Тнвд газ 4301: газ 4301?getInitial=1 — Топливная и выхлопная системы: купить запчасти ⚙ в России | Б/у и новые автозапчасти

Содержание

Ремкомплект ТНВД ГАЗ-4301 +ТННД+прокладки 36

У нас Вы можете приобрести ремкомплект ТНВД автомобиля ГАЗ-4301, в состав которого входят следующие комплектующие:

1. Кольцо резиновое уплотнительное топливного насоса автомобиля ГАЗ-4301 27
2. Пружина малая топливного насоса автомобиля ГАЗ-4301 2
3. Шайба медная топливного насоса автомобиля ГАЗ-4301 3
4. Манжета вала топливного насоса автомобиля ГАЗ-4301 1
5. Клапан топливного насоса автомобиля ГАЗ-4301 2
6. Комплект паронитовых прокладок топливного насоса автомобиля ГАЗ-4301 1
7. Пружина поршня топливного насоса автомобиля ГАЗ-4301 1

 

    ООО «БАСТИОН-КОМПЛЕКТ» - известная компания, которая на протяжении 7 лет, с успехом производит и  осуществляет  поставки резинотехнических изделий предприятиям и индивидуальным лицам. В настоящее время мы  предлагаем большой выбор ремонтных комплектов РТИ, уплотнительных колец, прокладок, манжет и сальников, цена на которые  приятно впечатляет заказчиков, а качество соответствует самым строгим требованиям.

     На сегодняшний день резинотехнические изделия  стали необходимой частью как в промышленном производстве (машиностроительное, химическое, металлургическое), так и в повседневной жизни (сельское хозяйство, медицина, пищевая промышленность). У нас Вы всегда можете приобрести ремкомплекты для всех сфер деятельности по самой доступной цене.

    В высоком качестве нашей продукции Вы можете убедиться прямо сейчас. На Ваш выбор представлен широкий ассортимент РТИ:

-манжеты резиновые, сделанные по ГОСТ 14896-84

-кольца уплотнительные резиновые, сделанные по ГОСТ 9833-73

-манжеты резиновые армированные, сделанные по ГОСТ 8752-79

-грязесъемники, сделанные по ГОСТ 24811-81

-манжеты (уплотнения) шевронные, сделанные по ГОСТ 22704-77

-кольца защитные полиамидные, сделанные по ГОСТ 23825-79

-втулки резиновые

-чехлы защитные резиновые

-диафрагмы

-грибки для ремонта шин

-брызговики и другие комплектующие для с/х, спецтехники и автомобилей.    

 

    У Вас возникли вопросы или Вы хотите сделать заказ? Позвонить нам, и наши грамотные  специалисты помогут Вам выбрать  ремонтный комплект, возможен подбор на заказ, а так же комплектация более дорогими кольцами из полиуретана. У нас есть возможность отремонтировать или предложить Вам новое изделие. 

 

Контактные телефоны:

+38096009-39-39

+38061942-56-55

Email: [email protected]

 

   Ремонтный набор упакован в прочную, фирменную упаковку, что позволяет сохранить качество и количество комплектующих.

 Вся продукция ООО «БАСТИН-КОМПЛЕКТ» соответствует ТУ У 74.8-36968819001:2010

Обращайтесь к нам и делайте заказы!

Способы оплаты:                                    

·         Наличными

·         Безналичный расчет

·         Наложенный платеж

·         Безналичный с НДС

 

Доставка транспортными компаниями  Новая Почта, Гюнсел, Ночной Экспресс, Евроэкспресс, Автолюкс, Ин-Тайм  и т.д.

 

 

 

 

 

Топливный насос тнвд на газ-4301 | Festima.Ru

Tопливный нacос в бензoбак с фильтром  Eсли Bы не увеpeны пoдойдет ли дaнная дeтaль нa Baш автомобиль, ЗBOHИТЕ, нaши cпециалиcты пoмoгут подобpaть имeннo то, чтo Bам необxoдимo! Hа BСE пpиобpeтeнныe у нac автoзaпчасти дaется ГАPАHTИЯ! Нaшa компaния пpедлaгаeт автозапчасти в розницу по ОПТОВЫМ ценам! Более подробную информацию об ОПЛАТЕ и ДОСТАВКЕ в города России и СНГ Вы можете посмотреть на нашем сайте или в соответствующем разделе на сайте Авито. Адреса наших магазинов Вы можете увидеть в разделе КОНТАКТЫ. 80 100 А1 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Q3 Q5 Q7 ТТ F20 F30 F10 Е87 Е36 Е46 Е90 Е93 Е28 Е34 Е60 Е65 Е38 Е84 Е83 Е53 Е70 F25 F15 Х3 Х5 Х6 х6, Аvео Сарtivа Соbаlt Сruzе Ерiса Lасеtti Оrlаndо Sраrk Тrаilblаzеr С3 С4 С5 Jumрy Хаntiа Хsаrа Аmulеt Fоrа Тiggо Воnus Кimо Nеоn Расifiса Vоyаgеr Sеbring Авео, Лачети, Орландо, Джапер, Круз, Эпика, Амулет , Тигго, Себринг Nехiа Еsреrо Lеgаnzа Маtiz Тiсо Саlibеr Аlbеа Вrаvо Dоblо Duсаtо Grаndе Рuntо Рuntо (Нексиа, Нексия , Матиз , Калибр , Калибер, Албеа, Добло, Дукато, Пуно Еsсоrt ЕХРLОRЕR Маvеriсk Siеrrа Fосus 1 Fосus 2 Fосus 3 С-Мах Fiеstа Fusiоn GАLАХY Кugа Тоurnео Соnnесt Тrаnsit S-Мах Sсоrрiо Еmgrаnd МК Ноvеr Gаlахy (, Эксплорер, Маверик, с Макс, Гэлакси, Мондео, Коннект, Транзит, Джилли, Ховер Фиеста, Еsсаlаdе SRХ Эскалейд Ассеnt Сrеtа Еlаntrа ЕQUUS Gеtz i20 i30 i40 IХ35 IХ55 Н1 Stаrех Маtriх Sоlаris Sоnаtа Sоnаtа NF Sаntа Fе Vеrnа Тuсsоn Роrtеr Акцент, Крета, Элантра, Джинезис, Гетц,Старекс, Солярис, соларис, Соната, Санта Фе, Туксон, ПортерАссоrd Сiviс СR-V Еlеmеnt НR-V Fit Jаzz Оdyssеy Рilоt stер Wаgоn Strеаm FХ35 G25 М35 Q50 Dаily Аккорд, ЦРВ , Элемент, ШРВ, Одисей, Пилот Sоul Саrеns Саrnivаl Сеrаtо Сееd Маgеntis МG Орtimа МОНАVЕ Рiсаntо Рrо-Сееd QUОRIS Sоrеntо Sоrеntо Рrimе Sерhiа Sресtrа Sроrtаgе Riо Vеngа соул, Церато, Оптима,Соренто, Спротейдж Frееlаndеr Disсоvеry ЕS300 IS200 250 300 RХ300 LХ570 , RХ Вrееz Smily Х60 2 3 323 5 6 626 СХ-5 СХ-7 МРV Рrеmасy ТIТАN 207 Е-Сlаss W123 W124 W140 W164 W166 W201 W202 W203 W205 W210 W211 W212 W221 W222 Vitо W638 W639 Sрrintеr Веnz GLК Саrismа Соlt Dеliса Gаlаnt Grаndis АSХ Оutlаndеr Раjеrо L200 Lаnсеr 9 Lаnсеr 10 Sрасе Stаr Аутлендер, Паджеро, Лансер АD Аlmеrа N15 Аlmеrа N16 Аlmеrа G15 Сubе Z10 Сubе Z10 Х-Тrаil I Т30 Х-Тrаil I Т31 Х-Тrаil I Т32 Jukе Nоtе Махimа Махimа Мiсrа К12 Мurаnо Раthfindеr Рrimеrа Р10 Р11 Р12 Раtrоl Теrrаnо Теаnа j31 j32 L33 Тiidа Qаshqаi Альмера , х Траил, Жук, Мурано, Микра, Теана , Патфаиндер,Примера патрол, Теана , Террано, Кашкай Аstrа F Н GТS G J Соrsа Frоntеrа Insigniа Меrivа Моkkа Vесtrа А В С Оmеgа Zаfirа Астра Фронтера Мокка Вектра Зафира Раrtnеr 107 206 207 208 306 3008 406 407 408 Раnаmеrа Сliо Fluеnсе КОLЕОS Каngоо Lаgunа Lоgаn Карtur Маstеr Меgаnе Sаndеrо Symbоl Sсеniс Тrаfiс Флюенс Клио Лагуна Каптюр Меган Сандеро Символ Istаnа Кyrоn Асtyоn Rехtоn Мussо Skоdа Fаbiа Fеliсiа Истана Кайрон РекстонМуссо Шкода Фабиа Осtаviа I ТОUR А5 А7 Rарid Suреrb Yеti Октавиа Рапид Суперб Fоrеstеr Imрrеzа Тribеса Lеgасy Форестер Импреза Трибека, SХ4 Grаnd Vitаrа Гранд Витара Аmаrоk Саddy Jеttа Gоlf Раssаt В3 В5 В6 В7 СС Роlо Амарок ЖеттаТигуанТаурег Транспортер Шаран Гольф ПассатТiguаn Тоuаrеg Тоurаn Тrаnsроrtеr Т4 Т5 Т6 740 760 940 S40 S60 S80 ХС90 Аvеnsis Аuris Саrinа Соrоllа Саmry 40 50 70 Кlugеr Нighlаndеr Нi-Luх Surf Iрsum Тоyоtа Lаnd Сruisеr Рrаdо Маtriх Сhаsеr Маrk Рrius RАV4 Rаum Vеnzа Авенсис Карина Камри Ленд Круизер Прадо Рав 4 Марк 2 Чайзер Креста Королла Корола Корона Хайлендер Сhаriоt Grаndis, N84W, N86W, N94W, N96W ШариотГрандис) Сеntеnniаl, Еquus, Gеnеsis, Кiа К9, Кiа Quоri Ленд Крузер, Хайлюкс, Хайс, Спортейдж, Бонго, Фронетра , Монтрей, Тайгер, Рекстон, Ховер , Корандо, Паджеро, Галопер, Датусн, Террано, Навара, Патрол, Сафари Маrk2, Сhаsеr, сrеstа , креста, скайлайн, марк 2, Skylinе, s2000, suрrа, супра, р35, форестер, fоrеstеr, импреза, brz, imрrеzа, stingеr, стингер , гольф гт , gti , gt, GТ86, GТ 86, сrоwn, кроун, альфард, авенсис, приус, аristо, аристо, бревис, brеvis, саldinа, калдина селика, целика, премио, цельсиор, кресида, хайс, хайлюкс сурф, ипсум, клюгер,марк х, надя, пикник, сеlsiоr, рrоbох, iрsum, sоаrеr , соарер , tоwn асе, виста, виндом, ярис, примера, теана, 350z, bаssаrа, караван , эльгранд, фуга, GТ-R, jukе ,лаурель, кашкай, тиида. вингроуд , грандис, лансер, монтеро спорт, делика, сх7, сх5, сх-7, сх9

Автозапчасти

Подшипник 6207 открытый ШРУСа ГАЗ-33027 4х4, компрессора ГАЗ-3308, привода ТНВД ГАЗ-4301 (ГПЗ)

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

ГАЗ-4301 технические характеристики, двигатель и расход топлива, схема

В начале 80-х в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР перед автозаводами ГАЗ и ЗИЛ была поставлена задача по разработке и производству отечественных дизельных грузовиков.

Так на столичном автозаводе появилась линейка грузовиков серии ЗИЛ-169(воплотившихся в серийном производстве в семейство ЗИЛ-4331). А на ГАЗе был создан грузовик модели 4301, над которым работала группа ведущих специалистов автозавода.

Первые опытные образцы дизельного грузовика ГАЗ-4301 были собраны под руководством главных конструкторов Просвирина и Бутусова в конце 1982 года. На следующий год автомобиль проходил испытания во время посевной и уборочной, а в августе был отправлен в испытательный пробег по 9000-километровому маршруту от Горького через Куйбышев, Аральск и Ташкент до Памира.

Ключевыми отличиями модели ГАЗ-4301 от предшественника, ГАЗ-53, стали установка дизельного силового агрегата, а также заложенная возможность использования в составе автопоезда.

История выпуска

Выпускать грузовики стали на столичном заводе, это был ЗИЛ, а завод ГАЗ занялся разработкой модели с кодовым названием 4301. работала над ним ведущая группа инженеров-проектировщиков. В строительстве этого автомобиля фигурируют такие фамилии, как Просвирин и Бутусов. Именно благодаря им в конце 1982 года была выпущена эта марка автомобиля ГАЗ грузового типа. Целый год грузовик тестировался на посевных и уборочных работах.

Затем, грузовик ожидал маршрут длинной в 9 тыс. км.

Технические характеристики

МодельГАЗ-4301 (ГАЗ-542.10)
Годы выпуска1989 – н.в.
Типгрузовой
КомпоновкаПереднемоторная, заднеприводная
Колесная формула4 х 2
Габариты
Длина6420 мм.
Ширина по зеркалам2380 мм.
Высота по кабине2420 мм.
Дорожный просвет245 мм.
Колесная база3700 мм.
Колея передних колес1700 мм.
колея задних колёс (между серединами двойных скатов)1710 мм.
Снаряженная масса без тента3900 кг.
Снаряженная масса с тентом4050 кг.
Полная масса9050 кг.
Грузоподъёмность5000 кг., с тентом 4850 кг.
Максимальный подъём с полной нагрузкой25o
Радиус поворота8 м.
Габаритные размеры платформы Д/В/Ш3490/2170/510 мм.
Число мест3
Двигатель ГАЗ-4301
МаркаГАЗ-542.10 (Р-6, дизель воздушного охлаждения)
Число цилиндров6
Рабочий объём6230 см3
Мощность125 л.с./ 92кВт при 2800 об/мин
Диаметр цилиндров105 мм.
Ход поршня120 мм.
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленвалаправое
Максимальный крутящий момент363 Н.м/ 37 кгс.м при 1600-1800 об/мин
Степень сжатия18
Максимальная частота вращения на холостом ходу3040 об/мин.
Минимальная частота вращения холостого хода575/625 об/мин.
Система вентиляциизакрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД)рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором
Топливный насос низкого давленияпоршневого типа
Топливоподкачивающий насосплунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсункизакрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см2)
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен
Передаточные числа I-передача6,286
Передаточные числа II-передача3,391
Передаточные числа III-передача2,133
Передаточные числа IV-передача1,351
Передаточные числа V-передача1,0
Задний ход5,429
Карданная передачаДва вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передачаКоническая, гипоидного типа
ДифференциалКонический, шестеренчатый
Полуосиполностью загруженные
Подвеска
Рамаштампованная, клепаная
Колесадисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шиныпневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508)
РессорыЧетыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
АмортизаторыГидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси
Рулевое управлениеГлобоидный червяк с трехгребневым роликом
Тормозная система
Рабочая тормозная системас пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Общие характеристики
Максимальная скорость без прицепа90 км/ч.
Расход топливана 100 км. при 60 км/ч.19,6 л.
Расход топливана 100 км. при 80 км/ч.26,4 л.
Объём топливного бака? л.
Угол свеса с нагрузкой передний38o
Угол свеса с нагрузкой задний25o
Погрузочная высота1365 мм.
Угол подъёма с нагрузкой14o

Устройство двигателя

Основным отличием от предыдущих моделей было то, что ГАЗ-4301 — дизель. Также в него была заложена возможность использования техники в качестве состава автопоезда. Технические характеристики у автомобиля просто потрясающие. Так, в нем установлен двигатель ГАЗ-542 типа V-6, мощность 125 л/с. Это был первый мощный мотор типа дизель, который собрали на производстве завода Горькова.

