № 1 и № 2 снижает температуру помутнения примерно до -10 градусов по Фаренгейту и температуру застывания до минус 30.Однако для многих пользователей это может быть граничным, и по этой причине внешние трубопроводы часто обогреваются и изолируются.

Проблема с работой в холодную погоду часто заключается не в самом топливе, а в любой воде, которая может присутствовать в топливе в следовых количествах. Эта вода может скапливаться в полостях клапанов и другого оборудования, поэтому важно, чтобы эти устройства также имели обогрев и изоляцию или располагались внутри отапливаемых корпусов.

21.03 Каковы проблемы высокой температуры для дизельного топлива?

Высокие температуры генераторного топлива возникают из-за того, что двигатель возвращает 65-95% отобранного топлива обратно в расходный бак.Этот обратный поток топлива имеет температуру значительно выше 100 градусов по Фаренгейту без мер по охлаждению, и это может привести к повышению температуры в баке до опасного уровня. Двигатели часто требуют относительно холодного топлива, обычно менее 110 градусов по Фаренгейту, в качестве средства охлаждения определенных компонентов двигателя. И нагретое топливо может стать проблемой безопасности, если оно нагревается выше температуры его точки воспламенения.

Высокая температура не является распространенной проблемой, так как большинство генераторов оснащены радиатором охлаждения топлива для обработки возвращаемого топлива до того, как оно попадет в расходный бак.Радиатор охлаждения топлива установлен как подчиненный радиатор охлаждающей жидкости двигателя генератора и использует тот же вентилятор двигателя.

Радиатор охлаждения топлива на двигателе может оказаться нецелесообразным, если двигатель использует выносной радиатор для системы охлаждения. В этом случае можно использовать несколько способов охлаждения топлива:

  • (a) в расходном баке установлены специальный масляный радиатор и вентилятор для возврата топлива из двигателя.

  • (b) Возврат топлива из двигателя направляется по самотечной возвратной трубе в наливной резервуар.Так как потребление двигателя составляет только 1/3 расхода топливного насоса двигателя, подачу топлива в расходный бак следует увеличить примерно в 3 раза, чтобы приспособиться к более высокому расходу.

  • (c) Датчик температуры в суточном баке активирует насос обратной подачи для перекачки топлива обратно в накопительный бак, что позволяет повторно заполнить суточный бак топливом при более низкой температуре.

Что такое дизельное топливо? | ЗеленТех

Что такое дизельное топливо?
Дизельное топливо в основном представляет собой смесь соединений нефтяного происхождения, называемых средними дистиллятами (тяжелее бензина, но легче смазочного масла), и может содержать или не содержать дополнительные присадки.Другие средние дистилляты включают керосин и печное топливо № 2. Дизельное топливо предназначено для работы в дизельном двигателе, где оно впрыскивается в сжатый высокотемпературный воздух в камере сгорания и самовоспламеняется. Это отличается от бензина, который воспламеняется в бензиновом двигателе свечами зажигания.

Какие технические требования к дизельному топливу должны меня волновать и почему?
Цетановое число (качество воспламенения), чистота, низкотемпературная работоспособность и стабильность – требования к дизельному топливу, которые вас больше всего волнуют.

Цетановое число определяет легкость воспламенения топлива в вашем двигателе. Это наиболее существенно в отношении низкотемпературной пусковой способности, прогрева и плавного, равномерного сгорания. Цетановое число топлива должно соответствовать минимальным рекомендациям производителя вашего двигателя для данного типа обслуживания. Цетановое число выше требуемого существенно не улучшает КПД или работу двигателя. Большинство производителей двигателей рекомендуют дизельное топливо с цетановым числом не менее 40.Дизельное топливо, продаваемое известными продавцами, соответствует этому требованию или превосходит его.

