Тест драйв шины летние: Летние шины R16 — большой тест — журнал За рулем

Содержание

Тест-драйв летних шин Bridgestone в школе внедорожного обучения Land Rover Experience

Тест-драйв летних шин Bridgestone прошел при партнерстве школы Land Rover Experience. В начале 2014 года компания Bridgestone и Представительство международной школы внедорожного обучения Land Rover Experience в России подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь все учебные автомобили центра Land Rover Experience оснащены шинами Bridgestone, которые позволяют в полной мере получить удовольствие от вождения на самых сложных внедорожных трассах.

Во время тест-драйва участники смогли испытать три летние шины Bridgestone для внедорожников и кроссоверов: Ecopia EP850, Dueler A/T 697 и Dueler H/P Sport. Каждая модель проходила испытание на отдельной трассе, демонстрируя ключевые преимущества и высокие показатели проходимости.

Основная трасса с бетонными спусками, подъемами, боковыми уклонами и канавами позволила испытать возможности Ecopia EP850. Участники тест-драйва смогли на практике ознакомиться с главными достоинствами новинки 2014 года: комфортное и тихое вождение, оптимальная управляемость на различных покрытиях. Характерные для шин Ecopia остронаправленные блоки обеспечивают эффективное торможение (тормозной путь EP850 короче, чем у обычных шин, на 4,1%) и управление на сухой и мокрой дороге, а сочетание коротких и длинных канавок снижает уровень шума. Повышенная жесткость блоков протектора прежде всего в продольном направлении и инновационная резиновая смесь обеспечивают Ecopia EP850 низкое сопротивление качению, что в свою очередь обеспечивает экономию топлива на 3,9%, а также снижение выбросов CO2.

Для шины Dueler H/P Sport, специально разработанной для внедорожников премиум-класса, была выбрана трасса «Dynamic» – грунтовая непрофилированая трасса протяженностью 1100 метров с поворотами различной сложности. Асимметричный рисунок протектора и высокое содержание кремния обеспечивают надежное сцепление на мокрой дороге, устойчивость на высоких скоростях, а также непревзойденный комфорт. Dueler H/P Sport обеспечивает точное управление автомобилем и стабильную траекторию в повороте.

В свою очередь, шина Dueler A/T 697 тестировалась на трассе «Лесная» – труднопроходимом участке лесной колеи со спусками и подъемами. Уникальные характеристики Dueler A/T 697 позволяют водителю уверенно двигаться в условиях бездорожья. Более жесткие блоки и усиленная боковина позволяют равномерно распределить нагрузку в пятне контакта и, тем самым, увеличить сцепление и ходимость шины. Переработанный рисунок протектора в комплексе снижает шум, вибрации, обеспечивая комфортное и тихое вождение автомобиля.

«Мы гордимся стратегическим сотрудничеством с международной школой внедорожного обучения Land Rover Experience. Организовывая совместные тест-драйвы, мы предоставляем возможность всем желающим узнать больше о приемах безопасного вождения и о ключевой роли шин в этом вопросе, предоставив необходимые теоретические и практические знания. Для нас, как и для Land Rover Experience, безопасность – это всегда основной приоритет», – комментирует г-н Куроки Минору, генеральный директор компании ООО «Бриджстоун СНГ».

Тест-драйв летних шин Bridgestone проходил на автомобилях Land Rover Defender и Land Rover Discovery, Land Rover Range Rover.

Зимние и летние шины – Фольксваген Центр Внуково

Фольксваген Центр Внуково

Официальный дилер Volkswagen

Зимние и летние шины для Volkswagen

Даже самые лучшие шины могут гарантировать высокий уровень безопасности только в тот сезон, для которого они предназначены. Ведь им приходится непосредственно взаимодействовать с дорогой, покрытие которой может быть либо очень холодным, либо, наоборот, очень горячим.

Оригинальные комплекты летних и зимних колёс в сборе

Колёса, на которые можно положиться

Информация о продукте

Хорошее сцепление с дорогой, уверенный разгон, контролируемая динамика движения — колеса автомобиля отвечают за это больше, чем любая другая деталь. А еще от них зависит как будет выглядеть ваш Volkswagen на дорогах.

  • Безопасность
    Лучше сцепление с дорогой. Короткий тормозной путь.
  • Срок службы
    В зависимости от эксплуатации до 45 000 кг.
  • Выше остаточная стоимость при перепродаже
    Влияют на стоимость продажи вашего Volkswagen.
  • Дизайн
    Дизайн колёс Volkswagen может быть как спортивным, так и элегантным.
  • Практично и экономично

Популярные вопросы

Зимние шины изнашиваются быстрее?

На сколько быстро изнашивается зимняя резина, зависит только от пройденных ею километров, как и летняя. В среднем срок службы зимней резины составляет 4 сезона или 35 000 км.

Снега нет. Зимняя резина не нужна?

Даже если в вашем регионе снег бывает редко, замена летней резины на зимнюю являтеся обязательной. Ведь зимняя резина рассчитана не только на лёд и снег, но и на температуру ниже 7 °C.

Достаточно ли заменить 2 шины?

Обязательно нужно менять сразу все 4 шины. Если заменить только 2 передних ведущих колеса, то машина конечно лучше будет трогаться, но значительно хуже будет сцепление с дорожным покрытием при прохождении поворотов и торможениях.

Температура ниже 7 °C?

Время для зимней резины

Хорошее сцепление. Короткий тормозной путь

Снижение риска возникновения ДТП
Почему следует переходить на зимние шины? Всё просто. Они улучшают сцепление с дорожным полотном, сокращают тормозной путь и, как следствие, уменьшают вероятность ДТП, когда температура окружающего воздуха падает ниже 7 °C, и неважно, идёт ли при этом снег или дождь.