Подача топлива осуществляется за счет двух насосов. Низкокомпрессионного поршневого инжектора для топлива и высококомпрессионного механического центробежного регулируемого двухрежимного инжектора рядного типа. Присутствует возможность подкачки дизеля в ручном режиме, для этого установлена специальная помпа.

Двигатель для грузового автомобиля Газ 4301
Имеются 2 фильтра:

  • грубой очистки;
  • тонкой очистки.

Есть система сухого фильтра, которая оснащена датчиком загрязнения. Воздушное охлаждение производится за счет подачи вентилятора воздуха с гидромуфты.

Коробка передач

Что касается коробки передач, то она состоит из сцепления сухого замкнутого типа, с наличием пружины, диафрагмы и гидравлики. Сама трансмиссия пятиступенчатая, 3 хода. Все передачи синхронизированы, кроме первой и задней.

Тормозная система

Тормозная система двухконтурная, состоит из встроенных в колеса узлов с двумя независимыми приводами. Тормозное усилие грамотно распределяется на все 4 колеса, что позволяет выполнять плавное торможение, но при этом достаточно эффективное. Независимо от того, какие условия предоставляет дорога, все 4 колеса блокируются.

Во время экстренного торможения, передние и задние колеса остаются свободными, что предотвращает занос и обеспечивает оптимальное управление.

Если остановка грузовика происходит плавно, то происходит перераспределение, обеспечивающее развесовку по осям. При этом продуктивная работа передней пары колес удваивается. Тормозная система имеет 2 гидропривода и пневматических усиления. Более того, прицеп управляется автономной тормозной системой.

Сами тормозные барабаны являются литыми и сделаны из чугуна, что обуславливает высокую прочность и износостойкость. Спереди они устанавливаются на кромках ступиц, сзади на полуосях. Можно автоматически регулировать зазор между барабанами.

Технические характеристики отличаются использованием только оригинальных деталей, которые улучшают потребительские качества автомобиля. Дополнительными опциями можно назвать электрофакельный механизм, который помогает просто запустить дизель; подрессоренное регулируемое водительское сиденье; качественные системы отопления и вентиляции; механизм обмыва и обдувания лобового стекла.

Насос и задний мост

Топливный насос у ГАЗ-4301 двух видов. Первый – с низкокомпрессионным поршневым инжектором, чтоб непосредственно подавать горючее, а второй – с высококомпрессионным механическим центробежным регулируемым двухрежимным инжектором рядного типа. Есть возможность подкачивать дизтопливо вручную.

Чтобы грузовик стал более устойчив, были заменены и усовершенствованы некоторые узлы и агрегаты. Так, например, инженеры обновили коробку передач, на заднем мосту у ГАЗ-4301 появилось дистанционное управление блокировкой дифференциала с помощью пневматического крана. Передний мост был так же улучшен.

Подвеска

На «ГАЗ-4301» использована передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительной резиновой рессорой сжатия. Схема задней подвески – на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными металлическими рессорами-амортизаторами. Амортизаторы на передней оси установлены гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Для увеличения энергоёмкости рессор и ограничения их прогиба на лонжероне рамы в районе передней оси установлены резиновые рессоры сжатия. На нижней полке лонжеронов задней рамы, над заднем мостом, также установлены резиновые буферы, ограничивающие степень прогиба рессор.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля предназначена для объединения кузова и несущей рамы с колесной частью.

Основная ее задача – правильно распределить нагрузки, испытуемые кузовом в процессе езды, и уменьшить негативное влияние от ударов.

Грамотно сконструированная подвеска обеспечивает плавность, комфортность передвижения, улучшает тяговые характеристики и устойчивое расположение грузовика на дороге.

В передней подвеске ГАЗа-4301 использованы полуэллиптические пружины с возможностью регулировки сжатия за счет прорезиненных проставок.

В задней подвеске скомбинированы пружинный и рессорный типы подвешивания. Телескопические амортизаторы справляются со своей задачей и сглаживают все колебания и удары по кузову грузовика.

Устанавливаются амортизаторы гидравлического типа и крепятся к раме и осевым опорам.

Рулевая система автомобиля снабжена гидравлическим усилителем. Это обеспечивает легкость поворота рулевого колеса и удобство водителя вместе с меньшей утомляемостью.

Механизм поворота колес снабжен червячной передачей глобоидального типа и трехгребневым колесом, закрепленным на подшипнике.

Эта система позволила изолировать непосредственно рулевое колесо от вибраций и ударов о неровности дорожного покрытия.

Применение усиления гидравлическим способом позволило понизить число оборотов рулевого колеса от левого крайнего положения в правое и наоборот. Это повысило популярность машины для городских грузоперевозок.

Устойчивость автомобиля была повышена за счет доработки многих узлов: низкий центр тяжести, увеличено расстояние между колесными колеями, блокировка заднего дифференциала осуществлена дистанционной пневматической системой, улучшена конструкция КПП.

Кузов и рама

Положительной особенностью автомобиля ГАЗ-4301 является его рамная часть, которую конструкторы постарались сделать предельно качественно и надежно.

Она получилась наиболее устойчивой к перенагрузкам и коррозийному разрушению.

Но все-таки при эксплуатации уже не нового автомобиля стоит прибегнуть к проверке и укреплению заклепочных соединений.

Эксплуатация и ремонт

Что касается отзывов на данный автомобиль, то современные владельцы до сих пор отмечают, что это самая экономичная и долговечная модель. За долгие годы использования, ремонта и вложений практически не потребовалось.

Лучше всего использовать в качестве буксировщика. Из всех неисправностей, чаще всего отмечается быстрое изнашивание тормозной системы и компрессора.

В основном положительных отзывов намного больше, чем отрицательных. Поэтому можно сказать, что автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны, несмотря на то, что его сняли с производства. В свое время было выпущено достаточно много моделей, которые разошлись к владельцам по всей стране. ГАЗ-4301 был построен в начале 80-х годов по указу партии. Изначально автомобиль предназначался для хозяйственных работ.

Поднятый кузов самосвала Газ 4301

То есть, его можно было встретить на посевных и уборных. Тестировался автомобиль в проезде на дальние расстояния, где дал положительные и достаточно впечатляющие результаты. Это был первый мощный дизель, который просто впечатлял своими характеристиками. Ни один грузовик того времени просто не мог сравниться по технической оснащенности с моделью 4301. Все детали на него были выпущены и разработаны специально. Более того, они не подходили ни на одну другую модель.

Сам грузовик сделан из высокопрочного материала. Его износостойкость поражает. Дополнительно он оснащен системой охлаждения, отопления и вентиляции. Гидроусилитель руля помогает огромному автомобилю выполнять сложные маневры на достаточно ограниченном пространстве. Водителю не приходится многократно поворачивать руль, чтобы войти в поворот. Теперь все это делает гидроусилитель.

Насос гидроусилителя руля для газ 4301

Благодаря ему, автомобиль идет плавно в поворот, даже если он загружен. Грузовик обладает большой устойчивостью даже на неровных поверхностях. А его тормозная система ГАЗ работает безупречно, несмотря на дорожное покрытие и погодные условия. Все это делает грузовик примечательным для использования в хозяйственных работах.

Запчасти

Запчасти на ГАЗ-4301 найти совсем не составит труда, так как в свое время было выпущено достаточное количество автомобилей данной модели.

Купить комплектующие и запасные части для двигателя, кузова, трансмиссии, ходовой, электрооборудования и другого можно как в интернете, так и автомагазинах. Часто их продают частники, на автобазарах, б/у.

Причины популярности

Конструкторами ГАЗ-4301 было создано множество улучшений и серьезных доработок, которые позволили выпустить очень популярный автомобиль на рынке грузоперевозок.

К дополнительным удобствам можно отнести: простой пуск двигателя с помощью электрофакела, водительское кресло с системой амортизации, эффективные системы проветривания и обогрева.

Добиться более низкой себестоимости производства помогла стандартизация и унификация большинства агрегатов и элементов.

Горьковский автозавод создал качественную модель ГАЗ-4301, что позволило продуктивно продвинуться вперед производственной сфере.

Но за счет того, что качество двигателя находилось на не очень высоком уровне, а работа его — неудовлетворительной, спрос на рынке был мал, что стало серьезным препятствием для массового производства модели.

Одним из факторов, плохо сказывающихся на востребованности автомобиля, — невысокая проходимость грузовика.

Благодаря установке более увесистого и мощного мотора увеличилась и нагрузка на передние колеса: это часто приводило к тому, что при мягком покрытии ГАЗ-4301 часто застревал.

Еще одним из факторов, повлиявших на снятие с производства ГАЗа-4301, был экономический кризис 90-х годов, вследствие которого сельскохозяйственные предприятия лишились поддержки и финансирования государством.

В результате из-за слабых продаж грузовиков и низкой востребованности значительно были увеличены цены на продукцию.

В конечном итоге это привело к тому, что был прекращен выпуск турбодизеля, и в 1995 году ГАЗ-4301 сняли с производства. Общее количество грузовиков, сошедших с конвейера, – 28 158.

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

технические характеристики, устройство двигателя и тормозной системы

ГАЗ-4301 был выпущен в начале 1980 года, когда вышло постановление ЦК КПСС о постановление задачи на производство отечественных грузовых автомобилей, который можно использовать в рабочих целях.

Так выглядит классический грузовик Газ 4301

Вернуться к оглавлению

История выпуска

Выпускать грузовики стали на столичном заводе, это был ЗИЛ, а завод ГАЗ занялся разработкой модели с кодовым названием 4301. работала над ним ведущая группа инженеров-проектировщиков. В строительстве этого автомобиля фигурируют такие фамилии, как Просвирин и Бутусов. Именно благодаря им в конце 1982 года была выпущена эта марка автомобиля ГАЗ грузового типа. Целый год грузовик тестировался на посевных и уборочных работах.

Затем, грузовик ожидал маршрут длинной в 9 тыс. км.

Вернуться к оглавлению

Устройство двигателя

Основным отличием от предыдущих моделей было то, что ГАЗ-4301 — дизель. Также в него была заложена возможность использования техники в качестве состава автопоезда. Технические характеристики у автомобиля просто потрясающие. Так, в нем установлен двигатель ГАЗ-542 типа V-6, мощность 125 л/с. Это был первый мощный мотор типа дизель, который собрали на производстве завода Горькова.

Подача топлива осуществляется за счет двух насосов. Низкокомпрессионного поршневого инжектора для топлива и высококомпрессионного механического центробежного регулируемого двухрежимного инжектора рядного типа. Присутствует возможность подкачки дизеля в ручном режиме, для этого установлена специальная помпа.

Двигатель для грузового автомобиля Газ 4301


Имеются 2 фильтра:
  • грубой очистки;
  • тонкой очистки.

Есть система сухого фильтра, которая оснащена датчиком загрязнения. Воздушное охлаждение производится за счет подачи вентилятора воздуха с гидромуфты.

Вернуться к оглавлению

Коробка передач

Что касается коробки передач, то она состоит из сцепления сухого замкнутого типа, с наличием пружины, диафрагмы и гидравлики. Сама трансмиссия пятиступенчатая, 3 хода. Все передачи синхронизированы, кроме первой и задней.

Вернуться к оглавлению

Тормозная система

Тормозная система двухконтурная, состоит из встроенных в колеса узлов с двумя независимыми приводами. Тормозное усилие грамотно распределяется на все 4 колеса, что позволяет выполнять плавное торможение, но при этом достаточно эффективное. Независимо от того, какие условия предоставляет дорога, все 4 колеса блокируются.

Во время экстренного торможения, передние и задние колеса остаются свободными, что предотвращает занос и обеспечивает оптимальное управление.

Если остановка грузовика происходит плавно, то происходит перераспределение, обеспечивающее развесовку по осям. При этом продуктивная работа передней пары колес удваивается. Тормозная система имеет 2 гидропривода и пневматических усиления. Более того, прицеп управляется автономной тормозной системой.

Сами тормозные барабаны являются литыми и сделаны из чугуна, что обуславливает высокую прочность и износостойкость. Спереди они устанавливаются на кромках ступиц, сзади на полуосях. Можно автоматически регулировать зазор между барабанами.

Технические характеристики отличаются использованием только оригинальных деталей, которые улучшают потребительские качества автомобиля. Дополнительными опциями можно назвать электрофакельный механизм, который помогает просто запустить дизель; подрессоренное регулируемое водительское сиденье; качественные системы отопления и вентиляции; механизм обмыва и обдувания лобового стекла.

Вернуться к оглавлению

Чем отличается модель от других

Отзывы на данный автомобиль просто впечатляют. Особенно владельцев радует наличие оригинальных дисков, что кроме 4 продолговатых вентиляционных окон, имеют еще 4 небольших отверстия, находящиеся между ними.

Диски ГАЗ невозможно установит на другой автомобиль, так как их строение разработано специально для ГАЗ-4301. Еще одним преимуществом является наличие двух главных тормозных цилиндров с пневмотическим усилителем, который находится слева от рамы между кабиной и топливным баком. В комплекте к автомобилю идут специальные износостойкие шины, которые имеют класс слойности НС12. Техобслуживание и ремонт Газели несильно затратные, что не может не радовать владельцев.

Рулевая имеет гидроусилитель, что значительно улучшает вождение. Такое приспособление радует всех водителей, так как большой грузовик замечательно входит в повороты. Более того, наличие такого приспособление снизило количество кручений руля, что значительно облегчило жизнь владельцем аппарата. Больше всего наличие гидроусилителя проявляет себя во время маневров в ограниченном пространстве.

Так выглядит рулевая колонка для Газ 4301


За счет такого механизма проглатываются удары на механизм руля от дорожных изъянов, а также улучшается управляемость аппарата при контакте с крупными ухабами, либо в случае прокола колеса. Устойчивость автомобиля достаточно высокая. Этого удалось добиться инженерам завода за счет установки дистанционного управления блокировкой дифференциала посредством пневматического крана. Более того, обновленная трансмиссия и мосты дали свой положительный эффект.

Основу ГАЗа составляет рама из высокопрочного материала, которая считается износоустойчивой и прослужит достаточно долгое время. Передняя подвеска значительно снижает нагрузки, распределяя их равномерно на все пары колес. Улучшает тяговые показатели ТС.

Так выглядит рама для Газ 4301


Имеется установленная пара передних пружин полуэллиптического вида с дополнительным комплектом сжатия из резиновых пластин. Задняя подвеска состоит из пары пружин и дополнительных рессор. Все эти характеристики значительно выше, чем у других моделей автомобилей такого же типа. Преимущества ГАЗ-4301 налицо. Однако из-за того, что все детали на грузовик ГАЗ подходят лишь оригинальные, то запчасти придется поискать. Чаще всего на помощь приходит автомобильная разборка. Именно на ней и можно встретить все необходимые детали.

Лучше всего искать запчасти у владельцев таких грузовиков. Многие при ремонте или разборе автомобиля оставляли их про запас или специально на продажу. Так что если поискать, то найти детали можно.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатация и ремонт

Что касается отзывов на данный автомобиль, то современные владельцы до сих пор отмечают, что это самая экономичная и долговечная модель. За долгие годы использования, ремонта и вложений практически не потребовалось.

Лучше всего использовать в качестве буксировщика. Из всех неисправностей, чаще всего отмечается быстрое изнашивание тормозной системы и компрессора.

В основном положительных отзывов намного больше, чем отрицательных. Поэтому можно сказать, что автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны, несмотря на то, что его сняли с производства. В свое время было выпущено достаточно много моделей, которые разошлись к владельцам по всей стране. ГАЗ-4301 был построен в начале 80-х годов по указу партии. Изначально автомобиль предназначался для хозяйственных работ.

Поднятый кузов самосвала Газ 4301


То есть, его можно было встретить на посевных и уборных. Тестировался автомобиль в проезде на дальние расстояния, где дал положительные и достаточно впечатляющие результаты. Это был первый мощный дизель, который просто впечатлял своими характеристиками. Ни один грузовик того времени просто не мог сравниться по технической оснащенности с моделью 4301. Все детали на него были выпущены и разработаны специально. Более того, они не подходили ни на одну другую модель.

Сам грузовик сделан из высокопрочного материала. Его износостойкость поражает. Дополнительно он оснащен системой охлаждения, отопления и вентиляции. Гидроусилитель руля помогает огромному автомобилю выполнять сложные маневры на достаточно ограниченном пространстве. Водителю не приходится многократно поворачивать руль, чтобы войти в поворот. Теперь все это делает гидроусилитель.

Насос гидроусилителя руля для газ 4301


Благодаря ему, автомобиль идет плавно в поворот, даже если он загружен. Грузовик обладает большой устойчивостью даже на неровных поверхностях. А его тормозная система ГАЗ работает безупречно, несмотря на дорожное покрытие и погодные условия. Все это делает грузовик примечательным для использования в хозяйственных работах. Вернуться к оглавлению

Доработки и усовершенствования автомобиля

Впоследствии были выполнены некоторые доработки автомобиля. Для лучшей устойчивости были изменены и обновлены узлы. Коробка передач стала совершенно другой, появилась блокировка дифференциала при помощи пневматики. Передний мост был так же улучшен. Но на него был установлен более мощный силовой агрегат, который увеличил нагрузку. После этого автомобиль стал застревать в зыбком грунте. В последствие, во времена кризиса, грузовик потерял свою актуальность. Так, в 1995 году он был снят с производства.

Сейчас такой грузовик найти достаточно тяжело. Но во многих селах он до сих пор выполняет свое предназначение. Если же, кто-то собирается провести ремонт автомобиля, то запчасти на него найти будет нелегко. Для этого лучше всего обратиться на разборку или к тем, кто продает оставшиеся детали.
Если захочется переоборудовать такой автомобиль, то для этого потребуется получить разрешение инспекции ГИБДД.

ТНВД Камминз 2.8 на Газель Бизнес и Некст | 4990601 | 0445020119 | Bosch

 

Топливный насос высокого давления (ТНВД) для двигателя Камминз ISF 2.8 на Газель Бизнес и Некст

 

Производитель топливного насоса - Bosch

Артикул по Камминз: 4990601

Артикул по Бош: 0445020119

 

  • в наличии в Санкт-Петербурге и Москве

  • бесплатная доставка внутри МКАД, КАД и в большинство городов РФ

  • гарантия - 6 месяцев

  • цена включает НДС

 

8-800-100-24-93

звонок с мобильного бесплатный

 

Перед установкой нового тнвд и форсунок обязательно тщательно промойте бак и всю топливную систему и после прокачайте топливо, чтобы выгнать воздух! 

 

Причины поломок и выхода из строя тнвд Камминз 2,8 на Газели Бизнес и Некст

 

1) Подсос воздуха. Это наверное самая частая причина поломки ТНВД на Газелях. Данные топливные насосы смазываются соляркой и поэтому при ее отсутствии плунжерные пары выходят из строя и начинают гнать стружку, которая в свою очередь выводит из строя форсунки.

Если Вы заметили, что двигатель не заводится с первого раза, проверьте нет ли подсоса воздуха. Чаще всего он происходит через крышку сепаратора, которая со временем может ссыхаться, или из-за неправильной установки топливного фильтра, а именно установки его без предварительной смазки уплотнительного кольца. 

2) Использование неоригинальных фильтров. Мы настоятельно рекомендуем всем, кто хочет максимально продлить срок службы топливной аппаратуры на двигателе Cummins, использовать только оригинальные топливные фильтры Fleetguard.  

Из-за некачественного пластика, так называемые аналоги зачастую просто не плотно обжимают посадочное место в корпусе топливного фильтра и через образующиеся щели грязь и песок попадают в форсунки и тнвд, выводя их из строя. 

3) Некачественное топливо. Мы рекомендуем заправляться только на проверенных заправках. Исходя из многочисленных отзывов в нашей группе vk.com/dvigatel_cummins мы можем сделать выводы, что меньше всего претензий у владельцев Газелей с дв. Камминс к заправкам Лукойл и Башнефть. 

4) Наличие воды в топливе. Вода в баке есть всегда, даже если вы заправляетесь на супер заправке супер топливом. Она попросту образуется там в виде конденсата, в большей степени в холодное время года. 

С водой в топливе должен справляться штатный сепаратор, но он не всегда это делает на 100%. Мы рекомендуем поставить дополнительный сепаратор Сепар 2000/5.

Гарантия


Мы поставляем только оригинальные запчасти, поэтому при покупке данного ТНВД мы даем гарантию - 12 месяцев с момента приобретения.

Условием гарантии является установка насоса на сертифицированной СТО, а также письменное заключение авторизованного Бош-сервиса о заводском браке (производственном дефекте) приобретенного насоса.

Уникальный серийный номер ТНВД вписывается в гарантийный талон.

 

Схема установки ТНВД Bosch на двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Бизнес и Некст

 

 

Артикул Номенклатура Цена Примечания
1 3035177 Плоская шайба    
2 3163708 Стандартная шестигранная гайка    
3 3285067 Болт с фланцем и шестигранной головкой    
4 3900678 Болт с фланцем и шестигранной головкой   M8 X 1,25 X 40
5

4990601, 0445020119

Насос топливный высокого давления BOSCH двигателя Cummins ISF2.8 4990601

   
6 5256325 Шестерня ТНВД двигателя Cummins ISF 2.8L 5256325    
7 5254357 Переходник топливного насоса    
8 3940386 Уплотнительное кольцо    

ГАЗ 4301 - дизельный грузовик-пятитонник

Проектирование среднетоннажных заднеприводных самосвалов марки ГАЗ 4301 стартовало вначале 90-х гг. Начальные экземпляры появились в 1982 г., а через год они уже прошли тестовый автопробег по направлению Горький-Куйбышев-Аральск-Ташкент-Памир длительностью 9 тыс. км, до этого техника прошла испытания при посевных и уборочных работах близ Солнечногорска.


Опытно-производственная партия ГАЗ 4301 была выпущена в апреле 1984 г., а в 1992 г. на автозаводе запустили серийное производство согласно лицензии немецкого предприятия Deutz, продолжавшееся вплоть до 1994 г. За это время завод успел сделать 28158 машин этой марки. От предыдущих прототипов новый автомобиль ГАЗ 4301 существенно отличался рядом особенностей: использованием дизеля и внедренной в процессе проектировки способностью эксплуатации в комплексе автопоезда.

 

Чем "начинили" свой грузовик горьковские автостроители?

 

ГАЗ 4301 имеет шестицилиндровый 125-сильный дизель марки ГАЗ-542 с воздушной охладительной системой и мощностью 125 л.с., который является лицензионным аналогом дизеля фирмы Deutz (был приобретен разрешительный документ на весь ряд шести- и четырехцилиндровых моторов различной мощности). Двигатель ГАЗ 4301 является первым и единственным лично изготовленным дизелем на автозаводе ГАЗ. Он зарекомендовал себя довольно ходким, неприхотливым, тяговым и рациональным. Продолжительность равномерного движения машины, как правило, небольшая относительно общей длительности ее работы. При перемещении в городских условиях техника едет равномерно лишь 15…30% времени, 40…45% - с ускорением и 30…40% - с замедлением.

 

 

Топливная система, предназначенная для питания ГАЗ-542 дизтопливом, его хранения и очищения, включает два вида насосного оборудования: низкокомпрессионный поршневой инжектор для топлива и высококомпрессионный, механический, регулируемый, 2-хрежимный, центробежный инжектор рядного типа. Топливоподкачивающая помпа – плунжерная, с возможностью подкачивать топливо вручную. Двигатель 542 имеет следующие фильтры для топлива: грубой очистки – фильтровальный сепаратор с сетевым компонентом; тонкой очистки – сменный фильтровальный компонент сделан из бумаги. Воздушное  фильтрование относится к сухой категории, имеет сменные фильтры и датчик уровня замусоренности. Воздушное охлаждение осуществляется посредством шестеренной вентиляторной передачи с использованием гидромуфты.


Трансмиссия представлена 1-дисковым замкнутым сцеплением сухого трения, с пружинной диафрагмой и гидравликой. КПП ГАЗ 4301 – механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая, синхронизированная на всех передачах, кроме первой и задней. Карданная передача осуществляется парой открытых валов с опорой в промежутке и тремя шарнирами на подшипниках.


ГАЗ-4301 оснащен современной 2-х контурной системой тормозов (рабочих, запасных и стояночных). Тормозные узлы смонтированы в каждом колесе, имеется 2 автономных привода для работы с ними. Для совершения процесса торможения техники с максимальной эффективностью без снижения управляемости и устойчивости требуется рациональное соответствие тормозного усилия и припадающей на каждое колесо энергией. При оптимальном соответствии этих сил обеспечивается одновременная блокировка всех колес при любых дорожных факторах. В связи с этим соответствие тормозных нагрузок всех колес определяется так, чтобы при осуществлении наибольшего торможения предотвратить преждевременное блокирование передних колес, приводящее к ухудшению управляемости, или блокирование задних колес, обуславливающих занос транспорта.

 

 

При плавной остановке ГАЗ 4301 с замедлением 0,60 м/с происходит перераспределение, из-за которого на передний мост припадает около 60 % массы, на задний мост – оставшиеся 40 %. Поэтому продуктивность передних колес следует повышать в 1,5 раза. В связи с этим самосвал ГАЗ 4301 оснащается 2-хконтурными тормозами с двумя пневмоусилителями, с  разрозненным тормозом осей, с гидравлическим приводом. Также грузовик этой модели имеет 2-хпроводный пневматический агрегат, управляющий тормозным механизмом прицепа.


Тормозные барабаны каждого колеса цельные, чугунные, литые. Передние барабаны центруют и монтируют на кромках ступиц, задние – на кромках полуосей. Для облегчения контроля их производят съемными. Кроме этого, тормозная система ГАЗ 4301 оборудована прибором автоматического регулирования величины зазора в системе «колодка-барабан». Роль стояночных тормозов возложена на тормозные узлы задних колес, оборудованных механическим приводом.


В машинах ГАЗ 4301 внедрены оригинальные запчасти, позволяющие  увеличить потребительские характеристики техники – электрофакельный механизм для легкого запуска дизеля, кабина оборудована подрессоренным водительским креслом с функцией регулирования положения, имеется рациональная отопительная и вентиляционная система, механизм для обдувания и обмыва частично панорамного переднего стекла.

 

Устройство и отличительные особенности автомобиля

 

Отличительные технические характеристики автомобилей ГАЗ 4301 заключаются в уникальных колесных дисках, имеющих среди 4-х удлиненных вентиляционных окошек еще 4 небольшие дополнительные отверстия. Колеса такой конструкции не подходят к другим маркам машин, поскольку только у ГАЗ-4301 дисковый обод центрируют на ступице не конической частью колесных крепежей, а отверстием в центре. Колеса оснащены 2-хкомпонентным ободом с разделенным бортом недеформирующегося сердечника из стальной нити, который прочно фиксирует соединение шины диском и способствует герметизации.

 

Шины у автомобилей этой марки – радиальные, с пневматикой, серии 8,25Р20, класса слойности – НС12, с компрессией в передних колесах 370 кПа, задних – 540 кПа; развал-схождение – от 0 до 3 мм. Разноплановая унификация по механизмам и оборудованию грузовика способствует снижению их стоимости и вместе с тем упрощает техобслуживание и капитальный ремонт ГАЗ 4301.


Самосвал ГАЗ 4301 оснащен широкой модернизированной 2-хместной, 2-хдверной стальной кабиной с ремнями безопасности. В левой части кабины расположена длинная труба воздухозаборника. Отопительная система кабины – масляная, имеет два радиатора, которые питаются из смазочной системы мотора. Кроме этого, есть автономный воздушный 2-хрежимный обогреватель, работающий на дизтопливе. Водительское и пассажирское кресла – раздельные. Оперение кабины – стальное, с аллигаторовым капотом и отбрасывающейся облицовочной решеткой радиатора.

 

 

Рулевое оборудование представляет собой глобоидальный червяк с трехгребневым колесом на шарикоподшипнике. В отличие от прототипов в рулевом аппарате ГАЗ 4301 используется гидравлический усилитель для облегчения поворота, что заслужило надлежащие отзывы о данной модели. Гидроусилитель способствует рациональному снижению передаточного числа рулевого оборудования, вследствие чего водителю не нужно для проведения маневра вращать руль 5-6 раз по направлению поворота и назад, что особенно ценно при движении транспорта в ограниченных условиях.

 

Гидравлика гладко снижает удары на рулевой механизм от неровностей на дорогах и способствует улучшению управляемости техники при контакте с громоздкими булыжниками или в случае прострела шины. Другой отличительной особенностью ГАЗ-4301 является наличие в левой части рамы за кабиной, спереди бака для топлива – пары основных тормозных цилиндров с пневмоусилителями.

 

 

 

Для увеличения устойчивости грузовика полностью изменена конструкция большинства узлов, обновлена КПП, задняя ось с дистанционным управлением блокировкой дифференциала через пневматический кран, передний мост и ряд других агрегатов. Повышению устойчивости также способствует достаточная по ширине колея колес и размещенный снизу центр тяжести.

 

 

Остов автомобиля образует рама, которая отличается прочностью, износоустойчивостью и долговечностью. Передняя подвеска ГАЗ 4301 представляет собой комплекс узлов и механизмов, соединяющих опорные части колёс с корпусом техники. Ее главное назначение – уменьшение уровня нагрузок и ровная их передача на опорные части в ходе движения, а также увеличение тяговых характеристик автомобиля. В данной модели ГАЗа она включает в себя пару фронтальных полуэллиптических пружин с дополнительным комплектом сжатия из резиновых пластин. Задняя подвеска помимо пары фронтальных пружин оснащена вспомогательными рессорами.


Амортизаторы данной марки ГАЗа эффективно трансформируют динамическую работу в тепловую, продуктивно гасят колебания и поглощают толчки на раме автомобиля. Амортизаторы модели 4301 – гидравлические, телескопические, 2-стороннего эффекта, устанавливаются на переднюю ось, используются в комплексе с упругими узлами.


Автомобиль оснащен 1-проводным электрооборудованием, негативные выводы источников питания присоединены к корпусу. Оптимальное напряжение – 24 В.  Силовой агрегат для выработки переменного тока марки 5101.3701 оснащен вмонтированным выпрямителем и стабилизатором напряжения. Имеется пара аккумуляторов серии 6СТ-110А по 110 А∙ч, пусковое устройство марки 3002.3708.


Бесспорно, автомобиль этого семейства явился новым витком в производственной деятельности завода. Но слабый спрос, объяснявшийся посредственным качеством дизелей и, как результат, их неудовлетворительной работой, не давал наладить массовый выпуск горьковских силовых агрегатов. Другим фактором, обуславливающим малый объем выпуска этой техники – ее низкая проходимость.

 

Это объясняется тем, что грузовик часто застревал на раскисшем грунте из-за утяжеления переднего моста в результате установки мощного двигателя. Помимо этого, сказался экономический кризис 90-х гг., который ликвидировал госзаказ на сельхозтехнику, в связи с чем себестоимость мотора ввиду малых объемов производства в разы превысила себестоимость грузовика. Эти факторы обусловили вынужденное решение об отмене выпуска дизелей и полного прекращения производства ГАЗ-4301 в 1994 г.


Вопреки тому, что выпуск грузовиков этой модели уже 20 лет прекращен, он заслуженно востребован и эффективно конкурирует с зарубежной техникой. Это связано с тем, что цена ГАЗ модели 4301 значительно ниже импортных аналогов данной категории. Машина отличается стабильной работой, надежностью, проходимостью в условиях бездорожья.

 

 

 

 

MagnaFuel MP-4301 ProTuner 625 Series In-Line Electric Fuel Pump - Winners Circle Speed ​​и Custom

{"id": 4788008321102, "title": "Модуль скрытого переключения передач топливного насоса Aeromotive 18026 Pro Series", "handle": "afs18026", "description": "\ u003cp \ u003e Топливный насос - Pro Series 5.0 - Электрический - In-Tank - 144 галлона в час при 45 фунтах на квадратный дюйм - выход 10 AN - E85 / Gas - Kit \ u003c \ / p> "," published_at ":" 2020-07-16T11: 39: 36-05: 00 "," created_at ":" 2020-07-16T11: 39: 37-05: 00 "," vendor ":" AEROMOTIVE "," type ":" Топливные насосы "," tags ": [" Расход: 5.0 галлонов в минуту »,« Давление топлива (фунт / кв. Дюйм): 150 фунтов на кв. Дюйм »,« Регулятор давления топлива в комплекте: Нет »,« Тип топливного насоса: электрический в баке »,« Напряжение топливного насоса: 12 В »,« Прокладка в комплекте: Нет » , «Присоединение на входе: внутренняя резьба», «Количество на входе: одна», «Размер на входе: -12 Уплотнительное кольцо AN», «Монтажный кронштейн в комплекте: Нет», «Монтажное оборудование в комплекте: Нет», «Присоединение на выходе: внутренняя резьба "," Количество розеток: один "," Размер розетки: -10 AN Уплотнительное кольцо "," Шкив в комплекте: Нет "," Количество: продается отдельно. "," Блок отправки: Нет "," Жгут проводов в комплекте: Нет "]," price ": 157262," price_min ": 157262," price_max ": 157262," available ": false," price_varies ": false," compare_at_price ": null," compare_at_price_min ": 0," compare_at_price_max ": 0 , «compare_at_price_varies»: false, «варианты»: [{«id»: 32469497249870, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, " sku ":" AFS18026 "," requires_shipping ": true," taxable ": true," Feature_image ": null," available ": false," name ":" Топливный насос Aeromotive 18026 Pro Series 5.0 Gear Stealth Module "," public_title ": null," options ": [" Заголовок по умолчанию "]," price ": 157262," weight ": 2974," compare_at_price ": null," inventory_management ":" shopify "," barcode ":" 684980008883 "," requires_selling_plan ": false," sales_plan_allocations ": []}]," images ": [" \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ /2587\/8074\/products\/AFS18026_f20c8551-0e1d-49fd-aa74-3f1c34985090.jpg?v=1609870633" visible,"featured_image":"\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/ 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ / AFS18026_f20c8551-0e1d-49fd-aa74-3f1c34985090.jpg? v = 1609870633 "," options ": [" Title "]," media ": [{" alt ": null," id ": 15459382886585," position ": 1," preview_image ": {" aspect_ratio ": 0.8, «высота»: 1000, «ширина»: 800, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ /AFS18026_f20c8551-0e1d-49fd-aa74-3f1c34985090.jpg? v = 1609870633 "}," ratio_ratio ": 0.8," height ": 1000," media_type ":" image "," src ":" https: \ / \ /cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ /AFS18026_f20c8551-0e1d-49fd-aa74-3f1c34985090.jpg? v = 1609870633 "," width " : 800}], "requires_selling_plan": false, "sales_plan_groups": [], "content": "\ u003cp> Топливный насос - Pro Series 5.0 - Электрический - В баке - 144 галлона в час при 45 фунтах на квадратный дюйм - Выходное отверстие 10 AN - E85 / Газ - Комплект \ u003c \ / p> "}

Aeromotive 18026 Pro Series Топливный насос 5.0 Модуль невидимости шестерни

1 572,62 долл. США

Топливный насос - серия Pro 5.0 - электрический - в баке - 144 галлонов в час при 45 фунтах на кв. Дюйм - выходное отверстие 10 AN - E85 / газ - комплект

MagnaFuel MP-4301 Обзор встроенного электрического топливного насоса ProTuner 625

Отзывы в США - MagnaFuel MP-4301 ProTuner 625 Встроенный электрический топливный насос

Вы заинтересованы в покупке встроенного электрического топливного насоса MagnaFuel MP-4301 ProTuner 625 и того, что значит вы смотрите цену на этот товар? или вы хотите прочитать отзывы, написанные реальными потребителями, которые приобрели продукт?

Если да, то это место для вас.Чтобы ваша транзакция прошла гладко и все остались довольны, я дам вам несколько советов, прежде чем вы купите этот продукт. Так что вы не разочарованы после покупки и в соответствии с нужным вам товаром. Вы также можете найти сравнения цен у продавцов, с которыми я встречался, так что вы действительно получите текущую цену на этот продукт.

[СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРОДУКТОВ И ОТЗЫВОВ ЗДЕСЬ]

Вот несколько советов, которые помогут вам стать лучше покупателя в Интернете:

  • Если вы заинтересованы в покупке MagnaFuel MP-4301 ProTuner 625 Встроенный электрический топливный насос, обязательно внимательно прочтите описание продукта и его характеристики.
  • Вы можете попробовать найти и просмотреть обсуждения этого продукта.
  • Перед покупкой всегда узнавайте, каковы правила возврата и обмена.
  • Если вы делаете покупки на определенную дату, например, на Хэллоуин, Рождество, день рождения, годовщину или особые события, планируйте заранее. Обычно для совершения покупок в Интернете требуется несколько дополнительных дней, потому что товар нужно доставить к вам домой.
  • Согласно оценке продукта в крупных интернет-магазинах, одним из хороших продуктов для покупки является MagnaFuel MP-4301 ProTuner 625 Inline Electric Fuel Pump .
  • Покупатели, которые купили встроенный электрический топливный насос MagnaFuel MP-4301 ProTuner 625 или другие продукты в Интернете, обычно используют несколько ключевых слов в поисковой системе, чтобы найти предложение о продукте, например обзоры, самые низкие цены, бесплатная доставка, идеи подарков , городские предложения, распродажи, купоны онлайн, новые, праздничные и ежедневные предложения, сделки, покупка продуктов, включая специальные предложения, предложения, купоны, лучшие и горячие предложения, предложения, горящие предложения и так далее ... вы можете попробовать это самостоятельно в ваших любимых поисковых системах.


Онлайн-покупки - это просто и экономит газ. Вам не нужно ехать из магазина в магазин. Но еще нужно время, чтобы найти сделку по любому желаемому продукту. К счастью, мы сравнили цены в нескольких интернет-магазинах для вас. Если вы заинтересованы в покупке этого продукта, добавьте в корзину и получите сегодня специальные предложения на встроенный электрический топливный насос MagnaFuel MP-4301 ProTuner 625.

Деталь станции

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

337 ЮЖНАЯ ДОРОГА ОБСЛУЖИВАНИЯ

ГРИМСБИ, НА L3M 4E8

телефон 905-945-8685

Часы работы

  • Понедельник 06: 00-21: 00
  • Вторник 06: 00-21: 00
  • Среда 06: 00-21: 00
  • Четверг 06: 00-21: 00
  • Пятница 06: 00-21: 00
  • Суббота 07: 00-21: 00
  • Воскресенье 07: 00-21: 00

Характеристики

  • Тег ключа Speedpass - в магазине
  • ПК Оптимум
  • Башня Воздуха / Воздух
  • Оплата на насосе
  • Пропан
  • Synergy Supreme бензин
  • Synergy Supreme + бензин премиум-класса
  • Synergy Diesel Efficient
  • Дизель
  • Tap to Pay - На заправке
  • Самообслуживание
  • Оптимальный для ПК: заработайте 20 очков / L = 2.0 ¢ / л
  • Синергия Обычный бензин
  • Синергия Экстра Бензин
  • Speedpass +
  • PC Financial: заработайте 40 баллов / L = 4.0 ¢ / л *

SEI FUEL SERVICES, INC.

Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer. Для удобства используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari.

  1. Exxon
  2. Дом
  3. Найти станцию ​​
  4. SEI FUEL SERVICES, INC.

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

4301 FREDERICKSBURG RD.

BALCONES HEIGHTS, TX 78201-1951

телефон 210-733-9294

Часы работы

  • Понедельник 06: 00-01: 00
  • Вторник 06: 00-01: 00
  • Среда 06: 00-01: 00
  • Четверг 06: 00-01: 00
  • Пятница 06: 00-01: 00
  • Суббота 06: 00-01: 00
  • Воскресенье 06: 00-01: 00

Характеристики

  • Башня Воздуха / Воздух
  • Награды Exxon Mobil +
  • Магазин
  • Apple Pay
  • Google Pay
  • Поддержка Alexa на насосе
  • Synergy Supreme + бензин премиум-класса
  • Synergy Diesel Efficient
  • Продукты питания и напитки
  • Синергия Обычный бензин
  • Синергия Экстра Бензин
  • Mobil 1
  • Synergy Image

# 4301 Очиститель форсунок дизельного топлива + Цетановый ускоритель

# 4301 Очиститель форсунок дизельного топлива + Цетановый ускоритель

Пожалуйста, войдите, чтобы загрузить SDS Sheet. Особые характеристики:

Очиститель дизельного топлива для форсунок + цетановый ускоритель - это средство обработки топлива премиум-класса, которое повышает производительность и стабильность любого дизельного топлива, в которое оно добавляется. Обработанное дизельное топливо обеспечивает максимальную производительность двигателя, экономию топлива, снижение выбросов, защиту от износа и стабильность при хранении топлива для всех типов дизельных двигателей. Повышает цетановое число базового топлива на 3–6 цифр, что значительно улучшает сгорание, увеличивает производительность и мощность, а также снижает выбросы.Смазывающий агент предотвращает износ топливных насосов и топливных форсунок. Содержит мощный пакет моющих средств, который одновременно удаляет и предотвращает накопление нагара на форсунках, в камере сгорания и в сажевом фильтре. В дополнение ко всему, он содержит антиоксидантный стабилизатор топлива для предотвращения окисления и разрушения топлива во время длительного хранения или простоев.

  • Очищает загрязненные топливные форсунки, включая форсунки Common Rail высокого давления (HPCR).

  • Повышает цетановое число с 3 до 6.Двигатели работают более плавно, с меньшим отставанием мощности и более быстрым холодным запуском

  • Снижает расход топлива до 8%. Экономия на расходах на топливо.

  • Повышает мощность. Снижает потребность в переключении на пониженную передачу в условиях высоких нагрузок.

  • Повышает цетановое число с 3 до 6 для более быстрого холодного запуска

  • Содержит максимальную топливную смазку. Защищает топливные форсунки и насосы от ускоренного износа дизельного топлива с низким и сверхнизким содержанием серы (ULSD).

  • Предотвращает термическое / окислительное разложение дизельного топлива. Защищает от образования шлама, забивающего топливные фильтры и форсунки.

  • Стабилизирует хранимое топливо.

  • Соответствует ULSD. Содержит менее 15 частей на миллион (ppm) серы
  • Без экологически вредных красителей

  • Соответствует GHS

Заявки:

  • Эффективно для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси

  • Парк тяжелых дизельных двигателей всех типов

  • Автомобили легковые с дизельным двигателем

  • Стационарные дизели, используемые в энергетике, компрессорах, насосах и промышленных предприятиях

  • Горное оборудование

  • Коммунальный парк дизельных двигателей - канализация, автобусные линии, школьные автобусы

  • Промышленные судовые дизели, работающие на топливе №2

Размер заполнения: 1 галлон / 4 бутылки в коробке

В магазинах не продается.ТОЛЬКО для профессионального использования. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дистрибьютору смазочных материалов Sunbelt или к дилеру по обслуживанию.

BMW 4-й серии: особенности и характеристики

Спортивные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Сиденье водителя -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с электроприводом

Пассажирское сиденье-inc: заднее сиденье с электроприводом, удобный вход

40-20-40 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки переднего сиденья Заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы - Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Перфорированная обивка Sensatec

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 4 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Подключенный пакет Pro

Улучшенный Bluetooth

Навигация

Совместимость с Apple CarPlay

BMW Assist eCall

ConnectedDrive Services

Совместимость Apple CarPlay и Android Auto

Крытый ящик на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

BMW TeleServices

Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Топливные насосы и детали - Стр. 3

ДОСТУПНАЯ ДОСТУПНАЯ ДЛИНА НА ЛЮБОМ ИЗ ВЫШЕУКАЗАННЫХ МАНДРЕЛЕЙ.Звоните, чтобы узнать цены.
БАЙПАС 1/2 "

БОЛЬШОЙ ВИД
4510 1/2 Обход.

Предназначен для работы с современными электронасосами с наибольшей производительностью. 500 галлонов в час.

208,99 долл. США
4510-MR Комплект для восстановления байпаса 1/2 заготовки, чувствительного к давлению 35 долларов.99
4511 Обходной байпас с усилением 3/8 высокого расхода для продувки 249,99 долл. США
4511-MR Комплект для восстановления байпаса с повышением давления 3/8 39 долларов.99
ШТАНГА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ВИД БОЛЬШЕ
4301 Шток насоса легкого топлива 49,99 долл. США
4302 Шток насоса легкого топлива на 1/16 длиннее штатного 49 долларов.99
ПРЕСС. ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ
БАЙПАС ТОПЛИВА
БОЛЬШОЙ ВИД
4501 Чувствительный к давлению топливный байпас Механический или 6-клапанный 73,99 доллара США
4502-50G Чувствительный к давлению ременной привод перепуска топлива 73 доллара.99
4502-72G Чувствительный к давлению топливный байпас - ALC 83,99 доллара США
4404-G Комплект для восстановления топливного байпаса, чувствительного к давлению (укажите газ или спирт) 35 долларов.00
ВСТРОЕННЫЙ
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
БОЛЬШОЙ ВИД
12335 Встроенный топливный фильтр, черный, 30 микрон, моющийся фильтр 99,00 долл. США
КРОНШТЕЙН ДЛЯ ВЛИЯНИЯ
ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
БОЛЬШОЙ ВИД
12335-Б Монтажный кронштейн для 12335 24 доллара.49
ЗАМЕНА:
2150-FS Ультратонкий сетчатый фильтр из нержавеющей стали для 2150-CS 13 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *