Топливные фильтра на дизель: Фильтры топливные для дизельных двигателей купить в интернет магазине 👍

Содержание

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ: НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ — HOMOPARTS

Подавляющее большинство спецтехники работает на дизельных двигателях, а поэтому при выборе топливного фильтра важно понимать особенности топливных фильтров для дизельных двигателей.

Общеизвестный факт, что дизель более чувствителен к качеству топлива — во-первых, это обусловлено как структурой самого топлива, которая способствует появлению в нём парафинов и водяного конденсата. Во-вторых, сама конструкция двигателя делает его более “капризным”: во многих деталях двигателя топливо используется в качестве смазки — а это значит, что любые мельчайшие твердые частицы в топливе могут нанести вред покрытию элементов мотора. В-третьих, конструкцией дизельных моторов предусмотрен топливный насос высокого давления (ТНВД), подающий топливо под давлением непосредственно на форсунки. Этот элемент также является очень уязвимым, поэтому на него необходимо подавать предварительно очищенное топливо.

Таким образом, очистка дизельного топлива от примесей является жизненно важной задачей для любой спецтехники. Поэтому на дизелях обычно устанавливается два топливных фильтра — грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки обычно устанавливается перед подкачивающим насосом, иногда — прямо на выходе из бензобака. Фильтр тонкой очистки чаще всего размещается перед ТНВД, обеспечивая его защиту.

Дополнительные функции, которые могут нести топливные фильтры на разных моделях двигателей — это, во-первых, подогрев топлива до температуры, безопасной для работы мотора и ТНВД: для этого на некоторых фильрах устанавливаются нагревающие элементы. Во-вторых, многие топливные фильтры для дизеля бывают оборудованы встроенным сепаратором, отделяющим фракции воды, которая содержится в дизельном топливе. Поэтому для понимания того, какой топливный фильтр нужен Вам, необходимо сначала понять, установлены ли на Ваш мотор отдельный водосепаратор и нагревательный элемент с термостатом для контроля температуры топлива, или же эти элементы входят в конструкцию топливного фильтра.

Ниже приводится общая схема топливной системы дизельного двигателя — однако важно понимать, что модели двигателей бывают очень разными и от этого зависят элементы фильтрации топлива, использованные в Вашем двигателе, поэтому в первую очередь необходимо детально изучить его схему и основные узлы.

Большинство современных дизельных двигателей содержат сменные топливные фильтры тонкой очистки топлива, устроенные по принципу, похожему на масляные фильтры. В них топливо пропускается через слой фильтрующей бумаги, которая не пропускает твердые частицы и тяжелые парафины. Эти фильтры подлежат регулярной замене: каждый производитель спецтехники регламентирует частоту этой процедуры, но обычно она производится не реже, чем каждые 500 моточасов.

Удобство сменных фильтров, помимо быстрой и простой процедуры замены, заключается в том, что для большинства оригинальных фильтров на рынке есть много недорогих и всегда доступных в наличии замен, использование которых может существенно сэкономить бюджет. Самое главное здесь — проверять, чтобы эти замены полностью соответствовали оригиналу по размерам и были бы адекватными по качеству. Отечественный бренд

HOMOPARTS предлагает совместимые топливные фильтры для популярных моделей спецтехники, которые полностью соответствуют оригинальным фильтрам от производителей. Наши фильтры прошли успешные испытания в условиях сибирских морозов и российского дизельного топлива. Их использование может существенно снизить стоимость регулярного ТО для спецтехники без риска для моторов.

Наши фильтры представлены в разделе каталога топливные фильтры HOMOPARTS.

Фильтры топливные и фильтрующие элементы — ЭнергоТехСтрой, Челябинск

Конструктивные особенности топливных фильтрующих элементов

Топливный фильтрующий элемент устанавливается под днищем ТС, в резервуаре для хранения топлива, под капотом. Система очистки состоит из нескольких классов (2-4).

На первом этапе производится удаление крупных частиц при помощи топливного фильтра грубой очистки. Далее устраняются мелкие фрагменты, которые представляют наибольшую опасность для деталей автомобиля.

На последнем этапе применяется топливный фильтр тонкой очистки. Цена на данные элементы зависит от марки производителя и некоторых других технических характеристик.

Все фильтрующие элементы топлива конструктивно состоят из нескольких частей:

  • Сетчатые элементы.
  • Выходной и входной штуцер.
  • Термостойкий корпус (производится из полимеров или стали).

Стоимость топливного фильтра зависит от типа устройства (разборный, неразборный), используемой системы подачи топлива (для карбюраторных, инжекторных ДВС).

Подробнее о фильтрах топливных грубой очистки

Фильтры топливные грубой очистки обычно имеют латунную (стальную) сетку, которую можно изъять и очистить от примесей. Для карбюраторных моторов применяются сетки с разными ячейками:

  • крупные (горловина бака),
  • средние (топливозаборник),
  • мелкие (штуцер).

Топливный фильтрующий элемент тонкой очистки

Разборный топливный фильтрующий элемент тонкой очистки имеет тканевый или бумажный наполнитель, который имеет форму спирали. Это обеспечивает более продолжительный контакт с горючим, а очистка производится с большей эффективностью. Наиболее удобны в эксплуатации устройства с корпусом из прозрачного материала, так как они позволяют проверить уровень загрязнения.

Неразборный элемент фильтрующий очистки топлива устанавливается перед бензонасосом, где отсутствует давление.

Когда производить замену топливного фильтра на дизельный двигатель?

Необходимость купить топливный фильтр на дизельный двигатель возникает через 10-70 тыс. км пробега (зависит от указаний производителя).

Элемент фильтрующий очистки топлива со «спиральной» укладкой меняется реже – в среднем от 40 тыс. км.

Купить новый топливный фильтр и произвести замену старого рекомендуется также в случаях:

  • Неправильной работы двигателя.
  • Затруднения при подъёме в горку.
  • Засора топливопривода.
  • Повышенного расхода топлива.
  • Проявления спада в мощности двигателя.
  • Засоряется карбюратор.

Стоимость топливного фильтра, по сравнению с другими узлами автомобиля, низкая.

Лучше вовремя заменить фильтрующий элемент топлива, чем столкнуться с необходимостью ремонта ДВС.

Купить топливный фильтр в Челябинске

ООО «ЭнергоТехСтрой» предлагает клиентам купить оригинальные фильтры топливные по цене производителя с гарантией. Чтобы оформить заказ, достаточно добавить товар в корзину и следовать дальнейшим инструкциям.

Если у вас остались вопросы касательно цены топливных фильтров и фильтрующих элементов, их наличия на складе и доставки, свяжитесь с нашим менеджером, контакты указаны на сайте.

Краткий обзор. Фильтр топливный дизель. топливный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, топливный сепаратор

 

Несмотря на то, что дизельный движок несколько проще по устройству, чем карбюраторный, он гораздо чувствительней к загрязнениям, нежели последний. Особенно чутко дизель может реагировать на засорение топлива серой или же водой; также чувствителен он и к другими различными механическими засорениями в виде дождевой воды, песка, пыли, снега. Полностью очистить дизтопливо невозможно, поскольку оно будет загрязнено в процессе транспортировки.

                С целью не допустить пагубных последствий от подачи некачественной топливной смеси, а также для устранения из нее воды и посторонних включений используется фильтр топливной системы движка.

                Сейчас промышленность производит целую линейку таковых фильтров. Есть следующие модели: 

  •  фильтр дизельный для предварительной чистки горючего;
  •  фильтр деликатной очистки дизтоплива;
  •  фильтры универсальные для дизельных моторов;
  •  универсальные многоцелевые дизтопливные фильтры с предварительным разогревом топлива и водным отстойником;
  •  фильтры-сепараторы для чистки дизтоплива;

 

Существует множество сменных деталей для топливных дизфильтров, которые в некоторых сложных агрегатах, работающих в экстремальных условиях, включаются в специальные фильтрационные блоки для дизельного топлива.

Принцип работы подавляющего большинства фильтров для дизтоплива основан именно на фильтрации указанного топлива сквозь несколько слоев специальной бумаги, которая для увеличения поверхности соприкосновения с топливом многократно складывается и в виде такой «гармошки» укладывается в корпус фильтра.

Однако, в более сложных и весьма дорогостоящих конструкциях, таких, например, как танковые многотопливные дизели, были изобретены фильтры очистки топлива очень сложной многоуровневой конструкции. Это центробежные фильтры или же сепараторы.

Основной частью этих фильтров считается центрифуга, которая разгоняет дизельное топливо внутри специального барабана, в результате чего все механические включения и более тяжелые фракции, содержащие воду и серу, перемещаются к стенкам центрифуги, а чистое горючее впрыскивается в камеру с пассивным фильтрующим элементом. В данной камере задерживаются частицы парафина и асфальта, образующиеся в дизельном топливе зимний период, после чего чистое горючее впрыскивается в цилиндры мотора.

Эффективность этих дизтопливных фильтров по воде достигает ста процентов, а по механическим включениям – до девяноста восьми.

Несмотря на условную дороговизну таковых фильтров, их стоит приобрести, потому что срок эксплуатации дизельного двигателя и его эксплуатационные свойства в первую очередь зависят, именно, от чистоты и иных качеств топлива.

На нашем сайте вы найдете огромный выбор топливных фильтров, например фильтр топливный для дизеля ff5074 его аналоги и применяемость 

Топливные фильтры для дизельных генераторов

Топливный фильтр ДГУ является одной из важнейших запчастей, призванных сделать работу установки эффективной и продлить срок ее эксплуатации. Его основная задача состоит в очистке топлива от примесей, пыли и влаги.

В процессе производства, хранения и транспортировки в топливе могут появиться нежелательные частицы. Их наличие приводить к загрязнению масла, поломке двигателя и самой дизель генераторной установки в целом. Именно поэтому важно регулярно проводить замену фильтрующего элемента, призванного защитить от таких неприятных последствий.

При подборе данной запчасти учитывается мощность, режим и климатические условия эксплуатации электростанции. Логично, что при постоянной работе ДЭС увеличивается частота смены фильтра, а в суровых погодных условиях предпочтительно его использовать с подогревателем. Цена данной запчасти зависит от материала фильтрующего элемента и соответственно качества очистки.

Мы поставляем фильтры для дизельных электростанций FG Wilson и установок на базе Perkins.

Топливные фильтры для двигателя Perkins отличаются высокой степенью фильтрации, прочным корпусом и использованием дополнительной защиты от утечки топлива — водостойкого уплотнителя. Топливные фильтры Перкинс оснащены специальным индикатором, позволяющим контролировать его загрязненность. Данная особенность позволяет устанавливать их на ДЭС, эксплуатируемых в самых жестких условиях и в любом климате.

 

Выбирая топливный фильтр, следует учитывать некоторые моменты:

Необходимая степень фильтрации

Сегодня все большей популярностью пользуется двойная система фильтрации, когда в совокупности используются топливный фильтр грубой и тонкой очистки, первый из них позволяет очистить от крупных частиц, а второй удаляет более мелкие примеси. Такая система не только эффективна, но и значительно увеличивает ресурс обоих комплектующих.

Конструкция

Имеют разборную и неразборную конструкцию. Первый вариант позволяет использовать расходник многократно, заменяя лишь сам фильтрующий элемент, такой подход возможен, когда необходимо сократить расходы на обслуживание. Но считается, что комплектующие с неразборным корпусом, хоть и стоят дороже, но более надежны.

Дополнительно использовать сепаратор

Именно фильтр-сепаратор очищает дизтопливо от конденсата, предотвращая его попадание в камеру сгорания. Наличие влаги чревато низкой производительностью ДГУ, а зимой при замерзании влаги оборудование и вовсе может выйти из строя.

В РЕНТЭНЕРГО можно выгодно купить топливные фильтры для Perkins и FG Wilson по нескольким причинам:
  • мы продаем только оригинальные расходные материалы, обеспечивающие высокую фильтрацию, надежную и длительную эксплуатацию ДГУ;
  • официальное дилерство позволяет нам предлагать выгодные цены;
  • при постоянном сотрудничестве у нас действует гибкое ценообразование и система скидок;
  • на все запчасти действует гарантия производителя;
  • наличие на складе гарантирует поставку в кратчайшие сроки;
  • купить топливные фильтры можно в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но также мы готовы организовать доставку в любой город России

где находится, как и когда менять, почему важно менять вовремя

Топливная система современных автомобилей устроена довольно технологично, за счет чего в двигатель удается подать максимально готовое к работе топливо. Немаловажной частью системы является топливный фильтр, который необходим для очистки бензина от различных микрочастиц, грязи, сажи и примесей, которые могут навредить двигателю. Когда топливный фильтр загрязнен, он не справляется с возложенными на него задачами, и его необходимо заменить.


Оглавление: 
1. Симптомы забитого топливного фильтра
2. Как часто менять топливный фильтр
3. Где находится топливный фильтр и как его менять
4. Что будет, если эксплуатировать автомобиль с забитым топливным фильтром

Симптомы забитого топливного фильтра

Поскольку замена топливного фильтра не входит в техническое обслуживание автомобиля, многие водители не задумываются о том, что ему требуется замена. При этом менять топливный фильтр вовремя крайне важно, чтобы не столкнуться с проблемами в работе двигателя. Наиболее явные симптомы, которые указывают, что топливному фильтру требуется замена, следующие:

  • Увеличивается расход топлива при прежнем стиле вождения;
  • Двигатель начинает троить;
  • Динамика автомобиля резко уменьшается, в том числе снижается скорость ускорения.

Симптомы загрязненного фильтра не проявляются мгновенно, поэтому часто водители не обращают на них внимания, особенно если большую часть времени они управляют автомобилем в городских условиях. Но на загородной трассе на высоких скоростях, при попытке обгона, водитель может столкнуться с неприятной ситуацией, при которой автомобиль будет неохотно набирать скорость, что очень опасно, при движении по встречной полосе.

Если топливный фильтр сильно загрязнен, двигатель автомобиля откажется стартовать.

Как часто менять топливный фильтр

Скорость загрязнения топливного фильтра сильно разнится от множества факторов. К ним можно отнести:

  • Качество бензина;
  • Экологическую обстановку в местах эксплуатации автомобиля;
  • Возраст автомобиля.

Дать точный ответ, как часто менять топливный фильтр, нельзя. Производители автомобилей в книге по технической эксплуатации указывают периодичность замены топливного фильтра, которой необходимо придерживаться. Однако данные цифры приведены для Европы, где качество бензина значительно лучше, чем в России. Соответственно, значения необходимо скорректировать под российские реалии.

Общие рекомендации по замене топливного фильтра следующие: один раз в 25 тысяч километров пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При покупке автомобиля бывшего в употреблении, сразу рекомендуется произвести замену топливного фильтра.

Где находится топливный фильтр и как его менять

Чтобы заменить топливный фильтр, изначально необходимо определиться с местом его расположения. Для этого потребуется воспользоваться книжкой по технической эксплуатации автомобиля. Чаще всего производители устанавливают топливный фильтр:

  • Внутрь топливного бака;
  • Под капот автомобиля;
  • На днище.

Перед тем как снимать топливный фильтр, обязательно определите, какой стороной он установлен. В остальном процесс замены фильтра несложен – достаточно открутить старый расходный элемент и установить на его место новый. Сложность замены топливного фильтра напрямую зависит от места его расположения.

Обратите внимание: В автомобилях с дизельным двигателем чаще всего устанавливается 2 топливных фильтра – предварительной очистки и тонкой очистки. При замене топливного фильтра дизельного двигателя, его рекомендуется сразу наполнить топливом, иначе могут возникнуть проблемы при старте мотора из-за воздуха в системе.