Под чистотой понимается отсутствие загрязнения водой и твердыми частицами. Эта характеристика важна, потому что грязь и вода могут засорить топливные фильтры в вашем двигателе и вызвать серьезное повреждение вашей системы впрыска топлива из-за жестких допусков в топливных насосах и форсунках. Все производители дизельных двигателей оснащают свои двигатели топливными фильтрами для защиты системы подачи топлива. Вы должны заменить эти фильтры в соответствии с рекомендациями производителя.Некоторые производители также снабжают фильтры сливными клапанами и рекомендуют периодически сливать воду, которая может скапливаться из-за конденсата и небрежного обращения в баках для хранения или транспортных средствах.

Низкотемпературная работоспособность — способность топлива протекать и прокачиваться через фильтры топливной системы дизеля без засорения при низких температурах. Засорение фильтра из-за присутствия кристаллов парафина в топливе можно оценить путем измерения температуры помутнения или других тестов на текучесть и фильтруемость при низких температурах.

Стабильность – это термин, используемый для описания устойчивости топлива к образованию смол и нерастворимых продуктов окисления. Топливо с плохой устойчивостью к окислению содержит нерастворимые частицы, которые могут забивать топливные фильтры. Это может привести к снижению производительности двигателя или остановке двигателя из-за нехватки топлива.

Как узнать, какой класс использовать?
Большинство двигателей предназначены для работы по стандарту ASTM № 2-D, но некоторые дизельные двигатели, работающие в режиме «стоп-энд-гоу», требуют класса № 2-D.1-D дизельное топливо, чтобы работать удовлетворительно. Следуйте рекомендациям производителя двигателя и авторитетного поставщика топлива, которые признают, что некоторые виды топлива могут обладать особыми характеристиками качества или свойствами, обусловленными добавками.

Каковы некоторые связанные с обращением с топливом причины плохой работы дизельного двигателя?
Загрязнение топлива водой и грязью, попавшей в топливо в результате неосторожного обращения с топливом, может привести к ухудшению работы дизеля. Необходимо проявлять крайнюю осторожность.Крышки топливных баков, раздаточные пистолеты и шланги должны содержаться в чистоте, чтобы исключить потенциальные источники загрязнения. Важно регулярно удалять воду из резервуаров для хранения, топливных баков транспортных средств и стаканов фильтров. Системы сухого хранения уменьшат проблемы с топливной эмульсией, коррозию системы впрыска и рост микробов.

Почему дизельные двигатели дымят?
Дымность дизельного двигателя возникает из-за неполного сгорания. Белый дым возникает из-за крошечных капелек несгоревшего топлива, образующихся в результате пропусков зажигания двигателя при низкой температуре.Этот дым должен исчезнуть, когда двигатель прогреется. Черный дым может быть вызван неисправной форсункой, недостаточным поступлением воздуха, а также перегрузкой и/или избыточной подачей топлива в двигатель. Сине-серый дым является результатом сгорания смазочного масла и указывает на плохое механическое состояние двигателя.

Почему было снижено содержание серы в дизельном топливе?
Дизельное топливо с низким содержанием серы (менее 0,05 процента по массе) требуется в соответствии с федеральными правилами для транспортных средств, чтобы гарантировать, что эти транспортные средства будут соответствовать стандартам выбросов для улучшения качества воздуха, которым мы дышим.В Калифорнии контролируются и другие свойства автомобильного дизельного топлива, чтобы уменьшить смог.

Вызывает ли дизельное топливо с низким содержанием серы утечки в топливной системе?
Когда дизельное топливо с низким содержанием серы впервые было представлено на некоторых рынках, возникло множество отказов уплотнительных колец топливных форсунок, что привело к утечкам в топливной системе. Отказы были ограничены более старыми автомобилями, и проблемы больше не повторялись.

Как избежать проблем с засорением фильтра?
Топливные фильтры могут забиваться по разным причинам.Зимой небольшое количество воды или использование топлива с недостаточной низкотемпературной текучестью может привести к засорению фильтра. В других случаях обычная грязь и мусор в системе распределения топлива могут вызвать засорение фильтра. И, если хранилище топлива не обслуживается должным образом, бактерии и водоросли могут расти в топливе и вызывать проблемы с фильтром. За исключением топлива с недостаточной низкотемпературной текучестью, всех этих проблем обычно можно избежать, поддерживая систему хранения топлива в чистоте и сухости. Вы должны обязательно часто сливать скопившуюся воду.Это, очевидно, позволит избежать проблем с обледенением зимой, но также сведет к минимуму рост бактерий. При заправке бака автомобиля обязательно используйте фильтры дозатора.

