Технология покраски дисков порошковой краской: Страница не найдена —

Содержание

Покраска дисков порошковой краской своими руками

Колесные диски играют не только практическую роль, но и придают машине приятный, эстетический вид. За период эксплуатации они очень сильно подвержены износу, в результате портится их внешний вид. Принимая во внимание уровень расценок на литые диски, водители, не имеют возможности постоянно менять их с наступлением нового сезона, в результате возникает необходимость их реставрации, для придания им первоначального привлекательного вида.

В наше время для покраски дисков применяются два основных способа:

  1. Покраска колесных дисков порошковой краской.
  2. Или же выбор акриловой краски.

Сегодня мы поговорим о первом варианте. Конечно, для окраски дисков порошковой краской наилучшим вариантом будет обращение к специалистам. Самостоятельно этот процесс немного сложнее осуществить, но как мы знаем, нет ничего не возможного.

Порошковая краска полностью обеспечивает функции защиты необходимые при эксплуатации.

Выделим несколько достоинств этого материала:

  1. Высокая устойчивость к воздействию внешних негативных факторов, в том числе и температурных перепадов.
  2. Прекрасно переносит воздействие щелочных соединений.
  3. Стойко переносит воздействие химикатов.
  4. Имеет низкий показатель истирания.
  5. Выдерживает возможные удары при эксплуатации.
  6. Имеет большое цветовое разнообразие.
  7. Довольно приемлемые цены.

Для обеспечения полноценного подготовительного этапа рабочие поверхности очищаются пескоструйной установкой. Благодаря ее воздействию рабочая зона приобретает наилучший вид, прекрасно очищается от ржавчины, всех загрязнений подлежащих удалению. Процесс подготовки нужен для качественного нанесения лакокрасочного покрытия, и обеспечения долговечности дальнейшего использования.

Порошковая покраска дисков осуществляется в несколько шагов, взаимосвязанных с качественной обработкой и последующей окраской:

  1. Процедура обработки от загрязнений и старого ненужного покрытия, с одновременным выравниванием рабочей поверхности.
  2. Процедура обезжиривания, путем применения химического воздействия, удаляющего жировые пятна, приводящие к ухудшению адгезии красочного покрытия.
  3. Грунтование дисковой поверхности.
  4. Окончательная окраска дисков.
  5. Термообработка.

Технология порошковой покраски дисков

Содержание статьи

В основе краски порошкового типа полимерные соединения, наносимые на изделие методом напыления, в дальнейшем подвергаются термообработке в специальной печи.

Работа заключается в 3-х основных этапах:

  1. Подготовительная часть, заключается в очистке от загрязнений, процедуре обезжиривания, увеличении свойств адгезии и предохранении от ржавчины.
  2. Нанесение методом напыления краски порошкового типа. Покраска происходит в специальной камере, ручным способом используя электростатический распылитель. Благодаря воздействию электрических заряженных частиц, порошок равномерно распределяется по дисковой поверхности.
  3. Процедура термообработки в специальной печи, продолжительность составляет не менее 10-ти минут при температурном показателе до 200 градусов по Цельсию. Благодаря этой процедуре порошковые частицы расплавляются и равномерно крепятся на рабочей поверхности.
  4. Закончив процесс термообработки, на дисковую поверхность наносится лак для закрепления результата работы и обеспечения стойкости поверхности от негативного воздействия.

В результате диски, покрашенные в соответствии с технологией, прослужат ни один год.

При осуществлении покраски самостоятельно принципы работы немного меняются, тем не менее, необходимо придерживаться данной последовательности этапов.

Оборудование для порошковой покраски дисков

Для проведения работ по самостоятельному нанесению порошковой краски пригодится компрессор или краскопульт. Если же нет возможности найти эти приспособления, можно воспользоваться акриловой краской из баллончика.

Также для процедуры очистки прекрасно подойдет обычная дрель и строительный фен для сушки.

Обязательно во время работы использовать защитные средства, т.к. эти виды красок очень токсичны.

Подготовительный этап к самостоятельному проведению работ
  • Подготовка необходимых компонентов – грунтовка, краска порошкового типа и лаковое покрытие. Желательно чтобы производитель был один. Для снятия изношенного покрытия кроме пескоструйного аппарата прекрасно подойдет обычная дрель с различными насадками, или наждачная бумага. Для обезжиривания необходимо применить специальную смесь.
  • Подготовка рабочей зоны. От качества проведенной работы зависит окончательный итог. Диски подвергаются мытью с использованием абразивного средства очистки или обычного порошка. После полного высыхания обрабатываются при помощи наждачной бумаги с разным зерном на 200, на 400, на 600. Затем при помощи дрели с применением шкурки поверхность полностью шлифуется, для начала крупным зерном, места к которым сложно подобраться, необходимо обработать ручным способом. Во время работы поверхность периодически можно смачивать водой. При наличии достаточно глубоких царапин допускается шпаклевка диска.
  • Грунтовка поверхности диска. Грунтовка наносится на полностью сухую поверхность. Для начала обработке подвергается внутренняя сторона потом лицевая, обработка проводиться не мене чем на 3 слоя, с полной просушкой каждого из них. После нанесения завершающего слоя диск окончательно высушивается, для этого можно использовать, к примеру: вентилятор или обогреватель.
  • При помощи специального оборудования для порошковой краски или при помощи краски из баллончиков красим поверхность дисков. Работа также начинается с внутренней стороны затем лицевой стороны. Каждый слой подвергается обязательной сушке при помощи вентилятора, или строительным феном.
  • Важным этапом в покраске дисков является лакировка. Этап лакирования проводится в 2 слоя, также каждый слой подвергается обязательной сушке. Если поверхность диска не обработать лаком, срок эксплуатации ощутимо снижается, красочное покрытие остается без защиты от влияния внешних негативных факторов. После завершающего этапа лакировки диски сушатся не менее 3-х дней.

Покраска литых дисков порошковой краской осуществляется по такому же принципу, как и покраска обычных дисков. Единственное отличие в том, что диски на литье обязательно прогреваются до момента грунтовки. И только после этого осуществляется порошковая покраска литых дисков. Это необходимо для обеспечения покраски лучшими данными адгезии.

Что нужно учесть?

Порошковая покраска дисков своими руками имеет отличия в сравнении с технологией промышленной покраски. Основное отличие, применение другой разновидности краски, поэтому сушка проводится не в печи, а просто на открытом воздухе или при помощи бытовых приборов, например: фен, обогреватель или вентилятор. В результате покраска может растянуться на несколько дней, в зависимости от погодных условий. Аккуратность играет не последнюю роль в данном виде работы. Большое значение отведено качеству используемых материалов, начиная от растворителя и заканчивая красящим веществом. Разнообразная цветовая палитра позволит реализовать любую задумку.

Порошковая покраска дисков своими руками: технология

Здравствуйте! Приятно вас видеть снова! Продолжаем радовать вас новыми, интересными и, надеемся, полезными материалами. Наш сегодняшний герой — это порошковая покраска дисков.

Если вам требуется провести реставрацию автомобильных дисков, особенно литых, то самым надежным способом считается именно нанесение порошкового состава. Он наиболее технологически сложный, а цена справедливо, но высокая.

Скажу сразу, что вариант с обработкой своими руками выглядит сомнительно, поскольку у нанесения порошковой краски есть особая технология. Без определенных компонентов вы просто не сможете правильно выполнить работу. Но давайте обо всем буду рассказывать последовательно.

Особенности краски

Начнем с того, что для нанесения порошковой краски на поверхность колесных дисков требуется термическая обработка.

Если говорить коротко, то методом напыления на диск наносится состав, то есть краска, а затем каток подвергается воздействию высоких температур (около 200 градусов по Цельсию) в специальной печи, где выдерживается в течение 10 минут.

Производители выпускают несколько разновидностей порошковых красителей, которые отличаются по составу.

  • Эпоксидный порошок. Характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию кислот и щелочей;
  • Полиэфирный состав отличается тем, что выдерживает негативное влияние атмосферы и коррозии. То есть справляется с теми факторами, из-за которых на диске может образоваться ржавчина;
  • Силиконовый краситель. Не боится высоких температур;
  • Полиуретановый порошок. Устойчив к контактам с абразивом, маслом и растворителями.

Еще добавлю, что отзывы говорят о таких красителях как самых долговечных и надежных. Если вы не пожалеете денег и закажите профессиональную реставрацию колесных дисков именно порошковой краской, то результатом останетесь довольны на все 100%.

Хотя важно заметить отсутствие богатого выбора цвета. Но диски — это такой компонент, который предпочитают окрашивать в достаточно стандартные колеры. Потому особых проблем со сравнительно ограниченным выбором палитры возникать не должно.

Технология обработки

Практически любой город, такой как Москва, Екатеринбург, Воронеж, Волгоград, Липецк и, конечно же, Спб, располагает большим количество автосервисов и фирм, готовых предложить услуги по порошковой покраске колесных дисков.

Но что это за технология? В действительности она имеет важные особенности, которые выгодно отличают порошковую краску от альтернативных решений и обеспечивают явные преимущества в виде стойкости, долговечности, качества и пр.

Всего технология разделена на 5 этапов.

  1. Подготовка диска. Нужно обработать поверхность катка, избавив его от следов старой краски, различных загрязнений и дефектов. Как в домашних условиях, так и на специализированных станциях это делают электрической дрелью, пескоструями и прочими подходящими инструментами. Если загрязнения серьезные и требуется глубокое проникновение, тогда в ход идут щелочные и кислотные очистители. Суть вы уловили — грязи быть не должно перед нанесением. Плюс по мере необходимости поверхность грунтуется.
  2. Покраска. Далее следует само нанесение порошкового красителя. Обязательное условие — это наличие средств индивидуальной защиты. При работе с порошковой краской обязательно надевают перчатки, очки и защитный костюм с маской. Для равномерного распыления потребуется электростатический пульверизатор.
  3. Обжиг. Вот главная технологическая особенность, которая делает невозможным порошковую обработку в домашних условиях. Нет, если у вас в гараже стоит специальная печь, то проблем нет. Но по факту где вы встречали в частном гараже обычного автовладельца нечто подобное? Суть не в этом. В печи диск нагревают до 200 градусов Цельсия и выдерживают определенное время.
  4. Выдержка и остывание. Сразу из печи доставать колесный диск нельзя, иначе все испортится. Изделия остывают постепенно по мере снижения температуры внутри печи естественным путем. Камеру для обжига выключают, после чего диск остается там примерно на 6-10 часов.
  5. Покрытие лаком. Завершает процесс обработка окрашенного порошковым красителем диска лаковым слоем. Он обеспечивает необходимую защиту состава, плюс придает привлекательный блеск.

При желании можете посмотреть видео и понять, как это все происходит наглядно.

Что можно сделать в домашних условиях

Учитывайте, что соблюдать все нюансы технологии обработки дисков порошковой краской в домашних условиях вы не сможете. Главная причина — отсутствие печи.

Но что-то своими руками сделать реально. Приготовьтесь к длительному процессу и трудоемкой работе.

  • Подберите необходимые составляющие. Специальное оборудование недоступно в гараже, но обычные расходники найти легко. Вам нужна грунтовка, порошок (порошковый краситель подходящего цвета) и лак. Причем настоятельно советую покупать все компоненты от одного производителя. Так вероятность достичь хорошего результата будет выше.
  • Соберите инструмент и расходные материалы. Диски следует обезжирить, обработать пескоструем, наждачками и дрелью. Все зависит от того, в каком состоянии находится изделие. При наличии глубоких царапин и повреждений их обрабатывают шпаклевкой, после чего грунтуют.
  • Грунтовку можно наносить только на полностью высушенную поверхность. Начинайте с внутренней стороны диска и заканчивайте внешней. Чтобы получить качественный результат, нанесите минимум 2-3 слоя грунта. Каждый из них наносится только тогда, когда предыдущий полноценно высох. Чтобы сушка не занимала дни, воспользуйтесь обогревателем или тепловым вентилятором. Даже бытовой фен подойдет.
  • Для распыления порошковой краски требуется обязательное наличие краскопульта или компрессора. Не забывайте о мерах защиты. Сначала краска наносится на внутренние поверхности, а затем на внешние.
  • Распыляется в несколько слоев. Каждый слой высушивается. Обычно используют строительный фен, поскольку он достаточно мощный и выдает горячий воздух. Перед нанесением последующих слоев, предыдущие качественно просушиваются.
  • Завершает работу лакировка. 2-3 слоев будет достаточно.

Качество, конечно, не то, но внешне должно получиться очень красиво. Но мой вам совет. Если хотите связаться с порошковой технологией, закажите обработку дисков у специалистов.

А о том, как выбрать диски для своей машины читайте здесь.

Вот и все! Спасибо, что читали! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!

Порошковая покраска дисков

Качество порошковой покраски определяется его внешним видом, физико-механическими показателями и защитными свойствами.

Но если внешний вид изделия можно оценить самому, то другие показатели можно проверить с помощью специальных приборов.

С помощью толщиномера можно измерить толщину покрытия. Есть также прибор, проверяющий адгезию.

Самый надёжный способ проверки качества покрытия это время.

Мы даём 5 лет гарантии на порошковую покраску дисков

Что влияет на качество порошковой покраски дисков?

Первое — это обработка поверхности дисков, иначе говоря — предпокрасочная подготовка.

Здесь мы добиваемся идеально гладкой поверхности, благодаря чему при нанесении порошковой краски получаем оптимальную толщину и равномерный слой покрытия по всей поверхности диска, в отличии от пескоструйной, или дробеструйной обработки, где шероховатость поверхности приходится выравнивать с помощью слоя грунта.

Мы можем смело заявить, что после всех наших обработок, диски максимально возвращаются к своему заводскому сотоянию до покраски. На дисках остаются неповреждёнными все надписи, отметки и маркировки производителя.

Второе — качество порошковых красок. Используем краски европейских производителей, покупаем только у проверенных поставщиков. Мы часто отказываемся даже от очень востребованных цветов (например цвет а-ля хром), т.к. предлагаемые на российском рынке краски недостаточно хорошего качества.

Третье — профессиональное оборудование для порошковой покраски,производство компании «Gema» Швейцария.

Четвертое — соблюдение всех норм требований технологических процессов при порошковой покраске дисков.

И, наконец, пятое — команда Томи Фелген! Мы любим свою работу и выполняем её добросовестно.Мы искренне радуемся каждому клиенту и делаем всё возможное, чтоб клиент был тоже рад знакомству с нами.

Как мы отмечали выше, для контроля качества покраски мы проверяем толщину покрытия и адгезию с помощью специальных профессиональных приборов производства английской компании «Elcometer»



Технология порошковой окраски дисков автомобиля

Еще Генри Форд сказал, что 80% красоты авто заключается в его колесах. С этим выражением трудно поспорить и в наше время. Даже самое привлекательное транспортное средство станет обычным, если его диски будут выглядеть побитыми, тусклыми и поцарапанными. Порошковая окраска данных элементов авто – услуга, которую предоставляет компания «Kuzov Lab». Далее специалисты кузовной лаборатории постараются во всех нюансах рассказать о технологии порошковой покраски дисков.

Основные этапы покраски дисков порошковой краской

Сперва кратко выделим главные этапы данной технологической процедуры:

  • подготовка поверхностей к покраске,
  • нанесение специального порошкового грунта,
  • окраска деталей порошковой краской,
  • нанесение порошкового лака,
  • полимеризация покрытия (выполняется три раза – после покрытия дисков грунтом, краской и лаком).

Дальше более подробно остановимся на ключевых этапах окраски.

Подготавливаем поверхности

С поверхностей дисков должны быть удалены абсолютно все загрязнения. Важно избавиться от присутствующего слоя краски. Удаление ненужных элементов производится при помощи пескоструйки. Неорганические абразивы сглаживают рельеф, а грубые – качественно и быстро удаляют старое покрытие. Детали должны быть избавлены от любых неровностей. В случае наличия последних, максимально ровной поверхности при окраске будет невозможно добиться.


Наносим порошковый грунт

После качественной подготовки деталь перемещается в камеру напыления. Изделие заземляется и, при помощи электростатического распылителя, покрывается порошковым грунтом (предназначен для защиты металла от коррозийного воздействия). Дальше элементы помещаются в полимеризационную камеру.


Покраска порошковым материалом

После оплавления и закрепления грунта производится нанесение порошковой краски на компоненты авто. Этот этап окраски также осуществляется с помощью электростатического распылителя. Покраску нужно выполнять в несколько слоев. Так можно получить максимально равномерное и гладкое покрытие. После порошковой покраски диск опять помещается в полимеризационную комнату.

Наносим порошковый лак

После вынимания деталей из печи полимеризации им нужно дать остыть. Температура должна снизиться до показателей внешней среды. Дальше производится напыление порошкового лака (матового либо глянцевого). Этот материал помогает улучшать внешний вид окрашенного предмета, защищает краску от вредного влияния ультрафиолетовых лучей и придает покрытию дополнительную прочность и износостойкость.

Полимеризация

Окраска порошковой краской дисков заканчивается помещением их в печь. В камере должна поддерживаться температура в пределах 180-200 °С. Благодаря температурному воздействию компоненты порошковой краски могут оплавляться и надежно закрепляться. Диски должны находиться в высокотемпературной комнате на протяжении 15-30 минут.

Достоинства

К преимуществам такой методики восстановления и преображения легкосплавных деталей автомобилей можно отнести следующие факторы:

  • отменные механические и декоративные свойства полимерной «облицовки»,
  • высочайшие показатели адгезии (отличное сцепление),
  • невозможность получения потеков (в случае соблюдения правильной технологии),
  • большой диапазон толщины покрытий,
  • увеличенную прочность на изгиб и удар,
  • устойчивость к коррозийному воздействию, истиранию, вредным погодным факторам, перепадам температурных режимов, химическим веществам.
  • Такая покраска поможет преобразить любые, даже наиболее изношенные и неприглядные детали авто. Окраска должна выполняться с четким соблюдением всех технологичных операций. При покраске нужно использовать материалы от известных производителей, которые создают действительно качественную продукцию. Также при покраске не стоит упускать этап полимеризации слоев. Он является одним из ключевых.

Рекомендованные статьи

Порошковая покраска автомобильных дисков, этапы проведения работ, преимущества.

При интенсивной эксплуатации автомобилей на колесных дисках нередко появляются царапины. Помимо того, иногда им приходится контактировать с химическими вещества. Все это может привести к коррозии дисков. Чтобы не допустить разрушения и продлить срок эксплуатации изделий, используется порошковая покраска.

Особенности порошковой краски

Порошковая краска принципиально отличается от привычной, ее нанесение производится с помощью современных технологий. Она используется для обработки любых металлических поверхностей. Подобная краска — полимерный материал, напыляемый тончайшим слоем на поверхность диска.

После этого производится термическая обработка изделия в печи полимеризации, после чего она охлаждается. В результате на металлической поверхности образуется тонкий слой. Процесс подготовки к покраске достаточно сложен и трудоемок, ведь краска должна ложиться на хорошо подготовленную поверхность. Поэтому в некоторых автосервисах диски предварительно обрабатывают в пескоструйной камере.

Как выполняется покраска

Процесс нанесения порошковой покраски выполняется в несколько этапов:

    •       Подготовка диска.
    •       Сама покраска.
    •       Термообработка.

Подготовка поверхности производится следующим образом. Сначала осуществляется абразивная обработка, затем обезжиривание. Последнее может выполняться вручную с помощью растворителя либо промышленным способом. После этого диски необходимо хорошо просушить. Грунтовать поверхность необязательно.

Краска может быть нанесена пистолетом с распылителем. Но чаще всего производится нанесение порошковой краски, с помощью электростатического пистолета-аппликатора. Покрытие обладает уникальными эксплуатационными характеристиками. Для закрепления порошка используется полимеризация, после которой производится окончательная сушка диска.

Порошковая покраска дисков обладает многими преимуществами. Такое покрытие отличается превосходными декоративными и эксплуатационными свойствами, каких невозможно получить при использовании обычных видов окраски.

Как выполняется покраска колесных дисков порошковой краской и видео процессов

Не будет открытием тот факт, что автодиски первыми воспринимают все дорожные «прелести» в виде щебня, гудрона и парковочных бордюр. Последствия отнюдь не украшают колеса, они теряют прежний лоск и цвет, а ведь они являются стилистическим дополнением экстерьера. Особенно это касается легкосплавных конструкций, которые помимо оригинального дизайна, совсем недешевы, что не позволяет менять их каждый сезон. Поэтому есть резон задуматься о восстановлении внешнего вида автомобильных колес.

Особенности покраски колесных дисков автомобиля порошковой краской: преимущества и оборудование

Технология восстановления поверхности при помощи порошковых красок довольно популярна. Специалисты объясняют это целым рядом положительных моментов от применения данной методики:

  • Долговечность и устойчивость к механическим воздействиям и химическим реагентам.
  • Порошковая покраска дисков своими руками на видео вполне доступна и требует минимального расхода материалов.
  • Возможность создания краски любого оттенка.

Однако вариант практически нереализуем в домашних условиях, потому что существует технологическая необходимость в специальном оборудовании:

  • Покрасочная камера.
  • Электростатический пистолет-пульверизатор.
  • Сушильная печь.

Соответственно потребуется компрессор и надежный источник электропитания, причем, желательно трехфазного типа. Тем не менее, есть мастера, которые смогли оборудовать рабочее место из подручных средств, например, в качестве печи они используют духовые шкафы бытового назначения. Насколько это оправдано при единичном использовании, каждый судит сам, но вполне очевидно, что суммарная затратность мероприятия слишком велика.

Отсюда напрашивается вывод – восстановление внешнего вида колес при помощи аэрозольного баллончика представляет собой самый оптимальный вариант. Однако речь пойдет не о нем, ниже рассмотрим, что представляет собой покраска колесных дисков порошковой краской и основные нюансы метода.

Оборудование для проведения работ

Основной недостаток порошкового метода окраски заключается в довольно сложной технологии и дорогом оборудовании, хотя, в определенных случаях допускается использование бытовых приспособлений:

  • Покрасочная камера для сухого напыления должна быть оборудована рекуператором, который собирает остатки порошковой краски. В последующем их используют повторно. В бытовых условиях наши «самоделкины» приспособились использовать обычный пылесос циклонного типа.
  • Пескоструйный аппарат для очистки поверхности абразивно-воздушной смесью. Возможно применение самодельных приборов или, в крайнем случае, ручная очистка наждачной бумаги соответствующей зернистости.
  • Компрессорная установка, которая способна обеспечить рабочее давление до 5 атмосфер для обеспечения работы «пескоструя» и покрасочного пистолета. Обязательно наличие маслоуловителя и фильтра с сорбентом для подготовки сжатого воздуха.
  • Трибостатический или электростатический пистолет для распыления краски. Первый подходит для работы только с эпоксидным пороком, а второй — со всеми типами порошковых красок. Встречаются самодельные варианты, например, сделанные на основе пластиковой бутылки и металлической крышки.
  • Сушильная камера с вытяжкой, обеспечивающая температуру 200°C.
  • Мощная электросеть с заземлением.

На всех видео для качественной и эффективной покраски дисков своими руками рекомендуется купить или взять в аренду хороший покрасочный пистолет. Не имея практики, впервые связываться с изготовлением самодельного прибора не желательно, так как этот процесс может занять массу времени, и его результат не гарантирует стопроцентной реализации.

Базовые материалы

При окраске автодисков применяют следующие виды порошковых красок:

  • Полиэфирные – покрытия устойчивы к коррозии и суровым атмосферным условиям.
  • Эпоксидные – слой этой краски особо стоек к щелочной и кислотной среде.
  • Полиуретановые – покрытие сохраняет свой первозданный вид даже после абразивного воздействия, а также устойчиво к маслам и растворителям.
  • Силиконовые – особо устойчива к воздействию высоких температурных режимов.

На рынке представлено большое количество продукции, с помощью которой несложно подобрать нужный цвет, фактуру (глянцевая или матовая), а также структурный тип полимерной поверхности (шагрень, антик и т.д.). Наиболее популярны следующие марки красок:

  • Pulverit.
  • Infralit.
  • Bichon.
  • Beckers.
  • Радар.
  • П-ЭП-45.
  • Радар.

Гамма цветов, которая распространена в России, определена нормативом RAL, но производители предлагают и ряд красок других стандартов.

При отсутствии пескоструя можно применить дрель с насадками, впрочем, как и при окраске штампованных автодисков; поможет в таком случае и наждачная бумага с разными абразивными номерами (Р200-Р600). Для обезжиривания понадобится растворитель и специальные салфетки.

Технология покраски своими руками дисков порошковой краской и видео процесса

Принцип порошковой окраски состоит в следующем: в приборе напыления происходит электризация частиц краски, которые в процессе притягиваются к заземленной плоскости детали. Процедура полимеризации поверхности осуществляется в термокамере. Технология включает три этапа:

  1. Подготовка.
  2. Покраска.
  3. Термообработка.

Подготовительный этап

Некоторые автомобилисты при покраске колесных дисков авто порошковой краской пренебрегают этим пунктом, и, надо сказать, зря. Без качественной подготовки невозможно добиться соответствующего качества покрытия. Мастера применяют следующие способы:

  • Химическая и абразивная обработка – процедура по удалению ржавчины и старой краски. Для реализации применяют металлическую щетку, наждачную бумагу, пескоструйный аппарат, а также кислотные и щелочные препараты.
  • Травление – устранение загрязнений и коррозии, которые не поддались первичной стадии обработки. Операция совершается с применением растворов фосфорной, соляной, азотной или серной кислоты.
  • Фосфатирование – обработка фосфатом железа, марганца или хрома. Метод в несколько раз увеличивает адгезию порошковой краски с плоскостью автодиска.
  • Промывка и сушка – удаление продуктов предыдущих этапов обработки и окончательная сушка детали.

Фаза нанесения грунтовки

Итак, покрышка демонтирована, теперь наступает черед грунтовки. Нужно отметить, что по технологии этот этап не предусмотрен, но при окраске автодисков мастера рекомендуют его реализовать. Это способствует, по их словам, лучшей адгезии и антикоррозионной стойкости.

После высыхания грунта его поверхность зачищается при помощи мелкозернистой шлифовальной шкурки. Обычно используются эпоксидно-цинковые и эпоксидные грунты.

Нанесение порошковой краски

Дальнейшая покраска автомобильных дисков своими руками на видео проводится в специальной камере при помощи особого распылителя-аппликатора, который работает по электростатическому принципу. Заряженный порошок наносится на заземленную деталь за счет сжатого воздуха.

Благодаря электростатическому напряжению обеспечивается дальнейшее удерживание краски на поверхности колеса. Метод прекрасно зарекомендовал себя при окраске литых дисков, они выглядят даже лучше, чем новые.

Процесс полимеризации

Деталь, покрытая полимерно-порошковой краской, на финальной стадии устанавливается в термальный шкаф, в котором поддерживается температура 190-220°C. Время для сушки – от 40 до 60 минут. Все профессиональные камеры оборудованы электронным блоком управления.

В гаражных условиях сушильную камеру можно сконструировать своими руками. Для этого собирается ящик с утеплителем, где роль нагревателя отводится обычным ТЭНам. В целях организации конвекции воздуха внутри камеры нужно продумать несложную систему с вентилятором, который устанавливается снаружи шкафа.

хозяйский подход — «Покрась металл»


Гамлетовский вопрос «красить или не красить?» перед обладателями самоходной повозки не стоит. Для романтичных лиц, для которых машина – «ласточка», а следовательно, колеса – ноги любимой, это дело личного престижа и уважения.

Кое у кого еще есть сомнения по поводу способа приведения в порядок той части «железного друга», от которого зависит безопасность владельца.

Что, если «запшикать» из баллончика у Коли в гараже? Или повернуть на стрелке-указателе «Покраска колесных дисков» к профессионалам своего дела?

Желание сэкономить – положительная черта, если удерживается в границах здравого смысла.

Поиск в интернете «Как покрасить диск своими руками» дает ссылки на видео гаражных умельцев, которые предлагают нанести на диск свежую краску из аэрозольного баллончика… не откручивая колесо. Результат этого, мягко говоря, физкультурного упражнения, заранее известен: прогрессирующая коррозия в скрытых от глаз местах, облезлый вид после схода хлопьями дешевой краски неведомого производителя. То есть? предполагаемая «экономия» оборачивается новыми финансовыми потерями и затратами времени.

Как все сделать по-человечески? По-первых, отбросить навсегда мысли о самодеятельном творчестве – кустарной покраске дисков. Во-вторых, принять как аксиому – на сегодняшний день экономически оправданный способ – это порошковая покраска дисков. Цена услуги уже давно не «кусается». К тому же покраска дисков порошковой краской дает долговременный результат. Спустя год, сезон, а то и месяц вам не придется заново вписывать в семейный бюджет строку «покраска дисков».

Как производят порошковую покраску дисков

Порошковая покраска дисков у профессионалов – это комплексное мероприятие, успех которого зависит от тщательности подготовки поверхности под покраску. Иначе, очаг коррозии (а он обязательно есть) «поднимет» любую краску, даже ту, на которой под диктовку маркетологов написано «можно наносить на ржавчину».

Перед тем, как колесный диск засияет первозданным металлическим блеском, мастер (если это хороший мастер!) направит сопло пескоструйной установки по все отверстия, пазы, углубления и отчистит старую краску, окалину, ржавчину. Эта работа – отдельный трудовой подвиг, поэтому и цена за нее выше, чем в случае со стандартной (плоской прямой) поверхностью.

Колесные диски — результат обработки

После очистки, мастер тщательно обработает диск хорошим средством (процессы фосфатирования, обезжиривания) и с помощью напылителя установки порошковой покраски нанесет антикоррозионную цинксодержащую грунтовку.

Затем диск отправляется в камеру полимеризации, где при температуре до 200 градусов Цельсия происходит отверждение грунта. И только теперь (Внимание! Маляры-самоучки!), только теперь наносится основное порошковое покрытие и запекается в камере полимеризации.

И будет диск сиять как новая копейка, которая и рубль сбережет, потому как за целый комплекс работ (при сроке службе покрытия в 4–6 лет) соотношение цена – качество самое оптимальное. При том, что диск относится к категории изделий со сложной поверхностью, и предоставляющий услугу сервис справедливо считает стоимость «за изделие», а не за условные квадратные метры покрытия.

колесный диск после порошковой окраски

Покраска дисков порошковой краской – это истинно хозяйский подход и верный шаг к обладанию ухоженной автомашиной! Чтобы защитить другие детали авто, позаботтесь о полимерной защите силового бампера своего четырехколесного друга.

Как работает процесс порошковой окраски

Порошковое покрытие становится все более популярным методом нанесения защитного и/или декоративного покрытия на металлические предметы. В отличие от жидких красок порошковая краска представляет собой сухой материал, который не капает и не стекает при нанесении. Хотя порошковое покрытие чаще всего используется на таких металлах, как железо или сталь, оно также может хорошо работать на неметаллических материалах, таких как керамика, стекло и даже дерево.

Как наносить порошковое покрытие

Процесс порошкового покрытия включает в себя нанесение электростатически заряженных частиц на поверхность подложки.В типичной системе порошкового покрытия устройство подачи подает порошок в электростатический пистолет. Блок подачи также регулирует подачу пороха к пистолету. Пистолет выбрасывает порох в виде рассеянного облака. В сочетании с зарядом электрического поля, обеспечиваемым малоамперным блоком питания, заряженные частицы ищут и прилипают к поверхности подложки.

После нанесения покрытия следующим этапом процесса порошковой окраски является отверждение, при котором заготовка запекается в специально разработанной печи.Отверждение приводит к образованию защитной пленки и способствует адгезии покрытия. Как правило, отверждение выполняется при 400 F в течение примерно 20-30 минут, хотя эти параметры могут варьироваться в зависимости от типа порошкового покрытия.

Подготовка поверхности/предварительная обработка также важны для достижения успешного результата порошковой окраски. Обычно это влечет за собой удаление жира, масла, грязи и других материалов химическими, физическими или механическими методами для очистки поверхности и повышения адгезии покрытия.Предварительная обработка заготовки химическими составами может повысить эксплуатационные характеристики, долговечность и коррозионную стойкость покрытия.

Каковы преимущества процесса порошковой окраски?

Процесс порошковой окраски чрезвычайно эффективен — для большинства работ требуется только один слой, что помогает минимизировать затраты на проект. Порошковое покрытие дешевле, чем мокрая краска, и приводит к меньшим затратам на энергию и утилизацию. Также легко адаптировать толщину покрытия в соответствии с защитными требованиями проекта.Можно добиться большей толщины, чем у жидкой краски, при сохранении целостности покрытия.

Порошковое покрытие

— отличный выбор для тех случаев, когда важна эстетическая привлекательность. Доступны покрытия различных цветов и со специальными эффектами для придания изделию желаемого внешнего вида. Порошковое покрытие также демонстрирует меньше различий между горизонтально и вертикально покрытыми поверхностями, что обеспечивает более однородный внешний вид всего продукта.

В эпоху, когда соблюдение экологических норм имеет важное значение для компаний во всех отраслях, процесс порошковой окраски предлагает экологически чистую альтернативу жидкой окраске и другим широко применяемым методам отделки металлов. Большинство продуктов с порошковым покрытием не содержат потенциально вредных химических растворов и выделяют в атмосферу небольшое количество летучих органических соединений (ЛОС) или вообще не выделяют их вообще.

Surtech может удовлетворить все ваши потребности в порошковой окраске

Компания Surtech знает, как наносить порошковое покрытие на все типы металлических и неметаллических материалов в соответствии с любой спецификацией.Наше предприятие площадью 66 000 квадратных футов оснащено самым передовым оборудованием и оборудованием для порошковой окраски. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и бесплатной оценки проекта сегодня.

Свяжитесь с нами

Усовершенствованная технология порошкового покрытия – Сунгю Ли, доктор философии

Новый процесс производства порошковых покрытий был разработан на основе передовой технологии сверхкритической жидкости для обработки материалов. Разработанный новый процесс имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной технологией, а именно::

  • нет необходимости в экструзии или переработке расплава для смешивания ингредиентов
  • отсутствие необходимости или облегчение классификации пыли и энергоемких частиц по размеру
  • лучшая совместимость между смолой и ингредиентами
  • возможность одиночной линии в производстве
  • смешивание при более низкой температуре, что обеспечивает отсутствие предварительного отверждения материалов
  • лучшая дисперсия пигмента, что обеспечивает превосходное цветовое соответствие, что приводит к экономии средств
  • лучший контроль молекулярно-массового распределения смол (идеально подходит для порошковых покрытий) за счет запатентованного процесса синтеза полимера: низкий индекс полидисперсности
  • отличная возможность подбора цветов, что исключает работу наугад и метод проб и ошибок
  • возможность мелкосерийного производства, что особенно полезно для специальных покрытий
  • безвреден для окружающей среды с уменьшенными рисками и опасностями
  • применим к различным полимерным смолам в качестве базовых смол, включая акриловые, полиэфирные, эпоксидные, гибридные и т. д.
  • производство покрытий более высокого качества

Выдано основных патентов США:

  • С. Ли и др., «Полимеризация, компатибилизированное смешивание и контроль размера частиц порошковых покрытий в сверхкритической жидкости», , патент США № 6 340 722 (выдан 22 января 2002 г.).
  • Ли С. и др., «Полимеризация, компатибилизированное смешивание и контроль размера частиц порошковых покрытий в сверхкритической жидкости», , патент США № 6 849 678 (выдан 1 февраля 2005 г.).

Молекулярно-массовое распределение (MWD) базовой полимерной смолы, обычно представленное ее средней Mw и индексом полидисперсности (PDI), особенно важно для определения качества полученного порошкового покрытия. Вышеупомянутые патенты описывают необходимые детали.

Эта технология процесса доступна для лицензирования через Temarex Corporation, компанию по передаче технологий для Университета Акрона. Если вы заинтересованы в дальнейшей разработке усовершенствованной и/или новой версии передовых процессов порошкового покрытия и/или их специальных применений, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Почему порошковое покрытие является экологически чистой технологией?

Традиционная отделка на основе растворителя или порошковое покрытие – по этому поводу ведутся длительные споры. На фоне растущих опасений по поводу окружающей среды последние, по-видимому, являются предпочтительным выбором производителей. Порошковая окраска считается экологически чистой технологией по разным причинам. Вам интересно узнать, почему эта технология является экологически чистой по сравнению с традиционной отделкой? Если да, в этом посте будут освещены различные моменты, которые работают в пользу этой технологии.

 

5 фактов, свидетельствующих о том, что порошковая окраска является экологичной технологией

Порошковая окраска приобрела огромную популярность в 1970-х годах. Теперь эта технология считается идеальной для всех тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след. В пользу этого говорят следующие факторы:

1. Порошковое покрытие не образует летучих органических соединений: Летучие органические соединения, также называемые летучими органическими соединениями, выделяются в воздух во время отверждения или высыхания красок.ЛОС считаются серьезной угрозой для окружающей среды, поскольку известно, что они наносят вред озону. Попав в ловушку в помещении, летучие органические соединения могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем у людей, которые подвергаются их воздействию. Однако покрытия с порошковым покрытием не выделяют летучих органических соединений, а значит, не загрязняют воздух. По этой причине эти покрытия рекомендуются для внутренних помещений.

2. Отходы не образуются: Порошковая окраска в основном состоит из двух этапов. Порошок распыляется на изделие с помощью порошкового пистолета.На следующем этапе деталь с порошковым напылением отверждается в печи для порошковой окраски. Это помогает расплавить порошок и позволяет ему равномерно распределиться по желаемой части. Неиспользованный порошок вдоль избыточного распыления может быть легко восстановлен. Кроме того, их можно использовать повторно позже. Это означает, что нет заботы об утилизации отходов. При использовании традиционных эмалевых красок основная проблема заключается в сливе и утилизации краски. Кроме того, это экономит затраты на химические разбавители краски, которые используются для исправления ошибок на этапе предварительного отверждения.Вы можете легко сдуть лишний порошок на этапе предварительного отверждения, чтобы избежать ошибок.

3. Безопасность для вовлеченных людей: Безопасность сотрудников является серьезной проблемой для любого производителя. Однако порошковая покраска прекрасно отвечает этому требованию. Поскольку он не содержит эмульгаторов или растворителей, это означает минимальную опасность, связанную с инфекциями рта, горла или носа. Эти инфекции в основном наблюдаются у людей, имеющих дело с жидкими красками на основе эмали, частицы которых имеют тенденцию прилипать к их телам в течение лета.Однако некоторые люди могут быть чувствительны к некоторым химическим элементам в составе этих порошков, но вряд ли они приведут к каким-либо опасным последствиям для здоровья. Порошок легко смывается теплой водой.

4. Долговечность продуктов с порошковым покрытием: Порошковые покрытия помогают уменьшить углеродный след поверхностей, на которые они наносятся. Почему? Потому что известно, что большинство порошков поглощают солнечное излучение и способствуют климатическому контролю этих подложек. Кроме того, к концу срока службы подложки и металлы с порошковым покрытием могут быть легко переработаны.

5. Соответствует нормам по охране окружающей среды: Все вышеперечисленные пункты говорят о том, что порошковое покрытие не выделяет токсинов или летучих органических соединений и является инертным. Это означает, что техника легко соответствует нескольким нормам по охране окружающей среды. В дополнение к этому становится важным, чтобы вы сверились с вашей конкретной юрисдикцией, чтобы узнать дополнительные коды, применимые к вашей отрасли. Кроме того, вам необходимо убедиться, что оборудование, используемое для этой цели, соответствует всем применимым нормам окружающей среды.

При принятии решения о покупке печи для порошковой окраски важно учитывать вышеперечисленные моменты. Хотя вы можете найти более дешевые альтернативы промышленным печам для порошковой окраски, они могут не соответствовать вышеуказанным требованиям. Следовательно, важно, чтобы вы получали свой продукт от надежного производителя промышленных печей, такого как ACE. Мы предлагаем широкий ассортимент новых и бывших в употреблении печей для порошковой окраски, которые соответствуют всем существующим промышленным и коммерческим нормам.

Почему порошковое покрытие является экологически чистой технологией? последнее изменение: 22 мая 2018 г., автор Scott Heran

О Скотте Херане

Скотт Херан участвует в бизнесе с юных лет и посещает съезды отраслевых ассоциаций со своими родителями Бобом и Джин с восьмилетнего возраста.Скотт проработал в отделе продаж в ACE более 20 лет. Скотт окончил Университет Джона Кэрролла. Женат на Терезе, он гордый отец двоих детей и двух внуков.

Порошковые покрытия: «возобновление интереса к новым технологиям»

На что в настоящее время направлены исследования и развитие порошковых покрытий?

Кевин Биллер: После довольно долгого засуха в исследованиях и разработках в порошке лакокрасочной промышленности, мы наблюдаем возобновление интереса к новая технология.Конечно, крупная многонациональная компании по производству покрытий инвестируют немного больше в инновации сейчас; однако некоторые из наиболее интересных работа исходит от продвинутых материальных людей и исследовательские группы. Большой толчок очевиден в формулировании порошковые покрытия для термочувствительных подложек и это ничего нового. Компании по производству смолы предложили новые связующие, которые помогают разработчикам рецептур порошков создавать продукты которые плавятся и отверждаются при температуре около 135 ° C всего за пять минут.

Самые крутые технологии, кажется, исходят от более мелкие предприятия. Наиболее заметным является самоисцеление технологии. Большинство самовосстанавливающихся покрытий имеют Решен вопрос ремонта мелких царапин на автомобильные лаки; однако новые технологии не только устраняет царапины, но перекрывает пробелы в отвержденном порошке пленка покрытия. Этот механизм доказал свою значительно замедляют развитие коррозии.Лаборатория испытания показывают, что стойкость к соляному туману эпоксидное порошковое покрытие может быть улучшено со всего от 1500 до более 3500 часов с включением этих добавок.

Каковы последние разработки в области снижения температуры отверждения порошковых красок?

Кевин Биллер

Исследовательская группа порошковых покрытий

Biller: Порошковая краска средней плотности ДВП становится все более распространенным из-за некоторых тяжелая работа нескольких избранных производителей пороха.Один из крупные компании по производству смолы переупаковали некоторые технология связующего, ранее отверждаемая УФ-излучением, в системы низкотемпературного отверждения и предложил ее горстка ключевых производителей порошка. Основной целью является покрытия для мебели и корпусной мебели крупного поставщик хозяйственных товаров. Эта связующая технология женат с прецизионным газовым каталитическим инфракрасным процесс лечения с многообещающими результатами. Покрытие еще несколько фактурно, что может быть атрибутом или недостаток в зависимости от дизайнера мебели перспектива.

Захватывающая новая разработка появилась на низкотемпературном вылечить порошок фронт. Ученые в научно-исследовательском институте разработали полимеры на биологической основе, которые обеспечивают отличная стойкость к ультрафиолетовому излучению в сочетании с очень хорошей текучестью и выравнивающие характеристики. Эти смолы были изготавливается в виде порошковых покрытий, которые отверждаются при температуре около 135°C. и обеспечивают превосходную гладкость и внешний вид.

В каких отраслях вы наблюдали рост использование порошковых красок?

Биллер: европейцев приняли пудру покрытия для архитектурных применений на десятилетия, тогда как американцы отстали на рынке проникновение.Отчасти это произошло из-за нежелание производителей жидких красок отказываться от своих захват архитектурной индустрии. В действительности, ситуация немного сложнее, чем это. Европейский широты испытывают значительно меньшее воздействие разрушительной ультрафиолетовой энергии, чем в большинстве Соединенных Штатов. Именно эта солнечная энергия разрушает отделку на фасады зданий, оконные рамы и архитектурные аппаратное обеспечение.Например, среднесуточная солнечная радиация в Амстердаме составляет 2,67 кВтч/м2, тогда как в В Атланте она составляет 4,42 кВтч/м2, а в Финиксе – 5,78. Из-за этой разницы продукты с более высокой износостойкостью требуются на большей части континентальной части США. Поэтому применяют порошки на основе фторполимерных смол. для соответствия AAMA 2605 и Qualicoat Class 3 спецификации, которые охватывают эти регионы.

Исторически сложилось так, что использовались только технологии жидкого покрытия. используется для удовлетворения этих требований; однако оба термореактивные и термопластичные фторполимерные порошки медленно вторгаются в это рыночное пространство.Смолы компании произвели твердые фторполимеры доступны для разработчиков рецептур порошковых покрытий более 20 лет лет, и поэтому многие порошковые компании адекватные данные, подтверждающие соответствие требованиям AAMA 2605 и Характеристики Qualicoat класса 3. Только в последние несколько лет архитекторы задавали порошки на основе фторполимеров для высокой стойкости строительные компоненты. Этот рост происходит в за счет жидких красок и только время сказать, насколько широко будет проникновение на рынок быть.

Совет по книге:

Чтобы получить исчерпывающий обзор порошковых покрытий, 3-е исправленное издание порошка Покрытия – Химия и технология – это правильно справочник. Это даст вам представление в ключевые аспекты и теории, лежащие в основе производство, свойства и применение порошка покрытия.

Порошковое покрытие: жизненно важный элемент производства приводов

В порошковой окраске

используются тонкоизмельченные частицы пигмента и смолы, которые заряжаются электростатически и напыляются на электрически заземленные детали с использованием процесса сухой отделки.Существует два типа порошковой окраски: термопластичная и термореактивная. Indelac Controls, Inc использует процесс термоусадки. Позже мы узнаем, какой уникальный цвет использует Indelac Controls.

 

Термопластичные порошки способны плавиться и течь при воздействии тепла, однако они сохраняют тот же химический состав после охлаждения и затвердевания. Термореактивные порошковые покрытия, подобные термопластичным покрытиям, также плавятся под воздействием тепла, но они также способны химически сшиваться внутри себя или даже с другими реактивными компонентами.

Этапы порошковой окраски

  1. Пескоструйная обработка изделия после изготовления.
  2. Начните наносить пудру.
  3. После нанесения порошка его перемещают из секции порошкового покрытия в печь, где он нагревается до образования геля в грунтовке.
  4. После того, как грунтовка нагреется и превратится в гель, ее перемещают обратно в камеру порошковой окраски, где наносится готовое покрытие.
  5. Наконец, изделие выпекается в духовке до полной готовности к переходу на следующий этап изготовления.

Какие преимущества?

Порошковое покрытие полезно в промышленности автоматизации по множеству причин. Порошковое покрытие используется не только на таких вещах, как приводы, но и на нескольких типах деталей и продуктов, включая, помимо прочего, стеллажи магазинов, торговое оборудование, металлическую садовую мебель, блоки цилиндров, сцепные устройства для прицепов, газонокосилки, тачки, снег. воздуходувки и т. д. Поскольку порошковое покрытие доступно практически в любом цвете, а также во многих различных глянцах и текстурах, этот процесс выгоден для использования во многих отраслях промышленности.

 

Кроме того, использование порошкового покрытия выгодно, потому что порошковое покрытие способно противостоять царапинам, истиранию, коррозии, химическим веществам и моющим средствам. Дополнительные преимущества использования порошковой окраски включают следующее:

  • Материалы для порошковых покрытий не содержат растворителей.
  • Материалы порошкового покрытия не требуют вентиляции или фильтрации.
  • Порошковое покрытие экономит энергию и снижает расходы.
  • Порошковую краску сложно заставить потечь, потечь или капать, поэтому она имеет презентабельный вид на изделиях.
  • Операторы, наносящие порошковое покрытие, требуют минимального контроля и обучения.
  • Изделия порошковой покраски способны противостоять коррозии и продлевают срок службы изделия.

Очевидно, что использование порошкового покрытия имеет много преимуществ, поэтому Indelac Controls, Inc. и многие другие компании используют этот процесс. Вам, наверное, интересно, как работает этот процесс. Ответ прост. Чаще всего для материалов порошкового покрытия требуется распылительное устройство, оснащенное системой подачи порошка и электрическим пистолетом-распылителем.Распылительные камеры также используются для ограждения процесса нанесения, а также для сбора излишне распыленного порошка. Что касается систем подачи порошка, то они обычно состоят из контейнера для хранения порошка, а также насосного устройства. Насосное устройство подает смесь воздуха и порошка в питающие трубки или шланги.

 

Что использует Indelac?

В частности, компания Indelac Controls использует международный стандарт ISO 12944 для своих уникальных продуктов, произведенных в США.Выбор спецификаций, которые работают вместе с ISO 12944, дал нам душевное спокойствие. Уверенность также была установлена ​​в том факте, что существует защита от коррозии, подходящая для целей нашей отрасли. Это также позволило объективно подойти к нашему последнему выбору покрытий, упростить выбор систем покрытий, обеспечить значительный расчетный срок службы покрытия наших приводов, а также общепризнанный стандарт.

 

Indelac также использует полиэфирное порошковое покрытие «Indelac Blue» TGIC.Этот уникальный цвет — еще одна причина, по которой продукты Indelac Control уникальны по сравнению с конкурентами. Стандартное покрытие, которое используется для Indelac Blue и Orange, обеспечивает существенную внешнюю защиту. Indelac Blue возник как специальное покрытие, цвет которого соответствовал дополнительным добавкам для литья. Этот уникальный цвет исходит от нашего поставщика порошковых покрытий, Alpha Coating Technologies, LLC.

 

Технические характеристики Indelac Blue

ТИПИЧНЫЕ СВОЙСТВА

МЕТОД ИСПЫТАНИЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Удельный вес

PCI #4

1.55

Покрытие

Теоретическая

125 кв. футов/фунтов @ 1 мил

Глянец при 60˚F

АСТМ Д523

80+

Карандаш Твердость

АСТМ D3363

Прямое воздействие

АСТМ Д2794

мин. 100 дюймовфунтов

МЭК Сопротивление

PCI #8

50 двойных руб.

 

ПРИМЕНЕНИЕ

ЛЕЧЕНИЕ

ТОЛЩИНА ПЛЕНКИ

Электростатический спрей

10 минут при 400°F

2.0-3,0 мил

*Технические данные предоставлены компанией Alpha Coating Technologies, LLC.

 

Использование этой системы обеспечивает доверие к нашей продукции. Мы гордимся защитой наших приводов. Надежная и безопасная работа полевых устройств является важнейшим компонентом отрасли. Электроприводы используются для автоматизации промышленной арматуры любого типа и размера. Поскольку эти и другие приводы используются везде, где требуется автоматизация трубопроводов или даже промышленных клапанов, крайне важно, чтобы эти приводы были защищены от любой возможной коррозии.Даже на водоочистных сооружениях, станциях очистки сточных вод, нефтеперерабатывающих заводах или буровых установках важно быть уверенным, что продукты не подвержены коррозии и что их внешний вид сохранится в результате износа.

Возникает коррозия, но не с приводами Indelac с порошковым покрытием.

В мире геологоразведки наблюдается постоянное развитие. Это фактически привело к резкому увеличению стоимости энергии, что позволило интенсифицировать добычу нефти и газа и различные условия окружающей среды, включая открытое море, тропики и полярные широты.Поскольку эти среды часто бывают солеными, влажными, влажными, песчаными и имеют различные потоки воздуха, важно убедиться, что условия не наносят ущерба приводам и другим изделиям. За последние несколько лет многие операционные компании и другие компании, в том числе Indelac Controls, стали более осведомлены о вопросах защиты от коррозии. Существует множество категорий коррозии, о которых необходимо знать.

Коррозионная категория

Примеры и пояснения

C1 — очень низкий уровень

Только в помещении.Включает отапливаемые здания с чистой атмосферой.

C2 — низкий

Сюда входят сельские районы и неотапливаемые здания, где возможна конденсация. Сюда входят спортивные залы, депо и склады без климат-контроля.

C3 — Средний

Сюда входят городская и промышленная атмосфера с умеренным загрязнением воздуха, а также прибрежные районы с низкой соленостью.Сюда входят помещения с повышенной влажностью и некоторым возможным загрязнением воздуха. Примерами являются пивоваренные заводы и предприятия пищевой промышленности.

C4 — Высокий

Сюда входят промышленные районы, а также прибрежные районы с умеренной соленостью, такие как некоторые химические заводы.

C5-I — очень высокий (промышленный)

К ним относятся промышленные зоны с повышенной влажностью и агрессивной атмосферой.

C5-M — Очень высокий (морской)

К ним относятся прибрежные и морские районы с высокой соленостью, а также здания в районах с почти постоянной конденсацией и высоким уровнем загрязнения.

 

Заключение

При определенных обстоятельствах возможно появление коррозии на соединениях коррозионностойких компонентов, если присутствуют комбинированные материалы.Важно знать, что в настоящее время на рынке приводов не существует известной сравнительно эффективной защиты от коррозии. Это тоже не то, что происходит за один день, эти техники требуют времени для разработки. Indelac Controls заботится о внешнем виде нашей продукции и гарантирует, что наша система порошкового покрытия является лучшей в своем роде.

 

порошковое покрытие | технология | Британика

В поверхностном покрытии: образование пленки на основе коалесценции

…известный как «порошковое покрытие», процесс, в котором объект покрывается распылением или псевдоожиженным слоем пигментированных полимерных частиц, и частицы сплавляются путем нагревания с образованием сплошной пленки. .Во время процессов плавления и сплавления могут происходить и другие реакции, но преобладающими являются… «»,»HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»},»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«имя»:»INDEX»},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null, «totalPages»: 1}, «seoTemplateName»: «ИНДЕКС С РАЗБИВКОЙ», «infiniteScrollList»: [{«p»: 1, «t»: 473185}], «familyPanel»: {«topicInfo»: {«id»: 473185,»название»:»порошковое покрытие»,»url»:»/технология/порошковое покрытие»,»описание»:»поверхностное покрытие: образование пленки на основе коалесценции: …то, что известно как «порошковое покрытие», процесс в котором объект покрывается распылением или псевдоожиженным слоем пигментированных полимерных частиц, и частицы сплавляются путем нагревания с образованием сплошной пленки.Во время процессов плавления и сплавления могут происходить и другие реакции, но преобладают…»,»type»:»ТЕМА»,»titleText»:»порошковая окраска»,»metaDescription»:»Другие статьи, в которых обсуждается порошковая окраска: поверхностная окраска: Формирование пленки на основе коалесценции: …то, что известно как «порошковое покрытие», процесс, при котором объект покрывается распылением или псевдоожиженным слоем частиц пигментированного полимера, и частицы сплавляются при нагревании с образованием сплошной пленки. В процессах плавления и сплавления могут протекать и другие реакции, но преобладающие…»,»identifierHtml»:»технология»,»identifierText»:»технология»,»topicClass»:»технология»,»topicKey»:»порошковая окраска» ,»articleContentType»:»INDEX»,»ppTecType»:»CONCEPT»,»templateId»:4,»topicType»:»INDEX»,»assemblyLinkPrefix»:»/media/1/473185/»},»topicLink»: {«title»:»порошковое покрытие»,»url»:»/технология/порошковое покрытие»},»tocPanel»:{«title»:»Каталог»,»itemTitle»:»Ссылки»,»toc»:null }, «groups»: [], «showCommentButton»: false}, «byline»: {«contributor»: null, «allContributorsUrl»: null, «lastModificationDate»: null, «contentHistoryUrl»: null, «warningMessage»: null ,»warningDescription»:null},»citationInfo»:{«contributors»:null,»title»:»порошковое покрытие»,»lastModification»:null,»url»:»https://www.britannica.com/technology/powder-coating»},»websites»:null,»lastArticle»:false,»freeTopicReason»:»TOPIC_IS_INDEX_PAGE»,»initialLoad»:true}

Узнайте об этой теме в следующих статьях:

поверхностные покрытия

  • В поверхностном покрытии: образование пленки на основе коалесценции

    …так называемое «порошковое покрытие», процесс, при котором объект покрывается распылением или псевдоожиженный слой частиц пигментированного полимера, и частицы сплавляются при нагревании с образованием непрерывной пленки.Во время процессов плавления и сплавления могут протекать и другие реакции, но преобладают…

    Подробнее

Машиностроение | Газовые технологии: рост применения порошковых покрытий

Преимущества порошкового покрытия включают более толстые покрытия без течи и провисания, более быстрые производственные циклы и гораздо более низкие выбросы летучих органических соединений. В большинстве случаев ключевыми элементами систем порошковой окраски являются конвекционные печи, работающие на природном газе, или каталитические инфракрасные системы, работающие на газе.Использование порошковых покрытий для отделки изделий выходит на новые рынки. Эти отделки распространяются не только на металлические изделия, но и на другие поверхности, особенно на древесноволокнистые плиты средней плотности (МДФ).

Рост проникновения на рынок

Системы порошковой окраски были представлены более 30 лет назад. С тех пор все больше производителей отказываются от распыления жидкой краски. Жидкости свойственны определенные проблемы, в том числе необходимость очень профессионального нанесения, чтобы получить однородное покрытие без потеков или тонких пятен.Другим фактором являются постоянно ужесточающиеся требования по сокращению и улавливанию выбросов летучих органических соединений от растворителей-носителей для соблюдения строгих правил выбросов ЛОС в атмосферу и правил гигиены труда.

Первыми, кто внедрил метод порошкового покрытия, были производители бытовой техники, оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, оборудования для газонов и сада, металлической мебели, сельскохозяйственной техники и инструментов. Сегодня около 15% промышленных покрытий выполняется с помощью порошка, и это число быстро растет. Распространение новых приложений подпитывает этот рост.

Ключ к отверждению

Метод включает нанесение порошковых покрытий с помощью ручной или роботизированной насадки. Само покрытие представляет собой очень мелкий и однородный порошок, состоящий из полимерных смол, пигментов, регуляторов текучести и других добавок. Порошок электрически заряжен, когда он выходит из пистолета-распылителя. Целевой объект электрически заземлен, в результате чего заряженный порошок равномерно прилипает к поверхности. Затем окрашенные изделия помещаются в печь периодического действия или проходят через конвейерную печь, в которой порошок расплавляется и сплавляется с изделием.

Порошковые покрытия чрезвычайно разнообразны в своих требованиях к нагреву поверхности с покрытием при заданной температуре в течение определенного периода времени. Часто контролируемое охлаждение в конце цикла печи завершает отверждение поверхности. Различные типы смол требуют различной термической обработки. Многие новые порошковые продукты предназначены для более низких температур отверждения.

Меньше отходов материала

Важно отметить, что порошковое покрытие практически исключает огромные потери на испарение, возникающие при жидком распылении.При распылении жидкости до 80 % объема краски теряется на испарение в процессе отверждения и на перераспыление в камере. При порошковой окраске более 80 % порошка прилипает к мишени, и даже избыточное распыление часто можно собрать и использовать повторно, при условии, что в покрасочной камере не используется смесь пигментов.

Инфракрасное излучение набирает популярность

Системы отверждения, использующие газовые каталитические инфракрасные панели, становятся все более популярными для отдельных частей или всего процесса.Эти панели могут быть размещены вдоль конвейерной линии как в открытой конфигурации, так и в закрытом туннеле. Инфракрасное отверждение происходит быстрее, чем в конвекционных печах, и его можно точно настроить в соответствии с размером и формой покрываемых объектов. В некоторых случаях инфракрасное излучение используется для нанесения краски на объекты перед тем, как они попадут в обычную конвекционную печь. Это сокращает время выпекания и увеличивает производительность.

Хотя порошковое покрытие первоначально использовалось только на металлических объектах, методы порошкового покрытия были усовершенствованы для других материалов, включая пластик, дерево и особенно древесноволокнистые плиты средней плотности (МДФ).Возможность МДФ важна, потому что этот материал широко используется в мебели, шкафах, предметах отдыха, панелях, контейнерах и стеллажах. Ключом к успешному порошковому покрытию МДФ является предварительный нагрев материала, что увеличивает его электропроводность, позволяя эффективно заземлить его, чтобы порошок прилипал к нему. И здесь использование каталитических инфракрасных панелей делает этот процесс эффективным.

Инфракрасный датчик для порошка

Одним из основных поставщиков систем каталитического инфракрасного обогрева является компания Heraeus-Vulcan.Эта компания предлагает системы, работающие на природном газе, специально разработанные для производства порошковых покрытий. По словам представителя компании Майка Чапмана, инфракрасные системы обеспечивают гибкость конструкции, позволяя адаптировать зону термической обработки к различным покрытиям и типам продукции. Чепмен также отмечает более короткое время отверждения для инфракрасных печей по сравнению с конвекционными печами. Инфракрасные системы также могут быть созданы для предварительной обработки продукта перед конвекционной печью и контролируемого охлаждения на другом конце процесса.

Чепмен подчеркивает, что порошковые покрытия для изделий из МДФ – важная тенденция. Он объясняет: «Первая часть процесса заключается в нагревании МДФ примерно до 50° C (122° F) для отвода влаги на поверхность. Это делает его проводящим. Поэтому очень важно использовать МДФ с содержанием влаги от 5% до 8%. Другой проблемой порошковой окраски МДФ является необходимость обеспечения качества. Он должен быть плотным с прочной внутренней связью, чтобы он мог выдерживать быстрое нагревание и охлаждение, которым он подвергнется в процессе порошкового покрытия.МДФ низкого качества будет раскалываться и трескаться по краям, где есть срезанные поверхности, когда он окрашен порошковой краской».

Возможна однослойная обработка

Он отмечает, что до недавнего времени для МДФ требовалось два слоя: грунтовка и верхний слой. «Эта система подходит для большинства приложений, за исключением продуктов, используемых в условиях высокой влажности». Он утверждает, что производитель смолы для порошковых покрытий DSM работал с Heraeus-Vulcan над разработкой системы однослойного покрытия, которая не является пористой и полностью герметизирует изделие из МДФ.

Chapman предлагает Ekoltech в Словакии в качестве примера промышленного пользователя, который перешел с жидкого на порошковое покрытие с помощью каталитических инфракрасных систем. Компания является крупным поставщиком IKEA, занимающейся розничной торговлей товарами для дома. Он говорит: «Они находятся в процессе перехода от жидкого к порошкообразному для ряда своих продуктов. Они имеют две отдельные системы газовых каталитических ИК-печей, которые имеют очень высокую выходную мощность. Их измеренная стоимость низкого качества (COPR) резко снизилась». Помимо МДФ, Чепмен указывает, что к другим неметаллическим изделиям, на которые теперь наносится порошковое покрытие, также относятся определенные изделия из армированного волокном пластика (FRP), а также фанера и изделия из инженерной древесины, такие как ориентированно-стружечные плиты (OSB).Для деревянных изделий требуется предварительный нагрев.

Метод будущего

Пользователи этих систем мотивированы желанием сократить выбросы и отходы, улучшить качество готовой продукции и сократить производственные циклы. Все эти результаты достигаются с помощью порошковых покрытий, наносимых каталитическими инфракрасными системами, работающими на природном газе. Если вы в настоящее время используете систему покрытия жидкими красками, порошок представляет собой значительную потенциальную экономию производственного времени, улучшение качества продукции и сокращение выбросов.Это стоит учитывать.

Дополнительная информация:

Гереус-Вулкан

https://vulcan-catalytic.com

Институт порошковых покрытий

https://www.powdercoating.org

Предстоящая выставка порошковых покрытий

https://www.powdercoatingshow.com

Первоначально эта статья была опубликована в выпуске Gas Technology Spring 2015.

Исходный контент можно найти на сайте Oil and Gas Engineering.

Есть ли у вас опыт и знания по темам, упомянутым в этом содержании? Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете. Нажмите здесь, чтобы начать этот процесс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.