Тормозной путь со скорости 40 км/ч на заснеженной дороге. Условия испытания: температура — ниже 0 °C.

Тормозной путь со скорости 90 км/ч на мокрой дороге. Условия испытания: температура — ниже 10 °C.

Зимние шины. Разработаны для снега и льда

В холодное время года зимние шины — гарантия безопасной поездки и спокойствия водителя. Они отводят воду из пятна контакта, обеспечивают сцепление с заснеженным дорожным полотном и не теряют гибкости даже на давно замёрзшей дороге.

Резиновая смесь протектора

Мягкая даже в холодную погоду. Благодаря значительной доле природного каучука в составе резиновая смесь не затвердевает при снижении температуры окружающего воздуха.

Протектор

Безопасное движение на зимних дорогах. Рисунок протектора отводит воду из пятна контакта и обеспечивает уверенное прохождение поворотов. Снег задерживается в широких канавках.

Ламели

Улучшенное сцепление на обледенелом и заснеженном покрытии. При трогании с места мельчайшие насечки превращаются в большое количество кромок, сцепляющихся с покрытием. В них задерживается снег, а, как известно, снег лучше сцепляется именно со снегом.

Маркировка зимних шин

Маркировка M + S

Маркировка M + S, M/S или MS расшифровывается в переводе как «Грязь и снег». Использовать её может любой производитель без каких-либо минимальных ограничений. Она содержит информацию о зимних свойствах шины.

Символ снежинки

Неофициальный знак качества, который всё чаще и чаще применяется шинными производителями. Наносится только на шины, успешно прошедшие соответствующее испытание.

Летние шины. Жара нипочём

Безусловно, переходить на зимние шины нужно обязательно. Они повышают уровень безопасности, но делают это только зимой. Когда температура окружающего воздуха поднимается выше 7 °C, наступает время летних шин. Почему? Вот несколько причин.

Оптимальный для лета рисунок протектора

Летние шины разрабатываются для движения по сухим и мокрым дорогам в тёплое время года.

Повышенный уровень безопасности в жаркую погоду

Специальная резиновая смесь летних шин не размягчается даже при температуре асфальта выше 50 °C. В таких условиях она улучшает курсовую устойчивость, гарантирует более уверенное прохождение поворотов и сокращает тормозной путь.

Сниженный расход топлива

Летние шины отличаются меньшим сопротивлением качению, а значит, снижают расход топлива.

Online-витрина оригинальных аксессуаров

Пришло время дополнить автомобиль оригинальными аксессуарами? Купить одежду с фирменной символикой или порадовать ребёнка новой игрушкой с логотипом любимого бренда? Тогда online-витрина аксессуаров точно для вас!


Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Тест-драйв определил рейтинг летних шин 265 65 r17

Содержание статьи

Правдивый рейтинг летних шин 265 65 r17 создан на основе тест-драйва, который был спонсирован известным журналом Drive Out. Все испытания проводились с участием звезды мирового класса, гонщика ралли «Дакар» Жиньеля де Вильера, и событие широко освещалось средствами массовой информации, ведь тестируемая резина – продукция от известных брендов, да и взяли категорию самую популярную для внедорожников – это класс шин All-Terrain.

Шины 265 65 r17

По каким категориям в ходе тест-драйва оценивали шины класса All-Terrain

Чтобы сформировать рейтинг летних шин 265 65 r17, внедорожник, выбранный для испытания, должен был пройти несколько кругов маршрута, преодолевая участки дороги с разными условиями прохождения. Что же оценивали специалисты?

  • Особенности управляемости на сухой дороге
  • Экстренное и рабочее торможение на сухой дороге
  • Особенности маневрирования на мокрой дороге
  • Экстренное и рабочее торможение на мокрой дороге
  • Степень комфортности управления по бездорожью
  • Износоустойчивость покрышек
  • Проходимость транспортного средства по песку, гравию
Шины класса All-Terrain

Таким образом, специалистам было очень важно было объективно произвести контроль качества брендовой резины и составить рейтинг летних шин 265 65 r17, внедорожник, принимающий участие в тест-драйве, прошел все назначенные испытания, а наблюдатели неустанно оценивали получившиеся результаты. Невзирая на качество дорожного покрытия, сложности маневрирования, главное было определить, какие из шин отличаются износоустойчивостью, проходимость, и готовы ли они обеспечить комфорт управления кроссовером его владельцу.

Какие бренды принимали участие в формировании рейтинга летних шин 265 65 r17

  • Yokohama
  • Goodyear
  • Hankook
  • Kumho
  • Achilles
  • Bridgestone
  • Dunlop
  • General
  • Nankang

Для испытания строго отбиралась резина, шириной 265, высотой 65, с диаметром 17, а средний индекс нагрузки 112. Не удалось поучаствовать в тестовом ралли двум мировым брендам Pirelli и Michelin. Возникли определенные сложности, которые помешали вступить им в справедливую конкурентную борьбу и войти в рейтинг летних шин 265 65 r17, внедорожник тест-драйва мог бы быть «обут»  в резину от брендов Pirelli и Michelin, и, быть может, результаты испытаний стали бы иными.

Летние шины

А если говорить о категориях шин, то «в бой» за лидерство вступили шины класса Mud-Terrain (грязевые), а также All-Terrain. Почему именно они? Во-первых, органично подходят к комплектации внедорожников. Во-вторых, имеют оригинальный, а также агрессивный дизайн протектора. Резина подходит на 50 % для дорожной обстановки, и 50% для непроходимых участков.

В борьбу за рейтинг летних шин 265 65 r17 вступили следующие модели: Bridgestone Dueler M/T 674, BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, Dunlop Grandtrek MT2, Goodyear Wrangler MT/R Kevlar, Hankook Dynapro MT RT03, Kumho Road Venture MT KL71, Yokohama Geolandar M/T+ (G001), Nankang Mudstar M/T N889, General Grabber MT, Achilles Desert Hawk XMT и другие.

Как добивались объективных результатов и оценок на тест-драйве

Главная задача испытаний – поставить резину в равные условия, когда не учитываются ошибки водителя, изменение дорожной обстановки и погодных условий, поэтому организаторы строго обозначили условия мероприятия, что уж точно сформировать объективный рейтинг летних шин 265 65 r17. Какие требования к участию в испытаниях были проработаны?

  • Непосредственно перед заездом все шины разогреваются.
  • На каждом комплекте шин, предложенным к тест-драйву, выполняется минимум три заезда, и производится их оценка.
  • Не дается оценка заезду, когда пилот совершает ошибку, результаты аннулируются.
  • После выполненных заездов вырабатывается средний результат, именно он и вносится в рейтинг летних шин 265 65 r17, внедорожник тест-драйва чаще всего реализует стабильный проход маршрута.
  • Маршрут из гравия и каменные склоны «реставрируют» перед каждым заездом, чтобы участники оказались в равных условиях.
  • Представители мировых брендов присутствовали на мероприятии, при необходимости могли даже опротестовать результаты заезда, обратить внимание на детали или просто опротестовать субъективную оценку.
  • Окончательное решение принимает техническая команда. В нее вошли представители компаний De Rust, Gerotek и еще нескольких шинных брендов.
Тест-драйв летних шин

Таким образом, испытание превратилось в принципиальное действо, которое имело основную поставленную задачу: определить тройку лидеров на каждом этапе ралли и сформировать независимый рейтинг летних шин 265 65 r17. Так кто же стал победителем? Вскоре узнаем.

Лидеры рейтинга после тест-драйва от журнала Drive Out

Сформирован рейтинг летних шин 265 65 r17 для внедорожников силами независимых наблюдателей и экспертов. Так, какие же получили результаты.

Журнал Drive Out

Первый этап испытаний. Торможение на мокром асфальте.

При проведении тест-драйва температура воздуха была 25 градусов, а весь маршрут специально орошали, создавая условия для испытаний. Участники совершали экстренное торможение, и оказалось, что между лидером и аутсайдером, разница составляет считанное расстояние в 5 метров. Понравилась экспертам на этом этапе резина от брендов Hankook, Dunlop, Goodyear, они и заняли призовые места, также о себе выгодно заявили Kumho, BFGoodrich, Nankang, Achilles.

Торможение на мокром асфальте

Второй этап испытаний. Маневренность на мокром асфальте.

В условиях тест-драйва пилоты должны были управлять машиной на высоких скоростях, при этом подготовленный трек был мокрым. Оказалось, что предсказуемыми и послушными оказались шины от брендов BFGoodrich, Achilles, Kumho, а вот уверенными лидерами в испытании остались Goodyear, Hankook, а бренд Dunlop уступил свое место шинам от компании Bridgestone.

Маневренность на мокром асфальте

Третий этап испытаний. Маневрирование по гравию и экстренное торможение

Каждое транспортное средство получило агрессивную нагрузку, когда по гравийному плату следовало двигаться со скорость 80 км/ч, а потом резко затормозить и совершить полную остановку. В испытании свое лидерство подтвердили шины бренда Hankook, не уступает в маневренности по гравию и резина BFGoodrich, а также General и Goodyear. Неуверенно себя чувствует по гравию шины производителя Bridgestone.

Маневрирование по гравию

В ходе всех этапов ралли технической команде удалось определить тройку лидеров. В рейтинг летних шин 265 65 r17 для внедорожников вошли:

  1. Goodyear Wrangler MT/R Kevlar
  2. BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
  3. Achilles Desert Hawk XMT
Шины Goodyear Wrangler MT/R KevlarШины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2Шины Achilles Desert Hawk XMT

Таким образом, совсем недавно сотрудниками журнала Drive Out, эксперты и представители мировых брендов составили независимый рейтинг, он позволит многим определиться с выбором. То есть экспертами определен рейтинг летних шин 265 65 r17. Специалистам удалось провести независимое ралли, привлечь внимание общественности, определить лидеров испытаний, и, скорее всего, они станут летом 2017 года и первыми в списке спроса и массового сбыта. Ведь уже сегодня водители внедорожников обращают внимание на шины класса Mud-Terrain и All-Terrain, ищут самые качественные изделия.

А какую резину вы внесли бы в рейтинг и почему? Желательна опора на личный опыт. Ждем ваших комментариев.

Похожие статьи

Тест-драйв летних шин Bridgestone в школе внедорожного обучения Land Rover Experience

4 и 5 июня компания Bridgestone провела тест-драйв летних шин на трассах международной школы внедорожного обучения Land Rover Experience. Журналисты ведущих автомобильных изданий получили уникальную возможность протестировать летние шины Ecopia и Dueler, а также испытать их ключевые особенности в условиях реального бездорожья.

Тест-драйв летних шин Bridgestone прошел при партнерстве школы Land Rover Experience. В начале 2014 года компания Bridgestone и Представительство международной школы внедорожного обучения Land Rover Experience в России подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь все учебные автомобили центра Land Rover Experience оснащены шинами Bridgestone, которые позволяют в полной мере получить удовольствие от вождения на самых сложных внедорожных трассах.

Во время тест-драйва участники смогли испытать три летние шины Bridgestone для внедорожников и кроссоверов: Ecopia EP850, Dueler A/T 697 и Dueler H/P Sport. Каждая модель проходила испытание на отдельной трассе, демонстрируя ключевые преимущества и высокие показатели проходимости.

Основная трасса с бетонными спусками, подъемами, боковыми уклонами и канавами позволила испытать возможности Ecopia EP850. Участники тест-драйва смогли на практике ознакомиться с главными достоинствами новинки 2014 года: комфортное и тихое вождение, оптимальная управляемость на различных покрытиях. Характерные для шин Ecopia остронаправленные блоки обеспечивают эффективное торможение (тормозной путь EP850 короче, чем у обычных шин, на 4,1%) и управление на сухой и мокрой дороге, а сочетание коротких и длинных канавок снижает уровень шума. Повышенная жесткость блоков протектора прежде всего в продольном направлении и инновационная резиновая смесь обеспечивают Ecopia EP850 низкое сопротивление качению, что в свою очередь обеспечивает экономию топлива на 3,9%, а также снижение выбросов CO2.

Для шины Dueler H/P Sport, специально разработанной для внедорожников премиум-класса, была выбрана трасса «Dynamic» – грунтовая непрофилированая трасса протяженностью 1100 метров с поворотами различной сложности. Асимметричный рисунок протектора и высокое содержание кремния обеспечивают надежное сцепление на мокрой дороге, устойчивость на высоких скоростях, а также непревзойденный комфорт. Dueler H/P Sport обеспечивает точное управление автомобилем и стабильную траекторию в повороте.

В свою очередь, шина Dueler A/T 697 тестировалась на трассе «Лесная» – труднопроходимом участке лесной колеи со спусками и подъемами. Уникальные характеристики Dueler A/T 697 позволяют водителю уверенно двигаться в условиях бездорожья. Более жесткие блоки и усиленная боковина позволяют равномерно распределить нагрузку в пятне контакта и, тем самым, увеличить сцепление и ходимость шины. Переработанный рисунок протектора в комплексе снижает шум, вибрации, обеспечивая комфортное и тихое вождение автомобиля.

«Мы гордимся стратегическим сотрудничеством с международной школой внедорожного обучения Land Rover Experience. Организовывая совместные тест-драйвы, мы предоставляем возможность всем желающим узнать больше о приемах безопасного вождения и о ключевой роли шин в этом вопросе, предоставив необходимые теоретические и практические знания. Для нас, как и для Land Rover Experience, безопасность – это всегда основной приоритет», – комментирует г-н Куроки Минору, генеральный директор компании ООО «Бриджстоун СНГ».

Тест-драйв летних шин Bridgestone проходил на автомобилях Land Rover Defender и Land Rover Discovery, Land Rover Range Rover. 

Фоторепортаж

Рекомендованные статьи

Автовладельцы рассказали о своей готовности покупать б/у шины

В марте прошла информация о приостановке производства на трех шинных предприятиях в России (СП с зарубежными производителями). И хотя остальные «шинники» продолжали работать как раньше, а специалисты подсчитали, что запаса уже выпущенных шин хватит почти на два года, цены на них пошли в рост.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и «За рулем» решили выяснить, готовы ли россияне в современных экономических условиях изменить своим привычкам и покупать для личного автомобиля не новые шины, а уже бывшие в употреблении. С этой целью в апреле 2022 года был проведен соответствующий онлайн-опрос.

Его результаты показали, что 6ольшая часть российских автовладельцев (почти 62%) не готова экономить и рассматривают к покупке только новые шины. Тем не менее, почти каждый третий готов снизить собственные требования: из них 16,5% — могут согласиться на б/у шины по финансовым соображениям, а 14,7% — с оговоркой «если они в нормальном состоянии». Более 5% опрошенных не видят проблемы в том, чтобы приобретать подержанные шины, а около 2% — всегда покупают только их.

Комментирует Никита Гудков, зам. главного редактора журнала «За рулем»:

— Радует, что три четверти опрошенных достаточно четко понимают, что новые шины всяко лучше б/ушных. Очевидно, что уменьшенную износом высоту рисунка протектора или «подсохшую» из-за времени резиновую смесь ничем компенсировать невозможно. Подержанные шины априори будут менее безопасными, чем новые – и служить будут меньше. Редкие исключения (если сравнить UHP-покрышки, изношенные совсем чуть-чуть, против китайского ноунейма) только подтверждают правило.

Однако в среднесрочной перспективе результаты подобного опроса могут сильно «уплыть» в сторону б/у – если новые шины продолжат дорожать, а то и вовсе будут пропадать из продажи, начиная с редких размеров. И там уже невольно задумаешься – чем заставлять людей ездить «на корде», может, снять все препоны на пути централизованного ввоза подержанных шин? Сейчас это крайне сложный процесс из-за опасений, что Россию превратят в свалку сложно перерабатываемых отходов. Но ведь ездить на чем-то нужно будет…

О том, какие летние шины лучше всего подойдут для кроссоверов, читайте в специальном материале «За рулем».

Сам себе шиномонтаж. Как в Италии и СССР пытались сделать шины со съемным протектором

Хотим мы того или нет, но сезонная переобувка автомобиля – это данность, на которой лучше не экономить. Шины нужно время от времени покупать и где-то хранить. Все эти проблемы пытались решить на рубеже 1950-х и 1960-х, когда в Италии и в СССР появились шины со сменными протекторами. Что из этого получилось?