Как вода попадает в дизельное топливо и какие проблемы это может вызвать?
Вода попадает в резервуары для хранения дизельного топлива и автомобильные баки несколькими путями – путем конденсации влажного воздуха, при транспортировке от НПЗ до станций технического обслуживания, при утечке через неисправные заливные или вентиляционные отверстия, а также при неосторожном обращении.Вода может вызвать коррозию форсунок и насоса, рост микроорганизмов и закупорку топливного фильтра материалами, образовавшимися в результате коррозии или роста микробов. Как транспортное средство, так и резервуары для хранения следует часто проверять на наличие воды и при необходимости опорожнять или откачивать. В крайних случаях для контроля роста микроорганизмов могут потребоваться биоциды. В холодные северные зимы образование льда в топливе, содержащем воду, создает серьезные проблемы с засорением топливопровода и фильтра. Регулярное удаление воды является наиболее эффективным средством предотвращения этой проблемы; однако в экстренных случаях можно использовать небольшое количество спирта, чтобы предотвратить замерзание топливопровода и фильтра.

Что означает содержание тепловой энергии или БТЕ в дизельном топливе?
Энергетическая ценность дизельного топлива определяется количеством энергии, запасенной в одном галлоне. Чем выше теплота сгорания топлива, тем больше энергии будет получено от каждого галлона израсходованного топлива. Содержание энергии измеряется в британских тепловых единицах (БТЕ) ​​на галлон и связано с удельным весом топлива и температурным диапазоном, при котором оно испаряется. Содержание BTU на единицу объема увеличивается по мере увеличения удельного веса.Содержание БТЕ в единице объема (галлон или литр) дизельного топлива выше, чем у бензина, а содержание БТЕ в дизельном топливе № 2-D обычно выше, чем в дизельном топливе № 1-D. Содержание БТЕ в дизельном топливе № 2-D обычно составляет около 130 000 БТЕ/галлон.

Какие факторы влияют на экономию мощности/топлива?
Конструкция двигателя является наиболее важным фактором, определяющим мощность и экономию топлива. Однако топливо с более высокой плотностью, такое как наше дизельное топливо с низким содержанием серы № 1.2 и Exxon Diesel Extra обеспечат повышенную мощность и экономию топлива по сравнению с топливами с добавлением в них дизельного топлива № 1. Exxon Diesel Extra, благодаря своим детергентам, поддерживает чистоту топливных форсунок, что предотвращает большую часть ухудшения характеристик двигателя, возникающего при использовании топлива без присадок.

Что такое работоспособность при низких температурах?
Низкотемпературная работоспособность – способность дизельного топлива работать при низких температурах. Все нефтяные дистилляты содержат восковые вещества, которые при низких температурах могут кристаллизоваться и закупоривать топливные фильтры.Точка помутнения топлива измеряет первое появление парафинов, хотя засорение фильтра обычно не происходит до тех пор, пока температура окружающей среды не станет на 5-10°F ниже точки помутнения. Существует несколько подходов, как эксплуатационных, так и связанных с топливом, для обеспечения надлежащей работоспособности в холодную погоду.

Подходы, связанные с транспортными средствами, включают использование подогревателей топлива, поддержание двигателя в рабочем состоянии, парковку автомобиля в отапливаемых помещениях и т. д. Каждый из этих подходов предназначен для поддержания температуры топлива выше точки, где происходит образование парафина.Но у каждого из этих подходов есть и очевидные недостатки.

Низкотемпературную работоспособность топлива также можно регулировать несколькими способами. Смешивание топлива № 2 с топливом № 1 может снизить его температуру помутнения; это, вероятно, самый распространенный подход к работе в зимних условиях. Но использование дизельного топлива № 1 снижает мощность и экономию топлива и часто является более дорогим, поэтому важным соображением является минимизация количества топлива № 1 в смеси. Еще один подход к снижению вероятности забивания фильтров заключается в использовании добавок, модифицирующих воск.Эти присадки могут обеспечить эксплуатационные преимущества, эквивалентные топливной смеси № 1, без потери мощности и экономии топлива.

Обратите внимание, что, особенно в начале зимнего сезона, скопление воды в баках транспортных средств при замерзании также может привести к закупорке топливных фильтров или топливопроводов. Если у вас возникают проблемы с засорением фильтра при температуре окружающей среды от 10° до 30°F, наиболее вероятной причиной является вода, а не само топливо.

Что делать зимой, чтобы приспособиться к низким температурам?
Мы рекомендуем приобретать дизтопливо, подготовленное для вашего региона к зиме, путем смешивания его с дизельным топливом №1.1 или добавки для улучшения текучести при низких температурах. Дизельное топливо, не предназначенное для зимней эксплуатации, обычно не вызывает проблем, если температура составляет 10°F или выше. Добавление от 15% до 20% дизельного топлива № 1 к дизельному топливу № 2 снизит температуру помутнения топлива примерно на 5°F.

Мы предлагаем зимнюю продукцию на большинстве рынков с суровыми погодными условиями. Если температура упадет значительно ниже нормы для данной местности или вы будете ехать намного дальше на север, добавьте дополнительное дизельное топливо №.Рекомендуется 1 смешивание.

Почему нельзя просто использовать дизельное топливо №1?
Хотя дизельное топливо № 1 имеет преимущество в работоспособности при низких температурах, оно имеет и некоторые недостатки. Энергоемкость дизельного топлива № 1 составляет около 95% по сравнению с дизельным топливом № 2 и обеспечивает соответственно меньшую экономию топлива. Дизельное топливо № 1 также имеет более низкую вязкость и обеспечивает меньшую смазку топливного насоса и распределителя топлива.

Каковы различия между дизельным топливом, мазутом и керосином?
Дизельное топливо, печное топливо и керосины — все это продукты перегонки сырой нефти.Несмотря на то, что они похожи, между продуктами существуют некоторые важные спецификации и юридические различия, которые обычно запрещают их взаимозаменяемое использование. Эти различия возникают из-за того, что их соответствующие приложения различаются; дизельное топливо используется в двигателях внутреннего сгорания, печное топливо в масляных горелках и керосины используются в лампах и обогревателях без вентиляции. В дополнение к этим различиям, продукты подлежат различному налоговому законодательству. Некоторые различия выделены ниже.

Дизельное топливо имеет характеристики цетанового числа для оценки характеристик сгорания в дизельных двигателях.Они также подвержены воздействию наружных температур и относительно тонкой фильтрации. Наиболее распространенной мерой низкотемпературной текучести является точка помутнения. Ни для мазута, ни для керосина не требуются характеристики цетанового числа или температуры помутнения. В Соединенных Штатах печное топливо и керосин не облагаются налогом, как дорожное дизельное топливо. Чтобы отличить их, за некоторыми исключениями, IRS требует, чтобы они были окрашены в темно-красный цвет.

Как долго можно хранить дизельное топливо?
Если содержать его в чистоте, прохладе и сухости, дизельное топливо можно хранить от 6 месяцев до 1 года без значительного ухудшения качества.Хранение в течение более длительного времени может быть достигнуто за счет периодической фильтрации и добавления стабилизаторов топлива и биоцидов.

Какое влияние оказывает смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом на работу двигателя и качество топлива?
В общем, эта практика не рекомендуется. Это может отрицательно сказаться на характеристиках качества топлива и привести к отложениям в топливной системе и поршнях, повышенному выбросу отработавших газов и засорению топливного фильтра. Эта практика также может привести к тому, что дизельное топливо не будет соответствовать государственным или федеральным нормам или другим спецификациям.Если вы хотите продолжить рассмотрение этого вопроса, вам следует проконсультироваться с производителем двигателя относительно смешивания отработанных смазочных масел с дизельным топливом.

