Туарег замена масла в акпп: Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег, цена в Москве

Содержание

Замена трансмиссионного масла в АКПП Volkswagen Touareg III — Eurorepar Авто Премиум

Как показывает опыт, большинство поломок автоматической коробки передач Volkswagen Touareg III связаны не с качеством агрегата или огрехами сборки, а с грубыми ошибками в его эксплуатации и обслуживании. Один из важнейших моментов в обслуживании трансмиссии — своевременная замена масла в АКПП.

Правильно подобрать масло в коробку автомат и заменить его с соблюдением всех технологических требований вам помогут специалисты нашего автосервиса.

Новое масло в коробку автомат следует заливать не реже, чем рекомендует производитель. Но многие владельцы стараются сократить рекомендуемый интервал замены масла в АКПП Volkswagen Touareg III. Они руководствуются тем, что ремонт коробки автомат обойдётся куда дороже, чем «лишняя» замена масла.

Так когда же нужно менять масло в АКПП?

Нередко владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач не могут найти однозначной информации по поводу интервала замены трансмиссионного масла. Производители автомобиля рекомендуют одно, производители масла — другое, эксперты на автофорумах настаивают на третьем, а приятели по гаражу советуют четвёртое. У обычного автовладельца нет ни времени, ни желания разбираться в подробностях, ему нужна конкретная цифра.

Мы рекомендуем ориентироваться на 40 тыс. км. Если вы станете придерживаться такого интервала замены масла в коробке автомате, ваш автомобиль скажет вам спасибо.

Аппаратная замена трансмиссионного масла

Для профессиональной замены масла мы используем специализированное оборудование. Аппарат позволяет заменить трансмиссионное масло быстро и с максимальной эффективностью. Замена жидкости происходит под давлением, благодаря чему со старым маслом из АКПП выводятся и скопившиеся отложения. Аппаратная установка в автоматическом режиме следит за состоянием подаваемой жидкости и давлением, и отключает подачу масла при возникновении нештатной ситуации.

Другие работы по замене жидкостей

Замена масла в АКПП VW Touareg

Замена масла в АКПП Фольксваген Турарег (Volkswagen Touareg)

Все модели Фольксваген Турарег оснащались шестиступенчатой коробкой передач TR60-SN. Изначально она считалась практически необслуживаемой, но производители автомобиля при программировании ТСМ (процессорной системы управления) АКПП сделали все, чтобы позволять автомобилю наиболее динамично разгоняться. То есть выжали из коробки практически все, значительно снизив ее надежность. В результате она стала в один ряд с предыдущими моделями.

В связи с этим настоятельно рекомендуем водителям, которые предпочитают «давить на газ до полика», производить контроль состояния трансмиссионной жидкости каждый год и производить такую операцию, как замена масла в АКПП Туарег раз в два года.

Последствия несвоевременной замены ATF в АКПП

Дело в том, что при программировании АКПП в расчет принимался усредненный дисциплинированный водитель, который аккуратно ездит по отличным дорогам Европы и Америки. Совершенно не учитывались две известные российские беды. Это стало причиной, что отказы и неисправности в АКПП Фольксваген Туарег в нашей стране явились суровой обыденностью. И если не брать во внимание советы специалистов, не проводить своевременную диагностику и считать догмой, что замена масла в АКПП Туарег должна проводиться в соответствии с руководством по эксплуатации, то вас ждет масса неприятных сюрпризов.

Сначала предстоит замена гидравлической клапанной плиты гидроблока. Если дефект не замечен вовремя, то и замена гидроблока в сборе. Сами гидроблоки, в зависимости от времени выпуска, отличаются наличием добавочного выключателя давления. Следом, как следствие первой неисправности, выходят из строя пакеты сцепления и пакет торможения. Можно продолжать дальше, но целью является не перечисление неисправностей, а последствия невыполнения, казалось бы, такой простой операции, как замена масла в АКПП Туарег.

Не экономьте на диагностике. Поверьте, чем раньше вы заметите отклонение того или иного параметра в работе АКПП, тем меньше затратите денег на ремонт. Технический центр «НИВЮС» располагает всем необходимым диагностическим оборудованием, чтобы определить неисправность и техническое состояние автоматической коробки передач. То же относится к определению качества трансмиссионной жидкости. Если вы сами не в состоянии определить ее работоспособность, то обратитесь к нашим специалистам. Они точно скажут, нужно менять ATF, или же ресурс ее еще не выработан.

Как достаточно сложный агрегат, автоматическая коробка передач TR60-SN весьма чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому при снижении ее уровня для доливания используйте только такую же АTF.

Полная замена масла в АКПП – гарантия бесперебойной службы авто

Обязательной является только полная замена масла в АКПП Touareg. Необходимо понимать, что самостоятельные манипуляции не приводят к полному замещению трансмиссионной жидкости. Происходит смешивание старой и новой в пропорции 50/50. Причем, это в лучшем случае. Технический центр «НИВЮС» имеет специальное оборудование для произведения полной замены масла в АКПП. Причем одновременно происходит автоматическое определение скорости потока, давления, соответствующего давлению насоса автоматической коробки передач и направления потока. Достигается полная замена трансмиссионной жидкости.

В последнее время можно слышать об увеличении подделок того или иного масла для АКПП. Действительно, они достаточно дороги в связи с тем, что для достижения определенных параметров в них вводятся различные присадки, наличие которых в трансмиссионной жидкости можно определить только методом лабораторного анализа. Этим пользуются аферисты и под маркой известных производителей поставляют на рынок продукцию, не имеющую ничего общего с требуемой. Результатом является выход АКПП из строя и последующий дорогостоящий ремонт.

Технический центр «НИВЮС» приобретает трансмиссионные жидкости от поставщиков, имеющих прямые связи с производителями ATF. Поэтому замена масла в АКПП Туарег, произведенная в нашем центре, является гарантией того, что вам залили именно оригинальную ATF, именно ту, которая рекомендована заводом-изготовителем. Это же относится к прокладкам и фильтрующим элементам, которые подлежат замене при проведении такой операции. Опять же напомним, что необходимо при замене масла произвести полную диагностику АКПП на оборудовании «НИВЮС», чтобы мастера сделали сброс счетчика замены масла и проверили состояние коробки передач.

Надеемся, что оценив уровень обслуживания и качество работы, вы станете постоянным клиентом нашего центра. Мы, в свою очередь, постараемся решить все проблемы, которые возникнут перед вами в процессе эксплуатации автомобиля.


Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег – среднеразмерный кроссовер, являющийся флагманской моделью класса SUV от компании Фольксваген. Выпускается с 2002 года, а с 2018 года производится Туарег третьего поколения. Новая модель имеет кардинальные изменения в сравнении с обоими предшественниками. Машина утратила некоторые внедорожные преимущества – ввиду отсутствия блокировки заднего дифференциала и понижающей передачи. Автомобиль получил многодисковую муфту, как у большинства современных кроссоверов. В России Туарег третьего поколения оснащается полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом» во всех комплектациях. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 (249 л. с.) и 3.0 л (340 л. с.), а также трехлитровый 249-сильный дизель.

Регламент замены

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Туарег составляет 60-100 тыс. км. Производитель не требует обязательной замены, так как масло рассчитано на весь срок службы транспортного средства. Но это зависит от конкретного региона – например, в странах Европы автомобиль эксплуатируется в течение пяти-шести лет, а потом списывается. В России срок жизни одного авто значительно превышает тот период, который актуален для Европы, поэтому масло менять все равно придется. Обратим внимание на основные признаки несвоевременной замены масла в АКПП Фольксваген Туарег:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • в магистрали наблюдается низкое масляное давление, связанное с недостаточным уровнем масла или неисправностью клапана сброса в масляном насосе. Также есть вероятность появления грязевых накоплений в соленоиде и гидроблоке.
  • При переключении скоростей наблюдается пробуксовка колес.
  • Невозможность переключения на пониженную передачу, пробуксовка на затяжном подъеме.
  • Невозможность перехода с положений P или N на другую передачу.
  • Усиливаются толчки при переключениях.
  • Шумы и вибрации, колеса не вращаются даже при переключении КПП.
  • Утрата маслом прозрачного оттенка, жидкость стала мутной, а в ее составе появился осадок и металлическая стружка. Не исключен запах гари, что свидетельствует о перегреве и, как следствие, повышенном износе компонентов и дальнейшем выходе АКПП из строя.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – G 055 025 A2 VAG, VAG G 052 162
  • Альтернативное – Mobil 3309

Сколько масла в АКПП Фольксваген Туарег

Поколение 1 (2002-2010)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.2 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 4.2 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 4.9 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 6.0 – 7-9 л

Поколение 2 (2010-2018)

  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.6 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 4.1 – 7-9 л

Поколение 3 (с 2018)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 7-9 л

Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg (Фольксваген Тоурег) в Москве

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg производится с 2002 года. За это время он успел стать одним из наиболее успешных автомобилей немецкого концерна в современной линейке. Популярность модели распространяется практически на весь мир, включая и Россию. На многих версиях кроссовера устанавливается автоматическая коробка переключения передач. Большинство «автоматов» служат очень эффективно и долговечно. Однако такая работа коробки возможна только при условии регулярного и качественного технического обслуживания. Особенно высокое значение имеет проведение замены трансмиссионной жидкости, которое должны выполнять профессионалы.

Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве осуществляется относительно недорого профессиональная замена масла в АКПП Фольксваген Туарег. Высокий профессионализм наших мастеров позволяет поддерживать максимальную долговечность и функциональность коробки. Подтверждением этому могут служить позитивные отзывы, оставляемые нашими клиентами в больших количествах.

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег – требования и особенности

В автоматической коробке переключения передач трансмиссионное масло выполняет сразу несколько ключевых функций:

  • смазывает поверхности трущихся деталей;
  • отводит теплоту и загрязнения из рабочей зоны;
  • служит в качестве рабочей жидкости гидротрансформатора (передает вращение).

Поскольку в процессе эксплуатации качество жидкости ухудшается, периодически требуется замена масла в АКПП Volkswagen Touareg, которую относительно дешево выполняет наш автосервис.

При проведении замены предъявляется несколько важных требований. Одно из них касается выбора масла. Это должна быть качественная жидкость ATF, соответствующая модели коробки на Вашем авто. В нашем автосервисе Вы сможете купить именно такую жидкость. Причем у нас будет предложена максимально выгодная цена, поэтому замена масла в АКПП Фольксваген Туарег не потребует слишком высоких расходов. Помощь в выборе ATF при необходимости окажут квалифицированные специалисты.

Еще одно важное требование касается сроков проведения замены. Выполнять ее рекомендуется через каждые 60 000 километров пробега в плановом порядке. Помимо этого, нужно иметь в виду, что под воздействием различных факторов разложение масла и потеря его основных свойств может происходить и раньше достижения этого пробега. Поэтому на каждом плановом обслуживании специалистами автосервиса проверяется не только уровень, но и состояние трансмиссионной жидкости. О критическом ухудшении качества может говорить мутная консистенция или измененный цвет масла. Также тревожным признаком является неприятный горелый запах, который может от него исходить. При таких признаках замена масла в АКПП Volkswagen Touareg должна быть выполнена срочно. Если проигнорировать это требование, то коробка передач быстро выйдет из строя.

В автосервисе «Кволити Моторс» Вам предложат услуги опытных специалистов с высокой профессиональной подготовкой. Кроме того, мы используем специализированное оборудование, позволяющее проводить полную ротацию жидкости в автоматической коробке. Благодаря этому замена масла в АКПП Фольксваген Туарег не только дает оптимальный эффект, но выполняется максимально оперативно и без лишних затрат.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена масла в АКПП для Фольксваген Туарег в Москве в автосервисе “Автономия”

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены масла в АКПП категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене масла в АКПП над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене масла в АКПП Volkswagen Touareg

Рекомендуем производить работы по замене масла в АКПП по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго включаются передачи Volkswagen Touareg, нестабильная работа акпп Volkswagen Touareg, пробуксовка сцепления Volkswagen Touareg, удары при переключении передач Volkswagen Touareg, загрязнение жидкости Volkswagen Touareg.

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене масла в АКПП на автомобиле Фольксваген может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Адаптация АКПП/обновление ПО Volkswagen Touareg, Замена масла в DSG Volkswagen Touareg.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену масла в АКПП для Фольксваген?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 668-13-68. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Какое масло лить в акпп Фольксваген Туарег?

VAG ATF G 055 540 A2 – оригинальное масло для VW Touareg. Его заливают в восьмиступенчатые автоматические КПП VW Touareg. Эти коробки передач поставляет компания Aisin.

Какое масло лить в коробку Volkswagen Touareg NF?

touareg , Рекомендую в АКПП VW 0С8 специальное масло RAVENOL® ATF T-WS Lifetime . Смешивается в любых пропорциях с оригинальным маслом G055540A2 без проблем.

Сколько литров масла в коробке Туарег?

Как уже говорилось, на заводе в коробку заливают синтетику. Для полной замены, которая может быть произведена только в условиях автосервиса при помощи специального оборудования, понадобится от 7 до 9 литров жидкости. Меняя масло в АКПП Туарег в гаражных условиях слить получится только до 40% всего объема.

Как залить масло в акпп Фольксваген Туарег?

А доливать просто: двигатель запутить, рычаг в положение Р, открутить пробочку снизу (немножко мала выльется), нагнетателем долить до уровня (пока масло не побежит через край трубочки). На тормозах по переключать селектор и снова долить в положении Р. Масло в коробке должно быть прогрето!

Какое масло залить в Туарег 4.2 бензин?

VollSynth Turbo VST 5W-40.

Какое масло заливать в акпп Туарег 3.0 дизель?

Для замены масла в АКПП дизельного «Туарега» 3.0 требуется оригинальная жидкость с индексом G 055 025 A2.

Сколько масла в акпп Туарег 3.0 дизель?

При частичной замене понадобится 6-7 литров. Данная АКПП устанавливается на дизельные двигатели: 3,0 л — 150, — 165, — 176, — 180, — 193 кВт V6 Буквенное обозначение: LSN, LZT, MHC, MHP, MYW, MYX, NAB, NAC, NXF, NXH, NXJ, NXK, PXN, PXP, QGE. 4,2 л — 250 кВт V8 Буквенное обозначение: LSG, NAE, NXN.

Какое масло залить в Туарег 3.2 бензин?

Хорошее масло у Вас залито, если хотите взять что то подешевле и не потеряв в качестве то — Shell Helix Ultra 5w-40, Total Quartz Energy 5w-40, Lukoil Genesis Amortech — 5w-40. Никогда не спорьте с идиотами.

Как проверить уровень масла в коробке автомат в Фольксваген Туарег?

Как проверить масло в АКПП Фольксваген Туарег:

Под АКПП поставить поддон. Вывернув контрольную пробку, слить небольшое количество жидкости. Поддерживая температуру 35-45С , убедиться в правильном уровне смазке из перепускной трубки должно капать ATF. Если капель нет, нужно добавить жидкости.

Как долить масло в Туарег?

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. …
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). …
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку.

Как проверить уровень масла в акпп Ауди Q7?

Проверить уровень масла в АКПП Ауди Q7 можно с помощью щупа.

Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло лить в 4.2 FSI?

для 4.2 FSI — нужно масло VW 504/507 — заправочный объем — 10 литров.

Как проверить масло в АКПП Туарег

Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке переключения передач Volkswagen Touareg необходима для обеспечения нормальной работоспособности узла и продления срока службы механизма. Владельцам немецкого автомобиля стоит знать, как проверить масло в АКПП Туарег, не прибегая к посторонней помощи.

Проверка уровня

Перед тем, как проверить масло в автоматической КПП Туарега, следует позаботиться об обеспечении необходимых условий:

  • Температура техжидкости в автомате на начальном этапе не превышает 30 градусов
  • Селектор установлен в положение Р
  • Транспортное средство стоит на ровной поверхности
  • Силовой агрегат работает на холостых оборотах
  • Участники электрики выключены.

Как проверить масло в АКПП Фольксваген Туарег:

  1. Запустить двигатель.
  2. С помощью сканера или VAGCOM проверить температуру ATF (показатель не должен быть выше 30С ).
  3. Под АКПП поставить поддон.
  4. Вывернув контрольную пробку, слить небольшое количество жидкости.
  5. Поддерживая температуру 35-45С , убедиться в правильном уровне смазке из перепускной трубки должно капать ATF. Если капель нет, нужно добавить жидкости.
  6. Заменив шайбу, закрутить контрольную пробку и заглушить мотор.
  • Низкий уровень открутив пробку, вы наблюдаете незначительный поток смазки. Спустя 30 секунд она не стекает вовсе. Необходим долив. Добавляйте продукт до того момента, пока он не начнет вытекать из контрольного отверстия. Подождите, когда смазка стечет до состояния капель.
  • Высокий уровень после откручивания защиты вы наблюдаете, как ATF стекает. Подождите, когда техжидкость стечет до состояния капель.
  • Нормальный уровень открутив пробку, вы наблюдаете несильный поток стекающего продукта, который при росте температуры превращается в капли.

Полезно знать

Не экономьте на обслуживании автомобиля регулярно обновляйте прокладки, сальники и уплотнительные кольца, обеспечивающие герметичность системы.

Не следует добавлять присадки в продукт или смешивать разные типы масел. Слитую рабочую жидкость нельзя использовать во второй раз.

Используйте продукцию, рекомендованную непосредственно заводом-изготовителем автомобиля.

Объем первичной заправки в АКПП Туарега составляет 9 л, объем заправки вместе с системой охлаждения 12 л.

Как заменить масло в АКПП фольксваген туарег. Замена масла в акпп, раздаточной коробке и КПП vw touareg самостоятельно Какое масло заливать в акпп туарег 3.6

Volkswagen Touareg — внедорожник от известного немецкого бренда. Эта модель считается лучшей в своем сегменте, так как по большинству показателей обходит ближайших конкурентов. Высокий спрос на VW Touareg объясняется не только отличными ходовыми качествами и репутацией бренда, но и довольно простой конструкцией, позволяющей выполнять некоторые ремонтные работы… Например, замена масла в коробке передач. Это одна из самых основных процедур, с которой справится даже неопытный владелец VW Touareg. Но сначала нужно правильно подобрать масло, что является более сложной и ответственной задачей. В этой статье мы рассмотрим, как правильно подобрать качественную смазку для коробки передач на примере автомобиля VW Touareg с автоматической коробкой передач.

Выбор масла

Ниже приведены данные о подходящем трансмиссионном масле отдельно для каждой линейки АКПП VW Touareg.

  • Двигатель — дизельный, ВАС; BPE, 2.5 R5 TDI, 174 л.с. с.
  • Тип автоматической коробки передач — 09D
  • Рекомендуемые параметры масла — G 055 025 A2 или G 055 025 A6

2,5 дизель. Модельный ряд 2003-2010

  • Двигатель — дизельный, 2.5 R5 TDI, 163 л.с., ЧЕР; БПД
  • Тип автоматической коробки передач — 09D

3,0 дизель. Модельный ряд 2006-2010

  • Двигатель — дизельный, 3,0, БУН; CASB, 211 л.с. с.
  • Тип автоматической коробки передач — 09D
  • Тип масла — G 055 025 A2; Г 055 025 А6

3.0 дизель. Модельный ряд 2007-2010

  • Двигатель — дизельный, CASA; CASC, 3.0, 240 л.с. с.
  • Тип автоматической коробки передач — 09D
  • Тип масла — G 055 025 A2 или G 055 025 A6

Дизель. Модельный ряд 2004-2010

  • Двигатель — дизельный, V6 TDI, BKS, CATA, 225 л.с. с.
  • Тип автоматической коробки передач — 09D
  • Тип масла — G 055 025 A2 или G 055 025 A6

3.2 бензин. Модельный ряд 2004-2006

  • Двигатель — бензиновый, BMW, 3.2, 241 л.с. с.
  • Тип автоматической коробки передач — 09D
  • Тип масла — G 055 025 025, A2 или G 055 025 A6

3.2 бензин. Модельный ряд 2002-2006

  • Двигатель — бензиновый, 3.2 V6, AZZ, BAA, BKJ, BMX, BRJ, 220 л.с. с.
  • Тип автоматической коробки передач — 09D

3,6 бензин. Модельный ряд 2007-2009

  • Двигатель — бензиновый, 3,6 V6 FSI, BHK, BHL, 280 л.с. с.
  • Тип автоматической коробки передач — 09D

4.2 бензин. Модельный ряд 2007-2009

  • Двигатель — бензиновый, 4.2 FSI 4Motion, BAR, 314 л.с.
  • Тип автоматической коробки передач — 09D
  • Тип масла — G 055 025 A2 или G 055

4.2 бензин. Модельный ряд 2002-2006

  • Двигатель — бензиновый, 4.2 V8, 320 л.с.
  • Тип автоматической коробки передач — 09D
  • Тип масла — G055 025 A2 или G 055 025 A6

4.2 бензин. Модельный ряд 2006-2010

  • Двигатель — бензиновый, 4.2 V8 FSI, BAR, 350 л.с. с.
  • Тип автоматической коробки передач — 09D
  • Тип масла — G 055 025 A2 или G 055 025 A6

5,0 дизель. Модельный ряд 2007-2010

  • Двигатель — дизельный, 5.0 R50 TDI, CBWA, 350 л.с.
  • Тип автоматической коробки передач — 09D
  • Тип масла — G 052 798 A2

4,9 дизель. Модельный ряд 2002-2010

  • Двигатель — дизельный, AYH, BKW, BLE, BWF, 4,9 л, 313 л.с.
  • Тип автоматической коробки передач — 09D
  • Тип масла — G 055 025 A2 или G 055 025 A6

6.0 бензин. Модельный ряд 2004-2010

  • Двигатель — бензиновый, 6.0 W12, BJN, CFRA, 450 л.с. с.
  • Тип автоматической коробки передач — 09D
  • Тип масла — G055 025 A2 или G 055 025 A6

  • Двигатель — бензиновый, 3.0 V6 Hybrid, CGFA, 385 л.с. с.
  • Тип автоматической коробки передач — 0C8
  • Тип масла — G 055 540 A2

3,0 дизель. Модельный ряд 2014 — настоящее время v.

  • Двигатель — дизельный, 3.0 V6 TDI, CVVA, 262 л.с.
  • Тип автоматической коробки передач — 0C8
  • Тип масла — G 055 540 A2

3,0 дизель. Модельный ряд 2011 — настоящее время v.

  • Двигатель — дизельный, 3.0 V6 TDI, 245 л.с., CJGD, CRCA, CRCA
  • Тип автоматической коробки передач — 0C8
  • Тип масла — G 055 540 A2

  • Двигатель — дизельный, 3.0 V6 TDI, CATA, 225 л.с.
  • Тип автоматической коробки передач — 0C8
  • Тип масла — G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2010 — настоящее время v.

  • Двигатель — дизельный, 3.0 V6 TDI, 240 л.с., CNRB, CASA
  • Тип автоматической коробки передач — 0C8
  • Тип масла — G 055 540 A2

3.0 бензин. Модельный ряд 2010 — настоящее время v.

  • Двигатель 3.0 V6 TSI, бензин, CJTA, 290 л.с.
  • Тип автоматической коробки передач — 0CB
  • Тип масла — G 055 540 A2

3.0 гибрид. Модельный ряд 2010 — настоящее время v.

  • Двигатель — Гибрид, 3.0 V6 TSI Hybrid, 333 л.с. с.
  • Тип автоматической коробки передач — 0C8
  • Тип масла — G 055 540 A2

3.6. Модельный ряд 2010 — настоящее время v.

  • Двигатель — 3.6 V6 FSI, CGRA, 280 л.с.
  • Тип автоматической коробки передач — 0C8
  • Тип масла — G 055 540 A2

3,6 бензин. Модельный ряд 2010

  • Двигатель — бензиновый, 3,6 V6 FSI, 249 л.с., СМТА
  • Тип автоматической коробки передач — 0C8
  • Тип масла — G 055 540 A2

4.2 бензин. Модельный ряд с 2011 г. по настоящее время v.

  • Двигатель — бензиновый, 4.2 V8 FSI, CGNA, 360 л.с.
  • Тип автоматической коробки передач — 0C8
  • Тип масла — G 055 540 A2

4.2 дизель. Модельный ряд 2010 — настоящее время v.

  • Двигатель — дизельный, 4.2 V8 TDI, CKDA, 340 л.с.
  • Тип автоматической коробки передач — 0C8
  • Тип масла — G 055 540 A2

В приведенном выше списке можно подобрать масло для конкретной модификации VW Toureg в зависимости от года выпуска и двигателя.Обратите внимание, что в таблице указаны только оригинальные каталожные номера, то есть оригинальные трансмиссионные масла. Однако для VW Touareg можно подобрать аналогичные варианты, которые по качеству и полезным свойствам будут не хуже оригиналов.

Оригинальные масла и их аналоги для АКПП VW Touareg

VAG ATF G 055 025 A2 — оригинальная смазка, используемая для заливки шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач VW Touareg. Это масло можно найти только в фирменных магазинах или у официальных дилеров.Заказать можно на сайте производителя. Доставка занимает около 6-7 дней.

Рассмотрим аналоги этой жидкости:

  1. Mobil JWS 3309, Petro-Canada DuraDrive MV – это более дешевые масла, которые отличаются по цене в два-три раза по сравнению с оригиналом. Оба масла также доступны для заказа через интернет-магазин, либо в представительстве компании в городе. Кроме того, не менее качественными вариантами будут Febi ATF 27001 и SWAG ATF 81 92 9934. Это признанные масла, имеющие сертификат соответствия.В случае их заказа срок доставки составит 5-7 дней.
    Из представленного списка многие опытные владельцы выбирают Mobil JWS 3309, который считается лучшим по цене, качеству и сроку эксплуатации.
  2. VAG ATF G 055 540 A2 — оригинальное масло для VW Touareg. Он заливается в восьмиступенчатые автоматические коробки передач VW Touareg. Эти трансмиссии поставляются Aisin. Указанное масло хорошо оптимизировано для компонентов коробки передач Aisin. Стоит отметить, что сама Aisin рекомендует для своих коробок масло Aisin ATF AFW+ или CVTF CFEx.По идее, такая жидкость должна быть совместима с коробкой, которой комплектуется VW Touraeg. Но, к сожалению, Volkswagen не подтверждает эту информацию. Обратим внимание на то, что VAG ATF G 055 540 A2 намного дороже, чем Aisin ATF AFW+.

В качестве альтернативы дорогой смазке мы рекомендуем масло Ravenol T-WS с каталожным номером 4014835743311.

Любой автомобиль, даже самый надежный (например, как у Volksagen Touareg), имеет свой ресурс, детали, механизмы и расходники постепенно теряют свои качества, и в какой-то момент могут прийти в негодность.Его владелец может продлить жизнь авто своевременной заменой «расходников», охлаждающих и смазочных жидкостей. Один из важнейших узлов автомобиля — коробка передач — также требует периодической замены масла. За время своего существования Volkswagen Touareg сменил несколько типов коробок передач — от 6-ступенчатой ​​механики первых моделей до 8-ступенчатого автомата Aisin, устанавливаемого на автомобили последнего поколения. Процедура замены масла в АКПП имеет свои особенности, которые следует учитывать автовладельцу, отважившемуся выполнить данный вид ТО самостоятельно.Также требуется определенная сноровка для замены масла в коробке передач и раздаточной коробке Фольксваген Туарег.

Особенности замены масла в АКПП VW Touareg

Существует много мнений относительно необходимости замены масла в коробке Фольксваген Туарег. Нужно ли вскрывать АКПП и менять масло? Для заботливого автовладельца ответ на этот вопрос очевиден – однозначно да. Любые, даже самые качественные материалы и механизмы, и даже при самой бережной эксплуатации не вечны, и никогда не помешает убедиться, что с ними все в порядке через определенное количество тысяч километров.

Когда менять масло в коробке VW Touareg

Среди особенностей Volkswagen Touareg — отсутствие в технической документации требований, касающихся сроков замены масла в коробке передач. Официальные дилеры говорят, как правило, что замена масла в АКПП Туарег вообще не требуется, так как это не предусмотрено инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя. Однако практика показывает, что такая процедура будет полезна даже в профилактических целях после пробега 150 тыс. км и более.При возникновении каких-либо проблем с коробкой специалисты рекомендуют начинать поиск причин и устранение возникающих проблем с замены масла. Неисправности в этом случае проявляются в виде рывков при переключении передач. Следует сказать, что замену масла в этом случае можно считать легким испугом: замена гидроблока будет гораздо более трудоемкой и дорогостоящей. Кроме того, необходимость замены масла в АКПП может быть вызвана, например, поломкой масляного радиатора или другой аварийной ситуацией, когда масло вытекает.

Какое масло заливать в АКПП VW Touareg

Тип масла, которое используется в АКПП Фольксваген Туарег, также не указывается в технической документации, поэтому следует знать, что от марки масла зависит по доработке коробки передач.

Оригинальное масло для 6-ти ступенчатого автомата «ATF» G 055 025 A2 объемом 1 литр, его можно приобрести только у официальных дилеров или заказав через интернет.Стоимость одной канистры колеблется от 1200 до 1500 рублей. Аналоги этого масла:

  • Mobil JWS 3309;
  • Петро-Канада ДураДрие М.В.;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Такие масла могут стоить 600-700 рублей за канистру, и, конечно же, не могут считаться равноценной заменой ATF, так как именно «родное» масло рассчитано на большую мощность и крутящий момент двигателя Туарега. Любой аналог намного быстрее потеряет свои качества и потребует замены на новый или вызовет перебои в работе трансмиссии.

Для 8-ступенчатой ​​АКПП Aisin японского производства производитель этих агрегатов выпускает масло Aisin ATF AFW+ и жидкость для вариатора CVTF CFEx. Есть аналог Aisin ATF – масло немецкого производства Ravenol T-WS. Достаточно серьезным аргументом в пользу выбора того или иного сорта масла в данном случае является стоимость: если Ravenol T-WS можно купить по 500-600 рублей за литр, то один литр оригинального масла может стоить от 3 до 3,5 тысяч рублей. . При полной замене может потребоваться 10–12 литров масла.

Пробег 80000, все ТО у дилера, кроме замены масла в АКПП. Вот я и начал эту тему. И я многому научился, когда решил сменить масло. А вообще цены на замену разные, И РАЗВОД НА ЗАМЕНУ РАЗНЫЙ — от 5000 до 2500, и самое главное, что за 5 тысяч частичная замена, а 2500 полная. Ну и самое главное определиться с заменой, толчков в коробке не было, работала как надо, кроме S-режима: дергался в нем.Ну и начал я с поиска масла, масло оригинальное — 1300 за литр, за (зап.но) — за 980 можно найти. Что ж, решил поискать альтернативу и нашел, кстати, неплохой Ликви Моли 1200 ATF. С допусками для данного года и АКПП. У ликвидации моли есть эта программа для подбора масла на сайте, мне очень понравилось. До этого купила КАСТРОЛ, пришлось нести обратно в магазин. Купил фильтр оригинальный — 2700 руб, и прокладку — 3600 руб, оригинал.И начались поиски достойного автосервиса, предлагающего ПОЛНУЮ замену масла на ЮГЕ ПОДМОСКОВЬЯ И в Москве. И, О ЧУДО, я нашел его в 300 метрах от дома. Если из Москвы — 20 км от МКАД. Записался на 9 утра, приехал, встретили приветливо, озвучили цену 3000 руб, и 3 часа работы. Еще раз спросил, что есть полная замена, ответили, у них есть специальный аппарат, который подключается к АКПП и масло выдавливается давлением.Оставляю машину и иду домой. Кстати, мастер очень добродушный и пожилой человек, который осматривал каждый болт как артефакт. Я прихожу и вижу эту картину. Блин, ребята за такую ​​работу надо ЧАЙ С ЧЕРНОЙ ИКЁРОЙ давать. Что на моем лице и было сделано. МАСТЕР — ПРОСТО СУПЕР. Забыл о самом главном: АКПП не узнать — ни толчков, ни дискомфорта. Все стало как НОВОЕ.

слава 363363

https://www.drive2.ком/л/5261616/

Как производится замена масла в АКПП Volksagen Touareg

Менять масло в АКПП Aisin, используемое в трансмиссии Volksagen Touareg, удобнее всего на подъемнике, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП. Если в гараже оборудована яма, этот вариант тоже подойдет, если ямы нет, понадобится пара хороших домкратов. Летом работы можно проводить и на открытой эстакаде.В любом случае произвести качественную замену возможно, если ничто не мешает визуальному осмотру, демонтажу и установке оборудования.

Прежде чем приступить к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон … Некоторые специалисты рекомендуют заменить термостат, который в основном находится в агрессивной среде и подвергается воздействию высоких температур .

Кроме того, для выполнения данного вида работ потребуются:

  • набор ключей;
  • Канцелярский нож;
  • отвертки;
  • емкость для сбора отработанного масла;
  • шланг и воронка для заливки нового масла;
  • любой очиститель.

Сначала вам понадобится чистящее средство: перед началом работы вы должны удалить всю грязь с поддона. Кроме того, поддон по периметру продувается воздухом, чтобы во время замены масла внутрь коробки не попали даже мелкие частицы мусора.

После этого с помощью шестигранного ключа на 17 высвобождается пробка уровня и откручивается сливная пробка звездочкой Т40. Отработанное масло сливают в заранее подготовленную емкость. Затем нужно снять так называемую защиту в виде двух поперечных скоб, и можно приступать к откручиванию болтов крепления по периметру поддона.Для этого требуется гаечный ключ на 10 и трещотка, чтобы добраться до двух передних болтов, до которых трудно добраться. Снимаются все болты, кроме двух болтов, которые были максимально ослаблены, но не выкручены полностью. Эти два болта оставлены на месте, чтобы удерживать поддон, когда он наклоняется для слива оставшейся жидкости. При снятии поддона может потребоваться некоторое усилие, чтобы поддеть его от корпуса коробки: это можно сделать отверткой или монтировкой. Крайне важно не повредить поверхности стыка кузова и поддона.

Я сообщаю. Сегодня поменял масло в коробке, раздатке и дифференциалах. Пробег 122000 км. Менял первый раз, в принципе ничего не беспокоило, но решил перепрошить.
Масло в коробке поменяли со снятием поддона, слили, сняли поддон, заменили фильтр, поставили поддон на место и залили новое масло. Влезло около 6,5 литров. Брал оригинальное масло в коробку и трамблер. Кстати, на Туарег стоит прокладка коробки и коробка фильтра от производителя Meile, по цене в 2 раза дешевле оригинала.Внешних отличий не нашел.

Конструкция поддона выполнена таким образом, что сливное отверстие и пробка уровня расположены в определенном углублении, поэтому после слива масла в поддоне все равно останется некоторое количество жидкости, и для того, чтобы чтобы не вылить на себя, нужно аккуратно снять поддон.

Перед установкой поддона тщательно очистите посадочную поверхность от грязи с помощью канцелярского ножа, стараясь не повредить корпус коробки.Перед установкой болты следует промыть и смазать, зажимать болты следует по диагонали, двигаясь от центра к краям поддона. Затем скобы защиты возвращаются на место, закручивается сливное отверстие и можно приступать к заливке масла.

Проверка уровня масла

Заливать масло в коробку можно под давлением с помощью специального бака ВАГ-1924, либо с помощью подручных средств, таких как шланг и воронка. В АКПП Aisin нет щупа, поэтому масло заливается через мерный стакан.Один конец шланга плотно вставляется в отверстие уровня, на другой конец надевается воронка, в которую заливается масло. Если полная замена производится с установленным новым термостатом, может потребоваться до 9 литров масла. Заполнив систему необходимым количеством жидкости, следует завести автомобиль, не разбирая конструкцию, и дать ему поработать несколько минут. Затем следует снять шланг с отверстия уровня и дождаться, пока температура масла не достигнет 35 градусов.Если при этом из отверстия в уровне капает масло, то его в коробке достаточно.

Не стал рисковать и взял оригинальное масло в коробку и трамблер. Для частичной замены в коробку было включено 6,5 литров. Я взял 7 литров по цене 18 евро за литр. Из подходящих неоригиналов нашел только Мобил 3309, но это масло продается только в таре по 20 литров и 208 литров — это много, мне столько не надо.
В раздатку нужна всего 1 банка (850 мл) оригинального масла, стоит у нас 19 евро.Думаю, что нет смысла заморачиваться и искать что-то еще, так как никто не может внятно сказать, что там залито.
В дифференциалах Etka предлагает оригинальное масло или масло API GL5, поэтому взял трансмиссионное масло Ликви Моли, соответствующее API GL5. На перед нужно — 1 литр, на зад — 1,6 литра.
Кстати, масло в коробке и диффузорах на пробеге 122000 км было вполне нормальное на вид, а вот в раздатке оно было реально черным.
Советую еще раз поменять жидкость в АКПП после пробега 500-1000 км.

МЕРКУРИЙ

http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-5760-p-3.html

Видео: заливка масла в АКПП VW Touareg с помощью самодельного приспособления

После этого закрутить пробку уровня и проверить отсутствие течи под прокладкой поддона. На этом замену масла можно считать законченной.

Если необходимо установить новый термостат одновременно с заменой масла, то снимите старый термостат, прежде чем приступать к демонтажу поддона.Он расположен в передней правой части автомобиля. Таким образом, большая часть масла будет выливаться через сливное отверстие в поддоне, а оставшееся масло будет стекать из маслорадиатора. Чтобы полностью освободить радиатор от старого масла, можно воспользоваться автомобильным насосом, при этом, правда, есть риск запачкать маслом все вокруг. Для снятия термостата может потребоваться демонтаж переднего бампера. При замене термостата обязательно замените резиновые уплотнители на всех соединениях.

Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg

Для заливки раздаточной коробки Volkswagen Touareg предназначено масло VAG G052515A2, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости . Стоимость оригинального масла может колебаться от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.

Сливная и заливная пробка раздаточной коробки снимается шестигранным шестигранником. Уплотнение заглушки не предусмотрено — используется герметик. С резьбы удаляется старый герметик и наносится новый слой. Когда пробки подготовлены, слив устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается необходимый объем масла.При зажимании заглушек не следует прилагать дополнительных усилий.

Фольксваген Туарег – очень распространенный в России кроссовер. У этого автомобиля есть несомненные достоинства – высокий клиренс, большой багажник и полный привод, что немаловажно для большинства регионов нашей страны. Фольксваген Туарег комплектуется разными трансмиссиями.Но большинство кроссоверов по-прежнему комплектуется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как происходит замена масла в АКПП «Туарега»? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Ресурс масла

Коробка передач 09D устанавливается на Volkswagen Tuareg. Его также устанавливали на кроссоверы Audi. В инструкции по эксплуатации производитель не говорит, через какой период следует пирс, он заливается на весь период эксплуатации. Возможно, это так для Германии, потому что немцы используют автомобиль до 100-150 тысяч километров.Но наши реалии существенно отличаются. Так, часто можно встретить Фольксваген-Туарег с пробегом в 400 тысяч километров. Конечно, чтобы машина дожила до этого срока, в ней нужно менять расходники, в том числе менять масло в АКПП. Фольксваген Туарег в наших условиях требует этой операции каждые 60 тысяч километров пробега. Именно эту закономерность определило большинство специалистов.

Нужно понимать, что масло является рабочей жидкостью в АКПП.Кроме своей основной функции (это смазка) выполняет:

  • Отвод тепла.
  • Снижение механических нагрузок на элементы АКПП.
  • Удаление мелких частиц, образующихся в результате износа компонентов.

Со временем такая жидкость приобретает черный цвет (изначально оттенок красного). Это говорит о том, что требуется срочная замена масла АКПП Туарега. Будет ли это 2,5-литровый двигатель или 3-литровый двигатель, не имеет значения.Езда с такой АТФ-жидкостью чревата неожиданными поломками.

Замена масла на автомобиле после покупки

Нужно ли выполнять эту операцию, если машина куплена на вторичном рынке? Если продавец не предоставил соответствующего подтверждения о замене масла, эту операцию необходимо выполнить в обязательном порядке. Никто не знает сколько и в каких режимах эксплуатировался Туарег до покупки. Иногда достаточно одного выезда на бездорожье, чтобы «приговорить» масло, перегревшее коробку.

Что выбрать?

Для замены масла в АКПП дизель Туарег 3.0 необходима оригинальная жидкость с индексом G 055 025 A2. Но проблема в том, что такое масло есть только у официалов и стоит оно около трех тысяч рублей за литр.

Что же тогда использовать для замены масла в АКПП «Туарега» 3.0? Можно использовать аналог от «Мобайл» или «ДураДрайв МВ». Эти продукты соответствуют всем допускам. Они подходят не только для замены масла в АКПП дизельного Туарега 2.5, но и для бензиновых двигателей. Стоимость одного литра продукта составляет около 700 рублей. Сколько масла требуется для замены? Все зависит от метода операции. Если речь идет о частичной замене, нужно подготовить около четырех литров. Для полной замены масла в АКПП «Туарега» 3,6 требуется не менее девяти литров. Далее мы рассмотрим особенности каждого метода.

Частичная замена масла в АКПП «Туарега»

Суть этой операции заключается в замене старого масла на новое.Но заменяется только наполовину, так как из коробки может выйти не более 50 процентов объема начинки. Таким образом, эта замена используется чаще, чем полная. То есть такую ​​операцию нужно производить каждые 30 тысяч километров.

Итак, как производится частичная замена масла в АКПП Туарега? Для этого сначала нужно установить автомобиль на смотровую яму. Далее снимается штатный брызговик двигателя. Автомобиль установлен на ручной тормоз.При этом рычаг переключения передач должен находиться в режиме «Стоянка».

Обратите внимание, что замена масла в АКПП Туарега производится только после прогрева коробки передач. Для этого двигатель заводится и прогревается примерно до 50 градусов Цельсия. Потом можно заклинить и лечь под машину. С помощью шестигранного ключа открутите сливную пробку. Заранее подготавливается пустая емкость объемом не менее трех литров. Его можно сделать из старой пластиковой канистры.

Важно помнить, что двигатель нельзя запускать, пока в коробке нет свежего масла.Без него АКПП просто выйдет из строя (точно так же, как если бы ДВС работал без масла). Когда жидкость полностью слита, сливную пробку закручивают обратно. Обычно емкость занимает около трех литров. Далее следует найти уплотнитель и залить новую жидкость через маслоналивную трубку. Его объем должен быть равен объему старого – не больше и не меньше.

Что дальше?

Затем следует запустить двигатель и проверить все положения селектора АКПП, удерживая ногу на педали тормоза.Это позволит новому маслу пройти через систему. Также будет полезно проверить уровень масла. В автоматической коробке передач управление необходимо производить на работающем двигателе. Вынув щуп, определим, нужно ли доливать жидкость. В идеале масло должно быть посередине, между отметками «минимум» и «максимум».

Если уровень в порядке, можно ставить обратно защитный брызговик и начинать полноценную эксплуатацию автомобиля.

Полная замена

Этот метод немного отличается.Здесь масло меняется в полном объеме. Но для этого требуется специальный аппарат, который под давлением заменит старую жидкость на новую. Полная замена не может быть выполнена без этого оборудования. Поэтому данная операция выполняется только в сервисе. Но специалисты говорят, что это более лучший и правильный метод.

Как выполняется эта операция? Сначала автомобиль загоняют в бокс и устанавливают на подъемник. Далее специалисты демонтируют поддон АКПП, предварительно слив масло.Затем поддон очищается от всех загрязнений и мусора. Далее элемент устанавливается на место. После этого устройство подключается к трубопроводам, которые идут к радиатору охлаждения масла. Устройство уже полностью залито новой жидкостью. Надо сказать, что его количество чуть больше объема заправки, примерно на два литра.

На следующем шаге запускается двигатель и подключенное устройство. Из одного патрубка будет течь старая жидкость, а в другой – новая. Состояние масла можно определить по его цвету.Когда жидкость красного цвета на обоих выводах, это свидетельствует об успешной замене масла. В общей сложности процедура занимает не более часа.

Что делать, если не меняется?

Специалисты не рекомендуют игнорировать замену масла в АКПП кроссовера Volkswagen-Tuareg по нескольким причинам. Во-первых, старая жидкость не способна нормально отводить тепло. А это повышенный риск перегрева коробки. Во-вторых, такое масло не может выполнять качественную смазку элементов АКПП, что приводит к их повышенному износу.И, наконец, сама жидкость сильно насыщена продуктами износа. В результате он работает как абразив, создавая эффект пескоструйной обработки под давлением. В результате страдает гидроблок и регулирующие клапаны. А само масло пропитано алюминиевой пылью.

Все это, конечно же, отражается на поведении автомобиля. Так, водитель замечает странные вибрации и толчки, возникающие как в движении, так и при парковке на холостом ходу. Трансмиссия может дергаться или проскальзывать при попытке переключения передачи.

Следить за уровнем

Как бы давно не производилась замена, необходимо периодически контролировать уровень жидкости в коробке. Из-за его недостаточного объема могут возникать различные неисправности, а также перегрев АКПП. Муфты плохо прилегают к металлическим дискам и проскальзывают. В результате их температура повышается. Муфты обуглены и разрушены. Это касается и самого масла. Становится черным и имеет характеристику

Какие еще проблемы встречаются при эксплуатации АКПП Фольксваген-Туарег с маслами низкого уровня:

  • Перегрев упорных дисков, обрезиненных поршней и барабана сцепления.
  • Корпус клапана изношен.
  • Каналы гидроплиты и плунжеров забиты механическими частицами, возникшими из-за перегрева. Это влечет за собой повышенный износ трущихся элементов помпы и втулок.

Своевременная замена этой жидкости позволит избежать этих поломок и продлить срок службы АКПП.

Заключение

Итак, мы выяснили, как меняют масло в АКПП на автомобиле Фольксваген Туарег.Как видите, АТФ-жидкость имеет определенный ресурс, после которого теряет свои качества и провоцирует повышенный износ коробки. Поэтому так важно следить за состоянием трансмиссионного масла и его уровнем. Сам метод может быть разным – как частичным, так и полным. Главное – приобретать качественные расходные материалы и придерживаться интервалов замены.

Для замены масла в АКПП автомобиля Туарег понадобится

  • Шестигранник 17
  • Головка 10 мм с удлинителем и маленькой трещоткой
  • Звездочка Т40
  • Динамометрический ключ при необходимости
  • Резиновый шланг диаметром 22-23 мм и длиной 2 метра
  • Масло для АКПП VW ATF G055 025 — 8 литров

Перед началом работы поддон ящика необходимо тщательно очистить от грязи.Обратите особое внимание на стыковое соединение крепежных болтов, сливной пробки и пробки уровня.

С помощью шестигранника на 17 ослабьте пробку уровня масла

Снимите кронштейн крепления поддона

Ослабляем звездочку Т-40 и откручиваем сливную пробку

Головкой на 10 открутить все болты поддона, оставив два друг напротив друга

Откручиваем два болта пополам и аккуратно отрываем застрявший поддон с сборкой



Наклоняем поддон, открутив два болта, при этом постепенно сливаем остатки масла

Снять поддон АКПП

Головкой на 10 мм открутить 3 болта крепления фильтра

Снятие фильтра

Диагностируем фильтр на наличие в нем металлической стружки или других включений


Рассматривая магниты, на них обычно намагничивают металлическую стружку.

Установка на поддоне

Моем и обезжириваем поддон

Оригинальная прокладка поддона номер

Установка прокладки и установка магнитов

Аккуратно соскребите остатки грязи с коробки штуцера прокладки, для этого удобно использовать канцелярский нож. При очистке поверхности нужно стараться не царапать ее.

Обезжирить поверхность коробки

На топливный фильтр надо установить новое уплотнительное кольцо

При установке фильтра убедитесь, что уплотнительное кольцо установлено правильно.При неправильной установке на стыке фильтра и коробки образуются подсосы воздуха и дальнейший отказ в работе. Из-за масляного голодания трущихся деталей скоростные пакеты выходят из строя. И как следствие дорогой ремонт.

Равномерно затяните болты фильтра. Сначала нужно завернуть его до упора, а потом дотянуть, повернув ключ на четверть

Надеваем крышку, сливное отверстие затягиваем звездочкой Т-40. При ввинчивании поддона невозможно повредить прокладку, так как в ней есть железные стойки с отверстием для болтов.

В заливное отверстие плотно вставляем шланг, а другим концом вставляем его в горловину канистры с маслом, вырезая дно. С помощью закона сообщающихся сосудов залейте масло. Так как отверстие на коробке возле сапуна слишком маленькое и для ускорения поступления масла в коробку можно вставить внутрь заливного шланга шланг меньшего диаметра для удаления лишнего воздуха.

Когда масло залито, необходимо завести автомобиль и дать ему поработать несколько минут, после чего АКПП ручкой селектора последовательно установить во все положения селектора на 10 — 15 секунд.На нужном уровне. масло будет немного капать из отверстия. Все, пробку можно завинтить, а уплотнительное кольцо поменять незабываемо.

Момент затяжки пробки уровня масла 70 Н/м.

После прогрева АКПП необходимо осмотреть все стыки на наличие подтеков.

Удачи в ремонте своими руками!

Замена масла в коробке передач Фольксваген Туарег чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо его заменяют на новое во время работы для устранения течи масла, так как для работы его необходимо слить. Масло в АКПП заливается производителем один раз за весь срок службы автомобиля. Замену масла в АКПП Фольксваген Туарег рекомендуется доверить профессионалам, но в некоторых случаях с этой операцией можно справиться и самостоятельно.

Функции масла ATF в АКПП Volkswagen Tuareg:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на агрегаты;
  • отвод тепла;
  • удаление микрочастиц, образовавшихся в результате коррозии или износа деталей.
Цвет масла ATF для АКПП Фольксваген Туарег позволяет не только различать масла по типу, но и помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость.Например, масло в АКПП и ГУР имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, а в двигателе — желтоватый. Причины течи масла из АКПП в Фольксваген Туарег:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и приводного вала спидометра;
  • люфт входного вала Автоматическая коробка передач;
  • повреждение герметизирующего слоя в местах соединения деталей АКПП: поддон, картер АКПП, картер, картер сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение вышеперечисленных деталей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Фольксваген Туарег – основная причина выхода из строя фрикционов.Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно прилегают друг к другу. В результате фрикционные накладки в АКПП Фольксваген Туарег сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Из-за недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volkswagen Touareg:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к нехватке масла в пакетах и ​​провоцирует износ втулки, трение деталей насоса и т.п.;
  • стальные трансмиссионные диски перегреваются и быстро изнашиваются;
  • обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.; перегреться и перегореть;
  • корпус клапана изнашивается и приходит в негодность.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Фольксваген Туарег. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную суспензию, создающую эффект пескоструйной обработки под высоким давлением.Интенсивное воздействие на гидроблок приводит к истончению его стенок в местах расположения регулирующих клапанов, в результате чего могут возникать многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Volkswagen Touareg можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень в горячем масле, нижняя пара — в холодном масле. С помощью щупа легко проверить состояние масла: нужно капнуть масло на чистую белую ткань.

При выборе масла для АКПП Volkswagen Touareg на замену следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volkswagen. Причем вместо минерального масла можно заливать полусинтетику или синтетику, но ни в коем случае нельзя использовать масло «низшего класса» из положенного.

Масло синтетическое для АКПП Фольксваген Туарег называют «незаменимым», его заливают на весь срок службы автомобиля. Это масло не теряет своих свойств под воздействием высоких температур и рассчитано на очень долгий срок службы Volkswagen Touareg.Но нельзя забывать и о появлении механической подвески в результате износа фрикционов при очень значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости заменить.

Способы замены масла в АКПП Volkswagen Touareg:

  • Частичная замена масла в коробке Фольксваген Туарег;
  • Полная замена масла в коробке Фольксваген Туарег;
Частичную замену масла в АКПП Фольксваген Туарег можно произвести самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав машину на эстакаду, и собрать масло в тару. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы максимально обновить таким способом масло в АКПП Фольксваген Туарег, требуется 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Фольксваген Туарег проводится с помощью узла замены масла АКПП, специалистами автосервиса.В этом случае требуется больше масла ATF, чем может вместить АКПП Volkswagen Touareg. Для промывки используется полуторный или двойной объем свежей ATF. Стоимость будет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Volkswagen Touareg по упрощенной схеме:

  1. Открутить сливную пробку, слить старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который кроме удерживающих его болтов обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой замене масла, либо промывать.
  4. Внизу поддона есть магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Чистим магниты и промываем поддон, вытираем насухо.
  6. Установите фильтр автоматической коробки передач на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, при необходимости заменяя прокладку поддона АКПП.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки АКПП.
Заливаем масло через технологическое заливное отверстие (где находится щуп АКПП), по щупу контролируем уровень масла в АКПП до холодного. После замены масла в АКПП важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже при прогретой АКПП. Долейте, если необходимо. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера вождения Фольксваген Туарег. Следует ориентироваться не на рекомендуемый пробег, а на степень загрязненности масла, систематически проверяя его.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости Volkswagen Touareg (2004-2010) V6 3.2л V6

Наше исследование показало, что в вашем автомобиле нет щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Эти типы трансмиссий не требуют технического обслуживания. Чтобы проверить трансмиссионную жидкость, ваш автомобиль, вероятно, имеет обратный клапан в нижней части трансмиссии в нижней части вашего автомобиля. Ваш автомобиль должен быть выровнен, когда проверяется жидкость, и поэтому мы рекомендуем, чтобы механик с гидравлическим подъемником или подземным отсеком проверял вашу трансмиссионную жидкость. Любые утечки жидкости для этого типа трансмиссии должны устраняться механиком.

Автор

Ханс Ангермайер снял более 100 000 видеороликов, показывающих водителям, как чинить вещи в своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах.

Конечно, вы можете сдать его за смазку за 19 долларов, но согласны ли вы с разобранным масляным поддоном и дешевыми запчастями взамен?

2004 Фольксваген Туарег V6 3.2л V6

Не будь парнем, у которого перегорел третий стоп-сигнал

2004 Фольксваген Туарег V6 3.2L V6

Знаете ли вы, что солнце изнашивает щетки стеклоочистителей быстрее, чем дождь? Заменяйте лезвия два раза в год

2004 Фольксваген Туарег V6 3.2л V6

Низкий уровень охлаждающей жидкости — обычное дело — долейте сегодня

2004 Фольксваген Туарег V6 3.2L V6

Подержанный 2020 GMC Savana 2500 Work Van 3D Cargo Van #AE22V053

Отказ от ответственности за новый автомобиль:

Из-за очень ограниченного предложения новых транспортных средств мы больше не будем продавать или доставлять транспортные средства за пределы нашего местного рынка.Мы искренне ценим поддержку, оказанную West Herr сообществом Greater Buffalo, Rochester и Syracuse, и в ответ мы хотим сделать все возможное, чтобы выбрать для вас автомобиль, когда вы будете готовы к следующему новому автомобилю, внедорожнику или грузовику! Если вы не видите то, что вам нравится в Интернете, позвоните в наш магазин, так как у нас ежедневно поступают новые товары. Мы также можем заказать автомобиль для вас!

Если вы живете более чем в 200 милях от одного из наших дилерских центров, но являетесь предыдущим клиентом, родственником или по рекомендации предыдущего клиента, мы сможем продать и доставить вам автомобиль.Тем не менее, любой новый клиент West Herr, который живет дальше, чем в 200 милях от одного из наших магазинов, не сможет получить у нас новый автомобиль, пока предложение не вернется к более нормальному уровню.

Еще раз спасибо нашим местным сообществам Буффало, Рочестера и Сиракуз. Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить все ваши автомобильные потребности на долгие годы!

Отказ от ответственности для всех транспортных средств:

ВНИМАНИЕ: Цена не включает применимые налоги, в том числе налоги с продаж, использование и налоги на шины, сборы за регистрацию, правоустанавливающие и номерные знаки, а также плату за документы/услуги дилера.Доступность автомобиля, цены и описание могут быть изменены без предварительного уведомления. Хотя мы прилагаем все усилия для предоставления точной информации на этом сайте, фактическое описание и состояние автомобиля должны быть проверены вами во время покупки. Процентные ставки (APR) и условия финансирования основаны, среди прочего, на вашем кредите, а также на возрасте, модели и покупной цене автомобиля. Оценки расхода бензина основаны на оценках EPA, и пробег будет варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, манеры вождения и качества топлива.Несмотря на то, что предпринимаются все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Мы не можем гарантировать, что автомобиль будет доступен для доставки по запросу. Мы не можем гарантировать отсутствие отзыва автомобиля. Для получения информации об отзыве нажмите здесь — веб-сайт предоставлен NHTSA.

**С одобренным кредитом. Условия могут различаться. Ежемесячные платежи являются приблизительными, основанными на цене автомобиля со сроком погашения 72 месяца, процентной ставкой 5,9% и первоначальным взносом 20%.

Подержанный 2020 Chevrolet Express 2500 Work Van 3D Cargo Van #AE22V049

Отказ от ответственности за новый автомобиль:

Из-за очень ограниченного предложения новых транспортных средств мы больше не будем продавать или доставлять транспортные средства за пределы нашего местного рынка. Мы искренне ценим поддержку, оказанную West Herr сообществом Greater Buffalo, Rochester и Syracuse, и в ответ мы хотим сделать все возможное, чтобы выбрать для вас автомобиль, когда вы будете готовы к следующему новому автомобилю, внедорожнику или грузовику! Если вы не видите то, что вам нравится в Интернете, позвоните в наш магазин, так как у нас ежедневно поступают новые товары.Мы также можем заказать автомобиль для вас!

Если вы живете более чем в 200 милях от одного из наших дилерских центров, но являетесь предыдущим клиентом, родственником или по рекомендации предыдущего клиента, мы сможем продать и доставить вам автомобиль. Тем не менее, любой новый клиент West Herr, который живет дальше, чем в 200 милях от одного из наших магазинов, не сможет получить у нас новый автомобиль, пока предложение не вернется к более нормальному уровню.

Еще раз спасибо нашим местным сообществам Буффало, Рочестера и Сиракуз.Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить все ваши автомобильные потребности на долгие годы!

Отказ от ответственности для всех транспортных средств:

ВНИМАНИЕ: Цена не включает применимые налоги, в том числе налоги с продаж, использование и налоги на шины, сборы за регистрацию, правоустанавливающие и номерные знаки, а также плату за документы/услуги дилера. Доступность автомобиля, цены и описание могут быть изменены без предварительного уведомления. Хотя мы прилагаем все усилия для предоставления точной информации на этом сайте, фактическое описание и состояние автомобиля должны быть проверены вами во время покупки.Процентные ставки (APR) и условия финансирования основаны, среди прочего, на вашем кредите, а также на возрасте, модели и покупной цене автомобиля. Оценки расхода бензина основаны на оценках EPA, и пробег будет варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, манеры вождения и качества топлива. Несмотря на то, что предпринимаются все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Мы не можем гарантировать, что автомобиль будет доступен для доставки по запросу.Мы не можем гарантировать отсутствие отзыва автомобиля. Для получения информации об отзыве нажмите здесь — веб-сайт предоставлен NHTSA.

**С одобренным кредитом. Условия могут различаться. Ежемесячные платежи являются приблизительными, основанными на цене автомобиля со сроком погашения 72 месяца, процентной ставкой 5,9% и первоначальным взносом 20%.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.