Трубка для откачки масла через щуп: Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС

Содержание

Экспресс замена масла в двигателе

  Замена масла в двигателе автомобиля, дело нужное и обязательное. Далее мы поговорим не о том, с какой периодичностью и на какое масло менять то, что залито уже у вас, об этом более подробно в статье «Выбор моторного масла», а поговорим об одном из способов замены масла  — экспресс замене.  Экспресс замена масла не подразумевает оперативную  замену,  хотя и это тоже,  прежде всего это совершенно другая технология.  Если например  при «классической» замене масло сливается через сливную пробку, то здесь все несколько иначе.

Технология экспресс замены масла в двигателе

Такой способ подразумевает откачки масла через отверстие щупа уровня масла. 
1. Прежде всего двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, чтобы масло  в двигателе обладало минимальной вязкостью, то есть легко стекало в картер.
 2. Далее извлекаем щуп из своего штатного отверстия и вставляем трубку от аппарата откачки масла.

3. Трубку проталкиваем до упора, чтобы ее торец, находился  в нижней точке картера двигателя (место забора масла). Конец трубки как правило имеет сложную форму, для того чтобы масло смогло затягиваться, если даже торец трубки упрется в какую либо поверхность.

4. Трубка присоединена к емкости, в которой создается разряжение, за счет ручного поршня или компрессора. При этом масло начинает вытягиваться по трубке,  за счет перепада давления.
5. После завершения откачки масла, вытаскивается трубка из отверстия щупа уровня и меняется фильтрующий элемент.
6. Заливается новое масло. Контролируется  уровень по щупу, который устанавливается на свое место
 При замене масла таким способом, выполняете ли вы его сами или вам делают это на СТО, прежде всего необходимо обратить внимание на следующее:
 — проконтролировать объем сливаемого масла, он должен равняться справочному объему для заправки в картер. Разница может составлять порядка 200 грамм, как правило не все масло стекает из двигателя (остается на стенках картера, на деталях двигателя),  даже при «классическом» способе, когда вы откручиваете сливную пробку;
— второе на что следует обратить внимание, это исключение возможности оставления в двигателя посторонних предметов.  При погружении трубки в отверстие щупа, сама трубка и насадки на ней, должна обладать целостностью и достаточной прочностью, чтобы после откачки масла извлечь трубку с насадками обратно. Так трубка может поломаться и в итоге остаться в картере, при этом на СТО, вам навряд ли скажут об этом, а извлечь ее из двигателя можно будет лишь сняв поддон картера.

Плюсы и минусы экспресс замены масла в двигателе автомобиля

Если говорить о плюсах замены масла таким способом, то к ним можно отнести:
— более быстрый цикл замены масла;
— возможность замены масла без ключа для сливной пробки. Это актуально если у вас проблемы со сливной пробкой. (например сбиты грани)
— более удобное положение  для проведения работ,  так нет необходимости лезть под автомобиль, а все процедуры могут быть проведены просто при поднятом капоте. (если есть возможность открутить  масляный фильтр через подкапотное пространство сверху)

Если перечислять минусы экспресс замены масла то это:
— Риск обломать трубку и оставить ее внутри;
— Откачать меньше масла, чем могло бы слиться через сливную пробку.

Оборудование применяемое для экспресс замены масла

Для домашней экспресс замены или маленьких СТО, может быть применено автономное, легкое , мобильное  оборудование , когда объем воздуха в емкости разряжается ручным насосом. Как правило емкость небольшая, на одну процедуру откачки масла. В последствии масло должно быть перелито в другую емкость, только после этого возможно будет использовать оборудование повторно.

 Кроме того, существуют и профессиональные системы, для экспресс замены масла, прежде всего они отличаются установленным электрическим компрессором  и большим объемом емкости для выкачиваемого масла. Так объем емкости может составлять порядка  45 литров, что хватает,  на 10-12 циклов замены. Кроме того профессиональные системы имеют быстроразъемные соединения шлангов и спец переходники, для двигателей различных моделей, учитывая их конструкцию и наиболее эффективно в итоге выбирая масла из картера.

О том как поменять масло «классическим способом», вы можете узнать из статьи «Замена масла и масляного фильтра в двигателе»

как слить отработанную жидкость без лишних усилий?

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены моторного масла. Однако возможность слить отработку через отверстие картера имеется не всегда, так как не во всех случаях есть возможность поднять автомобиль на эстакаду или спуститься в смотровую яму, а некоторые двигатели имеют дополнительную защиту.

Затруднения могут возникнуть и в том случае, если необходимо слить небольшое количество масла (например, при его случайном переливе). Через пробку сделать это крайне сложно, так как смазка вытекает очень активно.

Во всех перечисленных обстоятельствах оптимальным вариантом станет самостоятельная откачка масла через щуп. Сделать это можно с минимальными затратами – с помощью специального вакуумный насоса. Рассмотрим, что это за насос и как он работает.


Зачем менять масло в двигателе автомобиля?

Принцип действия автомобильного двигателя основан на вращении множества различных деталей. Минимизировать трение, которые при этом возникает, призвано моторное масло. Помимо прочего, оно отводит тепло от элементов силового агрегата и защищает их от коррозии.


Естественно, что в процессе работы смазочная жидкость загрязняется продуктами сгорания топлива, окисляется и теряет первоначальные свойства. Именно поэтому масло необходимо регулярно менять.

Интервалы замены моторного масла определяет производитель, также они зависят от условий эксплуатации автомобиля, его «возраста», степени износа двигателя и многих других факторов. В среднем, масло служит около 10 тысяч километров пробега.

Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы?

Многие автовладельцы уверены, что большое количество масла не повредит двигателю, поэтому, заливая смазочную жидкость, не следят за ее уровнем. Это в корне неверно.

Последствия перелива масла заметны не сразу, но могут проявиться спустя время. Иногда достаточно 200-250 г лишней жидкости, чтобы ее уровень превысил максимальную отметку.

Переизбыток масла может привести к его вспениванию, увеличению нагрузки на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло становится гуще, давление на уплотнительные элементы возрастает до критического. В результате сальники «выдавливаются»,а уплотнители начинают течь.


Излишки масла попадают в различные системы двигателя, вызывают его закоксовывание и другие нежелательные процессы.

Чтобы быстро откачать часть масла, можно воспользоваться специальным насосом или действовать традиционным методом слива через отверстие в картере. Эти же способы применяют при полноценной замене масла. Рассмотрим их подробнее.


Замена масла методом слива через отверстие в поддоне картера

Традиционный способ слива масляной жидкости – через отверстие в поддоне картера двигателя.

Для выполнения этой процедуры понадобится домкрат (если нет смотровой ямы), тара для отработки, ключ для откручивания сливной пробки, съемник для снятия фильтра, несколько тряпок.

Двигатель предварительно прогревается, чтобы масло стало более жидким и вытекало быстрее. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или приподнимается домкратом в передней части. Под картер подставляется емкость, пробка и фильтр снимаются, отработанная жидкость сливается в подготовленную тару.

После окончания процедуры меняется масляный фильтр. пробка возвращается на место.


Замена масла через щуп при помощи насоса

Этот способ значительно проще, чем слив масла через отверстие в картере: он не требует применения подъемника или установки машины на смотровую яму, снятия защиты с двигателя и откручивания масляной пробки.

Насос для перекачки масла можно купить в магазине или сделать собственноручно.

Двигатель перед процедурой обязательно прогревается, так как густое холодное масло плохо поддается перекачиванию. В комплект к насосу обычно входят две трубки: одна устанавливается в отверстие для щупа, вторая опускается в емкость для слива отработки.

Клеммы устройства присоединяются к аккумулятору автомобиля, насос включается и начинает откачку. Масло поднимается по трубке, вставленной в отверстие щупа, проходит через аппарат и вытекает из второй трубки в емкость.

Процедура может занять от нескольких минут до получаса – в зависимости от диаметра шланга, типа и мощности самого насоса. Убедиться в том, что откачка завершена, можно по изменившемуся звуку двигателя насоса. Если при шевелении трубки, вставленной в отверстие щупа, этот звук не изменится, устройство можно отключать.

Достоинства и недостатки удаления масла насосом

У данного способа замены отработанной жидкости имеются как достоинства, так и недостатки.

Главное преимущество слива масла через щуп – отсутствие необходимости в дополнительном оборудовании и инструментах. Вам не понадобится поднимать автомобиль, искать смотровую яму и специализированный ключ для снятия пробки со сливного отверстия. К тому же процесс выкачивания масла занимает гораздо меньше времени, чем его слив.


Недостатки метода откачки насосом:

  • Невысокая износостойкость трубок (при недостаточной сноровке есть риск их случайно сломать)
  • Не все трубки подходят по диаметру к отверстию для щупа, поэтому приходится подбирать другие
  • Существует риск не до конца выкачать отработку (трубка может не доставать до дна или изгибаться)
  • Профессиональные насосы для полной откачки масла стоят дорого

Основной аргумент против замены масла насосом заключается в том, что с его помощью не удается удалить осадок, который образуется в результате разрушения присадок.

Грязь, продукты сгорания масла остаются лежать на дне и смешиваются с вновь заливаемой жидкостью, сразу ухудшая ее свойства. С каждой новой откачкой через щуп количество осадка увеличивается, что в конечном итоге может существенно снизить ресурс двигателя.

Вывод таков: собственноручно заменять масло через щуп можно, но не на постоянной основе.


Виды насосов для замены масла через щуп

В настоящее время в продаже имеется большое количество разнообразных насосов, позволяющих выкачать масло из двигателя автомобиля: ручные (механические), пневматические, электрические.

Последними пользоваться проще всего, поэтому они особенно популярны. Электрические насосы различных конструкций могут работать от напряжения 220В или 12В. С помощью специальных клемм, как уже было сказано выше, они подсоединяются к аккумулятору автомобиля.

Для перекачки дизельного топлива и отработанного масла используются шиберные пластинчатые, плунжерные или диафрагменные (мембранные) насосы

Делаем насос своими руками

Простейший механический насос для откачки моторного масла можно сделать своими руками. Он подойдет для извлечения небольших объемов жидкости – например, излишков масла при его случайном переливе.

Чтобы изготовить такой насос, понадобятся:

  • Медицинский шприц самого большого объема (20 мл или более)
  • Капельница из аптеки (пригодится только трубка)
  • Пустая бутылка или другая емкость для сбора отработанного масла

Процесс создания самодельного насоса предельно прост: необходимо отрезать от капельницы резиновую трубку и надеть ее на конус шприца. Устройство готово к использованию.

Трубка опускается в отверстие для щупа, поршень шприца медленно оттягивается до полного заполнения маслом. Шприц отсоединяется, жидкость сливается в подготовленную емкость. Процедура повторяется необходимое количество раз.

Обзор насоса для откачки масла из двигателя с Али

В одной из предыдущих статей мы уже разбирали плюсы и минусы замены масла в двигателе через щуп.

Сегодня мы поговорим о новом изобретении умельцев из поднебесной.

Вот такой «масляный экстрактор». По крайней мере так он называется на Али. Мне кажется проще называть его всё таки маслосос.
Этот маслосос специально создан для откачивания старого масла из двигателя. Стоит заметить, что другие жидкости, которые не имеют смазывающих свойств, откачивать этим насосом не рекомендуется. Внутри он устроен как ротор. Точно такая же технология чаще всего встречается в насосах гидроусилителя руля. И без смазки внутренности будут иметь большой износ и проработают совсем недолго.

Питается насос от аккумулятора, подсоединяясь к нему двумя крокодилами. Жужит прилично, но кровь из ушей не идёт.

В ролике видно как мы меняли масло в Мазде 6.


После проделанной процедуры хотелось бы прояснить некоторые моменты.
В первую очередь отмечу, что качает горячее масло он действительно быстро. Но мы столкнулись с проблемой. Трубка забора масла пришла в сложенном виде и расправить её до конца мы не смогли. Возможно нужно было её погреть и сделать прямой. Но мы упустили этот момент и трубка имела форму полумесяца. Из-за этого было сложно поймать масло в поддоне. 
Но в итоге мы откачали примерно 3,8 литра масла из 4,5 которые влезают в двигатель, ещё 0,5 литра слили с масляного фильтра. Плюс хочу отметить, что масло по щупу было на минимуме. Так что слилось практически всё что было внутри. Маслососу ничего не случилось, работает как прежде. Даже сильно не нагрелся, хотя работал без перерыва примерно 25 минут. Аккумулятор тоже не посадил, что говорит о небольшом энергопотреблении.

В целом вещь неплохая. Не нужно записываться на замену масла в сервисе. Можно взять с собой на дачу и вечерком, пока жарится шашлык, махнуть масло в моторе. Цена на момент покупки была 1400р.


Отсос масла через отверстие щупа » АвтоНоватор

Классический способ замены масла — довольно простая процедура. Но для неё нужны определённые инструменты и наличие смотровой ямы или подъёмника. Из-за этого водителям приходится обращаться в сервисные центры, где нужно платить за услугу. Поэтому всё чаще владельцы автомобилей предпочитают самостоятельно менять масло через отверстие щупа. Это быстрый способ, не требующий специальных навыков.

Отсос через отверстие щупа

Слив масла через щуп выполняется при помощи специального оборудования — масляного насоса. Он имеет очень простую конструкцию. Внешний вид может быть разным (все зависит от конкретного производителя). Также существуют и профессиональные аппараты, которые используются в автосервисах. Их конструкция немного сложнее, но принцип работы, как и у бытовых.

Откачка выполняется благодаря искусственно создаваемой разнице давления в двигателе и в насосе. В общих чертах процедура происходит так:

  1. В отверстие масляного щупа устанавливается трубка прибора, которая должна достигать дна.
  2. Устройство создаёт разность давления.
  3. Масло начинает сливаться.

Скорость откачки зависит от температуры и вязкости масла, а также от мощности непосредственно установки для отсоса. В среднем этот показатель составляет примерно 1 л за 3 мин. Если в двигателе 4 л масла, то вся процедура займёт 10-15 мин.

Многие автомобилисты могут относиться к данному способу с недоверием, так как он может показаться непривычным. Но сейчас большое количество автосервисов сливают масло именно так. Специалисты отмечают хорошую эффективность метода.

Необходимое оборудование

Быструю замену масла через щуп не получится выполнить без такого оборудования как:

  1. Ёмкость для сбора отработки.
  2. Ручная или электрическая помпа.
  3. Набор щупов, предназначенных для перекачки технических жидкостей.

Как выполнить замену масла через отверстие щупа

Первый этап предполагает прогревание двигателя. Так масло станет менее вязким и легко стечёт в картер, откуда оно и извлекается. Также это позволяет снизить нагрузку на насос.

После этого нужно заглушить двигатель. Вместо обычного измерительного щупа вставляется специальный, предназначенный для перекачки технических жидкостей. Важно, чтобы он доставал до нижней точки картера.

Далее к щупу присоединяется шланг от масляного насоса. После откачки трубка достаётся. Теперь можно произвести заливку нового масла. Нужно помнить, что во время этой процедуры также необходимо заменить масляный фильтр.

При заливке нужно при помощи измерительного щупа контролировать уровень масла. Следует обращать внимание и на такие моменты:

  1. Контроль количества слитой отработки. Допускается отклонение от прописанного в технической документации объёма в 200 мл.
  2. Нужно проверять надёжность крепления всех элементов щупа для откачки жидкости. Если насадка останется внутри, придётся снимать поддон картера.

После завершения замены масла насос очищается. В ином случае смазка постепенно разъест резиновые элементы (прокладки и др.) до того момента, пока потребуется повторить процедуру.

Плюсы и минусы метода

Можно выделить такие достоинства этого метода:

  1. Классический способ предполагает, что около 10% старого масла останется в двигателе. В этом же случае отработка удаляется полностью.
  2. Данный метод позволяет провести процедуру замены в тех случаях, когда обычным способом этого сделать не получится по каким-либо причинам.
  3. Значительная экономия времени.

У этого метода есть и свои недостатки, из-за которых некоторые автовладельцы его не используют. Основные минусы:

  1. Есть вероятность, что в поддоне останется грязь, металлические частицы, нагар, сгустки и т.д.
  2. Сравнительно высокая стоимость на оборудование.
  3. Осмотр нижней части не выполняется одновременно с заменой смазки. Также не удастся своевременно выявить неисправности, которые определяются по наличию стружки.

Также стоит упомянуть, что существует аппаратный способ замены. Это та же процедура, но она выполняется более качественно и на профессиональном оборудовании. Благодаря этому удаляются практически все тяжёлые остатки.

Когда стоит откачивать масло через отверстие для щупа

Иногда автовладелец может столкнуться с проблемой, когда у него не получается открутить пробку слива масла. В некоторых случая она намертво прикипает. Если произвести замену нужно максимально быстро, то лучшим выходом из ситуации будет применение описанного способа.

Также далеко не у каждого автомобилиста есть смотровая яма или специальный подъёмник. В этом случае, чтобы не ехать в сервис, откачка масла через отверстие щупа станет оптимальным решением. Её можно произвести в любом месте. Обычно насос включается в прикуриватель или подключается напрямую к аккумулятору.

В некоторых моделях автомобилей при классическом способе замены остаётся большое количество масла из-за формы картера. В таком случае придётся использовать насос и специальные щупы, так как только этим методом можно полностью откачать смазку из двигателя. Многие опытные автомобилисты рекомендуют чередовать оба способа. Так можно частично нивелировать их недостатки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Слив масла через отверстие для щупа может быть эффективным — WHEELS.ca

В: Мой VW New Beetle 2001 года выпуска с 1,8-литровым турбогазовым двигателем проехал более 210 000 км.

Недавно моя обычная точка замены масла (цепочка) сливала масло через отверстие для щупа с помощью помпы вместо сливной пробки. Они говорят, что у них было слишком много неудачного опыта зачистки резьбы заглушки.

Это хороший и тщательный метод слива масла? Удаляет ли он все отложения, включая любые металлические опилки, которые могут быть захвачены магнитной сливной пробкой?

Или мне отдать свой бизнес местам, которые сливают масло по старинке?

A: Техник Том Зеквельд отвечает :

Удаление масла через трубку маслоизмерительного щупа двигателя является эффективным способом удаления моторного масла.Это требует специального оборудования и занимает больше времени.

Меня бы не слишком беспокоил осадок, как вы его называете. Все, что всплывет во время слива масла, также будет втянуто через трубку откачки. Если у вас есть материал, который не будет течь вверх по трубке, то у вас есть более серьезная проблема, которую не решит замена масла.

Меня больше всего беспокоит ваш запрос, потому что масляный поддон поврежден.