Влияет ли цвет дизельного топлива на рабочие характеристики?
Нет. Нет никакой связи между естественным цветом дизельного топлива и такими желательными качествами дизельного топлива, как теплоемкость, вязкость, температура помутнения, цетановое число или диапазон перегонки. Цвет дизельного топлива зависит от источника сырой нефти, методов переработки и использования красителей.Однако, если цвет топлива заметно темнеет во время хранения, это может указывать на окисление и/или загрязнение грязью, водой или другими источниками, что может вызвать проблемы в работе.

Что такое температура вспышки?
Температура вспышки топлива – это температура, при которой пары, образующиеся над поверхностью жидкого топлива, воспламеняются при контакте с открытым пламенем в установленных условиях лабораторных испытаний. Температура вспышки оказывает незначительное влияние на характеристики двигателя, но может представлять значительную опасность возгорания при обращении с топливом и его хранении.Низкая температура вспышки может указывать на загрязнение дизельного топлива бензином или другими летучими веществами, такими как спирты.

Что такое смазывающая способность дизельного топлива?
Смазывающая способность дизельного топлива является мерой способности дизельного топлива уменьшать износ контактирующих металлических поверхностей в топливных насосах и форсунках. В случае дизельных двигателей топливные насосы и топливные форсунки смазываются топливом, поэтому смазывающая способность является мерой способности дизельного топлива предотвращать износ этих деталей.

Источник: Эксон


Сообщения с 1 по 1 из 1

Кооператив фермеров — Энергия: дизельное топливо Вопросы и ответы

Вопрос?
Что такое дизельное топливо?
 
Ответ
Термин «дизельное топливо» может относиться к нескольким продуктам, включая топливо для горелок, топливо для отопления, марки X, марки D, мазут и другие. Чаще всего это относится к дистилляту со свойствами, позволяющими сжигать его в двигателях внутреннего сгорания и/или в домашних отопительных системах.Дизельное топливо представляет собой сложную смесь молекул углеводородов, полученных из нефти. Вариации этих молекул значительны, в зависимости от источника сырой нефти и метода очистки.

Вопрос?  
Как долго можно хранить дизельное топливо?

Ответ
Расположение резервуара и температура хранения оказывают большое влияние на срок хранения топлива. При хранении дизельное топливо медленно вступает в реакцию с кислородом воздуха, образуя смолы и лаки. С повышением температуры реакция также усиливается.Добавление загрязняющих веществ, таких как вода или ржавчина, может ускорить процесс. Как правило, топливо не следует хранить дольше шести месяцев. Если требуется длительное хранение, то резервуар должен быть под землей или внутри, чтобы уменьшить экстремальные температуры, и должен иметь соответствующие вентиляционные крышки. Если срок хранения превышает один год, рекомендуется тестирование.

Вопрос?  
Что такое водоросли и как от них избавиться?

Ответ  
В топливных лабораториях термин «водоросли» означает рост бактерий или грибков.Есть несколько форм, но все они живут в воде и питаются топливом. Обычно они выглядят как черное слизистое вещество, которое забивает фильтры. Чаще всего они встречаются в резервуарах для хранения на фермах, которые редко используются, поскольку водоросли любят спящие теплые условия.
Вода является ключевым ингредиентом. Если бак регулярно сливать от конденсата, то проблем не возникнет. Если вода скапливается и происходит рост, то аквариум следует очистить и обработать биоцидом.

Вопрос?  
Как производится дизельное топливо с низким содержанием серы и действительно ли оно лучше для моего оборудования?

Ответ  
Наиболее распространенным процессом переработки топлива с низким содержанием серы является гидроочистка.Неочищенное сырье нагревают до очень высокой температуры и высокого давления в присутствии водорода. Образовавшиеся молекулы очень стабильны и не содержат загрязнений. Топливо, приготовленное на этом сырье, содержит меньше серы и ароматических соединений. Низкое содержание серы ограничивает образование кислот, разъедающих металлические поверхности. Меньшее количество ароматических соединений означает, что топливо с меньшей вероятностью будет реагировать с кислородом с образованием смол или лаков.

Вопрос?  
Можно ли зимой использовать бензин в дизельном топливе для улучшения пусковых характеристик?