Что будет, если эксплуатировать автомобиль с забитым топливным фильтром

Из симптомов забитого топливного фильтра следует, что автомобиль потеряет в мощности, если продолжить его эксплуатацию без замены элемента. Рассмотрев подробнее причину проблемы, станет ясно следующее:

  1. В форсунки, систему питания и сам мотор начнет попадать неочищенное топливо;
  2. Из-за загрязнения топливо будет выгорать неравномерно, что приведет к оседанию сажи на свечах, поршнях, в камере сгорания и других деталях двигателя;
  3. Образовавшиеся продукты горения ускорят выход из строя дорогостоящих элементов двигателя.

Своевременная замена топливного фильтра позволяет предотвратить возникновение более серьезных проблем в будущем и сэкономить на топливе, которого меньше потребуется для сохранения привычной динамики автомобиля.

Загрузка…

10 лучших топливных фильтров — Рейтинг 2022 года (топ с учетом мнения экспертов и отзывов)

Бюджетные предложения для номинальной очистки топлива и долговечные модели для безупречной фильтрации бензина и дизельного топлива.

Лучшие топливные фильтры для бензиновых двигателей

Такие модели имеют прочную неразборную конструкцию. Топливо в них подается через впускной штуцер, затем проходит сквозь фильтрующий элемент, избавляется от грубых механических примесей и направляется в магистраль.

Основным рабочим материалом, как правило, служит бумага. Некоторые очистители этого типа оснащаются дополнительным штуцером, задача которого состоит в сбросе лишнего бензина обратно в бак в случае повышения давления.

Mahle KL 96

5

★★★★★

оценка редакции

98%

покупателей рекомендуют этот товар

Основной рабочий элемент модели уложен в форме вытянутой спирали, что увеличивает полезную площадь фильтрации и обеспечивает качественную очистку. Плотные шторки удерживают мелкие частицы загрязнений и обладают стойкостью к большой разрывной нагрузке.

Диаметр корпуса составляет 55 миллиметров, масса — 0,458 кг. Равномерное распределение фракций по поверхности материала продлевает срок эксплуатации фильтра, а устойчивость конструкции к механическому и термическому воздействию гарантирует стабильность его работы.

Достоинства:

  • тонкая очистка;
  • крепкий корпус и плотный фильтрующий материал;
  • термостойкость.

Недостатки:

Mahle KL 96 стоит приобрести для установки в автомобили, оснащенные системой прямого впрыска. Фильтр подходит для ряда моделей BMW.

 

Bosch 0450915003

4.9

★★★★★

оценка редакции

96%

покупателей рекомендуют этот товар

Корпус модели выполнен из ударопрочного металла и не боится сложных условий эксплуатации. Он устойчив к экстремально высокой температуре и агрессивному химическому воздействию. Размеры фильтра — 75х160 мм, впускной диаметр составляет 8 миллиметров. Наличие эластичных уплотнений способствует надежной фиксации фильтра и исключает вероятность подтекания топлива.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • герметичность;
  • простой монтаж;
  • плотный фильтрующий материал.

Недостатки:

  • отсутствие хомутов в комплектации.

Bosch 0450915003 совместим с автомобилями различных производителей. Надежный выбор для владельцев Chrysler Crossfire, Mercedes-Benz C-Class и пр.

 

Volkswagen 6Q0201051B

4.9

★★★★★

оценка редакции

94%

покупателей рекомендуют этот товар

Штуцеры этого фильтра оснащены термостойкими уплотнителями, исключающими вероятность подтекания топлива при работе под большой нагрузкой (заодно они облегчают и монтаж). Их нескользящая поверхность гарантирует надежное крепление фиксирующих хомутов.

Диаметр корпуса составляет 54,6 мм, размер резьбы — 8 миллиметров. Встроенный регулятор давления рассчитан на показатель 3 бар и обеспечивает стабильное функционирование фильтра в интенсивном режиме.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • регулятор давления;
  • широкие уплотнители;
  • надежная фиксация.

Недостатки:

  • длительный монтаж.

Volkswagen 6Q0201051B может быть установлен на автомобили Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Audi A2 и другие модели.

 

Mann-Filter WK69/2

4.8

★★★★★

оценка редакции

92%

покупателей рекомендуют этот товар

Особенностью модели является наличие встроенного регулятора давления. С его помощью поддерживается показатель 4 бар при любой нагрузке на систему. Это обеспечивает автоматический контроль объема поступающего в камеру сгорания топлива.

Впускной диаметр составляет 8 мм, масса — 220 граммов. Плотная намотка исключает вероятность пропускания крупных фракций. Высокая прочность фильтрующего материала способствует длительной эксплуатации очистителя.

Достоинства:

  • регулировка давления;
  • быстрая установка;
  • плотная намотка;
  • прочный корпус;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • тонкая бумага.

Mann-Filter WK69/2 является аналогом штатных фильтров различных производителей. Он подходит для автомобилей Audi A3, Seat Leon, Skoda Roomster, Volkswagen Jetta и др.

 

SCT ST 6108

4.7

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Входные и выходные отверстия фильтра оснащены широкими уплотнителями, обеспечивающими герметичность в условиях интенсивной эксплуатации. Плотная намотка материала не пропускает крупных фракций. Прочный корпус не боится большой ударной нагрузки и воздействия экстремальных температур.

Габариты — 61х164 мм. Рабочее давление открытого обгонного клапана — 4 бар. Универсальные крепления позволяют установить очиститель вместо штатного фильтра другого производителя.

Достоинства:

  • простой монтаж;
  • герметичность;
  • термостойкий корпус;
  • плотный материал;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • невысокая пропускная способность.

SCT ST 6108 рекомендован владельцам автомобилей Audi TT, Seat Cordoba, Skoda Octavia, Volkswagen Transporter.

 

Лучшие топливные фильтры для дизельных двигателей

Подобные модели используются для предотвращения попадания абразивных примесей и смол в топливную магистраль и камеру сгорания. В отличие от бензиновых, они также должны конденсировать воду и в большом объеме удалять ее из системы.

При эксплуатации техники в условиях отрицательных температур дизельное топливо может характеризоваться высоким содержанием парафинов. Поэтому некоторые фильтры этого типа дополнительно оснащаются устройствами подогрева.

Mann-Filter WK1270

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Корпус модели отличается высокой прочностью и невосприимчив к воздействию экстремальных температур. Он обладает антикоррозийным покрытием, что обеспечивает надежную защиту рабочих элементов в любых климатических условиях.

Наружный диаметр очистителя составляет 118 мм, длина — 289 миллиметров. Глубокая резьба служит для надежной фиксации фильтра, а широкие эластичные уплотнения гарантируют плотную посадку и исключают вероятность подтекания топлива.

Достоинства:

  • крепкий корпус, защищенный от коррозии;
  • термостойкость;
  • плотная посадка и герметичность;
  • долговечность.

Недостатки:

Mann-Filter WK1270 будет полезен при эксплуатации транспортного средства в неблагоприятном климате. Верный выбор для владельцев спецтехники Hitachi, Terex, Doosan, John Deere и др.

 

FRAM P9635

4.8

★★★★★

оценка редакции

92%

покупателей рекомендуют этот товар

Корпус модели выполнен из ударопрочного металла и покрыт несколькими слоями защитной краски. Оцинкованные крышка и трубки пропускных каналов не боятся воздействия коррозии и сложных условий эксплуатации.

Размеры колбы — 86х118 мм, весит она 330 граммов. Фильтр обладает неразборной герметичной конструкцией, что исключает риск вытекания топлива. Быстрая фиксация при помощи резьбы облегчает его самостоятельную установку.

Достоинства:

  • крепкий, устойчивый к коррозии корпус;
  • быстрый монтаж;
  • долгий срок службы;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • отсутствие уплотнителей.

FRAM P9635 является аналогом фильтров 5174056AA, A6460920501, 6460901101 и других моделей для автомобилей Chrysler, Mitsubishi, Mercedes-Benz.

 

Knecht KL 581

4.8

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель обладает фильтрующей перегородкой большой площади, что повышает эффективность ее работы и продлевает срок службы. Плотная, равномерная намотка материала предотвращает прохождение крупноразмерных фракций.

При габаритах 151,5х78,8 мм фильтр весит 430 граммов. Стрелочный указатель на одном из пропускных каналов облегчает самостоятельную установку. А три резьбовых отверстия для крепежей гарантируют надежную фиксацию очистителя.

Достоинства:

  • удобная и простая установка;
  • надежная и плотная фиксация;
  • тонкая очистка.

Недостатки:

  • непрочный корпус.

Knecht KL 581 способен заменить штатный фильтр дизельных автомобилей Citroen, Fiat, Ford, Land Rover, Mitsubishi, Peugeot и др.

 

Nipparts J1331009

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель устанавливается методом накручивания, что позволяет заменить старый фильтр в течение нескольких минут без специальных инструментов. Для повышения герметичности и исключения пропускания топлива предусмотрена широкая кольцеобразная накладка из эластичного материала. Размеры колбы — 95х140 мм, вес 800 граммов. Ударопрочный корпус не боится механических повреждений и воздействия коррозии.

Достоинства:

  • тонкая очистка;
  • герметичность и стойкость к коррозии;
  • быстрая установка.

Недостатки:

  • невысокая пропускная способность.

Nipparts J1331009 совместим с топливными системами автомобилей производства Ford, Nissan, Isuzu и подходит для эксплуатации в сложных условиях.

 

Ekofil EKO-03.321

4.6

★★★★★

оценка редакции

84%

покупателей рекомендуют этот товар

К особенностям модели следует отнести большую площадь фильтрующего элемента. Это продлевает срок ее службы и позволяет эффективно задерживать фракции различных размеров в течение всего срока эксплуатации.

При габаритах 96х202 мм внутренний диаметр составляет 62 миллиметра. Неразборная конструкция отличается герметичностью и надежностью. Эластичная кольцевая вставка способствует плотной посадке очистителя.

Достоинства:

  • длительная работа;
  • прочный корпус;
  • быстрый монтаж с гарантированно плотной посадкой;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • неустойчивый к износу уплотнитель – самое слабое место.

Ekofil EKO предназначен для установки в грузовые автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. Рекомендован к приобретению владельцам моделей DAF, КАМАЗ, Iveco.

 

Какой топливный фильтр лучше купить

Одним из главных критериев выбора фильтра является степень очистки. В технической документации ее значение указывается в процентах. Величина обозначает количество загрязнителей, задерживаемых фильтром.

Определить ее поможет маркировка:

  • «средний отсев» удерживает не более 60% твердых частиц,
  • «номинальный» — до 90%,
  • «абсолютный» — 99,99%.

Тонкость отсеивания отражает способность материала задерживать частицы установленного размера. По этому показателю фильтры разделяются на несколько категорий: грубой, нормальной, тонкой очистки. Рекомендуемое значение зависит от типа двигателя автомобиля. Для бензиновых ДВС тонкость отсеивания должна быть около 5 мкм, для дизельных — порядка 10 микрометров.

Следует обратить внимание на качество фильтрующего материала. Обычно его изготавливают из бумаги. Она не должна расслаиваться и терять волокна при механическом воздействии или намокании.

Даже едва заметное отделение ворсинок усилится в процессе эксплуатации и приведет к регулярному загрязнению топливной системы автомобиля.

Важным критерием считается плотность намотки. Из-за недостаточного количества фильтрующего материала в систему будут проникать крупные частицы загрязнителей. Если визуально осмотреть скрытый под глухим корпусом фильтр не получается, стоит учитывать массу. Оптимальный вес очистителя составляет 200 граммов и более.

Задача: замена топливного фильтра — ua.MotoFocus.eu

Потрескавшийся вследствие потери эластичности топливный трубопровод — причина появления побочного воздуха в системе.

Каким требованиям сегодня должен соответствовать топливный фильтр

Система впрыска дизельного топлива в легковых автомобилях или коммерческом транспорте работает с очень высокими величинами давления: 2000 бар и более вовсе не являются редкостью. Поэтому насос высокого давления, регулирующие клапаны и форсунки испытывают соответствующие нагрузки.

Т.к. смазка этих компонентов осуществляется исключительно через топ-ливо, эти детали очень чувствительно реагируют на любое, даже очень малое загрязнение дизельного топлива: крошечные частички посторонних примесей, равно как и минимальное количество воды в топливе, могут привести к разрушению этих хрупких деталей. Если в топливе присутствуют посторонние примеси, то они способствуют засорению сопел форсунок, что приводит к нарушению рисунка распыления (т.е. рассеивания топлива), а тем самым и процесса смесеобразования. Поэтому особенно высокие требования предъявляются непосредственно к фильтрующим материалам топливных фильтров дизельных двигателей.

Обнаружилась течь? Фильтр тут часто ни при чем!
Нередко случается так, что после замены фильтра мотор не заводится или глохнет спустя некоторое время. В мастерской подозревают, что этот дефект возник по вине нового фильтра, поэтому фильтр демонтируется и производителю направляется рекламация.

В большинстве случаев эксперты технической лаборатории MAHLE после ряда испытаний устанавливают, что корпус абсолютно герметичен, фильтрующая способность и перепад давления на фильтрующем материале в точности соответствуют номинальным значениям, отклонений от жестких требований, предъявляемых к производству фильтров, нет. Иными словами, фильтр в безупречном состоянии. Но что является тогда причиной возникшей проблемы? Описание, представленное автомастерской, позволяет, в конце концов, добраться до истины: в каком-то месте образовалась неплотность, через которую топливный насос вместо дизельного топлива засосал воздух. Но где именно?

Проблемы в трубопроводе
Частой причиной появления побочного воздуха, которого опасаются все автолюбители, является дефект топливного трубопровода. В наибольшей степени к разрушениям такого рода предрасположены резиновые шланги. Высокие температуры моторного отсека и постоянная вибрация приводят к износу топливопроводных шлангов. На изображении представлен экстремальный пример из практики. Фотография была сделана после замены фильтра, во время которой был перегнут уже имеющий трещины шланг. Одна из трещин увеличилась, что привело к засасыванию побочного воздуха, это и было причиной сбоя в работе.

Следует также самым тщательным образом контролировать топливные трубопроводы на форсунках и обратные топливные трубопроводы к баку. Топливные трубопроводы должны быть проложены в автомобиле и двигателе таким образом, чтобы исключить возможность их истирания при вибрациях, а также повреждения горячими, вращающимися или движущимися деталями. Поэтому при замене фильтра необходимо в обязательном порядке проверять крепления и защитные щитки.

Прокус трубопровода грызунами?
Еще одной причиной появления побочного воздуха в топливной системе является Martes foina, каменная куница. Этот маленький хищник распространен, прежде всего, в сельской местности. Вечером и ночью остаточное тепло в моторном отсеке автомобиля действует на него притягательно. Там зверек находит мягкий изоляционный материал на передней стенке кузова, а также с внутренней стороны капота двигателя. Но в автомобиле куницу привлекают и водяные шланги, провода системы зажигания, шланги системы охлаждения и топливные трубопроводы. У куниц очень острые зубы, которые прямо-таки пробивают проводку. При пристальном рассмотрении можно обнаружить следы от зубов, которые напоминают по форме проколы иглой. Повреждение куницей топливного трубопровода приводит к засасыванию побочного воздуха, вредного для системы. В результате затрудняется пуск двигателя, наблюдаются перебои в его работе, или глушение двигателя.

Еще одной причиной засасывания побочного воздуха является непрошенный гость в моторном отсеке.

Уплотнения: самое главное
Для того чтобы уплотнения действительно были плотными, следует обратить внимание на несколько нюансов. На крышках корпуса патронов топливных фильтров следует всегда устанавливать новые уплотнительные кольца круг-лого сечения. В некоторых фильтрах топливных трубопроводов клапан предварительного подогрева уплотняется кольцом круглого сечения, которое при замене топливного фильтра также следует заменить новым.

При монтаже обращать внимание на то, чтобы уплотнительное кольцо круглого сечения не повредилось. Поэтому при монтаже уплотнительного кольца никогда не использовать рабочий инструмент с острыми кромками (например, отвертки). Острые кромки корпуса, крышки или кромки клапана предварительного нагрева также могут надрезать и повредить уплотнительное кольцо.

Еще одной опасностью является перекручивание уплотнительного кольца при монтаже клапана предварительного нагрева или крышки корпуса. Во избежание этого перед монтажом уплотнительное кольцо круглого сечения необходимо смазать чистым дизельным топливом. Согласно общему правилу, для смазки уплотнений следует использовать такое вещество, герметиком для которого они являются, т.к. материал уплотнений обладает устойчивостью против этого вещества и не поддается разрушению при контакте с ним. (То есть в фильтрах дизельного топлива на уплотнения следует нанести дизельное топливо, на уплотнения масляных фильтров — чистое моторное масло.)

В резьбовых крышках топливных фильтров следует также обращать внимание на правильное расположение уплотнительного кольца: оно должно полностью находиться в предназначенном для него пазе. Более подробную информацию вы найдете в Техническом вестнике (Technical Messenger) TM 6/2012, который можно загрузить на сайте www.mahle-aftermarket.com.

Деформированная вследствие неправильного монтажа и демонтажа крышка корпуса топливного фильтра.

Устанавливаем крышку
В безрезьбовых крышках корпусов фильтров, которые, например, встречаются в некоторых автомобилях VW, следует обращать внимание на то, чтобы при монтаже и демонтаже она не была деформирована, в противном случае система может разгерметизироваться. Мы просим обращать внимание также на информацию, приведенную в Техническом вестнике TM 5/2012, который вы найдете на сайте www.mahle-aftermarket.com.

 

Системы фильтрации дизельного топлива и системы кондиционирования

Решения для удаления воды и твердых частиц при использовании дизельного топлива с использованием систем почечной петли и полных систем встроенных фильтров

Процесс системы фильтрации дизельного топлива

Система фильтрации дизельного топлива представляет собой многоступенчатый процесс фильтрации, который отделяет любые твердые частицы, которые могли проникнуть в бак при заполнении или прохождении через топливопроводы. Системы очистки топливных фильтров необходимы для поддержания топлива в идеальном состоянии, включая обслуживание новейших дизельных двигателей и генераторных установок стандарта Tier 4.Топливные фильтры необходимы для любой топливной системы, не только дизельной, однако они особенно важны в дизельных системах из-за повышенной вязкости дизельного топлива по сравнению с бензином. Дизель часто может содержать больше твердых частиц, которые могут привести к повреждению ТНВД.

Приложения для фильтрации

Общие области применения включают полировку топлива для приложений по производству электроэнергии и хранение топлива в центрах обработки данных, больницах, горнодобывающих предприятиях, морских терминалах и военных объектах или любых других объектах, где качество и надежность топлива имеют решающее значение.

Кондиционер для дизельного топлива

Наши системы кондиционирования дизельного топлива являются многоступенчатыми и включают блоки фильтрации и водоотделения, в которых используются новейшие технологии для удаления мелких частиц и воды. На схеме в разрезе, а также на фотографиях и видео ниже показаны этапы фильтрации, коалесцирования и разделения системы очистки с высоким расходом. Эти системы могут быть встроены в линию и установлены на существующей линии подачи топлива под давлением, или они могут быть оснащены насосами и средствами управления для рециркуляции резервуаров для хранения.Эти системы доступны в широком диапазоне скоростей потока и размеров процесса, чтобы соответствовать любому промышленному или коммерческому применению.

Наше семейство систем Compact Series доступно с производительностью от 10 до 75 галлонов в минуту. Более крупные системы варьируются от 100 до 800 галлонов в минуту.

Полные индивидуальные прицепы для обработки дизельного топлива доступны с несколькими этапами обработки и впрыска химикатов. Эти системы идеально подходят для подрядчиков по полировке и очистке топлива, а также для компаний и агентств, которым необходимы мощные портативные системы обработки дизельного топлива.

Расскажите нам о своем проекте, и мы составим системную рекомендацию и отправим вам предложение для нужд вашего проекта.

Запросить цену

лучших топливных фильтров (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Преимущества топливных фильтров

  • Более высокая производительность. Новый чистый топливный фильтр явно лучше справляется со своей задачей, чем старый забитый. После того, как топливный фильтр очищает топливо, отфильтровывая мусор, топливо сгорает более полно, поэтому ваш двигатель работает более плавно, с большей мощностью и лучшим расходом топлива на галлон.
  • Увеличивает долговечность. Двигатель, работающий на чистом топливе, просто работает лучше, потому что ему не приходится бороться с мусором, который может засорить такие детали, как топливные форсунки. Двигатель, который работает должным образом, более надежен и прослужит вам дольше.
  • Экономит деньги. Когда ваш двигатель работает оптимально, ему требуется меньше ремонтов и замен деталей. Это держит деньги в вашем кармане. Вы также получаете дополнительные преимущества: меньше стресса и больше душевного спокойствия.

Типы топливных фильтров

Одноразовые

Большинство сменных топливных фильтров относятся к типу одноразовых, когда вы заменяете весь бумажный фильтрующий элемент и корпус или корпус, который его окружает.Они доступны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей и популярны, потому что их легко и быстро установить; вы просто отсоединяете старый фильтр и устанавливаете новый.

Только элемент

Некоторые специальные топливные фильтры можно использовать повторно. В этом случае вы вынимаете бумажный элемент из корпуса, очищаете его растворителем и снова устанавливаете в корпус.

Встроенный

Многие новые автомобили, внедорожники и грузовики с двигателями внутреннего сгорания имеют топливные фильтры, встроенные в бензобак.Эти фильтры рассчитаны на весь срок службы автомобиля, и обычно их не нужно заменять. Если в редких случаях фильтр в баке требует замены, лучше не пытаться сделать это самостоятельно, а обратиться к профессионалу, у которого есть инструменты и опыт для выполнения этой работы.

Конструкция чаши

Некоторые дизельные двигатели оснащены топливным фильтром такого типа. Он собирает воду, которая часто присутствует в дизельном топливе, в резервуаре на дне фильтра (вода плотнее дизельного топлива, поэтому она опускается на дно).Чтобы сохранить этот тип фильтра, вы открываете клапан для слива воды. Некоторые из этих фильтров оснащены датчиком, который с помощью сигнальной лампы на приборной панели указывает оператору, что пора слить воду.

Топ-бренды

Motorcraft

Компания Ford Motor впервые представила Motorcraft в 1950-х годах, но прекратила ее выпуск, когда Ford выбрал Autolite в качестве названия для своего подразделения запчастей. Motorcraft снова появился в 1972 году и заменил Autolite в качестве официального бренда запчастей Ford.Подразделение поставляет OEM и запасные части для автомобилей Ford, Mercury и Lincoln, а также для других автопроизводителей. Ознакомьтесь с топливными фильтрами MotorCRAFT FD4624/FD4625 и Motorcraft FD4617.

ACDelco

Начало компании ACDelco восходит к 1916 году, когда Уильям С. Дюрант основал United Motors Company, не путать с General Motors, которую Дюран также основал, но в 1908 году. United Motors Company, один из предшественников ACDelco , производил различные детали для автомобилей GM. В 1960 году название было изменено на широко известное в автомобильной промышленности прозвище Delco, и компания стала называться United Delco.В 1974 году она объединилась с компанией GM AC Spark Plug и стала называться AC-Delco, а в 1995 году стала называться ACDelco (без дефиса). Двумя ее популярными топливными фильтрами являются ACDelco TP1015 и ACDelco GF652.

Болдуин

В 1936 году Дж.А. Болдуин разработал масляный фильтр, который превзошел современные разработки, и начал его производство на заводе в Висконсине. В 1981 году компания J.L. Clark Manufacturing Company купила Baldwin Filters, и вскоре компания открыла дополнительные предприятия в Мексике, Европе, Австралии, Южной Африке, Китае и Марокко.Baldwin Filters купила Hastings Premium Filters в 1995 году и расширила свои исследовательские, испытательные и производственные мощности в Небраске почти до миллиона квадратных футов. Попробуйте топливный фильтр Baldwin BF1212.

Цены на топливный фильтр

  • От 16 до 27 долларов: В эту ценовую категорию входят топливные фильтры для дизельных двигателей пикапов. Некоторые из них представляют собой навинчиваемые масляные фильтры, но большинство из них представляют собой фильтры только элементного типа (включая прокладки). Оба типа выполняют работу по экономичной цене.
  • От 28 до 45 долларов: Эти комплекты фильтров включают элемент, корпус и уплотнения.В основном это навинчиваемые фильтры с некоторыми встроенными фильтрами. Используйте их на дизельных двигателях пикапов.
  • От 46 до 87 долларов: В эту ценовую категорию входят фильтры водоотделительного типа, картриджные фильтры, навинчиваемые и встроенные версии. Картриджные фильтры предназначены для европейских автомобилей, а другие типы — для дизельных двигателей пикапов американского производства.

Основные характеристики

Fit

Очевидно, вы хотите, чтобы выбранный вами фильтр подходил для вашего внедорожника или грузовика.Замена топливного фильтра редко рассматривается для легковых автомобилей, потому что у большинства легковых автомобилей есть постоянные фильтры, расположенные в бензобаке, которые служат в течение всего срока службы автомобиля. Проверьте технические характеристики вашего автомобиля, чтобы узнать номер детали и/или объем двигателя, и сопоставьте год, марку и модель, чтобы вы могли определить правильный фильтр перед покупкой.

Тип двигателя

Многие легковые и грузовые автомобили, работающие на газе, не нуждаются в сменных топливных фильтрах. Но грузовику с бензиновым двигателем может потребоваться периодическая замена, как и внедорожникам и грузовикам с дизельным двигателем.Дизельное топливо содержит больше загрязняющих веществ, чем бензин, поэтому замена топливного фильтра является элементом технического обслуживания.

Простота замены

Перед покупкой топливного фильтра убедитесь, что у вас есть доступ к фильтру в вашем автомобиле. Если к нему трудно получить доступ, вы можете попросить профессионала заменить компонент. Наряду с местоположением определите, входит ли замена топливного фильтра в ваши механические возможности. Если вы не понимаете этого или не хотите этого делать, обратитесь к профессионалу для замены фильтра.

Прочие соображения

  • Качество и цена: Прочтите отзывы и ответы на часто задаваемые вопросы о топливном фильтре, который вы хотите купить. Там вы найдете информацию о качестве выбранного вами фильтра. Другой важной информацией являются ее ценность и соответствие. Все это может помочь вам выбрать лучший топливный фильтр для ваших нужд.
  • Безопасность: При замене топливного фильтра вы неизбежно прольете немного бензина или дизельного топлива. Наденьте защитные резиновые перчатки и защитные очки и используйте контейнер для сбора пролитой жидкости.Вы не можете повторно использовать топливо после его разлива, поэтому вы должны быть готовы правильно утилизировать его в соответствии с местными и государственными законами об охране окружающей среды, поскольку топливо считается опасной жидкостью.
  • Микроны: Это измерение размера частиц, отфильтрованных топливным фильтром. Большинство дизельных и газовых топливных фильтров рассчитаны на 10 микрон, чего достаточно, чтобы отфильтровать большую часть мусора, о котором должны беспокоиться водители автомобилей. Однако, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с производителем или дистрибьютором, особенно в тех случаях, когда фактором являются экстремальные погодные условия.

Лучшие топливные фильтры, обзоры и рекомендации 2021

Советы

  • Если вы не можете найти топливный фильтр, возможно, он находится в бензобаке вашего автомобиля. Хотя это делает почти невозможным замену фильтра самостоятельно, большинство фильтров в баке рассчитаны на весь срок службы автомобиля.
  • Работа с топливной системой и рядом с бензином может быть опасной. Всегда надевайте резиновые перчатки для защиты рук и защитные очки для защиты глаз.Работайте в хорошо проветриваемом помещении, так как при замене из старого фильтра и топливопровода вытечет некоторое количество бензина.
  • Узнайте размер и тип топливного фильтра, который требуется для вашего автомобиля, прежде чем заказывать его. Заказ правильного фильтра в первый раз экономит время, деньги и нервы.

Часто задаваемые вопросы

В: Как узнать, нужно ли заменить топливный фильтр?

A: Двигатель может работать с перебоями, потеря мощности на всех передачах и/или затрудненный запуск.Вы также можете столкнуться с меньшим расходом бензина, остановкой двигателя и пропусками зажигания.

В: Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?

A: Это зависит от того, где находится фильтр, есть ли у вас необходимые инструменты и хотите ли вы тратить время и силы на то, чтобы сделать это самостоятельно. Если топливный фильтр находится внутри топливного бака, заменить его своими руками практически невозможно. Другие фильтры, например, в пикапах, относительно легко доступны для домашних механиков, поэтому, скорее всего, вы сможете установить новый самостоятельно.Основные инструменты, которые вам понадобятся, довольно распространены, например отвертки и плоскогубцы, но также доступны специальные инструменты, называемые инструментами для разъединения, которые помогут вам в работе.

В: Стоит ли часто менять топливный фильтр?

A: Это зависит от. Некоторые владельцы дизельных грузовиков меняют топливный фильтр каждый раз при замене масла, потому что дизельное топливо может быть грязным. Обратитесь к знающему механику или обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя.

Заключительные мысли

В качестве лучшего топливного фильтра мы выбрали топливный фильтр Motorcraft FD-4615, а лучшим выбором по соотношению цены и качества является профессиональный топливный фильтр ACDelco TP3018.Оба улучшают пробег и производительность.

Фильтрация дизельного топлива 101

Сегодня широко используются дизельные двигатели

. Вы можете найти их в автобусах и тракторных прицепах, путешествующих по нашим дорогам, в строительной технике и буровых установках, погруженных в морскую среду и помогающих спасать жизни в больничных генераторах, среди многих других применений. Дизельные двигатели популярны не зря. Мало того, что они имеют более чистые выбросы выхлопных газов, они также известны более надежным запуском при экстремальных температурах.

Чтобы убедиться, что каждый из этих двигателей выполняет свою работу с максимальной производительностью, они должны быть очищены от грязи и воды. Если вы используете дизельные двигатели на своем оборудовании и хотите повысить эффективность использования топлива при одновременном снижении общих затрат на техническое обслуживание, вы обратились по адресу. Вот что вам нужно знать о фильтрации дизельного топлива. (Мы считаем это нашим 101 курсом.)

Повышенное давление = повышенный урон от загрязнения

За последние 10-20 лет дизельные двигатели были переработаны с топливными форсунками, которые имеют чрезвычайно высокое давление.Мы говорим о 30 000 фунтов на квадратный дюйм, что является большим давлением! Впрыск топлива распыляет топливо, принудительно прокачивая его через маленькое сопло под высоким давлением.

Загрязнители дизельного топлива: грязь

Эти более новые двигатели также имеют меньшие допуски, что означает более плотную посадку. Это делает загрязнение более серьезной проблемой, поскольку частицы легко застревают в топливных форсунках в этих крошечных пространствах.

Вероятно, вы слышали слово «подсчет очков» в этой ситуации.Когда частицы застревают внутри металлической поверхности, они прорезают канавку (следовательно, задиры) вместе с частицей. Это может привести к повреждению, что, очевидно, последнее, что вы хотите сделать.

Итог: грязное дизельное топливо повреждает двигатель и снижает эффективность использования топлива.

Загрязнители дизельного топлива: вода

Другой распространенной проблемой дизельного топлива является вода. Стандартное дизельное топливо имеет точку насыщения при содержании воды 50-75 частей на миллион. Биодизель, вообще говоря, имеет точку насыщения примерно 500 частей на миллион.Поскольку вода не горит, вы теряете эффективность использования топлива. Кроме того, вода со временем может вызвать коррозию, так что это, очевидно, нежелательная часть вашей топливной головоломки. Таким образом, вода должна быть удалена из системы. И действительно, чем раньше, тем лучше!

Загрязнители дизельного топлива: бактерии

Как будто вам нужна еще одна вещь, о которой нужно беспокоиться, бактерии также могут быть проблемой в дизельном топливе. Он может расти в резервуаре, если он не рециркулируется. Подумайте об этом: дизельное топливо находится в баке.Если вы получаете загрязнение воды, это приводит к росту бактерий. (Бактерии являются анаэробными, что означает, что они растут без присутствия кислорода, но они будут расти из-за воды.) Вы можете добавить присадку, чтобы убить бактерии, но на самом деле самый простой способ убить их — это рециркуляция дизельного топлива. топлива, сливая воду. Это исключает вероятность размножения бактерий.

Как узнать, есть ли в моей системе грязь, вода или бактерии?

Один из способов узнать, что у вас есть проблемы, — это неисправность инжектора из-за того, что он засорен или имеет царапины.Загрязнение может привести к тому, что сопло станет шире, что приведет к впрыску слишком большого количества топлива в камеру сжатия. Таким образом, если потребление дизельного топлива увеличивается, двигатель может потреблять больше топлива, чем необходимо. Это указывает на то, что в вашем дизельном топливе может быть грязь или вода.

Если в вашем организме есть бактерии, вы узнаете об этом, потому что почувствуете их запах. Пахнет прогорклым и тухлым. (Подумайте о тухлых яйцах.) Если дизельное топливо застаивается, то есть находится в ожидании использования в течение длительного периода времени, то бактерии могут расти.

Что нам делать с загрязнителями дизельного топлива?

Введите системы фильтрации топлива.

Первоочередной задачей при фильтрации топлива является удаление грязи. Если вы этого не сделаете, следующий фильтрующий элемент в контуре фильтрации (водосборник и сепаратор) может засориться и в конечном итоге перестанет выделять воду. Первый шаг в цикле кондиционирования дизельного топлива заключается в удалении грязи и/или других твердых загрязнителей из топлива. Второй шаг – удалить нежелательную свободную воду.

Как мы удаляем грязь?

Удалите грязь, прокачав ее через высокоэффективный фильтрующий элемент. Это может быть выполнено в автономном режиме или в линию при заполнении резервуара дизельным топливом из накопительного бака.

Как удалить воду?

После механического удаления твердых частиц с помощью высокоэффективной фильтрации дизельное топливо направляется через другой набор корпусов фильтров для удаления свободной воды. Этот двухстадийный процесс называется объединением воды и разделением воды.

Как мы удаляем бактерии?

Бактерии могут быть механически отфильтрованы с помощью высокоэффективного фильтрующего элемента. Другим вариантом является биоцид, но использование биоцида делает коалесцирующие и сепараторные фильтрующие элементы неэффективными из-за покрытия среды. При интенсивном использовании, когда дизельное топливо не задерживается надолго, накопление бактерий может не происходить. При хранении дизельного топлива в течение длительного периода времени рециркуляция топлива при объединении и удалении свободной воды будет сдерживать рост бактерий.

Существуют онлайн и офлайн варианты подготовки дизельного топлива. Между баком для дизельного топлива и раздаточной форсункой можно добавить корпус встроенного фильтра. Автономная система рециркулирует топливо через блок кондиционирования, также называемый почечной петлей. Эта система предназначена для постоянной циркуляции топлива через блок кондиционирования. Если вы не уверены, что лучше всего подходит для вас, сообщите нам об этом. Мы предоставляем индивидуальные продукты для конкретных потребностей клиентов.

Если вы хотите сократить время незапланированных простоев и максимально повысить топливную экономичность ваших дизельных двигателей, лучшее возможное решение, которое мы можем вам предложить, заключается в следующем: немедленно установите фильтр.


 

Нужна помощь? Мы предлагаем

фильтровальные устройства высшего класса, которые, как было доказано, снижают затраты на техническое обслуживание. Посмотрите, как это делается в примере ниже.

  

Системы фильтрации и комплекты фильтров I Уход за дизельным топливом

Универсальная система фильтрации дизельного топлива/водоотделения

Ассортимент FUEL MANAGER компании Stanadyne Топливные фильтры для дизельных двигателей представляют собой уникальную запатентованную модульную систему дизельного фильтра/водоотделителя, которую можно практически любое применение до 600 л.с.Их вариантов и вариаций так много, что их можно объяснить подробно, однако фильтрующие элементы доступны в 5 различных микронах:
150 микрон
30 микрон
10 микрон
5 микрон
2 микрон
Уникальная конструкция эффективно улавливает примеси и воду не препятствуя скорости потока. Конструкция также позволяет заменять элементы без использования инструментов и без проливания топлива, что делает обслуживание быстрым и легким.

На сегодняшний день более 60 производителей оригинального оборудования выбирают топливные фильтры/водоотделители Stanadyne Fuel Manager для своих двигателей и/или оборудования.Это включает; John Deere, Caterpillar, Perkins, Sisu, Case, New Holland, Ford, Volvo, JCB и многие другие.

Что он предлагает?

Требования к фильтрации топлива и водоотделению современных дизельных топливных систем нового поколения требуют чрезвычайно высокой эффективности, гибкости, множества функций и простоты использования без риска разлива топлива или загрязнения деталей. Запатентованная серия комбинированных топливных фильтров/водоотделителей Fuel Manager® от Stanadyne отвечает этим строгим требованиям, а системы Fuel Manager были указаны в качестве оригинального оборудования более чем 60 различными производителями и используются на сотнях различных машин с дизельными двигателями.Доступно для легких, средних и тяжелых грузовиков; а также в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и на судах, существует серия Fuel Manager, отвечающая любым условиям.

ТРИ СЕРИИ

Серия FM10 – до 200 л.с.
• Максимальный расход топлива (включая обратный поток) 190 литров/час
• Эффективность сажевого фильтра до 99% @ 2 микрона (TR13353)
• Водоотделение До Эффективность 98 %
Серия FM 10 состоит из формованного монтажного коллектора из инженерного пластика с выбором различных фильтрующих элементов, которые «закручиваются» с помощью запатентованной технологии Stanadyne.Это гарантирует, что на жатку может быть установлен только правильный, оригинальный сервисный элемент, и гарантирует пользователю, что двигатель должным образом защищен от загрязненного топлива.

Серия FM100 – до 350 л.с.
• Максимальный расход топлива (включая обратный поток) 300 литров/час
• Эффективность сажевого фильтра до 99 % при 2 микронах (TR13353)
• Водоотделение Эффективность до 98 %
Модель FM Серия 100 состоит из литого алюминиевого монтажного коллектора с выбором резьбовых портов практически любой конфигурации до M16 x 1.5 уплотнительных колец. Также могут быть указаны быстроразъемные разъемы «Push-in», что делает подключение топливной магистрали простым, быстрым и менее затратным. Фильтрующие элементы взаимодействуют с жаткой с помощью запатентованной системы «Key Track», которая, как и серия FM 10, разработана таким образом, чтобы на жатку можно было установить только правильный, оригинальный сервисный элемент.

Серия FM1000 – до 600 л.с.
• Максимальный расход топлива (включая обратный поток) 680 литров/час
• Эффективность сажевого фильтра до 99 % при 2 микронах (TR13353)
• Водоотделение Эффективность до 98 %
Модель FM Серия 1000 похожа на своего младшего брата, серию FM 100.Он состоит из литого алюминиевого монтажного коллектора с резьбовыми портами размером до M22 x 1,5 с кольцевым уплотнением. Элементы фильтра взаимодействуют с головкой с помощью той же запатентованной системы «Key Track», что и в серии FM 100.

ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЧИСТОЕ ТОПЛИВО
Специально обработанный гидрофобный материал для удаления как воды, так и твердых частиц. От специальной пластиковой или алюминиевой монтажной головки до прочных композитных крышек
и колец — все материалы, из которых изготовлен топливный менеджер, рассчитаны на работу в экстремальных условиях эксплуатации.Быстросменное стопорное кольцо позволяет производить замену элемента
без инструментов. Научно усовершенствованный фильтрующий материал Stanadyne улавливает частицы размером до двух микрон, а также удаляет воду. Уникальный элемент сухой замены предотвращает расплескивание во время замены.

И БОЛЬШЕ..
Широкий выбор размеров фильтров для любого применения
Замена картриджа без проливания, инструменты не требуются

Предотвращение засорения топливного фильтра

Независимо от того, что вы водите, мы все должны принимать дополнительные меры предосторожности зимой чтобы оставаться в безопасности и защитить наши автомобили.Для владельцев дизельной техники зима означает особое внимание к одному компоненту двигателя: топливному фильтру.

Как зимой возникают проблемы с топливным фильтром
Двигатели современного высокопроизводительного дизельного оборудования оптимизированы для максимальной эффективности, что означает, что эти машины имеют жесткие допуски, когда речь идет о топливных загрязнениях. Вот почему современные топливные фильтры тоньше, чем когда-либо, чтобы предотвратить попадание даже мельчайших примесей в топливопровод машины.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Избегайте проблем с дизельным двигателем в холодную погоду

Проблема в том, что когда наступает зима, топливные фильтры могут забиваться.При понижении температуры природные парафины в дизельном топливе начинают связываться друг с другом, создавая видимость белого тумана в топливе, известном как гелеобразование топлива. Когда топливо превращается в гель, оно больше не может проходить через фильтр — ваш двигатель буквально лишается топлива.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Гелеобразование дизельного топлива и как его остановить этой зимой

Как предотвратить засорение топливного фильтра зимой
Хотя засорение топливного фильтра может стать серьезной проблемой для вашей эксплуатации зимой, предотвратить его легко с помощью правильного топлива.CENEX® WINTERMASTER® разработан для борьбы с холодом и обеспечения работы вашего оборудования даже в самых суровых зимних условиях. Вот как:

  • Подходящая смесь: Для укрепления №. 2 дизель в своей основе, Cenex Wintermaster смешивается с порцией нет. 1 дизельное топливо, не содержащее природных парафинов. Меньше парафина для начала означает меньше парафина, который может засорить фильтры.
  • Улучшитель текучести при низких температурах (CFI): Несмотря на то, что невозможно удалить весь парафин из нет.2 дизель, можно предотвратить его слипание. CFI растворяет парафиновые соединения, поэтому топливо может беспрепятственно проходить через фильтр.
  • Полностью сбалансированный пакет присадок: Как и все дизельные топлива Cenex Premium Diesel, Cenex Wintermaster содержит более полный пакет присадок для более полного сгорания топлива и оптимизации характеристик всех двигателей.

От обледенелых дорог до неожиданных снежных бурь, холодная погода сама по себе сопряжена с множеством опасностей. Вот почему зима — не время для владельцев дизельной техники рисковать своим топливом.Свяжитесь с вашим МЕСТНЫМ ДИЛЕРОМ CENEX, чтобы узнать о наличии Cenex Wintermaster рядом с вами, и оставьте зимний топливный фильтр забитым на морозе.

 

Фото с сайта Flickr.com.

 

| Продукты для фильтрации дизельного топлива

Взгляд в мир топливной фильтрации.
Чтобы ознакомиться с полным перечнем продукции Schroeder Industries для фильтрации дизельного топлива, нажмите здесь.
Продукты для фильтрации дизельного топлива

Отделение масла от воды и чистота жидкости, возможно, являются наиболее заметными признаками правильной работы дизельного топливного фильтра.

Наш Центр передового опыта по фильтрации топлива является экспертом в обеспечении того, чтобы ваше дизельное оборудование работало с максимальной эффективностью изо дня в день.

Чтобы удовлетворить самые высокие требования к чистоте топлива, мы предлагаем самую инновационную и передовую технологию фильтрации топлива.

Центр передового опыта по фильтрации топлива предлагает широкий выбор компактных, надежных и экономичных конфигураций.

Наливное топливо и масло наливом, которые содержатся в надлежащем состоянии, могут сократить и предотвратить незапланированные простои и затраты на ремонт. Это также повышает надежность топливной системы оборудования и поддерживает заводскую эффективность и уровень выбросов в течение продолжительных периодов времени.

Современное топливо производится в соответствии со стандартами, направленными на снижение выбросов, повышение надежности оборудования, безопасности и стабильности при хранении.

Надлежащий режим фильтрации также может улучшить качество воздуха, окружающего дизельный двигатель, поскольку он снижает уровень загрязнения воздуха выбросами, возвращающимися в атмосферу.

Для получения дополнительной информации о плане Шредера по снижению выбросов и обеспечению устойчивого развития нажмите здесь.

 

Запросить предложение – Фильтрация дизельного топлива

 

Дизель: круговая защита

За последние несколько десятилетий в технологиях и стандартах произошли быстрые изменения.

Постоянная проблема с качеством топлива связана с загрязнением, внесенным во время:

  • Транспорт
  • Хранение
  • Дозирование
  • и Потребление этих видов топлива

 

Продукция Schroeder Industries для фильтрации дизельного топлива

обеспечивает более низкие общие эксплуатационные расходы. Эти решения обеспечивают быструю окупаемость инвестиций (ROI) за счет снижения себестоимости проданных товаров и возврата стоимости за счет устранения твердых частиц и воды, присутствующих в топливных системах.

Для обеспечения безопасного обслуживания оборудования компания Schroeder предлагает ряд компонентов топливного фильтра.

Наши фильтрующие элементы могут включать запатентованную технологию разделения твердых частиц и топлива/воды.

Наши продукты полезны при массовой доставке, перемещении или раздаче. Schroeder Industries предлагает широкий ассортимент решений для фильтрации топлива, разработанных для обеспечения самого высокого уровня технологии фильтрации. Это доступно в ряде продуктов, предназначенных для решения проблемы загрязнения компактным, надежным и экономичным способом.

 

Рынок

 

Приложения
  • Точки раздачи топлива
  • Заправка флота/перекачка топлива
  • Разгрузка сыпучего топлива
  • Защита для систем впрыска топлива с высоким расходом
  • Цистерна для почки/рециркуляция

 

От оборудования, которое обслуживалось 100 раз, до совершенно новой машины, доставленной вчера, Schroeder Industries всегда рядом, чтобы убедиться, что ваше топливо кристально чистое.

 

Смотреть на YouTube «BDC: Демонстрация тележки для фильтрации дизельного топлива».

Смотреть на YouTube «OCF + BDS | Массовая фильтрация дизельного топлива».

 

Чтобы ознакомиться с полным перечнем продукции Schroeder Industries для фильтрации дизельного топлива, нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.