Как правило, здесь происходит следующее: по неосторожности или неопытности установщик слишком сильно затянул сливную пробку.Это искажает и в конечном итоге разрушает резьбу вашего алюминиевого масляного поддона. После того, как резьба снята, поддон потребует либо ремонта резьбы, либо, чаще, замены масляного поддона, что требует значительных затрат.

Современные автомобили требуют меньше обслуживания, чем автомобили 10 или 15 лет назад.

Это означает, что каждый визит на техническое обслуживание гораздо более важен для благополучия вашего автомобиля, чем автомобили в прошлом.

Чтобы убедиться, что вашему автомобилю уделяется необходимое внимание в эти интервалы технического обслуживания, вы должны быть уверены, что люди, обслуживающие его, имеют опыт и понимают, что требуется в эти интервалы технического обслуживания.Если вас не устраивает сервис, пришло время оценить ваши варианты.

Возможно, вы захотите обратиться в независимый автосервис или ремонтную мастерскую для обслуживания ваших нужд. Они предоставят лицензированный персонал, который хорошо разбирается в своей работе, будет следить за вашим автомобилем во время обслуживания и консультировать вас по вопросам профилактического обслуживания, которое может потребоваться.

Если вы хотите найти ближайший к вам независимый автосервис, посетите веб-сайты www.happycar.ca или www.caa.ca, чтобы найти ближайший независимый авторемонтный центр, одобренный CCA (AARS).

Техники сервисного центра Том Зеквельд и Дэвид Герсон являются независимыми операторами гаражей. Тони Прочило и Питер Локун — автомобильные инструкторы в Колледже Столетия в Скарборо.

Отправьте свои вопросы по механике на номер

[email protected]

Марка, модель, год выпуска, двигатель и

километров, а также ваше имя и адрес.Письма можно редактировать.

Объем писем запрещает личные ответы.

Слив моторного масла и откачка моторного масла — Humble Mechanic

Пластиковый масляный поддон?

Несколько недель назад я опубликовал фотографию купленного маслоотделителя. В основном я купил его, потому что кто-то в Volkswagen подумал, что было бы неплохо использовать ПЛАСТИКОВЫЙ масляный поддон на новом MK7 GTI.Еще слишком рано говорить о том, является ли пластиковый масляный поддон хорошей идеей или нет, но давайте пока отложим это в долгий ящик.

Когда я разместил картинку, она подняла хороший вопрос. Откачивает масло лучше, хуже или так же, как и слив через сливную пробку.

Прежде чем мы поговорим о плюсах и минусах этих методов. Давайте обязательно дадим определение каждому.

  • Слив моторного масла
    Это процесс, при котором снимается заглушка и масло сливается через дно.
  • Откачка моторного масла
    Здесь используется устройство для откачки масла.Для этого обсуждения предположим, что мы сливаем масло через воронку щупа.

Когда большинство людей думают о замене масла, они думают о сливе масла. Еще несколько месяцев назад я выполнял каждое служение именно так. Поговорим о плюсах и минусах СЛИВА масла сначала

Плюсы

  • Это быстро.
    Мы позволяем гравитации делать работу за нас. На горячем двигателе большая часть моторного масла вытечет примерно за 5 минут.
  • МОЖНО вылить больше масла.
    Я говорю, что вы МОЖЕТЕ, потому что это не гарантирует, что вы получите больше масла
  • Пока масло сливается, можно заняться другими делами.
    Обычно я снимаю колпаки колес, когда сливаю моторное масло
  • Более традиционный способ замены масла

Минусы

  • Это может быть грязно
    В основном вам нужно быть уверенным, что вы попали в цель сливного поддона
  • Вы должны поднять машину.
    Автомобиль должен быть достаточно высоким для доступа к сливной пробке
  • Риск повреждения масляного поддона
    Масляные поддоны могут быть изготовлены из мягкого металла или пластика, каждый раз, когда сливная пробка снимается, существует вероятность повреждения.

    Извлечение моторного масла

Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы извлечения моторного масла

Плюсы

  • Чистый
    Все масло сливается в контейнер. У моего есть носик, чтобы было легче наливать
  • Нет необходимости поднимать автомобиль
    Это очень удобно, когда поднять автомобиль в воздух непросто.
  • Не беспокойтесь о повреждении сливной пробки
    Как видите, меня беспокоит долгий срок службы этих пластиковых поддонов.

Минусы

  • Шумный
    Мой довольно громкий
  • Требуется подача воздуха
    Для большинства этих экстракторов требуется хорошая подача сжатого воздуха, или вам придется вручную закачивать масло
  • Вы можете не слить все масло
    Я обнаружил, что у меня не сливается все масло из некоторых двигателей.
  • Это может занять больше времени
    На холодном двигателе мой экстрактор вечно не вытягивает масло.

Есть еще несколько моментов, которые я хочу затронуть при использовании экстрактора.Они могут быть или не быть минусами. Это больше похоже на просто мысли. То, что вам не нужно поднимать машину в воздух, чтобы слить масло, не означает, что вы не поднимаете машину в воздух. Вам все еще может понадобиться доступ к фильтру снизу. Также важно поднять автомобиль в воздух для осмотра.

Есть еще мнение, что мусор в моторном масле осядет на дно. При снятии сливной пробки она вылезает первой. Это звучит как хорошая теория. Но масляный фильтр задержит большую часть мусора.Масло меняется ГОРЯЧИМ. Это означает, что мусор не успевает осесть. Плюс, что бы вы ни делали, в двигателе все равно остается масло. Черт возьми, в сковороде еще осталось масло.

Это экстрактор, которым я пользуюсь

Вывод, что лучше?
Что ж, как и на большинство хороших вопросов, ответ «это зависит». Для меня извлечение масла из TDI, который приходит ждать, идеально. Фильтр сверху, экстрактор доходит до дна, масло горячее.

Могу сказать, что на 2.0 FSI нет смысла использовать экстрактор. Мне все еще нужно поднять машину на воздух, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Было бы пустой тратой времени извлекать масло, а затем поднимать автомобиль, чтобы заменить фильтр.

Ваши мысли
Что вы думаете? Слить лучше? У вас больше масла уходит? Имеет ли значение то, что в двигателе осталось 1/2 стакана? Напишите свои мысли в комментариях ниже.

Масло вылетает из трубки щупа?

Вопрос: Масло выходит из трубки щупа?

26 сентября 2009 г.

Что может привести к вытеканию моторного масла из трубки маслоизмерительного щупа?

Автор Gene Paulk из Live Oak, FL

Ответы

27 сентября 20096 нашел это полезным

Лучший ответ

Внутри двигателя находится давление масла.Вы помните старые времена, когда у каждого автомобиля был датчик давления масла на приборной панели? В настоящее время загорается лампочка при низком давлении масла. Таким образом, если масляный щуп не фиксирует давление масла в двигателе (конечно, при работающем двигателе), масло будет вытекать из любой зоны низкого давления, в данном случае из трубки щупа.

3 апреля 20114 нашел это полезным.Возможно, клапан PCV не работает должным образом и также вызывает повышение давления, сначала замените клапан PCV. Это также может быть вызвано прорывом газов, вызванным сломанными или застрявшими нижними компрессионными кольцами, что, в свою очередь, вызывает повышение давления внутри двигателя. свечи зажигания и разбавьте всю банку жидкости внутри отверстий для свечей зажигания в равном количестве на каждый цилиндр, оставьте на ночь (свечи зажигания опущены).

Чтобы предотвратить настоящий беспорядок, положите тряпки на места отверстий для свечей зажигания, затем переверните двигатель (свечи вынуты из двигателя) после откачки раствора, замените свечи зажигания и запустите двигатель и проверьте, нет ли прорыва газов, если все в порядке ваш фиксированный, если нет, то может потребоваться кольцевая работа. Сначала попробуйте простой, а затем последний. Надеюсь, это поможет, благослови вас Бог.

Anonymous

28 октября 20150 нашел это полезным

Лучший ответ

Если ничего не помогает, проверьте нижнюю часть впускного коллектора на предмет прогоревшего отверстия.У меня масло дуло 350 и это была моя проблема.

27 марта 20171 нашел это полезным

Лучший ответ

Если из щупа с силой выходит избыточный воздух, это «продувка». Бьюсь об заклад, если вы возьмете и откроете крышку маслозаливной горловины, это тоже приведет к беспорядку, выдувающему масло. Теперь все двигатели имеют некоторую степень прорыва газов. Вот некоторые из возможных проблем: 1. Износ колец на одном или нескольких цилиндрах. 2. Параметры (впускные и/или выпускные) плохо сидят в головке блока цилиндров.

Да, и то, и другое создаст воздушное/пневматическое давление в картере двигателя.

Лучшее, что вы можете сделать, это проверить давление в баллоне. Я думаю, что вы можете взять кредит в одном из автомагазинов или просто купить его. Получите Haynes и Clitons для вашего автомобиля. И подскажет, как это сделать. Я предлагаю взять обе книги/руководства, так как в обеих есть темы получше, графики, которые другой не включает это означает, что ваши поршневые кольца исчезли, в большинстве случаев это происходит, когда ваш двигатель перегревается, и компрессионные кольца перестают работать в канавке поршня.

Ответьте на этот вопрос.Сливная пробка: какой процесс работает лучше?

Знаете ли вы, что от вашей чистки зависит срок службы двигателя вашего автомобиля?

Это правда, что вы можете предотвратить повреждение своих двигателей, извлекая масло. Из-за побочных продуктов, образующихся из масла, двигатель повреждается. Независимо от того, насколько дорого ваше масло или ваш автомобиль, они обязательно будут повреждены этими побочными продуктами.