Ответ 
Только в том случае, если это рекомендует производитель оборудования.Даже небольшое количество бензина (0,5%) может изменить физические свойства дизельного топлива и сделать его более опасным в обращении. Хотя дизельные двигатели способны кратковременно работать с широким диапазоном видов топлива, это, как правило, не отвечает долгосрочным интересам агрегата.

Вопрос?  
В конце зимы я заполнил бак для хранения, не вызовет ли перенос зимнего смесевого топлива проблемы летом?

Ответ  
Не следует ожидать каких-либо проблем в работе.Зимние присадки для улучшения текучести на холоде или добавка топлива № 1 не вызовут проблем летом. Большие добавки № 1 могут снизить содержание БТЕ в топливе, вызывая немного меньшую мощность, но даже прямой № 1 имеет менее чем на 5% меньше БТЕ, чем № 2, поэтому разница, как правило, незаметна.

Вопрос?  
Какова наиболее частая причина проблем с топливным насосом и топливными форсунками в дизельном оборудовании?

Ответ  
Загрязнение.Грязь, вода и другие переносимые по воздуху материалы вызывают гораздо больше проблем, чем что-либо еще. Большинство этих проблем исправимы. Надлежащая практика уборки дома, включающая резервуары для хранения и частое техническое обслуживание (замена фильтров), может предотвратить большую часть износа насосов и инжекторов, что приводит к преждевременному ремонту.

Вопрос?
Что делает цетан и насколько это важно?

Ответ  
Цетановое число — это показатель задержки воспламенения топлива.Более высокое цетановое число означает более короткую задержку и лучшее качество воспламенения. Компрессионный двигатель без искры должен иметь самовоспламеняющееся топливо. Это самовоспламенение наиболее важно при запуске и обеспечивает более быстрое воспламенение и меньшее загрязнение. Большинство производителей оборудования рекомендуют минимальное цетановое число 40. Премиальное топливо обычно имеет цетановое число более 45. Цетановое число рассчитывается двумя способами. «Цетановое число» — это результат реальных испытаний двигателя, а «цетановый индекс» — это значение, рассчитанное на основе физических свойств топлива.

Вопрос?   
Почему мой дизельный двигатель дымит?

Ответ  
Дым дизельных двигателей вызван неполным сгоранием. Белый дым возникает из-за мельчайших капелек несгоревшего топлива, возникающих в результате пропусков зажигания двигателя при низких температурах. Этот дым должен исчезнуть по мере прогрева двигателя. Черный дым может быть вызван неисправными форсунками, недостаточным поступлением воздуха или перегрузкой/чрезмерной заправкой двигателя. Синий или серый дым является результатом сгорания смазочного масла и указывает на плохое механическое состояние двигателя.

Вопрос?  
Что я могу сделать после того, как мое топливо уже загустеет?

Ответ  
Вообще говоря, загущенное топливо необходимо нагреть выше температуры его точки помутнения для повторного растворения парафина. Это можно сделать, поместив оборудование в теплое помещение или установив нагреватели резервуаров. Настоятельно рекомендуется замена гелеобразного топлива более подходящей зимней смесью. Важно помнить, что если температура топлива не выше точки помутнения и вы добавляете № 1.1 топливо или химические улучшители текучести, это будет неэффективно. Поскольку кристаллы льда представляют собой замороженную воду, это также может вызвать нежелательные симптомы в загущенном топливе. Обязательно поддерживайте сухую топливную систему, особенно в зимний сезон.

Вопрос?  
Влияет ли цвет топлива на производительность?

Ответ 
Нет. Между естественным цветом дизельного топлива и такими желательными эксплуатационными качествами, как теплоемкость или цетановое число, нет никакой связи. Цвет дизельного топлива может меняться в зависимости от источника сырой нефти, методов переработки и использования красителей.Однако если цвет топлива темнеет во время хранения, это может указывать на окисление и/или загрязнение грязью, водой или другими источниками, что может привести к проблемам в работе.

ACDelco® 97224993 — Датчик температуры дизельного топлива GM Original Equipment™

На большинство оригинальных и профессиональных моделей ACDelco распространяется 24-месячная гарантия без ограничения пробега.

Ограниченная гарантия на 24 месяца/неограниченное количество миль:

  • Компоненты оригинального двигателя
  • OE Рулевое управление и трансмиссия
  • Оригинальные и профессиональные валторны
  • OE и профессиональные кондиционеры
  • Оригинальные и профессиональные воздушные фильтры
  • Оригинальные и профессиональные генераторы и стартеры
  • Оригинальные и профессиональные тормоза
  • OE и Professional Emission (прокладки клапана EGR)
  • Оригинальные и профессиональные топливные фильтры
  • OE и профессиональное зажигание
  • Оригинальные и профессиональные амортизаторы и стойки
  • Оригинальные и профессиональные термостаты и крышки
  • OE и Professional TPMS
  • Оригинальные и профессиональные трансмиссионные фильтры
  • Оригинальные и профессиональные водяные насосы
  • Галогенные лампы оригинального качества GM
  • Обычные профессиональные свечи зажигания
  • Профессиональные свечи накаливания
  • Профессиональные оконные регуляторы
  • Профессиональные провода и кабели
  • Профессиональные и специальные салфетки
  • Профессиональные шланги гидроусилителя руля
  • Специальные фильтры для тяжелых условий эксплуатации
  • Специальные морские свечи зажигания

Ограниченная пожизненная гарантия:

  • Электрические топливные насосы OE
  • Оригинальные подшипники ступицы колеса
  • OE Радиаторы
  • Оригинальные и профессиональные наборы проводов
  • Профессиональные и специальные ремни
  • Профессиональные тормозные колодки DuraStop
  • Профессиональное шасси
  • Профессиональные сайлентблоки рычагов
  • Универсальные шарниры

Ограниченная гарантия на 12 месяцев/неограниченный пробег:

  • Подшипники Advantage
  • Преимущество Тормоза
  • Преимущество шасси
  • Амортизаторы Advantage
  • Стеклоочистители Advantage
  • Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  • Оригинальные и профессиональные масляные фильтры

Другие гарантии:

Ограниченная гарантия на 3 года/100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше):

  • Автоматические коробки передач из каталога GM
  • Каталог двигателей GM
  • Каталогизированные раздаточные коробки GM

Ограниченная гарантия на 3 года/неограниченный пробег:

  • Свечи зажигания RAPIDFIRE Performance Platinum.

Ограниченная гарантия на 7 лет/неограниченный пробег:

  • Профессиональные двойные платиновые свечи зажигания
  • Профессиональные иридиевые свечи зажигания

Гарантия на батарею

  • ЗОЛОТОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ) Аккумулятор AGM BCI Group 65 — 48 месяцев
  • ЗОЛОТО (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ) АВТОМОБИЛЬНОЕ AGM — 36 месяцев
  • GOLD (PROFESSIONAL VOYAGER) RV & MARINE — 18 месяцев
  • ЗОЛОТО (PROFESSIONAL VOYAGER) AGM — 18 месяцев
  • ЗОЛОТОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ) — 30 месяцев
  • GOLD (PROFESSIONAL) HEAVY DUTY AGM — 24 месяца
  • ЗОЛОТОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ) — 42 месяца
  • СЕРЕБРО (ПРЕИМУЩЕСТВО) ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ — 18 месяцев
  • СЕРЕБРЯНАЯ (ПРЕИМУЩЕСТВО) ПРОЧНАЯ ЗАЛИВНАЯ КРЫШКА — 18 месяцев
  • СЕРЕБРО (ПРЕИМУЩЕСТВО) — 18 месяцев

На что не распространяется настоящая гарантия:

Вы должны оплатить любое негарантийное обслуживание, которое вы заказываете, одновременно с любым гарантийным обслуживанием.Настоящая гарантия не распространяется на ваш отремонтированный автомобиль, если он был поврежден в результате ненадлежащего использования, неправильного использования, небрежного обращения, несчастного случая, модификации или «вмешательства» (не со стороны Производственного объекта или сотрудников Производственного объекта). Сотрудники и/или агенты Учреждений не имеют права изменять условия настоящей гарантии или давать какие-либо обещания в дополнение к обещаниям, содержащимся в настоящей гарантии. Эта гарантия никоим образом не распространяется на случайные или косвенные убытки (дополнительные расходы, которые вы можете понести в результате неправильного ремонта или обслуживания).В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайного или косвенного ущерба, поэтому указанное выше ограничение или исключение может не применяться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

Magnuson-Moss Warranty Act:

По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на автомобиль из-за запасной части, если он не может доказать, что послепродажная деталь вызвала или способствовала отказу автомобиля (в соответствии с гарантией Magnuson Moss Warranty). Акт (15 У.S.C. 2302(C)) Подробнее 

Датчик температуры топлива, высокий уровень входного сигнала

Определение кода P0183

Цепь датчика температуры топлива, высокий входной сигнал

Что означает код P0183

P0183 — это общий код OBD-II, указывающий на то, что напряжение цепи датчика температуры топлива превысило откалиброванные предельные характеристики во время самопроверки.

Что вызывает код P0183?

  • Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение в цепи датчика выше указанного диапазона, предназначенного для датчика, при его проверке во время запуска или во время работы

  • Прерывистый обрыв цепи в проводке, соединениях, ошибках ECM или датчиков

  • Датчик температуры топливного бака или топливной рампы выходит за допустимые пределы из-за загрязнения разъема, что приводит к прерывистому обрыву в цепи соединения

  • Модуль ECM неисправен или имеет периодический обрыв цепи

  • Если топливо опускается ниже диапазона датчика температуры из-за неисправности или температура окружающей среды опускается ниже -40 градусов по Фаренгейту

Каковы симптомы кода P0183?

  • Если топливо слишком холодное, двигатель может не завестись из-за нестабильности топлива
  • Чрезмерное количество присадок в топливе может вызвать неустойчивую работу двигателя или его остановку и колебания
  • Модуль ECM сохраняет в памяти код P0183 и включает индикатор Check Engine

Как механик диагностирует код P0183?

  • Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра, затем очищает коды, чтобы проверить, возвращает ли код

  • Осуществляет визуальную проверку всей проводки и соединений с датчиком, проверку на короткое замыкание проводки или соединений

  • Отключает соединение с датчиком и проверяет, соответствует ли тест датчика техническим характеристикам

  • Берет пробу топлива для сравнения температуры топлива с входом датчика

  • Проверяет правильность работы подогревателя дизельного топлива, чтобы убедиться, что он нагревает топливо без перегрева

Распространенные ошибки при диагностике кода P0183

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы предотвратить ошибочный диагноз:

  • Визуально проверьте соединения с датчиком, чтобы убедиться, что жгут проводов не закорочен и что разъем не загрязнен топливом, вызывающим короткое замыкание

  • Проверьте топливо на наличие чрезмерных присадок, которые могут привести к неисправности датчиков

Насколько серьезен код P0183?

  • Двигатель может давать пропуски зажигания, колебаться и глохнуть, если температура топлива падает ниже нормальной рабочей температуры из-за наружной температуры

  • Контроллер ЭСУД может изменить давление топлива или впрыск топлива на некоторых автомобилях, если неисправность присутствует

Какой ремонт может исправить код P0183?

  • Замена датчика температуры топлива, если он не соответствует техническим требованиям
  • Ремонт или замена неисправного разъема или проводки к датчику
  • Замена неисправного ECM
  • Замена подогревателя дизельного топлива в сборе с датчиком температуры

Код P0183 может использоваться на дизельных двигателях с подогревателями топлива и на бензиновых двигателях для контроля температуры топлива в топливном баке или на топливной рампе.Код также используется на некоторых транспортных средствах, работающих на природном газе. Для автомобиля и типа топлива, на котором вы работаете, следует соблюдать рекомендованные производителем процедуры проверки; не все датчики температуры расположены и проверены одинаково.

Нужна помощь с кодом P0183?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

P0183

коды неисправностей

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0183.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.