Шины отдельно, протектор отдельно

В 1959 году на автосалоне в Турине компания Pirelli представила новую модель шины BS3. Полное название звучало как battistrada separata, что в переводе означает что-то вроде «отдельного проектора». Главной особенностью новинки стали съемные протекторные кольца. То есть, вместо сезонной смены шин, автовладельцы могли бы менять лишь сам протектор, продлевая срок службы старого каркаса. Держались такие кольца на протекторе за счет давления в шине. Накачали – и можно ехать, в то время как для смены колец на летние или внедорожные шину необходимо было всего лишь приспустить.

Задумка, в теории, была хороша со всех сторон. Протекторные кольца обходились бы дешевле покупки новых шин, переобуться можно было бы быстро даже в полевых условиях, да и для хранения протекторные кольца требовали куда меньше места.

В Pirelli верили в продукт и не ограничились лишь его презентацией на автосалоне. Компания совместно с сетью местных СТО озаботилась созданием сети шиномонтажей, где, помимо стандартных услуг, можно было бы обслужить и BS3. Немало внимания уделялось и рекламе: публикации в прессе, налаживание сотрудничества с участниками ралли – шумиха создавалась различными способами.

Новая шина не была плохой, но, тем не менее, особой популярностью все же не пользовалась. Как объясняют в самой компании, развитие автомобильной промышленности сделало концепцию съемного протектора попросту устаревшей, что и послужило причиной прекращения экспериментов.

Советский ответ

Однако история получила продолжение в СССР. Работы по созданию (или копированию) собственной шины со съемным протектором стартовали все в том же 1959 году. За дело взялись сразу два шинных завода: Московский и Ярославский. Первый завод остановился на производстве шины для «Москвича», второй ориентировался на ГАЗ-51. Шины получили обозначение «тип РС» – это означало наличие радиального каркаса и сменных протекторных колец.

В видео за 1961 год, созданном на основе материалов Ярославского завода, диктор сетует, что протектор шин изнашивается слишком быстро, в то время как каркас остается все еще пригодным к эксплуатации. Результаты испытаний тоже были обнадеживающими: если обычная шина проходит 16 тыс. км, то новая обеспечивает пробег уже до 57 тыс.

В лабораторных испытаниях все было хорошо и у шин от Московского завода. В развитие технологии внесли коррективы испытания на практике. Ресурс протекторных колец оказался вовсе не таким, как хотелось бы – они требовали замены уже спустя 10 тыс. км. История этой разработки тихо исчезла сама собой. Побороть проблемы, судя по всему, не получилось, да и согласно некоторым источникам, экономия с такими шинами была призрачной, если была вообще.

С грузовыми шинами все сложилось чуть более удачно. Она пошли в серийное производство, и в иных гаражах до сих пор встречаются протекторы, оставшиеся с тех времени. Технология работала, но не была лишена недостатков. Поскольку проектор держался на своем месте благодаря давлению в шине, его падение отрицательно сказывалось на характеристиках. Кольца могли слететь с посадочных мест, они проскальзывали и начинали греться едва ли не до возгорания. Водителю необходимо было неустанно следить за давлением и контролировать состояние шин. Ресурс при соблюдении всех правил эксплуатации пусть и был неплох, но все же требовал слишком идеальных условий, чего в обычной жизни добиться было сложно.

В общем, как несложно догадаться по текущему положению дел, шины со сменным протектором так и не стали прорывом. Но кто-то в них по-прежнему верит: в 2018 году предприимчивый россиянин даже получил патент на аналогичную шину, конструкция которой по его задумке была лишена части недостатков. Дойдет ли она до производства – вопрос скорее риторический.

Все на ощупь / Nokian Tyres

Даже самые лучшие инструменты не могут сказать вам, каково ощущение шины при вождении.

Ежегодно водители-испытатели Nokian Tyres преодолевают сотни тысяч миль, ощупывая, ощущая и оценивая. После того, как автомобиль стал частью тела, специалист по тестированию шин знает, на что похожа шина. Помимо Финляндии, мы проводим испытания шин по всему миру, на разных дорожных покрытиях и в быстро меняющихся погодных условиях. Лучшие в мире водители-испытатели, широкий спектр тестов и универсальное испытательное оборудование гарантируют, что шины будут работать наилучшим образом в различных условиях и даже в экстремальных ситуациях.


Водители-испытатели играют важную роль в тестировании шин. Они обучены для работы, но ноу-хау и чувство можно получить только на практике.

— Вы можете почувствовать поведение шины в ваших руках и кишечнике. То, как управляется автомобиль, как быстро шина стабилизируется после заноса и как она ведет себя при торможении, ускорении, слаломе и крутом подъеме и спуске, говорит Петри Паананен , водитель-испытатель Nokian Tyres.

Водители-испытатели сообщают о результатах тест-драйва и определяют хорошие характеристики шин и области, требующие улучшения. Конечный результат тестирования состоит из субъективных мнений и объективных данных тестирования. Эта информация затем используется для дальнейшего развития, чтобы создать самую важную функцию безопасности автомобиля — наилучшую шину.

 – Плохая шина всегда будет иметь что-то, что не пройдет нашу комплексную тестовую палитру.

«Плохая шина всегда будет иметь что-то, что не пройдет нашу комплексную тестовую палитру.»

Петри Паананен , Nokian Tyres plc, водитель-испытатель

Итак, какие требования предъявляются к хорошим водителям-испытателям, помимо их навыков анализа? Как минимум крепкие нервы и возможность непредвзято тестировать продукцию, а также правильное сочетание скромности и честолюбия. И вам нужно полегче нажимать на педаль газа.

 – Тестирование шин – это не ралли. Дело не в скорости, а скорее в ощущении и анализе шины. Конечно, время от времени вы будете ехать быстро, но основное внимание всегда уделяется шине и ее характеристикам, — объясняет Паананен.

Паананен — спокойный и активный водитель даже за пределами тестовой трассы.

 – Я обращаю пристальное внимание на других в дороге, чтобы видеть, что они делают. «Кажется, иногда я увлекаюсь анализом вещей, а потом слышу о том, как я веду машину на заднем сиденье, — смеется Паананен.

Тест летних шин 2020: лучшие шины среднего класса

div>

С тестами на торможение, прохождение поворотов, управляемость и аквапланирование на мокрой дороге, а также на динамичную смену полосы движения, тесты на комфорт, тесты на торможение и управляемость на сухих склонах, вплоть до в погоне за временем на трассе, похожей на гоночную трассу, мы измеряем возможности каждой отдельной модели шин и субъективно под микроскопом.Основное внимание здесь уделяется безопасному поведению на мокрой дороге. Несмотря на то, что протестированные шины демонстрируют свои измеримые свойства, если вы работаете близко друг к другу на сопоставимом уровне на сухом асфальте, ваши характеристики на мокрой дороге существенно различаются: разница в тормозном пути более трех метров и разница в сцеплении на поворотах в 0,8 м/с² — это особенности производительности, которые, особенно в чрезвычайных ситуациях, диапазон между «ой» и «удача». имел ‘может решить. Те, кто удовлетворил высокие требования испытателей, предоставив максимально возможную безопасность и убедительную производительность, а также точно определенный опыт вождения и бритвенно-точную точность рулевого управления, почти выиграли испытание.Мы протестировали эти шины:

Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 5

На мокрой дороге, очень добродушные, легко управляемые и с хорошим сцеплением
Отличная защита от аквапланирования
Короткий тормозной путь, сухая
Хорошее демпфирование дорожных раздражителей
Очень тихая дорожный шум внутри и снаружи
Незначительное снижение маневренности и динамики рулевого управления
Незначительные ограничения сцепления на сухом покрытии
Повышенное сопротивление качению

Цена за шину: 117 евро
Заключение: Очень хорошо (9.1 балл)

Michelin Pilot Sport 4

Исключительно сильное сцепление
Очень нейтральное и без сюрпризов на мокрой дороге
Хорошая защита от аквапланирования
Уверенное, но активное управление на сухих поворотах
Тихое, приятное качение
Слегка повышенное сопротивление качению

Цена за шину : 176 евро
Заключение: Очень хорошо (9,0 баллов)

Continental PremiumContact 6

Очень сбалансированный
Поведение прямой навески
Высокая точность рулевого управления
Незначительные ограничения по защите от аквапланирования
Немного повышенное сопротивление качению и повышенный шум снаружи

шина: 153
евро Заключение: Очень хорошо (8.3 балла)

Pirelli P Zero

span> Хорошее сцепление на мокрой дороге на низких скоростях
Очень нейтральный баланс автомобиля
Очень хорошая устойчивость на поворотах и ​​сцепление на сухих поворотах
Довольно комфортная и тихая шина
Эффект плавучести, который начинается сравнительно рано
Сухой небольшое прямое сочленение
Узкая зона ограничения избыточной поворачиваемости
Повышенное сопротивление качению

Цена за шину: 140 евро
Заключение: Очень хорошо (8.1 балл)

Maxxis Victra Sport 5 h4>

Шины с небольшим темпераментом, но гармонично управляемые на мокрой и сухой дороге
span> Незначительные недостатки при торможении на мокрой дороге
Повышенное сопротивление качению

Цена за шину: 99 евро
Вывод: Хорошо ( 7,9 балла)

Bridgestone Turanza T005

Надежное поведение на мокрой дороге
Безопасная, легко контролируемая динамика на сухом асфальте
Наибольший потенциал экономии топлива при наименьшем сопротивлении качению
Тихое и сравнительно комфортное качение в салоне
По сравнению с лучшими в испытания, тормозной путь на мокром покрытии примерно на два метра больше
Максимальный шум качения снаружи

Цена за шину: 134 евро
Заключение: Хорошо (7.8 баллов)

Nokian Powerproof

Широкая, но плоская предельная зона при высоких скоростях прохождения поворотов на сухом асфальте
Вялое, но безопасное поведение при вождении
Короткий тормозной путь на сухой дороге
Недорогое сопротивление качению
Недостаточно точное поведение вождения на мокрой дороге
Незначительные недостатки при торможении на мокрой дороге
Слабая защита от аквапланирования
Воющий шум при движении накатом

Цена за шину: 124 евро
Заключение: Хорошо (7.2 балла)

Falken Azenis FK510

span> Достойные характеристики торможения на сухом асфальте
Шины, сбалансированные на пониженном уровне
Плохое прохождение поворотов и сцепление на мокрой дороге
Защита от аквапланирования, требующая доработки
Слабое сцепление и плохая устойчивость на быстрой скорости повороты
Низкое акустическое демпфирование

Цена за шину: 116 евро
Заключение: Хорошо (7,1 балла)

Nexen N’Fera Sport

По сравнению с общими характеристиками шины, довольно короткий тормозной путь на сухой дороге Train
Комфортный с хорошее внутреннее демпфирование и особенно тихий снаружи
Не очень четкое поведение при недостаточной и избыточной поворачиваемости Поведение вождения
Слабое сцепление с дорогой при большом тормозном пути на мокрой дороге
Медленное сочленение
Четкая реакция на изменение нагрузки в быстрых, сухих поворотах
Повышенное сопротивление качению

Цена за шину: 99 евро
Concl состояние: удовлетворительное (6.9 баллов)

Toyo Proxes Sport

span> Достаточно сбалансированная управляемость на мокрой дороге, несмотря на снижение уровня сцепления
Приятная прямая, спонтанная реакция рулевого управления на сухих поворотах
Хорошая точность рулевого управления и хорошая обратная связь рулевого управления
Также при изменении нагрузки в быстрых поворотах Только умеренная задняя устойчивость при быстрой смене полосы движения
Низкие акустические демпфирующие свойства
Высокое сопротивление качению

Цена за шину: 108 евро
Заключение: Удовлетворительно (6.8 баллов)

Giti GitiSport S1

Очень прямые, спортивные и активные шины на сухом асфальте
Длинный тормозной путь
Значительно сниженный уровень сцепления и сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге
Слегка чувствительны к аквапланированию высокочастотное дорожное возбуждение в салон

Цена за шину: 101 евро
Заключение: достаточно (5,7 балла)

Так было проведено тестирование

Чтобы обеспечить максимально возможную точность и надежность результатов, sä все попытки в этом тесте проводились несколько раз.Используется прогрессивная схема оценки, учитывающая объективную оценку с помощью измерительных приборов, а также субъективную оценку опытных водителей-испытателей. При управлении автомобилем на мокрой или сухой трассе сбалансированное и безопасное вождение, отвечающее ожиданиям предполагаемой целевой группы, приводит к оптимальной оценке.

Испытания на аквапланирование, каждое из которых проводится отдельно в продольном и поперечном направлениях, дают информацию о реакции шины, например, при движении по глубоким колеям.Уровень критической плавающей скорости при движении прямо или достижимое поперечное ускорение при движении по воде в соответствии с критериями VDA должны отражать резервы безопасности шин. Если возможно, ваше сопротивление качению измеряется в двух разных испытательных лабораториях. Определяются роликовые динамометры.

Результаты поступают в оценку в виде среднего значения. Основой оценки является европейское законодательство о маркировке шин, которое также применимо к маркировке шин.Чтобы сохранить результаты в долгосрочной перспективе, протестированные продукты сравниваются с шинами из последующих тестовых покупок в ходе случайных контрольных испытаний. В центре внимания: тройка лидеров теста, а также продукты с нетипично хорошими характеристиками или необычными признаками износа. Отклонения или аномалии приводят к исключению теста в сочетании с соответствующим отчетом.

Вашингтонский квартальный тест по сравнению с тестом Lincoln Penny на шинах

Вашингтонский квартальный тест против теста Линкольна Пенни.В течение многих лет Lincoln Penny был испытанным и надежным тестом, позволяющим узнать, когда заменить изношенную шину.

Этот подход был обновлен «новыми» квартальными испытаниями в Вашингтоне и принят многими в шинной промышленности.

Первоначально требовалось заменять шину, когда она изнашивалась до размера 2/32 дюйма, что соответствует стандарту DOT (Министерство транспорта) для минимально допустимой глубины протектора. Для тех, кто разбирается в конструкции шины, это будет означать, что глубина протектора будет равна «полосам износа» в протекторе.Эта небезопасная шина должна уйти!

В основном глубина протектора 2/32 дюйма может быть определена в ходе простого теста с использованием пенни Lincoln (это 2/32 дюйма от края монетки до макушки головы Эйба). Если можно было увидеть верхнюю часть головы Линкольна, когда вы перевернули монету (голова Линкольна вверх дном) и воткнули ее в протектор, значит, шина полностью изношена, небезопасна и подлежит замене.

СЕЙЧАС ~ НОВЫЙ И УЛУЧШЕННЫЙ ТЕСТ ~ Берите четвертак вместо копейки. Если она вставлена ​​в самую нижнюю изношенную прорезь или канавку на лицевой стороне шины и видна верхняя часть головы Вашингтона, шину следует заменить.Это «новое» расстояние (от макушки головы Джорджа до края четверти) составляет 4/32 дюйма (1/8 дюйма по сравнению с новой шиной размером 10 и более дюймов/32 дюйма!). При такой глубине протектора шина значительно теряет сцепление с дорогой, особенно при торможении на мокрой поверхности, что доказано несколькими отраслевыми испытаниями.

В статье Auto Week последствия правильной глубины протектора шин для безопасности продемонстрировали люди из Tire Rack, интернет-компании по производству шин. Они провели тесты с поучительным видео о разнице между новой шиной @ 10/32 дюйма, изношенной шиной @ 4/32 и полностью изношенной шиной @ 2/32.Посмотрите видео на их сайте.

Вот выдержка из этой статьи:

[В тестах…} Контрольная машина остановилась на высоте 195,2 фута с новыми шинами под дождем. В следующем испытании использовалась та же машина, но гусеницы были изношены до 4/32 дюйма, примерно на расстоянии между вершиной четверти и головой Вашингтона. Этому автомобилю потребовалось еще 95 футов, чтобы остановиться на скользкой трассе.

При толщине протектора 2/32 дюйма (старый тест Lincoln-Penny) автомобиль занесло до полной остановки на длинном 378.8 футов, почти на 90 футов больше, чем у шин Washington-[четверть], и на 183,6 фута дальше, чем у новых шин. Возможно, что еще более важно, последняя машина все еще ехала со скоростью 44 мили в час, когда тестовая машина в Вашингтоне [квартал] остановилась.

Единственное, что между вами и Матерью-Землей, какой бы крутой, быстрой и высокотехнологичной ни была ваша машина, это пятно контакта из 4-х шин. Разве вы и ваша семья не заслуживаете того, чтобы ездить на безопасных шинах? В Pride Auto Care мы понимаем. Свяжитесь с нами сегодня для всех ваших потребностей шин и автомобильного обслуживания.

Контрольный список тест-драйва

— Новости автомобильной промышленности в Пэррише, Флорида

В надежде найти идеальное подержанное транспортное средство вы исследовали, извлекли исторические отчеты и сравнили дюжину различных марок и моделей автомобилей. Вы потратили много времени и сил на поиск подходящего автомобиля. Не позволяйте вашему волнению стоить вам в будущем. Подержанный автомобиль может сэкономить вам деньги, но только если вы купите правильный.

Правильным подержанным автомобилем будет тот, который вам нравится, имеет чистый отчет об истории и не требует дорогостоящего ремонта. Трудно сказать, находится ли автомобиль в хорошем состоянии. Лучше всего протестировать свой потенциальный новый автомобиль и следить за следующими признаками.

Медленное ускорение — одна из первых вещей, которые вы можете заметить во время тест-драйва. Это может быть вызвано несколькими причинами. Наиболее распространенной причиной является забитая или неисправная топливная форсунка.Со временем загрязняющие вещества могут попасть в топливные форсунки и вызвать их засорение. Это приведет к медленному ускорению из-за нехватки топлива. Если вы заметили медленное ускорение, обратите на это внимание, это может означать, что ваш новый автомобиль нуждается в ремонте.

Визг шин раздражает и является еще одним признаком необходимости ремонта. В большинстве случаев этот шум возникает из-за неправильного развала-схождения колес. Выравнивание является рутинным элементом технического обслуживания и относительно простым в выполнении. Если транспортное средство находится в развал-схождение в течение значительного времени, шины могут изнашиваться, а протектор шин может стать неравномерным.Визг может быть легким решением для вашего автомеханика, но шины могут стать дорогим сюрпризом.

Если во время тест-драйва вы заметили скачки мощности или неровный холостой ход, возможно, автомобилю нужны новые свечи зажигания. Это еще один распространенный ремонт автомобилей, который часто упускается из виду. Вялый двигатель можно исправить установкой свежих свечей зажигания. Просто убедитесь, что вы учитываете это в своем решении о покупке и общей цене, которую вы готовы заплатить.

Одной из наиболее заметных проблем в транспортном средстве является тяга или занос.Это наиболее заметно, когда вы тормозите, и автомобиль отклоняется в сторону, или когда вы убираете руки с руля, и он сбивается с курса. Причиной могут быть неправильная развал-схождение, неравномерный износ протектора и даже проблемы с тормозами.

Если вы заметили какие-либо признаки необходимого ремонта во время тест-драйва, обратитесь в авторитетный автосервис, чтобы осмотреть автомобиль. Поверьте мне, потратив немного времени и денег на осмотр вашего будущего автомобиля, вы избавите себя от хлопот в дороге. Если вы серьезно относитесь к покупке следующего автомобиля, позвольте вашему местному механику посмотреть, прежде чем вы подпишете пунктирную линию.

Sailun Group — Делайте отличные шины

18 июля, команда Sailun China PCR RE провела целый день мероприятий, посвященных демонстрации эволюции маркетинга 2.0 группы, а также демонстрации возможностей «Шинной экосистемы» группы посредством тестирования на месте на BMW Experience. Центр.

Юань Сун, вице-президент Sailun Group

Утро собрало дистрибьюторов со всего Китая, чтобы принять участие в презентации разработок Sailun Group с момента ее основания.Презентация началась с вице-президента Sailun Group Юань Сонга, который прокомментировал быструю реакцию Sailun Group на корректировку операционных стратегий и совместную работу с дилерами для поддержки деятельности в Китае и обеспечения стабильного потока продуктов и услуг во время кризиса. Он заявил, что в будущем группа сосредоточится на том, чтобы «продолжать продвигать технологическую независимость, расширять наши интеллектуальные производственные возможности и интернационализировать бренд, используя преимущества прорывов в фундаментальных исследованиях и альтернативных материалах.При поддержке инструментов анализа больших данных, оцифрованных каналов и улучшенного маркетинга бренда группа установит и укрепит симбиотические отношения с дилерами во время развития после COVID-19».

Ян Фань, директор по продажам China PCR RE, представляет стратегический план группы

Ян Фань, директор по продажам China PCR RE, представил обзор последних 6 месяцев, а также планы на вторую половину 2020 года. «Развитие Sailun Group сосредоточено на развитии и привлечении талантов, управлении каналами через новую систему управления магазинами, обновленное позиционирование бренда, информатизация и создание центров поддержки по всей стране.Мы стремимся поддерживать и расти вместе с нашими поставщиками и дилерскими каналами».

Чен Чжэн, заместитель директора отдела маркетинга, представляет обновленное позиционирование и содержание бренда

Чен Чжэн, заместитель директора отдела маркетинга и отдела Sailun Motorsport, представил обновленное позиционирование бренда для Китая, а также новые визуальные образы и дизайн этикеток, чтобы помочь местным дилерам. «Эта работа была создана, чтобы улучшить различимость наших брендов на рынке.У каждого из наших каналов разные потребности, и наша цель — удовлетворить эти потребности; дифференциация наших брендов — лишь один из многих шагов».

Qingdao Shangao Automobile Technology Service Co., Ltd.

Речь генерального директора Ян Джина

В качестве специального приглашенного докладчика г-н Ян Цзинь, генеральный директор Qingdao Shangao Automobile Technology Service Co., Ltd., представил план цифрового маркетинга для Sailun Group. В его презентации рассматривались практические функции и конкретные операции приложения магазина дилеров Sailun, а также подробно объяснялась политика вознаграждения для дилеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.