Есть много способов извлечения моторного масла. Двумя наиболее популярными способами являются использование маслоотсоса или просто через сливную пробку.

В этом руководстве по извлечению масла и сливной пробке мы обсудим процесс, плюсы и минусы, чтобы показать вам наиболее подходящий метод.

Масляный экстрактор

Это устройство для извлечения, использующее вакуумный механизм для откачки масла непосредственно из картера.

Имеет длинную трубку для сбора масла из щупа, и оно собирается в пластиковый контейнер, прикрепленный к нему. Вам просто нужно прокачать ручку, чтобы создать вакуум, и масло автоматически соберется в ваш чистый контейнер.

И это, безусловно, самый чистый процесс. Вам не нужно поднимать машину; поэтому эта работа выполняется одной рукой.

Единственным недостатком использования этого маслоотделителя является то, что он не может извлечь осадок. Шлам тяжелый и не может быть собран тонкой трубкой. Так и остается в виде осадка.

Откачать масло из двигателя легко. Шаги приведены ниже.

  • Для извлечения моторного масла оно должно быть теплым.Включите двигатель на 5 минут, а затем выключите его, чтобы масло остыло в течение 15 минут. Убедитесь, что масло не слишком горячее.
  • Откройте капот автомобиля и вытащите щуп. Затем продолжайте вставлять трубку примерно на 2-3 фута в масляный щуп, пока она не достигнет дна.
  • Если вы используете откачку моторного масла, подсоедините откачивающий насос к автомобильному аккумулятору и поместите конец трубки в чистую емкость. Затем включите насос для извлечения масла.
  • С другой стороны, если это вакуумный экстрактор, возни немного меньше.Просто накачайте, чтобы создать вакуум, и ваше масло будет собираться в прикрепленном контейнере.
  • Когда почти все масло будет извлечено, вы увидите пузырьки воздуха в трубке и в контейнере. Чтобы извлечь оставшееся масло, согните трубку еще немного, чтобы выдавить большую часть масла.
  • Осторожно снимите масляную трубку и следите за каплями масла из трубки.
  • Замените масляный фильтр двигателя.
  • Добавьте моторное масло в соответствии с руководством.
  • Дайте маслу достичь масляного поддона.
  • Проверьте уровень масла и долейте в соответствии с уровнем.

Профессионалы

  • Самый простой способ откачать моторное масло
  • Совсем не грязно, так как масло собирается в соседний контейнер
  • Отсутствие вероятности утечки масла
  • Нет необходимости поднимать автомобиль
  • Нет необходимости посещать механика
  • Меньше инструментов, необходимых для процедуры
  • Простота в использовании, но вы наверняка получите хорошую тренировку

Минусы

  • Трудоемкость
  • Невозможно извлечь
  • Нуждается в большом количестве подачи сжатого воздуха
  • Трубки могут заканчиваться
  • Если масляный фильтр расположен под автомобилем, его необходимо поднять

Сливная пробка Сливная пробка

Сливная пробка большая пробка или винт под масляным поддоном двигателя.Он расположен на днище каждого автомобиля. Добыча нефти с помощью этого процесса является самым быстрым способом. Хотя с утечкой масла становится довольно грязно, это делается везде.

Как слить масло через сливную пробку?

Вот вам весь процесс в самой простой форме.

  • Поднимите автомобиль с помощью домкрата или, если он достаточно просторный, залезьте под автомобиль.
  • Найдите сливную пробку. Это большая винтообразная штука в нижней части двигателя.
  • Поставьте под него большую прозрачную емкость.
  • Отвинтите сливную пробку и при этом накройте руку тканью или наденьте перчатки.
  • Когда масло полностью стечет, в верхней части двигателя появится отверстие для заливки масла, снимите его. С помощью гаечного ключа поверните масляный фильтр против часовой стрелки.
  • В фильтре обычно есть немного масла, поэтому осторожно удалите его и замените новым масляным фильтром двигателя.
  • Смочите прокладку нового масляного фильтра и правильно установите ее.
  • Очистите сливную пробку и плотно закрутите ее.
  • Теперь с помощью воронки заливаем новое моторное масло в маслоналивное отверстие по объему.
  • Установите на место крышку маслозаливной горловины и включите двигатель не менее чем на минуту, чтобы проверить наличие утечек или утечки масла.
  • Выключите двигатель и дайте маслу осесть в масляном поддоне. При необходимости добавьте больше масла.
  • Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что все работает идеально.

pros

  • Самый быстрый путь
    • требуется немного времени
    • Это популярный метод изменения нефти
    • все масло с осадками изготавливается

    минус

    • Это действительно грязно job
    • Вам нужно поднять автомобиль, чтобы добраться до сливной пробки
    Маслоэкстрактор vs.Сливная пробка

    Это частый вопрос каждого владельца автомобиля. Должен ли я тратить больше денег на покупку любого экстрактора, или я должен просто вручную удалить масло через сливную пробку?

    Оба эти метода хороши и зависят от личных предпочтений. Если вы чистоплотный человек и любите делать свою работу самостоятельно, маслоэкстрактор решит вашу проблему. С другой стороны, если вы хотите выполнить работу быстро, вам следует использовать сливную пробку.

    Слив масла через сливную пробку, безусловно, самый быстрый способ, но и довольно грязный.Вы можете потратить дополнительное время на уборку гаража, если предпочитаете этот метод.

    Кроме того, вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы добраться до сливной пробки. Тем не менее, многие предпочитают его, так как вам не понадобится какой-либо другой инструмент для выполнения вашей работы.

    Благодаря последним модификациям маслоэкстрактор стал предпочтительным инструментом. С помощью экстракторов двигателей вы можете удалить почти все масло, включая шлам.

    Но если масляный фильтр находится под автомобилем, то для доступа к нему придется поднять его.В этом случае вы можете предпочесть использовать сливную пробку.

    Таким образом, у каждого инструмента есть множество плюсов и минусов, и выбор одного из них зависит от пользователя.

    Вывод

    Вывод

    Такие инструменты, как маслоэкстракторы, созданы для того, чтобы сделать нашу повседневную жизнь немного проще. Хотя у него много недостатков, сама сливная пробка не лишена проблем.

    Хотя моим личным фаворитом является экстрактор масла из-за меньшей рабочей нагрузки и чистоты процесса.Но мы позволим читателям самим решать, какой метод, по их мнению, является лучшим.

    Замена моторного масла с помощью экстрактора жидкости | Сделай сам

    В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции ( с фотографиями и видеоклипами ), которые демонстрируют, как заменить моторное масло с помощью маслооткачивающего насоса.

    Это быстрый, простой и безопасный способ замены моторного масла. Часто это называют методом замены масла сверху вниз или сверху вниз.

    Преимущества использования насоса для откачки масла

    • Для замены масла требуется меньше инструментов
    • Более простой и безопасный способ замены масла
    • Вам не нужно возиться со сливной пробкой.Шайбу сливного болта менять тоже не нужно.
    • Отсутствие вероятности утечки масла из-за неправильного затяжки сливной пробки.

    Единственным недостатком замены моторного масла с откачивающим насосом является то, что в поддоне может остаться минимальное количество старого масла.

    Незначительно, так как обычно остается менее 5% старого масла. Если вы делаете регулярные замены масла, то маслоэкстрактор является вполне приемлемым способом замены масла.

    В запущенном двигателе мусор и шлам оседают на дне масляного поддона и не могут быть собраны маслоотделителем.

    Что вам понадобится

    • Насос для извлечения масляной жидкости
      Следует рассмотреть две основные конструкции.
      • Вакуумный экстрактор масла
        Эти экстракторы масла поставляются с контейнером и ручным насосом, который вам придется качать, чтобы удалить масло. Масляные вакуумные экстракторы существуют уже давно. Они не только требуют ручного труда, но также имеют большие размеры и требуют места для их хранения.
      • Электрический маслоотделитель
        Электрический маслоотделитель намного проще в использовании.Подключите его к 12-вольтовому аккумулятору, например к автомобильному аккумулятору, и пусть он выполняет свою работу. Вам понадобится контейнер для сбора старого масла, но это не проблема. Еще одно преимущество использования электрических маслоотделителей заключается в том, что их очень легко хранить и убирать.
    • Пандусы
      Если доступ к масляному фильтру требуется снизу двигателя, вам потребуется использовать пандусы, чтобы поднять автомобиль и добраться до фильтра. Если масляный фильтр находится сверху двигателя, пандусы не нужны.
    • Инструмент для снятия масляного фильтра
      Независимо от того, находится ли ваш масляный фильтр сверху или снизу двигателя, вам понадобится инструмент для удаления масла. На рынке есть много инструментов для масляных фильтров, таких как трехзубый масляный инструмент, ленточный масляный фильтр и цепной масляный фильтр. В идеале наш любимый инструмент, который работает лучше, чем любой из упомянутых нами, — это   клещи для масляных фильтров, поскольку они подходят практически для любого масляного фильтра.

    Перед началом работы

    Проверьте, есть ли в вашем автомобиле  масломерный щуп. В некоторых автомобилях нет маслоизмерительного щупа и трубки.

    Это было распространено среди европейских автомобилей в период с 2005 по 2010 год, особенно у BMW и Mercedes. В новых моделях автомобилей обычно есть щуп, даже в европейских. Просто дважды проверьте, прежде чем начать.

