Топливный аппарат: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как снять и заменить топливный насос

Замена топливного насоса в каждом автомобиле имеет свои особенности. Однако есть общие моменты, которых необходимо придерживаться при проведении этой процедуры.

Для начала проверьте, есть ли у вашей машины специальный лючок, который открывает доступ к топливному насосу непосредственно из салона автомобиля. Тогда вам не придется демонтировать бак. Расскажем, что делать, если бак нужно будет снимать.

Безопасность прежде всего

Обязательно используйте стойку для
поддержки демонтируемого бака

Будьте крайне внимательны и осторожны, помните о безопасности. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Заранее подготовьте рабочее место и запаситесь подручными средствами, которые помогут быстро локализовать и удалить разлившееся топливо. Операции с топливным оборудованием необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и любых устройств, которые могут вызвать искру и привести к воспламенению топлива – на это способны даже лампы накаливания. Убедитесь, что под рукой есть огнетушитель. Не курите! Прежде чем приступить к работе с узлами системы, удостоверьтесь, что давление топлива сброшено. Если пренебречь этим правилом, неконтролируемый выброс горючего может привести к пожару и травмам. Храните топливо в надежной таре – канистре или специальном баке. 

Процедура замены топливного насоса

Поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к бензобаку. Слейте оставшееся в нем топливо в подходящую емкость, если есть сливная пробка.

Во время ремонта очень важно держать бак в чистоте.

Освободите крепления заливных горловин и отсоедините их, прежде чем приступить к демонтажу. Отверстия в баке заткните чистой тряпкой, чтобы в него не попала грязь. Обязательно поддерживайте бак, когда будете освобождать его от удерживающих хомутов, и опускайте очень осторожно. 

Аккуратно снимите удерживающие
хомуты и опустите бак

На следующем этапе нужно отсоединить электрические разъемы проводов и топливные магистрали, которые идут к бензонасосу. 

Очистите верхнюю часть бака от покрывающей его грязи и удалите стопорное кольцо насоса. После этого можно снять блок насоса и установить новый – либо заменить в модуле только насос и установить узел обратно в бензобак.

Теперь нужно выполнить все шаги в обратном порядке: смонтировать блок насоса, установить на место стопорное кольцо и поднять бак к днищу автомобиля, чтобы подсоединить топливные магистрали и электропитание насоса. После чего крепим бак к кузову и заливным горловинам, следя за тем, чтобы он был правильно расположен. Залейте немного топлива и запустите мотор, чтобы проверить систему на предмет возможных утечек.

Дело сделано! Будьте аккуратны и соблюдайте меры предосторожности, тогда вы сможете быстро вернуться на дорогу. И не забудьте заменить топливный фильтр, чтобы новый насос работал без проблем.

Инструкция по замене электрического погружного топливного насоса

  1. Слейте топливо из бака. Используйте тару, сертифицированную для хранения топлива.
  2. Отделите бак от направляющих и слегка опустите.
  3. Отсоедините топливные магистрали и электрические соединения.
  4. Осмотрите электропроводку автомобиля на предмет возможного перегрева и при необходимости отремонтируйте её.
  5. Снимите бензобак с автомобиля.
  6. Очистите верхнюю часть бака: нужно убедиться, что грязь не проникнет внутрь после удаления насоса.
  7. Снимите стопорное кольцо насоса с помощью специального инструмента.
  8. Осторожно выньте насос в сборе из бака.
  9. С помощью специального набора для очистки (FC01) промойте внутреннюю часть топливного бака.
  10. Если датчик уровня топлива отсоединен – см. примечание ниже.
  11. Установите новую сборку модуля в чистый бензобак.
  12. Зафиксируйте стопорное кольцо насоса с помощью специального инструмента.
  13. Подсоедините топливопроводы и электрические разъемы.
  14. Установите бак на автомобиль, заполните его и проверьте на наличие утечек.

Присоединение датчика уровня топлива к насосу (если датчик уровня отсоединен)

  1. Осторожно извлеките из коробки датчик уровня топлива, стараясь не повредить поплавковый рычаг.
  2. Найдите соответствующие посадочные плоскости для крепления на корпусе топливного насоса и на датчике уровня топлива.
  3. Опустив поплавковый рычаг в исходное положение, задвиньте датчик уровня топлива в место его крепления на корпусе насоса, пока он прочно не зафиксируется на своем месте.
  4. Подсоедините провода датчика уровня топлива к электрическому разъему под крышкой топливного модуля и зафиксируйте их.
  5. Аккуратно покачайте рычаг поплавка, чтобы убедиться, что он свободно движется.

Внимание! При работе с топливной системой следуйте этим правилам:

  • Позаботьтесь о том, чтобы в доступности всегда был огнетушитель класса B.
  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и любых устройств, способных вызвать искру.
  • Обязательно надевайте защитные очки и другие защитные средства, необходимые при ремонте топливной системы.
  • Полностью сбросьте давление топлива в системе перед выполнением любого ремонта (см. инструкцию в руководстве по обслуживанию машины).
  • Проверьте давление и расход топливной системы, а также цепь электропитания насоса. Устраните неисправности перед заменой насоса.
  • Замените топливные фильтры.
  • Перед выполнением любых операций с бензином, бензобаками и топливными магистралями необходимо отсоединить клемму аккумулятора, идущую на кузов автомобиля.

 

 

Смотрите подробное видео о том, как заменить топливный насос, в нашей серии how-to на YouTube.

 

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

(18—20 МПа) подает через форсунки в камеру сгорания топливо в строго определенные моменты и в определенном количестве в зависимости от режима работы двигателя. На автомобильных двигателях применяют ТНВД золотникового типа с постоянным ходом плунжера и регулировкой окончания подачи топлива. Число секций топливного насоса соответствует числу цилиндров двигателя. Каждая секция обслуживает один цилиндр. Привод топливных насосов осуществляется от зубчатых колес распределительного вала. На двигателях марки «ЯМЗ» применяются рядные топливные насосы , которые располагаются между рядами цилиндров. На двигателях марки «КамАЗ» — двухрядные V-образные топливные насосы.
ТНВД двигателей марки «ЯМЗ» состоит из корпуса с крышками, внутри корпуса имеется горизонтальная перегородка, в которой выполнены гладкие отверстия с пазами под роликовые толкатели. В верхней части корпуса имеются резьбовые отверстия крепления насосных секций, топливные каналы, отверстие крепления рейки поворота плунжеров. В нижней части корпуса расположен кулачковый вал привода насосных секций. Роликовый толкатель в верхней части имеет регулировочный болт с контргайкой.

Насосная секция  включает в себя плунжер и гильзу, соединенные вместе, которые образуют плунжерную пару. Плунжер диаметром 9 мм имеет ход 10 мм. Для создания высокого давления зазор между плунжером и гильзой составляет 0,00015—0,002 мм. Положение гильзы в насосе относительно топливных каналов фиксировано стопорным винтом. В верхней части гильзы имеется впускное и перепускное отверстия. Плунжер в верхней части имеет осевое и радиальное отверстия. От радиального отверстия плунжера выполнены две спиральные канавки. На нижнем конце плунжера имеется два выступа, входящих в пазы поворотной втулки, которая поворачивает плунжер, также имеется кольцевая проточка для опорной тарелки возвратной пружины плунжера. Другой конец пружины упирается в верхнюю тарелку, установленную в кольцевой выточке корпуса. На поворотной втулке крепится зубчатый хомутик, находящийся в зацеплении с рейкой поворота плунжеров. Над гильзой плунжера располагается нагнетательный клапан с седлом, упором и возвратной пружиной. Насосная секция в корпусе насоса крепится штуцером. От штуцера через ниппель топливо поступает по топливопроводу высокого давления к форсунке. 1 МПа начинает открываться нагнетательный клапан. Клапан полностью открыт при давлении 1,8 МПа. Плунжер продолжает двигаться вверх, давление топлива в надплунжерном пространстве растет. При достижении требуемого для впрыска топлива давления (17—20 МПа) игла распылителя форсунки поднимается и происходит впрыск топлива в цилиндр.

Плунжер движется вверх, поддерживая давление впрыска топлива. Как только отсечная кромка спиральной канавки совместится с перепускным отверстием давление топлива резко падает, игла распылителя форсунки под действием возвратной пружины садится в седло. Впрыск топлива прекращается. Одновременно нагнетательный клапан под действием возвратной пружины садится в седло, объем пространства за клапаном увеличивается и происходит отсечка подачи топлива. Конусный поясок нагнетательного клапана притерт к седлу и надежно изолирует надплунжерное пространство от топливопровода высокого давления, поддерживая в нем избыточное давление топлива, что обеспечивает стабильность при малой подаче топлива.

Плунжер какое-то время еще продолжает двигаться вверх, обеспечивая гарантированный впрыск топлива. Кулачок сбегает с ролика толкателя и под действием возвратной пружины плунжер начинает двигаться вниз, надплунжерное пространство заполняется топливом.
Режим работы дизеля зависит от количества топлива, подаваемого в цилиндры секциями насоса за один ход плунжера. При повороте плунжеров во втулках на некоторый угол изменяется количество подаваемого топлива.
На многоцилиндровых двигателях из-за применения рядного насоса увеличивается длина кулачкового вала. Применение V-образных насосов позволяет уменьшить длину кулачкового вала, повысить его жесткость и увеличить давление впрыска до 70 МПа.

 

Топливный насос высокого давления дизеля ЯМЗ-236:

1 — автоматическая муфта опережения впрыска топлива; 2 — гайка; 3 — шпонка; 4 — втулка; 5 — винт-ограничитель; 6 — рейка; 7 — перепускной клапан; 8 — корпус насоса; °— втулка плунжера; 10 — плунжер; 11 — ниппель; 12 и 29— пробки; 13 — сапун: 14 — корпус регулятора; 15 — кулачковый вал; 16 — самоподжимная уплотняющая муфта; 17 — конический ролико подшипник; 18 — топливо подкачивающий насос; 19 — кулачок; 20— регулировочная прокладка; 21 — крышка подшипника; 22 — указатель уровня масла; 23 — крышка; 24 — винт крепления крышки; 25 — верхняя тарелка пружины; 26 — зубчатый венец; 27, 37 и 45 — винты; 28 — канал отвода топлива; 30 — штуцер; 31 — упор клапана; 32 — колпачковая гайка: 33 — пружина нагнетательного клапана; 34 — нагнетательный клапан; 35 — седло нагнетательного клапана; 36 — канал подвода топлива; 38— поворотная втулка; 39 — пружина; 40 — нижняя опорная тарелка пружины; 41 — регулировочный болт; 42 — контргайка; 43 — толкатель; 44 — ролик толкателя; 46 — промежуточная опора кулачкового вала.

Дизельный топливный насос Gespasa AG-90, на 12 Вольт. Беспрерывная работа.

Область применения: топливо

Тип насоса: электрический

Особенность рабочего механизма: лопастной

Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо

Электропитание: 12 В

Место установки : любое

Время непрерывной работы: без ограничения времени

Максимальная производительность: 80 л/мин

Насос самовсасывающий: да

Перепускной клапан в насосе: да

Максимальное время работы в режиме перепускного клапана: 2 — 3 мин

Уровень шума: 70 дБ

Класс пылевлагозащиты: IP 55

Максимальное рабочее давление: 1.4 бар

Сила тока: 35 — 53 А

Напор: 20 м

Высота всасывания: 2.5 м

Количество оборотов в минуту: 1500

Мощность: 370 Вт

Длина провода питания: 3 м

Соединение на входе: Rp 1″

Соединение на выходе: Rp 1″

Встроенный фильтр грубой очистки: да

Диапазон рабочих температур: от -25 до +50 °С

Гарантия: 24 месяца

Вес: 15.5 кг

Габариты: 35×16.5×17.5 см

Топливный насос высокого давления (ТНВД) для дизелей тракторов МТЗ

На дизелях Д-242/ Д-243/Д-244 устанавливается рядный плунжер­ный топливный насос высокого давления 4УТНИ, а на дизелях Д-245/Д-245.5 — 4УТНМ-Т или 4УТНИ-Т.

На дизелях Д-242/Д-243/Д-244 может устанавливаться топливный насос 49.111100402 (НД-21 /4) распределительного типа.

Все модели насосов расположены с левой стороны дизеля и приводятся от коленчатого вала через промежуточную шестерню.

Топливные насосы имеют всережимный центробежный регулятор 7 и подкачивающий насос 3 (рис. 1).

В регуляторе насоса разме­щается корректор подачи топлива и автоматиче­ский обогатитель топливоподачи на пусковых оборотах.

Регулятор насосов 4УТНМ-Т и 4УТНИ-Т имеет пневматический ограничитель дымления (ПДК).

Всережимный регулятор ре­гулирует подачу топлива в соответствии с на­грузочными и скоростными требованиями.

Подкачивающий насос 3 приводится экс­центриком кулачкового вала 13 (рис. 2).

Рабочие детали насосов 4УТНМ и 4УТНМ-Т сма­зываются проточным маслом из системы смаз­ки дизеля, поступающим в корпус насоса через отверстие во фланце 2 (см. рис. 1).

Слив масла из насоса в картер дизеля осуществляет­ся по сверлению фланца.

В головке топливного насоса рядного типа смонтированы четыре плунжерные пары, состоящие из плунжера 11 и втулки 10.

Каждая плунжерная пара четырехсекционного топлив­ного насоса представляет собой отдельную на­сосную секцию.

Примечания:

При установке на дизель нового или отремонтированного насоса необходимо залить 200 — 250 см3 моторного масла через масло­заливное отверстие на крышке регулятора, закры­ваемое пробкой 14 (рис. 3).

2. В топливном насосе 49.1111004 применяется автономная система смазки.

После установки на дизель в картер этого насоса необходимо залить 100 — 120 см3 моторного масла через заливную пробку 6 на корпусе насоса (рис. 4).

 В настоящее время вместо однорычажных топливных насосов (см. рис. 1) на дизелях устанавливаются рядные двухрычажные топ­ливные насосы 4УТНИ-1111007 (Д-242/Д-243/ Д-244) или 4УТНИ-Т-1111007 (Д-245.5/Д-245) (рис. 5), которые имеют два рычага:

— рычаг управления 7 — нижний с упором максимальных и минимальных оборотов холо­стого хода;

— рычаг останова и аварийного останова 6 служит для полного отключения подачи топли­ва в крайнем правом положении.

В двухрычажных топливных насосах при­менен также новый привод.

Вместо шлицевой втулки 1 (см. рис. 1) с установочным фланцем 2 установлен фланец 1 (см. рис. 5) с тремя шпильками 9.

Изменена конструкция шестерни привода топливного насоса. Конст­рукция привода однорычажного и двухрычажного топ­ливных насосов рассмотрена ниже.

Привод однорычажного топливного на­соса (рис. 6) осуществляется от шестерни коленчатого вала, через промежуточную шестерню и шестерню привода 11, которая переда­ст вращение к валику топливного насоса через шлицевую втулку, шлицевой фланец 10, планку 5 и два специальных болта 3 с шайбами 4.

Осе­вой люфт шестерен привода регулируется бол­том 6, ввинченным в крышку люка 1, с гайкой 7 и уплотнением 9.

Для регулировки установочного угла опе­режения впрыска предусмотрены шестнадцать резьбовых отверстий в шестерне привода и столько же сквозных отверстий в шлицевом фланце.

Привод двухрычажного топливного на­соса (рис. 7) имеет более простую конструк­цию и осуществляется от шестерни коленчатого вала дизеля через шестерню привода 5, три шпильки 6 с гайками 3, входящие в пазы шестерни, и фланец 8, посаженный на кулачко­вом валу топливного насоса с помощью конуса и шпонки и зафиксированный специальной гайкой 7.

Регулировка установочного угла опе­режения впрыска осуществляется путем пово­рота фланца со шпильками в пазах шестерни привода и последующей затяжки гаек 3 с шай­бами 4.

Привод однорычажного топливного на­соса дизелей Д-245/245.5 с турбонаддувом (если установлен) (рис. 8) осуществляется от шестерни коленчатого вала через промежуточ­ную шестерню, шестерню привода 7, шлицевой фланец 5, прикрепленный тремя болтами 1-3 к шлицевой втулке 8, посаженной на хвостовике валика топливного насоса.

Для регулировки установочного угла опе­режения впрыска на шлицевом фланце 5 пре­дусмотрены шестнадцать сквозных отверстий, а на шестерне привода 8 — шестнадцать резьбо­вых отверстий, в которые ввинчиваются болты 13.

В процессе регулировки болт 3 ослабляют на 0,5…1 оборот, а болты 1, 2 вывинчивают и затем ввинчивают в другие резьбовые от­верстия.

Сертифицированные дизели (с индексом «S») оснащаются рядными топливными насо­сами «Моторпал» PP4M10P1f (Чехия) или рядными топливными насосами ЯЗДА (Рос­сия).

Управление скоростными режимами осу­ществляется рычагом 10 всережимного центро­бежного регулятора 8 (рис. 9).

Для останова дизеля (аварийного останова) предусмотрен отдельный рычаг 9, воздействующий на рейку топливного насоса.

Автоматическая муфта опережения впрыска 1 плавно поворачивает кулачковый вал при нарастании числа оборотов в направлении вращения его привода и увеличивает угол опе­режения впрыска для обеспечения более прие­мистой и экономичной работы дизеля и улуч­шения его характеристики по мощности и кру­тящему моменту.

Топливный насос типа 773-08* (ЯЗДА) (рис. 10) устанавливается на сертифициро­ванные дизели с турбонаддувом с номи­нальной частотой вращения 1800 об/мин и 2200 об/мин.

Чистка ТНВД (топливного насоса высокого давления) в Санкт-Петербурге

Зачем нужно чистить ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – один из сложнейших агрегатов двигателя. От корректной работы насоса зависит не просто правильная работа самого двигателя, а просто сама возможность его работы. ТНВД отвечает за количество и силу подачи впрыска топлива в цилиндр исходя из текущей нагрузки на машину. Эта деталь особенно чувствительна к качеству топлива и масла.

Несмотря на установленные фильтры, дизтопливо оставляет большее количество осадков и микрочастиц в отличии от бензина. Свои пять копеек вносят фракционный состав горючего и присутствие в дизтопливе и высокое содержание серы и различных примесей.

Попадание в топливо пыли, влаги или мельчайшего мусора может привести к выходу из строя плунжерных пар, форсунок и других узлов топливной системы. Чистка и промывка ТНВД необходима для профилактики его корректной работы.

Когда нужно проводить процедуру чистки

Очистка и промывка ТНВД необходима в случае обнаружения явных симптомов:

  • повышенный расход топлива;
  • заметное падение мощности ДВС;
  • трудность с пуском двигателя, особенно «на холодную»;
  • черные выхлопные газы из глушителя;
  • посторонние шумы в районе ТНВД.

Конечно, эти симптомы могут относиться и к другим частям топливной системы и их сбоям, но проверить ТНВД все же стоит.

Чистка и промывка насоса требуется не только для того чтобы он работал в нормальных условиях, а не на износ, но и для того чтобы не перегружались смежные с ним системы.

Чем раньше Вы обратитесь в сервис, тем проще и с наименьшими потерями пройдет чистка насоса. Все СТО СТАЙЕР имеют профессиональное оборудование и диагностические стенды для комплексного ремонта ТНВД.

ВАЖНО!

Не рекомендуем производить разборку и чистку ТНВД самостоятельно! Одни и те же насосы, ставящиеся на автомобили, могут быть от разных производителей и сильно отличаться друг от друга.

Электрический топливный насос E1F · Technipedia · Motorservice

Транспортное средство: Универсальное применение

Продукт: Электрический топливный насос E1F

Pierburg №: 7.21440.51.0/.53.0/.63.0/.68.0/.78.0

Электрические топливные насосы типа E1F находят широкое применение:

  • взамен механического топливного насоса (транспортные средства моделей прежних лет)
  • в качестве дополнительного насоса при наличии основного топливного насоса
  • в качестве подключаемого второго насоса (например, в автомобилях высокой проходимости, в мотоспорте)
  • для генераторных агрегатов или лодок
  • в качестве насоса предварительной подкачки

Виды исполнения см. в таблице.

Рис. 1 Рис. 2 * подходит также для режима работы 6 вольт

Общие указания по монтажу

Рис. 3: общий порядок монтажа

Насос E1F (3) устанавливается на трубопроводе и подходит для работы в системах с давлением от 0,1 до 1,0 бар. Максимальная высота всасывания при заполненных трубопроводах составляет 500 мм. Поэтому топливный насос необходимо устанавливать в положении ниже уровня жидкости и вблизи бака (1). Следует избегать наличия со стороны впуска значительной высоты всасы вания и длинных или суженных топли вопроводов. Топливный фильтр (4) (фильтр тонкой очистки, бумажный фильтр) всегда должен находиться со стороны нагнетания, т. е. по направлению потока за топливным насосом.

Если топливный фильтр будет нахо диться со стороны впуска, имеется опасность работы «всухую». Работа всухую приводит к повреждениям насосного механизма. Перед топливным насосом можно установить сетчатый фильтр с крупными ячейками (2) (размер ячеек от 60 до 100 мкм).
Топливные насосы типа E1F оснащены небольшим сетчатым фильтрующим элементом со стороны всасывания (исключение: 7.21440.68.0). В случае применения в автомобилях с дизельным двигателем этот сетчатый фильтрующий элемент необходимо удалить.

Пример: дооснащение в качестве дополнительного насоса

Рис. 4: монтаж насоса E1F в качестве насоса предварительной подкачки

В случае использования насоса E1F в качестве дополнительного насоса его необходимо подключить так, чтобы оба насоса (3) и (6) могли беспрепятственно всасывать и подавать жидкость.
Всасывание или подача жидкости одним топливным насосом за счет другого невозможны.
Рис. 4: чтобы преодолеть расстояние до имеющегося топливного насоса (6), насос E1F можно установить в качестве подключаемого насоса предварительной подкачки.
Для того чтобы имеющийся топливный насос мог беспрепятственно всасывать жидкость при отключенном насосе E1F, в обход насоса E1F (3) необходимо проложить байпас (7).

Рис. 5: монтаж насоса E1F в дополнение к имеющемуся топливному насосу

Рис. 5: при использовании насоса E1F в дополнение к имеющемуся механическому или электрическому топливному насосу увеличивается объёмный поток. В обход имеющегося топливного насоса (6) необходимо проложить байпас (8). Во избежание обратного потока топлива в обоих байпасах (7) и (8) необходимо установить обратный клапан (5).

Электрическое присоединение

Предлагаются электрические топливные насосы E1F для режима работы 12 и 24 вольт (см. таблицу).
Для режима работы 6 вольт, например, в транспортных средствах моделей прежних лет, мы рекомендуем насос E1F 7.21440.53.0.
В этом случае давление и объёмный поток уменьшаются примерно вдвое. Если для включения насоса E1F предусматривается отдельный выключатель, то этот выключатель необходимо подсоединить к положительному проводу. Сечение электрических проводов: не менее 1,0 мм².

Пример: взамен механического топливно- го насоса (рис. 6)

Как правило, в автомобилях устаревших моделей действует механический мембранный топливный насос (9). Он установлен непосредственно на двигателе и приводится в действие за счет кулачков и толкателей/рычагов. В большинстве случаев при возникновении неисправностей механический топливный насос можно заменить электрическим топливным насосом E1F. При этом «старый» топливный насос (9) можно обойти или удалить. В случае его удаления необходимо обеспечить маслонепроницаемое закрытие отверстия со стороны двигателя. При его обходе вход и выход следует соединить с помощью шлангопровода (10), чтобы не допустить попадания грязи. Во избежание обратного потока топлива в подающем трубопроводе (11) следует установить обратный клапан (5).

Для транспортных средств моделей прежних лет рекомендуется сливной топливопровод (12) (Ø от 1 до 3 мм , в зависимости от расхода при полной нагрузке). Во избежание подачи топлива обратно в топливный бак в сливном топливопроводе (12) необходимо установить форсунку* для обеспечения сопротивления потоку. Поперечное сечение отверстия этой форсунки должно быть откалибровано таким образом, чтобы снабжение топливом обеспечивалось и при полной нагрузке. Проблему нагрева во время работы можно устранить путем монтажа отделителя паровых пробок* (13).
Чтобы не допустить опорожнения сливного трубопровода (12), следует установить обратный клапан (5).
Для некоторых типов карбюраторов рекомендуется монтировать редукционный клапан* (14).

Пояснение к рис. 3-6

  1. Топливный бак
  2. Сетчатый фильтр (фильтр грубой очистки)
  3. Электрический топливный насос E1F
  4. Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки)
  5. Обратный клапан
  6. Имеющийся топливный насос
  7. Байпас в обход дополнительного насоса E1F
  8. Байпас в обход имеющегося топливного насоса
  9. Механический топливный насос
  10. Шлангопровод для соединения входа и выхода в механическом топливном насосе
  11. Подающий трубопровод/обход (байпас) механического топливного насоса
  12. Сливной топливопровод
  13. Отделитель паровых пробок* или калибровочная форсунка*
  14. Редукционный клапан*

* Не входит в программу поставки.

Рис. 7: сетчатый топливный фильтр

Принадлежности

Сетчатый топливный фильтр 4.00030.80.0
Данный сетчатый топливный фильтр защищает топливный насос от попадания грязи и других инородных частиц. Его монтируют в топливопроводе между топливным баком и топливным насосом.
Сетчатый топливный фильтр имеет всасывающий патрубок диаметром 8 мм и подлежит замене в рамках технического обслуживания с такой же периодичностью, что и топливный фильтр.

Fig. 8: Fuel check valve

Топливные обратные клапаны
Топливные обратные клапаны монтируют в топливопроводах. Они обеспечивают подачу топлива только в одном направлении, а также препятствуют вытеканию топлива из бака и опорожнению топливопроводов.

Рис. 9: электрическое присоединение, например, в двигателе внутреннего сгорания

Устройство аварийного отключения *
В случае если транспортное средство дооснащается электрическим топливным насосом, требуется монтаж устройства аварийного отключения.
Когда двигатель останавливается, а система зажигания остается при этом включенной (например, заглох двигатель, произошла авария), отключающее реле* (1) отключает топливный насос.

Пояснение к рис. 9

  1. Отключающее реле* (можно приобрести в специализированном магазине)
  2. Катушка зажигания
  3. Электрический топливный насос E1F
  4. Предохранитель (10 ампер)

* Не входит в программу поставки.

Общие указания по технике безопасности

  • Работы, связанные с топливной системой, разрешено выполнять только специалистам.
  • Монтировать только чистые детали. Следить за тем, чтобы в топливную систему не попадали загрязнения.
  • Упаковку и транспортировочные заглушки, например, пробки в новых топливных насосах, удалять только непосредственно перед монтажом.
  • На картер из алюминиевого сплава насоса E1F не должна попадать соленая вода.
  • Не применять сочетания материалов, вызывающие контактную коррозию: например, E1F не должен соприкасаться с оцинкованными поверхностями.
  • Соблюдать действующие законодательные предписания и указания изготовителя транспортного средства.
  • Соблюдать правила техники безопасности при обращении с топливом и топливными испарениями.
  • Использовать шланговые хомутики для крепления топливопроводов к соедини тельным патрубкам.
  • По завершении работ по переоснащению необходимо убедиться в герметичности топливной системы и действии разрешения на эксплуатацию.
  • Наши топливные насосы не допущены к применению в авиации!

Топливный насос

Устройство

От состояния и исправности этого недорогого, но очень важного узла системы питания существенно зависят параметры работы двигателя. Если топливный фильтр частично забит и создает повышенное сопротивление движению бензина или солярки, мотор не сразу заводится, может работать с перебоями и не способен развить максимальную мощность. Такое состояние фильтра чревато выходом из строя топливного насоса, которому приходится работать с перегрузкой. Как распознать, что фильтр засорился, и можно ли его поменять самостоятельно?

Особенности работы

Через фильтр в процессе эксплуатации автомобиля проходят десятки тысяч литров топлива. Оно не всегда идеально чистое, так как зависит от состояния накопительных емкостей АЗС и автоцистерн, в которых перевозится. Компактный фильтр очистки бензина или солярки устанавливается в автомобилях после топливного насоса. Он необходим, чтобы не допустить возможного проникновения частиц грязи в самые ответственные узлы системы  впрыска рабочей смеси в цилиндры двигателя. В бензиновых авто это карбюратор или инжектор, в дизельных – форсунки. В процессе работы фильтр постепенно забивается задержанным «мусором» и со временем начинает хуже пропускать топливо.

Принцип действия

В топливном фильтре, расположенном на выходе бензобака или непосредственно в подкапотном пространстве, выполняется механическая очистка бензина или солярки от посторонних твердых частиц и грязи. Давление в системе, необходимое для прокачки горючего, создается насосом. Очистка топлива в современных автомобилях производится в два этапа. Твердые частицы остаются на капроновой сетке, а более мелкие фракции загрязнений задерживаются фильтрующим элементом тонкой очистки.

Особенности конструкции

Проще других устроены топливные фильтры устаревших карбюраторных моторов. Прозрачный пластмассовый корпус, внутри которого находится сетчатая фильтрующая система, оснащен двумя присоединительными патрубками и обычно устанавливается на стенке моторного отсека. Давление в системе питания инжекторных и дизельных моторов выше, чем в карбюраторных, поэтому корпуса фильтров изготавливается из металла. Во многих моделях топливный фильтр и насос выполняются в едином блоке и встраиваются в бак для топлива, либо располагаются снизу или сбоку двигателя.

Фильтры дизельных моторов отличаются более сложной конструкцией. Кроме основного фильтрующего элемента их оснащают емкостью для сбора влаги, датчиком переполнения и сливной пробкой. Самые совершенные топливные фильтры для дизелей могут иметь встроенную систему подогрева солярки.

Возможные причины отказа

Накапливаясь на фильтрующих элементах, крупные и мелкие частицы засоряют фильтр, что постепенно делает его полностью или частично неработоспособным. Это происходит из-за низкого качества оборудования некоторых АЗС, а также отсутствия контроля за чистотой цистерн автомобилей, в которых топливо перевозится. Чаще всего фильтры забиваются ржавчиной и отложениями грязи, поднятой со дна топливных цистерн. Именно поэтому специалисты не советуют заправлять машину сразу после того, как в подземные емкости АЗС было залито только что завезенное топливо.

Виды и признаки неисправности

Топливный фильтр может быть забит частично или почти полностью. В последнем случае автомобиль просто не заведется. Менее выраженная проблема дает о себе следующими признаками:

  • Сложности пуска двигателя.
  • Снижение максимальной мощности.
  • Неравномерная работа мотора.
  • «Провалы» тяги при резком нажатии на педаль.
  • Постепенно растущий расход топлива.

Часть описанных проблем может наблюдаться в связи с неисправностью других узлов двигателя. Но поиск дефектных деталей лучше начать с проверки состояния фильтра (если это возможно) или его замены.

Как часто нужно менять?

Для карбюраторных двигателей рекомендуемая частота замены топливного фильтра-отстойника определяется в зависимости от пробега. При отсутствии характерных проблем в работе двигателя, его нужно менять через каждые 20-30 тыс. км. Учитывая низкое качество бензина на заправках и удобное расположение фильтра в старых авто, многие автомобилисты меняют его чаще − одновременно с масляным и воздушным при каждой замене масла.

В технической документации к современным автомобилям производители указывают, что ресурс топливного фильтра рассчитан на весь период эксплуатации транспортного средства. В российских реалиях специалисты советуют выполнять замену отдельно расположенного фильтра через каждые 60 тыс. км пробега. Если фильтрующий элемент совмещен с насосом, ревизия этого узла выполняется по необходимости.

Подготовительные работы и этапы процедуры замены

Решение о том, стоит ли менять топливный фильтр своими силами, зависит от его конструкции и места расположения на автомобиле. В разных моделях этот узел может находиться под двигателем или в бензобаке. Иногда, чтобы добраться до фильтра, нужно снимать фару или некоторые блоки в моторном отсеке. Оценив собственные силы и наличие специальных инструментов, в ряде случаев автомобилист может принять вполне обоснованное решение обратиться к специалистам.

Если сложности не пугают, и новый топливный фильтр уже куплен, работы нужно выполнять в следующей последовательности:

  • Снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы исключить образование искр.
  • В зависимости от конструкции авто обеспечить себе доступ к месту установки фильтрующего элемента. Возможно, какие-то узлы придется временно снять.
  • Демонтировать старый и установить новый фильтр, предварительно определившись с системой крепления (хомуты, защелки, резьбовые соединители) и наличием уплотнителей. При этом важно не допустить утечки бензина на детали двигателя и пол гаража. Не курить!   
  • Если на предыдущих этапах пришлось что-то разбирать, то теперь нужно установить снятые узлы и детали на место.
  • Осмотреть места соединения фильтра с патрубками системы питания и убедиться, что топливо не подтекает.
  • Подключить снятую клемму к аккумулятору и выполнить контрольный пуск двигателя.

Автомобиль может завестись не сразу, так как в топливной системе временно отсутствует необходимое давление. Со второй или третьей попытки двигатель обязательно запустится.

Топливное оборудование в Огайо и Кентукки

Воспользуйтесь многочисленными преимуществами собственной станции технического обслуживания

Большинство потребителей топлива R.D. Holder хотя бы раз воспользовались нашим запасом оборудования, но у каждого бизнеса свои потребности в оборудовании:

  • Возможно, вам потребуется купить всего несколько компонентов или собрать полную топливную систему с нуля
  • Ваше оборудование может быть приспособлено для работы с бензином, дизельным топливом, сжатым природным газом или более специализированным топливом
  • Вам может понадобиться всего несколько сотен галлонов топлива одновременно или десятки тысяч галлонов
  • Ваша установка может быть постоянной, например, в штаб-квартире, или временной, например, на рабочем месте.

Как бы вы ни решили установить наше оборудование, вы можете рассчитывать на то, что мы адаптируем его соответствующим образом.

Мы обязуемся помочь вам соответствовать стандартам OSHA, стандартам безопасности и обеспечить обучение вашего персонала, необходимое для поддержки вашего автопарка. Мы можем установить и внедрить детали, в том числе:

  • Резервуары от 275 галлонов до 30 000 галлонов на контейнер
  • Стандартный Насосы до 115 В, а также перекачивающие и высокоскоростные насосы на 12 В
  • Форсунки, фильтры и шланги предназначены для сведения к минимуму возможности разлива и загрязнения
  • Счетчики для управления количеством топлива, используемого вашим автопарком, — эффективно измеряйте свои расходы и время, когда вам нужно запланировать последующие перекачки топлива

Мы стремимся предоставить все, что может понадобиться вашему автопарку, вплоть до аксессуаров, о которых вы, возможно, и не подозревали, таких как адаптеры и вертлюги.Вы должны чувствовать, что ваши помещения готовы ко всему, даже к непредсказуемому.

RD Holder имеет аналогичное специализированное оборудование для дополнительных продуктов, таких как смазочные материалы и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей. Мы составим индивидуальный пакет для ваших конкретных потребностей, и собственная автономная заправочная станция вашего автопарка может быть запущена всего за несколько недель. Позвоните нам по телефону 1-800-243-0432 или запросите расценки онлайн сегодня для получения более подробной информации.

Варианты оборудования для топливных систем E85

Совместимость и доступность оборудования

Все существующие производители резервуаров и многие связанные с ними подземные резервуары-хранилища (UST) подготовили письма с указанием совместимости в соответствии с федеральными нормами.В этих таблицах представлена ​​информация об оборудовании за 2016 год. За самой актуальной информацией о новых моделях обращайтесь к производителям.

Станция технического обслуживания состоит из множества взаимосвязанных единиц заправочного оборудования, необходимого для эффективной и безопасной заправки транспортных средств, в том числе около 60 единиц оборудования, предназначенных для работы с топливом и топливными парами. К оборудованию, подающему топливо в транспортное средство, относятся баки, трубы, погружной турбинный насос, раздаточная колонка, навесное оборудование.Остальная и большая часть заправочного оборудования АЗС используется для приема и хранения топлива, а также для предотвращения, обнаружения и локализации утечек. Это оборудование включает в себя устройство защиты от переполнения, устройство обнаружения утечек, срезные клапаны, наливные и испарительные крышки и адаптеры, защитные отстойники и все сопутствующие фитинги и принадлежности. Оборудование, совместимое со смесями этанола выше E10, доступно в каждой категории от нескольких производителей. Наземное оборудование должно быть сертифицировано третьей стороной (основной третьей стороной для заправочного оборудования является UL) для заправляемого топлива.Подземное оборудование, которое должно соответствовать федеральным нормам, должно быть либо сертифицировано третьей стороной для топлива, которое оно распределяет, либо должно иметь письмо от производителя, в котором указывается его совместимость с определенным содержанием этанола. См. Справочник по обращению, хранению и дозированию E85 и других смесей этанола и бензина для получения списков совместимого оборудования и информации о том, как дозировать смеси выше E10 на станции. Если конкретное оборудование не указано в списке, обратитесь непосредственно к производителю, так как он регулярно выпускает новые линейки продуктов и модели и выводит их из эксплуатации.

Цистерны

Существует несколько конфигураций резервуаров для хранения топлива на станциях, включая смеси этанола. К ним относятся:

  • Подземные резервуары: Большинство существующих резервуаров совместимы со смесями этанола до 100%. Все существующие компании, производящие стальные резервуары для хранения топлива для транспортных средств, выпустили подписанные письма, подтверждающие их совместимость для хранения смесей этанола до E100, что делает их соответствующими федеральному кодексу. Все производители стальных резервуаров имеют список легковоспламеняющихся видов топлива UL 58, в который входят все транспортные виды топлива.Совместимость резервуаров из стекловолокна зависит от производителя, года изготовления резервуара и типа резервуара (с одинарными или двойными стенками). Обе существующие компании по производству резервуаров из стекловолокна, Xerxes и Containment Solutions, в течение многих лет поддерживали список стандарта UL 1316 для E100. Компания Containment Solutions выпустила письмо, в котором говорится, что все изготовленные ею резервуары совместимы со всеми смесями этанола. Xerxes и Owens Corning (которая больше не производит резервуары) заявили, что совместимость зависит от типа стенки резервуара и года его изготовления.Для получения дополнительной информации см. Приложение A в Руководстве по обращению, хранению и дозированию E85 и других смесей этанола и бензина.

  • Наземные резервуары: Все производители наземных резервуаров предоставили заявления о совместимости со всеми смесями этанола, включая E85.

  • Подготовка резервуара: Резервуар, находящийся над или под землей, должен быть очищен перед хранением любой смеси выше E10, включая E85.E85 «очищает» и поглощает загрязнения, оставшиеся после многих лет хранения нефтяного топлива. При переоборудовании дизельного оборудования может потребоваться более тщательная очистка. Несовместимые баки необходимо заменить.

Прочее оборудование для подземных резервуаров для хранения

Все существующие производители труб имеют список UL 971 для смесей этанола до E100. Чтобы соответствовать федеральным нормам, другие производители подземного оборудования либо имеют сертификацию UL для своего оборудования до E85, либо официально заявили об утверждении в письменной форме для конкретных типов моделей с составом выше E10.Другое подземное оборудование включает в себя защиту от переполнения, обнаружение утечек, срезные клапаны, наливные и паровые заглушки, адаптеры, защитные отстойники и все сопутствующие фитинги и аксессуары. Информацию о совместимости с другим оборудованием для подземного хранения см. в Приложении B Руководства по обращению, хранению и дозированию E85 и других смесей этанола и бензина.

Наземное дозирующее оборудование

Несколько производителей дозаторов предлагают продукты для смесей выше E10, включая дозаторы E25 и E85, внесенные в список UL, с вариантами насоса-блендера.Стандартная заправочная колонка Wayne Fueling Systems внесена в список UL для E25, что означает, что все продаваемые ими заправочные колонки сертифицированы как минимум для E25. Wayne также предлагает диспенсеры E85 в качестве опции для нескольких моделей. Gilbarco предлагает дозаторы E25 и E85, внесенные в список UL, а Bennett предлагает дозаторы E85, внесенные в список UL.

К подвесному оборудованию относятся шланги, насадки, разъемы и вертлюги. И Husky, и OPW предлагают сопла E25 и E85, внесенные в список UL, а также вертлюги и разъемы. Continental предлагает шланги E25 и E85, внесенные в список UL.

Срезные клапаны являются важной частью предохранительного оборудования, которое останавливает поток топлива из подземного резервуара хранения в ТРК. Они предотвращают выброс топлива в случае аварии со смещением колонки или пожара. Срезные клапаны E85, внесенные в список UL, можно приобрести у компаний Franklin Fueling и OPW.

Погружные турбинные насосы всасывают топливо из бака в трубопровод, который доставляет топливо к ТРК. И Veeder-Root, и Franklin Fueling предлагают насосы E85, внесенные в список UL.

Перечень раздаточных колонок, подвесного оборудования, срезных клапанов и погружных турбинных насосов, внесенных в список UL E10+, см. в Приложении C Руководства по обращению, хранению и раздаче E85 и других смесей этанола и бензина.

Milwaukee MX FUEL Оборудование и аккумуляторы

Компания Milwaukee уже давно придерживается подхода к электроинструментам, ориентированного на торговлю. Они также сохранили массу согласованности и обратной совместимости со своими инструментами M18 FUEL. А как же световое оборудование? Сюда входят инструменты, которым требуется больше мощности и времени работы, чем в настоящее время обеспечивает M18.Мощные резаки. Корончатые сверла. Инструменты большего размера. Чтобы использовать этот тип торгового инструмента, линейка оборудования Milwaukee MX FUEL появилась вместе с новыми батареями MX FUEL.

Новая платформа MX FUEL управляет разнообразным легким оборудованием с использованием общесистемной аккумуляторной платформы. Milwaukee разработала систему MX FUEL, чтобы обеспечить производительность, время работы и долговечность, необходимые для мастеров, работающих с этими более крупными инструментами. В то же время они уменьшили или устранили несколько опасностей, включая выбросы, шум и вибрацию.Кроме того, поскольку это оборудование работает от аккумуляторов MX FUEL RedLithium, вы избавляетесь от многих хлопот, связанных с обслуживанием бензо- и пневмоинструмента.

Зачем нужна новая аккумуляторная система?

Компания Milwaukee Tool провела более 10 000 часов с подрядчиками и торговцами на тысячах рабочих площадок по всему миру. Они увидели много проблем с безопасностью и общепринятых проблем рабочего процесса, которые никто не мог (или не хотел) исправить. Отдельным категориям продуктов в газовом и проводном оборудовании просто не хватало инноваций.

Проблемы варьируются от «газовых головных болей» до чрезмерной вибрации. Рабочие также часто имеют дело со спотыкающимися выключателями, перепадами напряжения и шнурами питания, о которые можно споткнуться. Короче говоря, компания Milwaukee увидела возможность усовершенствовать избранное легкое оборудование с использованием аккумуляторной технологии. Для этого им нужен был новый подход, специально предназначенный для этого рынка.

Аккумуляторы Milwaukee MX FUEL

Аккумуляторы MX FUEL представляют собой силовую установку новой системы беспроводного осветительного оборудования.В настоящее время Milwaukee имеет два аккумуляторных блока MX FUEL RedLithium:

  • Аккумулятор MX FUEL CP203 . Этот «компактный» аккумулятор MX FUEL состоит из двадцати (20) 3,6 В 21700 литий-ионных элементов, расположенных (более или менее) в два слоя. Вы эффективно получаете аккумулятор емкостью 3 Ач для работы с инструментами и оборудованием MX FUEL.
  • Аккумулятор MX FUEL XC406 . Этот аккумулятор MX FUEL с увеличенным сроком службы содержит сорок (40) литий-ионных элементов 3,6 В 21700, расположенных в двух параллельных двойных блоках. Этот аккумулятор рассчитан на 6 Ач для работы с инструментами и оборудованием MX FUEL при максимальной мощности и времени работы.

Новые аккумуляторы явно обладают большей мощностью, чем практически возможно с существующими аккумуляторными блоками M18. Даже самая большая упаковка M18 FUEL HD 12.0 содержит всего 15 ячеек.

Какие инструменты можно использовать с MX FUEL? Мы рады, что вы спросили.

14-дюймовая отрезная пила Milwaukee MX FUEL имеет такую ​​же режущую способность, как и 14-дюймовая газовая отрезная пила. Поскольку он использует новые аккумуляторные батареи CP203 или XC406 MX FUEL, у вас не возникнет проблем с запуском. Вы также отложите в сторону любые проблемы с техническим обслуживанием, которые обычно сопровождают 14-дюймовую бензопилу.Наличие 14-дюймового лезвия позволяет резать 6-, 8- или даже 10-дюймовую трубу прямо, возможно, без необходимости вращения трубы.

Инструмент быстро запускается нажатием кнопки. Опрошенные профессионалы отметили, что им понравилась мощность и способность резать сталь, бетон и чугун. Профессионалы, от которых мы слышали, сообщали, что это было так же быстро, как бензиновый резак, и скорость резки была, по крайней мере, идентичной.

В частности, что касается мощности, им понравилось, что она может быстрее справляться с более толстой сталью и чугуном.Добавьте к этому тот факт, что вам не нужно покупать газ или предварительно приготовленное топливо, и инструмент стало проще использовать на рабочей площадке.

Они также показали, что инструмент весит меньше, чем, по крайней мере, некоторые сопоставимые газовые резаки, которые они использовали в этом классе. Инструмент легче использовать в помещении, так как вам не нужно беспокоиться о испарениях. Поскольку резка, а не бензиновый двигатель, производит большую часть слышимого звука, 14-дюймовая отрезная пила MX FUEL издает намного меньше шума.

Инструмент также производит меньшую вибрацию, поскольку в нем используется более плавный электродвигатель, в отличие от поршней бензинового двигателя.Функционально инструмент работает таким образом, что для выполнения прямых разрезов требуется меньше усилий. Это относится как к металлу, так и при использовании дополнительной колесной тележки для резки бетонных полов.

В целом, пила получила высокие оценки за то, что она очень портативна и достаточно надежна для быстрого и эффективного выполнения работы. Слова «хорошо сложенный» и «мощный» снова и снова появлялись при описании этой пилы.

Подробная информация
  • Источник питания: одна батарея MX FUEL
  • Лезвие: 14-дюймовый металлический или бетонный
  • Регулируемый защитный кожух
  • Встроенный порт подачи воды с быстроразъемным соединением
  • Аккумулятор Milwaukee One-Key 8 для отслеживания инструмента 9007 светодиодные индикаторы уровня (4 бара)
  • Индикатор перегрузки
  • Дополнительная тележка и бак для воды

Демонстрационный молоток Milwaukee MX FUEL Breaker Hammer фокусируется на трех ключевых вещах.Он уменьшает вибрацию для пользователя, снижает вес, чтобы быть самым легким отбойным молотком в своем классе, и демонстрирует до двух тонн бетона за одну зарядку. Выключатель MX FUEL шокировал профессионалов своей мощностью и продолжительностью работы от батареи.

Один рабочий использовал новый отбойный молоток MX FUEL, чтобы вырезать траншею длиной 80 футов и шириной 10 дюймов в 6-дюймовом бетоне. Когда он закончил, батарея по-прежнему показывала половину оставшегося срока службы.

Профессиональные строители сравнили его мощность с традиционными пневматическими отбойными молотками.По сравнению с ними он весит меньше и не так сильно вибрирует, как пневматический инструмент. В целом ответ заключался в том, что он обеспечивает гораздо больший контроль над инструментами со шнуром или шлангом. Благодаря боковой рукоятке инструмент можно переносить одной рукой из среднего положения даже с установленным аккумулятором. Он идеально балансирует от средней точки.

Инструмент также работает с меньшим шумом, чем пневматические молоты, используемые в настоящее время многими строителями. В целом, этот новый отбойный молоток, похоже, способен изменить ожидания относительно возможностей беспроводного электроинструмента.

Детали
  • Источник питания: одна батарея MX FUEL
  • Размер патрона: 1-1/8 дюйма
  • Система подавления вибраций
  • Совместимый аксессуар для сбора пыли
  • Milwaukee One-Key tool tracking
  • манометры (4 бара)
  • Боковая ручка для переноски

Буровая установка Milwaukee MX FUEL ориентирована на безопасное ручное бурение. Он справляется с отверстиями диаметром до 6 дюймов в железобетоне. Поскольку он включает в себя бесщеточный двигатель и технологию Redlink Plus, Milwaukee может включать некоторые важные функции безопасности.Например, встроенная муфта практически исключает отдачу.

Вы можете по-настоящему оценить значение этой функции, когда встанете на 8-футовую лестницу, чтобы просверлить отверстие. Мы увидели это воочию на медиа-мероприятии NPS в Милуоки в 2019 году. Как правило, это представляет собой потенциальную проблему безопасности. Однако с электронным сцеплением инструмент никогда не создает потенциальной отдачи. Кроме того, сцепление и функция Autostop защищают как биты, так и пользователя.

Нам также нравится встроенный цифровой уровень.Четыре направленные светодиодные стрелки показывают, правильно ли вы ориентируете инструмент по оси во время сверления. Это избавляет от хлопот, связанных с созданием точного ядра в стенах. Это особенно полезно, когда вы стоите на лестнице.

Особенности Pro

Точно так же индикатор производительности с 5 светодиодами позволяет узнать, насколько усердно работает инструмент. Если вы зажжете слишком много светодиодов (превысив видимый порог), вы можете уменьшить давление, позволяя инструменту и коронке работать более разумно и сохраняя ценное время работы от батареи.

Профессионалы использовали этот инструмент, среди прочего, для сверления 6-дюймовых отверстий в бетоне толщиной 14 дюймов. Это представляет собой совершенно новую территорию для технологии беспроводного оборудования. Несколько торговцев отметили, что, по их мнению, она обладает такой же мощностью, как и любая проводная корончатая дрель аналогичного класса, представленная на рынке.

Система также имеет опциональное настенное и напольное крепление, которое позволяет закреплять инструмент при сверлении больших отверстий, требующих точного и ровного пути. Крепление включает в себя регуляторы глубины, а также пузырьки уровня для точной установки корончатого сверла.В сочетании с баком переключения Milwaukee вы можете настроить и запустить этот инструмент на рабочей площадке за гораздо меньшее время, чем перетаскивание шнуров и/или шлангов.

Детали
  • Источник питания: одна батарея MX FUEL
  • Макс. рекомендуемый диаметр сверла: 6 дюймов
  • Шпиндель: 1-1/4″-7 Однокнопочное отслеживание инструмента
  • Светодиодные индикаторы уровня заряда батареи (4 полосы)
  • Индикатор перегрузки
  • Встроенный 4-стрелочный светодиодный уровень
  • Встроенная подача воды
  • Блокировочный выключатель
  • регуляторы уровня

Нам очень понравилось мельком взглянуть на Milwaukee MX FUEL Rocket Tower Light/Charger.Эта система представляет собой совершенно новый способ освещения рабочей площадки с яркостью до 27 000 люмен. На сегодняшний день это самый портативный фонарь высотой 10 футов, который мы видели как для внутреннего, так и для наружного использования. Четыре опоры работают независимо друг от друга, благодаря чему MX FUEL Rocket Tower стоит прямо и высоко даже на неровной и каменистой местности.

С таким количеством люменов для рабочего и зонального освещения он представляет собой новый взгляд на зональное освещение. Созданный для использования на открытом воздухе, он также обладает высокой водо- и пыленепроницаемостью.

Детали
  • Световой поток: 27 000 (переменный/диммируемый)
  • 4 регулируемых светодиодных фонаря
  • Высота: 10 футов (макс.) Закрытый аккумуляторный отсек
  • Зарядка аккумулятора MX FUEL
  • Milwaukee One-Key Отслеживание инструмента + управление приложением
  • Светодиодные индикаторы уровня заряда аккумулятора (4-полосные)
  • Встроенная система колесной тележки

Milwaukee MX FUEL упрощает вызовы канализационных барабанных машин позволив одному человеку справиться с 200-футовым буром.Система PowerTredz позволяет транспортировать канализационный барабан в служебный фургон и из него, а также вверх и вниз по лестнице.

Аккумулятор MX FUEL и бесщеточный двигатель обеспечивают достаточную мощность для расчистки корней на расстоянии до 60 футов. Закрытый барабан позволяет смотать шнек обратно, не создавая беспорядка на рабочей площадке.

Детали
  • Длина шнека: 200 футов
  • Автоматическая моторизованная подача с регулировкой скорости
  • Система лестничных направляющих PowerTredz™ с батарейным питанием
  • Полностью закрытый барабан
  • Аккумулятор Milwauke 0 0 0 FU: One MX 0 0 FU -Ключевое отслеживание инструмента
  • Светодиодные индикаторы уровня заряда батареи (4 полосы)
  • Встроенная система колесной тележки

Блок питания Milwaukee MX FUEL Carry-On 3600/1800 Вт обеспечивает постоянную мощность 1800 Вт на рабочей площадке.Система выдерживает пиковую мощность 3600 Вт, сохраняя при этом компактные размеры. Поскольку он работает от одной или двух батарей Milwaukee MX FUEL, вы также получаете тихую работу без вредных выбросов. Он также заряжает до двух аккумуляторов MX FUEL при подключении к источнику питания переменного тока.

Это решение очень хорошо подходит для зарядки аккумуляторов (встроенных или внешних), работы вентиляторов, работы с небольшими инструментами и всего, где вам нужен доступ к источнику питания в помещении и вдали от розетки.

Детали
  • Выходная мощность: 1800 Вт (постоянная), 3600 Вт (пиковая)
  • Источник питания: одна или две батареи MX FUEL
  • Выход: 2 x 110 В перем. Отслеживание инструментов Milwaukee One-Key
  • Независимые светодиодные индикаторы уровня заряда батареи (4-полосные)
  • Точки крепления зарядного устройства Milwaukee M12/M18

Многие люди хотят знать, как Milwaukee MX FUEL вписывается в экосистему электроинструментов компании .К счастью, компания Milwaukee Tool предоставила ответ, и в этом есть смысл.

  • MX FUEL
    Эта платформа предоставляет технологии, необходимые для лучших в своем классе решений для светового оборудования. Milwaukee продолжит расширять систему MX FUEL за счет решений для легкого оборудования, которые медленно, но верно заменят газ и пневматическую энергию на месте. Платформа делает упор на долгосрочное использование инструментов, совместимость и ориентированность на торговлю. Новые аккумуляторы Milwaukee MX FUEL оптимизированы для инструментов с более высокими требованиями к мощности и времени работы.
  • M18 FUEL
    Система M18 FUEL включает более 200 инструментов и продуктов. Короче — никуда не денется. Milwaukee обязуется использовать эту платформу для решений для электроинструментов, ориентированных на торговлю, которые не ставят под угрозу мощность и производительность.
  • M12 FUEL
    Milwaukee M12 FUEL в настоящее время занимает самое большое малогабаритное пространство в отрасли. У компании есть более 100 продуктов и инструментов на платформе, и их количество будет увеличиваться. M12 ориентирован на действительно портативную мощность.Он стремится превратить неэффективные ручные инструменты в передовые и практичные беспроводные решения.

Подводя итоги

Сказать, что наш первый взгляд на систему беспроводного освещения Milwaukee MX FUEL удивил нас, было бы преуменьшением. Мы понятия не имели, что беспроводная аккумуляторная платформа может работать со столькими специализированными приложениями. Мы с нетерпением ждем роста этой платформы — хотя бы потому, что она представляет собой столь необходимый сдвиг в мышлении, когда речь идет о легком оборудовании. Компания Milwaukee только что открыла потребность в инновациях в отрасли, где раньше были распространены только микрокорректировки.Индустрию вот-вот потрясут, и мы с нетерпением ждем, что будет дальше.

Для получения дополнительной информации о системе оборудования MX FUEL или батареях Milwaukee MX FUEL посетите их веб-сайт.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Основанное на физике моделирование экспериментов по воспламенению живого дикого топлива в установке для испытаний на принудительное зажигание и распространение пламени

Физическое моделирование экспериментов по воспламенению живого дикого топлива в установке для испытаний на принудительное зажигание и распространение пламени | Поиск по дереву Перейти к основному содержанию

.gov означает, что это официально.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт защищен.
https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставленная вами информация шифруется и передается безопасно.

Автор(ы):

С.Ананд

Б. Шоторбан

С. Махалингам

Тип публикации:

Научный журнал (JRNL)

Первичная(ые) станция(и):

Исследовательская станция Скалистых гор

Историческая станция(и):

Тихоокеанская юго-западная исследовательская станция

Источник:

Наука и технология горения.189(9): 1551-1570.

Описание

Вычислительное исследование было выполнено для улучшения нашего понимания воспламенения живого топлива в испытательной установке принудительного воспламенения и распространения пламени, в которой исследуется влияние режима нагрева путем принудительной конвекции и излучения топлива. Сначала было усовершенствовано основанную на физике модель WFDS, в которой топливо рассматривается как фиксированные термически тонкие элементы, а затем оно было использовано в данном исследовании.Это улучшение включало связанную воду в дополнение к свободной воде во влагосодержании топлива. Предполагалось, что топливо будет подвергаться испарению свободной и связанной воды, пиролизу и окислению угля. Топлива с различной влажностью от 0% до 130% моделировались при одинаковых условиях нагрева. Смоделированное и экспериментальное время воспламенения достаточно хорошо сравнимы друг с другом. Эволюция смоделированных и экспериментальных скоростей потери массы во времени также хорошо сравнивалась друг с другом. Для всех содержаний влаги в топливе было замечено, что выделение связанной влаги начинается при температурах выше 200°С спустя длительное время после времени воспламенения.Это наблюдение согласуется с выделением влаги, наблюдаемым при высоких температурах в экспериментах с живым топливом.

Цитата

Ананд, К.; Шоторбан, Б.; Махалингам, С.; Макаллистер, С.; Вайзе, Д. Р. 2017. Физическое моделирование экспериментов по воспламенению живого дикого топлива в аппарате для испытаний на принудительное зажигание и распространение пламени. Наука и технология горения. 189(9): 1551-1570.

Цитируется

Примечания к публикации

  • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
  • Эта статья была написана и подготовлена ​​служащими правительства США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/54649

Оборудование для обслуживания топлива — Semler Industries

Зачем нужна программа обслуживания топлива?

За последние несколько десятилетий было принято несколько правил, влияющих на химический состав топлива и требования к двигателю.Начиная с биодизеля в 1980-х и совсем недавно с дизельной выхлопной жидкости в начале 2000-х, усилия EPA с Законом о чистом воздухе имели непреднамеренные последствия для производителей двигателей и операторов автопарка. Эти непредвиденные последствия столкнулись в центральной точке и подвергли владельцев дизельных двигателей серьезному риску.

И дизельные двигатели, и дизельное топливо гораздо более чувствительны, чем несколько лет назад; дизельное топливо практически не содержит серы, которая действует как естественный биоцид и смазка.Смешивание биодизеля без надлежащего обслуживания привело к тому, что тысячи резервуаров на рынке были заражены микробами. Другими основными источниками загрязнения топлива и резервуаров для хранения топлива являются вода и мусор. Если вы заметили, что ваше топливо имеет запах или кажется мутным, ваши фильтры забиваются или загустевают, или ваш двигатель работает плохо, очень вероятно, что у вас проблема с плохим топливом. Это только начало симптомов, с которыми вы можете столкнуться.

Комбинация этих элементов представляет собой кошмар для систем Common Rail высокого давления и открытых операторов, которые рискуют получить полный отказ двигателя, простой оборудования или отказ резервных систем, когда они больше всего нужны.Эти возможные последствия в итоге приводят к дополнительным расходам на ремонт, гарантийные претензии или замену топлива.

Компания Semler Industries осознает важность наличия программы технического обслуживания топлива для обеспечения его чистоты и чистоты. Обладая более чем 60-летним опытом работы на нефтяных рынках, компания Semler теперь предлагает полную линейку качественного оборудования для полировки топлива, известного как PetroPolisher™. От стационарных или переносных систем до работы с базовыми резервуарами на 200 галлонов и резервуарами на 20 000 галлонов в день — у нас есть надежная система, которая удовлетворит ваши потребности.

Ниже представлена ​​информация о стандартном базовом блоке:

  • Самовсасывающий насос Blackmer с расходом 20–30 галлонов в минуту для эффективного оборота продукта и проверенной надежности в суровых условиях вне помещений.
  • Электродвигатель, отвечающий требованиям взрывозащищенного исполнения NEMA 4
  • Таймер позволяет работать ежедневно, еженедельно, ежемесячно или по необходимости
  • Фильтр для удаления крупных частиц
  • Фильтрующий элемент водоотделителя PECOFacet, специально разработанный для очистки топлива до 30 галлонов в минуту
  • Реле протока и реле давления предотвращают работу всухую
  • Органы управления, переключатель сброса включения/выключения просты в эксплуатации
  • Шаровые краны и соединительные шланги для тяжелых условий эксплуатации

Загрузить спецификацию здесь

Чтобы посетить наш веб-сайт оборудования для полировки и обслуживания топлива, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

 

Руководитель строительства | Добро пожаловать

Воздействие вредных выбросов, опасность споткнуться, вибрация и шум по-прежнему вызывают серьезные проблемы со здоровьем у специалистов в области строительства.Оборудование на стройплощадке, такое как бензиновые или сетевые отрезные пилы, отбойные молотки и генераторы, может быть серьезной проблемой.

«Каждый день к профессионалам в области торговли поступает все больше и больше вопросов. По мере роста этих требований они обращаются к производителям за помощью в обеспечении безопасности и производительности», — говорит Эндрю Плауман, вице-президент по управлению продуктами Milwaukee Tool. «Проведя более 10 000 часов с пользователями на тысячах рабочих площадок по всему миру, мы обнаружили серьезные проблемы с безопасностью и производительностью в некоторых категориях продуктов, таких как оборудование, работающее на газе, и оборудование переменного тока.

Система оборудования MX FUEL™ является результатом многолетних неустанных исследований и инвестиций в новые технологии, а также разработки с нуля новых аккумуляторов, двигателей и электроники — и все это одновременно разрабатывается под одной крышей. Эта система, предназначенная для работы с тем же газовым оборудованием и оборудованием переменного тока, от которого годами зависели профессионалы, устраняет выбросы и снижает общий шум, вибрацию и неудобства, связанные с техническим обслуживанием газа, которые десятилетиями считались приемлемыми на стройплощадках — в дополнение к устранение срабатывания выключателей, перепадов напряжения и опасностей срабатывания.

Компания Milwaukee выбрала шесть основных продуктов для первоначального запуска MX FUEL™: 14-дюймовая отрезная пила, отбойный молоток, ручная бурильная установка, источник питания 3600 Вт/1800 Вт, башенное освещение и барабанная машина. Каждый из этих продуктов представляет приложения, которые исторически были сложными для пользователей из-за застойного обновления оборудования, и являются первыми в своем роде решениями с батарейным питанием.

Особенности продукта
  • Первая аккумуляторная система оборудования
  • Отсутствие вредных выбросов, меньше шума и вибрации, отсутствие газовых головных болей
  • Обеспечивает производительность, время работы и надежность, необходимые специалистам
  • Одна полностью совместимая система

Узнать больше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.