    Инструкции

    Выполните следующие действия, чтобы заменить масло с помощью вакуумного или электрического насоса.

    1. Прогрейте моторное масло. Выключите двигатель и дайте ему остыть не менее 15 минут.Если двигатель холодный, запустите его и дайте поработать пару минут. Вы хотите, чтобы масло было теплым, но не горячим.  Откройте капот и извлеките масляный щуп.

    2. Вставьте трубку в масляный щуп.

    3. Вставьте трубку до упора. Обычно он должен входить в щуп примерно на два-три фута. Обратите внимание, что некоторые экстракционные насосы имеют двухкомпонентную трубку.

    4. Убедитесь, что две трубки плотно прилегают друг к другу.В противном случае одна из трубок может выпасть и застрять в маслоизмерительном щупе.

    5. Подсоедините насос для откачки масла. Если вы используете экстрактор моторного масла на 12 В, вставьте другую сторону трубки (сторону нагнетания) в пустой контейнер. В идеале — прозрачный контейнер или контейнер, в котором вы можете измерить количество экстрагируемого масла.

    6. Подсоедините откачивающий насос к автомобильному аккумулятору.

    7. Откачка масла из двигателя Включите откачивающий насос.
    8. Если вы используете вакуумный экстракционный насос, нет необходимости подключать его к аккумулятору, потому что вы не можете этого сделать. Вместо этого начните качать масло и будьте готовы к хорошей тренировке.
    9. Откачать все моторное масло
    10. Дайте насосу маслоотделителя поработать от 10 до 20 минут. Вы узнаете, когда извлечение масла будет завершено, так как вы увидите пузырьки воздуха на контейнере для масла. Если вы обратите пристальное внимание, вы заметите, что звук электрического экстрактора масла изменится, когда он закончит извлекать масло, так как в этот момент он будет работать всухую.
    11. Когда вы решите, что все масло извлечено, вставьте трубку в масломерный щуп, надавив на нее вниз или слегка повернув. Это обеспечит всасывание всего масла со дна масляного поддона/отстойника.
    12. Снимите масляную трубку с двигателя. Обязательно приготовьте тряпку, так как небольшое количество масла будет капать из трубки.
    13. Заменить масляный фильтр двигателя
    14. Если ваш масляный фильтр находится в верхней части двигателя, считайте, что вам повезло. Замените масляный фильтр, который в большинстве случаев является картриджным масляным фильтром, который обычно используется на BMW и Mercedes-Benz.
    15. В японских и американских автомобилях вам может потребоваться залезть под машину, чтобы получить доступ к масляному фильтру двигателя. Поднимите машину по пандусам. Обязательно включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.

    16. Долейте моторное масло. Проверьте в руководстве пользователя количество моторного масла, которое необходимо добавить. Добавьте рекомендуемое количество минус пол-литра. Если вашему автомобилю требуется 4,5 литра, добавьте только четыре в качестве отправной точки. Дайте маслу добраться до масляного поддона и проверьте моторное масло.

    17. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте масло, чтобы уровень находился между отметками Min и Max.

    Важно

    • Не вдавливайте всасывающую трубку в щуп, если она слишком велика. В противном случае вы рискуете заклинить трубку в щупе.
    • Убедитесь, что трубка полностью вставлена ​​и находится в самой нижней точке поддона.
    • В двигателях некоторых автомобилей масляный фильтр установлен сверху.Можно снять масляный фильтр и использовать этот канал для вставки трубки и извлечения масла.
    • Обратите внимание, что при самостоятельной замене масла вы можете аннулировать гарантию. К сожалению, некоторые производители автомобилей требуют, чтобы вы платили техническому специалисту за замену масла.

    Часто задаваемые вопросы

    Что делать с маслом, оставшимся в масляном поддоне?

    Да, в масляном поддоне может оставаться небольшое количество масла, но обычно то же самое происходит при сливе масла через сливной болт. Во многих случаях болт не всегда находится в самой нижней точке масляного поддона.Если у вас исправный автомобиль, нет причин беспокоиться об использовании метода отжима масла. Не забудьте также заменить масляный фильтр.

    Советы по покупке маслоотделителя
    • Убедитесь, что маслоотделитель имеет большую емкость, чтобы вместить все ваше масло.
    • Рассмотрим электрический маслоотделитель.
    • Если вы покупаете вакуумный маслоотделитель, ищите тот, который позволяет легко сливать старое масло.
    Какие маслоэкстракторы наиболее популярны среди автомобильных двигателей?

    Двумя наиболее часто используемыми маслоотделителями являются вакуумный и электрический маслоотделители.Оба эти метода отлично подходят в качестве альтернативы, если вы хотите использовать их для самостоятельной замены масла.

    Какие маслоэкстракторы популярны?
    • Отсос жидкости Mityvac
    • Airpower America
    • Маслоэкстрактор Hydro-Turf
    • Насос для откачки масла Briggs & Stratton
    • Отсос жидкости OEMTOOLS
    • Комплект многофункционального сифонного топливного насоса Koehler
    • Экстрактор дизельного топлива XtremepowerUS 12 В
    • EWK Пневматический/ручной 6.Вакуумный насос для извлечения жидкости на 5 литров
    • Масляный экстрактор Pela 650
    • Пневматический маслоотсос Astro 7351 — 8 галлонов
    • Экстрактор моторного масла Yamaha
    Лучше использовать насос для откачки масла или сливать масло?

    Если вы регулярно меняете масло, допускается использование насоса для откачки масла. Обратите внимание, что преимущество удаления сливной пробки и слива масла заключается в том, что вы удаляете почти все старое масло. При использовании насоса для откачки масла остается немного старого масла.Если в старом масле есть небольшое количество металлического мусора или других веществ, это не должно быть проблемой, так как масляный фильтр задержит их. Обязательно замените масляный фильтр, даже если вы извлекаете масло.

    Когда следует сливать масло и не использовать маслоотделитель?

    Если у вас есть двигатель, который, таким образом, загрязняет двигатель, лучше слить масло, чем извлечь его. Не пренебрегайте своей машиной. Меняйте масло через рекомендуемые промежутки времени, и у вас не должно быть этой проблемы.

    Заключение

    Использование маслоотсоса — отличный способ заменить моторное масло, если в вашем автомобиле есть щуп. Если ваш масляный фильтр установлен в верхней части двигателя, и вы не хотите вкладывать средства в большое количество инструментов для базового обслуживания автомобиля, такого как замена масла, этот метод сэкономит вам деньги, время и головную боль.

    Знаете ли вы, что в некоторых случаях, например, в автомобилях Smart, заменить масло можно только методом экстракции масла?

    Замена моторного масла с помощью маслооткачивающего насоса — идеальный метод, если вы только начинаете заниматься ремонтом автомобиля своими руками или устали устраивать беспорядок при каждой замене масла.

    Обязательно утилизируйте старое масло. Все магазины автозапчастей, которые продают масло, включая AutoZone, Advance Auto Parts, PepBoy и даже Walmart, бесплатно забирают старое масло.

    Устройство для прокачки масла через щуп. Все о насосе для откачки масла из двигателя: своими руками

    Ка каждый автовладелец, который хоть изредка открывает капот своего железного коня, сталкивался с его плановым обслуживанием, а самые прагматичные недоумевали, почему такая несложная процедура, как замена масла в двигателе, стоит целых 500 рублей (в среднем).Ведь для этого всего то и нужно, поднять машину на подъемник, открутить сливной болт, поменять уплотнительное кольцо и масляный фильтр, вернуть машину на землю и залить свежее масло. Все это можно сделать самому, но оборудованного места для этого в большинстве случаев нет.

    В моем случае я меняю масло каждые 5000 км пробега и, учитывая тот факт, что я достаточно часто езжу на дальние расстояния, мне приходится проводить эту операцию каждые шесть недель. А с помощью арифметики можно подсчитать, что за год я отдаю 4 тысячи рублей непонятно кому в карман.

    И вот решение проблемы нашлось, и этим решением стал этот маленький черно-желтый девайс.

    Начнем по порядку.

    После недолгих скитаний по «Али» наткнулся на интересующий меня товар, не долго думая и особо не выбирая продавца, заказал насос для откачки масла из двигателя.

    Примерно через 3 недели отслеживания движения моего заказа я обнаружил, что мой заказ прибыл и находится в пункте выдачи какой-то транспортной компании.У меня сразу возникло сомнение и возник вопрос, почему мой заказ не пришел на почту России и нужно ли доплачивать за курьерскую доставку… Но после того, как я позвонила в эту транспортную компанию и он все уточнил, все сомнения отпали и был приятно удивлен, так как мне не нужно доплачивать за доставку, и более того, мой заказ будет доставлен домой и передан мне.

    После получения заказа, он был сразу же распакован, и моему взору предстала немного потрепанная картонная упаковка.На коробке были изображения самого устройства, были указаны его характеристики и способы использования, все надписи, как всегда, на английском языке… Хочу отметить, что хоть коробку и потрясла судьба, все, что было в он был цел.

    В самой коробке находились:

    Мягкий прозрачный силиконовый шланг для слива откачиваемого масла;

    Жесткий пластиковый полупрозрачный шланг, по которому масло перекачивается непосредственно из картера двигателя;

    Само устройство находится в полиэтиленовом пакете с проводами для подключения к автомобильному аккумулятору;

    Небольшой пакет с 2 хомутами для надежной фиксации шлангов к устройству;

    Инструкция на английском языке (которую в большинстве случаев никто даже не открывает).

    На самом насосе имеется наклейка с указанием направления движения перекачиваемой жидкости и времени его непрерывной работы. С обратной стороны есть кнопка включения и выключения. В нижней части установлены мягкие вставки для уменьшения вибрации. Сам корпус сделан достаточно качественно, не люфтит и не скрипит.

    Насос работает от аккумулятора, к которому он подключается с помощью входящих в комплект крокодилов красного и черного цветов (нажмите на «+», черный на «-«). Вход и выход насоса выполнены из алюминия и закрыты резиновыми заглушками.

    Сборка очень простая и быстрая.

    К штуцеру, всасывающему отработанное масло, подсоединяется сплошной полупрозрачный шланг, а к противоположному – мягкий шланг. После того, как шланги надеты, их закрепляют хомутами. Все устройство готово к использованию.

    Проверив помпу в действии, остался доволен. Эта маленькая приблуда довольно быстро выкачала все масло из картера двигателя, ни разу не «заглохнув».

    Большим преимуществом использования этого устройства является то, что вам не нужно тратить деньги на услуги, вы можете сделать все самостоятельно, в короткие сроки.

    Остался только один вопрос, как поменять масляный фильтр не снимая защиту двигателя.

    Стандартная процедура замены масла в двигателе автомобиля требует наличия смотровой ямы, эстакады или подъемника. В автосервисе такая услуга стоит около 1000-1500, при этом не всегда есть возможность увидеть процесс своими глазами, а значит есть риск, что в двигатель попадет не то масло. Чтобы сэкономить деньги и нервы, а не искать специальную площадку для замены масла обычным способом, поменять его можно самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное устройство по типу действия похожее на обычную помпу.

    1 Замена масла через щуп – как это работает?

    Для замены смазочной жидкости используется специальное устройство непосредственно через трубку щупа. Это вакуумный насос со специальными трубками и переходными элементами. На рынке представлено множество моделей, которые различаются по скорости, емкости бака, дизайну и долговечности. Такой гаджет может быть ручным и электрическим, может иметь дополнительные трубки и «фишки», за счет которых работа по прокачке проходит быстрее. Независимо от типа, размера и стоимости почти все они состоят из следующих частей:

    • шланг или трубка для перекачки масла;
    • основной бак для жидкости;
    • специальный насос для откачки и нагнетания воздуха.

    Бак имеет два отверстия, в одно из которых вставляется основная трубка, а в другое вход от вакуумного насоса. После этого проводится процедура откачки отработанной жидкости. Для этого нужно достать маслоизмерительный щуп и вставить конец шланга в его трубку так, чтобы он доставал до дна картера. После этого используется электрический или ручной насос, с помощью которого нагнетается воздух и создается перепад давления.

    Затем насос снимается, обратный клапан фиксирует необходимое давление, за счет чего масло постепенно начинает перетекать из поддона в бак.Электронасосы имеют специальные стопоры, которые настроены на остановку работы устройства при достижении необходимого количества смазки.

    Если таких систем нет, то бачок имеет полупрозрачный вид, чтобы автовладелец мог видеть, сколько принято жидкости. Сам процесс занимает от 15 минут до получаса, все зависит от типа используемого масла, его вязкостных свойств, степени загрязнения и мощности самой установки.

    Перед проведением такой процедуры необходимо зафиксировать автомобиль на максимально ровной поверхности и дать поработать двигателю несколько минут.Это позволит маслу внутри прогреться до рабочих температур, со дна поднимется осадок, и в процессе откачки максимальное его количество попадет в бак вместе с основной жидкостью.

    2 Плюсы и минусы замены масляного насоса

    Среди основных преимуществ замены масла через трубку щупа в двигателе — отсутствие необходимости загонять машину на смотровую яму или подъемник, лишний раз откручивать слив пробки с поддона, снять защиту картера, которая есть на многих моделях автомобилей, подобрать подходящие емкости и т.д.

    Этот способ актуален для тех моделей автомобилей, в которых масляный фильтр расположен в моторном отсеке, так что до него можно добраться и открутить руками.

    Особенно это актуально для многих моделей автомобилей, включая популярные Lada Granta, Ford Focus, Volga 3110, почти все Skoda с бензиновыми двигателями MPI, некоторые двигатели VW CFNA, на которых фильтр расположен непосредственно рядом с ГБЦ . Если он расположен внизу, возле картера, то подгонять машину к платформе или подъемному устройству придется в любом случае, а без замены фильтра весь процесс становится бессмысленным.

    При всех преимуществах и удобстве этого способа, он имеет и недостатки, о которых часто спорят автомобилисты и специалисты. Дело в том, что при использовании некачественного масла, а также в случае его серьезного загрязнения из-за длительной езды или несоответствия по вязкости и типу на нем оседают продукты сгорания присадок и другие отложения, образующиеся в результате интенсивной работы двигателя. дно отстойника.

    После откачки с помощью вакуума на самом дне остаются тяжелые составляющие отложения, а после заливки нового масла в двигатель эти отложения смешиваются с новым составом, значительно снижая его ресурс и смазывающую эффективность.Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба метода, производя замену как через щуп, так и классическим способом полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя.

    Помните, что при использовании качественного и подходящего типа масла, правильной его замены каждые 8-10 тысяч километров, на дне не будет образовываться осадок, конечно, если отдельные элементы в системе двигателя исправны и не изношены, особенно детали цилиндро-поршневой группы.

    К преимуществам способа откачки масла своими руками путем создания перепада давления также можно отнести доступность, мобильность и компактность устройства. Сменный насос недорогой, многоразовый, помещается в багажник и может эксплуатироваться в самых разных климатических условиях. Но для обеспечения длительной работы его необходимо периодически очищать от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не очень удобный.

    3 Как выбрать качественный прибор?

    На рынке представлено огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12 000 рублей.Есть и более профессиональные варианты, встречающиеся в различных автомастерских, а также ручные, электрические, роторные и т.д. . Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла (4-5 литров) за 10-15 минут — 50-150 Вт.

  • Качество материалов и сборки. Главный критерий – герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства.Высококачественные насосы и детали изготовлены из нержавеющей стали.
  • Производитель и стоимость. Не стоит покупать полупрофессиональные модели, они обладают высокой производительностью и скоростью, но стоят дорого и больше подходят для установки в автосервисах. Оптимальная цена за заявленные параметры более-менее качественной помпы 1500-2500 рублей.

Стоит отметить, что как ручной, так и автоматический тип насоса можно сделать своими руками. Самый простой и проверенный способ – использовать обычный электронасос (для накачки колес можно взять компрессор) или использовать более компактный вариант устройства, например, небольшой электронасос для декоративных фонтанов и аквариумов.Он легко помещается на ладони, обладает необходимой производительностью и питается от бортовой сети.

4 Как сделать насос своими руками — используем проверенный способ

Стоимость такого мини-насоса не превышает 500-700 рублей при заказе через интернет, либо будет несколько дороже при покупке в специализированном магазине. Стандартное насосное устройство с трубками и проводами обойдется примерно в 2000-2500 рублей. В итоге экономия небольшая, но, как известно, то, что сделано своими руками, намного приятнее.

Перед тем, как купить или изготовить самостоятельно устройство для прокачки масла через щуп, следует еще раз убедиться, что комплектация двигателя и расположение других деталей в подкапотном пространстве позволяет открутить или снять масляный фильтр без приходится лезть под машину.

Принцип работы такого «водяного» насоса аналогичен более дорогим аналогам типа «Керхер», в основе которых лежит технология использования высокого давления…Но, учитывая стоимость этого компактного устройства, вместо металлических поршней в нем используются силиконовые диафрагмы с эксцентриком на двигателе. Последний при работе вращается, приподнимая эти самые мембраны то в одну, то в другую сторону. Рядом установлены обратные клапаны из силиконового материала.

Кроме самого устройства вам потребуются еще две трубки для откачки масла, подходящая пластиковая или стеклянная емкость (на 5-7 литров) и два провода с «крокодилами», с помощью которых насос будет питаться от батарея.Проводку можно использовать от любых старых электроприборов, например, от мультиметра и т. д. Их необходимо подключить к соответствующим клеммам на насосе, тщательно заизолировать места подключения и соединить последовательно с аккумулятором перед началом работы, не забывая соблюдайте полярность.

Немного сложнее устроена маслонасосная трубка, так как она должна быть тонкой, чтобы свободно проходить в узкое отверстие от щупа, и в то же время иметь тонкие стенки, чтобы не создавать лишнего сопротивления при перекачивании теплого масла.Универсальный и проверенный вариант – использовать трубки от стеклоочистителя какого-нибудь старого автомобиля. Также можно использовать ненужный телевизионный кабель, из которого выдернуты все жилы и внутренние обмотки, или другие виды материала, для творческого подхода к вопросу нет предела.

Одну часть трубки опускают в подготовленную емкость, другую аккуратно просовывают в отверстие в двигателе. Провода подводят к аккумулятору, проверяют герметичность патрубков и проводки на входе и выходе насоса и запускают устройство.При правильных материалах таким методом можно откачать 4-4,5 литра масла за 10-15 минут, даже не запачкав рук.

Схемы сборки и материалы могут отличаться, но принцип тот же. А чтобы пользоваться этим устройством много раз, обязательно очищайте помпу после каждой откачки. Для этого входной и выходной патрубки необходимо опустить в небольшую емкость с бензином и включить насос, чтобы он поработал несколько минут, после чего вместо бензина использовать воду с добавлением какого-либо эффективного моющего средства.

На сайте популярного китайского интернет-магазина, в описании водяного насоса на 12 вольт для обустройства фонтанов в аквариумах и дачных декоративных мини-бассейнов, мы случайно наткнулись на любопытный отзыв российского автовладельца, использовавшего этот насос в качестве система откачки масла из картера его Фиат Браво!

Насос предназначен для воды, но ушлый гражданин быстро сообразил, что если к нему подключить тонкие шланги и провода с парой «крокодилов» для питания устройства от автомобильного аккумулятора, то получится супербюджетная система для смены масла в двигателе или коробке передач! Аналогичные насосы в комплекте с трубками и проводами, обозначенные как специализированные для перекачки масла, стоят в китайском интернет-магазине от 2000 рублей и выше, так что в данном случае получается ультраэкономный вариант.

Это решение, конечно, актуально не для всех — ведь какой смысл прокачивать масло через щуп, если потом еще нужно лезть под «брюхо» машины, чтобы открутить фильтр? Однако есть много автомобилей, у которых модификация двигателя и компоновка подкапотного пространства позволяют легко открутить масляный фильтр сверху из-под капота: от Гранты до Фокуса и от «волговского» старичка ЗМЗ -402 на «Шкодовский» 1,2 МПИ со сменными бумажными элементами в стаканах.Ну и единственные в своем роде — двигатели Volkswagen CAXA, CFNA и т.п., у которых фильтр расположен практически вертикально на уровне головки блока, в результате чего выкрутить его еще проще, чем долить воду к бачку омывателя. Плюс фильтр снимается абсолютно чистым и пустым, без капли масла.

Проверим, насколько удобно и реализуемо предлагаемое решение? Наша цель — определить КПД насоса, достаточен ли он при работе с густым маслом вместо воды, а главное — насколько прочна его конструкция? Ведь если в промежутке между заменами масла остатки отработки в насосе будут разрушать его пластик изнутри, то смысла в такой «кустари» нет…

Конструкция насоса

Дизайн помпы удивил и разочаровал. Было ощущение, что ушлый гражданин, подкинувший идею в массы, не разобрал ее, прежде чем начать использовать в качестве «масляного насоса»… на основе металлических плунжеров-поршней, а на основе силиконовых эластичных диафрагм . На валу электродвигателя установлен эксцентрик, который, вращаясь, поочередно поднимает насосные диафрагмы, расположенные по кругу. Односторонний поток жидкости обеспечивают обратные клапаны из того же прозрачного силикона.

Данная конструкция насосного агрегата насоса вызвала сомнения. Конечно, воду он сосет без проблем, но масло может быстро разъесть или размягчить и деформировать резиновые мембраны и клапаны, приведя гаджет в негодность. Поэтому после выяснения конструктивных особенностей насоса на первый план в эксперименте вышла не проверка возможности откачки. машинное масло, что, в общем-то, очевидно, но способность устройства после этого сохранять работоспособность!

Скачивание масла!


Для прокачки масла через отверстие для щупа необходимо выбрать подходящую пластиковую трубку.Задача эта не то чтобы сложная, но в какой-то мере творческая. Трубка должна проходить через узкое отверстие и быть достаточно тонкой, чтобы не препятствовать потоку масла. В нашем случае под руку попался телевизионный антенный кабель российского производства, из оболочки которого мы вытащили центральную жилу и внутреннюю оплетку, зажав хвостовик в тиски.


Реальный эксперимент подтвердил работоспособность насоса — около трех с половиной литров масла из двигателя WV Polo энергично выкачивается примерно за пять-шесть минут; мотор греется за это время, но не критично.Контрольное откручивание сливной пробки показало, что не слито не более полстакана масла. В общем, некритичное количество, которое также можно уменьшить, залив в маслозаливную горловину, после того как из насоса пойдут пузыри, 200 граммов чистого свежего масла.


Надежный ли насос?

Оставление насоса нечистым после замены масла чревато опасностью. Смазка может разъесть или растворить резиновое наполнение насосного агрегата, пока вы откатываете свои 10 000 км, ожидая следующей замены… Поэтому мы провели контрольный замер производительности помпы на воде (который показал, что помпа перекачивает три литра воды примерно за две минуты), после чего тщательно промыли ее и еще раз замерили ее производительность через месяц, чтобы убедиться в ее работоспособности. не ухудшилась и его эффективность не снизилась.

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены масла в двигателе автомобиля. Не всегда есть возможность слить отработанное через отверстие картера. Лучший способ- насос для откачки масла из двигателя, сделанный своими руками.Как сделать его самостоятельно, читайте ниже.

Зачем менять моторное масло в автомобиле?

Автомобильный двигатель — сложная конструкция, принцип работы которой основан на вращении различных частей. При этом возникает трение, которое масло призвано минимизировать. Он также отводит тепло от деталей двигателя и защищает их от коррозии. Своевременная замена необходима для продления срока службы двигателя.

Своевременная замена масла снижает износ двигателя, а именно:

  • уменьшает трение деталей двигателя;
  • предотвращает перегрев двигателя;
  • уменьшает образование коррозии.

Методы замены моторного масла

Традиционно маслянистая жидкость сливает через отверстие, но есть и экспресс способ откачка отработка насосом. Второй способ намного проще из-за отсутствия необходимости поднимать машину и снимать защиту с двигателя.

Замена путем слива через отверстие

При этом способе отработка сливается через отверстие, расположенное в масляном поддоне двигателя.Он закрыт заглушкой, для откручивания которой требуется специальный ключ.

Во время этой процедуры также необходимо заменить прокладку сливной пробки.

Замена путем откачки насосом

Этот метод заключается в откачивании отработанной жидкости без откручивания масляной пробки. Насос для перекачки масла может быть ручным механическим, либо электрическим на базе небольшого двигателя. Его можно купить в магазине или изготовить самостоятельно.

Замена масла с насосом: преимущества и недостатки

Этот метод замены отработанной жидкости имеет как преимущества, так и недостатки.

К К достоинствам относятся следующие:

  • нет необходимости в специальном ключе для заглушки сливного отверстия;
  • не нужно поднимать автомобиль на подъемнике;
  • процесс откачки масла занимает гораздо меньше времени, чем его слив.

недостатки способ откачки:

  • низкая износостойкость тубуса при недостаточной ловкости, можно случайно его отломить;
  • есть риск не полностью откачать отработку, при этом может остаться осадок.

Типы насосов для откачки масла

В настоящее время в продаже можно найти огромное количество разновидностей насосов, позволяющих откачивать масло из двигателя автомобиля. Перечислим их основные типы :

  • Ручной механический или вакуумный насос.
  • Пневматический насос.
  • Электронасос различных конструкций. Может работать от сети 220В или 12В.

Из ручных популярны бочковые насосы: сифонные, роторные и рычажные насосы для дизельного топлива и керосина.Они используются для перекачки масла из бочки.


Электронасосы подразделяются на следующие модификации:

  • пластина лопатки;
  • плунжер
  • ;
  • диафрагменный.

Эти модели также подходят для перекачивания дизельного топлива или отработанного масла.


Насос для замены масла своими руками

Так же возможно сделать маслонасос своими руками. В этом случае можно обойтись простой конструкцией на основе медицинского шприца, либо сделать более сложную конструкцию из электродвигателя.


Медицинский шприцевой насос

Это устройство представляет собой механический ручной насос для масла. Шприцевой насос отлично подходит для удаления небольших объемов жидкости. Используйте эту конструкцию для откачки масла из двигателя автомобиля.

Материалы и инструменты


Для изготовления насоса замены масла через щуп потребуются следующие материалы:

  • шприц медицинский на 20 мл и более. Можно попробовать обойтись меньшим объемом, но процесс перекачки жидкости будет достаточно долгим.
  • капельница из аптеки, от нее пригодится только тюбик. При желании используйте аналогичную трубку или шланг, соответствующий диаметру шприца.
  • Пустая бутылка или другая емкость для сбора отработанного масла.
Последовательность работ
  1. Отрежьте все лишнее от капельницы ножницами, чтобы осталась только резиновая трубка.
  2. Поместите трубку на конус шприца.
  3. Открыв капот, выньте масляный щуп из двигателя автомобиля.
  4. Медленно потяните поршень назад, пока он полностью не заполнится отработкой.
  5. Теперь нужно отсоединить шприц и слить отработанное масло в емкость. Вы можете полностью вытащить трубку из двигателя и поместить ее в емкость для слива жидкости.
  6. Повторите процедуру столько раз, сколько необходимо.

У автомобилиста не всегда есть возможность поднять автомобиль на подъемнике. А заменять масляную жидкость необходимо своевременно. Если нет возможности поднять машину, или если вы не хотите пачкаться – идеальным вариантом будет самодельный вакуумный насос для откачки масла.Вовремя меняйте масло в двигателе вашего автомобиля, и оно прослужит вам долго.

На видео показан еще один вариант помпы.

Замена масла теперь очень проста и вы сами можете полностью сделать ТО, не переплачивая дилеру или сервису. Особенно это актуально, когда в гараже нет ямы.

В статье я вкратце написал как поменять масло в Шкоде через щуп своими силами, с помощью вот такого замечательного мотора из Китая. Что нужно для работы.

Я уже выкладывал видео по этому агрегату от автовладельца.
Вот, помпу купил себе — на днях делал ТО, снял тест на видео. с комментариями.

Все масло слито не более чем за 5 минут.

Брал мотор у этого продавца, цена вопроса 1400 >>

Кто закажет: пришла одна дырявая труба. Не сильно, приклеил суперклеем.
Или можно купить в Оби.

Продавец на это никак не отреагировал.
Открыл спор — вернули 430 руб.
Бесплатная курьерская доставка по любому адресу.
Меня привезли прямо на работу.

Вещь хорошая, удобная, а главное быстро и экономично для тех, кто занимается обслуживанием своими силами.
Для двигателя 1.4 атмо не подойдет, толстая трубка не пройдет через щуп, нужно менять на более тонкую.

Кто не знает: масло в насосе горячее. Прогрейте двигатель, немного покатавшись.На максидоте у меня было 79 градусов. Заглушил двигатель, дал ему немного остыть минут 10-15.

Не увлекайтесь насосом: все равно нормальным сливом всегда считался через сливную пробку. Чередуйте каждые две замены масла снизу.

На счет ресурса: вещь не для обслуживания, а для домашнего использования. По отзывам, служит исправно уже больше года.

Собственно вот и само видео — насос для самостоятельной замены масла в двигателе

Для работы вам понадобится:

1.Масло моторное 5л;
2. Масляный фильтр.
3. Китайский насос.
4. Баклажан пятилитровый для отработки.
5. Насадка для снятия масляного фильтра.
6. Салфетка для протирки шейки.
7. Перчатки.
8. И 30 минут свободного времени.

Сначала на холодном двигателе измерил масло в двигателе.
На щупе все было расплывчато и непонятно какой уровень, мерил трижды четыре.
Потом прогрел двигатель и немного покатался, на максидоте появилась температура 79 градусов.
Заглушил двигатель, дал немного остыть минут 10-15.

Потом открыл капот, открутил крышку маслозаливной горловины, протер тряпкой заливную горловину от грязи, так как туда попадает много песка. Открутил масляный фильтр, протер там тоже посадочное место, оно тоже было грязное.

Потом достал щуп и вставил тонкую трубку от помпы до конца, вторую трубку потолще в пустой баклажан, подключил клеммы к аккумулятору и включил помпу.
Масло убегало достаточно быстро, на откачку масла уходило 4-5 минут. и баклажан полный.
Масло было горячим, но не кипящей водой.
Трубки стали мягкими и гибкими во время сцеживания.

Далее вкручиваем новый масляный фильтр, и заливаем 5 литров масла.
Закручиваем крышку маслозаливной горловины, ставим щуп на место.
Складываем все приблуды в багажник и запускаем двигатель.
Даем поработать 5-10 минут, глушим.
Спидометр на максимальной скорости до нуля.
Готов.
Все очень просто, быстро и экономно.
Задавайте вопросы.

А это видео мне автовладелец прислал почти год назад.
Видео снято зимой — длилось около 25 минут.

Рекомендуемые коллекции:

Обновляем хром на ручке МКПП на Октавию — два варианта

Меняем масло в коробке ДСГ-7 сами — фотоотчет

Сколько нужно масла в АКПП Шкода 1.6 2012

Лучший экстрактор масла (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Как мы выбирали маслоотделители

Выбирая лучшие системы извлечения масла, мы обращали внимание на характеристики, цену и эргономику. Крошечная ручка насоса и длинный поршень насоса не подойдут, потому что они хрупкие и неудобные в использовании. Мы искали функции безопасности, такие как автоматическая защита от переполнения, устойчивые основания и либо надежные крышки, либо крышки, которые вообще не снимаются, чтобы предотвратить проливание.Прозрачные стороны приветствуются, так что вы можете сказать, сколько жидкости вытекло, но мы также понимаем, что металлический контейнер важен для долговечности в суровых условиях или экстремальных температурах.

Наш выбор продуктов, рейтинги и награды для этой истории основаны на исследованиях. Хотя мы еще не проводили реальных испытаний всех этих продуктов, мы изучили отзывы и данные потребителей, учебные пособия и общие обсуждения в социальных сетях и на форумах. Мы также рассматриваем цену и технические характеристики в разрезе сегмента.И, конечно же, мы полагаемся на наши институциональные знания автомобильного ландшафта, чтобы отсеять слабые продукты.

Руководство по покупке/На что обращать внимание Некоторые накачиваются раньше времени и позволяют созданному вакууму делать свою работу, в то время как другие заставляют вас качать и всасывать жидкость при каждом гребке. В любом случае, это вы делаете работу. Ручной насос великолепен, потому что его можно использовать практически где угодно: в гараже, на строительной площадке или на даче.Идеально подходит для периодического использования, вы, вероятно, не захотите использовать ручной насос для ежедневной замены жидкости.

Пневматический

Пневматические экстракторы используют сжатый воздух для работы своих насосов. Хотя это означает, что вам не нужно качать, это означает, что вам нужен большой источник сжатого воздуха. Маленький компрессор обычно не подойдет, вам нужен один из больших. Отлично подходит для повседневного использования в магазине и профессионального использования, вам нужно находиться в пределах длины воздушной линии от компрессора, чтобы использовать один из этих типов насосов, что делает их бесполезными вне гаража.

Электрика

Насосу на 12 В требуется электричество, но оно может поступать от аккумулятора автомобиля, который вы разряжаете. Обычно используемые (и постоянно устанавливаемые) на лодках для простоты обслуживания, они также отлично подходят для использования в легковых и грузовых автомобилях. Поскольку в них используются небольшие электрические насосы (из-за питания 12 В), они могут работать с большими количествами жидкости или более густыми жидкостями.

Основные характеристики

Портативность 

Большинство этих насосов достаточно малы, чтобы их можно было таскать по двору или магазину, но если вам нужно что-то действительно компактное или такое, которое может поместиться в задней части пикапа, обратите внимание на приземистый и круглые насосы в списке.Цилиндрические насосы выше, но не всегда обладают большей производительностью. И если вы собираетесь быть вдали от электричества и воздуха, то ручной насос просто необходим.

Безопасность 

Обратите внимание на средства безопасности, чтобы обеспечить чистоту процесса извлечения. Такие функции, как клапан управления потоком и автоматическое отключение для немедленной остановки потока масла и предотвращения перелива экстрактора. Еще одной полезной особенностью является всасывающая трубка, которая направляет масло из двигателя в контейнер для утилизации (вместо того, чтобы выливать масло), чтобы предотвратить случайные разливы.

Размер резервуара  

Найдите насос с резервуаром, достаточно большим, чтобы вместить все масло, необходимое для извлечения. Объем обычно колеблется от 5 до 10 литров. Большинство автомобилей вмещают около пяти литров масла, грузовики и внедорожники вмещают больше, а дизельные двигатели вмещают больше всего. Быстрая проверка руководства пользователя должна указать вам мощность вашего двигателя. Вам, вероятно, понадобится такой, который может вместить полную мощность вашего двигателя плюс кварту или две, но, поскольку вы можете опустошить их, это не является необходимостью.Имейте в виду, что чем больше емкость, тем менее портативной она станет.

Советы

  • При покупке экстрактора всегда учитывайте безопасность, размер резервуара, удобство и портативность. Это гарантирует, что вы получите наилучшее соответствие для вашего автомобиля.
  • Поскольку бывает сложно определить, какой экстрактор лучше всего подходит для вашего автомобиля, ознакомьтесь с независимыми отзывами клиентов, а также со спецификациями производителя.
  • Теплое масло жиже и легче прокачивается. Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы прогреть масло и сделать перекачку быстрее и проще.

Часто задаваемые вопросы

В: Зачем мне покупать маслоотделитель?

Насос для откачки масла — отличный способ слить старое масло из двигателя, не залезая под автомобиль, чтобы ослабить и заменить сливную пробку. Это также отличный способ удалить масло из других двигателей, таких как лодка, газонокосилка, квадроцикл или мотоцикл, с меньшими усилиями и меньшим количеством беспорядка. Эти насосы также будут работать с другими автомобильными жидкостями, которые трудно слить, такими как трансмиссии, дифференциалы и даже охлаждающая жидкость двигателя.

В: Является ли экстрактор таким же хорошим средством, как слив через сливную пробку?

Короче говоря, да. Используя насос для извлечения и убедившись, что трубка достигает дна масляного поддона, масло извлекается так же, как и сливается через пробку для слива масла. Если вы не уверены в себе и хотите убедиться, что получаете как можно больше масла, вы можете припарковать свой автомобиль на небольшом холме, поставив щуп на нижнюю сторону. Если вы все еще не уверены, после этого вставьте сливную пробку — мы думаем, вы будете приятно удивлены.

В: Не повредит ли двигатель маслоотделительный насос?

Нет. Всасывание масла из двигателя не должно повредить двигатель. Вы используете небольшое количество всасывания или вакуума, недостаточное даже для того, чтобы разрушить дренажную трубку. Если вы хотите вдвойне убедиться, что вы не оказываете слишком большое давление на двигатель, отвинтите крышку маслозаливной горловины, чтобы убедиться, что давление может выровняться внутри и снаружи.

Заключительные мысли

Мы выбрали насос для извлечения жидкости EWK как наш лучший выбор.Нам нравится, что он предлагает пневматический режим, если вы находитесь в магазине и у вас есть сжатый воздух, но он также предлагает ручной насос, так что вы можете использовать его практически в любом месте. Несколько размеров трубки для извлечения масла облегчают работу во время замены жидкости.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *